Хендай н1 расход топлива

Газовая пушка для обогрева помещений: рейтинг лучших моделей по отзывам владельцев

хендай н1 расход топлива

Данные устройства используются как постоянные или временные источники тепла. Они представляют собой классический тепловой вентилятор, который более эффективен и функционален. Преимуществами газовой пушки для обогрева помещений являются высокое качество и экономичность, возможность использования в оранжереях, теплицах. Во время работы не выделяются продукты горения, поэтому она не способна негативно повлиять на состояние растений.

:

Существует много моделей пушек, которые способны справиться с поставленной задачей – обогреть помещение. Но они отличаются качеством, эффективностью, мощностью, поэтому предназначены для установки в разных помещениях.

Сибртех GH-10

Недорогая тепловая пушка, работающая на газу, оборудованная системой прямого нагрева. Устанавливается в нежилых помещениях, подходит для производственных цехов, теплиц, складов. Его можно эффективно использовать во время строительства или ремонта для просушивания стен, разморозки траншей, подогрева бетонной смеси. В продуктах сгорания практически отсутствуют вредные вещества, поэтому его используют в различных сельскохозяйственных сферах, в том числе для обогрева теплиц.

Для работоспособности предусматривается подключение к сетям электроснабжения, расход электричества при этом минимальный. Также она потребляет 0,7 кг газа, но характеризуется высоким КПД за счет его полного сгорания.

Сибртех GH-10

  • Наличие пьезоподжига, имеющего неограниченный ресурс работы.
  • Безопасность за счет системы автоматической диагностики и выключения при затухании пламени, обесточивании и перегреве.
  • Длительный срок безотказной службы.
  • Двойной корпус с антикоррозионной обработкой.
  • Использование пропана в качестве топлива.
  • Короткий провод для подключения к электричеству.

Газовая тепловая пушка, способная создавать направленный поток горячего воздуха. С ее помощью можно обогревать достаточно большие по площади помещения (до 100 кв.м). Для этого предусматривается возможность изменения мощности. Производительность составляет 270 м3 за час работы.

Камера имеет оцинкованную, устойчивую к коррозии поверхность. Защита от перегрева сохраняет работоспособность пушки, в этом случае происходит ее автоматическое отключение, что обеспечивает безопасность. Также отключается устройство в случае затухания пламени и исчерпании запаса топлива. Специально разработанная горелка позволяет создавать направленный поток воздуха, что подходит для обогрева разных помещений и конструкций.

Ballu BHG-10

  • Устойчивость к перепадам температуры.
  • Мобильность и компактные размеры для удобства перемещения и хранения.
  • Использование в качестве топлива пропан-бутана.
  • Эффективность при просушке, зональном обогреве и понижении влажности.
  • Удобный и безопасный пьезорозжиг.
  • Нельзя отрегулировать температуру нагрева.

Корпус данной газовой пушки изготовлен из листовой высокопрочной стали, поверхность его покрыта термостойкой порошковой краской, защищающей металл от коррозии. Ее можно использовать на строительных площадках, складах, в ангарах и теплицах. Работает на пропан-бутане, поэтому отличается небольшим расходом топлива и общедоступностью для заправки.

Для удобства поджига предусмотрен пьезо-элемент, а безопасность обеспечивается за счет автоматики. Она позволяет своевременно отключить прибор в случае опустошения баллона, задувания горелки, перегрева, прочих сбоев.

Quattro Elementi QE-15G

  • Коэффициент полезного действия более 95%.
  • Минимальное количество вредных и опасных веществ в отработанном газе, безопасность для растений.
  • Небольшие размеры и вес, что удобно для транспортировки даже в багажнике авто.
  • Экономичное потребление газа.
  • Необходимость дополнительно приобрести удлинитель, т.к. шнур питания достаточно короткий.

Наибольшая эффективность обеспечивается при обогреве производственных и складских помещений. Тепловая пушка способна за короткий промежуток времени повысить температуру, используя в качестве топлива пропан-бутан. КПД приближается к 100%, поэтому во время сгорания топлива практически не остается непереработанного горючего, а количество вредных веществ в отработанных газах минимально.

Энергопотребление происходит только в момент поджига, когда срабатывает пьезо-элемент. После этого обеспечивается устойчивое горение, пламя не затухает произвольно. Это может произойти только в случае, когда закончилось топливо, или же подул сильный ветер. Тогда срабатывают автоматические системы защиты, происходит отключение подачи газа, поэтому в помещении он не накапливается.

ЗУБР ТПГ-10000_М2

  • Равномерная подача воздуха через цилиндрический металлический корпус.
  • Возможность использования в помещениях с высокой влажностью для обогрева или просушивания.
  • Температурный предохранитель, срабатывающий при перегреве пушки.
  • Незначительный нагрев корпуса благодаря использованию специального защитного кожуха.
  • Большой объем прокачиваемого воздуха.
  • Оптимальный вариант использования – для установки натяжных потолков.
  • Отсутствие регулировки скорости подачи воздуха и температуры.

Качество газовой пушки позволяет использовать ее повсеместно – для обогрева помещений при подготовке к ремонтным работам, при строительстве, для понижения влажности, обогрева комнаты. Устанавливают его в нежилых помещениях даже большой площади. Это обусловлено способностью нагревать большой объем воздуха за короткий промежуток времени. При этом потребуется небольшое количество пропан-бутана для нагрева.

Тепловая пушка оборудована точным и надежным термостатом, пьезоподжигом, аварийной системой отключения. Регулировка мощности позволит установить параметры работы в наиболее комфортном режиме.

Hyundai H-HI1-10-UI580

  • Отключение при достижении мотором температуры 75 градусов.
  • Защита от утечки газа, которая отключает его подачу при отсутствии электричества или затухании пламени.
  • Система подачи кислорода для стабилизации процесса горения.
  • Комфортное перемещение за счет специальной ручки, небольших размеров и веса.
  • Прорезиненные ножки, что не позволит пушке скользить по любому типу покрытия, а также повредить его.
  • В местах с небольшой влажностью ощутимо сушит воздух.

Одна из лучших газовых пушек по отзывам владельцев. При средней мощности она быстро справляется с обогревом помещений разной площади. Для нее не затруднительно обогреть комнату в 100 м2. Для удобства пользователя предусматривается небольшой вес и портативность, поэтому устанавливать ее можно в любом нежилом помещении.

Работает на сжиженном пропане или бутане, потребляет небольшое количество газа. Во время работы она не выделяет опасных и вредных веществ, неприятного запаха, что позволяет использовать ее в промышленных и производственных помещениях, общественных местах вроде вокзалов, аэропортов, спортивных залов и т.д.

РЕСАНТА ТГП-10000

  • Простота поджига за счет пьезо-элемента, который способен исключить неэффективное использование газа.
  • Отсутствие неприятных запахов во время работы.
  • Небольшое количество шума.
  • Прочный металлической корпус, устойчивый к ударам и коррозии.
  • Необходимость установки приточно-вытяжной вентиляции в помещениях, где используется пушка.

Данная модель устанавливается в помещениях с качественной вентиляцией. Она способна обогреть помещение площадью около 200 м2, что обусловлено способностью быстро прогревать воздух за счет производительности. Поэтому тепловая пушка нашла применение в больших промышленных цехах для локального прогрева, а также на складах.

Корпус выполнен из металла, что обеспечивает прочность и устойчивость к повреждениям. Его поверхность покрыта антикоррозионной краской, которая сохраняет привлекательный вид и первоначальные свойства на протяжении многих лет. Системы аварийного отключения обеспечивают безопасность пользования и долговечность. Установленная на пушке металлическая решетка служит своеобразной преградой для попадания внутрь корпуса посторонних предметов.

Master BLP 17 M

  • Специальная ручка на корпусе для удобства транспортировки.
  • Термостат перегрева, не позволяющий прибору перегреться.
  • Наличие регулировки мощности в пределах 10-16 кВт, что подходит для разных целей использования.
  • Простота технического обслуживания.

Все модели имеют отличительные характеристики, основные из которых приведены в таблице. Сравнив их, можно легко определить, какая газовая пушка подходит больше для тех или иных целей.

МодельМощность обогрева, кВтМаксимальный воздухообмен, м³/часРасход топлива, кг/чПотребляемая мощность, ВтСредняя цена, руб.
Сибртех GH-10 10 300 0,7 32 4 500
Ballu BHG-10 10 270 0,8 5 000
Quattro Elementi QE-15G 15 500 1,22 28 4 500
ЗУБР ТПГ-10000_М2 10 330 0,75 32 4 500
Hyundai H-HI1-10-UI580 0,73 30 5 500
РЕСАНТА ТГП-10000 300 0,73 28 4 500
Master BLP 17 M 16 1,16 53 8 500

Как работает?

Вентилятор приводится в действие мотором, что позволяет засасывать воздух внутрь пушки. Корпус камеры охлаждается воздухом, который поступает к вентилятору, при прохождении через горелку он становится более теплым и поступает назад в помещение. Внутри расположена газовая горелка, которая в большинстве случаев поджигается с помощью пьезо-элемента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов хендай солярис

По достижению установленной пользователем температуры вентилятор отключается, происходит замедление подачи газа (опция). После того, как температура снова понизится, горелка включается повторно. Автономная работа обеспечивается при подключении пушки к газовому баллону, для чего в комплекте есть редуктор и шланги.

Как подключить и пользоваться?

Изначально необходимо ознакомиться с инструкцией, в которой прописаны особенности подключения и эксплуатации. Сборка пушки должна осуществляться в соответствии с приведенными производителем рекомендациями. Существует ряд обстоятельств, при которых включать газовую пушку нельзя:

  • если в воздухе находится большое количество пыли;
  • при присутствии паров взрывоопасных веществ;
  • если выходное отверстие чем-то закрыто.

Перед включением необходимо проверить возможность получения кислорода, т.е. помещение лучше проветрить, а также в нем должна быть приточно-вытяжная вентиляция. После этого проверяют герметичность соединения с газовым баллоном, для чего можно использовать мыльный раствор.

Розжиг осуществляется в строгой последовательности. Сначала нужно включить главный выключатель, что позволит заработать двигателю и вентилятору. После этого нажимают на кнопку газового клапана, и, удерживая ее, несколько раз нажимают на кнопку розжига.

Когда произошло возгорание, кнопку удерживают еще 15-20 секунд, после чего плавно отпускают.

Источник: https://ewme.ru/gazovaja-pushka-rejting-luchshih/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Хендай н1 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

хендай н1 расход топлива

Зимой в городе с пробками максимум съедается 12 литров дизеля. Смущала покраска и коррозия кузова.

Hyundai Grand Starex H1: расход топлива на км.  Дебют модели первого поколения, которую называли еще

Салон трансформер удобный для грузоперевозок. Хорошо подходит для езды и на дальние расстояния, и просто по городу кататься. Среди достоинств хочется отметить шикарный салон и великолепную управляемость.

Hyundai Grand Starex 2. Одним из решающих факторов является температура. Салон комфортный, управление удобное, двигатель расходует топливо экономно — в среднем 9 литров.

Сразу же переделал на 9-ти местный и сейчас уже обколесил на нем полстраны. За все время сменил только подшипник ступицы моста сзади. Масло меняю каждые 9 км. Расход дизеля средний, в основном около 9.

Расход топлива на разных поверхностях

Очень слабенькая печка, долго греется. Приобрел я свой Старекс уже давненько сборка года. Сейчас у него пробег тысяч км. За все это время недостатков не нашел никаких. Также не было ни единой поломки, только смена расходников и все. Очень удобный салон, управление послушное, двигатель экономный.

Зимой в городе с пробками максимум съедается 12 литров дизеля.

Когда выезжаю на трассу, то расход доходит до 9 литров. Не осталась незамеченной и техническая часть. Бензиновая линейка сократилась до одного представителя, объемом 2. Зато не изменились варианты трансмиссии.

Однако, было решено отказаться от полного привода для этой версии. Данный мотор потребляет А вот дизельную версию серьезно доработали. Объем остался прежний, но теперь имеется две версии.

Простая имеет мощность л.

А вторая резвее — уже л. Автоматическая трансмиссия здесь имеет 5 ступеней, а механика — 5.

Полный привод возможен только в заряженной версии на автомате. Он и выглядит стильно, и имеет высокий уровень комфорта, и едет прекрасно.

А также его нереально поломать. Средний расход топлива — 9. Уже успело накапать километров пробега, а он и дальше в почти идеальном состоянии.

Заводские характеристики Туссан

Как ни старался найти недочёты разработчиков, мне это так и не удалось. Что касается поломок, то всего лишь несколько раз менял расходники.

Грубый московский Hyundai Grand Starex

Среди достоинств хочется отметить шикарный салон и великолепную управляемость. Сам, лично, катаюсь на H1 года выпуска.

При должном уходе и обслуживании минивэн может служить долгие годы. Посещал СТО только для замены масла и фильтров. Что касается расхода, то мой фургон потребляет в среднем 9. В этом я убеждаюсь уже три года. Hyundai Starex я покупал для семьи, так как часто ездим к родственникам в другой город. Нареканий на машину нет, но пару раз на межгороде останавливались на мелкий ремонт.

Реальный расход

Запчасти под капотом расположены очень плотно, трудно доставать отдельные места. Но в целом, и я, и семейство довольны. Хендай Старекс года я покупал новым для семейных нужд и для работы. Поэтому по достоинству оценил трансформирующийся салон, сразу открывается много места. Немного смущает качество покраски кузова, но это не большая проблема. По качеству ходовой претензий нет.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/hendaj-n1-rashod-topliva.html

Хендай Старекс (H1): расход топлива на км [отзывы владельцев] — АвтоВызов

хендай н1 расход топлива

Средний расход топлива — 9.

Расход бензина Хёндай H  Характеристики. Hyundai H-1 Grand Starex AT ( л. с.) Расход топлива

Если сначала средний расход был 9. Сам, лично, катаюсь на H1 года выпуска. Внешний вид его серьезно изменился, стал более современный, стильным и агрессивным.

Поэтому, когда решил брать себе автомобиль, без колебаний остановился на Старекс года. Практически всегда он забит по максимуму и всего он справляется со своей задачей.

Расход топлива — смешанный цикл, другие модели Hyundai той же серии — H-1

Для этого нам нужен большой и комфортный автомобиль. Мы выбрали Хендай Старекс. Единственное, что мне в нем не нравится, так это внешний вид, уж очень он примитивный. Зато внутри все прекрасно, начиная просто от материалов, и заканчивая функционалом. Места хватит для перевозки всей деревни.

Несмотря на большие габариты, автомобиль хорошо ведет себя в дороге, показывает прекрасное управление и оптимальный разгон. Но, как я считаю, такой мотор имеет слишком большой расход. Машина ни разу не подвела в дороге, едет хорошо, мне комфортно. Внешний вид его серьезно изменился, стал более современный, стильным и агрессивным. Поменялось и оснащение салона для большего комфорта.

Не осталась незамеченной и техническая часть. Бензиновая линейка сократилась до одного представителя, объемом 2. Зато не изменились варианты трансмиссии.

Как выбрать Hyundai Grand Starex/H1

Однако, было решено отказаться от полного привода для этой версии. Данный мотор потребляет А вот дизельную версию серьезно доработали.

Расход топлива — смешанный цикл, другие модели Hyundai

Объем остался прежний, но теперь имеется две версии. Простая имеет мощность л. А вторая резвее — уже л. Автоматическая трансмиссия здесь имеет 5 ступеней, а механика — 5. Полный привод возможен только в заряженной версии на автомате.

Он и выглядит стильно, и имеет высокий уровень комфорта, и едет прекрасно. А также его нереально поломать.

Определенно, он стоит своих денег. Только топлива ест много.

А так пишет Александр из Краснодара: Несмотря на внушительный пробег в километров, автомобиль был в хорошем состоянии. Считаю, что это отличный вариант для большого семейства. На нём можно и детей в школу отвезти, и на природу выехать. Среди недостатков — высокая подверженность кузова к коррозии и дороговизна запчастей.

Но, когда взял у друга чтобы просто прокатиться, поменял своё мнение. Поэтому, когда решил брать себе автомобиль, без колебаний остановился на Старекс года. На фургоне часто катаюсь в Европу, где могу в полной мере наслаждаться мощностью и динамичностью машины.

Расход топлива в смешанном режиме — Так как он был подержанным, автомобиль успел наездить около 30 километров, но это, по-видимому, никак не отобразилось на его внешнем виде и технических характеристиках. После покупки, сразу же решил переделать салон на 9-местный.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 регулировка сцепления

Официальные данные (л/100 км)

За весь срок эксплуатации я накатал больше километров, и лишь сменил один из подшипников заднего моста. Средний расход топлива — 9. Уже успело накапать километров пробега, а он и дальше в почти идеальном состоянии.

Как ни старался найти недочёты разработчиков, мне это так и не удалось. Что касается поломок, то всего лишь несколько раз менял расходники. Среди достоинств хочется отметить шикарный салон и великолепную управляемость. Сам, лично, катаюсь на H1 года выпуска. При должном уходе и обслуживании минивэн может служить долгие годы.

Посещал СТО только для замены масла и фильтров. Что касается расхода, то мой фургон потребляет в среднем 9.

Источник: https://autovizov.ru/hyundai/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D1%91%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-h-1.html

Автомобиль

«Хундай Н1» — это минивэн широкого спектра применения, который ещё известен под названием Grand Starex. Первое поколение было выпущено в 1996 году. А последнее, второе, продолжает выпускаться и по сей день, начиная с 2007-го.

Самые первые автомобили

История корейских фургонов и минивэнов началась в 1987 году. Именно тогда начали производить модель, ставшую известной как Hyundai Grace. А потом, спустя 9 лет, в свет начали выходить автомобили Starex. Правда, Grace тоже продолжали выпускать. Спрос был очень высоким, как на одну, так и на вторую модель.

Самыми мощными были версии 2.5 CRDi LWD. Эти автомобили комплектовались мощными 140-сильными двигателями. И выпускались они с 2000 по 2004 год. Менее мощной версией была модель Starex 2.4 LWD. Под её капотом стоял 135-литровый двигатель. А ещё были моторы, вырабатывающие 110, 100 и 85 л.с. Наиболее слабым агрегатом был тот, мощность которого составляла 80 л.с.

Интересно, что именно среди первого поколения были полноприводные версии. Они были доступны с моторами на 110, 100, 140 и 80 л.с. Правда, уже давно не выпускаются такие модели «Хундай Н1». Полный привод исчез, теперь есть только задний.

О втором поколении

Технические характеристики не сильно изменились. Остались турбодизельные 2.5-литровые моторы, превосходно себя зарекомендовавшие ранее. Только их было решено усовершенствовать в соответствии с современными требованиями. В результате новинки 2007 года предлагались с двигателем на 99, 116 и 170 лошадиных сил. А ещё появился бензиновый мотор на 172 л.с.

Также преобразился интерьер автомобиля. Он стал более привлекательным, практичным и эргономичным. Салон действительно оборудован так, чтобы каждый человек чувствовал себя в нём комфортно.

Сиденья задней части салона можно складывать, откидывать и сдвигать в самых разных комбинациях. Удачную конфигурацию подобрать получится без проблем. Передние кресла тоже очень удобны. Помимо водителя, там может разместиться ещё два человека.

Взглянув на салон, сразу можно понять, что создатели идентифицировали данный автомобиль как семейную машину. Внутри установлен 2-зонный «климат», ещё есть сдвижные форточки. И кресла можно регулировать.

Другие нюансы

Ещё можно сказать, что авто «Хундай Н1» второго поколения стал более динамичным, в отличие от моделей предыдущих годов выпуска. Правда, из-за того, что край капота расположен слишком низко, некоторые маневры осуществлять довольно тяжело.

Максимальная скорость, до которой может разогнаться этот автомобиль, укомплектованный 170-сильным двигателем, составляет 183 км/ч. Минимальный расход топлива по городу составляет 11 литров на 100 км. По трассе уходит меньше – около 7 л. В топливный бак можно залить 75 литров горючего.

Сзади, как и спереди, установлены дисковые тормоза. Подвеска – торсионная и многорычажная. Дорожный просвет равен 19 сантиметрам, не так уж и много для России (тем более для минивэна), но приемлемо. Главное – сбавлять скорость, как только в поле зрения появляются ямы и ухабы.

Новая модель

Те машины «Хундай Н1», которые производились в конце 1990-х и начале 2000-х годов, в России не были доступны, поскольку в нашу страну их не экспортировали. Но новинки последних лет уже проникли на местный авторынок. И стали популярными. Многим людям нужны многофункциональные микроавтобусы, но не каждый может позволить себе минивэн от концерна Volkswagen и Mercedes-Benz. А вот более-менее бюджетный «Хюндай» — вполне.

Дизайн у новинки получился в меру строгим и сдержанным. Сразу привлекают внимание раздутые колёсные арки и дополнительные выштамповки в большом количестве. Внешность можно назвать универсальной. Такая машина справится с ролью как семейного, так и служебного автомобиля. Стоит отметить, что новый «Хундай Н1» существует в нескольких вариантах кузова, однако российским покупателям предлагается только один – пассажирский, 8-местный.

Характеристики новинки

Много интересного можно рассказать и про то, что является главной частью автомобиля «Хундай». Новый «Н1» предлагается потенциальным покупателям с тремя различными двигателями. Среди них – два дизельный, 2.5-литровых. Один вырабатывает 116 лошадиных сил, а второй – 170 л.с. Также автомобиль может быть комплектован бензиновым 2.4-литровым мотором. Его мощность равна 174 л.с.

КПП также можно выбирать. Доступна 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Несмотря на то что этот автомобиль относится к классу минивэнов, он отличается неплохой динамикой. Дизельная версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч всего за 12 секунд. Хотя в паспорте написано, что за 14.5. Однако тест-драйв показал намного более впечатляющие показатели. И это действительно отличный результат, ведь весит микроавтобус 2.4 тонны.

Несмотря на свою массу, машина довольно резво входит в повороты и выполняет обгоны с опережением. Правда, есть и минус нового минивэна «Н1 Хундай». Отзывы показывают, что гидроусилитель данного автомобиля не справляется с нагрузками. Рулевое колесо слишком быстро становится «тяжелым». А если двигаться, например, по серпантину, то и вовсе перестаёт работать. Во всяком случае, складывается такое ощущение. Зато на всех колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Что касательно подвески? Спереди стоит независимая, оснащенная гидравлическими телескопическими амортизаторами. Сзади установлена многорычажная конструкция.

Комплектации и цена

Новый «Хундай Н1» предлагается в трех комплектациях. Но отличия касаются в основном технического плана. Что можно сказать про оснащение? Даже в базовой комплектации оно достаточно богатое. Есть подушки безопасности, система курсовой устойчивости, ABS, помощь при старте, кожаная отделка руля, сдвижные окна (для задних пассажиров), регулируемая рулевая колонка, противотуманки и подогрев передних сидений.

Стоимость этого автомобиля в новом состоянии составляет примерно 33 тысячи долларов. Кстати, если хочется немного сэкономить, то можно поискать предложения о продаже б/у. Состояние у таких авто будет практически новое, а стоимость – на несколько сотен тысяч рублей меньше.

владельцев

У многих россиян есть этот минивэн. Причем не только новая модель. Даже в те времена, когда концерн не поставлял в Россию свои многофункциональные фургоны, люди сами покупали их за границей и привозили сюда. Потому что Starex – это бюджетный, комфортабельный, просторный автомобиль с богатой комплектацией.

Хотя некоторые минусы владельцы также отмечают вниманием. Модели первого поколения, например, склонны к заносам из-за слишком лёгкой задней части. Зато у них очень хорошая, мягкая подвеска, что отражается на управлении. Машина буквально плывет по дороге. Ещё один плюс, который отмечают владельцы – наличие задних парктроников в базовой комплектации. Машина большая, габаритная, так что это дополнение очень полезно.

Что по поводу двигателя «Хундай Н1»? Хороший, добротный, надежный. Правда, с течением времени начинает потреблять больше топлива. Но так как заправлять минивэн надо дизелем, а не бензином, на этот минус можно закрыть глаза.

И конечно, каждый владелец «Н1» отмечает вниманием превосходную трансформацию салона. Второй ряд и вовсе можно развернуть против движения. В общем, хороший автомобиль для коммерческих целей или большой семьи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести бмв если сел аккумулятор

Стоимость б/у моделей

Новые автомобили «Хундай Старекс Н1» стоят довольно дорого. Хотя значительно дешевле, чем конкуренты от знаменитых немецких производителей. И именно поэтому люди, нуждающиеся в комфортабельном и просторном микроавтобусе, ищут б/у варианты тех моделей, которые были выпущены ранее, а не в 2015/2016.

Автомобиль 2002 года производства с 2.5-литровым 103-сильным дизельным двигателем обойдется примерно в 300 тысяч рублей. Конечно, у машины будет пробег, но за такую цену получится приобрести модель в хорошем состоянии. Ещё и с сигнализацией, электростеклоподъемниками, литыми дисками и КПП, работающей как часы.

Дороже будет стоить версия 2005 года выпуска с мотором на 140 л.с. Около 450-500 тысяч рублей. Но зато не потребует вложений. А модель 2010 года обойдется примерно в 900 000 рублей. Зато с премиум-комплектацией.

В общем, если постараться, то можно найти неплохие предложения – как по цене, так и по качеству. Единственный минус заключается в том, что у ранних моделей руль находится справа. Но мало кого это смущает. На Дальнем Востоке, например, большинство автомобилей имеют руль с правой стороны.

Источник: https://FB.ru/article/260645/avtomobil-hunday-n-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

Хендай Гранд Старекс (H1): расход топлива на км (дизель, бензин)

Минивэн оказался в очень неплохом состоянии. Хорошо подходит для езды и на дальние расстояния, и просто по городу кататься. Расход дизеля составляет Единственный минус в том, что быстро гниет железо в машине. Плюс мало места под капотом, не очень удобно.

Запчасти дороговаты.

Хендай Гранд Старекс расход топлива 2.5 дизель отзывы

Максим, Калининград. Хендай Старекс H1 2. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая. Очень комфортный салон.

Пару раз ездил на нем в Европу и усталости не ощутил. Расход тоже приемлем: Поначалу обслуживал у дилеров, теперь у знакомого в салоне, так как это дешевле. Егор, Магнитогорск. Покупал этот фургон четыре года назад сборка года.

Пробег тогда был 25 км. Уже успело накапать километров пробега, а он и дальше в почти идеальном состоянии.

Как ни старался найти недочёты разработчиков, мне это так и не удалось. Что касается поломок, то всего лишь несколько раз менял расходники. Среди достоинств хочется отметить шикарный салон и великолепную управляемость.

Александр Сачук: Сам, лично, катаюсь на H1 года выпуска. При должном уходе и обслуживании минивэн расход топлива хундай старекс служить долгие годы. Посещал СТО только для замены масла и расход топлива хундай старекс. Что касается расхода, то мой фургон потребляет в среднем 9.

Кирилл Прийомов: В этом я убеждаюсь уже три года. Жена довольная, дети довольные. Что ещё нужно? На реальный расход бензина Старекс в городе влияет стиль вождения автомобиля.

Чем чаще водитель будет тормозить, чем более резко он будет стартовать, тем больше топлива будет расходовать двигатель.

Вес и загруженность машины — важный фактор в определении затраты им горючего.

Чем больше весит машины, тем больше энергии требуется для того, чтобы разогнать ее до определенной скорости. Трасса — 8.

Hyundai Grand Starex H1: расход топлива на 100 км

Отзывы обладателей о расходе Хендай Старекс 1 поколения Василий, Саратов. Приобрел подержанный Хендай с достаточно большим пробегом, однако для почтенного возраста машинка оказалась весьма живучая. Больших затрат на частые расход топлива хундай старекс не наблюдалось, за это стоит благодарить не только бережность прежнего владельца, но и сборщиков данной машины. Потребление для авто года выпуска не сильно отличается от заявленных заводом параметров.

По трассе 2. Геннадий, Константиновка.

расходстарекстопливахундай

Источник: https://yastalamamoy.ru/hyundai/%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE-%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BF-2.html

Хендай гранд старекс (h1): расход топлива на 100 км (дизель, бензин)

Производство Hyundai Starex стартовало в 1996 году. В других странах автомобиль продается под названием Н-1. Первое поколение минивэнов и фургонов корейского происхождения выпускалось в больших количествах благодаря растущему спросу. Хендай Старекс производится на короткой и длинной колесной базе и имеет различную вместимость. Первый рестайлинг прошел в 2000 году, второй — в 2004 году. Второе поколение Хендай Старекс вышло в 2007 году и продолжается в данное время.

Hyundai Starex 1 поколение

Хендай Старекс первого поколения был укомплектован бензиновыми моторами объемом 2.4 литра и мощностью 112 и 135 л.с., а также дизельными двигателями объемом 2.5 литра, развивающими мощность от 80 до 145 л.с., и 2.6 литра мощностью 65 л.с. Двигатели совмещаются с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Hyundai Starex 2 поколение

Второе поколение Хендай Старекс в некоторых странах имеет разные наименования, но неизменно пользуется популярностью, и за годы своего существования автомобиль успел завоевать несколько престижных наград. На фургоны и минивэны устанавливаются 2.5 литровые дизельные двигатели, мощность которого увеличили до 174 лошадиных сил.

Отзывы о расходе Хендай Старекс IІ на 100 км

  • Станислав, Тюмень. Хендай Старекс 2002 года я брал не новым, у хозяина, с пробегом 180 тысяч километров. Порадовало качество сборки минивэна. Удобно и по городу ездить и на дальние расстояния. Техника практически не ломается и не подводит. Расход дизеля около 8-9 литров на трассе, 11-12 литров в городе.
  • Анатолий, Ростов на Дону. Мой Старекс 2001 года выпуска, покупал после трехгодичной эксплуатации. Хозяин говорил, что машина надежная, но опасения у меня все равно были. После того, как я поездил 2,5 года, начало подгнивать железо. Но это и все минусы. Расход топлива от 9 до 10 литров на сотню.
  • Игорь, Москва. Я покупал Hyundai Starex для работы на междугородних перевозках. Приобрел машину 2005 года сборки, с дизельным мотором 2.5 л. За четыре года пользования Старекс служил мне верой и правдой, если и случались неприятности, то только по мелочам. Надежная рабочая машина, тянет любой вес, даже когда загружена под завязку. Дизеля уходит до 11 литров.
  • Николай, Севастополь. Хендай Старекс 2006 года, дизель 2.5. Надежная и практичная машина. Хорошее вложение денег. Отработала свою стоимость еще в первые полтора года. Не нравится качество кузова, но после обработки все в порядке. В остальном Старекс не подводит, вывозит в любую погоду. Расход топлива: на трассе до 7 л, в городе до 12 л.
  • Игорь, Сызрань. Hyundai Starex я покупал для семьи, так как часто ездим к родственникам в другой город. Нареканий на машину нет, но пару раз на межгороде останавливались на мелкий ремонт. Запчасти под капотом расположены очень плотно, трудно доставать отдельные места. Но в целом, и я, и семейство довольны. По расходу: 7-9 литров на межгороде, до 11 литров в городе.
  • Назар, Тула. Хендай Старекс 2003 года я покупал новым для семейных нужд и для работы. Поэтому по достоинству оценил трансформирующийся салон, сразу открывается много места. Немного смущает качество покраски кузова, но это не большая проблема. По качеству ходовой претензий нет. Расход 9-12 литров.

Источник: https://sk-nk.ru/hyundai/hendaj-grand-stareks-h1-rashod-topliva-na-100-km-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Объем охлаждающей жидкости ваз 2107

Закрыть