Фольксваген поло седан то 2

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей

фольксваген поло седан то 2

Замена топливного фильтра. Проверить состояния цепи ГРМ. Список работ при ТО 5 пробег 75 тыс.

Повторить работы первого. Список работ при ТО 6 пробег 90 тыс. Список работ при ТО 7 пробег тыс.

Повтор 1-го ТО. Список работ при ТО 8 пробег тыс. Все работы четвёртого регламентного ТО. Список работ при ТО 9 пробег тыс.

Регламент работ (официальный) на Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Повторить работы ТО 1. Список работ при ТО 10 пробег тыс. Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости каждые лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка.

Код для поиска G A8F M1, фольксваген поло седан регламент то 1 1,5 л концентрат разбавлять водой в пропорции 1: Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости.

Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан

На приборной панели нет показателя температуры двигателя. Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре.

Особенности Поло Седан. Фонарь, обозначающий движение задним ходом, только один, второй — это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым символом, похожий на пиктограмму дальнего света.

Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются. Звуковой сигнал клаксонустановленный на руле, может работать только при включении зажигания. Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 фольксваген поло седан регламент то 1. Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0.

При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля. При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук.

Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос. При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Стоимость ТО Поло Седан в году Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра.

В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя моторное масло, масляный фильтр, болт-пробкаа также фильтр салона.

Во второй осмотр к фольксваген поло седан регламент то 1 первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры: Посмотрите интересное видео по этой теме eurasia-avto.

Подойдёт для всех автомобилей после года выпуска, также актуален для автомобилей оснащённых автоматической коробкой передач и механической. Возможность сэкономить безусловно есть — это вариант провести ТО самостоятельно, в принципе справиться с этим не сложно, особенно если у вас есть перед глазами руководство, в котором всё подробно расписано.

Окончательная стоимость зависит от стоимости нужных запчастей и расходных материалов, которые потребуются для замены. Также нужно помнить, что если слушать руководство, то масло в коробке не нужно менять, оно должно служить весь эксплуатационный период, вам нужно только подливать его, через спец.

Регламент ТО официальные данные подсказывает, что проверять состояние масла в Механической коробке передач нам нужно каждые 30 тысяч километров, а в Автоматической коробке передач каждые 60 тысяч километров. Ниже смотрите все сроки по которым вам нужно повторять процедуру планового ТО.

ТО1, весь фольксваген поло седан регламент то 1 рекомендуемых работ, после пробега в 15 тысяч километров. На первой стадии меняется масло моторное.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло седан

Приобрести нужно четыре литровых канистры, стоимость за одну канистру — примерно 9 долларов. Масляный фильтр, также нужно менять каждые 15 тысяч километров.

Оригинальный фильтр выпускается под номером — 03СD.

Источник: https://inter-foto-press.ru/default/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ТО-1 | ▲▼Клуб №1 VOLKSWAGEN Polo sedan. Поло седан▼▲ |

фольксваген поло седан то 2

Ход мыслей у них обычно такой: При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля.

Второе ТО Polo Sedan у официального дилера вам будет стоить от 11 до 14 тысяч

Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются. По личному опыту могу сказать, что стоимость ТО Поло седан у официального дилера в Липецке составляет рублей за первое ТО.

Стоит отметить, что прохождение ТО в дилерском центре поможет сохранить гарантию на машину, а также получить качественное обслуживание. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2:

К перечисленным выше материалам добавляются: Для замены нужен комплект из четырех, то есть набор обойдется примерно в руб. Воздушный фильтр выйдет в районе руб.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

В итоге сумма накапливается примерно в руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО. Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом.

Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 км пробега. Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно.

Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели.

После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером.

Первое ТО Volkswagen Polo. Верить ли дилеру?

Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла инспекционный сервис. Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Увеличить клиренс форд фокус 2

Перечень работ при ТО 6 пробег 90 тыс.

Перечень работ при ТО 7 пробег тыс. Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 8 пробег тыс. Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: Перечень работ при ТО 9 пробег тыс.

Особенности дилерского обслуживания

Повторить работы ТО 1, поменять: Заключение Большинство людей, имеющих эту машину, после пробега 15 км отправляются в дилерские центры. Таким образом, машина остается на гарантии. В таком центре будет проведена комплексная проверка по запланированным пунктам. Проверят практически все, даже, казалось бы, то, что и не надо было проверять. Например, проверка функциональности печки, дворников, развал-схождения.

Но это стандартная процедура и очень необходима. Постоянно заменят все жидкости и проверят работоспособность тормозной системы.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

Можно подытожить, что эта машина является весьма приспособленной к нашим условиям и не требует какой-то специальной переделки. Она также довольно комфортна и легка в эксплуатации, за исключением небольших недочетов.

Первое ТО Volkswagen Polo седан проходится достаточно быстро и без серьезных затрат. Кратко, нюансы пользования Volkswagen Polo Sedan: При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации.

Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец. При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется.

При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым. На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке.

Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости. На приборной панели нет показателя температуры двигателя.

Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре.

Источник: https://yastalamamoy.ru/volkswagen/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%BE-volkswagen-polo-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D1%82%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C.html

Фольксваген Поло седан ТО 2 что подлежит замене

фольксваген поло седан то 2

Какие работы проводятся на втором ТО поло седан? Из этого следует, что ТО-2 после пробега км — это второе регламентное обслуживание автомобиля VW Polo седан. После пробега 30 км для автомобиля VW Polo седан в обязательном порядке проводятся следующие работы: Замена моторного масла 2.

ВИДЕО: Замена воздушного фильтра и салонного фильтра VW Polo Sedan 1.6 (CFNA)

Замена масляного фильтра и сливной пробки 3. Замена фильтра салона 4.

То volkswagen polo 1,6 mpi (85, лс), [то-2 или бол. то]

Замена фильтра воздушного 5. Замена фильтра топливного 6.

Замена свечей зажигания. Фильтр масляный 04EH Фото и описание 2.

То volkswagen polo 1,6 mpi (90, лс), [то-2 или бол. то]

Пробка сливная N 3. Фильтр салона 6R либо угольный 6R 4. Воздушный фильтр 04EA 5. Моторное масло GM4 допуска VW Фильтр топливный 6QJ 7.

Свечи зажигания 04C Фото и описание.

Батарея аккумуляторная Детали задней подвески Детали передней подвески Жидкость охлаждающая Приводные валы и защитные чехлы приводов Ремень навесного оборудования Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники Тормозные барабаны и тормозные колодки износ, повреждение Тормозные диски толщина, износ, повреждение Топливная система, топливопроводы и соединения Тормозные колодки толщина, износ, повреждение Тормозные шланги, трубки и соединения течь, повреждение, крепёж Электрооборудование автомобиля Щетки стеклоочистителя Элементы шасси и несущие детали кузова: Где можно купить расходники для ТО-2 в наличии?

Профессиональное техническое обслуживание VW Polo Sedan

Клубный магазин предлагает вашему вниманию большой выбор запчастей и расходных материалов для автомобиля VW Polo седан.

Гарантия завода изготовителя для автомобиля Volkswagen Polo седан сохраняется в том случае, если регламентное техническое обслуживание проводится: RU действуют скидки: ТО-2 Пакет «Бюджетный» 90, л.

При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник не вправе официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезли с.

Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать «свои» детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы — необходимо соблюдать следующие условия: Фото и описание.

Материал по теме: Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б3 без гура

Источник: https://forcredits.ru/volkswagen/folksvagen-polo-sedan-to-2-chto-podlezhit-zamene.php

Сервисное техническое обслуживание Фольксваген Поло Седан (VW Polo Sedan)

Volkswagen Polo – субкомпактный автомобиль от немецкого концерна Фольксваген. Изготавливается с 1975 года в вариациях кузова хэтчбек, седан, универсал, фургон небольших размеров. Поло стал настолько популярен и востребован, что неоднократно попадал в рейтинги самых продаваемых автомобилей года. Начиная с 2010 года модель собирается на территории РФ методом крупной сборки.

Линейка двигателей скромная: бензиновые и дизельные агрегаты с объёмами от 1.4 до 1.9 литра в топовых комплектациях с мощностью от 86 до 140 лошадиных сил. Тип трансмиссии – механический или автоматический, в зависимости от комплектации.

Качество сборки и длительность срока эксплуатации на достойном уровне. Все детали выхаживают свой срок. Слабых мест не обнаружено, но топливная система особо чувствительна к качеству заправляемого горючего, ходовая часть требует бережной эксплуатации при езде по пересечённой местности.

По многочисленным просьбам постоянных клиентов рассмотрим основные этапы и сроки проведения ТО силами работников СТО на примере автомобиля Фольксваген Поло.

Техническое обслуживание Фольксваген Поло Седан: наши услуги

Автомобильная мастерская предоставляет полное техническое обслуживание Фольксваген Поло Седан, в том числе широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту вашего авто. В зависимости от нужд владельца проводим работы по следующим направлениям:

  • Силовой агрегат: профилактика и капитальный ремонт;
  • Работы с трансмиссией любого типа и конструкции: автоматического, вариаторного, роботизированного, механического;
  • Ходовая часть, рулевая рейка, наконечники тяг: профилактика, замена изношенных деталей;
  • Кузовные и сварочные работы по удалению участков коррозии, ржавчины;
  • Подготовительные этапы к покраске, шпатлёвка, грунтовка, покраска, нанесение лака на поверхность;
  • Система электропитания, прозвон проводки, замена повреждённых участков;
  • Восстановление целостности оптики, стёкол, осветительных приборов;
  • Установка деталей и агрегатов по индивидуальному заказу клиента;
  • Текущая замена расходных материалов при плановом и внеплановом техническом осмотре;
  • Балансировка, шиномонтаж, развал-схождение.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести рено меган 2 в мороз

Обратите внимание: в каждой конкретной ситуации перечень может дополняться и видоизменяться, в зависимости от нужд и потребностей при проведении ремонтных работ.

Профессиональное техническое обслуживание VW Polo Sedan

Профессионализм всегда и во всём – такой девиз нашей команды. Независимо от марки и модели технического средства, мастера тщательно подходят к ремонту, в обязательном порядке проводят предварительный осмотр с целью оценки общего состояния. На основании полученных данных проводят анализ, предварительно рассчитывают необходимое количество расходных материалов, только после этого приступают к демонтажу и ремонту.

В процессе проведения плановых и внеплановых технических осмотров на автомобиле Фольксваген Поло диагностике подлежат следующие узлы:

  • Двигатель: подключается портативный сканер для считывания данных с бортового компьютера, в котором аккумулирована вся информация о состоянии автомобиля;
  • Трансмиссия: уровень смазывающего вещества внутри;
  • Ходовая часть: степень крепежа соединений, наличие люфта, повреждения целостности пыльников;
  • Кузовная часть: наличие участков коррозии, дефектов, вмятин, сколов лакокрасочного покрытия;
  • Степень натяжения ремня ГРМ, генератора;
  • Состояние ручного тормоза.

Помимо вышеуказанного перечня, проводят техническое обслуживание VW Polo Sedan в виде замены расходных материалов, таких как очистительные фильтры масла и топлива, моторное и гидравлическое масла, жидкости системы охлаждения. В зависимости от сезонности меняем хладагент в системе кондиционирования, салонные фильтры.

Для Volkswagen Polo Sedan техническое обслуживание с многолетним опытом

Важный момент: каждый работник нашего сервисного центра имеет большой стаж работы по профилю. Такой багаж знаний и практики позволяет мастерам оперативно проводить ремонты любой степени сложности на любых марках автомобилей.

 Помимо знания основных признаков неисправности и характерных поломок, мастера должны знать этапы и очерёдность проведения на Volkswagen Polo Sedan технического обслуживания.

Так, например, непосредственно для Поло, техобслуживание Фольксваген по регламенту состоит из следующих этапов:

  • Силовой агрегат: замена масла, проверка уровня, состояние ремня привода, замена топливного и воздушного фильтров – каждые 15000 км или год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее;
  • Трансмиссия: визуальный осмотр, проверка течи, считывание показаний с бортового компьютера – каждые 15000 км или год эксплуатации, замена каждое второе ТО;
  • Ходовая часть: давление в колёсах, состояние шаровых опор, передних стоек, подшипников, поперечных тяг – каждые 15000 км/1 год. Замена при необходимости или сильном износе;
  • Рулевое управление: проверка состояния резиновых пыльников, общая диагностика – каждые 15000 км/1 год. Замена при наличии явных признаков износа;
  • Тормозная система: проверка целостности тормозных патрубков, наличие жидкости в расширительном бачке. Новому автомобилю замена жидкости проводится через первые 3 года после начала эксплуатации, последующие замены – через каждые 2 года;
  • Система электрооборудования: проверка работоспособности, целостности, отсутствия обрыва цепи. Замена деталей при необходимости или плановом ТО;
  • Кузов: осмотр целостности и наличия повреждений, сколов покрытия, ржавчины, коррозии;
  • Иные работы, не вошедшие в основной перечень или по индивидуальному заказу клиента.

Справедливое ценообразование

К вопросу ценообразования мы подходим дифференцировано. Теперь за один и тот же вид работ владельцы будут платить разную цену. Главный критерий – объём выполненных работ мастером. Очевидно, что заменить ремень ГРМ на автомобиле Фольксваген намного сложнее, нежели на ВАЗе, так как имеется навесное оборудование, которое нужно временно демонтировать.

Что касается ценообразования, то наиболее приемлемый вариант с возможностью экономии – приобретение всего комплекта расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой.

Гарантия качества

На весь спектр услуг мы предоставляем гарантию качества. Срок оговаривается индивидуально в каждом конкретном случае. При наличии документальных материалов на запчасти, подтверждающих качество, срок устанавливается максимально допустимый, в противном случае – только по общим правилам.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/servisnoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-folksvagen-polo-sedan-vw-polo-sedan/

Фольксваген поло седан то 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Volkswagen Polo – субкомпактный автомобиль от немецкого концерна Фольксваген. Изготавливается с 1975 года в вариациях кузова хэтчбек, седан, универсал, фургон небольших размеров. Поло стал настолько популярен и востребован, что неоднократно попадал в рейтинги самых продаваемых автомобилей года. Начиная с 2010 года модель собирается на территории РФ методом крупной сборки.

Линейка двигателей скромная: бензиновые и дизельные агрегаты с объёмами от 1.4 до 1.9 литра в топовых комплектациях с мощностью от 86 до 140 лошадиных сил. Тип трансмиссии – механический или автоматический, в зависимости от комплектации.

Качество сборки и длительность срока эксплуатации на достойном уровне. Все детали выхаживают свой срок. Слабых мест не обнаружено, но топливная система особо чувствительна к качеству заправляемого горючего, ходовая часть требует бережной эксплуатации при езде по пересечённой местности.

По многочисленным просьбам постоянных клиентов рассмотрим основные этапы и сроки проведения ТО силами работников СТО на примере автомобиля Фольксваген Поло.

Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло) — АвтоВызов

Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены. Стоимость ТО Поло Седан в году Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра.

Колодки меняются по состоянию. запчасти поло седан. ← Тормозная жидкость Регламент технического обслуживания Chevrolet Cruze

Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до км. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине.

Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые лет. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра.

Ход мыслей у них обычно такой: Ну и заодно пройти ТО. Руки мастера, привыкшие к подобным работам, качественнее выполнят все необходимое для того, чтобы автомобиль чувствовал себя хорошо.

Особенности дилерского обслуживания И зря. В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ауди q7

Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. Но лучше поменять материалы в течение года желательно через 6 месяцев после покупки авто.

поло седан ТО

Звуковой сигнал клаксон , установленный на руле, может работать только при включении зажигания. Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс.

Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля. При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук.

Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос. При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается. Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой — колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса.

Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте. Перечень работ при ТО 6 пробег 90 тыс.

Регламент ТО Автомобиля Polo Sedan 1.6л

Перечень работ при ТО 7 пробег тыс. Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 пробег тыс. Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: Перечень работ при ТО 9 пробег тыс.

Повторить работы ТО 1, поменять: Перечень работ при ТО 10 пробег тыс. Повторить работы первого тех.

Список работ при ТО 6 пробег 90 тыс. Список работ при ТО 7 пробег тыс. Список работ при ТО 8 пробег тыс.

Все работы четвёртого регламентного ТО. Список работ при ТО 9 пробег тыс. Повторить работы ТО 1. Список работ при ТО 10 пробег тыс.

Источник: https://autovizov.ru/volkswagen/polo-sedan/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE-2.html

Регламент технического обслуживания фольксваген поло седан

» Фольксваген » Регламент технического обслуживания фольксваген поло седан

Сентябрь 15 14:35 2017 by AMSRUS

Но вот периодичность и объем выполняемых работ при ТО может отличаться. Данная информация актуальна для всех VW Polo Sedan, выпущенных после 2010 года с объемом двигателя 1,6 литра, и имеющих автоматическую или механическую коробку передач.

Общая информация

Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:

  • общий осмотр и контроль состояния машины;
  • диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
  • выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.

Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока.

Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров. Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно.

Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.

План выполнения ТО

Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.

Начнем с первого техобслуживания:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.

Второе техобслуживание:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.

Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.

Четвертое ТО:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
  8. Замена свечей зажигания.
  9. Замена топливного фильтра.
  10. Проверка состояния цепи ГРМ.

Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер.

Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.

Замена деталей по сроку эксплуатации

Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:

  1. Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 35 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
  2. Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.

Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.

Цена ТО VW Polo Sedan

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-folksvagen-polo-sedan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Вольво замена масла в коробке

Закрыть