4 то фольксваген поло седан

Тест-драйв Volkswagen Polo GT: Кто же все-таки ополоумел

4 то фольксваген поло седан

В марте Volkswagen выпустил 400-тысячный седан Polo на своем заводе в Калуге. Бюджетник немецкой марки по-прежнему входит в рейтинг самых популярных автомобилей России. «РГ» протестировала «заряженную» версию авто — Polo GT — и попыталась понять, кто же все-таки ополоумел.

Рекламируя Polo GT, Volkswagen использовал слоган «Ополоумел». «Он заводится — и его не остановить. Он рычит. Он рвет. Он готов помериться силами с любым. Он мощный. Он неудержимый», — говорится в описании к видео на сервисе .

В самом же видео известный русский каскадер демонстрирует все, на что способен автомобиль: седан преодолевает огонь, воду и медные трубы. Ролик набрал более 3 миллионов просмотров. Не каждая реклама может похвастаться такими результатами. Так что немцам удалось главное — они заставили об автомобиле говорить. Да и обсудить есть что — GT выделяется из толпы.

особенность машины — две красно-черные полоски на капоте и багажнике. Именно они задают тон всему имиджу автомобиля. «Горячая» версия Polo не просто обращает на себя внимание, она просто кричит каждому, кто рядом: «Эй, глянь, бюджетные седаны могут быть не только занудными и скучными».

Тест-драйв: Чем удивила Mazda 6

Дополняют образ отвязного парня черные зеркала и крыша, агрессивные бамперы, спортивная решетка радиатора, спойлер на крышке багажника, 16-дюймовые диски и сдвоенный патрубок выпускной системы. Ну и, конечно, две буквы — GT. Они расположились спереди, сзади и по бокам.

Да и вообще надписи Polo на автомобиле нет, «горячая версия» седана пытается дистанцироваться от обычной.

Как внутри

Как только попадаешь в салон, так вновь встречаешь шильдики GT, которые не дают усомниться, что вы внутри «заряженного» Polo. Чем может похвастаться седан? В первую очередь это трехспицевый кожаный руль с подрезанным снизу ободом. И он, кстати, действительно классный. Приятный на ощупь, да и в обхвате то, что нужно. Еще есть алюминиевые накладки на педали, кресла с клетчатой расцветкой заставляют вспомнить Golf GTI.

Тест-драйв: Кто будет покупать Volvo S90 в России

В остальном же все как обычно. Дубовый пластик заставляет спуститься с небес на землю — все-таки это Polo, какие приставки не добавляй. За дополнительные деньги можно установить мультимедийный комплекс с пятидюймовым тачскрином, круговой парктроник с задней камерой, круиз-контроль.

Да, в нашей версии был обогрев лобового стекла и зеркал, но кого этим сейчас удивишь. В том же новом Hyundai Solaris есть возможность добавить и обогрев руля.

Как едет

Все же главное достоинство Polo GT — это турбомотор 1,4 литра, который выдает 125 «лошадок» при 200 Н∙м и шестиступенчатая механическая коробка передач. Можно заказать и семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, он будет на 70 тысяч рублей дороже. Ну и, откровенно говоря, «робот» здесь просто не нужен. Да и ради спортивного образа пилот Polo GT просто обязан выбрать именно МТ.

Тест-драйв: Чем поразила обновленная Skoda Octavia

Автомобиль разгоняется до «сотни» за 9 секунд, не предел мечтаний, но вполне сносно. Впрочем, главное здесь не цифры, а ощущения. Тяги мотора вполне достаточно в любом диапазоне оборотов. При этом вся соль в том, что первых двух передач спокойно хватает на то, чтобы достичь 100 км/ч. Здесь двигатель любит, чтобы его крутили по полной. А вот на третьей передаче автомобиль заметно сникает. Но и этого вполне хватает для гонок от светофора до светофора, в которых Polo не будет аутсайдером.

Порадовала и работа «механики» — скорости переключаются быстро и четко. А вот сцепление на любителя — оно схватывает где-то совсем высоко, слишком уж жесткое. Однако ближе к концу теста удалось привыкнуть и к нему.

От подвески не стоит ждать каких-то сюрпризов — она чуть мягче, чем у обычного Polo, но кардинальных различий особо нет. Ее самое важное преимущество — перед лежачими полицейскими можно вообще не притормаживать. Различные неровности и ямы машина проходит на ура. Не все автомобили с приставкой GT могут похвастаться подобным.

Тест-драйв: Сможет ли новый Hyundai Solaris стать бестселлером

Расход топлива сильно зависит от манеры вождения. При динамичной езде может выходить более 10 литров на 100 км. А вот если передвигаться спокойно (тогда зачем вам «заряженный» седан?), есть шанс уложиться и в 5 литров. К тому же не стоит забывать о том, что турбированные моторы требовательны к топливу — бюджетный Polo придется заправлять как минимум бензином АИ-95.

Что в итоге

Базовая версия Polo GT с «механикой» стоит 826 900 рублей, а за машину, которая была у нас на тесте, придется отдать чуть более 1 миллиона рублей. Многие решат, что это слишком дорого. Доля истины в этих словах есть, но какой автомобиль можно купить за эти деньги вместо «заряженного» Polo, который заставит других водителей оборачиваться на вас? Есть ли альтернатива, если мы говорим о новых автомобилях? В России на горизонте ничего не просматривается.

Другое дело, что турбированный 125-сильный двигатель TSI ставится не только на GT-версию. И он есть и в обычных Polo, и в Skoda Rapid. Это, конечно, не добавляет плюсов «горячему» седану. В чем эксклюзивность? Ведь приставка GT говорит именно об этом.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян

Впрочем, есть ощущение, что Volkswagen, выводя на российский рынок такую версию, в первую очередь хотел напомнить о гражданском седане. Вот если бы немцы решились привезти в Россию Polo GTI (оснащен 1,8-литровым турбомотором на 192 л. с., который делает «сотню» за 6,7 секунд), тогда бы другое дело. Хотя цены на такой автомобиль точно кусались бы.

В любом случае, наличие на нашем рынке Polo GT — это все же большой плюс. Ведь когда есть выбор —  это лучшее, что может быть у автовладельца.

Смотрите тест-драйвы «РГ» на нашем -канале

Источник: https://rg.ru/2017/06/18/test-drajv-volkswagen-polo-gt-kto-zhe-vse-taki-opoloumel.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Volkswagen Polo , , реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

4 то фольксваген поло седан

Городской цикл летом Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора. Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе.

Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные. При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в поло фольксваген реальный расход 8,6 — 9 поло фольксваген реальный расход на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом. Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

Загородный цикл При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта установка колонок

Volkswagen Polo 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. Все поколения

Мой Поло оснащен сильным поло фольксваген реальный расход, его хватает для большинства нужд. К тому же, автомобиль уже не новый. Но ничего, скоро будут делать химчистку и ремонтировать кузов. Внутри как раз все превосходно, все материалы подогнаны как. Расход бензина на сотню составляет 8 литров. Юлия, Питер, 1,4 75 л. Тачкой довольна, эксплуатируется уже пять лет.

Volkswagen Polo 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Машина поддержанная, но для своего возраста ведет себе намного моложе. Практически не ломается, в салоне ниче не скрипит поло фольксваген реальный расход не дребезжит. Мой Поло кушает в среднем литров, заливаю й бензин.

Алексей, Воркута, 1,4 л. У меня бензиновый Фольксваген Поло, с пробегом 90 тысяч км. Купил машину в году, тачке уже скоро 12 лет стукнет, а она все еще на ходу. Хэтчбек обладает просторным багажником, в которым удобно загружать благодаря низкой погрузочной высоте.

К тому же, в салоне тоже в меру просторно, а сзади усядутся двое рослых. Тачка потребляет 10 литров на км. В целом приемлемо, но плюс к этому я еще поставил ГБО. Поколение 5 С двигателем 1. Volkswagen Polo года, покупал новым поло фольксваген реальный расход автосалоне.

В кузове хэтчбек, с 1,4-литровым сильным мотором и семиступенчатым роботом. Прекрасная тачка, с отличным шасси. Стоит своих денег, хотя и самая дорогая среди конкурентов. Передачи щелкаются незаметно, все происходит в одно мгновенье. Расход бензина литров. Никита, Архангельск. Тачка на все случаи жизни, с вместительным салоном и большим багажником.

Движок 1,4 расходует 8 литров го бензина, надежность на высоком уровне. Лариса, Тульская область. Машина пригодилась мне для работы, часто приходиться выезжать за город. На поло фольксваген реальный расход скорости Поло ведет себя достойно, в салоне относительно комфортно — по сравнению с моей бывшей вазовской пятеркой. Двигатель 1.

Ярослав, Нижегородская область. Комфортный и неприхотливый авто, стильный и настоящий немец-консерватор. Немного огорчило то, что пришлось покупать седан, так как хэтчбек из Европы к нам не привозят.

Оставили на поло фольксваген реальный расход заводе только седан, поскольку машины с таким кузовом наиболее популярны в России. Но поло фольксваген реальный расход бы взял хэтчбек, он выглядит более стильно и молодежно.

Ну а в остальном машины похожа — что хэтчбек что седан одно и то же авто. Но говорят, что европейская машина собрана более качественно российской.

Факт в том, что мой Поло проехал 70 тысяч пробега и до сих пор ни одной крупной поломки. Для бюджетного класса, я считаю, это лучшая тачка. Двигатель 1,4 на 90 сил потребляет литров. Игорь, Тамбов. Прекрасный авто на каждый день, с механической коробкой и 1. У меня базовая комплектация, с минимальным набором опций. Есть все самое необходимое, органы управления под рукой. Все сделано просто и понятно, привыкать не требуется.

Машина простая в освоении, и при этом надежная в эксплуатации. Инна, Екатеринославль. Прекрасная тачка, как раз для города и для трассы. Кстати, для трассы немного не поло фольксваген реальный расход 1,4-литрового сильного мотора, но это поправимо — надо просто посильнее нажимать на газ, и дольше держать в таком положении, чтобы движок находился на стабильно высоких оборотах.

Механическая коробка — четкая, без глюков. Расход бензина в среднем около литров. Антон, Курск. Машиной доволен, у меня четырехдверный седан года выпуска. С мотором 1. Поло фольксваген реальный расход меня это первая иномарка, до нее была Лада Калина. Думал, разница между машинами будет намного.

По уровню комфорта Калина лучше, но Фольц берет управляемостью и собранностью на дороге. С двигателем 1. Александр, Петропавловск. Фольксваген Поло — автомобиль универсальный, подойдет семье или молодому человеку, которому нужна машина для работы или развлечений.

Мой Поло выдает лошадок, на светофорах можно наваливать. Коробка автомат работает хорошо, как раз для этого мотора. Расход л. Валентин, Киров. Автомобиль покупал на вторичном рынке, с пробегом тысяч. Движок 1. поло фольксваген реальный расход

В городском цикле потребляет от 8 поло фольксваген реальный расход 11 литров на км. Разгон до сотни составляет секунд с механической коробкой, по моему неплохо для бюджетника. Понравился качественный салон, в нем все сделано просто и эргономично. Николай, Ростов.

Фольксваген Поло фольксваген реальный расход похвалю за стильный незамысловатый дизайн, который намного удачнее, чем у конкурентов. Например, Поло — это полная противоположность Ниссану Джук, даже смотреть противно на. А мой Поло — совсем другое.

Весь такой строгий, хорошо управляется и тормозит. Диана, Тамбов. Хорошая комфортная машина на каждый день. Надежность и управляемость на уровне. Михаил, Вологодская обл. Машину покупал на вторичке, пробег 95 тыс.

Тачка понравилась, динамичная и экономичная в городе, движок 1. Катя, Петрозаводск. У меня Поло в кузове седан, покупал в году. Машина адаптирована для российских условий, и управляется заметно хуже, чем европейская версия в кузове хэтчбек — есть такая тачка у моего друга, который еще успел тогда купить. Но в целом, Фольксваген меня устраивает. Константин, Донецк. Машина понравилась, и своих денег стоит. Поло фольксваген реальный расход только в дилерском центре, все как положено.

К тому же, покупаю только оригинальные запчасти. Это не та машина, на которой можно было бы сэкономить, покупая китайские детали. А оригинал у Фольца сравнительно недорогой. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором поло фольксваген реальный расход механической КПП. Расход бензина на сотню составляет литров. Движок надежный и неприхотливый, его Фольксваген уже давно использует в своих бюджетных тачках. Радует только показатели городского цикла 7.

Volkswagen Polo 6R1 1. V — поколение. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5. Одна поло фольксваген реальный расход заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.

Поло 4-го поколения, 1. Пробег за эти годы больше км.

Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по поло фольксваген реальный расход. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме.

В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье — Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше. Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.

Фольксваген Поло 1. За все время эксплуатации, а это 55 поло фольксваген реальный расход, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому 4. И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому литров наш удел. Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом.

Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать поло фольксваген реальный расход. Volkswagen Polo 6N2 1. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус — идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом.

Бывает расход и больше:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разблокировать магнитолу рено дастер

Источник: https://iaarus.ru/volkswagen/polo/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82.html

VW Polo IV – прощай надежность

4 то фольксваген поло седан

Volkswagen Polo IV, получивший обозначение Typ 9N, дебютировал на рынке в 2001 году. Он был построен на платформе, общей со Skoda Fabia I. С чешским автомобилем он так же разделили двигатели и много других компонентов.

В 2006 году Поло подвергся реконструкции и стал обозначаться Typ 9N3. Обновилась и линейка моторов, в том числе появился популярный 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с.

Автомобили концерна Volkswagen еще до недавнего времени считались образцом надежности. Но, к сожалению, в последние годы хорошо заметно снижение качества автомобилей немецкого производителя, что прослеживается и в случае с Polo 9N. Тем не менее, благодаря соответствующим знаниям, есть шанс найти экземпляр, который исправно прослужит несколько лет, а может и более десятка лет. Нужно только знать, что именно искать.

Кузов

Главное внешнее отличие Поло 4-го поколения от предшественника – характерные передние фары, благодаря которым немец получил прозвище «окуляр». Помимо этого автомобиль ничем особенным не выделяется среди своих одноклассников.

Поло просто классический маленький хэтчбек в 3-х или 5-дверном исполнении. На рынке так же встречается версия седан, которая появилась в 2004 году, но количество таких машин весьма ограничено.

Преимущества кузова – очень хорошая защита от коррозии и высокий уровень безопасности, оцененный EuroNCAP в 4 звезды.

Салон

Все тесты нового автомобиля гласили, что в отделке интерьера использованы материалы высокого качества. Но как оказалось, эти выводы были преждевременны, потому что сегодня во многих экземплярах можно увидеть серьезные следы износа. Пластик довольно легко царапается, ручка коробки передач может лопнуть, как и ее кожух. Владельцы так же жалуются на скрип от передней панели во время движения по неровной дороге. Кроме того со временем протирается материал обивки на дверях.

В список недостатков попали так же часто отказывающие блок управления приточным вентилятором системы вентиляции, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и корректор фар.

К преимуществам следует  отнести, прежде всего, большое количество пространства для пассажиров и багажа – 270 литров и 430 л у седана. Кроме того можно найти хорошо оборудованные версии с климатической установкой, четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, аудиосистемой с 8 динамиками и двухцветной приборной панелью.

Двигатель

Выбор правильного силового агрегата в случае с Polo IV — ключевой момент в контексте его будущей без проблемной эксплуатации. Независимо от пробега, следует держаться подальше от обеих версий бензинового 1,2-литрового двигателя из-за наличия производственного дефекта.

Этот мотор имеет проблемы с выпускными клапанами, которые прогорают — обычно в 3-ем цилиндре, что приводит к снижению компрессии. Когда это произойдет надо быть готовым к восстановительному ремонту стоимостью от 10 до 30 тыс. рублей. Но и после ремонта проблема может повториться.

Другие периодические неисправности – сбои в работе катушек зажигания и системе газораспределения.

Определенно, лучшим выбором станет проверенный временем 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с., который обеспечивает достойную динамику и приемлемый расход топлива: 12,9 с до 100 км/ч и 6,3 л/100 км.

Если динамические характеристики не восхищают, то следует поискать 101-сильную версию мотора, позволяющую ускориться до 100 км/ч за 10,0 с и достичь максимальной скорости 190 км/ч. Двигатель 1.

4 FSI с непосредственным впрыском топлива доставляет определенные проблемы.

Для тех, кто ищет небольшой спортивный хэтчбек, можно порекомендовать версию GTI с 20-клапанным двигателем 1.8Т, который благодаря турбокомпрессору генерирует 150 л.с. Позднее появилась версия GTI Cup Edition, в которой тот же самый двигатель уже «раздут» до 180 л.с.

Дизельные моторы всегда были сильной стороной концерна Volkswagen. Поло остался верен традициям, однако следует знать, что по-настоящему надежен только технологически устаревший 1.9 SDI. Polo с таким мотором имеет слабую динамику и невысокий расход топлива: 0-100 км/ч за 17 с и 4,7 л/100 км. Вероятность появления неисправностей низкая за счет отсутствуя турбокомпрессора и современных форсунок системы «Common Rail».

Наиболее привлекателен 1.9 TDI мощностью 100 л.с., правда порой он требует периодического восстановления турбины. Тем не менее, силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику — 0-100 км/ч за 10,7 с, и расходует чуть меньше топлива по сравнению с 1.9 SDI – в среднем 4,7 л/100 км. Очень редко, но встречается 130-сильная версия 1,9-литрового турбодизеля.

Самый маленький дизель Поло имеет рабочий объем 1,4 л, 3 цилиндра, турбонагнетатель и мощность 75 л.с., кроме того имеются версии 70 и 80 л.с. Турбодизель пользуется хорошей репутацией, но порой доставляют проблемы турбокомпрессор и клапан EGR. В 80-сильной модификации мотора турбонагнетатель с изменяемой геометрией плохо переносит эксплуатацию в городе.

В двигателях 1.4 TDI встречаются проблемы с коленчатым валом. Эти неприятности носят случайный характер, но при их появлении для ремонта двигателя потребуется около 50 тыс. рублей.

Подвеска

Конструкция подвески Поло простая — впереди стойки McPherson, а сзади торсионная балка. Надежность подвески средняя. Чрезмерному износу подвергаются, прежде всего, сайлентблоки передних поперечных рычагов и амортизаторы. За счет хорошо развитого рынка запасных частей затраты на ремонт Polo IV небольшие.

Рулевое управление и тормоза

Большой проблемой является ненадежная рулевая рейка. Это касается автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Однако ее состояние легко продиагностировать по наличию люфта и стуков в рулевом механизме, при быстром покачивании рулевого колеса из стороны в сторону на месте. Еще одна неприятная особенность – сравнительно быстрый износ элементов тормозной системы.

Заключение

Volkswagen Polo IV удивляет масштабом проблем, которые помешали успеху модели. Низкое качество отделочных материалов, слабая передняя подвеска и распространенные дефекты 3-цилиндровых бензиновых двигателей позволяют понять, насколько сильно упало качество и надежность автомобилей VW Group.

Чтобы эксплуатация не стала обременительно дорогой, следует остановить свой выбор на 1,4-литровых бензиновых моторах (кроме FSI) и 1.9 SDI. Немного дороже в эксплуатации 1.8Т и 1.9 TDI, но их тоже можно смело рекомендовать.

Если денежных средств хватает только на Поло с бензиновым 1,2-литровым двигателем, то лучше отказаться от этой затеи и присмотреться к автомобилям других марок.

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/531-vw-polo-iv

Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло) — АвтоВызов

Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены. Стоимость ТО Поло Седан в году Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нива шевроле установка кондиционера

Колодки меняются по состоянию. запчасти поло седан. ← Тормозная жидкость Регламент технического обслуживания Chevrolet Cruze

Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до км. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине.

Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые лет. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра.

Ход мыслей у них обычно такой: Ну и заодно пройти ТО. Руки мастера, привыкшие к подобным работам, качественнее выполнят все необходимое для того, чтобы автомобиль чувствовал себя хорошо.

Особенности дилерского обслуживания И зря. В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня?

Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. Но лучше поменять материалы в течение года желательно через 6 месяцев после покупки авто.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до км. Каждые 30 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки. Так построена психология многих автовладельцев: Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе?

Вот так дилерские центры и получают прибыль с несведущих граждан, повышая в разы цены на свои товары.

Стоимость расходных материалов для обслуживания авто Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече?

На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около руб.

поло седан ТО

Звуковой сигнал клаксон , установленный на руле, может работать только при включении зажигания. Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс.

Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля. При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук.

Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос. При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается. Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой — колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса.

Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте. Перечень работ при ТО 6 пробег 90 тыс.

Регламент ТО Автомобиля Polo Sedan 1.6л

Перечень работ при ТО 7 пробег тыс. Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 пробег тыс. Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: Перечень работ при ТО 9 пробег тыс.

Повторить работы ТО 1, поменять: Перечень работ при ТО 10 пробег тыс. Повторить работы первого тех.

Список работ при ТО 6 пробег 90 тыс. Список работ при ТО 7 пробег тыс. Список работ при ТО 8 пробег тыс.

Все работы четвёртого регламентного ТО. Список работ при ТО 9 пробег тыс. Повторить работы ТО 1. Список работ при ТО 10 пробег тыс.

Источник: https://autovizov.ru/volkswagen/polo-sedan/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE-2.html

Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов «Фольксваген Поло»

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Также читайте: Плюсы и минусы Volkswagen Phaeton

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Также читайте: Стоит ли покупать машину без двигателя

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-volkswagen-polo-5-plyusy-i-minusy

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Рено меган 2 замена масла

Закрыть