Ауди q5 расход топлива

Audi Q5 2018-2019 отзывы владельцев

ауди q5 расход топлива

➖ Расход топлива➖ Шумоизоляция

➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Вместительный багажник➕ Динамика➕ Управляемость

➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Ауди Ку5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q5 2.0 бензин и дизель TDI с роботом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В который раз убеждаюсь, что старый друг дороже дорогого нового друга и даже двух Буквально на второй день после покупки я чуть было не столкнулась лоб в лоб на трассе, когда при обгоне у меня автомобиль превратился в кирпич, летящий на приличной скорости, у которого отказала педаль газа, из-за того, что сломался датчик катализатора!

Для тех, кто не совсем в теме, эта такая штука, которая следит за выхлопными газами. Короче, машина подумала, что загрязняет окружающую среду и решила меня убить!

Через пару недель у меня появилась трещина на лобовом стекле. Фигня, скажете вы. Конечно! До этого на любимой мной Королле за 10 лет не было ни одного скола и трещины, хотя камушков мы с ней ловили достаточно!

Потом ночью у меня ни с того ни с сего открылся багажник, при этом сигнализация не сработала, и машина всю ночь простояла с открытым багажником перед домом!

Короче, если бы я знала, что за свои деньги я приобретаю себе огромный геморрой в лице Ауди Ку5, то я б 100 тысяч раз подумала!

Ирина, отзыв о новой Ауди Q5 2.0 с роботом S tronic 2018 г.в.

отзыв

Вывод №1. Ауди совершенно по-другому едет и стоит на дороге. Это не американские автомобили и не японские автомобили. Кто бы что не говорил, а разница есть. Безусловно это заслуга и пневмоподвески, но, я думаю, что и на базовой подвеске эффекты схожие.

Вывод №2. Очень неудобные базовые сиденья. Не знаю кто их проектировал, но человек явно не знаком с человеческой анатомией. Вроде как 10 положений, 4 из которых это регулировка пневмоподкачки спинки, но сидеть все равно неудобно, так как спина не чувствует точку опоры. То что боковой поддержки нет — это не самое страшное, но страшнее то, что подушка сидения откровенно короткая. Мне с моим ростом в 180 см — неудобно, потому что коротко.

Вывод №3. Ауди это не премимум. Качество материалов салона откровенно на уровне корейских автомобилей. Торпедо, дверные карты — все это пристойно, но ключевой аспект в том, что ты не получаешь удовольствия от прикосновения. Просто материалы и все.

Вывод №4. Шумоизоляция. Машина уже на зимней резине с шипами, поэтому ни для кого не секрет, что она должна гудеть. Вот только степень шума к Q5 значительно превышает акустический комфорт, поэтому при скорости более 110 км/ч музыку приходится делать громче, а разговаривать по громкой связи — на повышенных тонах.

Вывод №5. Пневмоподвеска это хорошо! Удобно, практично, особенно когда при въезде на дачу размыло дорогу. Авто комфортно проходит стыки и неровности на ЗСД (кто ездил, тот знает что творится в сторону Скандинавии).

Дополнения после 18 000 пробега:

1. Расход топлива так и не уменьшился. Как был в среднем по городу 15-17 литров, так и остался. Причем расход этот на 100-ом бензине (у меня чип), но стиль своей езды я бы не назвал агрессивным, скорее умеренно динамичный. Поэтому много.

2. К даже самым неудобным сиденьям можно привыкнуть. Как бы это не странно звучало — они мне не кажутся такими неудобными как раньше.

3. Проблему шума в машине не удалось решить шумоизоляцией. Виной тому видимо панорамная крыша. Хотя проклеили все, что только можно и нельзя.

Отзыв про новый Audi Q5 2.0 (249 л.с.) на роботе 2018 года

Купил в Украине. Автомобиль третий в семье после Кайена 3.0D и Q7 3.0D. От КУ5 в восторге! Динамика разгона и отклик акселератора как у бензина. Коробка строчит как сумасшедшая. Нет задумчивости характерной для дизеля. Отклик мгновенный. Ход педали акселератора минимальный. Ты на него не нажимаешь, а гладишь.

Динамика разгона в любых условиях, мне кажется, даже лучше чем у Кайена (за счет малого веса). Машина просто выпрыгивает со 140 в 200 км/ч. На 200 км/ч обороты находятся в зоне около 3 000. Расход на трасе 4 л/100 км — на скорости 100 км/ч, 120-140 км/ч — 5,6 л, 140-160 км/ч — 6,5 л.

В городских условиях эксплуатации обороты выше 2 000 не поднимаются. Расход в зависимости от трафика варьируется в пределах 5,5-8,0 литров. Если жать и постоянно стартовать на светофорах — 10,1 литров, выше, лично у меня, не получалось поднять.

Очень тихий двигатель, он отдаленно, где-то под колесами, тихонько шепчет. В салоне на холостых отсутствуют вибрации и шум двигателя. Не всегда понимаешь, что он включен. Очень хорошая звукоизоляция всего автомобиля.

Подвеска умерено комфортная. Машина чувствуется сбитой и собранной. Руль — это просто сказка! Сложно описать, надо порулить, чтобы понять. Управляемость при динамичной езде и проходимость на бездорожье — выше всех похвал!!!

Внешне автомобиль кажется маленьким, но в салоне я при росте 190 см очень комфортно размещаюсь сам за собой. Багажник тоже радует объемом, его более чем достаточно. Очень сбалансированный автомобиль, абсолютно во всем.

Минус только один — Евро 6. Нужно заправлять хороший, чистый Евро 5. Тогда все характеристики автомобиля будут отвечать заявленным заводом. Я нашел хорошую заправку и доволен как слон. На плохом дизеле чувствуешь потерю мощности.

Отзыв про Ауди Q5 2.0 TDI дизель (190 л.с.) S tronic 2018 года

Пока проехал совсем не много, пару тысяч, поэтому говорить можно лишь об ощущениях. Они только положительные. На удивление Ауди оказался лучше моего Чероки буквально во всем!

Работа климата и обогревов выше всяческих похвал — незаметно и эффективно; пороги чистые и сухие всегда — даже во время мойки туда не попадает вода. В Чероки пороги задних дверей были переносной песочницей — такие вот зазоры, да и климат тоже вызывал вопросы — очень грубо работала система коррекции температуры, запросто на пару минут мог подуть ледяной забортный воздух.

У Ауди очень хорошая аэродинамика — боковые стекла и зеркала всегда чистые, лобовое тоже почти не пачкается. в Чероки боковые пачкались мгновенно, мешало. Дворники не имеют зоны подогрева, но обмерзают меньше и чистят лучше.

Сиденья — это песня. в Гранде просто диван без боковой поддержки, в Чероки получше, но до спортивных сидений Ауди им как до луны. Очень удобный руль, чуть меньше, чуть толще, с приливами в местах хвата и овальным профилем — идеально лежит в руках.

Ездить как Ауди Чероки не умеет, да мало кто умеет, что уж там Маневренность в ограниченном пространстве очень хорошая, в режиме «Зима» вопросов с Ку5 пока не возникало — дворы, трасса с колеей, легкое внедорожье даются без проблем.

Очень понравился багажник. Сетка держит всякие пылесосы и емкости с омывайкой у сидения, в ее же кармашки кладутся всякие нужные вещи, резинка сбоку для счеток и прочего вечно летающего хлама, ну и пара карманов с сетками по бокам и крючки для пакетов из супермаркета — что еще нужно. Ну и сам багажник большой — 19-ые колеса влезли в него.

Но есть и потери в элементах комфорта: нет очечника (там кнопка Эра-Глонасс); маловато мест для хранения всякого хлама в салоне (в Джипе их просто огромное количество); нет USB-разъема для чтения флешки (не критично, но все же) и нет его же для подключения питания вблизи торпедо (только в подлокотнике). А не помешал бы — тот же навигатор в телефоне подпитывать в дальней дороге.

Дмитрий, отзыв об Ауди Кью 5 2.0 (249 л.с.) S tronic 2019 года

Источник: https://roadres.com/audi/q5-ii/review/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Audi Q5 8R (2008-2017) – любимец публики

ауди q5 расход топлива

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого SUV высшего класса очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Q5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.

Конструктивные особенности

Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Его производство началось в тот же период, что и Volvo XC60 и Mercedes GLK. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Q7, но в целом продавался неплохо.

Автомобиль был создан на современной модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5. Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул фары, радиаторную решетку и бамперы.

Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей. Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

 В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал 5 звезд.

В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомым по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора.

Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования. Двигатель расположен продольно.

На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай солярис какой бензин заливать

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с.

Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом не намного больше потребляет топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) — версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

Дизельные:

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) — версия SQ5 TDI.

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако он не лишен недостатков.

Его главная проблема — привод масляного насоса. Недуг касается версий с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока.

В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не стоит. Он загорается только, если давление низкое при оборотах свыше 1500.

Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно. Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке следует проверить и состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI — клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Более новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км — при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие — перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.

3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и ее натяжителе, расположенных со стороны коробки передач. Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска.

К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей.

Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей. 

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них — атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах. 

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар — особенно в 2.0 TFSI. Проблема касается экземпляров, выпущенных до 2011 года с мотором семейства ЕА888 второй генерации. Он отличается одной муфтой газораспределения.

Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые не выдерживали тяжелых нагрузок. Например, длительного движения по автомагистрали на высокой скорости.

Кроме того, подводит цепь привода ГРМ и фазовращатели.

В дальнейшем (в 2011 году) VAG модернизировал двигатель — 2.0 TFSI gen.3. Была модифицирована конструкция поршней, и проблема расхода масла практически не возвращалась. Кроме того, изменилось большинство элементов двигателя. Внешняя отличительная особенность — две муфты газораспределения.

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат — Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 3-литровыми агрегатами — бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше «думает» при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.

Что касается S-tronic — роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (аналог DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения. Тем не менее, после 150-200 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением. Стоимость ремонта оценивается минимум в 1000 долларов.

Ходовая

На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как у Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее — 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник — он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. — электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации от TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Q5 очень низкий. В целом, ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. При выборе авто убедитесь во время тест-драйва, что нет посторонних шумов в шасси. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

Типичные неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Наиболее распространенные проблемы Ауди Q5: панорамная крыша и неправильная работа S-tronic. Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра. В автомобилях, оборудованных системой активных фар, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Источник: https://vvm-auto.ru/audi/485-audi-q5-lyubimets-publiki

Ауди Q5: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

ауди q5 расход топлива

Audi Q5 – полноприводный автомобиль, который имеет спортивный и представительный вид. Модель также выделяется отличным управлением, являясь одним из самых лучших среди внедорожников по этому показателю. Выпускается автомобиль с 2008 года. В 2017 году планируется выпуск второго поколения модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 9.3 6.4 7.5
2.0 AT бензин (автомат) 8.7 6.8 7.5
3.0 AT бензин (автомат) 11.4 6.9 8.5
2.0 MT дизель (механика) 6.0 4.9 5.3
2.0 AMT дизель (робот) 6.4 5.3 5.7
3.0 AMT дизель (робот) 7.1 6.0 6.4
2.0 AT гибрид (автомат) 7.9 6.6 6.9

1 поколение

Ауди Q5 может комплектоваться моторами, который потребляют как бензин, так и дизель. Также есть и гибридная силовая установка. Ее суммарная мощность составляет 245 лошадиных сил. Управляет ею восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива на 100 км у гибрида почти 7 литров. Также здесь установлена система полного привода.

Основным дизельным мотором является агрегат на 2.0 литра. В зависимости от нескольких доработок, его мощность может варьироваться от 150 до 190 л.с. На все из них ставится полный привод, но у версии на 150 л.с. есть возможность выбора и переднего.

Коробка передач – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат. Расход топлива меняется от 5.3 литра, до 5.9 литра. Второй мотор – 3.0 литра. Его мощность составляет 258 лошадиных сил, а расход – 6.3 л.

Тут возможна только автоматическая коробка передач, работающая в семи режимах.

Бензин потребляют моторы точно такого же объема, что и дизель. Двухлитровая версия тут выдает мощность от 180 до 230 лошадиных сил. Выбор трансмиссии такой же, как и у дизельных версий, но полный привод тут стоит абсолютно на всех комплектациях. Расход бензина – от 7.5 до 7.8 литра. Трёхлитровый мотор имеет только одну модификацию, развивающую 272 лошадиные силы. Коробка – только автомат на семь ступеней. Съедает такой мотор 11.5 литра по городу и 7.1 литра на трассе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вскрыть киа рио

«Недавно поездила на этом автомобиле, который принадлежит подруге. Мне он очень понравился, поэтому я тоже его решила себе купить. В первую очередь, меня привлек внешний вид, который выделяется своим стилем и спортивными нотками.

Технические данные меня не особо волнуют, так как гонять и убивать машину я не собираюсь. Мне она нужна только для городских поездок и выездов к родственникам.

Самое главное, что топлива модель потребляет ровно столько, сколько написано в паспорте», — так пишет Александра из Пскова.

«У меня все автомобили были немецкие. Решил не отходить от традиции и приобрел для себя новую Q5. Взял бюджетную комплектацию с мотом 2.0 литра и автоматом, так как иногда автомобилем пользуется жена. Мне все нравится, особенно внешний вид.

Но и по техническим характеристикам модель явно не отстает от более дорогих моделей. Управление отзывчивое, легко проходятся даже самые сложные повороты на любой скорости. Мотор мощный, легко тянет автомобиль даже когда он полностью нагружен.

Что касается расхода, то я трачу около 7 литров дизельного топлива в городе», — написал Денис из Ставрополя.

«Купил автомобиль спустя год, как он появился на наших рынках. За все это время сильно привязался к нему и планирую сменить только на новое поколение, которое скоро у нас появится. Машина хорошо едет как по ровной дороге, так и по бездорожью.

Все это благодаря полному приводу и мощному мотору, а также хорошей жесткой подвеске и большим ходом. Но в основном я езжу по городу. Радует то, что топлива тратится очень мало.

Мой средний расход – 8 литров», — такой отзыв оставил Леонид из Санкт-Петербурга.

«Давно уже мечтаю о внедорожнике. После многих тестов, остановился на Q5. Она и выглядит красиво, и едет бодро, даже по сельским дорогам. Но главное ее преимущество – управляемость. Езда по серпантину доставляет сплошное удовольствие. Но есть и еще ощутимый плюс – расход. У меня он никогда не превышал 9 литров», — так отзывается Дмитрий из Владикавказа.

«Друзья все советовали мне купить Ауди, так как эти машины отлично сочетают в себе надежность и скорость, а также еще и выглядят прекрасно. Для себя я выбрал Q5. Машина идеальна для города, так как имеет небольшие габариты и мощный мотор, а также низкий расход топлива. Мой трехлитровый двигатель, с автоматической коробкой передач съедает всего 12 литров в городе и 8 на трассе», — так написал в своем отзыве Константин из Липецка.

«Машину я купил по акции в салоне. Очень доволен своей покупкой, наслаждаюсь ездой каждый день. В городе автомобиль прекрасно себя чувствует. Всегда можно где-то пролезть в пробке, так как габариты небольшие, а управляемость великолепная. Но больше всего радует расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Москвы.

С 2017 года на рынках появится второе поколение модели. Помимо изменений во внешнем виде, поменяли и техническое оснащение. Бензиновый мотор всего один – 2.0 литра, который развивает мощность в 250 л.с. Трансмиссия – автоматическая, работающая в семи режимах. Расход топлива составляет 6.7 литра.

Дизельная версия мотора выдает либо 163, либо 190 л.с., расходуя при этом всего 4.8 литра топлива. Тут также только автоматическая коробка. Трехлитровый дизельный мотор имеет пиковую мощность в 286 лошадиных сил. Здесь уже ставится восьмиступенчатый автомат.

Также все моторы комплектуются фирменной системой полного привода.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-audi-q5.html

Расход топлива в Audi Q5

Модель Audi Q5 является компактным кроссовером, выпускаемым немецким концерном, начиная с 2008 года. Модель выпускается в модификациях с бензиновым двигателем (рекомендуемый бензин АИ-95) и дизельным двигателем, с передним и полным приводом.

В таблице ниже представлен расход топлива Audi Q5 первого поколения (2008-2012), рестайлинга первого поколения (2012-2017) и второго поколения (выпускается с 2017 года).

Таблица расхода топлива Audi Q5 в городе, на трассе и в смешанном цикле (л/100км)

Модификация Рекомендуемое топливо Расход в городе Расход по трассе Расход в смешанном цикле
Audi Q5 I / 2.0 AT (211 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 10,4л 7,3л 8,5л
Audi Q5 I / 2.0 MT (211 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 10,4л 7,3л 8,5л
Audi Q5 I / 2.0d AT (170 л.с.) 4WD (2008) ДТ 8,2л 5,8л 6,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) (2008) ДТ 6,2л 5,4л 5,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) 4WD (2008) ДТ 8,1л 5,6л 6,5л
Audi Q5 I / 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2008) ДТ 8,2л 5,8л 6,7л
Audi Q5 I / 3.0d AT (239 л.с.) 4WD (2008) ДТ 9,2л 6,6л 7,7л
Audi Q5 I / 3.2 AT (270 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 12,3л 7,6л 9,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 AT (225 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 9,6л 6,9л 7,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (180 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 9,3л 6,4л 7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (225 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 9,3л 6,4л 7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (163 л.с.) 4WD (2014) ДТ 6,4л 5,3л 5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (177 л.с.) 4WD (2012) ДТ 7,1л 5,5л 6,1л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (190 л.с.) 4WD (2014) ДТ 6,4л 5,3л 5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) (2013) ДТ 4,9л 5,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2013) ДТ 6,8л 5,4л 5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (177 л.с.) 4WD (2012) ДТ 6,8л 5,4л 5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (190 л.с.) 4WD (2014) ДТ 6,6л 5,2л 5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0hyb AT (245 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 7,9л 6,6л 6,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 11,4л 6,9л 8,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2012) ДТ 7,1л 6,4л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (258 л.с.) 4WD (2013) ДТ 7,1л 5,8л 6,3л
Audi Q5 II / 2.0 TDI quattro S tronic (190 л.с.) 4WD (2017) ДТ 5,5л 4,2л 4,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) 4WD (2017) АИ-95 7,3л 5,9л 6,8л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Design (249 л.с.) 4WD (2017) АИ-95 7,5л 6,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Sport (249 л.с.) 4WD (2017) АИ-95 7,5л 6,9л

Как видно из таблицы, средний расход автомобиля не превышает 10 литров по городу и 7 литров по трассе, что делает его одним из наиболее экономичных автомобилей в классе SUV. Второе поколение Audi Q5 показывает еще более экономичный расход топлива, около 7 литров для бензинового двигателя и 5 литров для дизельного двигателя.

А вот что пишут реальные обладатели этого автомобиля:

2.0 бензин — У меня на ку5 город 50% загород50% — 10,5-12 примерно

У меня средний показывает 12.8 процентов 80% — город

У меня за 12000 км средний примерно 12.5. Но у нас еще холодно.
Перед началом зимы средний был около 10,9

Когда только получил Купяшку, при обкатке расход был в городе 13-14 л., по трассе 11-12л. После обкатки расход в городе стал 11-12л., по трассе 9,5 — 11л.в зависимости как нажимаешь на гашетку. А вот после замены поршневой опять все вернулось на своя круги.

После покупки проехал около 800км (трасса/город примерно по 60-40% — без жестких пробок) расход составил 8,2л. Возвращался из деревни (пустая трасса = 60км.) ехал примерно 110км/ч. — местами до 140км/ч. Расход не изменился. А так трасса примерно 6-7л. при 90км/ч.

у меня средний за 8500 км 13,2
при этом на трассе 8-10 как ехать. в городе в выходные 12-13, в будни от 14,5 до бесконечноси

У меня по питеру в будни 16 л/100км, но средний расход, с учетом поездок в область, 12 л/100км. По трассе можно ехать 8-9 л/100км, но скорость при этом должна быть не больше 100км/ч. При 120-140 км/ч по трассе расход ~ 10 л/100км. Как у вас 28,9 л/100км вышло ума не приложу у меня в «динамике», при абсолютно диком вождении(опаздывал в аэропорт), больше 19 пока не показывало. Вообще, расходом в высшей степени доволен.

Тем, кто интересуется особенностями и характеристиками каждого из поколений автомобиля, заинтересует видео-обзор на Audi Q5 каждого поколения.

Тест-драйв второго поколения Audi Q5

А наш обзор расхода топлива Ауди Q5 на этом закончен. Делитесь своим расходом этого авто в комментариях, делитесь ссылками на форумах и в соц сетях и удачи на дороге!

Источник: http://RashodSpravka.ru/audi/rashod-topliva-v-audi-q5.html

Ауди Q5 расход топлива бензин и дизель

Автомобиль Audi Q5 появился на рынке в 2009 году. В своем сегменте Q5 занимает нишу кроссоверов и по продажам лидирует по сравнению с конкурирующими BMW X3 и Mercedes GLK. Компактный кроссовер за 6 лет обрел несколько вариаций двигателей, среди которых 2.0. и 3.

0 в бензиновой и дизельной версии. Недавно к ним добавился еще один более мощный бензиновый мотор 3.2 литра. Неприятный момент для любителей механики, ведь в этой модели она доступна только в базовой комплектации с бензиновым и дизельным 2.

0 двигателями, а все остальные вариации идут в комплекте только с АТ.

страницы

  • 1 Audi Q5
    • 1.1 Отзывы владельцев о реальном расходе

Audi Q5

Норма расхода топлива на 100 км

Зависимо от комплектации максимальная скорость модели колеблется от 190 до 234 км/час. Разгон до сотни, соответственно, держится в рамках 5.9-11.4 секунда. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 5.7 (2.0d АТ 190 л.с.) — 9.3 л (3.2 АТ 270 л.с.).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено меган

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Александр, Волгоград. С немецкими авто я уже имел дело, поэтому и хотел именно немца. Год назад приобрел хороший Audi Q5 TFSI 2.0 бензиновый. Модель 2014 года из салона. На автомобиле ездит супруга — главная причина выбора автомата. Во время обкатки расход составлял 12-13 литров по городу, а после обкатки снизился до 10 литров. Это хороший результат для 225 лошадок.
  • Андрей, Москва. Вообще на Audi езжу с 1992 года и предан этой марке. Совершенно недавно взяли Ауди Q5 AT 2.0 2010 года и безумно довольны машиной. Решили взять АКПП, потому что это более удобно. Расход топлива приятно радует, по городу он равен 11.5литра на сотку, а на шоссе – 9.5 литра.
  • Ольга, Питер. Решилась купить себе Q5 по совету подруги и взяла себе такую же модель как и у нее с теми же характеристиками: 2.0, бензин АКПП 2012 года. До этого ездила на RAV4. Сравнивать по комфорту просто не имеет смысла, естественно Audi. Правда расход топлива стал немножко больше и составил 12 литров. За пределами города выходит меньше – 9.8 литра.
  • Илья, Брянск. Audi Q5 2.0 MT, 2013 год выпуска. Давно хотел попробовать в эксплуатации этот автомобиль, да и многие мне его советовали, вот и решился на покупку. Полностью удовлетворен, правда хотелось бы помощнее (у моей комплектации 180 лошадей). Расход топлива очень порадовал, по городу ест всего 10.6 литра, а по трассе показатель не превышает 7.
  • Рома, Омск. Пересел на Q5 два года назад с Subaru Forester и можно сказать попал в сказку. По показателям взял идентичные: 2.0 механика, бензин. Сам автомобиль 2009 года. Расход топлива намного меньше, чем у моего предыдущего. В городе он равен 11 литрам, а за городом 8. Ходовые качества намного лучше в сравнении. Всем рекомендую!
  • Юрий, Тверь. Долго выбирал между BMW X3 и Audi Q5, но все же моим стал Q5 — подкупил расход топлива. 2-литровый дизельный автомат на 100 км по городу берет всего 10 литров, в то время как X3 со слов знакомых — 15 литров и это при экономной езде. Я экономить не люблю, езжу быстро и полностью доволен автомобилем.
  • Анна, Москва. Долгое время ездила на Porsche Cayenne, который достался мне дешево и совершенно случайно. Но вот расход топлива меня просто убивал каждый день. Наконец решилась продать и купила хорошую Audi Q5 2.0TDI АТ. По комфорту автомобиль ничем не уступает Каену, а расход для меня теперь просто неощутим: в городе 7.4 литра, а по трассе 5.9 литра. На все 100 довольна автомобилем.
  • Кирилл, Сочи. Уже 3 года езжу на своей Ауди Q5 2.0 дизель МКПП. Купил автомобиль из салона 2012 года. Полностью доволен, отличный обзор, резвая, компактная машинка, и не смотря на то, что это всего кроссовер, имеет отличную проходимость на бездорожье. Самое главное что автомобиль экономичный. В городе расходует 7.2 литра, а за городом, если не превышать 130 км/ч, то до 6 литров.
  • Валентин, Барнаул. Долго ждал выхода этой модели и в 2009 году и сразу купил новенький дизельный Audi Q5 2.0DMT. Езжу уже 6 лет, но собираюсь купить новый той же марки. Расход дизеля на 100 км по городу в среднем 7.9 литра, в смешанном цикле 5.9 литра. Все устраивает, но теперь хочется что-то новое, да и новые модели будут еще более экономичными.
  • Карина, Питер. Долгое время ездила на Nissan Qashqai и все время жалела, потому что хотела Audi. Наконец свершилось чудо, я продала ниссан и купила новенький Audi Q5 3.0. Кашкай был двухлитровый и мне этого было маловато, поэтому решила взять помощнее. Конечно, расход приятно удивил, но уже свыклась, по городу он составляет 7.5л/100км,а на шоссе до 6 литров.
  • Иван, Саратов. Полгода назад приобрел для супруги автомобиль Audi Q5 3.0 AКПП 2012 года. Сам езжу на Volvo XC60 и теперь при первой возможности стараюсь поменяться с женой автомобилями. Хотя расход Q5 немного выше (по городу 12 литров, а по трассе), но машина очень комфортная и более резвая, чем тот же Volvo. Короче, покупка себя оправдала.
  • Евгений, Курск. Покупал автомобиль для семьи, в основном для жены. Выбрал именно Q5, так как все время хотел иметь кроссовер, да и немец это тоже плюс. Привык к быстрой езде, поэтому взяли 3-литровый дизель 2013 года, автомат. Машиной довольны. Самое главное, что, не смотря на объем, q5 очень экономичный. За все время езды по городу расход не поднимался выше 13 литров. Часто ездим за город с детьми, а по трассе просто сказка – 6.9 литра при скорости 130-150 и 7.9 литра, если ехать около 90км/ч.
  • Виталий, Москва. В 2012 году выбрали в салоне новенький белый Ауди Q5 3.0d. За три года накатал 68 тыс. Это мой первый кроссовер, поэтому сравнить особо не с чем, а так как мало опыта то брал с коробкой-автоматом. Расход небольшой, в городе 9.7 литра, за городом еле дотягиваю до 7.5 литра. Естественно, если ездить более экономно и не стартовать, то можно и снизить расход, но я люблю резкую езду, тем более движок это позволяет.
  • Евгений, Мурманск. Решил попробовать прокатится на Ауди, ведь многие знакомые хорошо отзываются о марке. В голову ничего не пришло кроме модели Q5. Отличный городской вариант, бензин 3.2 литра АКПП. Так как город холодный и частый гололед, управление и мощность очень важны, но тут автомобилю равных, наверное, нет. Расход топлива немного великоват – 15 литров по городу.
  • Антон, Таганрог. Audi Q5 3.2 AT 270 л.с. Машинка супер, модель 2011 года. Пока под капот не лезу, кроме плановых замены фильтров и масла. Все слухи о расходе отметаю сразу и смеюсь над теми, кто об этом говорит. Езжу достаточно аккуратно и расходую по городу всего 13 литров. По трассе 8.2 литра. Отличные показатели, учитывая объем и мощность.

Источник: https://AvtoBak.net/audi-q5-rasxod-topliva-benzin-i-dizel.html

Ауди q5 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Audi Q5 дебютировала на ежегодном международном Парижском автосалоне 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя внедорожника. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные угловатые фары головного освещения и элегантные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле.

Она щеголяет логотипом немецкого производителя и состоит из множества пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и крупные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного более привлекательнее, но в то же самое время он утратил свою харизму и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Audi Q5

Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам.

Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям.

Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Audi Q5

На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту.

С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен.

Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта.

Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества.

Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/audi-q5-rashod-topliva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Пежо партнер датчик скорости

Закрыть