Диагностический разъем шевроле лачетти

Шевроле лачетти лямбда зонд признаки неисправности

диагностический разъем шевроле лачетти

Современные автомобили оборудованы системами электронного впрыска горючего с возможностью регулировки состава смеси. В случае поломки устройства знание признаков неисправности лямбда-зонда поможет определить причину проблемы.

Описание устройства и где находится

С появлением систем электронного впрыска бензина перед конструкторами встала задача корректировки состава топливной смеси. Для этого стали применяться датчики кислорода или лямбда-зонды. Устройства поддерживают состав топливной смеси в определенных переделах, что позволяет обеспечивать максимальную эффективность каталитического нейтрализатора. При иных составах смеси нейтрализатор начинает работать некорректно и выходит из строя.

В зависимости от конструкции выхлопной системы используется один или два датчика:

  1. Первый установлен непосредственно в выхлопном коллекторе и замеряет состав выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. На ранних системах этот девайс был единственным.
  2. С введением нормативов Евро-3 стал применяться второй зонд, расположенный после нейтрализатора. Электронный блок управления анализирует данные от двух зондов и косвенно оценивает эффективность работы катализатора, а также корректирует состав смеси.

Варианты исполнения лямбда-зондов

Производители установили для изделий срок службы:

  • зонд без спирали подогрева — не более 80 тыс. км;
  • узел с подогревом — до 100 тыс. км;
  • планарные (широкополосные) зонды — до 160 тыс. км.

Заявленный ресурс зондов не является точным. Срок работы устройств зависит от множества факторов и может быть меньше или больше указанных значений.

Схема устройства

Рассмотрим схему зонда, дающую представление о размещении узлов. Знание конструкции позволяет понять места расположения деталей, подверженных поломкам.

Пример конструкции зонда

  • 1 — металлический штуцер, предназначенный для установки зонда, на внешней поверхности имеются грани под ключ, ниже расположена резьба;
  • 2 — керамический изолятор;
  • 3 — уплотнительный элемент для ввода жгута проводов;
  • 4 — сигнальные провода;
  • 5 — металлический защитный колпачок, оснащенный вентиляционными продухами, предназначен для защиты измерительного элемента от повреждений;
  • 6 — пружинная контактная часть;
  • 7 — чувствительный элемент, выполненный из керамики;
  • 8 — нагревательный стержень;
  • 9 — вентиляционный канал;
  • 10 — внешний металлический корпус.

Основные признаки и причины неисправности лямбда-зонда

Основные признаки неисправности лямбда-зонда:

  • перебои в работе и плавающие обороты на холостом ходу или низкой частоте вращения вала;
  • снижение разгонных параметров автомобиля;
  • заметное (иногда на несколько литров) увеличение расхода топлива;
  • включение индикатора Check Engine и появление ошибок в памяти блока управления.

Причинами неисправности кислородного датчика могут быть:

  • поврежденный чувствительный элемент;
  • засорение рабочей зоны зонда сажей или свинцом;
  • разрушение проводки;
  • выход из строя элемента подогрева.

Как проверить датчик кислорода?

При возникновении перечисленных выше проблем необходимо проверить состояние датчика кислорода. Проверка лямбда-зонда выполняется визуальным методом и с помощью электронного оборудования.

Визуальный осмотр

Самым первым этапом проверки является внешний осмотр детали, который состоит из этапов:

  1. Провести визуальный осмотр проводки и штекеров. Недопустимы оплавления изоляции, механические повреждения, окисления контактов.
  2. На рабочей поверхности датчика не должно иметься налета сажи и копоти. Слой сажи возникает при износе поршневых колец или плохой герметичности клапанов. Копоть изменяет чувствительность зонда, который передает неверную информацию на блок управления двигателем. После очистки детали работоспособность восстанавливается. Очистка производится мягкой щеткой и выдерживанием зонда в ортофосфорной кислоте в течение 15-20 минут.
  3. Если на поверхности чувствительного элемента присутствуют отложения белого или светло-серого цвета, то это свидетельствует о применении топлива с присадками на основе тетраэтилсвинца. Как правило, такой датчик быстро выходит из строя.

Внешний осмотр лямбда-зонда позволяет определить только малую часть неисправностей, более тщательный анализ выполняется при помощи тестера или мультиметра.

Проверка мультиметром

В устройстве могут перегореть цепи подогрева или начаться разрушение рабочего элемента. Эти неисправности могут быть обнаружены при помощи электронных тестовых приборов.

Существуют три разновидности штекеров лямбда-зонда:

  • двухпроводной (заземление и сигнальный);
  • трехпроводной (добавляется положительный провод питания нагревательного элемента);
  • четырехпроводной (имеется дополнительное заземление нагревательной спирали).

Для выполнения проверки лямбда-зонда требуется заводская документация, позволяющая определить назначение проводов и цифровой мультиметр, переключенный в режим вольтметра и омметра.

Примерная последовательность действий:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, поскольку только в этом случае обеспечивается возможность снятия корректных данных.
  2. Прозвонить цепи подогрева. В нормальных условиях сопротивление находится в пределах 2-15 Ом, более точные данные можно получить из справочной литературы. Сопротивление измеряется подключением к двум пинам в штекере (для четырехпроводного зонда) или к пину нагревателя и корпусу автомобиля (в трехпроводных). Если сопротивление равно нулю, это значит, что выявлено короткое замыкание обмоток подогревательного элемента. Стремление сопротивления к бесконечности является симптомом обрыва нихромовых нитей обогрева.
  3. Прозвонить проводку, идущую к подогревателю от блока управления, на отсутствие разрывов.
  4. Проверить напряжение в сигнальной цепи. Отрицательный сигнал может браться с корпуса автомобиля или непосредственно с клеммы аккумулятора. Перед проверкой двигатель должен поработать на средних оборотах (2500-3000 об/мин) в течение 2-3 минут. Разъединить штекер и подключить тестовый прибор.
  5. Довести обороты до 2500-2600 об/мин и резко бросить педаль газа. Показания вольтметра находятся в пределах 0,2-1,0 вольта и меняются с частотой 1 Гц (в среднем один раз в секунду).
  6. Отключить трубку вакуума от регулятора давления для проверки степени обеднения смеси. Возможно принудительное обеднение смеси закрыванием рукой воздухозаборного отверстия дроссельного узла. Провести замер напряжения, которое должно находиться в пределах 0,2 вольта или ниже.
  7. Установить трубку обратно.
  8. Резко поднять обороты до максимальных. При этом напряжение должно составлять около 1 вольта.

Косвенным признаком неработоспособности зонда является стабильное напряжение около 0,45-0,5 вольта, которое не меняется от режима работы и состава смеси. Однако для подтверждения поломки рекомендуется проводить тщательную проверку осциллографом или тестовым компьютером.

Преимуществом проверки зонда осциллографом является возможность контроля не только значения напряжения, но и амплитуды изменения по времени. Сдвиги амплитудных характеристик в небольших пределах вызывают изменение параметров работы двигателя, но не регистрируются блоком управления, как ошибка. Проверка осциллографом проводится в условиях специализированного сервиса, поскольку в личном владении прибор встречается нечасто.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/shevrole-lachetti-ljambda-zond-priznaki/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

диагностический разъем шевроле лачетти

_____________________________________________________________________________

Обзор системы управления двигателем Шевроле Лачетти

Двигатель F14D4/F14D3 автомобилей Шевроле Лачетти оснащен системой распределенного фазированного впрыска топлива: бензин подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя.

Система управления двигателем F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти состоит из электронного блока управления, датчиков параметров работы двигателя, а также исполнительных устройств. ЭБУ F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти представляет собой мини-компьютер специального назначения.

В его состав входят оперативное запоминающее устройство и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).

Рис.9. Элементы электронной системы управления двигателем F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти

1 — датчик фаз; 2 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — форсунки; 5 — датчик детонации; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — датчик температуры воздуха на впуске в двигатель; 8 — колодка диагностики; 9 — датчик скорости; 10 — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — электронный блок управления Chevrolet Lacetti; 13 — катушки зажигания; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — управляющий датчик концентрации кислорода; 16 — диагностический датчик концентрации кислорода; 17 — свечи зажигания

ЭБУ F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти расположен в подкапотном пространстве — крепится с помощью кронштейна к левому брызговику.

Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики) — определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.

При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы.

Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи блок управления двигателем F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем расположен в комбинации приборов.

Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом, ЭБУ проверяет исправность сигнализатора и цепи управления. После пуска двигателя F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти сигнализатор должен погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для его включения.

Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Если неисправность носила временный характер, электронный блок управления Шевроле Лачетти выключит сигнализатор в течение трех поездок без неисправностей. Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти блока управления Chevrolet Lacetti и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора — сканера, подключаемого к колодке диагностики.

Колодка диагностики (диагностический разъем) расположена под панелью приборов — прикреплена двумя саморезами к кронштейну каркаса панели приборов (немного правее рукоятки привода замка капота). При удалении кодов неисправностей из памяти электронного блока с помощью диагностического прибора сигнализатор неисправности в комбинации приборов гаснет.

Система зажигания входит в состав системы управления двигателем Шевроле Лачетти и состоит из двух катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.

В эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей.

Управление током в первичных обмотках катушек осуществляет электронный блок в зависимости от режима работы двигателя.

К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушек подключены свечные провода: к одной катушке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го.

Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1–4 или 2–3) — в одном в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом — в конце такта выпуска (холостая). Катушка зажигания Chevrolet Lacetti — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.

Свечи зажигания NGK BКR6 E-11 или аналоги других производителей. Зазор между электродами свечи 1,0–1,1 мм.

Размер шестигранника свечи — под головку 16. При включении зажигания ЭБУ на 2 с запитывает реле топливного насоса для создания необходимого давления в топливной рампе. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ Шевроле Лачетти выключает реле и вновь включает его после начала проворачивания.

Если двигатель только что пустили и его обороты выше 400 мин, система управления работает в разомкнутом контуре, не учитывая сигнал от управляющего датчика концентрации кислорода.

При этом блок управления ЭБУ Шевроле Лачетти рассчитывает состав топливовоздушной смеси на основе входящих сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе.

После прогрева управляющего датчика концентрации кислорода система начинает работать в замкнутом контуре, учитывая сигнал датчика. Если при попытке пуска двигателя Chevrolet Lacetti он не пустился и есть подозрение, что цилиндры залиты излишним топливом, их можно продуть, полностью нажав педаль «газа» и включив стартер.

При этом положении дроссельной заслонки и оборотах коленчатого вала ниже 400 мин, ЭБУ отключит форсунки.

При отпускании педали «газа», когда дроссельная заслонка будет открыта меньше чем на 80%, ЭБУ включит форсунки.

При работе двигателя Шевроле Лачетти в зависимости от информации, поступающей от датчиков, состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива).

Во время торможения двигателем (при включенной передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов.

При падении напряжения в бортовой сети автомобиля Шевроле Лачетти ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки).

При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.

При выключении зажигания подача топлива отключается, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

Chevrolet Lacetti

Сервисное обслуживание АКПП Шевроле Лачетти

Датчики системы управления двигателем Шевроле Лачетти

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Компоненты электрооборудования автомобиля Шевроле Лачетти

Компоненты кузова Шевроле Лачетти

Устройство и техобслуживание коробки передач Шевроле Лачетти

Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле Лачетти

Техническое устройство задней подвески Шевроле Лачетти

Сборочные детали привода передних колес Шевроле Лачетти

Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя Шевроле Лачетти

Операции по ремонту и сервису КПП Шевроле Лачетти

Техническое обслуживание механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти

Техобслуживание и ремонт тормозной системы Шевроле Лачетти

Детали рулевого управления Шевроле Лачетти

Обслуживание деталей системы охлаждения Шевроле Лачетти

Обзор системы управления двигателем Шевроле Лачетти

Техническое обслуживание сцепления Шевроле Лачетти

Компоненты топливной системы автомобиля Шевроле Лачетти

Устройство и детали тормозной системы Шевроле Лачетти

Операции по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: http://avtosteh.ru/shevrole_lacetti_sistema_upravleniya_dvigatelem.html

Распиновка диагностического разъема chevrolet lacetti. Рекомендации, факты, видео

диагностический разъем шевроле лачетти
Шевроле

admin

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Диагностика Chevrolet Aveo , своими руками

Кредиты, страхование, право, ДТП.

Chevrolet Lacetti 5D Послушная › Бортжурнал › Разъемы головных фар Lacetti.  Выкладываю информацию про разъемы

Схема обогрева заднего стелка и боковых зеркал заднего вида.

Какая у вас была необходимость в замене приборки?

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Клуб chevrolet lacetti/cruze

для реализации необходимо знать где находится сам разъем, у лачика ти контактный obd-ii он расположен под рулевой колонкой, около левого колена водителя. а что в реальности: диагностический разъем шевроле ланос часть-1 для диагностики электронных блоков существует много способов аппаратного и программного обеспечения, между собой они отличаются типом соединения и объемом предоставляемой информации.

по аппаратной части можно выделить: у кого используются навигаторы из под win-ce можно почитать эту тему , но судя по активности постов в темах, при диагностике именно лачетти большинство используют связку ноут планшет или стационарный пк под ос windows, адаптер kкl-line vag com скачать последнюю версию программы, а так же как изготовить самостоятельно и где купить работающий с ней адаптер можно здесь , в дальнейшем не забудьте поблагодарить разработчиков.

назначение контактов в разъеме у лачетти: для возможности диагностики блока abs и подушек безопасности у: орион адаптера необходимо проводки с разными цветами подключать следующим образом: контакт с красным кембриком от шлейфа подключать к 16 контакту контакт с черный к 4 или 5-му контакту без разницы белый к му для диагностики подушек безопасности. самый безопасный и универсальный способ см. отпаять проводок от 7 контакта адаптера.

завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя. история камаро начинается с года. мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. не зря camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. схема блока управления тормозной системой.

автомобиль алиэкспресс путешествия благодарности контакты. схема обогрева заднего стелка и боковых зеркал заднего вида. у нас на украине есть один человек который делает такую работу под ключ. посмотреть профиль отправить личное сообщение для boltovskiy найти ещё сообщения от boltovskiy.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять магнитолу на шевроле лачетти

продолжение в статье сказ о том, как я бесполезные китайские приборы покупал p.

диагностический разъем шевроле ланос

доброго времени суток всем. такой вопрос купил приборку лачетти с разборки, а распиновка у нее другая. пробовал гуглить, везде выдает одну и туже схему.

какая у вас была необходимость в замене приборки? может проще вернуть или поменять?

новая не особо дорого стоит. отправить личное сообщение для boltovskiy. найти ещё сообщения от boltovskiy. у меня сенс ланос захотел себе лачетевскую красоту.

1. сведения о разъемах, соединениях с массой и контактных колодках

Лачетоводы, в основном, восторга от своей панели не испытывают, и частенько ее переделывают, имею ввиду подсветку. И наконец, чего мелочиться, меняйте автомобиль. Лачетти того стоит, чтобы его купить целиком а не по частям! На счет комфорта в сенсе вопрос крайне сомнительный, особенно это поймете, когда перейдете на что то побольше, а простора для приложения рук в лаче несравнимо больше!

А не проще было к своей родной приборке подложку в кореле нарисовать, раз уж все равно за это взялся? Отправить личное сообщение для Вячеслав.

Найти ещё сообщения от Вячеслав. А что Вы хотели, чтобы работало при подключении только питания на приборку? Без внешних данных от ЭБУ, концевиков и т.

Прикол с электрикой на Шевроле Лачетти

Для начала прозвоните индикаторы, это просто сделать. Схему приборки в руки и пройдитесь по лампочкам, хотя бы определите, отличается распиновка или нет.

Если у тебя счетчик механический, каким макаром ты заставишь работать электронный спидометр и одометр приборки Лачетти? Ну допустим, приспособишь половинку от лачеттевского датчика скорости электронную часть.

Источник: https://iaarus.ru/shevrole/razemy-na-shevrole-lachetti.html

Полная диагностика Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) — проверка систем автомобиля на выбор в техцентре DDCAR

диагностический разъем шевроле лачетти

СТО DDCAR располагает всем необходимым для проведения качественной диагностики Шевроле Лачетти разных типов. У нас выполняется диагностика:

  • комплексная или полная, включающая в себя детальную проверку всех систем с использованием компьютерных тестеров, а также визуальный осмотр;
  • предпродажная, которая позволяет выявить явные дефекты в функционале автомобиля и привести его в надлежащий вид перед реализацией;
  • компьютерная, устранение сбоев в работе бортового компьютера и ЭБУ.

Комплексная диагностика Шевроле Лачетти предполагает выполнение следующих мероприятий:

  • осмотр выхлопной системы;
  • проверка эффективности работы электрооборудования;
  • установление проблем в ходовой части;
  • проверка функционирования системы зажигания двигателя.

Проверка с помощью компьютера

Компьютерную диагностику Шевроле Лачетти необходимо проводить регулярно, так как бортовой компьютер машины периодически фиксирует сигналы от различных датчиков, контролирующих работоспособность важных систем автомобиля. Проверка компьютера на наличие ошибок гарантирует своевременность устранения проблемы.

При этом проводится оценка работы следующих элементов ЭБУ:

  • контроллеров сбора данных о текущем состоянии машины;
  • блоков приема и обработки данной информации;
  • блоков устройств, отвечающих за выработку сигналов.

Диагностика автомобиля Шевроле Лачетти, проведённая на базе нашего автосервиса, даёт возможность восстановить эксплуатационные показатели работы машины до оптимальных (базовых) значений. Наша станция обслуживания в Москве использует только новейшее оборудование, которое точно поставит «диагноз» вашему авто.

Диагностика и ремонт двигателя CHEVROLET Lacetti

21.01.2018

Автомобиль: CHEVROLET Lacetti

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 21 220,00 руб.

Диагностика ДВС — 980 руб.

В диагностику двигателя входит:

  • Визуальный осмотр приводного ремня
  • роликов приводного ремня
  • свечи зажигания
  • наконечника катушки зажигания
  • электропроводки двигателя
  • проверка уровня и качества масла в ДВС
  • проверка течи масла и уплотнения ДВС

Диагностика CHEVROLET Lacetti

15.12.2017

Автомобиль: CHEVROLET Lacetti

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Контрольный осмотр по 40 параметрам — 0 руб.

Замена клапана EGR CHEVROLET Lacetti

Источник: https://ddcar.ru/chevrolet/lacetti/diagnostika-avtomobilya

OBD2 ELM Bluetooth и реальный пробег(ЭБУ) — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2

диагностический разъем шевроле лачетти

Поэтому эта дилемма меня миновала.

ELM на Chevrolet Lacetti.  Сброс/увеличение пробега через диагностический разъем (OBD2)Список авто в описании под видео).

Второй контакт разъема соединяется с магнитолой.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Андрей Автор записи А почему бы и нет?

Убрать трубопровод и герметично заглушить отверстие во впускном коллекторе. У меня, допустим, ЕГР отсутствует полностью.

ELM327 + Android Torque на Chevrolet BAMPER124.RU4

На фото плохо, но видно, что трубопровода от ЕГР нет Павел И еще пишут, что без ЕГР изменяются температурные режимы работы двигателя за счет того, что смесь горит интенсивнее с чистым воздухом. Какие Ваши мысли на этот счет?

У меня тоже был опят, я глушил толстой паронитовой прокладкой и плюс к ней жестяной прокладкой,вырезанной из пивной банки чтобы паронит не прогорел. Но глушил я только одно окошко — то,откуда торчит клапан.

Изменений вообще никаких не заметил и поэтому всё вернул обратно Андрей Автор записи Это из оперы про курицу и яйцо, и про й и й бензин Я перед данным выбором не стоял, так как система ЕГР на моей машине отсутствует.

Поэтому эта дилемма меня миновала.

Where is my OBD port?

Но когда меня спрашивают о глушении ЕГР, то большинству мой ответ не сильно нравится. Это как с тросиком дроссельной заслонки — клич кинули, что дёргания пропадают и вся страна кинулась тросик подтягивать Причём — подтягивать, а не регулировать!

Но ведь изначально система рециркуляции была придумана не только для экологии, но и для снижения количества кислорода в камере сгорания в определённых условиях, чтобы снизить температуру в ней. Меня так учили в своё время. Тут много можно расписать плюсов и минусов данной системы.

Придётся отдельную статью накатать со своими мыслями по этому поводу.

Но только нужно следить за её исправностью! Во втором случае, все упирается в финансовые возможности владельца. Обычно, установка маршрутного компьютера в специализированном сервисе стоит около тысяч рублей.

Далее предложим схему подключения и поэтапную инструкцию по установке бортового компьютера на автомобиль Chevrolet Lacetti в кузове седан, хэтчбек и Lacetti универсал различия при установке присутствуют.

Chevrolet Aveo OBD2 Diagnostic Port Location Video

Поддерживает оригинальный проколол OBD 2 Евро2 и имеет более встроенных функций и компактные размеры, которые позволяют устанавливать устройство вместо штатных часов на панели приборов.

В комплекте с компьютером есть все необходимые провода для подключения, а для проведения работ по установке вам потребуется отвертка, тестер, нож, изолента и кусачки.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Далее удалить заводские часы зеленого цвета. В случае с Лачетти в кузове хэтчбек отверткой поддеть корпус часов и снять его с фиксирующих скоб.

Компьютерная диагностика Лачетти. Что для этого нужно

На седанах необходимо демонтировать крышку перчаточного ящика, после чего следует вытолкнуть накладку от магнитолы если есть магнитола ее придется снять при этом также нужно снять и блок управления климатической системой. Далее часы отсоединить от разъема и снять электросхему.

В корпус от часов устанавливается бортовой компьютер.

Сначала следует проверить совместимость корпуса от часов и компьютера. Основной разъем от БК подключается в штатную диагностическую колодку Lacetti.

Подключение проводов необходимо выполнить следующим образом: Провод черного цвета подключается к контакту 63 разъема С черно-зеленый провод ; Цветной провод обычно красного цвета следует подключить к диагностической колодке в контакт «М»; Стандартный провод можно отрезать либо скрутить и спаять с контактом компьютера, предварительно разрезав изоляцию.

Далее снова заизолировать своими руками; Датчик температуры обычно входит в комплект поставки необходимо провести в бампер или другое проветриваемое место в автомобиле и тщательно заизолировать его.

Штатная диагностическая колодка для подключения БК После выполнения всех подключений необходимо активировать аккумулятор и выбрать правильные параметры в настройках диагностического протокола.

После чего включить зажигание и проверить правильность показаний прибора и срабатывания всех клавиш. Далее с помощью крестообразной отвертки открутить пять болтов крепления крышки бардачка. После снятия крышки необходимо отсоединить два провода от штатной проводки.

После этого снимите соединение регулятора температуры с двух креплений вращательными движениями. Такой же тросик необходимо снять в месте у ног водителя.

Далее требуется снять пластиковую панель для чего просунуть столовый нож или другой плоский металлический предмет под обшивку и аккуратно приподнять пластик с пяти пластмассовых застежек фиксаторов. Снимать обшивку лучше снизу вверх, так будет удобнее.

Кроме того, рекомендуется собрать фиксаторы сразу в одном месте, так как их очень легко потерять, а найти им замену будет проблематично.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/lacetti/%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82.html

Предохранители Шевроле Лачетти. Расположение

диагностический разъем шевроле лачетти

Проверяем на целостность предохранители F18 и F Перегореть предохранитель может из-за замыкания в прикуривателе. Что делать, если после замены предохранителя прикуриватель не работает? Осмотр демонтированного прикуривателя. Если после замены этого элемента разъём тоже не будет работать, то потребуется искать причину в самом прикуривателе.

Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую.

Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Предохранитель прикуривателя шевроле лачетти хэтчбек не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос.

Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления. Ef19 15 А — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.

Ef20 10 А — левая фара, ближний свет. Если не горит ближний в правой фаре, см. Если потухли лампы ближнего света предохранитель прикуривателя шевроле лачетти хэтчбек обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги.

Также причина может быть в проводке от разъёма С до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

Ef21 15 А — электронный блок управления ЭБУклапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения радиатора.

Ef22 15 А — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов. Ef23 10 Предохранитель прикуривателя шевроле лачетти хэтчбек — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.

Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

Убедитесь, что аккумулятор предохранитель прикуривателя шевроле лачетти хэтчбек, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера.

Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не предохранитель прикуривателя шевроле лачетти хэтчбек, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

Проверьте реле К3. Ef6 20 А — вентилятор системы охлаждения радиатора. Если вентилятор не включается по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихопроверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора.

Ищем где находится предохранитель прикуривателя на Шевроле Лачетти

Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметичнаисправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть предохранитель прикуривателя шевроле лачетти хэтчбек прокладки головки блока цилиндров.

Ef7 30 А — обогрев заднего стекла. Ef8 30 А предохранитель прикуривателя шевроле лачетти хэтчбек большая скорость работы вентилятора системы охлаждения радиатора. Ef9 20 А — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.

Предохранитель прикуривателя шевроле лачетти хэтчбек 15 А — электронный блок управления ЭБУкатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов. Ef12 25 А — фары, габариты.

Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения.

Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра. Ef13 15 А — стоп-сигналы. Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе.

Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку. Ef14 20 А — электрический стеклоподъёмник в водительской двери. Ef15 15 А — лампы дальнего света в фарах. Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах могли окислитьсявыключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар.

Если при включенном дальнем свете напряжения предохранитель прикуривателя шевроле лачетти хэтчбек нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя. Ef16 15 А — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота. Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2.

Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой.

Предохранители Лачетти

Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка предохранитель прикуривателя шевроле лачетти хэтчбек кнопки на руле.

Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым. Ef17 10 А — компрессор кондиционера. Ef18 15 А — топливный насос. Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую.

Если он работает, прозвоните провода предохранитель прикуривателя шевроле лачетти хэтчбек обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым.

Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос.

Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления. Ef19 15 А — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель предохранитель прикуривателя шевроле лачетти хэтчбек багажника.

Ef20 10 А — левая фара, ближний свет. Кострома, ул. Самоковская, д. Сейчас только увидел, что книгу печатали в моём городе.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82-3.html

Daewoo OBD-II diagnostic interface распиновка и описание @ nesthotel.ru

диагностический разъем шевроле лачетти

Да и двигатель работает достаточно ровно. Ну, настолько ровно, насколько это диагностический разъем дэу матиз распиновка при работе плохо уравновешенного трехцилиндрового мотора. Что ж, малой кровью обойтись не удалось, придется лезть глубже. И прежде всего открыть Chevrolet TIS и изучить документацию на этот двигатель.

Нас интересует схема ЭСУД. В тисе она для удобства разбита на несколько частей.

DAEWOO Matiz: включаем логику

Бегло просмотрев все, выясняем, что данный двигатель оборудован датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала. В тисе содержатся не только электрические схемы, но и схемы расположения датчиков на двигателе иллюстрации кликабельны: Диагностический разъем дэу матиз распиновка как звук работы двигателя и вообще его поведение в момент проявления дефекта явно напоминают срыв синхронизации, попробуем подключиться к обоим датчикам мотортестером и оценить их сигнал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять обшивку двери шевроле круз

Прежде всего: Более подробная информация по главному реле приведена в Главе Системы питания и выпуска. Инжектор ы топлива ECM обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с установленным порядком зажигания.

Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива.

Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Системы питания и выпуска.

Модуль управления зажиганием ICM Модуль управляет функционированием катушки зажигания, определяя диагностический разъем дэу матиз распиновка базовое опережение на основании вырабатываемых ECM команд. Клапан стабилизации оборотов холостого хода IAC Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода.

Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет ECM.

Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера Клапан является составным элементом системы улавливания топливных испарений EVAP и, срабатывая по команде ECM, осуществляет выпуск скопившихся в адсорбере паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания их в процессе нормального функционирования двигателя.

Одновременно прибор управления переключается на аварийный режим. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена диагностический разъем дэу матиз распиновка занесенных в нее кодов выявленных неисправностей см.

Считывание кодов с помощью сканера Считывание кодов неисправностей производится путем подключения специального считывателя см.

Перечень кодов приведен в Спецификациях. Благодаря блокировке автовладелец сможет предотвратить незаконное подключение к различным системам машины и избежать возможного обхода противоугонной системы программным способом. При блокировке ДР преступник не сможет диагностический разъем дэу матиз распиновка проверку заблокированных элементов мотора. Вариантов блокирования устройства может быть несколько: Первый из них — это перенос самого ДР в другое место.

Так злоумышленник, который попытается угнать машину, столкнется с проблемой поиска ДР, который может быть установлен где угодно. Автовладелец может перенести устройство в моторный отсек или спрятать его где-нибудь в салоне.

Возможной причиной может быть неисправность предохранителя. Сканер если это не самостоятельное устройство подключается к ноутбуку. На компьютере загружается программное обеспечение для диагностических работ.

В интерфейсной программе выбирается марка авто, двигателя, год выпуска. Включается зажигание, ожидается окончание самодиагностических работ авто пока моргают лампочки на приборной панели.

Диагностические разъемы автомобилей: полезная информация для автовладельцев

Производится запуск статического сканирования ошибок. В процессе диагностирования на сканере будет сигнализироваться морганием светодиодов процесс диагностики. Если этого не происходит, скорее всего, диагностика будет неуспешной.

По окончании сканирования программа выдает коды ошибок. Во многих программах они сопровождаются русифицированной расшифровкой, иногда не следует им полностью доверять. Следует записать все коды ошибок до их удаления. Они могут удалиться, через некоторое время появиться вновь.

Распиновка разъемов на Daewoo

Так часто случается в системе ABS. Диагностический разъем дэу матиз распиновка точнее потереть ошибки. Если при визуальном осмотре причина неисправности не обнаружена, автомобилем следует управлять с подключенным вольтметром или сканнером к подозреваемой цепи. Несоответствующее напряжение или несоответствующее показание сканнера показывает неисправность в цепи.

Загорание контрольной лампы неисправности без диагностических кодов неисправностей может произойти по следующим причинам: Некоторые периодически возникающие неисправности управляемости могут быть отнесены к плохому качеству топлива.

Источник: https://nesthotel.ru/daewoo/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4.html

Диагностика Лачетти

диагностический разъем шевроле лачетти

Диагностика Шевроле — это просто. Давно собирался создать рубрику о компьютерной диагностике Шевроле Лачетти, но всё руки не доходили. Вот теперь дошли)))

Как известно, диагностику автомобиля можно провести разными способами. Например, по состоянию свечей зажигания, по выхлопу, по звуку работы двигателя и так далее. Об этом написано в рубрике Диагностика неисправностей Лачетти.

В этом же разделе мы будем обсуждать исключительно только компьютерную диагностику.

Если Вы хотите быть со своим автомобилем «на ты», тогда просто необходимо обзавестись всем необходимым для компьютерной диагностики. Тем более выбор адаптеров довольно велик, а цены вполне доступны.

И окупятся затраты очень быстро, ведь регулярная компьютерная диагностика на СТО стоит денег. Также, например, после чистки дроссельной заслонки необходимо сделать сброс адаптаций — и в этом Вам тоже поможет адаптер для диагностики. Но, обо всём по-порядку.

Постараюсь писать подробно и доступно, чтобы даже новичку, который даже не знает, что такое компьютерная диагностика автомобиля, было всё понятно и не возникало вопросов. Ну, а если вопросы всё-таки будут, тогда спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу.

Компьютерная диагностика. Что для этого нужно

  1. Адаптер для диагностики авто.
  2. Программа для диагностики автомобилей Шевроле. Многие, и я тоже, предпочитают программу ChevroletExplorer. Она бесплатна, поэтому для удобства, можете скачать её прямо с нашего сайта. Скачать Setup ChevroletExplorer v1.7.
  3. Ну и, собственно, ноутбук.

Где разъём для диагностики Шевроле Лачетти?

Для подключения диагностического адаптера на Шевроле Лачетти установлен диагностический разъем OBD II, расположенный под панелью приборов с левой стороны (справа от рукоятки открывания капота)

Колодка диагностики Шевроле ЛачеттиПодключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Мы пошагово и детально рассмотрим все действия при компьютерной диагностике своими руками:

Самостоятельная диагностика Лачетти — это просто и интересно!

Перейти к выбору адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Источник: https://MoyLacetti.ru/diagnostika-lachetti/

Склероз у штатного иммобилайзера — Chevrolet Lacetti SW, л., года на DRIVE2

диагностический разъем шевроле лачетти

Сходил за запасным ключом — тоже не заводится, подключил ноутбук, через Шевроле Эксплорер считал ошибку: Ошибка иммобилайзера «Ошибка P Непост. Неправильное вычисление иммобилайзера. Нет связи с иммобилайзером».

где находится иммобилайзера на chevrolet lacetti

Слегка замерз, телефон почти сел, пошел домой греться и гуглить на проблему. Проблема оказалась довольно редкая, мне «повезло».

Вот как её описывает TIS: Диагностический код неисправности P Неправильное вычисление иммобилизатора Описание схемы При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора.

При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр.

Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД.

Делать это следует крайне осторожно, так как он очень маленького размера и является довольно хрупким. Далее этот чип подключается напрямую к блоку иммобилайзера, таким образом, его можно либо обойти, либо отключить. Программный метод отключения — имеется в виду, что иммобилайзер можно отключить при помощи где в шевроле лачетти находится иммобилайзер программ, но для этого нужны определенные знания, специальное оборудование и не маленький опыт.

Существуют еще и другие методы, но тут приведены самые простые и известные, что касается остальных, они либо устаревшие, либо их осуществление доступно только действительно сведущим профессионалам.

Вывод Как видите, зная принципы и тонкости работы иммобилайзера, все-таки можно обойти данную охранную систему, и в случае сбоя попробовать ее отключить. Не смотря на свою пользу, иммобилайзер довольно часто становится источником проблем в самый неподходящий момент.

Как отключить иммобилайзер на шевроле лачетти?

Представьте ситуацию — Вы утром в спешке, опаздывая по делам, запускаете двигатель своего автомобиля, а он предательски отказывается подчинятся. Вы зовёте умного соседа, он проверяет наличие искры, а её.

Всё, капец, гони в сервис, модуль зажигания сгорел. Вы приезжаете на эвакуаторе в сервис и Вам ставят диагноз — помер датчик положения коленвала, поэтому искры.

День пропал, гоните за новым датчиком, покупаете, устанавливаете, а воз и ныне. В хорошем сервисе догадаются о подводном камне, а в не очень хорошем приговорят ЭБУ.

В итоге, во всём окажется виновным банальный неконтакт в разъёме иммобилайзера Помните об этом в таких ситуациях — по вине иммобилайзера частенько не запускаются абсолютно исправные двигатели. В будущих статьях покажу, как не потерять голову и довольно точно определить виновника в системе управления двигателем, по вине которого двигатель не запускается.

Иммобилайзер на Лачетти

Теперь мы знаем, как проверить иммобилайзер.

Вох, оба зани Как прокачать сцепление на лачетти Шевроле Lacetti Лачетти прокачка гидропривода сцепления Прокачку надлежит проводить после каждого ремонта гидропривода сцепления автомобиля Шевроле Lacetti, повлекшего нарушение его плотности, также где в шевроле лачетти находится иммобилайзер демонтаже Попадание воздуха в систему без нарушения непроницаемости системы либо осушения бака головного Как отсоединить переднюю ось от Niva? Объяснять, показывать и давать советы Не всегда владельцы автомобилей знают, как отключить переднюю ось на Niva, так как полный привод этого автомобиля не всем нравится.

Как показывает практика, многие люди хотят сделать определенный пересмотр ходовой части автомобиля и отключить мост. В этом отношении владель Иммобилизер lacetti Решил проверить, работает ли мой штатный иммобилайзер в Лачетти. Как отключить иммобилайзер — Chevrolet Aveo. В главной дороге показывали как проверить. Отключение иммобилайзера, зачем это нужно?

Лямбда умерла у меня и появился вопрос. Какую ставить?

вгдеиммобилайзерлачеттинаходитсяшевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82.html

Диагностика Chevrolet Lacetti

диагностический разъем шевроле лачетти

Автомобили компании Шевроле всегда отличались широкой функциональностью, которая обеспечивается большим объемом внедренной электроники – в отличие от отечественного производителя, Шевроле имеет встроенную систему диагностики и поддержания работоспособности транспортного средства.

Дабы проверить все системы автомобиля на исправность даже не обязательно открывать капот: с помощью программы диагностики можно получить любую информацию о состоянии машины. Однако даже при этом у многих владельцев возникают трудности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выбор диагностического адаптера для Chevrolet Lacetti: как выбрать правильное устройство?

Проверка автомобиля осуществляется путем считывания журналов записей в электронном оборудовании транспортного средства, которые выводятся на экран ноутбука – проверить авто с помощью штатного бортового компьютера не получится.

Для диагностики Лачетти необходимо приобрести специальный адаптер и диск совместимых драйверов – данное устройство входит в набор только для автомобилей максимальной комплектации. Покупать адаптер рекомендуется исключительно у официального дилера Шевроле – в противном случае существует вероятность неполноценного функционирования устройства.

Обратите внимание! Большинство электронного оборудования Лачетти не совместимо с аналогами адаптеров – приобретая не оригинальное устройство, диагностируемая программа будет показывать сведения только о состоянии двигателя, не отображая данные периферийного оборудования.

Установка и настройка драйверов диагностической программы: коротко о главном

Далее требуется установить драйвера на компьютер с диска, идущего в комплекте с адаптером. В случае отсутствия диска, загрузить подходящий пакет программного обеспечения можно с официального сайта Шевроле, предварительно проверив ПО на совместимость по артикулу устройства.

При загрузке драйверов через сеть, архив с ПО требуется распаковать на жесткий диск и потом установить. Далее подключаем адаптер к компьютеру и ждем отображения устройства: большинство устройств устанавливаются в автоматическом режиме, однако может потребоваться и внимание пользователя – при отсутствии отображения адаптера в проводнике требуется самолично указать путь к пакету установленного ПО через Диспетчер Задач.

Проверка Шевроле Лачетти своими руками: пошаговая инструкция для самодиагностики

Проверка транспортного средства осуществляться только программой Chevrolet Explorer, которая находится в свободном доступе на официальном сайте компании. Функциональность данной программы заключается в:

  • Анализе и дальнейшем подсчете расхода топлива;
  • Чтении и ручном сбросе файлов ошибок электронных блоков управления;
  • Отображению параметров и текущего состояния всех систем с электронным оборудованием;
  • Чтению и декодированию идентификационных данных автомобиля;
  • Возможности тестирования исполнительных механизмов машины;
  • Экспорта данных в формате .xlsx.

После установки программы на компьютер необходимо настроить приложение – для этого требуется поставить галочку в параметрах автоматического сохранения отчета данных и настроить порты диагностического адаптера. Настройка осуществляется следующим образом:

  1. На ноутбуке открываем панель управления и переходим в меню диспетчера устройств «порты»;
  2. В открытой папке будут отображаться все установленные USB-устройства на компьютере. Ищем порт с названием адаптера и запоминаем его идентификатор – обычно это СОМ3 или СОМ4;
  3. Далее переходим в программу Chevrolet Explorer, открываем меню и нажимаем F9, что запустит окно настроек. В панели порта выбираем соответствующее адаптеру значение и сохраняем настройки.

Как проверить машину и где находится диагностический разъем?

Для диагностического анализа требуется соединить компьютер с машиной через адаптер. Подключается устройство в OBD II разъем, который находится внизу рулевого колеса водителя по левую сторону – рядом с крышкой панели с предохранителями и рычагом открывания двери капота. Диагностический разъем закрыт на пластиковую заглушку.

После подключения открываем на компьютере Chevrolet Explorer и запускаем режим полной проверки – на экран будет выведена вся информация о текущем состоянии Лачетти. Стандартными параметрами для автомобиля являются следующие показатели:

  1. Температуры ОЖ – допустимые температурные рамки от -40 до +150 С. На остывшем двигателе температура антифриза не должна превышать отметки в +1+3 С;
  2. Температуры воздуха на впуске – стоковые показатели -45+65 С. Резкие изменения больше 2 С не допустимы;
  3. Оборотов двигателя – 650 об/мин на холостом ходу +- 5% от заводских показателей;
  4. Длительности впрыска топлива – 2-3 мс при прогретом двигателе и отключенных потребителях;
  5. Кратковременной калибровки подачи топлива – допустимые рамки +-30% от штатных показателей. Параметры измеряются в паре с сигналом ДК1;
  6. Сигнала ДК1 – 100-950 мВ, сигнал должен отстраивать траекторию правильной синусоиды с интервалом обновления 1-2 секунды;
  7. Сигнала ДК2 – 100-950 мВ, сигнал должен стремится к геометрически правильной линии. При исправно функционирующем катализаторе не должен повторять показатели сигнала ДК1.

Если показатели автомобиля отличаются от штатных параметров, то машина пребывает в аварийном состоянии и нуждается в ремонте. Для удобства обслуживания программ предусматривает возможность экспорта файлов.

Обратите внимание! После замены комплектующих содержащих ЭБУ на новые, рекомендуется сбросить параметры и дамп памяти электрооборудования.

Сброс осуществляется посредством выбора соответствующих настроек в программе при включенном зажигании на заглушенном двигателе – в противном случае существует риск неправильного запуска оборудования после калибровки, что чревато падением функциональности и уменьшением эксплуатационного ресурса автомобиля.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/diagnostika-chevrolet-lacetti.html

Какой диагностический разъем на Шевроле Лачетти

диагностический разъем шевроле лачетти

В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет. Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены?

Если да, проверить топливный бак на отложения, наличие воды или другие загрязнения. Процедура определения параметров холостого хода Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров диагностический разъем шевроле лачетти хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких: Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором.

Только с приводом рег. Включить зажигание на 5 секунд. Выключить зажигание на 15 секунд. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз.

Считывать коды можно при помощи диагностического разъема, который диагностический разъем шевроле лачетти под панелью приборов со стороны водителя сразу возле рукоятки открытия капота.

Подключение к диагностическому разъёму через ELM Считать коды можно только в сервисном центре, или же купить специальный сканер, после чего подключить его диагностический разъем шевроле лачетти ПК с соответствующим ПО.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе нива шевроле

Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Лачетти

При исправно функционирующем катализаторе не должен повторять показатели сигнала ДК1. Если показатели автомобиля отличаются от штатных параметров, то машина пребывает в аварийном состоянии и нуждается в ремонте.

Для удобства диагностический разъем шевроле лачетти программ предусматривает возможность экспорта файлов. После замены комплектующих содержащих ЭБУ на новые, рекомендуется сбросить параметры и дамп памяти электрооборудования.

Сброс осуществляется посредством выбора соответствующих настроек в программе при включенном зажигании на заглушенном двигателе — в противном случае существует риск неправильного диагностический разъем шевроле лачетти оборудования после калибровки, что чревато падением функциональности и уменьшением эксплуатационного ресурса автомобиля.

Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине. А этот налет, как известно, имеет в своем составе свинец или другие металлы.

Так что у нас из керамического изолятора сердечника, получается токопроводящий элемент, по которому может прошивать искра. К тому же, мы обнаружили характерные углеродные дорожки на керамике изолятора электрода свечи 4-го цилиндра.

Свечи зажигания — поиск неисправности Chevrolet lacetti Для своей уверенности параллельно делаем замер компрессии. Проверяем свечи под давлением 14,5 атм.

Можно было бы проверять и при 12 атм, ведь топливная смесь смягчает условия зажигания диагностический разъем шевроле лачетти цилиндре.

диагностический разъем шевроле лачетти Но возможны отклонения при работе двигателя — свечи, которые на стенде не сбоят при 12 атм, а начинают пропускать искру при атм, могут нормально работать на двигателе, а могут и сбоить при переходных режимах с повышенной нагрузкой. Так, что лучше проверять свечи при давлении, равном компрессии рассматриваемого двигателя — то есть 14, 5 атм.

Диагностика двигателя

И если будут замечены сбои при давлениях ниже и включительно от номинального, то свечи нужно выбрасывать. Давно собирался создать рубрику о компьютерной диагностике Шевроле Лачетти, но всё диагностический разъем шевроле лачетти не доходили.

Вот теперь дошли Как известно, диагностику автомобиля можно провести разными способами. Например, по состоянию свечей зажиганияпо выхлопу, по звуку работы двигателя и так далее. Chevrolet Lacetti Золотой металлик SX 1.

ELM Например, купить на kharkov.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5.html

Лечим неисправности Chevrolet lacetti

диагностический разъем шевроле лачетти

Несмотря на неубиваемость автомобилей Chevrolet Lacetti, недаром им присвоили титул — лучшее сочетание цена-качество, с ними иногда возникают проблемы.

Так и в это раз, к нам попал клиент с жалобами — четкий стук компенсаторов клапанов, прерывистая работа двигателя на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности и еще плюс, уменьшение динамики.

Неисправность клапана регулировки геометрии впускного коллектора Chevrolet Lacetti

Из нашего опыта известно, что у многих владельцев Chevrolet появились жалобы на шумную работу компенсаторов клапанов, но как оказалось в большинстве случаев — это сильно стучит клапан регулировки геометрии впускного коллектора. При его отключении все шумы уходят. А многие сразу лезут менять компенсаторы и соответственно «обжигаются».

Так и в нашем случае, мы отключили клапан и стук пропал, значит компенсаторы были не причем, просто так громко работает этот клапан. Но что же делать с ним, ведь он так громко работает, можно ли его отключать, ведь ошибок в блок никаких не заносится, а влияет он вообще на работу двигателя? Чтоб ответить на эти вопросы нужно рассмотреть конструкцию системы изменения геометрии впускного коллектора.

Поток воздуха, проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно.

Благоприятная для наполнения цилиндров длина впускного коллектора зависит от оборотов двигателя.

В этой связи оптимальным решением является впускной коллектор с изменяемой геометрией: при низких оборотах (рис I) длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах (рис II) короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность. Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя.

Впускной коллектор Chevrolet lacetti

На нашей модели Chevrolet Lacetti стоит электронный клапан регулировки геометрии впускного коллектора, похожая система заимствована с двигателя опеля Z18XER. Она работает таким образом — в пластиковый впускной коллектор, встроен вращающийся барабан.

Этот барабан приводится в действие сервомотором, который управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути.

Электронное управление позволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.

Впускной коллектор Опеля с двигателем Z18XER

А что написано в мануале GM по поводу нашего автомобиля Шевроле Лачетти? Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект с изменяемой геометрией для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях. И это все, нет ни принципов работы, ни схемы, ни методов контроля и диагностики. Пришлось просто визуально проверить работу двигателя на разных режимах и уловить незначительное влияние этого клапана и системы в целом.

Так что, просто констатируем факт — стук из за клапана регулировки геометрии, но он рабочий и отключать нельзя.

Внимание! Есть еще одна неисправность, связанная с эти стуком. Лопасти системы изменения геометрии сделаны из пластмассы и установлены в алюминиевом впускном коллекторе на пластиковые втулки. Они со временем изнашиваются и лопасти начинают болтаться и издавать стуки.

Это лечится или заменой коллектора (так как запчастей на него нет) или разборкой и самостоятельной подборкой и вытачиванием новых втулок. На профильных форумах клуба Chevrolet Lacetti, кто то успешно проводил такую операцию.

Есть еще дополнительная информация в нашей статье —Ремонт Шевроле Лачетти — диагностика, неисправности и слабые места.

Стоимость впускного коллектора 700-900 usd, так что делайте выводы сами — или отключить систему, или ремонтировать, или новый коллектор.

Неисправности системы зажигания Шевроле Лачетти

Переходим ко второму этапу — прерывистая работа двигателя на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности. По другому можно сказать — это пропуски зажигания в цилиндрах. Причиной может быть: бедная смесь, нарушена компрессия, неисправность элементов системы зажигания. Чтобы быстро определиться к какому цилиндру это относится, мы произвели датчиком давления замеры пульсаций отработавших газов на выходе из выхлопной трубы.

Для определения в каком именно цилиндре происходят сбои, подключаем датчик синхронизации и высоковольтные датчики к каждому цилиндру:

Проверка системы зажигания Chevrolet lacetti

Замечание: чтобы определить где и какой цилиндр у нас на графике, нужно сделать синхронизацию по первому цилиндру (желтая линия) и тогда в зависимости, где будет провал (после какого цилиндра, произошло зажигание), там и будет находится такт выпуска неисправного цилиндра.

Например, после зажигания в первом цилиндре идет выпуск во втором (порядок работы 1-3-4-2). В нашем случае это происходит (образуется падение давления) после зажигания во втором цилиндре, а значит пропуски происходят в 4-м цилиндре. И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле двигателя.

Показания Autoscope — пропуски зажигания

Самое первое и простое, что мы делаем — это снимаем свечи зажигания. Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине.

А этот налет, как известно, имеет в своем составе свинец или другие металлы. Так что у нас из керамического изолятора сердечника, получается токопроводящий элемент, по которому может прошивать искра.

К тому же, мы обнаружили характерные углеродные дорожки на керамике изолятора электрода свечи 4-го цилиндра.

Свечи зажигания — поиск неисправности Chevrolet lacetti

Для своей уверенности параллельно делаем замер компрессии. Во всех цилиндрах 14,5 атм плюс минус 3%, что есть отлично для нашего 16 клапанного двигателя.

Проверяем свечи под давлением 14,5 атм. Можно было бы проверять и при 12 атм, ведь топливная смесь смягчает условия зажигания в цилиндре.

Но возможны отклонения при работе двигателя — свечи, которые на стенде не сбоят при 12 атм, а начинают пропускать искру при 14-15 атм, могут нормально работать на двигателе, а могут и сбоить при переходных режимах с повышенной нагрузкой.

Так, что лучше проверять свечи при давлении, равном компрессии рассматриваемого двигателя — т.е. 14, 5 атм. И если будут замечены сбои при давлениях ниже и включительно от номинального, то свечи нужно выбрасывать.

Что получилось после замеров в нашем случае:

— Свеча 1-го цилиндра — сбои при 11 атм

— Свеча 2-го цилиндра — сбои при 12,5 атм

— Свеча 3-го цилиндра — сбои при 11,5 атм

— Свеча 4-го цилиндра — сбои при 8 атм

Свечи подлежат ликвидации.

На заметку — пробег автомобиля Chevrolet Lacetti на этих свечах составил всего 9000 км. Если вовремя не избавиться от таких свечей и продолжать эксплуатировать автомобиль, то с большой вероятностью может выйти из строя катушка зажигания. Можно и дальше продолжать ездить на плохих свечах, если у Вас есть лишние 300 usd на катушку.

С заменой свечей мы устранили рывки и неравномерность работы двигателя, но динамика у нас от этого не сильно увеличилась. Так как проблема с мощностью осталась, то решили промывать инжектор, так как пробег составил уже 35000 км и к тому же машина у нас на газу (в этом случае внешняя часть форсунки чаще подвержена коксообразованию).

Промывка инжектора на Chevrolet Lacetti

Третий этап — промывка инжектора. Не рекомендую промывать форсунки без снятия с двигателя, а еще хуже добавлять промывочные жидкости в бак.

Ведь никто не знает как поведет себя насос от залитой химии и в каком состоянии находится топливный фильтр — не вымоет ли из него грязь, и не попадет ли эта грязь в форсунки. Еще одна особенность Chevrolet — на топливной рампе нет обратки и регулятора давления, это все находится возле насоса.

Что это значит — все что поступает к форсункам впрыскивается через них, и если есть грязь то она накапливается в колодцах и попадает в сам клапан (самое узкое место).

Так что не ленимся — снимаем форсунки, осматриваем, промываем и проверяем.

Рампа с форсунками Шевроле Лачетти

Осмотр форсунок показал, что некоторые имеют забитые отверстия — это еще один вид неисправности Chevrolet lacetti.

Обнаружили интересную вещь — форсунки не имеют сетчатого фильтра. Так что все что попадет кроме бензина будет забиваться в самом узком месте (в соплах). Так у нас и произошло (смотрите предыдущее фото).

Отсутствие сеток в форсунках Chevrolet lacetti

Промываем форсунки. Затем, для того что бы убедиться в качестве проделанной работы, проверяем их производительность.

Промывка форсунок Chevrolet lacetti

Смотрим на результат — похоже он отличается от первоначального состояния (См. фото выше).

Чистая форсунка Шевролет Лачетти

Нашему клиенту повезло — на этом этапе закончились его мучения. Все неисправности были устранены.

Но как «нормальный» автомобилист он хочет большего, и просит нас — «Можно ли улучшить динамику автомобиля, при этом не увеличив расход топлива, а даже и уменьшив его. И все это за разумные деньги (т.е. небольшие)».

Ну и в этот раз мы нашли достойный ответ, но это тема уже другой статьи. Читайте «Лечим неисправности Chevrolet lacetti» часть вторая

Источник: https://autodiagnos.com.ua/lechim-chevrolet-lacetti/

Диагностика шевроле лачетти

диагностический разъем шевроле лачетти

Более новая версия программы VAG-COM. Программный сканер дилерского уровня для VAG. Работает с любым KL или KKL адаптером (K-Line или KK-Line). Английский интерфейс.
VAG Tool 2.0.9 Диагностика VAG Rus + ENG— Программа для диагностики VAG машин. Очень похожа на VAG-COM. Обладает чуть менее дружественным интерфейсом. Имеет встроенное окно для просмотра графиков отображаемых параметров. Русскоязычный интерфейс. Есть и английская версия.

Diagnostic Tool v1.3.1 — Программа позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателям, «отдаваемых» ECU по протоколу K-Line (нормы токсичности: Россия-83, Еuro-II, Euro-III)
Мотор-Тестер/Motortester 1.2.0.9 — Программа предназначена для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива.

Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля при наличии персонального компьютера.
My Tester VAZ — Программа для диагностики автомобилей ВАЗ с блоками управления двигателем BOSH M 1.5.4 а так же Январь 5.
My Tester GAZ — Программа для диагностики автомобилей ГАЗ с блоком управления двигателем MIKAS.

setvaz или Сканер-Тестер ЭСУД ВАЗ — Программа для диагностики автомобилей с блоком управления M154, Январь 5.1, Январь 7.2, MP7.0 (ЕВРО-3), GM, M7.9.7, M10
avtovaz_new — Программа для диагностики автомобилей ВАЗ
Tyranus Daewoo Scanner v2.3 — Программа для диагностики автомобилей Daewoo (Espero, Cielo, Nubira I, Leganza, Lanos).

Research Daewoo — Программа для диагностики автомобилей Daewoo (Espero, Lanos, Leganza, Nubira, Nubira II, Magnus, Nexia (UZ), Prince, Rezzo).
2.5SensDiag v1. – маленькая, но очень полезная программа для Daewoo и не только, так как поддерживаемые ЭБУ устанавливаются и на машинах других производителей. Для работы программы необходимо установить Microsoft FrameWork 3.5.

Возможности управления: Обороты ХХ, базовая топливоподача ХХ, базовая топливоподача раб.реж, реле вентилятора, реле кондиционера, лампа диагностики, топливное реле.
Chevrolet Explorer v1.1 — Программа для диагностики ЭБУ, АКПП и Airbag автомобилей Chevrolet Lacetti. Также подходит для некоторых Daewoo Magnus.
Chevrolet Explorer v1.4.1 — Программа для диагностики ЭБУ, АКПП и Airbag автомобилей Chevrolet Lacetti.

Также подходит для некоторых Daewoo Magnus. В новой версии добавлена процедура сброса адаптаций ЭБУ Sirius D42 и процедура обучения датчика положения коленчатого вала ЭБУ MR-140 (HV-240). А также ряд других улучшений и исправлений.

Как выглядит программа Chevrolet Explorer 1.7.

OBD Scan Tech v0.77 — Программа для диагностики ЭБУ, поддерживающих OBDII через K линию. В частности для Chevrolet Aveo. Но будет работать и со многими другими машинами.
Vehicle Explorer v1.69 (Car Code OBD-2) — Программа для диагностики ЭБУ, поддерживающих OBD-II через K линию. В частности для Chevrolet Aveo, Lexus и т.д.

Но будет работать и со многими другими машинами.
OBDTool 1.2.60— Еще одна очень полезная программа для диагностики ЭБУ, поддерживающих OBD-II через K линию.
ScanMaster ELM v1.7 Rus
ScanMaster ELM v2.1 Rus — Программа для диагностики ЭБУ, поддерживающих OBDII. Обладает уймой возможностей. Незаменима для обладателей сканера ELM327.

Русифицирована.

Scanmaster ELM

Диагностика Шевроле – это просто. Давно собирался создать рубрику о компьютерной диагностике Шевроле Лачетти, но всё руки не доходили. Вот теперь дошли)))

В этом же разделе мы будем обсуждать исключительно только компьютерную диагностику Шевроле Лачетти.

Если Вы хотите быть со своим автомобилем “на ты”, тогда просто необходимо обзавестись всем необходимым для компьютерной диагностики Лачетти. Тем более выбор адаптеров довольно велик, а цены вполне доступны.

И окупятся затраты очень быстро, ведь регулярная компьютерная диагностика на СТО стоит денег. Также, например, необходимо сделать сброс адаптаций – и в этом Вам тоже поможет адаптер для диагностики. Но, обо всём по-порядку. Постараюсь писать подробно и доступно, чтобы даже новичку, который даже не знает, что такое компьютерная диагностика автомобиля, было всё понятно и не возникало вопросов. Ну, а если вопросы всё-таки будут, тогда спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Стойки на ваз 2114

Закрыть