Фольксваген амарок расход топлива

Технические характеристики и габариты Volkswagen Touareg

фольксваген амарок расход топлива

Двигатель Тип топлива Рабочий объем, л./см3 Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
TSI 249 л.с. Бензин 2,0 / 1984 183 / 249 /5000-6000 370 / 1600-4500
TSI V6 340 л.с. Дизель 3,0 / 2995 250 / 340 / 5300-6400 450 / 1340-5300
TDI V6 249 л.с. Дизель 3,0 / 2967 183 / 249 / 3000-4500 600 / 1500-2750
Длина, мм Ширина (включая наружные зеркала), мм Высота, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
2193 1717 215
Двигатель Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Полезная нагрузка, кг Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг Допуст. масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг
TSI 249 л.с. 1880 2680 660 1310 / 1420 2000 90 / 100
TSI V6 340 л.с. 1950 2790 668 1380 / 1460 750 90 / 100
TDI V6 249 л.с. 1965 2810 664 1410 / 1450 750 90 / 100
Двигатель Макс. скорость, км/ч Время разгона 0-80км/ч / 0-100км/ч, с.
TSI 249 л.с. 225 4,7 / 6,8
TSI V6 340 л.с. 250 4,0 / 5,9
TDI V6 249 л.с. 230 4,6 / 6,8
Двигатель Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
TSI 249 л.с. 10 7,1 8,2 188
TSI V6 340 л.с. 11,5 7,6 9,1 208
TDI V6 249 л.с. 8,2 6,5 7,1 188
Двигатель Диаметр разворота, м Объем багажника, л Объем топливного бака, л
TSI 249 л.с. ~12,2 810 — 1800 ~75
TSI V6 340 л.с. ~12,2 810 — 1800 ~75
TDI V6 249 л.с. ~12,2 810 — 1800 ~75

Готовы определиться? Поехали!

Оцените преимущества Volkswagen Touareg на дороге, пройдя тест-драйв

Найдите свой Volkswagen Touareg у официальных дилеров Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг

Рассчитайте индивидуальные условия на покупку Volkswagen Touareg в кредит

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации).

Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения подробной информации об автомобиле, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.

Источник: https://www.vw-axsel.ru/models/touareg-business/tech/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Volkswagen Amarok 2016

фольксваген амарок расход топлива
Назад в каталог

Пробег Объём двигателя Мощность Тип двигателя Тип КПП Привод Тип кузова Цвет Салон Кол-во владельцев
50421 км 2 180 л.с. Дизель МКПП Полный Пикап Белый Ткань 1
Салон
Обивка салона: Ткань
Обогрев сидений: Да
Цвет салона: Темный
Комфорт
Центральный замок: Да
Электропривод зеркал: Да
Обогрев зеркал: Да
Парктроник: Задний
Бортовой компьютер: Да
Климатическая система: Климат-контроль 2-зонный
Электростеклоподъемники: Все
Усилитель рулевого управления: Гидро
Противотуманные фары: Да
Мультимедиа
Автомагнитола (касетная/CD/Mp3/DVD): CD
Экстерьер
Колесные диски: Легкосплавные
Безопасность
ABS (антиблокировочная тормозная система): Да
Антипробуксовочная система: Да
Air-Bag (подушки безопасности): Фронтальные
Система курсовой устойчиости: Да

Автомобиль продается официальным дилером фольксваген — «Германика Химки». Оригинальный ПТС,1 владелец,Полная подтвержденная сервисная история у официального дилера,Все детали в заводском окрасе,2-з зонный климат,Задний парктроник,Электропакет,Противотуманные фары, Кунг. Автомобиль прошел комплексную техническую диагностику.Гарантия юридической чистоты.Все автомобили проходят предпродажную подготовку.Данный автомобиль можно приобрести в кредит на выгодных условиях.Вы можете обменять свой автомобиль на выгодных условиях.Дополнительная выгода до 50 000 рублей при обмене своего автомобиля и покупке в кредит.Автомобиль полностью готов к продаже.

«Германика Химки» – проверенные автомобили с пробегом.

Специальное предложение

Бренд «Das WeltAuto» призван обеспечить максимальную безопасность и уверенность при покупке автомобиля с пробегом. Под общим брендом «Das WeltAuto» концерн Volkswagen создал единую платформу для всех рынков и тем самым продажи автомобилей с пробегом выходят на новый профессиональный уровень.Программа «Das WeltAuto» минимизирует риски при покупке автомобиля с пробегом, гарантирует его высокое качество, прозрачность истории предыдущего владения и эксплуатации.

Похожие автомобили

Источник: http://used-avtomir.ru/buy/volkswagen/amarok/144210/

Volkswagen Amarok на бездорожье — смотреть видео онлайн — iaarus.ru

фольксваген амарок расход топлива

Двигатели только дизельные, в одном кВт мощи, а в другом кВт. Трансмиссий тоже две, механика со шестью ступнями и автомат Tiptronic, в котором 8 ступеней.

Почему же за рубежом он рабочая лошадка? Тут все просто, дело в багажном отделении.

Его объем составляет чуть больше литров, помимо этого существуют варианты закрытого багажа. Внедорожный потенциал у Volkswagen Amarok серьезный: Тест драйв Volkswagen Amarok у нас проходил в грязевых ваннах, местами была разбитая калия, иногда казалось, что вот-вот и сядем на брюхо, но этот монстр ни разу не подвел. По итогам теста на бортовом компьютере средних расход составлял 10 литров, согласитесь, что этот результат очень хороший для такого большого пикапа.

Покатушки на фольксваген амарок смотреть видео заключении, хочу сказать о том, на сколько получился сбалансированным Amarok и выразить покатушки на фольксваген амарок смотреть видео благодарность компании Volkswagen, ведь именно благодаря им, на свет появился отличный автомобиль, который по праву можно назвать универсальным!

Volkswagen Amarok — выносливый, многофункциональный пикап. Для этой модели архитектуру разрабатывали с нуля — рамы, привод, задний неразрезной мост на рессорах. Тест драйв Volkswagen Amarok проводили в условиях жесткого бездорожья. Автомобиль подключаемый полноприводный, наличие пониженной передачи.

Расход — 9 литров. В машине установлена 6-ступенчатая коробка передач.

Планируется наличие автоматической коробки передач. Тест драйв Volkswagen Amarok показала, что автомобиль хорошо сбалансирован. В салоне — жесткий износостойкий пластик, кондиционер, электрорегулировка зеркал, мультимедиа с навигацией.

Фольксваген амарок по снегу видео

Автомобиль 4-дверный. Характеристика На тест драйве Volkswagen Amarok поднимался на уклон 45 градусов, ездил по воде, спуски он осуществляет без проблем.

Грузовой отсек один из самых больших в своем классе. Тонну он перевозит спокойно, можно даже перевозить мотоциклы и использовать прицеп. Сертифицирован как грузовой автомобиль, а для вождения достаточно прав категории B.

Тест драйв показал, что Volkswagen Amarok самостоятельно дозирует педаль газа, есть система АБС, система торможения.

Полное бездорожье на тест драйве показало всю покатушки на фольксваген амарок смотреть видео машины. Средний расход топлива на тест драйве составил 7,9 литров по бездорожью. Объема бензобака хватает на километров пути и.

Кузов Фольксваген Амарок На тест нам предоставили пикапы, которые были немного замаскированы, они имели черный полосы на бортах и капоте, а на эмблемы Фольксвагена были надеты чехлы со знаком, похожим на эмблему Мицубиши, только перевёрнутую, так фольксвагеновцы попытались скрыть настоящую внешность Амарока.

Так же в кузовах автомобилей был закреплён некоторый балласт, для того, что бы имитировать полезную нагрузку на автомобиль. Серийные образцы будут иметь полезную нагрузку на кузов кг.

Volkswagen Amarok 2017 года (Фольксваген Амарок) видео обзор и тест драйв

Без маскировочных лент перед Фольксвагена Амарок выглядит немного плоским и угловатым, но он выглядит не так, как японские пикапы, которые выглядят покатушки на фольксваген амарок смотреть видео слишком просто и консервативно, либо через чур футуристичны, он нечто среднее, только с каплей агрессии в облике.

Его достаточно простой дизайн проявляется и во внутреннем убранстве кабины, например приборная панель там установлена такая же, как и в легковых автомобилях Фолксваген, да и всё остальное там подстать легковушкам.

Такой подход к интерьеру в пикапе является шагом вперёд по сравнению с конкурентами.

Эргономика салона Фольксваген Амарок тоже покатушки на фольксваген амарок смотреть видео продумана, от салона легкового автомобиля её отличает несколько худшее качество материалов, применяемых в отделке- более жесткие виды пластиков.

Для рослых водителей непоследнюю роль сыграет тот факт, что расстояние от подушки сидения до потолка очень велико, как и промежуток между передними и задними рядами сидений, гарантирующий удобную посадку людям с любой комплекцией. Трое взрослых людей садятся сзади достаточно легко и комфортно. Расстояние между арок мм у него, то есть сюда помещаются европаллета поперёк.

Обновленный Amarok имеет два варианта задней подвески, то есть амортизаторы здесь листовые рессоры, и вы можете выбрать вариант тяжелый, то есть грузоподъемность автомобиля будет больше чем тонна. Как показывает практика полторы тонны возят фермеры в кузове Volkswagen Amarok и не то что не жалуются, они даже пищат покатушки на фольксваген амарок смотреть видео удовольствия, но не. В салоне В компьютере, установленном в машине, вы найдете всю информацию о новом Амарок.

На торпеде есть специальные удобные бортики, которые можно занять смартфоном, но, к сожалению, нет гнезда для зарядки. В автомобиле есть функция Apple carplay, причём не только она здесь может работать, но и Google Android Auto. На заднем сиденье, будто в Дабл Кап: Подушка сиденья короткая, ноги на подушке не лежат, а приподняты вверх. Посадка строго вертикальная.

Можно смотреть над головой водителя, то есть амфитеатром, но особого удовольствия от этого. Подстаканник половой, находится под средним сиденьем. Им можно управлять — убрать или оставить. В машине установлено много розеток, в том числе есть даже одна водозащищенная в кузове. За спинками сидений есть Zip, то есть можно возить инструмент, гидравлический домкрат.

Покатушки на фольксваген амарок смотреть видео

Спинки сидений вы можете поднимать вверх и цеплять за резиночку, то есть получается больше места в салоне, так как багажник отсутствует.

Тест драйв Фольксваген Амарок года показывает расход дизтоплива — 11,6 литра при моторе 2 л и мощностью лошадиных сил. Если честно, то для такого мотора это покатушки на фольксваген амарок смотреть видео расход. Производитель заявляет 8 литров.

Источник: https://iaarus.ru/volkswagen/amarok/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA.html

Какой Touareg лучше на 204 или на 245 л/c: сравнение и различия

Туарег Когда слышишь это название, на ум приходит суровый и сильный кочевник, закалённый в жарких песках Сахары. Это название как нельзя лучше подходит внедорожнику Wolkswagen.

Мощный двигатель, надёжная конструкция и смелый дизайн делают из этой машины лучшего компаньона, как на городской дороге, так и в бездорожье. Сегодня на рынке десятки моделей Touareg.

Среди этого разнообразия модельной линейки отдельного внимания заслуживают модели с мощностью в 204 и 245 лошадиных сил.

О модели с мощностью 204 л. с

Для сравнения использовались наглядные примеры современного немецкого автопрома, а именно ­­­− модель Volkswagen Touareg 3.0. V6 TDI (2014 г), но, в целом, они соответствуют всем моделям линейки Touareg.

Общие характеристики стандартные. Кузов пятиместный типа внедорожник с классическим левым расположением руля.

Характеристики ДВС:

  1. Объём двигателя ­­­− 2967 см3
  2. Мощность ­­­− 204 л. с. или 150 кВт, или 4750 об/мин. (CJMA).
  3. Турбина без изменяемой геометрии.
  4. Система подачи топлива ­­­− дизель с непосредственным впрыском.
  5. Клапанов на цилиндр – 4.

Трансмиссия выражена постоянным приводом на все колеса, а коробка передач представлена автоматической системой на 8 ст. Также стоит отметить что подвеска передняя, задняя – независимые. Тормозная система также регулируется передними колесами, задние же – дисковые вентилируемые.

Эксплуатационные показатели:

  • Разгон до 100 км/час за 8,5 сек.
  • Максимальная скорость 206 км/час.
  • Расход топлива на 100 км (Городской цикл) (автомат) ­­­− 10 литров.
  • Расход топлива на 100 км (Загородный цикл) (автомат)­­­− 6,3 литра.
  • Расход топлива на 100 км (Смешанный цикл) (автомат) ­­­− 7,5 литров.

Все детали, имеющие, относительно, высокие риски поломки, дешевые и на рынке имеются в большом количестве. Это даёт возможности для лёгкой модификации или ремонта моделей.

О модели с мощностью 245 л. с

Общие характеристики данного типа автомобиля также ничем не отличается. Выражена типом внедорожник, имеет 5 стандартных мест, класс автомобиля по-прежнему.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести шевроле круз в мороз

Характеристики ДВС:

  1. Объём двигателя — 2967 см3
  2. Мощность ­­­− 245 л. с. или 180 кВт, или 4400 об/мин.
  3. Крутящий момент 550 Нм или 3800 об/мин.
  4. Турбонагнетатель ­­­− Honeywell Turbo Technologies GT 2260.
  5. Турбина с изменяемой геометрией.
  6. Система подачи топлива ­­­− дизель с непосредственным впрыском.
  7. Клапанов на цилиндр – 4.

Трансмиссия выражена приводом на все колеса с автоматической КПП. Дела с подвесками и тормозной системой ничем не отличаются.

Эксплуатационные показатели:

  1. Разгон до 100 км/час – 7,6 сек.
  2. Максимальная скорость ­­­− 220 км/час.
  3. Расход топлива на 100 км (Городской цикл) (Автомат) ­­­− 10 литров.
  4. Расход топлива на 100 км (Загородный цикл) (Автомат) ­­­− 6,4 литра.
  5. Расход топлива на 100 км (Смешанный цикл) (Автомат) ­­­− 7,7 литров.

Одним общим недостатком является отсутствие русского языка в программе автомобиля, зато, есть сотни других ­­­− даже чешский и польский. Для людей, желающих попрактиковать спикинг ­­­− это даже большой плюс, так как программа чутко реагирует на звучание и будет истязать вас до того, пока вы не произнесёте слово по стандарту литературного языка.

Об общих характеристиках моделей

Из стандартных общих показателей также можно выделить:

  • Наличие и у того и у другого галогенных фар с ручной регулировкой наклона, но без омывателя. Конечно, галогенные фары немного лучше освещают мокрый асфальт, да, и, в целом, смотрятся агрессивнее ­­­− под стать стилю автомобиля, но, отсутствие омывателя в стандартной комплектации, может принести небольшие неудобства в эксплуатации.
  • Сидения с ручной регулировкой по высоте и наклону спинки.
  • Двузонный климат-контроль.
  • Очень удобные, анатомически спроектированные сидения ­­­− как заявляют многие автовладельцы: «Чувствуешь себя защищённым, как в коконе».
  • Износ топливных форсунок, в отличие от моделей других марок с таким же дизельным двигателем прямого впрыска, крайне низкий.
  • Оба соответствуют стандарту Евро-5, имеют, сравнительно, низкие выбросы выхлопных газов.
  • Обе модели имеют мягкую, но прочную подвеску, что сказывается на манёвренности, уменьшает крен на поворотах. Кроме прочего, есть модификации и версии с автоматически регулируемой подвеской, зависящей от скорости автомобиля.

Приятным бонусом служит, дополнительные 3 опции на усмотрение покупателя ­­­− как 3 желания Алладина.

Что нужно учитывать при выборе авто

Различий, на самом деле, не так уж и много, но они могут существенно повлиять на выбор. Модель с 204 л. с. немного слабее модели с 245 л. с. в первую очередь из-за различий в турбине и прошивке (Софте). Это сказывается на общей скорости, максимальной грузоподъемности автомобиля, а также в ускорении автомобиля.

  1. Набор скорости у 245-ой на 0,9 секунд меньше.
  2. Максимальная скорость у 245 на 14 км/час больше.
  3. Расход топлива выше на 0,1-0,2 литра на 100 км.
  4. Немного различается масса моделей — 245 легче в полной массе на 20 кг, а в снаряженной массе на 26 кг.
  5. По отзывам, модель с 245 л. с. едет более плавно, без, так называемых, «тербиям» и звук выхлопа тише.
  6. Дизайн, в общих чертах, схож. У 245-ой модели в надписи на задней части «V 6 TDI» буква «I» — красная (Что позволяет безошибочно определить более мощного собрата) и меньше хромированных элементов.
  7. Модель с 204 л. с. значительно дешевле и в плане налогового обложения значительно выгоднее.

Модель с мощностью 245 л. с. быстрее набирает скорость, а значит, будет эффективнее на узкой трассе при обгонах и манёврах, требующих быстрого набора скорости. Модель с 245 л. с. более проходима и подойдёт тем, кто чаще выезжает за пределы города и готов переплатить за большую безопасность.

Модель с мощностью в 204 л. с. отличный экономический вариант, но подходит, скорее, для передвижения в пределах города, где дорожные условия более стабильны и резкий набор скорости не так важен.

Однако, обе модели как нельзя кстати подходят для Российских дорожных условий — непредсказуемых, сложных и иногда опасных. Берите любую и ни капли не пожалеете потраченных денег.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-touareg-luchshe-na-204-ili-na-245-lc-sravnenie-i-razlichiya/

Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:

Городской цикл 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)
Загородный цикл 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)
Смешанный 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры Volkswagen Amarok

Общие габариты

Длина 5 254 мм
Высота 1 834 мм
Ширина 1 944 мм
Колесная база 3 095 мм
Колея задних колес 1 644 мм
Колея передних колес 1 648 мм
Клиренс 203 мм
Диаметр разворота 13 м
Размер колес шины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса 28°
Задний угол свеса 23,6°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 555 мм
Ширина 1 620 мм
Высота 508 мм
Объем 2,52 м³

Объем и масса

Снаряженная масса 1 975 кг
Полная масса 2 820 кг
Грузоподъемность 845 кг

 Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Источник: https://napikape.ru/harakteristiki-pikapa-volkswagen-amarok/

Нормы расхода топлива Фольксваген Туарег

Пользующийся огромной популярностью внедорожник Фольксваген Туарег впервые был представлен в рамках Парижского автосалона 2002 года. Эта модель мгновенно привлекла внимание автолюбителей и профессионалов, став настоящим хитом. За время выпуска модель пережила два поколения и столько же рестайлингов. Эта машина обладает целым рядом преимуществ, которые и стали причиной ее популярности:

  • Высокая проходимость при сравнительно компактных размерах.
  • Комфортабельный салон и удачные настройки подвески.
  • Внедрение в электропакет последних разработок.
  • Прочный жесткий кузов, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров.
  • Широкая линейка мощных и надежных двигателей.

Еще одно преимущество Фольксваген Туарег – небольшой расход топлива для своего класса.

Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту

На Туарег устанавливаются различные двигатели объемом от 2,5 до 6 литров. Встречают бензиновые, дизельные и гибридные варианты. Менее мощные агрегаты подбирают себе те, кто обращает особое внимание на расход топлива у Фольксваген Туарег, а динамичные моторы – любители быстрой езды и бездорожья.

Первое поколение

Уже в первом поколении 2002 потребителю было предложено три бензиновых и столько же дизельных моторов. Наиболее популярным был 3.2 литровый бензиновый агрегат на 220 или 241 силу.

Он отличался надежностью и приемлемой динамикой, выезжая из сотни за 9,9 и 9,8 секунд. Потребление топлива у него составляло 18,6 л в городе, на трассе показатель падал до 10,6, в среднем получалось 13,5.

С полным приводом и автоматом у Volkswagen Touareg этой версии расход топлива увеличивался, в среднем на пол литра.

Двигатель объемом 3.6 разгонял машину уже за 8,6 секунд, при 280 лошадиных силах. Он предлагался только с автоматом, потребление топлива при этом был ниже, чем у менее мощной версии за счет сбалансированности характеристик. По трассе он потребляет 8,8 литра, в трафике до 14,5, а в смешанном режиме езды 10,9 л.

Динамичный силовой агрегат 4.2 на 350 сил с АКПП разгонял Туарег уже за 7,5 секунд. Его расход топлива составляет, в среднем 14,8 литра. На свободной дороге этот показатель 10,7, а на загруженной 19,7.

Самый мощный двигатель линейки – 450-сильный шестилитровый движок, разгоняющий машину до первой сотни за 5,9 секунд. Аппетит у него соответствующий – 22,5 литров в плотном потоке, 11,7 на шоссе, в среднем на 100 км затрачивается 15,9 л.

Самый экономный дизельный вариант объемом 2.5 мощность. 163 или 174 силы, с динамикой разгона до 100 км/ч от 13 до 12,5 с. С механической трансмиссией потребление составляет 7,8 л на свободной дороге, 12,5 в трафике. Среднее потребление на сотню 9,5. С автоматической коробкой потребление топлива увеличивается незначительно.

Следующий в линейке дизель 3.0 на 224 или 240 лошадей, расход топлива в этом поколении Volkswagen Touareg от 14,5 л в городе до 8,3 на шоссе. При этом разгоняется это большой и мощное авто до первой сотне в зависимости от модификации двигателя 9,6 или 8 секунд.

Самый мощный дизельный вариант Туарег этого поколения имеет объем 4.9, выдающий от степени форсирования от 313 до 350 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 7,8 или 6,7 секунд. При этом его аппетит в режиме город 17,7 л, а на трассе можно уложиться в 9,8 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота хайс расход топлива

Рестайлинг 2007

В 2007 был проведен фейслифтинг Фольксваген Туарег, появились новые электронные системы контроля движения автомобиля, была доведена АКПП, которая портила впечатление нестабильной и ненадежной работой.

Была оставлена V-образная шестерка 3.6 на 280 сил, его норма расхода топлива осталась той же, что и в предыдущей версии. Осталась и 4.2 восьмерка на 350 лошадей с отличной динамикой и потреблением до 20,3 литра в плотном транспортном потоке, и 11,6 на шоссе. Появилась новая версия Туарег с мощным мотором 6.0 с компоновкой W12, выстреливающая автомобилем до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход бензина при этом от 22,7 литров 15,9 в смешанном цикле, а на свободном шоссе 11,9.

Из дизелей были оставлены силовые агрегаты объемами 2.5 и 3.0, с аппетитом как в предыдущей версии автомобиля.

Второе поколение

Новое поколение Фольксваген Туарег было предложено в 2010 на автосалоне в Мюнхене. Он стал длиннее и шире, высота кузова уменьшилась, появились обновленные двигатели на 6 и 8 цилиндров АКПП на 8 скоростей, остался дизель и бензин, также был представлен гибридный вариант авто.

Среди бензиновых агрегатов предлагается 3.6 на 249 лошадей с расходом 14,5 литра в плотном трафике и 8,8 на свободном шоссе, среднее потребление составляет 10,9. Еще одна версия базируется на 4.1 литровом движке на 360 л.с. с разгоном 6,5 секунды до первой сотни. Он берет 16,7 л на городской дороге, по трассе он составляет 8,6.

Появился 333-сильный гибрид с бензиновой силовой установкой 3.0, разгоном 6,5 с до 100 км/ч и расходом от 8,7 до 7,9 л при, соответственно, интенсивной и плавной езде.

Из дизельных моторов были оставлены модификации 3.0 на 204 и 245 сил они разгоняют Туарег 8,5 и 7,6 секунд. Расход дизеля при этом составляет от 6,5 литра на шоссе 8,8 на городских улицах. В среднем потребление составляет 7,4 л.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало машину более современной, в базе появился биксенон, системы обновленного круиз контроля и автоматического торможения и другие новшества. Линейка силовых агрегатов существенно не изменилась, были оставлены 3.6 бензиновый мотор, и два дизеля 3.0 мощностями 204 и 245 лошадей, с расходом солярки, как в предыдущей версии.

Volkswagen Touareg отзывы владельцев

Эта модель автомобиля является одной из наиболее экономичных в своем классе, он разработан для асфальта и бездорожья, где отлично зарекомендовал себя. Одной из претензий к автомобилям Volkswagen является то, что их реальный расход зачастую не соответствует паспортным показателям. Но отзывы владельцев показывают, что при правильной эксплуатации, движении с разрешенными скоростями, заправкой бензином АИ-98 или 95 и качественным дизелем у Фольксваген Туарег вполне адекватный расход.

Поколение 1

  • Александр, Тюмень. Мой Туарег с бензиновым двигателем 3.2 с 220 л.с. 2004 года – отличная машина, пригодная для всех случаев жизни. К недостаткам можно отнести дизайн салона. Движок тянет вполне прилично, расход по пробкам не превышает 18 литров, на свободной дороге 11-12.
  • Валерий, Сумы. Брал машину в 2005, дизель 3.0 на 240 лошадок. По сочетанию эксплуатационных характеристик – один из лучших вариантов в своем классе. Для меня важно, что мой Туарег отлично чувствует себя на бездорожье. По кругу движок потребляет 12 л соляры, что меня вполне устраивает.
  • Сергей, Воронеж. Когда выбирал машину, обращал внимание на экстерьер, понравился Туарег. Взял дизель 2.5 с АКПП 6 скоростей, считаю, не прогадал, 174 силы хватает для спокойной уверенной езды по дороге или на природе. Среднее потребление в районе 12 л на сотню меня вполне устраивает.

Поколение 2

  • Иван, Москва. Туарег 2011 года, дизель 3.0 мощность 204 лошадиных силы. Мощность и солидный размер не мешают ему прекрасно маневрировать в городе. Движок хорошо тянет, машинка прекрасно чувствует себя на грунтовке когда еду на дачу, на бездорожье ездить еще не приходилось. В среднем получается около 10 литров, больше езжу по городу.
  • Анатолий, Ульяновск. Взял Туарег в 2012 году с мотором 3.6 на 250 лошадок. Это не самая продвинутая версия, но его хватает, чтобы бодро стартовать на светофорах, оставляя позади легковушки. Слегка смущает расход в 20 л по городу, по кругу получается около 15 л, но за динамику приходится платить.
  • Василий, Санкт-Петербург. Объем 4.1, бензин, 360 лошадей. Машина просто рвет из-под себя. Комфортный, прочный, проходимый автомобиль, отлично чувствует себя на асфальте. Расход по городу под 20 литров, на свободной дороге можно уложиться в 12 л, для такой мощности, считаю, нормально.

Источник: https://xtoplivo.ru/volkswagen/normy-rashoda-topliva-folksvagen-tuareg

Volkswagen Amarok 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км

Volkswagen Amarok – пикап среднего класса, являющийся первой и единственной подобной моделью немецкого концерна. Данная модель разработана в 2009 году и выпускается в Германии. Машина представлена в основном на европейском рынке, а в США VW Amarok не обладает высоким спросом из-за жесткой конкуренции.

Есть модификации с двух- или четырехдверной кабиной, а также несколько комплектаций – Base, Trendline и Highline. Стоит отметить, что в основе VW Amarok лежит шасси внедорожника Toyota Hilux – на него базе был построен и одноименный концепт, впервые опубликованный в 2007 году на сайте WorldCarFans.

В 2016 году машина получила обновление, которое затронуло внешность и интерьер. Также появилось дополнительное оборудование.

Поколение 1 (2010-2016 г.)

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 9,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, задний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 101/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, задний, расход – 10/7,3 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 9,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, задний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 101/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, задний, расход – 10/7,3 л на 100 км.
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/7.3 л на 100 км.

Volkswagen Amarok отзывы владельцев

  • Виктор, Екатеринославль. У меня максимальная комплектация VW Amarok 2017 года выпуска, с автоматом и полным приводом. Трехлитровый дизель делает из тяжелого пикапа чуть ли не горячий хэтчбек – разгон до 100 км/час за 8 секунд. Дизель рычит с породистым и сочным звуком. Расход топлива с 3-литровым дизелем 10 л/100 км.
  • Юрий, Сахалинская область. В 2017 году я купил поддержанный пикап VW Amarok, версия до рестайлинга, с двухлитровым 180-сильным дизелем, автоматической КПП и полным приводом. Комплектация Хайлайн, разгон до 100 км/час за 11 секунд, максимальная скорость под 200 км/час. Быстрый и динамичный разгон, несмотря на солидные размеры и большую массу. В городе расход топлива 10-11 л/100 км, на трассе укладываюсь в 7 литров. В салоне относительно просторно, но сзади машина пространством не блещет – можно усесться вдвоем, но не втроем. Дизайн понравился, как и уровень оснащения в комплектации Хайлайн.
  • Алексей, Ярославль. Стильный полноразмерный пикап с классическим дизайном, с мощным тяговитым дизелем объемом 2 литра. Комплектация Трендлайн, с механической коробкой. Расход топлива 10 л в городском цикле, а на трассе 8 литров. Машина достигает первой сотни за 14 секунд, что довольно неплохо для большого пикапа, у которого высокая грузоподъемность. Машина 2012 года выпуска, с текущим пробегом 90 тысяч км.
  • Иван, Томск. Автомобиль в комплектации Aventura, версия с трехлитровым дизелем мощностью 224 лошадиные силы, с автоматической КПП. Расход топлива 9 л, а разгон до 100 км/час за 8 секунд. Максимальная скорость 180 км/час. Динамичный и быстрый пикап для городской езды и загородных поездок. Машина 2016 г., после рестайлинга.
  • Игорь, Саратов. Пикап в исполнении Highline с двухлитровым 180-сильным дизелем, механической коробкой и полным приводом. Машина потребляет 10 л на сотню, а на трассе получается 7 л/100 км. Автомобиль идеален для бездорожья и грузоперевозок, он не хуже топовых пикапов.
  • Андрей, Иркутская область. Езжу на VW Amarok первого поколения, у меня доресталинговая версия 2011 года в комплектации Хайлайн с двухлитровым дизелем мощность 180 лошадиных сил. Движок агрегатирован с автоматической коробкой и полным приводом, потребляет не больше 10 л по городу. Экономичность меня устраивает, но только не плохая адаптация к качеству нашей солярки. К сожалению, из-за этого приходиться перебирать заправочные станции и выбирать наиболее подходящую. Расход топлива по трассе 7-8 л/100 км.
  • Анатолий, Москва. В 2017 году купил VW Amarok за 2,5 миллиона рублей. Комплектация Комфортлайн с двухлитровым 180-сильным дизелем, механической коробкой и полным приводом. Машина потребляет 10-11 л по городу, но надо заливать более качественную солярку.
  • Василий, Тверская область. Являюсь владельцем Фольксваген Амарок с 2014 года, у меня машина в средней комплектации Canyon с двухлитровым дизельным мотором. Коробка автомат, полный привод и полный набор опций. Машина потребляет 10 л на сотню, на трассе 7 литров.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Машина оснащена трехлитровым дизелем и автоматом, который работает быстро и плавно, и в полной мере раскрывает потенциал двигателя. Мотор разгоняет машину до 100 км/час за 11 секунд, что неудивительно, учитывая 220 лошадиных сил под капотом. Расход топлива 10 литров на сотню. Модель в эксплуатации с 2014 года.
  • Александр, Пенза. Машина в комплектации Dark Label с дизельным двигателем объемом 2 литра, силовая отдача 180 лошадиных сил, механика и полный привод. Среднее потребление солярки не превышает 10 литров, и это по городу. Машина 2013 года выпуска, со средним пробегом 8-9 литров.

Источник: https://AvtoMera.com/volkswagen/volkswagen-amarok-2-0-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Фольксваген амарок расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Volkswagen Amarok 2019 характеристики

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Амарок 2018-2019 / Volkswagen Amarok в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм 3095
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 1968 — 1996
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 140 180
Крутящий момент, Нм 340 420
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,7 11,3
Макс скорость, км/ч 161 174
Расход топлива, л
— город 9,7 9,4
— трасса 7,0 6,7
— смешанный 7,9 7,6
Тип топлива дизельное дизельное

Тест-драйв Volkswagen Amarok (поколение I) — Максимальный эффект

Кто из нас не мечтал об универсальном автомобиле – чтобы и на работу, и на дачу, и по делам, да еще и багажник с запасом? Компания Volkswagen NFZ с пикапом Amarok приблизилась к воплощению этого идеала

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить двигатель на 220 вольт

Даже спартанская заднеприводная модификация с одинарной кабиной, начальным 140-сильным турбодизелем и “механикой” удовлетворит потребности практичных людей, не желающих жертвовать имиджем и комфортом.

Что уж говорить о топовом полноприводном Amarok с двойной кабиной, “заводным” 180-сильном битурбодизелем и 8-диапазонным “автоматом” ZF – уникальной трансмиссий для данного сегмента! К нам на тест эта топовая модификация попала в сверхпрактичном исполнении – с кунгом немецкой компании RoadRanger, мощными прорезиненными порогами, фаркопом и широким набором электронных помощников – связью по протоколу Bluetooth, круиз-контролем, навигацией, задним парктроником. А еще “немец” мог похвастаться эргономичными кожаными креслами и воздушным отопителем Webasto. Словом, Volkswagen предложил здесь больше, чем привычные для этого класса утилитарность и надежность.

Заполнение объема

С кунгом, приращенным к грузовой платформе, Amarok с успехом маскируется под кроссовер – был трехобъемником, стал двухобъемником! Однако сказать, что немецкая надстройка сделала пикап более модным, нельзя – с нашлепкой в тыльной части кузова немаленькая машина (в длину превосходящая длиннобазный Mercedes-Benz S-Class) стала выглядеть несколько тяжеловесной. Вместе с тем специалистам RoadRanger удалось попасть в стилистику – кунг продлевает линию кузова, выштамповки заводских панелей продолжаются похожими фасками пластиковой конструкции. Принципиально, что надстройка RoadRanger легкая (менее 50 кг), задняя дверь имеет центральный замок, стекло открывается высоко вверх.

Внутри кунга организовано освещение, боковые тонированные окна приоткрываются. Есть даже ковровая обшивка внутренних панелей, обогрев заднего стекла и дополнительный стоп-сигнал. Не хватает разве что заднего “дворника” да лючка для дальномеров. Впрочем, последний не предусмотрен конструкцией самого Amarok, ведь на втором ряду установлен неразрезной диван. Наконец, кунг не разорит покупателя: дилеры просят за такую конструкцию порядка 100 тыс. рублей.

В так называемой двойной кабине не в пример некоторым одноклассникам не тесно. Поскольку машина широкая (1944 мм) и высокая (1834 мм), чувствуешь себя вольготно на любом из кресел. На “галерке” от коленей до спинок передних сидений остается солидный запас пространства.

Организация водительской зоны почти безупречна, разве что подушки кресел могут показаться коротковатыми высокорослым пассажирам. Опционная навигация, двухзонный климат-контроль, кожаные кресла и обод рулевого колеса поднимают статус пикапа.

Есть и полезные утилитарные мелочи: сразу три розетки на 12 В, клавиши управления на руле, электропривод боковых стекол и зеркал.

Хотя электрических регулировок кресел не предусмотрено даже для топовой комплектации, комфортную посадку организуешь быстро: водительское кресло настраивается в том числе и по высоте, а рулевое колесо – в двух плоскостях на широком плече. Посетовать можно разве что на незначительное количество ниш для бутылок и прочей мелочовки. Перчаточный ящик на передней панели тоже не гигантских размеров, зато он запирается на ключ.

Что касается грузового отсека, он после внедрения в конструкцию кунга стал более практичным. Теперь Amarok можно загружать мешками, коробками и прочей мелкой тарой, не опасаясь, что все это хозяйство “отправится в полет” на первой серьезной кочке: прочные стенки и крыша надстройки являются прекрасными ограничителями. И, разумеется, никуда не делись четыре напольные такелажные петли, гарантирующие еще более надежную фиксацию грузов.

Кстати, места в кузове Amarok предостаточно – это единственный автомобиль в своем сегменте, допускающий размещение европалет поперек кузова. Грузоподъемность тоже внушительная – 845 кг. Небольшая погрузочная высота (всего 779 мм) и удобная ступенька в заднем бампере значительно облегчают укладку перевозимых предметов. Еще один плюс – защита от дождя и снега.

Хотя абсолютно герметичной конструкция RoadRanger не является: после мойки капли воды просочились в грузовой отсек.

Запас прочности

За несколько месяцев эксплуатации пикапа на московских и подмосковных дорогах мы с коллегами не раз убедились в том, что он на удивление хорош в роли развозного автомобиля. Пожалуй, главное достоинство этого “немца” – всеядная комфортная подвеска. Плавность хода одинаково хороша и с порожним, и с загруженным кузовом.

Заслуживает комплиментов и энергоемкость шасси – довести дело до пробоя здесь, кажется, невозможно. При этом по меркам сегмента Amarok еще и неплохо управляется. На скоростной прямой пикап уверенно держится курса, не утомляя вертикальной раскачкой.

В виражах ощущается обилие информации на руле, а сама машина цепко держится за траекторию, будто и не весит под две тонны.

Хотя, конечно, Amarok не задуман для азартной езды. Точность управления и сбалансированное шасси – хорошо, но против законов физики не пойдешь: автомобиль кренится в крутых поворотах, сильно клюет носом при экстренном торможении, а если на вираже колеса попадут на яму или на дорожный стык, задняя рессорная подвеска звучно вздрогнет, задок соскочит с заданной траектории, и машину “переставит”.

Оправдан ли выбор топовой версии пикапа – с 2-литровым 180-сильным битурбодизелем и 8-диапазонным “роботом”, цены на которую начинаются с 1 389 000 рублей? На мой взгляд, вполне. Именно с подобным оснащением потенциал пикапа раскрывается в полной мере.

Поскольку пиковая тяга 400 Нм достигается на низкой полке 1500–2250 об/мин, такой Amarok остается динамичным, даже если кузов забит под завязку. Ускорение получается если не взрывным, то довольно уверенным, недостаток прыти ощущается разве что на старте.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение XIII рестайлинг Тест-драйвов 1 Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 6 Поколение I Тест-драйвов 0

При этом умная и быстрая трансмиссия не допускает даже малейших провалов в тяге, ее ручной режим хорош для бездорожья и для гористой местности, а режим Sport оптимален для движения в городе с его рваным ритмом. А вот тормозную динамику выдающейся не назовешь.

Серьезных претензий в этом смысле пикапу не предъявишь – автомобиль замедляется уверенно и предсказуемо, без уводов с траектории даже на мокром покрытии.

Тем не менее хотелось бы, чтобы тормоза здесь были более мощными, способными при необходимости уверенно осадить тяжелую машину.

Что касается ездового комфорта, то немецкий автомобиль задает тон в сегменте. Во-первых, на высоте шумоизоляция – в салон не прорываются никакие звуки извне. Исключение – все та же кузовная надстройка, несолидно поскрипывающая на ямах и неровностях.

Во-вторых, качественный звук магнитолы, деликатная работа климатической установки, подсказки навигации – по меркам утилитарного сегмента это уже роскошь.

Amarok не уступает в этом смысле кроссоверам, разве что отделочный пластик жестковат да опционный список не всеобъемлющ: для модели нельзя заказать, например, камеру заднего вида и люк.

Полезные излишества

Наконец, не стоит забывать о преимуществах постоянного полного привода, которые становятся очевидными на проселке и скользком асфальте.

Тестовый автомобиль был оснащен трансмиссией на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen, распределяющей тягу между осями в пропорции 40:60 (полноприводные версии с 6-ступенчатой “механикой” имеют привод с жестко подключаемой передней осью), а также принудительной блокировкой заднего дифференциала и помощником при спуске.

Возможно, для городского развозного автомобиля этот внедорожный потенциал и избыточен, однако если владелец планирует выезды за город или эксплуатацию машины в дождь и снег (что неизбежно), не говоря уже о транспортировке прицепа, полный привод настоятельно рекомендуем.

В конце концов, из песни слов не выкинешь, герой нашего теста выглядит и ведет себя как хороший внедорожник – спасибо фирменной полноприводной системе 4Motion, большим ходам подвесок и отличной геометрической проходимости. При этом в отличие от многих одноклассников немецким пикапом не страшно управлять на высокой скорости. А еще автомобиль продемонстрировал умеренный аппетит – расход солярки по итогам теста (по большей части он проходил в городе) составил 11,5/100 км.

Словом, если нужен развозной автомобиль с комфортной подвеской, серьезным грузовым потенциалом и полноприводными возможностями, стоит присмотреться к Volkswagen Amarok. А сделать автомобиль еще более “коммерческим” помогут российские производители надстроек, которые реализуют свою продукцию через официальных дилеров компании. 

Технические характеристики Volkswagen Amarok 2.0 biTDI  4MotionГабариты, мм Колесная база, мм Колея спереди/сзади, мм Диаметр разворота, м Клиренс, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Шины Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
5254х1944х1834
3095
1648/1644
13,0
265
нет данных
1975
дизельный L4 битурбо
1968
180/4000
400/1500–2250
постоянный полный
Автоматическая 8-диапазонная
255/55 R19
179
10,9
8,3
80

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Amarok/last/test-drives/maksimalnij_jeffekt.html

Расход топлива на Фольксваген Амарок

Фольксваген Амарок – пикап, который относится к среднему классу и начал выпускаться в 2009 году. Купить машину можно с кабиной на 2 и 4 двери, задним или полным приводом с различными двигателями, соответственно меняется расход топлива Фольксваген Амарок на 100 км.

Краткое описание                    

Фольксваген Амарок выпускается в трех комплектациях:

С наступлением 2010 года автомобиль прошел краш-тест, после чего машина получила 4 звезды из 5 по надежности. С приходом 2016 года Фольксваген Амарок был обновлен, при этом размеры машины не изменились. Технические характеристики габарит следующие:

  1. Длина – 5,25 м.
  2. Ширина – 1,94 м.
  3. Высота – 1,83 м.
  4. Клиренс – 26,5 см.

Колесная база пикапа составляет почти 3,1 метра. Невзирая на внушительные габариты потребление горючего приемлемое. Официально Фольксваген Амарок имеет 2 модификации двигателей на дизеле, объем составляет 2 литра.

Базовая версия оснащена двигателем на 140 л.с. и крутящим моментом 240 Н/м. Вторая модель имеет 180 л.с. с крутящим моментом 420 Н/м. На Фольксваген Амарок устанавливается механическая КПП на 6 ступеней или автомат на 8 ступеней.

Подвеска автомобиля рессорная в задней части, коробка передач несколько жесткая, но точная, сцепление тоже жестковато. На средних оборотах происходит быстрое ускорение, характерное для легкового автомобиля. За счет этого у машины хорошие тормоза, у которых есть немного запаса, на случай полного снаряжения, что получается порядка 3 тонн.

Дизельные двигатели довольно шумны, даже на холостых оборотах, в салоне слышен характерный грохот, но дело вовсе не в двигателе, а в шумоизоляции, которой мало для моторного отдела.

Управляемость пикапа на высоте, все довольно легко, как на кроссоверах, любые крены легко удаляет подвеска и система стабилизации. Плавность хода довольно хорошее, при пустом багажном отсеке не происходит прыгание машины на ямах, амортизаторы отлично работают.

Но плавность хода есть только в передней части, задние пассажиры такого комфорта не могут ощутить.

Что касается проходимости, даже при полном приводе, результаты не самые лучшие. Если машина не загружена, то ехать на бездорожье невозможно, тем более что турбированный дизель очень мощный, буквально подрывает машину и колеса попросту буксуют.

Расход топлива

Расход дизеля на Амарок 2,0 tdi с мощностью 140 л.с. следующий:

  • Расход топлива в условиях загородной езды получается 6,7 л.
  • Затраты топлива у Volkswagen Amarok в городе получаются 9,4 л.
  • Для смешанного пути потребуется примерно 7,6 л дизеля.

Расход топлива на Фольксваген Амарок с мотором 2,0 bitdi:

  • На 100 км пути расход топлива в городе получается 9,7 л.
  • По расходу топлива у Фольксваген Амарок на трассе получается 7 литров.
  • Смешанный цикл берет топлива на 7,9 литров.

Как видно версия не существенно оказывает роль на расходе топлива, поэтому владелец любого двигателя сможет наслаждаться небольшими затратами на дизель.

Фольксваген Амарок – первый автомобиль концерна, у которого нет багажника, но в этом вся изюминка машины. Именно кузов считается основной деталью машины. В него можно положить весь до 1 тонны и крупногабаритные материалы. Дорожный просвет и полный привод делают его лидером среди подобных авто. Данная модель подойдет для людей, которым нужна экономичность, проходимость и частая перевозка грузов.

В целом на вторичном рынке можно попробовать найти бензиновую модель с 2-литровым мотором, но это очень проблематично, поскольку модель не производилась для российского рынка и даже если они есть, то их мало. К тому же расход бензина выше, чем у дизельных агрегатов.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/217-rashod-topliva-na-folksvagen-amarok.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как завести машину на газу

Закрыть