Как разобрать ключ фольксваген

как разобрать новый ключ? — Фольксваген Гольф Клуб

как разобрать ключ фольксваген

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция:

Вы самостоятельно разобрали и собрали выкидной ключ. Правда несложно?  Toyota Corolla vs Volkswagen Jetta —

Развитие технологий не стоит на месте.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа со штифтомссылка внизу. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото. Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа.

Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше. А тут штифт блестит точкой внизу отверстия: Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход.

как разобрать ключь фолксвагена

Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции: У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.

Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался: Обратная сторона, с дырками для штифта. А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть: Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое.

Первый вариант череват поломкой нового держателя, так как надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой.

Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ. Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку.

Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, так как система «для сборки засунь штифт — для разборки сверли» там такая-же. Сборка с небольшим ньюансом — нужно «завести пружину» выкидывания жала.

2 комментария: Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик.

В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку.

Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн.

Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа. Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа.

Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер.

Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его. В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту. Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.

выкиднойкакключразобратьфольксваген

Источник: https://yastalamamoy.ru/volkswagen/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-vw-jetta.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как разобрать ключ Фольксваген Поло

как разобрать ключ фольксваген

Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания.

И это касается не только расходных запчастей.

Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог.

В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр.

Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

  • сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
  • чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
  • далее крышку устанавливаете на место.

Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген

Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

  1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
  2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
  3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
  4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
  5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
  6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
  7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
  8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
  9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.

Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно.

Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно.

Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-razobrat-klyuch-folksvagen-polo.html

Как разобрать выкидной ключ от Фольксвагена, инструкция &

как разобрать ключ фольксваген
Фольксваген

admin

У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются.

Как разобрать выкидной ключ Volkswagen нового образца

А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция: Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х руб нету!

В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее.

Процесс разбора выкидного ключа

Ключ разбирается методом частичного разрушения: Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей. Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа со штифтом , ссылка внизу.

Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть. Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же: Отодрал наклейку — чуток покоцалась при этом, плотно сидит, некритично.

Зоны «не-сверления» заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе: Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше.

А тут штифт блестит точкой внизу отверстия: Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции: У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются.

Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку.

Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Video on this topic

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа.

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту. Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо.

Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке.

Источник: https://iaarus.ru/folksvagen/vykidnoy-klyuch-folksvagen-kak-razob.html

Как разобрать раскладной ключ фольксваген. Как разобрать ключ от автомобиля

18.02.2019

Подробная инструкция, как разобрать основной и запасной ключи Опель Астра H для смены элемента питания, а также симптомы разряженной батарейки.

Вопрос как разобрать ключ Опель Астра H обычно возникает у владельца в случае необходимости замены батарейки, реже в случае неисправности. Сегодня мало кто вставляет его в замочную скважину двери, когда есть возможность дистанционно открыть автомобиль, нажав на кнопку.

Но, несмотря на все удобство, в брелоке установлена обычная батарейка, которая имеет свойство разряжаться, поэтому любой владелец Opel Astra H должен уметь ее заменить, чтобы не обращаться с такой пустяковой проблемой в сервис. Замена производится очень просто, своими руками, в домашних условиях.

Симптомы севшей батарейки и другие неисправности

Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент. Для замены потребуется батарейка модели CR-2032.

Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.

Как разобрать выкидной ключ?

Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Опель вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался. Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт.

Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Потеет лобовое стекло ваз 2110

И это касается не только расходных запчастей.

Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог.

В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр.

Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Как поменять батарейку в ключе автомобиля «фольксваген» за 1 минуту? — Тюнинг и ремонт

12.07.2019

Поменять батарейку в ключе Фольксваген достаточно просто, тем не менее, данная процедура вызывает много вопросов со стороны автомобилистов. Рассмотрим, как поменять батарейку в ключе Фольксваген своими руками.

Ключ зажигания Фольксваген

Автомобильный ключ зажигания имеет достаточно простую конструкцию и состоит всего из нескольких элементов. В его состав входит светодиодный индикатор, печатная плата, уплотнительное кольцо и батарейка напряжением 3 В. Все это заключено в пластиковом корпусе.

Для автомобиля подходит батарейки:

  • Parati AP028193,
  • Saveiro AP034732.

Замена батарейки в ключе Фольксваген

Если на электронном ключе автомобиля села батарейка, вы не сможете выключить сигнализацию или завести машину. Обычно такая ситуация случается после длительного срока эксплуатации – от 5-ти лет и более. По приведенной ниже инструкции вы сможете самостоятельно заменить севший элемент питания и восстановить работоспособность ключа. Для замены подготовьте небольшую плоскую отвертку.

С автомобилями марки Фольксваген может идти ключ зажигания старого и нового образца.

На фото слева новая модификация ключа Фольксваген, справа – старая.

Порядок действий при замене батарейки на том и на другом будет несколько отличаться, хотя принцип остается единым. Рассмотрим подробно каждый из вариантов.

Замена батарейки в старом ключе

  • Повернуть ключ обратной стороной.
  • Отверткой разделить брелок на две части.
  • С нижнего элемента снять крышку – за ней расположена батарейка.
  • Заменить батарейку на новую. Значок “+” должен оказаться внизу.

Замена батарейки в новом ключе

  • Нажать кнопку фиксации, чтобы вытащить ключ зажигания.
  • Просунуть в открывшийся паз палец и убрать крышку.
  • Изъять севшую батарейку и поставить на ее место новую.

Внимание! В брелке нового типа элемент питания ставится значком “+” вверх.

После замены следует собрать ключ и проверить его в действии. Кстати, предвестником скорой необходимости замены батарейки будет уменьшение радиуса действия ключа. Также, при низком уровне заряда перестанет включаться контрольная лампа индикатора.

Мы рассмотрели, как заменить батарейку в ключе Фольксваген самостоятельно. Как видно из статьи, в этом нет ничего сложного и каждый владелец автомобиля марки Фольксваген сможет быстро восстановить свой ключ.

Источник: https://tuningpostavka.ru/remont/kak-pomenyat-batarejku-v-klyuche-avtomobilya-folksvagen-za-1-minutu.html

Как Разобрать Ключ Фольксваген Поло

Как разобрать ключ фольксваген поло

Восстановление чип ключа VW POLO (Фольксваген Поло). История одного ремонта.

  1. Вызов мастера по вскрытию автомобиля. Открыли дверь автомобиля.
  2. Вызов эвакуатора. Машину притащили в один из автосервисов на стоянку.
  3. В автосервисе отключили сигнализацию, сняли замок зажигания и отправили в одну из ключных мастерских — восстановить ключ зажигания VW.
  4. В ключной мастерской якобы восстановили ключ зажигания Polo без чипа.

    (далее расскажем почему «якобы»)

  5. В автосервисе поставили замок зажигания на место. Машина на стоянке в ожидании дальнейших действий.
  6. Вызвали мастера, чтобы восстановить чип для запуска двигателя.

Но мастер чип ключ для фольксваген поло прописать не смог.

Так сколько же разных фирм или людей поучаствовало в этом незавершенном процессе восстановления чип ключа? Мастер по вскрытию замков, эвакуатор, автосервис, автостоянка, ключная мастерская, мастер по прописке чипов — 6 человек. И всем надо заплатить! Сколько надо было совершить звонков чтобы организовать столько людей.

Но самое плохое в такой работе по частям то, каждый делает только часть работы, а за общий результат восстановления чип ключа и спросить не с кого ! Как говорят в таких случаях: не найдешь крайнего.

Как разобрать ключ фольксваген туарег?

» Прочее »

Вопрос знатокам: нужно ли вытаскивать ключи, чтобы вытащить и подзарядить аккумулятор, или же есть другой способ

С уважением, Дауренович

Лучшие ответы

Подзарядить можно, не снимая аккумулятор с машины. Или временно подключить параллельно ему другой, заряженный. А что — у Туарега ключи из замка не вынимаются при севшем аккумуляторе? Или без ключей нет доступа к аккумулятору (он под капотом?)?

Коробка автомат? Не можешь поставить на Паркинг, что бы вытащить ключ? Если да, то там есть технологическое отверстие, надо его открыть и сунуть гвоздик, нажать кнопочку и перевести селектор на Паркинг. А так вообще достаточно просто накинуть провода, и включить зарядник. Вытащишь ключи, ничего не будет

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

на диагностику. больше ничего не могу придумать

Чип (метка иммобилайзера) нужен, чтобы заводить двигатель. Это у Вас работает.
А накрылась у Вас система «свободные руки». Либо батарейка сдохла, либо с приёмником глюки. Если замена батарейки не помогла, вам нужна диагностика через OBD-II. В сервис, короче.

Вам нужно в сервис на серьезную диагностику. Системы безопасности диагностируют не все сканеры. Тем более вам надо видеть параметры в реальном времени. Авто имеет несколько антенн для обнаружения ключа рядом с автомобилем. Ручки авто имеют встроенные сенсоры или концевики. При диагностике должно быть видно в параметрах, что ключ в зоне авто и реакция на каждую ручку. Если авто не видит оба ключа, то скорее всего они исправны, а проблема в самом автомобиле.

Если можете сами сделать, то надо ключ перепрописать в системе. В большинстве случаев помогает. Попробовать брелок вплотную к кнопке запуска подносить, машина издает сигнал и можно завести. Если все это не помогает тогда обратиться придется в автосервис. При проведении диагностики, для москвичей сервис (контакты avto-diagnostic ) некоторые услуги делают бесплатно или по скидке.

балоник что ли? Ты уж роди весь вопрос по нормальному, зачем его разбирать, для чего, какая проблема?

там всё сложно. электроника там всякая.
потихоньку панель снимать и по чуть чуть пролезать внутрь.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-razobrat-klyuch-folksvagen-tuareg

Замена батарейки в ключе фольксвагена своими руками, видео

Ключ зажигания с чипом и брелоком (пультом дистанционного управления) Volkswagen — это мудрёная электронная система, отключающая охранную сигнализацию, открывающая доступ в салон автомобиля и разрешающая запустить двигатель в работу. Если на брелоке выйдет из строя батарейка, сразу возникнут серьёзные проблемы с открыванием центрального замка автомобиля «Фольксваген».

Обзор батареек для ключей авто марки «Фольксваген»

Автомобильный ключ с кнопками Volkswagen работает от литиевых батареек — миниатюрного элемента питания, размер которого сравним с небольшой пуговицей.

В ключе с кнопками автомобилей VW используется литиевая батарейка CR2032

Наиболее распространённая марка — CR2032. Её ещё называют таблеткой. Именно она длительное время поддерживает работоспособность кнопочного ключа VW.

Маркировка дисковых литиевых батареек

Первые две латинские буквы обозначают электрохимическую систему, которая используется в этом типе плоского источника тока. CR — это марганцево-литиевые элементы, заключённые в стальной корпус.

В качестве анода используется литий, а в качестве твёрдого положительного электрода применяется термообработанный диоксид марганца MnO2.
Следующие две цифры обозначают диаметр, равный целому числу в мм.

Последние цифры указывают на высоту дисковой батареи в десятых долях миллиметра. Таким образом, батарейка CR2032 расшифровывается так:

  • CR — литиевая батарея с марганцево-литиевой электрохимической системой;
  • 20 — диаметр батареи, равный 20 мм;
  • 32 — высота батареи, равная 3,2 мм.

Гнёзда под батарейку во всех автомобильных ключах с кнопками «Фольксваген» одинаковы и равны 2 см. Поэтому в них используются батарейки разных производителей, диаметр которых равняется 20 мм.

Плюсы и минусы литиевой батареи CR2032

Достоинства:

  1. Обеспечивает отличную производительность благодаря высокой энергоёмкости.
  2. Имеет хорошее качество изготовления и, как следствие, длительный срок эксплуатации.
  3. Гарантирует долгое время хранения по причине малого тока саморазряда.
  4. Не теряет рабочих характеристик в широком диапазоне температур: от –35 до +60 градусов.
  5. Соответствует международным стандартам качества: ISO 9001, UN 38.3, CE, RoHS, SGS.

Недостатки:

  1. Цена выше, чем у аналогов с другими видами элементов.
  2. Требует осторожного обращения из-за опасности воспламенения при нарушении целостности корпуса.

батареек CR2032 разных брендов по выносливости

В эксперименте участвовало 15 батареек CR2032 разных брендов.

В тестировании участвовало 15 новых батареек CR2032 разных брендов

Чтобы сократить время испытаний, к каждому дисковому источнику тока подключалась экстремальная нагрузка в 3 кОм и измерялось время, в течение которого напряжение падало до 2,7 вольта. В реальности ключ с кнопками VW создаёт во много раз меньшую нагрузку на батарейку, чем при тестировании.

Таблица: сравнение срока службы батареек разных производителей с учётом цены

На первом месте со значительным отрывом идёт китайская батарейка Camelion, ценой 25 р. за одну штуку. Дорогие индонезийские дисковые источники тока Renata, Duracell и Energizer заняли последующие три места. Но у них цена в несколько раз больше, чем у первого бренда. Разочаровали японские Maxell, Sony и Panaconic, которые намного уступают лидерам.

Замена батарейки в ключе Volkswagen

Если дисковый источник питания в брелоке VW разрядится, кнопкой не получится снять машину с сигнализации и открыть центральный замок. Поэтому придётся использовать чип-ключ для открытия двери вручную. Это неудобно, да и машина может не завестись, если иммобилайзер не распознаёт электронную начинку ключа. Замена батарейки в ключе Volkswagen своими руками — это элементарно простая операция. Есть два типа брелоков автомобилей VW:

  • старый вид — состоит из двух частей, чип-ключ расположен на боковом торце брелока и отводится в рабочее положение вручную (логотип «Фольксвагена» обведён синим кружочком);Логотип WV находится внутри синего кружочка, на другой стороне круглая кнопка для перевода ключа в рабочее положение
  • новый вид — чип-ключ находится сбоку брелока и отстреливается с помощью кнопки (логотип «Фольксвагена» в серебристо-чёрном кружочке).Новый брелок для VW с выстреливающим ключом украшен серебристым логотипом

Замена батарейки в брелоке старого образца

Крышка, под которой спрятана таблетка, находится на противоположной стороне от кнопок. Поэтому действия такие:

  1. Перевернуть брелок на боковой торец.Брелок старого образца отличается логотипом WV в синем кружочке
  2. В щель вставить отвёртку и сдвинуть ею нижнюю часть.Отвёртка вставляется в щель на торце брелока
  3. Аккуратно руками разъединить одну часть брелока от другой.Части брелока нужно аккуратно разъединить руками
  4. С нижней части пальцами осторожно снять крышку.Крышка снимается вместе с батарейкой
  5. Извлечь из гнезда с помощью отвёртки старый источник тока CR2032 и вставить на место новую батарейку положительным контактом (+) вниз.Старая батарейка CR2032 вытаскивается, новая вставляется знаком «+» вниз
  6. Приложить крышку и надавить на неё пальцем до щелчка
  7. Вставить части брелока друг в друга и сдвинуть до щелчка.После замены батарейки брелок собирается обратно

как поменять батарейку в ключе Фольксваген

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/zamena-batareyki-v-klyuche-folksvagen.html

Как разобрать выкидной ключ фольксваген

» Фольксваген » Как разобрать выкидной ключ фольксваген

Доброго времени суток коллеги.

Из Китая заказывал чехол для выкидного ключа и с ним же корпус выкидного ключа, так как один из моих ключей сильно устал. Буквально сегодня пришла посылочка и вечером приступил к замене внутренностей! Подробного письменного отчета не нашел, может плохо искал и помню некоторые гольфоводы также не нашли подробный отчет. Вроде как всё просто, но есть пару нюансов. И так пришла посылка, внутри сам корпус:

Упаковка была что надо! Только логотип точно Кееетай))

Мой ключ справа — ушко отломано

Берем ключ, открываем лезвие и вставляя прямую отвертку располовиниваем корпус.

Не перестарайтесь — можно и сломать)

Разделяем обе стороны корпуса. Берем половинку без лезвия и чуть с усилием или тонкой отверткой поддевая разделяем на две части.Получаем две половинки — в одной лезвие ключа с колбой иммобилайзера, в другой плата и батарейка.

Полный размер

Вот так должно быть)

Плата сидит на маленьких ушках, одно ушко у меня было отломано. Ну батарейку вытащить не составит труда) Берем всё это и переносим в новый корпус. Всё вставляется в свои места)

С одних частей в другие

Теперь берем половину с лезвием, отклеиваем логотип тонким канцелярским ножом, откручиваем винтик и также разделяем на две части.

Открываем осторожно, чтобы не потерять пружинку внутри

Когда располовинили, одна часть держит в пазе пружинку. Пружина прокручена, чтобы лезвие раскрывалось от усилия пружинки. Колба иммо в своем отсеке и у меня она ничем не была приклеена или залита клеем. Хотя читал до этого, что колба чем-то приклеена. Просто аккуратно снимаем колбу!

Вот все части, ничего не потерял)

Разбираем новый корпус также, только там нет колбы) Можно было конечно выбить штырь в лезвии и поставить на половинку железки, что в новом корпусе был, но я не стал менять родное на Китай))

Полный размер

Вот все части обоих половинок

Теперь начинаем собирать. И тут всплывают китайские недочеты. Место колбы не правильное. На родном ключе колба садится на своё место и отлично держится. На китайском в этом месте просто ямочка, которая меньше, чем колба. Хотел оставить часть с колбой от старого корпуса и часть с нового корпуса, но они не совместимы как оказалось. Пришлось колхозить.

Намотал колбу фум-лентой, да да)) Отлично сойдет, чтобы не клеить ничего и не заливать ничем! Колба установлена. Теперь лезвие. Там всё понятно, единственное при установке пружины нужно две части крутить держа пружинку неподвижно против часовой стрелки, чтобы сработал сам механизм. Китайский корпус не плотно закрывается. И по сути винтик только держит две части впритык.

Родное лезвие в китайском корпусе трет чуть чуть, потому не открывается так, как открывался в родном корпусе. Притрется и будет норм надеюсь. Фух — собрали) Полтора часа мучился)

Конечный результат)

Справа новый корпус, слева новый чехол) Ключ с чехлом в хорошем состоянии!

И напоследок два видеоотчета. Первый только по разборке:

Второй разборка и сборка, правда качество не очень, но всё более чем понятно)

Всем спасибо, что дочитали)) Думаю многим пригодиться))Спасибо за внимание и всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Выкидной ключ старого и нового образца(5K0837202AD) — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Думаю, что все у кого авто vag группы, сталкивались либо предстоит столкнутся с поломкой выкидного ключа. И что же делать? — в интернете уже накопилось достаточно тем о том как можно разобрать и отремонтировать ключ.Я же расскажу о том, как у меня его не получилось отремонтировать и каким образом я пытался это сделать.

Первое, что нужно сделать — разобрать ключ.Когда я это делал в основном были только на форуме советы, что надо штифт вбить в ключ, этим способом я и пытался воспользоваться. Сейчас поисковик выдает ссылку как разобрать ключ просверлив пластик под логотипом, а затем высунуть штифт внаружу — это наиболее правильный и гуманный способ.

Бил я бил, потом плюнул и расковырял ключ применяя грубую силу.Направляющие естетвенно поломал, штифт погнул

и даже плату немного покоцал

Полный размер

треснул корпус антены иммо, от чего ключ не перестал работать

После изучения внутренней конструкции ключа, стало понятно почему штифт не хотел вбиваться

Полный размер

штифт упирается в двойную перегородку

Полный размер

после двух перегородок, его ждет еще один пластиковый штырек, который подперт второй половиной корпуса ключа

Я пробывал вбить штифт на одной половинке ключа,

это реально, но усилие приходится приложить конкретное. И если все таки вбить штифт в собраный ключ, есть риск повредить плату этим штифтом или осколками пластика.

Второй этап — ремонт ключа. Это либо полная замена корпуса, либо замена держателя жала, как вариант еще взять оригинальную балванку, нарезать жало и прописать ключ.Я думал обойтись заменой держателя жала, схитрив и заказав самую дешевую балванку старого образца, с виду то идентичные.

Полный размер

держатели жала

Долго крутив-вертев их в руках и пытаясь переставить, понял, что у оригинального держателя диамерт отверстия больше чем у держателя от ключа старого типа.

Полный размер

почти миллиметр разницы

Полный размер

и здесь почти миллиметр

Полный размер

пружинки разные

Полный размер

ну и соответственно сами кнопки разные

Соответственно все посадочные места в корпусе тоже разные

Пробовал так же из двух корпусов скомбинировать чтото путное,

все бестолку, слишком они разные.Плату из нового ключа в старый тоже просто так не переставишь.

Вобщем все дальнейшие ухищрения считаю не целесообразными.

Темболее, что сейчас появились в Китае дешевые балванки нового типакопия что-то похожее на оригиналоригиналНу и вот емех

п.с. Есть вероятность того, что бывают ключи старого образца, у которых держатель жала подойдет к новым ключам.

www.drive2.ru

Переделал и адаптировал обычный ключ в выкидной 5K0837202AD — бортжурнал Volkswagen Jetta FL 2015 года на DRIVE2

Всем привет.Была затея с ключем выкидным т.к. у меня в комплекте было два ключа и они все были обычными.Выкидной ключ мне подарили.С помощью ваг кома адаптировали закрытие и открытие цз.И у меня зрел план как же все таки привязать его к машине и он им заводил.

На кунцевском рынке была прозведена нарезка ключа вместе с жалом.Нарезали лучше оригинала))))Был рассмотрено много вариантов, но так как жаба во мне сидит то решено было для начала распотрошить выкидной ключ для осмотра его внутренностей.

Сначала отдираем наклейку факенваген сзади.

аккуратно просверлил отверстие 2.5 мм напротив штока и попал в сам шток.и вверх по нему обтачивал аккуратно чтобы добраться до края.

Там виднеется тоненький шток который нам надо выгнать наружу.

Шток торчит вот рядом с надписью Hella

После того как найден край штока то отверткой вытаскиваем его наружу

Начинаем потихонечку его разбирать пополам.сложно конечно первый раз его расщелкнуть.но я смог и вот что внутри.

Виднеется плата и много разных деталюшек.

Далее я начал потихонечку дербанить не выкидной ключ.Виднеется сам чип сверху.

Взял у жены и облил там чип весь на минут 15.потом аккуратно достал его

Вот он родной)

Этот тот чип который мне не нужен.Ключ у меня был не новый а в машине прописан к иммобилайзеру.поэтому я решил его выпаять и на его место установить свой чип.

Приклеил на тот же лак для ногтей))

После пошел в авто и проверил свое творение.все работает в штатном режиме и лишнего я ниче не выпаял)))

В общем результатом доволен.Не забывайте ставить лайки и подписывайтесь!Буду рад помочь с разбором и сверлением ключа)

Пробег: 4750 км

www.drive2.ru

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/kak-razobrat-vykidnoj-klyuch-folksvagen.html

Как Разобрать Ключ Фольксваген Гольф 7

Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

Новый автомобиль, который был только-только куплен в автомобильном салоне – это всегда удовлетворенность и эйфория для обладателя. Но проходит не настолько не мало времени и эти 1-ые воспоминания перерастают в чувство долга, так как хоть какое тс, каким бы совершенным оно не было, просит внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только лишь расходных запчастей.

Как Разобрать Ключ Фольксваген Поло ~ VIVAUTO.RU.

В какой-то момент, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автолюбителем встает логичный вопрос о том, как разобрать уникальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтоб поменять в нем элемент питания.

Конечно, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обыденным ключом, но в какой-то момент это надоест, и вы возжелаете его поменять на дистанционный аналог.

В аннотации к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то для вас нужно поменять батарейку, обратившись за данной услугой в ближний сервисный центр. Но подмена элемента питания не самый весомый повод, чтоб обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса.

Как купить Полные комплекты обвесов для фольксваген гольф 7 тюнинг; Решетки для. Вот маленькая аннотация, которая поможет произвести смену элемента питания без помощи других.

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую аннотацию, которая поможет даже новенькому произвести подмену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Фольксваген Jetta. Для этого пригодится только маленькой набор отверток либо хоть какой узкий железный предмет и пару минут свободного времени. Итак, ваши деяния и их последовательность смотрятся последующим образом:

  • поначалу необходимо открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, визуально деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеперечисленных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую для вас и необходимо поменять;
  • чтоб достать старенькую батарейку, нужно при помощи подходящего узкого предмета либо малеханькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • дальше нужно провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при всем этом принципиально находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минутки отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем завершив процесс синхронизации;
  • дальше крышку устанавливаете на место.

Выкидной ключ VW Golf 7 — разбор

Разобрали ключ Гольф 7 , поменяли батарею и блестящую деталь.

Как открыть ключ и заменить батарейку Golf 7 / Skoda Octavia A7

Инструкция как открыть ключ и поменять батарейку в Golf 7, Skoda Octavia A7 http://volkswagen.com.

Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген

Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь.

Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Как заменить батарейку в ключе Фольксваген Поло, Гольф, Кэдди, Как разобрать ключ vw.

Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

  1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
  2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
  3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
  4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
  5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
  6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
  7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
  8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
  9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.

Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно.

Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно.

Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Источник: https://autoviber.ru/kak-razobrat-kljuch-folksvagen-golf-7/

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. Нажал на одну кнопку − замок автоматически разблокировался, кликнул на вторую − все двери закрылись.

Очень удобно − не нужно долгое время возиться с замочной скважиной, пытаясь пропихнуть в нее жало «отмычки». К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик.

Последний стоит по−разному в зависимости от материала: пластиковый можно приобрести за 500 руб., а силиконовый − за 300 руб.

Особенности автомобильных электронных ключей

Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, − это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний.

В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку.

Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Подбираем и меняем дворники на Фольксваген Поло седан

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. руб. Для «бюджетников», как например, седан Фольксваген Поло, изготавливают только электронные ключи. Интересно, что даже в комплектации Комфортлайн владельцам калужского авто выдают две обыкновенные не выкидные «отмычки». Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. В связи с этим у некоторых владельцев седана Поло возникает желание переоборудовать простую «отмычку» в экземпляр с выдвижным механизмом.

Нередки случаи, когда держатель жала, который, как правило, изготавливают из силумина (алюминий+кремний), просто надламывается при неудачном повороте. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Вдобавок, покупка аналогичного ключа у «официалов» обойдется недешево.

Некоторые половеды, которым достались простенькие «отмычки», занимаются их доработкой. А именно: меняют корпус на новый с тремя кнопками и перенастраивают брелок так, чтобы все функции (в том числе открытие багажника) работали на ура.

Как разобрать ключ фольксваген — Ремонт автомобиля своими руками

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло автомобиль

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Доброго времени суток, вопрос следущий: недавно был украден запасной ключ от vw polo sedan, что теперь делать?. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электрические. Недалек тот денек, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть хоть какого автомобиля, будь то иномарка либо представитель российского автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. Нажал на одну кнопку − замок автоматически разблокировался, кликнул на вторую − все двери закрылись. Очень удобно − не нужно долгое время возиться с замочной скважиной, пытаясь пропихнуть в нее жало «отмычки».

К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. Рассказ владельца volkswagen polo sedan изучал как разобрать раздобыл ключ по.

Последний стоит по−разному в зависимости от материала: пластиковый можно приобрести за 500 руб., а силиконовый − за 300 руб.

Как разобрать выкидной ключ Volkswagen нового образца

Этот ролик обработан в редакторе ()

Нередки случаи, когда держатель жала, который, как правило, изготавливают из силумина (алюминийкремний), просто надламывается при неудачном повороте. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Вдобавок, покупка аналогичного ключа у «официалов» обойдется недешево.

Некоторые половеды, которым достались простенькие «отмычки», занимаются их доработкой. А именно: меняют корпус на новый с тремя кнопками и перенастраивают брелок так, чтобы все функции (в том числе открытие багажника) работали на ура.

Как разобрать ключ

» Запчасти и аксессуары » Как разобрать ключ

Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания.

И это касается не только расходных запчастей.

Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог.

В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр.

Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Как разобрать выкидной ключ KIA

Заказать отдельно кнопки невозможно, однако китайцы за нас все придумали (купить данный рем.комплект можно у нас):

Теперь геморой – разобрать брелок, а отметим сразу, он клееный ! Можно и не разбирать, но об этом позже

Задняя крышка снимается легко, это для смены батарейки:

А вот остальную часть я мучал долго:

И финальный прием, фото уже на разобранном брелоке.

Двумя отвертками работаем как рычагом:

Брелок по заводу является не разборным.

Вырезаем резинку кнопок, но можно было это пропустить:

Выдавливаем скелет:

Одеваем новую резинку кнопок:

По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет:

Одеть резинку и вставить обратно:

Результат на лицо!

Добавлено 15.10.2015

Получили чехол резиновый на выкидной ключ KIA.

Источник: https://www.autofluids.ru/zapchasti-i-aksessuary/kak-razobrat-klyuch.html

Использование выкидных автомобильных ключей

С каждым годом на современном рынке появляется все больше приспособлений, которые позволяют сделать нашу жизнь более комфортной, а обыденные предметы становятся более практичными и функциональными.

Сфера автомобильных аксессуаров также не ушла далеко и множество производителей изготавливают специальные заготовки для выкидных ключей любых марок автомобилей.

Некоторые могут подумать, что это лишняя трата средств и не нужные “понты”, которые не несут никакой функциональной составляющей.

Обратите внимание

Чтобы понять, как изготовить выкидные ключи и зачем они нужны, рассмотрим основные преимущества их использования:

  • Удобство. Благодаря своей удобной конструкции и спрятанной “начинке” ключа, его резцы не смогут поцарапать другие предметы, которые находятся в одном кармане, прорвать его или же одежду, или даже поранить пользователя. Также, открытые ключи являются более подверженными быстрому износу, нежели выкидные, из-за чего их средний срок эксплуатации автоматически снижается и уже в ближайшее время вам может понадобиться замена самого ключа. В то время как выкидной прослужит вам действительно длительный период времени.
  • Стиль. Благодаря большому разнообразию дизайнов, у вас есть возможность превратить обыденную вещь в стильный аксессуар, который будет подчеркивать ваш индивидуальный стиль и станет отличным дополнением к любому образу.
  • Эргономичность. Такие модели имеют компактный дизайн и в конструкции предусмотрены специальные кнопки для управления системой сигнализации, которые можно легко запрограммировать в зависимости от установленной системы на вашем транспортном средстве.
  • Простота. Весь процесс установки и изготовления выкидного ключа занимает немного времени, что позволяет вам заказать эту процедуру и за максимально короткий период времени забрать готовое изделие.
  • Все эти преимущества позволяют всем клиентам получать лучшие аксессуары для удобства взаимодействия водителя и транспортного средства, а уникальные дизайнерские решения помогут вам выделяться из толпы и подчеркивать свой стиль.

    Что нужно, чтобы сделать выкидной ключ для автомобиля?

    Весь процесс состоит из трех основных этапов:

  • Подбор соответствующей заготовки, которая позволит изготовить выкидной ключ таким образом, чтобы его основа отлично вошла в корпус, легко “откидывалась” и кнопки, установленные на корпусе, исправно работали.
  • Изготовление механической части изделия.
  • Программирование кнопок под установленную ситуацию и кодировка иммобилайзера (если такой предусмотрен).
  • Все вышеперечисленные этапы проводятся исключительно нашими специалистами у которых за плечами есть большой опыт работы в данной сфере деятельности и профильные знания, помогающие работать с различными технологиями, моделями и видами изделий.

    Можно ли сделать выкидной ключ из обычного?

    Некоторые автолюбители часто интересуются тем, как сделать выкидной ключ самостоятельно или в домашних условиях. По факту, это конечно же можно сделать, если у вас есть стандартный набор инструментов.

    Но даже если у вас получиться собрать саму конструкцию, то без специального оборудования вы не сможете подключить сигнализацию или запрограммировать чип-ключ.

    В домашних условиях последние действия невозможно сделать, поэтому вы всегда должны знать, где можно сделать выкидной ключ по доступной цене у профессионалов.

    Где сделать выкидной ключ для автомобиля в Харькове?

    Если вы хотите изготовить и запрограммировать выкидной ключ быстро и качественно, тогда предлагаем вам услуги от компании “Дубликатор”, которая уже не один год занимается профильным изготовлением выкидных ключей и их дубликатов.

    Благодаря многолетнему опыту работы, большому штату сотрудников и использованию самого инновационного и современного оборудования, мы делаем все изделия максимально качественными и используем лучшие заготовки.

    Если у вас остались какие-либо вопросы по поводу процедуры создания ключей, дубликатов или того, сколько будет стоить услуга для вашей модели автомобиля, тогда вы всегда можете позвонить нам по номерам телефонов, указанных на сайте, заказав обратный звонок от менеджеров или посетив нас по адресу: город Харьков, ул. Московский Проспект 46.

    Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус

    Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

    Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

    Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

    Подводные камни

    Ничего плохого в желании сделать оригинальный ключ я не вижу. Если это вам нравится, то смело действуйте. Вопрос только в том, насколько действительно вам будет удобно пользоваться выкидушкой, и сумеете ли вы своими руками сделать все максимально качественно.

    За изготовление таких ключей берется достаточно большое количество мастерских в Украине, в России. Только Москва и Спб готовы предложить несколько десятков специалистов. Также услуга доступа в Екатеринбурге, Волгограде, Рязани и многих других городах.

    В основном заказчиками выступают владельцы таких авто:

    • Приора;
    • Гранта;
    • Калина;
    • ВАЗ 2110;
    • ВАЗ 2111;
    • ВАЗ 2112;
    • ВАЗ 2109;
    • Рено Логан;
    • линейка УАЗ и пр.

    Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

    Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

    Опять же, если допустить ошибки, выбрать плохие комплектующие или выполнить работу криво, последствия придется разгребать также самостоятельно.

    Повторюсь. Подумайте внимательно над целесообразностью такого решения. Если вы готовы на такой шаг, приступайте. Но учтите важные моменты.

    • Для замены обычного ключа на выкидной нужно приобрести болванку. Купить их можно через Алиэкспресс и другие Интернет-магазины. Вы покупаете корпус с заготовкой под жало, которое потребуется выточить согласно конструкции вашего оригинального ключа. Проблема в низком качестве заготовок, что может обернуться быстрой поломкой, нарушениями в работе механизма и пр.;
    • Не забывайте про возможные ошибки ключа. Если в авто есть иммобилайзер, простой заточки болванки будет мало. Потребуется извлечь чип из родного ключа и переставить его в новый корпус;
    • В некоторых ключах чип от иммобилайзера крайне хрупкий. Плюс не всегда его можно легко извлечь, не разрушая сам старый ключ;
    • Чип может пострадать, в результате чего иммобилайзер перестанет функционировать.

    Потенциальная опасность для машины всегда есть. Как сделать правильно? Я рекомендую доверить изготовление специалистам. Причем проверенным и надежным мастерам, в квалификации которых вы не сомневаетесь.

    Нюансы изготовления

    В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.

    Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:

    • Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
    • Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
    • Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
    • В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
    • Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
    • Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
    • Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
    • Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.

    Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.

    Вопрос обучения

    Опять же, обучать ключ самостоятельно я настоятельно не рекомендую. Для этого нужен опыт и определенные знания. Плюс обязательно пригодится мастер-ключ, которым комплектуется автомобиль.

    Суть обучения заключается в том, чтобы распределить роли между всеми кнопками. Иначе ваш новый брелок попросту не будет работать. На начнете жать на кнопки, а ответа никакого.

    Важно

    В результате легко самого себя заблокировать внутри машины, либо там и не открыть двери, не включить защиту и пр. Потому здесь лучше обратиться в авторизованные центры или станции технического обслуживания, имеющие соответствующие допуски и разрешения для проведения таких работ. Обучение ключа осуществляется строго в присутствии владельца. Услуга платная, но стоит не так дорого.

    Некоторые умельцы делают все сами. Кто-то даже записывает обучающее видео. Ничего против не имею, но тогда всю ответственность за возможные последствия неправильного программирования вы берет на себя. Решайте сами, рисковать, либо же просто поручить это дело грамотным специалистам.

    Подводим итоги

    Чтобы у вас не возникало потом вопросов, как отремонтировать сломанный выкидной ключ, который вы решили переделать из обычного своими руками, доверяйте профессионалам.

    Я считаю, что такие процедуры лучше выполнять с помощью грамотных специалистов. Но если вы готовы пойти на риск, покупайте корпус-болванку, переставляйте чипы, паяйте контакты и настраивайте работу нового корпуса. Никто вас останавливать не будем.

    Если у вас есть отдельный красивый брелок, который отвечает за центральный замок, иммобилайзер или сигнализацию, а в комплекте с ним идет простой ключ для замка, можно сделать предельно просто.

    Остается основной брелок, а второй вы делаете в виде выкидного ключа. Тогда достаточно будет приобрести корпус с жалом под заточку, отдать ключ токарю и переделать под оригинал.

    Никаких дополнительных манипуляций тогда уже проводить не придется.

    Решайте сами, думайте, взвешивайте все за и против.

    Всем спасибо! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

    Источник: http://remkasam.ru/ispolzovanie-vykidnyh-avtomobilnyh-kluchei.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Какой аккумулятор на пежо 408

    Закрыть