Хендай санта фе расход топлива

Хендай Санта Фе расход топлива

хендай санта фе расход топлива

Автомобиль Хендай Санта Фе дебютировал в 2000 году и стал первым кроссовером компании, выпущенным одновременно с внедорожниками Форд Эскейп и Понтиак Ацтек.

Данная модель почти сразу же после запуска получила настолько большую популярность, что автоконцерн иногда даже не справлялся с удовлетворением спроса на рынке. С 2012 года и по сегодняшний день Hyundai Santa Fe выпускается в 3-м поколении.

В 2015 году авто претерпело рестайлинг и теперь на выбор покупателей представлено несколько модификаций с двумя дизельными моторами (2.0d и 2.2d) и тремя бензиновыми двигателями (2.0 АТ, 2.4 АТ+МТ и 2.7 АТ+МТ).

С 2008 по 2012 год в данной комплектации производителем предлагались автомобили с 2-литровым дизельным агрегатом в комбинации с механической и автоматической трансмиссиями. Заявленная мощность двигателей как до, так и после рестайлинга 2010 года не менялась — 184 л.с., средний расход топлива в смешанном цикле – до 6.7 литра. В России популярностью пользовались в основном версии с МКПП.

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Дмитрий, Екатеринбург. Покупали внедорожник для семейных поездок. Hyundai Santa Fe 2008 года с дизельным мотором на 2 литра и МТ. Претензий никаких, кроме периодического забивания топливного фильтра. Расход экономичный – максимум 6-7 литров в смешанке выходит. Брали внедорожник и думали, что есть будет гораздо больше 9 литров в городе. 160 ки/час на трассе берет спокойно, при этом расход около 5 литров получается.
  • Тамара, Тула. проблема Санта Фе – дорогие запчасти и их труднодоступность на рынке, а во всем остальном кроссовер просто люкс. Машинку взяли подержанную с пробегом 8 тысяч. Год выпуска – 2009 (до рестайла еще), на механике и с 2-литровым дизелем. На шоссе расход где-то 7 литров, город – 10-11, к дизелю внедорожник непривередливый – выпьет все, что зальете. Скорость набирает незаметно – будьте внимательны.
  • Андрей, Пенза. До Hyundai Santa Fe была Королла и 323-ая Мазда, поэтому сравнить есть с чем. Так вот – японское качество не имеет аналогов. Купил в 2011 году новенький кроссовер после рейсталинга. Тяговитый, мощный, экономичный, дорогу держит просто отлично. Взял сборку 2010 года на механике и не могу нарадоваться. Габариты большие, а расход дизеля просто мизер – в смешанке 7-7.5 литра. На бездорожье, правда, литров 12-13 тратится.
  • Павел, Москва. Хотелось стильное авто с характером – черный Санта Фе 2-го поколения отлично подошел под требования. Вместительный салон, турбодизель 2.0, зимой заводится мгновенно. Расход горючки немного напрягает – летом около 8 литров по трассе, а от дизельного мотора ожидал поменьше. В городе с пробками и охлаждением 12 литров получается в среднем.
  • Александр, Новгород. После покупки дизельного Хендая пока еще ни разу не пожалел – добротно собранный кроссовер со своими плюсами и недостатками. На соляре никогда особо не экономил, но на Санта Фе ощутил все прелести дизеля – максимум 10 литров в городе и где-то 7 на трассе (на скорости до 80 км/час). К работающим климатом смело добавляйте к этим цифрам еще литр.

Hyundai Santa Fe 2.2d АТ+МТ дизель

С 2008 по 2012 годы на выбор предлагалось несколько вариантов автомобиля в комплектации с 2.2-литровым дизельным агрегатом: с мощностью 150 л.с. и 197 л.с. Зависимо от мощности максимальная скорость машины варьировалась — 178 км/час и 190 км/час. Время разгона до 100 км/час – от 9.8 до 12.9 сек. Средний расход топлива в смешанном цикле на версии со 150 л.с. был равен 7.3-8.1 литра, со 197 л.с. – 6.8-7.9 литра.

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Владимир, Воронеж. Всегда хотел полноприводный внедорожник. Вот недолго думая и выбрал дизельного японца со 197 л.с. под капотом. Стильная и дорогая машина с огромным салоном. В управлении легкая, надежная. Расход горючего в среднем литров 9, в городе – 11, а на трассе при скорости 120 км/час – 7.5. Сборка 2012 года, брал подержанную с пробегом 25 тысяч км.
  • Илья, Санкт-Петербург. Продали Санта Фе 2006 года после ДТП и взяли новенькую в 2011 году только с конвейера. Мощная и экономичная машина – все 4 года эксплуатации расход как был 9.5 литра в городе, так и остался. На трассе сжигается литров 7 на скорости 110-120 км/час, даже на скорости до 160 км/час движок расходует в пределах 8 литров. Главный минус внедорожника – скрип сидений и плохая шумоизоляция.
  • Евгений, Тюмень. В 2008 году папа подарил свой Hyundai Santa Fe на день рождения – моя первая машина. Комплектация с коробкой-автоматом, полный привод, дизельный мотор 2.2d. Расход топлива достаточно скромный как на автомобиль такого класса – 11.5 литра по городу и 8.2 литра на трассе. Но зимой по городу уходит ровно 13.5 литра – вот это уже ощутимою.
  • Олег, Краснодар. В 2010 году обзавелся новеньким внедорожником от Хендай. Изначально хотелось Прадо, но денег не хватило. Сборка с коробкой-автоматом, дизельный мотор 197 л.с. В салоне чувствуешь себя как в танке. Относительно расхода вообще никаких претензий. По трассе выходит до 8 литров, а в пределах города – 12-12.5 литра. В жаркое время с климатом получаем до 14 литров.
  • Николай, Саратов. Сразу после рестайла пригнал себе Санта Фе на механике и со 150 л.с. под капотом. Понимаю, что мощности у машины нет, зато внешний вид и экономичность полностью превосходят минусы. Средний расход по городу – 10 литров, а на трассе в районе 6. Неполадок пока не было, но раздражает некачественное лобовое стекло – уже треснуло после града.

Хендай Санта Фе 2.4 АТ+МТ бензиновый

Источник: https://AvtoZhor.com/xendaj-santa-fe-rasxod-topliva/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Hyundai Santa Fe: расход топлива на 100 км

хендай санта фе расход топлива

Хендай Санта Фе по праву считается одним из наиболее первых полноценных кроссоверов. Созданный на одной платформе с Соната, он может похвастаться улученной динамикой и проходимостью. Названа модель в честь одноименного мексиканского города.
Хендай Санта Фе

Несмотря на то, что за всё время сборки, Санта Фе подвергался жёсткой критике экспертов, он пользовался большим спросом на американском и европейском рынке.

  • 1 поколение
  • 2 поколение
  • 3 поколение
  • Реальный расход
  • Отзывы

1 поколение

Дебют Hyundai Santa Fe состоялся в 2001 году. Как уже говорилось выше, автомобиль получил низкие оценки критиков, но всё равно пользовался большим спросом среди автолюбителей.

Разработчики оборудовали Санта Фе дизелем 2.0 и двумя бензиновыми шестицилиндровыми моторами с объёмом 2.7 л и 3.5 л.

2 поколение

Сборка второго поколения Санта Фе осуществлялась с 2006 по 2012 год на предприятиях США и Южной Кореи. Стоит отметить, что внешний вид новой модификации стал более традиционным и современным, что несколько успокоило критиков.

Среди силовых агрегатов хочется отметить новый дизельный мотор объёмом 2.2 л, и шестицилиндровый бензиновый двигатель на 3.3 л.

3 поколение

В начале 2012 года корейская компания представила модель третьей генерации, и уже летом началось серийное производство автомобиля.

Кроссовер доступен в двух вариантах:

  • 5-местный салон и 2.4-литровый бензиновый мотор или двухлитровый турбодизель.
  • 7-местный салон с удлинённой колёсной базой и мотором 3.3 л (Grand Santa Fe).

К ним подключается 6-ступнчатый «автомат» либо «механика».

Реальный расход

Норма расхода 2.2-литрового дизеля, который предлагается в базовой комплектации, около 8 литров в смешанном цикле.

Наибольшим спросом среди автомобилистов пользуется мотор объёмом 2.4 л и мощностью 176 лошадиных сил. Он потребляет по городу 11.5 литров бензина.

Топовым считается 3.3-литровый мотор с мощностью 270 лошадиных сил. Средний показатель расхода – 11 литров.

Отзывы

Константин Никифоров: «Катаюсь на своём Санта Фе Классик уже два года. Как по мне, дизельный мотор с объёмом 2.2 является наиболее оптимальным вариантом для данного кроссовера. Расход топлива на 100 км 9.2 литров в условиях города, даже если пользуюсь кондиционером».

Георгий Знаменов: «Год назад родители переехали в деревню, и для того, чтобы чаще их навещать, решил купить себе экономный кроссовер. Почему то, сразу обратил внимание на Хендай Санта Фе 2.2. Автомобиль мне показался именно тем, что я ищу. Позже, я в этом не один раз убеждался. Невероятная подвеска выдерживает даже самую плохую дорогу. Расход топлива по бездорожью – 10.5 литров».

Дмитрий Джабаров: «Несколько месяцев назад обзавёлся Санта Фе 2.2. Сразу после покупки появилась возможность провести обкатку автомобиля, так как от салона до моего города целых 900 км. Кроссовер с этой задачей справился на отлично, хотя поначалу я немного в нём сомневался. Что касается расхода, то у меня получилось 7 литров по трассе. Не такой уж и большой расход, как для внедорожника».

Алексей Гончаренко: «Брал Санта Фе 2.4 в качестве автомобиля для отдыха, поэтому, большую часть времени он стоит на даче. Люблю иногда прокатится на нём по бездорожью, или смотаться в лес. Подвеска просто великолепная. То же можно сказать и о динамике. Не подводит и управляемость. Средний расход получается порядка 10 литров, что считаю превосходным результатом, как для кроссовера такого уровня».

Геннадий Литовченко: «Единственным слабым моментом автомобиля Санта Фе считаю его расход топлива на 100 км, который составляет 12 литров в условиях города. Однако, это с лихвой компенсирует фантастическая динамичность и манёвренность. А внешний вид – это вообще что-то невероятное. Когда еду по городу – ловлю на себе восторженные взгляды пешеходов».

Анатолий Серых: «Взял Хендай Санта Фе в качестве семейного автомобиля, и, соответственно, чаще всего передвигаюсь на нём по городу. Наверное, это первый случай, когда я действительно пожалел о выборе автомобиля. Несмотря на то, что машина быстрая и динамичная, показатель расхода, это что-то ужасное. У меня по городу на сотню уходит целых 15 литров. Задумываюсь о покупки чего-то менее прожорливого».

Василий Сачко: «Никак не могу понять, почему автовладельцы так некорректно высказываются о расходе Санта Фе. Мне кажется, перед совершением покупки, можно было внимательно изучить технические характеристики автомобиля, и еще раз обдумать своё решение. Например, я прекрасно знал, на что иду, когда покупал кроссовер с топовым мотором, и 16 литров на сотню не стали для меня сюрпризом».

Николай Козлов: «Взял Санта Фе 3.3 исключительно ради мощного двигателя. Люблю иногда вечерком прокатиться по вечернему городу, вдавливая при этом педаль газа на максимум. Конечно, это чревато большому расходу, но я сильно не переживаю – 15 литров, это очень низкая цена за такие приятные эмоции».

Источник: https://www.hundaj.ru/hyundai-santa-fe-rasxod-topliva-na-100-km/

Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

хендай санта фе расход топлива

Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России.

На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д.

На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе). Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом. Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км.

Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км.

Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки. К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности. Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна. Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB. Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка электростеклоподъемников на ваз 2107

G6EA

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

G4KE

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла. Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

D4HB

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51.

Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master.

АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения.

В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях. У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с. соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку. Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5. Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelej-i-transmissii-hyundai-santa-fe/

Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км

Hyundai Santa Fe – популярный южнокорейский кроссовер, который доступен для автолюбителей всего мира, начиная с 2001-го года. Одной из особенностей этого транспортного средства является довольно внушительный ассортимент силовых агрегатов.

Не удивительно, что многих людей, перед покупкой данного авто, интересует вопрос – какой реальный и фактический расход топлива Хендай Санта Фе?

Информация по расходу от производителя

Итак, какой официальный расход топлива этим автомобилем? Производитель предоставляет следующую информацию по основным силовым агрегатам своей модели:

  • Двигатель на 2.0 литра. Тип топлива – бензин и дизель. Коробка передач – только автомат. Норма расхода для бензинового мотора – от 9-ти до 11-ти литров (в зависимости от типа привода – переднего или полного). Расход дизеля на 100 км: 8 литров (город), 5 литров (трасса), 6 литров горючки (средний);
  • Объем двигателя – 2.2 литра. Чисто дизельный агрегат. Коробка передач на выбор: механика или автомат. Средний показатель расхода – 7.7 литров дизтоплива;
  • Объем силового агрегата – 2.4 литра. Это бензиновый вариант, доступный, как с автоматической, так и механической коробкой передач. Расход бензина на Хендай Санта Фе 2.4, по официальным сведениям, выглядит следующим образом: для автомата – 8.9 литра в среднем, для механики – 8.6-8.9;
  • Двигатель с объемом в 2.7 литра. Также бензиновый. Этот вариант устанавливался на модели второго поколения (все другие описанные варианты – для третьего поколения). Естественно, что такой вариант можно сегодня взять только б/у, так как его официальные продажи прекратились в 2012-ом году. Расход бензина для Хендай Санта Фе 2.7 выглядит следующим образом: от 10 до 10.6 литра горючего.

Если руководствоваться только официальными данными по расходу бензина и дизеля, то можно подумать о хорошей экономичности этого корейского кроссовера. Так ли это на самом деле? Легче всего ответить на этот вопрос, прочитав реальные отзывы автолюбителей.

Реальный расход топлива Hyundai Santa Fe по отзывам автовладельцев

Итак, реальный расход топлива на 100 км пути выглядит следующим образом:

Силовой агрегат с объемом 2.0 литра. Третье поколение кроссовера

  1. Сева. Москва. В 2013-ом году взял на тест Хендай Санта Фе 2.0 и сразу влюбился в нее. Понравился объем салона, экстерьер и интерьер. Движок тоже очень неплохой, но явно предназначен для езды за пределами города: по трассе расходуется около 9-ти, в пределах городской черты – около 14-ти.
  2. Василий. Томск. Купил сыну на день рождения. Сын хотел на бензине, взяли на бензине.

    Итог – большое разочарование в экономичности: средний показатель – около 14-ти, а так бывает и все 16-ть. Естественно, это по городу. В других условиях чуть меньше, но не особо.

  3. Сергей. Томск. Взял себе автомат с дизелем. Из плюсов – очень хорошее качество по довольно доступной цене. Из минусов – думал, что расход будет не таким высоким – у меня в городе выходит почти десятка, правда по трассе всего шесть.
  4. Антон. Хабаровск.

    Не знаю, почему многие говорят о перерасходе. У меня с этим все в порядке. Только зимой на 100 км приходится тратить до 9-ти литров. В теплое время года – ну максимум 6.5 литров!

  5. Петр. Иваново. По работе часто приходится ездить в другие города. Естественно, замерял на ней расход. Получилось очень даже не плохо – менее 6 литров в смешанном режиме.

Как видно из отзывов, мнения людей об экономичности двухлитрового силового агрегата очень разнятся.

От чего это зависит? Возможно, от не очень высокого контроля качества сборки и настройки моторов на заводе производителя.

Мотор на 2.2 литра

  1. Гарик. Москва. Катаюсь на этом варианте уже почти два года. Качество, комплектация и надежность – не хуже чем у немцев. Правда, немного подкачал расход горючего – в городском режиме выходит до 12-ти литров топлива, по трассе – до 7.5 литров.
  2. Олег. Екатеринбург. Когда покупал, сразу заказа максимум из возможного. Получил, конечно, полный фарш. Но вот движок и коробка у корейцев явно не получились.

    После 30 000 автомат начал работать рывками, теперь постоянно провожу время на СТО – чинят. Расход же также явно очень большой – по городу иногда выходит все 18-ть литров!

  3. Ростислав. Нижний Тагил. Машина моего шефа. Но я ее иногда использую в собственных и рабочих целях. Расход топлива явно оставляет желать лучшего – с кондиционером по городу приходится тратить не менее 14-15 литров. За чертой все немного лучше – в пределах 8-9.
  4. Дмитрий. Барнаул.

    Долго копили с женой – хотели авто с хорошей проходимостью. Взяли Санта Фе. Движок и возможности модели прекрасно справляются с любыми сложностями. Поэтому, не сильно обращаем внимание на то, что съедает он каждый раз по 12-14 литров топлива.

  5. Семен. Кострома. Когда покупал Хендай Санта Фе, обратил внимание, что расход топлива у него – не очень большой. В реальности, к сожалению, все не так – только по трассе трачу около десятки, а в черте города – все пятнадцать выходит.

Как и в первом случае, реальный и фактически расход горючки явно не равны между собой.

Двигатель на 2.4 литра объема

  1. Ольга. Воронеж. Подарил муж на годовщину свадьбы. Конечно – машинка супер. Правда, рассчитывала, что расход будет не более десяти литров, на деле – стабильно четырнадцать.
  2. Дмитрий. Оренбург. Взял себе полный привод. Думал, буду кататься в свое удовольствие. Конечно, к качеству самого внедорожника претензий нет, но вот по экономичности явно можно было купить что-то более выгодное. Но что взял, то взял.

    Итог – каждая сотка – в баке меньше на 15 литров, как минимум.

  3. Сергей. Курган. Брали всей семьей, так как любим путешествовать. Конечно, в этом плане все ок – и в горах были, и на море. Что могу сказать по поводу расхода: город – 12, трасса – 9.
  4. Виктор. Челябинск. Купил себе внедорожник, потому что люблю экстремальный отдых и комфорт.

    В принципе, к такому расходу был готов изначально – по трассе выходит около 8-9, в пределах города – 12.

  5. Анатолий. Симферополь. Пригнали с материка. Взял практически даром (для этого класса авто). Конечно, б/у, но в очень хорошем состоянии. Единственный минус – приходится платить за перерасход горючего – в среднем выходит до пятнадцати литров.

Если сравнивать с двумя предыдущими вариантами, то движок на 2.

4 явно немного лучше оптимизирован. Тем не менее, до идеала еще явно далеко.

Мотор на 2.7 объема

  1. Эдик. Рязань. Перекупил у друга. Авто – 2008-го года. Раньше у меня была Ауди А6. Так вот, расход практически одинаковый: зимой в городской черте около 18, летом – примерно на 4-5 литра меньше. Меня, в принципе, устраивает, учитывая другие преимущества этого варианта.
  2. Константин. Москва. Для большого мегаполиса эта модель – ужас, в плане экономичности.

    Если попали в пробку, не рассчитывайте, что этот движок съест менее двадцатки. По трассе, конечно, все намного лучше – можно легко уложиться и в десятку, если придерживаться нормального скоростного режима и не сильно гонять.

  3. Сергей. Коломна. У меня Хендай Санта Фе 2006-го года. Когда покупал, обещали, что расход будет на уровне 13-ти. В реальности получается примерно 15-17.

  4. Василий. Питер. Из плюсов – великолепное качество и надежность. Активно эксплуатирую уже пять лет – практически еще не заезжал на СТО по серьезной причине. Расплачиваться приходится прожорливостью силового агрегата – в сложных городских условиях выходит все 18-ть литров.
  5. Игорь. Даниловск. Брал одну из последних в автосалоне из второго поколения этого корейца.

    Учитывая объем, прекрасно понимал, что придется каждый раз отдавать круглую сумму денег, чтобы заполнить бак. Так оно и вышло: город – 15 на сотку, по шоссе – около 9-ти.

Расход топлива на 100 км этого корейского кроссовера, явно не совпадает с заявленными показателями.

Поэтому, покупая подобное авто, сразу стоит понимать, что за удовольствие от его эксплуатации придется платить. И достаточно много.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/xendaj-santa-fe-2-0-2-2-2-4-2-7-rasxod-topliva-na-100-km/

Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

  • Городской цикл: 8.0 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 6.2 л

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.8 л
  • Загородный цикл: 5.5 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Hyundai Santa Fe 2.4 MT 4WD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 7.0 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.0 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi MT 4WD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.9 л
  • Загородный цикл: 5.6 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi AT 4WD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.9 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Hyundai Santa Fe II 2.4 MT 2WD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 8.6 л

Hyundai Santa Fe II 2.4 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 8.7 л

Hyundai Santa Fe на отечественном рынке впервые показался в 2007 году. Его уникальный дизайн наряду с достаточно внушительными показателями мощности делают автомобиль очень популярным среди автолюбителей.

Выходит Hyundai Santa Fe в четырёх комплектациях. Здесь имеется ввиду передеприводная или полноприводная версия, а также автомобиль с бензиновым двигателем или же с дизелем. Последний вариант зачастую можно встретить в паре с полным приводом.

Также дизель дополняет четырёхступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с функцией переключения в ручном режиме.

В стандартный набор входит гидроусилитель рулевого управления, электроподъёмник стёкол, подогрев ветрового стекла, а также бортовой компьютер. Всё это значительно упрощает жизнь водителю и пассажирам во время езды.

Хендай Санта Фе с полным приводом оборудованы климат-контролем, с помощью которого можно поддерживать температурные показатели в салоне на одном уровне вне зависимости от погоды за пределами салона.

Чтобы минимизировать негативные последствия от возможного попадания в аварийную ситуацию, в салоне вы можете обнаружить подушки безопасности, инерционные ремни с преднатяжителями и так далее. Всё это лишь подтверждает тот факт, что при разработке этой модели было уделено достаточно много внимания вопросу безопасности.

Источник: http://RashodSpravka.ru/hyundai/hyundai-santa-fe-rashod-topliva.html

Технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019)

Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.

Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019

Размеры

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске.

Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Коробки передач и система привода

Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.

Новая коробка-автомат

Передаточные числа автоматических коробок:

На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.

Шасси

Объем багажника

Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться.

При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров.

Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.

Расход топлива

Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.

Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):

Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.

Источник: https://avtonam.ru/tech-hyundai/char-santa-fe-4/

Хендай Санта Фе: расход топлива на км [отзывы владельцев]

Расход топлива иногда доходит до 17 литров. Понравилась удобная посадка с ручными регулировками, есть подогрев.

Нормы расхода топлива Хендай (Хундай) Санта Фе и фактические данные владельцев Hyundai Santa Fe. Как

Расход солярки на трассе с умеренной скоростью и периодическими обгонами равен 7.

Экономия по деньгам очевидна. Выбрали самую базовую комплектацию, с мотором 2 литра и полным приводом.

Средний расход бензина — 9 литров в смешанном цикле, минимальный расход — 7 литров, если поездки в основном за городом. Заправляюсь только м, хотя двигатель не капризничает. Купил себе в году новый Hyundai Santa Fe на коробке-автомат. Не стану описывать достоинства и недостатки, ограничусь только расходом: Замеры вел не только бортовым компьютером, потому данные правильные — все как в паспорте указано.

Заливаю й бензин, пока кушает спокойно, посмотрим, что будет дальше. Ездим на машине по очереди с женой, потому при выборе искали внедорожник с АКПП. Взяли Hyundai Santa Fe Premium 2. Нареканий пока нет, хотя и брали авто с пробегом 31 тыс. Ровная езда по трассе берет 9. Многовато, но это ж не дизельный агрегат.

Не нравится только хрупкое лобовое стекло. Покупать Санта Фе нужно только если знаешь, зачем он тебе. Я хотела сбалансированный кроссовер для поездок на каждый день. Собственно, его и получила — модель года, двигатель 2. На трассе этот показатель на порядок ниже — 8 литров. В морозы в городе около 20 литров, но я к этому был готов при покупке. Белый Хендай стал отличным подарком от мужа.

Красивая вместительная машина, в которой не к чему придраться. Досталась модель с механической коробкой.

Езжу каждый день и по расходу могу точно сказать — больше 10 литров в городе не тянет, на трассе — в районе 8 получается. Согласна с остальными — лобовое стекло никудышнее. Норма расхода топлива на км Иван, Рязань. Хендай Санта Фе года 2. Покупал у знакомого — не подошла ему по расходу. Как по мне, так ест вполне нормально для внедорожника: Для сравнения, раньше у меня была Ауди А6, так там расход был аналогичный. Брал такую в году новую.

Тогда Хендай подкупил внешним видом и сбалансированностью всех показателей. Одно лишь могу сказать — расход у движка 2. В Москве вечные пробки, вот и получается 20 литров при езде в загруженное время. Его уникальный дизайн наряду с достаточно внушительными показателями мощности делают автомобиль очень популярным среди автолюбителей.

Выходит Hyundai Santa Fe в четырёх комплектациях. Здесь имеется ввиду передеприводная или полноприводная версия, а также автомобиль с бензиновым двигателем или же с дизелем. Что касается такого показателя, как расход топлива, то дизельные двигатели тратят от 7 до 9 литров в смешанном режиме, а бензиновые — от 7 до Подвернулось мне объявление о продажи этого красавца. Пропустить я его не смог.

Езжу уже пару лет, машинка хорошая, неприхотливая, проедет везде, только запчасти дороговаты. Вот отзыв Вячеслава из Новороссийска: При своем огромном размере, он просто прекрасен на дороге. В среднем выходит не больше 8 литров. Больше его не заливаю.

Честный отзыв владельца Hyundai Santa Fe FL 2.2 CRDI diesel 197 h.p. 2011 — 2012 года выпуска

Сразу же закрасила, чтобы не цветки не перешли на другие детали. Когда покупал, сразу заказа максимум из возможного. Получил, конечно, полный фарш. Но вот движок и коробка у корейцев явно не получились.

После 30 автомат начал работать рывками, теперь постоянно провожу время на СТО — чинят. Расход же также явно очень большой — по городу иногда выходит все ть литров!

Но я ее иногда использую в собственных и рабочих целях. Расход топлива явно оставляет желать лучшего — с кондиционером по городу приходится тратить не менее литров. За чертой все немного лучше — в пределах Долго копили с женой — хотели авто с хорошей проходимостью. Движок и возможности модели прекрасно справляются с любыми сложностями.

Поэтому, не сильно обращаем внимание на то, что съедает он каждый раз по литров топлива. Когда покупал Хендай Санта Фе, обратил внимание, что расход топлива у него — не очень большой.

В реальности, к сожалению, все не так — только по трассе трачу около десятки, а в черте города — все пятнадцать выходит. Как и в первом случае, реальный и фактически расход горючки явно не равны между собой. Подарил муж на годовщину свадьбы.

Источник: https://yastalamamoy.ru/audi/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-hyundai-santa-fe.html

Хендай санта фе расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Автомобиль Хендай Санта Фе дебютировал в 2000 году и стал первым кроссовером компании, выпущенным одновременно с внедорожниками Форд Эскейп и Понтиак Ацтек.

Данная модель почти сразу же после запуска получила настолько большую популярность, что автоконцерн иногда даже не справлялся с удовлетворением спроса на рынке. С 2012 года и по сегодняшний день Hyundai Santa Fe выпускается в 3-м поколении.

В 2015 году авто претерпело рестайлинг и теперь на выбор покупателей представлено несколько модификаций с двумя дизельными моторами (2.0d и 2.2d) и тремя бензиновыми двигателями (2.0 АТ, 2.4 АТ+МТ и 2.7 АТ+МТ).

С 2008 по 2012 год в данной комплектации производителем предлагались автомобили с 2-литровым дизельным агрегатом в комбинации с механической и автоматической трансмиссиями. Заявленная мощность двигателей как до, так и после рестайлинга 2010 года не менялась — 184 л.с., средний расход топлива в смешанном цикле – до 6.7 литра. В России популярностью пользовались в основном версии с МКПП.

Хендай Санта Фе: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Хендай Санта Фе – первый кроссовер корейской компании, который появился в 2000 году. Он стал настолько популярен, что практически все автомобили скупались сразу после выпуска с завода.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.4 MPI — 6MT бензин (механика) 13.7 7 9.5
2.4 MPI — 6AT бензин (автомат) 14.1 7.5 9.9
2.2 CRDi — 6AT дизель (автомат) 10.1 6.4 7.8

Hyundai Santa Fe Classic отзывы владельцев

➖ Холодный салон➖ Шумоизоляция

➖ Дизайн

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Вместительный багажник➕ Просторный салон➕ Проходимость

➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe Classic 2.7 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:

1. Малый расход топлива.2. Недорогие расходники и ТО.3. Плавный и мягкий ход.4. Мало оборотистый двигатель (лезет по грязи и снегу без проблем).5. Большой и удобный багажник.

6. Салон удобен и практичен (много кармашков под мелочи).

Недостатком, пожалуй, является только внешний вид авто, хотя это может быть и плюсом — не угонят.

Конечно, некоторые могут сказать, что его не разгонишь, но по-моему мнению для покатушек есть масса других авто, а на 160 км/ч он идет достаточно уверенно, а больше и не надо по нашим дорогам. В общем, если кто-то ищет авто и для города и для трассы, то Санта именно то, что нужно.

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D дизель АКПП 4WD 2007 г.в.

отзыв

Впечатления от почти 2-ух летней эксплуатации Santa Fe Classic в условиях Крайнего севера: просторный салон, мягкая, энергоемкая подвеска, большой багажник, постоянный полный привод, что немаловажно в условиях длительной зимы, а также большое количество мест для хранения мелочевки, четкое переключение передач, тихий салон.

Недостатки: маленький, для автомобиля с полным приводом, клиренс, а для морозов за -30 слабая теплоотдача двигателя. Сам отопитель хорошо работает только на оборотах, при стоянке температура охлаждающей жидкости быстро падает, а включаемого подогрева охлаждающей жидкости отопителя не хватает (приходится включать Вебасто, хотя радиатор и ДВС закрыты утеплителем), но это проблема всех двигателей с common rail и большим КПД.

Резюме: автомобиль нравится, большой семейный универсал, располагающий к спокойной и неторопливой езде, в тоже время позволяющий съехать с асфальта и проехать по проселочным дорогам.

Отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D (112 л.с.) МКПП 4WD 2008 г.в.

Целый год машина не доставляла проблем. Я думал, что нахожусь в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка добротная, семейство довольно. Привод всегда полный, даже на той стертой резине в повороты как по рельсам.

Затем заехал в жижу и как-то неудачно, выезжая из грязи, дал газку, что какая-то ось пробуксовала относительно другой. Стало дергать коробку при разгоне со 2-й на 3-ю передачу, причем на типтронике практически не дергала. Поменял масло в АКПП, но без эффекта. Позвонил официалам — ремонт от 20 до 40 тысяч рублей. Забил. Так и продал, кстати, с этой проблемой.

Ну а так мощности двигателя хватает на обгон до 100-110 км/ч с лихвой. Хороший крутящий момент, отличная машина для гористой местности, нормальная динамика. Не хватает 5-й передачи, но не критично. Расход очень приятный. Минимум по компу у меня было 4,2 литра, но комп врет примерно на 7-9% в свою пользу.

На холостых оборотах машину прогревать смысла нет, греется часами. На ходу прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского движения. Ест масло. По крайней мере моя машина ела. Примерно литр на 3-4 тысячи километров.

Отзыв про Santa Fe Classic 2.0D дизель на автомате 4WD 2008

Мощный двигатель — стартует на раз; хорошая проходимость — прет как танк; высокий клиренс — лезет, где пролезет. Ну а также просторный салон и большой багажник, при этом у двери багажника открывается отдельно окно (очень удобно при перевозке длинномерных грузов).

Двигатель довольно прожорлив на холостом ходу (может, конечно, это только у меня такая проблема), слабоватая ходовая — втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и прочие резинки меняю каждый год.

Салон прогревается довольно долго, видимо из-за большой площади. Низкий потолок — мой рост 178 см, хотя в потолок головой не упираюсь, но нависает он над самой головой, что весьма дискомфортно. Шумоизоляция ближе к неудовлетворительной.

Артем ездит на Санта Фе Классик 2.7 с автоматом 2008 г.

Машину приобрел 2,5 года назад. Первый мой автомобиль с дизельным двигателем. Многие советовали с дизелем не связываться, но я никаких существенных недостатков не выявил. Машина очень приемистая, по трассе как пароход.

Комфортно ездить на дальние расстояния, как водителю, так и пассажирам. Много места. Единственный недостаток, как мне кажется — педали. Большой ход педалей и близкое расположение рядом друг с другом.

Расход топлива по трассе — 7 литров, в городе — больше 10 литров никогда не выходило. Большой плюс в дизеле — включение кондиционера никак не отражается на тяге, даже в городском цикле. Самое главное, как и с любым другим автомобилем, вовремя делать ТО. Запчасти не дорогие.

Отзыв про дизельный Санта Фе Классик 2.0D с механикой 2008 года

Сразу хочу оговориться, что интерьер и экстерьер дело восприятия каждого, вносить аскетичный салон не буду ни в «+», ни в «-«. Начну с минусов:

– Передние стойки довольно широкие и заставляют елозить в кресле, просматривая слепое пространство при поворотах.

– Ручка багажника постоянно в грязи. Да чего греха таить, не только ручка, но и вся «попа».

— Бесполезная ниша возле кнопок регулировки яркости подсветки и подогрева зоны покоя стеклоочистителей (спустя полгода эксплуатации приспособлена под место хранения пачки салфеток, ибо все остальное оттуда вываливается).

— Тормоза Приходится довольно сильно утопить педальку, чтобы эта баржа начала замедляться.

Что из плюсов:

– Нормальная комбинация V6 c автоматом, достаточно «копыт» для обгона по трассе. Уверенно держит дорогу, по колеям не рыскает, полный привод тащит только в путь.

– Удобная посадка, пару раз мотался по 400-500 км в соседние города – усталости не чувствовалось.

– Вместительное багажное отделение (850 л) позволяет огромными кучами отвозить хлам на дачу.

– В багажнике имеются шторка и штатная сетка, позволяющая весьма удобно располагать сумки/пакеты и прочее по своему усмотрению, чтобы они не болтались, как в проруби.

– Запасное колесо полноразмерное, расположено под днищем. Расцениваю это как огромный плюс, потому что в багажнике под полом весьма удобный органайзер, позволяющий спрятать туда инструмент и прочую мелочевку.

– Просторный салон и свобода пассажирам на задних сиденьях, спинки которых регулируются по наклону, что тоже добавляет комфорта.

Владелец ездит на Hyundai Santa Fe Classic 2.7 (173 л.с.) AT 4WD 2009 г.

Авто куплено в 2011 г. Брал как рабочую машину и в лес да на «грибалку». Сразу скажу, что меня не интересовал внешний вид и всякая фигня вроде места для задних пассажиров (это их проблемы, если уж изредка кто-то там оказался). Главное полный привод, большой багажник, надежность, низкий расход топлива и коробка механика.

Сказать, что в Тверской области (Бежецкий район) плохие дороги — не могу. Они у нас ужасные. По подвеске, конечно, были ремонты, но с такими дорогами и моим агрессивным вождением (больше скорость — меньше ям) — подвеска просто супер.

Машине уже почти шесть лет и пора менять. Я реально не знаю на какой авто. Если бы выпускали эту модель сейчас, то я бы купил себе такую же и не парился, хотя могу позволить себе и по дороже.

Минусом данной модели, пожалуй, является только слабая шумоизоляция. Ну и дизель зимой долго прогревается на холостых (но это у всех дизелей), да и руль не регулируется по вылету.

Алексей Борисов, отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D MT 4WD 2011 г.

Источник: https://roadres.com/hyundai/santa-fe-1/review/

Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 дизель и бензин — расход топлива на 100 км

Свой первый кроссовер Хендай Санта Фе корейская компания представила в 2000 году. Это авто получило большую популярность за счет удачного сочетания комфорта, практичности, высокой проходимости и других привлекательных характеристик.

Одним из главных преимуществ является экономный расход топлива кроссовера Хендай Санта Фе – один из самых низких в своем классе.

На данный момент это флагманская модель производителя, в которой применяются все передовые разработки одного из лидеров мирового автопрома.

Официальный расход топлива на 100 км

На кроссовере Hyundai Santa Fe устанавливалось несколько двигателей с экономным расходом топлива, отличающиеся набором достоинств, обеспечивающих их популярность:

  1. надежность и большой моторесурс;
  2. широкая линейка, позволяющая подобрать оптимальный вариант;
  3. динамичность;
  4. высокое качество изготовления;
  5. применение в производстве самых современных технологий;
  6. ремонтопригодность и приемлемая цена запчастей.

Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники.

Первое поколение

Для привлечения широкого круга потенциальных покупателей уже в первом поколении Хендай Санта Фе было предложен передний и полный привод, коробка автомат на 4 или 5 ступеней и 5-ти ступенчатая механика. Машина комплектовалась тремя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами.

Наиболее популярна версия с бензиновым мотором 2.4 на 146 сил, который разгоняет габаритный автомобиль до первой сотни за 11,4 с. Его расход топлива на 100 километров составляет:

  • город 13,6 л;
  • в среднем 11,6л;
  • на трассе 7,9 л.

Более динамичный мотор 2.7 выдает 173 лошадиные силы, с разгоном за 11,6 секунды с полным приводом и автоматической коробкой передач. Аппетит на сотню километров у этой модификации:

  • по городу 14,9 л;
  • смешанный цикл 11,9 л;
  • на свободной дороге 9,4 л.

Самая мощная версия объемом 3.5 выдает 200 лошадей и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с и 190 км/ч при расходе топлива:

  • 13,9 л в городе;
  • 12 л в смешанном цикле;
  • 11,2 на шоссе.

Дизельный силовой агрегат 2.0 на 112 сил отличается стабильной тягой на любых оборотах и разгоняет машину до сотни за 14,9 с на механике, с АКПП этот показатель увеличивается до 17 секунд. Потребление составляет:

  • на загруженных улицах 10 л;
  • средний показатель 7,8 л;
  • на свободной дороге 6,2 л.

В модификациях с автоматом расход топлива в каждом из режимов увеличивается на 1,5 л на каждые 100 километров.

Второе поколение

В новой модификации был радикально переработан экстерьер нового автомобиля, внутри появился обновленный компьютер, на зеркала установлен электропривод, климат-контроль и другие полезные опции. Теперь Хендай Санта Фе II поставлялся только с полным приводом с одним бензиновым и одним дизельным моторами.

Доработанный бензиновый двигатель 2.7 получил 189 лошадиных сил и разгоняет машину до первой сотни за 10,3 секунды. При этом расход топлива в него снизился:

  • городской режим 14,2 л;
  • смешанный цикл 10,4 л;
  • по трассе 8,3 л.

Объем дизеля был доведен до 2.2 литра, а мощность до 150 сил. С ним машина разгоняется за 11,6 секунды при максимальной скорости 179 километров в час. В комплектации с механической коробкой аппетит мотора составляет:

  • на загруженной дороге 9,6 л;
  • средний показатель 7,3 л;
  • на чистом шоссе 6 л.

Варианты с автоматической трансмиссией потребляют на один литр дизеля больше в каждом из режимов.

Рестайлинг 2010

Дизайн обновленного Хендай Санта Фе разрабатывался в немецком бюро компании и получил характерную узнаваемую внешность. Салон стал еще более комфортным и современным, в базе появился Bluetooth, мультируль и другие новшества.
Дизель 2.

2 был доработан и начал выдавать уже 197 лошадей, и разгоняет машину с шестиступенчатой механикой до сотни всего за 9,8 секунды, вариант с автоматом менее динамичен и разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость этой версии авто – 190 километров в час.

У Хендай Санта Фе этой версии расход дизеля составляет:

  • при интенсивной езде 8,8 л;
  • на трассе 5,6 л;
  • в смешанном режиме 6,8 л.

Бензиновый силовой агрегат 2.4 на 174 силы разгоняется за 11,7 секунды до первой сотни и максимальной скорости 186 км/ч. Потребление бензина в этой комплектации составляет:

  • 11,5 л по городу;
  • 8,5 в смешанном режиме езды;
  • 6,8 л на чистой дороге.

Третье поколение

Новое, уже третье поколение Хендай Санта Фе, появилось в 2012 году, машина стала больше и комфортнее, улучшилась управляемость, появились обновленные системы коммуникации. Производитель решил оставить хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2, с теми же показателями расхода.
Бензиновый мотор 2.4 получил 175 сил, стал приемистее и надежнее при схожих показателях. Его потребление:

  • 12,3 л по городу;
  • 8,9 в среднем;
  • 6,9 л по трассе.

Эта комплектация чаще всего комплектуется автоматом, с механической коробкой расход снижается на 0,5 л в каждом из режимов.

Рестайлинг 2016

В 2016 экстерьер автомобиля снова был переработан и осовременен, в результате спрос на него остался стабильно высоким. Дизель объемом 2.2 был форсирован до 200 сил, с шестиступенчатой механикой он разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды. Его расход:

  • 8,6 л в городском цикле движения;
  • 6,6 л в смешанном;
  • 5,4 л на свободной дороге.

Мощность бензинового мотора 2.4 была снижена до 171 силы с динамикой в 11 секунд. Его потребление:

  • в трафике 12,9 л;
  • средний показатель 9,4 л;
  • трасса 7,3 л.

Семиместная версия роднит кроссовер с классом компактвэнов, на нее устанавливается 270-сильный бензиновый двигатель 3.3. С механикой и передним приводом он разгоняется до 200км/ч, а динамика до первой сотни – 9,9 секунд. Его расход составляет:

  • по городу 12,9 л;
  • смешанный цикл 9,4 л;
  • по шоссе 7,3 л.

С полным приводом и АКПП аппетит увеличивается, в среднем на полтора литра в каждом из режимов.

Отзывы о реальном расходе

Показатели расхода топлива на всех поколения Хендай Санта Фе показывают эффективность конструкции автомобиля и практически не отличаются от паспортных. Жалобы некоторых владельцев на превышение этих показателей, имеют свои причины. Увеличение расхода влияет агрессивное вождение, техническое состояние автомобиля и резины, климат.

Поколение 1

  • Валерий, Петербург. Брал Хендай Санта Фе уже с пробегом 98 тысяч километров, считаю, что не прогадал. Мотор 2.4 тяговит и неприхотлив. Радует хорошая управляемость и плавный ход. В среднем машина потребляет до 12 литров бензина, что при таких габаритах вполне приемлемый показатель.
  • Андрей, Самара. У меня машина с 2007 года, брал с двигателем 2.7 на 173 силы. Мощности хватает даже для такого большого автомобиля. У меня полный привод, машина хорошо чувствует себя на легком бездорожье, в городе бодро идет в потоке.

    В городе расход достигает 14 л, в загородном режиме можно уложиться в 11 литров.

Поколение 2

  • Денис, Астрахань. Хендай Санта Фе с дизельным двигателем 2.2. на 150 сил. Машина бодро едет в любом режиме, мотор надежен при условии правильного ухода, ход комфортный и плавный. Раздует расход, в среднем получается не более 10 литров на сотню даже зимой.

  • Александр, Брянск. Автомобиль 2007 года, с бензиновым 2.4 литровым агрегатом. За это время менял детали только по регламенту – машина очень надежная, проходимая, едет мягко и быстро. Среднее потребление топлива составляет 13 литров АИ 95 на сотню.

Поколение 3

  • Владимир, Петрозаводск. У меня Санта Фе 2015 года выпуска поколение Cm с бензиновым 2.4. Мощи в 175 лошадок вполне достаточно для приятной езды что по городу, что на трассе. Очень нравится внешность, салон с качественными материалами и электроникой. Что касается внедорожных качеств – можно безопасно проехать по грунтовке в сухую погоду и все. Расход около 11 литров – ниже, чем у многих конкурентов.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Мой Санта Фе укомплектован дизелем 2.2 CRdi AT 4wd, выдающим 200 сил. Очень динамичная вариант – срывается с места на светофоре как легковушка, на трассе идет быстро и уверенно. Подвеска довольно инертна, но комфортна и надежна, пока не вызывает никаких нареканий. Мотор потребляет около 7 литров дизельного топлива.

Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.

7 дизель и бензин — расход топлива на 100 км Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/hyundai/hendaj-santa-fe-rashod-na-100

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Расход топлива на рено

Закрыть