Шевроле лачетти какой бензин

Chevrolet Lacetti — с русского на все языки

шевроле лачетти какой бензин

Но а если не как переводится шевроле лачетти, а посмотреть на реальное развитие событий, то можно заметить, что при переключении перемычки на 95, реально вырастает стартовый УОЗ на графиках диагностики.

И воспользоваться ей не составляет никакого труда. Для начала определим точно под какой бензин настроен Ваш блок управления двигателем, если Вы этого не знаете.

Для работы нам понадобится гаечный ключ на 10 мм и омметр мультиметр. Первым делом отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи Далее снимаем электрическую колодку с ЭБУ. Крайние контакты подписаны и высчитать необходимый контакт не сложно.

Он получается четвёртый справа в нижнем ряду. Подключаем к нему первый щуп мультиметра.

На фото ниже так и. Это можно сделать двумя путями: Извлечь й контакт из колодки ЭБУ и оставить его не подключенным. Разрезать провод от го контакта.

Тут выбор за Вами. Чтобы найти необходимый провод, нужно снять крышечку с разъёма колодки ЭБУ Сдвигаем её вперёд Снимаем крышечку и находим наш четвертый с краю провод от го контакта Вот этот провод Внимание!

У меня автомобиль с перемычкой переключения октанового числа под капотом, поэтому у меня провод голубой! На автомобилях без данной перемычки, провод будет чёрный с белой полосой! Сути это не меняет!

Русско-английский перевод ШЕВРОЛЕ LACETTI

Чтобы перейти на й бензин, достаточно разрезать данный провод. А чтобы заново перейти как переводится шевроле лачетти й, необходимо этот провод снова соединить. Если Вы не хотите резать провод, то можно просто извлечь й контакт из колодки ЭБУ. Для этого поддеваем с одного торца желтую пластмассовую фишку Затем с другого И извлекаем её. Перед нами оказываются контакты во всей своей красе.

Теперь необходимо иголочкой сжать необходимый нам контакт и вытащить его из колодки Собираем всё обратно и наш автомобиль может нормально ездить на м бензине. Также желательно выполнить сброс адаптаций как переводится шевроле лачетти помощи программы Chevrolet Explorer.

Скачать, настроить и научиться пользоваться можно в рубрике Диагностика Шевроле Вот видео как перевести Шевроле Лачетти на бензин От себя добавлю, что мне больше по душе езда на м бензине в положении Ron switch Ну а что делать Вам и решать, собственно, Вам Всем Мира и ровных дорог!

К мужскому роду относится der Jet реактивный самолёт из английского языка.

Деревьев кроме названий на — baum: Овощей и фруктов название одного растения или одного плода: Ягод название одного растения или одного плодатак как в качестве второго определяемого компонента как переводится шевроле лачетти чаще всего имеют die -beere: Сигар и сигарет: Названия немецких рек, рек других стран, оканчивающиеся на -а, -au и -e: Как переводится шевроле лачетти Большинство названий рек других стран, а также морей и океанов относятся к мужскому роду: Названия большинства насекомых: Субстантивированные числительные: Большинства металлов, сплавов, химических элементов и медикаментов: Букв, в том числе субстантивированных, нот, цветов и языков:

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-lacetti-%D1%81-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83-2.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Слабые места и недостатки Chevrolet Lacetti

шевроле лачетти какой бензин

Этот автомобиль настолько пришелся по душе российским автолюбителям, что быстро стал одним из бестселлеров на авторынке России.

Такую популярность можно объяснить несколькими причинами, в том числе тем фактом, что разработанный компанией Daewoo он предлагался на российском рынке под маркой Chevrolet. Это существенно отразилось на его престиже.

Его привлекательный внешний дизайн, особенно у хэтчбека и универсала, богатая комплектация и один из наиболее доступных ценников в своем классе также внесли существенный вклад в рост его популярности.

Но и без подводных камней не обошлось. Недостатки Шевроле Лачетти также имеет, как и любой другой автомобиль. Идеального транспортного средства пока еще не придумали.

Слабые места Chevrolet Lacetti:

Далее рассмотрим подробнее

Двигатель

Главный недостаток всей моторной линейки – крышка клапанной головки, которая часто дает течь. Ее ресурс не превышает обычно 50 тысяч км. Игнорирование поломки может привести к попаданию масла в свечные колодцы. После этого завести силовой агрегат не получится.

Двигатели 1.6 и 1.4 часто страдают от проблем с закоксовкой из-за протечки масла через посадочное место клапанов. Не меньше проблем может принести и катушка зажигания. Это наиболее распространенный недостаток Шевроле Лачетти. Сам ее ремонт не представляет особой трудности, но не всегда удается быстро разобраться в причинах поломки. ГРМ не доставит особых неприятностей, но менять его ременной привод придется каждые 60 тысяч км.

1.6-литровый агрегат часто страдает от нагара на клапанах. Об этом может свидетельствовать троение двигателя и снижение динамики. Катализатор и клапана EGR также не могут похвастаться длительным сроком эксплуатации, особенно при попытке сэкономить, заправляя машину низкокачественным топливом.

КПП

Четырехступенчатый «автомат» не доставит особых проблем поначалу, но после 150 тысяч км пробега автовладелец может столкнуться с достаточно дорогим ремонтом. Механика тоже обладает достаточно хорошими характеристиками качества, но после 50-70 тысяч км пробега могут возникнуть проблемы с переключением со второй передачи на третью. Ресурс сцепления и выжимного подшипника также не может порадовать.

Слабая шумоизоляция

Недостаточный слой шумоизоляционных материалов приводит к тому, что водителю и пассажирам приходиться слушать даже незначительные уличные шумы. Шуршание покрышек, звуки от наезда на различные мелкие объекты на дороге, работа подвески и многое другое станут фоновым дополнением любой поездки.

Лакокрасочное покрытие

Корейское качество ощущается в плане прочности кузова, но на его покраске явно решили сэкономить. Такая скупость в плане толщины краски приводит к достаточно быстрому его разрушению и появлению следов ржавчины. Чаще всего страдает нижняя часть дверей и пороги, которым больше всего приходится подвергаться агрессивному воздействию частиц песка и грунта.

Еще одной внешней неприятностью может стать трубка омывателя на заднем стекле, которая может запросто лопнуть в зимний период.

Слабость подвески

Несмотря на приличный срок эксплуатации рулевой рейки (170-200 тысяч км) – это «ахиллесова пята» автомобиля. Каждые 50 тысяч км пробега ее придется подтягивать. Аналогичную подтяжку требуют и рычаги, а вот сайлент-блоки зачастую рассыпаются в течение первых 80 тысяч км.

Амортизаторы способны продержаться на наших дорогах не более 100 тысяч км, после чего дают течь. Такой же период времени выдерживают и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется осуществлять каждые 35-40 тысяч км, хотя и стоит она копейки. Тормозные колодки спереди живут до 20 тысяч км, а задние – до 40 тысяч км.

Низкокачественный пластик на торпеде

Качество материалов интерьера оставляет желать лучшего, а стилистика салона представляет собой скучное и не привлекательное зрелище. С другой стороны, речь ведь идет о бюджетном автомобиле. Сравнительная мягкость пластика на торпеде часто приводит к его повреждениям даже при незначительном физическом воздействии.

Электрооборудование

Электрика может доставить немало неприятностей, из которых наиболее распространенной является кондиционер или климат-контроль. Их блок управления зачастую любит пошалить, что обычно заканчивается его «лагами» или перегоранием.

В перечень слабых мест Chevrolet Lacetti входят и часы на приборной панели. Их также нельзя назвать долгожителями. Из-за дефекта в конструкции они часто выходят из строя. Пытаться их отремонтировать смысла нет. Лучший совет — просто купить новые.

Недостатки Шевроле Лачетти:

Вывод.

Подводя итог, можно сказать, что этот автомобиль пока еще нельзя назвать устаревшим, но это уже не за горами. На рынке появляются все более новые и привлекательные модели. За свою цену такую покупку можно считать не хуже, но и не лучше многих других вариантов в этом ценовом диапазоне.

Следует готовиться к расходам, когда отметка пробега приблизится к 100 тысячам км. Учитывая достаточно высокую стоимость некоторых запчастей, особенно амортизаторов и рулевой стойки, счет за ремонт может оказаться очень приличным.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-chevrolet-lacetti.html

Какой бензин заливать в лачетти, 92 или 95

шевроле лачетти какой бензин

Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко. Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует. Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации — каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.

Чем отличается 95-й от 92-ого?

Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше лить 95.

Regular motor gasoline, так по международной европейской классификации называется 92-й бензин.

Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline. Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов — это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

Завод-производитель рекомендует только 95 бензин!

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора, но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

В Европе кстати нет 92 бензина, там есть 91. А разница между ним и 95 ещё больше.

Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из пистолетов — с 92-м и 95-м бензином:

  • Основная причина, по которой компания GM настоятельно рекомендует использовать 95-й бензин — это возникновение детонации.
  • Детонация способна в короткие сроки не просто износить, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  • Октановое число бензина — это способность топлива загораться более управляемо, то есть противостоять самовоспламенению при сжатии. Этот показатель вычисляется в лабораторных условиях на одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия. Делается это просто — в мотор заливается исследуемое топливо, измеряется уровень детонации, а после чего в него вливают смеси из чистого изооктана и н-гептана в разных пропорциях. Как только будет найден такой же уровень детонации, как в изучаемом бензине, пропорция фиксируется процентным содержанием изооктана. Эту цифру мы и видим на каждой заправке и называем её октановым числом.
  • У мотора F14D3 объёмом 1,4 л Шевроле Лачетти степень сжатия — 9,5, а это довольно немаленькое значение. При использовании низкооктанового бензина возникновение детонации практически неизбежно.

вигатель 1,6 (на фото) менее капризен к качеству и октановому числу бензина

  • Никаких явных проявлений после перехода с 95 на 92-й бензин водитель может и не заметить. Мощность, расход топлива, динамика могут остаться прежними. Но заметит двигатель. И сообщит об этом при первом же вскрытии.
  • Экономия на цене топлива при переходе с 95 на 92-й бензин может быть полностью нивелирована низким ресурсом и стоимостью капитального ремонта мотора.

Выводы

Естественно, каждый может делать выводы для себя. Однако если мы хотим, чтобы наш Лачетти отмахал ещё не одну сотню тысяч километров, стоит придерживаться рекомендаций производителя. Он плохого не посоветует. Не экономьте на маслах и бензине и ровных всем дорог!

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/kakoj-benzin-zalivat-v-lachetti-92-ili-95/

Расход топлива шевроле лачетти — Ремонт автомобиля своими руками

шевроле лачетти какой бензин

Расход топлива Шевроле  — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Шевроле.

онлайн техосмотр автомобиля

Шевроле — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива. Про Шевроле говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Шевроле — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Шевроле — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Chevrolet — Лачетти, Круз, Каптива, Тахо, Авео, Ланос, Эпика, Блейзер, Орландо, Спарк на 100 км.

Таблица топливных расходов у марок Шевроле

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Шевроле. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Шевроле. Практически по всем маркам Шевроле — расход топлива не превышает 19 литров на 100 км пути.

 Марка Шевроле Мощность, л.с.  Средний расход топливаШевролелитр/100км Город  Трасса
 Шевроле Круз (Cruze) 1.6, автомат  109  9.7  13.2 6.2
 Chevrolet Круз (Cruze) 1.6, механика  109  7.4  9.0 5.7
 Круз 1.4, механика, рестайлинг  140  5.7  7.5 4.7
 Шевроле Круз 1.8, автомат, рестайлинг  141  8.8  11.5 6.1
 Шевроле Круз 1.8, механика, рестайлинг  141  7.5  9.5 5.5
 Шевроле Круз 2.0, дизельное топливо  151  6.4  7.5 5.2
 Chevrolet Лачетти (Lacetti) 1.4 (модель 2004 года)  94  7.9  10.0 5.8
 Chevrolet Лачетти (Lacetti) 1.6, автомат  109  9.0  11.6 6.4
 Chevrolet Лачетти 1.8, автоматическая коробка  122  9.8  12.4 7.2
 Шевроле Лачетти 1.8, механика  122  8.5  10.5 6.6
 Chevrolet Каптива (Captiva) 2.4, механическая коробка  136  10.0  12.5 7.5
 Chevrolet Каптива (Captiva) 2.4 АТ  136  10.6  13.3 7.8
 Chevrolet Каптива 3.2 АТ  230  13.2  17.2 9.2
 Chevrolet Каптива 3.2 МТ  230  12.6  16.5 8.8
 Шевроле Каптива 2.2 МТ, дизель  184  7.4  9.0 5.8
 Chevrolet Авео 2 (Aveo)1.2 МТ  86  6.2  7.5 4.8
 Chevrolet Авео 2 (Aveo)1.4 АТ  100  6.7  7.9 5.5
 Chevrolet Авео 2 (Aveo) 1.6 АТ  115  7.9  10.2 5.7
 Chevrolet Авео 2 (Aveo) 1.6 МТ  115  7.3  9.2 5.5
 Chevrolet Ланос (Lanos) 1.5 МТ  86  7.9  10.4 5.4
 Chevrolet Ланос (Lanos) 1.6 МТ  106  8.4  11.0 5.8
Шевроле Эпика (Epica) 2.0 АТ  143  10.0  12.7 7.2
Шевроле Эпика (Epica) 2.0 МТ  143  9.1  11.6 6.7
 Эпика (Epica) 2.5 АТ  156  10.8  14.2 7.3
 Блейзер 2 (Blazer) 4.3 МТ (модель 1994 года, 5 дверей)  193  15.3 19.5 11.2
 Блейзер 2 (Blazer) 4.3 МТ (модель 1994 года, 3 двери)  193  12.5  14.5 10.6
 Орландо (Orlando) 1.4 МТ  140  6.7  7.8 5.5
 Орландо (Orlando) 1.8 АТ  141  9.0  11.5 6.6
 Орландо (Orlando) 1.8 МТ  141  8.1  10.0 6.2
 Орландо (Orlando) 2.0 дизель, МТ  130  7.1  8.2 6.0
 Спарк 2 (Spark) 0.8 АТ  52  6.2  7.8 4.6
 Спарк (Spark) 0.8 МТ  52  6.0  7.0 4.9
 Спарк 3 (Spark) 1.2 МТ  84  5.1  6.6 4.2
 Спарк (Spark) 1.2 АТ  84  5.9  7.1 4.8
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару шевроле круз

Приемлемый расход топлива у Шевроле!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Шевроле, благодаря его надежному двигателю.

Шевроле обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Шевроле — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.Новый двигатель Шевроле демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Шевроле — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: https://avto-voshod.ru/chevrolet/rashod-topliva-shevrole-lachetti.html

Шевроле Лачетти расход топлива 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

шевроле лачетти какой бензин

В 2004 году южнокорейская компания GM Daewoo начала производство автомобиля Chevrolet Lacetti, который пришел на смену Daewoo Nubira. Первоначально был выпущен в кузове седан, позже появились хетчбэк и универсал. Спустя 11 лет модель была снята с производства и заменена автомобилем Daewoo Gentra.
 

Chevrolet Lacetti 1.4 МТ

Технические данные

Chevrolet Lacetti выпускалась с бензиновыми силовыми агрегатами, один из которых имеет рабочий объем 1.4 литра. Мощность движка составляет 95 л.с., а максимальная скорость машины — 175 км/ч. Расход при этом равен 9.8 л в городе и 5.7 л на трассе.

Реальный расход

  • Антон, Иваново. Шевроле Лачетти 1.4 МТ 2012 г. Машину брал новой. Считаю, что стоит своих денег. За три года эксплуатации поменял по гарантии только сальник шруса – зимой потек, а также датчик топливного бака. Больше никаких проблем не было. Расход вполне приемлем — в городе 10 литров, на трассе 7 литров. Недостаток в низком клиренсе, зимой в снег и слякоть машина иногда застревает.
  • Кирилл, Москва. Машину брал с рук в хорошем состоянии (сборка 2012 года). Оказалась очень надежной. Заводится без проблем, даже зимой. Ввиду качества наших дорог пришлось поменять стабилизаторы задних стоек. Салон просторный. Минус — очень слабенький движок для такой машины, не всегда вытягивает. Отсюда и расход большой – моя Лачетти на сотню ест 12 литров в городе и 8 литров на трассе.
  • Илья, Калуга. Когда покупал, пробег был 88 тысяч км. Сейчас уже сам наездил 15 т. км. Машина 2007 года выпуска, вполне неприхотливая с недорогим и простым обслуживанием. Несмотря на свою цену, салон достаточно большой и комфортный. Слишком мало мощности в движке, очень медленно разгоняется. Расходует при этом 11-12 литров в городе и 7 литров на трассе. Плохой обзор из-за широких стоек.
  • Леонид, Анапа. Chevrolet Lacetti 1.4 МТ 2011 г. Машина эксплуатируется ежедневно, так как работаю в службе такси. За весь период набежало 230 тыс. км. Отработала свою стоимость еще в течение первого года и ни разу не подвела. Масло меняю каждые 10 тыс. км. На 50 т. км накрылись ВВ провода. Ну а так целом все в ней устраивает. Единственное — поменьше бы расход ей: летом в городе 9-9.5 литра, зимой до 12 литров. На трассе где-то 8.5 литра.
  • Сергей, Тверь. Весьма неплохая и надежная машина. Для семьи из четырех человек вполне нормальный и недорогой вариант. На трассе устойчива. Несмотря на небольшие габариты, салон оказался вполне вместительным. За все время поменял в своем Шевроле только подшипники ступицы. Расходует в пределах 8 литров бензина в среднем. Сборка 2005 года.

Шевроле Лачетти 1.6 АТ+МТ

Информация от производителя

Еще один бензиновый мотор Chevrolet Lacetti имеет рабочий объем 1.6 литра. Его мощность составляет 109 л.с., а максимальная скорость – 187 км/ч при разгоне до 100 за 11.4 с. Расход топлива в городском цикле равен 10.3 литра, на трассе – 6.3 литра.

Владельцы о расходе топлива

  • Олег, Москва. Chevrolet Lacetti 1.6 AT 2008 г. Из данной ценовой категории у машины нет конкурентов. Очень надежная и просторная. Расход, конечно, великоват, но так и вес у машины немаленький — почти полторы тонны. На сотню тратится 12 литров в городе и 7 литров на трассе. На 90 тыс. км сменил передние стойки, также существует проблема с замерзанием стекол зимой. Очень плохая обдуваемость.
  • Игорь, Челябинск. Лачетти по своей простоте напоминает Жигули. Очень неприхотливая машина, но одновременно с этим и очень надежная. Салон большой и комфортный. На трассе ведет себя отлично, расход у 1.6-литрового очень большой. Если пытаться экономить, то 8 литров получится с большим трудом. А так уверенно и стабильно 10 литров на 100 км. Хотя многие твердят, что получает и 6 литров, но как-то не верится.
  • Александр, Иркутск. До этого ездил на Ланосе. Лачетти (выпуск 2011 года) взял только потому, что цена понравилась. Очень большой плюс в огромном салоне и багажнике. Расход 1.6-литрового мотора тоже устраивает: на сотню 92-го уходит 9 литров в среднем. Не очень нравится внешний вид переднего бампера. Часто перегорают лампочки. Низкий клиренс для наших дорог.
  • Павел, Астрахань. Автомобиль предназначен для большой семьи. Багажник достаточно вместительный. Намного комфортней салон, если сравнивать с Жигулями и Дэу. Расход большой, особенно это касается езды по городу. На 100 км до 13 литров, а на трассе не больше 7.5 литра. Скорость набирает очень слабо, но потом едет нормально. Туговато приходится на обгонах. Модель 2012 года с коробкой-автоматом.
  • Владимир, Набережные Челны. Машина отличная по соотношению цена/качество. Езжу уже больше 7 лет (покупал новую в 2007 году). До сих пор ни разу не заряжал и ни менял аккумулятор. Штатная резина стерлась где-то на пробеге 60 тыс. км. Расход топлива на движке 1.6 МТ 11 литров город и 7.5 литра трасса. Появляется скрип при переключении передач. После того как залил масло в коробку ничего не изменилось.

Chevrolet Lacetti 1.8 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Кроме 1.4 и 1.6-литровых под капотом расположился бензиновый движок объемом 1.8 литра. Мощность, которую он может развить, составляет 122 л.с. Это позволяет разгоняться до максимальных 194 км/ч. При этом расход составит 9.8 л в городе и 6.2 л на трассе.

Отзывы о расходе бензина

  • Дмитрий, Москва. Выбирал автомобиль из многих вариантов, но в итоге остановился на Lacetti. Так как брал с рук, то пришлось сразу сменить масло и тормозные колодки. Со временем при переключении на заднюю скорость появился стук, и начала светиться лампочка check. Расход на сотню в среднем где-то 8.5 литра.
  • Эдуард, Петербург. Хорошее приобретение, за пробег 100 000 км менял только расходники, амортизаторы и стабилизаторы стоек. Запчасти к Лачетти относительно дешевые. На трассе машинка ведет себя отлично. Салон большой и комфортный, а вот багажник маловат. Движка 1.8 хватает вполне. Расход примерно 10.5 литра по городу. На трассе в 7 литров укладываюсь спокойно. Если кто задумался о покупке, советую. Брал сборку 2007 года выпуска.
  • Наталья, Воронеж. Chevrolet Lacetti 1.8 МТ 2008 г. Классная рабочая лошадка. Из тех, что у меня были, это самая надежная. На трассе разгонятся отлично, управление на удивление удобное, поэтому машину не водит из стороны в сторону. Салон вместительный и вся семья помещается свободно. Поначалу расход был 8 литров, сейчас упал до 7 литров. Не нравится низкий клиренс. Пару раз меняла ремень ГРМ. Расходуется много масла.
  • Сергей, Киев. Лачетти со многими достоинствами, да и еще и по такой цене. Постоянно выручает. Езжу на ней куда угодно. Со снегом зимой справляется отлично, несмотря на низкую посадку. Расход в пределах 10 литров в городе и 6.5 литра на трассе. Большой минус в обслуживании у официалов. После того как накрылся парктроник, они отказались менять по гарантии. Сборка 2008 года с двигателем 1.8 и коробкой-автоматом.
  • Наталья. Омск. Шевроле Лачетти 1.8 МТ 2008 г. Машина мне очень нравится. Хороший внешний вид, салон достаточно большой и комфортный с хорошей эргономикой. Руль регулируется в нескольких плоскостях – это очень удобно. На трассе курсовую держит отлично. Расход бензина держится на уровне 10.5-11 литров по городу летом, зимой до 13 литров. На трассе при 100 км/ч выходит 7.5 литра.

Источник: https://AvtoBak.net/shevrole-lachetti-rasxod-topliva-1-4-1-6-1-8-rasxod-topliva-na-100-km.html

95 или 92 бензин

шевроле лачетти какой бензин

95 или 92 бензин? Эти разногласия можно назвать классическими для всех автолюбителей. Сегодня кратко и на понятном языке ответим на этот вопрос.

Раньше в этом «конкурсе лучших бензинов» участвовал ещё и 80-й бензин, но он постепенно ушёл с рынка, так как современные двигатели имеют более высокую степень сжатия и из-за этого им нужны более высокооктановые топлива.

Именно из-за степени сжатия, в большей мере, и зависит применение того или иного бензина. Чем больше степень сжатия — тем больше должно быть октановое число применяемого бензина.

Помню, как раньше, для того чтобы использовать низкооктановый бензин (76-й или 80-й), автовладельцы устанавливали дополнительную прокладку головки блока цилиндров, тем самым уменьшая степень сжатия.

Но время и технологии не стоят на месте, двигатели становятся более мощными, экономичными и менее токсичными. На спортивных машинах уже давно не достаточно октанового числа даже 98-го бензина. Поэтому применяются химические добавки к топливу (присадки) для увеличения октанового числа.

Что лучше — 95 или 92 бензин?

Этот вопрос намного проще, чем всем кажется.

Я использую только 95-й бензин! Почему? Потому что так написано в инструкции по эксплуатации моего автомобиля

95 или 92 бензин

Знаю, что множество водителей с «пеной у рта» доказывают, что 95-го бензина не существует, что там присадки и тому подобное. Ну и что, что там присадки? Присадки есть практически везде, в том числе и в моторном масле, но почему-то это никого не пугает.

Хорошие присадки — это химические составы, которые призваны помогать двигателю. Ничего в этом страшного абсолютно нет. Я больше чем уверен, что скоро этот спор потеряет свою актуальность, так как, по моему мнению 92-й бензин ждет судьба 80-го бензина. И это произойдёт в скором будущем.

Вот посмотрите.

Также бытует мнение, что 95-й бензин часто подделывают. Конечно подделывают. Но также подделывают и 92-й бензин. Людей не чистых на руку довольно много, поэтому подделывают всё — начиная от бензина и заканчивая сигаретами. Поэтому отказываться от бензина с большим октановым числом из-за того, что кто-то что-то подделывает, я считаю не совсем разумно. Нужно просто заправлять свой автомобиль на проверенных заправках.

Я надеюсь, что многие обращают внимание, как производители пишут в инструкциях — «95-й или выше» либо «не ниже 95-го». Из этого следует, что больше можно, а меньше НЕЛЬЗЯ! И это не утверждение, какого-нибудь дяди Васи с авторынка, а рекомендация завода-изготовителя! Причём пока автомобиль на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания!

Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и двигателю детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна.

Датчик детонации Лачетти

Но это также очень большое заблуждение. Датчик детонации участвует в управлении двигателем не всегда. По настоящему он вступает в работу только после 90 км/ч! Более подробно об этом можно посмотреть в статье о датчике детонации.

Также стоит учитывать, что если датчик детонации сообщает о детонации, значит несколько всплесков этой самой детонации уже произошло! И только потом ЭБУ меняет параметры! А на сколько опасна детонация для двигателя думаю объяснять не нужно. Я видел поршневые, убитые постоянной детонацией. Это, наверное, самый главный враг моторов.

Налёт на свечах от применения 95-го бензина

Да, данный факт имеет место. Но от этого пока никуда не денешься. Пока не будут использовать более современные химические составы для увеличения октанового числа, с этим придётся мириться. Всегда за всё нужно платить, и этот факт не исключение.

Лучше раз в семь тысяч километров заменить свечи, чем угробить двигатель детонацией. Это моё мнение.

На каком бензине расход меньше?

Данный вопрос даже не буду рассматривать, так как в этом не вижу смысла абсолютно. Если двигатель рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 95-го, то применение 92-го ради какой-то экономии в 50 копеек — это просто абсурд.

Какой бензин используете Вы? 95 или 92 бензин

Источник: https://MoyLacetti.ru/95-ili-92-benzin/

Какой бензин льют в Lacetti? — Форум Эксплуатация Chevrolet Lacetti — AutoPeople

шевроле лачетти какой бензин

Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

На тот момент я был не в себе, наконец то иномарка, и я доверился своему

Всегда за всё нужно платить, и этот факт не исключение. Налёт на свечах от применения го бензина Да, данный факт имеет место.

Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора, но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина. Но также подделывают и й бензин.

Ничего в этом страшного абсолютно нет. Я больше чем уверен, что скоро этот спор потеряет свою актуальность, так как, по моему мнению й бензин ждет судьба го бензина. И это произойдёт в скором будущем.

Также бытует мнение, что й бензин часто подделывают. Но также подделывают и й бензин.

Людей не чистых на руку довольно много, поэтому подделывают всё — начиная от бензина и заканчивая сигаретами. Поэтому отказываться от бензина с большим октановым числом из-за того, что кто-то что-то подделывает, я считаю не совсем разумно.

Нужно просто заправлять свой автомобиль на проверенных заправках. И это не утверждение, какого-нибудь дяди Васи с авторынка, а рекомендация завода-изготовителя! Причём пока автомобиль на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания!

Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и двигателю детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Диагностический разъем шевроле лачетти

Датчик детонации Лачетти Но это также очень большое заблуждение.

Датчик детонации участвует в управлении двигателем не всегда. Более подробно об этом можно посмотреть в статье о датчике детонации. Также стоит учитывать, что если датчик детонации сообщает о детонации, значит несколько всплесков этой самой детонации уже произошло!

И только потом ЭБУ меняет параметры!

Лачетти 1.6 — замер расхода топлива

А на сколько опасна детонация для двигателя думаю объяснять не нужно. Я видел поршневые, убитые постоянной детонацией. Это, наверное, самый главный враг моторов. Налёт на свечах от применения го бензина Да, данный факт имеет место.

Но от этого пока никуда не денешься. Пока не будут использовать более современные химические составы для увеличения октанового числа, с этим придётся мириться.

Всегда за всё нужно платить, и этот факт не исключение. Лучше раз в семь тысяч километров заменить свечи , чем угробить двигатель детонацией.

На каком бензине расход меньше? В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта го бензина.

В то же время, й бензин классифицируется как Premium motor gasoline. Насколько велика разница между этими двумя марками?

Что лучше – 95 или 92 бензин?

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов — это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже го.

С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов. Так, АИ, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята.

И это уже не тот й, который нам продавали ещё лет 10—15 назад. Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем Завод-производитель рекомендует только 95 бензин!

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/lacetti/95-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-92-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD.html

Шевроле Лачетти: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

шевроле лачетти какой бензин

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Chevrolet Lacetti является довольно популярным автомобилем, который выпускается во многих странах под разными названиями. В Европе он был известен, как Daewoo, а в Америке — Suzuki Forenza. Первые машины сошли с конвейеров в 2003 году. Выпускалась модель в трех версиях кузова – седан, универсал и хэтчбек. Сейчас же производится только седан и только в нескольких странах.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 МТ (седан/хэтчбек) 9.8 5.7 7.2
1.6 МТ (седан/хэтчбек) 9.2 5.9 7.1
1.6 АТ (седан/хэтчбек) 11.4 6.1 8.1
1.8 МТ (седан/хэтчбек) 9.9 5.9 7.4
1.8 АТ (седан/хэтчбек) 12.2 6.8 8.8
1.6 МТ (универсал) 10.1 6.4 7.8
1.8 МТ (универсал) 9.9 5.9 7.4

Отзывы владельцев

На автомобиль устанавливалось 3 вида двигателей. Первым и самым маленьким был четырехцилиндровый 1.4 литровый мотор, мощность которого составляла 94 лошадиные силы. В пару к нему ставилась пятиступенчатая механика. Максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход топлива по паспорту 10 литров в городе и 7 по трассе. Многие считали расход слишком большим для такого маленького двигателя.

Вот отзыв одного из владельцев такой версии автомобиля – Никиты из Ростова:

«Купил автомобиль с рук. Привлекла цена и состояние. Езжу уже несколько лет и ничего кроме расходников не менял. Пока все устраивает, но вот большой расход топлива немного ухудшает настроение. В среднем выходит около 12 литров в городе и 10 по трассе».

«Специально выбирал недорогой и экономичный автомобиль, который не жалко было поломать, так как приходится ездить в суровых условиях. Однако автомобиль оказался очень надежным и неприхотливым. Но вот норма расхода немного не соответствует паспортным данным: в городе трачу безумные 11 литров, а по трассе 9. Не такой уж и экономичный автомобиль оказался», — пишет Родион из Сургута.

Следующим вариантом комплектации является 1.6 литровый двигатель с четырехступенчатой акпп, который устанавливался на седаны и хэтчбеки. Его мощность составляла 109 лошадиных сил, а максимально можно было разогнаться до 190 километров в час. Что касается расхода, то по городу автомобиль с таким двигателем тратит 11 литров бензина, а по трассе 8.

Также еще есть вариант установки такого двигателя уже с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такой вариант можно было встретить как на седанах, так и на универсалах с хэтчбеками. Характеристики такой установки были идентичны версии с автоматом.

«Купил данный универсал в 2010 году за смешную сумму. Сделал выбор в пользу именно этого кузова так как часто езжу по магазинам и на дачу, соответственно, место нужно много. Доволен как технической частью, так и комфортом. Машина еще ни разу не ломалась, менял только расходники пару раз. А вот бензина уходит многовато. В среднем расход топлива на 100 км составляет примерно 11 литров», — выразил свое мнение о своем автомобиле Леонид из Твери.

А вот уже отзыв владельца хэтчбека на механике – Антона:

«Всю свою жизнь ездил только на наших автомобилях. Наконец-то решился приобрести что-то заморское. Пал выбор на Шевроле Лачетти хэтчбек. Разница просто колоссальная по сравнению с русскими машинами. Ничего не гремит, не стучит, очень комфортная езда, можно расслабиться в пути. Также очень много места для пассажиров. Немного огорчил большой расход топлива. Выходит около 11-12 литров в смешанном режиме. Но к этому я был готов, так как читал отзывы других владельцев данного авто».

И последним вариантов был двигатель объемом 1.8 литра, который также имел четыре цилиндра. Мощность его составляла 122 лошадиные силы. В этой комплектации уже немного расходятся цифры для разных коробок передач.

Четырехступенчатый автомат позволял разогнаться до 184 километров в час, а вот пятиступенчатая механика давала немного больше – 195 км в час. С этим мотором были произведены некоторые доработки, которые позволили снизить расход.

Здесь он составляет 10 литров по городу и 7 по трассе.

Иван из Санкт-Петербурга отмечает:

«Машина досталась по обмену, думал, что уйду в минус этим действием, но оказался не прав. Здесь абсолютно все на высшем уровне, в разумных пределах конечно. Для автомобиля неважна погода и время года – едет всегда одинаково хорошо.

Мотор позволяет хорошо разогнаться на трассе, что тоже приятно. Ничего не ломалось ни разу, только шины прокалывал, но это уже моя вина. Порадовал расход топлива для такого немаленького мотора – 10 литров на 100 км в среднем очень даже не плохо.

Коробка у меня механическая».

Свой отзыв оставил и владелец автоматической трансмиссии – Олег из Владивостока:

«Очень придирчиво выбирал себе машину. Просмотрел множество вариантов, но остановился на Лачетти, так как она привлекла меня своей ценой и техническими данными. В итоге я остался довольным покупкой. Если что-то и ломалось, то все чинил сам, ибо техника простая до жути. Правда, поломки были не серьезные. Машина хорошо подходит для поездок за город с семьей, так как в ней много места как для людей, так и для вещей. Плюс она экономична – больше 7 литров по трассе у меня никогда не выходило».

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-chevrolet-lacetti.html

Каким бензином заправлять Шевроле Лачетти: 92 или 95?

шевроле лачетти какой бензин

Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко. Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует. Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации — каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.

Тест-драйв Chevrolet Lacetti — плюсы и минусы машины

шевроле лачетти какой бензин

В 2003 году Южная Корея представила миру новую модель автомобиля Шевроле Лачетти, хотя в Европе этот автомобиль продемонстрировали немного позже. Сегодня мы имеем возможность провести полный обзор Шевроле Лачетти и сделать соответствующие выводы. В России марку этого автомобиля выпускают на Калининградском заводе.

Историческая справка автомобиля

Несмотря на то что производит этот автомобиль завод Gunsan в южной Корее, некоторые составляющие для этой марки автомобиля поставляют из Европы. Имя Лачетти выбрано совсем неслучайно, за основу было взято латинское Lacertus, что в переводе означает: «юный, сильный, энергичный». Эта модель является второй по счёту, в основе которой лежит платформа J200. Технические характеристики Шевроле Лачетти делают этот автомобиль представителем гольф-класса.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6i
Марка автомобиля: Chevrolet Lacetti
Страна-производитель: Южная Корея (сборка: Россия, Калининград)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 109
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,5 (АКПП); 10,7 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92, рекомендуемое АИ-95
Расход на 100 км: трасса 6,1; город 11,4; смешанный 8,1
Длина, мм: 4515
Ширина, мм: 1725
Высота, мм: 1445
Клиренс, мм: 145
Снаряжённая масса, кг: 1305
Полная масса, кг: 1665
Объём топливного бака: 60

В принципе за основу производства Лачетти было взято два автомобиля марки Daewoo. От Daewoo Nubira взяли кузов универсал, пятидверный хэтчбек и седан — от Daewoo Lacetti. «Родителем» автомобиля этого класса является итальянец Giorgetto Giugiaro, который работал над дизайном автомобиля.

Вид снаружи

Очень неброско и спокойно смотрятся миндалевидные фары, хотя нельзя оставить без внимания агрессивно выделяющуюся заднюю оптику, заваленные вперёд задние кузовные стойки притягивают взгляд, а многоспицевые пятнадцатидюймовые диски придают этому автомобилю эпатажа. В более дорогие модели входят спойлер и «противотуманки».

Chevrolet Lacetti

Вид внутри

Внутренний интерьер этого автомобиля практически не наделён ничем особенным, хотя везде чувствуется современный и гармоничный стиль:

  1. Рулевая колонка регулируется по высоте, что очень удобно.
  2. Рычаг-автомат украшен основой под дерево.
  3. Салон — в этой области отделки широкое применение нашёл мягкий пластик и алюминий.
  4. С приборов легко считывать информацию.
  5. Удобное водительское кресло с выраженной поддержкой оборудовано механическими регулировками для коррекции высоты.
  6. Зеркала с ручными регулировками.
  7. Автоматические стеклоподъёмники.
  8. Все панели устроены точно по максимуму, отделка выполнена из качественных материалов, просторность салону добавляют светлые тона обивки. Очень неплохо разработаны задние пассажирские сиденья, благодаря запасу пространства вперёд и над головой комфортно будут чувствовать себя рослые пассажиры. Этот факт имеет особое значение при передвижении на длительное расстояние. Хороший обзор автомобиля за счёт того, что задние подголовники оставляют открытым заднее стекло.
  9. Багажный отсек достаточно просторный, но его площадь можно приумножить, сложив спинку заднего сиденья.

Салон Chevrolet Lacetti

Что прячется под красивой внешностью автомобиля?

Этот автомобиль является хорошим представителем своего C-класса. Смотрится современно, солидно, красиво, технические данные этого автомобиля, несомненно, делают его лидером по соотношению качества и цены. Так или иначе, найдутся и те, кто попытается отправить этот автомобиль на последние места в линейке самых продаваемых автомобилей. Что ж, давайте проведём тест-драйв Шевроле Лачетти, дабы поставить все точки над i.

Источник: http://365cars.ru/obzor/chevrolet-lacetti.html

Расход топлива шевроле лачетти: а также советы по его снижению

шевроле лачетти какой бензин

Всем привет! Есть хорошая новость для владельцев столь популярного Lacetti. Сегодня мы не просто поговорим о том, какой расход топлива Шевроле Лачетти, но и предложим реальные способы его уменьшения. Кто знает, возможно обладателям других марок автомобилей они окажутся не менее полезны.

   Усредненные показатели расхода

Ориентируясь на отзывы многочисленной армии владельцев Лачетти, можно сказать, что реальный расход топлива существенно зависит от того, в каком цикле эксплуатируется данный автомобиль.

Если в городе он берет от 8,5 до 13 литров на 100 км пробега, то на трассе это значение будет существенно ниже — где-то в районе 7–8,5 литров. Однако, если Вы решите самостоятельно провести подобные замеры, то заправлять машину бензином необходимо до полного бака.

Подсказать абсолютно точно, какой расход топлива у этой модели Шевроле датчик расхода не поможет, поскольку погрешность может быть достаточно велика.

Опять же, многое зависит и от того, в каком стиле Вы предпочитаете водить машину. Агрессивные водители могут заметить, что 12 литров в городском режиме является вполне обычной ситуацией. Однако, что делать, если этот показатель будет все-таки выше? Потребуется провести полноценную диагностику, поскольку вполне возможно, что в работе мотора присутствуют какие-то неисправности.

Почему большой расход горючего так часто преследует обладателей Шевроле Лачетти? Постоянные рывки только увеличат этот показатель, поэтому для того, чтобы сделать содержание машины более экономичным, замените их на плавным троганием.

Кроме того, у chevro­let lacetti, на котором стоит механика, есть одна специфическая особенность. Если раскрутить мотор до оборотов в 3500 и выше, то на всех передачах, кроме 5‑й, это не вызовет увеличения потребления бензина, а напротив — уменьшит его. Связано это с тем, что двигатель гораздо лучше себя чувствует именно на повышенных оборотах, вместо привычных 1500–2000.

В первую очередь, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся свечи. Они могут быть грязными, а потому их нужно, как минимум, их следует почистить от грязи и отложений, а еще лучше вовсе поменять. В половине случаев норма расхода топлива снизится, и Вы это заметите уже в ближайшее время.

Следующее, что стоит проверить — это состояние и работоспособность катализатора. Как это связано, объясним на примере. В вышедший из строя катализатор поступает слишком много несгоревшего топлива. Причины лучше уточнить, поскольку их устранение с большой степенью вероятности приведет в норму показатели расхода. Среди других причин выделим следующие:

  1. уменьшение компрессии в цилиндрах;
  2. плохая балансировка форсунок;
  3. неправильная работа катушки зажигания.

И это далеко не все секреты, которыми могут поделиться опытные владельцы Lacetti. Достаточно научиться пользоваться торможением двигателем, поскольку электронный блок управления может полностью закрывать подачу топлива форсунками в определенных режимах движения. Какими должны быть эти условия:

  1. температура антифриза больше отметки в 70 градусов по Цельсию;
  2. закрытая дроссельная заслонка (то есть, попросту не нажатая педаль акселератора);
  3. повышенные обороты двигателя.

   Советы по экономичному вождению Лачетти

Как это выглядит на практике без привязки к тому, какой тип кузова у Вашего автомобиля: седан или другие варианты. Например, на хорошо прогретом двигателе Вы движетесь с возвышенности.

Не стоит переходить на нейтральную передачу, а достаточно лишь бросить педаль газа и продолжать движение. Если же потребуется снизить скорость, то лучше тормозить при помощи двигателя, переходя на пониженные передачи.

Что это дает — практически полная экономия горючего, а также сниженный износ колодок и тормозных дисков.

Основные советы, которые будут полезны для владельцев МКПП и коробки-автомат:

  1. Заправляйте свое авто желательно на одной и той же заправке, чтобы блок управления расходовал меньше времени на подстройку.
  2. Регулярно проверяйте работу датчика температуры воздуха, который поступают в цилиндры.
  3. То же самое касается датчика температуры охлаждающей жидкости. Он участвует не только в моменте зажигания, но и в регулировке состава рабочей смеси.
  4. После этого обратите внимание на датчик давления, по которому блок управления осуществляет корректировку опережения зажигания, а это оптимально сказывается на работе двигателя, приводя к экономии бензина.
  5. Не возите ненужный груз в багажном отделении, даже если у Вас универсал или хетчбек.
  6. Отключайте лишние электроприборы во время следования, поскольку и кондиционер, и подсветка влияют на показатель расхода.
  7. Проверьте компрессию в цилиндрах силового агрегата.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампы ближнего света шевроле нива

   Нормы расхода топлива

Сводная табличка потребления горючего подскажет, какой двигатель является более экономным:

5‑ти дверный хетчбэк

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (94 л.с.) МКПП 9,3 5,9 7,1
1.6 (109 л.с.) МКПП 9,1 6 7,1
1.6 (109 л.с.) АКПП 11,4 6,1 8,1
1.8 (122 л.с.) МКПП 9,8 6,2 7,5
1.8 (122 л.с.) АКПП 12,5 6,9 9,1

седан

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (94 л.с.) МКПП 9,8 5,7 7,2
1.6 (109 л.с.) МКПП 9,2 5,9 7,1
1.6 (109 л.с.) АКПП 11,4 6,1 8,1
1.8 (122 л.с.) МКПП 9,9 5,9 7,4
1.8 (122 л.с.) АКПП 12,2 6,8 8,8

универсал

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (109 л.с.) МКПП 9.4 6,4 7,8
1.8 (122 л.с.) МКПП 10,1 6,2 8,1

Приходим к выводу, что Шевроле Лачетти, как и его “братья” Шевроле Авео и Круз далеко не самые экономичные автомобили. Читайте нас в следующих выпусках. До встречи!

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/bolshoi-rashod-topliva-chevrolet-lacetti.html

Шевроле Лачетти 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

шевроле лачетти какой бензин

Всё самое лучшее от Daewoo Lacetti и Daewoo Nubira объединил в себе южнокорейский автомобиль Chevrolet Lacetti, который впервые перед мировой общественностью предстал в 2003 году. Уникальный дизайн новинки полюбился многими автолюбителями. Вскоре Chevrolet Lacetti сменил другой представитель этого класса – Daewoo Gentra. Сегодня многие водители отмечают хорошие динамические показатели Lacetti, комфортный салон и привлекательный дизайн.

Расход топлива Шевроле Лачетти на 100 км на сегодняшний день является, пожалуй, единственным противоречивым показателем. Что говорят об этом показателе владельцы авто, соответствует ли реальный расход заверенным производителем цифрам в паспорте?

Модификация 1.4 МТ – отзывы владельцев

Для автомобиля Шевроле Лачетти 1.4 производитель установил следующие показатели расхода бензина на 100 км – 5,7 л на трассе и 9,2 л по городу. При этом максимальная скорость авто с этим объёмом двигателя составляет 175 км\ч, а мощность – 95 л.с. Но это только лишь по паспорту. Владельцы Chevrolet Lacetti 1.4 МТ сообщают следующее:

  1. Сергей, Москва. Что касается поездок по городу, то потребление топлива моим автомобилем составляет порядка 15 л. Иногда кажется, что под капотом установлен не 1.4-литровый движок, а целый двухлитровый силовой агрегат. Потребление бензина по трассе на 100 км порядка 8,5-9,2 л 95-го бензина. Считаю, что это слишком много. Но ничего плохого об этой машине больше сказать не могу. Качественный салон, хорошая сборка в целом.
  2. Антон, Новосибирск. Покупал новый автомобиль с двигателем 1.4 МТ в 2011 году. Автомобиль расходует в районе 8 – 8,5 литров топлива на 100 км пути. Это что касается езды на трассе. Во время обкатки «ела» меньше. Вообще для 1.4-литрового универсала это большая цифра, хотелось бы меньше.
  3. Сергей, Ростов. Работаю в такси на своей Lacetti 1.4 МТ 2012 года. Машиной в целом доволен, но расход явно превышает указанные производителем нормы. Слежу за качеством и состоянием масла, регулярно меняю, как указано в инструкции по эксплуатации. Что касается реальных цифр. Летом машина «ест» около 9,5 л во время движения по городу, зимой цифра возрастает до 12 литров. На трассе в среднем 8,3 на 100 км пробега, иногда больше.

Какой расход бензина на Chevrolet Lacetti 1.6 АТ+МТ

Комплектация южнокорейского автомобиля с наличием 1.6-литрового силового агрегата под капотом подразумевает под собой максимальную скорость 187 км/ч, а мощность двигателя ровняется 109 л.с.. Владельцы оставили следующие отзывы:

  1. Максим, Киев. Являюсь владельцем Chevrolet Lacetti 1.6 с автоматической коробкой передач. Могу сказать одно – расход большой. В среднем в городе уходит 15 литров, на трассе при поездках на дальние расстояния по трассе – 7 л. Не знаю, почему так много. Несколько раз обращался в специализированный сервис к различным специалистам. Все разводят руками. Может быть, машина новая и еще не прошла обкатку?
  2. Александр, Казань. Я не любитель быстрой езды, поэтому на своей машине особо газу не даю. При таком подход расход составляет 9 литров. Считаю, что это в пределах нормы для авто с автоматической коробкой.
  3. Игорь, Воронеж. Не вижу особой разницы, чем заправлять Шевроле Лачетти 1.6 с механической коробкой. Заправляю 92-м и 95-м. В идеале такой двигатель должен расходовать 6,5-7 литров при умеренной езде на 100 км. Но я наблюдаю несколько другие цифры. В городе еще и в пробках расход может достигать 12 л.

Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ

Существует также модификация автомобиля с 1.8-литровым двигателем. Из слов владельцев именно этой комплектации можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель расположился ближе остальных к указанным в паспорте цифрам. Что касается потребления топлива: городской режим – 9,8 л, за городом– 6,2 л. Вот что говорят владельцы Лачетти:

  1. Иван, Химки. Часто загружаю свою машину под отказ. При этом потребление топлива в районе 10 литров. Иногда больше, но больше отметки 13 на 100 километров еще не было. Думаю, если ездить пустым, то показатель можно снизить до заводских.
  2. Александр, Харьков. Бензина уходит ровно столько, сколько заверил производитель. Не больше и не меньше. Машиной в целом доволен. Удобный и комфортный салон, хорошие скоростные показатели. Да, у меня установлен автомат.
  3. Вадим, Санкт-Петербург. Меня радует Lacetti 1.8 сборки 2007 года с механической коробкой. Редко расход превышает 7 литров на трассе, в городе стабильно 10 литров. Доволен и тем, что обслуживание автомобиля сравнительно дешевое, запчасти недорогие. Езжу много, серьёзных поломок еще не было. Надеюсь, что и не будет. Но рано или поздно ресурс всё-таки возьмёт своё. Сейчас с уверенностью могу сказать, что Шевроле Лачетти – надёжная машина.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/shevrole-lachetti-1-4-1-6-1-8-rasxod-topliva-na-100-km/

Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti

шевроле лачетти какой бензин

Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.

Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки. Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объём имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Потребление на 100 км по паспорту Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, приведено в таблице ниже.

Таблица — Расход горючего Chevrolet Lacetti

Выбор бензина

Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.

От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti

Октановое числоОписание
АИ-92 Разрешено лить только в экстренных случаях. Детонация наблюдается во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. ЭБУ не может оптимально подстроить угол опережения зажигания, что ведет к детонационным разрушениям.
АИ-95 Оптимально подходит для Chevrolet Lacetti. Детонация возникает только при интенсивных разгонах.
АИ-98 Двигатель на нем работает наиболее ровно, мягко и плавно. Наличие большого количества присадок приводит к образованию налета на свечах зажигания.

Объем топливного бака

Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.

Таблица — Объем бензобака Chevrolet Lacetti

Силовая установка, лРазмер бензобака
Chevrolet Lacetti, хэтчбек 60
Chevrolet Lacetti, универсал 60 60
Chevrolet Lacetti, седан 60

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет залить до 65-67 литров до отсечки. Связано это как с «честностью» АЗС , так и с тем, что объем бака немного больше нормированного.

Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение

В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.

Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.

Контроль давления манометром

Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.

Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.

Влияние ТО на расход топлива

Не своевременная замена расходников или их низкое качество является частой причиной, почему возрос расход горючего. Так, топливный фильтр непосредственно влияет на подачу воздуха для образования топливовоздушной смеси. Падение его пропускной способности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход горючего.

Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также непосредственно влияют на потребление топлива. Они требуют своевременной замены и полного следования рекомендаций автопроизводителя.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/rasxod-topliva-bak-lacetti.html

Какой диагностический разъем на Шевроле Лачетти

шевроле лачетти какой бензин

В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет. Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены?

Если да, проверить топливный бак на отложения, наличие воды или другие загрязнения. Процедура определения параметров холостого хода Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров диагностический разъем шевроле лачетти хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких: Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором.

Только с приводом рег. Включить зажигание на 5 секунд. Выключить зажигание на 15 секунд. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз.

Считывать коды можно при помощи диагностического разъема, который диагностический разъем шевроле лачетти под панелью приборов со стороны водителя сразу возле рукоятки открытия капота.

Подключение к диагностическому разъёму через ELM Считать коды можно только в сервисном центре, или же купить специальный сканер, после чего подключить его диагностический разъем шевроле лачетти ПК с соответствующим ПО.

Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Лачетти

При исправно функционирующем катализаторе не должен повторять показатели сигнала ДК1. Если показатели автомобиля отличаются от штатных параметров, то машина пребывает в аварийном состоянии и нуждается в ремонте.

Для удобства диагностический разъем шевроле лачетти программ предусматривает возможность экспорта файлов. После замены комплектующих содержащих ЭБУ на новые, рекомендуется сбросить параметры и дамп памяти электрооборудования.

Сброс осуществляется посредством выбора соответствующих настроек в программе при включенном зажигании на заглушенном двигателе — в противном случае существует риск неправильного диагностический разъем шевроле лачетти оборудования после калибровки, что чревато падением функциональности и уменьшением эксплуатационного ресурса автомобиля.

Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине. А этот налет, как известно, имеет в своем составе свинец или другие металлы.

Так что у нас из керамического изолятора сердечника, получается токопроводящий элемент, по которому может прошивать искра. К тому же, мы обнаружили характерные углеродные дорожки на керамике изолятора электрода свечи 4-го цилиндра.

Свечи зажигания — поиск неисправности Chevrolet lacetti Для своей уверенности параллельно делаем замер компрессии. Проверяем свечи под давлением 14,5 атм.

Можно было бы проверять и при 12 атм, ведь топливная смесь смягчает условия зажигания диагностический разъем шевроле лачетти цилиндре.

диагностический разъем шевроле лачетти Но возможны отклонения при работе двигателя — свечи, которые на стенде не сбоят при 12 атм, а начинают пропускать искру при атм, могут нормально работать на двигателе, а могут и сбоить при переходных режимах с повышенной нагрузкой. Так, что лучше проверять свечи при давлении, равном компрессии рассматриваемого двигателя — то есть 14, 5 атм.

Диагностика двигателя

И если будут замечены сбои при давлениях ниже и включительно от номинального, то свечи нужно выбрасывать. Давно собирался создать рубрику о компьютерной диагностике Шевроле Лачетти, но всё диагностический разъем шевроле лачетти не доходили.

Вот теперь дошли Как известно, диагностику автомобиля можно провести разными способами. Например, по состоянию свечей зажиганияпо выхлопу, по звуку работы двигателя и так далее. Chevrolet Lacetti Золотой металлик SX 1.

ELM Например, купить на kharkov.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
То хендай ай 40

Закрыть