Как сделать уаз мягче

Рама и подвеска автомобилей УАЗ

как сделать уаз мягче

Техобслуживание и ремонт Уазбука — главная страница Отзывы и предложения

Общая информация

Рессоры

Амортизаторы

Рама, кенгурины, лифтовка,

См. также:

Какая подвеска у различных моделей а/м УАЗ?

Подвеска всех моделей полностью зависимая (т. е. и спереди, и сзади мосты).До 1994 г. все УАЗы выпускались только с рессорной подвеской. Сейчас «козлики» (3151*) выпускаются как с рессорной, так ис пружинной подвеской.

У а/м с пружинной подвеской (модели с индексом -10) спереди установлены пружины с двумя продольными и одной поперечной штангами, сзади — такназываемые малолистовые рессоры (из трех листов). Грузоподъемность машин на пружинной подвеске составляет 650 кг. Передние амортизаторына машинах с пружинной подвеской короче на 25 мм, чем штатные.

У всех а/м с рессорной подвеской спереди 8 листов, сзади либо 7 (обычный «гражданский» вариант), либо 9 листов («усиленные», «военные»).Грузоподъемность а/м на «усиленных» рессорах на 200 кг больше, чем на обычных, и составляет *** кг, и задняя часть кузоваприподнята несколько больше.

На гражданские мосты устанавливаются как рессорная (в т. ч.

усиленная), так и пружинная подвеска.На обычные военные мосты устанавливаются только рессоры. На моделях с длинными военными мостами (а/м 3159* «Барс» и широкобазные 316*) устанавливаетсятолько пружинная подвеска.

См. также «Модели а/м УАЗ» и сравнение военных и гражданских мостов.

Хорошая «теория» о подвеске есть на Белорусском сайте любителей 4х4.наверх А что все-таки лучше — рессорная подвеска или пружинная? Почему?

Может, на пружинках и мягче, но грузоподъемность снижается с 850 кг до 650 кг. Некоторыеторгующие фирмы не берут УАЗы с пружинками на реализацию, так как пружины часто ломаются еще в гарантийный период. Так что подумай,лично я нисколько не жалею. [M. C.]

Бери с рессорами — дубовая и неубиваемая конструкция. Я не заметил разницы на шоссе при езде напружинах, а вот недежность пружин весьма сомнительна [stalker]

Пружины — вещь, может, и хорошая, но лично меня крайне разочаровал тест в»За рулем» — пружины вкупе со стабилизатором почти вдвое уменьшают ход колеса, а соответственно, приближают сладостный моментдиагонального вывешевания. [Phil]наверх А можно ли убирать листы из рессор для получения более мягкой подвески?

Сам лично спереди оставил три длинных листа, при этомподвеска стала намного мягче (через трамвайные пути практически переплывает),но на ямах — бывает, и пробъет до отбойников. Поэтому хочу добавить хотя бы по листу, а заднюю еще не перекидывал. [Andy]

Дело в том, что такая доработанная подвеска не столько мягче, сколько слабее, следовательно, машина садится ниже, а у УАЗа ход подвески итак маленький! Пробои, по моему мнению, вскоре скажутся на мостах (шкворни) или выплывут в виде лопнувших коренных листов. Так что ябы не советовал на такой машине ездить по трамвайным путям и бездорожью. [Sova_ash]наверх Можно ли поменять «дубовые» 9 листовые рессоры на новые 4-х листовые?

Они НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
Длиннее они! Это даже снаружи видно- опоры серег сдвинуты к самым концамлонжеронов рамы, думаю, что и пальцы передних опор стоят «тоже не там».[Махно]наверх Надысь в магазине увидел комплект (12 шт.

) фторопластовых прокладок между листами рессор для «Волги». Может, ктопосоветует, стоит ли их ставить в УАЗовские рессоры? Каждая прокладка толщиной 3 мм, длинной — 100-120 мм, шириной — с рессору.

Неполомаются ли они на морозе? Хотя я слышал, что у фторопласта коэффициент трения такой же, как у мокрого льда.

Стоит-стоит, рессоры мягче становятся и не скрипят, а то у меня после снега дня два постоит — и скрипит потом полдня,хотел сам сделать — но раз уже появились — будем искать. [Mike@74rus]

Рессоры предназначены для смягчения ударов от наезда на кочки или ямы. Но рессоры, как и пружины, имеют одно очень нехорошее свойство -продолжают колебаться после проезда через кочку. Для того, чтобы погасить колебания, придумали аммортизаторы.Жесткость рессоры зависит от трения между пластинами.

При попадании в межлистовое пространство грязи, пыли, влаги и т. д. трение резкоувеличивается и рессора становится монолитной. Если много свободного времени, то можно каждый год снимать рессоры и смазывать листы.

Прокладки же, устанавливаемые на концах листов, не ржавеют и образуют небольшой зазор между листами рессор, и грязь оттуда сама выпадет. [Vovik]

Только не ставь фторопластовые проставки под рессоры, а поставь обычные, Волговские. Со фторопластовыми машина хужедержит дорогу (именно УАЗ). [Dron UAZ]

Сверлил рессору победитовым сверлом (нашим, а не буржуйским — у них не тот угол заточки). Лучше сверлить последовательносверлами 6,7,8,9,10 мм). Проставки брал от Волги. Стяжные хомуты нужны длиннее (можно сделать их на универсальный размер — они становятся многоразовыми). Я брал из стальнойпластины подходящей толщины. [Чиф]наверх Доработка рессор

Вариант 1

Идея доработки состоит в том, чтобы между листами был зазор, достаточный длясамоочистки и проветривания рессор при движении. Для переделки рессор понадобитсячетыре коренных листа от ГАЗ-53 (в них есть отверстие под стяжной болт) и болгарка.Рессоры снимаются и полностью разбираются.

От передней рессоры оставляем коренной иподкоренной листы, а также один лист около 40 см, от задней — коренной, подкоренной идва листа по 40 см. Из оставшихся листов делаем «прокладки» — обрезаем их болгаркойпримерно до 15 см (чтобы после сборки они выступали за стремянки).

Сборка переднего пакета («сверху вниз»): коренной лист УАЗ, прокладка, подкоренной УАЗ, прокладка,40 см лист, прокладка, коренной лист от ГАЗ-53.Сборка заднего пакета: коренной лист УАЗ, прокладка, подкоренной лист УАЗ, прокладка,40 см лист, прокладка, еще 40 см лист, прокладка, лист от ГАЗ-53.

Лист от ГАЗ требуется укоротить болгаркой так, чтобы он был немного (на 10 см) длинеекоренного УАЗовского.

Также в месте прохождения стремянок в листе делаем вырезы R=1 см (т. к.лист шире). Все скрепляем стяжным болтом. Снизу через прокладку можно установить еще один листот ГАЗона — это повышает грузоподъемность, но снизит мягкость хода. [прислал vasiliy]

Вариант 2

Пакет рессор — Волговский, а коренной лист — УАЗкин. Слышал, что после такой доработки рессор значительно улучшается плавность хода!Еще можешь поставить дополнительный подкоренной лист с резиновыми отбойниками (так, как делают на Волгах) дляувеличения грузоподъемности. [Dron UAZ]наверх Как таскать «гражданские» прицепы, ведь у нас «военный» фаркоп?

Мой знакомый сделал следующее. Сварил из швеллера переходник в виде буквы «L», на нижней полочке которой приварен шар от фаркопа для легковых автомобилей. Этот переходник прикрепил под штатный уазовский фаркоп четырьмя болтами и таскает любые прицепы для легковушек (проблем с ГАИ при ТО у него не было). [Serge37]

Берешь швеллер с полкой 160 мм, фаркоп 21093 — там шар приварен прямо к фланцу. Отрезаешь в размер, сверлишь дырки и приворачиваешь вместо штатного крюка. Крепеж для разъема на 3151* есть, провода припаиваешь согласно разводке. [Михаил и Пунто]

Швеллер лучше брать пошире, 220 мм, и крепить под родной крюк, а центр шара опистить ниже дуг бампера на 80 мм для избежанияполомки треугольника прицепа при крутых разворотах. [ATZ]наверх Можно ли отлифтовать УАЗ и поставить ОГРОМНЫЕ колеса? Как это сделать?

Родные колеса и так что-то около 30″ диамера. 31″ влезет, но надо подогнуть выступ под задней аркой. 33″, 35″, 37″ колеса без лифтовки не влезут.

Первый способ лифтовки — установка хоккейных шайб (обычно две штуки) либо обрезков трубы квадратного сечения в качестве проставок между кузовом и рамой (подъем кузова над рамой).Другой способ — установка проставок между рессорой и мостом (подъем рамы).

В последнем случае изменяется длина карданов — увеличиваются углы изгиба в крестовинах.В обоих случаях изменяется геометрия рессор, крепятся они серьгами от «Газели».

На покатушках в Финляндии видел — между рессорами и мостами проставки около 10 см, а также что-то типа опоры на редуктор заднего моста (видать,чтобы не потерять). [LR_Santana]

Одна из основных проблем при лифтовке проставкой под рессоры это то, что центр тяжести поднимается выше,чем при лифтовке кузова. [AZ]

Отчет Чифа о лифтовке и рекомендации см. здесь.

Проставки между мостом и рамой — на фотографиях 1 и 2 от BabyHummer-а.

При установке больших колес на гражданские мосты можно заменить главную пару на «старую».Вопросы лифтовки освещены также на Белорусском сайте любителей 4х4и на сайте «Урал — Трофи».наверхГазелевские серьги

Был тут на конференции в Черноголовке. Приезжали ребята с Урала. Выяснено, вместо гемороя с сверлением дырок и установкой этих длинных штуковин, надо идти другим более простым путем.
Делаются проставки (4-5см) под крепление кронштейна к раме.кстати (в теории) устойчивость будет больше, чем в случаеес длинными серьгами.[Kerg]

При установке газелевских сережек , на мой взгляд ощутимо возрастает валкость и управляемость машины. Особенно сильно это чувствуется при езде по трамвайной брусчатке. Честно говоря,мне это сильно не понравилось! Так что, проставкам — ДА! Серьгам — НЕТ! :))) [BabyHummer A-328]

Перед установкой газелевские серьги надо расверлить под размер 21.5 мм [тимоша]наверхЧто такое кенгурятник?

Как бы это удивительно ни казалось, но слово «кенгурятник» произошло от того самого Кенгуру!Изначально кенгурятник был придуман в далекой жаркой стране для защиты машины от Кенгуру. Кенгуру часто выбегали на дороги, проходящие по той местности, и их, соответственно, сбивали. А Кенгуру — это не кролик машину помнет конкретно.

Вот народ и дошел до того, чтобы ставить впереди что-нибудь типа того, что сейчас называется «кенгурятник», «кенгурин», «кенгуренг» или просто «дуги».Но, как мы видим, кенгурятники сейчас вошли в моду как украшение машины, а не ее защита (хотя и защита тоже).Вот такая петрушка.
P. S.

Эта версия стопроцетного доказательства не имеет, поэтому, если кто-нибудь с ней абсолютно не согласен, точнее, имеет свою версию их происхождения — пусть вас не затруднит ее высказать. [Tapeworm]наверх Бампер-отбойник

Есть одна идея. Дело в том, что я хотел бы сделать что-то типа отбойника-бампера сзади УАЗки, изготовив его изП-образного швеллера. Установив его через резиновые проставки (жигулевские подушки двигателя). Установив это дело,я тем самым обеспечиваю себе защиту запасного колеса при наезде сзади.

Но вот в чем проблема — я не уверен, что ГАИ на этоправильно отреагирует! Могут пришить преувеличение пассивной безопасности или что-то в этом роде! Так вот, может быть,кто-нибудь подскажет насчет возможной реакции ГАИ на это? Буду очень благодарен, т.

к эта идея не дает мне покоя(должно получиться очень неплохо!) Дело в том, что этим устройством я хочу защитить задние крылья и пр., а родные отбойники в случаекосого удара бесполезны. [Dron UAZ]

! Совершенно бесполезная вещь — от грузовика не отобьешься, а для легковых достаточно стандартных отбойников — вменя на светофоре въехал «Опель» — под замену радиатор, капот, фары, а мне пришлость два раза стукнуть кувалдой поотбойнику, т. к. не открывалась задняя дверь. [Vol]

Источник: http://infoaboutauto.narod.ru/models/uaz/uazbuka/podves.htm

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как сделать мягче рессорную подвеску уаз 469

как сделать уаз мягче

Передняя подвеска автомобилей семейства УАЗ— 1 — передний кронштейн; 2 — рама; 3 — буфер; 4 — накладка; 5 — кронштейн амортизатора; 6 — амортизатор; 7 — задний кронштейн; 8 — резиновые втулки; 9 — наружная щека серьги; 10 — внутренняя щека серьги; 11 — стремянка; 12 — подкладка; 13 — рессора; 14 — шайба; 15 — втулка рессоры; 16 — ось рессоры Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия рис. Передние рессоры автомобилей семейства УАЗ— состоят из 8 листов, задние — из 7 или 9 листов в зависимости от комплектации. Передние и задние рессоры автомобилей семейства УАЗ— одинаковые и взаимозаменяемые, состоят из 13 листов. Крепление передних и задних рессор аналогичное.

Подвеска — одна из моих любимых тем в автомобилестроении. Триал люблю.

Сегодня расскажем о компромиссах его конструкции, о модернизации и прощальной юбилейной версии года. Вместе с тем, суть этой машины никогда не менялась — именно таким, каким его знаем мы, знали его наши отцы и даже деды И тем интереснее будет взглянуть на некоторые малоизвестные факты биографии легендарного УАЗика.

Как всё начиналось Начало отсчета истории этой машины в разных источниках называется разное — можно ведь считать и со старта производства, и с госприемки, и с окончания испытаний или проектирования Рискнем утверждать, что история — именно история создания — этой машины начинается в далеком году, хотя тот автомобиль, который начали проектировать тогда на УАЗе, не имел с финальным продуктом даже отдаленного сходства. Начало легендарному УАЗу положил автомобиль-амфибия.

Как установить военные мосты на пружинную подвеску уаз

Дима, а ты ГБО поставил? Лучше деньги на него потратить чем на пневму. Я бы посоветовал следующее проверено на личном опыте и многолетнем опыте друзей : 1. Сразу подвеска мягче становится. Не обязательно и грузить, и так лопаются. Как и что сделать — расскажу; 3. Очень надежные и проверенные «токико» от ТЛК делают подвеску более жесткой.

Они для жесткого скоростного оффроуда охота по полям и т. Друзья охотники, после поездки в моем автомобиле, отмечают очень комфортную работу подвески. Но по полям мне за ними не угнаться; 4. По твердым грунтам не большая скорость передвижения можно для комфортности еще снизить давление. Ты на Кольском на каком давлении ездил? Про ГБО я продолжаю думать Не хочу баллон в салон.

А узких и длинных х нет нифига в рф, все их ищут Это на места где раньше баки были. Я же проехал 17 тысяч, пока к рессорам вопросов нет. Да, с давлением я не поигрался на рыбачьем, надо было попробовать. Спасибо за советы! Akaick у рифа это не подвеска, это упоры, что бы рессоры не прогнуло при загрузке. Как вариант поставить этот комплект и оставить по 2 листа рессоры на сторону, может что и выйдет, но придется ставить трекшн-бар, иначе мост рессоры намотает.

Ну и поставить масляные амортизаторы, если на грунтах не ураганить, то они вполне сгодятся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать блок абс

Передняя подвеска УАЗ Патриот. Уаз подвеска

Уаз — фургон с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и грузовой отсек. Передняя подвеска автомобилей семейства УАЗ 1 — передний кронштейн; 2 — рама; 3 — буфер Передняя пружинная подвеска: 1 — продольная штанга; 2 — поперечная тяга; 3, 9 1. Рессоры на этих машинах одинаковые все 4. Они ставятся на все буханки и головастики всех.

УАЗ с гражданским мостом более комфортный в езде и скоростной. Также из-за применения в военных аналогах прямозубых передач работа такой конструкции более шумная. Также на гражданские можно установить пружинную подвеску и дисковые тормоза.

Полвека для победителя «Дефендера»: история УАЗ-469

Не знал куда это приткнуть, решил пока сюда, потом может чего нить с этим сотворим. О наиболее часто встречающихся заблуждениях. Изменяется только её высота. Витки становятся ближе друг к другу и машина опускается ниже.

Например на заводском сборочном чертеже шасси УАЗ , рессоры абсолютно прямые. Для того чтобы определить просели рессоры или нет, можно замерить какой-нибудь характерный размер. Например между нижней поверхностью рамы над мостом и поверхностью чулка моста под рамой.

Должно быть порядка мм. И ещё. Прямыми эти рессоры задуманы не случайно.

История создания УАЗ

Дима, а ты ГБО поставил? Лучше деньги на него потратить чем на пневму. Я бы посоветовал следующее проверено на личном опыте и многолетнем опыте друзей : 1. Сразу подвеска мягче становится.

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Ради эксперимента заменили два коренных листа на передних рессорах на листы со старого головастика, вродь чуть помягче стало.

Чтобы машина мягче шла, можно оставить коренной и подкоренной листы и к ним добавить листы от малолистовых рессор — это первое рессора при этом будет состоять из 4-х, 5-ти листов Второе — обязательно между листами поставить прокладки из жести — как на патриотах — для сохранения постоянной дистанции между листами.

Лебедку сделать съёмной и возить в багажнике я решил не случайно а именно исходя из благоприятности развесовки, а так же ради возможности использовать её не только спереди но и сзади и ради того чтобы она зря не была подвержена воздействиям окружающей среды рассол на дороге.

Идея такая, что пружина должна быть в прижатом состоянии такой длинны, что рессора находится в 0 состоянии не прижата и не вытянута. Пружина мягкая с большим ходом, она легко играет на мелких кочках, но когда происходит пробой, подключается частично или полностью рессора, не давай пробить подвеску. Вариант уже сделан, пока жду усадки пружин сделали намеренно длиннее на 4 см.

Пружины На Уаз 469

А что все-таки лучше — рессорная подвеска или пружинная? Может, на пружинках и мягче, но грузоподъемность снижается с кг до кг. Некоторые торгующие фирмы не берут УАЗы с пружинками на реализацию, так как пружины часто ломаются еще в гарантийный период. Так что подумай, лично я нисколько не жалею.

Я не заметил разницы на шоссе при езде на пружинах, а вот недежность пружин весьма сомнительна Сам лично спереди оставил три длинных листа, при этом подвеска стала намного мягче через трамвайные пути практически переплывает , но на ямах — бывает, и пробъет до отбойников.

Поэтому хочу добавить хотя бы по листу, а заднюю еще не перекидывал.

Как сделать подвеску УАЗ мягче

Нужно ли нам, суровым мужчинам, делать наш УАЗ мягче? Вовсе не потому что мы на самом деле — офисные крысы, пытающиеся казаться чем-то чем мы на самом деле не являемся.

Если не требует, то лучше забыть про УАЗы и пересесть на Опель Смарт 2 Мы конечно можем вынести любое испытание единовременно, но через годы дубовость подвески может очень отрицательно сказаться на работоспособности нашего опорно-двигательного аппарата.

Есть много исследовательского материала о профессиональных заболеваниях водеителей, работавших длительно на автомобилях тех или иных марок, обладающих теми или иными свойствми.

Как сделать независимую подвеску на уаз

Однако ради объективности необходимо отметить недостатки : — недостаточная управляемость, особенно при высокой скорости движения; — незначительный уровень комфорта; — неинформативное рулевое управление. Что она собой представляет, понятно из рисунка ниже: Из него ясно видно, что перемещение в вертикальной плоскости одного колеса никоим образом не отражается на положении другого.

Это положительно сказывается на контакте колеса с поверхностью и, соответственно, управляемости автомобиля. В конструкции независимой подвески используются разные элементы — пружины, разнообразные рычаги, торсионы. Существует множество различных вариантов, как может быть выполнена независимая подвеска. Так, один из распространённых ее видов — подвеска Макферсона, а также торсионная.

Тем не менее, несмотря на значительное разнообразие, нельзя не отметить ее особенности.

Сообщение от Veter Вопрос можно? А он прям такие пружины ставил? А то видел клоунов, которые пружины от оки ставили и говорили гов?

Источник: https://pcmaster72.ru/stati/kak-sdelat-myagche-ressornuyu-podvesku-uaz-469.php

Как сделать уаз патриот мягче

как сделать уаз мягче

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

Известно, что каждый современный автомобиль должен иметь не просто руль, а целую систему механизмов рулевого управления, которая позволяет обеспечивать лучшую управляемость на дороге, при совершении различных видов маневров и предотвращая аварийные ситуации. Внедорожник Ульяновского производства УАЗ Патриот также оснащен рулевым механизмом, в конструкции которого следует отдать должное гидроусилителю.

Благодаря гидроусилителю руля водитель может управлять автомобилем буквально одним пальцем. Но внедорожник УАЗ Патриот перенял от своего предка УАЗ-469 такую негативную особенность, как низкое качество управляемости.

Почему так? Во время производства внедорожника УАЗ Патриот инженеры делали особый акцент не на управляемость внедорожника, а на его проходимость, поэтому в итоге получили не совсем то, что ожидали. Вот уже не протяжение более 10 лет агрегаты и конструкция данного автомобиля усовершенствуются, но все еще не достигнута максимально-хорошая управляемость.

Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как улучшить управляемость внедорожника УАЗ Патриот и что для этого потребуется.

Управляемость автомобиля — от чего она зависит

Управляемость Патриота, собственно, как и всех транспортных средств, зависит от следующих факторов:

  • наличия люфта руля;
  • значение кастора — это угол продольного наклона оси поворота управляющего колеса;
  • наличие амортизаторов и жестких пружин;
  • наличие проведения лифта;
  • соответствующее давление в шинах;
  • диски и размер вылета;
  • шины и рисунок протектора.

В общем как видно из перечня, чтобы улучшить управляемость внедорожника УАЗ Патриот, следует немало попотеть и пересмотреть все эти параметры. А улучшенная управляемость — это, прежде всего, безопасность и удобство во время движения, как на дороге, так и на бездорожье, поэтому важно уделить этому вопросу серьезное внимание, чем собственно мы и займемся.

Одной из первостепенных проблем владельцев является управляемость Патрика на повышенных скоростях. Для решения этого больного вопроса многие опытные джипперы советуют завалить кастор, а потом уже приниматься за доработку всего остального.

Улучшение управляемости — что потребуется

На первое, что потребуется обратить внимание — это амортизаторы. Чтобы улучшить управляемость на Патриоте, необходимо заменить амортизаторы на более жесткие. Жесткие амортизаторы повлияют положительно на увеличение процесса противодействия раскачиванию автомобиля. Проверить данный фактор можно путем выезда на асфальт и на скорости 60 км/час попытаться раскачать автомобиль.

Авто с хорошей управляемостью будет четко выполнять каждое движение рулевым колесом и не будет стремиться к раскачиванию, а с неважной управляемостью, как раз все наоборот. Штатные амортизаторы на Патриоте не дают возможности ему собраться и рыскать по асфальту, словно гоночный автомобиль.

Это и понятно, ведь УАЗ Патриот не был создан для быстрой езды, его стихия — это преодоление различных видов препятствий на бездорожье.

Амортизаторы- важная составляющая управляемости

Улучшить управляемость можно путем замены штатных масляных амортизаторов на газовые, которые являются последним достижением техники. Достоинством таких амортизаторов является тот факт, что они отлично подстраиваются как к асфальтным видам покрытия, так и к бездорожью.

Второй момент, на который важно обратить внимание — это передние пружины. На Патриотах задняя подвеска представлена в виде амортизаторов и рессор. Дополнительно можно установить в конструкцию задней подвески жесткие виды пружин, что улучшит функционирование амортизаторов. Подобрать жесткие пружины на Патриот не сложно, ведь в настоящие дни выбор этих изделий очень большой.

Третий фактор, на который следует обратить внимание — это стабилизаторы поперечной устойчивости. С завода не все внедорожники оснащаются данными агрегатами, а если и комплектуются, то самыми обычными без возможности регулирования.

Поэтому рекомендуется обязательно установить стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью регулировки. Эти устройства отвечают за крен автомобиля, когда совершается поворот.

Что еще необходимо, чтобы улучшить управляемость Патриота? Конечно же, важно увеличить угол поворота колес, который с завода совсем незначительный.

Угол поворота передних колес на Патриоте итак незначительный, а когда владельцы устанавливают на автомобиль колеса с большим диаметром, то он еще больше снижается, ухудшая при этом управляемость. Поэтому, прежде чем приступать к установке новой резины большего диаметра, следует провести соответствующую модернизацию подвески. Не избежать и процесса регулировки угла поворота колес. Проводится данная процедура на специализированных СТО, где имеются стенды.

Источник: http://kekso.ru/avtovaz/kak-sdelat-uaz-patriot-mjagche/

Как сделать уаз мягче — Ремонт автомобиля своими руками

Будем считать это поводом увеличить продольный налон шкворня (так же известный как кастор) что улучит управляемость (без гидроусилителя руль будет вращатья тяжелее), тем более что рессора от Волги позволяет это сделать. Так же при наклоне рессоры благоприятнее становится кинематика при переезде через препятствия и снижается нагрузка на шарнир крепления рессоры к раме.

Я наклонил мост на 5 градусов. До фултайма правда ещё очнеь далеко т.к. силовой агрегат всё равно наклонен на 4 градуса назад а редуктор заднего моста на 4 градуса вверх. Синхронизация углов карданных передач пока не получается. Для установки задних рессор необходимо удлиннить задний конец рамы на 5см. Что в прочем всё равно не увеличивает задний свес т.к.

Штатно там на эту длину выступают бамперы.

При этом увеличится предаврительный натяг и есть вероятность что помимо снижения межлистового трения автомобиль встанет на прежнюю высоту при меньшей жесткости.3)Если жесткость всё равно окажется слишком большой, вынуть часть листов.

Вынимать листы можно только через один чтобы соблюсти условие балки равного сопротивления изгибу и листы рессоры не были нагружены по-разному по длине.
Вынуть можно например 3, 5, 7, и 9-ый листы (9-ый на задней военной рессоре). Получим 5-листовые рессоры.

При этом есть шанс что получим S-образный изгиб, жесткость не предсказуема.

403 таф access is denied

Благоприятной для тела является такая частота, которую мы испытваем при ходьбе (0.8-1.2 Гц). Собственно эта частота главным образом зависит от соотношения подрессоренных масс и жесткости.

Имея по 400кг на каждый упругий элемент было бы самым благоприятным иметь жесткость порядка 1.6 кг/мм. К сожалению этого мы себе позволить не можем по той причине что высота посадки автомобиля будет слишком сильно зависеть от его загрузки.

Например у меня получилось что переменная масса на заднюю ось составляет порядка 300кг, а это означает что при этой жесткости высота снаряженного для путешествия и пустого автомобиля будет отличаться почти на 10см. С тяжелыми автомобилями проще, в них бОльшая жесткость обеспечивает меньшую частоту колебаний а при бОльшей жесткости высота посадки значительно меньше зависит от той же загрузки.

У УАЗа же львиная доля масс является неподрессоренной.

Бюджетный тюнинг рессорной подвески

Внимание

Чтобы не сильно наклонять рессору и выполнить компоновочные требования при этом обычно рессору располагают под мостом а не над мостом. (Так на Волге и джипе Рэнглере). При этом правда увеличивается плечо крена автомобиля в повороте.

В целях улучшения геометрической проходимости и уменьшения плеча крена, конструкторы УАЗа пошли на допущение и не приняли таких мер. Изгибы рамы УАЗа под мосты очень малы по сравнению с другими аналогичными автомобилями.

Если расположить рессору на УАЗе правильно, то её передний кронштейн будет свисать под брюхом сантиметров на 20, что недопустимо. В этом случае получим «пузотерку» типа Джипа Рэнглера да и кронштейн будет слишком уязвим.

Кстати эта проблема может быть решена кардинально не связанным с подвеской методом — фултаймовой раздаткой. Так она решена на Ниве и на Лэндровере.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить термостат ваз 2110

Однако, лучше снять рессору целиком — качественнее получится, да и втулки резиновые поменяешь, поверь их замена — вещь полезная. Да, более хлопотно, втулки эти копеечные, а результат хороший.

К чехлам многие относятся со скепсисом — типа под ними рессоры не просыхают, идет коррозия и все такое, однако. Я сшил себе чехлы на рессоры для 21-й. Ткань брал прорезиненную кукую-то.

Важно

Рессоры перед этим еще замотат в полиэтиленовую пленку, торцы обматал изолентой. Результат просто поразительный!!!! Почему? Потом (через годик) решил посмотреть как там и что — развязал чехол, отодвинул его, а там — чистота девственная, ни капельки , ни ржавченки.

Смазку как закладывал, так она там и осталась..красота. Однако, думаю, что на ГАЗике это не прокатит — ибо по езде по каке чехол можно порвать и туда попадет грязь, и все такое.

Как сделать мягче рессорную подвеску уаз 469

Если не требует, то лучше забыть про УАЗы и пересесть на Опель Смарт2)Мы конечно можем вынести любое испытание единовременно, но через годы дубовость подвески может очень отрицательно сказаться на работоспособности нашего опорно-двигательного аппарата. Примеры тому за 35 лет существования УАЗов 469 УЖЕ есть.

Есть много исследовательского материала о профессиональных заболеваниях водеителей, работавших длительно на автомобилях тех или иных марок, обладающих теми или иными свойствми.3)Более мягкие упругие элементы в подвеске позволяют добиться лучшей артикуляции подвески на внедорожье, большего давления на грунт работающего на отбой колеса и следовательно лучшей тяги без применения межколесной блокировки.

При применении мягких пружин остаточное усилие при ходе отбоя больше, следовательно больше реализуемая тяга на этом колесе.

Как сделать мягче рессорную подвеску уаз 469 мягче

Например режим когда во время реализации большой тяги (движение в гору, движение по вязкому/рыхлому грунту, движение на большой скорости) автомобиль одновременно наезжает колесом на препятствие, нагрузка на рессору сильно возрастает. Чаще всего рессоры лопаются именно в такой момент.3)Мало возможностей для обеспечения правильной кинематики управляемости в поворотах.

Например штатно в УАЗе (как заднеприводный на асфальте автомобиль, УАЗ склонен к избыточной поворачиваемости) кинематика такова что при крене в повороте задняя ось ещё сильнее доворачивает мост в плане в сторону избыточной поворачиваемости. Особенно этот косяк заметен когда наличие гидроусилителя руля позволяет делать резкие маневры. Получаем знаменитое «рысканье».

Для борьбы с избыточной поворачиваемостью на большинстве автомобилей рессоры наклонены вперед и имеют в статическом (снаряженном) состоянии форму близкую к прямой.

При разгрузке автомобиль поднимается вверх, датчик стравливает лишнее давление и автомобиль опускается обратно на заданную высоту.2)Возможность изменения высоты подвески по команде водителя.

3)Возможность управления подвеской программно в режиме реального времени по специальным алгоритмам. Подвеску можно даже сделать «активной».4)Прогрессивность характеристики. Чем больше давление, тем больше жесткость. Идеальный вариант. Недостатки:1)Необходимость иметь на борту компрессор и рессивер.

2)Единственный дешевый и доступный пневмобалон — от ЛиАЗа имеет диаметр 30см и малый ход.

Балоны Contitech и другие нужно заказывать, дорого стоят итд. Хотя учитывая что это достаточно долговечная штука, может быть и стоит о них подумать.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-sdelat-uaz-myagche.html

Лифт УАЗ: кузов и подвеска

Я уже писал про тюнинг УАЗ 469 в общем, теперь поговорим про лифт УАЗа. Он бывает:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески

Теперь конкретно пару историй о каждом виде лифта УАЗа. Первая история про лифт кузова УАЗ

Лифт кузова УАЗ своими руками

На такую машину сложно смотреть равнодушно. При встрече с ней байкеры приветственно сигналят, милиционеры начинают широко улыбаться, а джиперы понимающе цокают языками.

За ульяновскими внедорожниками давно закрепилась слава не слишком надежных автомобилей, но это в некоторой степени компенсируется дешевизной запчастей. Конструкция, якобы скопированная в свое время с Land Rover Series III, морально устарела, но зато проста и ремонтопригодна.

А главное — УАЗ в умелых руках способен поспорить на бездорожье с большинством зарубежных одноклассников. И это притом, что обувают его в абсолютно «дубовую» и не слишком большую резину, да и рисунок протектора у нее оставляет желать лучшего. Между тем, проходимость машины наполовину зависит от колес. Это, как говаривал Остап Бендер, медицинский факт.

Выходит, если машина неплохо едет по грязи на средненькой резине, то на хорошей-то она должна вообще чудеса творить. Так что есть резон ставить отечественного проходимца на «правильные» импортные колеса. Правда, чтобы они влезли в арки, нужно потрудиться и поднять кузов над рамой — по специальной терминологии, произвести body lift, «отлифтовать».

Вариант, который применил один наш добрый знакомый, интересен своей прямо-таки экстремальной дешевизной.

Чтобы поставить на свой УАЗ 31512-32 (модификация с военными мостами) колеса диаметром 35 дюймов, его владельцу пришлось установить между рамой и кузовом проставки. Их функцию с успехом выполнили хоккейные шайбы, по две штуки на каждый из 12-ти болтов крепления.

Перед тем, как сверлить дырки, шайбы не пришлось даже размечать — поверхность у них слегка выпуклая, и по пути с фабрики в магазин аккурат в середине образуется небольшая потертость. Процесс дополнения штатных подушек «самопальными» проставками проходил очень просто. Сначала были откручены тяги крепления радиатора. Потом пришла очередь гаек и болтов, которыми кузов крепится к раме.

А затем с помощью двух гидравлических домкратов кузов поочередно поднимали сзади, спереди и с боков, вставляя шайбы. Штатные крепежные болты пришлось, разумеется, заменить на более длинные.

https://www.youtube.com/watch?v=0lNEpadkdow

Еще одна небольшая доработка — установка более длинных серег рессор от «Газели». Единственная возникающая при этом сложность заключается в том, что стандартный «газелевский» болт крепления серьги меньше диаметром, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа.

Поэтому на болты пришлось надеть куски водопроводной трубы. После того, как кузов был снова привинчен к раме, и новые серьги заняли свое место, осталось только отрегулировать угол наклона радиатора. Теперь 35-е колеса просто сами просились в расширившиеся арки.

Заметим, что вся работа была выполнена одним человеком в течении 2 дней.

На новой резине машина стала смотреться очень внушительно. Клиренс, который у УАЗа с военными мостами составляет сантиметров 30, увеличился еще сантиметров на 8-9.

После того, как машину завели, стало понятно — тяга газа слишком «задрана», и двигатель без постороннего вмешательства рычит на повышенных оборотах. Тем не менее, сверлить дополнительную дырочку не пришлось, в нужном месте уже было отверстие!

При пробном маневрировании оказалось, что не включается задняя скорость — кузов поднялся, и паз рычага переключения передач сместился. Проблему удалось решить, немного поработав напильником. И это все, больше никаких побочных явлении. Зато в качестве одного из плюсов «лифта» можно привести тот факт, что бензобаки поднялись на уровень рамы и стали защищеннее.

В качестве последних штрихов хозяин УАЗа как следует приукрасил его. Например, приделал на капот машины лопату. Для этой цели отлично подошел крепеж под автоматы, позаимствованный с военного «Урала». По-спартански оформленную приборную панель удалось оживить табличкой с вмонтированной красной лампочкой и подписью «Нет подпора масла». Для интересующихся поясним, что подобные таблички можно найти на пограничных катерах. Дальше примерно в том же духе.

Высокопрофильные офф-роадные покрышки на хромированных дисках преобразили не только внешность машины. УАЗик даже на асфальте стал вести себя иначе, беззвучно проглатывая колдобины. Еще бы, ведь резина BF Goodrich Mud-Terrain славится мягкостью. А на бездорожье, если ее подспустить, она распластывается и дает широченное пятно контакта.

Итак, речь шла о небывалой дешевизне проекта. Произведем нехитрые расчеты:

  • Шайбы хоккейные, 24 штуки по 6,50 руб. Всего 156 рублей.
  • Болты, 12 штук по 19 руб. Всего 228 рублей.
  • Серьги от «Газели», 4 штуки по 35 рублей. Всего 140 рублей.
  • Итого получается 524 рубля (примерно 25-30 долларов).
  • Сам УАЗ 92-го года выпуска, пусть даже и с небольшим пробегом, вряд ли стоит больше 1000 долларов.
  • Покрышки BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15 можно при большом желании найти по 220 долларов. Четыре штуки и запаска, таким образом, обойдутся в 1100 долларов. Добавьте к этому 5 дисков 15х7 общей стоимостью в 750 долларов, и получится, что за колеса нужно выложить 1850 долларов.

Если сложить вместе «хоккейно-газельный» комплект для body lift, подержанный автомобиль и новые колеса, получится примерно 2880 долларов. Если быть морально готовым к поломкам своего железного любимца, то картина вырисовывается вполне приемлемая.

Понятно, что приподнять кузов над рамой с помощью шайб можно не только на УАЗе. Да и вообще, сама идея не нова. Существуют импортные фирменные комплекты для body lift, стоящие примерно долларов 200. За что же империалисты дерут такие деньги? Дело в том, что фабричные комплекты сделаны из специального пластика, устойчивого к вибрации, ударам, нагреву.

Такие проставки проходят испытания и обязательную сертификацию. А вот по поводу шайб ничего конкретного сказать нельзя. Как они поведут себя при ударе, сколько резких торможении выдержат и вообще, долго ли прослужат, неизвестно. Автору известны машины, уже несколько лет эксплуатируемые с приподнятым «малой кровью» кузовом. Но несколько случаев — это еще не статистика.

Так что поаккуратнее с бесплатными пряниками.

Лифтовка подвески УАЗ

А теперь немного порассуждаю про лифт подвески УАЗ. Есть у него и плюсы и минусы, как и у любого внедорожного тюнинга.

Основными плюсами лифтовки подвески на УАЗе я бы назвал улучшение геометрической проходимости УАЗа, за счет того, что колеса остаются на месте, а все остальное поднимается вверх, кроме мостов, конечно же.

Рама, кузов, агрегаты — после лифта подвески все это гораздо позже соприкоснется с поверхностью земли, либо даже пеньком, невинно торчащем в лесочке, чем в нелифтованном состоянии. И это вполне логично.

Вторым важным плюсом я считаю возможность установки колес большего диаметра, которые до лифта подвески не влезали в арки УАЗа. Я бы не рекомендовал ограничиваться одним только лифтом подвески, так как есть у лифта подвески еще и минус, который представляет собой неминуемое увеличение углов карданных крестовин. Карданы начинают работать наизлом, а если перешагнуть тонкую грань между плохо и не очень хорошо, то кардан вас подведет, будьте уверены.


Лифт подвески УАЗ: Варианты

Существует несколько вариантов, с помощью которых можно отлифтовать подвеску. Обычно начальным этапом, к тому же еще и самым простым, является установка более длинных серьг рессор, если конструктивно в автомобиле таковые предусмотрены. Так же различные проставки имеют очень высокую популярность. Ну и подпружинимание рессор, как альтернативный способ поднять машину и едва ли не тщетная попытка сделать ее мягче.


Лифт подвески УАЗ: Удлиненные серьги рессор

При установке более длинных серьг, важно не углубляться в это дело с фанатизмом и не поставить слишком длинные. Это может слегка изменить работу подвески и отразиться на управляемости. Хотя чаще всего это играет на такую большую роль. И рекомендую помнить, что слишком длинные серьги рессор будут гулять и могут значительно ухудшить управляемость. Для этого рекомендуется серьги посередите стянуть стяжкой, как показано на рисунке.


Лифт подвески УАЗ: Проставка мост-рессора

Так же можно, не нарушая конструкцию рессор, немного поднять подвеску УАЗ с помощью проставки между мостом и рессорой. В этом случае большого лифта ждать не надо, т.к. фанатеть с этим также не рекомендую. Ну и, естественно, при изготовлении такой проставки рекомендую подумать о ее фиксации на установочном месте, ну и о том, чтоб хватило длины стремянок рессор.

К тому же есть возможность проковать старые рессоры, либо купить новые. Есть тюнинговая продукция, но это все весьма не дешево.


Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

Подпружинимание рессор на самом деле не особо хитрое, хотя люди и делют умный вид, после того как эту операцию проделают. Многие делают это не ради лифта подвески, а для того, чтоб подвеска на уазе наконец-то начала работать, отрабатывать неровности, приобрела относительную мягкость. Многие с этим экспериментировали долго и нудно, но отзыв у всех один — изменилось мало что. Я говорю это опираясь не на мнения виртуальных теоретиков с форумов, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это проделывали на своем УАЗе. Да лучше. Да не намного

Источник: http://prouaz.com/lift-uaz-kuzov-i-podveska/

Как сделать мягче рессорную подвеску уаз 469 — Правовая помощь

Будем считать это поводом увеличить продольный налон шкворня (так же известный как кастор) что улучит управляемость (без гидроусилителя руль будет вращатья тяжелее), тем более что рессора от Волги позволяет это сделать. Так же при наклоне рессоры благоприятнее становится кинематика при переезде через препятствия и снижается нагрузка на шарнир крепления рессоры к раме.

Я наклонил мост на 5 градусов. До фултайма правда ещё очнеь далеко т.к. силовой агрегат всё равно наклонен на 4 градуса назад а редуктор заднего моста на 4 градуса вверх. Синхронизация углов карданных передач пока не получается. Для установки задних рессор необходимо удлиннить задний конец рамы на 5см. Что в прочем всё равно не увеличивает задний свес т.к.

Штатно там на эту длину выступают бамперы.

При этом увеличится предаврительный натяг и есть вероятность что помимо снижения межлистового трения автомобиль встанет на прежнюю высоту при меньшей жесткости.3)Если жесткость всё равно окажется слишком большой, вынуть часть листов.

Вынимать листы можно только через один чтобы соблюсти условие балки равного сопротивления изгибу и листы рессоры не были нагружены по-разному по длине.
Вынуть можно например 3, 5, 7, и 9-ый листы (9-ый на задней военной рессоре). Получим 5-листовые рессоры.

При этом есть шанс что получим S-образный изгиб, жесткость не предсказуема.

Как сделать мягче рессорную подвеску уаз 469 — Юрист24

Преимущества дубовой подвески только в: 1)Меньшей зависимости высоты посадки автомобиля от его загрузки. Однако у нас всё же не грузовик а внедорожник. Часто ли мы возим на нем тонну стройматериалов? Наверное нет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай солярис горит чек

Стоит ли ради этого всё остальное время терпеть неудобства? В крайнем случае можно дополнить мягкий упругий элемент дополнительным, который либо быстросъёмный, либо быстронакачиваемый, либо вступает вработу только при просадке кузова до определенной степени (как под/над-рессорники например).

2)Большая энергоёмкость при одинаковом ходе. Большая энергоёмкость позволяет налететь колесом на препятстсвие с большой скоростью и не испытать при этом полного пробоя подвески. А надо ли нам летать по пересеченной местности с большой скоростью? Наверное нет.

Более того, энергоёмкость может быть обеспечена не только большой жесткостью но и большим ходом.

403 — доступ запрещён

Внимание Всё самое лучшее что придумало человечество на тему обычных многолистовых рессор есть в рессорах от Волги: 1) Они длинные и широкие. Это значит меньшая жесткость и большие допустимые прогибы при соблюдении условия допустимых напряжений изгиба.

2) Они имеют трапеция-видное сечение. Это означает что бОльшая часть толщины листа работает на сжатие чем на изгиб. Это снижает устолостный износ. Рессоры служат дольше.

(увеличить стойкость к появлению усталостных трещин а заодно и снизить межлистовое трение можно отполировав и отхромировав рессоры но это уже из области фантастики в плане стоимости проекта).

3) Они имеют пластиковые вставки на концах, которые снижают до минимума межлистовое трение. Сами вставки более скользкие чем металл да и листы они разводят.

(Снизить межлистовое трение можно так же обильно смазав рессоры и заключив их в чехлы, но это чисто асфальтовый вариант т.к.

Как лифтовать УАЗ? Советы специалиста

Старый добрый УАЗ 469. Этот автомобиль вызывает самые разные эмоции и реакцию окружающих. Понятно одно – к нему нельзя остаться равнодушным. С момента появления первых «уазиков» прошло уже немало лет. Хотя на тот момент особой альтернативы не было среди автомобилей повышенной проходимости, УАЗ зарекомендовал себя как не самый надежный внедорожник. Но всегда автолюбители делали акцент на невысокую стоимость и доступность запасных частей, что хоть как то оправдывало его покупку.

Конструкция УАЗика была практически полностью скопирована из Land Rover того времени. С того времени уже много воды истекло и внешний вид уже морально устарел. Но при этом основным преимуществом таких авто является несложный ремонт, доступность запчастей и возможность без особых трудностей внести изменения в конструкцию самостоятельно.

 Также УАЗ неплох в условиях бездорожья, при том, что качество покрышек оставляет желать лучшего. А как мы знаем, это тоже определяет проходимость автомобиля. Теперь представим, что на УАЗ установить хорошие импортные диски и покрышки. Безусловно, надежность и проходимость возрастет. Но постает другой вопрос, как это осуществить? Чтобы установить большие диски, необходимо приподнять кузов автомобиля.

Такая процедура среди автомобилистов называется «лифт» и «лифтовка». Как поднять УАЗ? Давайте разберемся.

От теории к практике

Чтобы установить на 469 УАЗик большие диски (от 35 и выше дюймов), необходимо выставить между рамой и кузовом внедорожника, так называемые, проставки. В качестве проставок можно использовать различные подручные средства, подходящие по размерам и твердости, но и можно приобрести готовый боди лифт. Лучшие проставки изготовляют из полиуретана. Их устанавливают по 2 штуки через каждые 12 болтовых соединений.

Для монтажа проставок вам понадобится отпустить крепление радиатора. Далее открутить болтовое соединение, удерживающее кузов. С использованием 2-х домкратов поднимается с каждой стороны понемногу кузов, и вставляются проставки.

Важно. После поднятия автомобиля понадобятся более длинные болты. Также после присоединения кузова к раме, не забудьте отрегулировать угол наклона радиатора.

Проведя эти довольно простые манипуляции, получим результат — арка расширится и появится возможность установить большие колеса. Процесс несложный и займет максимум 2-3 дня с перекурами.

Что мы получаем после установки проставок?

  1. В итоге машина станет выше 9 см за счет увеличения клиренса.
  2. Также после поднятия авто можно обнаружить, что тяга газа увеличилась.
  3. Двигатель может создавать при высоких оборотах повышенный рев.
  4. Может перестать работать задняя скорость вследствие смещения рычага (устраняется оперативно с помощью напильника).
  5. Бензобак стал выше и менее подверженным динамическим ударам.
  6. Теперь можем наслаждаться ездой по бездорожью.

Стоимость поднятия автомобиля может различаться, в зависимости от выбранных материалов, которые есть под рукой. Но лучшим решением будет покупка фирменного лифт комплекта.

Это повысить надежность лифта, так как все детали сертифицированы и прошли тестирование в реальных условиях. Применение подручных средств чревато последствиями.

Как лифтовать УАЗ за счет изменение в конструкции подвески?

Лифтовка подвески имеет свои плюсы и минусы. Остановимся сразу на преимуществах.

Улучшается проходимость машины, так как колеса вместе с мостом остаются неподвижными, а кузов смещается в верхнюю точку. Можно поставить колеса больших диаметров, которые до лифтовки не могли влезть в арки авто.

Существенным недостатком такого изменения подвески является увеличение углом между карданными крестовинами, которые начинают работать на излом. В итоге карданные валы могут очень быстро выйти из строя.

Подбираем серьги рессор

На первом этапе работ по лифтовке подвески нужно подобрать оптимальные по длине серьги рессор, подходящие под конструкцию автомобиля. Также нужно под размер подобрать проставки и подпружинить рессоры, чтобы хоть как то компенсировать жесткость подвески и сделать езду более мягкой.

Важно! Установив серьги рессор длиннее, чем нужно, подвеска авто начнет работать неправильно, а управляемость машиной снизится до неузнаваемости.

Чтобы этого момента избежать, стяните посредине серьги с помощью специальной стяжки. Далее приступаем к проставкам, чтобы поднять подвеску УАЗика. Чтобы размера стремянок хватило, заранее продумайте место фиксации проставки.

Замена рессор

Для лифтования подвески машины можно использовать б/у рессоры, но лучше приобрести новые детали, хотя и стоимость их на рынке немалая. Также можно выполнить подпружинивание рессор, хотя назвать это «лифтованием» сложно. Многие автовладельцы делают подпружинивание для нормальной работы подвески, которая становится мягче и лучше срабатывает на неровных дорогах. Но улучшить эффективность подвески с помощью подпружинивания вряд ли получиться, поэтому и нет резона с пружинами возиться.

Под пружину можно вырезать, проточить или купить отдельно проставки. В качестве материала можно использовать металл, резину и т.д. Но лучше, конечно, купить готовий лифт комплект от надежного производителя. Широкий выбор лифт комплектов в интернет-магазине Bezdor4x4. 

Замена амортизаторов

Совет. Если Вы планируете все таки лифтовать УАЗ, купите новые амортизаторы с длинным ходом, так как старые будут подвержены износу и очень быстро выйдут из строя.

Безусловно, заводские комплекты для лифтовки стоят недешево, поэтому многие умельцы используют самодельные детали и элементы крепления. Используя фантазию и различные комплектующие в качестве проставок можно выполнить лифт надежный. Здесь, главное не переусердствовать, так как абсолютно нет гарантий, что получите в результате должный эффект.

Ведь внесение изменений в конструкцию автомобиля сопровождается определенными рисками безопасности. Автомобиль может подвести в самый неподходящий момент и стать причиной экстренных случаев.

Соблюдайте меры предосторожности и помните, что применяя некачественные несертифицированные материалы на свой страх и риск, вы подвергаете себя и окружающих опасности.

Читайте больше интересных статей о подвеске внедорожников в блоге Бездор 4х4.

Источник: https://bezdor4x4.com.ua/blog/2018/08/10/kak-liftovat-uaz-sovety/

СТАТЬИ

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

Как можно усилить УАЗ Буханку

Уазовский кузов Буханка индексируется марками 3741 или 452. Кроме того, эти модификации УАЗ принято называть 39625 и 2206. Особняком стоят бортовые версии этого кузова, имеющие народное прозвище «головастик». Как все модели, выпущенные в Ульяновске, Буханка отличается повышенной проходимостью, кузовом, полным приводом и оснащением классическим мотором «четверки».

Тюнинг и модернизация

Уаз Буханка довольно часто подвергается тюнингу. Речь идет об изменении кузова или под чисто конкретные интересы – охота, рыбалка и т. д, или для практических целей: можно повысить технические параметры, усилить УАЗ Буханку. Доработки, в частности, могут касаться достижения повышенной комфортабельности и максимальной проходимости. В ходе модернизации работа идет как непосредственно по кузову, так и по ходовым элементам.

Лифт

Лифт кузова осуществляется посредством установки стальных 50 мм-х проставок. Также производится расширение колеи. Спереди и сзади устанавливаются силовые бамперы, на передний бампер добавляется лебедка.

Также предусмотрен багажник на крыше с местом для фиксации запаски и с лестницей. Обязателен монтаж газовых амортизаторов Плаза, защита рулевых тяг, установка нового защищенного топливного бака.

Лифт также должен включать следующие процедуры: штатный руль нужно снять и заменить «люксовой» моделью, а днище кузова хорошенько обработать антикором.

Лифт может проводиться тремя способами:

  1. Установка увеличенных рессорных серег. В этом случае весьма кстати правило золотой середины: как бы ни привлекали идеи тюнинга, нужно суметь вовремя остановится, поскольку в итоге все это может отразиться на управляемости. Помимо того, устанавливая серьги больших размеров, надо придерживаться методики настолько прочной стяжки, насколько это возможно.
  2. Монтаж различных проставок. Обычно используют проставку мост-рессора. У данного способа немало преимуществ: и простота, и минимальные затраты финансов и времени, и возможность проведения операции в собственном гараже.
  3. Подпружинивание рессор. Эту технологию обычные автомобилисты почему-то возложили исключительно на плечи профессионалов, считая данную манипуляцию сверхсложной, хотя это не так. Принцип операции состоит в том, чтобы установить дополнительные подушки под пружины. Не имеет значения, будут они металлическими, полиуретановыми или резиновыми – главное, чтобы они были способны продержаться достаточно долго.

Тюнинг кабины

Существует также такое понятие, как тюнинг кабины. Сюда входят операции следующего свойства:

  • Установка верхней полки;
  • Замена торпедо;
  • Проклейка ШВИ материалами;
  • Установка раскладных мягких сидений.

Обрезка

Есть и такая разновидность тюнинга, как обрезка. Эта процедура позволяет усиливать низ автомобиля и обеспечивает лучшую защиту от ржавчины. К тому же путем увеличения колесных арок УАЗ Буханка получает более породистый экстерьер.

Обрезка выполняется следующим образом:

  1. Берется диск на 0,8-1,0 миллиметров;
  2. Аккуратно проводится резка строго по намеченной линии (важно не забыть снять размеры).
    Во время резки недопустимо появление неровностей. Следует помнить, что на подготовленную поверхность приваривается профильная труба.

Профиль также приваривается изнутри. В этом случае через каждые 80-100 миллиметров принято ставить 10-миллиметровые стежки.

Источник: https://buhanka-uaz.ru/kak-mozhno-usilit-uaz-buhanku

Как поднять кузов на уаз буханка

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя – сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Источник: https://womaninred.ru/kak-podnjat-kuzov-na-uaz-buhanka/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена сайлентблоков фиат дукато

Закрыть