Как снять радиатор на ниве шевроле

Как заменить радиатор охлаждения на шевроле нива

как снять радиатор на ниве шевроле

Радиатор Шевроле Нива — главный узел системы охлаждения двигателя. Через него в воздух отводятся излишки тепла, выделяемого при сгорании топлива.

Заданный уровень рабочей температуры двигателя (вернее, охлаждающей жидкости) достигается за счет электровентиляторов и термостата.

Устройство

Деталь имеет классическую конструкцию, характерную для современных легковушек: два бачка, соединенные трубками с охлаждающими пластинами. Производитель пошел по пути удешевления, что отразилось на используемых материалах. Бачки сделаны из пластика, трубки из алюминия. детали соединяются через резиновую прокладку, предотвращающую утечку охлаждающей жидкости.

Нива Шевроле с кондиционером и без него оборудована одной моделью радиатора. Отличие лишь в том, что в первом случае перед сотами закреплен конденсатор системы кондиционирования, а во втором — направляющий кожух.

Сравнение производителей

В магазинах можно встретить запчасти производства нескольких компаний. Продукция отличается двумя параметрами: ценой и качеством изготовления. Рассмотрим несколько самых популярных марок.

Hola — торговая марка нидерландской компании H&H Group. 15 европейских заводов выпускают радиаторы, ремни, амортизаторы и другие автозапчасти. Недорогая продукция этой марки имеет хорошее качество. По отзывам покупателей, запчасти этой марки при сопоставимой цене превосходят по качеству китайские изделия. Цена — 2000 рублей.

ДААЗ — Дмитровский автоагрегатный завод, входящий в концерн «Объединенные автомобильные технологии», был основан еще в 1967 году. Кроме радиаторов, компания выпускает фильтры, тормозные колодки и другие запчасти на российские и иностранные автомобили. Продукцией этой марки комплектуются автомобили, которые сходят с конвейера АвтоВАЗа. Цена — 2500 рублей.

Luzar — российская компания, которая была основана в 2003 году на базе Луганского радиаторного завода. Изделия этой марки соответствуют ГОСТ-Р и производитель дает на них гарантию 2 года. Цена — от 2100 рублей.

Bautler — британская компания, выпускающая, в числе прочего, запчасти для Нивы Шевроле. Цена — от 2200 рублей.

Отзывы автовладельцев расходятся. Одни считают самыми надежными радиаторы ДААЗ, другие — Bautler, Hola или Luzar.

С учетом того, что замена детали отнимает много времени и сил, стоит брать спортивный вариант Luzar. Он сконструирован в расчете на большие нагрузки, поэтому отличается большей надежностью.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/kak-zamenit-radiator-ohlazhdenija-na-shevrole-niva/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какой фирмы выбрать радиатор охлаждения для Niva Chevrolet и как заменить своими руками?

как снять радиатор на ниве шевроле

Радиатор Шевроле Нива — главный узел системы охлаждения двигателя. Через него в воздух отводятся излишки тепла, выделяемого при сгорании топлива.

Заданный уровень рабочей температуры двигателя (вернее, охлаждающей жидкости) достигается за счет электровентиляторов и термостата.

Когда нужно менять

Алюминий и пластик — материалы, которые сложно восстановить в случае появления трещин и дырок. Поэтому главная причина замены радиатора — течь охлаждающей жидкости.

Существует две причины замены:

  • утечка охлаждающей жидкости;
  • засорение трубок.

Если вы заметили капли и подтеки, необходимо сразу менять изделие на новое, а не пытаться устранить протечки сомнительными средствами для устранения утечек антифриза.

Несмотря на рекламные заявления, разнообразные порошки, добавляемые в охлаждающую жидкость, слабо устраняют протечки, зато отлично забивают патрубки радиатора. Это снижает эффективность его работы. В этом случае нужно заменить деталь на новую. Если этого не сделать, то систематический перегрев двигателя приведет к необходимости скорого капремонта.

Замена на автомобиле без кондиционера

Работа выполняется на смотровой канаве. Перед началом ремонта нужно приготовить новый кондиционер, 10 литров антифриза и следующий инструмент:

  • Емкость для слива охлаждающей жидкости.
  • Гаечные ключи.
  • Крестовая отвертка.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Баллонный ключ.

Демонтаж радиатора выполняется после того, как машина установлена на смотровую канаву и из системы охлаждения слит антифриз. Работа выполняется следующим образом:

  • Демонтировать бампер и решетку радиатора (нужно будет открутить саморезы и болты).
  • Поддомкратить и демонтировать передние колеса.
  • Снять патрубок воздушного фильтра.
  • Демонтировать кожух, направляющий воздух.
  • Открутить крепление охлаждения масла ГУР.
  • Снять фары, чтобы они не мешали отвести трубки охлаждения масла.
  • Демонтировать перекладину, которая частично перекрывает доступ к болтам, удерживающим крепление вентиляторов охлаждения.
  • Отсоединить клемму от блока электровентиляторов.
  • Открутить гайки и болты, удерживающие крепление вентиляторов, и аккуратно извлечь его вниз.
  • Открутить винты крепления трубок конденсатора к кузову автомобиля.
  • Отвести трубки и систему охлаждение масла ГУР вперед.
  • Ослабить хомуты и снять патрубки.
  • Извлечь радиатор.

инструкция

Наглядное видео по замене радиатора:

Важно! отодвигать трубки охлаждения ГУР нужно предельно аккуратно. Иначе придется менять трубопровод и заливать новое масло в гидроусилитель руля.

Установка новой детали выполняется в последовательности, обратной снятию. После сборки нужно заполнить систему антифризом и удалить из нее воздух.

Замена на автомобиле с кондиционером

На автомобилях Нива Шевроле с кондиционером при замене радиатора вместо снятия направляющего кожуха нужно открутить крепление золотника и конденсатора, а затем отвести последний вперед. В остальном порядок действий не отличается.

Источник: https://nivaexpert.ru/dvigatel/radiator-ohlajdenia/

Как Снять Радиатор На Шевроле Нива

как снять радиатор на ниве шевроле

Как снять радиатор остывания и электровентиляторы Нива Chevrolet

Снятие радиатора радиаторов на автомобиле Нива Chevrolet создают для его смены на новый если проход разгерметизации, и ремонта либо когда его наличие будет мешать ходу выполнения других работ по ремонту. Радиатор демонтируется вкупе с 2-мя электровентиляторами. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:

  • Сначала нужно обесточить автомобиль, для этой цели вам отключаем клемму минус от батареи аккумуляторной.
  • Дальше производим демонтаж масляного картера и брызговика мотора.
  • Слейте жидкость из радиаторов.
  • Снимаем декоративную радиаторную решетку с передка кузова, открутив шурупы ее крепления к кронштейнам на кузове.
  • Отсоединяем колодку с питающими проводами от электровентилятора.
  • Дальше откручиваем болты верхнего и бокового крепления кожуха радиатора.

Шевроле NIVA смена радиатора остывания двс (с кондюком )

Огромное СПАСИБО за лайк и подписку!!! В этом деле видео я показываю как менял радиатор на автомобиле Шевроле .

Смена радиатора Шевроле NIVA, не в такой мере всё жутко как казалось

Появился запах антифриза в салоне.

  • Сейчас, когда болты откручены, снимаем верхний кожух радиатора.
  • Аналогично откручиваем болт верхнего крепления нижнего кожуха радиатора.
  • После этого откручиваем гайку нижнего крепления и снимаем кожух.
  • Крестовой отверткой откручиваем винт стяжного хомута и отсоединяем от термостата нижний шланг радиатора.
  • Открутив болты крепления верхних креплений радиатора, снимаем их.
  • Отодвигаем высшую часть радиатора мало вперед, чтоб высвободить доступ к верхнему патрубку и ослабив хомут его крепления, отсоединяем шланг от патрубка радиатора.
  • Отсоединяем кожух электровентилятора от радиатора, поначалу открутив гайку верхнего его крепления.
  • После завершения откручиваем болты бокового крепления и отодвигаем радиатор вперед на очень вероятное расстояние.
  • Через образовавшийся просвет меж радиатором и кожухом, ослабляем хомут крепления нижнего шланга и через моторный отдел снимаем его с патрубка.
  • Вынимаем из моторного отдела радиатор и кожух вентиляторов.
  • Исполняем их смену либо какой-нибудь другой ремонт, после этого установку проведите в оборотной последовательности.

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-radiator-na-shevrole-niva-video/

Замена радиатора охлаждения нива шевроле.Как же так? — Лучшее видео смотреть онлайн — АвтоВызов

как снять радиатор на ниве шевроле

Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Для уменьшения натяжения ремня рукой переместите генератор к двигателю. Отсоедините колодки жгутов проводов от электровентиляторов.

Задача: заменить потекший радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля Нива Шевроле своими руками. Автомобиль не оснащен

Выверните болты крепления верхнего крепления, При этом не должно наблюдаться выделения пузырьков воздуха.

А так вообще конструктору надо открутить руки за такую очень удобную схему. Наденьте новый ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и затем на шкив насоса.

Работы Загоняем машину на яму и ставим на ручной тормоз, скорость или противооткатники. Далее если есть снимаем защиту двигателя.

Скорее всего тут потребуются головки на 17 и 13 вместе с трещотками, а также жидкость WD40 и молоток с зубилом. Проблема кроется в закисании некоторых болтов.

Скидываем минусовую клемму с аккумулятора, так как позже мы будем производить работы с блоком вентиляторов и звуковым сигналом. Для этой операции нам понадобится рожковый ключ на Затем понадобиться снять решетку радиатора с помощью крестовой отвертки и головки на 8 с трещоткой.

После того как сняли защиту у нас открывается вид на заводской брызговик для двигателя. Он состоит из двух частей и здесь нам потребуются удлинители для маленькой трещотки, головка на 8, маленькая трещотка и большая или маленькая крестовая отвертка.

Каждая из двух половинок соединена между собой парой саморезов со шляпкой под крестовую отвертку и одним болтом со шляпкой под гайку на 8. Открутив болты крепления верхних кронштейнов радиатора, снимаем их.

Chevrolet Niva 2009, 79 л. с. — самостоятельный ремонт

Отодвигаем верхнюю часть радиатора немного вперед, чтобы освободить доступ к верхнему патрубку и ослабив хомут его крепления, отсоединяем шланг от патрубка радиатора.

Убираем саму конструкцию вправо. Чтобы разобрать вентилятор на две части, снимаем защёлки 6 штук , поддевая их отвёрткой. После этого корпус можно разъединить и вынуть вниз.

Для разъединения частей вентилятора необходимо снять защёлки, после чего элементы вынимают Следующим шагом является демонтаж испарителя кондиционера. Для этого под капотом откручиваем трубки устройства кондиционирования.

Поскольку из системы начнёт выходить фреон, лучше избегать его попадания в органы дыхания. Затем вытащил другой вентилятор.

Система отопления Нива Шевроле, замена радиатора охлаждения на Нива Шевроле

Чтоб вытащить радиатор, пришлось снять верхние резинки и подпилить пластмассовые штифты, на которые они надеваются, иначе он не хотел выходить назад. На новом радиаторе делать этого не хочется, так что наверно опять придется доработать напильником на машине то место, где он не хочет вылазить.

Когда собирал обратно, немного подогнул верхнюю панель справа, чтоб влез радиатор. Завод-изготовитель рекомендует снимать радиатор, не разъединяя его с кожухом электровентиляторов, однако на практике при этом недоступен хомут крепления нижнего шланга радиатора.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5-%D1%88-2.html

Меняем радиатор печки Шевроле Нива

как снять радиатор на ниве шевроле

При длительной эксплуатации автомобиля можно заметить эффект запотевания стекол. В особо критичных случаях в салоне появляется неприятный запах из дефлекторов. Так же можно заметить подтеки охлаждающей жидкости, которая и является всему причиной.

Радиатор печки Шевроле Нива расположен в центральной консоли в месте отмеченном стрелкой. Это один из основных компонентов системы охлаждения, с которым тем не менее периодически могут возникать проблемы, как с термостатом и насосом. При нарушении герметичности корпуса начинается вытекание охлаждающей жидкости в салон, которое в большинстве случаев заметно даже без разбора панели приборов.

Чтобы добраться к радиатору лучше снимать панели со стороны пассажира, так как устройство расположено ближе к правой части автомобиля.

Эта проблема наиболее распространенная у автомобилей с большим пробегом. Причин появления может быть много, например, от некачественной охлаждающей жидкости, заводской дефект при производстве детали, засор или повышенной давление антифриза в системе.

При этом есть несколько характерных именно для этой проблемы признаков того что необходима замена радиатора печки Шевроле Нива:

  • Следы антифриза под ковриком водителя или пассадира
  • слабый прогрев салона
  • следы жирного налета на лобовом стекле над дефлекторами
  • снижение уровня жидкости в расширительном бачке
  • появление специфического химического запаха в салоне

Замена

Существует 2 основных способа замены радиатора. Это связано с техническими характеристиками авто. Нива Шевроле без кондиционера имеет Для того, чтобы самостоятельно поменять радиатор отопителя Шевроле Нива нужно запастить следующим набором инструментов:

  • набор отверток
  • пассатижи
  • ключ с торцевыми головками на 8, 10 и 14

Перед заменой снимается клемма с аккумулятора, чтобы при случайном попадании антифриза на проводку во время работы не вызвать короткое замыкание. Важно помнить, что в системе в течение 2-3 минут сохраняется напряжение за счет работы резервного конденсатора.

После этого сливается тосол из системы отопления.

Для этого нужно снять крышку с расширительного бачка, затем открутить сливной болт в нижней части двигателя. Так же можно отсоединить трубку охлаждения дроссельного узла и подсоединить вместо нее шланг, через который можно слить охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

Меняем радиатор без снятия панели приборов

В основе данной процедуры лежит опыт большого количество водителей, которые уже производили замену детали без сложного демонтажа панели приборов. Работу можно разбить на несколько этапов:

  1. Снимаем перчаточный ящик и отсоединяем воздуховод, ведущий к ногам переднего пассажира.
  2. Ослабляем хомуты, чтобы появилась возможность снять резиновую трубку для слива оставшейся жидкости. Для этого нужно подготовить небольшую тару.
  3. Чтобы провести данную процедуру более аккуратно можно закрыть салон тканью или пленкой, чтобы случайно не вылить антифриз.
  4. Радиатор дополнительно крепиться при помощи 2 шурупов. После их удаления нужно потянуть его немного на себя, пока его ход не ограничиться воздуховодом.
  5.  Снимаем крепление крышки реле, чтобы извлечь его. Это нужно сделать чтобы не мешался угол пластиковой рамки на теплообменнике.
  6. При помощи бокореза можно откусить кусок пластика, который мешает произвести демонтаж
  7. Затем нужно подготовить новый радиатор к установке. Для этого при помощи клея наносим по периметру детали тонкие полоски поролона. Это нужно сделать, чтобы воздух не проходил через щели а максимально эффективно прогревался.
  8. Затем деталь устанавливается в штатной место

Как Снять Облицовку Радиатора Шевроле Нива Бертоне ~ VESKO-TRANS.RU

как снять радиатор на ниве шевроле

Особенности радиаторные решетки Нивы Chevrolet

Отечественные изготовители автомобиля Нива Chevrolet позаботились не только лишь о массивном движке, приводе из 4 колес и внутреннем экстерьере, но и одновременно помните об экстерьере, который имеет твердый и суровый вид, что именно и нужно для джипа. Ведь движение по бездорожью не просит изящности и мягкости внешнего облика, Шевик предназначен для прохождения разных препятствий, преодоления рубежей и заслуги целей.

Однако на пути такового автомобиля преграды бывают вариации иногда создавать некие виды вреда, под названием повреждениями. Дальше будет описано нашему клиенту остается о решетке радиатора Нивы Chevrolet, а конкретнее о предназначении, ее смене и тюнинге, то, о многом, самые поменять наружность передка автомобиля.

Предпосылкой конфигурации наружности передка на авто являются переоборудования с намерением улучшения аэродинамических параметров, для дополнительной защиты, для улучшения остывания радиатора и мотора.

Нередко водители сталкиваются с неуввязками повреждений передка, а сразу же это мучается передняя решетка радиатора и фары, чуток меньше бампер и лобовое стекло. Потому нужно обеспечить не только лишь защиту для радиатора, да и для самой решетки. Увы в начале разгляди ее предназначение, поскольку наверное задумываются, что она предназначена только для красы дизайна автомобиля, однако это совсем не настолько.

Передняя решетка и ее назначение

Что нужно, основными ее назначениями на Шниве являются:

  • Первостатейно она служит для защиты радиатора от повреждений, которые появляются по причине движения по бездорожью и по плохим дорогам, где мельчайший камешек гравия либо ветка может просто пробить радиатор. Всем водителям понятно, какое хрупкое строение имеет радиатор, да и он же является важной деталью на работе мотора.
  • Также она создана для улучшения аэродинамики автомобиля, которая содействует не столько резвому ускорению на трассе, да и удержанием автомобиля в пути. Как мы знаем, нехорошие характеристики аэродинамики содействуют большему расходу горючего, нехорошему притяжению к земле.
  • Краса внешнего вида передка Chevrolet Нивы, что делает авто уникальным и запоминающимся в пути.

Передняя решетка состоит из 3-х частей: облицовка со значком Chevrolet, особая защитная сетка, находящаяся на заднем плане, крепления к конструкции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Центральный замок шевроле нива

Снятие переднего бампера совместно с решеткой для моделей с Bertone

Принцип снятия достаточно прост, нужно открутить крепления и извлечь передок. Однако про это малость детальнее, ведь бывают случаи — «вроде нашему клиенту остается открутил, а она не снимается!» Вот чтоб небыло таких ситуаций у водителей новичков, представлено подробное описание последовательности съема бампера Шнивы.

  1. Нужно в первую очередь установить передок на подъемник иначе говоря домкрат, затем снять колеса для удобства работы.
  2. Отключить питание автомобиля от АКБ, чтоб не допустить замыкания проводов.
  3. Сверху решетка радиатора крепится 3-мя болтами, которые нужно вывернуть.
  4. Дальше опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также нужно вывинтить.
  5. Нижняя часть фронтального бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме.
  6. Снятие защитного кожуха состоит в таких процессах: выкручиваются 6 винтов с каждой стороны крепления кожуха фронтального бампера, там же находим две гайки и извлекаем их. Снимается защитный кожух.
  7. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его нужно отсоединить, чтоб в процессе снятия не разорвать проводку.
  8. Перебегаем к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена на клейкую базу, потому нужно снимать осторожно.
  9. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления фронтального бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуток ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое нужно снять.
  10. С боковой стороны авто с обеих сторон находятся на один винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
  11. Отвинчиваются 4 гайки, крепящие опору бампера. После этого конкретно извлекается опора.
    Передняя часть автомобиля снята полностью, сейчас если нужно разбираем нашему клиенту остается составляющие детали.

Чиатйте также:  Как Проверить Уровень Масла В АКПП Гранта

Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после 2009 года

Сейчас, если появилась необходимость смены фронтального бампера отталкиваясь от ситуации, то конечно это просто произвести. Прежде всего разглядим последовательность разборки передка на отдельные детали. Последовательность разборки составных фронтального бампера. 1) Извлекается нижняя накладка.

CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Смена фронтального бампера Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой.

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

Очередной полезной улучшайзинг для Шевроле Нивы, дополнительно избавляемся от кондюка. Поддержать развитие.2.4) На накладке нужно снять крепежные крепления методом откручивания 2-ух винтов.

3) Поначалу снимается верхняя сетка, которая крепится при помощи 20 защелок, а после и сама накладка. Она держится средством 6 защелок, снимается накладка. 4) Приступаем к снятию противотуманной фары левой и правой стороны.

Крепятся фары при помощи 3-х винтов, под ПТФ находятся два винта крепления одной из сетки бампера. 5) Нижняя сетка крепится при помощи 17 защелок, отсоединив их можно ее снять.

Бампер фактически разобран по деталям, если нужно поменять покоробленную деталь, то это делают в последовательности оборотной снятию.

Смена эмблемы. Если появилась необходимость смены значка Chevrolet, то конечно его аккуратненько снять. Для этой цели будет нужно узкая леска, которая запускается под эмблему и медлительно проводится до полного ее снятия. Эмблему есть вариант поменять на новейшую по другому установить другой значок марки авто, что в текущее время очень популярно, в особенности при модернизации внешнего вида авто.

Как извлекается передняя решетка для моделей до 2009 года

Если вы просто решили почистить засоренность радиатора, поменять элементы замка капота либо почистить радиатор, то для моделей до 2009 года выпуска передняя решетка снимается раздельно. Для этой цели не надо прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий:

  1. Открыть капот.
  2. Сверху под капотом отыскать три болта крепления и открутить их.
  3. Снизу выкрутить 2.4 винта крепления.

Чиатйте также:  Как Снять Генератор На Форд S Max

На этом все! Дальше осуществляется загаданный ремонт иначе говоря смена.

Тюнинг передка Нивы Chevrolet

О тюнинге собственного автомобиля грезит кто шофер. Когда костюм уже малость надоел и хотелось бы каких-то конфигураций. Это возможно в наше время, если ранее водители обыкновенной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами делали эту тюнинговую работу, то на данный момент намного проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей:

  1. Готовая модернизированная деталь производится с соблюдением всех норм и правил, потому не требуется переживать о том, что что-либо может оторваться проезда и т.п.
  2. Высококачественное выполнение детали. Изготовленный руками и заводской тюнинг обычно кардинально отличается.
  3. Не надо дополнительное приобретение разных частей для усовершенствования детали.

Таким макаром, готовая модернизированная деталь время от времени стоит дороже базисной, глядя чье создание, увы это лучше, ежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.

Тюнинг от BERTONE

Тюнинг для Шнивы, который она получила от западной компании Bertone. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте, так и по отдельным частям. Разглядим детальнее какие конфигурации получила Шнива от модернизации.

— пропало место меж бампером и радиаторной решеткой; — эффективность воздуховодов на освеженной версии решетки, что позволяет лучше охлаждать мотор автомобиля; — изменение получили и фары, передняя поверхность блок фары сделана из стекла, что позволяет уйти от царапин на пластмассовых покрытиях, но увеличивает возможность ее разрушения.

Снутри фары имеется линза для близкого света, что позволяет сделать лучше освещенность дороги, в особенности в дождливые ночи. — противотуманки также получили обновление, стекло получило усиленное покрытие, что позволяет прирастить срок службы ПТФ.

Это главные виды тюнинга передка от Bertone, которыми выделяется эта модель.

Домашний тюнинг решетки Шнивы

Тюнинг радиаторные решетки производят на дому, главное, не переусердствовать и соблюдать нашему клиенту остается условия, чтоб не нарушить нашему клиенту остается перечисленные выше функции.

Для этой цели купите новейшую рамку либо использовать родную. Пользующийся популярностью тюнинг теперь — это миниатюризм. Приобретается особая сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и маленькими шурупами крепится с задней стороны.

Снаружи на оцинковку приклеивается значок Chevrolet.

Чиатйте также:  Как Поменять Сцепление На Джили Мк

Затем остается установить в район решетку, для этой цели необходимо ее наклеить иначе говоря высадить на герметик. На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Через несколько дней герметик подсохнет и модернизированная решетка готова.

Утеплитель для переднего отсека радиатора

Животрепещуще в период холодов, так-как без утепление радиаторные решетки в сильные морозы определит резвый прогрев мотора и соответственно сбережет горючее. Неутепленный мотор автомобиля стремительно охлаждается свежем воздухе в связи с этим, оставив машину даже на 10 минут, появляется риск того, что придется заного прогревать движок.
Что же понадобится, не секрет, это будет преимуществом для автомобиля, если вы установите теплоизолятор в область радиатора.

Для этой цели вам нужно приобрести особый теплоизолятор с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие отлично защищает движок от мороза. Теплоизолятор нужно приклеить на решетку с внутренней стороны. Принципиально также хорошо ее закрепить, чтоб она под действием потока воздуха не сорвалась не наклеилась на поверхность радиатора.

Так же продаются готовые теплоизоляторы, которые закрепляются снаружи автомобиля к радиаторной решетке, их установка выполнить еще проще чем предшествующий вариант.

Если возникнет перегрев мотора, то всегда можно когда вам удобно снять теплоизолятор. При повышении температуры природы теплоизолятор снимается до пришествия последующих холодов.

Таким макаром, Нива Chevrolet обладает хорошими параметрами для нее существует много видов тюнинг-деталей, которые всегда можно купить в вебе, за ранее посмотрев фото и подобрав крепления.

Тюнинг автомобиля сейчас уже не считается роскошью, он предназначен для введения новшеств в автомобиль и обеспечения особенности, выделения из толпы. И кто шофер сам подбирает виды модернизации для собственного авто по собственному нраву.

Успешных дизайнерских решений по модернизации и ремонту автомобиля!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас встречаются энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а что же на самом деле чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-oblicovku-radiatora-shevrole-niva/

Меняем радиатор на Ниве Шевроле с кондиционером без демонтажа приборной панели

как снять радиатор на ниве шевроле

Здравствуйте! Очень нужна пошаговая инструкция для снятия радиатора печки без снятия приборной панели. У меня Шевроле Нива (Бертоне Едишн) с кондиционером, покупал в 2010 году. Спасибо! (Юрий)

Здравствуйте, Юрий. С необходимостью замены радиатора сталкиваются многие нивоводы. О том, как заменить устройство без снятия приборной панели, мы расскажем далее.

Замена устройства

Для начала вам нужно отключить клемму аккумулятора.

1. Снимите боковую панель и вещевой ящик 2. Открутите салонный фильтр, извлеките жгут проводов 3. Открутите винт и демонтируйте систему управления двигателем 4. Используя отвертку, выкрутите винты испарителя 5. Снимите патрубки радиатора или обрежьте их 6. Демонтируйте устройство и поменяйте на новое

  1. Произведите демонтаж боковой панели, а также вещевого ящика, открутив все необходимые саморезы.
  2. Далее, открутите болт и демонтируйте воздуховод, расположенный в ногах пассажира. Открутите электронную систему управления двигателем, так будет проще.
  3. Произведите демонтаж заглушки подушки безопасности, которая крепится на четырех болтиках с внутренней стороны. Далее, вырежьте пластик и извлеките воздуховод.
  4. Теперь необходимо снять салонный фильтрующий элемент. Демонтируйте так называемую улитку вместе с корпусом заслонки, конструкцию следует сдвинуть в сторону. После этого отключите подводящие провода и демонтируйте электромотор вместе с улиткой.
  5. Далее, вам потребуется выкрутить испаритель, крепящийся при помощи двух болтов на внутренней стороне. Помимо этого, отсоедините патрубки вместе с устройством их крепления.
  6. Нижние пластинки следует отогнуть. Сам испаритель следует немного сдвинуть в сторону (вправо). Здесь будет максимально осторожны, много силы прикладывать ни в коем случае нельзя, чтобы не повредить элемент. Придавите испаритель к полу транспортного средства, после чего просто вытащите его.
  7. Шланги радиатора следует извлечь. Если вы видите, что они в плачевном состоянии, то их сразу же желательно заменить, тогда патрубки можно обрезать. Кроме того, так будет значительно легче. Болты крепежа устройства также необходимо извлечь.
  8. Затем вам остается только произвести демонтаж элемента и заменить его на новый. Вся дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Нужно подождать какое-то время, пока просохнет шумка. Обратите внимание на состояние всех шлангов и патрубков, если вы заметили какие-либо недостатки, рекомендуем их сразу же поменять.

«Как поменять радиатор на Ниве Шевроле своими руками»

Подробный процесс замены представлен на видео (авто видео — Валерий Поспелов).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/zamena-radiatora-na-chevrolet-niva/

Как снять и заменить радиатор охлаждения Нива Шевроле: видео

как снять радиатор на ниве шевроле

Демонтаж радиатора системы охлаждения может потребоваться в случае потери им герметизации, либо если присутствуют большие повреждения. В этой статье мы подробно рассмотрим ход подобных работ как на обычном автомобиле, так и оборудованном системой кондиционирования воздуха. Сразу оговоримся, что для проведения подобных работ нам не понадобятся никакие дополнительные вспомогательные устройства, достаточно обычного набора инструментов.

Как снять радиатор охлаждения на Шевроле Нива подробно рассказано в видео ниже:

Подготовительные работы

При видимых следах повреждения, даже без утечки охлаждающей жидкости, радиатор охлаждения требует замены.

Перед тем как приступить к работе, позаботьтесь о том, чтобы под рукой находились все инструменты, жидкость WD-40 для наилучшего снятия закисших деталей, ёмкость объёмом минимум 5 литров, для слива отработанной ОЖ, а также дополнительная ёмкость для слива жидкости гидроусилителя.

Пошаговый порядок снятия радиатора охлаждения на Шевроле Нива

  1. Загоняем автомобиль на яму или подъёмник, включаем ручной тормоз.
  2. Далее отключаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Теперь можно приступать к сливу ОЖ, и делается это следующим образом.
  3. Отводим рычаг отопителя в салоне на красную метку и открываем крышку на расширительном бачке.

    Включаем максимум «жары»

  4. Затем, под машиной ищем кран, при помощи которого и нужно сливать жидкость. Сделан он из пластмассы и перепутать его, вряд ли получится.

    Дожидаемся пока весь тосол выльется.

  5. Потихоньку откручивая его, жидкость будет сочиться сквозь него и вскоре может хлынуть сильным напором (именно поэтому работы следует проводить, дождавшись остывания мотора – прим.).
  6. Дождавшись пока жидкость, сольётся, переходим к работам под капотом.

    Для удобства слива снимаем защиту от грязи

  7. Следующим шагом будет демонтаж воздушного фильтра и кожуха, для этого достаточно открутить четыре фиксирующих болта, и ослабить хомуты патрубка.

    Разборку следует проводить аккуратно, чтобы не попала грязь в патрубок.

  8. Далее, открываем крышку на бачке гидроусилителя и откручиваем хомуты крепления шлангов, следующих от него к радиатору.

    Бачок гидроусилителя отмечен стрелочкой

  9. Перед тем как первый из двух шлангов будет полностью демонтирован, подготовьте ёмкость и сливайте туда жидкость, повторите операцию и со вторым шлангом.

Продолжаем работы, но уже с самим радиатором

  1. Для того, чтобы произвести демонтаж радиатора, нам потребуется головка на «10» и удлинитель для ключа. Держится он на пяти болтах, которые необходимо полностью выкрутить.
  2. Далее демонтируем звуковой сигнал, заранее отключив клеммы от неё, а также с блока запуска вентиляторов охлаждения.
  3. При помощи ключа на «7», ослабляем и отсоединяем хомут, от патрубка идущий на термостат.

    Также можно использовать и отвёртку, для наилучшего снятия.

  4. Для удобства снятия радиатора, может потребоваться демонтаж «мухоуловителя», держится он на 4-х болтах, с его снятием ничего сложного быть не должно.
  5. Затем выкручиваем крепление самого радиатора, когда это будет сделано, у вас появится возможность демонтировать два патрубка идущие на радиатор вверху, со стороны пассажира.

    Во время разбора этих деталей, может понадобиться помощник.

  6. После этого можно разделить блок с вентиляторами и сам радиатор.
  7. Для демонтажа и их рассоединения предусмотрено шесть точек крепления, которые можно выкрутить ключом на «10».
  8. Когда все болты будут выкручены, радиатор всё равно не поддастся, потому, что его будут держать шланг в нижней части и воздухоуловитель.
  9. Отсоединяем эти части при помощи ключа на «10», выкрутив 2 болта, а воздухоуловитель просто загибаем, ведь сделан он из лёгкого металла.
  10. Как только всё детали будут демонтированы, можно вынимать радиатор со своего посадочного места. Учтите, что внутри его будет находиться порядка 200-300 мл ОЖ, учтите это при разборе. Когда ничего не мешает, можно снимать радиатор со своего посадочного места.

Пошаговый порядок замены радиатора

Новый и старый радиатор

  1. Перед тем как приступить к установке нового радиатора, снимите резиновые ножки со старого. Всего их четыре и, как правило, они никак не портятся.
  2. Когда всё будет установлено и подготовлено, установку нового радиатора производим в аналогичном порядке снятию.
  3. Добавьте все жидкости строго до уровня, заведите машину и подождите, пока она не прогреется до рабочих температур и включения вентилятора.
  4. По окончании работы осмотрите все соединения на наличие подтёков, а также должного уровня жидкостей и при необходимости добавьте его.

    Осматриваем на утечки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает прикуриватель нива шевроле

Работы по снятию радиатора охлаждения на автомобиле с кондиционером

Работы на автомобилях по снятию радиатора охлаждения оборудованные кондиционером в целом схожи, однако имеют свои особенности.

  • Первой особенностью будет то, что необходимо без снятия, отодвинуть немного в сторону конденсатор кондиционера. Вся особенность будет заключаться и в том, что газовая магистраль будет всячески мешать этому. Необходимо проявить максимум аккуратности для проведения подобных работ.Лезем к радиатору
  • Когда это будет выполнено, без труда, демонтируйте все крепления, ослабляйте хомуты и демонтируйте патрубки и вентилятор охлаждения.

При замене радиатора на автомобиле оборудованным кондиционером, с первого взгляда может показаться всё сложным, ввиду большого количества патрубков и иных деталей, однако по ходу выполнения работ важно не торопиться и делать всё аккуратно.

Источник: http://carfrance.ru/kak-snyat-radiator-oxlazhdeniya-na-niva-shevrole/

Как Снять Радиатор Охлаждения На Шевроле Нива

как снять радиатор на ниве шевроле

Радиатор на Chevrolet Нива потек. Смена радиатора

Система охлаждения агрегата Шевроле Niva состоит из рубахи остывания, радиатора и 2-ух вентиляторов, термостата, водяной помпы и радиатора отопителя.

Заправка её проводится антифризом (незамерзающей охлаждающей жидкостью) через горловину специального бачка, именуемого расширительным. Особое устройство этого резервуара обеспечивает его плотность.

Радиатор Нивы Chevrolet смотрится как два пластмассовых резервуара с металлическими трубками и штампованными пластинами у них. Патрубки радиатора соединяются с его резервуарами, в местах этих соединений стоят резиновые уплотнители. Антифриз поступает в радиатор по верхнему патрубку и отводится от него по нижнему. Как нам известно, по температуре патрубков есть вариант проверить состояние термостата, также относящегося к устройствам остывания.

Радиатор остывания нива chevrolet с кондюком принципно не отличается от того же на машине без климатической установки, только перед ним здесь установлен конденсатор воздуха, а не направляющие кожухи. Два электронных вентилятора размещаются сзади радиатора.

Снимаем и меняем радиатор

Как делается смена радиатора остывания нива chevrolet ? Из инструментов необходимы ключ на 10 и отвёртка. До начала работы соединяется охлаждающая жидкость. Для облегчения доступа к радиатору необходимо снять бампер. Потом, если машина с кондюком, снимаем воздушный конденсатор, если без него, удаляем направляющие кожухи.

Дальше что остается сделать нашему клиенту процедуры схожи: снимите клаксон, а далее открутите крепления гидравлического усилителя руля и радиатора, после этого радиатор конечно прицепить к петле капота. Потом отсоединяются контакты проводов от вентиляторов и дополнительного резистора. Позже раскрывается доступ к опорам радиатора, с которых откручиваются крепления.

CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )

Огромное СПАСИБО за лайк и подписку!!! Тут видео я показываю как менял радиатор на автомобиле CHEVROLET .

Замена радиатора CHEVROLET NIVA, не так всё страшно как казалось

Чтоб снять радиатор комплекса бухгалтерских программ охлаждения при выполнении ремонта либо снятом движке на Chevrolet Niva, то исходя.

Далее работ снимите отводящий патрубок с термостата, а затем – шланг на штуцере радиатора, проявляя аккуратность, чтоб ничего не сломать. Подводящий патрубок радиатора тоже нужно демонтировать, это просто делается при помощи отвёртки.

Потом осторожно поднимите на себя лично радиатор в сборе с вентиляторами. Вентилятор остывания радиатора удерживается 2-мя болтами, после его демонтажа радиатор окажется предоставляется в ваше пользование. Установить его вспять есть вариант так же просто.

Сейчас вы понимаете, как снять радиатор остывания chevrolet нива. Стоимость радиатора находится в районе 3000 рублей.

Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

Механизм работы сцепления В сцеплении автомобиля Шевроле Niva имеются два цилиндра, один где является основным, другими словами принимающим основную долю энергии от основного механизма, и рабочий, принимающий усилие от головного цилиндра.

Смена лобового сальника коленвала Нива Chevrolet

Смена фронтального сальника коленвала нива chevrolet нужна тогда, когда моторное масло интенсивно начинает сочиться через его кромку. Таким макаром, это масло разбрызгивается путем вращения коленчатого вала, потом подкапотная часть становится вся в масле.

Смена прокладки головки блока цилиндров Нива chevrolet

Смена прокладки гбц нива chevrolet осуществляется тогда, когда она повреждается. Что бы выяснить, повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, существует четыре главных признака: Компрессия в цилиндрах меньше учебника Мпа. Газы прорываются в систему остывания, что проявляется бурлением, вспениваем тосола в радиаторе. Попадание ОЖ в моторное масло. Попадание моторного масла в систему ОЖ. Стоимость прокладки []

Смена сайлентблоков фронтальных рычагов Нива Chevrolet

Перед самой тем, как начать процесс смены сайлентблоков фронтальных рычагов на Chevrolet Нива, необходимо провести диагностику подвески. Проверяется техническое состояние резины так: автомобиль становится на подъемник, или на смотровую яму.

Смена внутренней гранаты нива chevrolet

Смена внутреннего шруса Нива Chevrolet просит наличия нужного инструмента, ну и дополнительно подъемника, или ямы с домкратом и козелками.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-radiator-ohlazhdenija-na-shevrole-niva/

Меняем радиатор за час

как снять радиатор на ниве шевроле

Задача: заменить потекший радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля Нива Шевроле своими руками. Автомобиль не оснащен кондиционером, но оснащен гидроусилителем руля фирмы ZF. Год выпуска автомобиля 2008. Можно использовать только гаражные средства (набор ключей, яма или подъемник, тиски)

Необходимые материалы и инструменты

1 литр жидкости для гидроусилителя 5 литров жидкости системы охлаждения (Тосол или Антифриз, смотря что использовали изначально) сам радиатор пару-тройку хомутов про запас разного диаметра от 25 мм-60мм силиконовый герметик

воронка с гибким носиком

две трещотки головки на 17, 13, 10, 8, 7 большая плоская отвертка маленькая и большая крестовая отвертка молоток зубило рожковый и накидной ключи на 8, 10, 13, 17 удлинители для трещоток переноска с лампочкой жидкость WD40 емкость для слива жидкости системы охлаждения двигателя около 5 литров (второй раз эту жидкость использовать нежелательно, так как место где её положено сливать не очень чистое из-за неудачного расположения)

емкость для слива жидкости системы гидроусилителя руля около 1 литра (такую жидкость можно использовать второй раз, но только если тара будет плотно закрыта на время выполнения ремонта, так как сама жидкость очень гигроскопична).

Работы

Загоняем машину на яму и ставим на ручной тормоз, скорость или противооткатники. Далее если есть снимаем защиту двигателя. Скорее всего тут потребуются головки на 17 и 13 вместе с трещотками, а также жидкость WD40 и молоток с зубилом. Проблема кроется в закисании некоторых болтов. Скидываем минусовую клемму с аккумулятора, так как позже мы будем производить работы с блоком вентиляторов и звуковым сигналом. Для этой операции нам понадобится рожковый ключ на 10.

Затем понадобиться снять решетку радиатора с помощью крестовой отвертки и головки на 8 с трещоткой.

После того как сняли защиту у нас открывается вид на заводской брызговик для двигателя. Он состоит из двух частей и здесь нам потребуются удлинители для маленькой трещотки, головка на 8, маленькая трещотка и большая или маленькая крестовая отвертка.

Каждая из двух половинок соединена между собой парой саморезов со шляпкой под крестовую отвертку и одним болтом со шляпкой под гайку на 8. Также каждая из половинок прикреплена к несущим конструкциям кузова саморезными болтами со шляпками на 8. Далее с помощью переноски с лампочкой осматриваем снизу места, где возможна течь.

К сожалению увидеть течь, которая образовалась внизу радиатора невозможно, так как он прикрыт несущей конструкцией кузова и блоком вентиляторов.

Убедившись, что течет всё таки радиатор (индикатором являются сухие патрубки) начинаем его снимать. Однако перед этим.

Сливаем жидкость системы охлаждения

Нужно слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

Для этого выкручиваем отопитель салона на всю в сторону тепла, открываем пробку расширительного бачка и берем емкость 5 литров и воронку.

Ищем внизу радиатора со стороны водителя небольшую запорную гайку выполненную из пластмассы и напоминающую вентиль для крана. Размер около 20 мм на 40 мм.

Когда откроем вентиль полностью, он останется у нас в руках, а поток жидкости сильным напором хлынет на пружину подвески. Постарайтесь что-нибудь поймать. А так вообще конструктору надо открутить руки за такую очень удобную схему.

Обязательно берегите глаза.

Затем надо снять воздушный фильтр вместе с кожухом. Требуется аналогично головка на 8 и 10, маленькая трещотка и удлинители. Всего 4 болта. Откройте крышку бачка гидроусилителя. Затем ослабьте оба хомута крепления каждого их шлангов идущих к радиатору гидроусилителя руля.

В помощь головка на 7, удлинитель и маленькая трещотка. Учтите, что шланги насажены очень глубоко на трубки падиатора, около 5-7 см, поэтому усилие нужно немаленькое. Перед тем как окончательно снять верхний шланг подготовьте емкость для сбора жидкости гидроусилителя. Слейте жидкость из верхнего шланга.

Затем снимите нижний шланг. Слейте жидкости в ту же емкость.

Собственно радиатор

После снятия обоих шлангов с радиатора гидроусилителя, необходимо снять и сам радиатор. Для этого понадобится головка на 10, маленькая трещотка и удлинитель. Там пять болтов, причем пятый держит окончание радиатора через специально изогнутую скобу.

Учтите, что в радиаторе тоже есть жидкость – около 200 мл. Если радиатор без разбора скобы вынуть не удаётся, то воспользуйтесь головкой на 8 и разберите скобу.
Теперь отключите электрические клеммы с блока вентиляторов – их две и клемму с звукового сигнала.

Снимите звуковой сигнал головкой на 13 с трещоткой.

Отсоедините патрубок идущий из термостата в радиатор, предварительно ослабив головкой на 7 хомут.

Снимите верхнюю половину воздухоуловителя перед радиатором, которая держится на 4-х болтах. Нужна маленькая трещотка, удлинитель, головка на 8. Все 4 болта.

Затем открутите верхние крепления радиатора охлаждения двигателя трещоткой с головкой на Снимите эти крепления и подайте верхнюю часть радиатора вместе с блоком вентиляторов немного вперед. Это позволит снять два шланга, предварительно ослабив трещоткой с головкой на 7 оба хомута, идущих к верхнему углу радиатора со стороны пассажира.

Теперь разделяем блок вентиляторов и радиатор. Имеется шесть точек соединения. Пять из которых доступны более или менее, а вот шестая спрятана хорошо. Нужна маленькая трещотка с головкой на 10 и удлинителем. Откручиваем четыре гайки. Пятая видна но с ходу не доступна. Надо шланг, идущий к нижней части радиатора загнуть вниз под лонжерон. Тогда мы спокойно открутим пятую гайку.

Шестая гайка находится внизу блока вентиляторов ровно посередине. Она спрятана (оторвать руки конструкторам) за специальной пластиной напоминающей две буквы Y, соединённых ножками друг к другу. Перед тем как достать шестую гайку – нам потребуется трещотка с головкой на 13, чтобы открутить два болта держащие планку снизу. Открутив шестую гайку разделяем блок вентиляторов и радиатор.

К сожалению снять радиатор ещё не удаётся. Его держит шланг идущий к нижней части радиатора и нижняя половина водухоуловителя. За обе вещи надо снова оторвать руки конструкторам, потому что неудобно и не понятно зачем именно так?

Открутить нижнюю часть воздухоуловитеял несложно. Маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 10, и всего два болта и две гайки внизу внутри бампера. Однако эту часть надо ещё снять, а мешает действию бампер. Благо снимать его не придётся. Воздухоуловитель сделан из тонкого металла и хорошо гнётся. Просто складываем его боковинки в центр и получаем плоскую деталь, которая не мешает вынимать радиатор.

Для того, чтобы снять нижний патрубок требуется ловкость рук, маленькая трещотка, удлинитель и головка на 7. Как только мы всё раскрутим – снимаем радиатор.

Главное когда будете ставить новый радиатор, со старого надо снять 4-ре резиновые ножки по углам и поставить их на новый радиатор.

Дальнейшие действия производим в порядке обратном снятию.

Добавляем все жидкости до уровня. И заводим машину.

Ждём пока начнут работать вентиляторы. Проверяем уровни жидкостей, если надо доводим до уровня и ВСЁ.

Средняя оценка: 3,88 (8 из 5)

Источник: https://ProNivu.ru/remont/zamena-radiatora-niva-shevrole.html

Как снять радиатор охлаждения на Шевроле Нива

как снять радиатор на ниве шевроле

Замена радиатора на автомобилях требуется достаточно редко. В основном это происходит при разгерметизации системы в результате повреждений. Разберем подробно, как произвести замену неисправной детали на новую, какой набор инструментов потребуется для проведения данного вида работ и чем отличается особенности работы на автомобилях с системой кондиционирования и без нее.

Подготовка

Для начала необходимо убедиться, что проблема именно в неисправном радиаторе. В некоторых случаях подтеки охлаждающей жидкости могут быть из-за лопнувших патрубков. Если нет видимых повреждений и лишь следы тосола свидетельствуют об утечке, можно попробовать помыть его. Но это не относится к тем случаям, когда присутствуют явные повреждения, в данном случае требуется срочная замена.

Перед началом работ необходимо позаботиться о наличии жидкости WD-40, чтобы открутить заржавевшие болты, так же необходимо иметь емкость объемом не менее 5 литров, чтобы слить отработанную охлаждающую жидкость.  Во время работы так же понадобится слить отработанную жидкость из гидроусилителя.

Порядок работы

Для работ понадобится следующий набор инструментов:

  • антифриз;
  • герметик;
  • головку на 8, 10, 13, 17;
  • крестовую отвертку
  • жидкость для гидроусилителя
  • тара для слива охлаждающей жидкости.

Замена радиатора на Ниве Шевроле

После того, как необходимое оборудование заготовлено, необходимо отключить аккумулятор, поскольку в процессе ремонта необходимо отключать некоторые электрические компоненты системы.

Для обеспечения доступа, лучше всего снять декоративную решетку с бампера и открутить защиту картера. Иногда открутить ее довольно тяжело, потому что удерживающие ее болты ржавеют. В этом случае можно обработать их спреем WD-40, подождать 10 минут, после чего сделать это будет намного проще. После снятия защиты нужно снять брызговик двигателя, это обеспечит лучшую обзорность из смотровой ямы.

На данном этапе лучше всего еще раз осмотреть патрубки, ведущие к радиатору, поскольку на их нижней части может появится течь, незаметная в обычном состоянии.

После этого сливаем тосол из системы.

Во время этого лучше всего открутить крышку на расширительном бачке и открыть кран отопителя. Для этого переводим регулятор печки в красную зону. В нижней части радиатора открываем специальный вентиль, который позволяет слить большую часть жидкости.

В охлаждающей системе внедорожника Шевроле Нива помешается около 8 литров тосола, но некоторая часть будет оставаться в системе, поэтому при выборе емкости можно обойтись тарой на 5-6 литров.

Снимаем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ сверху. Под ним находятся патрубки, ведущие к радиатору гидроусилителя. Когда они будут отсоединены, из них может вылиться небольшое количество жидкости. При необходимости ее можно использовать повторно, достаточно лишь слить ее в чистую тару.

После отсоединения патрубков необходимо снять радиатор гидроусилителя руля. Но стоит помнить, что данная процедура не является обязательно. Она лишь призвана увеличить свободное пространство для установки нового радиатора, чтобы не повредить его соты.

Далее откручиваем патрубок, который идет от термостата к радиатору. Отключаем разъемы вентилятора и откручиваем звуковой сигнал.

Радиатор крепиться при помощи кронштейнов в верхней части. Для большего удобства лучше всего снимать сами кронштейны.

Отключаем вентиляторы, они крепятся при помощи 6 гаек к радиатору. Не нужно снимать их по отдельности, лучше демонтировать весь блок полностью. После их отключения нужно снять последний патрубок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить иммобилайзер на шевроле нива

В данном случае каждый мастер поступает по-своему. Одни мастера предпочитают снимать передний бампер, другие просто гнут диффузор по направлению к двигателю, чтобы иметь возможность извлечь радиатор.

Установка

Для начала необходимо подготовить новый радиатор. Для этого снимаем со старого резиновые ножки и одеваем их на новую деталь, поскольку новые радиаторы ими не комплектуются. Далее производим сборку в обратном порядке. Во время установки лучше всего располагать хомуты так, чтобы доступ к ним был максимально удобным, на случай следующей замены.

При сборе системы гидроусилителя нет необходимости в прокачке жидкости, если внутрь попадет небольшое количество воздуха, он выйдет через время в расширительный бачок. Поэтому после замены необходимо некоторое время следить за уровнем жидкости и при необходимости доливать ее до максимальной отметки.



После сборки системы, необходимо залить новую охлаждающую жидкость. Заполнять нужно через расширительный бак. Важно после заливки завести двигатель, чтобы работала помпа и дождаться, когда двигатель нагреется до рабочей температуры и откроется термостат. В этот момент большой круг будет открыт и потребуется долить тосол в систему до нужного уровня.

Источник: https://expertniva.ru/dvigatel/kak-snyat-radiator-ohlazhdeniya-na-shevrole-niva.html

Как Снять Радиатор Нива Шевроле

как снять радиатор на ниве шевроле

Подмена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками

Салонный отопитель нескончаемая неувязка российских автомобилей. Она знакома нам еще с девяток и восьмерок. Невзирая на плотное сотрудничество с Дженерал Моторс, джип Шевроле-Нива тоже имеет препядствия с салонным отопителем. А именно, это радиатор. В нынешней статье мы побеседуем о том, как делается подмена радиатора печки Нивы-Шевроле своими руками.

Признаки неисправности

Найти это довольно легко. Если внутренности теплообменника будут забиты, отопитель Chevrolet Нивы просто не будет работать. Из дефлекторов будет дуть повсевременно прохладный воздух, так как тосол снутри не циркулирует. Печке просто неоткуда брать тепло.

Но также эта неисправность может появляться и из-за вышедшего из строя привода печки (в особенности если он тросиковый). Стоит открыть капот и проверить уровень воды в расширительном бачке. Если он находится на минимуме, означает находится утечка. Она может быть связана с пробоем сот радиатора. Часто тосол вытекает прямо в салон.

Потому вы сходу заметите соответствующий запах. Сама жидкость будет маслянистой, а на коврах появятся жирные потеки.

Что нужно для замены?

Итак, сначала нужно избрать новый теплообменник. В продаже встречается несколько производителей радиаторов печки для Шевроле-Нивы:

Судя по отзывам, лучшим из их является ДААЗ. Также данный производитель тесновато сотрудничает с сертифицированными сервисами и дилерами для гарантийного ремонта. Стоимость нового элемента порядка 1600 рублей.

Также нам пригодится узкий поролон. Он нужен для того, чтоб уменьшить щели прохода воздуха. Благодаря этому тюнингу, поток будет проходить конкретно через радиатор, а не мимо него.

Кроме этого, пригодится крестовая отвертка для откручивания частей салона и хомутов патрубков отопителя.

Так как для работы печки употребляется охлаждающая жидкость, при демонтаже она обязательно разольется. Чтоб избежать потопа в салоне, подготавливаем отрезанную пластиковую бутылку и кусочки целофана. В эталоне необходимо слить жидкость на сто процентов из системы. По окончании установки залить ее поновой через расширительный бачок.

Приступаем к работе

Если делается подмена радиатора печки Нивы-Шевроле без кондюка, необходимо снять бардачок с пассажирской стороны. Он крепится на шурупах. Последние складываем в отдельный коробок, чтобы не испытывать проблем с установкой.

Если делается подмена радиатора печки Нивы-Шевроле с кондюком, придется разобрать переднюю панель и часть подкапотного места. Итак, приступаем к подмене. Сначала откручиваем бардачок и убираем его из салона. Дальше необходимо снять нижний воздуховод, который закрывает доступ к радиатору. Для подстраховки подкладываем картон или целофан на коврики.

Дальше с помощью крестовой отвертки ослабляем хомут крепления нижнего патрубка радиатора. Будьте осторожны при отсоединении может брызнуть тосол. Пытайтесь снять его аккуратненько, чтоб охлаждающая жидкость не попала на кожу и глаза. Если патрубок плотно посиживает в пазу, покрутите его по и против часовой стрелки. На последующем шаге откручиваем 2-ой патрубок. Он тоже крепится на хомутах.

Дальше откручиваем пару шурупов, которые укрепляют к корпусу печки сам радиатор. Вынимаем теплообменник наружу. Будьте готовы к трудностям. Радиатор может упереться в воздуховод. Дабы извлечь его, потребуется откусить пластиковый уголок теплообменника. Также он может упираться в крышку блока реле. В данном случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку блока.

Только так можно освободить место для демонтажа радиатора печки Шевроле-Нивы.

Полезный совет

Как правило, патрубки печки достаточно туго налазят на радиатор. Опытные автомобилисты рекомендуют воспользоваться смазкой «Литол-24». Обмазываем ею внутреннюю часть патрубка и устанавливаем все на место. Резинка должна зайти без усилий. Дополнительно литол обеспечит нам герметичность и предотвратит утечки тосола в местах соединений.

Итак, мы выяснили, как производится замена радиатора печки Нивы-Шевроле своими руками.

Источник: https://autoviber.ru/kak-snjat-radiator-niva-shevrole/

Замена Радиатора Охлаждения Нива Шевроле С Кондиционером

как снять радиатор на ниве шевроле

Снятие радиатора остывания на Нива Chevrolet для смены на дому: вариант с кондюком и без него

Демонтаж радиатора радиаторов возможно потребуется для которого предназначена конструкция утраты им герметизации, или если находятся огромные повреждения. Здесь мы тщательно разглядим ход схожих работ как на обыкновенном автомобиле, так и оборудованном системой кондиционирования воздуха. Сходу оговоримся, что для проведения схожих работ нам не пригодятся диски или кассеты дополнительные вспомогательные устройства, довольно обыденного набора инструментов.

Как снять радиатор охлаждения на Шевроле Нива подробно рассказано в видео ниже:

Как снять вентиляторы и радиатор Шевроле-Нива

Огромное СПАСИБО за лайк и подписку!!! В решении этого вопроса видео я показываю как менял радиатор на автомобиле CHEVROLET .

Бачок гидроусилителя отмечен стрелочкой

Пошаговый порядок замены радиатора

Новый и старенькый радиатор

  1. Загодя до того как приступить к установке нового радиатора, снимите резиновые ножки со старенького. Всего их четыре и, вы, они никак не портятся.
  2. Когда всё будет установлено и подготовлено, установку нового радиатора производим в аналогичном порядке снятию.
  3. Добавьте нашему клиенту остается воды строго до уровня, заведите машину и подождите, пока она не прогреется до рабочих температур и включения вентилятора.
  4. После завершения работы осмотрите нашему клиенту остается соединения на предмет наличия подтёков, кроме того подабающего уровня жидкостей и по мере надобности добавьте его.

Осматриваем на утечки.

Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером и без, как снять и поменять своими руками +видео

как снять радиатор на ниве шевроле

Радиатор печки выполняет важную функцию в системе отопления каждого автомобиля. При неполадках теплообменника работоспособность системы нарушается, что снижает не только комфорт управления транспортным средством, но также может привести к перегреву мотора. Существуют характерные признаки, которые указывают на то, что с радиатором возникли проблемы и деталь требует замены.

Где расположен радиатор печки на «Ниве Шевроле»

Система отопления автомобиля состоит из ряда элементов, без которых невозможно её нормальное функционирование. Одним из таковых является радиатор печки. Иногда с теплообменником возникают неполадки, для устранения которых необходимо демонтировать узел.

Радиатор располагается в салоне за блоком управления отопителем. Помимо устройств отопления и вентиляции, автомобиль может оснащаться системой кондиционирования.

Если в первом случае демонтировать радиатор можно без особых сложностей, то во втором потребуется приложить немало усилий.

Система отопления салона кузова: 1 — воздуховод вентиляции; 2 — воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 — промежуточный корпус; 4 — промежуточный воздуховод; 5 — корпус фильтра воздухозаборника; 6 — вентилятор системы отопления; 7 — центральное сопло вентиляции салона; 8 — облицовка панели рычагов управления; 9 — передний воздуховод обогрева салона; 10 — задний воздуховод обогрева салона; 11 — воздуховод обогрева ног; 12 — отопитель в сборе; 13 — боковое сопло (радиатор печки находится внутри короба 12)

Когда радиатор требует замены

При длительной эксплуатации транспортного средства, с теплообменником возникают следующие проблемы:

  • появление течи, о чём свидетельствуют лужицы под ковриком с водительской стороны, образование жирного налёта на стёклах;
  • засорение, что сказывается на плохой пропускной способности и ухудшении теплоотдачи.

Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» без кондиционера

Прежде чем приступить к демонтажу радиатора, потребуется слить тосол из системы охлаждения. Для этого откручивают болт на блоке цилиндров и снимают крышку расширительного бачка.

Возможен также другой вариант, при котором открывают крышку бачка и отсоединяют трубку охлаждения дроссельного узла. Вместо этой трубки вставляют другой шланг, через который и удаляют жидкость.

Чтобы ускорить процесс, можно аккуратно продуть бачок для слива остатков антифриза. Кроме этого, рекомендуется отсоединять минусовую клемму с аккумулятора.

Для замены радиатора печки необходимо открутить болт на блоке цилиндров и пробку расширительного бачка для слива охлаждающей жидкости

Инструменты для работы

Для демонтажа радиатора понадобятся:

  • отвёртки (плоская, крестовая);
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • торцевые головки разной размерности (8, 10, 14).

Как снять радиатор печки

Стоит принять во внимание, что далеко не всегда рекомендации производителя по ремонту автомобиля являются самыми простыми и доступными для обычного автомобилиста. Поэтому довольно часто приходится опираться на опыт владельцев, осуществляющих ремонт своими руками с применением подручных средств и инструментов, прибегая к разным ухищрениям. Начнём процедуру разборки:

  1. Демонтируем бардачок, для чего откручиваем соответствующий крепёж. Вывинчиваем саморезы крепления облицовки с правой и левой стороны в ногах пассажира, снимаем клеммы лампочек освещения.

    Для снятия бардачка потребуется открутить соответствующие саморезы и снять боковую декоративную облицовку в ногах

  2. Ослабляем хомуты резиновых патрубков с радиатора и аккуратно стягиваем их, сливая остатки тосола в подготовленную ёмкость.

    После снятия шлангов с радиатора в подготовленную ёмкость сливаем остатки тосола

  3. После снятия шлангов выкручиваем крепёж самого теплообменника и выдвигаем деталь на себя до тех пор, пока она не упрётся в воздуховод.
  4. Вывинчиваем гайку крепления крышки реле головкой на «8» и извлекаем элемент. Будет видно, что последующему демонтажу радиатора мешает уголок рамки. Для решения этой проблемы кусачками удаляем мешающую часть пластика и извлекаем сам теплообменник.

    Чтобы демонтировать радиатор из посадочного места, потребуется отрезать кусочек пластика

  5. На новом радиаторе рекомендуется проклеить крайние грани поролоном, чтобы избежать проникания воздуха из-за негерметичности соединения.
  6. На рамке нового теплообменника также отрезаем кусочек пластика, после чего вставляем деталь на своё посадочное место.

    На новом радиаторе печки необходимо срезать угол рамки, что позволит выполнить установку детали на место

  7. Сборку производим в обратной последовательности.

Как заменить радиатор печки на «Шевроле Ниве» с кондиционером

При оснащении автомобиля системой кондиционирования заменить радиатор печки в домашних условиях гораздо сложнее, но всё же возможно.

Какие инструменты понадобятся

Для демонтажа потребуется:

  • набор отвёрток;
  • ключи (головки) на «8», «10», «19», «24»;
  • крестообразные биты и торекс Т20;
  • нож;
  • налобный фонарик;
  • герметик.

Чтобы выполнить демонтаж радиатора, потребуется подготовить определённый перечень инструментов

Как снять испаритель и вентилятор

Прежде чем демонтировать радиатор, потребуется обеспечить доступ к нему. Для этого необходимо снять испаритель кондиционера. Выполняем процедуру пошагово:

  1. Снимаем бардачок, для чего вывинчиваем все крепёжные элементы.
  2. Демонтируем подушку безопасности (если в комплектации автомобиля она присутствует). С АКБ снимаем минусовую клемму, затем ищем красный разъём подушки безопасности и вынимаем его. Подходящим инструментом откручиваем болты крепления подушки. При помощи плоской отвёртки поддеваем заглушку на панели, нажимаем на защёлки снизу и вытаскиваем подушку вверх.

    Ключом или головкой подходящей размерности откручиваем два болта крепления подушки безопасности

  3. Снимаем воздуховод с пассажирской стороны. Поддеваем плоской отвёрткой заглушки решётки вентиляции, откручиваем саморезы и вынимаем решётку. Удаляем скотч и извлекаем воздуховод.

    Чтобы снять воздуховод со стороны пассажира, потребуется демонтировать решётку вентиляции и удалить скотч

  4. Демонтируем патрубок в ногах пассажира. Откручиваем крепёж крепления шланга и тянем его на себя.

    В ногах у пассажира нужно снять патрубок, для чего откручиваем крепеж шланга

  5. Чтобы снять испаритель кондиционера потребуется убрать блок предохранителей и блок управления. В их полном демонтаже нет необходимости, можно просто оставить устройства в висячем положении. Крышку блока управления откручиваем при помощи головки на «10», крестообразной отвёрткой вывинчиваем болты крепления.

    Прежде чем демонтировать испаритель кондиционера, потребуется снять блок управления и блок предохранителей

  6. Для демонтажа вентилятора извлекаем воздушный фильтр и выкручиваем 4 самореза, обеспечивающих крепление электромотора.

    Чтобы снять вентилятор отопителя, нужно извлечь салонный фильтр и открутить 4 самореза

  7. В нижней части печки откручиваем саморез битой на «7».

    Биту на «7» вставляем в ключ подходящей размерности и обматываем изолентой

  8. Отгибаем металлические кронштейны.

    Чтобы извлечению испарителя ничего не мешало, нужно отогнуть металлические кронштейны

  9. Аккуратно снимаем тросик, отвечающий за регулировку заслонки, чтобы не потерять защёлку. Убираем саму конструкцию вправо.
  10. Чтобы разобрать вентилятор на две части, снимаем защёлки (6 штук), поддевая их отвёрткой. После этого корпус можно разъединить и вынуть вниз.

    Для разъединения частей вентилятора необходимо снять защёлки, после чего элементы вынимают

  11. Следующим шагом является демонтаж испарителя кондиционера. Для этого под капотом откручиваем трубки устройства кондиционирования. Поскольку из системы начнёт выходить фреон, лучше избегать его попадания в органы дыхания.
  12. Откручиваем гайки с расположенных рядом шпилек.

    В моторном отсеке потребутся открутить гайки со шпилек и снять трубки испарителя

  13. Аккуратно вывинчиваем болты крепления корпуса испарителя, чтобы не сорвать гайки, и один саморез, расположенный возле патрубков радиатора.

    В салоне аккуратно откручиваем болты крепления испарителя, а также саморез

  14. Выводим сопло испарителя вправо, пока он не освободится, при этом придётся приложить некоторое усилие. Извлечению узла будет мешать левый передний кронштейн — его нужно натянуть и вывести из-под крепления панели. Кроме этого, препятствовать снятию станут хомуты патрубков радиатора. Их лучше ослабить и стянуть вниз. После этого вынимаем сам испаритель.

    Чтобы вынуть испаритель, необходимо приложить некоторые усилия для вывода кронштейна с левой стороны из-под крепления панели

Как снять радиатор

Демонтаж испарителя относится к подготовительным мероприятиям перед снятием радиатора печки. Вначале выполняем следующее пошаговые действия:

  1. Чтобы исключить протекание тосола на пол, подстилаем полиэтиленовую плёнку под сам теплообменник для стекания жидкости в подходящую ёмкость. Чтобы слить тосол с радиатора и предотвратить его попадание на пол, в нижней части элемента сверлим отверстие. Если этого не сделать, то вероятность залить пол антифризом через патрубок довольно высока.

    Со старого радиатора нужно слить остатки тосола, для чего в нём снизу сверлят отверстие

  2. Ослабляем крепление хомутов и вывинчиваем саморезы радиатора отопления. Вынимаем теплообменник и стягиваем патрубки.

    Чтобы вынуть радиатор печки из посадочного места, ослабляют хомуты, откручивают крепление теплообменника и извлекают саму деталь

На этом процесс демонтажа завершается. Сборка производится в обратной последовательности. Рекомендуется при установке использовать новые патрубки, поскольку резиновые элементы со временем теряют свою эластичность. По желанию шланги можно посадить на герметик. По завершении всех процедур заливают охлаждающую жидкость в систему до необходимого уровня в расширительном бачке.

замена радиатора отопителя на «Ниве Шевроле» с кондиционером

Перед тем как наступят холода, рекомендуется проверить работу системы отопления и убедиться в герметичности соединений радиатора, чтобы снизить вероятность возникновения непредвиденных ситуаций. Если необходимо заменить радиатор на «Ниве Шевроле» с кондиционером либо без него, процедуру можно выполнить своими руками, несмотря на всю сложность работ. Нужно лишь запастись терпением и следовать пошаговым инструкциям.

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-radiatora-pechki-shevrole-niva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ваз 2109 замена масла

Закрыть