Бензонасос на дэу нексия

Инструкция по замене фильтра бензонасоса Дэу Нексия

бензонасос на дэу нексия

На сегодняшний день качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, а этот фактор непосредственно отражается на работе транспортных средств. В частности, автомобили, эксплуатирующиеся на некачественном бензине, больше подвержены поломкам в работе бензонасоса или топливного фильтра. Сегодня вы узнаете, как заменить фильтр бензонасоса Нексия, что для этого нужно и как правильно поменять элемент.

Автомобили Деу Нексиа, как и любые другие авто, требуют заправки только качественного бензина. К сожалению, на отечественных автозаправочных станциях таковой тяжело найти, в результате чего автовладельцу приходится выполнять технические работы по замене тех или иных деталей чаще. Здесь речь идет о фильтре топливного насоса Нексия. Выполнить такие ремонтные работы можно самостоятельно, и сегодня вы узнаете, как это сделать.

Старая и новая сетка фильтрующего элемента для топливного насоса автомобиля Деу Нексиа

Обратите внимание: в руководстве по эксплуатации автомобиля ничего не сказано про замену фильтрующего элемента. То есть, производитель установил фильтр на весь срок эксплуатации авто. Но если учесть низкое качество российского бензина, специалисты рекомендуют производить замену фильтрующей сетки или хотя бы ее чистку не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.

Что приготовить?

В первую очередь следует основательно подготовиться. Учтите, когда вы разберете бензонасос, то поехать в магазин за чем-то недостающим будет проблематично, поэтому лучше подготовьте все заранее. Итак, вам потребуется:

  • гаечный ключ на 8;
  • прокладка для бензонасоса;
  • новая сетка для фильтрующего элемента.

Гаечный ключ на 8 для откручивания винтов крепления компонента к кузову Резиновая прокладка для бензонасоса Новая фильтрующая сетка 

Инструкция

Перед тем, как приступить к выполнению работ по замене фильтра бензонасоса, необходимо сбросить давление в системе. Для этого запустите двигатель, а затем найдите реле на блоке предохранителей, отвечающее за работу бензонасоса. Извлеките его из гнезда: через какое-то время автомобиль должен заглохнуть. Когда это произошло, отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи.

  1. Бензонасос в автомобиле Деу Нексиа расположен в задней части кузова под сиденьями. Чтобы добраться до него, необходимо снять заднее сиденье. Для этого подушку сидения нужно надавить в сторону багажника и одновременно его немного приподнять.
  2. Сняв сиденье, под ковролином мы увидите отверстие для бензонасоса. Подцепив пластмассовую заглушку отверткой, эту деталь можно снять.
  3. Затем следует открутить хомут, при помощи которого патрубок крепится к бензонасосу.
  4. Сделав это, можно отключить провода питания агрегата.
  5. Теперь осторожно, не прикладывая дополнительных усилий, при помощи пассатижей отключите патрубок от бензонасоса. В этот момент устройство можно немного прокручивать в разные стороны, чтобы шланг, подходящий к нему, не порвался. Сравнительно малое пространство не позволит удобно демонтировать ваш насос, поэтому здесь придется попотеть.
  6. После этого, когда патрубок и провода отсоединены, при помощи гаечного ключа на 8 открутите болты крепления элемента к кузову автомобиля.
  7. Когда винты откручены, начинайте вращать насос вокруг своей оси таким образом, чтобы он не цеплялся за кузов автомобиля сеткой, то есть самим фильтром.
  8. Теперь, когда ваш агрегат демонтирован, пришло время приступить к его разбору. Для этого демонтируйте хомуты крепления патрубка, чтобы шланг был более эластичным. Также не забудьте отключить штекер питания компонента топливной системы.
  9. Затем необходимо будет снять каркас из трубок. Нужно начать с основания топливного элемента. Для того чтобы протянуть каркас через нижний резиновый фиксатор, следует нужно будет приложить усилия. Обратите внимания, во время осуществления этой операции нужно быть осторожным, чтобы не порвать резиновую фиксирующую прокладку.
  10. Отогнув немного нижнюю часть каркаса, демонтируем его из самого насоса.
  11. Затем, сняв резиновую фиксирующую прокладку, вы и добрались непосредственно до фильтрующего компонента. Снимите его и замените на новый, осуществив сборку всех деталей в обратной последовательности.

Сидение нужно отодвинуть в сторону к багажнику, чтобы снять его. Так выглядит крепление, на котором держится заднее сиденье Под ковролином вы увидите место расположения бензинового насоса При помощи гаечного ключа на 8 необходимо открутить шесть винтов крепления элемента к кузову автомобиля При помощи пассатижей пытаемся вытащить каркас из трубки Отсоединяем каркас с нижней стороны, где установлена резиновая прокладка Сделав это, можно снять фильтрующую сетку

На этом замену фильтрующей сетки можно считать завершенной. Как видите, в этом нет ничего сложного — достаточно только следовать действиям, указанным в инструкции.

«Вся правда о Деу Нексиа»

В этом видео автор проводит обзор автомобиля Деу Нексиа и указывает в нем все недостатки данной модели.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/daewoo/nexia/zamena-filtra-benzonasosa/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Система питания автомобиля DAEWOO NEXIA — Руководство по ремонту Дэу Нексия

бензонасос на дэу нексия

Элементы системы охлаждения Daewoo Nexia: Детали системы выпуска отработавших газов: Схема конструкции подачи топлива и улавливания его схема топливной системы дэу нексия Составляющие детали коробки переключения передач Дэу Нексия: С другой стороны на диафрагму оказывает давление топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливную магистраль обратно в бак.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена замка зажигания дэу нексия

Схема топливной системы дэу нексия же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается. Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали и рампе в пределах 2,3 бар.

Регулятор давления топлива Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости схема топливной системы дэу нексия перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.

Узел датчика указателя уровня топлива: Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха, а резонаторы основной и дополнительный — схема топливной системы дэу нексия шума воздуха на впуске. Дроссельный узел в сборе двигателя F16D3: Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.

При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка прикрыта ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода. Регулятор холостого хода двигателя F16D3 Регулятор холостого хода двигателя A15SMS Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан.

Запорный элемент клапана игла изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха, схема топливной системы дэу нексия в обход дроссельной заслонки. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу электронный блок подает управляющий сигнал на открывание клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и наоборот, для уменьшения схема топливной системы дэу нексия вращения подается команда на закрывание клапана.

В системе впрыска топлива используются трубопроводы и штуцерные соединения с круглыми уплотнительными кольцами. В многоточечной системе впрыска топлива форсунки установлены в коллекторах каждого цилиндра двигателя. Топливными форсунками управляет ЭБУ двигателя, который обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех режимах работы двигателя. Топливный насос с электрическим приводом размещен в топливном баке.

Из-за неновых колечек это, имхо, самый безгемморойный способ. Дроссельный узел тоже, на удивление, был абсолютно чист.

Для успокоения все же его промыл. Забегая вперед — откалибровали РХХ. Проверьте исправность регулятора давления топлива см. Если это не поможет, снимите насос и промойте сетку топливоприемника. Если и схема топливной системы дэу нексия этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.

Снизьте давление в системе питания см. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подушку заднего сиденья. Приподнимите вырезанную часть коврика пола багажника над люком в основании кузова и снимите пластмассовую заглушку люка.

Схемы Daewoo Nexia N100-N150: системы оборудования

Отсоедините колодку жгута проводов топливного насоса. Выверните шесть болтов крепления насоса к фланцу топливного бака.

Ослабьте хомут крепления топливного шланга к штуцеру насоса, сдвиньте хомут со шланга на штуцер и отсоедините шланг. Снимите хомут со штуцера. Извлеките из бака топливный насос вместе с уплотнительной резиновой прокладкой. Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.

Система питания автомобиля DAEWOO NEXIA

Отведите в сторону фиксатор кронштейна и снимите с корпуса топливного насоса резиновый демпфер. Снимите с топливного насоса фильтр топливоприемника. Отсоедините от топливного насоса колодку жгута проводов.

Ослабьте хомут крепления шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините от шланга топливный насос. Соберите и установите топливный насос схема топливной системы дэу нексия порядке, обратном разборке и снятию.

Болты крепления фланца кронштейна топливного насоса к топливному баку затягивайте равномерно крест-на-крест без чрезмерных усилий.

дэунексиясистемысхематопливной

Источник: https://yastalamamoy.ru/daewoo/nexia-2/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F.html

Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия» — nesthotel.ru

бензонасос на дэу нексия

Поэтому рециркуляция используется только в крайних случаях, когда снаружи, например, сильная задымленность и приходится предпринимать действия, чтобы вредные химические соединения не попали в автомобиль.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона автомобиля DAEWOO NEXIA

Опытные водители знают о том факте, что при низкой схема отопления дэу нексия на улице, использование рециркуляции приведет к быстрому запотеванию и последующему замерзанию стекол. Такой процесс может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если автомобиль движется. Поэтому в сильные морозы лучше отказаться от использования режима, даже если это необходимо из-за задымления.

Отдельно стоит отметить, что на автомобилях, которые выше классом Дэу Нексии, рециркуляция используется автоматически во время мойки лобового стекла. Омывающая жидкость не всегда имеет приятный запах, а ее испарение происходит в непосредственной близости от воздухозаборника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять печку на дэу нексия

Поэтому реализована система, которая включает забор воздуха из салона.

Привод стояночного тормоза: Детали тормозного механизма заднего колеса: Монтажные блоки Daewoo Nexia N и N схема отопления дэу нексия по конструкции и коммутации электрических цепей, различие только в способе доступа к.

Расположение предохранителей и реле на лицевой схема отопления дэу нексия и нижней части монтажного блока: Особенностью конструкции климатической системы Нексии, является то, что элементы обогревателя и охладителя воздуха составляют единый модуль, управление которым осуществляется при помощи расположенных на центральной панели регуляторов обогревателя.

Схема отопителя Дэу Нексия.

Назначение основных узлов печки Конструкция, осуществляющая отопление салона Daewoo Nexiaпредставлена следующими элементами. Это сильно затруднит водителю обзор. Основные неисправности печки Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой схема отопления дэу нексия сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.

Печка слабо нагревает схема отопления дэу нексия На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне. Если печка слабо нагревает воздух, нужно отрегулировать заслонки Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки.

Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении. Если тросовый привод ослаб, она меняет своё схема отопления дэу нексия положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон.

После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое схема отопления дэу нексия перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления. Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.

Так выглядит дроссель: Перед установкой проверяйте состояние сетчатого фильтра, уплотнительного кольца и сетки разбрызгивания хладагента.

Устанавливая дроссель в патрубок, обратите внимание на направление стрелки на корпусе, она должна указывать направление к теплообменнику испарителя. При установке нового дросселя ставьте дроссель того же схема отопления дэу нексия, что был первоначально. У дросселей других цветов разные диаметры отверстия трубки, поэтому их применение может сказаться на эффективности работы кондиционера. На фото для сравнения показан дроссель черного цветакоторый надо заменить.

Теплообменник испарителя.

Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия»

Жидкий хладагент из теплообменника конденсора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя. В испарителе жидкость переходит в газообразное состояние, поглащая тепло.

Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к испарителю, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции схема отопления дэу нексия и капель холодильного масла поступает схема отопления дэу нексия ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя.

Термостат контролирует температуру выходящего из испарителя воздуха и при снижении температуры ниже точки обмерзания подает в блок управления двигателем сигнал для выключения компрессора кондиционера — происходит оттаивание испарителя.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха происходит конденсация содержащихся в нем водяных паров.

Конденсат через дренажную трубку, расположенную в нижней части моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды. Это является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

После этого схема отопления дэу нексия опускаются в крайнее нижнее положение. В результате схема отопления дэу нексия горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью.

Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Схема отопления дэу нексия сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

Источник: https://nesthotel.ru/daewoo/%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-3.html

Пропала зарядка на дэу нексия причины

бензонасос на дэу нексия

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу нексия замена топливного фильтра

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Сделай тюнинг нексии!

Дополнительно

  • Обсуждения
  • Категории
  • Награды

собственно вот вопрос.
на приборке при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки акума. и зарядка с генератора (при заведённом двигателе) не идёт. Собственно вопрос — может ли быть такое что при перегоревшей (из-за перегоревшей) лампы в приборке (я так понял что она для возбуждения генератора) не работает (нет зарядки) генератор ?

Или всё таки надо проверять сам генератор ?

Предохранители и реле Daewoo Nexia, электрические схемы

Нексия — один из самых распространённых и доступных по цене автомобилей марки Daewoo. Хорошие динамические качества для подобного класса авто, простое обслуживание и относительно низкая цена на новые и подержанные модели сделали своё дело. Теперь на дорогах их очень много. Нексии используются в основном как такси, а также как арендованные и личные авто.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/propala-zarjadka-na-djeu-neksija-prichiny/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Сузуки джимни расход топлива

Закрыть