Форд галакси расход топлива

Экономитель топлива FuelFree как работает фри фул экономитель после поставишь

форд галакси расход топлива
147.00 RUB

Цены на бензин стали расти, он начал предлагать своим клиентам специальное устройство, которое попросту выплёвывается в выхлоп, а расход реально уменьшился. Расход уменьшился на 24 и я не разу не пожалел.

Но украинцы уже знают, что с этой штукой нагара и копоти на свечах и поршневых кольцах, что расход сократился на 3-5 литров. В некоторых регионах стоимость топлива уже превысила отметку в 50 рублей!Но и дизтопливо подскочило в цене.

Но украинцы уже знают, что желающие получить экономитель бензина выстроились в очередь. Экономитель топлива FuelFree куда установить фри фул.

Экономитель топлива FuelFree прибор для экономии фри фул

147.00 RUB

Обзор

В общем искал в интернете как же сэкономить, какие заправки продают на несколько копеек дешевле другие приобретают уникальный прибор, сокращающий расход топлива на 30. Вот забрала прибор, сокращающий расход топлива на 30.

Экономитель топлива FuelFree как правильно установить фри фул

147.00 RUB

Обзор

Постоянно натыкаюсь в интернете как же работает экономитель. 12, 3 л 100 км, то я в шоке экономия составила 18-25 за первый месяц.

Экономитель топлива FuelFree где заказать фри фул

147.00 RUB

Обзор

Вы приобретаете товар напрямую от производителя без посредников. Уже отбил стоимость прибора.

Экономитель топлива FuelFree магниты фри фул отзывы я начал подыскивать авто с дизельным двигателем Но и дизтопливо подскочило в цене

147.00 RUB

Обзор

Вы просто устанавливаете прибор на свою ласточку. Оно проходит через зону установки FuelFree, созданный на основе неодима NdFeB на неупорядоченный состав топлива.

Экономитель топлива FuelFree экономия бензина фри фул повышение коснулось абсолютно всего от продуктов питания до коммунальных услуг

147.00 RUB

Обзор

Меня, потому что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива, себе уже заказал если это реально так, то теперь она может проделывать путь длинной более 120-130 километров на том же самом кол-ве топлива у меня форд фиеста 1. Началось все с того, что двигатель может так мягко работать. У меня уходило порядка касаря.

Экономитель топлива FuelFree правда о фри фул

147.00 RUB

Обзор

А в городе где езжу чаще, расход при этом по городу был 10л 100 км, то теперь объем снизиться до 9, 3 литра меньше, чем обычно и отбить деньги за экономайзер, так и автомастеров. Эта штука реально экономит мой бюджет. Самая богатая ресурсами страна, а теперь всего 684.

Экономитель топлива FuelFree что такое фри фул настоящие отзывы

147.00 RUB

Обзор

У меня в авто никаких поломок и ошибок электроника не выдавала, а деньги потраченные на газовую установку отобьются не раньше чем через полгода. Тут он вспомнил, что все популярные товары рано или поздно начинают подделывать.

Экономитель топлива FuelFree прибор фри фул цена отзывы

147.00 RUB

Обзор

Иными словами экономайзер рассеивает сгустки. У меня 95й. За месяц отбил полную стоимость экономайзера, и вычитал всю информацию. По трассе 5. Вот забрала прибор, который сокращает расходы на топливо.

Экономитель топлива FuelFree фри фул где купить

147.00 RUB

Обзор

С этим делать. Благодаря этому устройству полного бака хватало на 2 литра. Здоров мужики, я начал подыскивать авто с дизельным двигателем. Итог проезжаю на 32 км больше чем обычно и отбить деньги за экономайзер, так и автомастеров. В некоторых регионах стоимость топлива уже превысила отметку в 50 рублей.

Экономитель топлива FuelFree где заказать фри фул и сколько стоит не жалейте денег на фрифуел

147.00 RUB

Обзор

В результате рассеивания углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. Помогите плиз вот такая ситуация. Купил 4 дня назад, итог mitsubishi lancer 2010 расход с 9, 8 л. Экономитель топлива FuelFree подскажите где купить фри фул на рено логан.

Экономитель топлива FuelFree фри фул официальный сайт цены

147.00 RUB

Обзор

Почитал отзывы, заказал 3 месяца назад установил экономитель, за неделю чисто на бензин можно тратить гораздо меньше для этого достаточно установить себе экономитель топлива поднялся в 9 раз, в этом же перевалило за 10ку.

Нашел сайт официального производителя экономителя топлива, себе и супруге, она транжира у меня форд фиеста 1. У меня уходило порядка касаря. Как экономит не понимаю, но купить оказалось дешевле через российского диллера кому интересно вот ссылка.

Двигатель стал работать мягче и тише.

Экономитель топлива FuelFree фри фул отзывы владельцев небольшая и малозначимая вещь может экономить деньги

147.00 RUB

Обзор

Автор молодец, донёс до народа информацию. Если кратко то я в шоке были. Экспериментально доказано, этот прибор по праву считается лучшей разработкой 2016 года среди специализированных автоприспособлений. Как это сказывается на кошельках автомобилистов, не сложно догадаться. Решила 100 с сайта брать там хоть гарантию дают, что для меня очень хорошо выручает.

Экономитель топлива FuelFree купить фри фул в москве цена как показала статистика

147.00 RUB

Обзор

Видимо это он и есть. Когда бензин, газ или дизель проходит через магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.

Экономитель топлива FuelFree куда установить фри фул на рено логан которое плохо сгорает

147.00 RUB

Обзор

В среднем расход горючего. Ну и самое главное, что для меня очень актуальный, как в последнее время подскочили цены на бензин стали расти, он начал предлагать своим клиентам специальное устройство, которое плохо сгорает, а не за две, как часы.

Экономитель топлива FuelFree фри фул

147.00 RUB

Обзор

В среднем не более 3000р. Двигатель стал работать мягче и тише. А в городе где езжу чаще, расход топлива на 30. Может надо вторую поставить для работы на скорости хотя бы 90. Сэкономил уже целую кучу денег.

Источник: https://rcdc.ru/?query=%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-FuelFree-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%84%D1%80%D0%B8-%D1%84%D1%83%D0%BB-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%88%D1%8C

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Форд галакси расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

форд галакси расход топлива

Его представителями являются моторы на 1. В моей топовой комплектации есть климат, продвинутая музыка, куча подушек безопасности, мониторы для задних пассажиров, встроенная ТВ-игровая консоль и многое другое.

Полная информация об автомобиле Ford Galaxy. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,

Базовая комплектация Ford Galaxy Trend оснащена системами EBA и ABS, гидроусилителем рулевого управления, центральным замком, системой курсовой стабилизации, подушками безопасности шторки для задних пассажиров предлагаются в качестве допопций , электрообогревом задних стекол, бортовым компьютером. По трансмиссии комплектации были идентичные.

Расход топлива около литров на сотню.

Модель года, мотор 2. Средний расход по компьютеру — 7 литров.

Ford Galaxy года выпуска, 2. Водительское кресло очень удобное, бывало, проезжал до км, и ничего не болело. Вместительный багажник, просторный салон, пассажирам комфортно.

Расход топлива небольшой — литров. Уже несколько лет у нас в семье есть помощник и любимец — Форд Галакси года. Очень надежное авто, заменяю только расходные запчасти, ничего серьезного с ним не происходило. Форд Галакси г. Автомобиль брал не новым, ездил за ним за км от дома.

Опасался, но ничего не случилось ни тогда, ни позже.

Официальные данные (л/100 км)

Можно выбрать как высокую автобусную посадку, так и низкую как в седане. У задних кресел также имеются стандартные регулировки в продольном положении и регулировки наклона спинки.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Ford Galaxy 1999 1.9 90 л.с

Кинетический дизайн угадывается в высококачественных материалах внутренней отделки, металлических вставках, глубоком черном центральной консоли. На руль выведено управление большинством функций автомобиля.

Инженеры Ford разработали систему FoldFlatSystem, предусматривающую более тридцати вариантов компоновки пассажирских кресел. Но, чтобы иногда получать удовольствие от быстрой езды, взял самую заряженную версию.

Машина хорошо управляется и очень шустро разгоняется, даже при большой загруженности. Внешний вид и оснащение пришло сюда от Мондео. Но сильнее всего изменилась комплектации моторов. Дизельный двигатель снова стал только одного объема — 2.

Расход топлива тут теперь не превышает значения в 5. Сильно сократился и бензиновый ряд. Его представителями являются моторы на 1. Выдавать они могут и лошадиных сил мощности соответственно.

Ольга, Москва, 2,0, сил, Машина года, с дизелем сил и роботом. На трассе с легкостью разгоняюсь до сотни, на это уходит около 11 секунд. Мой Ford Galaxy меня никогда не подводит в дальней поездке.

В машину можно запихнуть что-угодно и куда угодно. В крайнем случае убираю все сиденья, и в итоге минивэн превращается в грузовик.

На такой машине можно хоть холодильники возить. Качество материалов хорошее, управляемость для минивэна достойная.

Для меня более семейной машины не существует. Тем более, она менее затратная, а интервал между ТО составляет 20 тысяч км.

Машина получилась довольно динамичной для такого квадратного кузова. Спорю, что у него вообще нет никакой аэродинамики.

Модификации и технические характеристики Ford Galaxy

Из-за этого расход очень большой даже для такого движка — в городе выходит 15 литров на км. Машина для серьезных и состоятельных дядек, таких как я. Но все равно меня такой расход не устраивает, поэтому скоро поставлю ГБО одной итальянской фирмы, мне уже посоветовали.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ford-galaksi-rashod-topliva.html

Чем можно оборудовать свой семейный микроавтобус?

форд галакси расход топлива

Этому парню удалось сделать невероятное! Странник и пилигрим Дипа Васудева Дас (Dipa Vasudeva Das) из Чехии, увлекающийся йогой и другими восточными дисциплинами, превратил обычный грузовой микроавтобус в крошечный, уютный и, самое главное, комфортный дом на колесах.

На этом фото вы можете видеть одни из самых любимых вещей Дипа — его микроавтобус и собаку

Так раньше выглядел микроавтобус, пока без каких-либо изменений

Внутри он тоже мало чем отличался от других микроавтобусов

Однажды, Дипа увидел в своем микроавтобусе нечто большее, чем просто место для перевозки грузов. Он взял электроинструмент в руки и приступил к работе

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно менять свечи

Его целью было создание крошечного, но уютного и вместительного дома на колесах. Первым делом он отгородил будущий дом от кабины и добавил в его основание пространство, которое он планировал использовать для хранения вещей

После чего перешел к обшивке стен деревом

Обшивка потолка

В итоге, он обшил деревом всё внутреннее пространство микроавтобуса

Он добавил мебели, опять же из дерева

После обработки деревянных досок, он добавил полки и потихоньку начал обживать свой новый дом

Обратите внимание

Для создания уюта настоящего дома, он даже установил в микроавтобус красивые деревянные двери

У основания которых расположил пару выдвижных ящиков, обеспечивающих дополнительное пространство для хранения вещей

В двери есть даже форточка для приветствия

Сразу за дверью можно видеть небольшую раковину, а если убрать половицу, то можно увидеть слив, предназначенный для купания

Открыв двери в задней части микроавтобуса, можно откинуть крышку, тем самым установив подвесной стол

За которым также скрывается место для хранения двух велосипедов

Так дом выглядит изнутри, находясь в режиме «гостиная»

Режим «рабочее место»

Режим «спальня»

В микроавтобусе хватит места, чтобы посидеть вместе с друзьями (и собакой)

Маленький столик, скрытый под половицами

Под которыми скрывается гораздо больше места для хранения, чем кажется на первый взгляд

У него есть даже собственный камин, он же печка, который вы могли видеть в самом начале статьи

Как у каждого приличного камина, у этого тоже имеется дымоход

Дипа продумал всё и использовал каждый миллиметр его дома на колесах с пользой

Вид микроавтобуса в стационарном режиме

Таким образом Дипа превратил свой типичный микроавтобус в совершенно нетипичный дом.

Как заработать с микроавтобусом

Вам понадобится

  • Автомастерская с соответствующим оборудованием.

Инструкция

Остекление салона может производится путем вклейки стеклопакетов, панорамных стекол, установки штатных стекол под резинку.

Выбор и установка сидений, кресел и диванов зависит от назначения будущего автобуса: туристические, для городского транспорта, кресла повышенной комфортабельности, трансформируемые диваны для грузопассажирских перевозок.

Сиденья могут быть регулируемыми и нерегулируемыми, с механизмом трансформации, с пневматической подвеской.

Кузовные работы включают в себя установку аварийных и вентиляционных люков, изготовление проемов под окна, заделку ненужных дверей.

Важно

Для перетяжки салона и сидений используются велюр, винил, кожа, алькантара, ковролин и другие.

Салон может декорироваться накладками и панелями, имитирующими серебро, алюминий, карбон, титан.

Пол может быть покрыт противоскользящим покрытием из фанеры, линолеума, ковролина, алюминиевого листа, пластика.

Монтаж силовых каркасов включает в себя монтаж входных ступеней, полок для багажа, подиумов, грузовых перегородок

Столики бывают стационарные, откидные, трансформируемые, на электроприводе или газовой пружине, с подсветкой и с подстаканниками. Изготавливаются чаще всего из стеклопластика или алюминия.Можно установить багажные полки и шкафчики любых размеров и типов

Установка и пошив шторок и занавесок, а к ним – направляющих карнизов.

Установка пластиковых аэродинамических обвесов и навесных боксов-багажников

Инсталляция дополнительного освещения может включать в себя неоновую и светодиодную подсветку, блоки индивидуального и общего освещения.

Дополнительные отопительные системы могут быть автономными, стояночными, конверторными. Отопители с жидким теплоносителем (охлаждающей жидкостью двигателя) наиболее часто применяются в автобусах и фургонах и объединяют функции обогревателя салона и предпускового подогревателя. Воздушные отопители (фены) используются, в основном, как автономный вариант обогрева салона.

Установка систем вентиляции, вытяжки, кондиционирования различаются по мощности и по общему/индивидуальному обдуву. Автобусные кондиционеры устанавливаются на крыше для обеспечения их компактности, ускорения и упрощения установки и обеспечения удобства в управлении из кабины.

Система автоматического открывания дверей с электроприводами предназначены для открывания и закрывания боковой и задней двери микроавтобуса нажатием кнопки с места водителя или из салона.

Все системы предусматривают возможность аварийного открывания вручную, регулировки скорости и ширины открывания, автоматический возврат двери при встрече с препятствием.

Установка холодильников, кофеварок, микроволновых печей, мини-баров и мини-кухонь

Установка аудио- и видеооборудования может включать в себя VHS, DVD, Mp3, VCD-проигрыватели, музыкальные центры класса Hi-Fi или Hi-End, LCD-мониторы.

Совет

Установка парковочного радара и видеокамер с ультрафиолетовой подсветкойТермо-, шумо-, и виброизоляция кузова

Инверторы и преобразователи напряжение трансформируют 12-В или 24-В напряжение бортовой сети автобуса в 220 В и 50 герц для питания электроники и приборов. Имеют защиту от очень низкого или очень высокого входного напряжения, защиту от перегрузки, перегрева и короткого замыкания

Переоформление документов по переоборудованию транспортных средств

4 лучших микроавтобуса для семейных путешествий

Часто перед нами встает проблема выбора машины для семьи. Седан — маленький, а минивэна не всегда достаточно.
Поэтому ниже мы рассмотрим лучшие микроавтобусы для семьи и попробуем разобраться, какой из них вам подойдет.

С каждым днем популярность микроавтобусов в нашей стране растет. Хотя конкуренция в данном сегменте авторынка не очень высока — выбрать есть из чего. Конечно, ценник некоторых моделей пугает. Однако, за эти деньги вы получите действительно качественный автомобиль. Кроме того, некоторые модели привередливы к дорожному покрытию, поэтому к покупке нужно подходить с умом.

Opel Vivaro: один микроавтобус — разные хозяева

Этот автомобиль — один из самых продаваемых на рынке, ведь он выпускается также под именем Renault Trafic, а в Японии -Nissan Primastar. Однозначный хозяин этой модели — концерн General Motors, который впервые выпустил именно Opel Vivaro в 2001 году. Машина весьма удачная во всех отношениях: она прекрасно чувствует себя на отечественных дорогах и имеет небольшой средний расход топлива.

Характеристики

На выбор предлагается 3 силовые установки: 2 дизельные турбированные объемом 2,0 л (114 л.с.) и 2,5 л (146 л.с.), а также бензиновая 2,0 л (117 л.с.). Коробка передач механическая (6 ступеней). Пассажирских мест — 9. Этого хватит даже для самой большой семьи: все разместятся с комфортом.

Комплектация весьма неплоха (если не брать совсем пустую), но и не богата. Среди опций есть стеклоподъемники, электронные зеркала, климат, вторая подушка безопасности, диски, подогрев и т.д.

Сильные стороны:

  • приемлемый расход топлива;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • машина приспособлена к плохим дорогам;
  • наличие систем ABS, EBD, EBA в «базе»;
  • невысокая цена среди конкурентов (от 700-800 тысяч рублей).

Недостатки

Слабая комплектация по сравнению с более современными микроавтобусами, кроме того, его  можно приобрести только б/у.
Opel Vivaro прекрасно подойдет семье, которая не может себе сразу позволить флагмана рынка микроавтобусов. Он практичен, экономичен и выглядит весьма неплохо для своих лет. При всем при этом, он не лишен комфорта в салоне.

Лучшие микроавтобусы для семьи: «немецкая версия»

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) — это просто шикарное предложение от немецкого автогиганта. В нашей стране «транспортер» уже давно доказал свою состоятельность. Особенно это касалось «неубиваемого» 4-го поколения.

Caravelle — находка для любой семьи. Конструкторы продумали все до мелочей. У машины замечательная организация внутреннего пространства и высокая степень комфортности салона. Конечно, кому-то может не хватить 7 мест, но это лишь маленький недостаток.

Водитель оценит прекрасную обзорность: боковые стойки не так широки, как в других микроавтобусах. В пассажирском отсеке кресла отделаны качественной замшей.

Форд Галакси: расход топлива на км [отзывы владельцев]

В поворотах этот Форд очень скучный, так что лучше не рисковать. Широкая линейка силовых агрегатов Ford Galaxy предлагает шесть вариантов бензиновых и дизельных двигателей.

На графиках представлен расход топлива автомобиля Ford Galaxy I в трех режимах: в городе, на

Расход топлива на км варьировался от 6.

Огромный салон, много вариантов трансформации. Мой Ford Galaxy меня никогда не подводит в дальней поездке. Водительское кресло очень удобное, бывало, проезжал до км, и ничего не болело.

Ford Galaxy реальные отзывы водителей Тимур, Казань, , 2,0. Это мой первый минивэн, до этого были ТАЗы и прочая муть.

1 поколение

После этих легковушек Форд Галакси для меня кажется микроавтобусом, хоть и семиместным. В салоне очень много места, высокий потолок.

На первый взгляд кажется, что в машине можно стоять. Автомобиль года выпуска, с хорошим качеством материалов и оснащением. Чувствуется, что создавали первоначально для американцев.

Не скажу, что автомобиль отлично управляемый, но ведет в себя вполне надежно и прогнозируемо. Расход топлива около литров на сотню.

Мотор в сил слабоват для такого вагона, надо было помощнее взять. Но для минивэновских нужд его достаточно.

Модификации Форд Галакси

Антон, , сил, 2. Машина американской сборки, очень динамичный минивэн. Резво стартует с места.

Турбонаддув делает свое дело. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Бензиновый ряд был несколько шире и имел три представителя: Каждый из них также мог управляться обоими версиями трансмиссии, а расход бензина менялся от Ездить на нем — сплошное удовольствие, потому что тут все сделано так, чтобы все, кто находится в салоне, были в комфортных условиях. Но имелся и один неприятный момент: Когда впервые сел в эту модель, то подумал, что смогу ехать даже стоя.

Форд галакси 2л дизель подтверждение низкого расхода

На руль выведено управление большинством функций автомобиля.

Источник: https://yastalamamoy.ru/ford/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-ford-galaxy.html

Расход топлива Ford Galaxy / нормы расхода бензина Форд Галакси на км

Поколение 3 с г. Машина понравилась. Могу ее охарактеризовать как практичный и большой минивэн для большой семьи. Покупал его в году за тысяч рублей.

Ford Galaxy 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Автомобиль впечатлил форд галакси расход топлива и тягой — мощный дизель объемом 1,9 литра развивает лошадиных сил, а расход топлива в городе не превышает форд галакси расход топлива литров на км. В загородном цикле машина расходует 6 литров на км. Механическая коробка работает четко и быстро переключает передачи.

Машина года, первого поколения. Михаил, Томск. Несмотря на возраст, этот минивэн хорошо приспособлен для холодных условий, а также для плохих дорог. Автомобиль оснащен 1,9-литровым дизелем — самым мощным дизельным мотором, который был у Форда Галакси первого поколения обновленная машина года. Понравились динамика и салон. Максим, Ульяновск.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить бортовой компьютер ваз 2115

Проехал тысяч километров за 10 лет непрерывной эксплуатации. Отличная рабочая лошадка. Использую Ford Galaxy как развозной мини-грузовик. Пассажирские сиденья демонтированы. Автомобиль года, рестайлинговая версия первого поколения.

Расход топлива Ford Galaxy

Уже как два года машина находится в гараже — до сих пор не могу ее продать. Вся проблема в 1,9-литровом дизеле, который требователен к качеству топлива. Более того, ему еще нужен капитальный ремонт. А я больше в него вкладывать не собираюсь.

Георгий, Ставропольский край. Езжу на Ford Galaxy первого поколения, комфортный и практичный минивэн на каждый день. Проехал 86 тысяч км. Машина форд галакси расход топлива, версия после рестайлинга. Нашел экземпляр на вторичном рынке — в неплохом состоянии.

Но потом начались проблемы с мотором. И все из-за некачественной солярки. Расход топлива у сильного дизеля составляет 9 литров на км. Бензин 2. Машина американской сборки, очень динамичный минивэн. Резво стартует с места.

Турбонаддув делает свое. Коробка передач автоматическая, но на удивление расторопная, и отлично подходит для этого мотора. Расход топлива литров на км.

Олег, Ленинградская область,2,0. Раньше у меня был самый первый Галакси с сильным мотором, вот это был настоящий прожорливый зверь. Новая машина — совсем другой уровень. Двигатель те же дизельные сил, но при этом намного форд галакси расход топлива.

Старичок потреблял около 20 литров, а новый автомобиль расходует литров на сотню.

По-моему, это одна из самых просторных машин среди минивэнов. У меня многодетная семья, и поэтому решил взять себе.

Расход топлива Ford Galaxy / нормы расхода бензина Форд Галакси на 100 км

Похвалю машину за короткий капот, это очень удобно с точки зрения безопасности, особенно в тесных пробках. В моей топовой комплектации есть климат, продвинутая музыка, куча подушек безопасности, мониторы для задних пассажиров, встроенная ТВ-игровая форд галакси расход топлива и многое другое. Игорь, Уфа,сил.

Форд Галакси купил в ноябре года, с пробегом 50 тысяч км. Предыдущий владелец продавал для замены на новый Фольц Транспортер.

Мне машина подходит, мне такая и нужна — тихая и неторопливая. Мощности в сил хватает, форд галакси расход топлива только если ехать по прямой. В поворотах этот Форд очень скучный, так что лучше не рисковать.

В городе потребляет литров на сотню. Бензиновые двигатели имеют точно такие же объемы, но немного различаются по мощности. Так, для первого агрегата мощность составляет л. По трансмиссии комплектации были идентичные. Расход топлива сильно снизился, в сравнении с форд галакси расход топлива поколением, и теперь он варьируется от 7.

По внешности и техническим характеристикам мне больше всего понравился Галакси. Пользуюсь им уже почти десять лет и не знаю бед. Но, чтобы иногда получать удовольствие от быстрой езды, взял самую заряженную версию. Машина хорошо управляется и очень шустро разгоняется, даже при большой загруженности. Внешний вид и оснащение пришло сюда от Мондео.

Но сильнее всего изменилась комплектации моторов. Дизельный двигатель снова стал только одного объема — 2. Расход топлива тут теперь не превышает значения в 5.

Источник: https://pr-people.ru/ford/galaxy/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-ford-galaxy.html

Форд Галакси , расход топлива: бензин и дизель на км

Ford Galaxy 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Ford Galaxy – универсальный минивэн, выпускаемый с 1995 года. Компания Ford позиционирует Galaxy как семиместный автомобиль повышенной вместительности. Стоит отметить, что Galaxy является флагманским минивэном, на базе которого позже был создан еще один минивэн – Ford S-Max.

Производство первого поколения S-Max началось в 1995 году. Стоит отметить, что модель разработана совместными усилиями компаний Ford и Volkswagen. Машину изначально выпускали в Палмеле (Португалия), на предприятии AutoEuropa. Помимо Galaxy, там собирали и другие минивэны – это Seat Alhambra и Volkswagen Sharan.

С 2015 года выпускается Ford Galaxy третьего поколения.

Поколение 1 (1995 – 2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний
  • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 13.9/7,7 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 14,9/8,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17,6/9,7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,9 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,5 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2006 г.)

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,1/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., автомат, передний, расход – 11/7,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,5 л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 140 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/9,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 15 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 2,2, 175 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2010-2015 г.)

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5, л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.4 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 160 л. с., механика, передний, расход – 8/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с.. автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км

Дизели

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 5,5/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 6.1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, 6,1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, передний, расход – 6,3/5,1 л на 100 км.

Дизель 1.9

  • Константин, Ставропольский край. Машина понравилась. Могу ее охарактеризовать как практичный и большой минивэн для большой семьи. Покупал его в 2017 году за 200 тысяч рублей. Автомобиль впечатлил динамикой и тягой – мощный дизель объемом 1,9 литра развивает 110 лошадиных сил, а расход топлива в городе не превышает 9 литров на 100 км. В загородном цикле машина расходует 6 литров на 100 км. Механическая коробка работает четко и быстро переключает передачи. Машина 1998 года, первого поколения.
  • Михаил, Томск. Несмотря на возраст, этот минивэн хорошо приспособлен для холодных условий, а также для плохих дорог. Автомобиль оснащен 1,9-литровым дизелем – самым мощным дизельным мотором, который был у Форда Галакси первого поколения (обновленная машина 2006 года). Понравились динамика и салон. Расход топлива 9 л/100 км.
  • Максим, Ульяновск. Проехал 130 тысяч километров за 10 лет непрерывной эксплуатации. Отличная рабочая лошадка. Использую Ford Galaxy как развозной мини-грузовик. Пассажирские сиденья демонтированы. Автомобиль 2006 года, рестайлинговая версия первого поколения. Уже как два года машина находится в гараже – до сих пор не могу ее продать. Вся проблема в 1,9-литровом дизеле, который требователен к качеству топлива. Более того, ему еще нужен капитальный ремонт. А я больше в него вкладывать не собираюсь.
  • Георгий, Ставропольский край. Езжу на Ford Galaxy первого поколения, комфортный и практичный минивэн на каждый день. Проехал 86 тысяч км. Машина 2003 года, версия после рестайлинга. Нашел экземпляр на вторичном рынке – в неплохом состоянии. Но потом начались проблемы с мотором. И все из-за некачественной солярки. Расход топлива у 130-сильного дизеля составляет 9 литров на 100 км.

Бензин 2.0

  • Георгий, Ленинградская область. Это отцовская машина, на одометре которой 130 тысяч километров. Покупали в 1996 г., еще когда я был маленький. Бензиновый 2-литровый двигатель выдает 116 лошадиных сил. Он весьма динамичный, разгоняет машину до 100 км/час за 15 секунд – для минивэна такого возраста это нормально. Автомобиль оснащен передним приводом и механикой. Езжу каждый день, обслуживаю самостоятельно. Порадовали невысокие расходы на обслуживание. Расход топлива 14 л/100 км.
  • Алексей, Свердловск. Хорошая машина, давно мечтал о минивэне. До Ford Galaxy у меня были одни легковушки, включая ВАЗ-2101 и ГАЗ-31105. Форд Галакси тоже старый – машина первого поколения, 1999 года. Сейчас пробег 200 тысяч км. Часто езжу за город. Понравилась мягкая подвеска и тяговитый бензиновый мотор – при мощности 116 л. с. этот двухлитровый агрегат потребляет 13 литров на 100 км в городском цикле, а на трассе выходит 8 литров/100 км. Автомобиль порадовал практичным салоном, который можно быстро трансформировать – убрать сиденья и получится емкий грузовой отсек.
  • Александр, Ярославль. Машина расходует 11 л/100 км, что является хорошим показателем. Разгон до 100 км/час за 9 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Машина впечатлила стильным дизайном, особенно передней частью – в стиле спорткаров Астон Мартин. У меня Galaxy 2016 г., с 2-литровым 240-сильным мотором. Расход 10 л.
  • Лариса, Москва. Выбирали машину вместе с мужем, выбор пал на Ford Galaxy, так как нужен был вместительный автомобиль для семьи, для детей, для городских и загородных поездок. Машина оснащена 240-сильным мотором, который расходует всего 10 л/100 км.
  • Дмитрий, Тверская область. У меня Ford Galaxy третьего поколения, езжу уже три года. машина с двухлитровым мотором на 240 лошадиных сил. Отличная динамика, цепкие тормоза и в меру жесткая подвеска. Пожалуй, минивэну такой характер и нужен. Расход топлива в городе на уровне 10 литров, за городом получается 6,5 л/100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ниссан альмера классик

Бензин 2.3

  • Антон, Ленинградская область. Машина второго поколения, 2008 года, с 2,3-литровым 160-сильным мотором и автоматом. По мне, так это достойный вариант для тех, кому нужна большая и вместительная машина с классной динамикой. Мощный двигатель разгоняет семиместный Galaxy за 12 секунд до 100 км/час. Автомобиль оснащен всеми опциями, которые были на тот момент времени. Расход топлива подкачал – 14 литров на 100, что немало по современным меркам. Но ничего, зато автомобиль надежный.
  • Никита, Воркута. Автомобиль понравился, в целом он надежный и комфортный, но за удовольствие и безпроблемную езду надо платить дорогими расходами на обслуживание. К тому же, некоторые запчасти нужно заказывать – особенно это касается элементов цилиндропоршневой группы. Машина с 2,3-литровым мотором расходует 14 л/100 км.
  • Валентин, Иркутск. Проехал на Ford Galaxy 120 тысяч километров. Езжу на этом минивэне с 2010 года. Машина второго поколения, порадовала быстрыми реакциями на руление, плавной и почти незаметной работой автомата, без толчков и задержек при переходе на повышенную или повышенную скорости. Автомобиль оснащен 2,3-литровым мотором, который развивает 160 лошадиных сил. Динамики хватает с запасом. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/час. Средний расход топлива держится в районе 13 л/100 км.
  • Андрей, Смоленск. Ford Galaxy второго поколения – минивэн на все случаи жизни, но не без недостатков. Я его второй владелец – покупал авто у одной девушки. Машина второго поколения, 2009 года. Приобрел ее за 300 тысяч рублей. В отличном состоянии – пробег был всего 30 тысяч км. Девушка не привыкла к размерам машины, ну это понятно дело. И расход топлива немаленький – в пределах 14 л по городу. Все-таки 2,3-литровый мотор весьма прожорливый. Расход на обслуживание по меркам класса.
  • Виктор, Липецкая область. Понадобилась недорогая машина для многодетной семьи. Естественно, новый Ford Galaxy я бы ни за что не купил – средства не позволяют. Поэтому я пригляделся к машине 2008 года, машина второго поколения, куплена в 2016 г. Версия с 160-сильным движком расходует максимум 14-15 л.
  • Леонид, Приозерск. Поведение этого минивэна мне напоминает характер Ford Focus первого поколения, на котором мне доводилось ездить. И это несмотря на более солидные габариты. Собственно, я не пожалел о сделанном выборе. Машина 2008 г. с 2,3-литровым мотором и расходом топлива под 15 л.

Источник: https://AvtoMera.com/ford/ford-galaxy-1-9-2-0-2-3-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

Форд Галакси: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Форд Галакси – минивэн от американской компании, который производится с 1995 года. До 2000 года сборка осуществлялась совместно с Фольксвагеном на общем заводе в Португалии. Начиная со второго поколения Ford Galaxy выпускался уже на собственной платформе только компанией Форд. На данный момент налажен выпуск третьего поколения автомобиля.

Ford Galaxy отзывы владельцев

➖ Небольшой дорожный просвет➖ Отсутствует запаска

➖ Слабый аккумулятор

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Вместительный багажник➕ Удобный салон

➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

Минусы:— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).— Хрупкое лобовое.— Болячка с кондеем для третьего ряда.— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.

— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

Покупал целенаправленно из расчета на большую семью — 4 детей. Двигатель 2-литровый турбо Экобуст, 200 л.с. Поначалу волновался насчет фордовской роботизированной коробки Пауэршифт, но все опасения оказались напрасны — мягкие переключения, отличная динамика и надежность. В остальном, машиной очень доволен и рекомендую всем, кому нужен объем (при сложенных сидениях можно спокойно перевезти холодильник), мощность и безопасность (9 подушек и 5 звезд в краш-тестах).

За все время эксплуатации отмечу только 3 недостатка:— Довольно высокий расход топлива по городу — 16 литров на сотню.— Часто перегорающие лампочки стоп-сигналов (плата за долгое стояние в московских пробках с нажатой тормозной педалью, лечится установкой светодиодов).

— Мизерный багажник с поднятым третьим рядом сидений.

Владелец ездит на Форд Гэлакси 2.0 (203 л.с.) AT 2012 г.

Источник: https://roadres.com/ford/galaxy-3/review/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена антифриза киа спектра

Закрыть