Ауди а8 расход топлива

Ауди А8: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

ауди а8 расход топлива

Эта модель является представителем бизнес-класса. Производство ее стартовало в 1994 году. Представлена она обычно в обычном кузове седан и в версии лонг. Отличается Audi A8 неброским стилем, а также наличием огромного количества различных систем в салоне. На данный момент модель насчитывает четыре поколения.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT гибрид (автомат) 6.2 6.1 6.2
2.5 MT дизель (механика) 10.3 5.6 7.3
2.5 AT дизель (автомат) 11.6 6.2 8.2
2.8 MT бензин (механика) 14.2 7.4 10.1
2.8 AT бензин (автомат) 16.6 7.5 10.7
2.8 CVT бензин (вариатор) 11.8 6.3 8.3
3.0 AT бензин (автомат) 10.5 6.3 7.8
3.0 CVT бензин (вариатор) 13.7 7.2 9.6
3.0 AT дизель (автомат) 7.9 5.6 6.4
3.1 AT бензин (автомат) 16.3 7.9 11.0
3.1 CVT бензин (вариатор) 14.6 7.0 9.8
3.3 AT дизель (автомат) 13.8 7.3 9.7
3.7 AT бензин (автомат) 17.1 8.6 11.7
3.9 AT дизель (автомат) 13.4 7.5 9.6
4.0 AT бензин (автомат) 12.6 7.1 9.1
4.1 AT дизель (автомат) 9.4 6.1 7.4
4.2 AT бензин (автомат) 13.3 7.2 9.5
6.0 AT бензин (автомат) 21.4 10.8 14.7

1 поколение

Первая генерация Ауди А8 (Д2) обладала огромными и мощными моторами. Самым маленьким в бензиновой линейке был 2.8, выдающий 163 или 193 лошадиные силы. К нему в пару шли обе коробки передач, имеющие пять ступеней. Также мог ставиться и полный привод.

Расход топлива на 100 км для этой конфигурации был прописан в 11.2 литра. Агрегат на 3.7 литра развивал уже 260 сил, но шел только с автоматом. Его расход был 11.4 литра. Завершался выбор на моторе 4.2, мощностью до 238 сил. К нему в пару комплектовались автомат и полный привод.

Расход бензина – 12.4 литра.

Наименьшим из дизелей был 2.5, с пиком в 150 или 180 сил. Он также обладал любой из коробок и мог идти на любом приводе. Потреблялось тут 7.4 литра топлива. Последним вариантом был 3.3, выдающий 225 лошадиных сил. Ему сопутствовали автомат и полный привод. Съедал он 9.9 литра горючего.

«Уверен, что это лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Продал только из-за того, что нужны были деньги. Д, расход огромен, но он того точно стоит. Тратил по 15 литров», — написал Петр из Москвы.

«О представительском классе мечтал долгое время. И вот, сбылась моя мечта. Автомобилем доволен полностью, минусов нет вообще. Тот, кто его покупает, понимает, что и расход тут большой – пол 14 литров», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

Второе поколение автомобиля (Д3) было показано в 2002 году. Здесь ряд доступных двигателей заметно преобразился. Дизелями стали 3.0 и 4.1 на 233 и 326 сил соответственно. В пару к ним шел только автомат на шесть передач. Также всегда ставился полный привод. Расход топлива составлял 8.3 и 9.5 литра.

Бензиновый ряд представлен агрегатами 3.0 (220 сил, вариатор), 3.1 (260 сил, вариатор переднеприводный, автомат полноприводный), 3.7 (280 сил, автомат, полный привод), 4.2 (350 сил, также полный привод и робот) и 6.0 (450 лошадей, полный привод и автомат). Менялся расход бензина от 9.8 до 14.9 литра.

«Красивая, мощная, безумно удобная и комфортная машина. Безусловно, она стоит своих денег. Конечно, содержать ее довольно дорого, так как расход достигает отметки в 16 литров по городу», — рассказал Дмитрий из Краснодара.

«Мечта, а не машина. Пользовался ею в Германии временно. Остался полностью доволен, надеюсь, что еще удастся покататься. Расход мой был литров 13», — отметил Олег из Казани.

3 поколение

Еще одно обновление последовало в 2010 году (Д4). В этой вариации уже не присутствуют моторы огромных объемов. Дизели его не сменили, но их существенно форсировали – 258 и 385 сил. Также снизился и расход до 6.5 и 7.6 литра.

Бензиновые варианты – 3.0 (310 л.с.) и 4.0 (435 л.с.). Полный привод устанавливался всегда, как и роботизированная трансмиссия на восемь передач. Здесь расход составлял 7.9 и 9.2 литра. Появился и гибрид, объемом два литра. Он выдавал 211 лошадей и управлялся точно таким же автоматом. Тратилось тут по 63 литра горючего.

«Никто другой вообще и близко не сможет приблизиться по качеству, комфорту и мощности к этой модели за такую стоимость. Здесь есть все, о чем можно только мечтать. Да, содержать ее довольно проблематично, потому что запчасти дорогие, а топлива тратится по 15 литров в городе», — рассказал Станислав из Екатеринбурга.

«Великолепный транспорт для тех, кому не важен показатель расхода. Здесь все просто идеально: мощность, качество материалов, комфорт, функциональность, проходимость, но тратится топлива огромное количество. Летом в городе у меня выходит 15 литров, зимой – почти 20. На трассе не сильно меньше – 11 и 15 соответственно», — поведал Борис из Орла.

Совсем недавно – в 2017 году, было представлено четвертое поколение модели (Д5). Тут ставится всего один мотор – трехлитровый. В бензиновой версии он выдает 340 сил, а в дизельной – 286. Управление осуществляется автоматом, полный привод также идет в комплекте. Потребляет двигатель 7.2 и 5.9 литра топлива.

«Взял модель на дизельном моторе, так как скорость мне не важна. Главное тут – комфорт и функциональность. Да и расход куда меньше в этой версии. Если особо не разгоняться, с постоянно работающим климат-контролем, тратится до 10 литров по городу, что очень даже неплохо для такой мощности», — так отозвался Ярослав из Новгорода.

«В машине нет вообще никаких минусов, кроме одного – тут лучше всего быть не за рулем, а в качестве пассажира, особенно сзади. Обожаю, когда за рулем жена и я могу расслабиться и насладиться тишиной и спокойствием после тяжелого рабочего дня. Даже дома не так уютно. Что касается расхода, то в моей версии он составляет 10 литров», — высказался Федор из Москвы.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-audi-a8.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какой расход топлива у Ауди А8 4.2?

ауди а8 расход топлива

1 Рано или поздно, но владельцев Audi A8 начинает интересовать расход топлива, точнее было бы сказать, в каких пределах он должен находиться и что считается нормой? Понятное дело, что A8 оснащается мощными агрегатами, но например расход в 25 литров по городу будет на самом деле слишком высоким. Рассматриваемый параметр может очень сильно отличаться на одинаковых авто и с одинаковым двигателем, например 4,2 литра.

Это не обязательно будет говорить о том, что мотор имеет какие-то неисправности. Так на одной машине водитель более спокойно передвигается, а на другой предпочитает более агрессивную езду. Повышенном расходу в таком случае удивляться не стоит. Кроме вышесказанного расход может зависеть от времени года. Также в крупных городах он будет выше.

Реальные показатели расхода топлива с бензиновым двигателем 4,2 литра по городу должны находиться в пределах 16-17 литров, ну максимум до 20 литров на сотню. Если показатель превышает 20 литров, то нужно насторожиться, сделать

нет, это все ок. просто я тут вижу такие отзывы об этой машине как будто она жрет немерянно — вот и написал сколько у меня показывает — может кому что поможет. понятно что расход не как на 1.2L жужике, но не смертельный как тут пишут в темах про 4.2. когда продавал эклипс 2.0 (не турбо) у меня там было 17-18 по городу

буду ремонтировать — поделюсь впечатлениями

Webdesign: [url=»http://www.westmark.lv/»]www.westmark.lv[/url]
Dragrace & auto sports in Baltic states: [url=»http://www.dragrace.lv/»]www.dragrace.lv[/url]

Ты это лучше так больше не проверяй, или бензонасос запасной кипи . :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu больше нечего сказать :rzunimagu

В этом разделе находятся все автомобили Audi A8, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Audi A8 / нормы расхода бензина Ауди А8 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

История модели Audi A8

Audi A8 (Ауди А8) – высокоскоростной и высококомфортный седан представительского класса был представлен в 1994 г. Привод может быть передний или полный. Кузов изготовлен из алюминиевого сплава по технологии «пространственная рама».

Алюминиевый сплав не подвергается коррозии, легко поддается переработке и лучше поглощает энергию удара. Все четыре колеса закреплены на независимой подвеске. Полноприводная модификация 2.8 quattro оснащалась моторами 3,7 V8 и 2,8 V6. Одним из лучших двигателей А8 стал дизель 2,5 TDI.

Спортивная версия S8 оснащена 5-тиступенчатым автоматом Tiptronic с системой DSP и

Технические характеристики Ауди А8: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Первое то рено сандеро

Характеристики A8 d3 2003 — 2005

Сердцем Audi A8 являются современные, постепенно совершенствуемые двигатели. Впечатляющий запас мощности обеспечивает отличное поведение на дороге и безукоризненную управляемость. При этом значительно снижены показатели расхода топлива и объема нежелательных выбросов в сравнении с предыдущей моделью. Этого удалось достичь благодаря целому ряду мер, направленных на повышение эффективности двигателей.

Подобно многим другим двигателям Audi, в моторе V8 объемом 4,2 литра, устанавливаемом на Audi A8, используется технология FSI. Снизить расход топлива помогают система управления двигателем нового поколения и инновационные системы рационального использования тепла.

Двигатель быстро разогревается до рабочей температуры после холодного запуска, что позволяет снизить потерю мощности вследствие трения. Двигателю 4.2 FSI требуется всего 9,5 литра топлива на 100 км, и это при том, что он развивает впечатляющую мощность – 372 л. с. (273 кВт) .

Двигатель, обладающий максимальным крутящим

Audi A8 — высококомфортный скоростной седан представительского класса, флагман модельного ряда Audi. Впервые был показана в феврале 1994. Автомобиль с передним или полным (quattro) приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии «пространственная рама» имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.

Полноприводная модификация 2.8 quattro вышла в 1995. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).

Расширена комплектация всех модификаций серии А8. До 1996 года кондиционер входил в серийную комплектацию лишь аVтомобилей оснащенных «восьмеркоами». Теперь кондиционером без доплатя могут пользоваться и владельцы аVтомобилей с 6-цилиндровыми моторами. Переднеприводный вариант дополнительно оснащаетсяы противобуксовочной системой, четырьмя боковыми надувными подушками безопасности (плюс подушки безопасности для водителя и

Ауди А8 на полном приводе, это моя гордость, и всё что связано с ней, меня всё устраивает. Зима выдалась тяжелой и снежной, поэтому все качества мне пришлось оценить по достоинству. Тогда по спидометру расход выходил 18 литров, это на самой полной тяге. В обычном режиме расход бензина 14 – 15,8 литров.

Единственной неприятной ситуацией в покупке этого авто для нас стал расход. По городу 18 литров бензина, по трассе 10-9 литров.

Я рад тому, что моя Ауди А8 на полном приводе берёт всего 12,2 литров в расход. Это на самом деле отличные показателе при таких данных 3.0 литрового двигателя. Так же и по трассе выхлоп не большой 7,3 – 8,7 литров. Поэтому смело заявляю о том, что цена полностью оправдывает качество.

Эту машину советую всем, кто ценит скорость и комфорт, конечно же, качество. Но, если вы щепетильны к расходу, тот тут стоит задуматься. Самый

FFI — экономия топлива в автомобилях. Как уменьшить расход топлива.

Как уменьшить расход топлива в автомобилях. Продукты для экономии топлива компании FFI /Forever Freedom International/. Как зарабатывать в интернете с компанией сетевого маркетинга FFi. Биокатализаторы топлива от компании FFi.

avto55555.ru

компания ffi, forever freedom international, экономия топлива, расход топлива

Источник: http://rnessa.ru/kakoy-raskhod-topliva-u-audi-a8-4-2/

Ауди а8 расход топлива на 100 км

ауди а8 расход топлива

Эта модель является представителем бизнес-класса. Производство ее стартовало в 1994 году. Представлена она обычно в обычном кузове седан и в версии лонг. Отличается Audi A8 неброским стилем, а также наличием огромного количества различных систем в салоне. На данный момент модель насчитывает четыре поколения.

2 поколение

Второе поколение автомобиля (Д3) было показано в 2002 году. Здесь ряд доступных двигателей заметно преобразился. Дизелями стали 3.0 и 4.1 на 233 и 326 сил соответственно. В пару к ним шел только автомат на шесть передач. Также всегда ставился полный привод. Расход топлива составлял 8.3 и 9.5 литра.

Бензиновый ряд представлен агрегатами 3.0 (220 сил, вариатор), 3.1 (260 сил, вариатор переднеприводный, автомат полноприводный), 3.7 (280 сил, автомат, полный привод), 4.2 (350 сил, также полный привод и робот) и 6.0 (450 лошадей, полный привод и автомат). Менялся расход бензина от 9.8 до 14.9 литра.

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и

«Красивая, мощная, безумно удобная и комфортная машина. Безусловно, она стоит своих денег. Конечно, содержать ее довольно дорого, так как расход достигает отметки в 16 литров по городу», — рассказал Дмитрий из Краснодара.

«Мечта, а не машина. Пользовался ею в Германии временно. Остался полностью доволен, надеюсь, что еще удастся покататься. Расход мой был литров 13», — отметил Олег из Казани.

4 поколение

Совсем недавно – в 2017 году, было представлено четвертое поколение модели (Д5). Тут ставится всего один мотор – трехлитровый. В бензиновой версии он выдает 340 сил, а в дизельной – 286. Управление осуществляется автоматом, полный привод также идет в комплекте. Потребляет двигатель 7.2 и 5.9 литра топлива.

«Взял модель на дизельном моторе, так как скорость мне не важна. Главное тут – комфорт и функциональность. Да и расход куда меньше в этой версии. Если особо не разгоняться, с постоянно работающим климат-контролем, тратится до 10 литров по городу, что очень даже неплохо для такой мощности», — так отозвался Ярослав из Новгорода.

«В машине нет вообще никаких минусов, кроме одного – тут лучше всего быть не за рулем, а в качестве пассажира, особенно сзади. Обожаю, когда за рулем жена и я могу расслабиться и насладиться тишиной и спокойствием после тяжелого рабочего дня. Даже дома не так уютно. Что касается расхода, то в моей версии он составляет 10 литров», — высказался Федор из Москвы.

Источник: https://remont-avto.uef.ru/audi-a8-rashod-topliva-na-100-km/

Ауди а8 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

  1. Технические характеристики
  2. Линейка двигателей
  • Дизеля
  • Дополнительные модификации
  • Отзывы
  • Цена
  • Представительский седан четвертой генерации смело «подвинул» фаворитов-представителей премиум-класса – «семерку» от BMW и «эску» от Mercedes. Оригинальный характер ингольштадтской «восьмерки» распознается по индивидуальному дизайну геометрии кузова. Техническая часть автомобиля не менее демонстративно стирает прочно установившиеся шаблоны.

    Разумный подход: технические характеристики автомобиля Ауди А8 общего плана

    Согласно традициям сегмента премиальной продукции авто предлагается только в кузове седан. Базу модификаций формируют три общепринятых в данном классе решения:

      • вариант с увеличенным межосевым расстоянием;
      • заряженный аппарат со спортивным уклоном.

    Для каждой версии Ауди А8 технические характеристики несколько видоизменены. Размер от переднего бампера до заднего бампера открывает перечень различий между исполнениями:

    • 5135 мм у стандартного А8;
    • 5147 мм у заряженной S8;
    • 5265 мм у версии с эмблемой «L» на крышке багажника.

    Высота модификаций также различна. Традиционно спортивная версия является самой низкой – 1458 мм. Стандартный вариант всего на 2 мм выше. Исполнение подлиней – самое высокое: 1471 мм.

    Несмотря на колебания high-линии результаты испытаний, проведенные в аэродинамической трубе со скоростью набегающего потока в 300 км/ч, свидетельствуют о статичности коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26 для всех представителей восьмой серии.

    Ширина каждой версии стандартизована: 1581 мм при сложенных зеркалах и 2111 мм – в стандартном режиме эксплуатации. Клиренс у обычной и «лонг» версий одинаков – 140 мм. Модель со спортивным обвесом и 3D решеткой радиатора Audi Singleframe ниже на 20 мм.

    Согласно отзывам и обзорам Ауди А8 может изменять величину дорожного просвета благодаря серийно устанавливаемой адаптивной пневматической подвеске. До 80 км/ч кузов можно приподнять на 25 мм легким движением шайбы мультимедийной системы MMI.

    После преодоления отметки 120 км/ч интеллектуальный ассистент опустит автомобиль на 20 мм. Снизить центр тяжести можно и до 120 км/ч – достаточно задать в разделе Audi drive select режим Dynamic и клиренс тут же становится на 10 мм меньше.

    Линейный размер между центрами передних и задних колес составляет:

    • 2992 мм — для A8;
    • 2994 мм — для S8;
    • 3122 мм — для A8 Long.

    Колебание величин межосевого расстояния наглядно демонстрирует тот факт, что платформа у каждого исполнения восьмой серии индивидуальна.

    Сила и мощь: параметры линейки двигателей

    Наряду с тремя исполнениями кузова седана отечественному потребителю предлагаются несколько типов силовых установок. Так, для обычной и удлиненной версий чАуди А8 производитель предлагает варьировать технические характеристики с помощью выбора одного из двигателей:

    • 3,0 TFSI;
    • 3,0 TDI;
    • 4,0 TFSI;
    • 4,2 TDI.

    Трехлитровый V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор TFSI оборудован механическим модулем наддува.

    Фирменная система непосредственного впрыска оптимизирует процесс насыщения воздуха топливными парами, пытаясь несколько сдержать аппетит почти двухтонного транспортного средства.

    Расход бензина действительно фантастический – производитель заявляет около 8 литров на «сотню» в смешанном режиме, потребители же поговаривают о 10-11 л/100 км.

    Разгон до «сотни» 310 л.с. и 440 Нм крутящего момента осуществляют не так быстро, как хотелось бы: за 5,7 с. пороговую отметку преодолевает обычная Audi A8, а за 5,9 с. – «директорская» версия Long.

    Столь вальяжный разгон с успехом компенсирует следующий факт: только данная силовая установка может безопасно работать на менее качественном топливе – А95. Остальные же «переваривают» только А98.

    Оставленные потребителями отзывы о Ауди А8 дают повод утверждать об абсолютной надежности данного силового агрегата.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака рено флюенс

    Четырехлитровый V-образный восьмицилиндровый «бензиновик» TFSI – лидер в представленной группе агрегатов. Cписок оборудования для данного сегмента весьма стандартный:

    • двойной турбонаддув;
    • система управления клапанами – Valvelift System;
    • ассистент отключения цилиндров – Cylinder on Demand.

    Технические параметры агрегата впечатляют:

    • потрясающая тяга в 600 Нм доступна от 1500 до 5000 об/мин;
    • контрольное время преодоления первой «сотни»: 4,5 c. – для A8 и 4,6 с. –для A8 L;
    • мощность в 435 л.с. реализуется при частоте вращения коленчатого вала выше 5100 об/мин.

    Дополнительные системы экономии немного скрывают аппетит мотора 4,0 TFSI. Официально заявленное в технических характеристиках на данную модификацию Ауди А8 потребление бензина – немного больше 9 литров на «сотню» в переменном режиме. Однако привычный большинству водителей стиль динамичного передвижения легко выводит характеристику из тени – 13-14 л/100 км.

    Надежная опора: характеристики дизельных силовых установок

    Широко популярными по-прежнему остаются двигатели, работающие на дизельном топливе. Базовый трехлитровый шестицилиндровый V-образный дизель является эталоном экономичности в основном классе моторов. Преодолевая городские улицы и загородные автострады в спокойном режиме можно добиться образцового расхода в сегменте премиум-автомобилей – 6 л/100 км.

    Ураганной динамики от дизеля с 580 Нм и 258 л.с. ожидать не стоит. Показатель разгона до 100 км/ч в меру консервативен: за 5,9 с. «сотню» наберет стандартная восьмерка, а через 0,2 с. подоспеет и восхитительная модификация с щильдиком «L».

    Анализ массы отзывов о седане Ауди А8 показал, что частым выбором обеспеченного клиента становится модификация с 4,2-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем TDI. Особенности силовой установки формируют следующие факты:

    • стремительная мощь мотора полностью раскрывается в диапазоне 2000 — 2750 об/мин, демонстрируя невероятный показатель крутящего момента – 850 Нм;
    • стрелка тахометра, совпадая с отметкой в 3750 об/мин, свидетельствует об использовании в работе всех 385 л.с.;
    • динамические характеристики «дышат в затылок» флагманской бензиновой «восьмерке» – до «сотни» А8 / А8 L разгоняются соответственно за 4,7 с. и 4,9 с.;
    • расход топлива в условиях попеременного перемещения по трассе и городу – около 7,5 л/100 км.

    Распознать менее мощные модификации с дизельным или бензиновым агрегатами можно по 17-ти дюймовым кованным дискам. Восьмицилиндровые «бензиновик» и дизель идут в паре с легкосплавными колесами 18-го размера.

    Индивидуальный стиль: дополнительные модификации силовых установок

    Истинным ценителям многолитражных премиум-авто фирма Audi предлагает модель A8 Long с W-образным 12-ти литровым бензиновым двигателем FSI объемом 6,3 литра.

    Указанные производителем технические характеристики мотора данной модификации Ауди А8 раскрывают его впечатлительную мощь:

    • первую «сотню» седан разменивает за 4,6 с.;
    • на 4750 об/мин в арсенале водителя – 625 Нм крутящего момента;
    • при 6200 об/мин оказываются задействованными все 500 л.с.

    Аппетит у рассматриваемого двигателя далеко не скромный даже по оценкам производителя. Для преодоления 100 км в смешанном цикле необходимо минимум 11,5 литров. Модификация легко опознается по 19-ти дюймовым легкосплавным дискам, идущим в комплекте.

    Спортивная версия S8 комплектуется доработанной восьмицилиндрованной четверкой TFSI. За счет форсирования мотора инженерам удалось снять 520 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Операция, по сути, придала автомобилю ураганный характер – 4,1 с. и двухтонное тело движется со скоростью 100 км/ч. Аппетит немного повысился – 10 л/100 км в смешанном режиме.

    О чем говорят отзывы владельцев Ауди А8 четвертой генерации

    Абсолютно в каждом исполнении представительский седан комплектуется автоматической коробкой передач с динамическим интерфейсом переключения (DSP) и фирменной конструкцией постоянного полного привода quattro. Из уст владельцев часто звучат жалобы на порой некорректную работу восьмиступенчатого tiptronic, которая удачно «лечится» сменой программного обеспечения более новым.

    Читая отзывы обладателей Ауди А8, можно установить, что электронная «начинка» автомобиля в большинстве случаев функционирует далеко не должным образом. Причина – низкое качество применяемых датчиков. В этой связи наиболее часто встречаются такие проблемы:

    • отказ в морозную погоду сенсора, определяющего температуру масла в коробке передач;
    • недостоверные показания датчика уровня масла в картере двигателя (БК выдает явно преждевременное требование о том, что необходимо добавить определенный объем смазочной жидкости);
    • выход из строя сенсоров, контролирующих давление в шинах.

    Подвеска автомобиля имеет вполне сносный ресурс. Среди часто встречающихся проблем – стук в передней части, полностью устраняющийся после смены передних стоек. Характер настроек близок к седану седьмой серии от БМВ.

    Отмечается, что Audi A8 порой не хватает остроты реакций, присущей «семерке». По плавности хода «восьмерка» может вполне конкурировать с S-классом. Однако образцовая работа подвески – все же удел Мерседеса.

    Несмотря на широкую номенклатуру применяемых электронных решений, аппараты из линейки силовых установок для «восьмерки» беспроблемны. Заявленные технические характеристики моторы Ауди А8 демонстрируют в полной мере. Качество изготовления дизельных аппаратов внушают доверие: до 250 тыс. км. эти двигатели не требуют серьезного вмешательства.

    Отмечается тенденция ухудшения качества шумоизоляци в старшей генерации. Данный факт подтверждает абсолютно каждый водитель, пересевший на D4 с третьего или второго поколений.

    Какова цена на новый Ауди А8 в различном исполнении?

    Фирма Audi предпочитает придерживаться правил рыночных отношений: стоимость даже самого доступного исполнения сходна с аналогичным предложением от соотечественного конкурента. Потребителю, имеющему в наличии чуть больше 4 млн. рублей, предоставляется возможность приобрести «восьмерку» с трехлитровым TDI или TFSI.

    На флагманские версии обычной Ауди А8 цена установлена от 4,9 млн. рублей. Стоимость исполнений повышена за счет использования более мощных моторов: 4,0 TFSI или 4,2 TDI. Версия Long, предлагаемая с аналогичной линейкой двигателей, дороже стандартной на 130 000 рублей.

    За эксклюзивную удлиненную версию с двенадцатицилиндровым V-образным мотором производитель просит около 6,8 млн. рублей. Дух спортивности обойдется несколько дешевле – стоимость спортивной модификации стартует от 5,7 млн. рублей. В соответствии с отзывами автолюбителей о Ауди А8 цена на автомобиль вполне отвечает качеству и уровню технического оснащения транспортного средства.

    Седан восьмой серии от Audi полностью отвечает требованиям премиум-сегмента. Спортивный и в то же время сдержанный стиль подкреплен образцовыми техническими характеристиками. Потребителю доступны удлиненная, обычная и спортивная версии. Базовая линейка агрегатов состоит из 4 моторов 3,0 и 4,0 TFSI, 3,0 и 4,2 TDI. Для исполнения Long доступен эксклюзивный силовой агрегат 6,3 FSI, а спортивная модель S8 оснащается форсированным 4,0 TFSI.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/audi-a8-rashod-topliva.html

    Ауди А8 расход топлива

    Четырехдверный пятиместный седан представительского класса Audi А8 впервые вышел в 1994 году, заменив собой Audi V8 и с тех пор считается основной (базовой) моделью. Благодаря использованию алюминия для изготовления кузова, Ауди А8 весит намного меньше своих предшественников.

    Первое поколение (тип D2), выходило с 1994 по 2002 год. Второе поколение авто — D3, производилось с 2002 по 2009 год, а третье поколение D4 выпускается с 2010 года и по настоящее время. Ауди А8 можно встретить в кинематографе в таких известных фильмах, как «Матрица» и «Перевозчик».

    Первый седан класса «люкс» был выпущен в 1994 году. Линия двигателей представлена бензиновыми двигателями: объемом 2.8 л мощностью 193 л.с., 3.7 л мощностью 232 л.с., 4.2 л мощностью 300 л.с. и 6.0 л мощностью 450 л.с. Турбодизельные двигатели были двух видов: объемом 2.5 л мощностью 180 л.с., и 3.3 л мощностью 225 л.с. Двигатели совмещались с пятиступенчатой механической коробкой передач или с четырех- и пятиступенчатым автоматом.

    Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D2

    • Владимир, Екатеринбург. Ауди А8, вариатор, 3.7 л, 1996 года. Машину выбирал исходя из размеров моего бюджета. Но хотелось именно представительское авто. Хоть моя Ауди и «немолодая», но ходовые качества безупречны. Если не играть в гонщика, и не выходить за пределы 130 км/ч, то расход составляет около 11 литров. В городе доходит до 19 литров.
    • Игорь, Отрадное. Катаюсь на Audi А8 2000 года около двух лет, пока что это лучшая машина в моей жизни. Хорошая дорога, бездорожье — ей все по плечу. Пробег на момент покупки составлял 90 тысяч километров, и до сих пор поломок не выявлено. Двигатель 3.7 с коробкой-автоматом съедает до 18 литров летом и до 20 литров зимой. За городом — 11-12 литров.
    • Филипп, Владикавказ. Ауди «восьмерка» у меня уже четвертый год, сожалений о покупке не было. Машина 1997 г.в., двигатель 4.2 л, автомат. Очень любим семьей ездить на природу, пока что такого не было, чтобы что-нибудь не поместилось или где-то застряли, проходимость отличная. По расходу топлива: город 19 литров, трасса — 9-10 литров.
    • Андрей, Орел. Ауди А8 (D2) 1999 года, 3.0, АТ. По работе мне часто приходится ездить на большие расстояния. Ауди в этом отличный помощник. На скорости около 100 км/ч выходит расход 9 литров. По городу получается 16-18 литров.
    • Илья, Воронеж. Audi А8 2001 года я брал в 2013 году, но несмотря на возраст, машина — просто зверь. Мотор 6.0 литров обеспечивает потрясающую мощность и устойчивость. А по комфорту внутри салона кажется, будто находишься во дворце. На трассе расходует 14 литров, в городе — до 25 литров на 100 км.
    • Леонид, Калуга. Я всегда мечтал о мощной машине, поэтому выбор был между Ауди и БМВ 735, но Ауди А8 2000 года отлично вписалась в мой бюджет. Автомобиль оказался очень мощным, но маневренным, управляется легко, без усилий. Мотор3.7 литров съедает от 10 до 19 литров. За два года владения машина не ломалась.
    • Матвей, Омск. Ауди А8 с мотором 3.0 л я покупал у хозяина с пробегом 55 тысяч. После моего бывшего маленького Рено, расход топлива казался очень большим, но потом привык. Сейчас считаю, что 8 л по трассе и 16 л по городу — это не так и много.
    • Артур, Челябинск. Audi А8, 4.2 л, коробка-автомат. Хоть год выпуска и 1998, но машина служит верой и правдой. В любую погоду, в снег и гололед, Ауди отлично держит дорогу, ни разу не занесло даже на поворотах. Зимой тратится около 20 л, по трассе около 13 л.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее сидение на шкода рапид

    Audi А8 D3

    В 2003 году покупатели смогли оценить автомобили второго поколения Ауди А8 (D3). Бензиновые двигатели представлены в объемном диапазоне от 2.8-литровых до 4.2-литровых, с соответствующей мощностью от 174 до 420 лошадиных сил. Объем дизельных моторов варьировался от 3.0 литров до 4.2 литров, мощностью 150-224 лошадиных силы.

    Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D3

    • Ефим, Тольятти. Ауди А8 2006 года, мотор 6.0 л, автоматическая коробка. Комфортабельный лайнер с надежной начинкой. За три года я под капот практически не заглядывал. По расходу топлива: 15-18 литров в среднем, в морозную погоду доходит до 28 литров.
    • Дмитрий, Калуга. Была у меня мечта — большой и мощный автомобиль. Ауди А8как раз подошла под мои запросы, и по внешнему виду, и по цене, и по качеству. Второе поколение, 2003 года, купил с небольшим пробегом, сейчас очень доволен. Маневренности такой я не ожидал, при таких габаритах, на дороге чувствуешь себя человеком. Расходует в среднем 15 л на 100 км. мотор 4.2 с коробкой-автоматом.
    • Игорь, Пермь. Audi А8, 3.7 л, 2005 года. Полноприводный автомобиль мне был нужен для загородных поездок. Хотя и для города Ауди — отличный вариант. Топлива расходует много, но оно того стоит: на трассе, если не гнать, то выходит до 13 литров, по городу — 18-19 литров.
    • Ростислав, Ялта. Я был владельцем Субару, но мне она казалась очень неудобной, решил сменить производителя. Выбрал «немца» Ауди А8 Д3 2006 года выпуска. Теперь меня устраивает все — и внешний вид, и салон. Динамика разгона очень удивила. У меня стоит двигатель объемом 3.0 литра, расходует 15-17 л по городу, 8-9 л на трассе.
    • Егор, Тирасполь. Ауди А8 2010 года сборки, мотор 4.2, полноприводная. Авто мне пригнали из-за границы в отличном состоянии. Уверенно держит дорогу, не скользит в гололед. Расход в городе до 22 л, за городом — 13-14 л. Хоть расход и великоват, зато вид представительный.
    • Алексей, Киев. Ауди А8 2004 года я покупал б/у, с пробегом 25000 километров. Двигатель 3.7 л с коробкой-автоматом есть около 17 литров в городе, а зимой до 25 л. Экономить на этой машине не получается, но ее покупают не для того.
    • Владимир, Симферополь. Audi А8 D3 2007 года с двигателем 4.2 л. По работе приходится часто разъезжать по разным городам. Дороги у нас, естественно, тоже разные, поэтому полный привод был жизненно необходим. Вторым условием покупки был комфорт, потому что, кроме работы, часто выбираемся куда-то с семьей. «Восьмерка» идеально подошла к нашим требованиям. Расход по трассе 11 л, в городе 20 л, зимой в городе доходит до 25 л.
    • Роман, Москва. Ауди А8 2004 года сборки, 6.0, АТ. Невзирая на размеры машины, она очень хорошо разгоняется, мне удавалось выжимать чуть больше 200 км/ч. Если не разгоняться, то расходует до 15 л на шоссе. В городе с кондиционером получается 28 л. Динамичный, надежный и нетребовательный автомобиль.

    Audi А8 D4

    Новая модель третьего поколения (D4) была презентована в конце 2009 года, а продажи стартовали в начале 2010 года. Новая версия стала немного габаритнее, не сильно изменившись внешне. Двигатели представлены бензиновыми моторами объемом 3.0 л мощностью 300 л.с., 4.0 л мощностью 420 л.с., 4.2 л мощностью 372 л.с., 6.3 л мощностью 500 л.с., и одним дизельным — объемом 4.2 л мощностью 350 л.с.

    Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D4

    • Максим, Севастополь. Ауди А8 2012 г.в., мотор 3.0, дизель, АТ. В моем распоряжении автомобиль уже третий год. Когда покупал, то машину не видел, хотя по отзывам слышал, что она качественная. Первая же поездка меня в этом убедила. Динамика — на высоте, проходимость — отличная, комфорт и внешний вид стоят потраченных денег. Расход от 7 до 12 л дизеля.
    • Герман, Ростов. Покупал Audi А8 (D4) 2011 года по доступной цене, поэтому изучать машину стал только после приобретения. Конечно, автомобиль представительный и подчеркивает статус, но на бензин можно разориться: город — 18 л, трасса — 13 л. Если бы я об этом знал, то не брал бы. Но если вам такой расход по карману, то все остальные показатели очень хорошие.
    • Иван, Курск. Ауди А8 2013 года с мотором 4.0 л, автомат. Брал в том же году у официального дилера. За город я езжу редко, поэтому полный привод мне был не нужен. Авто очень динамичное, разгоняется резво. Бензина трачу до 22 л в зимний период, летом меньше. В среднем получается около 12 литров.
    • Петр, Сочи. Ауди у меня уже не первая машина, хотя «восьмерка» впервые, потому что хотел купить более мощную и комфортную машину. Ауди 2013 г.в., 4.2, полноприводная. Летом расходую до 20 л в городе, зимой расход увеличивается. Если не гонять, то на шоссе выходит 11 л. По качеству автомобиль заслуживает очень высоких оценок.
    • Леонид, Москва. Ауди А8 2011 г., движок 3.0. У меня были разные машины, но стал нужен автомобиль с полным приводом. Знакомые уговаривали меня на Рендж Ровер, но я приобрел Ауди А8 и не жалею. Мощный, быстрый, комфортный танк. И расход вполне нормальный: 15 л по городу и 8 л с кондером на трассе.
    • Олег, Иваново. Сначала мне приглянулся Мерседес новой модели, но цена кусалась, поэтому Audi А8 стала выходом из положения. Мне нравится внешность нового поколения, качество сборки и надежность. Пассажирам достались очень комфортные кресла. У меня двигатель объемом 4.2 л, расход составляет в среднем 13 литров.
    • Даниил, Брянск. Ауди А8 2013 года выпуска, 6.0. Сосед в связи с переездом продал мне машину совсем недорого, дешевле я бы точно не нашел. Зная, как он относится к технике, я был абсолютно спокоен за состояние авто. Этот зверь всегда главный на дороге, ездит без досадных поломок. Расход очень низкий: 8-9 л на шоссе, 16-18 л в городе.
    • Рустам, Махачкала. С момента выхода новой модели, сделал все возможное, чтобы приобрести себе такой автомобиль. Сейчас у меня Ауди А8 2012 года, 3-х литровый двигатель. Очень удобное авто, как для водителя, так и для пассажиров. Хоть и длинное, но вполне маневренное и удобное в управлении. Расход составляет от 9 до 15 литров при спокойной езде.

    Источник: https://AvtoZhor.com/audi-a8-rasxod-topliva/

    Audi A8 2018-2019 характеристики

    Распродажа новых авто 2019 года

    Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А8 2018-2019 / Audi A8 (D5) в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова седан
    Класс автомобиля класс F
    Длина / ширина / высота, мм 5172 (5302) / 1945 / 1473
    Колесная база, мм 2020 — 3128
    Клиренс (дорожный просвет), мм 120
    Объем багажника, л 505
    Снаряженная масса, кг 1920 — 1945
    Объем топливного бака, л 82

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 3,0 3,0 (Long)
    Мощность, л.с. 340 340
    Крутящий момент, Нм 500 500
    Тип коробки передач автомат автомат
    Число передач 8 8
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 5,6 5,7
    Макс скорость, км/ч 250 250
    Расход топлива, л
    — город 10,3 10,3
    — трасса 6,2 6,2
    — смешанный 7,7 7,7
    Тип топлива АИ-95 АИ-95
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    То на инфинити qx70

    Закрыть