Amg мерседес что это

Что такое амг: Расшифровка Тюнинг Двигатель История

amg мерседес что это

Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.

История

В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.

В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро.

Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг.

Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.

С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ.

Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески.

В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках.

Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии.

В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

Амг сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

Также Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес

Мерседес Волчок 124 

Обзор на :

Источник: https://promercedes.ru/informatsiya/amg

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

AMG — что это? Почему Mercedes-Benz AMG считается одним из лучших автомобилей в мире?

amg мерседес что это

Mercedes-Benz – это производитель, который прославился во всём мире благодаря своим надежным, мощным, красивым и действительно качественным автомобилям. И если говорить об этом концерне, то нельзя не затронуть вниманием AMG. Что это за аббревиатура и что скрывается за тремя буквами?

Яркий представитель серии

Пожалуй, Mercedes-Benz AMG SL 65 – это машина, которая может стать лицом всей серии. Действительно, это самый мощный представитель этого модельного ряда.

Автомобиль выглядит роскошно, развивает невероятную скорость за считаные секунды и обеспечивает водителю полную безопасность на дороге. Что первым делом бросается в глаза? Пожалуй, экстерьер.

Стоит выделить спортивную выхлопную систему с двойными патрубками, покрытыми хромом, новейшие шильдики V12 BITURBO, двойную ламель радиаторной решетки. И это лишь малый перечень особенностей этой роскошной модели.

Mercedes-Benz AMG SL 65 имеет спойлер на крыше багажника, идеально отполированные легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и даже “жабры” (причем как на крыльях кузова, так и на капоте). Об интерьере можно сказать одно: это самое настоящее воплощение изысканности. В отделке были использованы благородные материалы, потому внутри «Мерседес» выглядит так же роскошно, как и снаружи. Ни грамма пошлости и излишества – всё в лучших традициях немецкого производителя.

Максимальная мощность

Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о самом мощном и дорогом электрокаре AMG. Что это за автомобиль, как он выглядит, какие у него технические характеристики? Это SLS Electric Drive. Его цена составляет порядка 538 тысяч долларов.

До “сотни” этот монстр разгоняется чуть меньше чем за четыре секунды, а его максимальная скорость – 155 миль в час! Несмотря на то что четыре электронных двигателя заряжаются от литий-ионного аккумулятора, они выдают очень солидную мощность – 740 л.с. Чтобы полностью “набраться сил”, машине нужно 20 часов, но в комплекте с машиной продается быстрая зарядка на 22 кВт – она сокращает этот процесс до трёх часов. Автомобиль действительно поражает своими техническими характеристиками.

Пока что ни один производитель в мире не смог добиться таких результатов, только Mercedes-Benz достиг подобных успехов. Именно поэтому AMG на сегодняшний день занимают первые места в рейтингах самых лучших, качественных и популярных автомобилей.

Источник: https://FB.ru/article/169963/amg---chto-eto-pochemu-mercedes-benz-amg-schitaetsya-odnim-iz-luchshih-avtomobiley-v-mire

Amg мерседес что это — Ремонт автомобиля своими руками

amg мерседес что это

Чтобы оценить новый Mercedes-Benz C450 AMG, нужно немного окунуться в историю и вспомнить, что всякий человек, который в конце июля 1972 года оказался бы возле гоночной трассы, которая расположена неподалёку от бельгийского города Спа, имел отличный шанс быстренько оглохнуть.

Потому что там как раз проходила знаменитая гонка, суточный марафон «24 часа Спа». Гоночные машины никогда не были особенно тихими, но в той какофонии один голос звучал особенно громко.

Это был рёв огромного, почти 7-литрового мотора Мерседес, доработанного тогда ещё очень молодой компанией AMG.

За свою мощь, за громкость, за размеры та машина получила ласковое прозвище «Rote Sau», что в переводе означает «Красная Свинья». К сожалению, до наших дней «свинка» не дожила. По окончанию гоночной карьеры машину продали одной французской компании, которая использовала её (представьте себе!) для испытания авиационных покрышек. Новый C450 с шильдиком AMG тоже любит красный цвет.

О чём говорит шильдик

Но где этот шильдик находится? Казалось бы, он должен быть на крышке багажника, но его там нет. Машина называется типично по-мерседесовски C450, но если присмотреться повнимательнее, то замечаешь на переднем крыле маленький шильдик AMG, а рядом с ним ещё и бодрящую надпись DTM TEAM EDition. Она означает специальную версию машины, которая отличается набором декоративных элементов.

А вот что касается шильдика. Почему он такой маленький, в чём причина этой странной скромности? А дело в том, что не так давно компания Мерседес придумала новую политику использования бренда AMG. Отныне все машины, которые мы привыкли считать версиями AMG будут называться иначе, Mercedes-AMG. То есть там эта аббревиатура станет частью названия марки, а заряженные версии стандартных Мерседесов будут называться по-другому, так как тестируемая машина Mercedes-Benz C450 AMG.

Не стоит забывать и о том, что изначально название марки АМГ, которая появилась ещё в 60-х годах, полностью звучало как «AMG разработка и производство моторов», а значит главное в машинах с таким шильдиком находится под капотом.

Как известно, немцы любят нарезать моторную гамму своих моделей тонкими ломтиками. Скажем, в Германии для Мерседес С-класса предлагается аж целых 11 обычных моторов, не считая трёх версий AMG. У нас выбор поменьше, но тоже порядочный. На тест-каре стоял 3-литровый 6-цилиндровый двигатель.

Если посмотреть на российский модельный ряд С-класса, то обнаружится странная вещь. Это единственная версия машины с V-образной шестёркой. То есть модели попроще имеют рядные четвёрки, а более мощная AMG – с восьмёрками.

Казалось бы, странно, но на самом деле надо вспомнить о том, что в Германии существует такая модификация как С400 и там стоит очень похожий двигатель. Тоже 3-литровый, тоже 6-цилиндровый, который на самом деле встречается на очень многих мерседесовских моделях. Только он примерно на 30 л.с. слабее.

А здесь у нас 367 отборных немецких лошадок, то есть, по сути дела мы имеем спортивную, заряженную, доработанную версия того самого C400.

И ещё один интересный момент. На таких, с позволения сказать, настоящих моделях AMG на двигателях всегда есть табличка, на которой нанесена подпись мастера, который собирал двигатель и который за него отвечает. Здесь такой таблички нет, то есть это всё-таки конвейерной продукт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа карнивал расход топлива

Внутри салона

Теперь о бытовых деталях. Объём багажника достаточный, 480 литров, хотя проём мог бы быть и побольше. На задних сиденьях достаточно удобно. Двоим. Третьего лучше не пускать. Среди неприятных нюансов не самый просторный дверной проем и достаточно высокий порог, вылезая с непривычки можно и споткнуться. Сами сиденья установлены ощутимо выше передних, видны будет не только спинки с подголовниками. Однако, лучшие места — в первом ряду.

Здесь спортивные кресла. Причём продольная регулировка механическая, а все остальные — с электроприводами. Правда, кнопки находятся не как часто бывает у Мерседесов, а на корпусе кресла. Честно говоря, тянуться не особенно удобно. Небольшой пухленький руль и модные красные ремни безопасности. Отделка из карбона. В общем, спортивный дух чувствуется. Ещё и вставки из полированного металла. Уютно, спору нет.

Кроме того, присутствует привычная для Мерседес мультимедийная система, столь же привычная для Мерседес «абстрактная скульптура» на центральном тоннеле, которая похожа на человека, заглядывающего в колодец. Вскоре владелец поймёт, что на самом деле это пульт управления мультимедийной системой.

Есть кнопка запуска двигателя и подрулевой рычажок управления коробкой передач. Самая загадочная деталь, к слову сказать, потому что на подрулевые переключатели обычно выводят функции, которые необходимы в процессе движения. Коробкой же мы управляем только тогда, когда машина стоит на месте.

Но так уж тут сделано.

Мулитимедийная система знакома по другим современным Мерседесам и в ней, конечно, есть всё, что нужно. Из интересного стоит отметить вкладку индивидуальных настроек, который позволяет создать собственные настройки для всех остальных систем машины.

Кроме того, можно изменять цвет подсветки, а заодно вывести на экран данные о работе мотора в реальном времени: мощность, крутящий момент, температура. Есть и системы кругового обзора, которая радует не только очень чётким изображением, но и продуманными комбинациями экранов.

Это помогает сберечь не только задний, но и передний бампер.

Мерседес C450 АМГ – это почти «Молот»

В конце 80-х годов марка AMG всерьез взялась за доработку Mercedes 300Е и построила самый быстрый и самый мощный седан своего время. Его назвали Hammer, то есть «Молот».

При чём здесь это? При том, что, как писалось выше, C450 машина не совсем AMG, это как бы полу-AMG. А тем временем, тот самый Hammer и этот автомобиль во многом очень похожи. 360 л.с.

, разгон до сотни — за 5 секунд, то есть получается, что если бы мы «вернулись» на 30 лет назад, то наш C450 AMG был бы самом свирепым четырёхдверном автомобиле на планете Земля.

И ведь на самом деле эта машина очень быстрая. Но помимо самой скорости есть ещё кое-что, это звук. Когда нажимаешь акселератора, он медленно, но неумолимо заполняет салон. Звук отличный, а когда ты сбрасываешь газ, то слышишь такие сочные отстрелы в глушителе. Так и хочется ехать в рваном ритме, разгоняться и сбрасывать газ.

Понятно, что это не слишком экономично. Кстати, об экономии. Как показал тест-драйв, если ездить в нормальном человеческом темпе, по относительно свободному городу, машина обходится 12 или даже 11 литрами топлива на 100 км пробега. Правда, следует уточнить, что в бензобак можно заливать только 98-й бензин. Как бы то ни было, не слишком-то много корма просят эти 367 «лошадок».

Мерседес С450 AMG против AMG 63

Двигатель трудится в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой передач, к работе который сколь-либо значимых нарекания не возникло. Но ведь неизбежны параллели со старшим братом Мерседес AMG 63. Да, та машина мощнее на сотню лошадок и на секунду быстрее в разгоне до сотни.

Но придётся, во-первых, переплатить миллион рублей, как минимум. Во-вторых, транспортный налог больше примерно на 16 тысяч рублей. Мелочь? Ладно, а вот что точно не мелочь, так это полный привод, который здесь есть, а у более мощной версии отсутствует. А это и безопасность, и удовольствие от вождения, да и зимой совсем не лишняя штука. Так что на самом деле выбор между этими машиной, вопрос сложный.

С450 АМГ и его конкуренты

Что касается конкурентов, то ситуация с ними в целом типична для мерседесовского подхода к вопросу. Продукция марки с трёхлучевой звездой на эмблеме лидирует и по мощности, и по цене. По большому счёту, по-настоящему похожих на С450 АМГ на нашем рынке можно считать только две модели. Это BMW 340i и Audi S4, кстати, обе они полноприводные, как и этот Мерседес.

Самый доступный из них вариант, это BMW. Да, эта машина отстаёт по мощности на 40 л.с., но даже с М-пакетом, с кое-какими дополнительными опциями её цена только слегка превышает отметку в 3 млн. рублей. Следом идёт Audi. Там отставание по лошадкам уже на такое серьёзное, что-то около 15 л.с., но и по цене не такое серьезное отставание. Если говорить о базовых комплектациях, то Ауди дешевле примерно на 300 тысяч.

Что касается Мерседеса, то за него просят, как минимум 3.600.000 рублей. Цифра, согласитесь, солидная. Только вот ещё какое обстоятельство. Несмотря на то, что упомянутые конкуренты проигрывают по мощности, такой параметр как разгон до 100 км/ч, эту разницу не отражает. Потому что скажем упомянутый БМВ 340 разгоняется «до сотни» за те же самые 4,9 секунды, а Ауди даже быстрее, правда, на неуловимые 0,2 доли секунды. Вот такая арифметика получается.

Как говорится, гены пальцем не задавишь. Пусть это не совсем та, сверхскоростная торпеда, которая обычно выходит из рук мастеров спортивного подразделения немецкой марки, но родство всё равно чувствуется. И в звуке мотора, и в рокоте выхлопа С450 АМГ слышится голос той самой «Красной свиньи», здоровенного красного седана, который 45 лет назад пришёл вторым в гонке выносливости в Спа и стал первым крупным успехом марки AMG. Первым, но далеко не последним.

Mercedes-Benz C450 AMG технические характеристики

  • Длина: 4685 мм
  • Ширина: 1810 мм
  • Высота: 1460 мм
  • Колесная база: 2840 мм

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/amg-mersedes-chto-eto.html

Тюнинг-ателье AMG (АМГ)

42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.

Расшифровка AMG

Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.

Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH.

Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров.

Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с.

Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.

Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG.

первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком.

Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.

Современные модели

Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!

А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.

), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing.

Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

Источник: http://www.pro-mb.ru/mercedes_history_16.php

Mercedes-AMG объявила о расширении модельного ряда

Январь 2511:332018 by AMSRUS

В них солидная мощность сочетается со спортивным стилем и высокой экономичностью. Сердцем новых моделей стал новый электрифицированный 3,0 литровый двигатель с двойным наддувом, реализованным в виде комбинации из работающего на ОГ турбокомпрессора и дополнительного электрического компрессора. Этот рядный шестицилиндровый агрегат развивает мощность в 320 кВт (435 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива на 100 км ваз 2114

с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 520 Н∙м. Его стартер-генератор EQ Boost за короткое время обеспечивает дополнительную мощность в 16 кВт, а также крутящий момент в 250 Нм, и, кроме того, питает электросеть с напряжением 48 Вольт. Среди других технических плюсов коробка AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+.

Общими визуальными опознавательными признаками трёх новых моделей являются решётка радиатора в стиле «двойной клинок», передний бампер с дизайном в стиле A Wing, характерная для AMG облицовка порогов, задний бампер со ставкой в виде диффузора, а также двойные круглые патрубки системы выпуска отработавших газов, выполенные в варианте «хром глянцевый».

«С помощью этих новых моделей мы расширяем наше портофолио, добавляя в него – в качестве первого шага в гибридное будущее – передовую комбинацию из спортивного дизайна, динамики и экономичности.

Основу для этого обеспечила современная концепция привода в виде рядного шестицилиндрового двигателя с дополнительным электрическим компрессором, стартер-генератором EQ Boost и бортовой электросетью с напряжением 48 Вольт. Очень быстрый отклик на нажатия педали газа, прецизионность и высокодинамичный характер – типичные признаки AMG.

Таким образом, нашей дополнительной целевой аудитории, для которой важен стиль жизни, мы делаем ещё одно привлекательное предложение из Аффальтербаха», пояснил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Рядный шестицилиндровый двигатель со стартер-генератором EQ Boost

Рядный шестицилиндровый двигатель характеризуется максимальной эффективностью и интеллектуальной электрификацией. Стартер-генератор EQ Boost, располагаемый между двигателем и коробкой передач, представляет собой объединение стартера и генератора в высокопроизводительном электродвигателе.

Данная инновация, а также интеллектуальный наддув, реализуемый за счёт дополнительного электрического компрессора (eZV) и турбокомпрессора, работающего на ОГ, преследуют общую цель – повысить в духе AMG мощь и динамику автомобиля, но при этом также снизить уровень расхода топлива и уровень выбросов.

И удаётся им это с успехом: автомобиль CLS 53 4MATIC+ с места до 100 км/ч разгоняется всего за 4,5 с, достигая затем максимальной скорости в 270 км/ч, если заказана опция «Водительский пакет». Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 л/100 км, а уровень выбросов CO2 в смешанном цикле – 200 г/км.

Высокий крутящий момент без задержки

Получая при трогании с места поддержку от стартер-генератора EQ Boost, дополнительный электрический компрессор без промедления наращивает давление наддува до высокого значения, в результате чего необходимый для разгона крутящий момент растёт быстрее, пока в дело уже не вступает большой турбокомпрессор. Благодаря этому 3,0-литровый силовой агрегат реагирует с чрезвычайной быстротой, обеспечивая высокодинамичный отклик без турбоям. Дополнительным плюсом является высокая плавность работы рядного шестицилиндрового двигателя.

Бортовая электросеть с напряжением 48 Вольт – предпосылка для работы гибридных функций

Питание бортовой электросети с напряжением 48 Вольт обеспечивает стартер-генератор EQ Boost. Традиционная сеть с напряжением 12 Вольт также поддерживается за счёт новой электросети – с помощью преобразователя постоянного напряжения.

Благодаря использованию бортовой электросети с напряжением 48 Вольт ёмкость АКБ повышается в рамках автомобиля в целом, благодаря чему может быть обеспечено больше электрической энергии – например, для реализации здесь инновационных функций.

Поэтому бортовая электросеть с напряжением 48 Вольт является предпосылкой для дальнейшей гибридизации. Ещё одно преимущество: та же мощность требует теперь лишь четверть от прежней силы тока. В результате можно применять более тонкие, а значит, и более лёгкие провода, что косвенно также способствует экономии топлива.

По-прежнему присутствующая здесь сеть с напряжением 12 Вольт обеспечивает питанием таких потребителей, как освещение, приборная панель, индикация информационно-развлекательной системы и электронные блоки управления.

Гибридная функциональность благодаря стартер-генератору EQ Boost

Стартер-генератор EQ Boost является ключевым компонентом бортовой электросети с напряжением 48 Вольт, причём он используется не только в качестве электрогенератора, но и берёт на себя выполнение гибридных функций. Благодаря этому появляется возможность экономить топливо, что прежде можно было реализовать только за счёт высоковольтной гибридной технологии. Регулирование холостого хода также впервые осуществляется через стартер-генератор EQ Boost.

К гибридным функциям относятся «форсаж» при разгоне за счёт дополнительных 16 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента, рекуперация, смещение точки приложения сосредоточенной нагрузки, фунция движения «под парусом» и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции Start/Stop.

Поскольку отпадает необходимость в ремённом приводе для вспомогательных агрегатов на моторном щите, то значительно сокращается и конструктивная длина нового шестицлиндрового двигателя, по сравнению с обычными рядными шестицилиндровыми агрегатами.

Это создаёт пространство для использования расположенной вблизи двигателя – а значит, и особо экономичной – системы нейтрализации отработанных газов.

Серийно устанавливаемый фильтр сажевых частиц – единственный компонент выхлопной системы, применяемый в области днища кузова.

Экстерьер: решётка радиатора AMG в стиле «двойной клинок» и круглые двойные патрубки глушителей

Новые модели отличаются и внешним своеобразием. Общим для них опознавательным признаком является решётка радиатора в стиле «двойной клинок» цвета «серебристый хром», доступная прежде лишь для более мощных моделей, оснащаемых двигателем V8. В отличие от прежней решётки радиатора в «бриллиантовом» стиле, сформированной из отдельных «колышков», данный вариант решётки располагает теперь в области перед центральным радиатором сетчатой структурой.

Передний бампер с дизайном в стиле A-Wing оснащён чёрными дефлекторами и передним спойлером (сплиттером) цвета «серебристый хром». Расположенные по краям бампера воздухозаборники снабжены двумя «жабрами» цвета «серебристый хром». Характерная для AMG облицовка порогов придаёт моделям более динамичный силуэт.

При взгляде на автомобиль сзади внимание на себя обращает не только по-новому оформленный задний бампер, но и классические круглые двойные патрубки глушителей, выполненные в варианте «хром глянцевый».

Форма боковых участков бампера улучшает аэродинамику в области задней части кузова: за счёт этого обеспечивается более эффективное обтекание колёсных арок. Спойлер в виде накладки на крышке багажника окрашен в цвет кузова, но на заказ может быть также выполнен из карбона.

Экстерьер: дополнительные особенности автомобиля CLS 53 4MATIC+

Передний бампер автомобиля CLS 53 4MATIC+ располагает дополнительными боковыми воздушными экранами (Air Curtains): воздух через них направляется таким образом, что улучшается аэродинамика передней части кузова и уменьшается значение Сх.

Передний спойлер (сплиттер) органично переходит в воздушный экран и уменьшает подъёмные силы на передней оси. Внешние линии решётки радиатора расширяются книзу, придавая автомобилю CLS энергичный облик.

Этому способствуют также резко очерченные, узкие фары головного освещения.

Наружные зеркала заднего вида, как и в случае моделей AMG GT, располагаются на дверях, что придаёт автомобилю ещё более динамичный облик.

Двухсекционное исполнение задних фонарей визуально усиливает эффект ширины задней части кузова, обеспечивая при этом ещё и практическую пользу – возможность сделать проём багажника более широким.

Увеличение ширины колеи даёт вкупе более эффективное прохождение поворотов и безупречный внешний облик – благодаря смещению колёс наружу. В базовой комплектацпии автомобиль CLS 53 получает 19-дюймовые легкосплавные диски с улучшенной аэродинамикой, а в качестве опции для него предлагаются 20-дюймовые диски.

Интерьер с инновационной концепцией индикации и управления

Салон новых моделей AMG встречает водителя и пассажиров своим эксклюзивным оснащением, присущим каждой конкретной модели, роскошными материалами и значительно расширившимися возможностями выбора.

Плюс к этому инновационная концепция индикации и управления с кристально чёткими дисплеями высокого разрешения, с доступным в качестве опции вариантом, где каждый из дисплеев имеет диагональ 12,3 дюйма.

Визуально под общим внешним стеклом оба дисплея сливаются в единую широкоэкранную приборную панель и в качестве центрального элемента подчёркивают тем самым горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Предлагаемая в качестве опции широкоэкранная приборная панель включает в себя комбинацию приборов в виде большого дисплея с виртуальными приборами, находящимися непосредственно в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью.

Поскольку приборная панель является полностью цифровой, водитель может конфигурировать её облик под себя как путём выбора между тремя стилями («Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный»), так и по своему усмотрению, исходя из требуемой информации и вариантов отображения.

Через меню AMG можно задавать отображение температуры моторного масла и трансмиссионной жидкости, величины поперечного и продольного ускорений, мощности и крутящего момента двигателя, функции “форсажа” (давление наддува), температуры шин и давления в них, а также актуальной настройки автомобиля.

Сенсорные кнопки Touch Control Buttons, расположенные на рулевом колесе, реагируют на скользящие движения пальцами. Тем самым они позволяют управлять всеми информационно-развлекательными функциями, избавляя водителя от необходимости отрывать руки от рулевого колеса.

Источник: https://amsrus.ru/2018/01/25/mercedes-amg-obyavila-o-rasshirenii-modelnogo-ryada/

Mercedes официально ввел новую систему именования

В течении последних нескольких месяцев немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz занимался проведением различного рода опросов и маркетинговых исследований, результатом которых стало внедрение новой системы именования по всему модельному ряду. Изменения традиционных индексов начнутся с нового 2015 года.

Несмотря на то, что целью такого преобразования является упрощение логики по которой даются названия новым моделям и облегчение понимания этих индексов покупателями, требуется какое-то время чтобы разобраться во всех премудростях этой задумки из Штутгарта. Постараемся наглядно объяснить, что же изменилось и чем теперь производитель руководствуется, называя свои автомобили так или иначе.

Как это работает?

Новая структура имен зашифровывает в себе как серию, к которой относится модель, так и тип двигателя.

Название модели (или индекс «Класса») всегда представляет собой аббревиатуру, содержащую от одной до трех заглавных букв. Всего у Mercedes остается пять основных моделей (Классов): A, B, C, E и S.

Тип двигателя указывается в конце названия одной строчной буквой:

  • «с» — сжатый природный газ;
  • «d» — дизель (сменяет собой эмблемы BlueTEC и CDI);
  • «e» — электрический двигатель (вместо эмблем Plug-in Hybrid и Electric Drve);
  • «f» — установка на топливных элементах (вместо F-Cell);
  • «h» — индекс для гибридных двигателей (ранее маркировались как HYBRID или BlueTEC HYBRID).

Безусловно, такие буквенные индексы гораздо короче прежних «BlueTEC HYBRID» и «Electric Drve», что, конечно, несколько сократит расходы автогиганта на буковки для установки на крышке багажника.

Что касается бензиновых силовых агрегатов, то для них, как и прежде, не существует никакого дополнительного обозначения. А все полноприводные модели, по-прежнему, обозначаются как 4MATIC. Также Mercedes намекает, что планирует расширить свое предложение в области полноприводных автомобилей, поскольку они пользуются «стабильно растущим спросом».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 доработка печки

Где кроются сложности

Внедорожники. Отныне, все автомобили класса SUV производства Mercedes-Benz будут начинаться с букв «GL» — трибьют знаменитому G-Классу. После этой аббревиатуры идет указание на принадлежность к тому или иному классу в виде третьей заглавной буквы. Например, GLA — GL A-Класса.

Полная расшифровка современной модельной линейка кроссоверов Mercedes:

  • GLA = GL A-Класса;
  • GLC = GL C-Класса (бывший GLK);
  • GLE = GL E-Класса (бывший M-Класс или ML);
  • GLE Coupe = GL E-Класса Coupé;
  • GLS = GL S-Класса (экс — GL);
  • G остается без изменений.

Четырехдверные купе. Тут наблюдаем похожую историю здесь. Первые две буквы всегда «CL», а затем идет индекс основной модели. То есть, CLA и CLS — все как и раньше.

Родстеры. С 2016 все родстеры MB ,будут начать с «SL». С того момента SLK будет называться SLC.

AMG. Что касается «перфоманс-подразделения» AMG, то он является самостоятельным суб-брендом и установит собственную номенклатуру будущих моделей, например, GT и C63.

Для чего все это?

Как уже говорилось, новая структура имен призвана облегчить восприятие покупателями модельного ряда производителя. Кроме того, в последние годы Mercedes стремительно наращивает объем новых моделей, которым также нужно давать имена.

 Так, к 2020 году Mercedes планирует расширить свое портфолио до 30 моделей, 11 из которых будут совершенно новыми авто, а не эволюционировавшими из ныне существующих моделей.

Будущий 2015 год, например, ознаменует собой настоящий «капремонт» всей линейки SUV марки.

Источник: https://allroader.ru/mercedes-benz-imena-25001/

Что Такое Amg Пакет У Мерседеса

16 Июл

AMG — что это? Почему Мерседес-бенз AMG считается одним из наилучших автомобилей в мире?

Мерседес-бенз – это производитель, который прославился во всём мире благодаря своим надежным, массивным, прекрасным и вправду высококачественным автомобилям. И если гласить об этом концерне, то нельзя не затронуть вниманием AMG. Пакет AMG Line: А что такое Mercedes К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более Что же это все-таки за аббревиатура и что прячется за 3-мя знаками?

Мощная динамика

Высокая динамика AMG Benz удачно подчеркивается его стильным дизайном, в котором объединена ещё и техническая необходимость. К таким особенностям можно отнести, например, широко выступающие колесные арки.

Вообще, стоит отметить, что техническая составляющая радикально отличает Mercedes AMG от остальных автомобилей.

Так что перед инженерами всегда стоит важная и трудная задача – интегрировать в машину мощную технику, а ещё параллельно создать презентабельный внешний вид с традиционными атлетическими пропорциями.

Для достижения поставленной цели создатели придерживаются такого принципа, что форма всегда идёт за динамикой. И в облике AMG это проявляется.

К примеру, мощные воздухозаборники, которые расположены в виде буквы “А”, выпуклые эффектные линии на капоте, увеличенные колесные арки, широкие шины, отчетливо проработанная облицовка порогов – всё это и есть AMG.

Что это даёт, почему инженеры так тщательно разрабатывают каждую мелочь автомобиля? Дело в том, что любая деталь выполняется в лучших традициях AMG, в результате получается самый настоящий уникальный спорткар, который невозможно спутать ни с какой другой машиной.

Осматриваем Mercedes Benz CLS350 AMG пакет!

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка.

Спортивный двигатель – сердце AMG

Отдельно хотелось бы затронуть тему двигателей AMG. Что означает логотип Мерседеса? Что такое Расшифровка amg. Итак, что такое у amg появились Что это за часть автомобиля, знает каждый человек. Моторы этих машин максимально мощные, отличаются широким диапазоном частоты вращения, маленьким удельным весом и прекрасным акустическим исполнением. Также не может не радовать удельный расход топлива.

Сами разработчики предъявляют к своим изобретениям повышенные требования, и, надо сказать, это даёт свои плоды. Именно за счёт двигателей автомобили Mercedes AMG крайне маневренны, отличаются прекрасным тяговым усилием и быстро разгоняются до “сотни”. Не стоит скрывать, что моторы AMG – это мощные агрегаты, в разработке которых были использованы дорогостоящие технические решения, взятые из гоночного спорта.

Именно AMG разработал новый битурбированный восьмицилиндровый двигатель V8 на 5,5 цилиндров, который в 2010 году поразил всех.

История спортивного подразделения Мерседеса – AMG

На сегодняшний день марка AMG известна людям по всему миру. Ее часто можно встретить на моделях бизнес и премиум-класса. Однако не все знают об истории и технологиях этого подразделения. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Технологии AMG

Помимо форсирования двигателей, инженерное бюро AMG занимается разработкой технологий, которые позволяют сделать управление автомобилем более комфортным. Расскажем о некоторых из них.

Динамические характеристики

Композитные материалы, которые прекрасно помогали в автоспорте, обеспечивают прекрасную эффективность даже при самой тяжелой динамике. Подвеска более жесткая, обеспечивает достойный контроль над автомобилем. Способствует тому меньший угол крена кузова. Кроме того, подвеска адаптирует демпфирование под конкретный стиль вождения.

За счет кнопочного управления подвеску можно настраивать как на усиленный комфорт, так и маневренность. Наличествует спортивное управление с дополнительным агрессивным отношением передаточных чисел. Она позволяет ощутить весь потенциал трансмиссии.

Немного о трансмиссии

Спортивная динамика нуждается в изощренной с технической точки зрения трансмиссии. Она должна грамотно переносить мощность двигателя на дорогу и помогать водителю вести машину с максимальным удобством.

Коробка передач, разработанная инженерами из AMG, имеет способность адаптироваться к любым требованиям водителя. В результате обеспечивается невероятная надежность, экономичность, а также переключение передач без разрывов в крутящем моменте.

Кроме того, водителю можно производить настройки трансмиссии под собственный стиль вождения, без проблем переключаясь между режимами передач.

Раскатка арок

Бюро AMG разработало уникальную технологию раскатки арок. Поскольку правильное колесо от АМГ должно находиться в одной плоскости с крылом, а на некоторых грань загибают внутрь, то нужно выправить ее наружу.

После подготовки рабочего места и снятия колеса ставят на место раскатчик. Затем прогревают кромку феном промышленного применения, чтобы она стала эластичной. Регулируем раскатчик и выводим грань крыла на внешнюю сторону. Катаем в левую сторону для равномерности. Примерно также раскатывают и арки заднего типа.

Продукция компании

В рамках работы над усовершенствованием автомобилей подразделение AMG производит силовые агрегаты, коробки переключения передач, элементы интерьера, колесные диски. Из новейших решений используются турбонаддув двойного вида под V-образные моторы, турбонагнентатели, а также пьезофорсунки с впрыском бензина по технологии, схожей с Common Rail.

Модельный ряд автомобилей представлен следующими машинами:

Это наиболее известные и популярные модели данного бренда. Основной класс моделей, под которые изготавливаются двигатели, составляют внедорожники, машины представительского класса, а также спорткары. Кроме того, наличествует специальная линейка автомобилей из коллекции Black Series. Из особенностей стоит отметить их улучшенные характеристики двигателя и коробки передач, ограниченный тираж, возможность установки специальных пакетов для тюнинга.

Источник: https://autoiwc.ru/other/amg.html

Mercedes-Benz AMG GT C — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Си

Обновленный Mercedes-Benz AMG GT C впервые предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии в сентябре 2016 года, а его международной дебют прошел на подмостках осеннего парижского автосалона в том же году. Модель получила модернизированную техническую начинку, поистине впечатляющее оснащение и новый фирменный дизайн.

В первую очередь, хочется отметить довольно необычную радиаторную решетку. Она получила название Panamericana и состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер. Она перекочевала с трековой модификации под индексом R.

По бокам от нее можно увидеть небольшие, заходящие на крылья, скругленные фары головного освещения с маленькими фокусирующими линзами и стильной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Корма заслуживает отдельного внимания. В глаза бросаются тонкие стоп-сигналы, углубления по бокам заднего бампера и парочка четырехугольных патрубков выпускной системы.

В общем и целом, автомобиль примерил новый фирменный дизайн, который не нарушил пропорции и эстетику данной модели и отлично подчеркнул ее сильные стороны.

Размеры

Мерседес-Бенц АМГ Джи-Ти Си- это двухместный спортивный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1939 мм, высота 1259 мм, а колесная база- 2630 миллиметров. Стоит отметить, что в сухом виде, автомобиль весит всего 1670 килограммов. Такого показателя удалось добиться благодаря широкому использованию сверхпрочных стальных сплавов и инновационных композитных материалов.

Кроме того, производитель заметно расширил колею (+55 миллиметров), что вкупе с полноуправляемым шасси подарило новинке просто потрясающую маневреность. Архитектура подвески полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Она оборудована адаптивными стойками с электронным управлением.

В зависимости от ситуации на дороге и выбранного режима езды они способны менять свою жесткость, для наилучшего прохождения крутых виражей.

Технические характеристики

Родстер получил в свое распоряжение два двигателя, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями и исключительно задний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов и довольно драйверской трансмиссии, модель обладает отличным функционалом, способным поразить самого искушенного покупателя.

Двигателем Mercedes-Benz AMG GT C является V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 3982 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, в зависимости от модификации, инженерам удалось выжать из нее 476 или 557 лошадиных сил и 630-680 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.

Чтобы задняя ось могла максимально успешно транслировать эту колоссальную тягу, производитель оснастил ее хитроумным дифференциалом с блокировкой. В итоге, автомобиль выстреливает до первой сотни за 3,7-4 секунды и максимально набирает 302-316 километров в час. Несмотря на потрясающую динамику и высокую мощность, мотор относительно экономичен.

При спокойной манере езды, расход топлива составит около 9,4-11,4 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

GT C- родстер способен подарить ощущения ветра в волосах на умопомрачительной скорости. У него стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более экстравагантных конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта.

Даже дальняя дорога или плотный трафик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, родстер оборудуется отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz AMG GT C способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/amg_gt_c/last/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как промыть форсунки на ваз 2110

Закрыть