Бмв 7 расход топлива

BMW 730 расход топлива на 100 км. Поколения E38, E65, F01, F11

бмв 7 расход топлива

BMW 7-Series – представительский автомобиль, являющийся самой флагманской и дорогой моделью BMW. Производство первого поколения стартовало в 1977 году. С того года и по настоящее время выпущено всего шесть поколений, производство продолжается. Компания BMW благодаря «семерке» успешно конкурирует с ведущими лидерами автомобилестроения – седанами Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class. Кроме того, BMW 7-Series во многом обыгрывает Lexus LS и Jaguar XJ.

В 2015 году в России стартовали продажи BMW 7-Series шестого поколения. Модификация BMW 730 является одной из самых популярных среди других комплектаций BMW 7-й серии.

Поколение 3 (Е38, 1998-2001 г.)

Дизели:

  • 2,9, 184 л. с., автомат, задний.

BMW 730 отзывы владельцев

  • Надежда, Тула. Езжу на машине мужа, который часто уезжает в командировку за границу. Сложно ей управлять. Длинный автомобиль вызывает сложности с прохождением поворотов. К тому же, машина очень старая и непредсказуемая с точки зрения надежности. У меня версия 1999 года, третьего поколения, с 2,9-литровым дизелем на 184 силы. Расход топлива 10 л на 100 км.
  • Николай, Приморский край. Классный автомобиль, со своей оригинальной харизмой и характером. Мощный седан с двухлитровым мотором мощностью 258 лошадиных сил, с автоматом и задним приводом. У меня семерка шестого поколения, в эксплуатации с 2015 года. Расход топлива 10-11 литров на 100 км, на трассе получается 8. Немного разочаровала жесткая подвеска, которая должна быть мягче, ведь это премиальный седан. В салоне места вдоволь, а также в багажнике. Автоматическая коробка работает быстро, и настроена на быструю езду.
  • Максим, Санкт-Петербург. Машина в целом понравилась, но адаптация семерки к российским условиям на весьма посредственном уровне. У меня версия 2001 года, третьего поколения, в кузове Е65. Трехлитровый двигатель обеспечивает классную динамику, но с другой стороны, с точки зрения люкс-сегмента динамика отходит на второй план. Я уже проработал водителем больше 30 лет, я возил чиновников еще с горбачевских времен. БМВ 7-ой серии – не представительский автомобиль, а скорее спортивный седан с продвинутыми опциями. От премиум-седана у него разве что удлиненная колесная база. Слишком жесткая подвеска и очень нервный руль. Расход топлива 12 л на 100 км в городском цикле.
  • Олег, Тверская область. Покупал машину в 2018 году – поддержанная семерка четвертого поколения, образца 2005 года, в кузове Е65. Машина с классическим дизайном и динамичным характером. В салоне обилие роскошных отделочных материалов и опций. С бензиновым 3-литровым мотором расход топлива 12-14 л на 100 км.
  • Игорь, Калининград. Автомобилем я доволен, покупал для себя лично. Поначалу я изрядно намучился с семеркой, так как пришлось восстанавливать кузов, ходовую и электрику. У меня машина 2006 года, с бензиновым 260-сильным мотором. Расход бензина по городу в районе 14 литров.
  • Владислав, Нижегородская область. Я владелец семерки 2000 года выпуска, машина 3-го поколения, с дизельным мотором объемом 2,9 литра, мощность 184 лошадиные силы. Модификация 730d, с автоматом и задним приводом. Разгон до сотни за 10-11 секунд, максималка под 200 км/час. Машина в целом неплохая для своего возраста, и гораздо лучше адаптирована к российским условиям, нежели современные модели БМВ. Но надежность семерки оставляет желать лучшего. Расходы на обслуживание гигантские. Ну разве что радует невысокий расход топлива – в районе 10 л на 100 км по городу.

Источник: https://AvtoMera.com/bmw/bmw-730-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-e38-e65-f01-f11/

Бмв 7 серии: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

бмв 7 расход топлива

Первые БМВ 7 серии появились еще в 1977 году. С тех пор и началась история одного из самых успешных и популярных седанов премиум-класса. Сейчас BMW 7 серии насчитывает уже шесть поколений, последние из которых выделяются не только шикарным салоном, но и приличными скоростными показателями, сравнимыми со спортивными автомобилями.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT бензин (автомат) 7.7 5.3 6.2
2.0 AT гибрид (автомат) 2.0
3.0 AT бензин (автомат) 9.1 5.2 6.6
3.0 AT дизель (автомат) 6.2 4.2 4.9
3.0 AT гибрид (автомат) 6.0 7.2 6.8
3.6 AT бензин (автомат) 15.0 8.2 10.7
3.9 AT дизель (автомат) 13.8 7.5 9.7
4.0 AT бензин (автомат) 16.3 8.2 11.2
4.4 AT бензин (автомат) 11.4 6.2 8.1
4.4 AT гибрид (автомат) 9.4
4.4 AT дизель (автомат) 13.5 7.2 9.5
4.8 AT бензин (автомат) 16.9 8.3 11.4
6.0 AT бензин (автомат) 19.6 8.8 12.8

1 поколение

На первое поколение семерок ставились только бензиновые агрегаты. Начинались они с версии 2.8, который мог выдать до 184 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км здесь находился на отметке в 10.3 литра. Следом шла трёхлитровая установка, развить которая могла те же 184 лошадиные силы, но расход бензина тут был несколько больше – 10.5 литра. Двигатель 3.2 мог похвастаться 197 лошадьми в обычной версии и 252 в турбированной. Топлива тут уходило по 12.9 литра.

Широкий выбор комплектаций был у желающих купить мотор 3.4. Он имел следующие показатели мощности: 185, 192, 218 и 252 л.с. Последний также был турбирован. Как ни странно, но его средний расход получился немного меньше всех остальных – 9.9 литра. Заканчивался выбор агрегатом 3.5, получившим 218 лошадей. Они съедали по 12.8 литра горючего. Каждая из комплектаций могла управляться любой из трансмиссий, имеющих по четыре передачи.

Лучше всего в нашей стране, наверное, прижилось второе поколение модели, о котором мечтали многие. Появилось оно в 1986 году. Здесь ряд начинался уже с трехлитровой версии, форсированной до 197 или 218 лошадиных сил. В такой комплектации топлива уходило по 11.2 литра.

От большого выбора в 3.4 остались только 211 и 220 лошадиных сил, но тратить они стали больше – уже 11.5 литра. Эти модификации шли еще с двумя коробками, где у механики было пять передач. А вот четырех и пятилитровые установки управлялись только автоматом. Они развить могли 286 и 300 сил. Соответственно, расход их равнялся 11.9 и 13.4 литрам.

«До сих пор езжу на этой легенде. Очень удобная и комфортная, при этом мощная. Трачу по 12 литров бензина», — пишет Валентин из Москвы.

3 поколение

Чуть менее популярным считается третье поколение, старт которому был дан в 1994 году. В нем от прежних версий остались только 3.0 и 4.0, которые никак не поменяли. Возвращен был 2.8, с мощностью 193 лошадиные силы. Такая установка имела аппетит в 9.3 литра. Агрегату 3.5 дали стадо из 235 лошадей, которые кушали по 12.1 литра горючего.

Двигатель 4.4 ничем не отличался от 4.0, только расход его составлял целых 13.2 литра. Версия 5.4 могла похвастаться 326 лошадьми и расходом по 14.2 литра. Это была единственная комплектация, где не использовалась ручная трансмиссия. Начиная с этого поколения стали появляться и дизельные модификации. Здесь это был 2.5 на 143 силы и расходом по 8.7 литра.

«Машину подарили в девяностых, вот езжу и сейчас. Нравится абсолютно все, даже расход, который тут всего 9 литров в дизеле» — написал Олег из Омска.

Очередное поколение было представлено будущим покупателям в 2001 году. Из дизелей тут можно было выбрать 3.0 (231 л.с.) и 4.4 (300 или 329 сил). Тратили они, соответственно, по 8.3 и 9.6 литра горючего. Куда грознее выглядел бензиновый ряд. Трехлитровый движок тут мог развить уже 258 лошадей, тратя по 10.2 литра топлива. Четырехлитровая модификация получила в свое распоряжение 306 лошадей, кушающих по 11.4 л.

Для 4.8 показатель мощности равнялся 367 сил, а расход его – 11.6 литра. Заключительным был огромный шестилитровый двигатель, выдающим аж 445 лошадиных сил. Потреблял он не так и много горючего – 13.4 литра. Здесь использовалась только ручная коробка передач, имеющая шесть передач.

«Очень красивая машина, которая еще и безумно комфортная и мощная. Но экономичное ее не назовешь, так как тратится по 13 литров топлива», – рассказал Денис из Сочи.

5 поколение

Пятое поколение вышло в свет в 2008 году. Дизель тут был только трехлитровый, но мог развивать 258, 313 или 381 лошадиную силу. Траты всегда равнялись 6 литрам горючего. В бензиновой версии этот мотор получил 258 или 320 лошадей, а расход – 8.6 литра. Агрегат 4.4 форсировали до 450 сил, добавив еще и полный привод. Тут съедалось по 9.5 литра бензина.

Шестилитровую установку подняли до нереальных 544 лошадиных сил, которые имели умеренный аппетит в 12.9 литра. Имелась и гибридная модификация также объемом три литра, мощностью 320 лошадей и расходом до 6.9 литра. Автомату везде было добавлено две передачи.

«Автомобиль на все случаи жизни. До любого места можно доехать с комфортом. Расход умеренный, литров 11», — сообщает Юрий из Екатеринбурга.

Шестое поколение выпускается с 2015 года. Все установки тут остались прежними, только гибрид стал 2.0 и мощь его понизили до 258 лошадей. Расход составляет его всего 2 литра.

«Это то случай, когда приятнее находиться сзади, чем на водительском месте. Иногда заставляю жену сесть за руль, чтобы насладиться авто. Расход у него всего 9 литров», — отметил Борис из Москвы.

«Это самый лучший автомобиль из тех, на которых я ездил. Жаль, что только на тесте, но надеюсь когда-нибудь его купить. Топлива расходуется по 8 литров», — отметил Григорий из Казани.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-bmw-7-serii.html

Автомобиль BMW-316: технические характеристики, расход топлива :

бмв 7 расход топлива

BMW 316 – это популярный, компактный автомобиль, выпускаемый в свет известным мюнхенским концерном. С 1975-го года выпустили шесть поколений данной модели, а на сегодняшний день продолжается производство машины в кузовах седан, хэтчбек и универсал. В предыдущих поколениях существовали версии купе и кабриолеты. Интересно, что BMW 316 является наиболее продаваемой моделью автоконцерна.

О первом поколении

Для начала хотелось бы рассказать про самые первые автомобили BMW 316. Технические характеристики машин, выпускающихся в рамках первого поколения, не отличаются особой мощностью, однако это и понятно – ведь производство датируется 1980-м годом. Это были заднеприводные автомобили с 4-цилиндровым мотором на 92 л.с.

Скорость невысокая, а четверть мили с места данная модель может преодолеть за 18 секунд. Работает под управлением механической 5-скоростной коробки передач. Машина оснащена довольно хорошей передней подвеской, независимой.

В целом – автомобиль собран добротно, выглядит неплохо для своих лет и еще может прослужить довольно долгое время, поскольку качество сборки действительно хорошее.

Второе поколение

Начиная с 1983-го и заканчивая 1991-м годом, в свет выходили автомобили второго поколения BMW 316. Модификаций было произведено огромное количество. Самая слабая версия была оснащена 1.8-литровым мотором на 90 лошадиных сил. Работал он в тандеме с пятиступенчатой “механикой”.

Наиболее мощной моделью тех лет считается BMW 316i на 99 “коней” с 1.6-литровым двигателем. Работал этот агрегат под управлением 4-скоростного “автомата”. Кроме этих версий, существовало еще четыре. На 90, 102 л.с. (две модели) и 99 л.с. Все они отличались объемом и коробками передач.

На самом деле, самый популярный объем того времени — это 1.8 литра.

Потом уже стали появляться более новые, совершенные версии. Самым дорогим и мощным автомобилем третьей серии того поколения считается BMW 325iX, оснащенный 2.5-литровым двигателем на 170 л.с. Работал этот мотор в тандеме с четырехступенчатой АКПП.

BMW 316 E36 и его технические характеристики

Данный автомобиль по определенным показателям стал действительно революционной моделью. Интересно, что это – первая модель данного баварского концерна с так называемыми “застекленными” фарами. Только после неё стали появляться Е38 и Е39. “Тройку” представили миру в ноябре, ровно 25 лет тому назад (в 1990-м году), и эта новинка, надо сказать, была действительно долгожданной премьерой.

Она не только заменила предыдущую версию (то есть BMW 316 E30) – эта модель её однозначно затмила. Эту машину прозвали Ultimate Driving Machine. И действительно, глядя на данную модель понимаешь, что это – максимум. Во всяком случае, на те времена так оно и было. Шестицилиндровые “шестерки” являются прямым тому доказательством и, конечно, они в полной мере соответствуют данному прозвищу. Точнее, это был слоган.

Модель выходила в свет десять лет, но в 2000-м ей на смену пришла E46.

Модификации

Что ж, следует подробнее рассказать про такой автомобиль, как BMW 316 E36. Многие сравнивают его с моделью-предшественницей. И правильно, потому что автомобили стоят “рядом” по дате выпуска, однако изменения прослеживаются заметные. Итак, новый седан стал крупнее и намного тяжелее. К тому же увеличилась и колесная база – на 13 сантиметров. Из фирменных черт следует отметить короткие свесы, которые моментально притягивают взгляды.

Версия-купе, к слову, смотрится более агрессивно и спортивно. Однако человеку, желающему стать обладателем двухдверной версии, надо осознавать, что крыша машины ниже на 13 сантиметров, а капот – на 8 см длиннее, так что все кузовные запчасти у машины свои собственные. В 1993-м начали производить кабриолет, однако такие машины не стали популярными в России.

А вот универсал, представленный вниманию публики в 1995-м, напротив, приобрел большую популярность, как и впоследствии появившийся компакт-хэтчбек.

Комплектация и оснащение

Итак, начать стоит с салона. В этом плане BMW 316 отзывы получил только положительные. Во-первых, все отмечают тот факт, что приборная панель развернута к водителю, что значительно облегчает процесс вождения и управления. Разворот в этом автомобиле, кстати, более акцентирован, в отличие от “пятерок” и “семерок” тех годов. И это можно понять, поскольку “тройки” во все времена были самыми, так сказать, драйверскими автомобилями.

Также, если говорить про салон, необходимо отметить вниманием трансмиссионный туннель, где проходит как выхлопная система, так и кардан. Эта машина – идеальный вариант для того человека, который хочет чувствовать себя в машине хозяином, а также для любителей впечатляющей езды. Данная версия в качестве семейного автомобиля никак уж не подходит. А вот для двух-трех человек внутри места вполне хватит и комфорта – также.

Кстати, управление довольно удобное. И определяется оно не только ходовыми качествами, но еще и удобным рулем. Он довольно чувствителен и моментально реагирует на прикосновения водителя. К тому же в салоне крайне комфортное водительское сидение. Еще один момент хотелось бы отметить касательно такой темы, как двигатель BMW 316 E36.

Он расположен поближе к салону, и за счет такой компоновки удалось улучшить, так сказать, поведение машины.

Начало 2000-х годов

Что ж, теперь стоит рассказать и о BMW 316 E 46. Это компактный бензиновый автомобиль, выпускавшийся в трех типах кузова. Седан, 3-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал – вот какие модификации были доступны потенциальным покупателям.

Впервые БМВ была запущена в производство с 105-сильным мотором на 4 цилиндра. Название этому двигателю — M43TUB19. После того как модель обновили в 2001-м году, на все рестайлинговые машины стали устанавливать агрегаты с системой VALVETRONIC.

За счет этой инновации мюнхенский концерн представил первую во всем мире переменную регулировку хода впускных клапанов. И на тот момент это было сенсацией.

На те времена более мощным мотором мог похвастаться только Mercedes W203 C180 – у него был агрегат на 143 л.с.

Е 46 bmw 316: характеристики четвертой генерации “тройки”

Просторный салон, усовершенствованная центральная консоль (по-прежнему удобно повернутая к водителю), механически регулируемое рулевое колесо, комфортные кресла и подголовники – это первое, что можно отметить касательно данной модели. Этот автомобиль мог комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Они были либо 4-х, либо 6-цилиндровыми.

Самым слабым считался 1.6-литровый 16V – он вырабатывал только 102 л.с. Но в 2001-м году объем увеличили до 1.8 л, и мощность увеличилась до 116 л.с. Другой мотор – 1.9-литровый, 8-клапанный, на 118 л.с. Правда, в том же, 2001-м году, его сменил 143-сильный 16V на два литра. Самым сильным дизельным мотором считалась “шестерка” на 3 литра, вырабатывающая 204 л.с.

Стоит сказать, что эти машины довольно экономичны. Даже на бензиновых версиях средний расход топлива BMW 316 составляет 8.6 литров на 100 км. Довольно скромное количество, следует заметить.

Бмв 316 е 90 – окончание производства 3-й серии

Модель 316i Е 90 стала той машиной, производством которой и была “закрыта” третья серия BMW. Интересно, что это – самая экономичная бензиновая модификация. Всего было доступно два двигателя. Оба – четырехцилиндровые (N45 и N43). Свою работу они осуществляли под управлением шестиступенчатой “механики”.

Еще были доступны версии с 6-скоростным автоматом. Максимальная скорость, которой мог достичь этот автомобиль, равна 210 км/ч. Интересно, что в смешанном цикле он употреблял менее шести литров на 100 км! К слову, и объем топливного бака не так уж и мал – 63 литра.

Если владелец заполнял его полностью, то этого количества хватало надолго при разумной, не слишком частой езде.

Данный автомобиль приобрел большую популярность благодаря своей привлекательной внешности, хорошо оформленному салону, качественной сборке и, конечно, экономичности. Но в 2011-м году его сняли с производства, заменив на BMW 316i F30.

Автомобили, известные, как БМВ 316, сегодня можно приобрести легко. Даже те версии, выпуск которых датируется 80-90 годами прошлого столетия. Что и говорить о современных версиях. Стоить они будут не очень дорого, поскольку приобретать их придется с рук.

Так, например, версия 2006-го года выпуска в отличном состоянии обойдется в полмиллиона рублей. Машину, выпущенную в конце 90-х, можно купить примерно за 180 000 рублей.

В общем, вариантов масса, и то, какой лучше всего выбрать, зависит непосредственно от вкуса и возможностей потенциального покупателя.

Источник: https://www.syl.ru/article/206580/new_avtomobil-bmw--tehnicheskie-harakteristiki-rashod-topliva

Бмв 7

БМВ series 7 – это представительский автомобиль бизнес-класса, покупая который мало кто задумывается о стоимости его обслуживания в дальнейшем. Первая модель данной модификации сошла из конвейера еще в 1977 году. За все время производства было создано 6 поколений этой марки.

Расход топлива на Бмв 7 в городе может колебаться в диапазоне от 9 до 15 литров (в зависимости от модификации) на 100 км, а на шоссе от 7-10 л. По большому счету это весьма неплохие показатели для данной марки.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
740i (3.0i бензин) 8HP, 2WD 5.5 л/100 9.7 л/100  7 л/100 
750Li (4.4i, V8, бензин) 8HP, 4×4 6.5 л/100  11.9 л/100  8.5 л/100
730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 2WD 4.4 л/100  5.9 л/100  5 л/100 
730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 4×4 4.6 л/100  6.1 л/100 5.2 л/100 

Расход топлива может увеличиваться на несколько процентов в холодную пору. Это объясняется тем, что зимой владельцу требуется больше времени для прогрева машины.

В зависимости от рабочего объема двигателя, и ряда некоторых характеристик потребления топлива BMW 7 на 100 км в разных модификациях будет немного отличаться при работе в смешанном цикле:

  • 3-х литровый движок, 2008 года выпуска расходует около 7 л горючего;
  • 3-х литровый движок, который устанавливался на автомобили еще с 1986 года, использует около 9.0-10.0 л горючего.

Бмв 7er (E32 739 I/il)

Бмв 7 серии E32 739 начали выпускать в 1986, а завершилось производство данной модификации в 1994 году. Седан оборудовался движком рабочий объем, которого равен 2986 см3. Мощность такой установки составляла около 188 л.с./5800 об.м. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль мог максимально разогнаться до 225 км/час.

Средний расход топлива на Бмв 7 в городе составляет 16.3 л, на шоссе – 7.6 л. При работе в смешанном цикле автомобиль использует не более 9.5 л топлива.

Бмв 7er (725 tds)

Производство этих моделей завершилось еще 1998 году. Тем не менее на улицах можно увидеть модификацию Бмв 7er (725 tds) и по сей день. На седан устанавливали мотор с объемом 2.5. Мощность такой установки равна 143 л.с./4600 об.м. Кроме того, следует также выделить и тот факт что машина оборудовалась исключительно дизельной системой подачи топлива.

По отзывам владельцев, реальный расход топлива на Бмв 7 серии отличается от официальных данных на несколько процентов:

  • Вместо обещанных 11.3 л топлива расход автомобиля составляет 11.5-12.0 л (в городском цикле);
  • Вместо обещанных 7.0 л на трассе, автомобиль использует около 8.0 л.

BMW 7er (E 38 740 i)

Четырехдверный седан в стандартной комплектации был оснащен 4.4- литровым движком. Под капотом машины расположилось около 288 л.с. В состав базовой комплектации может входить:

Затрата топлива на Бмв 7 с объемом мотора 4.4 л в городском цикле равна 18.1 л. На шоссе расход колеблется в диапазоне от 9.2 до 10 л.

BMW 7er (L730 d)

Первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера еще в 2002 году. Как и предыдущая версия, 7er (L730 d) оборудуется дизельной системой подачи топлива. Мощность движка такой установки составляла 218 л.с., это при том, что рабочий объем равен 3 л. Максимально автомобиль может набрать скорость до 240 км/час.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно пользоваться кондиционером в машине

Расход бензина на BMW 7 в городе варьируется от 12 до 12.5 л. На трассе эти показатели будут гораздо ниже – 6.0-6.5 л на 100 км.

BMW 7er (F01 730 d/Steptonic dpf)

В 2008 году на мировом рынке появилась новая модификация БМВ seriers 7, которая порадовала многих поклонников обновленным дизайном, а также улучшением некоторых ее технических характеристик.

Нормы расхода топлива у BMW 7 на трассе в данной модели значительно уменьшились:

  • в городском режиме – 9.0 л;
  • на шоссе – 5.0 л;
  • при работе в смешанном цикле топливный расход не превышает 7.0-7.5 л на 100 км.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/186-bmv-7.html

Гродненец шесть лет наслаждается BMW e38: той самой последней, настоящей

BMW 7-series в кузове E38 оказалось настолько хороша, что даже спустя 20 лет ее линии как магнит притягивают взгляды. «Последняя из классики» — это, пожалуй, про нее.

В Гродно E38 не мало, но в достойном состоянии — по пальцам одной руки можно пересчитать. АвтоГродно встретились с Дмитрием, известном в интернет-кругах как SiekeRRa. Мужчина лелеет свою e38 уже шестой год.

У Дмитрия BMW e38 1997 года, дорейстайлинг. Под капотом V8 объемом 3,5 литра. Коробка — автоматическая

    История покупки

В 2013 году Дмитрий искал себе другой автомобиль. Планировал потратить на покупку до 12 000 USD. Искал именно S-class. Он принципиально хотел V8 и кроме комфорта ему было важно, чтобы для задних пассажиров было много места. Поэтому, наравне с BMW e38 поглядывал на Mercedes W220.

— Поиски быстро дали понять, что в эти деньги нормальный W220 не найти, да и e38 в хорошем состоянии оказалась редкостью. Сначала искал рестайлинговую модель, проехал по Беларуси, но нашел свою дорестайловую в Гродно. Подкупила богатая комплектация — кожа, обогревы сидений и ломающиеся спинки. Цена тоже устроила — 9 800 USD, — рассказывает АвтоГродно Дмитрий.

Из приятных опций в BMW Дмитрия можно выделить климат, круиз, систему курсовой устойчивости, сиденья с памятью, акустику Hi-Fi, телефон, шторки и люк, который хотелось иметь после прежней машины. Все работает и по сегодняшний момент.

    Что было сделано за 6 лет?

— Мне повезло, что мотор М62 неприхотливый. При пробеге в 350 000 километров к его работе нет никаких нареканий. Единственное, что неожиданно сломалось, так это успокоитель цепи, с которого слизало пластиковую часть на пробеге в 340 000 километров.

Вообще, по техрегламенту, успокоитель цепи следует менять каждые 200 000 километров.

Вопрос с заменой легко решается, но раз уж я полез в мотор, то подумал, а почему бы за одно его не достать, чтобы заменить сальник заднего коленвала, который уже сопливил? Вынимал не зря, многие прокладки за столько лет превратились просто в куски пластика и рассыпались прямо в руках, — вспоминает Дмитрий.

Это был 2016 год. Во время ремонта были заменены маслосъемные колпачки и уйма всяких прокладок. Сам блок был отмыт и перекрашен, а крышку еще и отпескоструили перед покраской.

— Очень повезло, что у меня мотор без ваносов. Ремонт дешевле и проще, — улыбается Дмитрий. Кстати, все ремонты наш собеседник проделывает самостоятельно.

Фото из архива Дмитрия. Он говорит, что заливает Лукойл 10W-40 и после вскрытия был полностью доволен состоянием мотора

Тот ремонт занял два месяца (с ожиданием запчастей) и Дмитрий успел соскучиться по автомобилю. Радовался ровно 30 километров. После заводки мотора услышал металлический звук. Заглушил и потянул машину снова в гараж. Мысли были самыми разными, но вскрыв мотор, наш собеседник увидел странную картину и впал в уныние:

Клапан оборвало и он буквально впился в поршень, еще и повредив стенки цилиндра

— Мой отец моторист, он тогда мне сказал, что есть несколько мест, через которые в цилиндр мог попадать антифриз. В какой-то момент его собралось настолько много в цилиндре, что произошел гидроудар, который либо оборвал, либо опять-таки подогнул клапан который и оборвало. Скорее всего, я подогнул ножку клапана, пока менял маслосъемные колпачки, — рассуждает Дмитрий.

На этот раз машина прописалась в гараже с разобранным мотором на пять месяцев. Цилиндр был загильзован, поршень и клапан заменен, ГБЦ восстановлена. На все гродненец потратил 600 USD. Сезон 2016 года был потерян.

Кроме этой неприятности, за все шесть лет Дмитрий менял расходомер, ступичный подшипник с датчиком ABS, пару сайлентблоков и рычаги спереди. По кузову провел косметические работы, спасая от ржавчины низа дверей, арку и крышку багажника. Левое крыло пришлось ремонтировать после небольшого ДТП. По технической части это все ремонты.

    — V8, объем 3,5. Расход топлива не пугает?

— До е38 у меня была BMW 520 с расходом около 15 литров, поэтому к большим цифрам я привык. При покупке я уже знал, что пробег в год на «семерке» у меня будет в пределах 4 000 — 6 000 километров, а значит можно не пугаться большого расхода.

По факту выходит около 16 — 18 литров на сотню. Кстати, из-за такого расхода «семерки» падают в цене более стремительно, чем те же «тройки». Кто ездит на машине больше, чем я, уже заметно почувствует расходы на топливо в своем бюджете.

К сожалению, время больших моторов уходит.

    — Автомобиль выглядит ниже стока, что менял в подвеске?

— В летний сезон я ставлю на e38 диски от BMW X5 — R20, 214-й стиль. Стоковая подвеска мягко идет на огромных дисках, но рулится топорно, на кольце переднюю часть вообще уводило в сторону. Тогда я установил спортивные пружины и машина намного лучше стала вести себя в поворотах.

Однако, я пошел еще дальше и установил койловеры от BMW 5-series. Тут уж «семерка» вообще стала картингом в поворотах, но слишком жесткой на ямах, койловеры постоянно пробивало, их ход составил сантиметра три.

Так я отъездил сезон 2019 года и теперь готовлюсь к установке пневматической подвески.

Летний вид с репликой губы Ac Schnitzer и дисками от BMW X5

На зиму Дмитрий переобувает BMW e38 в зимнюю резину, ставит диски R16. Хотя, в зимнее время у машины гаражное хранение. Говорит, только в первую зиму пришлось на ней ездить.

Окантовка белой краской на шине — оригинальное видение Дмитрия. Таким элементом владелец проводит параллель между классическим Ford Crown Victoria:

    Планы — пневматическая подвеска

В 2020 году Дмитрий планирует установить на свою BMW пневматическую подвеску, чтобы сделать машину мягче.

— Уже закупил подушки от грузовика Scania и оригинальный компрессор от BMW e39. Вместе с блоком подготовки воздуха он легко установится в нишу от запаски в багажнике. Да, этот компрессор не очень производительный, у трубок маленький диаметр, но я никуда не спешу. Пускай машина поднимается чуть медленнее, чем другие стэнс-проекты, — рассуждает Дмитрий.

Салон для 350 000 километров пробега выглядит аккуратно. Правда, руль уже перешивался, а на некоторых элементах заметны небольшие потертости. Повторимся, вся электроника работает.

    — Видишь альтернативы BMW e38?

— Она меня полностью удовлетворяет. Не представляю, какой автомобиль может быть вместо нее. Более свежие семерки не хочу, видя сколько хлопот они приносят своим владельцам. Кажется, что это действительно последняя настоящая.

В зимнее время Дмитрий передвигается на BMW e39, а наравне с BMW e38 занялся восстановлением ГАЗ-24. Он не отрицает, что два автомобиля для души, это уже роскошь и готов сосредоточить свои усилия лишь на одном. Вероятно, победят все же доводы в пользу советской классики. Наш человек

Источник: https://newgrodno.by/auto/grodnenets-shest-let-naslazhdaetsya-bmw-e38-toj-samoj-poslednej-nastoyashhej/

Технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) находилось в продаже с 2006 по 2013 годы. За это время модель пережила одно обновление, пришедшееся на 2010 год. В России автомобиль в свою дорестайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях – двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, представляющие собой рядные «шестерки», имели одинаковый объем 2993 куб.

см., но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л.с. Бензиновые агрегаты в лице шестицилиндрового двигателя 3.0 272 л.с. и V-образной «восьмерки» 4.8 355 л.с. были лишены турбонаддува. Топовый мотор оснащался системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и изменения высоты подъем клапанов. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Рестайлинг 2010 года существенно повлиял на технические характеристики кроссовера, так как была проведена серьезная корректировка линейки моторов и заменена коробка передач.

Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, однако подверглись модернизации. Трехлитровой «шестерке», работающей в модификации BMW X5 30d, добавили 14 л.с. мощности и 20 Нм крутящего момента (до 245 л.с. и 540 Нм соответственно).

Топовый дизель от версии 40d также улучшил оба показателя, увеличив максимальную отдачу до 306 л.с. и 600 Нм.

В гамме бензиновых моторов произошли более ощутимые изменения. Прежние «атмосферники» уступили место турбированным агрегатам – 3.0-литровому шестицилиндровому двигателю серии N55 мощностью 306 л.с. (модификация BMW X5 35i) и 4.4-литровому V8 из семейства N63, отдающему до 407 л.с. (BMW X5 50i).

Установка турбомоторов добавила кроссоверу прыти, позволив самой мощной бензиновой версии «скинуть» целую секунду со своего предыдущего показателя разгона до 100 км/ч (было – 6.5 с, стало – 5.5 с).

Немалую лепту в улучшение динамических характеристик рестайлингового БМВ Х5 Е70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке.

Пересмотренная в ходе обновления техника повлияла и на расход топлива. Дизели стали потреблять в среднем около 7.5 литров (раньше было чуть ли 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника – 10.1 литра против 11.7 литров.

BMW X5 E70 рестайлинг (2010 – 2013)

Источник: https://avtonam.ru/tech-bmw/char-x5-e70/

BMW X7 2019 характеристики

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Икс 7 2019 / BMW X7 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5151 / 2000 / 1805
Колесная база, мм 3105
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 750 / 2120
Снаряженная масса, кг 2395 — 2535
Объем топливного бака, л 80 — 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 249 340
Крутящий момент, Нм 620 540
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,0 6,1
Макс скорость, км/ч 227 245
Расход топлива, л
— город 7,6 11,4
— трасса 7,0 8,4
— смешанный 7,3 9,5
Тип топлива дизельное АИ-95

BMW. Снижается расход топлива БМВ

BMW 318 BMW 320 2,0 BMW 320 газ BMW 320 BMW 325 BMW 325 TDS BMW 520 BMW 525 TD BMW 525d 2,5 BMW 525d BMW 528 BMW 530 BMW 530d 3,0 BMW 530d 3,0d BMW 530i BMW 535 BMW 540 BMW 540i BMW 730d 3,0TD BMW 735 BMW 740 BMW X3 BMW X5 3,0 BMW X5 3,0D BMW X5 BMW X6 30d BMW X6 BMW 524

ПАТЕНТЫ

Chrysler     АКТИВАТОР        Audi

Нормы расхода топлива bmw

Модель                                      Мощность, KW                   л / на 100 км

BMW 120d 2,0TD                             120                                   6,3  Disel
BMW 316 1,8i                                     85                                     9,2 Benzin
BMW 316i                                           75                                    8,7  Benzin
BMW 316i                                           77                                    9,5  Benzin
BMW 318                                            77                                    9,3  Benzin
BMW 318 1,7TDS                             66                                      6,5  Disel
BMW 318i                                          105                                 10,5  Benzin
BMW 318iS                                       102                                 10,5  Benzin
BMW 320D                                       100                                   8,6  Disel
BMW 320i                                          110                                11,6  Benzin
BMW 320i 2,0i                                  125                                10,6  Benzin
BMW 323i                                          110                                10,8  Benzin
BMW 324D                                          85                                    8,8  Disel
BMW 325 2,5i                                    160                                11,0  Benzin
BMW 325 TDS                                  105                                    8,1  Disel
BMW 325i                                          141                                 10,5  Benzin
BMW 328 3,0i                                   172                                  10,3  Benzin
BMW 330xi 3,0i 4WD                      190                                  10,9  Benzin
BMW 518i                                           66                                    9,3  Benzin
BMW 520d 2,0d                               100                                    6,7  Disel
BMW 520i                                           95                                    10,8  Benzin
BMW 520i                                          110                                   11,2  Benzin
BMW 520Ti                                        125                                  11,7  Benzin
BMW 523i 2,5i                                  125                                   11,3  Benzin
BMW 524D                                         85                                       8,8  Disel
BMW 524D 2,4TD                             85                                       7,4 Disel
BMW 525 TD                                       85                                      9,8  Disel
BMW 525d 2,5TD                             120                                      7,6  Disel
BMW 525d 2,5TD                             120                                      8,2  Disel
BMW 525d 2,5TDS                           130                                     8,6  Disel
BMW 525i                                          123                                    11,3  Benzin
BMW 525i                                          141                                    12,5  Benzin
BMW 525i 2,5i                                   125                                     12,8  Gas
BMW 525i 2,5i                                   141                                     13,2  Gas
BMW 525i 2,5i                                   160                                     12,8  Gas
BMW 528i                                           135                                  12,4  Benzin
BMW 530d 3,0d                                 173                                    8,6  Disel
BMW 530d 3,0TD                              160                                    9,2  Disel
BMW 530d 3,0TDi                            135                                     9,2  Disel
BMW 530d GT 3,0d                          180                                     8,6  Disel
BMW 530i                                          138                                    12,7  Benzin
BMW 530i                                           170                                    10,9  Benzin
BMW 530i 3,0i                                   160                                    11,4  Benzin
BMW 530i 3,0i                                    200                                    11,3  Benzin
BMW 530xi 3,0i 4WD                        190                                    11,2  Benzin
BMW 535i                                          173                                     11,6  Benzin
BMW 535i 3,5i                                   155                                    11,2  Benzin
BMW 540i                                           210                                    15,2  Benzin
BMW 633i                                           146                                    11,2  Benzin
BMW 645Ci 4,4i                                 245                                    13,6  Benzin
BMW 650i                                           265                                    13,8  Benzin
BMW 725 2,5TDS                             105                                       7,9  Disel
BMW 728i                                           142                                     11,6  Benzin
BMW 730d 3,0TD                              142                                        9,5  Disel
BMW 730d 3,0TD                              135                                        9,7  Disel
BMW 730d 3,0TD                              160                                      10,1  Disel
BMW 730d 3,0TDi                             170                                      10,5  Disel
BMW 730i                                           135                                     12,8  Benzin
BMW 735i                                           155                                     13,1  Benzin
BMW 735i                                           175                                     12,4  Benzin
BMW 735iA 3,6i                                 200                                     12,5  Benzin
BMW 735iL                                         155                                     13,4  Benzin
BMW 740 AL                                      210                                      16,2  Benzin
BMW 740d 4,0TD                              180                                      11,2  Disel
BMW 740d 4,0TD                              190                                      10,5  Disel
BMW 740i                                          210                                     15,5  Benzin
BMW 740i 3,0i                                   240                                     12,3  Benzin
BMW 740IL 4,4i                                 291                                     14,5  Benzin
BMW 740Li 4,0i                                 225                                    13,6  Benzin
BMW 745d 4,4TD                              220                                      10,9  Disel
BMW 745Li                                         245                                    13,8  Benzin
BMW 750i                                           220                                    16,3  Benzin
BMW 750i 4,8i                                    270                                    13,8  Benzin
BMW 750i LA                                     240                                     16,3  Benzin
BMW 750Li 4,4i                                 300                                     14,5  Benzin
BMW 760i 6,0i                                    327                                    15,7  Benzin
BMW M6 5,0i                                      373                                    17,7  Benzin
BMW X3 2,5i  4WD                            141                                    13,1  Benzin
BMW X3 3,0i                                       170                                    13,3  Benzin
BMW X3 3,0si                                     200                                    11,4  Benzin
BMW X5 3,0D                                     135                                       9,5  Disel
BMW X5 3,0D                                     160                                       9,7  Disel
BMW X5 3,0D  4WD                          173                                       9,7  Disel
BMW X5 3,0d  xDrive                         173                                       9,7  Disel
BMW X5 3,0i 4WD                              170                                     14,2  Benzin
BMW X5 3,0Si                                      200                                    12,1  Benzin
BMW X5 4,4i                                        213                                     13,8  Benzin
BMW X5 4,6is 4WD                            255                                     15,7  Benzin
BMW X5 4,8i                                        261                                     15,8  Benzin
BMW X6 3,5i                                        221                                     14,7  Benzin
BMW X6 30d  xDrive                           173                                       9,9  Disel
BMW X6 35i 3,0i  xDrive                     225                                     13,3  Benzin
BMW X6 50i 4,4i  xDrive                     300                                     16,6  Benzin

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить индивидуальную катушку зажигания

BMW. Нормы расхода топлива bmw.

Реальный расход топлива BMW 7 E65 i AT ( л.с.) на км

Автомобиль в комплектации dxDrive, с трехлитровым дизельным турбомотором. Несмотря на мощный мотор, он потребляет не больше 7 л в городском цикле, а за городом можно уложиться в 5 литров. Андрей, Липецкая область.

У меня БМВ с бензиновым мотором мощностью лошадей. Машина года, с полным приводом и автоматической КПП.

Расход топлива по трассе на BMW 750i E65

В городе расход 18 литров, в загородном цикле 10 литров. Радует, что движок хорошо переваривает й бензин, в отличие от требовательных дизелей.

Поэтому беспокоиться не о. Пробег 90 тысяч. Юрий, Калининград.

Работаю водителем у местного депутата городского совета, который ездит на старом БМВ Е38 в комплектации Машина часто ломается, но в основном по мелочи, поэтому приходиться регулярно посещать сервис.

Седан года, с бензиновым мотором объемом 5,4 литра, мощность сил. Расход бензина по городу 20 литров на км. Давид, Расход топлива bmw 750 e65.

Заправочная емкость топливного бака — Передние колесные диски — 8J x Задние колесные диски — 8J x Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS антиблокировочная система. Задние расход топлива bmw 750 e65 — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS антиблокировочная система. Передние тормозные диски — Задние тормозные диски — Данные о других моделях BMW имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе.

BMW i Automatic E60 А те что есть уезжанные в хлам, ибо в Европе дизеля берут чтобы ездить на них очень много и укатывать их под ноль.

Но зато если у вас дизельная битурбо в идеальном состоянии то это ураганная динамика и нечастые визиты на заправку, правда все это до ремонта или замены расход топлива bmw 750 e65 и топливной п.

Желающие имеющие знания дополнить либо написать свою статью о дизельных е38 милости прошу, размещу ссылку и вставлю ваш текст тут как пожелаете Итак с двигателями более-менее разобрались.

Подведем итог: Если вы приобрели автомобиль в достойном состоянии то основной расходной статьей будет топливо. Споры о расходе сродни поиску священного Грааля-полно фантастических версий, но поверьте что неновый премиум автомобиль весом под две тонны не может расходовать по городу с пробками, с климатом и прогревами 12лну не может и все!

Реальный и нормальный расход любого е38 расход топлива bmw 750 e65 от 16л до 22л, флагман от Все остальные фантазии от лукавого!

Если Вас убеждают что в гроде «ест» 14л, 12л, а даже немножко вырабатывает топливо, то либо вам пытаются продать эту машину, либо человек ездит только по трассе, либо у него сломан бортовой компьютер и нет калькулятора.

В итоге мы приходим к выводу, что оптимальным для покупки является е38 с восьмицилиндровым бензиновым мотором, расход топлива bmw 750 e65 богатой копмлектации, но без гидроподвески, на 5ст.

Источник: https://yastalamamoy.ru/bmw/bmw-7er-iv-e65-e66-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D1%82%D0%BE.html

Расход топлива на 100 км БМВ: Х1, Х3, Х5, Х6, Х7, Е39, Е34, М5, 525

Машины немецкого автопрома – это хорошее сочетание качества сборки, надежности, технического совершенства и долговременной эксплуатации. Модельный ряд концерна BMW тому не исключение. Новинки этого производителя, правда, по карману далеко не всем автолюбителям, но на российских дорогах можно встретить немало автомобилей предыдущих поколений, радующих своих владельцев отличной службой.

В зависимости от года выпуска той или иной модели и силового агрегата, расположенного под ее капотом, расход топлива у BMW на 100 км пути может быть абсолютно разным. В таблицах под описанием самых популярных представителей немецкого автопроизводителя мы приводим нормы потребления горючего, прописанные в технических характеристиках авто.

BMW 525

К выпуску этой серии автопроизводители из Мюнхена приступили еще в далеком 1972 году. До 2007 модель пережила смены пяти поколений, пока не была снята с производства. Но на российских дорогах BMW 525 можно встретить до сих пор. Чаще всего на машины этой серии устанавливали различные модификации силовых агрегатов объемом в 2.5 литра, которые работали либо на бензине, либо на дизельном топливе.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.5 МТ 146 л.с. 10.6 Бензин
2.5 МТ 150 л.с. 10.8
2.5 МТ 170 л.с. 9.0
2.5 АТ 170 л.с. 9.0
2.5 МТ 115 л.с. 7.2 Дизель
2.5 МТ 143 л.с. 7.2
2.5 МТ 177 л.с. 6.8

BMW Е34

Серия этих машин с производственных линий БМВ сходила с 1988 по 1996 год, но на российских дорогах (и в странах постсоветского пространства) до сих пор пользуется огромной популярностью. Народную любовь Е34 сыскала благодаря комфортному салону и большой линейке силовых агрегатов, работающих либо на бензине, либо на дизеле.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.8 МТ 115 л.с. 10.8 6.7 8.6 Бензин
1.8 АТ 115 л.с. 10.8 6.7 8.6
2.0 МТ 150 л.с. 13.6 9.1 10.0
2.0 АТ 150 л.с. 13.6 9.1 10.0
2.5 МТ 192 л.с. 13.0 9.5 10.3
2.5 АТ 192 л.с. 13.0 9.5 10.3
3.4 МТ 211 л.с. 17.2 8.0 10.0
3.4 АТ 211 л.с. 17.2 8.0 10.0
2.4 МТ 115 л.с. 9.5 5.0 6.8 Дизель
2.4 АТ 115 л.с. 9.5 5.0 6.5
2.5 МТ 143 л.с. 9.0 5.0 6.9
2.5 АТ 143 л.с. 9.0 5.0 6.9
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство двигателя ваз 2106

BMW Е39

Машины под такой маркировкой на заводских линиях БМВ производились с 1995 по 2003 год и были доступны либо в кузове седан, либо универсал. Линейка силовых агрегатов, которые устанавливали на Е39, одна из самых широких как по объему двигателей, так и по их мощности.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 МТ 136 л.с. 7.8 4.8 6.0 Дизель
2.0 АТ 136 л.с. 7.8 4.8 6.0
2.5 МТ 163 л.с. 9.2 5.2 6.7
2.5 АТ 163 л.с. 11.0 6.4 8.0
2.9 МТ 193 л.с. 9.7 5.6 7.0
2.9 АТ 193 л.с. 11.8 6.3 8.2
2.2 МТ 170 л.с. 12.2 7.0 9.0 Бензин
2.2 АТ 170 л.с. 13.5 7.0 9.8
2.5 МТ 192 л.с. 14.4 7.8 9.3
2.5 АТ 192 л.с. 14.4 7.8 10.2
3.0 МТ 231 л.с. 13.7 7.6 9.5
3.0 АТ 231 л.с. 15.7 68.0 10.6
3.5 МТ 245 л.с. 16.8 8.5 11.6
3.5 АТ 245 л.с. 17.0 8.7 12.0
4.4 МТ 286 л.с. 17.6 8.6 13.3
4.4 АТ 286 л.с. 20.0 9.0 12.0
4.9 МТ 400 л.с. 14.0

BMW М5

Производство машин под классификацией М5 стартовало на заводах БМВ в далеком 1980 году. Сегодня водителям доступны модели пятого и шестого поколений. Машины пятого поколения выпускались с 2011 года под маркировкой BMW M5 F10, а с 2017 на смену им пришли автомобили BMW M5 F90. Расход топлива этой модели представлен в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
5.0 МТ 507 л.с. 14.6 Бензин
5.0 АТ 507 л.с. 14.6
4.4 МТ 560 л.с. 9.9
4.4 АТ 560 л.с. 9.9
4.4 МТ 600 л.с. 10.5
4.4 АТ 600 л.с. 10.5

BMW X1

К выпуску компактного кроссовера БМВ Х1, представляющего автомобили премиум-класса, на заводских линиях производителя приступили в 2009 году. Изначально машина задумывалась как менее имиджевая модификация топовой модели X3. В настоящее время с конвейера сходят представители второго поколения, которые комплектуются, преимущественно, силовыми агрегатами объемом в 2 литра с разными показателями мощности.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.8 МТ 150 л.с. 11.3 6.4 8.2 Бензин
1.8 АТ 150 л.с. 11.5 6.6 8.4
2.0 МТ 177 л.с. 7.0 5.1 5.8 Дизель
2.0 АТ 177 л.с. 7.7 5.4 6.2
2.0 МТ 184 л.с. 6.6 4.9 5.5
2.0 АТ 184 л.с. 6.1 5.1 5.4
2.0 МТ 184 л.с. 9.7 6.5 7.7 Бензин
2.0 АТ 184 л.с. 10.1 6.1 7.6
2.5 АТ 218 л.с. 12.9 7.2 9.3
2.5 МТ 218 л.с. 7.2 5.0 5.9 Дизель
2.5 АТ 218 л.с. 6.3 5.1 5.5
2.8 АТ 245 л.с. 10.4 6.4 7.9 Бензин

BMW X3

Впервые БМВ Х3 немецкие автопроизводители представили в 2003 году на детройтском автошоу под названием x-Activity. Но уже через полгода во Франкфурте представители марки показали публике и специалистам доработанную версию автомобиля. Кроссовер класса люкс в первом поколении производился до 2010 года, после чего его сменило второе поколение X3 с немного большими размерами кузова и измененной линейкой силовых агрегатов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 МТ 184 л.с. 8.9 6.7 7.5 Бензин
2.0 АТ 184 л.с. 9.9 6.7 7.9
2.0 МТ 184 л.с. 6.7 5.0 5.6 Дизель
2.0 АТ 184 л.с. 6.1 5.3 5.6
2.8 АТ 258 л.с. 12.3 7.1 9.0 Бензин
3.0 АТ 258 л.с. 6.8 5.6 6.0 Дизель
3.5 АТ 306 л.с 11.2 7.4 8.8 Бензин
3.5 АТ 313 л.с. 6.7 5.8 6.1 Дизель

BMW X5

Автомобиль БМВ Х5 стал первым внедорожником, произведенным мюнхенским автогигантом. До появления этой модели в 1999 году в BMW выпускали машины только с кузовами седан, универсал или купе. Внедорожник, обладая мощным силовым агрегатом, развивает хорошую скорость на трассе и имеет не плохую проходимость в условиях бездорожья. В наши дни X5 остается одной из самых популярных машин во всем мире.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 МТ 4х4 231 л.с. 18.1 9.9 14.6 Бензин
3.0 АТ 4х4 231 л.с. 18.1 9.1 11.6
3.0 АТ 4х4 272 л.с. 16.0 5.0 5.6
3.0 АТ 4х4 306 л.с. 14.0 8.3 10.3
4.4 АТ 4х4 450 л.с. 14.0 8.3 10.4
3.0 АТ 4х4 381 л.с. 7.6 6.2 6.7 Дизель

BMW X6

В 2008 году немецкие автопроизводители представили на обозрение экспертов и публики свое новое детище – модель X6. В BMW эту машину классифицируют как спортивное купе, но многие пользователи считают ее кроссовером. После старта официальных продаж автомобиль быстро стал обретать популярность. В наши дни БМВ Х6 выпускается с заводских линий во втором поколении.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 АТ 306 л.с. 11.4 7.0 8.5 Бензин
4.4 АТ 450 л.с. 13.0 7.8 9.7
3.0 АТ 258 л.с. 7.1 5.8 6.5 Дизель

BMW X7

В сентябре 2017 года представители концерна БМВ презентовали новый кроссовер под названием Х7. В продаже автомобиль должен появиться в 2018 году в четырехместной версии, оформленной с особым шиком, или в семиместном варианте в виде семейной машины.

В зависимости от количества мест, кузов автомобиля имеет разный внешний вид. BMW X7 будет комплектоваться 326 сильной гибридной установкой на основе 2.0-литрового бензинового агрегата. Также есть варианты бензинового (дизельного) двигателя объемом в 3, 4 и 5 литров.

Каким будет расход топлива на 100 км у новинки, пока неизвестно.

Реальное потребление горючего на сто километров преодоленного пути у конкретной модели БМВ можно установить только экспериментальным путем, залив бак дизелем или бензином по горловину и преодолев 200-300 километров. Но полученный показатель не будет являться нормой, поскольку потребление топлива автомобилем зависит от времени года (зимой затраты намного выше), стиля вождения, рабочего состояния механизмов и качества дорожного полотна.

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/bmw/

BMW 7-Series e38 (1998-2001) – третье поколение

Так как второе поколение было снято с производства, было решено выпустить третье поколение легендарной Семерки, это BMW 7-Series e38. Данная модель была показана публике в 1993-м году на автосалоне во Франкфурте, а на следующий год она поступила в производство. Спустя 4 года была выпущена рестайлинговая версия, которая выпускалась уже до 2001-го года.

Это роскошный автомобиль, составлявший не хилую конкуренцию W140 от Mercedes-Benz. Сейчас несмотря на годы, он все равно остается дорогим, но только в плане обслуживания, изначальная стоимость невысока.

Экстерьер

Модель имеет неплохую внешность даже сейчас, но все равно ей не хватает некоторых ноток современности. Установлены узкие фары с окружностями, имеющие галогенную начинку. Длинный капот машины получил широкую выштамповку и он также является единым целым с фирменной решеткой радиатора. Бампер машины имеет пластиковые вставки и хромированные детали, а также в нижней части присутствуют противотуманные фонари.

Боковая часть седана имеет небольшие расширения колесных арок и маленькие выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части. Посередине присутствует молдинг, украшенный хромированной вставкой. Также хром присутствует сверху в качестве окантовки окон и по сути на этом интересные детали сбоку заканчиваются.

Задняя часть БМВ 7-Серии е38 щеголяет длинной крышкой багажника, также сзади присутствуют овальные фонари с галогенной начинкой. Задний бампер тоже обладает пластиковым молдингом. Раз мы сзади, давайте посмотрим багажник. Он здесь неплохой, его объем 500 литров и это прилично.

Габариты седана:

  • длина – 4983 мм;
  • ширина – 1862 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2931 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Присутствовала версия Long, которая являлась длиннее на 141 мм и соответственно у нее больше колесная база. По всем остальным плоскостям она такая же.

Салон

Внутреннее убранство неплохое, оно конечно же по современным меркам не самое лучшее, но все равно стильно. Установлены кожаные кресла с электрорегулировками, такие же в некоторых комплектациях могли находиться сзади. Свободного места очень много, к этому нет никаких претензий. Вообще весь салон обшит хорошей кожей, а также порадует использованием качественного дерева.

Насколько будет шикарный задний ряд это зависит от комплектации, обычная версия будет щеголять своим климат-контролем и большим подлокотником посередине. Версия BMW 7-Series e38 Лонг получит откидные два столика с подстаканником и еще подставку для ног.

Водительское место имеет кожаный 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, с помощью них можно управлять магнитолой и круиз-контролем. Панель приборов в принципе ничем не удивляет, она имеет крупные аналоговые датчики и маленький бортовой компьютер. Присутствует аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила в верхнюю часть два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола. Магнитола является кассетной, но уже тогда она имела небольшой квадратный дисплей справа. Ниже нас встречает большой блок управления раздельным климат-контролем, там присутствуют любые функции, которые могут вам понадобиться.

Тоннель имеет тоже много дерева и кожи, ее начальная часть обладает большим селектором коробки передач. В той же области расположена кнопка аварийной сигнализации, там же находится пепельница. Большой подлокотник имеет огромную нишу для мелочей, но еще присутствует телефон, в который можно вставить сим-карту и пользоваться.

Двери очень качественные, они обшиты кожей, имеют деревянные вставки, а также ниши для мелочей и так называемый карман. В общем, салон неплохой даже для современного времени. Уже тогда интерьер имел 10 подушек безопасности и музыкальную систему мощностью в 440 Ватт.

Технические характеристики БМВ 7-Серии е38

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 143 л.с. 280 H*m 11,3 сек. 206 км/ч 6
Дизель 2.9 л 184 л.с. 390 H*m 9,2 сек. 220 км/ч 6
Дизель 2.9 л 193 л.с. 280 H*m 8,9 сек. 220 км/ч 6
Дизель 3.9 л 143 л.с. 560 H*m 8,4 сек. 242 км/ч V8
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 8,7 сек. 228 км/ч 6
Бензин 3.5 л 235 л.с. 320 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
Бензин 3.5 л 238 л.с. 345 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
Бензин 4.4 л 286 л.с. 440 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.4 л 320 л.с. 490 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые.

Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.

  1. Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
  2. Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
  3. Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
  4. Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.

Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.

  1. Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
  2. V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
  3. Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
  4. Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
  5. Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.

Модель получила полностью независимую подвеску, представляющую собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади. Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия. Шаровые придется менять через 100 000 километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 000 километров.

Подвеска в некоторых комплектациях может быть пневматической.

Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора. Также предлагается 5-ступенчатая АКПП. Все коробки передают мощность на заднюю ось. Тормоза полностью дисковые, а спереди они имеют вентиляцию.

Цена

Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.

Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.

Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.

БМВ 7-Серии е38

Источник: https://autoiwc.ru/bmw/bmw-7-e38.html

Топ 10 самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России

При современных условиях экономики приходится экономить практически на всем. А как известно, одной из самых существенных позиций в колонке расходов является автомобиль. Некоторые бытовые хитрости наподобие нужного давления шин или улучшенной аэродинамики способны помочь сэкономить лишние пол литра. Но все-таки это несерьезно. Для настоящей экономии важно изначально выбирать правильный автомобиль.

Выбор самого экономичного автомобиля стал намного проще, в сравнении с тем, как это было десять или двадцать лет назад. Как и раньше лидирующие позиции в рейтинге «самый экономичный и недорогой автомобиль» занимают малолитражки. Однако теперь в этом списке можно встретить кроссоверы и даже спорт кары (например, Porsche Panamera).

В связи с этим делая выбор экономичного авто теперь можно ориентироваться не только по расходу бензина, но и по другим параметрам, например респектабельность, мощность и прочие. Это особенно актуально при выборе авто в России. У нас люди хоть и хотят выбрать себе самый экономичный автомобиль, но и вместе с тем не готовы ездить только на некрасивой машине. Поэтому постараемся рассмотреть все варианты современного экономичного авто.

Городские малолитражки

Небольшие объемы мотора и маленькие размеры это фундамент, на котором традиционно держатся экономичные городские автомобили. Причем в данном случае слабенький движок и габариты не являются недостатком.

При маленьких габаритах автомобилем значительно проще управлять. Кроме этого на нем проще передвигаться в городских условиях и легче найти парковочное место. Да и по цене такой автомобиль выйдет дешевле. Попробуем разобраться какой автомобиль по расходу топлива в России лучше.

Citroen C1

Одним из первых автомобилей с точки зрения экономичности является Citroen C1. Его расход в городском потоке равен пяти с половиной литрам. Несмотря на то, что это французский бренд, сборка этих машин производится в Чехии.

Полный бак Citroen C1 вмещает в себя 78 литров топлива. Сами производители рекомендуют эксплуатировать автомобиль на бензине А95. В этой машинке одновременно с комфортом может разместиться четыре взрослых человека.

Стоимость пятилетнего поддержанного Citroen C1 колеблится в районе 250-300 тысяч рублей. Новый автомобиль с автосалона будет стоить около 600 тысяч.

Honda Jazz

Следующий автомобиль в рейтинге это Honda Jazz. Отличный городской автомобиль от японских производителей. Средний расход по городу составляет 5,1 литр. Именно такую цифру назвали сами производители.

Заправив один раз полный бак, можно будет без проблем проехать 764 км. Авто рассчитано на четырех человек. Объем багажника 883 литра. Данная модель опровергает миф о слабых малолитражках. Honda Jazz до ста километров разгоняется всего за 11,4 секунды. Стоимость этого Б У автомобиля колеблется в районе 300-400 тысяч рублей.

Chevrolet Aveo

По габаритам Авео немного больше чем предыдущие модели. Да и расход топлива немного больше и составляет 6,6 литров на сто километров. Этот автомобиль рассчитан на пять человек.

Объем багажника 501 литр. Машина больше подходит для молодежи. Из недостатков можно отметить только плохую шумоизоляцию. Минимальная цена на новый авто– 507 тысяч. На вторичном рынке цена 2006 года будет составлять около 200 рублей.

Toyota IQ

Этот автомобиль находится на первом месте среди городских малолитражек. При мощности движка в один литр средний расход составляет 4,3 литра, а минимальный всего 3,9.

Компактный продуманный дизайн делают эту машину заметной на фоне многих других в городском транспортном потоке. Одного бака хватает на 740 км. Разгон от нуля до ста за 14,7 секунд. Toyota IQ не только входит в число самых экономичных машин, но и находится на первом месте по наименьшему выбросу углекислого газа в атмосферу. Цена начинается на б у от 350 тысяч рублей.

Городские кроссоверы

Выбор авто это дело серьезное, хочется выбрать экономичную машину и при этом не сильно понижать планку. Однако сегодня вполне возможно купить себе комфортабельное внедорожное авто с высоким клиренсоми не разориться на покупке горючего.

KIA Soul 1.6 MPI

Уже знакомый многим на российском рынке KIA Soul расходует на сто километров всего 7.2 литра. На авто установлена новая подвеска и бензиновый агрегат 1,6 MPI. Несмотря на то, что под капотом 124 л.с, это не сильно отражается на расходе топлива.

Экономичности удалось достигнуть за счет моноприводной коробки. Клиренс авто составляет 158 см. Этого вполне хватает для езды по легкому бездорожью или по лежачим полицейским. Цена этого авто начинается от 800 тысяч.

Nissan Qashqai 1.2

Японские производители смогли совместить в этом авто мотор на 1,2 литра и 112 лошадей с расходом топлива в 6,2 литра.

При клиренсе в 200 мм это один из самых массовых авто в этом классе. Машина привлекает не только своим внешним видом, но и довольно демократичной ценой. Стоимость этого авто начинается от 800 тысяч.

Гибридные авто (кратко пересказать особенности раздела)

Отдельную нишу среди экономичных автомобилей занимают гибриды. В этом случае дополнительной экономии удается достичь за счет внедрения в производство новейших технологий. Последнее время наметился серьезный скачек спроса на такие авто. За счет этого наметился некоторый скачек цен.

Toyota Prius

Это один из главных представителей гибридных авто. Расход топлива от 5.5 — 8.0 литров на 100 км. В стандартной версии электрический аккумулятор заряжается от двигателя и при торможении.

Однако в новой сборке появилась возможность заряжаться от сети и ездить только на электрической тяге. Объем багажника 443 литра. Самое главное, что автомобиль совершенно бесшумный во время езды. Стоимость на б у автомобиля стартует от 400 тысяч.

BMW i3

В отличие от большинства современных авто BMW i3 разрабатывался с нуля. Ни одна из существующих машин за основу взята не была. Как и Toyota Prius некоторые версии BMW i3 способны заряжаться от сети.

Что касается топлива, то этому авто достаточно всего пол литра на сто километров. Полного бака хватает на 322 километра. Что удивляет в этой машинке так то, что при всей ее экономичности мощность 170 лошадей при весе 1639 кг. Стоимость BMW i3 от двух миллионов.

Дизельные машины:

В рейтинге экономичных машин на дизельных моторах представлены только те модели, что можно встретить на территории РФ. Приобретение такого авто поможет серьезно сэкономить на заправке.

Audi A3 1.6 TDI

Бензобак данного автомобиля рассчитан на 50 литров. Его расход составляет 5,2 литра на сто километров.

Разгон до сотни происходит всего за 8,3 секунды. Производство этого авто стартовало в 2012-ом году. С тех пор были распроданы тысячи авто. Стоимость этого авто от 1,5 миллиона.

Volvo V40 Cross Country

Одна из лучших экономичных семейных машин. Его привлекательность заключается в повышенной безопасности и пониженном расходе топлива.

Эта машина производится на территории Бельгии. Одного бака хватает на 1390 километров. При мощности 120 лошадей автомобиль расходует 3,9 литров по городу. В более мощной комплектации на 190 л. с. тратится 6,4 литра. Цена от 1,5 миллиона.

Источник: https://drive.temaretik.com/1827545639916144882/top-10-samyh-ekonomichnyh-avtomobilej-po-rashodu-topliva-v-rossii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Расход топлива тойота эстима

Закрыть