Из чего сделана лада веста

Запуск продаж серийной Лады Веста

из чего сделана лада веста

Запуск в серию автомобиля хорошего мирового уровня в России потребовало немалых усилий. Дата начала продаж была назначена на 25 ноября 2015 года. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, чье мнение заслуживает доверие, прокомментировал выход автомобиля в свет как знаковое событие для отечественной промышленности. Особо отметил он подготовку кадров для этого производства.

Все они прошли специальную подготовку, соответствующую лучшим производственным концернам. Квалификация позволяет им выпускать действительно мирового класса автомобили. Это достижение действительно заслуживает уважения. Такого высокого уровня предприятий автомобильного производства в России еще не было. Условия труда, оборудование и квалификация сотрудников вселяет надежду и гордость.

Платформа Лада Веста

Представленный концепт уже через год воплотился в изделие, сходящее с конвейера главного производства. Это очень короткий срок. Даже для ведущих зарубежных производителей. Платформа, на которой построен автомобиль, разработана совместными усилиями конструкторами ВАЗа и специалистами альянса Renault-Nissan. Это линейка для вышедшей уже Лады и будущих моделей этой серии имеет общее название «B». В случае Весты платформе присвоили аббревиатуру B/C.

При проектировании были заложены лучшие достижения в этой области. Сборка состоит как из узлов отечественной разработки, так и из деталей зарубежного производства. Локализация сегодня составляет 71%. В планах предприятия увеличить эти цифры и можно смело говорить, что этот российский автомобиль может по праву считаться отечественным.

Двигатель серийной Лады Веста

Первый выпуск оснащен модифицированным силовым агрегатом ВАЗ 21127, сменившим название на 21129. Предыдущая версия ставилась на люксовые модели Гранты, Калны-2 и Приоры. Но новое исполнение выводит автомобиль на более высокий уровень.

Базовая комплектация с двигателем 1596 см3 выдает 106 л. с. Крутящий момент 148 Hm при 5800 оборотах. МКПП от Renault.

Все, кто попробовал тест-драйв отмечают хорошие ходовые качества и отмечают заметную разницу в лучшую сторону в сравнении с предыдущими моделями Лады.

Промелькнувшие до начала выпуска сообщения, что на автомобиль могут устанавливать двигатель ВАЗ 11189, оказались несостоятельными. Руководство отказалось использовать силовые агрегаты малой мощности, поскольку на более легких моделях они работали практически на пределе своих возможностей.

А вот устанавливать более солидные двигатели будут обязательно. В числе возможных кандидатов ВАЗ 21179 объемом 1, 8 литра и HR 16DE-H4M, уже эксплуатирующихся на некоторых машинах Nissan.

Точная дата не озвучена, но предполагается что уже в следующем году максимальная комплектация Лады будет оборудована именно этими двигателями.

Дизайн Лады Веста

Экстерьер машины является предметом особой гордости предприятия. Команда отечественных инженеров под руководством Стива Маттина создали уникальный и запоминающийся образ. За основу был взят Х-образный абрис, который повторяется многократно. Его четко видно по выштамповкам на боковой части, с лицевой стороны он выполнен из нескольких деталей капота, радиаторной решетки, бампера и световой оптики.

Первые фото с этой идеей появились при презентации концепта Xray и она будет использоваться во всех автомобилях на этой платформе. Узнаваемый профиль можно увидеть и заглянув в салон. На передней панели он четко просматривается.

Экстерьер и интерьер внутри выполнены на очень высоком уровне. У многих экспертов и простых автолюбителей дизайн вызывает восторг. Совершенствование предыдущих поколений Лады часто вызывали лишь разочарование. Появившиеся в сети ролики с видео Лада Веста набирают огромное количество просмотров. Не в последнюю очередь это связанно именно с дизайном машины. Многие считают, что она смотрится интереснее, чем многие конкуренты, например Киа Рио.

Сравнительный анализ с импортными аналогами

Многие эксперты, делая обзор, сравнивают машину с лучшими представителями этого класса. Радует то, что Лада Веста выглядит нисколько не хуже, а по некоторым показателям и лучше.

Например, базовая комплектация автомобиля имеет прекрасные характеристики по аэродинамике и устойчивости, что для наших дорог немаловажно. Если сравнить автомобиль с VW Polo, то Веста на пару сантиметров длиннее и клиренс выше. При этом расстояния между осями, то есть колесная база, больше на 8 см.

Клиренс у Весты 171 мм. Сравнительно высокая посадка сделана с учетом эксплуатации машины по российским дорогам.

Сравнивая силовые установки, следует признать, что планируемые HR 16DE-H4M уже имеют репутацию, как одни из лучших в своем классе. Свои разработки ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 немногим отличаются по эксплуатационным характеристикам от лидеров.

Тоже самое можно сказать и об используемых коробках передач. Механика от Renault и собственная разработка — роботизированная АМТ с пятью ступенями выглядят очень солидно надежно.

Оригинальные идеи с комплектацией ходовой части отмечены с положительной стороны после прохождения испытаний специалистами и при тест-драйвах любителей.

Одним из главных преимуществ сегодня становится цена. Сказать что она маленькая нельзя. Но в свете последних колебаний мировых валют она оказывается ниже, чем стоимость импортных одноклассников. Отличает машину и высокая культура сборки.

Сколько было сказано про недочеты по этой позиции в прошлом. Теперь появилась надежда, что все автомобили, сходящие с конвейера, будут сделаны «руками», а не другими частями тела.

Например, конструкция и качество работы дверей на новой Ладе Веста с восторгом отмечается всеми, кто лично попробовал их открывать и закрывать. Удивительная мягкость и надежность. Хлопать дверями теперь нет нужды.

Впрочем, с другими системами и механизмами также хлопот будет намного меньше. Это результат новой кадровой политики Бу Андерссона, чем он сегодня очень гордится.

Источник: http://NovayaLada.ru/obzor/serijnaya-lada-vesta.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Лада Веста

из чего сделана лада веста
Салон автомобиля Двигатель Лада Веста Автомобиль Лада Веста

Впервые автомобиль Лада Веста был представлен публике в 2014 году на международной выставке авто в Москве. Концепт привлек к себе много внимания, но большинство людей не верили, что аналогичная машина будет запущена в серию. Осенью 2015 года на российском авторынке состоялось долгожданное появление этой модели, максимально приближенной к выставочному экземпляру.

Lada Vesta – это первый отечественный автомобиль, который может составить достойную конкуренцию иностранным авто класса В. За два года продаж было реализовано более 70000 единиц модели. Причина такого высокого спроса на новинку ВАЗа в ее современной внешности и уровне оснащения.

Габаритные размеры и внешний вид

Автомобиль Лада Веста является самым большим по габаритам среди всех предыдущих моделей АвтоВАЗ. Основные размеры и параметры приведены ниже.

ПараметрыЕдиницы измеренияВестаПриораКалинаГранта
Длина мм 4410 4350 4040 4260
Ширина мм 1764 1680 1700 1700
Высота мм 1497 1420 1500 1500
Дорожный просвет мм 178 165 160 160
Колесная база мм 2635 2492 2470 2476
Снаряженная масса кг 1150 1088 1080 1075
Полная масса кг 1650 1578 1555 1560
Объем багажника л 450 430 400 480
Объем топливного бака л 50 43 50 50

На сегодняшний день в продаже Lada Vesta представлена только в кузове седан. Но во второй половине этого года планируется начало выпуска универсалов, а спустя какое-то время, должен появиться и хэтчбек. Все о Ладе Веста можно узнать из многочисленных интернет ресурсов, а также у официального дилера. Такого ажиотажа вокруг модели АвтоВАЗ еще никогда не было. Стоить отметить, что именно Лада Веста была признана новинкой 2016 года, а в последствии и «автомобилем года номер один». Это звание не так легко завоевать, особенно на фоне нынешних сложных политической и экономической ситуаций в России и в мире.

Интересно!

Конструкторами АвтоВАЗ была разработана спортивная версия Лада Веста, которую представят официально в 2017 году. Автомобиль будет оснащаться усовершенствованным двигателем 1,8 литров, способным развивать мощность 150 лошадиных сил! Лада Веста спорт будет управляться механической коробкой передач Renault JR3. Клиренс будет на порядок ниже стандартной версии Лады. Новинка уже успела создать интригу вокруг себя среди поклонников быстрых автомобилей.

Салон автомобиля
Основной отличительной чертой седана является фирменный Х-образный дизайн – это своеобразная решетка радиатора и головная оптика, образующие вместе литеру «Х», а также выштамповки той же формы на дверях и крыльях.

Такой прогрессивный дизайн никого не оставил равнодушным, в том числе и зарубежную публику. Машина Lada Vesta представлена десятью разными цветами, от классического белого до молодежного «лайма».

С февраля этого года модель Lada Vesta стала продаваться на территории Германии, а сборка, помимо Ижевска, осуществляется также в Казахстане.

Особенности и эргономика интерьера

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.

Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.

Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

Технические характеристики Лада Веста

Двигатель Лада Веста
Новая Лада Веста имеет в своем арсенале два двигателя. Более простой, но уже положительно зарекомендовавший себя 106-сильный агрегат объемом 1,6 литра работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» от Renault, но за доплату можно установить разработку АвтоВАЗа – роботизированную «пятиступку». Более мощный 1,8-литровый мотор на 122 «лошадки» оснащается пока только «роботом», но в ближайшем будущем планируется устанавливать и «механику» в пару к нему.

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Комплектации

Автомобиль Лада Веста
Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ). Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:

  • Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
  • Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.
  • Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Всей необходимой информацией по оснащению определенными опциями располагает официальный сайт Лады Веста, где есть раздел «конфигуратор Лада Веста». После выбора определенного набора функций можно ознакомиться с прайс листом.

Цены

Актуальные цены на Ладу Веста всегда есть у официальных дилеров АвтоВАЗа или на сайте. Купить автомобиль можно по предварительному заказу определенного набора опций или приобрести ту модель, которая есть в наличие в автосалоне. Начальная стоимость базовой комплектации начинается с 545 тысяч рублей.

Автомобиль в комплектации «комфорт» с внушительным количеством возможностей будет стоить около 600 тысяч рублей. За установку «робота» придется доплатить 25 тысяч рублей, за окраску кузова в цвет «металлик» – 12 тысяч. Самое яркое цветовое исполнение «лайм» будет стоить 35 тысяч рублей.

Лада Веста в самой максимальной комплектации обойдется в 735000 рублей.

Источник: https://vesta-site.ru/lada-vesta/

Слабые места в Лада Веста. Наиболее возможные первые неисправности и болезни Lada Vesta

из чего сделана лада веста

Лада Веста выпускается на мощностях АвтоВАЗА с ноября 2015 года. В статье подобраны все слабые места Весты, которые были выявлены автовладельцами на данный момент. Линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновый моторов: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Последний является мотором импортного производства альянса РЕНО-НИССАН.

Он устанавливается на такие модели автомобилей Nissan как: Note, Qashqai, Juke, Tiida. Общая часть запчастей российского производства составляет 20%. Отзывы владельцев Веста говорят об автомобиле положительно, но все же имеются некоторые недостатки, которые могут поджидать в скором времени после покупки и активной эксплуатации.

На нашей инфографике собраны самые актуальные и наиболее часто встречаемые болезни Весты, поэтому эта информация поможет владельцам новой модели подготовится к возможным проблемам и узнать слабые места Лады Весты.

Ходовая:

Очень распространённая проблема – это слабые стойки стабилизаторов. Проблема замечена на первых Lada Vesta. Буквально через 3 тыс. км пробега они начинают постукивать.

Ещё бывает скрип резинок стабилизатора об гладкий металл, при передвижении по кочкам. Скрип устраняется по гарантии, методом зашкуривания гладкой поверхности металла наждачной бумагой.

АвтоВАЗ аргументирует данную проблему плохим поставщиком, которого уже заменили на поставщика более качественных стоек.

На пробеге в 30 тыс. км может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В последующем люфт шарового шарнира АвтоВАЗ устранил изменением корпуса вкладыша, что также попутно решило проблему скрипов при поворотах колес.

Заводские литые диски, настолько слабые, что гнутся при попадании колеса даже в незначительную яму, поэтому часто можно услышать как их называют «бумажные».

Коробка передач:

Ошибки в алгоритме работы АКПП, автомат временами бывает задумчивый, случается “проклёвывание носом” при переключении передач. Причиной тому, глюк первых прошивок. Решается путём перепрошивки у официально дилера. По механической коробке передач, ситуация получше, лишь на некоторых первых Вестах с МКПП появляются трудности переключения передач.

После 15 000 км на некоторых механических коробках от Renault (JH3) начинал выть подшипник, а 1, 2 и 3 передачи с трудом заходить (заедает в своем отверстии сухарь блокировки штока).

Салон:

Сверчёк за панелью приборов. Он устраняется довольно легко, методом снятия панели и установки под скрипящий пластик уплотнительных материалов.

Быстро стирается краска накладки руля. Причем даже после гарантийной замены потертости быстро появляются.

На 4-й или 5-й скоростях вентилятора печки появляется вибрация на руле. Это связано с загрязнением крыльчатки. Кстати говоря в машинах 2017 года эту проблему в Весте так и не решили.

Отходит обшивка на задних дверях.

Бывает постукивание тросиков под обшивкой боковых дверей. Устраняется также просто, путём их фиксации. Все эти проблемы касаются первых выпусков Vesta, скорее всего, в будущем они будут исправлены, ведь как показывает практика, АвтоВАЗ довольно быстро реагирует на возникающие детские болячки.

Электроника:

Глюки мультимедиа, много жалоб, что при работе режима AUX на мультимедийной системе появляется черный экран при включении камеры заднего вида. Или же мультимедиа вовсе не запускается если не сделать жесткий «ресет». Скорее всего это также временная проблема первых машин, которая устранится новой прошивкой.

Ещё встречаются случаи неработающего подогрева лобового стекла. Возможные причины: либо прошивка, либо предохранитель (их там два).

Замечен выхода из строя катушки зажигания (на машинах из первой партии), меняют по гарантии.

Концевики дверей начинают выходить из строя к 20 тыс. пробега.

Кузов:

При пробеге в районе 3 тыс. км., при использовании штатных каркасных дворников, появляются царапины на лобовом стекле. Здесь как на старых ВАЗах — “купил новую машину и сразу же меняй дворники”. Случай является гарантийным и официальный дилер производит замену стекла.

Передний и задний бампер, сильно страдает от сколов и царапин, а краска на нем начинает отслаиваться вместе с лаком.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит двигатель ваз 2106

Ещё распространённым недостатком Весты является слишком плотное прилягание бархоток к боковым стёклам. Если попадает песок и при этом пользоваться стеклоподъёмниками, то образовываются царапины на боковых стёклах, появление которых сопровождается скрипом. Официальное предписание АвтоВАЗА в этом случае — срезать два бортика уплотнителя.

Замечены случаи скапливания грязи под капотом, из-за отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Грязь не только портит вид, а также вредна для устройств моторного отсека, таких как: генератор, ремни, электрики и тому подобное. Это проблема актуальна для Лады Веста первых выпусков. Можно вылечить путём установки другого уплотнителя.

А после полугода эксплуатации могут начать поскрипывать петли дверей, естественно после смазки все проходит, но сам факт, что заводской смазки на долго не хватает, немного огорчает.

Фары:

С самими фарами все в порядке, а вот повторители поворота на боковых зеркалах заднего вида почему-то запотевают.

Выхлопная система:

После 30 тыс. км появляется провисание резинок крепления глушителя и эти «пряники попросту рвутся».

Обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

Какие прошли изменения в автомобилях Веста 2016 и 2017 годов выпуска

Вот в принципе и все проблемы которыми может страдать машина. Да она сыровата и дороговата, если сравнивать с корейскими собратьями типа Соляриса или Рио, но и они также имели много недостатков в свое время, которые кстати говоря производитель не спешил устранять. Но никто не мог представить что новое вазовское авто будет иметь всего пару-тройку «детских болезней», каждая из которых легко и недорого устранима.

Резюме

Подводя итог, можно сказать, что не взирая на мелкие недостатки Лада Весты, автомобиль в целом получился. Отмечается хорошая управляемость, отличный дизайн, хорошая эргономика и удачная посадка, при которой даже в дальних поездках не замечена сильная усталость. Скорее всего, выявленные проблемы с Лада Вестой в будущем будут устранены. Ведь под каждый выпущенный автомобиль привязан персональный менеджер.

В случае обращения к нему, оперативно организовывается технический осмотр у официального дилера. Каждый выявленный случай неисправности Весты документируется, затем данные о поломке отправляются на завод-изготовитель, для их устранения в последующем производстве. Автомобиль является новым во всех смыслах этого слова, поэтому статья будет дорабатываться по мере возникновения новых косяков. Вы можете помочь нам сделать статью лучше.

Оставляйте замеченные Вами проблемы Лады Весты в комментариях.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

Источник: https://etlib.ru/blog/450-slabye-mesta-lada-vesta

Из Чего Сделана Лада Веста ~ VESKO-TRANS.RU

Сначала 2015 года, в феврале началась пилотная сборка LadaVesta, а уже 25 сентября стартовал масштабный выпуск новейшей модели. О выпуске нового автомобиля стало понятно еще в августе 2014, что сразу обрадовало и изумило общественность. Но, на российский рынок модель попала только-только, с 25 ноября 2015 года начались массовые реализации авто. За последние 10 лет, это 1-ый в полном смысле русский автомобиль.

Устройство автомобиля

Чтоб представить размеры автомобиля можно поглядеть на Фольксваген Polo. Веста и ее колесная база всего только на несколько см длиннее. Ее общая протяженность составляет 4,41 м с шириной в 1,76 м и высотой в 1,49 м. В полном обмундировании автомобиль будет весить от 1150 до 1200 кг. Четкий вес может варьироваться зависимо от версии.

Толщина металла Лада Веста может варьироваться от 0,6 мм до 0,8 мм, а в неких местах, может быть и больше. Нет обстоятельств считать, что новенькая модель будет отличаться кое-чем от Lada Priora либо Lada Granta. Машина разработана на базе платформы В/С, которая продолжила предшествующую конструкцию С.

В отличие от Лады Силуэт, ее преемница получила огромное количество обновлений: на сто процентов освеженное управление с усилителем руля, модернизированное электрическое оборудование, ввезенный климат-контроль и изменена база задней подвески.

Двигатели Лада Веста

По неким данным, для начала, в автомобиле будет употребляться только движок ВАЗ-21129. Он имеет мощность в 106 лошадиных сил, если нутро «разогрето» до 5800 оборотов/мин, и объем 1,6 литра. Но к 2016 году Лада Веста будет вооружена несколько более массивным движком Nissan HR 16DR, который будет иметь 114 лошадиных сил при 6000 оборотах и таковой же объем 1,6 литра. Схожий мотор был установлен в NissanSentra.

Чиатйте также:  Как Снять Заднее Сидение На Дэу Нексия

Не считая того, 1-ое время в автомобиле планируется использовать 5-ступенчатую коробку, разработанную компанией. Но позднее в том же 2016 году вкупе с движком от Nissan’а будет поставляться французская механическая трансмиссия передач.

Из Чего Сделана Лада Веста

Движок 1,6 л считается компанией более подходящим для модели. Навряд ли под капот поставят что-то более массивное, к примеру, 1,8 л. от ВАЗ. Да и более умеренные модели с восемью клапанами также устанавливать сюда не будут.

Лада Веста комплектующие

Источник: https://vesko-trans.ru/iz-chego-sdelana-lada-vesta/

Лада веста из чего сделан кузов

Очень много споров вызвано около современного автомобиля АВТОВАЗА, которым является VESTA. Многие не верят нашему автопрому и говорят что «современная генерация», это ничто иное — как продолжение таких с одной стороны «народных» ГРАНТА, КАЛИНА, ПРИОРА.

Если откинуть все остальное (техническое и дизайнерское), противники марки, зачастую вступая в спор, выносят такие факты – «сгниет за пару лет, если правильно не обработать»! Однако производитель дает гарантию – «аж в 6 лет» именно на кузов, что признаков сквозной коррозии не появится.

И вот начинает веять таким понятием как – «оцинковка», противники опять скажут, что ее там просто нет (это же ЛАДА, НЕ МЕРСЕДЕС ЖЕ), другие говорят — что она там есть и что части надежно защищены. Так где же — правда? Сегодня разложим «по полочкам» есть она там или ее нет

  • Если ли на ВЕСТА – оцинковка?
  • Четыре типа технологий
  • Как еще защищают кузов
  • Зачем грунтовка на оцинковку?
  • Про мифы
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Начиная статью, мне хочется привести слова одного «мегаэксперта» со специализированного форума (не буду переписывать дословно), но смысл такой. Вот раньше были ВАЗ 2101 – металл качественный был, поэтому и не гнил! А сейчас не пойми что, поэтому и покрывают всякой хренью – «антикор», «оцинковка» и прочее. Сразу хочу ему возразить, эти методы являются ответами на современные дорожные условия.

Раньше когда появилась «КОПЕЙКА» машин было очень мало, помню зимы — снег с дорог практически не чистился (основные магистрали только), реагентов не было. А что сейчас – дороги даже в минус 10 какие-то мокрые, все потому что они просто улиты реагентами, которые разъедают снег и лед, соответственно и кузов, покраску и даже резину (да что говорить иногда даже сапоги сезон не ходят).

При таких условиях «2101» сгнила бы через пару лет вся! Вот и защищают современные авто, по современному, уж извините за тавтологию.

Если ли на ВЕСТА – оцинковка?

ДА есть и достаточно приличный слой. Назвать ее эталонной язык не поворачивается, но говорить что ее там просто нет – НЕЛЬЗЯ!

В целом обрабатывается все внешние части, это двери, крыша, капот, крышка багажника стойки кузова и прочее. НО ВНУТРИ (в салоне) обработки – НЕТ, только снаружи и только те части которые соприкасаются с внешней средой.

Технология, которая используется АВТОВАЗ самая дешевая и далека от эталонной, это нанесение порошкового покрытия при помощи распыления.

Четыре типа технологий

Немного о том почему цинк (Zn) защищает сталь – он цветной металл, имеет более отрицательный потенциал и коррозирует первым (то есть, разрушаясь сам защищает покрытие под собой), причем защита работает даже тогда, когда поврежден или частично разрушен.

Становится понятно, чем больше и толще слой цинка — тем дольше сохраняется кузов автомобиля и не возникают очаги коррозии

Чтобы нанести частички защитного металла на кузов существуют всего четыре основных технологии, я их буду перечислять от лучшей к худшей.

  • Горячий метод.Когда полностью собранный кузов окунают в ванну заполненную цинком. Причем температура держится около 460 – 500 градусов Цельсия. Метод очень дорогой и затратный. Применяется дорогими брендами на люксовых автомобилях – PORSHE, VOLVO, сейчас на некоторых премиальных HYUNDAI и т.д.
  • Гальванический метод. Метод заключается в процессе осаждения на катоде (в нашему случае часть кузова), положительно заряженных частиц (ионов) цинка из водных растворов (электролитов). Работает эта технология при пропускании через него постоянного электрического тока. Это менее затратная и более простая технология, ей пользуются Mercedes, BMW, TOYOTA, Honda, Mitsubishi, KIA и т.д.
  • Цинкрометалл.Применяется в основном компанией KIA, на машинах от «С» класса. Это своеобразное пластичное покрытие, которое состоит из двух слоев.
  • Холодный метод. По сути это своеобразная покраска. НА кузовные части наносится порошок, который содержит мелкие частички цинкового порошка. Применяется многими брендами (Chevrolet, KIA, HYUNDAI, TOYOTA) в том числе и АВТОВАЗ.

Как вы поняли, ВЕСТА обрабатывается именно по третьей технологии вы сами выбираете — куда и в каком объеме наносить этот слой.

Тут и проявляются минусы, а именно равномерность и толщина покрытия. Также стоит помнить этот слой не является 100% защитой от коррозии, его нужно дополнительно усиливать.

Как еще защищают кузов

Если оставить только оцинковку (которой, кстати внутри салона — НЕТ), то такой кузов долго не проживет. Ведь в полости также может попадать влага, воздух, пыль и прочее, все это может вызывать окисление и после коррозию.

Поэтому чтобы защитить внутри (в полостях) применяется грунтовка. Причем наносят ее в два слоя, ну и конечно же не кисточками, а при помощи технологии – «КАТАФОРЕЗА». Опускают кузов в ванну и в ней осаждаются частички грунта на поверхность. Причем на ЛАДА ВЕСТА таких слоев два!

Нанесение двух слоев грунта, дает хорошую защиту – ведь сталь как бы «запечатывается», доступ воздуха практически исключен

Далее на грунтованную поверхность наносится слой эмали и после финишный лак. То есть получается своего рода многослойный пирог:

Источник: https://automotogid.ru/lada-vesta-iz-chego-sdelan-kuzov/

Экскурс в историю создания Лады Весты

Август 2014 года стал знаменательной вехой в истории LADA Vesta. Именно в это время Московский международный автосалон удовлетворил интерес общественности и представил концепт-кар, созданный в туринской студии Vercarmodel. По просьбе АВТОВАЗа были сделаны ещё пять образцов: один концепт LADA Vesta WTCC , а также по два концепта XRAY и LADA Vesta. По два концепта понадобилось в силу проходившей в то же время демонстрации в Тольятти.

По словам главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина, из-за недостатка средств серийные модели будут немного отличаться от представленных образцов. В предложенных на суд публики выставочных концепт-карах применяется максимально упрощённая начинка, и с помощью различных ухищрений приукрашивается внешний вид.

Кому принадлежит авторство интерьера автомобиля?

Авторство интерьера LADA Vesta принадлежит талантливому тольяттинскому дизайнеру Андрею Бессолицину, ранее плодотворно работавшему над обновлённой Приорой и Калиной-2. Блок управления климатической установкой Веста остался прежний, вазовский.

К новшествам относится мультируль, приборы в так называемых колодцах, обивка сидений оригинальным материалом с цветными декоративными вставками.

Салоны серийных автомобилей будут практически аналогичными, выгодно отличаясь от салонов моделей предыдущих лет, и человек, оказавшись за рулём LADA Vesta, как говорится, почувствует разницу.

Автомобиль, который планируется запустить в серию и концепт LADA Vesta имеют сходные размеры. Однако в концепте не найти ни одной серийной детали. Веста призвана стать заменой Приоре, детищу проекта Lada B, и будет посередине классов B и C.

Лада Приора с концептом имеют одинаковую длину в 4,35 м, но у LADA Vesta колёсная база составляет 2,65 м, что на 15 см больше, чем у Приоры.

Жюльен Друар, одиннадцать лет проработавший в дизайн-центре Renault, выигравший конкурс на экстерьер Весты, отвечает за внешний вид LADA Vesta. Позднее ему на правах более знающего и опытного специалиста доверили экстерьер LADA XRAY. Маттин и Друар стали участниками проекта не с первых дней его существования. До этого у тольяттинцев уже были неплохие собственные наработки и альтернативные варианты в пользу Нивы и Рено.

О заимствованиях

Многое из проекта C легло в основу платформы Весты, но немало и бесспорных удачных заимствований, к которым, к слову сказать, относится балка задней подвески от Рено.

Хотя LADA Vesta проектировалась у нас в России, для создания концепта решено было обратиться в хорошо зарекомендовавшее себя ателье Vercarmodel, дизайнеры которого за последние два года отличились такими концептами, как Honda Civic Tourer Concept, Porsche Sport Turismo Concept, SsangYong SIV-I, Kia Provo, Changan CS95, Subaru Viziv Concept, Hyundai i-oniq.

Заключение

В основе каждого концепт-кара стоит абсолютно оригинальная технология, основанная на использовании бутафорских деталей интерьера и элементов кузова. Если же говорить конкретно, то концепт – это просто пенопластовый муляж, установленный на металлический каркас с колёсами и силовой установкой в виде электродвигателя, механической коробки передач и аккумуляторов свинцово-кислотного типа, расположенных в свободной полости моторного бокса и под багажным отделением.

Пенопластовые детали кузова изготавливаются на пятикоординатных станках по трёхмерным чертежам, созданным с помощью специальных компьютерных программ.

Основой для создания кресел служат сидения от других автомобилей, заново обклеенные поролоном и обтянутые кожей с целью придания нужной формы и вида.

Передняя панель состоит из фанерной основы и нанесённой на неё модельной ленты. Придают, так сказать, товарный вид при помощи плёнки, похожей по фактуре на имитируемый материал, кожу либо пластик. И только, пожалуй, стёкла и колёса можно назвать настоящими. Правда, колёса тоже апгрейдятся. С них срезается всё лишнее, а потом из модельного полимера оформляется новый внешний вид.

Когда всё готово, происходит сборка, подгонка и доводка. В итоге получается настолько реалистично, что даже продвинутому автомобилисту трудно догадаться, что перед ним лишь макет, который не сможет заставить насладиться ни шумом мотора, ни опьяняющей скоростью. Да этого и не требуется. Предназначение концепт-каров состоит в пробуждении интереса потенциальных покупателей, и надо полагать, что концепт LADA Vesta с этим справляется неплохо.

Источник: http://ladatoday.ru/lada-vesta/ekskurs-v-istoriyu-sozdaniya-lady-vesty.html

Марки и бренды комплектующих Лада Веста

В начале 2015 года, в феврале началась пилотная сборка LadaVesta, а уже 25 сентября стартовал масштабный выпуск новой модели. О выпуске нового седана стало известно еще в августе 2014, что одновременно обрадовало и удивило общественность. Однако, на отечественный рынок модель попала только что, с 25 ноября 2015 года начались массовые продажи авто. За последние 10 лет, это первый в полном смысле российский автомобиль.

На подходе: «Веста» с полей

21 апреля 2014 года

С приходом на должность генерального директора АВТОВАЗа шведа Бу Андерссона программу развития предприятия на период до 2020 года пришлось опять пересмотреть. Изменения коснулись главным образом модельного ряда бренда Lada. Основные этапы наглядно продемонстрированы в таблице.

Имеет смысл обратить внимание на последний из представленных в ней автомобилей. Судьба полноценного седана гольф-класса под маркой Lada буквально повисла на волоске — газовский варяг намеревался в целях сокращения расходов секвестрировать программу именно на эту модель.

Но, увидев уже готовый макет новинки в «греческом» зале, изменил свое решение — машина ему понравилась.

Впрочем, разговор о данном автомобиле — отдельная тема. Сейчас же речь пойдет об объекте, расположившемся на шестой сверху позиции все той же таблицы. Это и есть Lada Vesta.

Как-то в разговоре с «дядюшкой» Бу один из коллег спросил: «Ну когда же продукция Волжского автозавода будет выглядеть так, чтобы за нее не было стыдно?» Скандинав со свойственным северянам спокойствием ответил вопросом на вопрос: «А вы видели „Весту“ вживую?» «Откуда же?» — удивился тот самый коллега. «Поверьте, автомобиль вам понравится», — заверил Андерссон.

Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить раннее или позднее зажигание

Как мы знаем, дизайном сов­ременных «Лад» занимается британец Стив Маттин, получивший известность на поприще стилиста в немецком Daimler и шведской Volvo. Маттин без долгой раскачки взялся за дело и осенью 2012-го продемонстрировал свое видение будущих вазовских моделей. Концепт под названием XRAY приняли на ура, и спустя некоторое время было принято решение воплотить заложенные в нем идеи в будущих моделях отечественной марки. Первенцем нового стиля должна стать именно Vesta. Если еще раз обратиться к приведенной здесь таблице, то можно увидеть, что ждать появления серийного автомобиля нужно ближе к осени следующего года (первоначально озвучивался 2016-й). Но нельзя исключать, что нынешним августом мы сможем лицезреть предсерийный экземп­ляр «Весты» в рамках Московского автосалона.

Что же собой представляет новая модель? В №20 за прошлый год мы попытались разобраться в ее позиционировании. Точного ответа, по естественным причинам, мы не смогли получить, но кое к каким выводам пришли. Во всяком случае, понятно, что длина автомобиля составит приблизительно 4,5 м (плюс-минус 20 см).

Ширина и высота будут соответствовать аналогичным по габаритам авто. Нужно отметить, что компоновка новинки вполне себе классическая (не с точки зрения привода — он здесь ожидаемо передний). То есть салон не смещен, как это принято у современных одноклассников, вперед, а имеет более привычный для предшествующих поколений облик. Это не является недостатком.

Скорее наоборот. К примеру, при создании седьмого «Гольфа» конструкторы сознательно стремились сместить надстройку назад, что является признаком некой «премиальности». Тут в большей степени вопрос упирается в проб­лему увеличения простора на втором ряду сидений (при компоновке «кэб-форвард» это сделать проще). В VW Golf VII ее удалось решить.

Удалось ли в «Весте» — воп­рос, ответ на который мы получим в ближайшее время.

Платформа Lada B, лежащая в основе «Весты», — это почти полностью отечественная разработка

Именно на ней и базируется новая модель АВТОВАЗа. Платформа вобрала в себя опыт сразу нескольких разработок. Здесь и нынешняя Priora, и почивший в бозе «проект С», и элементы франко-японской В0 (Logan, Almera, Largus).

В прошлогодней публикации в качестве потенциального силового агрегата упоминался 1,8-литровый мотор, разработанный в рамках все того же «проекта С». Теперь сложно сказать, насколько реальным будет его появление.

Исходя из современных тенденций на снижение расхода топлива и улучшение экологичности более вероятно появление в гамме над­дувного агрегата. И, по некоторым сведениям, именно его разработкой совместно с фирмой Ricardo занимаются вазовские мотористы.

1,4-литровый двигатель будет выдавать на-гора 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.

Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.

Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.

Но атмосферники все-таки вряд ли канут в Лету. И нельзя исключать, что к нынешнему семейству «гранто-калиновских» моторов добавится 1,6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 117 л.с. от Renault Fluence.

Механические КП тоже будут современные, с тросовым приводом механизма переключения. А вот гидромеханические автоматы Jatco, устанавливаемые на «Гранту» и «Калину», уступят мес­то «роботу», разрабатываемому сейчас совместно с компанией ZF.

Правда, в отличие от продвинутой фольксвагеновской DSG он будет только с одним сцеплением. А недостатки подобных конструкций хорошо известны по опелевским «изитроникам» и ситроеновским «сенсодрайвам». Впрочем, если разобраться, даже таким агрегатом можно гордиться.

Ведь это, по сути, первый отечественный легковой «автомат» 

Откуда ноги растут

Продемонстрированный в конце августа 2012 года на Московском автосалоне концепткар XRAY (переводится как «рентгеновское излучение») задал основы будущей стилистики всех вазовских моделей. Во всяком случае на ближайшую пятилетку.

И речь идет не только об элементах внешнего оформления автомобилей, но и об их интерьерах. Конечно, они вряд ли будут полностью повторять салон концепта, но некоторые элементы его дизайна, безусловно, сохранят.

В частности, наверняка форма рулевого колеса найдет воплощение в серийных авто, да и нельзя исключать, что центральная консоль будет усеченной.

Пристрелка

Первую попытку разглядеть облик новой вазовской модели мы предприняли осенью прошлого года. К тому времени еще не существовало шпионских фотографий живых прототипов — только скелеты кузовов, снятые в темных цехах на мобильный телефон. Поэтому пропорции кузова пришлось определять на глазок. А в качестве исходника мы выбрали фотографии автомобиля Fiat Viaggio. Насколько близко это изображение к рендеру, сделанному по реальному снимку, судите сами.

Вердикт

Виктор Фомин, главный редактор:

— В прошлый раз я посетовал, что хорошо бы российскому автопрому подтянуться по части дизайна. Ну, чтобы не только глаз радовало, но и не стыдно за отчизну было. И вот непредвзятый швед Андерссон говорит, что новая вазовская модель приш­лась ему по вкусу.

Он уверен, что и другим понравится.

То, что у нас получилось после обработки шпионского снимка фотошопом, вторит этому — весьма себе приятный автомобиль! Кстати, иностранцы, увидeв машину в камуфляже на шпионских сайтах (причем не опознав, что это Lada), на форумах высказывались исключительно в позитивных интонациях.

На подходе: «Веста» с полейНа подходе: «Веста» с полейНа подходе: «Веста» с полейНа подходе: «Веста» с полейОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/633184-na-podxode-vesta-s-polej/

Все факты о Lada Vesta

25 сентября 2015 года должно начаться серийное производства Lada Vesta на «ИжАвто», ижевской промплощадке АВТОВАЗа. Авансов этому автомобилю выдано очень много, но оправдает ли он ожидания? Чтобы всерьез рассуждать об этом, необходимо разобрать все аспекты, так или иначе связанные с «Вестой».

Платформа Lada Vesta

Lada Vesta построена на абсолютно новой платформе, разработанной на АВТОВАЗе. Ее разработали российские инженеры при участии коллег из Renault-Nissan. Главный архитектор проекта Вадим Евдокименко говорит, что проект «Весты» является развитием «проекта Lada C», существовавшем на АВТОВАЗе в середине «нулевых». «Тележку» и кузов доработали под новые требования, часть элементов упростили и облегчили, часть — наоборот, усилили.

В своём нынешнем виде платформа носит название «Lada B», на ней будут строиться все новые модели Lada B-класса. Закладываемый срок жизни этой платформы — не менее 15 лет. А кроме того, эту «тележку» планируется развить до «Lada С», то есть основы для более крупных моделей.

Дизайн Lada Vesta

Внешность автомобиля родилась в дизайн-студии АВТОВАЗа, которой руководит Стив Маттин. «Веста» является первой серийной моделью, которая примерит на себя новый фирменный стиль Lada, воплощенный в концепт-каре 2012 года — Lada XRAY. В начале августа 2014 года в Сети появились «шпионские» фото Lada Vesta без «камуфляжа», а в конце того же месяца АВТОВАЗ официально представил концепт «Весты» на Московском автосалоне.

Веста и серийный кроссовер Икс-Рей, будут первыми машинами, которые помимо нового фирменного стиля будут нести на себе и новую версию эмблемы Lada. В связи с этим сайт Kolesa.ru проследил эволюцию вазовской ладьи с самого основания завода.

Lada Vesta и большой автоспорт

Вместе с Икс-Реем и «гражданской» Вестой в августе 2014 года была представлена и гоночная ипостась седана — Vesta TC1, созданная для участия в чемпионате по мировому турингу WTCC.

Интересно, что эта машина отправилась на международные соревнования задолго до того, как обычная серийная Веста сошла с конвейера.

Такой фокус АВТОВАЗ проворачивал и ранее — гоночная Гранта (правда, для кольцевого Кубка России, соревнований рангом поскромнее, но потом были и «международные» Гранты для WTCC) тоже появилась раньше «обычной».

Старт сезона WTCC в марте 2015 года получился для команды Lada Sport Rosneft сложным: две гоночные Lada Vesta TC1 показали отличный темп, но до финиша не добрались по причине аварий.

Особенности конструкции Lada Vesta

Мотор обычной серийной Весты будет закреплён на подрамнике, туда же «переедет» и рулевая рейка (т. н. «нижнее» расположение) — эти меры повысят жёсткость кузова и сделают более отточенными реакции рулевого управления, что скажется за управляемости и виброкомфорте. Передняя подвеска — оригинальная, на L-образных рычагах и с углом кастора в 5 градусов. Задняя — полузависимая, частично заимствованная у Renault-Nissan (конкретно — заимствована балка).

Кроме того, импортными комплектующими являются: рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка и электрика, включая управление светом на подрулевых переключателях.

Оригинальными, отечественной разработки, являются: кузов, уже упомянутый «передок» с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновка салона и бензобак на 55 литров.

По данным «Авторевю», по проекту на заново разработанные элементы приходилось около 50%, почти треть — на компоненты Альянса, а около 20% — на силовой агрегат, который может быть как полностью отечественным, так и полностью иностранным. Но у серийной Весты этот расклад может слегка поменяться.

Тормоза — дисковые спереди, барабанные сзади.

Лада Веста будет первой моделью АВТОВАЗа, которая получит пятилетнюю гарантию.

Типы кузова Lada Vesta

По поводу вариантов исполнения кузова некоторое время ходили противоречивые слухи, но в данный момент всё свелось к тому, что «Веста» всё-таки будет трех типов: сначала в производстве появится седан, затем стартует хэтчбек, работа над которым уже началась, а после этого — и универсал. В январе 2015 года появилась информация о том, что у «Весты» якобы будет версия с удлиненной колесной базой, но Kolesa.ru выяснили, что это не более чем журналистский домысел.

А вот подлинный факт: примерно в одно время со стартом продаж седана (конец 2015 года) на АВТОВАЗе начнутся испытания хэтчбека Lada Vesta. В производстве «пятидверка» появится в 2016 году.

А в феврале 2015 года для журналистов ведущих автомобильных СМИ была проведена презентация в режиме «без фотоаппаратов», где было показано, как будут выглядеть все три варианта исполнения «Весты» — седан, хэтчбек и универсал. Облик оказался очень близким к концепт-кару, но диски колёс сменились с 17-дюймовых на серийные «люксовые» 16 дюймовые (у более простых вариантов будут 15-дюймовые).

Кроме того, у седана чуть приподнялась задняя часть крыши — для большего простора в зоне головы задних пассажиров. С этой же целью подушка заднего сиденья будет расположена ниже — и по сравнению с концептом, и по сравнению с «пилотными» экземплярами, собранными в феврале 2015 года на «Иж-Авто». По результатам закрытой презентации дизайнер Kolesa.

ru Артём Синицын выполнил реалистичные эскизы «Весты» во всех типах кузова.

Безопасность Lada Vesta

Пассивная: Lada Vesta в дорогих вариантах исполнения будет оснащаться 4 подушками безопасности. Скорее всего, в дополнение к фронтальным появятся боковые подушки, встроенные в передние сиденья — такое решение АВТОВАЗ уже применяет на люксовых Lada Priora. Более доступные варианты оснащения, в зависимости от конкретной версии, будут иметь одну или две подушки. Чтобы быть на уровне с лидерами класса, Lada Vesta должна пройти краш-тест Euro NCAP на уровне 4 баллов.

Активная: Уже точно известно, что Lada Vesta получит пакет систем ABS+ESP Bosch новейшего поколения. Причем на АВТОВАЗе заявляют, что такой пакет будет устанавливаться уже на базовую, самую доступную версию «Весты». В люксовых версиях у «Весты» будет камера заднего вида, встроенная в крышку багажника.

Размеры Lada Vesta

Автомобиль, формально представляющий собой замену модели Lada Priora, будет крупнее вазовского «ветерана» по всем габаритным показателям — длине, ширине, высоте и колесной базе.

Габариты показанного на ММАС-2014 концепт-седана составляли 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Размер колесной базы — 2 635 мм. Колея — 1 510 мм. Длина хэтчбека, который появится в 2016 году, составит 4 250 мм.

Vesta станет одним из самых крупных автомобилей сегмента B, с просторным салоном и возможностью трансформации уже в базовой версии.

Двигатели Lada Vesta

Для модели планируется линейка двигателей, соответствующих нормам Евро-5, мощностью от 87 до 114 л.с. Базовым мотором будет хорошо известный 8-клапанный мотор. А 106-сильный мотор, получивший индекс 21129, — это эволюция вазовского двигателя 21127 с оригинальной системой подвески силового агрегата. Кроме двигателей разработки АВТОВАЗ, в линейку войдет и один мотор Nissan. Это будет HR16DE, имеющий объем 1.6 литра и мощность 114 л.с.

Планируется и спортивная версия, Vesta Sport, которая, определенно, будет еще мощнее — по данным Kolesa.ru, порядка 140 л.с. Что касается перспективного вазовского мотора объёмом 1,8 литра, то его появление на «Весте» «всерьёз рассматривается», но окончательного решения пока нет.

Кроме того, для «Весты» предусмотрены и битопливные системы «бензин-газ», (под лючком бензобака есть место под газовый заправочный клапан), а также нельзя исключать и появления гибридных версий, ведь силовые установки с «бензиновой» и «электрической» частями уже успешно испытаны и омологированы для Lada Granta с коробкой AMT.

Трансмиссия Lada Vesta

Lada Vesta с российскими моторами будет оснащаться двумя типами коробок передач — МКПП и РКПП, то есть механической и роботизированной. Вторую еще называют АМТ — автоматизированная механическая трансмиссия.

АМТ будет идти в паре с мотором мощностью в 106 л.с.; такая же коробка будет применяться и на кроссовере Lada XRAY, но в сочетании с новым вазовским 1,8-литровым мотором мощностью 123 л.с.

АМТ является российской разработкой, созданной на базе обычной вазовской МКПП совместно с немецкой компанией ZF.

А вот механические коробки на «Весте» будут только французские — 5-ступенчатые Renault c индексом JH. Они дороже отечественных примерно на 3 000 рублей, однако лучше по виброакустическим показателям и чёткости переключения. Производство коробок и двигателей Renault должно было стартовать на АВТОВАЗе в Тольятти 15 марта 2015 года, однако на момент конца первой декады апреля официального подтверждения этому не поступило.

Комплектации Lada Vesta

Планируется три уровня оснащения, которые именуются «Классик», «Комфорт» и «Люкс», но заявленных комплектаций — 12, с возможностью дальнейшего расширения за счёт комбинаций основных уровней, а также специальных пакетов и различных опций.

Окончательно по списку комплектаций планируют определиться в марте, а пока — оценивают результаты последнего «клиник-теста» — фидбек от потенциальных покупателей дал очень «разношёрстные» результаты — каждому хочется свою «Весту»!..

На данный момент частично раскрыт лишь состав базовой комплектации:

• регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях будет и регулировка по вылету);

• антиблокировочная система тормозов, ABS;

• система стабилизации, ESP;

• три L-образных задних подголовника.

В списке опций окажется система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, удаленно заблокировать двери или завести мотор, а также следить за угнанным автомобилем.

В ряде комплектаций «Веста получит» регулируемое по высоте водительское сиденье.

Уже анонсированые опции: мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света и многое другое.

На старте продаж у Lada Vesta будет 12 комплектаций. В течение нескольких месяцев АВТОВАЗ будет оценивать покупательский спрос, сокращать непопулярные версии исполнения или же добавлять новые.

Известно, что первые серийные Весты будут выпущены с двигателем 1.6 литра мощностью 106 л.с.
По неофициальным данным, базовые Весты получат шины от «Белшина» диаметром 15 дюймов, топовые версии «поедут» на резине Continental на дюйм больше.

Российский пакет Lada Vesta

Lada Vesta будет максимально адаптирована к российским реалиям:

• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);

• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;

• вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray):

• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности; ход сжатия/отбоя передней — 82/88 мм, задней — 100/100 мм.

•высокий клиренс — 171 мм при полной загрузке;

• защита от гравия на порогах и днище;

• двигатели откалиброваны под российские условия;

• защита силового агрегата и подкапотного пространства.

Цвета Lada Vesta

Для Lada Vesta предусмотрено три «стоковых» цвета, в которые уже красится идущий с ней по одной сборочной «нитке» Nissan Sentra — черный, белый и серебристый.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 как выгнать воздух из системы охлаждения

Но кроме того, для «Весты» разработаны собственные уникальные цвета, которых нет ни у одной из нынешних моделей Lada, ни у автомобилей альянса Renault Nissan. Таких уникальных цветов будет не менее пяти. А в целом оборудование на «Иж-Авто» позволяет заложить для «Весты» 18 вариантов окраски кузова.

По словам главы «Иж-Авто» Михаила Рябова, по состоянию на начало мая, для Весты согласовано девять цветов. В одном из них седан уже сфотографировали «шпионы».

Источник: http://likegarage.com/vse-fakty-o-lada-vesta.html

Кузов Лада Весты

LADA Vesta – компактный автомобиль производства российской компании АвтоВАЗ, который призван заменить слегка устаревшую ЛАДА Приора. Продажа Весты началась в 2015 году и продолжается по сей день. В прошлом году компания выпустила целую линейку новых моделей LADA Vesta, включая ЛАДА Веста Кросс в новом кузове, Vesta CNG и другие.

Главными отличительными особенностями данного автомобиля являются повышенный уровень безопасности – в этом показателе отечественные модели обошли даже Форд Фокус, и стильный европейский дизайн.

Кузов ЛАДЫ Веста разрабатывался по совершенно новым для отечественного автопрома стандартам. Автомобиль больше похож на своих конкурентов из европейского и американского рынка, нежели на те модели, которые раньше выпускались в России компанией АвтоВАЗ.

Надежный кузов с высокими показателями устойчивости к коррозии

Для автомобилей российского автопрома всегда был присущ один общий недостаток, который уменьшал их срок службы – это чувствительный к повреждениям и коррозии кузов.

Специалисты из АвтоВАЗ решили раз и навсегда избавиться от этого минуса и разработали принципиально новый кузов, оснастив его дополнительным слоем защиты. На многих порталах встречается один и тот же вопрос, который задают желающие купить данный автомобиль: «Оцинкован ли кузов ЛАДА Веста?».

Ответ весьма порадует потенциальных покупателей. АвтоВАЗ говорит: «Да». Как заявляет производитель, благодаря оцинковке кузова новые модели будут крайне устойчивы к коррозии. Порядком 5-7 лет владелец автомобиля не увидит ни единого следа повреждений, что значительно уменьшит расходы на ремонт. Сам же производитель дает гарантию от коррозии на 6 лет. После этого рекомендуется провести дополнительную обработку кузова ЛАДА Веста, чтобы увеличить срок службы автомобиля.

Способ нанесения оцинкованного слоя, увы, является самым простым – так называемый, «холодный метод». Это самый дешевый способ увеличить живучесть кузова автомобиля. На ЛАДА Веста цинкуется абсолютно вся внешняя поверхность кузова. При этом арки, пороги и днище обрабатываются не цинком, а антигравием, что позволяет надолго задержать процесс гниения и появления ржавчины.

Несмотря на то, что значительная часть поверхности кузова защищена цинком, свободные полости все же остаются уязвимыми. Весь металл в полостях, проветриваемый и закрытый обшивкой, не сможет долго продержаться целым и невредимым. Потому производитель решил дополнительно защитить металл при помощи нанесения на внутренние полости грунта.

Толщина кузова (ЛКП) у ЛАДА Веста

В процессе производства на лист металла производитель наносит четыре слоя: лак, краску, грунт и цинк. Первые три просто называются аббревиатурой ЛКП. При покупке автомобиля необходимо всегда располагать информацией по поводу толщины ЛКП и цинка, ведь именно от этих показателей зависит живучесть кузова и, следовательно, его срок эксплуатации.

Что касается автомобиля LADA Vesta, то эти показатели выглядят следующим образом:

  • крышка багажника – 125 мкм;
  • двери – 140 мкм;
  • крыша – до 128 мкм;
  • капот – 104 мкм;
  • крылья колесных арок имеют наивысшую защиту – до 144 мкм.

Что касается толщины цинка, то здесь показатель довольно низкий – всего 8 мкм и это в самых хорошо защищенных местах. И все же такой толщины вполне достаточно, чтобы кузов не поддавался коррозии на протяжении, как минимум, 5 лет в самых плохих условиях эксплуатации.

Чтобы немного сравнить степень защиты от коррозии ЛАДА Веста с другими автомобилями, то следует знать, что большая часть современных автомобилей имеет слой от 100 до 150 мкм. Таким образом, мы видим, что автомобиль отечественного производства целиком и полностью попадает под мировые стандарты.

Цвет кузова ЛАДЫ Весты

При покупке автомобиля всегда необходимо уделить внимание цвету кузова. В случае LADA Vesta перед нами непростой выбор, ведь производитель выпускает свою продукцию в десятью оттенках. В сети также встречалась информация, что в скором АвтоВАЗ планируют увеличить цветовую гамму, но пока имеем, что имеем.

Все варианты покрытия отличаются по стоимости. Вариант покрытия «ледниковый» – это единственный бесплатный цвет в палитре. Самым дорогим вариантом (порядком 18тыс. рублей) является «Карфаген». Здесь вы платите за то, чтобы автомобиль всегда выделялся на дороге и привлекал внимание окружающих. Остальные цвета кузова Весты обойдутся покупателю всего в 12 тыс. рублей.

Как вы считаете, достаточно ли хорошо защищен кузов от коррозии у Лада Веста?

  • Нет, сделал дополнительную обработку 45%, 44 голоса44 голоса 45%

Источник: https://vesta-lada.ru/kuzov-lada-vesty/

на какой базе сделана лада веста ~ AUTOTEXNIKA.RU

    • Свойства новейшей Лады Веста 2015 года
    • Достойные внимания факты о новейшей Ладе Веста
    • Как повстречать Новый год, если ты на работе

    Автомобиль сконструирован на базе новейшей платформы В/С, которая до сего времени не применялась ни в какой серийной модели концерна «АвтоВАЗ». Платформу разработали спецы компании вместе со спецами Renault-Nissan.

    Колесная база нового автомобиля «Лада Веста» составляет 2 635 мм, что на 143 мм больше, чем у автомобиля «Приора». Габаритная длина автомобиля — 4410 мм, в высоту 1497 мм. Зависимо от модификации, оснащенная масса автомобиля колеблется от 1150 до 1195 кг.

    Лучшая версия автомобиля будет оборудована штатной мультимедийной системой с расположением на центральной консоли, функциональным рулем и стопроцентно освеженной приборной панелью с 3-мя колодцами. Новый автомобиль отличает передняя подвеска L-образными рычагами. Задняя полузависимая подвеска позаимствована у одной из моделей Рено.

    Кроме этого автомобилю «Лада Веста» достался целый ряд технических решений от моделей альянса Renault-Nissan, касающихся тормозной системы и радиатора. От российских автомобилей новинка отличается возможностью регулировки по вылету.

    Lada Vesta — ИЗУЧАЕМ ПОДВЕСКУ, тормоза и прочие механизмы! via ATDrive

    Изучаем подвеску Лады Веста! Дневник Весты на Drive2: Музыка: Silent Partner — Fire .

    Кузов ЛАДА ВЕСТА – оцинкован или нет? Просто о сложном

    Имеет ли кузов LADA VESTA оцинковку? Будет ли она ржаветь также как предыдущие ВАЗ или нет? Разбираемся в .

    Модель планируется выпускать с рабочим объемом двигателя 1,6 литра. Базовая комплектация автомобиля будет оснащена мотором мощностью 87 л.с. и 8 клапанами. Также в линейку войдут двигатели мощностью 106 и 114 л. с. с 16 клапанами. Предполагается оборудовать автомобили 5-ступенчатой механической трансмиссией, а двигатель с мощностью в 106 л.с. станет доступен и с роботизированной

    В комплектацию автомобиля войдет система экстренного реагирования при ДТП – «Эра-Глонасс». Данная опция будет доступна даже в базовой версии модели. Система «Эра-Глонасс» позволяет оповещать экстренные службы в автоматическом и ручном режиме. Также система поможет управлять блокировками дверей и производить удаленную диагностику автомобиля.

    Но самое важное качество системы «Эра-Глонасс» — возможность предотвращения угона и оперативного слежения за угнанным автомобилем. По словам производителей, систему «Эра-Глонасс» запланировано устанавливать на все автомобили начиная с 2017 года. Так как выпуск Лады Весты начинается в сентябре 2015 года, то скорей всего система «Эра-Глонасс» на первые автомобили устанавливаться не будет.

    По мнению производителей, новый седан «Лада Веста» интересен для использования в служебных или коммерческих целях. Основным рынком сбыта автомобиля станут крупные города. Для предотвращения преждевременной коррозии кузова, в технологии производства Lada Vesta будет применяться гальванизированная сталь с цинковым покрытием и горячее воскование. Цель, к которой стремится компания «АвтоВАЗ», не менее 12 лет гарантии на кузов и покрытие.

    Автомобиль «Лада Веста» планируется выпускать в кузове седан, хетчбек и универсал. Новая легковая машина будет выпускаться в 4 разных комплектациях. Производители заверяют, при оснащении автомобиля на уровне мирового класса, стоимость Lada Vesta будет начинаться от 400 тысяч рублей.

  • Источник: https://autotexnika.ru/na-kakoj-baze-sdelana-lada-vesta/

    Обзор автомобиля Лада Веста

    В 2015 – ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста. Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон.

    По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально.

    Дизайнерские решения и экстерьер Лады Весты

    Передняя х – образная форма автомобиля и характерные выштамповки на дверях выделяют Весту из остальной линейки автомобилей. Такое авто всегда выделяется из общего потока. Отдельного внимания заслуживают новые передние фары Весты.

    Они стали более вытянутыми и угловатыми по сравнению со своими собратьями в линейке АвтоВаза. Автомобиль стал выглядеть современно и очень хищно, особенно в фирменном красном цвете.

    Стоит отметить, что «нарисована» новая Лада была тоже зарубежным дизайнером Стивом Маттином.

    Стоит упомянуть и новую эмблему привычной всем ладьи. Она значительно прибавила в размере и была визуально разделена на несколько стилистических составляющих.

    Особенности платформы

    Веста, как было отмечено ранее, начала производится на абсолютно новой платформе, созданной специально для этой марки автомобиля. В процессе ее создания принимали участие инженеры компании Рено – Ниссан. Именно Vesta стала обладательницей платформы Лада С, на основе которой в дальнейшем планируют выпускать все автомобили Б – класса на автогиганте.

    Отдельное внимание было уделено повышению прочности и уменьшению веса нового авто. Все характеристики подбирались с учетом особенностей эксплуатации в российских условиях.

    Конструктивные особенности

    На стадии проектирования Vesta была оснащена новыми элементами подвески. Вся ходовая часть была ориентирована на условия эксплуатации в наших реалиях. Спереди подвеска стала собираться из Л – образных рычагов, что значительно улучшила управляемость и устойчивость на дороге всего автомобиля в целом.

    Задняя подвеска стала полузависимой. Ее прототипом стала балка, которую устанавливают на автомобили Рено – Ниссан, но со значительными доработками всей конструкции.

    Сам двигатель вместе с рулевым механизмом отныне устанавливается на специальный подрамник, что в свою очередь значительно улучшает показатели управляемости Весты. Из – за этой конструктивной особенности также значительно уменьшилась передача вибрации от работающего мотора на рулевое колесо.

    Нижние элементы самого кузова и его днище обрабатываются специальным антигравием. Это покрытие защищает авто от различных воздействий извне.

    Тормозная система Весты стала оснащаться передними дисковыми тормозными дисками, сзади по — прежнему остались привычные барабаны.

    Отдельного внимания заслуживают: совершенно новая климатическая система с климат – контролем и обновленный радиатор.

    Характеристики двигателя

    Новая Vesta стала обладательницей силового агрегата, который стандартизирован под Евро – 5. В базовой комплектации будет доступен агрегат с 8 – и клапанами, имеющий мощность в 87 лошадиных сил. За дополнительные денежные средства можно будет установить 16 – и клапанный силовой агрегат с объемом 1,6 л, который будет иметь уже 106 л. с.

    Веста сможет разгоняться до 185 км/ч, а первую сотню будет способна набрать за 10 и 3 десятых секунды.

    Приятным бонусом для автолюбителей будет комбинированная топливная система, рассчитанная на использование не только бензина, но и газа.

    Особенности трансмиссии

    Автомобиль будет доступен с обычной механической кпп, имеющей 5 ступеней и роботизированной коробкой. Инженеры уделили отдельное внимание уменьшению вибраций и шума, производимыми коробками. Передачи стали включаться более четко и легко.

    Роботизированный агрегат имеет французское происхождение, но даже этот факт не очень сильно отражается на ценовой политике. Подобная коробка уже применяется на автомобилях Лада Гранта, где она зарекомендовала себя с лучшей стороны.

    Такая коробка передач доступна с двигателем, имеющим мощность в 106 лошадей.

    Разновидности комплектаций

    Lada Vesta будет доступна в 3 – ех различных комплектациях:

    • Классик (доступна регулировка рулевой колонки по наклону, системы АБС и ЕСП).
    • Комфорт (опциональные диски 15 – ого диаметра).
    • Люкс (диски 16 – ого диаметра, обогрев переднего стекла, сидений и зеркал заднего вида, будут доступны парктроники, дополнительная мультимедийная система, датчики дождя и света, навигационная система).

    Дополнительно во всех автомобилях устанавливается система «Эра – Глонасс» для вызова помощи в экстренных ситуациях.

    Новая модель автомобиля от нашего отечественного автогиганта ориентирована на средний класс нашего населения. Цены на все комплектации довольно умеренные, по сравнению с иностранными аналогами. Автомобиль был произведен для эксплуатации в российских условиях. Всегда можно подобрать подходящую комплектацию, а за доплату установить дополнительные полезные опции.

    Источник: http://carsmotion.ru/obzory/avtomobil-lada-vesta.html

    Где собирают лада веста

    Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом где собирают Ладу Весту Кросс? Не смотря на то, что продажи новинки начались еще осенью 2017 года, большинство так и не узнали ответа на свой вопрос.

    И это весьма уместный вопрос.

    Если раньше приходилось только сожалеть, что в России так мало собственных машин, то сейчас можно гордиться тем, что новый универсал получился удачным и успел изрядно нашуметь среди публики.

    Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

    Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа.

    На данный момент на заводе «Лада Ижевск», помимо Лада Веста Кросс, выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста.

    Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика.

    Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже на первых краш тестах.

    Этапы сборки

    После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.

    Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается окраска автомобиля. Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.

    После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.

    Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.

    с места, где собирают Лада Веста Кросс

    Мы уже ответили на вопрос, где собирают Лада Веста Кросс СВ, но не показали как. В представленных видео Вы сможете посмотреть, как происходит процесс сборки.

    Где еще могут собирать Лада Веста СВ Кросс?

    Кроме бывшего завода «ИжАвто», сборку Лада Веста СВ Кросс планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в г.Аргун. И третьим заводом станет «БипэкАвто», который расположен в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Лада Веста Кросс станет первой моделью АвтоВАЗа, которую будут производить сразу на трех заводах уже в 2018 году.

    Источник: https://atlas-rent.ru/ustanovka/gde-sobirayut-lada-vesta.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Какое масло заливать в двигатель хендай солярис

    Закрыть