Как слить воду ауди 80

Как устранить завоздушивание печки в Ауди 80

как слить воду ауди 80

20.06.2018

Многие обладатели Ауди 80 сталкивались с ситуацией, когда эффективность работы печки со временем снижалась настолько, что не обеспечивала достаточного нагрева в холодное время года. И довольно часто причиной такого неадекватного поведения является завоздушенность системы охлаждения.

Как правило, устранение этой неисправности решает все проблемы, но чтобы завоздушенность не появилась снова, необходимо выяснить причину её возникновения. Это могут быть течь в радиаторе, наличие повреждения в крышке РБ, трещины или нарушение целостности прокладки ГБЦ.

Но чаще всего воздух попадает в систему охлаждения по причине неправильно выполненной замены антифриза. Рассмотрим, как выгнать воздух из печки Ауди 80. Существует несколько способов, опишем те из них, которые заслуживают доверия, поскольку были испытаны на практике и показали положительные результаты.

Сразу отметим, что если вы никогда раньше не пробовали избавиться от воздушной пробки, с первой попытки у вас может и не получиться.

Удаление воздуха из печки Ауди 80.

Способ № 1

Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх.

Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона.

Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

  • запускаем мотор и даём силовому агрегату прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. В этот момент можно точно утверждать, что антифриз циркулирует по максимально большому кругу, что позволит избавиться от большей части воздуха;
  • убеждаемся, что крышка расширительного бачка герметична и плотно закручена;
  • стравливаем воздух в том месте, где шланг соединяется с входным патрубком печки. Если вы не первый владелец автомобиля, то может оказаться, что предыдущий установил на этот шланг или патрубок краник. Тогда просто открываем его и ждём, пока не польётся ОЖ. Если краник отсутствует, просто отсоединяем шланг, слегка ослабив крепление, и тоже ждём, пока не польётся антифриз.

Может оказаться, что воздух попал в печной радиатор. Тогда необходимо отсоединить и входной, и выходной патрубки и залить в радиатор отопителя антифриз до упора, после чего поставить патрубки на место – в большинстве случаев такая операция помогает.

Способ № 2

Этот метод не менее результативен, но более сложен в исполнении. Как говорится, нужно иметь «прямые» руки, а ещё лучше – если будете выполнять работу с помощником. Исходим из того, что система охлаждения исправна, то есть не разгерметизирована, все патрубки подключены правильно и не протекают, а охлаждающая жидкость залита до отметки Max в расширительном бачке. Если воздух есть, то нам всё равно придётся доливать антифриз. Алгоритм действий по развоздушиванию печки Ауди 80 следующий:

  • плотно закручиваем колпачок расширительного бачка; 
  • запускаем силовой агрегат, даём поработать мотору на протяжении 5 – 8 минут;
  • глушим мотор, если уровень ОЖ упал, доливаем до MAX;
  • снимаем выходной патрубок отопителя (если смотреть по ходу автомобиля, он располагается с правой стороны); 
  • плотно закрываем патрубок (можно пальцем или любым мягким плоским предметом) и дуем в заливную горловину РБ, тем самым создавая давление, под воздействием которого охлаждающая жидкость вместе с воздухом начинает двигаться в сторону печки;
  • как только антифриз польётся из освобождённого фланца, плотно закрываем его, освобождая патрубок, и проделываем ту же операцию, но теперь антифриз вместе с воздушной пробкой должен последовать по свободному контуру, то есть в направлении патрубка;
  • как только из него начнёт литься ОЖ, надеваем патрубок на фланец, при необходимости доливаем антифриз; 
  • повторяем обе предыдущие операции, но теперь в отношении входного патрубка печки (расположенного левее выходного по ходу движения ТС);
  • затягиваем хомуты на обоих патрубках, доливаем тосол и заводим силовой агрегат.

Основная сложность здесь в том, чтобы создать необходимое давление для проталкивания антифриза вместе с воздухом. Чтобы сделать это, необходимы сноровка и хорошие лёгкие. Никто не запрещает использовать для продувки насос.

Главное – обеспечить достаточную герметичность соединения раструба бачка с насосом для обеспечения нужного давления. Если с первого раза избавиться от воздуха полностью не удалось – попробуйте ещё раз, но на горячем двигателе.

В этом случае операции с патрубками следует выполнять с осторожностью, чтобы не обжечься.

Способ № 3

Если завоздушивается печка на Ауди 80 Б4, начинаются проблемы с охлаждением силового агрегата. Температура может подниматься до критических отметок даже при спокойной езде без особых нагрузок на мотор.

По этой же причине запуск холодного двигателя становится затруднённым. Завоздушенность системы охлаждения ухудшает и эффективность работы отопителя, поэтому от воздушной пробки следует избавиться как можно скорее.

Для этой операции потребуются помощник, тара для ОЖ и некоторое количество свежего антифриза для доливки.

Данный способ предполагает, что автомобиль должен быть установлен под наклоном так, чтобы сверху находилась передняя часть. Хотя это условие не является обязательным, но поднятие передка на 30 – 40 см. облегчит задачу устранения завоздушенности, поскольку в этом случае верхней точкой контура системы охлаждения становится радиатор. А значит, все остальные узлы по теории должны быть полностью заполнены антифризом. Последовательность действий:

  1. Заезжаем на горку, эстакаду или приподнимаем переднюю часть машины на подъёмнике, обеспечивая неподвижность автомобиля. 
  2. Откручиваем заливную горловину радиатора, выполняем ту же операцию в отношении пробок для устранения завоздушенности. Их месторасположение может быть разным в зависимости от модификации Ауди 80, но обычно их устанавливают правее заливной горловины (нередко встречается вариант пробки, расположенной на термостате). Осматриваем пробки на предмет наличия дефектов, которые могут быть причиной возникновения завоздушенности. В случае обнаружения таких дефектов заменяем пробки на новые.
  3. Включаем зажигание без запуска мотора. Регулятор температуры печки следует установить на максимальный обогрев, а скорость вращения вентилятора сделать минимальной. Такая настройка открывает клапаны печки на максимальный угол, при этом должен запуститься насос. Следим за тем, чтобы температура антифриза в системе не поднималась выше 60 градусов.
  4. Приступаем к заливке ОЖ в радиатор, делаем это осторожно, медленной струёй. Если воздух есть, он будет выходить из освобождённых от пробок отверстий вместе с охлаждающей жидкостью (в ней будут присутствовать пузырьки). Чтобы антифриз не пропал, подставляем под отверстия заранее приготовленную тару. Признаком удаления завоздушенности будет отсутствие пузырьков в сливаемом антифризе. В этом случае нужно сразу же закрутить пробки, после чего долить тосол примерно до верхнего среза горловины радиатора. Если на вашей Audi месторасположение подкачивающего насоса – корпус радиатора, необходимо подождать около пяти минут, требуемых для того, чтобы жидкость заполнила всю систему.
  5. А теперь нам потребуется помощник, который будет работать в салоне. Он должен завести мотор и удерживать обороты в пределах 2,5 – 3,5 тысячи оборотов в минуту. Дожидаемся, пока из байпасного отверстия не начнёт литься под хорошим напором струя антифриза, после чего ставим пробку заливной горловины на место. Помощник должен проверить, насколько прогрелся мотор, приставив руку к дефлектору отопителя. Если воздух будет холодным, следует увеличить обороты до 4 – 4,5 тысячи и ждать, пока изо всех воздуховодов не начнёт поступать горячий воздух.
  6. Чтобы удостовериться в открытии термостата, необходимо притронуться рукой к патрубку отвода антифриза, который идёт к нижнему отсеку радиатора. В момент открытия термостата вы почувствуете, как патрубок начинается нагреваться. Как только температура станет одинаковой в обоих патрубках, это будет означать, что термостат открылся максимально. В этот момент следует заглушить силовой агрегат и дать мотору остыть. После этого проверяем уровень ОЖ и при необходимости дозаправляем систему охлаждения.

Есть ещё один очень надёжный способ, как развоздушить печку на Ауди 80 Б3, но он требует небольшой переделки системы охлаждения. Для этого потребуется кусок трубы такого же диаметра, как и патрубок отопителя, диной сантиметров 8 – 10. Сплющиваем его с одной стороны, проделываем отверстие, нарезаем резьбу и вкручиваем краник Маевского.

Вклиниваем трубку между шлангом и фланцем патрубка, при этом краник должен смотреть обязательно вверх.

Поскольку данное место является наивысшей точкой системы охлаждения, при появлении признаков завоздушенности на работающем двигателе и при закрытой пробке расширительного бачка просто откручиваем краник Маевского – весь воздух гарантированно стравливается в атмосферу.

Как видим, способов избавиться от воздушной пробки в контуре системы охлаждения имеется немало. Какой из них сподручнее – решать вам.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/kak-vygnat-vozduh-iz-pechki-audi-80.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена Антифриза Ауди 80 Б4

как слить воду ауди 80

2.37 Заменаохлаждающей жидкости

Заменаохлаждающей жидкости

Сливание воды из системы остывания

Если антифриз попал на Вашу кожу либо на окрашенные поверхности автомобиля, немедля смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь детей и домашних животных приятным запахом.

1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Замена передних амортизаторов ауди 80 без снятия амортизаторы из стоек. Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

2a. Откройте штуцеры прокачки в системе охлаждения. На всех двигателях, кроме F7R, они — установленные на шланге отопителя на левом конце головки блока цилиндров (двигатель Е7J) на возвратном шланге отопителя с верхней правой стороны радиатора (обратитесь к иллюстрациям).

2b. На двигателе F3R имеется дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата. Замена задних замена задних сайлентблоков ауди 80 сайлентблоков на задней балки. На двигателе F7R имеется только штуцер прокачки радиатора.

3. Снимите звукоизоляционный щиток двигателя. Поместите подходящий контейнер ниже соединения нижнего шланга радиатора. Ослабьте хомут крепления шланга, снимите шланг и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер.

4. Топливная система ауди 80 б4 — carpod.ru. Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

5. Если охлаждающая жидкость сливается не для замены и она чистая и использовалась менее двух лет, то ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется.
6. В заключение установите нижних шланг радиатора и сливную пробку на блоке цилиндров.

Промывка системы охлаждения

1. Если заменой охлаждающей жидкости пренебрегали или смесь антифриза стала растворенной, система охлаждения может постепенно потерять эффективность, поскольку каналы радиатора станут ограниченными из-за ржавчины и другого осадка. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв систему.
2. Радиатор нужно промывать независимо от двигателя, чтобы избежать ненужного загрязнения.

Замена охлаждающей жидкости на Audi 80

Меняем антифриз и промываем систему охлаждения на рабочем двигателе Audi 80.

Audi 80 заливаем и развоздушиваем ож

Как видите это нетрудно и не надо плясать с бубном!

Источник: https://top-geer.ru/zamena-antifriza-audi-80-b4/

Как поменять антифриз на Ауди 80

как слить воду ауди 80

Охлаждающая система автомобиля Ауди 80 герметична и при правильной эксплуатации не требует большого внимания к себе. Для поддержания ее в рабочем состоянии следует регулярно проводить ТО рекомендованное производителем.

При самостоятельном проведении технического обслуживания нужно проверить систему на герметичность, следы подтеков. Если проверка прошла успешно, то просто меняем жидкость на новую.

Меняем антифриз на Ауди 80

Замена антифриза подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

Названия моделей, к которым применим данный порядок действий:

  • Ауди 80 Б3;
  • Ауди 80 Б4;
  • Ауди 90.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза на Ауди 80 Б3, Б4 достаточно отсоединить два нижних патрубка подходящих к помпе, всего к ней подходит три патрубка, верхний трогать не обязательно. Сама помпа находится справа ниже генератора, если стоять лицом к капоту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 66 регулировка клапанов

Теперь рассмотрим действия по шагам:

  1. подставляем снизу под место слива емкость для отработанной жидкости;
  2.  для более удобного доступа к патрубкам снимаем пластину, но это делать не обязательно, если она не мешает снять хомуты на шлангах (Рис.1);
  3. пластина крепится четырьмя болтами, два по центру, один под генератором. Еще один сквозной болт с гайкой снизу;
  4. снимаем два нижних патрубка и опускаем их в емкость для слива (Рис.2);
  5. откручиваем пробку на расширительном бачке, чтобы убрать вакуум, для более быстрого слива антифриза.

Таким образом достигается наиболее полное осушение системы, если этого недостаточно, можно выкрутить термостат. Но делать это рекомендуется в крайних случаях, так как высока вероятность его поломки.

Промывка системы охлаждения

Промывку охлаждающей системы рекомендуется производить дистиллированной водой, с доведением двигателя до рабочей температуры. Для того чтобы открылся термостат и жидкость прошла по большому и малому кругу циркуляции.

При помощи специальных химических составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Так как при такой очистке существует большая вероятность забивки каналов внутри двигателя. А также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Процесс заливки нового антифриза будет правильно начать с проверки всего что мы отсоединяли при сливе. В данном случае это два патрубка подходящие к помпе. Их стоит проверить на наличие дефектов, а также хомуты, которыми они зажимаются. Если все в порядке, то следуем дальше:

  • заливаем антифриз в расширительный бачок, до максимальной отметки;
  • полностью прогреваем машину, чтобы жидкость пошла по большому кругу циркуляции;
  • глушим двигатель.

Первый этап завершен, далее нам нужно стравить воздух и избавиться от воздушных пробок. Существует два варианта решения данной проблемы:

  1. первый вариант: на печку идут два шланга, на одном из них есть так называемый кран маевского, немного откручиваем его и дожидаемся пока вместо воздуха пойдет жидкость, после этого его зажимаем (Рис.1);
  2. второй вариант: если нету краника, находим сверху толстый шланг, на нем установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, немного откручиваем его. Начинает стравливаться воздух в виде пузырьков, как только пойдет жидкость, закручиваем датчик до упора (Рис.2);
  3. после этого осталось только проверить уровень антифриза или тосола в расширительном бачке, при необходимости долить на 2 см выше минимальной отметки.

После выполнения этих пунктов, работа двигателя будет правильной, без перегрева, воздушных пробок и с хорошо работающей печкой.

Схема циркуляции охлаждающей жидкости

На схеме циркуляции наглядно видно, как жидкость движется при закрытом термостате по малому кругу, до достижения температуры +85 градусов. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, также печка начинает дуть теплым и отапливать салон (Рис.А).

Малый и большой круг циркуляции

Открывается термостат по достижении +95 градусов и антифриз начинает двигаться по большому контуру, через радиатор. Происходит охлаждение жидкости встречным потоком воздуха, а при его нехватке включается вентилятор, обеспечивая дополнительный обдув (Рис.Б).

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Говоря про период замены антифриза, в первую очередь стоит обратиться к официальной инструкции по эксплуатации. В ней производитель определяет конкретные сроки, для каждой модели и двигателя свои.

Для Ауди 80 Б3 и Б4 срок замены жидкости составляет два года. Но стоит учитывать, что эти данные распространяются на заводской антифриз G11 VAG ZVW 237 102 зеленого цвета. Сейчас его уже не найти, но есть аналог G11 VAG G 011 A8C синего цвета.

Если у вас залит другой антифриз, то стоит руководствоваться данными которые указывает производитель вашей жидкости. Обычно это усредненные данные по рекомендациям автопроизводителей.

Протечки и проблемы

Основные проблемы в охлаждающей системе AUDI 80 B3, B4 связаны с протечками, которые могут образоваться в шлангах, радиаторе и отопителе салона. Также часто из строя выходит помпа и термостат, которые при выявлении неисправности просто подлежат замене.

Встречается проблема прогорания прокладки головки блока цилиндров, в этом случае ОЖ попадает в камеру сгорания. Определить это можно по бурлению в расширительном бачке, создаваемым выхлопными газами.

Также можно обратить внимание на цвет дыма, выходящего с выхлопной трубы. Если он белого цвета, как бы с клубами пара, при этом уходит антифриз, а подтеков нет, то проблема наверняка в испорченной прокладке.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/zamena-antifriza-audi-80

Замена антифриза на Ауди 80

Производить замену охлаждающей жидкости в автомобиле необходимо регулярно. Для Ауди сроки службы антифриза составляют 2-3 года, после чего рекомендуют производить замену.
Замена антифриза на Audi 80 — процесс простой и не требует профессионального вмешательства, если вопрос решили освоить самостоятельно.

Причины возникновения поломок и утечек антифриза в Ауди

Замена антифриза для Audi 80 происходит по нескольким причинам:

  • срок эксплуатации подходит к концу — концентрат ингибитора в жидкости снижается и падает теплопередача;
  • упал уровень антифриза от протечки — его показатели в расширительном баке должны оставаться на одном уровне. Утечка может происходить через патрубок, трещины в радиаторе или при неплотном соединении;
  • перегрев двигателя — жидкость начинает закипать, а пробка расширительного бака системы охлаждения открывает предохранительные клапаны и сбрасывает пароконденсат в воздух;
  • регулярно срабатывает электровентилятор в жаркий период;
  • образование окиси.

Как определить состояние отработанной жидкости:

  • результат тест-полоски;
  • применение рефрактометра или ареометра;
  • цвет и консистенция: с зеленого оттенка поменялся на желтый, стал мутным, блеклым;
  • проверить на образование пены, накипи, стружки или комков.

Чтоб избежать негативных последствий, необходимо производить замену охлаждающей жидкости раз в год, в отдельных случаях, раз в 3-5 лет.

Как заменить антифриз в Ауди 80?

Пошаговая инструкция слива антифриза с Ауди 80 и его последующей замены:

  • Заглушить двигатель и дождаться, пока он остынет.
  • Установить под радиатором посудину, объемом до 12 л.
  • Медленными движениями провернуть крышку расширительного бачка от часовой стрелки, чтоб сбросить давление в системе.
  • Сливаем старую жидкость из радиатора: можно через сливной краник нижнего бака или через патрубок.
  • Сливаем антифриз из блоков цилиндра. Открыв сливные пробки, снять вакуум гидросистемы и спустить охладитель.
  • Промыть систему, если слив забился или старый хладагент закипел, а также в нём присутствуют следы ржавчины.
  • Закрутить все пробки и залить новую охлаждающую жидкость через отверстие радиатора или расширительный бачок.
  • Заводим двигатель и не глушим в течение 10 минут.
  • Во время прокачки охлаждающей жидкости по системе, воздух будет выходить через горловину залива.
  • Долить антифриз до необходимого уровня.

Переходя с одного типа антифриза на другой, необходимо в обязательном порядке осуществлять промывку системы охлаждения.

Для этой операции потребуется специальное средство, которое разбавляют с водой. Разбавленный раствор для промывки следует заливать в бачок радиатора при нерабочем двигателе. Однако прежде его следует прогреть до рабочих температур, чтоб открылся термостат и жидкость начала движение по большому кольцу системы охлаждения.

Следующим этапом будет работа вхолостую и слив промывки. Процедуру необходимо повторять пока жидкость не будет вытекать чистой. Промывочная смесь заливается только при первом цикле промывания, в последующих процедурах используется дистиллированная вода.
В целом, процесс замены на Ауди 80 займёт 30-40 минут, с промывкой системы — 1,5-2 часа.

Заливка новой жидкости в систему охлаждения

Важно понимать, что старую жидкость с новой смешивать категорически нельзя. Все же, антифриз должен помимо охлаждения, еще и поддерживать двигатель в рабочем состоянии, очищать от частиц коррозии и ржавчины, а при смешивании разных классов хладагента, присадки выпадают с осадок в виде хлопьев и жидкость теряет свои антикоррозийные свойства.

Не стоит разбавлять концентрат обычной проточной водой, ведь так можно уменьшить эффективность присадок и занести элементы, которые повредят работоспособность двигателя. Именно поэтому, антифриз необходимо разводить только дистиллированной водой. В ней не содержатся вредные примеси. Разбавлять необходимо в пропорции 2 к 3.

Однако водой тоже опасно разбавлять жидкость. Она имеет свойство в жару закипать, а в морозы застывать, что может привести патрубки к разрывам.

Самым безопасным вариантом считается смешивание антифриза только одного типа, но никак не по цвету.

Как убрать воздух из системы?

Нередко, замена антифриза в Ауди 80 сопровождается попаданием воздуха в систему. Чтоб его убрать, необходимо следовать четким инструкциям:

  • Расположить автомобиль ровно или приподнять заднюю часть — патрубок считается наивысшей точкой системы охлаждения, а воздух должен всплывать вверх. Расположив авто передней частью вниз, воздух быстрее будет уходить, чем если расположить вверх, ведь таким образом, весь воздух перейдёт в радиатор, откуда его выгнать намного сложнее;
  • Двигатель требуется разогреть до момента запуска вентилятора системы — это поспособствует быстрому прогону воздуха через большой круг системы;
  • Оставить двигатель работающим на 15-20 минут;
  • Крышку расширительного бачка мы не открываем;
  • Выгоняем воздух из шланга печки или откручиваем патрубки;
  • Если воздух попал непосредственно в радиатор, то необходимо сначала снять все патрубки печи, залить антифриз и установить патрубок на место.

На данном этапе ремонт на Ауди 80 будет полностью закончен.

Для Ауди 80 подойдет антифриз класса 12+ марок Nord, Aral, Sintec, Bizol и даже наш отечественный тосол, который также хорошо обслуживается на данной модели авто.

В точности следуя рекомендациям, можно качественно прочистить систему и залить новую жидкость, которая прослужит не один год.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-audi-80.html

Кто-то знает как у АУДИ 80 слить антифриз? Хочу поменять его

  • ВСЕГДА НОМЕР 1 7 (85521)731213 5 лет  Нижний резиновый патрубок сними. Он хамутом крепится. О таким —>Винт ослабишь, хамут расправится и сними патрубок. Одна минута и всё на асфальте. Я на Audi 80 coupe так сливал воду.

Ответы

  • peace_duke (25) 6 (17321)341104 5 лет  сними самый нижний патрубок. Все вытекет.Можешь конечно поискать сливную пробу внизу на радиаторе, но будет долго сливаться.
  • В каком сервисе сегодня можн слить антифриз?если судить по е36, там болт где выпуск. Его скручиваешь и сливаешь все. Глянь в и-нете, где для твоей машины слив и все проблемы. Только что, если в гараже делать, то ведерко держать нужно. У меня еще было не удобно, что антифриз по выпуску тек и раскидывало, ведром ловить нужно было :D
  • Проблема с .mp3 файлами, в слитом альбоме. У файлов отсутствуют параметры «длины песни» и невозможно поменять тэги.Каким плеером пользуешься ?
  • Сколько стоит поменять сцепление на Audi A3? друг менял сцепление на Форд Мондео 2003 года вроде , обошлось это ему в 1 000 Евро примерно я думаю сцепления много чем не отличаются так что в этом районе
  • Сложно ли заменить педаль газа на audi a6 97г. ?ну думаю сама не заменишь
  • хочу поменять оптику на свою ауди а4 не знаю, где.. спереди или сзади?зад не трожь я вот тоже подумываю о ауди а4 и о таких фарах, с дневными — ледами =)
  • Подскажите Ауди сервис где можно форсунку 1.9 Тди поченить/ заменить. хммм http://raiser.lv/servis.php?lang=0  смотри тут   только дорогое удовольствие это, на сколько слышал =)
  • что нужно поменять в ауди 80б3 чтобы она стала похожа на б4Капот, переднюю оптику, багажник и заднюю оптику! возможно и задние крылья тоже придется менять, а так думаю незачем это делать, б3 тоже хороша, у самого такая была!
  • Ауди А6 2.6 1996. Как поменять пыльники на передних аммоотизаторах ?http://www.audiclub.lv   читай форум, там есть всё!
  • Народ как заменить переднее крыло Audi 80 b4?Там помойму крепления по бокам
  • Стоит ли менять штатные динамики Audi 100 C3? А стоит вкладывать в эту машину бабки ? Музыку потом вполне можно и выдрать, нет особых проблем. Мне вместе с соткой достались какие-то пионеровские колонки, звук нрвится, но ближе к максимуму таки начинает трещать. Думаю это скорее проблема в магнитоле. Похожая штука и на гольфе была, сначала юзал какую-то фигню, трещало, и был просто плохой звук, тоже думал колонки менять. Потом случайно достал нормальную магнитолу, и звук сильно улучшился, колонки так и остались.
    Еще на треск влияют настройки эквалайзера. Если бассы накручивал, то трещать на высокой громкости что угодно будет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта регулировка сцепления

Источник: http://irc.lv/qna/%D0%9A%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%BE_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%83_%D0%90%D0%A3%D0%94%D0%98_80_%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7_%D0%A5%D0%BE%D1%87%D1%83_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D0%B5%D0%B3%D0%BE

Как безопасно слить воду с натяжного потолка после затопления соседями

Натяжные потолки становятся всё более популярными. Плюсом конструкции является также то, что конструкция способна выдержать залив соседями квартиры. Благодаря наличию полотна, мебель уберегается от порчи водой. Расскажем, как устранить жидкость с конструкции самостоятельно, не нанеся ущерб облицовочному материалу.

Какие натяжные конструкции способны выдержать давление протечки

Тканевые приспособления, имеющие водоотталкивающую пропитку, не могут удержать жидкость долго. Максимально сможет продержаться подобный потолок в течение суток.

Лучше устанавливайте мелкопористые ткани, характеризующиеся дополнительной пропиткой и пролакированные с двух сторон, или плёночные ПВХ.

Если полотно установлено должным образом, после просушки оно возвращает форму и будет служить дальше.

Ошибки

Самостоятельно справиться с проблемой может каждый. Иногда, если делать операцию неосторожно, можно столкнуться с большим количеством проблем, приводящих к смене потолков. Ошибки бывают следующие:

  1. Если работать в необесточенном помещении.
  2. При неаккуратном выполнении процесса может разойтись прореха сильно, что приведёт к выходу из строя натяжной конструкции.
  3. Человек пытается распределить жидкость по всей поверхности, что приводит к сложности со спуском воды. Через некоторое время внутри образуется грибок и плесень.
  4. Сушить приспособление не рекомендуется феном.

Подготовка

Не поддавайтесь панике, увидев надувающийся пузырь над головой. Если полотнище правильно натянуто, оно способно выдержать тяжесть жидкости, пока она не будет убрана. Процесс выполняется таким образом:

  1. Обесточивается квартира путём отключения тумблеров на электрощитке. Если операция не будет сделана, можно получить удар током.
  2. Поднимитесь выше на этаж, чтобы сообщить соседям о протечке. При отсутствии их дома отключите водоподачу по стояку.

Если вентиля опломбированы, вызывайте слесаря. Для этого позвоните по телефону обслуживающей компании. Если вода продолжает течь, обратитесь за помощью к полицейским. Они могут вскрыть квартиру соседей, перекрыв трубу. В противном случае на Вас могут завести уголовное дело, если замок соседской квартиры вскрыть без присутствия полицейских.

  1. Воспользовавшись фотоаппаратом, сделайте несколько снимков залитого помещения, чтобы запастись доказательной базой при обращении в судебную инстанцию.
  2. Вынесите мебель из комнаты, чтобы не залить её при ликвидации проблемы.

Простой способ ликвидации проблемной ситуации

Легко убирается вода с потолка, если для устранения проблемы осуществить слив её через отверстие для люстры. Расскажем по шагам, как сделать операцию:

  1. Необходимо демонтировать ближний к месту нахождения водяного пузыря электрический прибор.
  2. В отверстие ввести шланг, опустив один конец его в ведро.
  3. Чтобы поменять ёмкость, шланг следует пережать.

Если нужно удалить жидкость путём частичного демонтажа конструкции, следует проделать отверстие небольшого размера. Слив воды проводится через край натянутого плёночного материала.

Если самостоятельно справиться с проблемной ситуацией нельзя обращайтесь к услугам специалистов

Как слить воду с натяжного потолка

Источник: https://sense-life.com/poleznye-sovety/kak-bezopasno-slit-vodu-s-natyazhnogo-potolka-posle-zatopleniya-sosedyami/

Сделать дистиллированную воду дома – Как сделать дистиллированную воду в домашних условиях? ~ VEDENIE » Торгтеник

Если у вас дома есть увлажнитель воздуха, паровая швабра, утюг с отпаривателем или аналогичное оборудование, то вы знаете, что для их работы нужна чистая, а лучше всего дистиллированная вода, так как от воды из-под крана в таких приборах образуется накипь, и они выходят из строя.

Под дистилляцией подразумевается превращение воды в пар, который в процессе остывания конденсируется в чистую h3O без дополнительных примесей. Сегодня я расскажу, как я собрал простой, но надежный дистиллятор для получения дистиллированной воды на собственной кухне.

Что потребуется

Я использовал следующие материалы:

  • Две банки под закручивающуюся крышку.
  • Две крышки и трубку из-под кофе на вынос.
  • Винтовые кольца на банку, но подойдут две обычные винтовые крышки.
  • Гибкая трубка для соединения двух емкостей.

Дополнительно потребуется кастрюля или другая емкость для кипячения воды на паровой бане, а также для охлаждения второй банки с конденсатом.

Из инструментов потребуется:

Нож или ножовка с мелкими зубьями.
Пистолет под горячий клей.

Сборка дистиллятора

У меня было два кольца, которые используются для накручивания на банку, я их использовал для фиксации крышек. Если таких колец нет, фиксирующие кольца можно изготовить самостоятельно, вырезав верхнюю часть с обычной крышки.

От коктейльной трубки я отрезал два небольших отрезка длиной около 5 см каждый. На них надел гибкую трубку: использовал трубку для аквариума, так как она идеально подходит по диаметру и получается плотное соединение. Горячим клеем заделал щель в крышке.

Получилось прочно и герметично.

Затем сразу надел два фиксирующих кольца, направленные закруткой в разные стороны.Потом собрал такую же конструкцию с другого конца гибкой трубки, в одну из банок налил воду из-под крана и закрутил крышки. Вот такая получилась конструкция.

Дистилляция

Для охлаждения пара пустую банку поместил в стеклянный графин, чтобы можно было налить туда холодной воды или насыпать льда.
Банку с водой, подлежащую нагреву, поместил в кастрюлю, налил в нее воду и поставил на конфорку печи.

Когда вода в первой банке нагрелась, начал образовываться водяной пар, который по трубке поступал во вторую емкость, где конденсировался в чистую дистиллированную воду.
Получилось очень медленно, так как вода в кастрюле кипела сильнее, чем происходило испарение жидкости в банке.

Здесь я понял свою ошибку: нужно было использовать не стеклянную банку, нагреваемую на водяной бане, а металлическую емкость, которую можно было бы поставить непосредственно на конфорку для быстрого получения большого количества пара.

Надеюсь, мой опыт поможет вам сделать практичный дистиллятор для дома и не допустить некоторых ошибок.

Original article in English

Источник: https://line-home.ru/raznoe-2/sdelat-distillirovannuyu-vodu-doma-kak-sdelat-distillirovannuyu-vodu-v-domashnix-usloviyax-vedenie.html

Замена Охлаждающей Жидкости Ауди 80 Б3 ~ VESKO-TRANS.RU

Замена охлаждающей воды ауди 80 б3

1. Резиновая втулка

2. Верхний шланг радиатора

3. Шланг отвода воздуха

5. Бачок расширителя

6. Датчик температуры

для включения вентилятора после остановки мотора с целью остывания топливных инжекторов

7. Пробка бачка расширителя

8. Пружинная скоба

9. Кожух радиатора

11. Электродвигатель вентилятора обдува радиатора (водозащищенный)

12. Клиноременная передача вентилятора

при снятии снимите шланги и отсоедините от кронштейна

снимите радиатор с вентилятором и направляющим аппаратом

14. Момент затяжки 10 Н.м.

17. Уплотнительное кольцо

18. Термовыключатель вентилятора

19. Нижний шланг радиатора

Все прокладки и уплотнения подлежат подмене. Шланги в неотклонимом порядке закрепляйте хомутами.

Проверьте систему охлаждения при помощи оборудования Snap On SVT 362 и 4467.

Если в масле находится существенное количество железной стружки, то нужно прочистить масляные каналы и поменять масляный фильтр.

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Насос охлаждающей жидкости/ термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

2. Верхний шланг радиатора

3. Насос охлаждающей жидкости

проверьте деформацию вала

при течи или повреждении замените

проверяйте погружением в горячую воду

Антифриз ауди 80 б4 — самостоятельная замена: какой заливать?

Антифриз — это жидкость, заливаемая в систему автомобиля, не позволяющая деталям авто замерзать при низких температурах и охлаждающая машину в жару. Кроме этого антифриз не дает деталям авто разрушаться, защищая их от коррозии. В автомобилях Ауди 80 В4 необходимо производить замену антифриза, так как он теряет свои начальные свойства.

Какой антифриз использовать и как часто его менять?

Охлаждающая жидкость имеет разные составы и цвет. На это влияют входящие в состав компоненты и, следовательно, оказываемое влияние на внутренние части машины.  Для каждой марки автомобиля используется своя собственная разновидность антифриза, даже для разных видов одной марки применяются свои охлаждающие жидкости.

Любого автолюбителя интересует вопрос, сколько служит незамерзающая жидкость? Для автомобилей Audi 80 B3 и B4 срок службы антифриза – 2-3 года. После этого времени необходимо производить замену жидкости. Для данной операции выбирайте только качественный товар. Дешевое приобретение может неблагоприятно сказаться на состоянии авто и дорого обойтись его владельцу.

Отметим, что антифриз необходимо покупать только у проверенных торговых марок. Потому что недобросовестные производители могут добавлять в жидкость компоненты, ухудшающие работу автомобиля в целом.

Рассмотрим основные типы антифриза, применяемые в Ауди 80. Для машин 1986-1989 годов выпуска используют стандартную жидкость типа TL синего цвета. Производителями могут быть – Лукойл, Felix, Sapfire, Тосол.

Для всех двигателей 1990-1991 годов выпуска применяют тип G11 зеленого цвета. Рекомендуемые производители – Лукойл Экстра, Zerex G, Castrol NF, AWM.

Замена антифриза в Ауди 80

При замене охлаждающей жидкости необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Слить отработанный антифриз из системы охлаждения Ауди б3.
  2. Промыть радиатор.
  3. Промыть двигатель.
  4. Залить охлаждающую жидкость в систему.

Рассмотрим более подробно весь процесс.

Сливание жидкости из системы охлаждения

Важно! Перед началом процесса следует знать, что слитый антифриз содержит большое количество ядовитых для человека и животных веществ. Избегайте контакта с детьми и животными. При случайном нанесении на кожу необходимо незамедлительно смыть большим объемом чистой воды.

Для слива из автомобиля отработанной охлаждающей жидкости следует выполнить следующие действия:

  • Выключите движок и подождите, пока он полностью не остынет.
  • При помощи ненужной тряпки откройте крышку бака расширения. Для этого аккуратно открутите крышечку влево. Сначала услышите шипящий звук – это признак снижения давления. После этого полностью открутите крышку.
  • Под местом стекания жидкости под радиатором стоит установить емкость объемом более 6 л.
  • Уберите кожух с двигателя. Начните сливать антифриз из нижнего шланга радиаторной решетки.

Если снять штуцер для удаления воздуха, то жидкость будет стекать быстрее. Штуцер находится на термостате.

Остатки жидкости необходимо лить с блока цилиндров, отвернув на нем пробку для слива.

Когда вся жидкость сольется, следует прикрепить шланг к радиатору и закрыть пробку для слива.

Промывка радиатора

В каналах, по которым течет тосол могут оседать частицы ржавчины и прочих элементов. Они негативно сказываются на работе системы охлаждения. Жидкость становится вязкой, от этого двигатель может сильно нагреваться, либо жидкость станет замерзать. Промывка системы позволяет убрать ненужное, таким образом улучшив работу. Причем радиатор и двигатель стоит очищать от грязи по-отдельности.

  • Для промывания радиатора следует отсоединить от него все шланги.
  • Направьте в верхний вход радиатора поток воды (например, от садового насоса) и держите его так, пока из нижнего конца не потечет чистая вода.
  • Можно присоединить шланг и к нижней трубке. Тогда поток воды промоет радиатор снизу.
  • Установите шланги на место и закрепите их.

Промывка двигателя

  • От радиатора стоит отсоединить все шланги.
  • Выньте термостат из гнезда, а на это место установите патрубок корпуса.
  • Направьте поток воды под давлением в патрубок и очистите таким образом водяную рубашку двигателя. Появление на выходе чистой воды свидетельствует о хорошем результате.
  • Верните все детали на свои прежние места, подсоединив их.

Заливка жидкости в систему охлаждения

После всех описанных промывок можно залить новую жидкость в систему. Для этого:

  • Убедитесь, что все элементы, которые вы снимали в процессе промывки, надежно закреплены.
  • Открутите крышку с бачка расширения. На корпусе термостата отверните штуцер для удаления воздуха.
  • Медленно вливайте тосол до отметки MAX, расположенном на расширительном баке.
  • Закройте штуцер.
  • Заведите движок и прогрейте его в течение нескольких минут на холостом ходу на быстрых оборотах.
  • Закройте крышку бачка расширения.
  • После 20 минут работы мотора посмотрите уровень жидкости и надежность крышки бака.
  • Дождитесь остывания движка, долейте при необходимости антифриз.

На этом процесс замены тосола в Ауди 80 можно считать завершенным.

Доходчивая инструкция по замене антифириза на Ауди 80 B4. Что заливать, куда и как.

Источник: https://reaudi.ru/80-90-4000/antifriz-audi-80-b4-samostoyatelnaya-zamena-kakoj-zalivat.html

Замена антифриза ауди 80

Замена антифриза для Audi 80 происходит по нескольким причинам:

  • срок эксплуатации подходит к концу — концентрат ингибитора в жидкости снижается и падает теплопередача;
  • упал уровень антифриза от протечки — его показатели в расширительном баке должны оставаться на одном уровне. Утечка может происходить через патрубок, трещины в радиаторе или при неплотном соединении;
  • перегрев двигателя — жидкость начинает закипать, а пробка расширительного бака системы охлаждения открывает предохранительные клапаны и сбрасывает пароконденсат в воздух;
  • регулярно срабатывает электровентилятор в жаркий период;
  • образование окиси.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка заднего моста ваз 2106

Как определить состояние отработанной жидкости:

  • результат тест-полоски;
  • применение рефрактометра или ареометра;
  • цвет и консистенция: с зеленого оттенка поменялся на желтый, стал мутным, блеклым;
  • проверить на образование пены, накипи, стружки или комков.

Чтоб избежать негативных последствий, необходимо производить замену охлаждающей жидкости раз в год, в отдельных случаях, раз в 3-5 лет.

Ауди 100 как слить антифриз

Одним из основных правил надежной работы автомобиля является своевременная замена антифриза на Audi 100 c4. Охлаждающая жидкость — это главная жидкость для автомобиля. Следовательно, необходимо следить за ее уровнем и состоянием. Если появились изменения в работе автомобиля или истек срок тосола, производят замену ОЖ.

Как правильно заменить антифриз на Ауди 100 C4 самостоятельно?

Перед заменой тосола следует охладить мотор. Это является главной мерой предосторожности, так как можно получить серьезные ожоги. Сроком первой замены охлаждающей жидкости G12+ является 250 тыс. км пробега или 5 лет. При несвоевременном сливе старой жидкости появляются окислы, возникает опасность перегрева мотора или размораживание.

Основные меры безопасности:

  • Стараться не проливать жидкость.
  • Выполнять замену вдали от детей и животных.
  • Силовой агрегат выключить и дать остыть.

Инструменты для замены тосола:

  • Емкость для слива.
  • Плоскогубцы.
  • Гаечный ключ.
  • Резиновая обувь и перчатки.
  • Шланг.

Своевременная замена антифриза на Ауди 100 с4 способствует бесперебойной работе системы охлаждения. Менять ее рекомендуется каждый год для профилактики неполадок автомобиля. В системе охлаждения Ауди 100 с4 общее количество жидкости составляет 11 литров. Для Ауди 100 с4 при выборе антифриза следует обратить внимание на год выпуска автомобиля. Исходя из года выпуска, выбирают антифриз синего или зеленого цвета.

Замена антифриза на Ауди 100 с3, как и на предыдущей марке автомобиля требует правильного подбора охлаждающей жидкости. При ее выборе, выбирают оттенок, который рекомендован для года выпуска 100 с3. Для данной марки машины подойдет традиционный класс жидкости, тип TL. Цвет жидкости синий.

Этап первый

Подготовив все для замены тосола, выполняют слив антифриза с бака Audi 100 c4. Мотор должен быть холодным.

Пошаговая инструкция:

  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Снять защиту двигателя.
  • Под мотор поставить емкость для слива смеси.
  • Открутить сливную пробку.
  • Снять патрубок для слива жидкости. Основная часть охлаждающей жидкости должна выйти из системы.
  • Открутить крышку бачка с тосолом. Отработанная смесь полностью удалится из системы охлаждения.
  • Закрыть крышки, подключить патрубки.

Источник: http://4x4expert.ru/info/audi-100-kak-slit-antifriz/

Плановая замена охлаждающей жидкости. — бортжурнал Audi 80 münchen GTE года на DRIVE2

По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне.

Audi 80 BarreL › Бортжурнал › Замена антифриза и чистка охлаждающей системы. vpkach был больше

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Если не произвести своевременную замену антифриза на Audi 80, то он потеряет свои свойства.

Не рекомендую пользоваться чистящими, моющими, герметезирующими средствами, пусть и специально предназначенными. Закройте крышку бачка расширения. Слить отработанный антифриз из системы охлаждения Ауди б3.

Так же рекомендуется перед заливкой нового хотя бы пару раз промыть систему водой, лучше дистилированной, доведя её температуру до рабочей и контролируя количество воздуха в системе, который будет в этот момент расширяться и пытаться выдавить воду через расширительный бачок решение проблемы очевидно: В радиатор отопителя жидкость тоже попадает не сразу, а в процессе прогрева двигателя и работы помпы, то есть снова воздушные пробки — будь внимателен.

Ну и заливаешь антифриз после проделанной промывки.

Как на Ауди а4 самому заменить воду на антифриз

Некоторое время следи за уровнем в бачке. Он может серьёзно подниматься при горячем двигателе, что опять же свидетельствует о воздушной пробке.

В принципе система сама его может выгнать со временем, после циклов срабатывания вентилятора примерно и открывания пробки заливной горловины каждый раз для сбрасывания давления. Процедура заливки жидкости не сложная. Кроме этого антифриз не дает деталям авто разрушаться, защищая их от коррозии.

В автомобилях Ауди 80 В4 необходимо производить замену антифриза, так как он теряет свои начальные свойства. Какой антифриз использовать и как часто его менять?

Охлаждающая жидкость имеет разные составы и цвет.

Как прочистить слив от засора своими руками

На кухне или в ванной забитый слив невероятно раздражает. И даже проигнорировать проблему не удастся. Рано или поздно засор станет таких масштабов, что вода просто не будет проходить вниз по трубе в канализацию.

Особенно ситуация усугубится, если у домочадцев есть привычка ровнять бороду над раковиной или принимать ванну с распущенными длинными волосами. Впрочем, не исключаем и более экстремальные варианты.

Так что же делать, когда вода не уходит в слив или этот процесс очень медленный? Ответ будет, конечно же, один: чистить!

Но прочистить слив не всегда просто, однако возможно. Разработано и применяется множество средств для решения проблемы. Поэтому, прежде чем позвонить сантехнику, попробуйте воспользоваться следующими советами:

Промыть кипятком

Одна из первых и самых простых вещей, которую вы можете сделать, – это просто промыть слив при помощи кастрюли крутого кипятка. Вариант народный, отрицать не будем, и он не гарантирует, что вы справитесь с засорами легко и просто, гарантированно. Но если в трубе ничего серьезного не застряло и засор не был вызван какой-либо жирной въедчивой субстанцией, а лишь наблюдается медленный сток воды, кастрюля кипятка – это первое дело для борьбы с проблемой.

Что делать:
Подождите, пока из раковины окончательно сольется вся застоявшаяся вода, вскипятите литр-два воды (можно в чайнике или в кастрюле). Идите к нефункциональному «мойдодыру» и заливайте.

Процедуру можно повторить.

ОСТОРОЖНО! Обратите внимание: трюк с кипятком лучше всего работает на металлических трубах (стандартно – чугунные трубы). Если у вас установлены трубы из ПВХ (то есть пластиковые), долговременное применение воды температурой более 80 градусов может размягчить стыки труб или даже расплавить их.

Если неизвестно, установлены в санузле пластиковые или чугунные трубы, лучше не рисковать с сильным кипятком и большими объемами воды. Просто откройте кран с горячей водой и подождите минуту-другую. Но не более. Если засор не исчез, переходим к более действенной народной артиллерии.

Сделайте свой собственный очиститель

Фирменные очистители труб эффективны только для определенных видов засоров. Конечно, можно сбегать в магазин и приобрести бутыль коммерческого очистителя, но перед этим можно попробовать смастерить собственного химического борца с засорами.

Как говорят некоторые опытные сантехники, покупной очиститель должен быть последним средством на пути к устранению засора.

Итак, если вы уверены, что ничего в трубу не попадало, а засор вызван жирными отложениями, попробуйте сделать очиститель из уксуса и пищевой соды. Найдется в любом доме.

Вот как это делается. Руководство по созданию очистителя для труб с применением пищевой соды: берем полстакана пищевой соды и высыпаем белый порошок прямо в засорившийся слив;

сливаем туда же, непосредственно в сливную трубу, 1 стакан уксуса (можно половину).

Начнется реакция гашения соды уксусом с выделением углекислого газа. Внимание! Если засор близко к поверхности ванны/раковины, проходящая реакция может начать выбрасывать самодельное средство вверх из трубы.

Желательно, чтобы этого не происходило, накрыть чем-нибудь место действия.

Для туалетов просто пропустите шаг смешивания и смойте сразу же, как только добавили уксус.

Как только реакция немного утихнет, добавьте остальную часть уксуса, если не вылили весь стакан. Пусть смесь поработает в течение получаса (или дольше, если у вас есть время), а затем просто промойте слив горячей водой.

P. S. Также можете использовать несколько таблеток Алка-Зельцера (средство известно как неплохой борец с похмельем, но может победить и небольшие засоры), чтобы получить аналогичный эффект, хотя и не столь мощный.

Вантуз

Когда не помогло ни одно из предложенных решений, пора браться за классический инструмент домашнего сантехника – вантуз! Мало кому доставит удовольствие работать этим инструментом – такие он издает неприятные звуки при прокачке труб, да и следы от резины, если клапан сделан не из очень качественной резины, и содержание труб тоже могут расстроить, но на что только не пойдешь, лишь бы вода вновь текла как положено – вниз, а не стояла неприятным грязным озерцом в раковине или ванной.

1. В раковине или ванной не должно быть воды.2. Желательно заткнуть сливные отверстия других раковин и ванны (пробкой или даже просто влажной тряпкой. Это позволит создать нужный напор в трубах).3. Ставим инструмент над сливной горловиной, плотно прижимая края и начинаем активно надавливать и оттягивать ручку.

Десять-пятнадцать раз, после чего быстро убираем клапан сантехнического инструмента. От слива.

Вы, к своей неприязни, увидите, как из сливного отверстия начинают выплывать вместе с грязной водой и кусочки засора. Смысл вантуза как раз в этом – работая как насос, выкачать весь скопившийся и мешающийся в трубе хлам.

Таким образом происходит откачка воды, воздуха и грязи наружу.

Повторять работу столько раз, сколько потребуется для пробития засора.

Завершив процедуру (вы поймете это, когда вода пойдет в слив быстро и свободно), промойте раковину и добавьте внутрь ту же соду с уксусом или средство от засоров. Дабы засор не образовался на прежнем месте вновь.

В качестве альтернативы, если у вас нет под рукой инструмента, вы можете получить аналогичный эффект (с большой-большой натяжкой «аналогичный») с помощью пустой коробки из-под сока или молока – просто положите ее вверх дном над сливным отверстием и сожмите ее, чтобы отправить струю воздуха из коробки прямо в слив. Если что-то просто застряло на пути и недалеко от слива, это может даже помочь.

А что делать с туалетными засорами?

Для туалетов, однако, вам понадобится другой инструмент. Обычные плунжеры здесь не помогут, просто у него не самая лучшая форма, чтобы спуститься в узкий слив туалета, поэтому вам понадобится туалетный вантуз, который можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине.

Устройств множество по модификациям (ручные, пневматические), даже есть такие:

Не знаем, насколько он эффективен

Но классический избавитель от засоров в унитазе выглядит следующим образом:

Главное, в чем нужно убедиться, – это то, что у вас будет хорошее уплотнение между плунжером и сливным отверстием, прежде чем начать работу и не забудьте о личной гигиене – надевайте перчатки и мойте руки после сантехнических работ.

Сделайте или купите сантехнический трос

Так называемый сантехнический трос – это тяжелая артиллерия в борьбе с засорами. Обычно сантехники и приходят на вызов в том числе и с этими приспособлениями. Купив трос, не поленитесь обязательно ознакомиться с инструкцией и посмотреть видео в Интернете, как его использовать. Дело в том, что в пластиковых трубах можно достаточно легко проделать отверстие и вместо решения задачи усугубить ситуацию.

взято с -канала «Интернет магазин Progress Way»

Поэтому мы бы не рекомендовали самостоятельно использовать столь мощное оружие против засоров в такой деликатной среде, как трубы. А еще не стоит забывать о том, что при прочистке труб необходимо отсоединять сифон от раковины/ванной или унитаза. Не зная, как это делается, также лучше не рисковать, а то залитая ванная комната или кухня – не самая приятная и легкорешаемая проблема

Ну а если засор где-то близко, прямо в районе сифона можно воспользоваться для его удаления подручными инструментами: проволокой (не забудьте закруглить окончание, сделав из него петельку и подобие крючка) например. Ее можно сделать из старой вешалки или нетолстого провода.

Правда, таким устройством не добраться до дальних закутков труб, поэтому использовать можно будет лишь как самую простую замену профессиональному инструменту.

Потерпели неудачу?

Если ни один из методов, описанных выше, не сработал, пришло время вызвать сантехника. Возможно, засор произошел вдалеке от сифона и до него не добраться стандартными средствами или им просто не хватает, что называется, мощности. Тогда услуги профессионала, знающего о трубах все, будут как раз кстати!

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/523950-kak-prochistit-sliv-ot-zasora-svoimi-rukami.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Тойота камри объем топливного бака

Закрыть