Хонда фит расход топлива

Honda Fit 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

хонда фит расход топлива

Honda Fit – компактвэн японского производства, который является одной из самых доступных моделей японской компании Honda. Относится к классу В, в котором также присутствуют ближайшие конкуренты – Toyota Yaris, Volkswagen Polo, а также Nissan Micra и Suzuki Swift.

Этот автомобиль востребован в Европе, Азии, Африке, на Среднем Востоке и Австралии. Что касается домашнего рынка, в Японии Honda Fit и вовсе завоевала титул «Автомобиль года».

Более того, в связи с высокой популярностью компания Honda выпускала гибридную модификацию Fit, а также полноценный электромобиль Fit EV.

Продажи Honda Fit начались в 2001 году. С 2013 года выпускается Honda Fit третьего поколения.

Поколение 1 (2001-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 86 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 110 л. с., вариатор/механика, передний/полный.

Поколение 2 (2007-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.3, 99 л. с., вариатор, передний
  • 1,3, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,7 л на 100 км
  • 1,3, 100 л. с., вариатор, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,5, 120 л. с., вариатор/механика, полный/передний, расход – 8,4/6,7 л на 100 км.

Гибрид:

  • 1,3, 88 л. с., вариатор, передний

Поколение 3 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 100 л. с., механика/вариатор, передний/полный
  • 1,5, 130 л. с., вариатор/механика, полный/передний, расход – 8,1/6,3 л на 100 км

Гибрид:

  • 1,5, 110 л. с., робот, полный/передний

Электро:

  • 0,0, 124 л. с., электро, автомат, передний.

Мотор 1.3

  • Андрей, Санкт-Петербург. Проехал на Honda Fit 80 тысяч километров, автомобиль абсолютно надежен и практичен. У меня модификация с вариатором и полным приводом. Коробка передач работает практически незаметно, версия с передним 1.3-литровым мотором на 86 лошадей. Расход бензина 8-9 литров.
  • Алексей, Томск. Хорошая машина в качестве первого авто. Тем более, у меня версия с полным приводом и вариатор. Автомобиль первого поколения, 2004 года, покупал его в 2014 году за 250 тысяч рублей. Расход бензина 9-10 л максимум.
  • Никита, Свердловск. Я владелец Honda Fit 2002 года выпуска. С моей точки зрения, этот автомобиль превосходен для города, у него компактные размеры и вместительный салон, и это все сочетается в одной машине. У меня версия с механической коробкой и передним приводом, двигатель объемом 1,3 литра. Мощность 86 лошадиных сил, среднее потребление бензина составляет 8-9 литров на 100 км. Мотор превосходно справляется с 92-м бензином.
  • Юрий, Нижегородская область. Просторный и вместительный минивэн с большим багажником, только с пятиместным салоном. Но с другой стороны, сзади поместятся трое взрослых пассажиров. Машина агрегатирована с 1,3-литровым бензиновым двигателем и механикой, версия с полным приводом. Покупал в 2007 году. Расход топлива в городском цикле 8-9 л/100 км. На трассе хэтчбек потребляет 6 литров.

Мотор 1.5

  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, она просто идеальна для города. Легко управляется и эффективно тормозит, а также удобна в городских пробках благодаря вариатору, который работает четко и почти без задержек. У меня Фит первого поколения, с 1,5-литровым мотором расход бензина 10-11 литров.
  • Михаил, Челябинск. Модель в максимальной комплектации, двигатель выдает 110 лошадиных сил и работает с полным приводом. Проехал на Honda Fit 70 тысяч километров, машина первого поколения – модель 2008 модельного года. В городе потребляет 10-11 л.
  • Александр, Ярославль. У меня Хонда Фит в максимальной комплектации, машина с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Расход топлива 10-11 литров, что немало по современным меркам, особенно для 110-сильного мотора. Скорее всего, потому, что у меня вариант с полным приводом. Отменная проходимость за счет легкой массы и энергоемкой подвески, а также высокая экономичность на трассе – получается в районе 6-7 литров. Машина 2005 года выпуска, оборудована вариатором.
  • Олег, Петрозаводск. Проехал на Honda Fit 120 тысяч километров, автомобиль выглядит до сих пор как почти новый – вот что значит своевременный уход. Модификация 2001 года, покупал в момент старта продаж, так как очень ждал эту машину. Версия с 1,5-литровым 110-сильным мотором и передним приводом, в городском цикле потребляет 10 литров.

Поколение 3

  • Петр, Краснодарский край. Машина в исполнении с 1,3-литровым мотором на 100 сил. Это базовая комплектация Honda Fit, владельцем которой я стал в 2015 году. Автомобиль оснащен роботом и полным приводом, который заметно повысил стоимость машины, но зато улучшилась проходимость. Расход топлива составляет 8-9 л/100 км.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Проехал на Honda Fit 100 тысяч километров. Недавно продал машину, она мне прослужила 5 лет и ни разу не сломалась по-крупному. Собственно, поэтому я быстро продал машину, так как она была без проблем. Модель 3-го поколения, с мотором 1,5 литра. Расход бензина 7-8 л в среднем.
  • Ярослав, Тверская область. Езжу на Honda Fit третьего поколения. У меня была машина первого поколения, второй Фит я пропустил из-за неудачного дизайна – слишком женские фары, мягко говоря. А третий Фит – совсем другое дело, на него я смотрю с удовольствием. Машина оснащена 130-сильным мотором 1,5 литра, коробка передач – вариатор, привод – полный. Расход топлива на 100 км составляет 9 литров на 100 км. На трассе машина потребляет 6 литров.
  • Александр, Белгород. У меня Honda Fit третьего поколения, с бензиновым мотором на 130 лошадиных сил. Стильный дизайн, в меру жесткая подвеска и модный салон. И это я про модель 2013 модельного года. Японцы молодцы, сотворили оригинальный автомобиль со строгим дизайном, не то что Fit второго поколения. Версия с мотором 1.5 литра потребляет 7-8 литров на 100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/honda/honda-fit-1-3-1-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Honda Fit — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Фит

хонда фит расход топлива

Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году.

Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic.

Размеры Honda Fit

Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам.

Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе.

Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.

Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Honda Fit

Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.

Оснащение

Источник: http://www.MotorPage.ru/Honda/fit/last/

Оценка реального расхода топлива на Honda Fit (Jazz)

хонда фит расход топлива

В 2001 году состоялась презентация городского хэтчбека – Honda Fit. Европейская среда автолюбителей знает этот автомобиль, как Honda Jazz. Именно под таким именем модель поставлялась на территорию «Старого света». Компактный городской хэтчбек за короткий промежуток времени смог обрести свою многочисленную армию поклонников.

Успех Honda Fit (Jazz) поспособствовал дальнейшим разработкам японских инженеров. Спустя шесть лет на свет появляется второе поколение авто, в 2013 году выходит третье поколение. Еще через два года компания Honda презентует революционный Honda Fit 2015. Все три поколения автомобилей отличаются высокой динамикой и спортивным норовом. Каков же расход топлива на Хонда Фит (Джаз)?

Официальная норма потребления бензина

Линейка силовых агрегатов Honda Fit не пестрит разнообразием. На выбор покупателю доступны моторы от 1.2 до 1.5 литра. Наибольшее распространение получили силовые установки с рабочим объёмом 1.3 и 1.5 литра. Компоновались такими движками все три поколения авто.

Автомобили первого поколения выпускались в 5-дверном кузове в полноприводной и переднеприводной комплектации. Базовым мотором считается 1.3-литровый движок, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. В 2002 году производитель добавил в линейку моторов 1.5-литровый двигатель мощностью 110 сил.

Официальная норма расхода бензина:

  • Для мотора 1.3 – 6 л по городу и 4.5 л по трассе;
  • Для мотора 1.5 – 7.5 л по городу и 6 л по трассе;

Очевидным недостатком автомобилей первого поколения был повышенный расход топлива, который производитель пытался уменьшить в последующих модификациях. С выходом второго поколения хэтчбек не претерпел существенных изменений во внешнем виде, однако снизить расход топлива инженерам компании Хонда так и не удалось. Отказ от двухсвечной системы и изменения в работе газораспределительного механизма должных сдвигов не дали – расход остался на прежнем уровне.

Расход бензина Хонда Фит с отзывов владельцев

Автомобили с 1.3 и 1.5-литровым мотором под капотом компоновались коробкой автомат и вариатором. Причем вариатор, который устанавливают на Honda Fit 2015, позволяет существенно снизить уровень потребления бензина. Отличительной особенностью трансмиссии является то, что в качестве рабочих элементов задействованы принципиально новые элементы. Больше нет резинового ремня, который наблюдается во всех дешевых CVT.

Расход горючего на авто с мотором 1.3 литра

Владельцы модификации на основании личного опыта оставляют следующие показатели “аппетита” машины:

  1. Александр, Хабаровск. Езжу на Honda Fit с 2002 года. Машина компактная, удобная, внутри хватает места. Внешний вид обманчив, кажется, что будет тесно, но на самом деле все не так. Реальный расход бензина мотора 1.3 – 6.5 л в городе на 100 км и 5 л по трассе.
  2. Сергей, Москва. У меня Хонда Фит 2, за рулем с 2008 года. Удобное авто, с хорошим двигателем, вот только «кушает» много – 7 литров в городе в теплое время года, зимой может и 7.5 л спалить. В целом автомобилем я доволен, но хотелось бы реже заправляться.
  3. Андрей, Ростов. Изначально приобретал автомобиль для жены, но в скором времени прибрал машину к более надёжным рукам. Не скажу, что Хонда Фит – идеальный автомобиль, но близкий к такому статусу. Вместительный салон, привлекательный внешний вид. Реальный расход в третьем поколении для авто с двигателем 1.3 – 7 литров в городе и 5 литров на трассе при умеренной скорости.
  4. Анастасия, Харьков. Очень удобный автомобиль, который подходит для женской половины. Вместительный багажник – одно из главных преимуществ машины. Моя Honda Fit3 AT расходует примерно 7 л на каждые 100 км в городе. На трассе показатели близкие к 6 л/ 100 км.

Так как 1.3-литровым мотором оснащали все три поколения Хонда Фит, небольшой перерасход топлива присущ всем модификациям автомобиля. В среднем реальный показатель превышает официальную норму на 0.5 л.

Модификация с двигателем 1.5

Автовладельцы оставляют следующие отзывы касательно уровня потребления бензина машиной:

  1. Иван, Екатеринбург. Долгое время ездил на Honda Civic, но совсем недавно пересел на Honda Fit первого поколения с двигателем 1.5. Мне нравится экономичность машины, но есть некоторые разногласия с официальными данными. По бортовому у меня 7.8 л на 100 км, 8.2 л зимой, на трассе 6.5 л.
  2. Матвей, Санкт-Петербург. Лично мне нравится Фит, был владельцем машины с движком на 1.3 л, вот теперь езжу за рулем Фит 1.5 л 2008 года производства. Движок мощный, машина хорошо едет на обгон, на трассе себя можно чувствовать уверенно. Экономичность также радует – 7.5 литров в городе.
  3. Алексей, Тула. Езжу на Honda Fit 1.5 AT 2013 года. Компактный автомобиль, отличным образом подходит для поездок всей семьей. Единственное, что не нравится, так это чересчур жесткая подвеска. Во всем остальном нет никаких претензий. На трассе лучше не гнать, ехать спокойно, тогда расход будет 5.5 л, по Туле летом палит примерно 7 л, зимой на 0.5-0.8 л больше.
  4. Михаил, Саратов. Совсем недавно приобрел Honda Fit 2015 Доволен новым автомобилем, это действительно что-то новое от японских инженеров. В целом машина собрала в себя все самое лучшее от предыдущих версий, плюс есть свои новшества и технически новый двигатель. Расход порадует каждого – ровно 7 литров по компьютеру в пределах города, на трассе 5.7 л на 100 км.

Двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра демонстрирует неплохие показатели экономичности. Заявленная производителем норма соответствует действительности. В автомобиле Хонда Фит 2015 также реализована функция «экономия топлива», которая позволяет добиваться 6.9 л/100 км по городу вместо заявленных 7.5 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить качество антифриза

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/xonda-fit-dzhaz-1-3-1-5-rasxod-topliva-na-100-km/

Honda Fit — Описание и технические характеристики

Хонда Фит (Honda Fit) — японский малолитражный хэтчбек производимый компанией Хонда с 2001 года. Автомобиль, пользуется популярностью во всём мире, за время производства вышло 3 поколения модели.

   

В статье Вы узнаете про все подробности Хонды Фит, технические характеристики, гибрид, размеры, новую модель 2017 года, фото, цену, советы и интервалы по обслуживания и про гибрид.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

   

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

   

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS   

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра

(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.5 л

• Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров

• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Цена

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Второе поколение Хонда Фит 2007-2013 GE 6/7/8/9

Перед выходом 2-й генерации Хонды Фит, инженерам предстояла сложная работа, нужно было улучшить и без того прекрасный автомобиль. Первое поколение пользовалось популярностью во всём мире, 2-е должно превзойти успех первого.

Сперва инженеры взялись за управляемость, в прежней модели подвеска была жёстковатой. В новом поколении было улучшено шасси и управляемость стала на высоте. Подвеска осталась прежней, спереди МакФерсон, сзади- балка, но настройки её поменялись. Автомобиль испытывали на гоночной трассе Хоккайдо (японский Нюрбургринг), где и довели до ума всю ходовую часть.

Внешне Honda Fit, стала выглядеть свежее, дизайнеры не стали полностью менять экстерьер, они обновили и улучшили прежний, у них это отлично получилось.

Моторы у Хонды Фит остались прежние, это надёжные L13A и L15A, но не обошлось без улучшений. Оба агрегата обзавелись системой фаз газораспределения — I-VTEC, это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива.
Двигатель 1,3 литра обзавёлся 4-мя иридиевыми свечами зажигания, вместо 8-ми обычных. Мощность этого мотора возросла до 99 лошадиных сил и 126 Hm крутящего момента.

Мощность 1,5 литрового мотора повысилась до 120 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента.
К моторам предлагается, 3 варианта коробки передач, обычные модели 1,3 литровым агрегатам комплектуются бесступенчатым вариатором, в полноприводной версии с мотором 1,3 литра идёт традиционный «автомат».

С 1,5 литровыми моторами идёт вариатор и механическая коробка передач.

Главным преимущество и оружие Honda Fit, это салон, во 2-й генерации он стал комфортнее, функциональнее и практичнее. Одних только подстаканников 10 штук, багажник также стал функциональнее, его можно разделить на 4 части с помощью перегородок.

Появились модификации с панорамной крышей, многим такая крыша понравилась по модели Honda Airwave. Улучшилась обзорность, благодаря новым стёклам и конструкции автомобиля, «мёртвых зон» у Хонды Фит не осталось.

Появилась «околоспортивная» версия под названием Honda Fit RS, отличалась она внешними кузовными элементами и 1.5 литровым мотором с механической коробкой передач.

2-е поколение Хонды Фит получилось лучше первого, недостатки устранены, достоинства улучшены. Модель, осталась эталонном в своём классе, выпускалась 2-я генерация с 2007 по 2013 год.

Третье поколение Honda Fit

В 2013 году произошло смена поколений Хонда Фит, у разработчиков стояла сложна задача, им нужно было «не запороть» самый успешный автомобиль компании. Справились они с задачей на отлично, Honda Fit, стал ещё лучше.

Платформа третьего поколения строилось с чистого листа, в автомобили новая подвеска, мотор, тормоза, коробка передач, экстерьер и интерьер.

Интерьер у 3 поколения полностью изменился, в нём появилась кожаная отделка сидений, подогрев передних и задних сидений. Позаботились о задних пассажирах, места на заднем ряду больше чем в Хонде Аккорд, конкуренты даже приблизиться не могут к такому простору.

У Хонды Фит, 1 и 2-го поколения салон был просторный, в третьем поколении он стал ещё больше, находясь в салоне. сразу не поймёшь, что сидишь в автомобили компакт класса, по размерам как минимум C класс.

Функциональность в интерьере некуда не делась, Фит всё тот же «швейцарский нож», багажник у хэтчбека 340 литров, но сложив задние сиденья получается 1492 литра!

Внешне Honda Fit, обновилась, размеры практически остались те же, появились агрессивные кузовные детали и светодиодные фары. Палитра цветов обновилась.

На автомобиль устанавливаются новые двигателя линейки Honda Earth Dreams, это рядные 4-х цилиндровые моторы, объёмом 1,3 и 1,5 литров. Агрегат 1,3 литровый носит индекс L13B, мощность его составляет 100 лошадиных сил и 127 Hm крутящего момента.

1,5 литровый мотор (L15B) мощностью 130 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. В паре с моторами предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор нового поколения.

Тормоза у Хонды Фит стали изнашиваться быстрее, замена может потребоваться через 15 000 километров. Больше не каких значительных минусов в автомобили не выявлено.

Хонда Фит

Всемирно известная компания Honda в начале ХХ века выпускает новую модель авто. Расход топлива Хонда Фит отличается небольшими затратами, что приятно удивляет владельцев такой машины.

Производство и модернизация Honda Fit

Существует три поколения Фит, которые существенно отличаются между собой. Это позволяет выбрать данную модель как бюджетный вариант хэтчбека, так и автомобиль премиум класса. И затраты бензина у Хонды Фит на 100 км разные.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Honda Fit 7.1 л/100 км 8.7 л/100 км 8.1 л/100 км

Изначальный вариант

Первое поколение Honda Fit, известной в Европе под названием Jazz, представлено с 1,2, 1,3 и 1,5 литровыми двигателями мощностью 78, 83 и 110 л. с. соответственно. К другим техническим характеристикам относится полный или передний привод и 5-дверная комплектация.

Показатели расхода топлива

Паспортные данные относительно нормы потребления топлива на Хонда Фит в городе составляют 7 л, на трассе – 4,7 литра. Реальные цифры не сильно отличаются и после анализа отзывов на форумах автолюбителей, можно сделать вывод, что топливный расход в городском цикле держится в пределах 6,7-7,6 л, на трассе – от 4 до 4,2 литра на 100 км. Зимой показатели возрастают на 1-2 л.

Второе поколение

Первые обновления Хонды такого типа произошли в 2007 году. Некоторые элементы в салоне машины были улучшены, но объем двигателя существенно не изменился. Что касается мощности движка, то она возросла на 10 л.с.

Затраты на горючее

Официальные данные фирмы уверяют, что средний расход топлива у Honda Fit на трассе составляет 4,3 л, в городе – 6,8 литра на 100 км. Эти цифры относятся к авто с 1,3 и 1,4 литровыми движками. Модель с 1,5 л объемом двигателя потребляет на 2 л больше. Реальный расход топлива на Хонда Фит незначительно отличается от паспортной информации и варьирует от 05 до 0,7 литра во всех циклах езды. Зимой эти показатели на 1,5 л больше для всех моделей.

Третья модернизация и потребление

Последний этап обновления Хонды состоялся в 2013 году. Кроме внешних изменений, этой модели характерны увеличение мощности мотора и уменьшение затрат на горючее. Расход бензина Хонда Фит на 100 км составляет 5 л за городом и 7 литров – в городе. 1,5 литровый двигатель имеет такие показатели: 5,7 л – на трассе и 7,1 литра в городском цикле. Зимой нормы потребления увеличиваются на 1,5 л на 100 км.

Технология уменьшения затрат на бензин

Расход горючего на Honda Fit считается более чем приемлемым. Но владельцы этой модели могут сократить потребление бензина, учитывая такие факторы:

  • уменьшение нагрузки на двигатель;
  • своевременная диагностика важных элементов двигателя;
  • преждевременный прогрев мотора в зимний период;
  • плавное и размеренное вождение.

Эти нюансы существенно помогут снижать затраты на бензин, особенно в зимнее время года.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/76-honda-fit.html

Расход топлива Honda Fit (отзывы реальных владельцев)

Хонда Фит 2-го поколения 1. Эти цифры относятся к авто с 1,3 и 1,4 литровыми движками.

Базовый расход топлива Honda Fit. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля.  Расход

Расход двигателя минимальный, в городском цикле до 6 литров, а на трассе — 4. Официальная информация В октябре года Honda презентует Fit второго поколения в обновленном виде.

Для поездок на пикник в самый. Расход топлива в городе составляет 8.

В целом автомобилем я доволен, но хотелось бы реже заправляться. Изначально приобретал автомобиль для жены, но в скором времени прибрал машину к более надёжным рукам. Не скажу, что Хонда Фит — идеальный автомобиль, но близкий к такому статусу.

Вместительный салон, привлекательный внешний вид. Реальный расход в третьем поколении для авто с двигателем 1. Очень удобный автомобиль, который подходит для женской половины. Вместительный багажник — одно из главных преимуществ машины. Моя Honda Fit3 AT расходует примерно 7 л на каждые км в городе.

1 поколение

В среднем реальный показатель превышает официальную норму на 0. Модификация с двигателем 1. Долгое время ездил на Honda Civic, но совсем недавно пересел на Honda Fit первого поколения с двигателем 1. Мне нравится экономичность машины, но есть некоторые разногласия с официальными данными.

По бортовому у меня 7. Расход топлива на км варьировался от 4. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Что касается европейской модификации, то тут эти моторы развивали мощность в 83 и л.

Oil change — замена масла Honda Fit 2003 1.3 Хонда фит джаз

Трансмиссии ставились идентичные, но без автомата. Также тут нигде не предусмотрен был полный привод.

Расход бензина менялся от 5. С года на эту модель также стали устанавливать двигатель на 1. Он имел мощность 78 лошадиных сил, а управлялся ручной трансмиссией.

Этот мотор потреблял до 5. Тут автомобили стали различаться по техническим характеристикам еще сильнее. Так, в европейской версии было решено отказаться от полуторалитрового мотора.

Подвеска немного жестковатая, но зато расход небольшой — 6. Автомобиль для города просто идеален за счет своих размеров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить заправлен ли кондиционер

Honda Fit 1.5 — расход топлива на 100 км пути

Так, теперь его мощность равна л. Отзывы о расходе топлива Елена, Коломна. Соглашусь с многими владельцами этой модели, машина идеально подходит женской половине.

Дизайн отличный, места внутри много. Для поездок на пикник в самый раз.

В багажнике тоже места предостаточно. Расход небольшой — в среднем 6. В итоге выбор пал на Фиту года с мотором 1.

Сейчас езжу очень довольный, жене тоже нравится. Хонда Фит Всего на Хонда Фит применялось несколько вариантов моторов. На первом поколении устанавливались моторы 1. На автомобилях второго поколения были установлены другие моторы с увеличенной мощностью: Для Хонда Фит 3 использовали силовые агрегаты предыдущего поколения — исключение составляет версия Honda Fit RS, оснащенная форсированным мотором 1. Реальные отзывы о расходе топлива на км Хонда Фит Андрей, Чита.

Сменил уже не один автомобиль — такая уж специфика работы. Хонду Фит 3-ого поколения мотор 1.

Источник: https://nkscooters.ru/honda/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-honda-fit-jazz.html

Как самостоятельно заменить радиатор печки Honda Fit

Радиатор – второй по значимости элемент печки. Он подвержен разрушительному влиянию нескольких стихий, ключевыми среди которых признаны вода и продукты работы моторно-отопительной системы. Несмотря на неприхотливость алюминиевого корпуса, его ресурс ограничен в агрессивной среде. Наступает пора замены этого элемента отопителя Honda Fit.

Неполадка радиатора – основные признаки

Проверить работоспособность радиатора легко в домашних условиях. Нужно включить мотор и разогреть до рабочей температуры. Затем отключить печку при включённом движке и запустить ее через 5-7 минут. Забитый радиатор ответит постепенным снижением температуры воздуха из дефлекторов – с очень горячего на слегка холодный. Либо же резких скачков – горячий-холодный-горячий-тёплый.

Для недопущения такого явления лучше при смене резины или ином техобслуживании снимать радиатор, сливать из него отработанную воду. Далее поместить его в кастрюлю с добавлением кипятка и любого средства защиты от накипи. Периодически заменяйте его свежим до прекращения активного бурления.

Процедура замены

Это многоходовая комбинация. Она требует чёткого выполнения шагов. Многие из них не характерны для большинства аналогичных машин, что вызывает неожиданность. Инструкция актуальна для машин с 2009 года выпуска, что соответствует второму поколению. Текущее же поколение – четвёртое.

Отсоединение от аккумулятора

При отключении основных проводов от батареи нужно убедиться в доступности кодов защиты или активации противоугонных средств, настроек аудиосистемы. Выполнять деактивацию нужно при положении LOCK. Отсоединять провода нужно строго – отрицательный в первую очередь, а положительный во вторую.

Далее необходимо отсоединить от радиатора испарителя трубопровод кондиционера. Для печки и климатического устройства он один. Разожмите хомут у радиатора и отсоедините шланг.

Слив жидкости

Для этого нужно запустить двигатель, из-за чего такую операцию рекомендуется провести до отключения аккумулятора. В противном случае примените альтернативную схему старта. Установите регулятор отопления в положение максимум и переведите ключ зажигания в положение LOCK.

Убедившись в холодных на ощупь двигателе и радиаторе, снимите крышку контейнера, отпустите сливную пробку и вылейте охлаждающую жидкость.

При работе с охлаждайкой будьте осторожны. Не допускайте попадания на электрические контакты или окрашенные участки. Их нужно немедленно промыть, если попали капли.

Большой демонтаж

Далее необходимо снять:

  • Передние сидения.
  • Нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя.
  • Выбивные панели сразу с обеих сторон.
  • Центральную консоль.
  • Вещевой ящик.
  • Панель крышки предохранителей.
  • Нижнюю крышку панели приборов с пассажирской стороны.
  • Обивку передней стойки.
  • Руль.
  • Тросы управления кондиционером.

После этой процедуры необходимо:

  • Отсоединить разъём от датчика испарителя и снять жгут проводов.
  • Отключить патрубок и слить жидкость из шланга. После этого снять блок отопителя.
  • Открутить винты и снять кожух радиатора печки. На некоторых моделях дополнительно снимите стойку и втулку для снятия радиатора.
  • Вытащить агрегат аккуратно.

Установку проводят в обратном порядке. Перед установкой блока отопителя и проведением дальнейших процедур убедитесь в правильности подключения шлангов и утечки жидкости из систем.

Процедура подсоединения к аккумулятору

На этом этапе почистите клеммы аккумулятора и проверьте его работоспособность. При необходимости зарядите его на протяжении выполнения алгоритма, описанного выше. Подсоединение проводов выполняют по обратному принципу – сначала положительный, потом отрицательный. Затем нанести многофункциональную смазку, установить кожух клемм. Введите коды защиты и настройте часы с аудиосистемой.

Завершение

Выдохните – вы это сделали. Надёжности функционирования печки ничего не угрожает. А вы заслужили маленький – хотя нет, большой приз.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-honda-fit.html

Хонда Фит (Джаз) 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км

Honda – компания с мировой историей производства автомобилей. За все время своего существования она успела заработать достаточно хорошую репутацию и большой авторитет среди многих автолюбителей. По всему миру машины этой компании пользуются огромной популярностью, тем самым с каждым разом завоевывая все больше и больше поклонников.

Так, в середине 2001 года модельные ряды Хонды были пополнены очередным успешным проектом, который носит имя Honda Fit. На европейском рынке автомобиль более известен под названием Honda Jazz. Ранее в 1981-1986 годах в Европе уже был автомобиль, поставляемый компанией Хонда, который имел название Jazz. Это был хетчбэк HondaCity первого поколения. Honda Fit также является автомобилем типа хетчбэк и принадлежит к классу B.

У себя в родной Японии он дважды удостаивался званию «Автомобиль года» (в 2001-2002 гг. и 2007-2008 гг.).

Норма расхода топлива на 100 км

Производство первого поколения Хонда Фит началось в середине 2001 года. Автомобиль выпускался в варианте 5-дверного хетчбэка как переднеприводный или полноприводный. В базовой комплектации он получил двигатель, рабочий объем которого составлял 1.3 литра с мощностью 86 л.с. Это позволяет разогнаться до 100 км за 15.3 секунды, при этом максимальная скорость доходит до отметки в 155 км/ч. Расход топлива составляет 7 литров в городе и 4.7 литра на трассе.

Позже в начале 2002 года началось производство автомобиля для европейского рынка. Именно тогда было объявлено, что для Европы Honda Fit будет поставляться под названием Jazz. Что касается силовых агрегатов, то в Jazz изначально устанавливали два типа двигателей: объемом 1.2 литра (78 л.с.) и 1.4 литра (83 л.с.), вместо которого изначально планировалось устанавливать 1.3 как в Honda Fit. В сентябре 2002 года к 1.3-литровому присоединился движок объемом 1.

5 литра (110 л.с.).

Отзывы владельцев о расходе

  • Лариса, Москва. Honda Fit 1.3 AT 2003 г. Машина классная. Первоначально, глядя на нее, складывается впечатление, что в салон больше одного человека не поместится. Но после того как садишься, понимаешь какое большое пространство внутри. Еще большой плюс – это японская комплектация. Расход около 4-5 литров в среднем.
  • Александр, Белгород. Хонда Джаз — очень хороший автомобиль в своем классе. За пять лет эксплуатации с моделью 2005 года выпуска (движок 1.3 АТ) не было ни единой проблемы. Единственное — поменял один амортизатор и все. Расход у нее тоже радует, максимум 6.7 литра в городе. На трассе так вообще в пределах 4 литров держится. В общем, автомобиль высокого качества.
  • Евгений, Мурманск. Изначально хотел покупать экономичный и компактный автомобиль. Выбор пал на Honda Fit 2002 года с пробегом 51 тысяча км (мотор 1.3). Ездить на таком по городу — одно удовольствие. Японская комплектация значительно лучше, чем европейская. В салоне достаточно много места, несмотря на габариты машины. Расход топлива держится в пределах 5.5 литра на сотню в смешанном цикле.
  • Алексей, Волгоград. На своей Хонде Фит езжу уже шестой год (2001 г.в., 1.3 АТ). За все время эксплуатации складываются только положительные впечатления. Очень комфортный для дальних поездок и путешествий. В салоне полно места для семьи, а в багажнике для вещей. Двигатель экономный и шустрый, ест в пределах 5-6 литров в среднем.
  • Максим, Ростов. Honda Fit 1.5 AT 2007 года. Долго гулял по автосалонам в поисках автомобиля такого же класса, как Хонда Фит. Все машины по-своему неплохие, но во всех них были какие-то недостатки или же я просто чувствовал себя неуютно. А когда сел в Фит, сразу же влюбился в эту машину. Все на месте. Да и экономия топлива радует. В городе расход составляет 7.6 литра, на трассе – 4.2 литра.
  • Константин, Питер. Когда увидел Фит в первый раз, сразу же привлек внимание необычный дизайн. Позже, после того как прочитал информацию об этом автомобиле, стал его обладателем (модель 2002 года с движком 1.3). Все в нем устраивает, а особенно — маленький расход топлива. По городу ест 6-7 литров, на трассе не более 5 литров с кондеем.
  • Сергей, Иваново. Honda 1.3 AT 2004 г. После опыта эксплуатации машин отечественного производства от Хонды Фит море положительных впечатлений. Простор и комфорт в салоне – одно из главных преимуществ этого автомобиля. Также хорошая шумоизоляция. Расход двигателя минимальный, в городском цикле до 6 литров, а на трассе – 4.5 литра на скорости 80-100 км/час.

Официальная информация

В октябре 2007 года Honda презентует Fit второго поколения в обновленном виде. Автомобиль получил достаточно серьезные изменения во внешнем виде. Одним из важных моментов было то, что увеличилось пространство внутри салона за счет смещения вперед стоек. Также был усилен кузов и места сварки на нем. Из общей конструкции осталось прежним только расположение топливного бака, который находился по центру под передними сиденьями.

Приборная панель также была модернизирована и получила ряд новых функций и навигационную систему. Относительно силовых агрегатов, то, несмотря на их серьезную модернизацию, обозначения остались прежними. В двигателях отказались от двухсвечной системы и применили систему изменения газораспределения VTEC. Касательно показателей движков 1.3 (100 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.5 (120 л.с.), то тут все осталось фактически без изменений. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5.

3 литра, 5.4 литра и 7.6 литра на 100 км соответственно.

Реальный расход топлива

  • Марина, Санкт-Петербург. Машина создана в самый раз для прекрасной половины, которая плохо смыслит в автомобилях. Хонда Фит 2-го поколения 1.3 – машина превосходного качества. Я ездила на ней три года (модель 2008 г.в.) и не было никаких проблем. не нужно было что-либо менять или ремонтировать. Расход маленький — в районе 5.5 литра в среднем.
  • Дмитрий, Москва. Honda Fit 1.3 AT 2009 г. Машина отличная, качество сборки на высоте. Ну что можно еще говорить, японцы умеют все-таки делать автомобили. Надежная, ни разу не подвела. За срок эксплуатации каких-либо серьезных вопросов с ней не возникало. Расход где-то в районе 6.7 литра в городе, 4.6 литра на трассе.
  • Андрей, Узловая. С того момента как сел за руль Хонды Фит 1.3 (2е поколение, 2008 год выпуска) радости нет предела. Автомобиль отличный, дизайн интересный, привлекает внимание сразу. Салон тоже классный, просторный, что дает возможность ездить семьей или компанией с комфортом. Расход экономный, в среднем 5-6 литров на 100 км в зависимости от скорости.
  • Сергей, Чехов. Машина японской комплектации никогда не подведет. Так, за 7 лет с моей Хондой 2008 года (движок 1.3) Проблем никаких не возникало. Подвеска немного жестковатая, но зато расход небольшой – 6.7 литра максимум на 100 км. Автомобиль для города просто идеален за счет своих размеров. Хотя для дальних поездок на море или рыбалку тоже подходит.
  • Алия, Кузнецк. Honda Fit 1.5 AT 2011 г. Сначала хотела купить себе Тойоту Короллу, но перед тем как брать решила проехаться на Фите. После первых 300 метров, решение сразу же поменялось в пользу именно этой модели. Машина классная, компактная, резвая, экономная. Расход на уровне 8.5 литра в городе и 7 литров за городом. Зимой на 1.5 литра больше.
  • Алексей, Сарапул. До того как стал владельцем Фиты (2011 года, 2-е поколение), уже имел опыт вождения японских автомобилей. Также немало поездил и на отечественных машинах. Хонда Фит – пока что лучший автомобиль из всех тех, которые были у меня. Расход радует за городом на трассе 5-6 литров, в городе около 7.7 литра с кондером.
  • Валерий, Курск. До этого уже ездил на Фите 1.3 2003 года. Поездил на ней немалое количество времени (пробег 150 тысяч). Впечатления от нее только хорошие. Сейчас пересел на более новую модель Фита (1.5 АТ 2009 года). Как и ожидалось, автомобиль все так же крут. Движок резвенький, ест экономно. В среднем где-то 7-7.5 литров бензина сжигается.

Особенности комплектации

В сентябре 2013 года в Японии была представлена Honda Fit третьего поколения, которая потерпела очередной фейслифтинг. На американском рынке автомобиль был презентован лишь в 2014 году, продажа которого началась в феврале 2015 года. Внешне Хонда Фит сохранила однообъемный кузов типа хетчбэк. На модельный ряд 3-го поколения устанавливаются те же двигатели с такими же рабочими объемами в 1.3, 1.4 и 1.5 литра.

Мощность 1.3 и 1.4-литрового агрегатов осталась прежней и равна 100 лошадиным силам. Максимальная скорость Хонды Фит, под капотом которой работают такие моторы, равна 182 км/ч. Расход составляет 4.6-5.5 литра на 100 км в смешанном цикле. В двигателях с объемом 1.5 литра показатели немного увеличились. Так, теперь его мощность равна 130 л.с., а расход топлива в городе составляет 7.1 литра и на трассе 5.7 литра.

Отзывы о расходе топлива

  • Елена, Коломна. Honda Fit 1.3 AT 2013 г. Соглашусь с многими владельцами этой модели, машина идеально подходит женской половине. Быстренькая, устойчивая. Дизайн отличный, места внутри много. Для поездок на пикник в самый раз. В багажнике тоже места предостаточно. Расход небольшой – в среднем 6.9 литра на 100 км.
  • Андрей, Пятигорск. Пересмотрел кучу машин. В итоге выбор пал на Фиту 2013 года с мотором 1.3, так как понравилась внешне, да и расход топлива привлек внимание. Сейчас езжу очень довольный, жене тоже нравится. На бензине экономия просто колоссальная. Расход в третьем поколении чуть больше — 7-8 литров по городу, на трассе 6 литров с кондеем.
  • Сергей, Чита. Через меня прошло немалое количество автомобилей, их было около десятка два – специфика работы. Среди них были и иномарки, и отечественные «шедевры». Когда покупал Фиту 1.3 (3е поколение, год 2013) ожидал худшего. Но после того как поездил на ней первое время, приятно удивился, машина превосходная. Расход топлива где-то 5.5 литра в смешанном цикле.
  • Виталий, Липецк. Honda Fit 1.5 AT 2014 года. Хорошо подходит для езды по городу, очень поворотлива и устойчива. Расход топлива в городе составляет 8.2 литра, за городом – 5.5 литра. И это при максимальной мощности двигателя. Единственное что беспокоит, так это жесткая подвеска.
  • Андрей, Москва. Honda Fit 1.5 AT 3го поколения. Изначально как покупал машину, должна была ездить жена. Но позже мне Фита самому понравилась, и сам стал ездить на ней. Больше всего нравится маленький расход машины. На трассе при скорости в 110 км/ч ест всего 4.5-5 литров на 100 км. В городе 7 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Удаление сажевого фильтра бмв

В начале 2014 года на Мировом съезде автосалонов в США дебютировал обновленный автомобиль Honda Fit 2015. Новая модель была произведена, можно сказать, с нуля. Она очень сильно отличается от своих предшествующих поколений. Так, новая Фит получила более агрессивный внешний вид, что придает автомобилю спортивного характера.

Этому способствуют две боковые полосы, которые подчеркивают аэродинамические свойства автомобиля. Интерьер салона отлично дополняет дизайн Хонды. Приборная панель была изготовлена из материалов высокого качества и получила множество дополнительных опций. Это камеры заднего обзора, подогрев боковых зеркал и передних сидений. На обновленную версию Хонды Фит будет устанавливаться двигатель объемом 1.5 литра с мощностью 130 л.с.

Оснащается такой движок 6-скоростной механической или спортивной коробкой передач. Расход топлива на 100 км равен 7.2 литра в городе и 5.8 литра на трассе.

Источник: https://AvtoBak.net/xonda-fit-dzhaz-1-3-1-4-1-5-rasxod-topliva-na-100-km.html

Хонда Фит/Джаз: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Данный автомобиль от Хонда выпускается для разных стран, с разными конфигурациями и названиями. Так, для Америки, Японии и Китая, поставляется модель с названием Honda Fit, а на европейском рынке машина известна как Honda Jazz.

Хоть это и почти один и тот же автомобиль, но в них имеются и некоторые различия в оснащении. Производство модели стартовало в 2001 году. Обе версии сменили одинаковое количество поколений, а также завоевывали несколько наград как лучший автомобиль года.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT (механика) 6.5 4.5 5.3
1.3 MT (механика) 6.1 4.3 5.0
1.3 CVT (вариатор) 5.3 4.1 4.6
1.5 MT (механика) 8.1 6.3 7.3
1.5 CVT (вариатор) 7.1 5.7 6.5

Хонда фит большой расход топлива причины

Как сократить расход топлива? – вопрос, актуальность которого постоянно подогревается непрекращающимся ростом цен на топливо, как в России, так и во всем мире. Вопрос актуален для многих, но не многие знают, что снизить расход бензина не так уж сложно. Более того, многие вообще не догадываются, что можно сэкономить на топливе.

В этой статье «F/J» не будет рассматривать хитроумное оборудование, устанавливаемое в автомобиль, которое прежде чем начнет экономить Ваши деньги сперва значительно поуменьшит их запасы.

Так же в статье не будут освещен вопрос использования всевозможных примесей и присадок топлива. Результат их применения – вопрос не то что для отдельной статьи, а для целого исследования.

Темой данной статьи станет попытка дать ответ на так сформулированный вопрос «Как снизить расход бензина, используя простые приемы и выполняя незатейливые правила?»

Способы экономии бензина

Первое, на что нужно обратить внимание, если возникло желание уменьшить расход топлива, это техническое состояние автомобиля.

Например, по расчетам некоторых специалистов даже такая мелочь как низкое давление в шинах приводит к увеличению расхода бензина в среднем на 0,3-0,5 литра на 100 км.

Примерно такой же эффект дает нагар на свечах или увеличенный их зазор, а эксплуатация автомобиля с общим аварийным состоянием свечей практически наверняка увеличит прожорливость авто в целый литр на сотню.

Еще больший эффект дают забитые форсунки и грязный воздушный фильтр – до 1,5 литра сверху каждый. Конечно, эти цифры достаточно условны, так как являются усредненными.

Например, забитый фильтр Хонда Фит увеличит расход топлива гораздо меньше, чем это будет на джипе с объемом двигателя 6,0 куб. см.

Но это дает представление о том, что экономя на техобслуживании автомобиля, мы не только рискуем «заплатить дважды», когда это приведет к поломке, но и ежедневно несем дополнительные расходы в связи с увеличением расхода топлива.

Следующее, что можно предпринять, что бы сократить расход топлива – это уменьшить нагрузку на двигатель. Как известно, во время работы двигателя все электрические потребители автомобиля получают энергию от генератора, который в свою очередь вращается за счет энергии двигателя.

Соответственно каждый дополнительный потребитель энергии автомобиля увеличивает количество потребляемого топлива двигателем.

Кондиционер, магнитола, навигатор, подсветка, всевозможные гаджеты, подключенные к прикуривателю – если Вы сможете избавиться от услуг некоторых из них, то снизите потребление бензина.

Стоит однако заметить, что отключить кондиционер и открыть окна – не вариант. Опущенные стекла создают дополнительное сопротивление воздушного потока движению автомобиля. Всегда ездить с закрытыми окнами – тоже способ экономии бензина.

Отдельный и достаточно спорный вопрос уменьшения потребления топлива – прогрев двигателя в холодный период года. Этой теме была посвящена отдельная статья на сайте . Но если, прочитав ее, Вы все же не можете определиться, прогреть или сэкономить, то можно остановиться на среднем варианте. Прогревать двигатель в течении 2-3х минут, предоставив мотору, так сказать, адаптационный период, а затем плавно, сначала на небольших оборотах (2-2,5 тысяч), начинать двигаться.

Источник: http://4x4expert.ru/info/honda-fit-bolshoj-rashod-topliva-prichiny/

Двигатели Honda Fit

Honda Fit – популярный японский автомобиль, который выпускается с 2001 года и по сей день. В основном он ориентирован на рынки США, Японии, Китая, но и в России машину можно встретить. В Европе эти автомобили получили название «Джаз». Данные автомобили – это городские «малолитражки» с двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра.

Машины всех поколений собирались на базе ДВС серии L, в частности, здесь используются моторы L13, L15, LEB, LEA, LDA. До 2007 года эти двигатели использовались без системы газораспределения VTEC, но моторы после 2007 года ее получили и стали мощнее.

Honda Fit 2 поколение рестайлинг

Таблица двигателей

Существует 3 поколения автомобилей Honda Fit (или Jazz) с разными силовыми установками.

Двигатель L13A1 поколение (2001-2007)
2 поколение (2007-2013)
L13B 3 поколение (2013-2017)
LEB 3 поколение (2013- наше время)
LDA 2 поколение (2010-2013)
LEA 2 поколение (2012-2013)
L15A 1 поколение (2006-2008)
2 поколение (2008-2014)
L15B 3 поколение (2013-наше время)

Из таблицы видно, что самым популярным мотором является L13A – именно на его базе были созданы первые автомобили Honda Fit. Он же устанавливался с 2001 по 2013 год на 1 и 2 поколения автомобилей.

Описание и характеристики двигателей L-серии для Honda Fit

Двигатели L-серии пришли на замену морально устаревшим легендарным моторам серии D. При разработке японцы использовали нестандартные для себя решения – как минимум, в ДВС L-серии вращение осуществляется по часовой стрелке. Второе решение – использование цепей вместо ремней ГРМ, что повысило эксплуатационные характеристики.

Используемые «Хондой» цепи отрабатывали 200 тысяч километров без растяжения и обрывов. Также в новых моторах стали использовать 8 свечей вместо 4, как ранее. Это решение при правильной прошивке сделало двигатель неприхотливым к топливу и обеспечило простой запуск даже в очень холодную погоду.

Даже сверхбедные смеси в цилиндрах благодаря двум свечам без проблем воспламенялись.

Самыми популярными в линейке стали моторы L15A и L13A – их характеристики соответствуют табличным.

Емкость цилиндров1.3 и 1.5 литра (L13A и L15A соответственно)
Максимальная мощность 86 л.с. при 5700 об/мин (L13A)
90 л.с. при 5500 об/мин (L15A)
110 л.с.

при 5500 об/мин (L15A с системой VTEC)

Максимальный крутящий момент 119 Нм пот 2800 об/мин (L13A)
131 Нм при 2700 об/мин (L15A)
143 Нм при 4800 об/мин (L15A с системой VTEC)
Распредвал Один
Кол-во клапанов 8 штук – в 1.3-литровых версиях. В 1.5-литровых используется 16 клапанов (по 4 на цилиндр), но не во всех модификациях.

Привод ГРМ Цепной
VTEC Только в 1.5-литровых моторах с 16 клапанами.
Используемое топливо Бензин АИ-92 и АИ-95
Объем масла в двигателе 3.

6 литра

Вязкость масла 0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40 (зависит от сезона)
Замена масла через 10 тысяч километров, лучше – через 5 тысяч
Возможный расход масла До 500 грамм на 1000 км
Ресурс Свыше 300 тысяч километров

Изначально Honda создала 1.3-литровый двигатель, который по мощности мог потягаться с 1.5-литровыми моторами других брендов.

Позже в компании решили доработать его для установки на более тяжелые машины. Самое простое решение – расточить его и повысить объем. Так в 2006 году появился двигатель L15A – это тот же L13A, но расточенный под 1.5-литровый объем. Здесь применялись те же 8 свечей зажигания, однако позже на эти двигатели ставили системы VTEC, что повышало мощность и крутящий момент, количество свечей довели до стандартных четырех. Модификации этого двигателя (например, L15B) выпускаются даже сегодня и используются на новых автомобилях марки Honda.

Двигатель L15B – улучшенная модификация агрегата L15A. Он получил систему DOHC (с двумя распредвалами), VTEC, увеличенные впускные и выпускные клапаны, пластиковый впускной коллектор, а главное – новые поршни под сжатие 11.5 и облегченный коленвал с 4 противовесами. Мощность составила 130 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 155 Нм при 4600 об/мин.

Эти двигатели устанавливаются на современные автомобили Honda Fit, выпускаемые с 2013 года и по сей день.

Также на рынке есть «Хонды» с моторами LEB, LEA и LDA – это гибридные силовые установки с одним и двумя распредвалами, 16 клапанами и системой i-VTEC. Они работают в паре с электродвигателями мощностью 13 и 30 л.с.  и отличаются низким потреблением топлива, минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.

Надежность конструкции

После многих лет эксплуатации двигатели L-серии оказались неприхотливыми в обслуживании и адаптированными к разным условиям эксплуатации. И если в Европе, США и Японии к данным моторам относились бережно, то в России их эксплуатировали на полную катушку (бензин низкого качества, езда по выбоинам, использование неоригинальных масел и опоздание со сроками замены смазки), но при этом они оставались живыми.

Единственное слабое место данных моторов – система зажигания. Дело в том, что многие мастера не понимали, что в двигателях может быть второй ряд свечений, и когда владелец привозил свой автомобиль на обслуживание, то ему меняли только передний ряд.

Это приводило к скорому износу катушек зажигания,  а их цена достаточно высокая – $100 каждая. Поэтому многие владельцы данных машин с моторами, оснащенными 8 свечами, «попадали» на $400-500.

Отсюда и появился слух, что система зажигания в данных двигателях является слабым местом, хотя виной тому оказалась неопытность мастеров.

Ремонтопригодность данных ДВС – на высоком уровне, но некоторые конструктивные недостатки есть. В первую очередь это впускной коллектор, который закрывает двигатель в маленьком подкапотном пространстве.

Это создавало трудности для простых операций, например, для снятия и установки «впуска», а задний ряд свечей можно было заменить только при наличии специального ключа, стандартный является слишком коротким.

Прочие операции также требовали наличия соответствующего инструмента. Впрочем, если обобщить, то моторы L-серии вполне ремонтопригодны.

Обслуживание и тюнинг

Особых трудностей в уходе нет. Главное – менять вовремя масло (рекомендуемая вязкость 0w20 и 5w20) и свечи зажигания. На одной смазке желательно не проезжать положенные 10 тысяч километров, 5 или 7.5 тысяч – оптимальный пробег. Свечи рекомендуется менять через 25 тысяч километров – при таком обслуживании проблем с двигателем в первые 100-150 тысяч километров быть не должно.

Отметим, что по удобству ремонта моторы серии L не на первом месте. Тем не менее, данные ДВС простят своим хозяевам огрехи обслуживания, например, несвоевременную замену смазки или использование топлива низкого качества.

Что касается тюнинга, то серьезных решений для повышения мощности и крутящего момента нет. Если в моторе установлено 8 свечей, то в головке блока цилиндров вообще нет места для каких-либо доработок. Места в двигателях VTEC с 4 свечами больше, но все равно его недостаточно. Даже известная компания Mugen (специализируется на улучшении ДВС от Honda) смогла предложить лишь миниатюрный трубо-кит, что стало самым эффективным решением.

Заключение

Двигатели L-серии, используемые на автомобилях Honda Fit, являются надежными и практичными, обладают большим ресурсом. По надежности они превосходят легендарные ДВС D- и B-серий, однако в плане удобства ремонта проигрывают. Если следовать регламенту обслуживания, то запаса прочности и ресурса достаточно для «пробега» свыше 400-500 тысяч километров. Это очень хороший показатель для старого и тем более современного мотора.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/honda/auto-honda/fit.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Антифриз для ваз 2106

Закрыть