Хендай терракан расход топлива

Слабые места и недостатки Хендай Терракан

хендай терракан расход топлива

Автомобиль Hyundai Terracan – это отличный вариант надежного и комфортного внедорожника. Для него характерна агрессивная динамика, небольшой расход топлива и относительно невысокая стоимость запчастей и деталей. Он отлично подойдет для поездок, как по городу, так и бездорожью.

Данная модель транспортного средства востребована у отечественно покупателя. И это не удивительно. Она имеет много достоинств. Например, большой багажник, третий ряд сидений, современный дизайн кузова и салона, качественная комплектация. Кроме этого, имеет и недостатки Hyundai Terracan. Их немного, но они обязательно должны учитываться при выборе автомобиля перед покупкой.

Слабые места Хендай Терракан

Болячки данного автомобиля схожи с теми, которые можно встретить в других корейских автомобилях. К слабым местам Хендай Терракан относят:

Подробности частых болезней и их возможной проверке

Двигатель

Не только специалисты, но и пользователи автомобиля выделяют именно двигатель, как самое проблемное место Хендай Терракан. И это не удивительно. Чтобы он работал надежно и долго, необходимо использовать только качественное топливо. В противном случае двигатель выйдет из строя. В основном проблемы возникают с форсунками инжектора.

Восстановить нормальную работу запчасти потребуется проведение ремонта. Заключается он выполнение ультразвуковой чистки его частей. Самостоятельно справится с поставленной задачей не просто. Так как данный автомобиль совместил в себе многие инновации и технологи и для устранения неполадок потребуется специальное современное диагностическое и ремонтное оборудование. Как показывает практика, лучше обратиться сразу к мастеру. Он быстро и качественно выполнит необходимую работу.

Кроме этого, стоит отметить, что во время работы двигатель достаточно шумный. Это доставляет неудобства, как водителю, так и пассажирам. Причем такая тенденция наблюдается не только у бензинового движка, но и дизельного. Также оставляет желать лучшего и мощность. Если говорить о двигателе 2,5 л, то количество лошадиных сил в нем достаточно маленькое. Это смогут оценить только те, кто отдают предпочтение спокойной и размеренной езде.

Руль

Руль в Хендай Терракан имеет высокую степень информативности. В процессе эксплуатации он не совсем комфортен, так как создает ощущение того, что шагаешь по канату. Таким образом, им сложно маневрировать на дороге.

Но многие водители нашли выход из ситуации. Они заменили все части, которые относятся к передней подвеске и рулевому. Стоимость подобной работы не маленькая, что немного огорчает. При этом и желаемые ощущения все же не получены. Ситуация улучшилась, но требует доработки.

Подвеска

– это важный элемент в любом транспортного средстве, который обеспечивает его долгую и надежную работу. В данной модели он не редко выходит из строя. Несмотря на то, что деталь рассчитана на то, что будет эксплуатироваться в разных условиях, даже самых экстремальных.

Как показывает практика, даже каждодневная езда по плохим дорогам может привести к проблемам с подвеской. В итоге ее эксплуатационный период значительно снизится. Потребуется ремонт или полная замена детали в зависимости от сложности поломки.

Обзорность

Обзорности в пути играет важную роль. В данном автомобиле она на низком уровне. Причем такая ситуация складывается, как сзади, так и спереди. Сразу стоит отметить конструктивные особенности зеркал. Они вытянуты горизонтально, что не очень удобно. Таким образом, определить расстояние, которое можно еще преодолеть назад очень сложно. Как показывает практика, оно еще остается с запасом, как минимум в метр.

Что касается, обзора спереди, то и он оставляет желать лучшего. Так как чувство будто идет просмотр фильма на широком экране. Это отвлекает в пути и не дает сосредоточиться должным образом на дороге. При этом отвлекает и верхний срез стекла сверху, дополнительный противосолнечный козырек.

Место водителя

Для каждого водителя важно сесть удобно и комфортно. Только после этого отправляться в дорогу. Но в данном транспортном средстве сделать это сложно. На первый взгляд, салон удобный, но некоторые его детали не продуманы должным образом.

Если говорить о сиденье водителя, то высота подушек практически не регулируется. Также стоит отметить наличие пустого пространства под коленями. Оно составляет около пяти сантиметров и доставляет дискомфорт. Еще один недостаток заключается в расположении педалей. В итоге их в пути можно легко нажать одновременно. Это крайне опасно на дороге и может привести к аварийной ситуации.

Недостатки Hyundai Terracan

Для Hyundai Terracan, как и для любого другого автомобиля, свойственны и плюсы и минусы. Чтобы избежать проблем при его эксплуатации необходимо знать особенности. Например, использовать только топливо высокого качества. Кроме этого, вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт. При соблюдении этих условий автомобиль будет радовать своего владельца нормальной и бесперебойной ездой.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-hendaj-terrakan.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

SONATA

хендай терракан расход топлива

  • Скрытые светодиодные ходовые огни — одно из инновационных решений в SONATA.
  • Светодиодные повторители указателей поворота.
  • Комбинированные задние LED-фонари создают неповторимое впечатление.
  • Задний LED-стоп-сигнал.
  • л.с.Максимальная мощность
  • .2 секРазгон до 100 км/ч
  • 7.7 л / 100 кмСредний расход топлива

Двигатель
и трансмиссия.

6-ступенчатая АКПП.

Трансмиссия управляется новым удобным электронным селектором. Это повышает надежность и безопасность движения. Аналогично, клавишей управляется электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, помогающий водителю расслабиться при движении в плотном городском потоке, убрав ногу с педали тормоза.

Комфорт.

  • Детализация цифровой приборной панели 12.3″ завораживает глубиной проработки и превосходной чёткостью изображения.
  • Проекционный дисплей выводит всю важную информацию на лобовое стекло автомобиля.
  • Автоматическая система управления кондиционированием.
  • Мультимедийная система 10.25″ с поддержкой Bluetooth для 2 устройств.
  • Премиальная аудиосистема BOSE с 12 динамиками и память сидений для двух водителей.
  • Блок управления передним пассажирским сиденьем.
  • Вентилируемые передние сиденья.
  • Система кругового обзора обеспечивает контроль вокруг автомобиля на 360 градусов.

Хендай Терракан: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

хендай терракан расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Хендай Терракан представляет собой полноразмерный кроссовер. На дорогах общего пользования он появился в 2001 году. Через 3 года был произведен небольшой рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил новые бампера, фары и решетку радиатора. Немного изменилось оформление салона и его функционал. Техническая часть тронута не была. В 2007 году производство автомобиля прекратили.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 AT 101 л.с. 4х4 (автомат) 12.9 9.1 10.5
2.5 MT 101 л.с. 4х4 (механика) 13.1 8.7 10.5
2.9 AT 163 л.с. 4х4 (автомат) 11.5 7.5 9.5
2.9 MT 163 л.с. 4х4 (механика) 10.9 7.4 8.7
3.5 AT 194 л.с. 4х4 (автомат) 20.5 12.1 15.2
3.5 MT 194 л.с. 4х4 (механика) 18.8 11.0 13.9

Hyundai Terracan имеет несколько комплектаций двигателями. Бензин из них потребляет только один. Имея объем в 3.5 литра, он способен выжать только 200 лошадиных сил. Пару ему составляет механическая трансмиссия, работающая в 5 режимах или автомат на 4 ступени.

Расход топлива на 100 км прописан в 20.5 литров по городу на автомате и в 18.7 на механике. На трассе он тратит 12 и 11 литров соответственно. Ряд моторов на дизельном топливе имеет два представителя – 2.5 (101 л.с.) и 2.9 (163 л.с.) литра. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновой версии. Что касается расхода, то первый потребляет 13-14 и 8-9 литров, а второй – 11 и 7.5.

На абсолютно все версии установлен постоянный полный привод.

Отзывы владельцев

«Так как проживаю я в отдаленном от города месте, до которого доехать очень проблемно, а зимой особенно, то мне нужен был автомобиль, который все это сможет преодолеть. Им оказался Хендай Терракан. Двигатель 2.9 литра, потребляет дизель, коробка автомат. Плюс ко всему полный привод и высокий клиренс.

Все это делает из него настоящего монстра бездорожья. Застрять еще ни разу не смог ни в грязи, ни в снегу. Также автомобиль нереально живучий. За 10 лет я поменял только некоторые расходники, а в сервисе был только для ТО.

При всем этом, двигатель потребляет малое количество топлива – 13 литров», — пишет Ярослав из Обнинска.

«Машину брал с рук, состояние было великолепное. Стараюсь его поддерживать, но для этого и делать даже ничего не нужно благодаря качеству сборки. Где я только не бывал на этом автомобиле, убить его у меня не получалось. Все трудности он переносит на ура.

При этом, он обладает достаточно комфортным салоном, места в котором хватит человек на 10. Немного теряется на трассе, так как скоростные показатели у него средние, зато звук у мотора бодрящий. Несмотря на большие размеры, машина хорошо управляется, а в городе не теряется в потоке.

Расход не превышает паспортный и составляет 15 литров», — отмечает Василий из Королева.

«Машину забрал с салона в 2006 году. Купил самый топовый вариант с двигателем 3.5 на автомате. С одной стороны, меня все устраивает. Я часто езжу на охоту и рыбалку, поэтому его внедорожные качества приходятся очень кстати, а с другой, меня не устраивает расход в 20 литров.

Думаю, что за те деньги, которые я отдал, можно найти что-то более экономичное и не менее мощное. Нет претензий по салону – здесь есть абсолютно все, что нужно для комфортной езды.

Также он вообще не ломается, не представляю, что нужно сделать, чтобы вывести его из строя», — так отзывается о своем автомобиле Алексей из Ярославля.

А так пишет о своем выборе Григорий из Санкт-Петербурга:

«Автомобиль мой сменил уже несколько хозяев. Я его продавать точно не собираюсь. Мне он достался немного изношенный, но, вложив некоторое количество денег, я смог его восстановить и даже доработать. Теперь езжу и не знаю бед.

Автомобилю не важна дорога, по которой я езжу. Даже по болоту он поедет как асфальту. Салон мне нравился и стандартный, но я решил его обновить, смешив обшивку. Теперь не хочется даже вылезать из него. Мотор установлен 3.5 с механикой.

После прошивки стал потреблять всего 15 литров в городе, а на трассе – 10».

«Перед покупкой автомобиля имелись некоторые сомнения, так как я читал много отзывов, и не все были положительные. В основном, люди жалуются на большой расход. Я же не привык тратить много, но так как теперь перебрался с семьей в загородный дом, появилась необходимость в мощном внедорожнике.

А такие, в большинстве случаев, съедают немало топлива. И все-таки я решился его купить. В итоге, я стал обладателем неубиваемого и неприхотливого монстра, которому не важно дорожное покрытие. Салон просторный, помещаемся всей семьей и с кучей вещей без проблем.

По топливу скажу, что мой расход достаточно умеренный, в пределах 17 литров», — пишет Александр из Владимира.

«Всегда любил большие внедорожники, и вот, пришло время мне заменить мой старый на что-то более современное. Так как денег не много, взял с рук Терракан. Судя по отзывам, он обладает прекрасной проходимостью, которую, к сожалению, мне еще не удалось проверить.

Что могу о нем сказать я? Машина имеет качественную сборку как кузова, так и салона. Места много, я вожу даже различные строительные материалы. Мотор шустрый, благодаря чему автомобиль не смешивается с потоком на дороге.

по расходу отмечу, что тратится 17 литров в городе и 13 на трассе», — пишет Дмитрий из Смоленска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-hyundai-terracan.html

Хендай Терракан , , расход топлива на км. отзывы

Внешность и внутренний дизайн выполнены с ориентацией на европейских покупателей, все лаконично, но стильно.

HYUNDAI TERRACAN ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА, НО ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ!

Третий ряд сделан как на Паджеро и Прадо. Бензиновый двигатель существует в одном варианте: Машина покупалась в году в хорошем состоянии.

Мощность / л.с. ; Тип кузова Внедорожник; Топливо Дизельное топливо; Расход топлива в городе л/

Комплектация JX на родном литье, губа, релинги, климат, полный электропакет, датчик света, велюровый салон, семь мест.

При понижении воздуха до 0ОС, стал затягиваться процесс заводки на холодную.

За 10 лет я поменял только некоторые расходники, а в сервисе был только для ТО. Стараюсь его поддерживать, но для этого и делать даже ничего не нужно благодаря качеству сборки.

Где я только не бывал на этом автомобиле, убить его у меня не получалось. Все трудности он переносит на ура. При этом, он обладает достаточно комфортным салоном, места в котором хватит человек на Немного теряется на трассе, так как скоростные показатели у него средние, зато звук у мотора бодрящий. Несмотря на большие размеры, машина хорошо управляется, а в городе не теряется в потоке.

Купил самый топовый вариант с двигателем 3. С одной стороны, меня все устраивает.

Расход топлива на трассе (загородный цикл), другие модели Hyundai той же серии — Terracan

Я часто езжу на охоту и рыбалку, поэтому его внедорожные качества приходятся очень кстати, а с другой, меня не устраивает расход в 20 литров. Думаю, что за те деньги, которые я отдал, можно найти что-то более экономичное и не менее мощное.

Нет претензий по салону — здесь есть абсолютно все, что нужно для комфортной езды. Вскоре оказалось, что передний мост опять не подключается, тут пришлось обратиться к специалистам, которые нашли трещину в пластиковом тройнике на вакуумной магистрали.

В итоге через один час и руб.

По двигателю за период эксплуатации вопросов не было. Регулярно через 7,5 т. Особо сказать не чего, долива между сменами не требовалось, уровень по щупу не менялся. При покупке продавец уверял, что в Корее перед продажей заменены ремни ГРМ.

Вскрытие крышки ГРМ показало, что ремень свежий, поэтому решил поменять все ремни, ролики и сальники через полгода, поскольку собирался ехать в отпуск на машине. Вскрытие подтвердило недавнюю замену ремней, а вот ролики не менялись и на одном был ощутимый люфт.

Последствия — всеми понимаемы, и как после этого верить корейцам? Само собой были полностью заменены смазки в мостах, раздатке и коробке. В автомате масло менялось на стенде, ушло около 12 литров, но оно того стоило. Автомат стал гораздо плавнее переключаться и отзывчивее на педаль газа.

После замены масла в мостах на полусинтетику, машина стала веселее ездить после холодной стоянки, масло заливал ENIOS в жестяных банках в начале х оно называлась Mitsubishi. Еще за время эксплуатации потребовалось отрегулировать подшипники передних ступиц и заменить задние колодки.

Причем не из-за износа. У знакомого на бензиновом Терракане случилась такая история. На задних дисковых тормозах отпала накладка на колодке дискового тормоза. Пока накладка была на месте, поджималась колодкой при обычном торможении все было в порядке. При резком торможении накладку вырвало из своего места, поршень вышел из суппорта и избороздил весь тормозной диск.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на лада ларгус

В итоге диск точить, суппорт под замену. Информация была получена вовремя, так как вскрытие показало аналогичное отслоение накладки от внутренней колодки на задней правой стороне. Заодно были поменяны и передние колодки, хотя до износа было еще далеко, блано цены весьма гуманные. Состояние тормозных дисков косвенно подтвердило заявленный пробег.

Старые были вполне сухие, но на лежачих полицейских пробивало до отбойников. Замена решила вопрос и крены заметно уменьшились.

На третьем году эксплуатации скончался и был заменен насос омывателя лобового стекла. Цена вопроса руб, правда чтобы добраться до него нужно снять бачок, который стоит в правом переднем крыле за подкрылком.

Как говорится, чтоб два раза не ходить.

Еще один неприятный момент был устранен с помощью форума. Слишком мешают большие крены и раскачка кузова. Мощный, надежный и хорошо управляемый автомобиль.

Машина внушительных размеров заставляет других участников движения меня уважать на дороге. И это не смотря на преклонный возраст модели — скоро моему Hyundai Terracan стукнет 10 лет.

Экономичность — одно из главных достоинств данного внедорожника. С дизельным мотором хлопот хватает — то солярка замерзает, то не заводится в лютый мороз, но это дело поправимо. Главное, чтобы всегда радовал расход в литров. В городе, конечно, выходит больше. Автомобиль купил в году. Это одна из последних партий, потом производство остановили.

Самый честный обзор Hyundai Terracan (EX 290, 2.9L 2005 г., дизель)

Машину довели до совершенства, все отлично собрано и почти не ломается. Ценю его за хорошую городскую динамику и приемлемый расход в литров пробега. Машина достаточно тихая, просторная и практичная. Моей семье нравится, как и мне.

Hyundai Terracan: расход топлива на 100 км

Хендай Терракан – популярный южнокорейский внедорожник, который производили с 2001 по 2007 год. Автомобиль был создан на основе модульной платформы Мицубиси Паджеро V20.
Хендай Терракан

Основным рынком сбыта были Hyundai Terracan страны Азии, Европы и Африки.

Очень интересный момент связан с названием автомобиля, которое дословно переводится, как – «земля-правитель». Таким образом маркетологи компании акцентировали особое внимание на ходовых качествах новинки.

Разработчики оснастили Терракан одним бензиновым мотором на 3.5 литров, и двумя дизелями – 2.5 л и 2.9 л.

Официальный расход

Базовый дизельный 2.5-литровый мотор потребляет в смешанном цикле 11 литров топлива.

Старший дизель с объёмом 2.9 л расходует на сотню в смешанном цикле около 11.5 литров горючего.

Средний показатель расхода топлива на 100 км бензинового мотора обычно не превышает 15 литров.

Отзывы

Василий Сачко: «Купил себе «корейца» еще в далёком 2001 году. Основным его достоинством считаю просто великолепную проходимость по бездорожью. К слову, именно это критерий и был главным при выборе оптимального автомобиля.

Если говорить о городских условиях, то автомобиль хуже не сыскать. Во-первых, большие габариты делают невозможным передвижение в пробках. Во-вторых, его манёвренность оставляет желать лучшего. Ситуация на трассе такая же.

Средний расход топлива – 12 литров».

Илья Беломоров: «Считаю Хендай Терракан лучшим бюджетным внедорожником. Честно говоря, в некоторых аспектах он даже лучше своего старшего брата – Мицубиси Паджеро. Знаю что говорю, так как до этого два года на нём катался. Наибольше в Терракан мне нравится его богатое оснащение за сравнительно небольшие деньги. В основном использую его для езды по городу, но это не наилучший вариант городского автомобиля. Расход топлива – 16 литров на сотню».

Сергей Ховрин: «Купил свой Хендай Терракан в подержанном состоянии. Стоит сказать, что версия 2004 года с 2.5-литровом неплохо сохранилась, и после покупки мне практически ничего не пришлось менять. Среди основных достоинств внедорожника хочу отметить качественный двигатель и сравнительную экономичность. Также, радует невероятная динамичность автомобиля, даже несмотря на его массивность. Расход топлива в условиях города – 17.5 литров».

Алексей Никифоров: «Автомобиль полностью устраивает меня во всех отношениях. Особенно радует та небольшая сумма, которую пришлось за него отдать. Под капотом ощущается тех 160 лошадок, что их поместили разработчики, поэтому динамика фантастическая. Единственное, что хотелось бы улучшить, это управляемость. Не хочу сказать, что она плохая, но огромная амплитуда поворота иногда раздражает. Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров».

Михаил Ветров: «По моему мнению, Хендай Терракан – один из лучших внедорожников, которые выпускались за последние 20 лет. Очень мощный автомобиль с невероятной управляемостью и вместительным салоном.

Из-за больших габаритов автомобиля, во время движения имею психологическое преимущество перед другими участниками дорожного движения. Очень радует показатель расхода топлива.

Конечно, с дизельными агрегатами часто возникают проблемы, но, если учитывать, что в среднем уходит лишь 11.5 литров солярки, это кажется пустяковым».

Николай Куприн: «Брал свой Терракан в 2007 году, и мне очень повезло, так как это была последняя партия автомобилей, и дальше производство прекращалось.

Использую внедорожник в качестве семейного автомобиля, и он отлично справляется со своими обязанностями. Хочется отметить вместительный салон и фантастическую шумоизоляцию. Отдельной похвалы заслуживает 2.

9-литровый дизель, мощности которого вполне хватает, чтобы гнать по дороге этого монстра. Расход топлива в смешанном режиме – 12.5 литров».

Денис Панов: «Год назад решил поменять свою жизнь и начал с замены автомобиля. Получились очень грандиозные перемены, так как вместо Шевроле Лачетти, взял себе гиганта Терракан 2005 года с мотором 3.5. Несмотря на пробег в 50 000 километров, все работает отлично и еще ни разу не приходилось обращаться в автомастерскую с какими либо проблемами. Расход топлива в городе – 19.5 литров. Многовато, но оно того стоит».

Андрей Елдырым: «Когда зашёл в фирменный салон Хендай и увидел Терракан, сразу понял, что это именно то, что мне нужно. Являюсь поклонником активного отдыха, и этот внедорожник отлично подходит для поездок в горы. Не буду отрицать, что часто случаются поломки, но в сервисном центре всё быстро и недорого устраняют. Средний расход – 15 литров».

Егор Дыня: «В 2006 году взял себе Терракан в самой топовой комплектации, так как даже такой вариант обошёлся очень дёшево. Особенно во внедорожнике мне нравится его динамичность и агрессивный внешний вид. Расход топлива по трассе – 11 литров».

Источник: https://www.hundaj.ru/hyundai-terracan-rasxod-topliva-na-100-km/

Hyundai Terracan: обзор и технические характеристики

Фактически первым традиционным внедорожником по всем техническим и конструкционным параметрам можно назвать Хендай Терракан. Выпускавшийся до него Galloper был чрезвычайно сильно «завязан» на Паджеро, как визуально, так и технически. Более поздний аналог Santa Fe является классическим кроссовером.

Рамник Hyundai Terracan наделен оригинальным именем. Оно сформировано из пары иностранных понятий: terra (лат.) – земля, khan (турецк.) – правитель.

Прежде чем попасть в серию, как это бывает с обычными паркетниками, например, Хендай Крета, у концептуальной модели было собственное имя – Hyundai Highlande.

Таким образом его называли вплоть до презентации в Женеве на мировом автосалоне, где он предстал в виде готовой серийной модели. На конвейер пошел уже Хендай Терракан, фото в журналах были подписаны уже новым именем.

Обновленный Hyundai Terracan

Корейский город Ульсан, где располагался один из конвейеров автомобильного гиганта, стал в 2001 году основным местом выпуска Таракан. С предшественником у нового пятидверника было очень много сходств в конструкции: наличие рамы, неразрезной задний мост и пр.

Сходство с Галопером очень явное, но большая часть характеристик все же была переделана и улучшена

У автомобиля имелось два типа трансмиссии с полным приводом: передний мост имел жесткое подключение либо муфта с электронным управлением автоматически включала переднюю ось. В каждой версии была предусмотрена раздаточная коробка, включающая в себя понижающие ступени. Хотя кузов имел только пять дверей, но как Ниссан Террано или другие современные крупные внедорожники, Хендай Терракан мог быть пятиместным или семиместным.

Многим наигранно простой силуэт напоминает Хендай Грета

У Терракана достаточно простая, но одновременно запоминающаяся внешность, также как у Хендай Грета. Классический корейский рамник обладает такими особенностями:

  • на капоте присутствует мощный воздухозаборник;
  • крупные фары дают достаточно света;
  • массивные обвесы сочетаются с крупными бамперами;
  • выделяется задний спойлер.

Автомобиль обладает достаточно внушительными габаритами:

  • высота – 179 см;
  • длина – 471 см;
  • ширина – 186 см.

Силуэт достаточно гармоничный и пропорциональный. Установлена оригинальная оптика. В «стопах» можно заметить отражатели необычной формы, а также лампы с рассеивающими колпаками.

Своего покупателя, уважавшего не только технические характеристики, но и харизму, азиатская модель Хундай находила всегда. На территорию России автомобиль не поставлялся от официальных дилеров. Его могли купить только водители Европы, Африки и Америки.

Позитивными характеристиками авто являются такие качества:

  • агрессивная динамика;
  • достойный для своего времени расход топлива;
  • доступная, если сравнить с другими моделями, стоимость запчастей;
  • машина подойдет в одинаковой степени для городского трафика и для путешествия по бездорожью.

Кроме наличия третьего ряда плюсом авто является вместительный багажник. У машины качественная сборка, приятная внешность и оптимальная комплектация.

ВИДЕО: На что способен Hyundai Terracan 2.9 дизель

Салон

Дизайнеры постарались выполнить салон в европейском стиле. Торпедо достаточно лаконичное и почти прямое. Отсутствуют изыски на приборной панели. Все шкалы (спидометр, тахометр и пр.) хорошо считываются в любых условиях.

Салон простой, приборка скромная — все выполнено в стиле минимализм

На руле и консоли присутствует декор под дерево. Хорошей обзорности способствует высокая посадка водителя и значительное остекление вокруг с небольшими стойками.

Центральная консоль имеет магнитолу, под которой располагается емкость для мелких вещей. Далее установлена панель регулировки климатом. От легкого соприкосновения открывается встроенная ниже пепельница.

Центральный тоннель содержит ручку переключения скоростей автоматической коробки передач. Рядом – управление трансмиссией и запуск стеклоомывателя.

При откинутом подлокотнике сзади на диване легко уместится три взрослых пассажира. Однако, необходимо знать, что лучше на отформатированной поверхности будет двоим, так как посредине дивана имеется возвышение.

Задние кресла способны укладываться вперед. Таким образом увеличивается пространство багажника. При этом производитель сделал достаточно высокий порог, слегка затрудняющий доступ в салон.

В средине 2004 года модельный ряд подвергался рейстайлингу. Сравнение окажется в пользу новинки. В строгих чертах появились нотки современности. Были подкорректированы отдельные участки:

  • бампера впереди и сзади;
  • кузовные накладки по бокам;
  • подножка;
  • радиаторная фальшрешетка.

У машины появились диски из легких сплавов. Слегка была переделана оптика. В интерьере немного изменилась центральная панель.

Технические характеристики

В стандартной комплектации присутствовали кроме магнитолы и кондиционера такие элементы как гидроусилитель руля, противотуманки, электропакет для стеклоподъемников, фронтальные аэробеги, центральный замок. В базовой версии на авто стоят передние дисковые тормоза и задние барабаны.

Силовая дизельная установка объемом 2,9 л CRDI в подкапотном пространстве обеспечивала 163 л.с. Имелся еще и бензиновый мотор на 3,5 л с V-образной «шестеркой», способный развивать 200 л.с. Полный привод мог подключаться на скорости не выше 80 км/ч, далее работала только задняя ось.

Что выбрать: Террано или Терракан?

В большинстве случаев выбор делается не в пользу Ниссана, так как имеется масса причин отдать предпочтение Terracan за счет преимуществ:

  • большие мощностные характеристики 163 л.с. против 120 л.с.;
  • увеличенный крутящий момент, составляющий 343 Нм, а у конкурентов лишь 278 Нм, что потребует более длительного разгона

Hyundai Terracan на бездорожье

  • до сотни стрелка доходит за 13 с, не за 15,7 с;
  • максимальная скорость на 13 км/ч выше и составляет 167 км/ч;
  • сниженный на 13% расход топлива в смешанном режиме (7,3 л);
  • больше объем багажника даже в минимальном положении – 1170 л против 335 л;
  • топливный бак на 3 л больше –73 л, что увеличивает проезд до заправки;
  • выше разрешенная масса на 110 кг – 2620 кг.

Отзывы владельцев

При выборе авто нужно учитывать и негативные стороны транспорта. Слабые стороны есть у всех машин, при этом некоторые недостатки можно компенсировать плюсами в других областях.

Одним из проблемных мест является мотор. Для поддержания его в порядке требуется качественное топливо. Иначе начнутся проблемы с инжекторными форсунками. Для чистки и ремонта используют ультразвуковую методику.

Движок считается шумным, как бензиновый, так и дизельный. Отмечается недостаток мощности у старых моделей с мотором 2,5 л и 100 л.с.

Руль чрезмерно информативный. К нему нужно привыкать некоторое время. Избавиться от этого можно заменой деталей передней подвески и рулевого управления.

В моделях, выпущенных до 2007 года, очень шумно работает мотор и беда с шумоизоляцией. Позднее такой минус был исправлен

Каждый автомобилист стремится, чтобы подвеска его авто служила как можно дольше. При интенсивной эксплуатации по бездорожью вскоре можно получить с ней проблему. Во время использования в городских условиях или на трассе, срок службы существенно удлиняется.

Неудобства маневрирования создают зеркала со слабой обзорностью. В них тяжело визуально определить расстояние до объекта. Некоторых водителей отвлекает верхний противосолнечный козырек.

Слабыми являются регулировки кресел. Отсутствует возможность хорошей подстройки по высоте подушки для водителя. Некомфортно расположены педали, к которым нужно привыкать.

ВИДЕО: Что никогда нельзя делать на АКПП

Источник: http://AvtoKoreaGid.ru/hyundai/terracan/

Хендай Терракан 2.5, 2.9, 3.5 расход топлива

: 27.08.2018

Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными.

Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda.

Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч.
Hyundai IX35. Честный тест-драйв корейского кроссовера

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго.
HYUNDAI TERRACAN ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА, НО ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ!

Ясно одно — специальности, связанные с компьютерами и интернетом сегодня действительно востребованные и достаточно высокооплачиваемые. Нижняя планка, возможно, и не впечатлит новичков, но, добиваясь успеха в выбранной профессии, свой доход можно повышать практически до бесконечности.
Hyundai Terracan 2.9 CRDi Offroad Test

статьи: Топ-менеджмент Юристы Логистика Медицина Бухгалтер Аудитор Информационные технологии Стимулирование сбыта Менеджмент Менеджер по снабжению Менеджер по сбыту Индустрия красоты Творческая деятельность Заключение

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно. При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна.

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить бензин с ваз 2115

Хендай Терракан – полноразмерный внедорожник, построенный по дизайнерским мотивам японской модели Mitsubishi Pajero предыдущего поколения. Корейская машина, позиционируемая как преемник «Галлопера», поступила на конвейер в 2001 году, и выпускалась до 2007 года.

Технические параметры машины практически повторяют предшественника, однако экстерьер выполнен в стиле Pajero. Основные отличия можно найти в оформлении передней части кузова. Машина обладает хорошими внедорожными качествами благодаря полному приводу с жестко подключаемым передним мостом.

Hyundai Terracan получил большой и просторный салон, который позволял установить третий ряд сидений в багажнике.

страницы

Моторная гамма некогда самой флагманской модели Hyundai состояла из трех силовых установок. Базовая версия оснащалась 2,5-литровым 100-сильным движком, а более топовые версии получили моторы 2,9 и 3,5 мощностью 150 и 195 лошадиных сил соответственно.

Самые дорогие версии комплектовались четырехступенчатым «автоматом». 2,5-литровый дизель в 2003-м сняли с производства. В то же время, инженерам удалось увеличить мощность 2,9-литрового CRDI до 163 силы.

Также за шесть лет машина прошла глубокий рестайлинг кузова и интерьера.

Отзывы о Хендай Терракан 2.5 расход топлива дизель

Василий, Беломорск. Автомобиль покупал в 2001 году. Могу похвалить его за высокие возможности на бездорожье. Собственно, для этого машина и покупалась. Автомобилем неудобно пользоваться в городе – он слишком большой, с вялой управляемостью и большими кренами в поворотах. На трассе машина ведет себя еще хуже. В общем, использую машину по ее предназначению.

Дизельный мотор в меру тяговитый, расходует в среднем около 15 литров на 100 км. За 15 лет эксплуатации больших проблем с мотором не возникало.Илья, Свердловск. Это настоящий внедорожник за небольшие деньги. Возможности Хендай Терракан сравнимым с его оригинальной версией – Мицубиси Паджеро, который стоит значительно дороже. Автомобиль оснащен по высшему разряду – в наличии есть все от климат-контроля до подогрева сидений.

Езжу в основном в городе, но иногда выезжаю на дачу и рыбалку. Моя машина потребляет около 10 литров на 100 км по трассе, а в городе расход подымается до 15-17 литров.Сергей, Великий Новгород. Автомобиль приобретал в поддержанном виде. Досталась версия 2004 года с мотором 2.5 и механической КПП. Машину могу похвалить за надежный мотор и хорошую экономичность.

Внедорожник оказался резвым для своей массы, и из-за этого расход топлива подымается до 18-19 литров в городе. Скоро все будет вообще без проблем, когда перейду на газ.Никита, Дальнегорск. Мой Хендай Терракан проехал 100 тысяч километров. Машина покупалась в 2005 году в хорошем состоянии. Видно, что первый владелец любил свой автомобиль. Проблем с расходом никогда не возникало, в этом плане меня все устраивает.

По бездорожье расход составляет около 20 литров на 100 км. Полный привод включен практически всегда – так лучше проходимость и управляемость.

Отзывы о Hyundai Terracan 2.9 дизель

Алексей, Санкт-Петербург. Автомобилем полностью доволен, учитывая ту небольшую сумму, которую за него отдал. Чувствуются бодренькие 160 лошадей, мотор хорошо тянет на низах, нет абсолютно никаких проблем с подъемом в гору. Плюс ко всему похвалю машину за высокую экономичность даже в городе. Машина потребляет 13 -14 литров, и для меня это норма для автомобиля таких размеров и массы. Управляемость надежная, но не более того.

Слишком мешают большие крены и раскачка кузова.Михаил, Крымская республика. Мощный, надежный и хорошо управляемый автомобиль. Машина внушительных размеров заставляет других участников движения меня уважать на дороге. И это не смотря на преклонный возраст модели – скоро моему Hyundai Terracan стукнет 10 лет. Экономичность – одно из главных достоинств данного внедорожника.

С дизельным мотором хлопот хватает – то солярка замерзает, то не заводится в лютый мороз, но это дело поправимо. Главное, чтобы всегда радовал расход в 10-12 литров. В городе, конечно, выходит больше.Николай, Ярославль. Автомобиль купил в 2007 году. Это одна из последних партий, потом производство остановили. Машину довели до совершенства, все отлично собрано и почти не ломается. 2,9-литровый дизель с моей стороны заслуживает похвалы.

Ценю его за хорошую городскую динамику и приемлемый расход в 12-13 литров пробега. Машина достаточно тихая, просторная и практичная. Моей семье нравится, как и мне.Варвара, Львов. Автомобиль куплен в приличном состоянии в 2008-м году. Мне нужна была машина на каждый день, и для регулярной загородной езды. С первым и со вторым мой Hyundai Terracan справляется. Я вообще настороженно отношусь к таким большим авто, но в глубине души меня тянет к ним.

На этот раз я не сдержалась, купила, и не пожалела. Этот внедорожник создан как будто для меня, и я к нему уже давно привыкла, как и к расходу топлива 15 литров в городском цикле.

Отзывы о Хендай Терракан 3.5 расход бензина

Денис, Москва. Автомобиль купил в 2016 году в самой топовой комплектации. Машина 2005 года выпуска, с относительно небольшим пробегом в 50 тыс. км. Сразу скажу, что выбором очень доволен. Машина внушает уважение своими габаритами и массой, да и 6-цилиндровый мотор под стать классу. 195 лошадей хватает везде. Я даже готов терпеть расход в 20 литров по городу, хотя на трассе можно уложиться в 10 литров, если постараться.Анна, Тамбов. Внедорожник меня поразил с первого взгляда. Я купила свой Хендай Терракан в 2004 году, и с тех пор было немало поломок. Заменено много комплектующих. Все запчасти оригинальные, так как обращаюсь только в фирменное СТО Hyundai. Агрегат объемом 3,2 хорошо подходит для загородных поездок – мощный и эластичный. В городе его хватает с избытком, расход топлива составляет около 18 литров. Может быть и меньше, если б не эти светофоры.Егор, Донецк. Хендай Терракан 2006 года выпуска, куплен новым в автосалоне. Специально выбрал самую топовую версию, так как в то время конкурентов этой машине по цене практически не было. Автомобиль похвалю за плавный и умеренный разгон. Большой крутящий момент нередко спасает на бездорожье. По расходу у меня максимум выходило 25 литров топлива на 100 км.Борис, Москва. Машина привлекла в первую очередь своей низкой ценой на фоне конкурентов. Оригинал Мицубиси Паджеро куда дороже. Корейская машина внутри оснащена по высшему разряду, по меркам тех лет конечно. Но самым главным плюсом моего Hyundai Terracan считаю мощный мотор V6. С таким движком можно кататься везде. И расход топлива меня приятно удивил. В городе машина у меня потребляет около 15 литров, а по трассе – 10-12 литров.

Источник: http://bmw-history.ru/content/henday/2011282452-henday-terrakan-25-29-35-rashod-topliva.html

Двигатели Hyundai Terracan

Hyundai Terracan представляет собой лицензированное продолжение Mitsubishi Pajero – автомобиль полностью дублирует основные характеристики японского бренда. Тем не менее в Hyundai Terracan встречаются некоторые конструкционные особенности, которые существенно отличают автомобиль от своего прародителя.

Первое поколение Hyundai Terracan уже успело получить рестайлинг, который, впрочем, касается только экстерьерного оформления кузова и комплектации транспортного средства в салоне. Техническая база, в частности линейка силовых агрегатов, у моделей схожа и базируется на 2 моторах.

J3 – атмосферный движок для базовой комплектации

Атмосферный двигатель марки J3 имеет объем камер сгорания в 2902 см3, что позволяет выдавать до 123 лошадиных сил при крутящем моменте в 260 Н*м. Мотор имеет рядную 4-цилиндровую компоновку и прямой впрыск топлива.

Силовой агрегат функционирует на дизельном топливе класса Евро4. Среднестатистический расход в смешанной цикле эксплуатации у J3 составляет в районе 10 литров топлива. Данный мотор устанавливается на базовую комплектацию автомобиле и встречается в сборке как с механической коробкой передач, так и гидромеханикой.

Главным плюсом атмосферного J3 является гибкий температурный режим – независимо от агрессивности эксплуатации двигатель практически невозможно перегреть. Силовой агрегат способен отходить до 400 000 км пробега, при этом своевременная замена расходников и качественное топливо позволят в разы экономить на обслуживании.

J3 турбо – больше мощности при том же расходе

Турбированная версия J3 сконструирован на базе атмосферного собрата – мотор также имеет рядную 4-цилиндровую компоновку с общим объемом камер сгорания в 2902 см3. Единственным изменением в конструкции двигателя является появление турбинного нагнетателя и ТНВД, что позволило добиться большей мощности.

Данный двигатель способен выдавать до 163 лошадиных сил при крутящем моменте в 345 Н*м, которые передаются полный привод. Опционально, в зависимости от комплектации автомобиля, турбированный J3 может устанавливаться вместе с механической КПП или коробкой-автомат.

Среднестатистический расход топлива у мотора составляет 10.1 литра дизтоплива на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. Примечательно, до компании-производителю удалось сохранить аппетит атмосферного движка даже после установки турбины и ТНВД. Как и атмосферный J3, турбированная версия стабильно функционирует только на дизтопливе класса Евро4.

G4CU – бензиновый вариант для топовой комплектации

Марка двигателей G4CU является классическим примером мощных, но в тоже время надежных двигателей корейского производства. Компоновка V6, а также распределенный впрыск топлива позволяют двигателю реализовать до 194 лошадиных сил при крутящем моменте в 194 Н*м. Относительно низкая на фоне дизельных агрегатов тяга в данном моторе с избытком компенсируется его динамикой – емкость цилиндров в 3497 см3 позволяет разгонять авто до сотни менее чем за 10 секунд.

Среднестатистический расход топлива у моторов марки G4CU составляет 14.5 л на 100 км пробега в смешанной стиле эксплуатации. При этом двигатель совершенно не переваривает низкооктановый бензин – стабильная работа силового агрегата наблюдается только при топливе класса АИ-95 или выше. Также многими водителями было отмечено, что заливка бензина АИ-98 благоприятно сказывается на динамике силового агрегата.

При своевременном обслуживании и заправкой двигателя только качественным топливом ресурс G4CU не уступит дизельным моторам для данной линейке автомобиля.

Автомобиль с каким двигателем лучше?

Первое поколение Hyundai Terracan получилось тщательно подобранным – выделить лучший мотор из представленной линейки довольно сложно. Все моторы доступны как с механической коробкой передач, так и на гидромеханике, и реализуют крутящий момент только на полно приводную трансмиссию. Тем не менее в России особой популярностью пользуются именно бензиновые моторы – купить на вторичном рынке Hyundai Terracan на бензине будет куда проще.

В свою очередь дизельные моторы для Hyundai Terracan характеризуются меньшим расходом топлива и чуть большей надежностью, однако требуют профессионального обслуживания.

Любые работы по дизелю должны производиться у сертифицированного дилера – в противном случае даже незначительное вмешательство может выльется владельцу в дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем.

Именно поэтому перед приобретением Hyundai Terracan на вторичном рынке мотор обязательно требуется показать квалифицированному механику на диагностику – шанс приобрести загнанный мотор невелик, однако все же существует.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/hyundai/terracan.html

Хендай терракан расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Фактически первым традиционным внедорожником по всем техническим и конструкционным параметрам можно назвать Хендай Терракан. Выпускавшийся до него Galloper был чрезвычайно сильно «завязан» на Паджеро, как визуально, так и технически. Более поздний аналог Santa Fe является классическим кроссовером.

Рамник Hyundai Terracan наделен оригинальным именем. Оно сформировано из пары иностранных понятий: terra (лат.) – земля, khan (турецк.) – правитель.

Прежде чем попасть в серию, как это бывает с обычными паркетниками, например, Хендай Крета, у концептуальной модели было собственное имя – Hyundai Highlande.

Таким образом его называли вплоть до презентации в Женеве на мировом автосалоне, где он предстал в виде готовой серийной модели. На конвейер пошел уже Хендай Терракан, фото в журналах были подписаны уже новым именем.

Обзор плюсов и минусов Хендай Терракан

Догадывались ли создатели «Терракана», что их внедорожник обретет у нас второе имя? Вряд ли. Как и о том, что их «царь Земли» не будет популярным в нашей стране. А ведь он неплохо показывает себя в российских условиях. Что хорошего в «Терракане» и почему его стоит брать, мы узнали у владельца модели — Евгения Иванова.

Внешность — это главное?

«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.

Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».

Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.

Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.

Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».

Что скрывается под капотом «джипа»

«Терракан» продается с тремя моторами:

  • дизель 2,5 л на 101 л. с.;
  • дизель 2,9 л на 150 или 163 л. с.;
  • бензин 3,5 л на 194 или 200 л. с.

Самый экономичный — 2,5 л. Расходует — около 12 л на 100 км. Правда, при обгонах на трассе ему не хватает тяги. Зато он имеет простую топливную систему и не требователен к качеству дизеля.

Евгений: ««Дизель» 2,9 литров —  это отдельная история. У него хорошая тяга на низких оборотах, и он достаточно шустр для такого массивного внедорожника. Но я столкнулся с дорогим обслуживанием топливной системы Common Rail.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить датчик дождя

Она страдает от некачественного дизтоплива. Замена топливного насоса высокого давления стоит 40 тысяч рублей, а каждая из четырех топливных форсунок вытягивает из кошелька еще 16 тысяч.

Но, «вложившись» в ремонт, можно на ближайшие 100-150 тысяч километров забыть о проблеме».

Приверженцам бензиновых ДВС остается только «движок» 3,5. У него отличная тяга и ускорение, и нет сложных топливных систем. Зато он очень «прожорлив». В городской среде со средними пробками и небольшими прогревами он «ест» 20 л на «сотню». Это если не гарцевать на каждом светофоре, что сложно сделать. Уж слишком резво и красиво машина уходит в закат

Все двигатели работают как с 5-МКПП, так и с АКПП. Но «автомат» на вторичке встречается чаще.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Что движет машиной

«Терракан» имеет две системы подключения полного привода. Первая — EST, при необходимости подключающая полный привод на передние колёса. Положений переключателя три: 2H (только задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей).

Евгений: «Плюс EST в том, что можно отключать передний привод, когда он не нужен. Это экономит часть топлива. Подключив полный привод, мы получаем распределение 50/50 на переднюю и заднюю оси. Недостаток системы в том, что, чтобы «зацепить» переднюю ось, машина должна проехать хотя бы пару метров перед погружением в бездорожье».

Вторая система — TOD выгодно отличается от первой тем, что передний привод подключен всегда. Водитель может только выбирать переключатель AUTO или LOW для понижения передачи. Но такая система нагружает двигатель и всю трансмиссию. А это повышает расход топлива. Впрочем, многие владельцы «Терракана» устанавливают на систему TOD так называемую «кнопку Льва», которая принудительно отключает передний привод расширяя возможности этой системы.

Если же выбирать между двумя системами, то горожанам больше подойдет EST, а жителям сельской местности — TOD.

Комфортно ли в «Терракане»

Внутри «таракана» комфортно. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Детали подогнаны плотно, скрипов и сверчков не замечается. Обивка сидений может быть тканевой или кожаной.

За температуру в салоне отвечает кондиционер или климат-контроль — в зависимости от комплектации. Передние сиденья идут с электроподогревами. Также есть подогрев зеркал заднего вида и стекла задней пятой двери.

За устойчивостью и управлением могут следить ABS, EBD и опционально ESP. А вот на средствах пассивной безопасности производитель сэкономил: подушек безопасности всего две — у водителя и переднего пассажира.

Также читайте: Автомобили с самым вместительным багажником

Сколько стоит «Терракан»

«Терракан» — редкая на «вторичке» модель. На «Авто.ру» мы нашли всего 127 объявлений.

За 450 тысяч отдается модель 2003 года с мотором 2,5, АКПП и пробегом 200 тыс. км:

Экземпляры с более мощным двигателем продают за 500-550 тыс. рублей. Например, автомобиль 2004 года выпуска с мотором 2,9 л, АКПП и полной комплектацией с кожей:

Чем болеет «кореец»

О «болячках» «Терракана» нам рассказал известный эксперт и владелец СТО корейских внедорожников Руслан Владимирович Серебряков:

«Этот автомобиль — для тех, кто любит самостоятельно выполнять мелкий ремонт. «Дизель» 2,5 при надлежащем уходе очень выносливый, но боится перегрева. Из-за этого моментально трескается головка блока цилиндров.

Дизельный 2,9 л J3 требует много внимания по топливной аппаратуре. Рекомендую устанавливать сепаратор, дополнительный фильтрующий элемент. Он продлит срок службы дорогой топливной системе.

Мотор 3,5 литра (G6CU) V6 боится обрыва ремня ГРМ. Клапана, которые он обязательно загнёт при обрыве, стоят очень дорого.

Рекомендую для всей линии моторов менять ремень ГРМ через 60 тыс. км или каждые 2 года.

АКПП надёжна и подводит редко.

Одна из самых частых проблем — клин тормозных суппортов, если их не проверять раз в два месяца. Если вы выезжали на бездорожье, то обслуживать суппорта надо сразу по возвращении. Иначе механизмы заржавеют и вызовут подклинивание тормозных колодок.

Также следует уделить внимание кузовному металлу, в частности, — двери. Как показала практика, под пластиковыми накладками на порогах и задних арках возникают очаги коррозии вплоть до сквозных повреждений. Но это скорее болезнь всех корейских машин, а не только «Терракана».

Также читайте: С какими поломками нельзя покупать автомобиль

С какими проблемами продается

Статистика avtocod.ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:

Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.

Что имеем в итоге

Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.

Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/tarakan-ili-car-zemli-plyusy-i-minusy-hyundai-terracan

Сколько стоит катализатор на Hyundai Solaris?

Каталитический нейтрализатор – важная часть выпускного коллектора современного автомобиля, призванная обеспечивать снижение токсичности выхлопов в атмосферу. Катализаторы на Солярисах обязаны обеспечивать содержание вредных примесей в выделяемых транспортным средством газах в пределах установленных для ЕС норм. Приобрести такую деталь на замену в России можно в среднем от 15 до 30 тысяч рублей.

Ограниченный ресурс катализаторов

В соответствии с требованиями к экологической безопасности автотранспорта необходима нейтрализация вредоносных для человека продуктов сгорания рабочей топливной смеси. Задерживать окислы азота и углерода, другие вызывающие загрязнение планетарной атмосферы углеводороды в общем выхлопе должен катализатор.

На Hyundai Solaris это съемная деталь, которая требует периодической замены. Ее ресурс установлен производителем изначально в пределах пройденных автомобилем 150 тыс. км. Однако, в реальности все зависит от условий эксплуатации. Каталитические нейтрализаторы могут подвергаться преждевременному старению и выходить из строя при гораздо меньшем пробеге.

Признаки неисправности и причины для ранней замены

Конструкция катколлектора никаких изменений не претерпела со дня выхода со сборочной линии первых Солярисов. Сегодня эта модель комплектуется двумя типами бензинового двигателя:

  1. G4FA, имеющим 1,4-литровый объем.
  2. Более мощным G4FC, соответствующим 1,6 л.

Но каталитический нейтрализатор неизменно встроен в корпус выпускного коллектора. О том, что он перестал выполнять свои функции, свидетельствуют следующие признаки:

  • Машина не в состоянии развить заявленную максимальную скорость.
  • Заметно возрастает расход бензина.
  • Двигатель подозрительно тяжело стартует, может вообще не завестись с первого раза.
  • Падает его мощность, в результате чего нужно больше времени, чтобы набрать скорость.
  • Разгон сопровождается посторонними стуками, звонами и другими нехарактерными звуками.
  • В салоне появляется неприятный запах выхлопного газа.

Перечисленные признаки должны заставить автолюбителя озаботиться диагностикой катколлектора. Наиболее частыми причинами его неисправности становятся:

  1. Проблемы в системе зажигания.
  2. Городская эксплуатация с короткими пробегами и частыми пробками.
  3. Увеличенный расход масла после 100 пройденных тысяч км.

Варианты и стоимость устранения неисправности

Но главным остается качество бензина. Рост цен на топливо, стремление россиян сэкономить на заправках и поиски более дешевого бензина – вот совокупность причин, которые ведут к перегреву из-за посторонних примесей, спеканию и разрушению керамики внутри каталитического нейтрализатора.

Из-за чего проникающая в цилиндры двигателя керамическая пыль постепенно приводит к появлению на них царапин и влечет за собой еще более дорогой ремонт. Следовательно, своевременность замены катализатора на Hyundai Solaris – жизненная необходимость. Осуществляется она в трех вариантах:

  1. Установка новой оригинальной запчасти, цены на которую начинаются от 30 тысяч плюс работа мастера.
  2. Приобретение универсального аналога за 10-15 тысяч плюс установка.
  3. Замена катколлектора заводским пламегасителем за 7-10 тысяч.

Примеры цен на катализаторы для Solaris

  • Ремонтный блок катколлектора аналоговый от производителя автомобильных запчастей Fortluft на двигатель 107 л. с. – 6225 рублей.
  • Металлический аналог катализатора от Fortluft – 8590 руб.
  • Оригинал б/у в идеальном состоянии – 15000.
  • Б/у оригинал на Hyundai-KIA – 16700.
  • Новый каталитический нейтрализатор от производителя на двигатель 1,4 л – 27600.
  • Оригинал новый на 1,6 л – 33690.
  • Нейтрализатор выхлопных газов новый оригинал Hyundai-KIA в Тюмени – 50200.
  • Выпускной коллектор с встроенным каталитическим нейтрализатором – 93800.

Менять или вырезать и выбросить

Существует устойчивое мнение, что катализатор – слабое и самое уязвимое звено в Solaris. Его неприспособленность к нашим примесям бензина и российским дорогам приводит к множеству проблем, вплоть до выхода из строя силовой установки. Бесконечные замены дорогого стоят автолюбителям. В то время как установка пламенегасителей с обманкой для заднего кислородного датчика в несколько раз повышает беспроблемный пробег и надежность всех систем Солярисов.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoit-katalizator-na-hyundai-solaris/

Hyundai Terracan 2.5, 2.9, 3.5 расход топлива на 100 км

Hyundai Terracan – полноразмерный внедорожник корейского производства. Относится к классу SUV. Это некогда флагманская модель компании Hyundai, которая поступила в производство в 2001 году. В основе автомобиля лежит платформа японской модели Mitsubishi Pajero V20. Машину предлагали в азиатском, европейском и африканском регионах, а также в некоторых американских странах. Происхождение названия внедорожника связано со словами «Терра» и «Хан».

Hyundai Terracan представляет собой пятидверный кроссовер с передним или полным приводом в зависимости от модификации. Длина кузова машины составляет 4,7 метра. Ближайшими конкурентами являются Kia Sorento. Предшественником Hyundai Terracan является Hyundai Galloper, также созданный на платформе Pajero (первого поколения), а преемником модели выступает Hyundai ix55.

Поколение 1 (2001-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 194 л. с., механика, полный, расход – 18,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 194 л. с., автомат, полный, расход – 20,5/12,1 л на 100 км
  • 3,5, 200 л. с., автомат, полный

Дизели:

  • 2,5, 101 л. с., механика, полный, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 101 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/9.1 л на 100 км
  • 2,9, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,5/7,5 л на 100 км
  • 2,9, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,6/8,6 л на 100 км
  • 2,9, 163 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7,4 л на 100 км
  • 2,9, 163 л. с., автомат, полный, расход – 10,9/7.4 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 194 л. с., автомат, полный, расход – 20,5/12,1 л на 100 км
  • 3,5, 194 л. с., механика, полный, расход – 18,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 200 л. с., автомат, полный

Дизели:

  • 2,5, 101 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/9,1 л на 100 км
  • 2,5, 101 л. с., механика, полный, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
  • 2,9, 163 л. с., автомат, полный, расход – 11,5/7,5 л на 100 км
  • 2,9, 163 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7.4 л на 100 км.

   Hyundai Terracan отзывы владельцев

  • Михаил, Нижегородская область. В 2017 году я стал владельцем Hyundai Terracan 2002 года выпуска, с базовым 100-сильным дизелем объемом 2,5 литра. Экономичный, тяговитый и комфортный внедорожник, способный проехать где угодно. Ведь он создан на платформе Паджеро, тут и добавить ничего. С динамикой все плохо, но на бездорожье Терракан реабилитируется. Расход топлива 13 л максимум.
  • Виталий, Ярославль. За 250 тысяч км в этой машине много чего сломалось, но Терракан до сих пор на ходу. Мощный, экономичный и просторный внедорожник. Версия 2005 г.с дизелем на 163 л. с. Объем 2,9 литра. Разгон до 100 км/час за 13 секунд, потребление топлива не превышает 11 литров.
  • Иван, Иркутск. Езжу на Hyundai Terracan 2007 года, машина из последней партии. По-моему, этот классический угловатый дизайн еще долго будет актуален. Надежность на высоком уровне, если регулярно следить за машиной. К тому же, многие детали можно найти на разборке. У версии с 200-сильным мотором расход топлива около 20 литров.
  • Николай, Ульяновск. Проехал 180 тысяч км, полет нормальный. Неплохой авто в качестве первого внедорожника – покупал его в 2016 году за 250 тысяч рублей. Использую только на бездорожье, а для города у меня есть Королла 2002 г. Терракан с мотором 2,5 литра расходует 13 л.
  • Никита, Воркута. У меня Хендай Терракан 2002 года выпуска, оборудованный 2,5-литровым дизелем, автоматом и полным приводом. Внедорожник был неплохой, когда был новым. Несмотря на многочисленные поломки, езжу до сих пор на этом корыте. Меня устраивает в нем проходимость и адаптация к российским условиям. В салоне очень шумно. В городе машина расходует 13 литров на 100 км, а на трассе укладываюсь в 9 литров. Автомобиль достигает 100 км/час за 19 секунд.
  • Борис, Санкт-Петербург. Добротная и комфортная машина на каждый день. У меня Терракан 2006 года, версия после рестайлинга, с 2,9-литровым дизелем на 163 л. с. Двигатель агрегатирован с автоматом и полным приводом, потребляет 12 л/100 км.
  • Ярослав, Пермский край. На одометре моего Хендай Терракан 200 тысяч километров. Машина 2001 года, с флагманским 200-сильным бензиновым мотором и автоматом. Коробка передач охотно съедает не только бензин, но и забирает часть мощности у двигателя. И все же, мощный агрегат обеспечивает приемлемый разгон до 100 км/час – всего 11 секунд. Это весьма неплохо по современным меркам. Про расход топлива хотелось бы промолчать, но увы – в городе получается не меньше 20 л/100 км при неспешной езде.
  • Алексей, Петрозаводск. Езжу на Hyundai Terracan 2006 года выпуска, с автоматом и 3,5-литровым бензиновым мотором. Его мощность 195 лошадиных сил, а расход топлива в пределах 18 литров по городу. На трассе выходит значительно меньше – порядка 11 литров. В салоне комфортно, подвеска очень мягкая.
  • Игорь, Рязань. Проехал на Терракане 280 тысяч км, машина 2004 года выпуска. Езжу до сих пор. Настолько к привык к этому кроссоверу, что уже знаю всего его плюсы и минусы. У него хорошая ремонтопригодность и непробиваемая подвеска. Продавать не собираюсь. Версия с 2,9-литровым дизелем на 150 сил потребляет всего 11 литров.

Источник: https://AvtoMera.com/hyundai/hyundai-terracan-2-5-2-9-3-5-rasxod-topliva-na-100-km/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какие свечи на форд фокус 2

Закрыть