Хонда срв расход топлива

Хонда срв расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

хонда срв расход топлива

Кроссовер Honda CR-V 5-го поколения поступил в продажу на территории России в середине 2017 года. Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4 литра), безальтернативным вариатором и полным приводом.

Размеры кузова

По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.

Моторы и трансмиссия

Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».

Двигатель 2.0 литра (R20A2)

«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал).

Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км.

При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

Двигатель 2.4 литра (K24W1)

Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

Расход топлива

Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.

Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/honda-srv-rashod-topliva.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Хонда СРВ: расход топлива на км [отзывы владельцев] — АвтоВызов

хонда срв расход топлива

Но не так давно проблему живучести ремня удалось решить. Поддержанный японец года, оказался в хорошем состоянии.

Если вас интересует, какой расход топлива Хонда СРВ, то ответ вас очень порадует.  Сайт предоставляет

Но как городской джип — самый раз. Honda CRV 3 поколение Для повышения устойчивости и проходимости у кроссоверов Honda CR-V третьего поколения, выпуск которых начался в году, был изменен центр тяжести.

Расход зимой около 17 л, летом около 15 л, на трассе стабильно л. Машина с двухлитровым мотором и автоматом, расход топлива 12 литров на км.

Автомобиль покупался новым в году. На нем почти все время ездил муж, после этого он себе для работы купил Вито, а мне достался внедорожник. Сначала хотели продать и купить мне что — то поменьше, но потом решили, что все-таки привыкли к автомобилю, состояние у него отличное — смысла нет продавать.

Расход разный — зимой около 17 литров выходит, летом на трассе компьютер показывает 9 л. После покупки понял, что машина превосходит все мои ожидания. Сразу же после покупки заменил все жидкости, поставил новую резину.

Зима у нас теплая, поэтому расход зимой такой же. Автомобиль отца, но ездим с ним вместе. Для спокойной езды, как это делает отец, 2 литра и лошадок хватает с головой, но лично мне хотелось бы помощнее, чтобы на разрыв лучше шла.

Honda CR-V 2.0 AT — расход топлива на 100 км пути

Коробка механика, очень хорошо отрабатывает на круизе — тогда расход вообще выходит 7. Хонда ЦРВ, г. Механику брал принципиально, так как не люблю автоматы и если бы был автомат, то жена постоянно забирала бы машину.

По БК средний расход выходит порядка Из бензиновых моторов предлагались атмосферные версии 2. Дизель предлагается только один — 2-литровый атмосферник мощностью л.

Для всех двигателей доступны вариатор, 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробки передач.

Расход бензина Honda CRV 4 поколение на км. Полтора года назад купил свеженькую ЦРВ — года выпуска, с пробегом в 30 тыс. Заправляюсь ым бензином, меня устраивает полностью и машину тоже. В паспорте написано, что его можно заправлять — поэтому считаю, что ничего в этом такого нет.

Ради интереса лил и 95, и 98 — вообще не увидел разницу в динамике.

А можно стать обладателем модели и с меньшим объёмом двигателя, если быть конкретнее — 1,8 литра. В таком случае есть возможность выбирать между пятиступенчатой автоматикой и шестиступенчатой механикой. О жизни и здоровье водителя и пассажиров будут беспокоиться большое количество подушек безопасности. Расход топлива литров на км. Версия с мотором 2,0 и МКП.

Расход топлива Хонда ЦРВ 3 / Honda CR-V III

Машина на все случаи жизни, с таким то мотором — сильный двухлитровый бензиновик. Потребляет он всего 12 литров на сотню, к тому же есть еще ГБО. Основные расходы — только на обслуживание. По сути, машину мне выбрала жена, ходили вместе с ней в автосалон.

Я хотел взять с механикой, но она в общем настояла, ну что ты поделаешь. Она как раз в то время на права сдавала, а теперь часто ездит на моей Хонде.

Honda CR-V 2.0 MT — расход топлива на 100 км пути

Но и пусть, мне для своей женщины ничего не жалко. Самому мне машина тоже нравится, автомат оказался в меру расторопным, а разгонная динамика очень плавная, и даже почти незаметно переключений передач. Расход топлива 12 литров на сотню.

Двигатель 2,4 Алексей, Томск. Тачку подарили на день рожденья — поддержанную, с пробегом 99 тысяч км. Подарок меня порадовал прям на всю жизнь, давно мечтал такую. Вот и сбылась моя мечта.

Тем более, это мой первый автомобиль. И после такого авто мне уже вряд ли понадобятся всякого рода Волги и Тазы. Так что трепещите нищеброды! Я молод и красив, в этом возрасте хвастаться полезно, и я так настраиваюсь на оптимизм.

Вообще я чел целеустремленный, и Хонда CR-V — как раз для меня. Динамичная и комфортная машина. У моих друзей-студентов теперь есть бесплатное такси, подвожу их с удовольствием.

Надо творить людям добро, а они потом тебе отплатят. У меня тачка с 2,4-литровым мотором и АКПП, расход топлива литров на км. С такой машиной на бездорожье лучше не выезжать — сам проверял.

Один раз съездил, и сломал передний бампер. А в городе CR-V раскрывает все свои плюсы. С мотором 2,4 и АКПП расходует около 13 литров.

Официальные данные (л/100 км)

Покупал машину для ежедневных поездок по городу и за город. Просто у меня работа в другом городе, и с транспортом как-то напряжно получается. Поначалу планировал взять что-нибудь попроще — что-то типа Соляриса. Но в итоге решил, что машина должна быть универсальной.

Выбор пал на Хонду CR-V. Этот авто сочетает в себе легковушку и внедорожник, и этом по-японски надежен.

В чем и убедился в ходе эксплуатации. Тачка никогда меня не подводит. Honda CR-V — теперь мой единственный автомобиль, и ни за что его не променяю. Очень привязался к нему, похвалю машину за надежность и комфорт. Расход топлива выходит от 10 до 13 литров в зависимости от города или трассы. Автомобиль мне достался от брата, а сам он пересел на Ленд Крузер. Тем не менее, элегантный дизайн Хонда СРВ четвертого поколения никак не повлиял на достаточно свободное внутреннее пространство.

Пассажиры на втором ряду CR-V приобрели еще больший запас для ног, но троим взрослым здесь немного тесно.

Передние сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Блок двигателя легкий, сделанный из алюминиевого сплава. Изготовленные по такой технологии детали получаются легкими и прочными.

К примеру, расстояние между стенками цилиндров всего 3 мм! Это, конечно, в будущем сокращает количество капитальных ремонтов и уменьшает возможности кустарей по гильзованию цилиндров, зато блок в итоге получается довольно компактным.

У этого двигателя два расположенных в головке блока распредвала DOHC , соединенных с коленчатым валом цепным приводом.

Внизу разместился и балансирный вал, благодаря которому дизель не очень громко тарахтит и не сильно вибрирует. Новый двигатель впрочем, как и старый бензиновый расположен поперечно и комплектуется только новейшей шестиступенчатой ручной коробкой передач. Помнится, по такой же причине вариаторы долгое время ставились только на маленькие машины со слабыми моторами — чтоб ремень вариатора не рвался часто.

Но не так давно проблему живучести ремня удалось решить. Место под солнцем Дизельная Honda в России всё еще не продается, однако такую машину я без труда нашел в одной из стран Евросоюза — Литве. Во-первых, солярка в том же Евросоюзе уже обогнала по цене й бензин.

Автомобиль хорош во всем, особенно для каких-то рабочих задач. Устраивало абсолютно все, кроме расхода топлива, который мог достигать значения в 14 литров по городу. Чуть накопив, сделал капитальный ремонт мотора, после которого тот обрел второе дыхание. Бензиновых моторов теперь стало два, также появился и один дизельный. Как всегда, основу составлял двухлитровый агрегат, мощностью уже лошадиных сил. Остальные его параметры не поменялись. Второй мотор — 2.

Его пиковая мощность — л. Потребляла эта силовая установка до На все эти версии ставились и обе трансмиссии, и оба привода. Дизельный двигатель имел объем 2.

Самые популярные модели 2 и 2, 4 литра. Реальный расход топлива на Хонде СРВ с объемом мотора 2 литра составляет 10 литров на км. У объёма 2, 4 мощность значительно выше, но и топливный расход больше.

Источник: https://autovizov.ru/honda/%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D1%81%D1%80%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE-%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

Honda CR-V: реальные данные по расходу топлива

хонда срв расход топлива

Появившийся в 1997 году полноразмерный кроссовер Honda CR-V удачно дополнил модельную линейку японского автопроизводителя. Этот автомобиль сочетает в себе проходимость и комфорт внедорожника с маневренностью и динамикой городского автомобиля. Он сразу приковал внимание потенциальных покупателей своими преимуществами:

  1. низкий показатель расхода топлива у Хонда СРВ;
  2. мощные, надежные и неприхотливые двигатели – визитная карточка компании;
  3. упругая и прочная подвеска;
  4. комфортный эргономичный салон.

Honda CR-V первого поколения

Автомобиль был презентован в 1997 на Чикагском автошоу и был заточен на покупателей премиального сегмента. Но установленный бензиновый двигатель 2.0 выдавал только 128 сил при крутящем моменте 182 Н·м с динамикой разгона до сотни в 12,5 с, что не слишком понравилось автолюбителям. Машина поставлялась как с МКПП на 5 скоростей, так и с четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в этом поколении составил:

  • город 12,6 л;
  • средний показатель 10,5 л;
  • трасса 8,4 л.

Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:

  • по городу 11,9 л;
  • смешанный показатель 9,8 л;
  • на трассе 8,4 л.

Реальные расходы топлива в первого поколения

  • Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
  • Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
  • Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

  • в трафике 11,9 л;
  • в среднем 9,6 л;
  • по свободной дороге 7,7 л.

Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

  • в городском потоке 10,2 л;
  • смешанный режим 9 л;
  • по шоссе 8,1 л.

Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:

  • на городских улицах 8 л;
  • смешанный расход 6,6 л;
  • на чистой дороге 5,7 л.

После рестайлинга 2006 года двигатели остались теми же, а автоматическая коробка была заменена на новый пятисупенчатый агрегат.

Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения

  • Владимир, Брянск. Купил Хонду в 2005 году, 2.0 с механической коробкой. Машиной доволен, надежна, тянет отлично, не ломается. Мотор легко заводится в любую погоду, правда, зимой расход возрастает почти до 14 л, зато летом – по городу около 11 л, а на трассе вообще 8.
  • Петр, Омск. Я давний поклонник японцев, выбрал себе Хонду СРВ с автоматом и топовым двигателем 2.4. Машина тянет отлично даже, полностью загруженная, подвеска не вызывает нареканий, коробка переключается своевременно и плавно, поэтому перерасхода топлива по сравнению с механикой нет. Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший, не более 12 л по городу, а на трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км/ч.
  • Богдан, Липецк. Люблю дизеля и японцев, поэтому остановился на Honda CR-V с движком 2.2 на 140 лошадок. Отличный выбор, особенно по сравнению с популярными ныне корейцами. Приемистый движок отлично тянет с низких оборотов, отлично чувствую себя в городе и на природе, часто выезжая на рыбалку. Механическая коробка и подвеска надежны, ходовка те требует частых ремонтов. Расход дизеля удовлетворительный – около 7 л, что для такого большого авто абсолютно нормально.

Honda CR-V – третье поколение

Появившееся в 2006 третье поколение Honda CR-V было основательно переработано. Чтобы сделать автомобиль более проходимым и устойчивым, разработчики изменили центр тяжести. На машину установили линейку из хорошо зарекомендовавших себя двигателей и обновленных, более мощных и экономичных моторов. Среди них базовый бензиновый мотор 2.0 и хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2.

Бензиновый мотор 2.4 предлагается в двух вариантах на 158 и 170 сил, с одинаковым расходом топлива:

  • городские улицы 13,1 л;
  • средний показатель 10,6 л;
  • трасса 7,4 л.

После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л.с., а 2.4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.

Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения

  • Александр, Нижний Новгород. У меня Хонда СРВ III 2007 года выпуска с мотором 2.0 с пробегом 200 тыс. км. Я не любитель лихачества, поэтому мощи мне вполне хватает для уверенной езды. Механическая коробка отлично работает, подвеска хорошо держит дорогу, отрабатывает на ухабах очень уверенно, поэтому съезжаю с асфальта без опаски. Расход бензина по кругу не превышает 12 л, на трассе можно уложиться в 10.
  • Иван, Петербург. Я давний фанат автомобилей Honda, на Пилот денег не хватило, поэтому купил СРВ с двигателем 2.4 и полным приводом после рестайлинга, 2011 года. Приятно удивила проходимость, особенно по глубокому снегу, главное не лечь на пузо, но тут и у более серьезной техники будут проблемы. По трассе машина летит как птица, расход около 9 л, в городе возрастает до 14.
  • Денис, Магнитогорск. В 2015 году мне несказанно повезло, родственник продал по дешевке Хонду СРВ III с автоматом и движком 2.4. До этого ездил на Санта Фе так он в подметки не годится японцу. Динамика, надежность, качество сборки – все на высоте. Подвеска отрегулирована идеально – отлично держит трассу, при этом прекрасно пружинит на проселке. Проходимость – на уровне, можно брать семью и ехать на природу. Правда, расход бензина великоват – по шоссе до 11 л, в городе 13.
  • Алексей, Керчь. Владелец III поколения СРВ с 2012 года, брал с салона, с двигателем 2.0, шестиступенчатой механикой. Это обезопасило меня от того, чтобы жена часто забирала машину, потому что ехать в ней – одно удовольствие. Клиренса хватает, чтобы не бояться бордюров, поездка на дачу возможна в любую погоду. Расход топлива по кругу около 11 л летом и 12 л зимой.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать веерные форсунки

Хонда СРВ четвертого поколения

Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.

Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • по трассе 6,4 л.

Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:

  • городской режим 10,2 л;
  • средний 8,2 л;
  • шоссе 6,5 л.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4

  • Павел, Ленинградская область. После того, как я понял, что мне требуется машина с универсальными характеристиками, я сразу обратил внимание на Хонда СРВ. Мощности двигателя 2.0 в 155 сил вполне хватает для уверенной езды по городу и трассе. Не раз выезжал в Европу, везде чувствовал себя исключительно комфортно. Даже с автоматом по трассе расход не превышает 7,5 л, в городе до 10 л.
  • Елена, Воронеж. Муж купил мне Honda CRV в 2014, вариант 2.0 с автоматом. Очень хорошая машинка, я в нее влюбилась, несмотря на мужской черный цвет. Удобно и комфортно передвигаться по городу, возить детей в школу, багажника хватает для любых покупок. При необходимости могу в любой момент рвануть на дачу, полный привод вытянет даже по глубокому снегу, уде проверяла. Расход, в среднем, выходит около 10 литров на 100 км.
  • Антон, Киев. Купил свою CRV почти по случаю, в комплектации с движком 2.4 на 188 сил. Оказалось, что мне очень повезло, во-первых, машина оказалась в идеальном состоянии, пробег не скручен, салон комфортный, проходимость на уровне, двигатель, трансмиссия и ходовая не потребовали ремонта. Заменил фильтра и масло, так и езжу, расход около 11 литров, что меня вполне устраивает.

Хонда СРВ пятого поколения

Пятое поколение Хонда СРВ вышло в 2016 году, машина в очередной раз осовременилась, производитель оставил мотор 2.4, уменьшив его мощность до 184 сил, чтобы повысить его надежность. Новинкой стал бензиновый моторчик 1.5 с наддувом, выдающий аж 190 сил, аппетит которого:

  • в городе 8,4 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • на свободном шоссе 6,9 л.

Отзывы владельцев Хонда СРВ 5

  • Андрей, Москва. Купил новую Honda CR-V как только она появилась, в 2016, выбрал вариант со 190-сильным движком 1.5. Очень даже интересный вариант, динамичный, экономичный, по надежности еще не понятно, но пока проблем не было. Расход по кругу 7,5 л, что для бензинового мотора просто фантастика.
  • Дмитрий, Пятигорск. При выборе очередной машины, не мучился, взял Хонда СРВ, давним поклонником которой являюсь. Решил пойти по знакомому пути, взяв версию 2.4, почитал, говорят он должен быть еще более надежным (хотя куда еще надежнее, не знаю). Пока обкатываюсь, с асфальта не съезжал, по кругу получается расход в 14-15 л, но скоро все должно устаканиться, ожидаю не больше 12.

Honda CR-V: реальные данные по расходу топлива Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/honda/honda-cr-v-dannye-po-rashodu-topliva

Хонда СРВ

Кампания Хонда продолжает радовать своих поклонников автомобильными новинками. Так, любители марки могут приобрести себе кроссорер СРВ. Если вас интересует, какой расход топлива Хонда СРВ, то ответ вас очень порадует. Если сравнивать его с подобными автомобилями, то расход на топливо в среднем ниже на 2 литра. Четвертое поколение Хонды существенно отличается от своих предшественников. Теперь он наделен экономичными и мощными деталями.

Экстерьерные изменения

Модельный ряд 2013 года представлен уменьшенными габаритами кузова, и увеличенным размером багажного отсека. Так, багажник был расширен до объема 1053 литра – это на 47 л. больше, чем у предыдущей версии. Создатели снизили массу автомобиля на 37 кг и улучшили показатели жесткости кузова.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 i-VTEC 2WD (бензин) 6.2 л/100 км 8.9 л/100 км 7.2 л/100 км
2.0 i-VTEC 4×4 (бензин) 6.3 л/100 км 9.3 л/100 км 7.4 л/100 км
2.0 i-VTEC 5-авт (бензин) 6 л/100 км 10 л/100 км 7.5 л/100 км
2.4 i-VTEC (бензин) 6.5 л/100 км 10.2 л/100 км 7.9 л/100 км
1.6 i-DTEC 2WD (дизель) 4.2 л/100 км 4.6 л/100 км 4.4 л/100 км
1.6 i-DTEC 4×4 (дизель) 4.7 л/100 км 5.3 л/100 км 4.9 л/100 км

Реальный расход авто

Каждый владелец уже убедился на личном опыте в экономичности кроссовера. Машина потребляет меньшее количество топлива, благодаря сниженной массе. Согласитесь, ведь все автовладельцы знают, что вес влияет на характеристику затрат.

Так, потребление топлива на Хонда в городе составляет 10, 2 л. на 100 км. И это при том, что автомобиль полноприводной. Немного меньше показатели нормы расхода бензина Хонда СРВ 1 на трассе – всего около 7, 8 л.

Закономерность объясняется отсутствием городских пробок и возможностью ровно и бесперебойно следовать по дороге.

Эволюция экономности

Если рассмотреть расход бензина у Хонда СРВ на 100 км прошлых лет, то он имел такие данные:

  • движение в городском траффике – 11,2 л. топлива на 100 км.;
  • езда за пределами города или по трассе – 8,4 литра;
  • при смешанном режиме расход составлял 9,8 л.

В современных авто показатели затраты горючего у Honda HR V на 100 км в среднем снижены на 2-3 литра. Стоит отметить, что это большое достижение в экономности для кросоверов.

Конечно, версии с полным приводом имеют немного выше расход топлива Honda CR V

И это неудивительно, так как модельный ряд оснащен мощным двигателем, способным разгоняться за короткое время и выдерживать большие нагрузки. Кстати, согласно рейтингу экономных авто, СРВ уступил в лидерстве только Ниссан Жук.

Изменения в системе двигателя

Многочисленные отзывы полны восхищений насчет оснащения новых кроссоверов Хонда. Инженерная работа кампании наблюдается в увеличении крутящего момента, благодаря смене масла менее вязким по консистенции. На пробном тесте автомобиля всех обрадовал факт увеличения мощности на 5 лошадиных сил. Плюс ко всему, в версии 2013 года установлена коробка автомат с 5-ю ступенями.

Снижение шума

Технический уровень оснащения Хонды всегда характеризовался высоким качеством. Машины прекрасно управляются, и при этом имеют невысокие затраты топлива на Хонда ЦРВ. Единственным недостатком являлся высокий шумовой уровень в салоне. Однако кампания быстро нашла способ решения проблемы. Итак, уже в 2013 году на тест драйве СРВ поклонники услышали желанный звук двигателя. Такой показатель был достигнут, благодаря установке улучшенных амортизаторов.

Самые популярные силовые устройства

Средний расход бензина Honda CR V 2008 года составлял приблизительно 10, 9 литра на 100 км. Современные модели, начиная с 2013 года, значительно сократили потребление топлива. Произошел такой сдвиг, благодаря усовершенствованию силового агрегата. Самые популярные модели 2 и 2, 4 литра. Реальный расход топлива на Хонде СРВ с объемом мотора 2 литра составляет 10 литров на 100 км. У объёма 2, 4 мощность значительно выше, но и топливный расход больше.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/73-honda-srv.html

Расход топлива на Honda CR-V

Компания Honda постоянно удивляет своих поклонников, выпуская на рынок новинки своих автомобилей. Одной из популярных моделей является модель CR-V, которая получила огромную популярность среди автолюбителей всего мира.

Этот кроссовер производится с 1996 года, но именно сейчас такой вопрос как  расход топлива Honda CR V,  волнует автовладельцев больше всего.Например четвертое поколение оснащается более мощными и в тоже время экономичными деталями, что положительно сказывается на потребление топлива.

Особенности 2013 года

Если рассматривать модельный ряд 2013 года то габаритные размеры стали меньше, но багажное отделение при этом стало больше. Масса автомобиля стала меньше на 37 килограмм, а показатели жесткости кузова стали лучше.  Все эти изменения влияют на расход бензина, какие именно они, можно видеть на таблице ниже:

Первое поколение

В 1996 году выпускается 1 поколение, которое оснащалось двух литровым двигателем мощностью 128 л.с., который работал в паре с пяти ступенчатой МКПП и четырех ступенчатым Автоматом. У Хонда СРВ расход топлива на 100 км. в эти года шел 10.1 л.

В 1999 году выходит рестайлинговая версия которая оснащается более мощным двух литровым двигателем, с мощностью 147 л.с., но несмотря на это потребление бензина было меньше и составляло 9,8 л. на сотню. Трансмиссия осталась прежней.

Второе поколение

В 2002 году на рынке появляется 2 серия CR-V, которая оснащается одним дизельным 2,2 литра и  мощностью 140 лошадиных силы,  и  двумя бензиновыми моторами, объёмом 2 и 150 л.с, и 2,4 литра и 162 л.с. Расход бензиновой модели на сотню составлял около 10,2 бензина, дизельный силовой агрегат потреблял 6,5. Что касается трансмиссии бензиновый двигатель работал в паре с МКПП и Автомат, а на дизельном устанавливалась только механика.

Рестайлинговая версия выпущенная в 2004 году по технической части не имела ни каких изменений, они коснулись только салона и внешнего вида.

Третье поколение

В 2006 году с конвейера сходит новая CR-V, литражи двигателей остались неизменны, единственное у 2,4 мотора прибавилось четыре лошади. Особое внимание на Хонда СРВ было уделено расходу топлива, который был уменьшен, и составлял у  двигателя 2 л.- 8,2 л., а у 2,4 версии -9,3л.  Показатели дизельной установки остались неизменной.

В 2008 году производители решают выполнить рестайлинг третьего поколения, в котором изменения коснулись как внешнего вида так и технических характеристик. К двум основным бензиновым двигателям добавляется еще одна, объём которой составляет 2,4 литра, с мощностью 182 л.с., ее расход на сотню равен 9,6 литра. Так же добавляется дизельная 2,2 литровая силовая установка , мощность которой 150 лошадиные силы с потреблением 7,6 на сто километров.

Четвертое поколение

В 2012 году начали производить 4 серию автомобиля. Остался прежний двух литровый силовой агрегат, но при этом расход топлива снизился до 7,6 литра. А вот у 2,4 литрового мотора мощностью увеличилась до 188 лошадей. Более мощная версия была полно приводной и оснащалась вариативной КПП. Дизельная 1,6 литровая версия была 120 и 160 л.с., расход которых примерно 5 литров. Версия у которой 160 лошадей работала в паре с МКПП и вариативной КПП, и была полно приводной.

Пятое поколение

В 2016 году выходит обновленная серия с бензиновым двигателем. Первый был объёмом 1,5 литра с мощностью с 190 л,с. Второй  с объёмом 2,5  с мощностью 186 л.с.  Оба двигателя работают в паре с вариативной КПП и могут быть с передним и полным приводом. Потребление бензина у обоих примерно 7,9 л.

Источник: https://djeeprus.ru/honda-cr-v/rashod-topliva-na-honda-cr-v

Хонда СРВ: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Хонда СРВ – модель, которая представляет собой среднеразмерный кроссовер. По сути, это что-то среднее, между полноценным внедорожником Пилот и небольшим кроссовером H-RV. Производится данная модель с 1996 года.

1 поколение

Первое поколение комплектовалось всего одним бензиновым мотором, объем которого был 2 литра. Мощность двигателя составляла 128 лошадиных сил. Управлялся данный агрегат либо ручной пятиступенчатой коробкой передач, либо автоматической, но уже на четыре ступени. Покупатель мог выбрать как полный, так и передний привод. Расход топлива на 100 км для этой конфигурации был прописал в 10.1 литра. Этот вариант оснащения просуществовал до 1998 года.

В период с 1999 по 2000 года выпускалась рестайлинговая версия первого поколения, где основой также был двухлитровый мотор, однако тут его мощность была уже 147 лошадиных сил. Также немного снизился расход бензина – до 9.8 литра. Комплектации трансмиссиями и приводом не поменялись.

«На автомобиле откатал почти 10 лет. До этого хозяин также наездил достаточно. За все это время практически ничего не сломалось, только подвеска стала немного барахлить. Автомобиль хорош во всем, особенно для каких-то рабочих задач. Убить его сложно, а проходимость и количество свободного места в салоне делают машину идеальной для различных строек», — пишет Алексей из Воронежа.

«Машину покупал в 2010 году, так как на что-то новое денег не было. Устраивало абсолютно все, кроме расхода топлива, который мог достигать значения в 14 литров по городу. Чуть накопив, сделал капитальный ремонт мотора, после которого тот обрел второе дыхание. Стал бодрее тянуть и меньше съедать бензина», — написал Олег из Москвы.

Старт производству второго поколения Honda CR-V был дан в 2002 году. Бензиновых моторов теперь стало два, также появился и один дизельный. Как всегда, основу составлял двухлитровый агрегат, мощностью уже 150 лошадиных сил. Остальные его параметры не поменялись. Второй мотор – 2.4 литровый.

Его пиковая мощность – 162 л.с. Потребляла эта силовая установка до 10.2 литра бензина. На все эти версии ставились и обе трансмиссии, и оба привода. Дизельный двигатель имел объем 2.2 литра, а мощность его достигала 140 лошадиных сил. Он шел в паре только с механической коробкой передач.

Норма расхода – 6.5 литра.

В рестайлинге этого поколения, появившемся на рынках в 2004 году, не было никаких изменений по технической части – только дизайн и салон.

«Этот автомобиль мы с мужем купили лет десять назад. Брали на механике, так как она надежнее и расход меньше. Да, мне пришлось привыкать, но зато много сэкономили. Машина комфортная, достаточно вместительная. Часто выезжаем семье на природу, куда можем взять любые необходимые вещи. Что касается расхода, то обычно у нас выходит под 13 литров в городе и 9 на трассе», — этот отзыв написала Кристина из Твери.

«Всю жизнь ездил на Хондах. Решил и тут не выбиваться из привычного выбора, так как эти машины отличаются отличным качеством сборки, высокой надежность, а также мощными моторами. В паре с полным приводом двигатель может преодолевать любые бездорожья. Не плохо себя ощущает автомобиль и в городе, где благодаря не самым большим габаритам можно легко маневрировать в пробках. Моя норма расхода – 12 литров», — таких слов удостоился автомобиль от Григория из Костромы.

3 поколение

В 2006 году на конвейерах компании Хонда появляется уже третье поколение модели CR-V. Литражи моторов тут остались прежними. Мощности также остались на прежнем уровне, только 2.4 литровый двигатель получил силу еще четырех лошадей.

Огромные работы были проведены для уменьшения расхода топлива. Так, двухлитровая силовая установка стала съедать всего 8.2 л, а 2.4 литровая – 9.3 л.

Характеристики дизельного мотора не изменились, но теперь абсолютно все агрегаты могут комплектоваться и механикой, и автоматом, которые стали шести и пятиступенчатые соответственно.

2008 год – выполняется рестайлинг и третьего поколения, где, помимо глобальных изменений в дизайне, присутствуют и технические перемены. Ко всем уже имеющимся вариантам добавляется новая версия 2.4 литрового мотора – с мощностью 182 лошадиные силы.

Эта конфигурация управляется только роботизированной трансмиссией, а ее расход – 9.6 литра. Дизельный ряд также оставили без изменений. Появился вариант с тем же самым 2.2 литровым мотором, но уже со 150 лошадиными силами. Эта версия идет с обоими трансмиссиями, но на нее можно установить только полный привод.

Также этот двигатель имеет достаточно большой расход – 7.6 литра.

«По сути, модель ничем не отличается от большинства представителей этого класса. Но что-то меня в ней зацепило, и я решил купить этот автомобиль. Как оказалось, не зря. Ни разу машина меня не подводила. Любые условия ей по плечу.

Завестись может в любую погоду и любое время года. Езжу на ней на охоту и рыбалку. Скажу честно, я не ожидал такой проходимости от недорогого хондовского кроссовера. Единственный минус – расход топлива, который запросто может быть 14 литров в городе летом.

Зимой, соответственно, около 15», — пишет Владимир из Владивостока.

«Автомобиль принадлежит отцу, но иногда езжу и я. Конечно, ему для рабочих выездов вполне хватает того, что установлено под капотом, а мне хочется чего-то более мощного, чтобы можно было со светофоров погоняться с кем-нибудь.

Но денег на свой личный автомобиль пока нет, поэтому приходится довольствоваться имеющимся. Зато у машины отличное управление, что удивительно для таких габаритов. Еще один плюс – расход.

Дизельный агрегат потребляет всего 7 литров топлива, что даже ниже, чем написано в паспорте», — эти лова написал Борис из Тюмени.

4 поколение

Четвертое поколение автомобиля начали производить в 2012 году. Двухлитровый мотор тут остался неизменным, только еще немного снизился расход до 7.6 литра. Но теперь передний привод возможен только с механической коробкой передач. Двигатель на 2.4 литра получил постоянную мощность в 188 л.с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нива шевроле объем бака

, но он идет теперь только с полным приводом и с вариативной коробкой передач. Полностью пересмотрен ряд дизельный агрегатов. Единственный представитель – 1.6 литровая установка, мощностью 120 или 160 л.с. В первом случае пару ему составляет только передний привод и механика, во втором – обе трансмиссии и полный привод.

Эта комплектация имеет реальный расход в 4.6 литра.

«Машину очень дорого выходит обслуживать. Да, она надежная и хорошо собрана, но если что-то вдруг сломается, то стоимость починки может серьезно напугать. Также достаточно много уходит на бензин. С автоматической коробкой летом выходит до 14 литров по городу, зимой – все 16. А ест машина только 95 бензина – не самый дешевый. Конечно, она стоит всех этих денег, но, когда я покупал данную модель, на такие растраты я не рассчитывал», — это отзыв об автомобиле Валерия их Якутска.

«До Хонды долго время ездил на Тигуане. Скажу сразу, что японец куда лучше, потому что тут все сделано так, чтобы водитель и пассажиры испытывали максимальный комфорт в поездке. Салон намного лучше оснащен, материалы куда приятнее и выглядят богаче.

Также тут установлена хорошая шумоизоляция, благодаря которой вообще не слышно мотора. Да и сам двигатель куда мощнее, чем на немецком конкуренте. Но вот аппетит его меня не сильно радует.

Я спокойно могу потратить до 11 литров», — пишет Геннадий из Самары.

Выпуск последнего на данный момент – пятого поколения стартовал в 2016 году. Моторы тут теперь только бензиновые. Первый – полуторалитровый, мощностью 190 лошадиных сил, второй – 2.4 литровый, на 186 л.с. Оба идут только на вариативной трансмиссии и с любым приводом. Аппетит у этих версий одинаков – 7.9 литра.

«Автомобиль хоть и большой, но все равно показывает неплохой разгон и скорость даже на трассе. Да, это не какой-нибудь спортивный кроссовер, типа Х6, но и здесь чувствовать себя ущербным ты не будешь. Когда только купил машину, испугал расход. Тогда выходило 14 литров. Чуть покатавшись, этот показатель упал до вполне комфортных 12 литров», — этот отзыв написал Андрей из Калининграда.

«Данный автомобиль понравился внешне моей жене, а самого меня впечатлил своими характеристиками. Теперь катаемся по очереди в самые различные места. Машина хорошо управляется, а также имеет приличный разгон, хотя мотор не самый большой и мощный. Да и потребляет он всего 10 литров в городе и около 6 на трассе», — написал Егор из Белгорода.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-honda-cr-v.html

Хонда СРВ 2.0, 2.4 расход топлива

Кто-то считает CR-V компактным кроссовером, кто-то внедорожником. На этот вопрос вряд ли четко ответят даже разработчики из Японии. По крайней мере, позиционируется авто как комфортабельная машина для отдыха на природе.

В производство Honda поступила в 1995 году и не раз меняла свой облик. На данный момент CR-V является одним из лидеров в классе по комфорту и технической начинке. В России кроссовер (будем называть его так) тоже весьма распространен.

Вот только высокая стоимость самого CR-V и его обслуживания мешает машине стать хитом.

страницы

  • 1 Honda CR-V 2.0 МТ+АТ
  • 2 Honda CR-V 2.4 МТ+АТ

Honda CR-V 2.0 МТ+АТ

Официальная информация

Это самый популярный двигатель данной модели. Абсолютно все поколения получали 2-литровые моторы, а отсчет ведется с 1995 года и по сей день. Конечно, модели 20-летней давности не сравнить по экологии, мощности и техническим аспектам с современными вариантами. Если за основу взять усредненные показатели, то получается, что такая силовая установка зависимо от комплектации потребляет в городе 9,3-12,6 литра и на трассе 6,3-8,6 литра. Максимальный разгон — до 190 км в час.

Реальный расход

  • Андрей, Тула. Для себя взял 2-х литровую версию на автомате. Что ж, комфорт и безопасность на высоте, динамика тоже неплохая. Выжимаю максимум 160 км/ч, больше просто не хочу. Да и радары везде стоят, кошелек не резиновый. Расход – до 14 литров на дороге.
  • Максим, Балтийск. Купил CR-V 2013 года с автоматом. Очень долго берег и ездил сверхспокойно, потому и расход находился в пределах 12-13 литров. Но тут открыл для себя режим «спорт» и японка стала есть чуть ли не в два раза больше, так что осторожнее.
  • Дмитрий, Норильск. Не назову себя жадным, но постоянно пользуюсь режимом «эко». Моя ЦРВ 2012 года на бензине без этой полезной функции подъедает около 11 литров на сотку. Как только нажимаю кнопку, расход падает на 1-1,5 литра. Немного, но все равно экономия.
  • Александр, Москва. У меня довольно свежая версия 2012 года 2,0 АТ бензин. Но заправляю 92-м. Причем, машина не ругается, кушает без претензий. Не вижу разницы, какое октановое число будет в пробках испаряться. Кстати, разработчики разрешают лить 92-й. На трассе кушает около 7 литров.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Иногда в день могу проехать до 350 км, и расход близится к 40 литрам. Считаю, что 2-х литровый агрегат не должен столько потреблять горючего. Короче, заявленным данным по расходу никак не соответствует.

Honda CR-V 2.4 МТ+АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Модели с таким мотором появились на рынке в 2002 году. Сейчас японские разработчики не перестают модернизировать этот объем двигателя. Правда, работает он только на бензине и в паре с автоматической, механической КПП или с вариатором. Цена на Honda CR-V 2.

4 совсем не социальная, самая простая комплектация Elegance обойдется в 1 млн. 700 тыс. рублей. Расход в городских условиях зависимо от версии модели – от 11,2 до 13,1 литров, на трассе – от 7,3 до 9,4 литров. Максимальная скорость 184 км/ч при мощности до 190 л.

с.

Отзывы владельцев о расходе

  • Евгений, Орел. Раньше был «Тигуан», но в начале 14-го года взял ЦРВ 2.4 АТ. Сказать, что разница большая, значит промолчать. Движок у Хонды практически не слышен, в отличие от немца. Правда заливать приходится на 2л/100 км больше, но это не заметно для бюджета.
  • Иван, Саратов. Хонда ЦРВ 2008 года 2,0 АТ. Стараюсь машину не рвать, и она меня не сильно грабит по горючему. В среднем городской цикл отнимает 12,5 литров. В пробках стою не часто. Может быть, поэтому не жалуюсь на аппетит японки.
  • Владимир, Ярославль. Лью 92-й бензин (хороший) и никаких проблем. В целом, машина – сказка. Управляется легко, в салоне очень комфортно, а расход 12 литров для кроссовера можно считать очень скромным.
  • Алексей, Серпухов. Мой вариант — CR-V 2.4 190 л.с. Очень шустрая, несмотря на габариты. Уже привык передвигаться по трассе на 160 км/ч. Даже не задумывался, пока временно не пересел на RAV-4. Вот это сильная разница. Toyota совсем не тянет, по сравнению с Honda.
  • Ксения, Пушкино. Если умеренно пользоваться кондиционером и не слишком часто стоять в пробках, то в 13 литров можно уложиться. Да, еще бездорожья лучше избегать. Включается полный привод и кошелек худеет на глазах.

В 2015 году вышло новое поколение CR-V, и двигатели 2.0 и 2.4 там также присутствуют. Для японской компании данный кроссовер – приоритетное направление производства. Сегодня эту статусную машину может позволить себе далеко не каждый, но после покупки вряд ли можно будет найти хоть одного владельца, который бы пожалел о своем приобретении.

Источник: https://AvtoBak.net/xonda-srv-2-0-2-4-rasxod-topliva.html

Как Уменьшить Расход Топлива На Хонде ~ AUTOTEXNIKA.RU

Хонда СРВ тщательно о расходе топлива

Кампания Хонда продолжает веселить собственных поклонников авто новинками. Так, любители марки могут приобрести для себя кроссорер СРВ. В статье дается ответ на актуальный вопрос как сократить расход бензина? Приводятся конкретные приемы экономии топлива.

Если вас интересует, какой расход топлива Хонда СРВ, то ответ вас очень повеселит. Какой расход топлива у ниссан альмера на 100 км? Сколько жрёт almera? Если ассоциировать его с схожими автомобилями, то расход на горючее в среднем ниже на 2 литра.

4-ое поколение Хонды значительно отличается от собственных предшественников. Сейчас он наделен экономными и массивными деталями.

Расход бензина Honda cr-v

Дам я вас сейчас пару советов, которые посодействуют сберегать средства на покупке бенза А бенз сегодня дорогой

Как уменьшить РАСХОД ТОПЛИВА ?!

Расход бензина Honda Fit Хонда Фит, 2001 1.3 л 86 л. с. gasoline consumption — расход топлива.

Какой Расход Хонда Срв 2.0

05 Июл

Хонда СРВ расход горючего

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хонда СРВ:

2.0 литровый движок на механике:

  • Раз в день мой путь состоит из 30 км городских дорог. Расход горючего никогда не превосходит 11 л. на 100 км. Какое и сколько масла заливать в Renault Megane 2 . Период замены масла в Renault Megane 2. Рено для Для такового 2.0 литрового движка, таковой показатель просто замечательный.
  • Расход горючего несколько больше, чем у автомобиля, все же, меня 10 л. стопроцентно устраивают.
  • За городом на скорости в 120 езжу фактически каждый денек. Хонда СРВ 2.0, 2.4 расход топлива Расход горючего на хонде срв очень веселит. Компьютер указывает 11 л. на 100 км дороги. Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хонда СРВ: Расход топлива 2.0 литра В реале выходит малость больше на 2.0 литровом движке. Думаю – недоливают горючку на наших АЗС. Ну или же у меня вышел большой показатель употребления горючего.

Хонда СРВ с объемом 2.0 литра

  • Проторохтел на кроссовере 20 тыщ. Конфигураций не увидел вообщем. Как был расход горючего на хонда СРВ 9,5 л. на 100 км, так и остался. какой расход топлива Хонда СРВ, 2.0 i-vtec 2wd Какой расход топлива на Ситроен С4? Вообщем, потребление бензина находится в зависимости от скорости передвижения и объема мотора, а у меня он 2.0 литра. Так при 140 можно смело готовиться к потреблению бензина в 12 л., а это большой показатель.
  • В критериях городка расход горючего подвластен пробкам. На средний расход топлива Хонда СРВ с данными моторами владельцы массово не 2,0 i-vtec с У меня выходит примерно 13 л. на сотку.

Объем мотора на машине — 2.0 литра, коробка автомат

  • Для такового громоздкого автомобиля, потребление бензина в 8 л. по трассе – это прикольно. В городской черте существенно подскакивает – до 8,7 л..
  • Авто совершенно не малеханькое, согласитесь, ну и объем 2.0 л. Хонда СРВ расход Новосибирск. Хонда СРВ, 2.0 Гранд Витара просто Нивой какой то При всем этом, по городку потребление бензина равно кое-где 8 литрам. К слову, по трассе расход горючего на Хонда СРВ, отмеченный лично мною (не доверяю электронике), составил 6,9 л.. Брал авто в 2008 году, с маленьким пробегом.

Расход бензина Honda cr-v

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ, ПОСТАВИТЬ ЛАЙК )) Расход горючего honda cr-v Хонда ЦРВ 2.0 AT автомат .

Расход топлива honda cr-v Хонда ЦРВ 2.0 AT автомат Замена, ремонт катализатора на пламегаситель

Витрата палива на Honda CR-V 2007 2.0 Газ/Бензин AT Расход горючего на Honda CR-V 2007 2.0 Газ/Бензин AT Fuel .

  • Как оказывается, расход горючего совершенно маленький: по городку – 19 л. на 100 км, а на трассе 14. Инспектировал зимой.
  • Средний расход горючего, отмеченный мною – 12,5 л. на сотку. Не умопомрачительно, ведь машина обладает впечатляющим весом, а полный привод включен фактически всегда. Расход топлива Хонда СРВ 2.0, 2.4 (автомат и Что и гласить, аппетит у авто очень даже ничего.
  • Езжу фактически всегда с салоном, набитым пассажирами. Потребление по трассе составляет 7,5 л. на 100 км, а город отбирает до 15 л. на сотку пройденных км. Полный бак способен питать авто в протяжении 1000 км.
  • По городку передвигаюсь на маленькие расстояния. Расход бензина большой, составляет 14 л.. Купил “ЦРВ” после реализации “Ланоса”, расход горючего которого доходил в пробках до 13.8 л.. Остался недоволен.
  • Меня не очень порадовало потребление бензина этого автомобиля. Большой аппетит у этой машинки. Сами задумайтесь – по трассе примерно 11 л., а в черте городка – 14.

Машина 2008 года выпуска, 2.4 литра с автоматом

  • Расход горючего на моей хонда срв 2008 года выпуска, вообщем малозначительный. 12 л. при скорости в 220 – это норм для мотора с объемом 2.4.
  • Для такового громоздкого авто, потребление бензина по городку в 14 л. – довольно неплохой показатель на 2.4 литровом движке. Трасса ест 19, но это при метели в зимнее время, когда дороги фактически не чищены. Неисправность лямбда зонда Ford Focus 2 Duratec HE 2.0 Форд Фокус 2 . 2.0 л .мкпп Лямбда-зонд и Ах да, у меня машинка 2008 года.
  • При скорости в 110 идет превосходно, а расход топлива равен 7,4 литра на сотню. В смешанном цикле отмечу умеренный аппетит – до 11 литров на 100 км проехавшего пути.

Хонда СРВ с движком 2.4 литра, километраж 178 тыс.км:

  • Экономичность полностью оправдывает покупку автомобиля. Никогда не волокусь в потоке, если имею возможность топить педаль. Какой расход топлива у Хонда ЦР-В на 100 Какой расход топлива у Хонда ЦР-В 2.0 Fullmark iG active Так, расход топлива – до 14 литров.
  • Для себя отметил, что с экономичностью все в полном порядке на 2.4 литровом движке. При 110 скорости на ровной трассе спокойно отмечаю 6 литров на 100 км пройденного пути. и защиту внутреннюю крыльев на хонда срв 2 поколение рестайлинг. может есть где нибудь видео по даному вопросу? не работает обыватель фар и подтекает бачок от омывателя, хотел до него Конечно, очень сильно помогает круиз-контроль. Если его вырубить, расход бензина резко подскакивает до 10 литров.

Источник: https://autoruservis.ru/kakoj-rashod-honda-srv-2-0/

Honda CR-V (Хонда СРВ)

Если вы ищите подходящий автомобиль семейного типа, то Honda CR-V — это именно то, что вам необходимо. Он оснащён удобствами самого разного типа. Повышенный комфорт и максимальное удобство — это его конёк. Ещё одной отличительной чертой этого автомобиля является качество езды. Необычайная мягкость станет подтверждением того, что Honda CR-V — это отличный выбор для всей семьи.

На протяжении десяти месяцев было выпущено три поколения Honda CR-V. Несмотря на такой короткий срок, модификации, которые вносились в обновлённые версии, были очень полезными и значительно упростили жизнь водителям. При всех изменениях, неизменной остаётся высокая посадка у этого автомобиля, что в несколько раз повышает его проходимость.

Хонда СРВ имеет полный привод, который в случае надобности можно отключать. Это значительно экономит расход топлива. В зависимости от собственных предпочтений, можно приобрести данный автомобиль с объёмом двигателя 2,2 литра. В его комплектацию входит шестиступенчатая механика. А можно стать обладателем модели и с меньшим объёмом двигателя, если быть конкретнее — 1,8 литра. В таком случае есть возможность выбирать между пятиступенчатой автоматикой и шестиступенчатой механикой.

О жизни и здоровье водителя и пассажиров будут беспокоиться большое количество подушек безопасности. О самых маленьких разработчики Honda CRV тоже позаботились как следует. В салоне есть много креплений для детских сидений.
Как и в многих других моделях Honda, здесь установлена антиблокировочная система тормозов. Кроме этого, распределение тормозных усилий происходит с помощью специальной электронной системы.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Хонда СРВ.

Honda CR-V 2.4 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.2 л
  • Загородный цикл: 7.4 л
  • Смешанный цикл: 9.6 л

Honda CR-V 2.0 Elegance MT (2013 г.) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.2 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Источник: http://RashodSpravka.ru/honda/honda-cr-v-rashod-topliva.html

Технические характеристики Honda CR-V 5 поколения

Кроссовер Honda CR-V 5-го поколения поступил в продажу на территории России в середине 2017 года. Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4 литра), безальтернативным вариатором и полным приводом.

Расход топлива на 100 км Хонда: СРВ, Пилот, Цивик, Аккорд, Фит

Известная всем автолюбителям компания Honda начала свою историю в 1946 году. Ее отцом был японский инженер, автогонщик и, в дальнейшем, обладатель более сотни инженерных патентов, Соитиро Хонда.

Этот человек появился на свет в 1905 году в небогатой семье. Учиться ему не позволяли финансы, поэтому, не достигнув даже совершеннолетия, Соитиро устраивается в одну из токийских авторемонтных мастерских, механиком. Отец будущего владельца крупнейшего мирового автопроизводителя работал кузнецом и занимался починкой велосипедов. Именно он привил Хонде любовь к автотранспорту и навыки решать технически сложные вопросы.

В 1928 году, скопив приличную денежную сумму, Хонда возвращается в свой маленький городок и открывает собственную мастерскую. Одновременно с этим событием Соитиро запатентовывает идею поменять колесные спицы из дерева на металлические аналоги. Спустя 10 лет Хонда изобретает поршневое кольцо и основывает фирму, которая занимается производством данных изделий. В тот момент, разработчик уже предполагал, как его изобретение будет влиять на расход топлива на 100 км у автомобилей и мотоциклов.

По окончании мировой войны Соитиро продает свое детище Тойоте и продолжает заниматься собственными разработками. Стоит отметить, что эта работа шла довольно успешно. В 1946 году была образована компания, которая уже через год существования начала производить двухтактный мотор A-type. На волне таких достижений компанию перерегистрировали и назвали в полном соответствии с духом тех времен – Honda Motor Company.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить вакуумный усилитель

Honda Accord

На протяжении уже более четырех десятков лет компания Хонда выпускает автомобиль Аккорд. Эта модель по праву считается одной из самых успешных и ключевых для японского автогиганта. За время производства успело смениться 8 поколений этой машины.

Однако наибольшей симпатии от автолюбителей удалось добиться седьмому поколению, выпуск которого осуществлялся в период с 2002 по 2007 год.

Эти авто выделялись броским экстерьером, что только добавило успеха и невероятных ростов продажи, а также сделало модель ключом в борьбе за завоевания мирового рынка.

В седьмом поколении Аккорда конструкторам и инженерам удалось добиться практически невозможного сочетания спорткара и семейного седана. И такой эксперимент сильно повлиял на расход топлива Хонды на 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 CVT (робот) 10,1 5,8 7,4 Бензин
2.0 MT механика) 9,4 5,9 7,2
2.0 AT (автомат) 10,4 6,6 7,7
2.2 MT механика) 6,8 4,4 5,3 Дизель
2.2 AT (автомат) 8,1 5 6,1
2.4 MT механика) 10,8 6,2 7,9 Бензин
2.4 AT (автомат) 11,7 6,2 8,2
2.4 CVT (робот) 10,4 6 7,7
3.0 AT (автомат) 13,7 6,6 9,2
3.5 AT (автомат) 13,6 6,4 9,1

Honda CR-V

В 1995 году компания Honda принимает решение о выпуске компактного кроссовера с индексом CR-V. В данной аббревиатуре для европейских авторынков зашифровано предназначение модели. Дословно СРВ можно перевести как «компактная машина для отдыха».

Первые автомобили, предназначающиеся для продажи на международных рынках, сошли с конвейеров заводов в Японии и Великобритания. Спустя 12 лет CR-V стала выпускаться на производстве в штате Огайо (США) и Мексике. Еще через пять лет этот список пополнил завод в Канаде. Кроме того, выпуск модели налажен и в Поднебесной. Правда, китайские автомобили предназначаются для реализации исключительно на местном рынке.

Не смотря на довольно мощные моторы, потребление топлива у CR-V не такое уж и большое, что дает авто дополнительное преимущество среди ему подобных. Подробные цифры описаны в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 CVT (робот) 8,7 7,1 8,1 Бензин
1.6 MT механика) 5,3 4,7 4,9 Дизель
1.6 AT (автомат) 5,6 4,8 5,1
2.0 AT (автомат) 10,1 6,7 7,9 Бензин
2.0 MT механика) 10,1 6,7 7,9
2.2 AT (автомат) 8 5,7 6,6 Дизель
2.2 MT механика) 6,5 5,1 5,6
2.4 CVT (робот) 10,2 6,5 7,9 Бензин

Honda HR-V

В 1998 году автопроизводитель представил модель HR-V, в которой удалось совместить преимущества внедорожника и комфорт городского автомобиля. изюминка заключается в экстерьере: трехдверная машина обладает уникальным видом передней кузовной части, «острыми» боковыми окнами, а также мощными крыльями.

Первые модели HR-V были сделаны исключительно из трёхдверного кузова. Машина оснащалсь силовым агрегатом в 1,6 литра и мощностью в 105 лошадей. Автолюбителю предлагалось выбрать либо пятиступенчатую механику, либо вариатор. Позже был проведен рестайлинг модели, который оказал большое влияние на расход топлива, и теперь мы имеем следующие цифры:

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 MT механика) 7 4,8 5,6 Бензин
1.5 CVT (вариатор) 6,1 4,6 5,2
1.6 MT (механика) 4,2 3,8 4 Дизель
1.6 MT (механика) 10,4 7,6 8,6 Бензин
1.6 CVT (вариатор) 10,4 7,6 8,6
1.8 MT (механика) 9,4 6,9 8,4
1.8 CVT (вариатор) 8,4 6,7 7,6

Honda Pilot

В 2002 году японцы представили на обозрение новый среднеразмерный кроссовер под именем Пилот. Этот автомобиль стал самым большим SUV во всем модельном ряду автопроизводителя. Машина могла иметь три ряда кресел, а также конфигурацию, включающую до восьми мест в салоне.

Проектирование Pilot осуществлялось на одной платформе с моделью Acura MDX, а также очередным поколением Accord. Отличительной особенностью является то, что в кузов машины встроена рама, которая предназначается для улучшения проходимости по бездорожью.

Так как авто довольно большое, оно комплектуется силовыми агрегатами объемом в 3 и 3,5 литра. При этом затрата топлива в смешанном типе на сто километров немного выше среднего, а это важный показатель.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3.0 AT (автомат) 14,3 8,2 10,4 Бензин
3.5 AT (автомат) 12,4 8,7 10,7

Honda Jazz/Fit

Хонда Джаз является очередным детищем японской корпорации. По европейской классификации модель относится к сегменту B. Имя Фит авто получило для реализации на рынках Японии, Китая, а также Америки. А вот под названием Джаз машина производится для продажи в странах Европы, Азии, Африки, а также Австралии и Океании.

Этот небольшой автомобиль дважды признавался в Японии машиной года. Происходило это событие в 2002 и 2008 годах. Под капотом Jazz располагается как гибридный, так и бензиновый силовые агрегаты. Кроме того, была выпущена и электрическая модель Fit EV.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT (механика) 6,5 4,5 5,3 Бензин
1.3 MT (механика) 6,1 4,3 5
1.3 CVT (вариатор) 5,3 4,1 4,6
1.5 MT (механика) 8,1 6,3 7,3
1.5 CVT (вариатор) 7,1 5,7 6,5

Honda Civic

Обособленно в истории компании Хонда находится автомобиль под именем Civic. Первый небольшой и довольно дерзкий хэтчбек был представлен в 1972 году. С той поры каждое новое поколение модели дополняется, отнюдь не лишними, сантиметрами, становится мощнее и прибавляет комфортности. Однако машина остается верна старым традициям, и ее характер всегда обладает особой «перчинкой», за которую Цивик так любят в каждом уголке земного шара.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.3 CVT гибрид (робот) 5,2 4,3 4,6 Бензин
1.4 MT (механика) 8,2 5,4 6,9
1.4 AT (автомат) 8,2 5,4 6,9
1.5 CVT (робот) 7,6 5,6 6,7
1.6 AT (автомат) 9,1 5,3 6,2
1.7 MT (механика) 7,4 6,4 7
1.7 AT (автомат) 7,4 6,4 7
1.8 MT (механика) 9,2 5,1 6,6
1.8 AT (автомат) 8,8 5,6 6,7
2.0 MT (механика) 8,7 5,9 7,6
2.0 CVT (робот) 7,6 5,7 6,7
2.4 MT (механика) 10,7 7,6 9,4

Первой продукцией Honda Motor Company становятся мотоциклы. Сделав свое присутствие на этом рынке максимально непоколебимыми, Honda решается выйти и на авторынок. В 1963 году проходит презентация первой модели – спортивного авто с индексом S500.

На сегодняшний момент Honda представляет собой динамично растущую компанию, которая занимается выпуском не только мотоциклов, легковушек и спецтехники, а также силовых агрегатов. Сложные технологические новинки, разрабатываемые специалистами, ежегодно используются на производстве.

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/honda/

Карбюратор Хонда Дио 27 Настройка

Карбюратор является важной деталью, без которой мотор не будет работать. От того, как настроить карбюратор на скутере, зависит насколько ровно и правильно будет работать двигатель, можно ли будет завести его в холодную погоду. Задачей данного узла является смешивания бензина с воздухом в определенных пропорциях, в результате чего образуется рабочая смесь, от состава которой и зависит поведение силового агрегата.

Стандартное соотношение должно быть 1 к 15, если вам нужно, чтобы скутер хорошо работал на холостых оборотах, можно немного обеднить смесь, сделав 1 к 13; обогащенная смесь – 1 к 17. Для более углубленного изучения устройства карбюратора скутера рекомендуем прочитать статью «Устройство карбюратора скутера и принцип его работы». Ну, а теперь давайте узнаем все о регулировке 2-тактного и 4-тактного карбюратора скутера.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Зная, как отрегулировать карбюратор на скутере, можно избавиться от многих проблем, сделать так, чтобы транспортное средство заводилось сразу, работало ровно и не подводило в жару или холодную погоду. Для этого карбюратор в зависимости от модели имеет либо только иглу, либо специальные регулировочные винты.

Настройка карбюратора на скутере, если регулировочные винты есть, происходит следующим образом: при вращении винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки, соответственно, обедняется.

Проводить процедуру нужно в следующем порядке:

  • Настраивать нужно только на хорошо прогретом двигателе, поэтому нужно дать ему поработать минут 10-15, после этого можно заглушить.
  • Далее, регулировочный винт крутят до упора вправо.
  • После можно открутить его влево на 1,5 оборота. Это действие повторите еще раз.
  • Регулировка карбюратора на этом не заканчивается. Нужно повернуть винт на
    1/3 оборота, но перед этим запустить двигатель. Подождите несколько минут и посмотрите, как работает силовой агрегат.
  • Если происходит повышение оборотов, винт крутят на ¼ , делать это надо против часовой стрелки. Ждите еще несколько минут, наблюдая, как работает двигатель.
  • Если обороты не падают, нужно повторить предыдущее действие. Каждый раз нужно давать поработать мотору не менее двух минут, наблюдая за его поведением.
  • В идеале мотор должен работать ровно уже после того, как вы открутите винт на 1,5 или 2 оборота. Однако если качество смеси плохое или и детали двигателя изношены, требуются дополнительные подстройки.
  • Если двигатель глохнет на холодную, то обороты нужно, наоборот, увеличить, также проверить качество смеси и изменить его, при этом стоит заметить, что регулировка карбюраторов происходит в принципе одинаково как на китайском скутере, так и на японском.

Учитывать нужно и мелочи, которые могут стоять на каких-то моделях скутера, а на каких-то отсутствовать. Например, перед тем как регулировать карбюратор, нужно проверить состояние топливного фильтра. Если он сильно загрязнен, рекомендуется его заменить, так как, даже если карбюратор будет новым и хорошо настроенным, забитый фильтр помешает прохождению смеси в правильной пропорции.

Вопрос, как отрегулировать карбюратор, если у вас популярный японский скутер Хонда Дио, довольно актуален. Вне зависимости от года выпуска и типа карбюратора ему подойдет описанная выше схема.

Регулировка холостого хода

Важную роль играет регулировка оборотов на холостом ходу. Когда двигатель хорошо прогреется, можно заняться данной процедурой. Для этого потребуется вращать регулировочный винт по часовой стрелке.

Его местоположение зависит от того, какая модель скутера и карбюратора у вас. Если точное расположение вы не знаете, найдите инструкцию-описание к установленной модели, где будет написано, где расположен какой винт.

Например, на Хонде оригинальный карбюратор имеет такой винт в центре, с левой стороны можно найти регулировку для качества смеси.

Регулировать несложно: нужно делать это на прогретом моторе при его работе. При закручивании винта обороты станут подниматься, при откручивании – снижаться. Когда работа двигателя станет ровной, нужно перестать вращать винт. Делать это нужно плавно, после каждого изменения положения дать двигателю немного поработать

Регулировка качества смеси

В зависимости от положения иглы в карбюраторе меняется и процентное соотношения бензина и кислорода: если очень много воздуха в смеси, это видно по свечам. Они станут черными, появится характерный нагар.

Если воздуха, наоборот, мало, на свече появляется белый налет, видно, что электрод плавится. И это. и то не слишком хорошо для мотора в целом, не говоря уже о том, что придется часто менять свечи.

Перед настройкой свечу надо выкрутить и изучить ее состояние, от которого уже можно отталкиваться, обогащая или обедняя смесь.

От того, какая по качеству смесь, зависит не только работа двигателя, но и его состояние. Например, при бедной смеси пропадает тяга, а при чрезмерно богатой в камере сгорания постепенно образуется нагар, который вредит мотору. Если карбюратор современный, у него есть специальный винт для регулировки качества смеси, поэтому разбирать его не требуется. Для того чтобы обогатить смесь, винт нужно вращать по часовой стрелке, для обеднения вращают его против часовой.

Регулировка происходит следующим образом:

  • Для начала двигатель нужно прогреть. На это требуется около 15 минут, после этого его можно заглушить.
  • После этого винт до конца закручивают по часовой стрелке.
  • Сделав это, поверните его против часовой стрелки на 1, 5 оборота.
    Заводим скутер, смотрим, как он работает, винт нужно повернуть на 1/3 оборота, дать мотору немного поработать.
  • При повышении оборотов винт нужно открутить на 1/4 оборота.
  • Если не помогло, опять надо заглушить двигатель, повернуть винт на 1/4 оборота, завести и дать поработать. Повторяют процедуру, пока работа двигателя не станет ровной.

Если модель карбюратора старая или винта не хватает для того, чтобы отладить его работу, нужно добраться до иглы. Регулировка, карбюратора скутера в этом случае происходит так: на игле имеется специальное стопорное кольцо.

При поднятии его вверх смесь будет обогащаться, при опускании вниз – обедняться. Обычно с завода стопорное кольцо находится посередине. Вытянув иглу пальцами или пинцетом, перемещаем кольцо и снова собираем карбюратор. После этого можно завести мотор и посмотреть, как он будет работать.

При необходимости надо довести настройки до совершенства при помощи винтов для регулировки.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Важную роль играет уровень топлива в поплавковой камере. Эта часть находится внутри карбюратора, собственно в ней и происходит процесс смешивания бензина с воздухом. В ней, кроме свободного резервуара, расположен поплавок, жиклеры и игольчатый клапан. Именно от положения поплавка зависит то, когда клапан будет закрыт, соответственно, будет карбюратор переливать или нет. Если бензина слишком много, мотор начнет глохнуть, так как промокнет свеча, и искра не сможет поджечь смесь.

Причины, почему переливает карбюратор на скутере, обычно следующие:

  • В карбюратор попала грязь, мешающая клапану закрываться.
  • В камере много налета.
  • Язычок, на котором держится поплавок, неправильно согнут, и положение поплавка не дает закрыть клапан вовремя.

Первые две проблемы решаются путем очистки и карбюратора. Для этого нельзя использовать металлические предметы; можно вооружиться мягкой тряпкой. Особенно осторожно стоит обращаться с жиклерами. Внутри их можно прочистить при помощи тонкой медной проволоки, но делать это следует осторожно. Вторая проблема решается путем подгибания язычка.

Он достаточно хрупкий, поэтому действовать можно ногтем или пинцетом, осторожно, чтобы не сломать. Проверить, правильно ли стоит поплавок, легко: он должен быть параллелен корпусу, а не наклоняться вверх или вниз. Тогда при поступлении топлива в камеру в нужном количестве поплавок будет подниматься, и клапан будет блокировать поступление в камеру лишнего топлива.

Почему переливает карбюратор скутера более подробно смотрите здесь.

Как отрегулировать на скутере поплавок в поплавковой камеры?

Для этого нужно использовать жиклер: он находится на дне камеры. Винт нужно открутить, но таким образом, чтобы не дать бензину покинуть трубку. Обычно она находится ниже жиклера, если трубка прозрачная, проводить работы будет удобнее. Для того чтобы видеть уровень топлива, ее нужно поднять вертикально.

При нормальном уровне топлива бензин не доходит до бордюра крышки карбюратора, при большем уровне начинает переливать, прим меньшем скутер плохо едет, клюет носом. Для регулировки потребуется разобрать карбюратор, найти иглу внутри поплавковой камеры, на игле есть стопорное кольцо, его нужно переместить вниз.

Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера

Карбюратор на скутере 2т немного отличается по конструкции и к мотору 4т не подходит. Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников.

На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок. Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический. Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а потом уже пытаться заводить технику.

Настройка карбюратора скутера 2т несложна, но требует некоторого терпения. Для того чтобы ее осуществить, потребуется карбюратор разобрать: вначале потребуется открутить верхнюю крышку. Игла в нем зафиксирована скобой, ее нужно вытащить. Качество смеси регулируется точно так же, как описано выше.

Особенностью двухтактной системы является то, что игла влияет на качество смеси только в определенном положении. Если дроссельная заслонка поднята максимально, за топливную смесь будет отвечать только главный топливный жиклер. Иногда в нее вмешивается система холостого хода.

В зависимости от того, какой карбюратор у вас установлен.

Для холодного пуска нужно пользоваться пусковым обогатителем, который нужно закрыть после того, как мотор прогреется; проще говоря, это подсос. В таких карбюраторах важную роль играет уровень топлива.

Регулируется он тоже путем механического вмешательства в работу поплавковой камеры. Настраивается она тем же способом, что и в четырехтактной версии.

По сути, от моделей для моторов на 4 тактном скутере карбюратор для 2т моторов отличается только жиклерами и некоторыми другими параметрами, но устроен похоже, поэтому и регулируется так же.

Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера

Регулировка карбюратора скутера 4т вполне возможна своими руками и не должна вызывать никаких сложностей, главное – действовать согласно описанной выше инструкции. Не всегда отрегулировать, карбюратор на скутере 4т получается сразу.

Придется запастись терпением: возможно, процедуру придется повторить несколько раз, пока вы не получите устраивающий вас результат.

От того, как правильно настроить карбюратор в скутере 4т, зависит ровность работы двигателя, способность техники заводиться в холодную погоду и то, какой будет износ поршневой.

Скутеры 4т обычно оснащаются похожими моделями карбюраторов, поэтому схема регулировки карбюратора VLC, описанная выше, применима и к другим разновидностям устройств.

Простые рекомендации настройки карбюратора (видео)

В завершении о настройке и регулировке карбюратора на скутерах предлагаем посмотреть видео:

Источник: https://top-geer.ru/karbjurator-honda-dio-27-nastrojka/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Кпп ваз 2107 5 ступка устройство

Закрыть