Как снять сиденье ваз 2114

Как снять сиденье на ваз 2114

как снять сиденье ваз 2114

› Легковые › ВАЗ ›

Причины для подобных манипуляций могут быть самые различные:

  1. износ или серьезное повреждение кресел;
  2. необходимость замены покрытия пола;
  3. необходимость проклеить полы шумоизолирующим материалом;
  4. переобшивка сидений новым материалом (к примеру, кожей);
  5. установка альтернативных сидений (как задних, так и передних).

Выбирая новые кресла взамен базовых, следует в первую очередь обратить внимание не на их удобство и эксплуатационные качества, а на совместимость их крепления с креплением автомобиля.

Кроме этого, могут возникать и различные другие ситуации, в которых может понадобиться демонтаж и последующая установка сидений. Как это выполнить максимально быстро и правильно — рассмотрим ниже.

Снятие и монтаж передних кресел

И так, разберем вопрос — как снять передние сиденья на ваз 2114.

Конструкция сиденья ваз 2114

Для выполнения этой операции нам потребуется следующий набор инструментов:

  1. плоская отвертка;
  2. трещотка;
  3. вороток;
  4. 8-мм головка (либо торкс 10 — в моделях поздних выпусков);
  5. 13-мм головка либо простой ключ на 13.

Инструменты для снятия сиденья

Выполняется демонтаж передних сиденений по следующей схеме:

  • Отсоединить жгуты проводов подогрева сидений (в случае, если таковое имеется).
  • При помощи ключа на 13 открутить четыре гайки, крепящие переднюю трубу сиденья.

Откручиваем гайки крепления сидения

  • При необходимости, извлечь торсионы, потянув с усилием за их края.
  • Поднять сиденье (делать это нужно рывком) в крайнее верхнее положение (насколько возможно), после чего откроется доступ к его креплению.
  • Открутить болты, крепящие салазки сидений в передней части (с обеих сторон). Потянув за рычаг фиксации, сдвинуть сиденье вперед.

Откручиваем болты крепления салазок

  • Открутить болты крепления салазок сидения в задней части (с обеих сторон). Вынуть освободившееся сиденье.
  • Установка сиденья в машину производится точно также, но в обратной последовательности (следует заметить, что указанная схема актуальна для обоих передних сидений — и водительского и пассажирского).

Приобретая новые передние кресла, самым лучшим вариантом будет отдать предпочтение так называемым анатомическим, позволяющим комфортно чувствовать себя за рулем даже в многочасовых поездках.

Замена задних пассажирских сидений

Кроме замены или ремонта передних сидений, довольно часто встречается вопрос и о том — как снять заднее сиденье на ваз 2114. В большинстве случаев подобная операция становится необходимой тогда, когда автомашина часто используется для перевозки пассажиров на задних местах, а имеющиеся сиденья по каким-либо причинам не устраивают.

В таком случае можно демонтировать базовые и сиденья, и установить вместо них новые — более соответствующие анатомическим данным пассажиров (в настоящее время выбор подобных сидений, имеющих самые разнообразные характеристики формы и размера, довольно широк).

Кроме этого, многие автолюбители устанавливают задние сиденья от различных иномарок, чаще всего от Форда либо Ауди — поскольку они значительно удобнее «родных» сидений ВАЗа, и при этом могут быть установлены в автомобиль с внесением минимальных изменений в конструкцию креплений.

Замена заднего сидения ваз 2114

Для того, чтобы извлечь сами сиденья, нужно выполнить ряд несложных операций:

  1. поддеть плоской отверткой либо прочным лезвием защитную подкладку, расположенную чуть ниже подушки сиденья;
  2. открутить два крепежных болта, удерживающих подушку с боков (потребуется торцевая головка 10 мм);
  3. открутить болты, расположенные в нижней части кресел (такой же головкой);
  4. извлечь освободившиеся сиденья (более они ничем не зафиксированы).

Монтаж новых пассажирских сидений на место осуществляется (как и в случае с передними сидениями) точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

В случае же, если вместо базового будет установлено сидение от другой марки автомашины, то существует вероятность, что в его конструкцию потребуется вносить дополнительные изменения (номинально — просверлить дополнительные крепежные отверстия, но в большинстве ситуаций этих изменений может быть гораздо больше).

Альтернативные сидения

Как видим из сказанного выше, ответ на вопрос — как поднять заднее сиденье ваз 2114 — довольно простой, поскольку крепится оно с использованием минимального количества фиксирующих элементов и не требует использования большого количества инструмента. Но другим, не менее важным вопросом является и выбор новых, альтернативных сидений.

Многие автомобилисты, как уже говорилось, устанавливают на свои ваз 2114 сиденья от других моделей и даже других марок автомобилей (например, сиденья от Форда). При этом, выбирая их, следует обратить самое пристальное внимание на их размеры и особенности крепления (хотя, очень часто автомобилисты глядят именно на «рабочие» характеристики — удобство, износостойкость, анатомичность и прочее).

Это же правило относится и к передним сиденьям — чем меньше доработок потребуется внести во время монтажа, тем лучше. Также следует отметить, что при замене передних сидений следует обратить внимание на так называемые «анатомические» сиденья (например, выпускаемые фирмой UNP).

Они позволяют проводить долгое время за рулем и совершать многочасовые путешествия, не чувствуя при этом какой-либо усталости или дискомфорта в спине и суставах (особенно рекомендованы подобные сиденья для частой и долгой езды в городских условиях).

Источник: https://www.vazzz.ru/kak-snyat-sidene-na-vaz-2114/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как Открыть Заднее Сиденье На Ваз 2114

как снять сиденье ваз 2114

Большинство автолюбителей задаются вопросом — как снять сидения на ваз 2114 либо как выполнить их смену?

  • износ как еще его называют суровое повреждение кресел;
  • необходимость смены покрытия пола;
  • необходимость проклеить полы шумоизолирующим материалом;
  • переобшивка сидений новым материалом (например, кожей);
  • установка других сидений (как задних, так и фронтальных).

Выбирая новые кресла взамен базисных, следует обратить внимание в первую очередь не на их удобство и эксплуатационные свойства, а на сопоставимость их крепления с креплением автомобиля.

Более того, быть появляться и разные другие ситуации, в каких потребуется демонтаж и следующая установка сидений. Как это выполнить незамедлительно и верно — разглядим ниже.

Ну что же, разберем вопрос — как снять фронтальные сидения на ваз 2114.

  • плоская отвертка;
  • трещотка;
  • вороток;
  • 8-мм головка (или торкс 10 — в моделях поздних выпусков);
  • 13-мм головка или обычный ключ на 13.

Производится демонтаж фронтальных сиденений по последующей схеме:

  1. Отсоединить жгуты проводов обогрева сидений (если проход, если таковое имеется).
  2. С помощью ключа на 13 открутить четыре гайки, крепящие переднюю трубу сидения.

Установка сидения в машину делается точно также, однако в оборотной последовательности (надо отметить, что обозначенная схема животрепещуща для обоих фронтальных сидений — и водительского и пассажирского).

Приобретая новые фронтальные кресла, основным вариантом будет довериться так именуемым анатомическим, позволяющим комфортабельно ощущать себя за рулем даже в многочасовых поездках.

Не считая смены либо ремонта фронтальных сидений, иной раз встречается вопрос и о том — как снять заднее сидение на ваз 2114. Как правило схожая операция становится нужной тогда, когда автомашина нередко употребляется для перевозки пассажиров на задних местах, а имеющиеся сидения по любым причинам не устраивают.

Заклинило заднее сидение ваз 2115

Тогда конечно демонтировать базисные и сидения, и установить заместо их новые — более надлежащие анатомическим данным пассажиров (сегодня выбор схожих сидений, имеющих самые различные свойства формы и размера, достаточно широкий).

Более того, большинство автолюбителей устанавливают задние сидения от разных иномарок, в большинстве случаев от Форда или Audi — так как они существенно удобнее «родных» сидений ВАЗа, и в этом случае будут установлены в автомобиль с внесением малых конфигураций в конструкцию креплений.

  • поддеть плоской отверткой или крепким лезвием защитную подкладку, расположенную чуток ниже подушки сидения;
  • открутить два крепежных болта, удерживающих подушку с боков (будет нужно торцевая головка 10 мм);
  • открутить болты, расположенные в низу кресел (таковой же головкой);
  • извлечь освободившиеся сидения (более они ничем не зафиксированы).

Установка новых пассажирских сидений на место назначения осуществляется (так же как и если проход с фронтальными сидениями) точно в таком же порядке, увы в оборотной последовательности.

Для которого предназначена конструкция же, если заместо базисного будет установлено сиденье от другой марки автомашины, то существует возможность, что в его конструкцию будет нужно заносить дополнительные конфигурации (номинально — просверлить дополнительные крепежные отверстия, однако в основной части ситуаций этих конфигураций вам понравятся еще чем просто).

Как мы рассмотрели из всего сказанного, ответ на вопрос — как поднять заднее сидение ваз 2114 — достаточно обычной, так как крепится оно с применением малого количества фиксирующих частей не просит использования большинства инструмента. Но другим, важным вопросом является и выбор новых, других сидений.

Ремонт спинки заднего сидения ВАЗ 21099

Некоторые автомобилисты, как уже говорилось, устанавливают на свои ваз 2114 сидения от других моделей а бывает других марок автомобилей (к примеру, сидения от Форда). Здесь, выбирая их, следует направить самое пристальное внимание на их размеры и особенности крепления (хотя, часто автомобилисты глядят конкретно на «рабочие» свойства — удобство, износостойкость, анатомичность и прочее).

Они позволяют проводить длительный период за рулем и совершать многочасовые путешествия, не чувствуя здесь какой-нибудь вялости по другому дискомфорта в спине и суставах (в особенности рекомендованы подобные сидения для нередкой и долгой езды в городских критериях).

С дополнительной информацией сможете ознакомиться на видео ниже:

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-otkryt-zadnee-sidene-na-vaz-2114/

Снять сиденье ВАЗ 2114

как снять сиденье ваз 2114

Установка сидений в машине может понадобиться по разным причинам, поэтому в каждом случае появляются определенные нюансы, на которые стоит обращать внимание. Выбор замены будет по большему счету зависеть от особенностей расположения элементов салона.

Например, передние сиденья меняют чаще всего, поскольку именно они используются активнее. Водители пользуются машиной каждый день, поэтому комфорт во время поездки играет для них не последнюю роль.

В зависимости от стиля езды и предназначений машины выбирайте сначала тип кресла, а затем уже модель.

Два задних пассажирских места заменяются при необходимости частой перевозки более двух человек. Модели здесь следует подбирать в соответствии со своими финансами.

Из-за таких эксплуатационных особенностей стоит подходить к выбору одинаковых, с виду, сидений по-разному.

При подборе замены для обоих вариантов следует обращать внимания на множество факторов: рост, вес человека, фигура, а также другие анатомические особенности. Если автомобилем пользуются только члены семьи, то следует позаботиться об их комфорте и подобрать модели сидений, максимально соответствующие их требованиям.

Снятие и замена передних сидений

Теперь стоит поговорить о том, как снять переднюю пару сидений ВАЗ 2114. Для демонтажа понадобится стандартный набор:

  • плоская отвертка;
  • набор съемных головок;
  • трещотка;
  • вороток.

Порядок разборки следующий:

  1. Фиксируем автомобиль на время работ. По своему желанию выбираем из пары одно из сидений, выдвигаем его вперед до упора.
  2. Понадобится снять тросы.
  3. После того как демонтировали тросы, нужно откинуть сидение назад как можно дальше, пока не будет видно креплений под ним.
  4. Крепление кресла — четыре гайки, которые удерживают всю конструкцию на кронштейне. Откручиваете их, часть конструкции должна теперь «ходить» свободно.
  5. Далее поднимите сиденье, чтобы получить доступ к оставшимся креплениям.
  6. Нужно скрутить два болтика. После этого кресло можно снять и извлечь из салона.
  7. Точно также снимаем и второе переднее место.

Перед установкой новых кресел, почистите и смажьте места креплений. В некоторых случаях придется доработать каркас, а в некоторых изменить места креплений — все будет зависеть от модели кресла, которую вы собираетесь установить.

Задние пассажирские места

Как снять заднюю пару пассажирских мест? Снятие сидений в моделях ВАЗ, начиная с 2108 и заканчивая 2115, производится абсолютно одинаково. Набор инструментов остается из первого примера без изменений. Вот последовательность действий:

  1. Задние кресла не нужно двигать, они зафиксированы. Для доступа к креплениям необходимо плоской отверткой поддеть защитную накладку чуть ниже подушки сидения.
  2. Сначала откручиваются два болта, которые держат подушки сбоку. Здесь нужна головка на 10.
  3. Далее такие же крепления нужно снять и в нижней части спинок кресел точно таким же ключом.
  4. Открутив все болты, можно спокойно извлечь заднее сиденье.

В качестве замены рекомендуются задние сиденья Ford или Audi серии A4. Почему именно эти варианты? Они потребуют от вас минимальной коррекции каркаса и креплений, кроме того, отлично впишутся в интерьер салона.

Конечно, вы можете выбрать и другие варианты кресел, но потребуется больше доработок, деталей и времени, чтобы осуществить правильное крепление новых пассажирских мест.

Как Улучшить Печку Ваз 2114 ~ AUTOINTERLINE.RU

Обычно с этим вопросом в автосервисы обращаются новенькие, которые откатали (либо только начали откатывать) на ВАЗ 2114 1-ый зимний сезон. Дело в том, что есть у машины такая противная особенность (тут передаем привет инженерам волжского автозавода), как неувязка с работой печки. При этом у неких она появлялась в первую же зиму после покупки нового автомобиля в автомобильном салоне.

“Косяк” первый: кран печки

Первым проблемным местом ВАЗ 2114 является кран на вводе антифриза в печку. С одной стороны, его бесспорный плюс в том, что, если случаем обломить штуцер, на который одевается патрубок, довольно обойтись сменой крана.

Скажем, на большинстве иномарок 90-х годов выпуска эти штуцеры являются составной частью радиатора печки. Если при ремонте сломать их, придется поменять радиатор полностью.

Но с другой стороны, из-за таковой конструкции качество циркуляции охлаждающей воды существенно ужаснее. А означает, и комфорт от нахождения в салоне.

Не считая того, подача жаркого антифриза для печки регулируется на ВАЗ 2114 механически, с помощью тросика. А этот тросик загрязняется и “вытягивается”. Само крепление этого тросика может с течением времени ослабеть. Как итог, работать печка будет некорректно.

Обычно при возникновении заморочек с прохладным воздухом из печки, советуют подтянуть тросик.

Регулировка тросика крана печки

Неувязка появляется из-за общей ненадежности механической тросовой системы управления органами отопления салона на ВАЗ 2114. Об этом мы уже гласили. Ослабление либо вытягивание троса от времени приводит к тому, что кран печки при перемещении бегунка на панели управления уже не запирается (раскрывается) стопроцентно. Чтоб решить эту делему, необходимо:

  1. Отыскать трос управления краном печки. Он проходит под панелью в районе педали акселератора.
  2. Натянуть тросик так, чтоб при открытой вполне заслонке он также раскрывался на сто процентов. Время от времени, при сильной растяжке, для этого тросик незначительно укорачивают. Не переусердствуйте, по другому кран не будет запираться. Теплый воздух будет дуть и летом.

Это, в принципе, работает. Но, может случиться, что подтягивать приходится часто. Нередко неувязка временами ворачивается. Базовой мерой ее решения является последующий метод: удаление крана из системы.

Удаление крана печки

Эта модернизация позволяет исключить из системы “лишний” элемент, улучшив общую эффективность работы системы (за счет улучшения циркуляции) ВАЗ 2114.

Порядок работы такой:

Как Улучшить Печку Ваз 2114

Использовать этот метод тюнинга советуем исключительно в регионах с прохладными зимами (где более полутора месяцев в году держится температура в районе.20 градусов Цельсия и ниже). Во всех других регионах штатной печки должно хватать!

“Косяк” второй: заслонки

Еще одна неувязка печки ВАЗ 2114 — это работа заслонок. В машине их положение регулируется еще 3-мя тросиками. Они также склонны с течением времени ослабляться и работать некорректно. Показателем нарушения их регулировки является тот факт, что жаркий воздух идет только из центрального воздуховода, в то время как в пассажирские и на отопитель фронтального стекла идет прохладный.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять заднее сиденье шевроле круз

Регулировка этих тросов делается аналогично тросику краника печки. Когда бегунок переведен в последнее правое положение, заслонки должны быть стопроцентно открыты.

Если вы планируете отрегулировать печку в процессе смены радиатора, следует направить также внимание на состояние самих заслонок. Если они негерметичны, их следует проклеить поролоном либо хоть каким другим теплоизолятором. Любые негерметичности ведут к разбавлению потока жаркого воздуха прохладным и, как следствие, к ухудшению работы печки.

Доработка левого дефлектора

Левый дефлектор (водительский) размещается далее всего от места ввода жаркого воздуха. Как следствие, на нем все утраты сказываются больше остального. Бывает и так, что теплый воздух есть всюду, не считая него. Естественно, это не достаточно понравится водителю, в особенности, если обычно он ездит в машине один.

Для доработки отопительной системы и обеспечения водительского воздуховода достаточный приток теплого воздуха, в него устанавливают дополнительный вентилятор.

  1. Вынуть дефлектор.
  2. Приготовить отверстие для установки кулера.
  3. Приготовить проводку. Если в системе установлена дополнительная помпа, стоит установить подачу питания через тот же выключатель. Можно сделать отдельный выключатель либо, в последнем случае, подключить его от зажигания. Он будет врубаться автоматом с пуском мотора.
  4. Принципиально стопроцентно загерметизировать оставшиеся отверстия, по другому ожидаемого результата получить не получится.

Произведя все эти манипуляции, можно достигнуть восстановления либо даже значимого улучшения работы печки. Если ваша работа связана с неизменным перемещением по городку на автомобиле, эти меры просто неотклонимы.

Но прежде — проверка

Но до того как вы возьметесь разбирать печку и заносить технологические конфигурации в ее работу, выясните, что другие узлы системы работают верно. Доработки не дадут результата, если задачи в чем либо другом.

  1. Удостоверьтесь в работоспособности помпы. Обламывание крыльчатки усугубляет термообмен. Если машина стала нередко перенагреваться в летнее время, а зимой печка работает плохо, это может свидетельствовать о данной дилемме.
  2. Удостоверьтесь в исправности термостата. Если он заклинил в закрытом состоянии, печка не нагревается вообщем. Антифриз не уходит на большой круг. Если он заклинил в открытом состоянии, машина (а совместно с ней и печка) нагреваются очень медлительно, воздух идет чуток теплый.
  3. Удостоверьтесь в работоспособности вентилятора печки. Он должен срабатывать во всех высокоскоростных режимах.
  4. Удостоверьтесь в том, что у вас не забит фильтр салона. А где это? Вот-вот, возможно, это ваша неувязка. Откройте капот, вы отыщите его в части меж моторным отсеком и салоном приблизительно по центру.
  5. Удостоверьтесь, что у вас не забит радиатор печки. Его рекомендуется повторяющимся (раз в 2-3 года) промывать с применением особых средств.

И только убедившись, что модернизация нужна, а все другое работает, приступайте к разбору печки ВАЗ 2114 и ее доработке. Это полностью можно и даже необходимо сделать своими руками. Автосервисы за таковой труд навряд ли возьмутся.

Источник: https://autointerline.ru/kak-uluchshit-pechku-vaz-2114/

Как снять сиденье ВАЗ 2114: рассматриваем все варианты

Многие автолюбители задаются вопросом — как снять сиденья на ваз 2114 или как выполнить их замену?

Причины для подобных манипуляций могут быть самые различные:

  • износ или серьезное повреждение кресел;
  • необходимость замены покрытия пола;
  • необходимость проклеить полы шумоизолирующим материалом;
  • переобшивка сидений новым материалом (к примеру, кожей);
  • установка альтернативных сидений (как задних, так и передних).

Выбирая новые кресла взамен базовых, следует в первую очередь обратить внимание не на их удобство и эксплуатационные качества, а на совместимость их крепления с креплением автомобиля.

Кроме этого, могут возникать и различные другие ситуации, в которых может понадобиться демонтаж и последующая установка сидений. Как это выполнить максимально быстро и правильно — рассмотрим ниже.

Замена заднего и передних сидений на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
На каждом автомобиле время от времени сиденья приходят в негодность. У кого то они рвутся, у кого то они деформируются и.т.д. Прочитав эту статью, вы ознакомитесь с правильной инструкцией по замене передних и задних сидений. А так же из этой статьи вы узнаете для себя, процесс замены салазок передних сидений.

Примечание!
От начала и до конца, ход работы будет производится исключительно на автомобилях «Самарского» семейства!

Краткое содержание:

Замена передних сидений:

Снятие:
1) Сперва отодвиньте переднее сиденье назад и до упора.

2) Затем воспользовавшись отверткой, отсоедините при помощи неё торсионы от стойки основания подушки.

3) После отсоединения выведите торсионы из всех кронштейнов и вследствие чего снимите их.

4) Далее при помощи головки, отверните с обоих сторон по две гайки, которые крепят удерживающие кронштейны.

5) Когда гайки будут вывернуты, снимите удерживающие кронштейны со шпилек.

6) Теперь немного откиньте переднее сиденье назад, для того чтобы добраться до салазок.

7) Когда сиденье будет откинуто, отверните с каждой стороны по одному болту которые крепят салазки передних креплений.

8) Затем сдвину сиденье немного вперед, подберитесь к задней его части и после чего с обоих сторон отверните по одному болту крепления задних салазок.

9) Далее извлеките сиденье из проёма передней двери. После извлечения отверните болт который крепит замок ремня безопасности, а после чего снимите замок.

Установка:
Вся установка происходит в обратной последовательности, то есть:

1) Сперва устанавливается новое переднее сиденье на своё место.

2) После установки сиденье сдвигается до упора вперёд и после чего заворачиваются два болта которые крепят задние салазки.

3) Далее сиденье отодвигается назад до упора, а после этого оно откидывается и вследствие чего заворачиваются два болта крепления передних салазок.

4) Затем пока сиденье сдвинуто до упора назад, оденьте на шпильки оба кронштейна и заверните гайки их крепления.

5) И в завершение установите торсионы на своё место.

Примечание!
Когда операция по установке нового переднего сиденья будет окончена, болтом прикрутите замок ремня безопасности на место. А так же если вами были приобретены сиденья без салазок, то в таком случае установите салазки на него, сняв их для этого со старого сиденья! (Как снять салазки, смотрите в этой же статье в рубрике: «Замена салазок переднего сиденья»)

Замена салазок передних сидений:

Снятие:
1) Сперва снимите стопорную шайбу, которая крепит втулку первых салазок к сиденью.

2) Когда шайба будет снята, извлеките втулки из отверстия в салазках.

3) Теперь проделайте туже самую операцию но только уже со вторыми салазками, то есть сперва снимите стопорную шайбу, и после чего извлеките втулку из второй салазки.

4) Когда втулка будет извлечена снимите обе салазки.

Примечание!
Установка первых и вторых салазок происходит в обратном порядке снятию, все поврежденные и деформированные втулки замените на новые!

Замена заднего сиденья:

Снятие:
1) В начале операции при помощи отвертки подденьте правую и левую декоративную накладку, которая закрывает крепление сидений. После поддевания снимите их.

2) Когда накладки будут сняты, с обоих сторон отверните с помощью удлинителя с накидной головкой по одному болту, которые крепят подушку заднего сиденья.

3) После отворачивания болтов, чуть приподнимите подушку и вследствие чего снимите её.

4) Затем в крайнее левое положение переведите рукой, центральный рычажок крепления спинки заднего сиденья.

5) Теперь снова возьмите удлинитель с накидной головкой в руки, а после этого отверните по одному болту с каждой стороны крепления спинки сиденья.

6) После отворачивания болтов, снимите спинку заднего сиденья совместно с ковровым покрытием пола багажного отсека.

Примечание!
Для того чтобы установить новое заднее сиденье на свое место, проделайте всю операцию в обратном порядке снятию!

Источник: https://Vaz-Russia.com/remont-vaz-2108/zamena-zadnego-i-perednih-sideniy-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html

Как Снять Заднее Сиденье На Ваз 2114

Авто → Vaz 2114 → Как снять заднее сиденье на Ваз 2114

Если у вас в неловком месте (на жд переезде, в центре большой лужи по другому говоря на перекрестке) движок заглох не вожделеет заводиться, включите первую по другому вторую передачу не средством стартера выкатите собственный автомобиль на более комфортное место.

ВАЗ-2114 «Лада 2114» — 5-и дверный хэтчбек Волжского авто завода, сделанный на базе автомобиля ВАЗ 2109. Как заменить рулевые тяги на ВАЗ 2106. Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110; Как на ВАЗ 2110. Заменить топливный насос у ВАЗ. Сделали в течении 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2.

Таковой автомобиль представляет из себя измененный ВАЗ-21093 с фронтальной частью от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, радиаторная решетка, фронтальный спойлер) не с малость модифицированным дизайном задней части кузова (изменен задний бампер, установлен дополнительный стоп-сигнал). Как снять заднее сиденье на Ваз 2114 Бамперы окрашенны под цвет кузова, по краям кузова установлены молдинги не обтекатели порогов.

Как снять замок зажигания на Daewoo Nexia Инструкция по снятию замка зажигания на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto, автомобиль, автомобили, обзор. В салоне ВАЗ 2114 установлена новенькая панель устройств (т.н. европанель), регулируемая управляющая колонка, руль от десятого семейства, отопитель новейшей конструкции. При сложенном заднем сиденьи автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, схожий универсалу.

На автомобиль инсталлируются электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманки, обогрев сидений, центральный замок дверей, диски литые колес.

1-ые экземпляры ВАЗ 2114 были собраны на заводском конвейере в 2000 г., в 2001 г. собрали опытно-промышленную партию. 50 машин. Автомобили ВАЗ-2115i-14i-13i. Сделал все как на картинке, Установите заднее сиденье в. Серийный выпуск автомобиля начался с ареля 2003 года.

Снятие заднего сиденья и спинки так-же на ваз 2114

У вас не выходит сложить заднюю спинку, нет способности поднять сидушку, выскочил шнурок? Смотрите, нашему клиенту остается очень.

Как разложить заднее сиденье ВАЗ 2113 (2114, 2108) если упустили веревочку?

Снимаем сидение на ваз 2114.

Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Как проверить дмрв на ваз 2110; Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2108, 2109, Как проверить рулевую.

Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Как снять передний бампер на ВАЗ 2114:. Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом: суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно.

А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.

На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ 2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144.

Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый.

Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

Выпускается в 2 комплектациях. «Стандарт» или «Люкс». Как снять и установить передний бампер на ВАЗ 2114. Внешне «люксовые» версии отличимы от «стандартных» только по противотуманным фарам и колпакам на колесах. Как снять плафон освещения салона на Форд Фокус 2.

В интерьере – подголовники заднего дивана.

Как снять заднее сиденье на Ваз 2114 Кроме того, на сиденьях и дверях более приятная (но одновременно и маркая) обивка, а вместо заглушки на центральной консоли установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость.

Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-zadnee-sidene-na-vaz-2114/

Как Снять Передние Сиденья На Ваз 2114 ~ VESKO-TRANS.RU

Предпосылки для схожих манипуляций бывают самые разные:

  1. износ как еще его называют суровое повреждение кресел;
  2. необходимость смены покрытия пола;
  3. необходимость проклеить полы шумоизолирующим материалом;
  4. переобшивка сидений новым материалом (например, кожей);
  5. установка других сидений (как задних, так и фронтальных).

Выбирая новые кресла взамен базисных, следует обратить внимание в первую очередь не на их удобство и эксплуатационные свойства, а на сопоставимость их крепления с креплением автомобиля.

Более того, быть появляться и разные другие ситуации, где потребуется демонтаж и следующая установка сидений. Как это выполнить очень быстро и верно — разглядим ниже.

И так то, разберем вопрос — как снять фронтальные сидения на ваз 2114.

Конструкция сидения ваз 2114

Для выполнения этой операции нам будет нужно последующий набор инструментов:

  1. плоская отвертка;
  2. трещотка;
  3. вороток;
  4. 8-мм головка (или торкс 10 — в моделях поздних выпусков);
  5. 13-мм головка или обычный ключ на 13.

Инструменты для снятия сидения

Производится демонтаж фронтальных сиденений по последующей схеме:

  • Отсоединить жгуты проводов обогрева сидений (для которого предназначена конструкция, если таковое имеется).
  • С помощью ключа на 13 открутить четыре гайки, крепящие переднюю трубу сидения.

Откручиваем гайки крепления сиденья

  • По мере надобности, извлечь торсионы, потянув с усилием за их края.

Снимаем торсионы

  • Поднять сидение (делать это необходимо скачком) в последнее верхнее положение (как вам), после этого раскроется доступ к его креплению.

Приобретая новые фронтальные кресла, оптимальным вариантом будет довериться так именуемым анатомическим, позволяющим комфортабельно ощущать себя за рулем даже в многочасовых поездках.

Не считая смены либо ремонта фронтальных сидений, нередко встречается вопрос и что же на самом деле — как снять заднее сидение на ваз 2114. По большей части схожая операция становится нужной тогда, когда автомашина нередко употребляется для перевозки пассажиров на задних местах, а имеющиеся сидения по любым причинам не устраивают.

Чиатйте также:  Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2105

Тогда можно демонтировать базисные и сидения, и установить заместо их новые — более надлежащие анатомическим данным пассажиров (в текущее время выбор схожих сидений, имеющих самые различные свойства формы и размера, достаточно широкий).

Помимо этого, большинство автолюбителей устанавливают задние сидения от разных иномарок, в большинстве случаев от Форда или Audi — так как они существенно удобнее «родных» сидений ВАЗа, и при всем этом бывают установлены в автомобиль с внесением малых конфигураций в конструкцию креплений.

Смена заднего сиденья ваз 2114

Для возможности извлечь сами сидения, необходимо выполнить ряд легких операций:

  1. поддеть плоской отверткой или крепким лезвием защитную подкладку, расположенную чуток ниже подушки сидения;
  2. открутить два крепежных болта, удерживающих подушку с боков (будет нужно торцевая головка 10 мм);
  3. открутить болты, расположенные в низу кресел (таковой же головкой);
  4. извлечь освободившиеся сидения (более они ничем не зафиксированы).

Новое заднее сиденье

Как снять сидение на ваз 2114

Производимый новых пассажирских сидений в район осуществляется (так же как и если проход с фронтальными сидениями) точно в таком же порядке, но в оборотной последовательности.

Если проход же, если заместо базисного будет установлено сиденье от другой марки автомашины, то существует возможность, что в его конструкцию будет нужно заносить дополнительные конфигурации (номинально — просверлить дополнительные крепежные отверстия, однако в основной части ситуаций этих конфигураций а возможно еще чем просто).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка дополнительной помпы ваз 2114

Как мы рассмотрели из всего сказанного, ответ на вопрос — как поднять заднее сидение ваз 2114 — достаточно обычной, так как крепится оно с применением малого количества фиксирующих частей и даже не просит использования массы инструмента. Но другим, важным вопросом является и выбор новых, других сидений.

Чиатйте также:  Как Сделать Коробку Для Двери

Некоторые автомобилисты, как уже говорилось, устанавливают на свои ваз 2114 сидения от других моделей а бывает других марок автомобилей (к примеру, сидения от Форда). При всем этом, выбирая их, следует направить самое пристальное внимание на их размеры и особенности крепления (хотя, часто автомобилисты глядят конкретно на «рабочие» свойства — удобство, износостойкость, анатомичность и прочее).

Новые фронтальные сиденья

Это правило относится и к фронтальным сиденьям — чем меньше доработок будет нужно внести в свое время монтажа, тем лучше. Также необходимо подчеркнуть, что при подмене фронтальных сидений необходимо выяснить на так именуемые «анатомические» сидения (к примеру, выпускаемые компанией UNP).

Tuningsvs.ru: снятие штатного салона ВАЗ

Они позволяют проводить долго за рулем и совершать многочасовые путешествия, не чувствуя здесь какой-нибудь вялости как еще его называют дискомфорта в спине и суставах (в особенности рекомендованы подобные сидения для нередкой и долгой езды в городских критериях).

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-perednie-sidenja-na-vaz-2114/

Как слить бензин с ваз 2114 — Ремонт и обслуживание автомобилей

С трудностями запуска двигателя сталкивается каждый опытный автомобилист. Чаще такое происходит с наступлением зимы, особенно, если машина долгое время простояла без дела. Узнаем, какие аккумуляторы подходят на Ваз 2114.

Штатный аккумулятор Ваз 2114

Штатно четырнадцатая модель оборудуется саратовской АКБ 6CT-55A ёмкостью 55 А/ч. Такой вариант считается традиционным, низкий показатель ёмкости вызван бюджетным классом автомобиля — в базовой версии нет лишних потребителей тока. Аккумуляторная батарея качественная, процент испарения электролита у неё минимальный. Хотя он и считается необслуживаемым, в корпусе его предусмотрены технологические отверстия. Через них АКБ можно регулярно обслуживать.

Вот характеристики заводской батареи:

  • ёмкость — она должна быть в пределах 60 А/ч;
  • силу тока — 255-450 А;
  • размеры аккумулятора — 242х190х175 мм;
  • полярность — прямая.

Как подобрать?

Подбор аналога — дело серьёзное. От характеристик устройства зависит правильная работа всех систем, качество и надёжность источника питания. Если в автомобиле используются дополнительные системы питания, параметры ёмкости и силового тока надо увеличивать. Иначе говоря, подбирать аккумулятор из линейки более высокого класса.

Это же касается ситуаций, когда автомобиль большей частью эксплуатируется в регионах с круглогодичной минусовой температурой. Тут можно посоветовать гелевый аккумулятор с током холодной прокрутки 600 А. Стоит он, правда, дороже, зато нормально проработает 2-3 года в таких суровых условиях.

В случае покупки аккумулятора размерами значительно больше посадочного места, придётся заниматься доработками. В частности, устанавливать дополнительные фиксаторы.

Что подобрать?

Сегодня на авторынке есть много разных брендов, надёжно и давно зарекомендовавших себя. Есть также модели китайского производства, не отличающиеся особой надёжностью, но по довольно привлекательной цене. Как правило, владельцы четырнадцатой модели Ваз обходятся изделиями отечественного производства. Также в зону внимания попадают следующие производители:

  • Perion;
  • Tab Polar;
  • Mutlu.

А теперь посмотрим на рейтинг лучших АКБ для Ваз 2114, составленный экспертами.

  1. Аккумулятор «Тюмень» моделей 55 и 60 А/ч. Хорошо справляется со своими функциями даже при сорокаградусном морозе.
  2. Второе место рейтинга отдано аккумулятору «Зверь». Модель выпускается фирмой «Аккумуляторные Технологии», расположенной в Иркутском районе. Идеальное соответствие цены и качества, заводская гарантия на три года и другие преимущества выделяют этот бренд.
  3. «Варта» известного американского производителя. Высокая надёжность, 4 года гарантии и отменная эффективность. Однако стоят аккумуляторы дорого, поэтому и третье место.
  4. «Тюдор» модели «Титан Арктик 62». Мощная аккумуляторная батарея с индикатором заряда и ручкой. Легко заводит машину в российские морозы. Впрочем, если в настройках сигнализации установлен автозапуск, придётся немного увеличить скорость прокрутки до 1,2 секунды.
  5. Аккумы «Бош» пользуются высоким спросом среди автомобилистов. Для Ваз 2114 подходят модели ёмкостью 75 А/ч и 500 А. Служат без особых проблем на протяжении 5-6 лет. Тоже из премиальной линейки, очень дорогие.

Статья в тему:  Аккумуляторы «Тюмень»

Таким образом, стоимость аккумулятора Ваз 2114 может варьироваться в широких пределах. 3,5 тысячи рублей вполне достаточно для покупки простого варианта, а самый дорогой будет стоить не меньше 7-8 тыс. рублей. Поэтому выбирать должен сам владелец, опираясь на данные технических параметров, климатические условия эксплуатации и количество дополнительных потребителей.

Ген Гениальный Titan Arctic Silver 62. Работает, до -28 заводит отлично. Один раз за 3 года заряжал. В целом после -30 туговато, но я думаю тут дело не только в аккуме, а во всех узлах и агрегатах машины. Поэтому стараюсь после -30 машину не насиловать. Аккум отличный. Я сделал выбор в пользу Titan Arctic Ice, как раз из-за того, что не хотел платить за бренд Бош и Варта.
Дамир662 Только не ставьте себе батарею акомовского производства. Пустая трата денег, в лом потом его сдашь через пол года. Завод дышит на ладан, экономят на количестве сырья и комплектации. Их батареи не соответствуют заявленным характеристикам.
Игорь Фадеев Все зависит от стоимости. Новые все ведут себя достойно. Самый лучший это корейский медалист, ВАРТА, БОШ, также не плохи ЗВЕРЬ, ТОПЛА, МУТЛУ. Все зависит от цены вопроса
Осинов80 У меня аком реактор 4.5 года отходил
Эйлак Поставил себе Bosh silver 62Ah проблем нет, эксплуатирую 2 года.
Игорь Фадеев Понимаете новый аккумулятор если он исправен прокрутит. -25 это не предел. Другой вопрос если возникнут проблемы с автомобилем, сразу не схватит насколько хватит мощности. БОШ, ВАРТА, МЕДАЛИСТ стоят примерно около 3000 рублей, но в регинонах цены разнятся. Себе покупал медалист в одном городе в декабре 2009 года за 3450, летом этого года в другом регионе деду за 2400. Другой вопрос сроки службы.
Овнедри Перед зимой тоже менял, выбор был между этим либо вартой) Взял по рекомендации деда все таки варту) Не разу не подвел, -30 когда было, завелась спокойно без нареканий )
Дима Че Варта это да, нет сомнений в качестве. Но цена у нее повыше будет на пару тысяч
Овнедри Я когда покупал, разница с этим если мен память не изменяет вроде рублей 200 — 300, 4400 вроде он мне обошелся
Павел Асбест всю жизнь езжу на титане.нареканий нет. самое главное не брать тюменский. Продолжаю второй год безответственно кататься без балонника и домкрата.————у меня тоже в машине только ключик на 10 чтобы батарейку снять, даже запаски нет——в багажнике пустота, только буферок и бита
Смибуди У меня с завода Аком стоит. Вроде пока не подводил. Подзаряжал только один раз. В минус 30 этой зимой заводился с пульта. Сколько он у тебя отработал до замены?
Кирифан29 Катаюсь на Bosch S5 Silver Plus 63Ah 610A. В -33 с маслом 5w-40 прокручивает легко. И не боится глубоких разрядов )
Артем110 я всегда MUTLU беру не разу не пожалел
Супер-Рупер Лично я тож наслышан о том что эта зима будет хуже прошлой. А потому прикупил себе Титан 63 / 630 — эт максимум в стандартном размере. В принципе думаю 62 / 620 и 61 / 610 — одного поля ягоды. Рекомендовать не могу — т.к. только что сам поставил его — пока не знаю как он будет работать.Купил его за 3 126р.
Василий Найденкин а вообще очень много зависит от готовности автомобиля к зиме. ну и правильного пуска в мороз.
Пантерас аккум убивается летом из-за высокой температуры, а не зимой как все думают, зимой из-за мороза убитость всплывает.поэтому идеальный вариант использовать убитый аккум летом, а новый зимой)
Дон 66 Forse хороший и недорогой. У меня 60 Ач стоит и не жалуюсь, до этого был Зубр белорусский откатал 8 лет)))))
РусКостик у меня стоит ЗВЕРЬ на 62А и пусковым током 620 =) проблем нет, в ту зиму спокойно запускал в -30 и больше)
Алег Dominator, Медведь (тюменский)
Стафф Мен Varta, Mutlu, Bosch

Статья в тему:  Когда перестанут снимать номера за тонировку

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-slit-benzin-s-vaz-2114.html

Замена крана отопителя ваз

Ремонт радиатор печки, независимо от модели автомобиля, у простого автолюбителя практически всегда сопровождается трёхэтажной бранью и массой потраченного впустую времени. Но суть не в сложности его замены, а в том, что к нему сложно добраться.

Так выглядит радиатор печки (отопитель) ВАЗ 2114

Поэтому лучше сразу не отгонять своё авто в автосервис, а просто внимательно прочитать и разобраться со всеми пунктами снятия, замены и установки радиатора. Причины для этого следующие:

  • Высокая стоимость ремонтных работ на сервисе.
  • Осмотр иногда проводят мастера низкой квалификации.
  • Снимая переднюю панель, вам обязательно (проверено не единожды) что-то сломают.

Причины замены радиатора печки

Сейчас мы рассмотрим основные моменты, когда необходимо производить замену краника печки ВАЗ 2114. Но в первую очередь постарайтесь узнать, исправен ли сам механизм отопления.

  • Окисление. Первой причиной неисправности может быть окисление, затрудняющее нормальное функционирование детали. Поломка — не существенная, но открывать его или закрывать будет проблематично.
  • Протекание. С проблемой течи антифриза необходимо сразу же бороться. Иначе тосол зальёт салон автомобиля, что не самое худшее. Больше будет неприятностей, если вся охлаждающая жидкость вытечет и мотор перегреется.

Проверка крана печки

Так выглядит кран печки ВАЗ 2114

Проверяются эти две причины фонариком и несколькими простыми действиями. Для начала проследите за уровнем тосола в расширительном бачке.

Далее можете осмотреть саму систему и все необходимые узлы отопителя, поднимите коврики и посмотрите, нет ли следов антифриза. Почувствовав влагу, начинайте искать причину протекания жидкости.

Ведь неисправность может заключаться не только в самом кране, а в патрубках или в радиаторе.

Обратите внимание

Если вы полностью уверены в его поломке, то приступаем к смене старых элементов управления печки ВАЗ 2114 на новые. Регулятор подачи теплоносителя не подлежит ремонту, он меняется.

У вас есть два варианта решения проблемы – посетить сервисный центр или заменить самостоятельно. Нет большой разницы, какому варианту вы отдаёте предпочтение, но сделать это надо в кротчайший срок.

Расположение краника отопителя ВАЗ 2114

О поездке на СТО вы уже знаете наше мнение, а вот о втором мы немного расскажем. Начинайте замену крана отопителя ВАЗ 2114 с его поиска в любом автомагазине. Только не забывайте, что их существует три вида:

  • Шариковый, принцип которого основан не на мембране, а на шарике с небольшим отверстием;
  • Керамический, имеющий задвижку из двух керамических мембран;
  • Стандартный, состоящий из одной резиновой мембраны.
  • Каждый вид имеет свои преимущества и свои недостатки. А поэтому давать какие-то рекомендации будет просто бессмысленным. Но здесь есть один практический совет:

    Самостоятельная замена краника

    Поменять вентиль отопителя не составить большого труда, но займёт некоторое время. Для этого нам придётся подготовить следующие инструменты:

    • Отвёртка, желательно крестовая.
    • Набор ключей (рожковых и накидных).
    • Емкость, в которую будет сливаться тосол.
    • Новая тормозная жидкость, если слитую невозможно будет очистить через фильтр.

    Все работы по замене краника печки ВАЗ 2114 производятся после того, как тосол и патрубки станут холодными.

    Демонтаж краника печки ВАЗ 2114

    Последовательность работ:

  • Первым делом нужно будет слить всю охлаждающую жидкость. Её мы можем слить в приготовленную ёмкость, которую ставим под двигатель. Открутили в нижней части мотора болт для слива. Кран находится под центральной консолью. Поэтому чтобы его заменить, вам придётся снять правую боковую крышку торпеды. Она сидит на пяти саморезах;
  • Теперь можем приступать к патрубкам. Отпускаем хомуты, вытягиваем патрубки и сливаем остатки жидкости. Следующим этапом будет смазка WD-40 крепёжных шпилек. Так как головка болта находится в пластике, то во время их вывинчивания шпильки могут прокрутиться. А это уже будет не слишком приятный момент демонтажа крана отопителя;
  • Иногда случается и такое, что пластиковый корпус трескает или рассыпается. Поэтому головку болта можно зафиксировать плоскогубцами или ключом. Пока откисают болты с гайками, вы можете заняться снятием, по возможности, всех патрубков. Если смазанные гайки крепления крана откручиваются легко, то можете считать, что вы везунчик;
  • Вытянув болты, вытаскиваем сам краник. И только после этого надо вытянуть оставшийся тросик управления тягой. Всё, основная часть работы выполнена. Теперь можно производить замену.
  • Собрав все части и закрепив патрубки, можно заливать тосол и заводить машину. Пока мотор прогревается, можете визуально осмотреть хомуты и патрубки в тех местах, где вы их снимали и меняли. После достаточного нагрева двигателя включаем отопление. Нет подтёков – вы всё сделали правильно. А главное — самостоятельно.

    Спустя некоторое время ещё раз можете осмотреть хомуты и немного их дотянуть.

    Замена крана отопителя на ВАЗ 2107 — порядок работ

    Как известно, все ремонтные работы, в том числе и ремонт ВАЗ 2107, начинаются с выполнения подготовительных манипуляций. В их число входит мойка автомобиля, в том числе и моторного отсека, очистка резьбовых соединений от загрязнений, а также установка машины на эстакаду. Немаловажное значение имеет и точная диагностика.

    В частности, определить, что требуется замена крана отопителя, не сложно. О нарушении герметичности данного узла свидетельствуют лужицы охлаждающей жидкости. Они будут видны на напольном покрытии у ног переднего пассажира. В целом, замена данного узла — это часть такой операции, как ремонт печки.

    Кстати, если кран отопителя потек, то ремонт его не выполняется — только замена.

    Для того, чтобы работы были выполнены успешно, вам понадобится новый кран отопителя на ВАЗ 2107, а кроме того — новые резиновые прокладки крана отопителя в количестве двух штук и червячный хомут диаметром шестнадцать-двадцать три миллиметра, а также достаточное количество охлаждающей жидкости.

    Порядок проведения замены крана отопителя

    Следует знать, что замена крана отопителя должна осуществляться при холодном двигателе. Это позволит избежать всевозможных неприятностей, связанных с нагретой охлаждающей жидкостью.

    Понятно, что любая манипуляция, связанная со сборкой-разборкой автомобильных узлов должна проводиться в определенной последовательности.

    Это в равной мере относится к таким работам, как замена сайлентблоков и замена крана отопителя.

    Снятие этого крана производится в таком порядке:

    • после того, как автомобиль будет подготовлен к ремонтным работам, необходимо получить доступ к моторному отсеку,
    • в моторном отсеке с помощью отвертки следует ослабить затяжку хомута крепления подводящего шланга, после чего с нижнего патрубка крана отопителя снимается шланг,
    • нижний рычаг блока управления вентиляционной системой устанавливается в крайнее правое положение. При этом закрываются воздушные заслонки на боковых воздуховодах,
    • снимаются корпус вещевого ящика и вещевая полка,
    • отворачивается гайка крепления правого воздуховода к кузову. Делается это с помощью торцового ключа на 10. После чего воздуховод снимается со шпильки и отсоединяется от бокового дефлектора приборной панели,
    • следует ослабить болт крепления тяги привода отопительного крана, используя для этого торцовый ключ на 7,
    • оболочка тяги освобождается из-под скобы, после чего с крана рычага отопителя салона снимается наконечник тяги,
    • отворачиваются два болта крепления крана к печному радиатору. Для этого понадобится накидной ключ на 10. На этом этапе еще потребуется зафиксировать нижнюю закладную гайку, чтобы она не выпала из гнезда. Для этих целей можно воспользоваться пластилином,
    • теперь, собственно, вы дошли до места, где находится кран отопителя. На этом этапе он снимается — его патрубок вынимается из уплотнителя, который находится в перегородке моторного отсека. Здесь также имеется резиновая прокладка — она играет роль уплотнения в месте соединения фланцев крана отопителя и печного радиатора. В момент снятия из радиатора отопителя может вылиться немного охлаждающей жидкости. Для ее сбора вам потребуется ветошь,
    • отворачиваются два болта крепления патрубка к крану ототпителя. Для этого используется ключ на 10,
    • осуществляется снятие патрубка. Место, где соединяется кран отопителя  (его фланец) и патрубок, также уплотнено резиновой прокладкой.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада приора расход топлива на 100 км

    На этом работы по разборке узла закончены. Следует приступать к установке крана отопителя. Делается это в такой последовательности:

    • снятые резиновые прокладки в обязательном порядке заменяются на новые,
    • в последовательности, обратной вышеописанной, производится установка крана отопителя,
    • рычаг управления краном отопителя перемещается в крайнее правое положение,
    • необходимо произвести заливку недостающего количества охлаждающей жидкости,
    • после того, как будет осуществлена заправка охлаждающей системы жидкостью, нужно проверить герметичность соединений между краном отпителя и радиатором печки, а также шлангом. При необходимости детали следует подтянуть,
    • далее сборка всех деталей производится в обратной последовательности.

    Следует отметить, что данные работы, равно как и регулировка клапанов, могут быть выполнены вами самостоятельно или же с помощью специалистов автосервиса.

    Замена крана печки (отопителя)

    Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

    Источник: http://remkasam.ru/zamena-krana-otopitelia-vaz.html

    Выбор и установка сидений на ВАЗ 2114

    :

    • Чехлы или сиденья?
    • Разновидности
    • Какие выбрать
    • Демонтаж родных

    Мировые лидеры по производству автомобилей уже давно поняли, насколько важно оснащать свои авто качественными и максимально комфортными сиденьями. Во многом от них зависит мнение покупателя относительно выбранной машины, поскольку для начала человек садится за руль, проверяет свои ощущения от посадки, примеряется, насколько удобно ему там сидеть. Плюс современные кресла оснащаются огромным перечнем функций.

    Просто и со вкусом

    А что мы имеем в случае с ВАЗ 2114? Объективно ничего хорошего. Нет, эти сиденья нельзя назвать ужасными, но до современных авто им очень далеко.

    Что делать в такой ситуации? Варианта два.

    1. Оставить все как есть, и продолжать ощущать дискомфорт при длительных поездках.
    2. Установить новые кресла, в которых вы будете чувствовать себя просто великолепно.

    Именно на втором варианте мы остановимся сегодня более подробно.

    Чехлы или сиденья?

    Для многих покупка новых кресел для авто связана с желанием преобразить внешний вид салона своей машины. То есть вопрос комфорта их мало заботит или они только недавно начали ездить. Потому и не задумываются о вопросе удобства.

    Если вам доводилось ездить на современных автомобилях топовых производителей, вы наверняка ощутили разницу между креслами. Но приобрести себе такую машину вы пока не можете. Так почему бы не приблизить свою четырнадцатую к этому уровню удобства за счет покупки новых кресел? Хорошая идея.

    Чехлы создают исключительно видимость красивого, уютного салона. Посадка как была неудобной, так она таковой и останется.

    Расставьте приоритеты и подумайте, что для вас важнее — здоровая спина или красивая картинка. К тому же, заменив сиденья, вы и на них сможете надеть очень красивые чехлы.

    Виды

    Для начала давайте разберемся в разновидности кресел, которые можно приобрести для своего ВАЗ 2114. Всего существует три категории, о преимуществах и недостатках которых подробнее в нашей таблице.

    Тип сидений Плюсы Минусы
    Гоночные Идеальны для профспорта, рассчитаны на очень высокие нагрузки, изготавливаются из высококачественных материалов Конструкция единая, не делится на спинку и кресло. Очень дорогие, доставляют дискомфорт при посадке и высадке, довольно жесткие. Для езды по обычным дорогам и для длительных вояжей они не предназначены
    Спортивные Регулируется спинка, прекрасно смотрятся на четырнадцатой, продуманная безопасность, четкая фиксация водителя, обладают отличной поддержкой бедер и плеч, длительные поездки не доставляют дискомфорт Не подходят для авто с мягкой подвеской, есть проблемы с посадкой, которая довольно неудобная, особенно для крупногабаритных водителей и пассажиров
    Гран туризмо Кресла повышенной комфортности, которые идеальны по удобству и эргономике. Внешне привлекательны, отлично фиксируют водителя, выдерживают большие нагрузки, позволяют легко садиться и вставать, могут иметь множество встроенных функций, идеально подходят для профессиональных водителей, широкий диапазон регулировок положения Минусов практически не имеют. Но чем больше функций, тем выше стоимость

    Не гонитесь за модой, приобретая спортивные или гоночные кресла для обычных городских дорог. Но если вы адаптируете свой ВАЗ под соревнования, тогда на обычных сиденьях выезжать на трассы категорически не рекомендуется.

    Кресла повышенного комфорта

    Что выбрать

    Мы определились с типами сидений, однако их существует великое множество в зависимости от фирмы-производителя, размеров, функций и пр.

    Поскольку ВАЗ 2114 — это автомобиль скорее для городских дорог, то ориентироваться мы будем на выбор анатомических кресел.

    Обсудим несколько моментов для их выбора.

    1. Происхождение. Здесь выбор заключается между подержанными и новыми сиденьями. Новые дороже, но и плюсов в них, безусловно, больше. Хорошее место по поиску подержанных комплектов сидений — это авторазборки, где можно своими руками пощупать и осмотреть товар. Выбор зависит от вас и местами финансовых возможностей.
    2. Комплектация. Наличие подлокотников, подголовников настоятельно приветствуется. Убедитесь, что к креслам идут все необходимые комплектующие, крепежные элементы. Они не всегда предоставляются продавцом, потому поинтересуйтесь заранее о нюансах установки.
    3. Крепления. Некоторые сиденья от иномарок идеально садятся под штатные вазовские отверстия для установки. Для других приходится выполнять небольшую доработку в виде применения переходников или создания дополнительных отверстий. А есть и такие, для монтажа которых придется чуть ли не полностью переделывать посадочное место на кузове. Это далеко не лучший вариант, поскольку придется потратить много времени и денег.
    4. Производитель. Многое зависит от того, кто именно изготовил выбранные вами сиденья. Если вас интересуют комплекты от иномарок, тогда неплохо себя зарекомендовали сиденья от компании Форд. Но учтите, некоторые могут оказаться слишком широкими, что усложнит доступ к ручнику, не позволит двигать кресло вперед и назад. Замеры проведите заранее. Есть еще компания UNP. Она специализируется на изготовлении как анатомических, так и спортивных кресел для машин отечественного производителя — АвтоВАЗ. Они имеют более качественную отделку, предлагаются со всеми необходимыми аксессуарами и крепежами. Работать с ними удобнее и проще.

    Демонтаж

    Прежде чем устанавливать новые кресла, вам предстоит избавиться от старых. Соответственно, демонтажных работ не избежать.

    Для работы вам потребуется:

    • Плоская прочная отвертка;
    • Набор головок;
    • Вороток;
    • Трещотка.

    Процесс демонтажа

    Сама процедура выглядит следующим образом:

    1. Выдвиньте до упора вперед сиденье.
    2. Снимите металлические тросы, которые обеспечивают более плавный ход кресел вперед и назад.
    3. Теперь сдвиньте сиденье максимально назад.
    4. Вы получите доступ к четырем гайкам, которые удерживают кресло на кронштейне. Их нужно выкрутить.
    5. Поднимите немного сиденье, чтобы демонтировать два задних крепежа к салазкам. Там располагаются обычные болты.
    6. Теперь аккуратно извлекайте кресло из салона автомобиля.
    7. Аналогичную процедуру проделайте со вторым креслом.

    Установка новых кресел целиком и полностью зависит от особенностей их конструкции. Универсальной инструкции для установки не существует.

    Снимаем и извлекаем

    Далее следует процесс установки уже новых кресел. Перед этим обязательно зачистите места крепления, днище салона, избавьтесь от всех имеющихся следов ржавчины.

    Сделайте примерку и определите, нужны ли для новых кресел дополнительные крепежные отверстия. Старайтесь выбирать такие комплекты, которые не требуют сложных монтажных работ. Иначе вы создадите себе кучу ненужных проблем.

    Сегодня на рынке представлена масса вариантов сидений, которые существенно превосходят по функционалу и эргономике стандартные сиденья от ВАЗ 2114, но при этом практически идеально подходят под имеющиеся особенности крепления.

     

      Close Window

    Loading, Please Wait!

    This may take a second or two.

    Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/202-sidenya.html

    Как снять сиденье ваз 2114 — Ремонт автомобиля своими руками

    Наверняка, среди российских автомобилистов не осталось человека, который бы не сталкивался с проблемой ухода антифриза на ВАЗ 2114. С чем связана эта проблема? Как устранить ее быстро и эффективно, минимально потратившись при этом? Попробуем дать ответы на эти вопросы.

    1 Причины утечки хладагента

    Многие, у кого уходит охлаждающая жидкость, “сваливают” эту проблему на солидный возраст автомобиля. При этом все эти водители покупали свои автомобили, заранее зная, какое авто они берут.

    Каждый из них тщательно осматривал машину, определял ее плюсы и минусы, “прощупывал” все детали на наличие неисправностей. Думаю, вряд ли кто-то купил бы авто с явной утечкой антифриза.

    Следовательно, проблема возраста машины имеет место быть, но она не столь существенна, чтобы прямо влиять на произвольное вытекание хладагента.

    Автомобиль ВАЗ 2114 солидного возрастаНа самом деле, причинами утечки антифриза в ВАЗ могут быть другие неисправности. Причем, их намного больше, чем мы с вами можем себе представить.

    Самой распространенной неисправностью, из-за которой уходит антифриз, считается износ радиатора. Содержащийся в хладагенте этиленгликоль способен разрушать соты радиатора машины. Помимо этого, данный элемент авто сильно поддается механическим воздействиям извне.

    Таким способом он теряет свою целостность, освобождая “пути для ухода” нашему хладагенту.

    Утечка антифриза из-за износа радиатора

    Еще одна распространенная причина утечки антифриза заключается в материале, из которого изготовлен расширительный бачок.

    Спирты в составе охлаждающей жидкости отрицательно влияют на пластик, из которого производились бачки большинства отечественных авто, в том числе и ВАЗ 2114.

    Поломка бачка сопровождается не только уходом антифриза, но и резким запахом и белым паром, который просачивается в салон машины. Второй признак потери целостности расширительным бачком – это появление хладагента под водительским ковриком.

    2 Повреждение шлангов охлаждающей системы ВАЗ

    Еще одна причина, почему уходит хладагент – это прорыв или повреждение шлангов в местах их соединений. Такая ситуация актуальна для ВАЗ 2114 ранних годов выпуска, а также для авто, которые длительное время не обслуживались. Под влиянием температурных перепадов шланги теряют свои физические способности, начинают морщиниться и лопаться. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют производить замену всех шлангов автомобиля раз в 2 года.

    Повреждение шлангов в местах их соединенийВ связи со спецификой расположения каналов под капотом автомобиля прорыв шланга или повреждение радиатора очень легко определить по наличию капель, которые оставляет хладагент. Они могут находиться не только на полу в передней части ВАЗ 2114, но и на дроссельной заслонке, в цилиндрах двигателя и на датчике положения дросселя. Помимо замены неисправных деталей, водители вынуждены чистить заслонку и протирать двигатель своего авто.

    Еще одна известная причина ухода антифриза – это разгерметизация помпы. Она находится внизу или посередине двигателя. Если вы заметили наличие влаги в месте установки помпы, значит антифриз течет именно сквозь нее. Очень часто эту неисправность путают с банальной невнимательностью водителя, когда тот забывает плотно закрыть сливной бачок после замены антифриза.

    Закрытие сливного бачка с антифризомКаждая из этих поломок требует не только замены изношенной детали, но и выполнения других работ: проветривания салона, очистки деталей в подкапотном пространстве. Некоторые водители, обнаружив, что у них течет хладагент, были вынуждены менять электропроводку и детали коробки передач. Поэтому, если вы заметили, что уходит охлаждающая жидкость в вашем ВАЗ 2114, ни в коем случае не ждите, а немедленно определите и устраните причину поломки!

    3 Замена прокладки в блоке цилиндров авто

    Данная операция считается одной из универсальных для устранения произвольного ухода охлаждающей жидкости. Так как прокладка на блоке цилиндров поддается воздействию скачков температур и механическим повреждениям, ее замена поможет решить проблему попадания антифриза внутрь двигателя. В первую очередь это касается прокладок из паронита, которые, в отличие от металлических изделий, деформируются и рвутся намного чаще.

    Порванная прокладка ГБЦ из паронитаПонять, что прокладку нужно немедленно поменять, довольно просто. Во-первых, если вы заметили выпирание хладагента из расширительного бачка. В таких случаях антифриз уходит в дефектные зоны прокладки и создает в ней сильное давление. Во-вторых, если вы заметили появление белого дыма и резкого запаха в глушителе.

    Это связано с уходом хладагента внутрь цилиндров мотора и, как следствие, в выхлопную систему ВАЗ 2114. Третья причина неотложной замены прокладки заключается в неплотном ее прилегании к наружной части блока двигателя. Также стоит обратить внимание на состояние моторного масла. Если оно начало смешиваться с антифризом, значит, пришло время менять прокладку.

    Белый дым из глушителя ВАЗ 2114Чтобы произвести ее замену, нам понадобится:

    • отвертка;
    • комплект шурупов;
    • средство для удаления ржавчины;
    • скотч.

    Сначала снимаем изношенную прокладку, после чего очищаем от ржавчины металлические пластины, удерживающие перегородку. Затем с помощью скотча крепим новую деталь и прижимаем ее очищенными металлическими пластинами. После этого можно продолжать пользоваться автомобилем.

    4 Ремонт системы охлаждения ВАЗ 2114

    В подкапотном пространстве существует множество лазеек, по которым может течь хладагент. К примеру, через уплотнитель на сливной пробке радиатора, сквозь его патрубки, сальник водяного насоса или через систему подогрева автомобильного масла. Так или иначе, хладагент – это составляющая системы охлаждения машины. Поэтому, если антифриз течет, то искать причину необходимо именно внутри деталей, которые находятся около него.

    Течь хладагента через сливную пробку радиатора

    Отследить место поломки конкретного элемента в системе охлаждения ВАЗ 2114 довольно непросто, особенно новичку. Специалисты на станциях СТО могут увидеть неисправность визуально, не задействовав приборы для диагностики.

    Если вы заметили, что хладагент в вашем ВАЗ 2114 течет, то первое, что стоит сделать – это заменить шланги, по которым жидкость циркулирует к мотору. Данный метод ремонта системы поможет заблокировать пути выхода антифриза. И даже если неисправны не только шланги, их замена все же сократит утечку хладагента и даст вам возможность спокойно доехать к ближайшей СТО.

    Замена шлангов системы охлажденияПриобрести шланги для замены в системе охлаждения можно в каждом автомагазине. При их покупке обращайте внимание на метод крепежа каналов и их длину. Для ВАЗ 2114 приемлемой считаются шланги длиной не более 80 см. Метод крепления штатных труб для антифриза – стандартный, двухканальный.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-sidene-vaz-2114.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Какое масло заливать в пежо 308

    Закрыть