124 мерседес расход топлива

Mercedes W124 расход топлива на 100 км

124 мерседес расход топлива

Mercedes-Benz W124 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый в период 1984-1996 г. Машина впервые дебютировала в 1984 году в качестве преемника устаревшей модели в кузове W124. Однако седан W124 со временем тоже утратил актуальность, и в 1995 году уступил место более современной модели Е-класса в кузове W210. При этом речь идет только о седане, в то время как одноименный универсал в кузове W124 еще долго оставался актуальным – его продолжали выпускать до весны 1996 года.

Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz W124 являются BMW 5-Series, а также Audi 100 и Audi A6. Главным дизайнером кузова 124-й модели является Бруно Сакко.

Моторная гамма (1984-1993 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 122 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 118 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 136 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2.2, 150 л. с., механика/Автомат, задний
  • 2,3, 132 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 132 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 136 л. с., автомат/механика, задний, расход – 11,4/7.2 л на 100 км
  • 2,6, 160 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 2,6, 166 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 13,2//7,1 л на 100 км
  • 3,8, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 188 л. с., механика, задний, расход – 12,7/6,8 л на 100 км
  • 3,0, 188 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/8.3 л на 100 км
  • 3,0, 190 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 190 л. с., механика, задний, расход – 12,1/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 11,9/8 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 234 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 234 л. с., механика, задний, расход – 14,8/8,1 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 4,2, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,9/10,3 л на 100 км
  • 5,0, 326 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,8 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 72 л. с., автомат/механика, задний, расход – 7,9/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 7,9/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 90 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 94 л. с., механика, задний, расход – 8,9/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 126 л. с., автомат/механика, задний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 109 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 3,0, 113 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 3,0, 143 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний.

Mercedes-Benz W124 отзывы владельцев

  • Юрий, Ставропольский край. У меня Мерседес в 124-м кузове, машина 1992 года выпуска, покупал в 2009 году. Сейчас пробег 280 тысяч км. Покупал с пробегом 144 т. км. Машина обошлась мне за смешные деньги. Правда, потом еще пришлось вложить 100 тысяч на восстановление. Зато потом автомобиль не досаждал поломками. У меня версия с 2.3-литровым бензиновым мотором, механикой и задним приводом. Расход топлива 11 литров в городском цикле, и до 7 литров в загородном.
  • Сергей, Новосибирск. Классный автомобиль, о котором я давно мечтал. К счастью, нашел полностью восстановленный Мерседес W124, с механикой и 109-сильным мотором объемом 2 литра. Динамика неплохая для города, а также для трассы – разгон до 100 км/час за 13 секунд. Машина 1985 года, на трассе потребляет 7 литров на 100 км.
  • Ринат, Уфа. Проехал на 124-м Мерседесе 90 тысяч километров, машина еще практически новая для своих лет. С двухлитровым мотором мощностью 122 л. с. расход топлива составляет 10-11 л. Неплохая машина для наших дорог, а также для тех, кому нужен недорогой премиальный авто бизнес-класса.
  • Александр, Пермский край. Езжу на Мерседец-Бенц в 124-м кузове с 2015 года. Автомобиль был куплен за 300 тысяч рублей, с предпродажной подготовкой, в отличном состоянии. Версия с 2,5-литровым дизелем, на 90 лошадиных сил. Очень комфортная и экономичная машина, работаю на Мерседесе в такси. Дизель потребляет не больше 9 литров в городе, а на трассе выходит 5 литров на сотню. Разгон до сотни за 16 секунд, но динамика для меня не главное. Машина настолько экономичная, что даже не потребовалось переходить на ГБО.
  • Антон, Приморский край. Я владелец Mercedes-Benz W124 1988 года, с мотором 3,2 литра, мощность 220 лошадиных сил. Бензиновый двигатель разгоняет машину до 100 км/час за 8 секунд и расходует 14 л на 100 км.
  • Николай, Челябинск. Я таксист с 20-летним стажем. Поначалу ездил на ВАЗ-2105, потом пересел на Волгу, а потом на Мерседес 124. Ездил только на поддержанных тачках. Мерседес у меня с 1987 года выпуска, с дизелем на 72 лошадиных сил, объем 2 литра. В городе с таким экономичным мотором расход не превышает 8 л.
  • Александр, Краснодарский край. Езжу на Мерседесе 124 с топовым трехлитровым мотором, который агрегатирован с автоматом и полным приводом. Это редкая комплектация, которую я нашел в Москве в интернет-объявлении. Автомат забирает часть мощности, но на динамике это почти не сказывается. Разгон до сотни за 8 секунд, а расход топлива 13-14 л по городу.
  • Ярослав, Рязань. Работаю на 124-м Мерседесе в такси, охарактеризую этот седан как комфортный и практичный автомобиль с большим багажником, и адаптированный к нашим дорогам. У него прочная и энергоемкая подвеска, преодолевать лежачие полицейские можно на приличной скорости. Версия с трехлитровым бензиновым мотором потребляет 13 л/100 км. Мощность 188 лошадиных сил.
  • Михаил, Ставропольский край. Я владелец Mercedes-Benz 124 1990 года, машина с пробегом 200 тысяч км. Автомобиль оборудован с бензиновым мотором 2,6 литра, мощность 160 лошадиных сил. Этот атмосферник еще на многое способен – разгон до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость под 200 км/час. Хорошая курсовая устойчивость, эффективные тормоза и просторный салон. Только в салоне очень шумно – как-то не по-мерседесовски. Расход топлива 12 л/100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Проехал на Мерседесе 124 всего 180 тысяч, я третий владелец. Автомобиль 1989 года, с неплохим 150-сильным мотором объемом 2,2 литра. Движок агрегатирован с механикой и задним приводом, потребляет 10-11 литров в зависимости от нагрузки.
  • Даниил, Тюмень. У меня отцовская машина 1988 года, покупали в конце 1990-ых годов на вторичке. Помню, я на этой тачке еще учился вождению. Машина с 2,5-литровым 126-сильным дизелем, на сегодняшний день выглядит вполне актуально. Классический брутальный дизайн, высокая экономичность и просторный салон. Расход топлива 9 л по городу и 6 л в загородном цикле.
  • Юрий, Томск. На одометре моего Мерседеса 300 тысяч км, машина все еще на ходу. Заменены все детали, от подвески до элементов цилиндропоршневой группы, пройдена полная предпродажная подготовка – это подтвердила компьютерная диагностика. Машина с мотором 2,5 литра выдает 90 дизельных сил и потребляет 8-9 л по городу.

Источник: https://AvtoMera.com/mercedes/mercedes-w124-rasxod-topliva-na-100-km/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

АВТОМОБИЛИСТ

124 мерседес расход топлива
— Каталог автомобилей — Mercedes-Benz

Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах. Впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123.

В 1995 году автомобили W124 с кузовом седан уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz первому официальному поколению семейства E-класса W210; автомобили с кузовом универсал (S124) оставались на конвейере заводов в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте до апреля 1996 года.

В России модель официально не продавалась, однако импортировалась из соседних стран и существовала на рынке подержанных автомобилей.

Премьера (1984)

Серия автомобилей Mercedes-Benz W124 дебютировала на Автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D [4]. В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени.

Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Также стоит упомянуть о подогреве бачка омывателя, зоны дворников на лобовом стекле и патрубков с помощью охлаждающей жидкости.

А также электро подогрев сопел распылителей омывающей жидкости. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.

В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне представлен вариант с кузовом универсал (внутренний индекс S124). Автомобили поставлялись в 5-ти и 7-местных вариантах.

В семи-местном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров.

S124 продолжал производиться после окончания производства седана и начала W210. Универсал в кузове S210 появился в 1996 году.

В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (внутренний индекс C124).

К особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет.

В сентябре на Франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic, очень редкая модель. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора).

Год спустя, в 1988 году, были представлены ещё две модели — 200E и 250D Turbo.

Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой.

В этом же году, с сентября, АБС и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.

В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД.

Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличились.

В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный катализатор.

Рестайлинг (1989)

В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали.

Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового цвета).

Салон был также обновлен: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях.

Все модели, за исключением 4MATIC, получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и более спортивные сиденья спереди и сзади.

Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 (220 л. с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24.

Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить бампер на ваз 2114

C мая 1990 года модельный ряд кузовов пополнил удлинённый седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz из Лорха, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси.

Также на удлиненном шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 л. с. Оснащённая 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с.

Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124.

Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche. Автомобили красились и собирались на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене (Штутгарт) а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта). Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.

Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и другим блок фарам ( вместо сектора противотуманок посредине появился сектор дальнего света), другим бамперам со спойлерами и иной боковой листве.

Серийно на 500Е шли кондиционер, 4 электростеклоподъемника и обивка сидений в клетку («каро штофф»).

В 1991 году начались официальные продажи W124 в СССР. Первым дилером стала компания Логоваз. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет (внутренний индекс A124), модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов был, наконец, преодолен.

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/mercedes_benz_e-klase_w124.shtml

Mercedes E (W124) – я легенда!

124 мерседес расход топлива

Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» — Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (98-122 л.с.)

R4 2.2 (150 л.с.)

R4 2.3 (128-136 л.с.)

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 2.8 (193 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

R6 3.2 (220 л.с.)

V8 4.2 (279 л.с.)

V8 5.0 (320 л.с.)

Дизельные:

R4 2.0 (72-75 л.с.)

R5 2.5 (90-113 л.с.)

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели  — весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.

Конструктивные особенности

Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный «long».

Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком — из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

Заключение

Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/895-mercedes-e-w124

На каких мерседесах стоит 111 двигатель. Первый четырехклапанный в серии – Mercedes-Benz M111

преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.

Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять.

В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.

Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия.

И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания.

Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271.

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— многоточечный впрыск / прямой;

— компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ситроен с5

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот двигатель развивал от 156 до 204 л.с.

Износ компрессора.

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь, к счастью ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271).

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все моторы собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Источник: https://zaprazbor.ru/na-kakih-mersedesah-stoit-111-dvigatel-pervyi-chetyrehklapannyi-v.html

Подробно о расходе топлива Мерседес 124

В 1984 году на замену модели из серии W123 был представлен легковой автомобиль Мерседес W124. Выпуск этой модели продолжался до 1996 года, что свидетельствует о высоком спросе на этот автомобиль.

Это подтверждает тот факт, что качество изготовления машины, её технические характеристики соответствуют самым высоким требованиям покупателей автомобилей категории «бизнес-класс».

Эта модель широко представлена на вторичном рынке, поэтому многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, какой расход топлива имеет мерседес 124.

За всё время производства были выпущены машины с 5 типами кузовов, силовые агрегаты также были представлены несколькими вариантами бензиновых и дизельных моторов. Каждая новая модификация моторов имела улучшенные показатели не только технических, но и экологических показателей. Также улучшались экономические показатели современных моторов, на Мерседесе в 124 кузове расход топлива неуклонно снижался.

Модификации Mercedes-Benz 124

На этот автомобиль устанавливали 7 вариантов силовых агрегатов, от дизельного мотора рабочим объёмом 2000 см3, до мотора с 8 цилиндрами рабочим объёмом 5000 см3. В двигателях серии М102 применялась однорядная цепь. Которая служила не более 100 тыс. км пробега.

Mercedes c 124 кузовом с двигателем серии М103 был лишён этого недостатка. Этот автомобиль относится к «бизнес-классу», поэтому большую часть времени эксплуатируется в городских условиях. Для W124 расход топлива находится в пределах от 9 до 11 литров на 100 км пробега.

В дальнейшем производителями Мерседес было выполнено ряд работ по оптимизации работы двигателя и трансмиссии. После чего повышенный расход топлива стал соответствовать нормам ведущих производителей. В качестве горючего силовые агрегаты Мерседес используют дизельное топливо, бензин АИ-95.

Начало 90-х годов ознаменовалось очередной модернизацией двигателей для W124, которые стали мощнее, увеличен крутящий момент, улучшена их экономичность, снижена себестоимость изготовления.

По данным производителей расход топлива в зависимости от мощности двигателя будет примерно таким:

  • Городские условия движения –от 7,9 до 17,5 л/100 км пробега;
  • Трасса потребует топлива от 5,3 до 11 л/100 км;
  • В смешанном цикле от 6,7 до 13,5 л/100 км.

Расход Мерседес 124 по отзывам

  • Дмитрий из г. Казань. Владею Мерседес уже более 5 лет. Машина классная, надёжная, комфортабельная. Потребляет бензин умеренно, в среднем около 13 литров при пробеге 100 км с мотором 4,3 литра. Обслуживаю машину самостоятельно, проблем за период эксплуатации не возникало. Думаю, что ещё не один год машина прослужит мне верой и правдой.
  • Степан из г. Калуга. Приобрёл бенц в конце 1996 года. В тот период автомобили такого класса пользовались большим спросом. По моему мнению автомобиль W210 2,6 один из лучших в своём классе. На расходование топлива влияет не объём двигателя, а от состояния W124 зависит его потребление. Поэтому обслуживание движка и машины провожу качественно, соблюдаю сроки, рекомендованные заводом. Радует низкий уровень шумов даже при движении на больших скоростях. Расходует дизельное топливо 7,2 л Mercedes в среднем по наблюдениям за весь период эксплуатации.
  • Виктор Московская область. Купил бывший в употреблении универсал 5 дв 250 2,5 d в конце 2015 года. Машиной пользуюсь круглый год, доволен практически всем, но хотелось бы несколько меньше расходовать топлива. Было бы неплохо, чтобы был в среднем 12-15 литров на сотню пробега.
  • Владимир из г. Подольск использует benz W124 седан 200 в качестве такси. Мне и пассажирам машины нравится комфорт автомобиля, надёжность и экономичность в процессе эксплуатации. Удобно себя чувствуют, как пассажиры, так и водитель машины. Средний расход по трассе 6-7 л/100 км, для города он растёт до 12 литров.
  • Дмитрий из г. Кемерово. Владею машиной более двух лет, нареканий нет, несмотря на то, что приобрёл авто с пробегом более 200 тыс. км. Норма Mercedes Benz W124 купе по расходу топлива вполне меня устраивает, а с АКПП расход даже несколько ниже против указанных производителем. Надеюсь на длительный период дальнейшей эксплуатации.
  • Сергей из Тульской области купил мерса в 2013 году. За это время седан 230 пробежал по нашим дорогам более 250 тыс.км. Доволен практически всем, хорошая, практичная, удобная машина. Для трассы расход не более 8 л/100 км, в городе около 10 литров.

Подробно о расходе топлива Мерседес 124 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/mercedes/o-rashode-topliva-mersedes-124

Мерседес 124

С 1984 по 1995 год длились разработки новой модели Е класса Мерседес W 124 немецкой компанией Mercedes-Benz. В результате расход топлива на Мерседес W 124 просто удивил всех покупателей машины. За время разработок и усовершенствования автомобиль пережил 2 серьезных нововведений и изменений во время рестайлинги. При этом были учтены почти все пожелания и предпочтения автолюбителей.

Серьезные перевоплощения в двигателе не было, седаны всех поколений сделаны полностью заднеприводным. Соответственно автомобиль имеет вариации мотора, в результате чего меняется расход топлива у Mercedes 124.

Чтобы уменьшить расход горючего на Мерседес необходимо разобраться с факторами, которые на него влияют. Реальный расход топлива на Мерседесе W 124 км составляет около 9-11 литров. Машины модели бизнес-класса, произведены специально для езды в городе и для загородных командировок.

Далее подробнее разберемся, что влияет на расход топлива и как сделать затраты экономными.

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Mercedes-Benz W124. 200 2.0 MT (105 л.с.) (1986) АИ-80 9,3 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0 MT (118 л.с.) (1988) АИ-95 9,9 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0 MT (136 л.с.) (1992) АИ-95 9,2 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0d MT (72 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,2 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0d MT (75 л.с.) (1988) дизельное топливо 7,2 л
Mercedes-Benz W124 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992) АИ-95 9,6 л
Mercedes-Benz W124 230 2.3 MT (132 л.с.) (1985) АИ-95 9,3 л
Mercedes-Benz W124 250 2.5d MT (90 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,7 л
Mercedes-Benz W124 280 2.8 MT (197 л.с.) (1992) АИ-95 11,1 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 AT (180 л.с.) 4WD (1986) АИ-95 11,9 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 MT (180 л.с.) (1986) АИ-95 10,5 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 MT (220 л.с.) (1989) АИ-95 11,8 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (143 л.с.) (1986) дизельное топливо 8,4 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (143 л.с.) 4WD (1986) дизельное топливо 9,1 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (147 л.с.) (1989) дизельное топливо 8,4 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d MT (109 л.с.) (1986) дизельное топливо 7,8 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d MT (113 л.с.) (1989) дизельное топливо 7,9 л
Mercedes-Benz W124 320 3.2 MT (220 л.с.) (1992) АИ-95 11,6 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0 MT (109 л.с.) (1985) АИ-92 8,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0 MT (118 л.с.) (1988) АИ-95 9,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0d MT (72 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,9 л 5,3 л 6,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992) АИ-95 8,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 230 2.3 MT (132 л.с.) (1989) АИ-95 9,2 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 230 2.3 MT (136 л.с.) (1985) АИ-92 8,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 250 2.5d MT (126 л.с.) (1988) дизельное топливо 9,6 л 5,6 л 7,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 250 2.5d MT (90 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (160 л.с.) (1987) АИ-95 10,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (160 л.с.) 4WD (1987) АИ-95 10,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (166 л.с.) (1985) АИ-95 9,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 280 2.8 MT (197 л.с.) (1992) АИ-95 14,5 л 11 л 12,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 AT (188 л.с.) 4WD (1987) АИ-95 11,3 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 MT (180 л.с.) (1985) АИ-95 12,7 л 8,7 л 10,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 MT (188 л.с.) (1987) АИ-95 9,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (143 л.с.) (1986) дизельное топливо 7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (143 л.с.) 4WD (1988) дизельное топливо 8,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (147 л.с.) (1988) дизельное топливо 7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (147 л.с.) 4WD (1988) дизельное топливо 8,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (109 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (109 л.с.) 4WD (1987) дизельное топливо 8,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (113 л.с.) (1989) дизельное топливо 7,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (147 л.с.) (1988) дизельное топливо 7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 320 3.2 MT (220 л.с.) (1990) АИ-95 11 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 420 4.2 MT (286 л.с.) (1991) АИ-95 11,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 500 5.0 AT (326 л.с.) (1991) АИ-95 17,5 л 10,7 л 13,5 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992) АИ-95 8,9 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 230 2.3 MT (132 л.с.) (1987) АИ-95 9,2 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 230 2.3 MT (136 л.с.) (1987) АИ-95 8,3 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (180 л.с.) (1987) АИ-95 10,9 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (188 л.с.) (1987) АИ-95 9,4 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (220 л.с.) (1989) АИ-95 14,8 л 8,1 л 11 л

От чего зависит расход топлива

Опытный владелец знает, что в первую очередь затраты бензина на Мерседесом 124 зависит от водителя, от его характера и типа езды, от того как он обращается с автомобилем. На расход бензина машины немецкого производителя влияют такие показатели:

  • маневренность;
  • объем двигателя;
  • качество бензина;
  • техническое состояние авто;
  • дорожное покрытие.

Очень важен так же пробег Мерседеса. Если это новая машина, то ее расход не будет выходить за средние границы, а если на счетчике показывает более 20 тыс. км, то нормы расхода бензина на Mercedes 124 будут около 10-11 литров и больше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота рав 4 разболтовка

Тип езды

Мерседес 124 создана для водителей с разумным, размеренным вождением. При всем этом, не стоит долго переключатся с одной скорости на другую, медленно двигаться с места, все необходимо делать оперативно и в то же время умеренно. Поэтому если автомобиль чаще всего эксплуатируется на трассе, то стоит придерживаться одной постоянной скорости, а если же это поездки по городу, в час-пик, то стоит плавно переключаться на светофорах и медленно двигать с места.

Объем двигателя     

Покупая Мерседес Бенц, следует обращать внимание на объем двигателя, ведь именно от этого показателя, в первую очередь зависит расход топлива. Mercedes Benz имеет несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов:

  • при объеме двигателя 2 л дизель – средние затраты горючего – 6,7л/100 км;
  • двигатель 2,5 л дизель – средние затраты смешанного цикла – 7,1 л/100 км;
  • мотор 2,0 л бензин – 7-10 л/100 км;
  • двигатель бензиновый 2,3 л – 9,2 л на 100 км;
  • мотор 2,6 л на бензине – 10,4 л на 1000 км;
  • двигатель объемом 3,0 бензиновый – 11 л на 100км.

Средний расход топлива на Mercedes 124 в городе, работающих на бензине– от 11 до 15 л.

Тип топлива

На расход горючего на Мерседесе 124 может влиять качество топлива и его метановое число. Внимательный водитель, замечал, как объем топлива изменялся не только от манеры вождения, а и от марки бензина. Из этого можно сделать вывод, что марка бензина, его качество влияет на экономичность машины. Для Мерседес рекомендуют использовать только качественный бензин высшего класса.

Характеристики

Машины немецкой марки имеют хорошие технические характеристики, которые указывают на их практичность, экономичность и удобство. Но стоит отметить, что со временем, как и любой автомобиль Мерседес требует технического обслуживания, диагностики, для того, чтобы следить за ее состоянием.

При нормальной исправной работе двигателя и всех его элементов потребление топлива у Мерседеса 124 на трассе составляет от 7 до 8 л.

Что считается очень хорошим показателем. На СТО вы сможете оперативно и точно узнать, почему объем затрат топлива такой большой и как его уменьшить.

Как сделать использование бензина экономным

Причины, которые изменяют затраты горючего у Мерседес 124 описали ранее часто упоминаются в отзывах владельцев этого автомобиля. Также нужно определиться, что нужно делать, если затраты внезапно увеличился и владельца не устраивает. Основными моментами предотвращения увеличения использования топлива есть:

  • постоянно контролировать топливный фильтр (производить его замену);
  • обслуживать за двигателем;
  • отменно должны работать катализатор и выхлоп.

Обязательно стоит следить за состоянием кузова.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/166-mersedes-124.html

Отличительные особенности автомобиля Мерседес W124

Mercedes в сто двадцать четвертом кузове уже давно не производится, он выпускался с 1984 по 1997 год. Но в свое время автомобили бизнес-класса были очень популярны во всем мире, и эти машины до сих пор еще можно встретить на дорогах России, причем, довольно в хорошем состоянии. В этой статье будет рассмотрен авто Мерседес W124: технические характеристики, тюнинг, ремонт.

Мерседес W124: технические характеристики

В 1984 году W124 пришел на смену устаревшей модели W123. Официально эти машины в России не продавались, но достаточно много Мерседесов 124 привозилось из-за границы. «124-й» производился в различных кузовах:

  • кабриолет;
  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • лимузин.

Также существовала удлиненная версия седана, у этой модели кузов длиннее на 785 мм.

Модельный ряд двигателей Mercedes W124 разнообразен, в линейке силовых агрегатов присутствуют как бензиновые, так и дизельные ДВС. Бензиновые моторы представлены моделями серий M102/ 103/ 104/ 111/ 119 с объемами цилиндров от 2.0 до 6.0 литров, всего на «сто двадцать четвертом» насчитывается 14 различных модификаций движков. Дизелей в линейке моторов меньше, их всего лишь шесть видов, и это двигатели OM601/ 602/ 603/ 604/ 605 с объемами от 2.0 до 3.0 л.

Все силовые агрегаты Мерседес оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма, бензиновые ДВС – это четырех- и шестицилиндровые рядные, а также 8-цилиндровые V-образные моторы. Дизели – 4-х, 5-ти и 6-цилиндровые, все силовые агрегаты имеют рядное расположение цилиндров.

В 1993 году на всех моделях Мерседес изменилась классификация, и цифры в названии стали обозначать объем двигателя, а первая буква перед цифровым индексом – принадлежность к классу.

Следует отметить, что первоначально моторы оснащались не только топливной системой (ТС) с распределенным впрыском, также движки были карбюраторными и с ТС типа «моновпрыск».

В комплектации Мерседес 124 имеется четыре типа трансмиссии:

  • 4-ступенчатая механическая КПП;
  • 5-ступенчатая механическая КПП;
  • четырехступенчатая АКПП;
  • пятиступенчатая коробка-автомат.

«Четырехступки» шли на первых выпусках машин, еще в дорестайлинговой версии, позднее стала применяться более совершенная пятиступенчатая трансмиссия. В 1989 году W124 подвергся рестайлингу – изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части автомобиля. В частности, в модельный ряд ДВС был добавлен мотор новой разработки M104 объемом 3.0 л, также в серию пошел удлиненный седан.

В 1990 году появилась новинка – модель W124 E500 с пятилитровым V-образным восьмицилиндровым движком. Этот авто оснащался задней гидроподвеской, антипробуксовочной системой (тип ASR), увеличенным в размерах катализатором. С 1992 года произошла серьезная модернизация силовых агрегатов, и теперь у всех ДВС в камерах сгорания имелось по четыре клапана.

У автомобиля Мерседес W124 технические характеристики (в стандартном кузове седан) следующие:

  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,755/ 1,74/ 1,43 м;
  • колея колес (передних/ задних) – 1,50/ 1,49 м;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колесная база (межосевое расстояние) – 2,8 м;
  • стандартный размер колесных дисков – R15;
  • снаряженная масса – 1,49 тонны;
  • максимальный вес (с грузом и пассажирами) – 2,04 тонны;
  • объем багажника – 520 л;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • тормоза на передней/ задней оси – дисковые.

Необходимо отметить, что Мерседес W124 в основном производился в заднеприводном варианте, но также существуют и автомобили с полным приводом колес (4х4).

Ремонт Мерседес W124

Автомобили немецкой марки Мерседес всегда славились высокой надежностью, качественной сборкой, хорошими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Неоригинальные запчасти на эту машину производятся, но в основном это расходники, детали ходовой части, радиатор охлаждения, некоторые датчики, кузовные элементы.

Несмотря на достаточно высокую надежность, ремонт Мерседесу W124 все же периодически требуется, и у этого авто есть свои характерные слабые места, детали, которые чаще всего выходят из строя.

Все двигатели, устанавливаемые на «Мерс 124», обладают хорошим ресурсом, чаще всего ломаются по вине водителей. Но есть и характерные «болячки»:

  • на авто с механическим управлением впрыска топлива периодически выходит из строя «паук» (распределитель впрыска). Ремонт механического инжектора обходится дорого, само новое устройство стоит немыслимых денег. У автовладельцев здесь есть два реальных варианта – поискать узел на авторазборках, поменять топливную систему целиком (допустим, поставить карбюратор);
  • на дизелях ломаются турбины, неисправность сопровождается течью масла на выходе турбокомпрессора;
  • не слишком долго живут распредвалы на бензиновых моторах серии M102 и M103 – изнашиваются кулачки, из-за этого начинают стучать клапана, теряется мощность двигателя.

Безусловно, на Мерседесе может стучать и коленчатый вал, залегают поршневые кольца, но причины данных неисправностей:

  • перегрев мотора;
  • использование некачественного моторного масла;
  • несвоевременное проведение технического обслуживания (некоторые автовладельцы и вовсе забывают обслуживать автомобиль).

Механические коробки передач на «Мерине» ломаются нечасто, основная проблема МКПП – износ втулок кулисы переключения передач. Сама коробка может выйти из строя в случае утечки масла, в первую очередь начинает шуметь подшипник первичного вала (шум хорошо слышен на холостых оборотах при отпущенной педали сцепления).

Проблема с АКПП чаще всего возникают из-за несвоевременной замены масла, а также агрессивного стиля вождения. Если на автомобиле с автоматической трансмиссией ездить аккуратно и вовремя проводить техобслуживание, коробка передач может прослужить очень долго.

Самое слабое место в передней подвеске М124 – стойки стабилизатора, но эти детали в первую очередь выходят из строя и на других моделях автомобилей. Еще достаточно быстро могут износиться шаровые опоры, а в остальном передние и задние подвески «неубиваемые», и при аккуратной эксплуатации могут проходить до двухсот тысяч километров без ремонта. Единственное, что нужно учитывать при ремонте ходовой части – не стоит экономить на запчастях, и лучше ставить оригинальные детали.

Тюнинг Мерседес W124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил.

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Мерседес W124 E500

Модификацию E500 Mercedes стоит выделить отдельно – эти машины относятся к особой серии. Внешне автомобиль от стандартного «сто двадцать четвертого» можно отличить:

  • по литым колесным дискам шестнадцатого радиуса с рисунком «ромашка» (8 отверстий на каждом);
  • увеличенным аркам колес,
  • дополнительным противотуманкам;
  • видоизменным бамперам.

В комплектации E500 Мерседес появился в 1990 году, в оснащении модели:

  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель M119 мощностью 326 л. с.;
  • 4-ступенчатая АКПП;
  • гидропневматическая задняя подвеска;
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • топливная система – распределенный впрыск с электронным управлением LH-Jetronic;
  • колесные литые лиски R16;
  • низкопрофильные шины 225/55.

Модификация E500 AMG Limited производилась ограниченной серией, и была очень популярна на родине авто, в Германии. Машина впечатляет свое динамикой:

  • время разгона до «сотни» – 6,1 секунды;
  • максимально развиваемая скорость – 250 км/ч.

Пятилитровый мотор E500 имеет по 4 клапана на цилиндр, на машине устанавливается бензобак объемом 90 литров. Главный недостаток «пятисотого» – немалый расход топлива, в городском режиме он составляет почти 17 л/100 км, на трассе – 10,3 литра. Еще E500 нередко называют волчком, потому что получился волк в овечьей шкуре – внешне выглядит обычно, зато под капотом находится «зверский» мотор.

Источник: https://avtobrands.ru/otlichitelnye-osobennosti-avtomobilya-mersedes-w124/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена антифриза форд фокус 2

Закрыть