Фольксваген туарег расход топлива на 100 км

Фольксваген Туарег: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

фольксваген туарег расход топлива на 100 км

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Фольксваген Туарег — внедорожник, выпущенный в 2002 году, который стал уже третьим в данном классе от немецкой компании. В нашей стране он сразу получил широкое распространение из-за мощных моторов, которые на него ставятся, а также низкой стоимости. Volkswagen Touareg единожды менял поколение, а также дважды переживал рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 AT дизель (автомат) 12.9 8.4 8.9
2.5 MT дизель (механика) 12.5 7.8 9.5
3.0 AT дизель (автомат) 8.5 6.7 7.4
3.0 AT гибрид (автомат) 8.7 7.9 8.2
3.2 AT бензин (автомат) 19.1 10.8 13.8
3.2 MT бензин (механика) 18.6 10.6 13.5
3.6 AT бензин (автомат) 14.5 8.8 10.9
4.1 AT дизель (автомат) 11.9 7.4 9.1
4.1 AT бензин (автомат) 16.7 8.6 11.4
4.2 AT бензин (автомат) 16.7 8.6 11.4
4.9 AT дизель (автомат) 16.6 9.8 12.2
6.0 AT бензин (автомат) 22.7 11.9 15.9

1 поколение

Самые первые модели имели большое разнообразие в выборе моторов. Бензиновый ряд начинался с аппарата в 3.2 литра. Мощность он мог развить до 220 или 241 лошадиной силы. В пару к нему шли шестиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км варьировался здесь от 13.2 до 13.9 литра. Следом расположился 3.6 литровый двигатель, показывающий мощность в 280 лошадиных сил. Для него существовала только роботизированная коробка передач. Расход бензина его был 12.5 литра.

Следующий вариант оснащения – 4.2 литра, мощность 310 и 350 лошадиных сил. Этот мотор потреблял 15.1 литра топлива. Завершался ряд огромным, шестилитровым агрегатом, развивающим аж 450 лошадиных сил. Он съедал по 16.1 литра бензина. Последние два вариант также управлялись только роботом.

Дизельные вариации начинались с 2.5 литрового двигателя, выдающего 174 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 10.1 литра. Установка на 3 литра развивала 224 лошадиные силы мощности, и также шла с двумя возможными трансмиссиями.

Дизель тут расходовался в количестве 10.7 литра. Самым большим и мощным вариантом являлся 4.9 литровый аппарат, имеющий 313 или 350 лошадей. Для этого варианта был доступен только автомат, а расход составлял 12.9 литра. Все комплектации шли только с полным приводом.

В 2007 году машина пережила первый рестайлинг, в ходе которого изменения последовали только внешности и салона.

«Свой Туарег я покупал в 2003 году. Выбрана была наиболее мощная версия, чтобы можно было ездить быстро по асфальтированным дорогам, а также не теряться на бездорожье. Салон модели комфортный, но простоват для своей стоимости. Я ожидал куда большего количества наворотов. Но зато как он едет. Скорости просто космические. Тут придраться вообще не к чему. Расход в 20 литров мне совершенно понятен и нисколько не удивляет», — пишет Владимир из Москвы.

«Это мой первый внедорожник. Решил купить именно немца, так как они славятся своей надежность и безопасностью, а мне это важно, потому что в салоне часто находятся мои дети. Езжу я спокойно, никуда не тороплюсь, поэтому и трачу немного топлива. Мой дизель потребляет примерно 13 литров. Если же приходится ехать куда-то далеко, то этот показатель возрастает где-то до 15 литров»- написал Дмитрий из Краснодара.

«Езжу на этой модели уже пять лет и не знаю вообще никаких бед. Он не ломается, прекрасно управляется и разгоняется.

Также автомобиль оснащен прекрасным салоном, в котором имеется огромная куча всевозможных устройств, позволяющих расслабиться в дороге, положившись на электронику. Мощности у мотора хоть отбавляй, на два таких хватит.

Никаких бездорожья его не остановят, а на асфальте можно неплохо разогнаться. Расход, соответственно, не самый низкий. Я трачу по 20 литров в городе и 14 на трассе», — поведал Петр из Челябинска.

«Автомобиль уже давно находится в моем пользовании и еще ни разу не подвел. Езжу как по городу, так и командировки, иногда не самые близкие. В салоне всегда тишина, ничего не беспокоит, можно легко сосредоточиться на вождении. Свободного места вагон, любой багаж без проблем влезет. Также автомобилю не важно дорожное покрытие – проехать можно даже там, где и пешком не пройдешь. Еще бы расход поменьше и цены бы ему не было. Топлива уходит по 18 литров», — отметил Борис из Тюмени.

«Машину мне выдала компания, в которой я работаю. Не ожидал, что будет что-то подобное, но я более чем довольный. Досталась богатая комплектация, с мощным мотором, который я активно использую и в городе, и на трассе. Хорошо, что все расходы лежат на фирме, иначе бы я просто разорился, потому что реальный расход у него почти 20 литров», — рассказал Валерий из Москвы.

Второе поколение Фольксваген Туарег появилось на рынках в 2010 году. Здесь уже имеются перемены и в комплектациях. Наименьший объем среди дизельных вариантов теперь у трехлитрового мотора, развивающего либо 204, либо 245 лошадиных сил. Заметно упал расход такой модификации – 7.6 литра.

Второй вариант оснащения – 4.1 литра, мощностью 340 лошадиных сил. Он съедает уже по 9.2 литра топлива. Бензиновых комплектаций тоже оставили две. Первая – 3.6 литровая, с максимальной мощностью 249 или 280 лошадиных сил. Расход этого мотора – 11.1 литра. Двигатель на 4.1 литра здесь развивал 360 л.с. мощности, а тратил 11.5 литра бензина.

Новинка тут – гибрид, объемом три литра. Мощность его составляла 333 л.с., расход – 8.1 литра. Все автомобили были только полноприводные и только с восьмиступенчатым автоматом.

Последние, на данный момент, изменения автомобиль переживал в 2014 году, когда произошел еще один рестайлинг. Они опять же были только косметические.

«Машин с очень ярким и агрессивным дизайном. Таковой она оказалась и на деле. Мотор резкий, скорости выдает большие и за короткий промежуток времени. Салон шикарный, сделан красиво и аккуратно, даже придраться не к чему. Все плотно прилегает, нет никаких шорохов и тресков в пути. Но вот экономичным его не назовёшь, потому что топлива тратится по 17 литров в городе», — написал Иван из Калининграда.

«Совсем недавно, в 2017, приобрёл себе эту модель. Как же я доволен выбором. Автомобиль сказка, отличный во всех отношения. Вместительный, мощный, красивый. Еще бы экономичным был, но это совсем запредельные мечты. При моей агрессивной езде я расходую около 18 литров в городе. На трассе показатель уменьшается до 12 литров», — поведал Ярослав из Новгорода.

«Как всегда, качество немецких автомобилей не подвело. Моему Туарегу уже шесть лет, а я еще ни разу не был в сервисе не по плану. Только осмотры и замены расходников. Хотя езжу я не скажу что аккуратно. Часто бываю на рыбалках, да в таких местах, что машина выезжает от туда по стекла в грязи. Не ожидал, что ничего не сломаю так долго. По расходу скажу, что он приемлемый, около 14 литров», — сообщил Алексей из Воронежа.

«Чтобы комфортно ездить по нашим дорогам, обязательно нужен внедорожник. Я же купил себе Туарег, причем в самой заряженной комплектации. Езжу быстро, агрессивно, но очень доволен мотором. Скорость набирает быстро, а со светофоров рвет многие полуспортивные автомобили. По салону также все отлично. Комфортно и удобно, функционал обширный, пользуюсь почти всем. Расход мой несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — отметил Станислав из Саратова.

«Мой Туарег без ремонта катается больше пяти лет, чему я несказанно рад. Не ожидал подобного результата, потому что у многих друзей он начинал ломаться уже после первых десятков тысяч километров пробега. Я же вообще не вижу недостатков в нем, даже расход по 14 литров для меня абсолютно нормален», — подытожил Кирилл из Новороссийска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-volkswagen-touareg.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Фольксваген Туарег

фольксваген туарег расход топлива на 100 км

Фольксваген Touareg появился на рынке автоиндустрии еще в 2002 году. Эта марка сразу стала одной из самых популярных, так как в ней идеально сочетаются стоимость и качество. В зависимости от модификации, расход топлива Фольксваген Туарег будет разным. С каждой новой версией этого автомобиля его технические характеристики значительно улучшаются.

Автомобили Фольксваген di весьма популярны. В интернете можно найти множество положительных отзывов о данной марке: о ее качестве, надежности и т.д. Это и не странно, ведь с каждым годом выходит новая модификация этой серии, более респектабельная и безопасная. Также у этих моделей улучшается ситуация с расходом топлива. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что Фольксваген имеет один из самых современных моторов на мировом рынке автоиндустрии.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
3.6 FSI 8 л/100 км 14.6 л/100 км 10.4 л/100 км
3.0i Hybrid 7.9 л/100 км 8.7 л/100 км 8.2 л/100 км
3.0 TDI 204 л.с 6 л/100 км 7.6 л/100 км 6.6 л/100 км
3.0 TDI 245 л.с 6.7 л/100 км 10.2 л/100 км 8 л/100 км
4.2 TDI 7.4 л/100 км 11.9 л/100 км 9.1 л/100 км

Классификация марок, в зависимости от объема двигателя:

  • 2,5 л.
  • 3,0 л.
  • 3,2 л.
  • 3,6 л.
  • 4,2 л.
  • 5,0 л.
  • 6,0 л.

Туарег мотор 2.5

Это тип двигателя начали устанавливать на Volkswagen Touareg с 2007 года. Мотор способен разогнать авто практически до 180 км/час. Как правило, данный вид агрегата устанавливают в комплекте с автоматической коробкой переключения передач.

Мощь агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Туарег на 100 км на трассе не превышает 8,4 л, а в городе – 13 л.

Но, тем не менее, если учитывать несколько факторов (например, качество горючего и прочих расходных материалов), то эти показатели могут немножко отличаться, где-то на 0,5-1,0%.

Туарег мотор 3.0

Автомобиль с легкостью сможет разогнаться до 200км/час всего за 9,2 с. Двигатель с объемом 3,0 обладает 225 л.с. В большинстве случаев данный тип двигателя устанавливают в комплектации с автоматической КПП. Реальный расход топлива у Туарега с дизельным мотором сравнительно небольшой: по городу – не более 14,4-14,5 л, по трассе – 8,5 л. В смешанном цикле расход топлива – около 11,0-11,6 л.

Туарег мотор 3.2

Этот вид агрегата имеет стандартную комплектацию практически всех автомобилей марки Volkswagen at. Тип двигателя 3,2 и 141 лошадиная сила. Устанавливать его на модели Volkswagen tdi начали с 2007 года.

Данный агрегат отлично зарекомендовал себя в работе, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач.

Нормы потребления топлива Volkswagen Touareg в городе не превышают 18 л, а на трассе расход топлива – около 10 л.

Туарег мотор 3.6

Автомобиль с данным типом двигателя идеально подойдет тем, кто обожает скорость, так как мощь агрегата составляет около 80 л.с. Volkswagen Таурег 3,6 имеет полный привод и зачастую идет в комплектации с автоматической коробкой ПП.

Потребление топлива на VW Touareg в городе составляет 19 л на 100 км. Расход горючего в загородном режиме не превышает 10,1 л, а в смешанном цикле – около 13,0-13,3 л.

Агрегат с такой двигательной установкой способен развить скорость до 230 км/час за 8,6 с.

Туарег мотор 4.2

Двигатель 4.2, как правило, устанавливают на скоростные версии Фольксваген, так как мощность его работы составляет около 360 л.с. Автомобиль с легкостью может разогнаться до 220км/час. Невзирая на всю мощь установки, расход топлива Фольксваген Туарег на 100 км достаточно небольшой: по трассе потребление горючего – не более 9 л, а в городском цикле – около 14-14,5 л. Рационально такой тип двигателя устанавливать в комплекте с автоматической КПП.

Туарег мотор 5.0

Десятицилиндровый агрегат 5,0 может разогнать автомобиль Фольксваген до 225-230 км/час всего лишь за 7,8 с. Расход топлива Volkswagen Touareg в загородном цикле (на трассе) не превышает 9,8 л на 100 км, а в городе затраты составят около 16,6 л. В смешанном режиме расход топлива – не более 12,0-12,2 л.

Туарег мотор 6.0

Хорошим примером с установкой 6,0 является Volkswagen Туарег Sport. Этот внедорожник подойдет тем владельцам, которые любят скоростные спортивные тачки, ведь он в считанные секунды разгоняется до максимально до 250-260 км/час.

Автомобиль оборудован инжекторной системой питания и 12 цилиндрами, а рабочий объем двигателя составляет 5998. Топливный расход в городе не превышает 22,2 л, а на трассе эти показатели гораздо уменьшаются – 11,7 л.

В смешанном режиме расход горючего – не более 15,7 л.

Как уменьшить расход топлива

Затраты топлива на Фольксваген Туарег дизель значительно меньше, нежели на бензиновых установках. Но, тем не менее, всегда хотется сэкономить еще больше. Несколько простых рекомендаций, которые помогут уменьшить потребление горючего:

  • Постарайтесь не перегружать автомобиль. Перегруженная машина израсходует гораздо больше бензина.
  • Во время езды на трассе, старайтесь не открывать окна. Иначе увеличивается сопротивление качения и, следовательно, потребление горючего.
  • Оказывается, что даже размер колес способен влиять на затраты бензина. А именно, это зависит от ширины покрышки.
  • Установите газовую установку последнего поколения, если имеется такая возможность. Но, к сожалению, далеко не во всех модификациях Фольксваген делать такую модернизацию рационально и возможно.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/51-folksvagen-taureg.html

Расход топлива на 100 км фольксваген туарег

фольксваген туарег расход топлива на 100 км

» Фольксваген » Расход топлива на 100 км фольксваген туарег

В этом разделе находятся все автомобили Volkswagen Touareg, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Volkswagen Touareg / нормы расхода бензина Фольксваген Туарег на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выглядит датчик холостого хода

Все про Volkswagen Touareg

Расход топлива

   Бензин (AИ-92): 14.90 л/100км    Бензин (AИ-95): 16.00 л/100км    Бензин (AИ-95) Premium: 17.31 л/100км    Бензин (AИ-98): 15.42 л/100км    Газ пропан\бутан: 14.07 л/100км    Дизельное топливо: 12.05 л/100км    Дизельное топливо Premium: 12.69 л/100км

График расхода топлива Volkswagen Touareg на 100 км

Топ активных пользователей

История модели Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) – дебют этого внедорожника представительского класса состоялся в 2002 г. Модельный ряд моторов следующий бензиновый 3,2 л и дизель 5,0 л. Новая электронная система полного привода обеспечивает превосходные внедорожные качества. Осуществляется это за счет распределения энергии двигателя между осями путем перебрасывания мощности. Салон отделан дорогими материалами.

В качестве опции можно укомплектовать его микроклиматической установкой, которая идет в двух вариантах (2-х или 4-хзонная). Также салон оснащен всевозможными видами подсветки (ночное освещение сидений, подсветка для ног, подсветка порогов и ручек дверей). Салон прекрасно шумоизолирован. Всевозможные системы контролируют безопасность движения и следят за состоянием самого автомобиля: ABS, ESP, RDK, 4motion и т.д. В 2006 г.

появилась модификация с бензиновым двигателем объемом 6,0 л и мощностью 450 л.с., а также очень богатой базовой комплектаций. В этом же году выходит и новая версия внедорожника. Одним из главных обновлений стала новая система ABS plus, которая сокращает тормозной путь на гравии, снегу, песке. Новые более крупные наружные зеркала и адаптивные би-ксеноновые фары улучшили обзорность, парковка стала удобней благодаря камере заднего вида.

Силовые агрегаты теперь такие: два бензиновых объемами 3,6 и 4,2 л и три дизеля 2,5, 3,0 и 5,0 л. Заряженная версия Touareg R50 оснащена дизелем V10 мощностью 350 л.с. Версия 2010 г. стала немного шире, длиннее и легче благодаря новым материалам и уменьшению высоты на 20 мм. Линейка двигателей состоит из 6 моторов: 3-хтурбодизелей, 2-х бензиновых моторов и одного гибрида. Модификации: Touareg 2.5 R5 TDI, Touareg Hybrid, Touareg 4.2 V8 FSI, Touareg 4.

2 V8 TDI, Touareg R5 AT, Touareg 4.6 i V8 32V, Touareg R5 MT, Touareg 3.0 TDI V6 (165 kW) MT, Touareg 3.0 TDI V6 (165 kW) AT, Touareg 3.2 i V6 24V, Touareg 4.2 V8 FSI, Touareg 5.0 V10 TDI

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

Расход топлива на Volkswagen Touareg II (NF)

По данным производителя, различные модификации Фольксваген Туарег 2 отличаются следующим расходом топлива:

Авто с мотором CGRA 4 Motion:

· Городской цикл – 13,2 л/100 км

· Загородный цикл – 8 л/100 км

· Смешанный цикл – 9,9 л/100 км

Авто с мотором CGRA 4Х Motion:

· Городской цикл – 14,3 л/100 км

· Загородный цикл – 8,2 л/100 км

· Смешанный цикл – 10,4 л/100 км

Авто с мотором CGNA:

· Городской цикл – 16,7 л/100 км

· Загородный цикл – 8,6 л/100 км

· Смешанный цикл – 11,4 л/100 км

Авто с мотором CJМA:

· Городской цикл – 8,2 л/100 км (модели с сажевым фильтром), 9,6 л/100 км (модели без сажевого фильтра)

· Загородный цикл – 6,3 л/100 км (все модели)

· Смешанный цикл – 7,0 л/100 км (модели с сажевым фильтром), 7,5 л/100 км (модели без сажевого фильтра)

Авто с мотором CRCA 4 Motion:

· Городской цикл – 8,4 л/100 км (модели с сажевым фильтром), 9,8 л/100 км (модели без сажевого фильтра)

· Загородный цикл – 6,5 л/100 км модели с сажевым фильтром), 6,4 л/100 км (модели без сажевого фильтра)

· Смешанный цикл – 7,2 л/100 км (модели с сажевым фильтром), 7,7 л/100 км (модели без сажевого фильтра)

Авто с мотором CRCA 4Х Motion:

· Городской цикл – 8,5 л/100 км (модели с сажевым фильтром), 10,2 л/100 км (модели без сажевого фильтра)

· Загородный цикл – 6,6 л/100 км модели с сажевым фильтром), 6,7 л/100 км (модели без сажевого фильтра)

· Смешанный цикл – 7,3 л/100 км (модели с сажевым фильтром), 8,0 л/100 км (модели без сажевого фильтра)

Авто с мотором CKDA:

· Городской цикл – 11,9 л/100 км

· Загородный цикл – 7,4 л/100 км

· Смешанный цикл – 9,1 л/100 км

Авто с мотором CGЕA:

· Городской цикл – 8,7 л/100 км

· Загородный цикл – 7,9 л/100 км

· Смешанный цикл – 8,2 л/100 км

blamper.ru

Volkswagen Touareg 3.0 TSI Hybrid AT (дизель) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.6 л
  • Загородный цикл: 7.9 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Volkswagen Touareg 3.2 AТ — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 18.6 л
  • Загородный цикл: 10.5 л
  • Смешанный цикл: 13.5 л

Volkswagen Touareg 3.6 FSI AT 249 Hp — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.6 л
  • Загородный цикл: 8.8 л
  • Смешанный цикл: 11.0 л

Volkswagen Touareg 4.2 TDI AT (дизель) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.8 л
  • Загородный цикл: 7.4 л
  • Смешанный цикл: 9.2 л

У этого автомобиля стоит шестицилиндровый дизельный двигатель. При таком раскладе Volkswagen Touareg может сравняться с мощностью 225-ти лошадей. Удивительно, но на такую же скорость автомобиль может и разогнаться. 225 км/ч — это показатель скоростных мощностей Туарега.

Всем известен тот факт, что двигатель этого внедорожника был позаимствован у Ауди. Конструкторы не стали сильно заморачиваться по этому поводу и полностью скопировали мотор. Несмотря на то, что Volkswagen Touareg является внедорожником, он всё-таки лучше подходит для асфальтированной дороги, чем для преодолевания крутых склонов. Виной этому — специфическое расположение шасси автомобиля. Тем не менее, Touareg на удивление послушно ведёт себя на поворотах, удачно избегая заносов.

Если у вас есть желание и финансовые возможности, то можно заказать индивидуальный интерьер автомобиля. Дизайнеры учтут все ваши капризы. Если же вы остановите свой выбор на классическом варианте, то он тоже будет достоин вашего внимания. Салон отделан натуральной кожей, что придаёт автомобилю некую долю солидности и важности. Поверьте, базовая комплектация вас ни в коем случае не разочарует.

Фольксваген Туарег имеет отличное сцепление с дорогой. Однако выше уже отмечалось, что этот внедорожник всё-таки комфортнее себя чувствует на асфальтированной поверхности, чем на бездорожье. Расход топлива здесь относительно небольшой, учитывая класс автомобиля. В принципе, это неплохая машина, но очень большим минусом является его цена. Она стоит несколько дороже, чем любой другой автомобиль такого класса.

rashodspraa.ru

Фольксваген Туарег — расход топлива

Расход топлива Фольксвагена Туарег согласно отзывам его владельцев: 2.5 АКПП дизель

  • Всегда приятно на душе от такого расход топлива: в городе 11 — 12 литров, на трассе 8,5 — 10. Супер!
  • Согласитесь, расход зимой в город 14 литров на 100 км, а на трассе 9 на 100 км, для этого большого красавца совсем неплохой.

2.

5 МКПП дизель

  • С таким расходом топлива (город – 12 литров) я привык ни в чем себе не отказывать, по приколу даже в булочную за хлебом отправляюсь на авто. А булочная метрах в 500 от дома.

3.0 АКПП дизель

  • При взгляде на расход топлива на глаза наворачивается скупая мужская слеза радости – город/трасса = 15/10 литров на сотню.
  • Движок отличается умеренным расходом – по максимуму в городе 17 л, а если не топить, то и 13 получается, на трассе за 10 литров не перебирал.
  • Больше всего удивляет расход топлива, если скорость 90 — 100 км/ч, горизонтальная дорога, без всяких перепадов высот, то расход не превышает 8,6 — 8,9 литров на сто, для автомобиля массой 2,3 тонны это впечатляющий результат.
  • Средний расход при разных скоростных режимах — от 50 до 180 км/ч составляет 8,8 — 9,1 литров на 100 км.
  • Лично меня вполне устраивает в целом и его динамика и потребление соляры — по городу — 12,5 — 13,5 литров, на трассе от 9,5 до 10,5 литров на сотню.
  • Если честно, от своего авто не ожидал такой прожорливости. Зимой жрет 13,5 — 18 литров солярки, аппетит сильно зависит от наружной температуры и состояния дорожного покрытия. Нехило!

3.2 АКПП бензин

  • По городу хавает 19 литров. Как-то поехал на Иссык-Куль, проверял в пути на трассе, оказалось 17 литров на 100 километров. Многовато однако, тем более что в паспорте указано вообще 10 литров.
  • Сильно разочарован высоким расходом топлива – при очень спокойной и равномерной, без резких ускорений, езде по трассе – целых 14 литров.
  • Меньше 18 – 20 литров никак не получается добиться, в пробках комп вообще светит 18 – 19 литров.
  • 20 литров расхода в смешанном цикле напрягает и разочаровывает.

3.6 АКПП бензин

  • Откровенно радует расход бензина, в среднем после 8 тысяч километров пробега на трассе при скорости 140 км/ч кушает 12,8 литров, городской цикл в Ярославле обходится в 13,5 литров, на московских улицах – 15 литров.

Посмотреть технические данные Volkswagen Touareg и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация II Внедорожник 5 дв. 3.0d AT (204 л.с.) 4WD (2010-) II Внедорожник 5 дв. 3.0d AT (240 л.с.) 4WD (2010-2011) II Внедорожник 5 дв. 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2011-) II Внедорожник 5 дв. 3.0hyb AT (333 л.с.) 4WD (2010-) II Внедорожник 5 дв. 3.6 AT (249 л.с.) 4WD (2010-) II Внедорожник 5 дв. 3.6 AT (280 л.с.) 4WD (2010-2013) II Внедорожник 5 дв. 4.1d AT (340 л.с.) 4WD (2010-) II Внедорожник 5 дв. 4.2 AT (360 л.с.) 4WD (2010-) I Внедорожник 5 дв. 2.5d AT (163 л.с.) 4WD (2003-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.5d AT (174 л.с.) 4WD (2002-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.5d MT (174 л.с.) 4WD (2002-2010) I Внедорожник 5 дв. 3.0d AT (224 л.с.) 4WD (2005-2010) I Внедорожник 5 дв. 3.0d AT (240 л.с.) 4WD (2005-2010) I Внедорожник 5 дв. 3.2 AT (220 л.с.) 4WD (2002-2005) I Внедорожник 5 дв. 3.2 AT (241 л.с.) 4WD (2005-2010) I Внедорожник 5 дв. 3.2 MT (220 л.с.) 4WD (2002-2005) I Внедорожник 5 дв. 3.2 MT (241 л.с.) 4WD (2005-2010) I Внедорожник 5 дв. 3.6 AT (280 л.с.) 4WD (2005-2010) I Внедорожник 5 дв. 4.2 AT (310 л.с.) 4WD (2002-2006) I Внедорожник 5 дв. 4.2 AT (350 л.с.) 4WD (2007-2010) I Внедорожник 5 дв. 4.9d AT (313 л.с.) 4WD (2002-2010) I Внедорожник 5 дв. R50 4.9d AT (350 л.с.) 4WD (2002-2010) I Внедорожник 5 дв. 6.0 AT (450 л.с.) 4WD (2005-2010)

www.sravni-avto.ru

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/rashod-topliva-na-100-km-folksvagen-tuareg.html

Какой Touareg лучше на 204 или на 245 л/c: сравнение и различия

Туарег Когда слышишь это название, на ум приходит суровый и сильный кочевник, закалённый в жарких песках Сахары. Это название как нельзя лучше подходит внедорожнику Wolkswagen.

Мощный двигатель, надёжная конструкция и смелый дизайн делают из этой машины лучшего компаньона, как на городской дороге, так и в бездорожье. Сегодня на рынке десятки моделей Touareg.

Среди этого разнообразия модельной линейки отдельного внимания заслуживают модели с мощностью в 204 и 245 лошадиных сил.

О модели с мощностью 204 л. с

Для сравнения использовались наглядные примеры современного немецкого автопрома, а именно ­­­− модель Volkswagen Touareg 3.0. V6 TDI (2014 г), но, в целом, они соответствуют всем моделям линейки Touareg.

Общие характеристики стандартные. Кузов пятиместный типа внедорожник с классическим левым расположением руля.

Характеристики ДВС:

  1. Объём двигателя ­­­− 2967 см3
  2. Мощность ­­­− 204 л. с. или 150 кВт, или 4750 об/мин. (CJMA).
  3. Турбина без изменяемой геометрии.
  4. Система подачи топлива ­­­− дизель с непосредственным впрыском.
  5. Клапанов на цилиндр – 4.

Трансмиссия выражена постоянным приводом на все колеса, а коробка передач представлена автоматической системой на 8 ст. Также стоит отметить что подвеска передняя, задняя – независимые. Тормозная система также регулируется передними колесами, задние же – дисковые вентилируемые.

Эксплуатационные показатели:

  • Разгон до 100 км/час за 8,5 сек.
  • Максимальная скорость 206 км/час.
  • Расход топлива на 100 км (Городской цикл) (автомат) ­­­− 10 литров.
  • Расход топлива на 100 км (Загородный цикл) (автомат)­­­− 6,3 литра.
  • Расход топлива на 100 км (Смешанный цикл) (автомат) ­­­− 7,5 литров.

Все детали, имеющие, относительно, высокие риски поломки, дешевые и на рынке имеются в большом количестве. Это даёт возможности для лёгкой модификации или ремонта моделей.

О модели с мощностью 245 л. с

Общие характеристики данного типа автомобиля также ничем не отличается. Выражена типом внедорожник, имеет 5 стандартных мест, класс автомобиля по-прежнему.

Характеристики ДВС:

  1. Объём двигателя — 2967 см3
  2. Мощность ­­­− 245 л. с. или 180 кВт, или 4400 об/мин.
  3. Крутящий момент 550 Нм или 3800 об/мин.
  4. Турбонагнетатель ­­­− Honeywell Turbo Technologies GT 2260.
  5. Турбина с изменяемой геометрией.
  6. Система подачи топлива ­­­− дизель с непосредственным впрыском.
  7. Клапанов на цилиндр – 4.

Трансмиссия выражена приводом на все колеса с автоматической КПП. Дела с подвесками и тормозной системой ничем не отличаются.

Эксплуатационные показатели:

  1. Разгон до 100 км/час – 7,6 сек.
  2. Максимальная скорость ­­­− 220 км/час.
  3. Расход топлива на 100 км (Городской цикл) (Автомат) ­­­− 10 литров.
  4. Расход топлива на 100 км (Загородный цикл) (Автомат) ­­­− 6,4 литра.
  5. Расход топлива на 100 км (Смешанный цикл) (Автомат) ­­­− 7,7 литров.

Одним общим недостатком является отсутствие русского языка в программе автомобиля, зато, есть сотни других ­­­− даже чешский и польский. Для людей, желающих попрактиковать спикинг ­­­− это даже большой плюс, так как программа чутко реагирует на звучание и будет истязать вас до того, пока вы не произнесёте слово по стандарту литературного языка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио сколько лошадиных сил

Об общих характеристиках моделей

Из стандартных общих показателей также можно выделить:

  • Наличие и у того и у другого галогенных фар с ручной регулировкой наклона, но без омывателя. Конечно, галогенные фары немного лучше освещают мокрый асфальт, да, и, в целом, смотрятся агрессивнее ­­­− под стать стилю автомобиля, но, отсутствие омывателя в стандартной комплектации, может принести небольшие неудобства в эксплуатации.
  • Сидения с ручной регулировкой по высоте и наклону спинки.
  • Двузонный климат-контроль.
  • Очень удобные, анатомически спроектированные сидения ­­­− как заявляют многие автовладельцы: «Чувствуешь себя защищённым, как в коконе».
  • Износ топливных форсунок, в отличие от моделей других марок с таким же дизельным двигателем прямого впрыска, крайне низкий.
  • Оба соответствуют стандарту Евро-5, имеют, сравнительно, низкие выбросы выхлопных газов.
  • Обе модели имеют мягкую, но прочную подвеску, что сказывается на манёвренности, уменьшает крен на поворотах. Кроме прочего, есть модификации и версии с автоматически регулируемой подвеской, зависящей от скорости автомобиля.

Приятным бонусом служит, дополнительные 3 опции на усмотрение покупателя ­­­− как 3 желания Алладина.

Что нужно учитывать при выборе авто

Различий, на самом деле, не так уж и много, но они могут существенно повлиять на выбор. Модель с 204 л. с. немного слабее модели с 245 л. с. в первую очередь из-за различий в турбине и прошивке (Софте). Это сказывается на общей скорости, максимальной грузоподъемности автомобиля, а также в ускорении автомобиля.

  1. Набор скорости у 245-ой на 0,9 секунд меньше.
  2. Максимальная скорость у 245 на 14 км/час больше.
  3. Расход топлива выше на 0,1-0,2 литра на 100 км.
  4. Немного различается масса моделей — 245 легче в полной массе на 20 кг, а в снаряженной массе на 26 кг.
  5. По отзывам, модель с 245 л. с. едет более плавно, без, так называемых, «тербиям» и звук выхлопа тише.
  6. Дизайн, в общих чертах, схож. У 245-ой модели в надписи на задней части «V 6 TDI» буква «I» — красная (Что позволяет безошибочно определить более мощного собрата) и меньше хромированных элементов.
  7. Модель с 204 л. с. значительно дешевле и в плане налогового обложения значительно выгоднее.

Модель с мощностью 245 л. с. быстрее набирает скорость, а значит, будет эффективнее на узкой трассе при обгонах и манёврах, требующих быстрого набора скорости. Модель с 245 л. с. более проходима и подойдёт тем, кто чаще выезжает за пределы города и готов переплатить за большую безопасность.

Модель с мощностью в 204 л. с. отличный экономический вариант, но подходит, скорее, для передвижения в пределах города, где дорожные условия более стабильны и резкий набор скорости не так важен.

Однако, обе модели как нельзя кстати подходят для Российских дорожных условий — непредсказуемых, сложных и иногда опасных. Берите любую и ни капли не пожалеете потраченных денег.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-touareg-luchshe-na-204-ili-na-245-lc-sravnenie-i-razlichiya/

Нормы расхода топлива Фольксваген Туарег

Пользующийся огромной популярностью внедорожник Фольксваген Туарег впервые был представлен в рамках Парижского автосалона 2002 года. Эта модель мгновенно привлекла внимание автолюбителей и профессионалов, став настоящим хитом. За время выпуска модель пережила два поколения и столько же рестайлингов. Эта машина обладает целым рядом преимуществ, которые и стали причиной ее популярности:

  • Высокая проходимость при сравнительно компактных размерах.
  • Комфортабельный салон и удачные настройки подвески.
  • Внедрение в электропакет последних разработок.
  • Прочный жесткий кузов, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров.
  • Широкая линейка мощных и надежных двигателей.

Еще одно преимущество Фольксваген Туарег – небольшой расход топлива для своего класса.

Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту

На Туарег устанавливаются различные двигатели объемом от 2,5 до 6 литров. Встречают бензиновые, дизельные и гибридные варианты. Менее мощные агрегаты подбирают себе те, кто обращает особое внимание на расход топлива у Фольксваген Туарег, а динамичные моторы – любители быстрой езды и бездорожья.

Первое поколение

Уже в первом поколении 2002 потребителю было предложено три бензиновых и столько же дизельных моторов. Наиболее популярным был 3.2 литровый бензиновый агрегат на 220 или 241 силу.

Он отличался надежностью и приемлемой динамикой, выезжая из сотни за 9,9 и 9,8 секунд. Потребление топлива у него составляло 18,6 л в городе, на трассе показатель падал до 10,6, в среднем получалось 13,5.

С полным приводом и автоматом у Volkswagen Touareg этой версии расход топлива увеличивался, в среднем на пол литра.

Двигатель объемом 3.6 разгонял машину уже за 8,6 секунд, при 280 лошадиных силах. Он предлагался только с автоматом, потребление топлива при этом был ниже, чем у менее мощной версии за счет сбалансированности характеристик. По трассе он потребляет 8,8 литра, в трафике до 14,5, а в смешанном режиме езды 10,9 л.

Динамичный силовой агрегат 4.2 на 350 сил с АКПП разгонял Туарег уже за 7,5 секунд. Его расход топлива составляет, в среднем 14,8 литра. На свободной дороге этот показатель 10,7, а на загруженной 19,7.

Самый мощный двигатель линейки – 450-сильный шестилитровый движок, разгоняющий машину до первой сотни за 5,9 секунд. Аппетит у него соответствующий – 22,5 литров в плотном потоке, 11,7 на шоссе, в среднем на 100 км затрачивается 15,9 л.

Самый экономный дизельный вариант объемом 2.5 мощность. 163 или 174 силы, с динамикой разгона до 100 км/ч от 13 до 12,5 с. С механической трансмиссией потребление составляет 7,8 л на свободной дороге, 12,5 в трафике. Среднее потребление на сотню 9,5. С автоматической коробкой потребление топлива увеличивается незначительно.

Следующий в линейке дизель 3.0 на 224 или 240 лошадей, расход топлива в этом поколении Volkswagen Touareg от 14,5 л в городе до 8,3 на шоссе. При этом разгоняется это большой и мощное авто до первой сотне в зависимости от модификации двигателя 9,6 или 8 секунд.

Самый мощный дизельный вариант Туарег этого поколения имеет объем 4.9, выдающий от степени форсирования от 313 до 350 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 7,8 или 6,7 секунд. При этом его аппетит в режиме город 17,7 л, а на трассе можно уложиться в 9,8 л.

Рестайлинг 2007

В 2007 был проведен фейслифтинг Фольксваген Туарег, появились новые электронные системы контроля движения автомобиля, была доведена АКПП, которая портила впечатление нестабильной и ненадежной работой.

Была оставлена V-образная шестерка 3.6 на 280 сил, его норма расхода топлива осталась той же, что и в предыдущей версии. Осталась и 4.2 восьмерка на 350 лошадей с отличной динамикой и потреблением до 20,3 литра в плотном транспортном потоке, и 11,6 на шоссе. Появилась новая версия Туарег с мощным мотором 6.0 с компоновкой W12, выстреливающая автомобилем до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход бензина при этом от 22,7 литров 15,9 в смешанном цикле, а на свободном шоссе 11,9.

Из дизелей были оставлены силовые агрегаты объемами 2.5 и 3.0, с аппетитом как в предыдущей версии автомобиля.

Второе поколение

Новое поколение Фольксваген Туарег было предложено в 2010 на автосалоне в Мюнхене. Он стал длиннее и шире, высота кузова уменьшилась, появились обновленные двигатели на 6 и 8 цилиндров АКПП на 8 скоростей, остался дизель и бензин, также был представлен гибридный вариант авто.

Среди бензиновых агрегатов предлагается 3.6 на 249 лошадей с расходом 14,5 литра в плотном трафике и 8,8 на свободном шоссе, среднее потребление составляет 10,9. Еще одна версия базируется на 4.1 литровом движке на 360 л.с. с разгоном 6,5 секунды до первой сотни. Он берет 16,7 л на городской дороге, по трассе он составляет 8,6.

Появился 333-сильный гибрид с бензиновой силовой установкой 3.0, разгоном 6,5 с до 100 км/ч и расходом от 8,7 до 7,9 л при, соответственно, интенсивной и плавной езде.

Из дизельных моторов были оставлены модификации 3.0 на 204 и 245 сил они разгоняют Туарег 8,5 и 7,6 секунд. Расход дизеля при этом составляет от 6,5 литра на шоссе 8,8 на городских улицах. В среднем потребление составляет 7,4 л.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало машину более современной, в базе появился биксенон, системы обновленного круиз контроля и автоматического торможения и другие новшества. Линейка силовых агрегатов существенно не изменилась, были оставлены 3.6 бензиновый мотор, и два дизеля 3.0 мощностями 204 и 245 лошадей, с расходом солярки, как в предыдущей версии.

Volkswagen Touareg отзывы владельцев

Эта модель автомобиля является одной из наиболее экономичных в своем классе, он разработан для асфальта и бездорожья, где отлично зарекомендовал себя. Одной из претензий к автомобилям Volkswagen является то, что их реальный расход зачастую не соответствует паспортным показателям. Но отзывы владельцев показывают, что при правильной эксплуатации, движении с разрешенными скоростями, заправкой бензином АИ-98 или 95 и качественным дизелем у Фольксваген Туарег вполне адекватный расход.

Поколение 1

  • Александр, Тюмень. Мой Туарег с бензиновым двигателем 3.2 с 220 л.с. 2004 года – отличная машина, пригодная для всех случаев жизни. К недостаткам можно отнести дизайн салона. Движок тянет вполне прилично, расход по пробкам не превышает 18 литров, на свободной дороге 11-12.
  • Валерий, Сумы. Брал машину в 2005, дизель 3.0 на 240 лошадок. По сочетанию эксплуатационных характеристик – один из лучших вариантов в своем классе. Для меня важно, что мой Туарег отлично чувствует себя на бездорожье. По кругу движок потребляет 12 л соляры, что меня вполне устраивает.
  • Сергей, Воронеж. Когда выбирал машину, обращал внимание на экстерьер, понравился Туарег. Взял дизель 2.5 с АКПП 6 скоростей, считаю, не прогадал, 174 силы хватает для спокойной уверенной езды по дороге или на природе. Среднее потребление в районе 12 л на сотню меня вполне устраивает.

Поколение 2

  • Иван, Москва. Туарег 2011 года, дизель 3.0 мощность 204 лошадиных силы. Мощность и солидный размер не мешают ему прекрасно маневрировать в городе. Движок хорошо тянет, машинка прекрасно чувствует себя на грунтовке когда еду на дачу, на бездорожье ездить еще не приходилось. В среднем получается около 10 литров, больше езжу по городу.
  • Анатолий, Ульяновск. Взял Туарег в 2012 году с мотором 3.6 на 250 лошадок. Это не самая продвинутая версия, но его хватает, чтобы бодро стартовать на светофорах, оставляя позади легковушки. Слегка смущает расход в 20 л по городу, по кругу получается около 15 л, но за динамику приходится платить.
  • Василий, Санкт-Петербург. Объем 4.1, бензин, 360 лошадей. Машина просто рвет из-под себя. Комфортный, прочный, проходимый автомобиль, отлично чувствует себя на асфальте. Расход по городу под 20 литров, на свободной дороге можно уложиться в 12 л, для такой мощности, считаю, нормально.

Источник: https://xtoplivo.ru/volkswagen/normy-rashoda-topliva-folksvagen-tuareg

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Фольксваген туарег расход топлива на 100 км — Ремонт автомобиля своими руками

Фольксваген Touareg появился на рынке автоиндустрии еще в 2002 году. Эта марка сразу стала одной из самых популярных, так как в ней идеально сочетаются стоимость и качество. В зависимости от модификации, расход топлива Фольксваген Туарег будет разным. С каждой новой версией этого автомобиля его технические характеристики значительно улучшаются.

Автомобили Фольксваген di весьма популярны. В интернете можно найти множество положительных отзывов о данной марке: о ее качестве, надежности и т.д. Это и не странно, ведь с каждым годом выходит новая модификация этой серии, более респектабельная и безопасная. Также у этих моделей улучшается ситуация с расходом топлива. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что Фольксваген имеет один из самых современных моторов на мировом рынке автоиндустрии.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
3.6 FSI 8 л/100 км 14.6 л/100 км 10.4 л/100 км
3.0i Hybrid 7.9 л/100 км 8.7 л/100 км 8.2 л/100 км
3.0 TDI 204 л.с 6 л/100 км 7.6 л/100 км 6.6 л/100 км
3.0 TDI 245 л.с 6.7 л/100 км 10.2 л/100 км 8 л/100 км
4.2 TDI 7.4 л/100 км 11.9 л/100 км 9.1 л/100 км

Классификация марок, в зависимости от объема двигателя:

  • 2,5 л.
  • 3,0 л.
  • 3,2 л.
  • 3,6 л.
  • 4,2 л.
  • 5,0 л.
  • 6,0 л.

Фольксваген Туарег расход топлива

Volkswagen Touareg родился на свет в 2002 году и был зачислен в класс кроссоверов среднего размера. Фейслифтинг первого поколения произошел в 2006 году, в результате чего автомобиль обновился внешне и обогатился электронными примочками.

В 2010 году появилось второе поколение Туарега, презентация которого состоялась в Мюнхене. В этом же году компанией Фольксваген был представлен единственный за все время существования компании гибрид, сочетающий бензиновый двигатель с электродвигателем.

Отдельной ветвью можно считать выпуск Фольксваген Туарег для участия в соревнованиях-ралли. На автомобилях этой марки гонщики становились чемпионами несколько раз.

Volkswagen Touareg первого поколения был оснащен тремя типами моторов, работающих на бензине, и тремя вариантами дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели:

  1. объем 3.6 литра, мощность 280 л.с.;
  2. объем 4.2 литра, мощность 350 л.с.;
  3. объем 6.0 литров, мощность 450 л.с.

Дизельные двигатели:

  1. объем 2.5 литра, мощность 174 л.с.;
  2. объем 3.0 литра, мощность 240 л.с.;
  3. объем 5.0 литров, мощность 309 л.с.

Отзывы о реальном расходе топлива Volkswagen Touareg 1 поколение

  • Владимир, Анапа. Полгода назад купил дизельный Туарег. Мотор 2.5 литров. Насчет механики — никаких жалоб, отличная машина! По городу катаюсь с расходом 15 литров, но меня это совсем не волнует.
  • Стас, Брянск. Туарег мне подарила семья, машине 6 лет, но поломок за это время не было никаких. Я не любитель гонок, поэтому езжу спокойно. Расход у меня составляет около 12 литров в городских условиях. Мой Туарег работает на дизеле, мотор 2,5 литра.
  • Петр, Мытищи. Езжу на Volkswagen Touareg больше пяти лет, машина не моя, а фирмы, поэтому мне все равно, сколько она ест. Но ради интереса подсчитал — по городу около двадцати литров. Мотор бензиновый.
  • Иван, Калининград. Купил автомобиль 2008 года, у меня уже пару лет. Двигатель бензиновый, 3.6 литра объемом. По трассе выходит больше 11 литров, по городу расход вообще ужасающий!
  • Ростислав, Калуга. Купил своего монстра с бензиновым двигателем 4.2 литра полгода назад, но до сих пор рад, как новой игрушке! Супер-машина! В городе расходует до 15 литров, но мне для него ничего не жалко!
  • Богдан, Отрадное. Взял машин полтора года назад, пока что очень доволен. Если ездить с кондиционером, то в городе расходует немного — литров 15. Мотор 4,2 литра.
  • Сергей, Москва. Volkswagen Touareg купил год назад, через дилерскую фирму. Автомобиль 2009 г.в., 2.5 лира, дизель. Тля такого двигателя расход, конечно, великоват, на трасе 9 литров, в городе 14, но в остальном вопросов нет — качество отличное!
  • Игорь, Енакиево. Купил машину 2008 года, пару лет уже откатал. Машина хороша, как ни крути, учитывая вес авто, «кушает» она в пределах разумного — за городом 9,% литров, дома — где-то 15. У меня дизельный мотор 2.5 литров.
  • Александр, Питер. Туарег, на котором я езжу — рабочая машина. В городе забирает до 15 литров, в остальном все отлично. Двигатель объемом 3.6 л., работает на бензине.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сшить оплетку на руль

Volkswagen Touareg второе поколение

Volkswagen Touareg второго поколения также имеет разнообразие в вариантах двигателей – три бензиновых, три дизельных, которые идут с автоматической трансмиссией. Бензиновые двигатели: 3.6 л, мощность 249 и 280 л.с., 4.2 литра, мощность 360 л.с,

Дизельные двигатели: 3.0 литра, мощность 204 л.с или 245 л.с., 4.2 литра, мощность 340 л.с.

Реальные отзывы о расходе топлива Фольксваген Туарег II

  • Никита, Тверь. Свой Туарег купил в 2013 году, в салоне. Мотор 3,0 л., дизель. При использовании режима «Спорт» — расход 14-15 литров. Техническое оснащение автомобиля на высшем уровне. Пока что наездил 7.5 тыс./км, очень доволен.
  • Надежда, Тамбов. Фольксваген Туарег мне купил муж, так как я очень люблю внедорожники. Машину брали в салоне в 2014 году. Пока что устраивает все, ничего не ломалось. Расходую около 14 литров на сотню.
  • Дмитрий, Суздаль. У меня Туарег с форсированным двигателем 3.0 литра. Купил в 2013 году в полной комплектации, так как часто езжу за город и хотел быть уверен, что по бездорожью не будет проблем. Любую дорогу машина держит превосходно. Также порадовал объемный бак. Расходую около 10 литров по трассе, а в городе до 15-ти, но я не думаю, что это очень много для такой машины.
  • Василий, Тюмень. У меня авто 2011 г.в., брал новым. Езжу одинаково как по городу, так и в районе. В городе расход идет 11-13 литров, за городом — около 8-ми. За все время эксплуатации практически ничего не ремонтировал, только техосмотр по расписанию. Автомобилем доволен невероятно.
  • Андрей, Химки. Купил своего красавца в 2013 году у дилера. Никаких претензий по поводу поломок или неисправностей, машина работает на все сто! Двигатель 4.2, дизель. Расходует 15 литров в городе, но, учитывая вес автомобиля, это вполне адекватная цифра.
  • Всеволод, Киров. Я владелец Фольксваген Туарег II 2015 года, бензиновый двигатель 3.6 литра. Езжу пока полгода, в машине устраивает все, немцы, как всегда, на высоте! Расход для такого автомобиля нормальный 0 14 литров в городе. На трассе вообще красота — 8 литров.
  • Леонид, Нижний Новгород. Я любитель порыбачить, поэтому, покупая Туарег, сразу поинтересовался, как он ведет себя по бездорожью. Меня заверили в качестве авто и не обманули, машина — просто зверь! Пройдет везде, но я стараюсь все-таки ее жалеть. В городских условиях расходует до 15 литров, по трассе — 8,5.
  • Александр, Великий Устюг. Второй раз подряд купил Туарег, теперь второго поколения. Что сказать? Машина полностью оправдала все мои ожидания, за полтора года эксплуатации ни разу не лазил под капот. На моем авто стоит мотор 3.0 литра, расходую 14 литров топлива по городу.
  • Алексей, Иваново. Туарег 3.6 литров, бензиновый мотор. Автомобиль со мной уже два года и все это время я благодарен немцам за то, что они держат марку. Большой бак дает возможность не искать заправки в пути, один раз залил под завязку — катайся, сколько влезет. За городом расходую 9 литров, по городу, при умеренной езде, до 13 литров.

Источник: https://AvtoZhor.com/folksvagen-tuareg-rasxod-topliva/

Какой расход топлива у Volkswagen Touareg 3.2?

1

Просмотр полной версии : Расход топлива 3,2 л.

Valdemar

21.05.2009, 12:53

Знаю что такая тема уже была здесь, но хотелось бы увидеть цифры Исключительно от владельцев бензиновых машин с двигателем 3,2 л. Начну с себя: 2004 г.в. 3,2 л. 241 л.с. Расход по городу 22-25 л. (спокойная езда по пробкам. От дома до работы и обратно), по трассе 12-16 в зависимости от скорости. Как я только не пытался изменить стиль вождения, но в городе расход уменьшить не получается. Интересно, это нормальный для него расход, или нужно искать причину.

Фанис

21.05.2009, 13:08

Не верь приборам. Проанализируй по фактической заправке. Было аналогично зимой расход по приборам 22-23 л. Фактический по заправкам и пробегу 16.3 л. В апреле поменял оба бензонасоса и фланец с топливным фильтром прибор теперь показывает средний расход в районе 14-15, 5 л.. в зависимости от стиля езды.

не может быть такого расхода на бензиновой машине когда у меня на дизеле 3.0 был

Модификации и технические характеристики Volkswagen Touareg

История модели Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) – дебют этого внедорожника представительского класса состоялся в 2002 г. Модельный ряд моторов следующий бензиновый 3,2 л и дизель 5,0 л. Новая электронная система полного привода обеспечивает превосходные внедорожные качества. Осуществляется это за счет распределения энергии двигателя между осями путем перебрасывания мощности. Салон отделан дорогими материалами. В качестве опции можно укомплектовать его

0 0 Подробнее

Источник: http://rnessa.ru/kakoy-raskhod-topliva-u-volkswagen-touareg-3-2/

Расход топлива на 100 км Фольксваген: Поло, Тигуан, Пассат, Туарег, Т4, Гольф

История появления компании Volkswagen началась с идеи выпустить массовый автомобиль, предназначающийся исключительно для немцев. В 1933 году прошло совещание, участие в котором приняли Фердинанд Порш, Якоб Верлин, представлявший интересы «Daimler-Benz», и Адольф Гитлер.

Последний потребовал создать надежный, практичный и крепкий автомобиль, у которого приемлемый расход топлива на 100 км, а стоимость не превышает тысячу рейхсмарок.

Для реализации задумки, в 1938 году, вблизи города Фаллерслебен, были построены абсолютно новые производственные площади, а эскиз модели был предложен лично Гитлером.

Однако планы по производству массовой машины быстро разрушились, так как с началом военных действий новое предприятие было переориентировано на выпуск военной техники.

В настоящее время автогигант имеет в распоряжении одну из самых крупных мировых сетей дилерских центров, которые занимаются продажей машин, узлов, аксессуаров, запасных частей Volkswagen, а также выполняют работу по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Volkswagen Caddy

Не все модели концерна Фольксваген были выпущены на производственных площадях расположенных в Вольфсбурге либо на территориях других европейских заводов компании. Ярким примером является коммерческий автомобиль под именем Caddy, на котором можно одновременно перевозить грузы и пассажиров. Эта машина сконструирована на платформе Гольфа первого поколения. Выпускалась Кадди с 1979 года на заводе в Пенсильвании. Первые экземпляры увидели свет под именем Rabbit.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 102 л.с. 6,3 4,7 5,3 Бензин
1.2 MT 84 л.с. 6,9 4,8 5,6
1.4 MT 75 л.с. 7,2 5,1 5,9
1.4 AMT 125 л.с. 6,7 5,2 5,8
1.6 MT 110 л.с. 10,8 6,9 8,1
1.9 MT 105 л.с. 7,4 5,2 6 Дизель
2.0 MT 109 л.с. 12,1 6,8 8,8 Бензин
2.0 MT 140 л.с. 4,9 3,8 4,2 Дизель
2.0 AMT 109 л.с. 5,8 4,6 5 Бензин

Volkswagen Polo

Весной 1975 года с конвейера завода Фольксваген в Вольфсбурге сошел первый автомобиль под новым названием Polo. Над разработкой экстерьера модели трудился известный дизайнер по имени Марчелло Гандини, представлявший ателье Bertone. Первые экземпляры представляли собой машину небольшого размера с передним приводом и цельнометаллическим трёхдверным кузовом. Одними из характерных деталей Поло стали наличие на задних стойках круглых вентиляционных отверстий и низкий расход топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT 110 л.с. 7,7 4,7 5,8 Бензин
1.4 MT 85 л.с. 7,5 4,7 5,7
1.4 MT 75 л.с. 5,7 3,9 4,5 Дизель
1.4 AT 90 л.с. 5,9 4,1 4,8
1.4 AT 150 л.с. 9 5,5 6,7 Бензин
1.4 AMT 150 л.с. 7,3 4,8 5,7
1.6 MT 85 л.с. 7,7 4,5 5,7
1.6 AT 105 л.с. 7,9 4,7 5,9
1.9 MT 64 л.с. 6,3 3,9 4,8 Дизель

Volkswagen Tiguan

Кроссовер под названием Тигуан был впервые представлен в 2007 году, а уже спустя четыре года был проведен первый рестайлинг автомобиля. Производство модели, которая продавалась на российском рынке, было налажено в Калуге.

Стоит отметить, что Фольксваген Тигуан отечественной сборки был доступен как с бензиновым, так и с дизельным турбированным мотором, и мог оснащаться полным или передним приводом. Потребление топлива модели приведено в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 150 л.с. 8,3 5,4 6,5 Бензин
1.4 AMT 125 л.с. 8,9 6 7,1
2.0 MT 220 л.с. 12,1 7,1 8,9
2.0 AT 220 л.с. 13,5 7,7 9,9
2.0 AMT 180 л.с. 10,6 6,4 8
2.0 MT 115 л.с. 5,7 4,2 4,7 Дизель
2.0 AT 190 л.с. 7,6 5 5,9
2.0 AMT 150 л.с. 7,6 5,1 6,1

Volkswagen Amarok

Презентация автомобиля Volkswagen Amarok состоялась в 2009 на ганноверском автосалоне, но для данного мероприятия модель получила имя Pickup Concept. Старт серийному производству был дан того же года.

Для выпуска модели использовались производственные площади завода в Буэнос-Айресе, потому что главным рынком сбыта новинки стали страны Южной Америки. Чуть позже автомобиль переименовали в известное имя Фольксваген Амарок, что в переводе с языка инуитов означает «степной волк».

Несмотря на свои внушительные габариты, расход топлива у Фольксвагена на 100 км находится на приемлемом уровне.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 MT 9,7 7 7,9 Дизель
2.0 AT 8,6 7,3 7,8
3.0 AT 10,1 7,3 8,4

Volkswagen Jetta

В 1979 году уже выпускавшаяся модель Golf оснащается кузовом, имеющим отдельный багажник. Новый автомобиль получил имя Jetta.

Фольксваген Джетта стала самой младшей моделью в семействе популярных на то время VW Golf. Из отличий стоит выделить используемый тип кузова, форму передних фар, а также облицовочную радиаторную решетку.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT 105 л.с. 7,4 4,7 5,1 Бензин
1.4 MT 125 л.с. 7,5 4,8 5,2
1.4 AMT 150 л.с. 7,5 4,8 5,2
1.4 AMT 150 л.с. 4,4 3,9 4,1 Гибрид
1.6 MT 90 л.с. 8,2 5,2 6,3 Бензин
1.6 MT 110 л.с. 4,3 3,8 4 Дизель
1.6 AMT 110 л.с. 4,3 3,8 4
1.6 AT 100 л.с 8,5 5,3 6,5 Бензин
1.8 MT 170 л.с. 9,4 6,3 7,8
1.8 AT 170 л.с. 9,4 6,3 7,8
1.9 MT 105 л.с. 6,6 4,5 5,2 Дизель
1.9 AMT 105 л.с. 7,6 5 5,9
2.0 MT 115 л.с. 9,1 6 7,6 Бензин
2.0 AT 115 л.с. 9,3 6,7 8,1
2.0 MT 150 л.с. 4,5 4 4,2 Дизель
2.0 AMT 150 л.с. 4,5 4 4,2

Volkswagen Golf

Автомобиль с именем Гольф является самой успешной работой компании Фольксваген. Эта модель не единожды возглавляла рейтинг самых продаваемых машин во всем мире, в том числе и в странах Европы. В 2007 году с конвейера сошел 25-ти миллионный экземпляр. В 2013 седьмое поколение Гольфа удостоилось самого почетного звания «Лучший автомобиль года».

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 45 л.с. 5,3 3,7 4,3 Бензин
1.0 AMT 50 л.с. 5,3 3,7 4,3
1.2 MT 85 л.с. 5,9 4,2 4,9
1.2 AMT 105 л.с. 5,6 4,4 4,8
1.4 MT 110 л.с. 7,3 4,6 5,6
1.4 AMT 125 л.с. 6,6 4,6 5,3
1.4 AMT 204 л.с. 1,8 Гибрид
1.6 MT 102 л.с. 8,1 5 6,1 Бензин
1.6 AT 115 л.с. 8,9 5,2 6,6
1.6 MT 90 л.с. 4,6 3,3 3,8 Дизель
1.6 AMT 105 л.с. 4,6 3,5 3,9
1.8 MT 160 л.с. 10,8 6,1 7,9 Бензин
1.8 AT 160 л.с. 12,8 7,1 9,2
1.9 MT 105 л.с. 6,3 4,5 5 Дизель
1.9 AMT 105 л.с. 7,5 4,8 5,8
1.9 AT 105 л.с. 6,4 4,6 6
2.0 MT 140 л.с. 5,1 3,8 4,3
2.0 AMT 170 л.с. 5,3 4,1 4,6
2.3 MT 150 л.с. 13,2 7,2 9,3 Бензин
2.3 AT 170 л.с. 14,5 7,6 9,9
2.5 MT 170 л.с. 11,7 8,5 10,8
2.5 AT 170 л.с. 12,3 9,1 10,8
2.8 MT 174 л.с. 15,3 8,1 10,8

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/volkswagen/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
То митсубиси аутлендер xl

Закрыть