2 то шевроле круз

Новый chevrolet cruze попробует удержать звание бестселлера марки — Лед совет

2 то шевроле круз

Большой популярностью пользуются у потребителей машины марки Шевроле. Корейский автомобиль C-класса — компактный и городской — интересует многих автолюбителей, поэтому сегодня посвящаем обзор Шевроле Круз. Концерн General Motors разработал и выпустил в производство эту новинку, которая смогла затмить такие известные модели, как Шевроле Lacetti и Cobalt.

На разработку этой модели ушло чуть более двух лет, проектом руководил Теван Ким.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

На рынке этот автомобиль увидели ещё в 2008 году, а вот у российских потребителей возможность его приобрести появилась лишь в 2009 году.

Производит этот автомобиль Южная Корея, на российский рынок Шевроле Круз поставляют из Шушар (Санкт-Петербург), для американских потребителей автомобиль поступает на рынки из штата Огайо.

Обратите внимание

В основе этого автомобиля лежит платформа Delta II, её же применяют и для Opel Astra, 65% кузова этой модели автомобиля составляет высокопрочная сталь.

Chevrolet Cruze

Вид снаружи

Высоко поднятое ветровое стекло плавно переходит в изогнутую линию крыши, которая также плавно перетекает в укорочённые задние стойки. Из-за такой формы пропорции седана выглядят в виде купе.

Передняя часть автомобиля выделяется большим корпусом головных фар, они занимают угловую часть капота, изящно устремляясь к крыльям.

Невозможно оставить без внимания посадку с выступающими колёсами и двухуровневую решётку радиатора.

Chevrolet Cruze — вид сзади

Вид внутри

Очень уютный салон может разместить в себе пять персон. Интерьер автомобиля полностью соответствует всем правилам моды современных автомобилей. Твёрдый, приятный на ощупь пластик, а также тканевые вставки в отделке смотрятся очень элегантно. Приборная панель выглядит очень стильно, подсветку приборов можно регулировать по своему усмотрению.

Эргономичное кожаное рулевое колесо регулируется в четырёх направлениях, передние сиденья оборудованы механическими регулировками (удобно для коррекции роста) и возможностью встроить в них систему подогрева.

Весьма удобно пользоваться автоматическими стеклоподъёмниками, невозможно в жаркий знойный день, особенно при дальнем путешествии, остаться не в восторге от кондиционера. Электрорегулируемые зеркала, как и стёкла с подогревом.

СD — тоже на должном уровне.

Салон Chevrolet Cruze

Базовая модель автомобиля наделена четырьмя подушками безопасности, имеет сигнализацию, CD и радиомагнитолу, сервопривод.

Автомобиль имеет небольшой вес, но это не помешало выделить достаточно места для багажного отделения, оно составляет 450 литров, при помощи складывающихся задних сидений этот показатель можно увеличить. В корейских моделях в багажнике располагается только ремкомплект, российские производители предусмотрели место для расположения запасного колеса, которое скрывается под ковриком багажника.

Российская сборка автомобиля

Сборка автомобиля Шевроле Круз на российском заводе осуществляется полностью вручную. Кузова тоже свариваются вручную из нескольких модулей, после чего проверяются на геометрические отклонения. Так или иначе, автомобили с завода выходят качественными в соответствии со всеми стандартными нормами.

Интерьер Chevrolet Cruze

Как всем известно, всегда пользуются спросом бюджетные версии автомобилей, естественно, вид у них более скромный, простенькие диски, внутренняя обстановка тоже имеет большие отличия. На российском рынке представлен автомобиль Шевроле Круз в трёх доступных модификациях. Сегодня в продаже имеются следующие модели с бензиновым или дизельным двигателем объёмом:

  • Седан — 1,4 л; 1,6 л; 1.8 л (2008).
  • Хэтчбек — 1,4 л; 1.6 л; 1.8 л (2011).
  • SW-универсал — 1,6 л; 1.8 л (2012).
  • Тест-драйв Шевроле Круз поможет познакомиться с этим автомобилем поближе. В качестве примера возьмём топовую модель Cruze седан, с мотором 1,6 л.

    Технические характеристики Шевроле Круз 1,6

    Марка автомобиля: Шевроле Круз Страна-производитель: Южная Корея (сборка: Россия, Шушары) Тип кузова: седан Число мест: 5 Число дверей: 4 Объём двигателя, куб. см: 1598 Мощность, л. с./об. мин.

    : 109 Максимальная скорость, км/ч: 177 (АКПП), 185 (МКПП) Разгон до 100 км/ч, с: 13,5 (АКПП), 12,5 (МКПП) Тип привода: передний КПП: 6АКПП, 5МКПП Тип топлива: бензин АИ-95 Расход на 100 км: 8,3 (АКПП); 7,3 (МКПП)в городе — 9,0 (АКПП); 11,2 (МКПП) Длина, мм: 4600 Ширина, мм: 1800 Высота, мм: 1480 Клиренс, мм: 154 Размер шин: 205/60 R16 и 215/50 R17 Снаряжённая масса, кг: 1285 Полная масса, кг: 1788 Объём топливного бака: 60

    Chevrolet Cruze стоит на полностью новой платформе, во внимание были приняты все недочёты предыдущих моделей Шевроле. Например, огромная кулиса МКПП была заменена аккуратным небольшим джойстиком с короткими ходами. Благодаря чёткой фиксации передач управление автомобилем получается очень комфортным. Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней.

    Источник: https://ledsovet.ru/novyi-chevrolet-cruze-poprobyet-yderjat-zvanie-bestsellera-marki/

    ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

    Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

    2 то шевроле круз

    Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

    История и комплектации

    Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника.

    Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях.

    Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

    • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
    • Кондиционер или климат-контроль;
    • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
    • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

    Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

    Салон и кузов

    Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова.

    Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП.

    Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

    Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

    Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей.

    После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые).

    Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

    В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

    Двигатели Шевроле Круз

    Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

    • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
    • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

    Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

    • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
    • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
    • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
    • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
    • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

    Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

    Дизельные агрегаты — редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной — от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы «ГринПис» не узнал).

    После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

    Кпп chevrolet cruze

    У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

    С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

    Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

    Подвеска и рулевое управление

    Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

    Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

    1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
    2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

    После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

    В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

    Итог

    Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество — это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно «ломучего» и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже.

    Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет.

    Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

    Удачи на дорогах!

    Источник: https://AvtoGeek.ru/test-drajv-chevrolet-cruze-s-probegom/

    Техническое обслуживание Chevrolet Cruze

    2 то шевроле круз

    Обслуживание Шевроле Круз, рекомендуется доверять специализированным сервисам. Являясь передовым продуктом современного автомобилестроения, автомобиль обладает рядом особенностей, нюансов отсутствующих у других автопроизводителей.

    Качественный ремонт Cruze требует опыта, постоянного самообразования специалиста, изучения дополнительных технических материалов, прохождение специализированных семинарах.

    Все эти особенности прекрасно известны сотрудникам BARS-AUTO. Специалисты автоцентра обладают большим опытом ремонта этого автомобиля. Механики дотошно, понятно разложат интересующие владельца вопросы. Клиенту покажут и дадут пощупать неисправные детали. Объяснят насколько критична замена на сегодняшний день.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 установка сигнализации

    Советы по обслуживанию Круз

    — При замене масла двигателя, следует внимательно ознакомиться с требованиями, допусками. Ошибка может стоить дорого.

    — Замена свечей проводится каждые 30 000 км. Иначе есть вероятность купить модуль зажигания. Катушка — слабое место продукции General Motors.

    — 1.6 — менее капризный к качеству расходников и бензина. Цена возможного ремонта несоизмеримо ниже.

    — Замена ремня ГРМ проводится на различном пробеге. Хотя автомобили оснащены моторами Opel. Разница поколений проявляется сильно.

    ТО Шевроле Круз 1.8

    Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120 Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 Стоимость работ 1400 2500 2000 2500 1400 6300 1400 2500 Запчасти 3550 5000 4350 5000 3550 12300 3550 5000
    Регламентные работы | Цена, руб.
    Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500
    Свечи зажигания 300 300 300 300 300
    Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300
    Фильтр возд. 200 200 200 200
    Жидкость торм. 600 600 600 600
    Комплект ГРМ 3200
    Антифриз 600 600
    Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
    Материалы, запасные части | Цена, руб.
    Масло моторное 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
    Фильтр масляный 450 450 450 450 450 450 450 450
    Комплект ГРМ 6500
    Фильтр возд. 400 400 400 400
    Фильтр салона 450 450 450 450 450 450 450 450
    Свечи 4 шт. 800 800 800 800
    Антифриз 800 800
    Жидкость торм. 250 250 250 250
    Очиститель 250 250 250 250 250 250 250 250

    Источник: https://bars-auto-gm.ru/uslugi/reglament-to-chevrolet/to-cruze/

    Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз

    В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.

    Слабые места Шевроле Круз

    Теперь подробнее

    Двигатель.

    Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

    Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

    К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием.

    Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги.

    По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

    Коробка передач.

    Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия.

    Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой.

    И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

    ЛКП.

    Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

    По подвеске.

    Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

    Бампер.

    Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.

    Рулевая рейка.

    Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.

    Основные недостатки Chevrolet Cruze

    Вывод.

    В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

    Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_shevrole_kruz.html

    Перечень работ для владельца

    Независимо от модификации Chevrolet Cruze 1.6 (109 л с) или Шевроле Круз 1.8 (124 л с), следует выполнять:

    • визуальное считывание показаний приборов в процессе каждого запуска двигателя;
    • проверка уровня жидкости: моторного масла, системы охлаждения, бачка омывателя, главного тормозного цилиндра;
    • контроль уровня топлива в баке, своевременное его пополнение до нужного объёма;
    • проверка работоспособности осветительных приборов, поворотов, фонарей заднего хода, освещения номерного знака.

    Приведённый список не является исчерпывающим, владелец вправе проводить дополнительное обслуживание, если оно не вредит машине и не нарушает гарантийное обязательство.

    Цена ТО для Шевроле Круз

    Стоимость технического осмотра зависит от места его проведения и количества обнаруженных поломок. На величину общей сметы также влияет тип предустановленной коробки передач. Очевидно, что в случае с автоматом, цена ремонта несколько выше механики.

    Стоимость работ18003400200076001800*370018007600
    Стоимость деталей 2010 4080 3250 8850 2010* 5320 2010 8850
    Сумма в рублях 3810 7480 5250 16450 3810* 9020 3810 16450

    Прайс Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)

    В пунктах помеченных «*», суммы следует считать так:

    • стоимость работ для АКПП: 2800 руб.;
    • стоимость запчастей для АКПП: 4960 руб.;
    • итоговая смета для АКПП: 7760 руб.

    Интервал проведения ТО составляет 15 000 км пробега или один год, в зависимости от того, что наступает раньше. Срок обслуживания подлежит корректировке при условии использования владельцем особых видов моторных масел, жидкостей системы охлаждения, тормозной системы.

    Если автомобиль эксплуатируется в особо трудных условиях, интервал ТО сокращается до 7500 км.

    Как провести техобслуживание на Шевроле Круз

    Техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Cruze следует разделить на два этапа: на стадии гарантийного обслуживания и после окончания срока. В первом случае важно строго соблюдать регламент. При обнаружении несанкционированного вмешательства в работу или изменение показаний электронного блока управления двигателем, высока вероятность аннуляции действующей гарантии. А это уже плохо, так как официальный дилер прекращает обслуживание машины.

    Во втором случае, когда срок ТО истёк, самостоятельно проводить работы не запрещено, если имеется опыт в обслуживании Шевроле Круз.

    Итак, наступил интервал в 1000 км – первый осмотр.

    Основные работы ТО Chevrolet Cruze

    • ТО 1: осмотр носит скорее формальный, нежели практичный характер, так как за столь короткое время, ничего критического с автомобилем случиться не могло. Конечно, не принимаем во внимание исключения в виде явной вины водителя. Мастер подключает портативный сканер, считывает системные ошибки. Проверяется количество масла, антифриза, оценивается состояние воздушного фильтра. Перетягиваются основные узлы и агрегаты;
    • ТО 2: замена моторного масла, очистительного элемента, считывание системных ошибок электронного блока управления двигателем, их удаление или устранение. Проверка уровня жидкостей, состояния фильтров, осветительных приборов, топливной аппаратуры, тормозной системы, ремня ГРМ и приводных механизмов;
    • ТО 3: замена моторного масла, свечей зажигания, всех фильтров. Все оставшиеся агрегаты подлежат проверке на работоспособность;
    • ТО 4: замена масла, фильтра, считывание системных ошибок ЭБУ, проверка состояния свечей;
    • ТО 5: самое масштабное обслуживание, так как на данном интервале подлежат замене: моторное, трансмиссионное масло, DOT тормозной системы, антифриз.

    Последующие осмотры повторяют алгоритм второго и третьего. При достижении 120000 км пробега ТО 8 полностью дублирует ТО 5.

    Благодаря наличию в СТО специальных боксов для малярных работ, в случае деформации, мастера выполнят кузовной ремонт.

    Независимо от интервала замены, очерёдности ТО, при покупке деталей всегда отдавайте предпочтение качественным и оригинальным запчастям, рекомендованные изготовителем. Обслуживайтесь в специализированных центрах, где предоставляют гарантийные обязательства. Дорогой ли ремонт в официальном сервисе.

    Очевидно, что нет, если там гарантируют качество. Жаль, что это понимает далеко не каждый собственник, отдавая предпочтение «кустарным мастерам».

    Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/texnicheskoe-obsluzhivanie-cruze.html

    Техническое обслуживание Шевроле Круз ТО Chevrolet Cruze Автосервис GM Club

    Во втором случае, когда срок ТО истёк, самостоятельно проводить работы не запрещено, если имеется опыт в обслуживании Шевроле Круз. Итак, наступил интервал в км — первый осмотр.

    Конечно, не принимаем во внимание исключения в виде явной вины водителя. Мастер подключает портативный сканер, считывает системные ошибки.

    Регламент проведения ТО Шевроле Круз

    Проверяется количество масла, антифриза, оценивается состояние воздушного фильтра. Перетягиваются основные узлы и агрегаты; ТО 2: Проверка уровня жидкостей, состояния фильтров, осветительных приборов, топливной аппаратуры, тормозной системы, ремня ГРМ и приводных механизмов; ТО 3: Все оставшиеся агрегаты подлежат проверке на работоспособность; ТО 4: Последующие осмотры регламент то 3 шевроле круз алгоритм второго и третьего.

    Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Круз 1. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Круз 1. Оригинальный фильтр салона Шевроле Круз 1.

    Оригинальные свечи зажигания 4шт Шевроле Круз 1. Оригинальные провода зажигания высоковольтные Шевроле Круз 1.

    Оригинальное моторное масло Шевроле Круз Chevrolet Cruze 1. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Круз Chevrolet Cruze 1. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Круз Chevrolet Cruze 1.

    Оригинальная тормозная жидкость Шевроле Круз Chevrolet Cruze 1. В соответствии с регламентом замена охлаждающей жидкости должна производиться каждые пять лет или через тысяч км.

    При этом ее уровень и состояние проверяются в рамках плановых ТО. Тормозная жидкость, свечи зажигания, воздушный фильтр Производитель рекомендует использовать только жидкость DOT4. Ее замена производится в рамках каждого четного ТО.

    Свечи и воздушный фильтр меняются при необходимости. Оцените преимущества прохождения ТО в автосервисах официального дилера: Оснащение техцентров профессиональным оборудованием.

    Квалифицированные мастера, которые прошли обучение в General Motors и подтверждают свои знания раз в полгода. Соблюдение оговоренных сроков.

    Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/cruze/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7.html

    Заводим бензиновый турбомотор 1.4 в семействе Chevrolet Cruze — ДРАЙВ

    По итогам 2013 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

    В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer.

    Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с.

    , 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

    В прошлом году россияне приобрели 54 367 экземпляров Круза. Из них 31 482 (57,9%) — в кузове седан.

    На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей.

    Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи.

    Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

    На Круз 2013 модельного года до 28 февраля действуют бонусные программы, обещающие скидку порядка 90 тысяч рублей, и почти все машины распроданы. Между тем цены на весь модельный ряд Шевроле с 10 февраля выросли на 5%.

    В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее.

    К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека.

    И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

    Послушайте, как звучит турбодвижок 1.4 с открытым капотом и на ходу из салона. Увидеть в России этот мотор, агрегатированный с «механикой», нам, похоже, не светит — продажи дорогих комплектаций «на ручке» ничтожны.

    Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

    Гамма цветов кузова для Круза подверглась небольшой коррекции. Бежевый колер больше предлагаться не будет, вместо него появился светло-коричневый (на фото не он, а просто коричневый). Остальные цвета — белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, синий и красный. Специально для таксопарков возможен жёлтый окрас. Ну а самый популярный у российских покупателей — белый «металлик».

    В плане динамики у «четвёрок» паритета нет, ведь турбомотор щеголяет не только двумя дополнительными дюжинами ньютон-метров — максимальная тяга поступает в распоряжение водителя уже с 1850 оборотов.

    Он определённо эластичнее, в городе к нему вопросов никаких, на шоссе есть парочка (см. выше), но мы же не забываем, что и наддувный Cruze — всё ещё не спорткар для трек-дней. Кстати, обнаружился серьёзный разрыв в прожорливости движков.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на шевроле ланос

    Реальный расход «атмосферника» в смешанном цикле близок к 13 л/100 км, турбомотор показал 8,5 л.

    В Штатах продаётся больше Крузов, чем в России, во многом потому, что американцам предлагают двухлитровый турбодизель (151 л.с.). У нас он если и появится, то разве что на новом поколении Круза, которое ожидается в 2016 году. Его джиэмовцы могли бы выпустить и раньше, но не хотят — нынешняя генерация продаётся хорошо, ни к чему ей мешать. У седана с хэтчем и рестайлинг не планируется, у универсала он будет.

    Максимальную комплектацию с «четвёркой» 1.8 в прошлом году выбирали 3% покупателей Круза. Менеджеры Chevrolet уверены, что новый движок 1.4 сделает LTZ популярнее и её доля достигнет 10%.

    Она бывает двух видов — с кожаным или тканевым салоном (разница 40 000 руб.).

    Её преимуществами помимо турбомотора и электроусилителя названы ABS, EBD, ESC, TCS, «круиз», «климат», датчик дождя, шесть динамиков и столько же подушек безопасности, зеркала с функцией электроскладывания, 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Единственное сильное изменение в интерьере, произошедшее с момента нашей редакционной встречи с Крузом, — это система MyLink, заменившая опелевскую насыпь кнопок, и закрытый крышкой бокс с USB-портом над ней.

    Особая статья — мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем, к которой можно подключать внешние устройства через USB и Bluetooth, чтоб слушать музыку, а также смотреть фотки с флешки (не на ходу).

    Кроме того, Круз обзавёлся камерой заднего вида, которая быстро грязнеет над номерным знаком. Увы, встроенной навигации как не было, так и нет, и в нынешнем поколении ждать её не надо.

    Отсутствует и интеграция со смартфоном — она появится в будущем году, когда Cruze получит систему MirrorLink.

    Шествие наддувного мотора 1.4 по модельному ряду Chevrolet продолжится в конце нынешнего — начале будущего года: движок окажется под капотом универсала Cruze и компактвэна Orlando.

    Ходили слухи, что «турбочетвёрка» вытеснит «атмосферник» 1.8 вовсе, тем не менее второй двигатель всё ещё в строю — он переехал в среднюю комплектацию LT. Правда, заодно он исчез из минимальной и стал таким образом менее доступным (от 727 000 против прежних 677 тысяч).

    Но больше половины покупателей Круза выбирают не LT, а самый бюджетный седан в исполнении LS, с «механикой» и движком 1.6. Брать наддувные агрегаты наши люди всё ещё побаиваются.

    И хотя спецы из GM в один голос твердят, что на Астре турбина работает четвёртый год и никаких трудностей нет, народ непоколебим и предпочитает атмосферные двигатели. Ни к чему ему турбо, если есть понятный и проверенный вариант.

    Паспортные данные

    Chevrolet Cruze LTZ 1.8 ATLTZ 1.4T ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
    Тип кузова седан хэтчбек
    Число дверей/мест 5/5 5/5
    Длина, мм 4603 4514
    Ширина, мм 1797 1797
    Высота, мм 1477 1477
    Колёсная база, мм 2685 2685
    Колея передняя/задняя, мм 1544/1558 1544/1558
    Снаряжённая масса, кг 1385 1404
    Полная масса, кг 1883 1868
    Объём багажника, л 450 413–883
    Тип бензиновый бензиновый с турбонаддувом
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
    Число клапанов 16 16
    Рабочий объём, см³ 1796 1362
    Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6200 140/4900
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 176/3800 200/1850–4900
    Коробка передач автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
    Привод передний передний
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые дисковые
    Шины 215/50 R17 215/50 R17
    Дорожный просвет, мм 150 150
    Максимальная скорость, км/ч 190 200
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5 10,4
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 9,3 8,6
    — загородный цикл 5,3 5,1
    — смешанный цикл 7,4 6,4
    Норма токсичности Евро-5 Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л 60 60
    Топливо АИ-95 АИ-95

    Техника Константин Болотов, Роберт Есенов

    В основе крузовской линейки лежит платформа Delta II, спроектированная совместно компаниями GM Korea и Opel: тут стойки McPherson спереди и полузависимая конструкция с торсионной балкой сзади.

    Cruze стал первым носителем этой «тележки», которую также успешно эксплуатируют Chevrolet Orlando, Кадиллаки, Бьюики и целый выводок Опелей — от Астры и Зафиры Турер до Амперы с Каскадой. А вот грядущее поколение Круза, как ожидается, получит совершенно новую компактную платформу D2XX.

    Она объединит всё лучшее, что есть в наработках Delta II и Theta, и станет для GM глобальной. Круз снова будет первым обладателем платформы.

    Четырёхцилиндровый наддувный турбомотор 1.4 семейства Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) с заводским обозначением A14NET дебютировал на Астре в 2009 году. Агрегат оснащён распределённым впрыском, интегрированным в выпускной коллектор турбонагнетателем и фазовращателями на впуске и выпуске.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6T40 — собственная разработка концерна General Motors. Трансмиссия была создана для переднеприводных моделей с поперечно установленным мотором. Дебют коробки состоялся в 2008 году на седане Chevrolet Malibu.

    В это же время такой «автомат» заполучили в своё распоряжение Chevrolet Cruze и его двойники Daewoo Lacetti Premiere и Holden Cruze. А вообще коробкой GM 6T40 оснащается более десятка моделей концерна General Motors.

    Автоматические трансмиссии GM 6T40 и модификации 6T45 и 6T30 выпускают на заводе Daewoo в Южной Корее в количестве 300 тысяч ежегодно.

    За кадром

    Прилетели мы в Брюссель, но города не увидели – сразу на паркинге сели в Крузы и поехали в Антверпен. К обеду прибыли в ресторан Het Pomphuis, очень крутой снаружи и внутри. До 1982 года его помещение было насосной станцией, работающей на осушение корабельного дока. Насосы и прочее оборудование, сделанное в 1920-1930-х, осталось. Выглядит отлично.

    Потом мы отправились в исторический центр Антверпена, где в уютной кафешке послушали тихую презентацию турбированного Круза, задали вопросы менеджерам GM. Дождь, ливший всё наше время в Европе, не помешал понять, что Антверпен – великолепен. Оттуда отправились в Нидерланды, в Гаагу. Прибыли затемно, пробки, ремонт дорог, ливень. Зато на следующий день покатались знатно – и по Гааге, и по окрестностям, и в конечную точку, аэропорт Антверпена.

    Среди прочего было посещение абсолютно фантастического, непередаваемого музея автомобилей, статью о котором можно писать всю жизнь. Про музей, разумеется, будет отдельный материал.

    Бонус

    В голландском местечке Волендам мы обедали в рыбном ресторане Smit-Bokkum и поразились, до чего вкусную нам подали копчёную рыбу. К нам вышел хозяин заведения Ян Смит – крепкий дядька, похожий на ковбоя, и рассказал историю. Оказалось, это не просто ресторан, а основанная в 1856 году как семейный бизнес коптильня.

    Шесть поколений Смиты передают её из рук в руки: Ян Эверту, Эверт Яну, Ян Эверту, Эверт Яну, Ян (ковбой) своему сыну Эверту. И сегодня Ян каждое утро по старинке, вручную, коптит по 200 кило трески, выловленной неподалёку, и продаёт её, коли не шутит, в Кремль и Газпром.

    А на втором этаже ресторана расположен шикарный музей, который представляет музыкальную историю Волендама с 1900 года до наших дней. Так, в 1960-е на все Нидерланды гремела группа The Cats, а Ян Смит (полный тёзка коптильщика) – и сейчас известный певец, телеведущий и актёр, чья фигура стоит в музее мадам Тюссо.

    На стенах музея – золотые и платиновые диски. В общем, не купить себе домой копчёного угря было невозможно.

    Источник: https://www.drive.ru/entry/52fcc1d394a65609451a48c4.html

    Ремонт и техническое обслуживание Chevrolet Cruze 1.6, 1.8: регламент ТО и стоимость

    Пробег, тыс.км153045607590105120135Периодичность, месяцы1224364860728496108Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость работ, руб9002300900810090031009008100900Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСт-ть запасных частей , руб46006400460013600460073004600136004600Общая стоимость ТО, руб.550087005500217005500104005500217005500
    Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500
    Замена масла МКПП/АКПП I I I I I I I I I
    Замена ремня ГРМ 5800 5800
    Замена свечей зажигания I 500 I 500 I 500 I 500 I
    Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400 400
    Замена воздушного фильтра  100 100  100 100 
    Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800 I
    Замена охлаждающей жидкости I I I I I 800 I I I
    Масло моторное 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700
    Фильтр масляный 500 500 500 500 500 500 500 500 500
    Ремень ГРМ+ ролики 7200 7200
    Фильтр воздушный  700  700 700 700 
    Фильтр салона 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400
    Свеча зажигания 800 800 800 800
    Антифриз 900
    Тормозная жидкость 300 300 300 300
    Пробег, тыс.км153045607590105120135Периодичность, месяцы1224364860728496108Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость работ, руб9002500900830090033009008300900Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСт-ть запасных частей , руб46006800460014300460077004600143004600Общая стоимость ТО, руб.550093005500226005500110005500226005500
    Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500
    Замена масла МКПП/АКПП I I I I I I I I I
    Замена ремня ГРМ 5800 5800
    Замена свечей зажигания I 700 I 700 I 700 I 700 I
    Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400 400
    Замена воздушного фильтра 100 100 100 100
    Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800 I
    Замена охлаждающей жидкости I I I I I 800 I I I
    Масло моторное 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700
    Фильтр масляный 500 500 500 500 500 500 500 500 500
    Ремень ГРМ+ ролики 7500 7500
    Фильтр воздушный 700 700 700 700
    Фильтр салона 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400
    Свечи (4шт.) 1200 1200 1200 1200
    Антифриз 900
    Тормозная жидкость 300 300 300 300
    Пробег, тыс.км153045607590105120135Периодичность, месяцы1224364860728496108Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость работ, руб9002500900250090091009002500900Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСт-ть запасных частей , руб4700730047007300470017200470073004700Общая стоимость ТО, руб.5600980056009800560026300560098005600
    Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500
    Замена масла МКПП/АКПП I I I I I I I I I
    Замена ремня ГРМ 5800
    Замена свечей зажигания I 700 I 700 I 700 I 700 I
    Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400 400
    Замена воздушного фильтра 100 100 100 100
    Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800 I
    Замена охлаждающей жидкости I I I I I 800 I I I
    Масло моторное 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700
    Фильтр масляный 600 600 600 600 600 600 600 600 600
    Ремень ГРМ+ ролики 9000
    Фильтр воздушный 700 700 700 700
    Фильтр салона 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400
    Свечи зажигания 1600 1600 1600 1600
    Антифриз 900
    Тормозная жидкость 300 300 300 300

    Ремонт и техническое обслуживание chevrolet cruze в автосервисе Берс-Авто выполняется с высокой степенью ответственности, соблюдая рекомендации производителя, качественно и оперативно. Мы предлагаем Вам большой выбор услуг по ремонту и обслуживанию этих машин. Вашему вниманию грамотные сертифицированные специалисты, несколько подъемников, новейшее оборудование и исключительно одобренные заводом изготовителем материалы и запасные части. Вас ждут приемлемые цены, четкое и грамотное обоснование необходимых ремонтных процессов, допуск в ремзону, и гарантированно высокий результат.

    Ремонт автомобилей chevrolet cruze

    Ремонт автомобилей chevrolet cruze в нашем автотехцентре всегда проходит в несколько этапов: изначально производится внешний осмотр автомобиля, узнается история его эксплуатации, характер повреждений, если таковые были. Далее наш центр обслуживания проводит компьютерную диагностику, и только после этого мастерами составляется заказ-наряд с перечислением всех необходимых работ.

    Ремонт и диагностика шевроле круз во многом зависит от уровня компетенции специалистов, от опыта работы с данными автомобилями. В Берс-Авто работают именно такие сотрудники, которые быстро и эффективно откорректируют дефекты любой сложности, а также произведут замену всех необходимых деталей, которые не могут быть подвержены восстановлению.

    К основным неисправностям данных автомобилей относятся:

    • Возникшие проблемы со стартером;
    • После пуска неожиданно заглохнул мотор;
    • Мотор стал перегреваться;
    • Стала подтекать тормозная жидкость;
    • И многие другие, о которых Вы можете узнать в самый неподходящий момент, если не наблюдаться у специалистов.

    Помните, ремонт chevrolet cruze в Москве выполняют многие автотехцентры, Вам же требуется выбрать лучший из них. Благодаря правильному выбору, Вы сэкономите и свое время, и нервы, и свои деньги.

    Техническое обслуживание автомобилей chevrolet cruze

    Любое плановое техническое обслуживание автомобиля должно осуществляться ежегодно, в соответствии с рекомендациями производителя. На определенных этапах должны выполняться именно те процессы, что прописаны в сервисной книжке. Если рекомендовано заменять масло по достижению 10 тыс. км пробега, значит это нужно делать во избежание проблем с двигателем.

    Если необходимо менять тормозную жидкость, значит и это также нужно делать. В любом случае, техническое обслуживание chevrolet cruze станет менее проблемным, если выбрать один техцентр, который будет отслеживать и напоминать Вам о необходимости тех или иных работ.

    Вам же понадобится лишь приезжать на ТО, и на всякий случай прислушиваться к своему авто на случай непредвиденного ремонта, который может быть вызван необнаруженными вовремя неполадками.

    Также следует отметить, что своевременное обслуживание автомобилей шевроле круз в сертифицированном центре, позволит значительно сэкономить на последующих ремонтах, особенно если регламент технического обслуживания chevrolet cruze полностью соблюдается тем автосервисом, который Вы выбрали.

    Источник: http://www.bers-auto.ru/remont_chevrolet_Cruze.htm

    Типичные неисправности и поломки Chevrolet Cruze

    Cruze

    admin

    Начинается данная неисправность примерно к пробегу в. Предположительно возникает из-за того, что давление воздуха в картере возрастает, а клапан рециркуляции воздуха постепенно начинает забиваться, от этого и пробивает прокладку. Приблизительно на отметке в тысяч километров, могут появиться подтеки масла. Рекомендуется менять сальники при плановой замене сцепления и ремня ГРМ.

    О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более тысяч пробега. Электронный термостат основные неисправности шевроле круз системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается.

    Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в основные неисправности шевроле круз тысяч.

    Внешние элементы кузова Как и на большинстве бюджетных основные неисправности шевроле круз Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

    Интерьер Chevy Идем. Салон автомобиля.

    Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

    С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия.

    Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

    Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в основные неисправности шевроле круз части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

    Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля. К распространённым неисправностям Круз относится выход из строя прокладок теплообменника.

    Это характерно для модели с моторами 1,6 и 1,8 литра во всех комплектациях независимо от того, какая коробка установлена на машине. Замена прокладок теплообменника на Cruze занимает, около 4 часов работы и производится основные неисправности шевроле круз снятием выпускного коллектора. Для проведения данной процедуры на наших основные неисправности шевроле круз есть все необходимые запчасти.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение подогрева сидений ваз 2114

    На моделях с моторами 1,8 очень часто отказывает термостат.

    Основные неисправности шевроле круз деталь электронно-управляемая и в случае выхода из строя термостата блок управления двигателем фиксирует ошибку Р, после чего мотор перестаёт нормально работать. Встретиться с данной неисправность водитель может при пробеге около тыс. Данная неполадка преимущественно возникает по причине того, что клапан рециркуляции воздуха забивается. В результате внутреннее давление возрастает и масло начинает продавливаться через прокладку.

    Проблемы Шевроле Круз

    При преодолении тыс. Смазка, попадая на шкив и ремень, очень часто сокращает срок их службы. Двигатели объемом 1. Связаны они с муфтами изменения фаз газораспределения. Данные болячки перекочевали с основные неисправности шевроле круз, устанавливаемого на Опель Астра.

    Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

    Электронный термостат не всегда корректно работает. В результате неисправности датчика температуры вентилятор системы охлаждения начинает работать только в одном из положений: В системе охлаждения иногда наблюдаются течи через уплотнительное кольцо термостата. Столкнуться с такой проблемой автовладелец может при пробеге тыс.

    Многие автовладельцы сообщают о посторонних основные неисправности шевроле круз из подкапотного пространства. Одним из них является гул ГУР.

    В некоторых случаях замена масла гидроусилителя руля исправляет проблему. Конечно, основные неисправности шевроле круз первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером.

    Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с года. Рулевая рейка. Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей.

    Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/cruze/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC.html

    Что входит в техническое обслуживание Шевроле Круз

    Уважаемые посетители, предупреждаем Вас, что официальные дилеры могут незначительно отклоняться от регламента.  Напоминаем Вам, что регулярное прохождение технического обслуживания (ТО) на Шевроле Круз является обязательным условием сохранения дилерской гарантии, а также надлежащего состояния автомобиля.

    15 000 км или 1-й год эксплуатации

    Проводимые работы:- Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);- Высоковольтные провода (проверка);- Свечи зажигания F16D3 (проверка).

    30 000 км или 2-й год эксплуатации

    Проводимые работы:- Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);- Тормозные колодки передние (проверка);- Тормозные колодки задние (проверка);- Воздушный фильтр двигателя (проверка);- Воздушный фильтр салона (замена);- Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (проверка);- Высоковольтные провода (проверка);- Свечи зажигания F16D3 (замена);- Ремень ГРМ (проверка);- Поликлиновой ремень (проверка);- Трансмиссионная жидкость АКПП (проверка);- Масло маханической КПП (проверка) ;- Шланги и разъёмы системы охлаждения (проверка);- Топливопровод и соединения (проверка);- Адсорбер EVAP системы (проверка);- Система принудительной вентиляции картера (PCV) (проверка);- Система выпуска ОГ и её крепления (проверка);- Стояночный тормоз (проверка);- Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель) проверка;- Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова;- Состояние шин и давление воздуха в камерах;- Проверка / регулировка углов установки управляемых колёс (при отклонении от нормы) дополнительные работы;- Рулевое колесо и привод (проверка);- Рабочая жидкость ГУР, трубопроводы и шланги (проверка);- Защитные чехлы приводных валов (проверка);- Ремни безопасности, крепления и замки (проверка);- Охлаждающая жидкость двигателя (проверка);- Смазка замков, петель дверей и защёлки багажника.

    45 000 км или 3-й год эксплуатации

    Проводимые работы:- Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);- Высоковольтные провода (замена);- Свечи зажигания F16D3 (проверка).

    60 000 км или 4-й год эксплуатации

    Проводимые работы:- Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);- Тормозные колодки передние (проверка);- Тормозные колодки задние (проверка);- Воздушный фильтр двигателя (замена);- Воздушный фильтр салона (замена);- Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (замена);- Высоковольтные провода (проверка);- Свечи зажигания F16D3 (замена);- Поликлиновой ремень (проверка);- Ремень ГРМ 16D3 (замена);-Трансмиссионная жидкость АКПП (проверка);- Масло маханической КПП (проверка) ;- Шланги и разъёмы системы охлаждения (проверка);- Топливопровод и соединения (проверка);- Адсорбер EVAP системы (проверка);- Система принудительной вентиляции картера (PCV) (проверка);- Система выпуска ОГ и её крепления (проверка);- Стояночный тормоз (проверка);- Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель) проверка;- Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова;- Состояние шин и давление воздуха в камерах;- Проверка \ регулировка углов установки управляемых колёс (при отклонении от нормы) дополнительные работы;- Рулевое колесо и привод (проверка);- Рабочая жидкость ГУР, трубопроводы и шланги (проверка);- Защитные чехлы приводных валов (проверка);- Ремни безопасности, крепления и замки (проверка);- Охлаждающая жидкость двигателя (проверка);- Смазка замков, петель дверей и защёлки багажника.

    75 000 км или 5-й год эксплуатации

    Проводимые работы:- Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);- Высоковольтные провода (проверка);- Свечи зажигания F16D3 (проверка);

    — Трансмиссионная жидкость АКПП (замена при тяжёлой эксплуатации) доп. работы.

    Источник: https://www.chevrolets-cruze.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie

    Регламент то 1\2\3\4\5\6\7\8\9\10 — бортжурнал chevrolet cruze hatchback 2012 года на drive2

    Как и автомобили других производителей, регламент проведения технического обслуживания Шевроле Круз устанавливается, как во временном интервале, так и после прохождения автомобиля определенного количества километров пробега.

    Также немаловажную роль на период проведения ТО Шевроле влияет климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль, манера езды, а также состояние дорожного покрытие.

    Все эти нюансы могут быть основанием для автодилеров, произвести определенные корректировки в регламенте проведения технического обслуживания Шевроле Круз на станциях сервисного обслуживания в рамках гарантийных обязательств.

    Замена масла и масляного фильтра в двигателе

    Замена масла и масляного фильтра в двигателе Шевроле Круз производится каждые 15 000 км. пробега либо через один год эксплуатации.

    Замена и контроль воздушного фильтра двигателя

    Контроль воздушного фильтра двигателя выполняется каждые 15 000 км., замену производим через 45 000 км пробега или каждые три года эксплуатации.

    Замена фильтра салона

    Производить замену фильтра салона Шевроле Круз необходимо каждые 15 000 км. пробега или через 1 год эксплуатации.

    Замена свечей зажигания

    Выполнять замену свечей зажигания необходимо через 30 000 км пробега или через 2 года эксплуатации автомобиля.

    Ремень привода навесного оборудования

    Ремень привода навесного оборудования необходимо менять по необходимости, если при контроле поверхность его имеет трещины. Контроль производится каждые 30 000 км. пробега или через 2 года эксплуатации.

    Замена ремня привода ГРМ

    Замену ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Круз необходимо производить через каждые 60 000 км пробега автомобиля.

    Стояночный тормоз

    Замена и регулировка стояночного тормоза Шевроле Круз производится по мере необходимости, однако контроль его функциональности необходимо выполнять каждые 15 000 км пробега.

    Охлаждающая жидкость

    Замену охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля необходимо производить через 15 000 км пробега.

    Этот список является обязательным для выполнения автомобилей на гарантийном обслуживании. Не выполнение своевременной замены может повлечь за собой отказ дилера от гарантийного ремонта.

    Ниже приведена таблица данных по интервалам периодичности контроля и замены элементов Шевроле Круз выполняемых в рамках планового технического обслуживания автомобиля.

    Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/cruze/reglament-to-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-bortzhurnal-2.html

    Болячки, слабые места и недостатки Шевроле Круз (1.4 1.6 1.8)

     Один из лидеров средней ценовой категории, весьма популярный на отечественном рынке и пришедший на смену Лачетти, Шевроле Круз остается и по сей день на верхушке айсберга. Автомобиль впервые появился в России в 2009 году, а его производство наладили на заводах Дженерал Моторс в г. Шушары Ленинградской области и на калиниградском Автоторе.

    Первоначально автомобиль был представлен только в кузове седан, но спустя 2 года вышел на свет и 5-ти дверный хэтчбек. Что касается долгожданного появления универсала, то его продажи начались только во второй половине 2012 года, таким образом на «становление» модели ушло практически 4 года. Стоит отметить, что за годы массового выпуска Круза, автомобиль претерпевал два рестайлинга в 2012 и 2014 годах, в ходе которых изменялись формы переднего бампера, решетки радиатора, ПТФ и оптики.

    С самого начала продаж в России, автомобиль компоновался бензиновыми атмосферными двигателями, с рабочим объемом 1.6 и 1.8 литров, номинальной мощностью в 109, 124 и 141 л.с. Но в 2013 году, линейку моторов пополнил турбированый двигатель, объемом 1.4 литра, выдающий 140 «лошадей».

    На выбор покупателя, традиционно доступны два типа трансмиссии, 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП и обычный гидротрансформаторный автомат с 6-ю скоростями.

    Что касается ходовой части и подвески, то ни для кого не секрет, что Chevrolet Cruze делит на двоих одну платформу с Opel Astra J . В передней части автомобиля используется технология качающейся стойки или иначе говоря Мак Ферсон, сзади же упругая зависимая Н-образная балка.

    Если провести сравнение с конкурентами, то у большинства одноклассников, в задней части автомобиля используется независимая подвеска на поперечных рычагах. Почему конструкторы выбрали данное решение до сих пор не понятно, но факт того, что простота только добавила надежности машине остается явным.

    Основные проблемы возникающие у Chevrolet Cruze

    Обзор недостатков у силовых установок

    Базовый мотор F16D3 объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с., хорошо знаком владельцам Шевроле Лачетти, Део Нексии и некоторым моделям Опеля. Ресурс самого двигателя вполне высокий и часто достигает отметки в 400-450 тысяч километров без капитального ремонта.

       Здесь выявленны следующие слабые места   

    — течь прокладки клапанной крышки. Начинается данная неисправность примерно к пробегу в 70-80 т.км. Предположительно возникает из-за того, что давление воздуха в картере возрастает, а клапан рециркуляции воздуха постепенно начинает забиваться, от этого и пробивает прокладку.

    — течь сальников коленчатого вала. Приблизительно на отметке в 150 тысяч километров, могут появиться подтеки масла. Рекомендуется менять сальники при плановой замене сцепления и ремня ГРМ.

    — срок «жизни» гидрокомпенсаторов редко превышает 200 тысяч км. О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную.

    Двигатели Ecotec F16D4 и F18D4 (объемом 1.6 и 1.8) имеют один общий недостаток, с муфтами изменения фаз газораспределения. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более 100 тысяч пробега.

    Электронный термостат в системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается. Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в 15 тысяч.

    Внешние элементы кузова

    Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Средняя толщина его составляет порядка 80-120 микрон, при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку.

    Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в 80-100 тысяч км.

    Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной.

    Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места.

    Трансмиссия, ходовая часть, подвеска

    Как уже выше писалось, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, а вот в передней части не обошлось без ложки дегтя. Задние сайлент-блоки рычагов, разбиваются на пробеге примерно в 80-100 тысяч км.

    Большим плюсом послужит то, что для их замены, не обязательно покупать рычаг целиком в сборе, как у многих конкурентов по классу. Достаточно лишь самого шарнира, а меняются они без особых проблем, на любом СТО.

    Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия D16, обладает не плохой надежностью при своевременном техническом обслуживании. Основное слабое место, это течь сальников в местах крепления ШРУСов. Подтеки трансмиссионного масла могут наступить уже к 60-70 тысячам километров. Сальник вала в картере сцепления, лучше менять раз в 100-120 тысяч, иначе течь жидкости может вывести из строя фрикционный диск.

    Автоматическая КПП 6T30/6T40, славится своей капризностью и недолговечностью. Редкий случай, когда автомобили эксплуатировались без ее ремонта более 120 тысяч км. Течь сальников, здесь так же как и везде остается обыденной. Некоторые специалисты в области ремонта автомобилей, не спроста прозвали ее «сопливой».

    Внутрисалонное пространство

    Качество отделки и износостойкость материалов салона у Chevrolet Cruze, не вызывает сильных нареканий. Слабой стороной, можно назвать лишь кожаную оплетку руля и рычага КПП, которые облазят через 1-2 года пользования авто. Важно отметить, что данный материал очень боится воды, а от попадания влаги, краска начинает тут же пачкать руки водителя.

    Боковина у передних сидений, становится пошарпанной в районе защелки ремня безопасности, примерно к пробегу в 100 тысяч километров. На машинах после такси или с большим пробегом, можно на этом месте увидеть дырку.

    Сверчки и скрипы, не исключение для данной модели Шевроле. Многие владельцы жалуются на эту проблему, буквально сразу после покупки машины. Основная неприятность, здесь кроется в дверных картах и центральной консоли, проклейка специальными материалами, иногда позволяет избавится от дискомфорта.

    Шевроле Круз имеет стабильную популярность на российском рынке, даже не смотря на то, что активные продажи новых автомобилей GM приостановлены в 2015 году. При покупке автомобиля с пробегом, эксперты рекомендуют делать выбор, в пользу комплектаций с механической коробкой передач и мотором F18D4, считая данный вариант самым надежным и неприхотливым.

    Источник: https://avtoexep.ru/chevrolet/99-bolyachki-slabye-mesta-i-nedostatki-chevrolet-cruze-1-4-1-6-1-8

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Замена сайлентблоков ниссан ноут

    Закрыть