Ауди 100 расход топлива на 100 км

Характеристики автомобиля ауди 100 в 45 кузове

ауди 100 расход топлива на 100 км

Автомобиль Audi 100 в 45-ом кузове выпускался немецким концерном Ауди-Фольксваген с 1991 по 1995 год, и в свое время пользовался необычайной популярностью. Эти машины пользуются спросом и до сих пор: отличные технические характеристики Ауди100, высокая надежность, простота в ремонте и невысокая стоимость запасных частей – все эти качества привлекают автомобилистов, и «сотку» охотно покупают, несмотря на ее солидный возраст.

Безусловно, автомобиль Ауди 100/45 периодически нуждается в ремонте, годы берут свое – нет такой машины, которая могла бы без поломок работать вечно. Зато, заменив все необходимые детали, можно на долгое время забыть о всевозможных неисправностях, следует только регулярно проводить техническое обслуживание.

Обзор Audi 100/45

«Сотку» в 45 кузове еще часто называют «сигарой» – такое имя она получила за счет вытянутого округлого кузова. В целом автомобиль не предназначен для быстрой езды – если на нем постоянно «зажигать», достаточно быстро выйдет из строя подвеска.  Соответственно, машина не рассчитана для эксплуатации по проселочным дорогам,  Audi 100/45 – это типично городской «житель». Но подвеска сама по себе мягкая, не утомляет на кочках, авто едет уверенно, хорошо управляется.

Салон автомашины достаточно комфортный:

  • на креслах сидеть удобно как водителю, так и всем пассажирам – передние сидушки с боковой поддержкой;
  • места в салоне много, крыша над головой высоко, на сиденьях удобно размещаются даже самые рослые пассажиры;
  • панель приборов информативная и эргономичная – лишних кнопок нет, и все они на своих местах.

Шумоизоляция салона очень хорошая – она тщательно проклеена, и достаточно толстым слоем, не то что в японских марках, не говоря уже российских ВАЗ.

Механическая коробка передач на машинах Audi 100 вполне надежная, чтобы ее «убить», нужно хорошо постараться. Передачи на «механике» включается четко, и если сравнить КПП с коробками переднеприводных машин ВАЗ, разница ощутима сразу – достаточно вспомнить, как иной раз с непривычки долго приходится «искать» передачу на «пятнашке» (ВАЗ-2115). Автоматы на «Сотку» 45 ставят четырехступенчатые, АКПП также вполне надежная и простая – в ней нет спортивных режимов и прочих наворотов.

Кузов автомобиля оцинкован полностью, и если автомашина не побывала в серьезных ДТП, он ржаветь не будет. Расход топлива и динамика зависит от типа устанавливаемого двигателя, моторы также особых хлопот автовладельцам не доставляют.

Ауди 100 45 технические характеристики

Автомобиль Audi 100/45 C4 выпускался в двух кузовных вариантах:

Багажник просторный даже у седана, не говоря уже про универсал.  Багажный отсек не просто длинный, он еще достаточно глубокий и широкий, как говорится, места в нем – целый вагон.

Линейка силовых агрегатов на Audi 100 очень обширная – автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями:

  • четырехцилиндровыми 2,0 л;
  • пятицилиндровыми 2,3 л;
  • шестицилиндровыми 2,6 и 2,8 л;
  • восьмицилиндровыми 4,2 л.

Также ставились на машинах и дизельные моторы объемами 2,4 и 2,5 л, трансмиссия на Ауди 100/45 двух типов:

У автомобиля седан Ауди 100 45 технические характеристики следующие:

  • количество мест в салоне – 5 (включая водителя);
  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,79/1,77/1,43 м;
  • расстояние между колесными осями – 2,69 м;
  • объем багажного отсека – 510 л;
  • клиренс – 13 см;
  • радиус стандартных колесных дисков – R15;
  • топливный бак, объем – 80 л;
  • снаряжённая масса – 1,4 тонны.

Расход топлива напрямую зависит от объема двигателя, и разница может быть очень большой. Например, с мотором 2,0 л автомобиль Audi 100/45 по трассе должен укладываться в норму 7,8 л/100 км, а с двигателем 4,2 может потреблять бензина в городе 16л и больше. Расход горючего еще во многом зависит:

  • от стиля езды;
  • типы трансмиссии («автомат» или «механика»);
  • привода колес (передний или полный).

Ауди 100 2.3 технические характеристики

На автомобилях Audi 100 в 45-ом кузове устанавливались моторы объемом 2,3 л модели AAR. Этот ДВС – пятицилиндровый, рядный, подобный движок также ставился на машинах Ауди-90 и Ауди-100/44, с другими буквенными индексами – NF и NG.

С этим мотором у Ауди 100 2.3 технические характеристики следующие:

  • объем ДВС – 2309 см³;
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95;
  • топливная система – тип KE III Jetronic (механический впрыск);
  • число цилиндров – 5;
  • тип мотора – атмосферный;
  • мощность – 133 л. с.;
  • расход топлива (город/ смешанный/ трасса) – 12,5/8,9/7 л на 100 км;
  • разгон до 100 километров – за 10,2 сек;
  • полная масса (с учетом 5 пассажиров и груза) – 1,92 тонны.

Двигатель AAR – 10-клапанный, по два клапана на цилиндр. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами на все четыре колеса, обе подвески имеют пружины, передняя подвеска – тип mcpherson, задняя – стандартная балка с реактивной тягой. Остальные общие характеристики в целом такие же, как и у Ауди 100/45 с другими силовыми агрегатами.

Двигатели Ауди 100 характеристики

На форумах в интернете очень часто задается вопрос – стоит ли брать Audi 100 в 45-ом кузове, ведь автомобили уже старые, с кучей своих «болячек».

Покупка подержанного автомобиля, тем более с солидным пробегом – это в некотором роде лотерея, но приобретать отечественный ВАЗ в таком случае еще хуже.

Состояние авто во многом зависит от хозяина – если техническое обслуживание проводится вовремя, и автомобиль не допускается до «убитого» состояния, такая машина может еще послужить верой и правдой не один год.

Купив «сотку» не в самом лучшем виде, в нее придется вложиться, но зато потом она долгое время не потребует ремонта – нужно только не забывать про ТО. Приобретая Audi 100, необходимо обращать внимание на тип двигателя и выбирать автомобиль в зависимости от своих потребностей:

  • если скорость не важна, и есть желание сэкономить на топливе, лучше брать авто с бензиновым ДВС 2,0 или 2,3 л;
  • для любителей «погонять» подойдет машина с двигателем 2,6 или 2,8 л.

Есть еще варианты – турбодизель или бензиновый ДВС 4,2 л. Но дизеле рекомендовать сложно – он всем хорош, пока исправный, а вот его ремонт будет стоить дорого. Объем мотора 4,2 л говорит сам за себя – вряд ли такой силовой агрегат будет экономичным.

У двигателей Ауди 100 2,0 л характеристики следующие:

  • модель – ABK/ AAD;
  • количество клапанов на цилиндр – 2;
  • объем – 1984 см³;
  • топливная система – KE-Jetronic, впрыск;
  • мощность – 115 л. с.;
  • ход поршня – 92,8 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,4;
  • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

Технические характеристики двигателя 2,6 л:

  • модель – АВС, V-образный;
  • количество клапанов – 12 (два на цилиндр);
  • объем – 2598 см³;
  • мощность – 150 л. с.;
  • ход поршня – 81 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степени сжатия) – 10;
  • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

2,8-литровый мотор ААН имеет мощность 174 л. с., ход поршня 86,4 мм, многие характеристики у моторов ААН и АВС похожие, внешне отличить двигатели друг от друга достаточно сложно.

У двигателя ABZ для Audi A8 следующие характеристики:

  • мощность – 300 л. с.;
  • объем – 4172 см³;
  • количество клапанов – 32 (четыре на цилиндр);
  • ход поршня – 93 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,8;
  • диаметр цилиндров – 84,5 мм.

Источник: https://avtobrands.ru/harakteristiki-avtomobilya-audi-100-v-45-kuzove/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива Ауди 100 с3, с4 — двигатели 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8

ауди 100 расход топлива на 100 км

Audi 100 до сих пор имеет поклонников по всей планете, хотя продажи этого седана с передним приводом закончились в 1994 году. Немецкий авто гигант поставил модель на конвейер в далеком 1968 году, тем самым выпустив настоящий шедевр.

«Сотка» имеет 4 полноценных поколения, но в Советском Союзе и России больше всего любят и ценят версии C3 и С4. За надежность и неприхотливость седан получил такую славу, которой не могли достичь даже отечественные модели.

Во многом популярности поспособствовал оцинкованный кузов.

страницы

  • 1 Audi поколение C3
  • 2 Audi поколение C4

Audi поколение C3

Информация от производителя

Третье поколение вышло в свет в 1982-м, а уже через год получило звание «авто года» в Старом Свете. Благодаря самой лучшей на тот момент обтекаемости, машина выигрывала в экономии топлива у конкурентов. А в 1991-м году Audi решила прекратить выпуск данной версии, заменив ее следующим поколением.

За период производства, модификация С3 получала не один вариант силовой установки. При этом использовали как бензиновые, так и дизельные вариации. Под капотом оказывались различные объемы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть багажник ваз 2106

Но самым интересным стал инновационный мотор, работающий на дизеле. Примечателен он был так называемым «прямым впрыском», который до этого не использовался.

Если взять за основу средние цифры расхода по С3, то получается следующее: город 9,8-12,5 литра, трасса 5,7-6,4 литра. Максимальный разгон — до 216 км в час.

Реальный расход топлива

  • Станислав, Одесса. Имел удовольствие пользоваться «соткой» С3 1987 г.в. с агрегатом 1.8 литра. Надо сказать, что по трассе идет плавно, как крейсер. При этом тратит около 7-8 литров на сотню. Город, конечно, забирает еще около 3-х литров, но это не страшно. Зато немецкое качество и комфорт.
  • Арсен, Краснодар. Была 1.8 автомат на 90 лошадей. Правда, год попался лохматый (1985 г.в.). Но зато скорость набирает быстро и не болтается по трассе. Жалко, что с карбюратором досталась. Наверно поэтому расход больше 10 литров был. В час пик с хорошими пробками около 12 литров употребляла.
  • Сергей, Зеленодольск. В хорошую сухую погоду без ветра могу свою «сотку» до 190 км в час разогнать по трассе. Чувствуется, что машина немолодая (1988 г.в.), но 2-х литровый аппарат под капотом даст фору многим современным корейцам и даже некоторым немцам. Цифры расхода не самые огромные (8 литров – город и 11,5 – трасса).
  • Петр, Белорецк. Самое главное на Ауди 100 отечественную резину не ставить. Тут и расход прыгает вверх, и управляемость страдает. Около 2,5 года отъездил на дешевых покрышках, и как только перешел на импортные колеса, сразу же ощутил различие. Машина убавила аппетит почти на 1,5 литра.
  • Анатолий, Кемерово. Моей «соточке» уже больше 20-ти лет (1991 г.в.), но мотор 2,8 литра на механике работает без сбоев. И пусть расход под 13 л. на 100 км, но менять аппарат не собираюсь. Езжу по грязи и по ровной магистрали, в лес за грибами и в магазин за хлебом. Короче, в любых условиях выглядит достойно.
  • Константин, Пермь. Я дачник, и свою 100-ку в основном эксплуатирую по шоссе. Мотор 1,8 литра тянет без проблем любой груз (в разумных пределах). Обычно выходу на автостраду и набираю до 130 км в час. С такой скоростью и расход смешной. Около 8-9 литров выходит.
  • Дмитрий, Орск. Имею 2,2 л. 1986 года. Конечно, такой мотор не для экономных людей. В городе с небольшими пробками в холодный период выходит около 13,5 литра. Немало, но за мощность надо платить. По трассе тянет с самых низов. При обгоне даже не думаю, успею или нет.
  • Алексей, Мурманск. Я городской житель и за город выбираюсь не часто. Но очень люблю на 2,3-литровом движке погонять на пустой хорошей дороге. Идет плавно, без провалов. Первую сотню набирает не думая. Главное не увлекаться, чтобы аппетит не проснулся у движка.
  • Игорь, Владимир. Попалась модель 91-го года с 2,6-литровым бензиновым монстром. Специально засекал: на трассе обгон обычной фуры занимает 3 секунды. Однако при таких рывках горючку можно ведрами заливать, а если не увлекаться, то в 13 литров уложиться можно спокойно.
  • Александр, Москва. Стоять в пробках на «сотке» комфортно для пятой точки, но не для кошелька. Буквально чувствую, как карман худеет. Движок, конечно, не нервничает и не греется, но свои 13,7 литра на 100 км забирает исправно. У меня модель 90-го года.

Audi поколение C4

Норма расхода топлива на 100 км

Четвертое и последнее поколение знаменитой «сотки» начали выпускать в 91-м году. Большинство модификаций этого поколения имели 4 ведущих колеса, и этот аспект тоже привлек часть автолюбителей. После того, как в 1994 году «сотка» была отправлена «на пенсию», ей на смену пришла модель А6.

Именно ее можно назвать последовательницей легендарной Audi 100. Данная версия так же имеет немало моторов, и средние цифры расхода здесь довольно внушительные: город 10-13,5 литра, трасса 7-8 литров. Максимальный разгон — до 216 км в час.

Потребителю представлены версии с дизельным или бензиновым двигателями.

Отзывы владельцев

  • Евгений, Нижний Новгород. Долгое время зарабатывал перекупом. Поэтому знаю толк в расходе и надежности. Сам одно время ездил на 100-ке 1992 г.в. с мотором 2,3 л. И говорить о сказочных 12 литрах на сотку нет смысла. В городе машине есть все 16 и это без преувеличения.
  • Антон, Анапа. С турбиной на 2,2 литра аппарат очень приличный (модель 94 года). На обгон идет на 4 ступени без проблем. Первую сотню набирает в мгновенье, даже не успеваю засечь. Правда хотелось бы газовое оборудование поставить, а то расход в 14 л. меня слабо устраивает. Хотя тогда должна мощность упасть.
  • Александр, Москва. На своей 2.0-литровой версии один раз удалось проехать 1100 км без серьезных остановок. И потребляла моя «сотка» скромные 8,2 литра. Кстати, движок не подводил. Умеют же немцы выпускать силовые установки. Короче, для длительных поездок Ауди 100 прекрасно подходит.
  • Степан, Новосибирск. Даже не понимаю, почему многие выбирают отечественный хлам вместо поддержанной Ауди 100? Цена у них примерно на одном уровне, а комфорт и качество не сравнить. Любая «десятка» кушает те же самые 10 литров, что и возрастная «сотка». Вот только у немца будет 2-х литровый мотор, который при обгоне просто бесподобен.
  • Олег, Сочи. В собственности Ауди 100 1992 года 2,3 литра механика. В последнее время кормлю только 95-м бензином. И надо сказать, что двигается машина на нем быстрее, а расход такой же. Обычно заправляю 30 литров и забываю о горючем на 5 дней. А езжу совсем немало, и всегда по городу.
  • Андрей, Вологда. Все-таки 115 сил под капотом не хватает для драйва. Нет, 2-х литровая версия очень быстро набирает сотню, но затем вяло движется к отметке 150 км/ч. Люблю скорость, и поэтому на расход особо внимания не обращаю. Вроде бы 12-13 литров трачу, но точной цифры не замерял.
  • Антон, Выборг. У меня на 2-х литровой механике бак 82 литра. Если я заправляю «до полного», то его хватает на 800-830 км. Лично замерял, когда на Ауди ездил на юг. Хотя движок имеет свойство греться. Где-то слышал, что объемы 2,6 и 2,8 более стабильны в этом плане.
  • Сергей, Харьков. 8 литров для трассы – это нормальный показатель. Но только не для движка 2,8. Мой тратит все 11 литров. И это если мчаться по ровной, свободной трассе. Так что все зависит от объема. Ну и про стиль вождения забывать не нужно.
  • Владимир, Крымск. До Ауди была Тойота Камри 1985 года. И тот японец постоянно требовал ремонта. Но как пересел на 100-ку 1991 года на 2,3 литра, то окунулся в мир блаженства. Вроде бы разница 6 лет, а такое чувство, что сел за свежую машину. Правда, расход 12 литров остался неизменным.
  • Алексей, Ростов. Вроде бы тачка 91-года, а приходится заправлять своего 2,3 литрового бензинового коня 95-м бензином. Затратно получается, особенно если учесть, что расход в городе около 14 литров.

Audi 100 давно снята с конвейера, но во многих странах еще остаются целые клубы любителей именно этой модели. Немцы давно поняли, что на долговечность машины сильно влияют материалы кузова. И оцинковка – отличное решение. К тому же вся линейка моторов тоже имеет потрясающий ресурс.

Источник: https://AvtoBak.net/rasxod-topliva-audi-100-s3-s4-dvigateli-1-8-2-0-2-2-2-3-2-6-2-8.html

Ауди 100 1.8, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 расход топлива на 100 км

ауди 100 расход топлива на 100 км

В 1968 году модель Ауди 100 была поставлена на серийное производство автомобильным заводом в Ингольштадте. Мало кто верил в успех новинки, кроме Людвига Крауса – одного из главных инженеров автомобилестроительного гиганта.

В то время Audi действительно нуждались в принципиальном новом автомобиле, дабы сохранить свой бренд. Именно «сотка» в прямом смысле этого слова стала настоящим спасением.

Каков расход топлива на Ауди 100? Почему данный автомобиль стал настолько популярным и востребованным?

В России эту машину ценят за её долговечность и устойчивость. Среди отечественных водителей наибольшую популярность получили версии C3 и C4. Всего Audi 100 за всё время своего существования получила четыре поколения и только лишь в 1995 году производитель сменил «сотку» новой А6. Широкая линейка моторов и оцинкованный кузов произвели настоящий фурор в то время, поэтому инженерами компании было принято решение оснастить А6 практически всем тем, чем могла похвастаться модель Ауди 100.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на шевроле ланос

Реальный расход топлива Ауди 100 на 100 км по отзывам автовладельцев

Наиболее популярные и горячо любимые поколения C3 и C4 производили с разницей в девять лет. Уже на второй год своего существования Ауди 100 С3 завоевала награду «автомобиль года» в Европе. В начале 90-х годов стартовало производство автомобилей четвёртого поколения. В качестве платформы новинки инженеры компании решили оставить всё то, что было у С3, но оснастили новый автомобиль обтекаемым, современным кузовом.

Линейка моторов поражает любое воображение: карбюраторный 1.8-литровый двигатель, 2-литровый силовой агрегат с мощностью до 140 сил, 5-цилиндровый 2.3-литровый мотор мощностью 133 л.с., мощные 2.6, 2.8-литровые движки на 150 и 174 сил соответственно. Отзывы реальных владельцев говорят о следующих цифрах расхода бензина.

Audi 100 1.8

  1. Игорь, Саратов. Я долгое время находился в поиске идеального автомобиля. В один прекрасный день мой друг посоветовал мне обратить своё внимание на легендарную Ауди 100, объясняя свои рекомендации тем, что этот автомобиль идеально сочетает в себе комфорт, экономичность и мощность. Для меня автомобили – жизнь. Я провожу с ними большую часть своего времени. Уже заметил, что производитель чаще всего ради экономичности жертвует мощностью.

    К этому я был и готов, когда впервые знакомился с «соткой». Но на деле оказалось всё иначе. Я был приятно удивлён, ведь расход топлива на 100 км составляет всего 5 литров на трассе и 8 литров по городу. При этом на моей машине стоит карбюратор.

  2. Иван, Москва. Сегодня действительно тяжело приобрести авто, которое полностью удовлетворило бы потребности широкой массы автолюбителей. Но Ауди 100 просто удивляет своей гениальностью инженерской мысли.

    Лично я еще не встречал столь экономичного и одновременно мощного автомобиля. Расход бензина зависит сугубо от манеры вождения. Зимой по городу «аппетит» у каждого транспортного средства возрастает на 1-2 литра. На «сотке» у меня зимой уходи в пределах Москвы 9-10 литров, летом до 8 л, на трассе стабильно 6,5 литров.

  3. Сергей, Ростов. «Сотая» для меня стала первой машиной, после сдачи на права. Поначалу расход пугал – 10 литров в городе для 1.8 движка как-то странно.

    Проблему решил нормализацией давления в шинах. После этого стабильно 7 л летом и 8 л зимой.

Audi 100 2.0

  1. Максим, Екатеринбург. На «сотку» я пересел с «десятки». И был приятно удивлен. Умеют же немцы собирать автомобили. Моей машине уже 26 лет, а ездит, как новенькая. Летом проехал 900 км без единой остановки на ремонт. Вот что значит качество. При этом на трассе у меня уходило 7,5 литров. В пределах города редко когда больше 9 литров расходует.
  2. Евгений, Кострома. У меня 100 кузов 44 2-литровый мотор, механика. Машиной я доволен.

    Вот что хочется сказаться первым делом. Я искал недорогое авто с хорошими техническими характеристиками и скромным «аппетитом». Эта модель полностью оправдала мои надежды. Порадовал и сам производитель, не обманув первым делом, когда устанавливал официальный расход топлива. После покупки я замерял, сколько уходит у меня бензина каждый день. Эти показатели были приблизительно одинаковы каждый раз – 10 л летом и 11 л зимой.

    Меня это вполне устраивает, плюс ко всему на трассе всего 6-7 л на 100 км. На такой машине ездить – получать удовольствие.

  3. Андрей, Пермь. У меня авто с движком 2.0, механика, машина 1990 года. Что мне нравится – бак на 80 литров. Заправил и 800 км даже не вспоминаешь о бензине. Единственное, что меня не устраивает – всего 115 сил под капотом. Но это уже моя вина. Была возможности приобрести 140-сильную версию, но я сэкономил.

    Не могу сказать, что машина плохо едет, нет. Но после 150 км/ч немного задыхается.

Audi 100 2.3

  1. Алексей, Приморск. Начитался отзывов про экономичность «сотки», но, как человек, имевший с этим автомобилем продолжительные отношения, хочу сказать, что экономичности можно добиться с любой версией мотора с объёмом не выше 2.3 литра. Всё, дальше идёт караул. У меня сейчас «сотка» с 2.3 мотором. До 10 литров в городе. Трасса 7-8 л, но всё зависит от скорости.

  2. Леонид, Воронеж. Являюсь владельцем настоящей ракеты – турбированный 2.3 двигатель под капотом моей машины. Данную модификацию брал на свой страх и риск, так как опытные автовладельцы предупреждали, данный мотор капризный и слишком прожорливый. Отчасти они были правы, но что касается первого пункта – пока никаких проблем.

    Расход действительно большой – 14 литров в городе зимой, летом стоит рассчитывать на 12 л.

  3. Владимир, Владивосток. У меня Ауди 90 года. К машине стараюсь относиться бережно, но при первой возможности всегда жму в пол. Что хочу сказать, машина резвая, быстрая, удобная. Если гнать, то меньше 14 литров не жди. При спокойной езде на 2.

    3-литровой модификации в среднем 12 л – город, 8,5 л – трасса

Audi 100 2.6

  1. Стас, Тюмень. Автомобиль 1991 года, МКПП. Это настоящий монстр на колёсах. Обгонять фуры на трассе не составляет труда. Правда, если увлекаться чересчур всеми прелестями такой машины, то нужно быть готовым и к обильной «кормёжке» в виде 15 литров на 100 км пути. По городу летом 13 литров лично у меня уходит.
  2. Дмитрий, Владимир. Я выбирал между новым отечественным автомобилем и Ауди 100 с мотором 2.6 начала 90-х годов выпуска.

    Посидел значит в салоне перед покупкой, проехался и понял – это то, что мне нужно. Прекрасные динамические показатели, рвёт с места на ура. Заметил, если заливать АИ-95, то расход по городу будет 13 литров, а вот если лить 92-й бензин, то здесь уже нужно быть готовым к 15-16 на 100 км.

  3. Альберт, Тула. Не знаю, что с этой машиной делать. Вроде бы всем нравится, как в салоне, так и снаружи. Но вот 15 л по городу зимой и 9 на трассе для меня накладно.

    С одной стороны влюбился уже в авто, с другой стороны замучался заправлять.

Audi 100 2.8

  1. Никита, Белорецк. Моей машине уже 25 лет, пробег под 400 тыс. км. Пришлось за всё это время всего один раз прилично потратиться на ремонт двигателя, всё остальное – по мелочи. Мотор мощный, хватает для того, чтобы зарыться в грязи и оттуда же после и выбраться. Машина идеально подходит для всей семьи. Расход у неё большой, этого не скроешь.

    Но для такого движка вполне приемлемые 15 литров в городе и 10 на трассе.

  2. Александр, Сургут. Моя Ауди 100 1985 года выпуска уже с инжектором. Разгоняюсь на легком до 200 км/ч, правда «аппетит» у машины в таком случае становится бешеным – 13 литров, приходиться тормозить. Так по трассе 9 литров – норма. В городе 12 л летом и 15 л зимой.

    В холодное время года дополнительно топлива уходит на прогрев и простои, но думаю, что все в курсе этого.

  3. Вячеслав, Смоленск. Я владелец Ауди 100 2.8 1993 года с механикой. Не знаю, почему многие пишут о каких-то невероятных 13-15 л на трассе, либо вы слишком быстро ездите, либо есть проблемы технического характера.

    Я при скорости 120 км/ч добиваюсь расхода в 8 литров на трассе, в городе 15 зимой при самых плохих обстоятельствах. Так вполне реально в 12-13 л улаживаться.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/audi-100-1-8-2-0-2-3-2-6-2-8-rasxod-topliva-na-100-km/

Ауди 100 расход топлива на 100 км — Ремонт автомобиля своими руками

Немецкий автогигант, до этого выпускавший только легковые машины, а также мотоциклы, в 1999 году решает начать осваивать нишу внедорожников. Речь идет о модели Х5, ставшей впоследствии в каком-то смысле стандартом качества в данной области. Рассмотрим в материале такой немаловажный аспект, как расход топлива на 100 км. На БМВ в пятой версии полного привода ставится несколько видов моторов. Обсудим некоторые из них несколько подробнее.

Разнообразие моделей

Поскольку моделей у баварского концерна огромное множество, в небольшой статье есть резон рассмотреть лишь одну. И выбор пал на Х5, как на одного из самых прожорливых представителей разношерстного семейства БМВ.

Х5, расход топлива на 100 км для которого колеблется в пределах от 10 до 40 литров, славится хорошей мощностью и приемистостью двигателя, как и полагается среднемоторному кроссоверу. Однако, как видно, разброс по расходу получается довольно большой.

Разберемся, почему цифры колеблются в таком широком диапазоне.

Бензин

Слухи о том, что бензиновые двигатели намного прожорливее дизельных, имеют вполне реальное подтверждение, если говорить об автомобиле БМВ Х5. Действительно, многие владельцы сообщают о гигантских цифрах потребления. Так, для трехлитрового двигателя, установленного на Х5 в кузове Е53, то есть в первом поколении кроссовера, выпускавшегося с 1999 по 2006 год, показания колеблются в следующих пределах. Трасса — литров 12-13, а по городу — 16-20. Ну и дальше — больше.

Расход топлива на 100 км на БМВ с двигателем 4.4 дает следующий расклад. Трасса — 14-16, город — 18-22. 4.8-литровый вариант показывает рекордные результаты. Здесь расход колеблется от 21 до 40. Все зависит от настойчивости водителя в утапливании педали газа и режима использования двигателя. Самый «злой»с точки зрения прожорливости — спортивный. Все цифры, конечно, относятся к эксплуатации коробок-автоматов, поскольку на «механике» расход обычно несколько меньше.

Дизель

Что касается более экономичного варианта с использованием дизельного двигателя, тут все не так драматично. Здесь также многое зависит от режима эксплуатации. Но рассмотрим некоторые цифры. Расход топлива на 100 км на БМВ в дизельном исполнении также зависит от фактора местности.

Так, по трассе можно тратить всего лишь 8-10 литров. Город, как обычно, более «жесток» с точки зрения потерь топлива. Здесь можно сжечь от 12 до 16 литров высококачественной солярки. Все, опять же, зависит от гоночных предпочтений водителя и его удачливости в условиях городских пробок.

Выводы

Расход топлива на 100 км на БМВ, если рассматривать прожорливые кроссоверы, как ни крути, очень даже немаленький. Особенно если брать подержанный Х5 с бензиновым двигателем, который, к слову, после 50 тысяч понемногу начинает «кушать» и масло.

Что касается еще одного интересного представителя баварских кроссоверов БМВ Х6, расход топлива на 100 км для него несколько меньше, если говорить о бензиновом варианте. Для трехлитрового движка характерны 8-10 по трассе и 14-16 в городе. Все это тоже немаленькие цифры. Так что за шик, как известно, надо платить.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/audi-100-rashod-topliva-na-100-km.html

Ауди 100 (С3,С4): расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Audi 100 C3
  • Audi 100 C4

Свой путь к вершине популярности на многих рынках Ауди 100 начал в далеком 1968 году. За все время производства было проведено несколько рестайлингов, а также несколько смен поколений. Наиболее распространены сейчас модели C3 и C4, хотя их выпуск прекратился еще в 1994 году. Больше всего в этих машинах ценят высокую надежность и долговечность.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT (механика) 9.4 5.4 8.1
1.8 AT (автомат) 9.4 5.4 8.1
1.9 AT (автомат) 10.0 6.8 8.7
1.9 MT (механика) 9.8 6.4 8.5
2.0 MT (механика) 11.

4

6.7 9.4
2.0 AT (автомат) 11.4 6.7 9.4
2.1 MT (механика) 12.5 5.7 9.2
2.1 AT (автомат) 12.5 5.7 9.2
2.2 MT (механика) 11.0 7.6 8.7
2.2 AT (автомат) 11.0 7.6 8.7
2.

4 MT (механика)

11.4 6.7 8.9
2.4 AT (автомат) 11.4 6.7 8.9
2.6 MT (механика) 12.5 6.9 8.7
2.6 AT (автомат) 13.3 7.5 9.2
2.8 MT (механика) 12.5 7.0 8.6
2.8 AT (автомат) 13.8 8.

0

9.2
4.2 MT (механика) 18.9 9.3 11.3
2.0 MT дизель (механика) 9.6 5.6 7.3
2.0 AT дизель (автомат) 9.6 5.6 7.3
2.4 MT дизель (механика) 9.9 5.3 7.2
2.5 MT дизель (механика) 7.5 4.4 6.

1

Audi 100 C3

Ауди 100 С3 производился с 1988 по 1991 года и имел несколько видов моторов, были как бензиновые, так и дизельные. К первым относилось целых пять версий. Самый маленький агрегат – 1.8 литра, который мог выдать до 90 лошадиных сил мощности. Привод здесь мог устанавливаться как полный, так и передний.

А вот выбор трансмиссии не предоставлялся – тут только пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км у такой комплектации был отмечен в 7.1 литра. Чуть больше и мощнее двигатель на 2.0 литра. Его мощность уже 115 л.с. Но тут уже нет выбора привода – только передний, зато к трансмиссии добавился трехступенчатый автомат.

Норма расхода такого мотора – 8 литров.

Следующая силовая установка – 2.2 литра. Ее мощность варьируется от 137 до 200 л.с., в зависимости от различных доработок. Здесь доступны оба привода и коробки передач. Съедает эта комплектация от 9 до 11 литров. Следующие два мотора – 2.3 и 2.4 литра. Они не имеет практически никаких отличий. Мощности их 133 и 136 л.с.

соответственно, а комплектации не отличаются от предыдущей версии. Однако расход скромнее и не превышает 9.1 литра. Дизельных представителя три: 2.0 (100 л.с.), 2.4 (82 л.с.) и 2.5 (120 л.с.) литра. Все они идут в паре с пятиступенчатой механикой и передним приводом. Здесь моторы потребляют от 6.7 до 7.5 литра топлива.

«Много думал перед покупкой автомобиля, пока не прислушался к совету друга. Он сказал, что автомобиля мощнее и комфортнее за имеющуюся у меня сумму не найти. И он оказался прав. За те 20 лет, что я езжу на этой машине, не было ни одной серьезной поломки, а комплектация салона не сильно уступает современным автомобилям. Плохо только то, что у машины большой расход. Трачу по 12 литров в среднем», — пишет Николай из Самары.

«Это мой первый автомобиль, и приобрел я его почти за копейки по объявлению. Езжу уже много лет и менять не хочу, так как тут идеальное соотношения комфорта и мощности, которое не найти у многих современных автомобилей. Единственная проблема – расход бензина. Тут вполне нормально, что мотор может съесть до 15 литров топлива в городе», — так отзывается Петр из Екатеринбурга.

«Автомобиль мне отдал отец, когда купил себе новый. Я был безумно рад, так как машина мне всегда нравилась, особенно мотор, который прекрасно показывает себя на трассе, позволяя прилично разогнаться и наслаждаться комфортом. В городе использовать его также хорошо, но топлива будет уходить прилично, около 13 литров», — так написал Олег из Курска.

Не утратило своей популярности и поколение легендной – Audi 100 C4. Хотя многим она больше известна как «45 кузов». Здесь немного изменился внешний вид машины, а также серьезно поработали над моторами. Бензиновый двухлитровый агрегат форсировали до 137 лошадиных сил, подняв также и расход до отметки 9 литров.

Автоматическая коробка передач теперь имеет четыре ступени во всех комплектациях. Двигатель 2.2 литра подняли во всех версиях до 230 л.с., убрав также возможность комплектовать его передним приводом. Но расход возрос до 9.6 литра на механике и до 10.4 л на автомате. Агрегат, объемом 2.3 литра решили не трогать.

Появилось и несколько новых комплектаций. Например, мотор 2.6 литра, который способен выдать 150 л.с. мощности. Тут есть и оба привода, и обе трансмиссии. Следующая новинка – 2.8 литра, мощностью 174 лошадиные силы. Отличий по комплектации от версии 2.6 тут нет. И последний агрегат – 4.2 литра, который, выдавая мощность в 290 л.с., идет в паре только с полным приводом и только с пятиступенчатой механикой. Потребляет он целых 11.5 литра топлива.

«Машина всегда привлекала меня своим дизайном и техническими характеристиками, поэтому, как только я накопил на экземпляр в более-менее приличном состоянии, приобрел ее. Счастья моему нет предела, так как автомобиль идеален во всем. Дизайн, салон, ходовые элементы – все на высшем уровне. Не пугает даже огромный расход в 11 литров», — пишет Евгений из Смоленска.

«На данную модель я пересел после нашего автомобиля и был очень сильно удивлен, что уже в те года немцы могли собрать машину лучше, чем наши сейчас. Езжу сам недолго, а вот прошлый хозяин накатал почти пол миллиона километров. И до сих пор ничего не ломалось. Даже ржавчины сильной нет», — так отозвался Константин из Уфы.

«Машину купил по советам многих друзей и знакомых. Каждый ее только хвалил. Ну что же, настало и мое время. Автомобиль хоть и старый, но полный сил, чтобы рвать и метать всех и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Салон обустроен лучше, чем во многих наших современных автомобилях, а про качество сборки я вообще промолчу. Жать, что топлива ест много, около 13 литров», — пишет Олег из Десногорска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-audi-100.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Не работает магнитола ваз 2114

Закрыть