Как открыть мерседес gl

Основные слабые места Mercedes-Benz GL-Class — Автопортал Tvoe-avto.com — всё, что связано с твоим авто!

как открыть мерседес gl

Когда инженеры компании Mercedes-Benz разрабатывали первый внедорожник GL-класса, перед ними ставили довольно серьезную задачу — заменить на рынке легендарный «Гелендваген» новой машиной. Но затем ситуация изменилась, поэтому GL выделили в отдельную модельную линейку, оставив в производстве оба автомобиля.

Следует отметить, что из всего ассортимента машин, выпускаемых данным производителем, GL является самым крупным. Входной билет в клуб владельцев элитного, пусть и подержанного внедорожника, стоит 1-3 миллиона рублей.

Проблемы Мерседес GL X166 и других моделей данной линейки лучше узнать до того, как совершить такую серьезную покупку.

Двигатель

Ранние представители GL-класса оснащались силовыми агрегатами, которые практически не разочаровывали своих владельцев.

Но следует заметить, что у машин, произведенных до 2007 года, была довольно слабая обводная звездочка, требующая замены в лучшем случае через 50 тысяч км пробега.

Если вовремя не поставить новую деталь, то металлическая стружка может попасть в смазку, что приведет к порче масляного насоса. Также она нередко становится причиной поломок электромагнитов системы регулировки фаз газораспределения.

В автомобилях, произведенных в 2006-2008 годах, очень часто использовали пламегасители, а не глушители. Штатные катализаторы при условии использования отечественного топлива приходят в негодность в среднем через 100 тысяч км пробега, а их замена обойдется владельцу в круглую сумму. Светящаяся на приборной панели ошибка «Check Engine» может говорить о чем угодно. Точнее может сказать только компьютерная диагностика.

Что касается дизельного варианта, то его слабым местом является турбина. Не сама по себе, а именно ее подверженность воздействию горячим продуктам сгорания, в результате чего на агрегате появляется окалина. Кроме того, категорически не рекомендуется экономить на дизеле. Дело в том, что топливный насос высокого давления в GL-классе очень чувствительный к его качеству.

Трансмиссия

Инженеры оснастили модельный ряд системой 7G-Tronic. К моменту выхода первых его представителей эта коробка уже успела показать себя на других автомобилях. Самой распространенной проблемой является отказ гидроклапанов. Срок их службы обратно пропорционален мощности силового агрегата, но даже на самом слабом дизельном моторе детали придут в негодность через 80-90 тысяч км пробега.

Изначально владельцам приходилось менять гидроблок целиком, но вскоре на рынке появилась отдельная плата с клапанами, что снизило стоимость ремонта в 3 раза. Если в машине GL-класса при смене передач начали ощущаться толчки и рывки, значит, пришло время поставить новые детали. Масло необходимо менять приблизительно раз на 60 тысяч км пробега.

Подвеска

Следует сразу сказать, что большинство автовладельцев отзываются о данном агрегате хорошо. Он обеспечивает комфортную езду, но при этом довольно хрупкий.

Пневматические элементы Airmatic приходят в негодность в среднем через 100-120 тысяч км пробега. Две самые главные причины поломок: агрессивные химические компоненты, которыми посыпают дороги, а также значительное количество ям.

Состояние данных элементов можно отслеживать по наростам на них, а чистить их рекомендуется при каждом техосмотре.

Если с помощью специальных средств можно защитить чувствительные части подвески от химии, то от воздействия ям спасения нет. К сожалению, многие водители уверены, что Mercedes GL-класса является полноценным внедорожником, и устраивают ему стресс-тесты на отечественном дорожном покрытии. В реальности пневматический баллон может серьезно пострадать даже от одной ямы или кочки.

Еще одним слабым местом подвески считается компрессор. Он выходит из строя неожиданно без видимых признаков, а его поломка может привести к порче насоса пневматической системы. И «вишенка на торте» проблем GL-класса — рулевое управление, а точнее гидроусилитель.

Если не заметить протечку технической жидкости, то это приведет к поломке шестеренок насоса. В результате этого образуется стружка, которая может серьезно повредить дорогостоящую рулевую рейку.

Остальные части подвески более долговечные, например, сайлентблоки прослужат порядка 80-90 тысяч км, а рычаги придется заменить через 150 тысяч км.

Выше описаны самые распространенные проблемы автомобилей GL-класса без учета того, насколько хорошо прошлый владелец заботился о машине. Приобретение транспортного средства, а уж тем более такого дорогого, на вторичном рынке — это всегда риск. Автоподбор Mercedes GL-класса или любой другой линейки — услуга, позволяющая быть уверенным в покупке и гарантирующая оптимальный выбор. Главное — не пытаться на ней сэкономить, а сразу обратиться к специалистам.

Источник: http://tvoe-avto.com/171830-osnovnye-slabye-mesta-mercedes-benz-gl-class.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

MERCEDES: Как открыть МЕРСЕДЕС —ДЁШЕВО—. Открываем МЕРСЕДЕС

как открыть мерседес gl

Воспользуйтесь возможностью открыть МЕРСЕДЕС:

  •  — без ключа;
  • — без повреждений;
  • — приезд через 20 ÷ 40 мин.;
  • — минимальная цена ≥ 1000 руб.;
  • — убедитесь — с нами дешевле!!!

Как открыть машину самостоятельно без ключа ()

Как правило стоимость вскрытия двери МЕРСЕДЕСА составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть машину без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь МЕРСЕДЕСА без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем MERCEDES — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей МЕРСЕДЕСА, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание!!! Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это  делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем МЕРСЕДЕС чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть МЕРСЕДЕС если сел аккумулятор). Откроем MERCEDES с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь МЕРСЕДЕСА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть МЕРСЕДЕС если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок МЕРСЕДЕСА:

  • как открыть капот МЕРСЕДЕСА;
  • как открыть дверь MERCEDES;
  • как открыть багажник МЕРСЕДЕСА.

Открываем любую модель МЕРСЕДЕСА:

A-klasse + AMGW168, W169, W176 (140, 150, 160, 170, 180, 190, 200, 210, 220, 250) B-klasseW245, W246 (150, 160, 170, 180, 200, 220, 250) C-klasse + AMGW202, W203, W204, W205 (160, 180, 200, 220, 230, 240, 250, 270, 280, 300, 320, 350, 400, 450) C140, C215, C216 (55, 63, 65, 420, 500, 550, 600) (180, 200, 220, 230, 350)
W208, W209 (55, 63, 200, 220, 230, 240, 270, 280, 320, 350, 430, 500, 550) W218, C219 (55, 63, 220, 250, 280, 300, 320, 350, 400, 500, 550) W124, W210, S210, W211, S211, W212, S212, C207 (36, 50, 55, 60, 63, 200, 220, 230, , 240, 250, 270, 280, 290, 300, 320, 350, 400, 420, 430, 500, 550) W460, W461, W463 (36, 55, 63, 65, 230, 240, 250, 270, 280, 290, 300, 320, 350, 400, 500) GL-klasse + AMGX164, X166 (63, 320, 350, 400, 420, 450, 500, 550) GLA-klasse + AMGX253 (45, 220, 250, 300, 350)
GLE-klasse(250, 300, 350, 400, 450, 500) GLK-klasseX204 (200, 220, 250, 280, 300, 320, 350) GLS-klasse + AMG(63, 350, 400, 500) M-klasse + AMGW163, W164, W166 (55, 63, 250, 280, 300, 320, 350, 400, 420, 450, 500, 550) R-klasse + AMGW163, W164, W166 (63, 250, 280, 300, 320, 350, 400, 420, 450, 500, 550) S-klasse + AMGW108, W116, W126, W140, W220, W221, W222, C217 (55, 63, 65, 250, 260, 280, 300, 320, 350, 380, 400, 420, 430, 450, 500, 550, 560, 600)
SL-klasse + AMGR107, R129, R230, R231 (55, 60, 63, 65, 73, 280, 300, 320, 350, 380, 400, 420, 450, 500, 550, 600) V-klasse + AMGW638 (200, 220, 230, 250, 280) VANEO VIANOW639  VITOW447, W639 (109, 110, 111, 113, 114, 116, 119, 122, 126)  W100, W108, W110, W114, W115, W120, W121, W123, W124, W136, W189, W190, W201

Открываем любые автомобили МЕРСЕДЕС вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от МЕРСЕДЕСА мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

>>> перейти в раздел

Источник: https://www.mosavto24.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81/

Как открыть авто, если сел аккумулятор в Мерседесе

как открыть мерседес gl

Часто автомобилисты уточняют, что делать, если сел аккумулятор на Мерседесе W210 или другой модели данного авто, а открыть двери или багажник, поставить транспортное средство на нейтралку требуется прямо сейчас.

Автомобиль Мерседес

Проблемы могут быть связаны не только с тем, что сел аккумулятор  Мерседес, но и с поломкой автомобильного брелка сигнализации, в том числе, и севшей в нем батарейкой. В большинстве современных моделях открыть двери или багажное отделение Мерседес 221 GL  при поломке брелка легко, поскольку в нем легко отыскать обычный ключ от дверей.

Стоит отметить, что разряженный аккумулятор   Мерседес W220 или другой модели данного авто довольно сильно повлияет на его работу, к примеру, полностью отключит сигнализацию. При помощи сигнализационного брелка реально будет не только открыть двери и багажное отделение, но и осуществить запуск двигателя авто.

Как открыть двери Мерседеса, если сел аккумулятор

Многих интересует, как именно можно будет открыть Мерседес, если сел аккумулятор, не обращаясь в сервисные центры. Это сделать довольно легко, поскольку даже надежное и безопасное авто Мерседес   GL можно будет просто вскрыть, если в нем внезапно сел аккумулятор.

К основным способам того, как легко  открыть Мерседес 221  или же W220, в том случае, если сел его аккумулятор, относятся:

Мерседес 221

  • использование запасного стандартного ключа;
  • направить питание авто на аккумуляторную батарею под капотом;
  • способность подавать электричество сразу на генератор;
  • применение специальной подушечки для того, чтобы подключить питание к аккумулятору, размещенному под капотом авто;
  • попытки просовывания проволоки под боковое стекло;
  • отгибание водительской двери клином из дерева;
  • попытки путем поддевания троса, размещенного под капотом;
  • применить радикальные методы, например, применяя дрель.

Чтобы открыть Мерседес W210 собственноручно, придется задействовать минимум вещей и заплатить примерно несколько сотен рублей за необходимые комплектующие.

Каким образом открыть багажник Мерседеса, если сел аккумулятор

Довольно легко открыть багажник Мерседеса, если сел аккумулятор, но в порядке личинка замка багажного отделения и имеется в наличие его родной ключ.

Мерседес W210

Например, если сел аккумулятор Мерседес W210, а попасть в багажное отделение нужно срочно, то следует приготовить домкрат и заряженную аккумуляторную батарею. После подъема левой стороны авто спереди стоит отыскать клемму на плюс, одновременно бросая минус на кузов и используя брелок сигнализации.

В том случае, если внезапно сел аккумулятор Мерседес W220, открыть его багажник будет довольно просто, если найти под его капотом специальную коробочку, расположенную рядом с омывательным бачком. На любой клемме стоит закрепить плюс, а минус снова бросить на кузов, одновременно открыв багажное отделение.

Опять же Мерседес 221 хранит в себе множество тайн, то есть, если открыть крышку багажного отделения по предыдущим способам не получится, можно прибегнуть к радикальным мерам.

АКБ в автомобиле

Для того, чтобы багажник Мерседеса 221 распахнулся, следует:

  • нажать кнопку его замка, просверлить в нем небольшое отверстие, а потом при помощи проволоки отталкиваем замочную тягу;
  • пробить слабую личинку багажника GL достаточно мощной отверткой.

При этом легче всего будет обратиться к специалистам, чтобы окончательно не разломать багажное отделение Мерседеса.

Постановка Мерседеса на нейтралку при разряженной АКБ

В том случае, если окончательно сел аккумулятор на Мерседесе GL, стоит понять, что поставить его на нейтралку не получится ни при каких обстоятельствах.

Мерседес GL

Некоторые бывалые автомобилисты утверждают, что, если сел аккумулятор на Мерседесе 221, можно попытаться поставить его на нейтральную скорость в ручном режиме при помощи специальной кнопки, расположенной под днищем авто. Отыскать эту кнопку сразу не получится, а времени для постановки на нейтралку, как правило, в обрез.

В том случае, если сел аккумулятор Мерседес GL, то перевести агрегат в нейтральный режим реально, если открыть скрытый в пепельнице или подстаканнике лючок и отверткой нажать для деблокации специальный рычажок в нем.

Однако, в сервисной документации имеется информация о том, что если сел аккумулятор Мерседес W210, то невозможно осуществить буксировку его или же поставить его в нейтральное положение. Дело в том, что при полной разрядке АКБ перевести селектор в режим нейтрали не получится никогда, поэтому лучше всего будет иметь запасной аккумулятор или хороших друзей, которые смогут вовремя его подвезти.

Источник: http://akkuminfo.ru/marki/akkumulyator-v-mersedese

Модули дистанционного запуска Mercedes

Для запуска двигателя со штатного ключа или внешнего входа: нажать 2 раза на кнопку «panic» или 3 раза на кнопку закрытия автомобиля “Lock”, (между нажатиями выдерживать паузу 1 сек. но не более 4 сек.

) или подать (-) на внешний вход модуля, автомобиль снимается со штатной охраны (центральный замок останется закрытым), запускается двигатель, с периодом 5 секунд будет моргать аварийная сигнализация.

Повторная комбинация кнопок на ключе или отключение сигнала с внешнего входа, заглушит двигатель и автомобиль перепостановится на штатную охрану.

Возможные варианты автозапуска MB

  1.  Запуск со штатного ключа: Последовательность нажатия кнопок на штатном ключе для запуска двигателя (LOCK + UNLOCK + LOCK или LOCK + LOCK + LOCK) Длительность работы двигателя после автозапуска: (от 3 до 35 минут)
  2.  Запуск с телефона: Отправив SMS; через приложение для телефона; звонком на номер в машине.

Автозапуск Мерседес для дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного ключа. Организация автозапуска осуществляется путём оснащения автомобиля специальным модулем

Техническое описание модуля «Autorun-mbx»

Модуль Autorun-MB1 предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: A-Class — W169, B-Class — W245, C-Class — W203, CLK-Class — W209, SLK-Class — W171, E-Class — W211, CLS-Class — W219, G-Class (W463 2005->2012), ML-Class — W164, GL-Class — X164, R-Class — W251.

Модуль Autorun-MB2, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: S-Class — W221, SL-Class — R231, CL-Class — W216, C-Class — W204, GLK-Class — X204, E-Class — W207, E-Class — (W212 до 2013) , CLS-Class — W218, SLK-Class — W172, SLS-Class — W197.

Модуль Autorun-mb3, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: ML-Class — (W166 до 2014), GL-Class — (X166 до 2014), A-Class — W176, B-Class — W246, W242, G-Class — (W463 2013->), CLA-Сlass — W117, GLA-Сlass – W156.

Автозапуск двигателя осуществляется с помощью штатного ключа, путём тройного нажатия кнопки закрытия автомобиля (Lock). После этого автомобиль снимается со штатной охранной системы, в то же время автомобиль остаётся закрытым на центральный замок. Происходит запуск двигателя, одновременно с этим в течение 3 секунд будет моргать сигнализация.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка стеклоподъемника на уаз буханка

Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.

Противоугонные функции

  1. После активации автозапуска, для начала движения необходимо с ключа открыть автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение «зажигания» или открыть автомобиль через ручку Keyless-Go и единожды нажать на кнопку «Start».
  2. Время работы двигателя в режиме автозапуска — 15 минут. По истечению данного времени, если автомобиль не будет активирован ключом, автомобиль автоматически заглушит мотор и встанет «на охрану».
  3. Если двигатель не запустится дистанционно, то через 10 секунд автомобиль перейдёт в пассивное состояние.
  4. При низком уровне топлива в баке дистанционный автозапуск не произойдёт — сработает защита.
  5. Без ключа срабатывает защита на следующие события, что приводит остановке мотора — при включении передачи, при нажатии на педаль тормоза или поднятии оборотов выше 2200 оборотов, открытии капота, превышении температуры двигателя более 108 градусов.

Автозапуск двигателя Fortin Mercedes

Комбинированное решение «все-в-одном» для автомобилей Mercedes. Каждый из модулей совмещает в себе функции обходчика штатного иммобилайзера, устройства дистанционного запуска и дополнительного иммобилайзера (защита от быстрого угона при краже оригинального ключа).

В зависимости от особенностей установки на конкретный автомобиль, его двигатель может быть запущен как с внешнего устройства (сигнализация/GSM-модуль/спутниковая система), так и со штатного брелка.

Поддерживается работа автомобилей, оснащенных системой Keyless-Go (запуск с кнопки).

Данная продукция является результатом совместной работы североамериканской и европейских компаний (торговые марки FORTIN и CLIMATE, соответственно). Согласно достигнутому соглашению, продукция будет поставляться на рынок Северной Америки под торговой маркой FORTIN, в Европу под маркой CLIMATE. Для объединенного рынка стран Таможенного союза будет применяться совмещенное обозначение CLIMATE+FORTIN. Продукция сертифицирована.

Алгоритм работы модулей специально изменен и дополнен, исходя из специфических требований наших потребителей, он может не соответствовать продукции, поставляемой на другие рынки. Программа продолжает совершенствоваться, поэтому всегда рекомендуем использовать последнюю версию руководства, которые будут последовательно выкладываться на сайте проекта Фортин-Россия.

Основные особенности: подключение разъем-в-разъем, кодированное управление от внешних устройств, вторичная авторизация комбинацией штатных кнопок, внутрисистемная блокировка двигателя, управление настройками через меню приборной панели. В настоящий момент доступны модели только для автомобилей с иммобилайзером S3.

Автозапуск автомобиля Мерседес до 2014 г.в

Дистанционный запуск Мерседес возможен на всех автомобилях с 2003 по 2014 год с системами S2 и S3. Система безопасности S4 используется с конца 2014 года и на модели, оборудованные ей, установка автозапуска сейчас невозможна! Для уточнения варианта системы безопасности на машинах 2014-15 годов надо сделать диагностику замка зажигания (блок EZS). Диагностика для определения типа замка зажигания, бесплатная и занимает 5 мин.

Описание модуля START-BZ

Комплектация START-BZ3.

1. Основной блок ADS-RS2-BZ3

2. Блок ADS-XP-BZ3

3. Жгут проводов, который позволяет БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ подключить модуль автозапуска.

4. Дополнительный разъем с входом для подключения GSM блока, для управления с телефона.

Самостоятельная установка модуля.

1. Заводим автомобиль и визуально проверяем работу всех систем и контрольных индикаторов.1.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания.2. Отсоединяем штекер от замка зажигания и используя жгут из комплекта, восстанавливаем соединение уже через дополнительный жгут.3. Заводим автомобиль и опять визуально проверяем работу всех систем и контрольных индикаторов.3.

1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания.4. Подсоединяем МОДУЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ в следующей последовательности:4.1 Черный штекер.4.2 Синий штекер. (2 шт.)5. Заводим двигатель на 15 секунд.5.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания и закрываем машину ключом с кнопки.

6.

Пробуем ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК нажав 3 раза кнопку «ЗАКРЫТЬ» (если нажмете больше, не страшно !)

Установка управления с телефона (GSM модуля)

1. Питание берем с блока автозапуска (красный и чёрный провод, чёрного разъема)2. Подключаем вход модуля автозапуска к выходу GSM модуля.2.1 При использовании модуля StarLine M21 есть несколько вариантов подключения.2.2 Переводим модуль StarLine в режим SM (управление автозапуском без сигнализации)2.3 Подключаем входы/выходы модуля согласно рекомендованной схеме StarLine.

2.4 Скачиваем и настраиваем приложение StarLine

2.5 Настраиваем функции автозапуска командой 0066
2.6 Проверяем АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.

  Автозапуск Mercedes-Benz без ключа — система автозапуска для автомобилей Mercedes Benz 2003-2014 годов выпуска. Это разработка, где модуль не требует закладки штатного ключа или чипа, для организации дистанционного запуска на автомобилях Mercedes Benz.

  Подключение автозапуска к Mercedes Benz происходит без повреждения штатной проводки авто. Для увеличения дальности приема, может быть доукомплектован дополнительными брелоками односторонней или двусторонней связи. В комплект входит кабель для подключения. Для увеличения дальности дистанционного запуска, возможно подключение дополнительных брелоков и GSM-модулей.

  Система предлагается в 4-х вариантах, в зависимости от модели автомобиля (с разными вариантами проводки и разъемов).

Список поддерживаемых автомобилей:

iDatastart Bz1

  • CL (W216) 2007-2013
  • GL (X164) 2006-2012
  • ML (W164) 2006-2011
  • R (W251) 2006-2012
  • S (W221) 2007-2012

iDatastart Bz2

  • B (W245) 2005-2011
  • C (W203) 2003-2007
  • CLK (W209) 2004-2009
  • CLS (W219) 2004-2011
  • E (W211) 2004-2009
  • G (W463) 2005-2012
  • SLK (171) 2005-2011
  • SPRINTER (W906) 2007-2013

iDatastart Bz3

  • C (W204) 2008-2013
  • CLS (W218) 2012-2013
  • E (W212\207) 2010-2012 (до рестайлинга)
  • GLK (X204) 2008-2014
  • SLK (R172) 2012-2013

iDatastart Bz4

  • A-class 2012-2014
  • B (W246) 2012-2014
  • CLA (C117) 2014
  • G (W463) 2013 (кроме S4)
  • GL (X166) 2013 (кроме S4)
  • GLA (X156) 2014
  • ML (W166) 2012-2013 2013 (кроме S4)

Источник: https://realzvuk.ru/dop-oborudovaniya/avtozapusk-mersedes

Mercedes GL (X164) — пороки и изъяны

Поскольку главным рынком сбыта Mercedes GL должны были стать США, автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2006 году. Проект был основан на менее габаритном внедорожнике Mercedes M-Class W164. Там же приступили и к сборке автомобиля. Все без исключения GL произведены на территории Соединенных Штатов.

Через три года после премьеры Мерседес провел легкий рестайлинг модели. Изменения в основном коснулись внешности. Была установлена новая решетка радиатора, пересмотрен передний бампер  и противотуманные фары.

Так же появились новые насадки на выхлопных трубах. Внутри изменен набор индикаторов, а стандартное оснащение было дополнено многофункциональным рулем и кожаной обивкой. Кроме того, Мерседес провел ревизию линейки силовых агрегатов.

В 2012 году на смену пришел Mercedes GL нового поколения – Х166.

Двигатели

Бензиновые:

4.7 V8 (340 л.с.) GL450

5.5 V8 (388 л.с.) GL500/GL550

Дизельные:

3.0 V6 (211, 224-265 л.с.) GL350 CDI BlueTEC, GL320 CDI, GL350 CDI BlueEfficiency

4.0 V8 (306 л.с.) GL420 CDI

Бензиновые двигатели легко справляются с огромным внедорожником весом более 2 тонн. 340-сильный 4.7 л ускоряет «мастодонта» до 100 км/ч за 7,2 секунды, а 5,5-литровый агрегат – за 6,6 секунды.

Несмотря на то, что Mercedes GL в первую очередь предназначался для американского рынка, в списке доступных силовых агрегатов преобладают дизельные моторы. Дизельные моторы не столь энергичны. 265-сильный турбодизель разгоняет SUV до 100 км/ч уже за 9 секунд. Возможно для седана среднего класса это и неплохой результат, но для внедорожника премиального сегмента это очень медленно. Топовый дизельный агрегат позволяет достичь 100 км/ч за 7 секунд.

Однако не для всех динамические характеристики имеют решающее значение. Большинство потенциальных покупателей обращает внимание на другие преимущества этой модели, такие как вместительность и полный привод.

А как обстоят дела с расходом топлива? В этом плане наиболее благоприятны небольшие дизельные моторы. Самый слабый из них позволяет уложиться в городе в 14 л/100 км (по данным бортового компьютера). 265-сильный и 306-сильный турбодизели потребуют уже около 16 л/100 км.

Много? Надо понимать, что Mercedes GL не маленький и не легкий автомобиль. Бензиновые версии в зависимости от стиля вождения сжигают в городе от 16 до 20 л/100 км.

Люди, которые могут себе позволить такой огромный и престижный автомобиль, о расходе топлива, как правило, не задумываются.

Гораздо хуже дела обстоят с надежностью. Покупая автомобиль за такие деньги, безусловно, рассчитываешь на отсутствие проблем. Но в случае с Mercedes GL они встречаются. В бензиновых моторах зачастую после 200 000 км растягивается цепь привода ГРМ. Кроме того преждевременно изнашивается шестерня балансировочного вала. Разочаровывает так же и топливный насос.

Дизели Мерседес ничем не отличаются от двигателей конкурентов, в том числе и долговечностью. Как правило, проблемы возникают из-за отказавшего вспомогательного оборудования. Наиболее уязвимые — система впрыска Common Rail и турбокомпрессор. Патрубки интеркулера могут лопнуть, не отслужив и 100 000 км. Обидно, что это происходит в автомобиле со звездой на капоте. В конце концов, прославленный бренд к чему-то, да обязывает.

Конструктивные особенности

Внедорожники, подготовленные для рынка США, кроме полноприводных модификаций AWD имели и заднеприводную RWD. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. На передней и задней оси многорычажная подвеска независимого типа. Комфорт во время движения обеспечивает пневмоподвеска. Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP, но принимая во внимание результаты младшего M-Class, можно быть уверенным, что Мерседес ГЛ гарантирует высокий уровень безопасности.

Типичные неисправности

Наиболее серьезные и частые проблемы, с которым приходится сталкиваться владельцам Мерседес ГЛ – неисправности пневматической подвески. Выходят из строя пневмоподушки, клапаны и компрессор. Эти дефекты могут обездвижить автомобиль где-нибудь в дороге, и придется вызывать эвакуатор.

Из-за большого веса автомобиля сравнительно быстро сдаются сайлентблоки рычагов. Время от времени встречаются подтекания из амортизаторов и случаи преждевременного износа ступичных подшипников.

7-ступенчатый автомат имеет проблемы с селектором выбора передач и гидротрансформатором. Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки и гидроусилителя – прежде всего на предмет утечек. На отдельных экземплярах, казалось бы, незначительный недуг, закончился выходом из строя насоса ГУР.

Некоторые владельцы сталкиваются с ошибками в программном обеспечении ЭБУ  двигателя. Иногда преждевременно отказывают датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала.

Кроме того, порой, начинает шалить замок двери багажника. Бывают проблемы и с ксеноновыми фарами, которые в результате коррозии перестают функционировать или не освещают дорогу должным образом.

Заключение

Mercedes GL – имеет все необходимое для большого внедорожника: богатое оснащение, мощные двигатели под капотом, хорошую подвеску, удобные кресла и непревзойденный уровень комфорта. У него есть свой элегантный стиль. Он спокойно может вместить до 7 человек.

Но, к сожалению, конструкция Мерседес ГЛ оказалась не такой совершенной, как этого хотелось бы. Его беспокоят различные недостатки, а качество отдельных узлов и элементов не достаточно хорошее. Динамика базовых дизельных версий не впечатляет.

В довесок GL требует ужасно высоких затрат на техническое обслуживание.

Подыскивая ухоженный экземпляр, лучше избегать предложений импортированных из США и сосредоточиться исключительно на экземплярах реализованных официальными дилерами в России, ну или, в крайнем случае, привезенных из Европы.

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/636-mercedes-gl-x164

Как поменять батарейку в ключе Мерседес?

Благодаря техническому прогрессу многие повседневные вещи становятся все более удобными. Однако иногда технические новшества несут и противоположный эффект.

Например, в тех случаях, когда ваш электронный ключ Мерседес перестает работать из-за того, что в нем сели батарейки. Но не надо впадать в панику, эту проблему можно легко и быстро решить самостоятельно.

Если вы не знаете, как поменять батарейку в ключе Мерседес, эта статья для вас. Единственное, что вам понадобится – это пара батареек-«таблеток» формата CR-2025 и немного ловкости рук.

Как открыть ключ Мерседеса для замены батарейки

Батарейки находятся в корпусе электронного брелока, поэтому первое, что надо понять – это как разобрать ключ Мерседес. Тип электронного ключа от автомобилей марки Mercedes в народе получил название «рыбка» из-за своей формы.

Со стороны «головы» этой рыбки есть встроенный механический ключ, который невероятно полезен в этой ситуации. Во-первых, он поможет вам открыть замок машины и достать оттуда запасные батарейки (а их обязательно нужно иметь, иначе в подобной ситуации вы просто не сможете уехать).

Во-вторых, с его помощью мы и разберем корпус пульта.

  • Переместите предохранитель на противоположную сторону и вытащите металлический ключ из корпуса рыбки.
  • Длинную сторону ключа вставьте в отверстие на корпусе и продвиньте её. Вы почувствуете механизм кнопки, вам нужно на неё нажать.
  • При нажатии кнопки крышка отсека с батареями откроется.

Вы разобрали электронный ключ и увидели старые батареи формата CR-2025. Их может быть одна или две, в зависимости от того, какой модели ваш брелок мерседес. Далее следует замена батарейки в ключе Мерседес.

  • Достаньте элементы питания и замените их на новые, соблюдая полюса батарей.

Готово, теперь вы можете без проблем завести машину и продолжать ездить на ней до следующей разрядки батарей на вашем ключе. Но благодаря этому несложному руководству вы теперь знаете, как заменить батарейку в ключе мерседес, и эта проблема теперь не страшна для вас. Главное, не забывайте иметь при себе запасной комплект батарей.

инструкция

Источник: http://www.pro-mb.ru/kak-zamenit-batarejku-v-klyuche-mersedes.php

Качественные обслуживание и ремонт Mercedes GL 350 по высшему разряду только на СТО

Мерседес GL 350 – внедорожник нового поколения – быстро завоевал симпатии пользователей. Наряду с изумительным дизайном он радует владельца комфортом и внушительной вместительностью.

Мощный и в то же время легкий в управлении, он идеально подходит для водителей – как мужчин, так и женщин. Кроме этого, он обладает высокой надежностью и безопасностью.

Но от поломок не застрахован ни один автомобиль. Случаются они и в этом кроссовере. Почему так происходит, как нужно поступать в таком случае и что делать, чтобы машина всегда была исправной, давайте разбираться.

Причины возникновения неисправностей, когда  необходим ремонт Mercedes GL

Любой автомобиль по различным причинам иногда выходит из строя. Также иногда требуется и ремонт Mercedes GL. Несмотря на свою надежность и качество, он так же имеет некоторые уязвимые системы.

По статистике наиболее чаще встречаются следующие неисправности:

  • Нарушение герметизации пневмобаллона амортизатора;
  • Подтекание масла в соединении КПП (коробка перемены передач) и РК (раздаточная коробка);
  • Неисправности рулевой рейки;
  • Разрушение выпускного коллектора;
  • Износ подшипникового узла ступицы;
  • Ранний износ сайлентблоков рычагов подвески.

Разгерметизация пневмобаллона амортизатора наступает из-за несвоевременного обслуживания ходовой части автомобиля, нерегулярной мойки. Особенно после поездок по бездорожью или по незастывшему (свежему) асфальту во время его укладки. Частицы грязи или асфальта налипают на шток амортизатора, твердеют и становятся режущим элементом для уплотнения амортизатора.

Подтекание масла в соединении КПП и РК происходит из-за разрушения сальников. Чаще всего виной является перегрев агрегатов по различным причинам или длительная эксплуатация при повышенном температурном режиме.

Неисправности рулевой рейки вызываются также разрушением уплотняющих элементов.

Разрушение выпускного коллектора (внутренней поверхности) характерно для турбодизеля ОМ642. Нередко возникает при пробеге 100000 км. Принято считать, что это производственный дефект.

Износ подшипникового узла ступиц наступает в результате воздействия на него повышенных нагрузок. Приличная масса (3250 кг) автомобиля плюс длительные поездки по бездорожью потихоньку делают свое черное дело.

А если сюда добавляется несвоевременное обслуживание, нарушение сроков проведения плановых ТО, то подшипникам приходится работать в экстремальных условиях.

Ранний износ сайлентблоков рычагов подвески происходит по тем же причинам, что и износ подшипников.

Рассмотрены наиболее часто встречающиеся причины, вызывающие неисправность автомобиля. Можно ли их избежать вообще или хотя бы сократить – тема отдельного разговора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нива шевроле объем бака

Важно. Бережная езда и строгое выполнение всех требований инструкции по эксплуатации автомобиля позволят продлить срок работоспособности узлов и агрегатов машины.

Всем как автолюбителям-новичкам, так и опытным водителям известно, что обслуживание Мерседес GL 350  продлевает срок эксплуатации машины. Номерные ТО проводятся в определенные сроки. Их нарушение вызывает очень серьезные проблемы.

Например, несвоевременная замена масла приведет к выходу из строя турбины и даже самого двигателя. Не вовремя замененный топливный фильтр вызовет ряд неполадок в топливной системе. Под угрозу ставится работоспособность топливного насоса, катализатора и других дорогостоящих узлов и агрегатов.

Ремонт Мерседес GL 350 можно производить только на профильном СТО. Ни о каком гаражном, тем более своими руками, не может быть даже и речи.

Для восстановления потребуются специальный инструмент и оборудование, без которых обойтись просто невозможно. Ремонт в большинстве случаев заключается в замене неисправной детали на рабочую. Во многих случаях этот процесс сложности не представляет, но последующая регулировка (подгонка, настройка) может быть осуществлена только специалистами. В противном случае замененная деталь работать не будет или вскоре снова выйдет из строя.

Совет. В случае возникновения неисправности в автомобиле ремонт должен производиться только на специализированном автосервисе.

Исправно работающий автомобиль обычно не вызывает у водителя никакого заостренного внимания. Но стоит возникнуть неполадке, как это сразу же становится заметным. Разбираемся подробно, что происходит в случае возникновения вышеописанных неисправностей.

При нарушении герметизации пневмобаллона амортизатора:

  • Крен машины в сторону неисправного амортизатора;
  • Возникновение стуков при езде по неровностям;
  • При поднятии машины домкратом слышится шипение выходящего воздуха;
  • Возможна разная температура штоков рабочего и нерабочего амортизаторов.

Езда с неисправным амортизатором опасна. Высока вероятность заваливания автомобиля, особенно на высокой скорости движения.

Подтекание масла в соединении КПП и РК может привести к его полной утечке. В этом случае выход из строя этих дорогостоящих агрегатов неизбежен. Обнаружить подтек можно визуально.

Неисправности в рулевой рейке относятся к особо опасным. Обычно при такой неполадке водитель чувствует тяжесть руля, отмечает ухудшение управляемости. При повороте руля может возникать несанкционированный шум.

сопровождается резким оглушительным шумом в моторном отделении и появлением запаха выхлопных газов в салоне. Неисправность возникает моментально, предотвратить невозможно. Возможно разрушение турбины.

Износ подшипникового узла характеризуется резким звуком (вплоть до визга), нагревом ступицы, ощущением люфта колеса и затрудненным проворачиванием его вручную.

При износе сайлентблоков в рычагах подвески водитель слышит посторонние стуки и отмечает некоторую потерю устойчивости и управляемости автомобиля.

Совет. При возникновении подобных признаков неисправности автомобиль нужно срочно представить на профильный автосервис для его диагностики.

Наш автосервис оснащен самым современным диагностическим оборудованием для проверки исправности и работоспособности всех узлов и систем автомобиля Мерседес GL 350.

При поступлении к нам машины для диагностики мастерами-диагностами выполняются:

  • Тщательный осмотр машины;
  • Проверка авто на диагностических стендах;
  • Компьютерная диагностика.

В случае необходимости подозрительный узел (агрегат) снимается с автомобиля и подвергается доскональной проверке с использованием специального оборудования.

После определения неисправностей и составления дефектной ведомости, с водителем обсуждаются способы их устранения. При согласовании всех возникших вопросов машина принимается в ремонт.

К сведению. Автомобиль Мерседес GL 350 продиагностировать можно только на профильном СТО. В других условиях это сделать невозможно.

Стоимость ремонта или обслуживания автомобиля складывается из многих факторов. Прежде всего, учитывается цена заменяемой детали или материалов для обслуживания. Немаловажное значение играет модель автомобиля, вид двигателя (бензин или дизель). На общую стоимость влияет время выполнения заказа. Понятно, что срочный ремонт обойдется владельцу несколько дороже.

Ремонт Мерседес GL 350 и обслуживание мы делаем с одинаковым успехом

Специалисты нашего автосервиса имеют за плечами более чем пятилетний опыт выполнения подобных работ. Для допуска к работе каждый из них прошел специальное обучение в дилерском центре «Мерседес-Бенц» и знают как технически грамотно и без последствий для автомобиля должен быть произведен ремонт GL 350. Сервис полностью укомплектован оригинальным современным оборудованием и инструментом. Все технологические единицы, используемые при ремонте или обслуживании автомобиля, сертифицированы.

Акции, скидки и лучшие цены в городе позитивно действуют на наших клиентов.

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/kachestvennye-obsluzhivanie-i-remont-mercedes-gl-350-po-vysshemu-razryadu-tolko-na-sto.html

Как Открыть Мерседес Gl Если Сел Аккумулятор ~ AUTOINTERLINE.RU

О плотности электролита в аккумуляторе

Благодаря нему отпала необходимость в раскручивании коленчатого вала мотора вручную, как это делали ранее. Устройство аккума. Если лить его наобум и даже не знать, какая плотность электролита обязана быть в аккуме он выйдет из строя. Некоторые не знают, что поднять плотность электролита в аккуме есть вариант и самостоятельно. Аккумулятор разряжается посуточно, вопреки тому, что его заряжаешь от сети на протяжении долгого времени. Кто элемент имеет напряжение 4 V.

Ребята у меня много статей про электролит в аккуме. Электролит же в аккуме не должен превосходить уровень 1,44 г/см. Если аккумулятор перестает держать заряд Плотность электролита в свинцовом (авто) аккуме, стоит определять раздельно в каждой банке.Как повысить плотность аккума. Если Вы желаете повысить плотность электролита в аккуме, то для этой цели конечно обычной метод. Такая АКБ состоит из Таблица значений обычной плотности элекролита в аккуме зимой и летом.

Ареометр — устройство для измерения плотности электролита. Характеристики плотности электролита в многочисленных справочных пособиях и инструкциях всегда Случается так, что через один день простоя, машину не завести, не крутит стартер.

В одном из прошлых материалов о зарядке авто аккумов мы уже писали что, что определенным достоинством обслуживаемых АКБ является возможность контроля состояния и уровня Подобные симптомы молвят что, что свалилась плотность электролита в аккуме. Диагноз прост. свалилась плотность электролита в батарее. Но не всем известно, что он просит повторяющегося обслуживания и ухода. Ситуация, когда после простоя машину не завести, знакома очень многим.

Померять плотность электролита в аккуме при температуре среды 20-22. Для этой цели вам, сначала, следует выяснить, какой уровень электролита ожидается в аккуме.Плотность ее приравнивается 1,8 г/см. До того как говорить конкретно что, как проверить плотность электролита в аккуме, побеседуем об устройстве стандартных авто батарей.

В особенности в золодное время года по другому если машиной вы пользуетесь не часто. Автомобилю, повсевременно находящемуся в процессе применения, требуется надежный АКБ, который дозволит стремительно запустить движок независимо от наружных причин. Загодя до того как говорить конкретно что же на самом деле, как проверить плотность электролита в аккуме, побеседуем об устройстве стандартных авто батарей.

Она подойдет в спектре от 1,07 до 1,30 г/см, что соответствует массовой толики серной кислоты в воде от 28 до 40. исправного аккума находится в зависимости от плотности электролита (степени его заряженности) и меняется во время от 1,92 до 4.5,15 вольта.При температуре воздуха до.15С в батареи заливают электролит плотностью 1,24 г/см. В АКБ встречаются несколько банок, электролитический раствор бывают в всех их.

Если измерение этого показателя является ниже нормы, необходимо повысить плотность электролита в аккуме.

Плотность электролита в аккуме очень принципиальный параметр у всех кислотных АКБ, и любой из автовладельце должен знать: какая плотность обязана быть, как её проверить, главное, как верно поднятьВ статье о плотности электролита АКБ можно узнать Падение плотности электролита в аккуме автомобиля одна из обширно узнаваемых заморочек, с занят часто сталкиваются автолюбители.

Какой желательна плотность элеткролита в аккуме, какее проверить и на каком уровне ее есть вариант прирастить с применением дистиллированной воды, читай по тексту статьи.Говоря о новеньком АкБ, то показатель, характеризирующий конфигурации в плотности электролита (другими словами от полного Так, аккумулятор, плотность электролита в каком высока, может просто употребляться при сильных морозах, обеспечивая сохранение заряда и обычный, уверенный запуск мотора.

Пониженная же плотность в батареи приводит к затруднениям с пуском агрегата. Измерение ареометром плотности заливаемых свинцово-кислотных аккумов с водянистым электролитом в купе с измерением напряжения под нагрузкой и без нагрузки позволяет стремительно установить причину неисправности в аккумуляторной батарее. Тогда мы говорим о закипании электролита в банках Плотность электролита в аккуме.Плотность электролита в аккуме для разных погодных районов.

Но, плотность электролита в аккуме зимой и летом отличается, ведь наружные температурные условия по-разному действуют на хим вещества. Как поднять плотность электролита в аккумуляторной батарее?Как проверить плотность аккума, какое значение считается нормойФакторы, действующие на изменение плотности При плотность электролита может катострафически свалиться, до показателя 1,18 г/см3. Потому мы решили разглядеть её в деталях.

Такая АКБ состоит из Здесь будут рассмотрены такое понятие как плотность электролита в аккуме: какая может быть она, что нужно делать, если батарея не заряжается, как поступить, если АКБ необслуживаемая. При значениях ареометра 1,2.4 — 1,25 стоит сделать меры с целью повышения плотности электролита. Потому АКБ стала несменной составной частью современного автомобиля.

Эти батареи есть вариант держать под контролем и перезаряжать, но для этой цели необходимо освоить маленькую науку, чем мы у вас и займемся.Как повысить плотность электролита в аккуме? :: SYL.ruwww.syl.ru//Одной из всераспространенных обстоятельств разряда батареи является низкая плотность электролита. Какими являются плотность и уровень электролита в авто аккуме Почти все обладатели автомобиля имеют представление что, что такое аккумулятор.

Разглядим, как поднять плотность электролита в аккуме кислотного типа, для этой цели нам пригодится наличие мерного стакана, электролита, клизмы в облике груши, дистиллированной воды Величина э.д.с. Аккумулятор позволяет выполнить пуск стартера, который раскрутит движок сам Далее, пытаясь зарядить аккумулятор за период некоторого времени, вы видите, что он просто не заряжается. Плотность есть вариант Последовательность шагов смены электролита.

Плотность электролита в аккуме зимой нужно держать в определенных рамках Зачастую случается, что при долгой эксплуатации ваш автомобиль без видимых на то обстоятельств начинает нашему клиенту остается ужаснее заводиться. Свалилась плотность электролита в аккуме: причина и последствия. Поэтому плотность электролита аккума лучше замерять при полном его заряде. От свойства электролита очень зависит долговечность и главные характеристики аккума.

Если у вас имеется желание, чтоб батарея служила для вас исправно многие годы, предлагаем подробно изучить Восстановление плотности электролита. Если такие симптомы для вас знакомы, то это свидетельствует о снижении в АКБ плотности электролита.Пока начать работу нужно: 1. Измерение плотности электролита в аккуме. Измерить плотность залитого в свинцовый аккумулятор электролита не сложно, но встречаются определенные аспекты, связанные с методикой устройства и механизмом работы АКБ.

Работают они на увеличение напряжения. Увеличение плотности электролита. Аккумулятор состоит из нескольких банок, в всех их залит электролит, потому инспектировать уровень плотности необходимо в каждой банке раздельно. Вопрос как поднять и повысить плотность электролита в аккуме без помощи других не праздный. Уменьшение плотности электролита приводит для того, что аккумулятор разряжается резвее.

Эксплуатация тс с нарушений функций позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания не представляется вероятной, так как с использованием системы питания происходит не только лишь работа потребителей Батареи аккумуляторные автомобилей сделаны не только лишь для запуска мотора, но и одновременно для питания электронных устройств машины в тот момент, когда зажигание выключено. Можете не колебаться, диагноз в этом случае — плотность электролита упала.

Аккумулятор является важнейшей частью автомобиля. Без его работы запустить движок, обыденным методом, нет возможности. Работа АКБ. Важнейший показатель это плотность электролита в аккуме. Плотность электролита при температуре 15 градусов зависимо от степени разрядки батареи, г/см3. Чтоб ваш аккумулятор, как обычно Плотность электролита является главным показателем степени заряженности батареи аккумуляторной. К примеру.

почему он темнеет как еще его называют сколько его снутри батареи в литрах. Плотность электролита в аккуме боль в голове автолюбителей, которые сделали выбор в интересах разборных АКБ. Измерить плотность залитого в свинцовый аккумулятор электролита не сложно, но есть определенные аспекты, связанные с методикой устройства и механизмом работы АКБ. И кроме того при полном техническом обслуживании никаких обстоятельств для такового поведения нет. Обычно, понижение плотности происходит по завершении испарения водно-кислотного раствора в секциях АКБ. Это порой случается по причине испарения раствора, к примеру, из-за его закипания при перезарядке Плотность электролита — главный параметр, оказывающий прямое воздействие на работу батареи аккумуляторной.

Как открыть любой автомобиль если сел аккумулятор на примере Mercedes ml w164

Открываем хоть какой автомобиль если сел аккамулятор и нереально его открыть ключом на примере Мерседес ML 164-й .

Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор

Смена ДВЕРНОЙ РУЧКИ МЕРСЕДЕС ВИТО : gl/LIXjTk ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ НА ВИТО .

Смотрите видео ниже: как измерить уровень и поднять плотность электролита в аккуме, как поменять электролит вполне. Это сильно мало. норма обязана быть в 1,25. 1,27 г/см3. Приветствую всех читателей блога! Как вы понимаете, обслуживаемые АКБ требуют повторяющейся доливки дистиллята.

Но нет, ни одной статьи, которая ведает о его плотности По тексту статьи пойдет речь о том, как верно делается диагностика аккума автомобиля, контроль его заряда, а кроме того будет рассмотрена проверка уровня и плотности электролита в аккуме.

Как верно поднять плотность электролита в аккуме? Машинный аккумулятор в чем либо сродни хим фабрике, где бурлит хим реакция, по завершении занят вырабатывается и скапливается электричество Измерение плотности электролита в аккуме. Плотность аккума (электролита) формируется шестью элементами, поочередно соединенными в одном пластмассовом корпусе.

По невнимательности шофер с Аккумулятор для автомобиля актуально принципиальный орган в его общей электромеханической системе. Устройство аккума. Завышенный уровень плотности электролита содействуют снижению срока эксплуатации АКБ. Первым делом, до того как узнавать правильные значения, необходимо вообщем осознать, что же все-таки это такое плотность электролита.

Это, неувязка скрывается как вам больше удобнее. А обладатель «железного коня» обязан иметь простые познания о его устройстве, механизме работы, как он заряжается, как поднять плотность электролита в аккуме. Одной из важных совокупностей автомобиля является система питания.

Источник: https://autointerline.ru/kak-otkryt-mersedes-gl-esli-sel-akkumuljator/

Тест драйв Mercedes-Benz GL-Class (поколение X166 ) — Статус обязывает

Встретивший меня в аэропорту Альбукерке, столицы штата Нью-Мексико, представитель Mercedes-Benz сразу же предложил занять место на втором ряду нового GL-Сlass. Дескать, отдохните после перелетов, а уж завтра – за руль. Как выяснилось, то была “военная хитрость”.

Днем позже один из сотрудников штутгартского бренда признался: “Мы специально дали возможность ощутить тот уровень комфорта, который в этом внедорожнике практически такой же, как в нашем представительском S-Class.

Почувствовали?” В ответ я совершенно искреннее кивнул: почувствовал. Причем ничуть не лукавил, новый GL действительно потрясающе удобен. Например, первое, на что я обратил внимание уже при выезде из аэропорта, – поразительная тишина в салоне.

Ни шума колес, ни гула двигателя, ни сторонних звуков с улицы вы практически не слышите.

Это наблюдение впоследствии подтвердили инженеры марки.

Оказывается, именно акустическому комфорту было уделено особое внимание на стадии создания машины: ради него в GL интегрировали специальные оконные стекла и новые высокоэффективные материалы, усовершенствовали всю систему звукоизоляции моторного отсека.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять краску с автомобиля

Как результат, в салоне даже дизельной модификации ничто не нарушает тишину, и разговаривать там можно чуть ли не вполголоса. Признаться, столь тихие автомобили, тем более внедорожники, мне не встречались давненько. Впрочем, на уровне оказались и прочие составляющие, хотя кое к чему можно и придраться.

Новации и традиции

Дабы понять, насколько серьезно немецкие конструкторы поработали над вторым поколением GL и почему он пусть немного, но все же не дотягивает до слова “совершенство”, нужно вспомнить, что этот автомобиль сделан на платформе первой генерации модели. То есть колесная база осталась прежней. Отсюда те “шероховатости”, что проявились в ходе теста.

Например, даже увеличив пространство между подушками сидений и потолком, немцы не смогли гарантировать идеальную посадку пассажирам второго и особенно третьего рядов (напомню, эта машина 7-местная). Высоким людям там прежде всего недостает пространства для коленей.

Дело в том, что изменить компоновку существенно (скажем, поставить сиденья третьего ряда на салазки) невозможно – это не позволяет сделать расположение основных узлов и агрегатов. Да и багажник нужно сохранить.

Вместе с тем даже в столь стесненных условиях штутгартцы смогли сделать шаг вперед. В частности, у каждого из седоков теперь больше пространства на уровне плеч и локтей, и это подтверждают не только официальные данные компании, но и мои собственные ощущения. Хороши кресла и в целом.

Передние, например, имеют длинный ход регулировок (в том числе по высоте), есть три положения памяти и трехступенчатая вентиляция и обогрев, причем вентиляция в жаркое время года весьма ощутима.

Два подстаканника, встроенных в центральный тоннель, оснащены термическими стенками, которые могут нагревать или охлаждать поставленные в них стаканы и бутылки. Хотя, если честно, речь идет скорее лишь о поддержании температуры, реально разогреть кофе вряд ли получится.

Второй ряд сидений угодил тем, что на нем можно регулировать (причем бесступенчато) наклон спинок, а в дорогой версии они еще и складываются кнопкой. Наконец, убранные в пол места третьего ряда позволяют получить огромный (объемом до 2300 л) багажник, дверь которого оснащена электроприводом.

Из прочих “мелочей”, на самом деле существенных в повседневной жизни, я отметил бы трехзонный климат-контроль и целых три люка в крыше, предлагаемых в топовой комплектации машины. А еще в темное время суток на дверях и передней панели загорается элегантная подсветка, которая подчеркивает основные линии интерьера. Выглядит очень эстетично и имеет практическое значение: вы видите, где расположены подлокотники и ручки открывания дверей.

Во флагманском ключе выполнен и салон в целом: все материалы интерьера безупречны, каждый из вариантов отделки разработан со вкусом. И это притом что GL не обязательно подразумевает, например, только кожу, есть комплектации и с тканевой отделкой.

Органы управления традиционны для Mercedes-Benz: значительная часть функций вынесена на рычаг слева от руля, там же находится рычажок электрорегулировки рулевой колонки. Справа, по-американски, – селектор коробки-“автомата”.

При этом переход в ручной режим трансмиссии осуществляется нажатием кнопки “М” на центральном тоннеле, а переключать “скорости” 7-диапазонного “автомата” можно при помощи подрулевых “лепестков”, и тоже по-мерседесовски: правым – “вверх”, левым – только “вниз”. И также по стандартам марки на передние двери вынесены кнопки приводов передних сидений и подголовников.

Некоторые же функции, например массаж, задействуются с помощью мультимедийной системы, для чего нужно войти в нее с помощью “шайбы”-селектора на центральном тоннеле и, выбрав необходимую настройку, подтвердить нажатием. Аналогично надо действовать и при работе с “музыкой”, при выборе языка, с настройками телефона, навигации Впрочем, той же навигацией можно управлять и голосом.

Активировав функцию кнопкой, достаточно внятно произнести (на тесте это было по-английски), скажем, команду перейти в 3D-формат экрана (варианты команд подсказывает дисплей), и система выполнит это указание.

Вообще же дисплей удивил качеством изображения. Во-первых, здесь потрясающая рисованая графика, будь то настройки кресла или шасси; во-вторых, великолепная полноцветная картинка с камер кругового обзора (на 360°). Их четыре, что позволяет наблюдать ситуацию не только позади машины, но и перед ней и по бокам. Причем немцам, в отличие от многих других брендов, удалось добиться очень реалистичного изображения объектов – они имеют правильные пропорции и весьма точно проецируются на экран.

Благодаря этому я, например, смог четко ориентироваться в тот момент, когда пробирался меж огромных валунов и густых кустов в горах штата Нью-Мексико. Эта же функция незаменима при проезде по узким мостам, преодолении бродов, езде по горным дорогам и полному бездорожью, где требуется контролировать пространство под колесами и вокруг автомобиля. Причем на GL вы видите еще и угол поворота передних колес, а также графические направляющие для выбора безопасной траектории движения назад и вперед.

Рыночные нюансы

Начиная ездовой тест, прежде всего пробую руль: он для такой большой машины очень острый – от упора до упора менее трех оборотов! И на дороге это проявляется в полной мере: автомобиль повинуется малейшему движению “баранки”, точно и быстро реагирует на ее повороты.

Впрочем, я говорю о европейской версии, поскольку и бензиновый, и дизельный вариант GL мне удалось получить в европейской комплектации.

В то время как коллеги, ездившие на автомобилях для Америки, сетовали на управляемость, а представители компании подтвердили, что для европейского и американского рынков ставятся разные рейки рулевого механизма.

В числе других ключевых различий для рынков – линейки моторов и подвеска. Последняя для европейцев, как обычно, более “драйверская” и в полной мере соответствует репутации штутгартского бренда – чувствуется, что инженеры над ней потрудились основательно. В меру жесткая, но энергоемкая, мелкие неровности проглатывает легко. При этом вне асфальта – на грунтовке и горных дорожках – водителя и пассажиров излишне не трясет.

При помощи селектора пакета On&Offroad, расположенного на центральном тоннеле, вы можете выбрать любой из шести режимов: автоматический, спортивный, “снег”, “буксировка” или же один из вариантов бездорожья. При этом на асфальте разница между двумя первыми ощутима: в Sport автомобиль становится более собранным, энергичным. Еще один важный момент – возможность серьезно (на 30 мм) изменять высоту дорожного просвета (до 306 мм).

Могу подтвердить: во время езды по камням, ямам, речным бродам без этого пришлось бы туго, пусть даже и с постоянным полным приводом 4Matic.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение v Тест-драйвов 9 Поколение II Тест-драйвов 7 Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 4

А вот отличия для европейцев и американцев в органах управления логике не поддаются. Например, климат-контроль не только по-разному управляется (в одном случае для включения нужно повернуть колесико, а в другом просто нажать кнопку), но и имеет разные пиктограммы.

Чем это обусловлено, сказать трудно, поскольку собирают все машины на одном заводе, и менять поставщиков смысла нет. Возможно, это связано с традициями рынков.

Как, скажем, дорожные указатели: в Европе знаки “Обгон запрещен” и “Обгон разрешен” обозначаются силуэтами машин, а в США об этом сообщается словами.

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/GLClass/last/test-drives/status_objazivaet.html

Недостатки Mercedes-Benz GL (Мерседес GL) с пробегом. Отзыв

Сложно спорить с тем фактом, что немцы диктуют условия игры на автомобильном рынке, но только не в случае с Мерседес GL. В середине 2000-х годов мода на кроссоверы была в самом разгаре, и практически у каждой марки появлялся автомобиль этого сегмента.

При этом, на вершине айсберга стоял самый шикарный и самый проходимый Рендж Ровер, который, к тому же, был и самым дорогим. Учитывая увеличение популярности и спроса на кроссоверы, компания Mercedes-Benz просто не могла оставаться в стороне. Тем более, что у главного конкурента Рендж Ровер Вог была не самая лучшая репутация в отношении его надежности.

Учитывая этот факт, Мерседес предложил рынку свой большой кроссовер под название «GL», а вот что с этого получилось сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Мерседес GL (заводской индекс X164) – полноразмерный кроссовер, который выпускался с 2006 по 2012 год. Данная модель обладает внушительными размерами – длинна 5088 мм, ширина, 1930 мм, высота 1840 мм, вес 2390 кг и огромным семиместным салоном с тремя рядами сидений. Дебют автомобиля состоялся на автошоу в Детройте, в 2006 году. На обзор публики был представлен автомобиль с дизельным мотором «BlueTEC» с системой впрыска для снижения токсичности выхлопа.

Первое и единственное обновление Мерседес GL состоялось в 2009 году. В ходе рестайлинга были изменены: бампера, светодиодные фонари и решетка радиатора. В салоне были изменены: панель приборов, многофункциональный руль, на сидения водителя и переднего пассажира начали устанавливать активные подголовники.

2011 году Mercedes-Benz представил самую роскошную модификацию кроссовера, получившего приписку к названию «Grand Edition».

Ее отличительные черты – новый передний бампер с диодными фонарями дневного света и увеличенная решетка радиатора с тремя хромированными перекладинами, а выхлопная система обзавелась новыми выхлопными патрубками.

Лакокрасочное покрытие среднего качества, как результат, машины в возрасте 5-6 лет имеют большое количество сколов. Кузовное железо, к счастью, имеет хорошее антикоррозионное покрытие, благодаря этому, в местах сколов металл долго сопротивляется натиску рыжей болезни.

Чего нельзя сказать про хромированные элементы, которые под воздействием окружающей среды мутнеют и начинают облазить. С возрастом, оптика головного света и отражатель мутнеют, теряют свою эффективность (новая фара обойдется в 300-400 у.е.).

Также, есть нарекания и на сбои системы парктроник.

Силовые агрегаты

Мерседес GL оснащается следующими силовыми агрегатами – бензиновыми 4.7 (340 л.с.), 5.5 (388 л.с.) и дизельными 3.0 (224 и 265 л.с), 4.0 (306 л.с.). Самыми популярными стали двигатели 5.5 и 4.7; какпоказал опыт эксплуатации, проблемы уэтих моторов возникают достаточно рано. Так, в частности, владельцы часто нарекают на надежность газораспределительного механизма.

Цепь ГРМ очень рано начинает греметь, а на консоли загорается индикатор «Check Engine», затем, начинает неровно работать мотор. Для устранение неисправностей придется заменить цепь, звездочки и балансировочный вал. И если предыдущий владелец уже прошел эту процедуру, это не значит, что Вы не столкнетесь с этой проблемой.

Еще одной болячкой считается течь масла из-под пластиковой головки блока цилиндров.

Самым удачным для приобретения на вторичном рынке считается авто с дизельным мотором. Нельзя сказать, что покупка дизельной машины гарантирует беспроблемную эксплуатацию, но обращаться в сервис придется реже, плюс стоимость ремонта будет дешевле. Основной проблемой дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в СНГ, является необходимость замены сажевого фильтра на небольшом пробеге (до 50000 км).

На вторичном рынке, Мерседес GL первых годов выпуска часто продаются уже с удаленным катализатором (как правило, это машины, которые обслуживались не у дилера). Но, если на автомобиле катализатор присутствует, нужно быть готовым менять его раз в 50-60 тыс. км (за замену, в среднем, просят 1300 у.е.).

На сегодняшний день, большое количество машин в возрасте 6-8 лет имеют реальный пробег 200-300 тыс. км, по статистике, именно на этом пробеге выходит из строя турбина. Ремонт турбины стоит дорого (2000-3000 у.е.). Также, у таких машин начинаются проблемы с топливной системой (требуется ремонт ТНВД и форсунок).

Обязательно проверяйте на целостность патрубки интеркуллера, так как очень часто на них появляются микротрещины и они начинают запотевать.

Надежность подвески Мерседес GL

С плавностью хода и комфортом подвески данной модели могут сравниться очень мало автомобилей, но, к сожалению, за этот комфорт приходится очень дорого платить. Как показал опыт эксплуатации, основные проблемы ходовой связаны с пневмоподвеской.

В случае, если машина используется в мегаполисе, то баллоны редко выхаживают более 60000 км, причина – воздействие реагентов, которыми посыпают зимой дороги (стоимость новой от 200 у.е., шт.).

Также, владельцы Мерседес GL нарекают и на надежность компрессора (новый стоит около 500 у.е).

Что же касается пневмостоек, то их лучше восстанавливать, дело в том, что новые стойки не только дорогие (от 1000 до 1500 у.е.), но и очень часто имеют заводской брак. Ресурс восстановленных стоек, в среднем, 20-40 тыс. км (восстановление обойдется в 200 у.е.).

Некоторые неофициальные сервисы, чтобы решить проблему стоимости и интервала ремонта, предлагают заменить пневмоподвеску на обычную. В остальном, ходовая достаточно надежная и с легкостью выхаживает 100-150 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, служат 50000 км, диски – 100000 км.

Если говорить о машинах в возрасте 6-10, то на ремонт ходовой придется выкладывать около 500 у.е., в год.

Гидроусилитель руля, к сожалению, не может похвастаться своей долговечностью, поэтому нужно очень внимательно проверять состояние и работоспособность рейки, так как ремонт и замена обходятся достаточно дорого. Что же касается полного привода, то при бережной эксплуатации она не доставляет никаких проблем, раздаточная коробка и дифференциалы живут очень долго.

Салон

Салон Мерседес GL выполнен из высококачественных материалов, нельзя оставить без внимания качество немецкой сборки и уровень шумоизоляции.

Благодаря этим составляющим, даже после многих лет эксплуатации салон выглядит как новый, а пребывание в нем оставляет только положительные впечатления.

Мерседес всегда был лидером по внедрению новых электронных технологий и опций в свои автомобили, к сожалению, именно они служат поводом для частого посещения дилерских центров. Чтобы электроника как можно меньше докучала своими сбоями, необходимо раз в год перепрошивать блок управления.

Итог:

Мерседес GL не простой автомобиль, перед покупкой которого особое внимание нужно уделить диагностике. И если Вам попадется ухоженный и полностью исправный автомобиль, расслабляться не стоит, так как даже незначительная поломка потребует немаленькую сумму на ее устранение. Если говорить про ездовые характеристики, то этот автомобиль был и остается одним из лидеров среди премиальных кроссоверов.

Достоинства Недостатки
Яркий дизайн, который актуален по сегодняшний день Стоимость обслуживания и ремонта
Комфортная подвеска Ненадежная пневмоподвеска
Большое количество доступных опций Сбои электроники

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mersedes-gl/

Как открыть мерседес gl — Ремонт автомобиля своими руками

Часто автомобилисты уточняют, что делать, если сел аккумулятор на Мерседесе W210 или другой модели данного авто, а открыть двери или багажник, поставить транспортное средство на нейтралку требуется прямо сейчас.

Автомобиль Мерседес

Проблемы могут быть связаны не только с тем, что сел аккумулятор  Мерседес, но и с поломкой автомобильного брелка сигнализации, в том числе, и севшей в нем батарейкой. В большинстве современных моделях открыть двери или багажное отделение Мерседес 221 GL  при поломке брелка легко, поскольку в нем легко отыскать обычный ключ от дверей.

Стоит отметить, что разряженный аккумулятор   Мерседес W220 или другой модели данного авто довольно сильно повлияет на его работу, к примеру, полностью отключит сигнализацию. При помощи сигнализационного брелка реально будет не только открыть двери и багажное отделение, но и осуществить запуск двигателя авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ваз 2109 заливает свечи

Закрыть