Как открыть киа спортейдж

Слабые места и недостатки Киа Спортейдж третьего поколения

как открыть киа спортейдж

В самом начале хочется сказать, что марка Киа и ее модели стремительно завоевывает рынки не только российский, но и азиатские и западные. И одной из одной пользующейся популярностью является модель марки Киа это Киа Спортейдж III. Как известно в каждом автомобиле имеются свои недочеты, болезни. Поэтому далее речь пойдет о слабых местах и недостатках, которые привлекли внимание владельцев данного автомобиля и о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Слабые места Киа Спортейдж 3(SL)

Теперь подробнее.

По выхлопной системе.

Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой.

Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина.

Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку.

По АКПП.

Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях.

Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно.

Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом.

По подвеске.

В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка вообще является проблемой не только Кия Спортейдж, но и большинства автомобилей. Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги.

Двери.

Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей..

ЛКП.

Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.

Лобовое стекло.

Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются в зимнее время во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей.

Основные недостатки КИА Спортейдж 3-го поколения

Вывод.

В заключение можно сказать, что у Киа Спортейдж третьего поколения слабых мест и неисправностей наблюдается менее, чем у своих предшественников. И автомобиль действительно в основном заслуживает свое присутствие в рядах своих конкурентов. Главное при покупке внимательно и с полной серьезностью отнестись к осмотру автомобиля. В противном случае проведите диагностику систем и узлов в автосервисе.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_kia_sportejdzh.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Kia Sportage III – с чувством, с толком, с расстановкой

как открыть киа спортейдж

Kia Sportage третьего поколения вышел на рынок в 2010 году, а в 2016 его сменила очередная версия. Корейский SUV третьей генерации — огромный шаг вперед, особенно по сравнению с предшественником. Он с гордостью может соперничать с лучшими в сегменте.

Особенности конструкции

Как и большинство конкурентов, Киа Спортейдж предлагался, как с приводом только передних колес, так и с подключением задних — с помощью электромагнитной муфты. Базовые версии комплектовались 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные – 6-скоростным автоматом.

Пока, в автомобиле вы передвигаетесь один, работа шасси Kia Sportage нареканий не вызовет. Но с полной загрузкой ситуация меняется. И без того довольно плотная подвеска практически перестает фильтровать дефекты дорожного полотна. На неровностях появляется дрожь, которая отдает в руль (особенно отчетливо при наличии низкопрофильных шин). Рулевое управление немного пресное и малоинформативное. Но кроссовер управляется очень хорошо.

Интерьер — комфортный, эргономичный, простой и качественно собранный. Передняя панель имеет понятные функциональные клавиши, а приборы легко читаются. На сиденьях удобно даже сзади. За рулем чувствуешь себя комфортно, но ограничена видимость в задней полусфере. Вся надежда на парковочные датчики.

На рынке можно встретить Киа Спортейдж с базовыми двигателями 1.7 CRDi (117 л.с.), 1.6 GDI (135 л.с.) или даже с ураганным 2-литровым турбомотором. Данные модификации официально в России не предлагались.

Для отечественных покупателей предназначались только 2-литровые моторы: бензиновый мощностью 150 л.с. и два дизельных – 136 и 180 л.с. Автоматическая коробка в паре с этими агрегатами работает довольно слаженно и быстро. Но скорострельности DSG от нее ждать не стоит.

Механика имела всего 5 передач. После рестайлинга количество передач увеличилось до шести.

Для тех, кто ездит мало вполне достаточно бензинового Киа Спортейдж с передним приводом и механической коробкой передач. Топовый 2-литровый турбодизель с полным приводом и автоматом – разумный выбор для желающих получить хорошую динамику и немного уверенности неподалеку от асфальта.

Типичные проблемы и неисправности

Что касается надежности, то серьезных поводов для беспокойства Kia Sportage не дает даже после 100 000 км. Впрочем, многое зависит от отношения владельца. Тем не менее, много жалоб поступает в адрес долговечности серийных тормозов и элементов шасси.

На разбитой дороге подвеска изнашивается сравнительно быстро. А грунтовые дороги, тем более, не для этого автомобиля. К 100 000 км может застучать рулевая рейка и амортизаторы.

Возможно придется заменить и передние рычаги — изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры.

Для турбодизелей характерны стандартные проблемы. Помимо прочего, дизельные двигатели требовательны к прогреву и охлаждению.

Большие нагрузки на холодный мотор приводят к появлению трещин, а выключение двигателя с «раскаленной» турбиной чревато выходом ее из строя.

Не стоит забывать про такие вещи, как двухмассовый маховик, сцепление и клапан EGR Впрочем, ничего не обычного, слабые места те же, что и у остальных современных дизельных моторов. Однако, в целом, турбодизели Kia достаточно надежные.

Бензиновые моторы еще более выносливые. Тем не менее, без мелких неприятностей не обходится. Владельцы сообщают о проблемах с системой зажигания и сбоях в работе системы управления выбросами (кислородные датчики и катализатор) – загорается Check, и двигатель переходит в аварийный режим.

К сожалению, зафиксировано несколько случаев появления задиров в цилиндрах 2-литровых бензиновых атмосферников. При обнаружении дефекта в гарантийный период, производитель менял двигатель по гарантии. В остальных ситуациях, владельцам пришлось затратить на капитальный ремонт около 60 000 рублей.

С бортовой электроникой ситуация не образцовая. Встречаются претензии к работе навигации и, особенно, к системе Bluetooth. Для восстановления работоспособности приходится «перезагружать» авто (выключать и через некоторое время снова включать зажигание). Отдельные владельцы указывают на неисправности кондиционера, подогрева сидений, USB-разъема, 12-вольтовой розетки, отказы датчиков парковки и ABS.

Во время осмотра автомобиля следует тщательно проверить работу всех систем, чтобы потом не пришлось самостоятельно устранять подобные мелочи. В случае с полным приводом, необходимо проконтролировать функционирование трансмиссии в автоматическом и принудительном режиме. Во время движения не должно быть никаких вибраций, толчков, стуков и гула. Тоже самое относится и к автоматической коробке передач. Она должна послушно выполнять команды, как в автоматическом, так и в ручном режиме.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  1 то хендай крета

Стоит отметить, что система полного привода и автомат достаточно надежные. Но при грубом обращении, агрессивной манере вождения и игнорировании регулярного обслуживания долго не протянут. Так, после 100-150 тыс. км может понадобиться дорогостоящая замена «раздаточной коробки» — в районе 45-60 тыс. рублей.

Все дело в шлицевом соединении коробка-раздатка. Со временем туда попадает влага, и возникает коррозия, уничтожающая шлицы. Одна из профилактических мер — проверка состояния узла , зачистка от ржавчины и наполнение новой смазкой. Встречается и обрыв корзины дифференциала по сварному шву.

Обе проблемы затронули и соплатформенный Hyundai ix35.

Разрушительная коррозия шлицевого соединения.

Среди мелочей можно сослаться на неисправности стояночного тормоза и легко царапающийся пластик салона. Даже обивка сидений, как тканевая, так и кожаная, не отличаются высоким качеством. Потертости на руле появляются уже после 50 000 км.

Заключение

И все же Kia Sportage третьего поколения – довольно хороший автомобиль. Он простой в обслуживании и эксплуатации, а по эргономике и функциональности не хуже немецких конкурентов. Кроссовер достаточно надежный. При наличии проверенной сервисной истории бояться практически нечего.

Источник: https://vvm-auto.ru/kia/916-kia-sportage

Установка автосигнализации на Kia Sportage — Точки подключения, расположение и цвета проводов

как открыть киа спортейдж

Цепь Цвет Расположение
12В белый жгут проводов замка зажигания
Зажигание чёрный/белый жгут проводов замка зажигания
Стартер Чёрный/жёлтый жгут проводов замка зажигания
Зажигание 2 Синий/красный жгут проводов замка зажигания
ACC Чёрный/красный жгут проводов замка зажигания
Освещение салона (-) Жёлтый/зелёный Жгут проводов в пороге со стороны водителя
Тормозные огни Оранжевый У выключателя педали
Огни указателей поворотов Красный/белый Красный/синий Жгут проводов в пороге со стороны водителя
Концевой выключатель багажника (-) Зелёный/жёлтый В багажнике со стороны водителя, под крышкой задних огней находится разъём, провод от которого идёт в крышку багажника
Бензонасос Зелёный/жёлтый толстый Жгут проводов в пороге со стороны водителя
Цепь Цвет Расположение
стартер ч/ж на замке зажигания
зажигание ч/бел на замке зажигания
габариты з/ор на рулевой колонке
дальний свет син/кр на рулевой колонке
концевик дверей (-) ж/син в жгуте на водительской боковине
цз(разрыв-масса) ч/син на водительской боковине
стоп-сигнал з/ж в водит-м пороге
стеклоп-к вод-ий з/син
стеклоп-к лев зад син/бел
стеклоп-к пр пер ж/ч
стеклоп-к пр зад бел

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания:+ 12 — красный и чёрныйзажигание 1 — бело/синийзажигание 2 — белыйАСС — зелёный

стартер — чёрно/жёлтый

Повороты — красно/синий и красно/белый тонкие в пороге водителя
Концевик дверей — жёлто/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери):Передний левый — розовыйПередний правый — красно/чёрныйЗадний левый — красный

Задний правый — сине/белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей — оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше).
Концевик багажника — синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!).
Габарит — зеленый провод, в пороге водителя.

Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода.
Концевик капота — установить.
Блокировка — правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос.

Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше).
Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат).

Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний).
Замки дверей: блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу. Синий – отпирание (-).

зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой):
Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).
Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания)
Красный или белый – плюс.
Синий – IG1.
Оранжевый – IG2.
Розовый – АСС.
Зеленый – стартер.

Подключение магнитолы.

Плюс постоянный – красный. АСС – оранжевый. Габариты – красный желтый. Ключ в замке – черный (напротив красно желтого).

Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый. синий (+); красный (-) – перед правый. коричневый (+); белый (-) – тыл правый.

зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

12 белый и красный на замке
зажигание синий на замке
зажигание 2 оранжевый на замке
АСС розовый на замке
стартер зелёный на замке
двери оранжевый на среднем разъёме щитка приборов (-)
тахометр синий на среднем разъёме щитка приборов
багажник голубой на белом разъёме под левой боковиной (-)
ручник синий\оранжевый в левом пороге
повороты жёлтые в левом пороге
цз (-) запирание — зелёный, отпирание — синий в синем разъём под левой боковиной или на БЦЗ над педалью сцепления
Прислал Мегавольт
+12В красный Замок зажигания или тройной разъём спереди БП
АСС белый
Зажигание1 зелёный
Зажигание2 синий
Стартер белый
ЦЗ (отпирание) (-) серый/чёрный Большой разъём БП (лицевая сторона, внизу)
ЦЗ (запирание) (-) синий/чёрный
Концевики дверей (-) зелёный/оранжевый (ПЛ) розовый/чёрный (ПП) серый/чёрный (ЗП)жёлтый/чёрный (ЗЛ)
Концевик багажника (-) белый
Отпирание багажника (+) синий
Повороты 2 белых (зад и повторители)
белый, жёлтый (перед) Маленький вертикальный разъём БП (лицевая сторона, слева)
Концевик капота (-) красный/чёрный
Контроль (зарядка) зелёный
Стоп зелёный/чёрный Левый порог, ближе к средней стойке

Источник: https://autosiga.ru/elektroprovodka/kia/666-ustanovka-avtosignalizatsii-na-kia-sportage-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Как Открыть Киа Спортейдж Если Сел Аккумулятор ~ VESKO-TRANS.RU

Kiriginn › Блог › Как открыть машину, если ключи в салоне и сел аккумулятор.

Я наверняка, так же как и половину автовладельцев оставил свои ключи в машине KIA sportage, в моем случае для выполнения работ автозапуска! Без ключа в замке не заводится дистанционно. Однажды, забыв выключить противотуманки на сон грядущий, мой аккумулятор на утро сел, и машину с брилка не открыть, в салон не попасть, что бы достать ключь, а 2-ой ключ вшит в панель.

Чтобы чувствовать себя, что бы открыть опять машину мне было нужно и снова зарядить аккумулятор, но как попасть под капот и в салон. Я облазил что остается сделать нашему клиенту веб-сайты и прочел половину статьей и предложений. Поначалу я пробовал при помощи крюка открыть капот, но исследовав строение замка я так и даже не сумел попасть в необходимое отверстие.

Вторым вариантом было приоткрыть верхний угол двери и залезть проволокой до кнопки разблокирования дверей, что должно было открыть дверь. Вбив в верхней угол двери небольшой брусок, мне удалось отогнуть дверцу и просочиться проволокой вовнутрь, однако так как она была дюралевая подходящего давления и сопротивления проволоки не хватало.

Пошел в магазин купил медный пруток который в достаточной степени гнулся и был упругим, и снова провозившись около 40 минут, мне все же удалось надавить на вожделенную кнопку разблокировки дверей, однако ничего не вышло т.к. центральный замок так же подпитан к аккуму. Пошел домой погреться и попить чай и выискать еще пути решения моей задачи.

В руководстве эксплуатации я отыскал, что если машина заблокирована, то изнутри ручкой открытия двери конечно разблокировать и открыть дверь. Я и снова питая надежды приоткрыл дверь, пролез проволокой зацепился за эту ручку, нооо дверь так и даже не открылась Вычитав в вебе, что если снять колесо и подкрылок есть вариант залезть до тросика и открыть капот. Я отыскал домкрат балоник, т.к.

мои оказались в машине, я снял колесо и принялся снимать подкрылок, увы открутив 4 самореза я сообразил, что это огромного толку не даст, так как я безразлично не имею понятия как снимается Такой подкрулок и где находится Такой тросик. Последующим, и как казалось мне тогда последним, вариантом было открутить защиту картера, и испытать подпитать генератор либо стартер, в машинах честно говоря я мало разбираюсь, поточнее в их устройстве.

Повозившись на снегу и вспоминая нашему клиенту остается российские слова, выражающие мои эмоции, нам с тестем на практике удалось снять картер. Но здесь пришла супруга и предложила путём что остается сделать нашему клиенту той же проволоки пролезть через окно и дернуть рычаг открывания капота. Снова вбили колышки в угол двери не знакомых водителя, мы начали просачиваться проволокой к священному рычагу, направляя товарища через окно еще сегодня.

Что остается сделать нашему клиенту усложняло еще то что время было 21:30 на улице уже было мрачно приходилось светить вовнутрь салона фонариками и телефонами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разблокировать руль без ключа

Это был тренинг на взаимодействие, мы орали куда направлять эту проволоку а товарищь действую в слепую двигался к рычагу, спустя 10 минут нам удалось зацепиться за него Что остается сделать нашему клиенту хором закричав ТЯНИ!, нам удалось открыть капот на весь двор прозвенело троекратное УРА! УРА! УРААА! После этого мы подпитали аккумулятор от наружного источника зарядили его и машина благополучно открылась. Такое мне обошлось в маленькие царапинки на кузове, т.к. скотч ни хрена свежем воздухе не держится и наличием целого стекла! Вам моя статья кому нибудь продать поможет=)) Главное не отчаиваться и пробывать нашему клиенту остается вероятные варианты, и только потом лупить стекло=))

Чиатйте также:  Установка Лебедки На Уаз 469 Своими Руками

Как открыть машину если сел аккумулятор (Range Rover) 5 способов

Создатель Зимой, бывает не очень .

Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор

Смена ДВЕРНОЙ РУЧКИ Mercedes ВИТО : ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ НА ВИТО .

2

Прочел на одном дыхании #128516;
Был практически аналогичный случай, машина фокус 3. У меня два пульта, один с автозапуском и сигналкой, второй-заводской брелок(иммобилайзер), в каком ключ.

Закрыл на штатный ключ, пошёл по делам, возвращаюсь, открываю с ключа багажник, залезаю, беру то, что мне нужно и хлоп, машина ушла на двойную охрану совместно с ключами снутри.#129318;‍♂️ Двойная охрана-это когда отгибай, не отгибай двери, жми, не жми на кнопки и дергай, не дёргай ручки изнутри — она не откроет машину.

Только механическое открытие либо команда с пульта. 2-ой ключ за 30км, проливной дождик,10 градусов тепла. Вызвал мастера по вскрытию замков, за 3 минутки открыл машину без урона для личинки.

Я единственно не сообразил а почему потянув за ручку салона дверь не открылась? По идее если зацепить ручку в салоне она должна открытся

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-otkryt-kia-sportejdzh-esli-sel-akkumuljator/

Киа рио открыть капот — Ремонт и обслуживание автомобилей

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок. Привод обрывается в двух местах — в салоне, у рычага, либо под капотом. Посередине он практически не обрывается. В зависимости от места обрыва, есть несколько способов выхода из ситуации. О них мы расскажем ниже.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой. Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага.

Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На РИО она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее.

Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля? В данном случае нам понадобится смотровая яма или эстакада. Дополнительно придется демонтировать защиту картера двигателя. Она крепится на болтах (для пластиковых обычно подходит ключ на 8).

Снимаем защиту из пазов и при помощи фонарика внимательно осматриваем подкапотное пространство. Нам нужно найти внутреннюю часть замка капота. Как открыть его? Сделать это можно при помощи отвертки. Но не всегда удается дотянуться до края замка. В таком случае необходимо установить удлинитель на рукоятку отвертки. Подобравшись до нужного места, дергаем замок в сторону.

Капот можно смело открывать.

Как открыть капот, если слетел тросик?

Берем ключ на 8. Или мы откручиваем маленькую защиту двигателя. Всего нужно открутить пять болтов. Отодвигаем одну из них в сторону. Далее просовываем руку между радиатором охлаждения и двигателем. Нам нужно нащупать рычажок на «телевизоре». Его мы отодвигаем в сторону, к аккумулятору.

Затем можно смело открывать капот. Если вы собираетесь далее продолжать движение, не забудьте установить обратно защиту двигателя. Однако для замены поврежденного элемента вам придется снимать ее обратно. Опытные автомобилисты рекомендуют менять тросик на месте — это сэкономит много времени.

О том, как произвести процедуру самостоятельно, расскажем ниже.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.

Обратите внимание: перед тем как запустить тросик в салон, на него следует надеть специальный пластиковый колпачок.

Он будет служить как ограничитель. Просовываем трос через штатное отверстие. Привод фиксируем на рычаге. Далее нам нужна помощь второго человека. Он будет оттягивать пружину вместе с тросом. В этот момент мы затягиваем петлю на рукоятке. Так трос лучше натянется и будет качественно установлен. Но будьте осторожны: чересчур натянутый привод может быстро лопнуть.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством. А при покупке нового обращайте внимание на многожильные модели. Как отмечают отзывы, они гораздо надежнее штатных и их очень трудно сломать. При открытии капота не дергайте резко за рукоятку. В 80 процентах случаев трос обрывается именно из-за этого.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка стеклоподъемника на уаз буханка

Что часто ломается в Киа Спортейдж 3, выбираем спортейдж 3, ремонт полного привода

Киа Спортейдж 3-го поколения фото: drive2.ru

В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения.

Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов. Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке.

Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода.

Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес.

Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Неисправность муфты включения ПП

Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning».  Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Насос муфты ПП

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Подробная статья на kiaclub.ru по этой проблеме.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 3

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.). 

Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ — номерами

Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум

Начинает проявляться эта болезнь с характерного шума из коробки передач, который слышен на холодную, при работе двигателя на холостом ходу. Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Иногда причина может быть в «синхроне» 3-й передачи и соответственной шестерни. Конкретно определяется причина уже после разборки коробки.

Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий — мех. повреждение зубьев шестерен передач, что влечет их замену, а, следовательно, более дорогостоящий ремонт.

Цена работ обычно обходится до 300 $. Плюс необходимые запчасти.

Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/chto-lomaetsya-v-kia-sportage-3

Киа спортейдж не заводится в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

КИА Спортейдж 3 На морозе автомобиль чувствует себя хорошо, попытался завести. Как завести что авто долго стоял на морозе.

Киа спортейдж как завести на морозе

Можно завести Обвес киа спортейдж. Несколько раз покрутил ключом туда-обратно, подождал, через несколько минут завелась как ни в чём не бывало.

В основном не заводятся насколько я понял из общения в комментах из-за того, что была незакручена клемма аккумулятора, не все это понимают особенно женский полно если слюшышь щелчки стартера, но не крутит — можно смело искать ключ и подтягивать, после этого сразу заведется.

Завожу и Что случилось — двигатель работает без сбоев и детонации, но звук как будто все ремни в двигателе одновременно засвистели: Брызгаю кондиционером для ремней — ничего не меняется.

Спускаюсь под машину и отчетливо слышу звук из картера. Сажусь в машину давлю на тапку до 2 килооборотов и звук пропадает.

Курю дальше буквари: В нете по этому поводу тишина, кстати: Случайно скидываю второй патрубок системы вентиляции, который ближе к моторному щитку. В этом патрубке ничего нет и это неправильно, ведь там должен стоять отколиброванный пластиковый вкладыш примерно под 3 мм отверстие. Завожу и получаю нестабильную работу ДВС.

После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить. Более серьезная неисправность — отказ синхронизации иммобилайзера.

На морозе в -20 и ниже не заводится

Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа.

Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск.

В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки. Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия.

Это справедливо при: Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено: Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи.

Не заводится Kia Sportage

И самое страшное при возникновении такой ситуации — внезапность, неподготовленность водителя. Индикаторные лампы на панели светятся не гаснутщелчка тягового реле под капотом не слышно шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховикапод приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, — предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в градусный мороз не хочется.

1взаводитсякиаморознеспортейдж

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kia-sportejdzh-ne-zavoditsya-v-moroz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Когда надо менять масло в коробке автомат киа соренто

Закрыть