Как снять сиденья лада гранта

Как снять переднее и заднее сиденье лада гранта, калина 2 — РемонтоМоре

как снять сиденья лада гранта

Тюнинг Лада Калина 2, как и сам автомобиль, нельзя назвать дорогостоящим. И этим пользуются владельцы отечественной модели, пытаясь всячески улучшить ее, сделать мощнее и эффектнее. Благо, работать в Калине есть над чем, и это касается как универсала, так и хэтчбека. Предлагаем рассмотреть самые популярные варианты тюнинга Лады, которые помогут изменить машину до неузнаваемости.

1 Доработка силового агрегата Калины 2

Первое, с чего стоит начать модернизацию – это двигатель отечественной модели. Силовой агрегат Лады хоть и не обладает выдающимися характеристиками в плане мощности и динамики, все же успел зарекомендовать себя исключительно с наилучшей стороны.

Как хэтчбеки, так и универсалы снабжены скромным восьмиклапанным мотором, объемом 1600 см³, который без определенных доработок не сможет раскрутиться более чем на 5 тыс. об./мин.

Самый легкий и дешевый способ открыть весь потенциал мотора машины – это установить фильтр нулевого сопротивления и выхлопную трубу прямого типа. В результате к двигателю Лады будет поступать большее количество воздуха, что обеспечит лучшую пропорцию топливной смеси.

А благодаря тюнингу выхлопной системы автомобиль будет быстрее избавляться от переработанных газов.

Для замены штатного фильтра под капотом Калины необходимо раскрутить 3 крепежа, удерживающих деталь. После этого аккуратно снимаем фильтр и прокладку под ним, протираем посадочное место. Затем устанавливаем нулевик, подключаем его к открытому патрубку и крепим болтами. После этого нужно завести двигатель, чтобы проверить работу нового элемента.

Замена штатного фильтра КалиныРекомендуем ознакомиться

Чтобы не тратиться на новую прямоточную выхлопную систему можно использовать б/у деталь от автомобилей Форд. После покупки выхлопа приступаем к демонтажу заводской трубы на Калине 2. Для этого нам потребуется:

  • дрель;
  • набор ключей;
  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • обезжириватель.

Начинать демонтаж штатной выхлопной системы Лады стоит с передней части машины. Действовать нужно крайне аккуратно, если вы отсоединили болты, но труба не вытаскивается, то не стоит применять силу – лучше еще раз проверьте конструкцию. После полного демонтажа выхлопа, необходимо очистить канал.

Сначала протираем его мокрой ветошью, затем обезжириваем и оставляем сохнуть. Следующим шагом станет монтаж новой системы выхлопа. Так же как и при снятии, начинаем работу с передней части. Подключаем выхлоп к двигателю, соединяем патрубки и надежно прикручиваем крепежи.

В конце крепим трубу посередине в задней части машины.

2 Повышаем комфортабельность салона

Есть масса способов сделать эксплуатацию Калины 2 удобнее и приятнее. Многие начинают улучшения с переработки подсветки приборного щитка. Однако, освещение панели данной модели авто и так уже выполнено довольно ярко.

Поэтому предлагаем обратить свой взор на другой вариант тюнинга – полную замену штатных сидений машины.

Для этого можно приобрести детали от Лада Гранта, которые по своему качеству не уступают сиденьям большинства современных иномарок.

Тюнинг подсветки приборного щитка Лады

После покупки комплекта сидений можно сразу же приступать к замене. Конечно, и хэтчбек, и универсал второго поколения Лада Калина более узкие, нежели Гранта, но подгонять что-либо по размеру не придется, так как новые кресла отлично «сядут» на посадочные места и не будут упираться в раму кузова.

Чтобы снять старые кресла в салоне Калины нам потребуется плоская отвертка и гаечные ключи. Сначала нужно демонтировать заднее сиденье, после чего зачистить места крепления. При необходимости можно поменять штатные болты.

Затем снимаем передние кресла, также очистив нижнюю поверхность под ними. Далее необходимо действовать исходя из типа новых сидений. Если вы купили кресла с электроподогревом, то вначале потребуется подключить провода.

Делать это нужно в соответствии с электросхемой, указанной в паспорте вашей Лада Калина. Для того, чтобы провода не мешались под ногами, их нужно смотать в один жгут и закрепить на днище. После подключения нужно прикрутить сами кресла.

Сначала устанавливаем передние детали, после чего меняем кресла позади. В конце проверяем надежность крепления и продолжаем эксплуатацию авто.

3 Популярные методы внешнего тюнинга Лады

Первым шагом, с которого начинают изменение внешнего облика Калины 2, можно уверенно считать установку обвесов. Эти детали полностью изменят привычный для нас кузов скромной малолитражки.

Среди наиболее качественных деталей специалисты советуют покупать комплект обвесов от фирмы WRC. Такие элементы отличаются надежностью и высоким качеством покраски.

Очень хорошо, если вы дополните обвесы установкой спойлера от этого же производителя.

Последним этапом стайлинга Калины 2 считается установка литых колесных дисков с хромированным покрытием диаметром 15 дюймов.

Стоит отметить, что некоторые специалисты категорически против монтажа деталей такого размера, ведь на Калине 2 предусмотрены очень маленькие зазоры между покрышками и колесными арками.

Выходом из этой ситуации станет полная развальцовка арок, после чего на Ладе можно будет установить даже колеса с 16-дюймовыми дисками.

Источник: https://remontomore.com/dorabotka/kak-snyat-perednee-i-zadnee-sidene-lada-granta-kalina-2.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как Одеть Чехлы На Сиденья Лада Гранта ~ AUTOINTERLINE.RU

как снять сиденья лада гранта

Категории блога

Установка чехлов на Лада Гранта Лифтбек или как не дорого защитить салон нового автомобиля.

На установку чехлов на наш сайт приехал автомобиль Лада Гранта Лифтбек. Материал для установки авточехлов клиент избрал Экокожу, а цвет сочетание Темного с Мрачно Карим.

Автомобиль повеселил интерьером, как то что остается сделать нашему клиенту современно, естественно это не иномарка, да и стоимость данного авто предполагает эконом класс.

Все же, считаю, автомобиль вышел достойный, в особенности в кузове Лифтбек, уж очень удобны такие машины, у самого машина в таком кузове. В багажник Лифтбека влезает много всего, если отбросить заднюю спинку, так здесь вообщем конечно загрузить полную машину.

Приступает к установке авточехлов.

Сперва возможно мы осматриваем крепеж фронтальных сидений, если вы поставили цель их снять. Лицезреем болты вот под таковой ключ (рис 1). Находим в наборе подходящий, примеряем и начинаем демонтаж. Снятие сидений на Гранте Лифтбек не занимает лишнее время, но процесс установки авто чехлов упрощает значительно.

Если мы открутили болты на водительском сидение, отклоняем его чуток вспять для возможности отсоединить единственную фишку, далее извлекаем сидения из автомобиля наружу. Пассажирское сидение снимается так же, лишь на нем нет фишки, так что просто вытаскиваем его из машины.
Начинаем процесс установки чехлов на сидения Лады Гранты Лифтбек с примерки чехлов.

Примерка нужна если вы поставили цель дальше не переделывать работу, если проход если вы перепутаете стороны. На данной машине сидения схожие, так что приступаем к установке.
Разглаживая чехол на сидение, запускаем крючки с резинками крепления под низ сидение, чтоб их закрепить. Непременно крючки просовываем в дырки на салазках, а не внизу самой салазки.

Потому что потом у вас резинка может мешать перемещению сидения. Дальше крепим, и затягиваем периметр особым шнуром. Переворачиваем фронтальное сидение, чтоб убедится, что чехол сел ровно. Потом перебегаем к установки чехла на спинку фронтального сиденья.

Чехол просто одевается, ну что же же просто крепится, помним просовывать крепление подголовников в технологические отверстия на чехле. С пассажирским сидением исполняем такую же операцию, чехлы на фронтальные сидения Гранты Лифтбек одеты.

Lada Granta. установка чехлов из эко-кожи

Экочехол.ру: Моя группа онтакте: Мои другие проекты: granta.ru/ .

Установка чехлов из экокожи на Лада Гранта, с подшитием

универсальные авточехлы брал здесь. PU чехлы-модель 2017. Магазины: KOPOHA .

Задний диван.

Установку чехлов на задний диван лучше начать со спинок. Для того чтобы было легче надевать чехлы, снимаем сами сиденья. Снимаются они легко, дергаем за шнурок расположенный на сиденье, приподнимаем его, и вытаскиваем из пазов крепления расположенных под коленями. Затем натягиваем чехлы на спинки. Процесс натяжки авточехлов на спинки Гранты Лифтбек стандартный, так как чехлы полностью модельные, имеют оригинальные размеры и все нужны прорези.

Обязательно заправляем чехлы под крепление подголовников и механизм откидывания задней спинки.
Далее переходи к нашим снятым сидениям. Тут до безобразия все легко, крепим чехол, выравниваем его, крепим с обратной стороны липучки и затягиваем периметр. Затем устанавливаем наши сиденья на место. Далее у нас идет процесс натяжки чехлов на подголовники и монтаж передних сидений.

Установка завершена, наш салон преобразился до неузнаваемости.

Заключение: процесс установки занял чуть больше 2-х часов, машина для установки не сложная, так что специальных навыком не требуется.

Если у вас не получается самостоятельно установить чехлы Лада Гранта Лифтбек, мы можем предложить свои услуги по профессиональной установке. Для этого при оформлении заказа через сайт или оператора укажите, что вам необходима установка.

Мы с радостью быстро и качественно установим вам новые чехлы из Экокожи или чехлы из Алькантары, с гарантией на сами чехлы и нашу работу.

Купить чехлы на Лада Гранта Лифтбек вы можете в нашем интернет магазине автомобильных чехлов Автопилот.

Хороших вам покупок и беззаботной эксплуатации наших товаров.

Источник: https://autointerline.ru/kak-odet-chehly-na-sidenja-lada-granta/

Lada Granta: тонкая настройка

как снять сиденья лада гранта

12 сентября 2011 годаLada Granta «Люкс» Скоро в продаже, Lada Granta «Стандарт» 229 000 руб.Lada Granta «Люкс» Скоро в продаже, Lada Granta «Стандарт» 229 000 руб.

В мае этого года (см. ГЗР, №9) мы уже поведали нашему читателю множество подробностей о Lada Granta: зачем проектировали этот автомобиль, какие устаревшие модели он заменит в линейке АвтоВАЗа, как создавалась машина.

А, главное, мы постарались передать ощущение перемен, посетившее нас три месяца назад в Тольятти — тогда публике показали новую модель, выставленную в дизайн-центре автозавода. Впервые за много лет представленный нам продукт произвел крайне благоприятное впечатление. Стало ясно, что вазовцы при участии Renault сделали качественный автомобиль «за свои деньги».

Остался, пожалуй, самый интересный и наиболее важный этап — узнать, как ведет себя Granta на дороге.

Как мы ее рисовали

В рубрике «На подходе» наш художник несколько раз прикидывал, как будет выглядеть новая вазовская модель. Согласитесь, что мы попали «в яблочко»: «живая» машина отличается от наших фантазий лишь в мелочах! То же самое можно сказать и об интерьере — разве что дефлекторы вентиляции в центре приборной панели конструкторы тоже решили взять от Renault Logan.

Эскиз ГЗР, №15, 2010 Эскиз ГЗР, №9, 2011

В ожидании чуда

Конечно же, приятно быть журналистом, которому менеджеры АвтоВАЗа доверили первый тест своей, без преувеличения, премьеры десятилетия! По такому случаю руководство вновь командировало меня в Тольятти — здешний полигон как нельзя лучше подходит для проверки российского народного авто. Подъездные пути сюда — как и везде в России: выбоины, потрескавшийся асфальт, поперечные вздутия от времени — в общем, печальная, знакомая каждому соотечественнику картина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить подсос воздуха

В базовой версии все стеклоподъемники с «весельным» приводом. В «Норме» — электропривод стекол спереди. В «Люксе» моторизированы все дверные стекла. Кондиционер доступен только в версии «Люкс». Блок управления микроклиматом един для всех версий, но в «Люксе» рукоятка температуры проградуированаВ базовой версии все стеклоподъемники с «весельным» приводом.

В «Норме» — электропривод стекол спереди. В «Люксе» моторизированы все дверные стекла. Кондиционер доступен только в версии «Люкс». Блок управления микроклиматом един для всех версий, но в «Люксе» рукоятка температуры проградуирована

Итак, в основе проекта Granta лежит капитально модернизированная «Калина». Достоинства и недостатки «донора» мы знаем.

В плюсах — относительно современные силовые агрегаты, прочно сваренный и неплохо собранный кузов. Минусы также очевидны — дизайн из прошлого века, интерьер, сделанный явно безо всякой любви к покупателю, неказистые на вид и ощупь отделочные материалы.

А главное — «Калину» жестко потряхивает на неровностях, она грешит избыточной поворачиваемостью, с которой приходится бороться с помощью «длинного», малоинформативного и очень легкого руля.

Навигационная система ГЛОНАСС вытеснила с дисплея указатели уровня топлива и температуры — для них предусмотрены отдельные шкалыНавигационная система ГЛОНАСС вытеснила с дисплея указатели уровня топлива и температуры — для них предусмотрены отдельные шкалы

В Granta сажусь с волнением: могут ли наши нынешние конструкторы сделать хорошую машину? Интерьер собран весьма неплохо, хотя весь пластик, естественно, жесткий. Нет очевидных эргономических косяков, присущих Renault Logan. Почему я о нем вспомнил?.. Конечно! Круглые дефлекторы вентиляции взяты от французской машины. Кроме того, это ближайший зарубежный аналог и прямой конкурент.

Управление приборами наружного освещения выполнено на европейский манерУправление приборами наружного освещения выполнено на европейский манерПодогрев передних сидений — еще одна преференция комплектации «Люкс».

А вот подстаканники есть вездеПодогрев передних сидений — еще одна преференция комплектации «Люкс». А вот подстаканники есть вездеLada Granta Стандарт

Аккуратный трехспицевый руль удобно ложится в руки.

Но почему у коробки такой тугой механизм переключения передач? Да и с избирательностью не все хорошо. Неужто опять по части инженерии нововведения оказались декларированными?

В перспективе появится Granta c АКП фирмы JatcoВ перспективе появится Granta c АКП фирмы JatcoLada Granta — плод глубокой модернизации Lada Kalina. Последняя при этом с рынка не уходит (естественно, кроме версии с кузовом седан), и ее  тоже, в свою очередь, ждет модернизация.

Lada Granta — плод глубокой модернизации Lada Kalina. Последняя при этом с рынка не уходит (естественно, кроме версии с кузовом седан), и ее  тоже, в свою очередь, ждет модернизация.

По сравнению с Lada Kalina управляемость автомобиля заметно улучшиласьПо сравнению с Lada Kalina управляемость автомобиля заметно улучшилась

ОТЛЕГЛО

Уфф, слава богу! С первых же метров стало ясно, что над шасси потрудились основательно. Рулевой механизм создает приятную тяжесть: с удовольствием начинаю выписывать виражи, постепенно прибавляя скорость и чувствуя, как Granta с легким сопротивлением следует моим указаниям. Правда, по-прежнему несколько не хватает обратной связи с дорожным полотном, но уже не в той степени, как это было у донора.

Кроме того, машина стала ощутимо меньше крениться и значительно точнее придерживаться заданной траектории.

А какая стабильность на дуге! Склонности к заносу, которая была свойственна «Калине», как не бывало! Неужели это сделали российские инженеры? Или Granta, так же как и «восьмерка», ездила на переделку в Штутгарт — к специалистам Porsche? Что, нет? Просто чудеса! В общем, в очередном повороте я уже понимаю, что Logan по сравнению с новинкой из Тольятти — не недосягаемый ориентир, а всего лишь равный соперник.

По пути экономии

Вазовцы говорят, что все решения, реализованные в Granta, простые и давно известные. Однако работы осложняло то, что приходилось идти по «бюджетному» пути: руководство завода не выделило денег на разработку оригинальной платформы, пришлось улучшать «калиновскую».

Например, любой автомобилист знает, что чем больше кастер, то есть угол наклона оси поворота колеса, тем охотнее оно во время движения стремится вернуться в исходное положение. Казалось бы, в чем проблема? Но при увеличении кастера шины начинали цеплять арки.

Выйти из положения помогла верхняя опора со смещенным назад креплением стойки фирмы «Анвис Рус» (не обошлось все-таки без немецкой помощи).

Просторный 480-литровый багажник можно дополнительно увеличить, сложив заднее сиденье — цельное в версии «Стандарт»Просторный 480-литровый багажник можно дополнительно увеличить, сложив заднее сиденье — цельное в версии «Стандарт»Раздельное заднее сиденье получит только версия «Люкс».

Электропривод замка крышки багажника есть уже в «Норме»Раздельное заднее сиденье получит только версия «Люкс». Электропривод замка крышки багажника есть уже в «Норме»

Увеличили диаметр переднего стабилизатора (как мы помним, его задача — повышать угловую жесткость подвески, что опять же нужно в поворотах).

На всякий случай изменили и его конфигурацию: у «Калины» он огибал выпускной тракт, а на Granta проходит непосредственно под трубой.

У версии «Стандарт» дверные панели не имеют обивки, а на месте громкоговорителей — заглушки. Заднее сиденье складывается, но спинка здесь цельная — варианта «3 человека + длинномер» здесь не получитсяУ версии «Стандарт» дверные панели не имеют обивки, а на месте громкоговорителей — заглушки.

Заднее сиденье складывается, но спинка здесь цельная — варианта «3 человека + длинномер» здесь не получитсяLada Granta Стандарт

Еще одно долгожданное изменение: наконец-то водитель будет меньше крутить руль. Теперь на модификациях с усилителем ставят «короткие» рейки — от упора до упора всего 3,1 оборота! Правда, на самом бюджетном варианте все же оставили прежние четыре «круга».

Интересно, что пока инженеры не окончательно определились с усилителями — исследуют особенности корейского узла от Mando. С ним спорит отечественная «Автоэлектроника». Впрочем, оба механизма выгодно смотрятся на фоне усилителя «Калины»: и электромоторы мощнее, и прошивка куда как прогрессивнее!

Обладатели версии «Люкс» получают раздельное заднее сиденье с тремя утапливаемыми подголовниками, дверные панели с тканевой обивкой и окрашенными ручками, а также аудиосистемуОбладатели версии «Люкс» получают раздельное заднее сиденье с тремя утапливаемыми подголовниками, дверные панели с тканевой обивкой и окрашенными ручками, а также аудиосистемуLada Granta Люкс

Порадовала подвеска.

Наконец-то российская машина разучилась доносить до сидящих в салоне каждый камушек, каждый сучок, попавший под колеса. Успешно справляется новинка и с препятствиями покрупнее: водитель чувствует только толчки (пусть и довольно ощутимые), но от жестких ударов не осталось и следа! Но такой комфорт просто так не получить.

Чего стоила эпопея с подбором характеристик резинометаллических шарниров! На Granta они будут оригинальные — в рычагах подвески и кронштейнах растяжек.

Инженеры пришли к выводу, что использовавшиеся на прежних «Ладах» сайлент-блоки недостаточно жесткие: угол гистерезисного невозврата у них вдвое больше, чем у большинства современных иномарок (3 градуса вместо 1,5), — вот, оказывается, в чем крылись недостатки курсовой устойчивости! В Granta угол невозврата уменьшен до 2,2 градуса, и, по словам разработчиков, это не предел.

Новые сайлент-блоки получила и задняя подвеска, равно как и амортизаторы с лучшими, чем у «Калины», характеристиками. А вот пружины из экономических соображений пришлось оставить прежними. Впрочем, разработчики уверяют, что имеющихся изменений более чем достаточно, чтобы почувствовать разницу в управляемости.

На 9000 дороже

Подчеркну, что я ездил на предсерийном автомобиле, но уже сейчас понятно, что Granta заслуживает того, чтобы считаться новой моделью, а не просто модернизированной «Калиной». Новинка олицетворяет собой существенный шаг вперед.

А с учетом того, что стоить она будет дешевле своего прародителя (хотя в очередной раз мой прогноз сбылся — озвученная базовая цена, как я и предполагал, выросла с  220 000 руб. до 229 000), можно быть уверенным, что звание бестселлера ей обеспечено.

Во всяком случае в нашей стране

Безопасность

Именно эта небольшая иллюстрация, как ни странно, наиболее точно объясняет смысл всей истории создания модели Granta. Ведь она предназначена в первую очередь для замены 40-летней вазовской классики, не укладывающейся уже ни в какие нормы по пассивной безопасности. Потенциал же силовой структуры кузовов Kalina и соответственно Granta довольно высок. Правда, конкретные результаты виртуальных и реальных краш-тестов завод разглашать не спешит

Итог

— Granta современна, насколько вообще может быть современным автомобиль, построенный на «калиновской» платформе и с ее же силовой структурой кузова.

Уверен, что дело не столько в вазовских инженерах, дизайнерах и технологах — и при создании «Калины», и при проектировании «десятого» семейства они предлагали отличные идеи, — сколько в нынешнем топменеджменте.

Именно руководство решает, «кроить» или нет на материалах и современных технологиях. Хорошо, что впервые за минувшие лет 20–25 «верхушка» АвтоВАЗа выбрала путь «разумного качества».

Виктор Фомин, главный редактор

Lada Granta: тонкая настройкаLada Granta: тонкая настройкаLada Granta: тонкая настройкаLada Granta: тонкая настройкаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Недорогой, надежный экономичный неприхотливый автомобиль

Недостатки:

Шумность, «парусность», качество отдельных комплектующих, демонстративное неуважение на дороге

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/358803-lada_granta_tonkaja_nastrojka/

Особенности установки динамиков в передние двери машины Лада Гранта

28.11.2019

Установка динамиков в передние двери Лада Гранта зависит от диаметра колонок. Если стандарт в 13 сантиметров монтируется просто, то для конструкции 16 размера придется вырезать более широкое отверстие в дверной карте. Для проведения этой процедуры потребуется полная разборка внутренней части дверцы и применение электролобзика.

Акустика в передние двери

Чтобы разобраться, как установить динамик на Ладе Гранта в передние двери, стоит изучить краткий алгоритм действий. Сначала подвергается демонтажу карта двери, снимается облицовка и звукоизоляционный материал. Потом отключаются электрические провода, подготавливается ниша для динамика. Только после того, как крепежные элементы надежно зафиксируют колонку, возможна обратная сборка. Попутно вставка акустики позволяет:

  • улучшить шумоизоляцию;
  • заменить облицовочную ткань;
  • смазать детали силиконом;
  • очистить внутреннюю поверхность от загрязнений;
  • наладить электропроводку, закрывающий механизм.

Дверца со временем во время езды начинает скрипеть или дребезжать. Разборка заднего или переднего дверного элемента позволяет найти причину, подтянуть болты, заменить поломанные клипсы.

Подготовительные работы

Сначала определяется, какой диаметр динамиков на Lada Granta лифтбек или другую разновидность хэтчбека будет установлен. Потом проводится подготовка комплекта инвентаря и крепежных элементов. Монтаж потребует наличия следующего инструмента:

  • отвертки;
  • электролобзик;
  • острый нож;
  • ветошь;
  • пилки по металлу;
  • деревянная проставка;
  • мел для отметки диаметра подставки.

13 размер динамиков – это норма. Внутренняя конструкция дверцы позволяет установить такую колонку без дополнительных манипуляций. При этом монтаж и резка металлического основания не потребуется.

Монтаж динамиков

Многие седаны приобретаются в классической комплектации, без магнитолы и акустической системы. Чтобы устанавливать эти фрагменты, важно соблюдать пошаговую инструкцию:

  1. Снимается обшивка. Для этого откручивается ручка, которая держится на двух болтах, отсоединяются защелки и вытаскиыается панель, обтянутая тканью. Удаляется шумоизоляция.
  2. Отключается электропроводка, вынимается старый динамик (при наличии).
  3. В облицовочной обшивке создается отверстие под музыкальное оборудование. Для акустики 13 размера уже создана железная ниша. Именно туда вставляется задняя часть динамиков. Иногда требуется небольшая подпилка электролобзиком.
  4. Оборудование скрепляется саморезами. Проводится подключение проводков.
  5. Облицовочная карта возвращается на место, закрепляется клипсами. Они часто ломаются во время снятия, поэтому стоит приобрести дополнительный комплект фиксаторов. В конце прикручивается рукоять.

Источник: https://infokuzov.ru/remont/perednij-zvuk-na-grantu

Как снять переднее и заднее сиденье Лада Гранта, Калина 2

 24 апрель 2015  LadaOnline    38 149     

Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т.д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.

Переднее сиденье

Потребуется: TORX E10 вороток (звездочка).

Порядок действий:

  1. Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
  2. Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство двигателя рено логан

Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Заднее сиденье

Потребуется: головка «на 13».

Порядок действий для седана Лада Гранта:

  1. Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
  2. Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).

Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110.

Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:

  1. потянуть петлю №3.
  2. откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
  3. извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.
  1. нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
  2. наклонить спинку №1.
  1. отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
  2. снять спинку (головка сменная 13, вороток).
  3. при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).

Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.

Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина

2 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Снятие панели приборов Лада Калина 2 и Гранта
  • Как снять заднюю полку Лада Гранта седан
  • Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-granta/394-kak-snyat-perednee-i-zadnee-sidene-lada-granta.html

    Как снять аккумулятор лада гранта — Ремонт автомобиля своими руками

    Снимать генератор “Гранты” приходится по разным причинам: для ремонта, обслуживания, доработки агрегата. Сделать это можно самостоятельно, если знать как снять генератор на “Гранте”. В зависимости от модификации автомобиля (8-ми или 16-ти клапанный двигатель, наличие кондиционера), процедура демонтажа генератора имеет свои особенности, поэтому стоит рассмотреть каждый вариант отдельно.

    Как снять генератор на 8-ми клапанной “Гранте” без кондиционера

    Для работы понадобятся:

    • торцовые ключи на 8, 10 и 13;
    • монтажная лопатка.

    Перед тем, как снять генератор на “Гранте” без кондиционера, следует отключить “массу” от аккумулятора, сняв минусовую клемму.
    Порядок действий следующий:

    • открутить 2 задних болта крепления защиты двигателя;
    • открутить 4 передних болта защиты двигателя;
    • снять защиту двигателя (брызговик) с машины;
    • отстыковать колодку проводов от генератора;
    • демонтировать защитный колпачок гайки, удерживающей силовой провод;
    • открутить гайку и отстыковать силовой провод генератора;
    • открутить верхнюю гайку крепления генератора “Гранта”;
    • отжать генератор монтажной лопаткой и извлечь верхний болт крепления;
    • открутить нижний болт крепления генератора;
    • отодвинуть генератор от двигателя монтажной лопаткой и извлечь нижний болт крепления;
    • сместить генератор в направлении правого брызговика;
    • снять ремень генератора со шкива агрегата;
    • вытащить генератор;
    • снять ремень генератора со шкива коленвала.

    Чтобы поставить генератора ЛАДА “Гранта” на место, необходимо выполнить действия в обратном порядке.

    Важно: при установке ремня генератора следует убедиться, что ручьи шкивов и ручьевые дорожки на ремне совпадают.

    Как поменять генератор на 16-клапанной “Гранте”

    Крепление генератора на 16-клапанной вариации “Гранты” отличается наличием механизма натяжения ремня. Поэтому процедура замены генератора на этой модели немного отличается.Для работы понадобятся торцовые ключи на 8, 10 и 13.

    Как и при демонтаже генератора с 8-клапанной “Гранты”, перед началом работ надо снять клемму “массы” с аккумулятора, чтобы устранить вероятность короткого замыкания.

    После этого необходимо снять защиту двигателя, открутив 4 передних и два задних болта, крепящих ее к деталям кузова.

    Снимается генератор 16-клапанной “Гранты” следующим образом:

    • отсоединить колодку от вывода “D” на генераторе;
    • снять резиновый колпачок, прикрывающий вывод “В+” генератора;
    • при помощи ключа на 10 открутить гайку, удерживающую наконечник провода;
    • ослабить затяжку гайки натяжной планки, используя ключ на 13;
    • вращая регулировочный болт натяжителя против часовой стрелки, ослабить натяжение ремня генератора “Гранта” (необходим торцовый ключ на 10);
    • сдвинуть генератор в сторону двигателя и снять ремень со шкивов;
    • выкрутить и извлечь регулировочный болт механизма натяжения ремня из кронштейна крепления генератора;
    • демонтировать натяжную планку;
    • открутить нижнюю гайку крепления генератора “Гранта”;
    • снять дистанционную втулку и вытащить нижний болт крепления;
    • снять натяжную планку;
    • вытащить генератор ЛАДА “Гранта”.

    Чтобы установить генератор, надо проделать вышеописанное в обратной последовательности.

    Важно: после установки генератора 16-клапанной ЛАДЫ “Гранта” необходимо отрегулировать натяжение ремня.

    Как снять генератор на “Гранте” с кондиционером

    Кондиционер ЛАДА “Гранта” приводится в действие ремнем генератора, что осложняет работу. Необходимо сначала отвести кондиционер в сторону, а затем приступать к снятию генератора.
    Для работы понадобятся:

    • торцевые ключи на 8, 10, 13 и 18;
    • баллонный ключ;
    • домкрат;
    • средство WD-40.

    Сначала придется, как обычно, отключить “массу” от аккумулятора.
    Снятие генератора на “Гранте” с кондиционером производится так:

    • обработать средством WD-40 болты, удерживающие подушки двигателя и кронштейн;
    • демонтировать защиту, открутив болты крепления;
    • когда средство WD-40 подействует, открутить гайку кронштейна;
    • поставить домкрат под правую переднюю часть машины;
    • ослабить болты, удерживающие переднее правое колесо;
    • поднять домкрат, вывесив колесо;
    • снять колесо с автомобиля;
    • открутить натяжной ролик;
    • открутить болты, фиксирующие подушку;
    • аккуратно опустить автомобиль, вывесив его (подушка сместится к двигателю, открыв доступ к ремню и генератору).

    Далее остается снять генератор одним из способов, описанных выше.

    Порядок действий по установке генератора обратный порядку при демонтаже. После установки генератора необходимо прикрутить подушку, установить защиту двигателя и колесо, надеть клемму “массы” на аккумулятор.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-lada-granta.html

    Свечи зажигания Гранта: какие выбрать, замена свечей Гранта

    Свечи на Лада Гранта, как и в конструкции любого другого автомобиля, являются по своей сути расходным материалом и подлежат регулярной замене. Поскольку качество топлива оставляет желать лучшего,  рекомендуется проводить замену свечей зажигания при каждом плановом техническом обслуживании  автомобиля (10-15 тыс. км.).

    С учетом невысокой стоимости это не является проблемой  для владельца транспортного средства. При этом, выполняя регулярную замену свечей, автовладелец получает нормальную работу ДВС (с наименьшей детонационной нагрузкой) и  оптимальный расход горючего. 

    Далее мы рассмотрим более подробно, когда и как выбрать свечи Лада Гранта для 8-и и 16-и клапанных двигателей, а также  рекомендации и порядок работ по замене свечей зажигания Lada Granta.

    Свечи зажигания на Lada Granta: когда менять

    Хотя бесперебойная работа ДВС автомобиля зависит от многих факторов, исправная работа свечей зажигания оказывает сильное влияние на силовой агрегат. При «правильной» и мощной искре происходит полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС автомобиля, что заметно повышает КПД двигателя.

    Также полное сгорание топлива продлевает срок эксплуатации дорогостоящего каталитического нейтрализатора отработанных газов, кислородного датчика и т.д. В свою очередь, неисправные свечи приведут к сбою в работе не только двигателя, но и других не менее важных узлов автомобиля. Как правило, в соответствии с регламентом ТО, установленным заводом изготовителем,  свечи необходимо менять каждые 30 тыс. километров пробега.

    Но, как показывает практика, эксплуатационный срок службы свечей может быть меньше установленного по регламенту. В этом случае свечи меняют раньше, то есть до наступления сроков проведения планового ТО.

    Основные признаки, по которым  свечи зажигания Лада или другого авто меняют преждевременно:

    • увеличение расхода топлива;
    • уменьшение мощности двигателя;
    • с трудом запускается или совсем не запускается двигатель;
    • двигатель троит, работает неровно;

    Также на проблемы со свечами указывает появления посторонних звуков или шумов в ДВС во время движения автомобиля на «нейтралке» или во время прогрева  двигателя, при запуске ДВС стартер приходится крутить дольше положенного времени и т.д.

    В подобной ситуации свечи на Гранту следует выкрутить для осмотра. Если они оказываются влажными от топлива или покрыты нагаром, а попытка привести их в рабочее состояние не дает результата после протирания до сухого состояния, это также часто говорит о том, что свечи необходимо менять (при условии, что в остальном двигатель исправен).

    Проверка и чистка свечей зажигания

    Итак, если на Гранта свечи вызывают нарекания, необходимо оценить их состояние после снятия с двигателя. Фактически, нужно обращать внимание на типы нагаров. Учтите, прежде чем приступить к работам, необходимо убедиться, что проблема именно в свечах зажигания, поскольку некоторые признаки, перечисленные выше, могут быть связаны и с другими поломками.

    Проверить свечи на работоспособность можно:

    • с помощью специального тестера или выполняется проверка свечей на специальных стендах;
    • проверка свечей на искру (свечу выкрутить из блока, одеть на нее ПВН, зажав пассатижами, свечу приложить к блоку, включить зажигание и вращать стартером, наблюдать за искрой);
    • проверка свечей на предмет нагара (в зависимости от типа нагара, свечи чистят или меняют на новые).

    Кстати, второй способ практиковать без крайней необходимости не рекомендуется. Еще добавим, что также параллельно проверке свечей не лишним будет выполнить компьютерную диагностику двигателя автомобиля (анализ показаний датчиков в памяти бортового компьютера), выполняемую при помощи специального сканера.

    Что касается нагара на свечах, причины возникновения следующие:

    • незначительный износ электродов, свеча исправна — серо-желтый, коричневый налет;
    • топливная смесь обогащена больше нормы, позднее зажигание, проблема в воздушном фильтре и ДТОЖ — структура бархатная с черным налетом сажи;
    • попадание смазки в камеру сгорания (износ маслосъемных колпачков, втулок клапанов и др.) — налет серый, маслянистый;
    • выход из строя нейтрализатора отработанных газов – нагар рыжего цвета;
    • использование топлива низкого качества (параметры по опережению зажигания заданы неверно) или перегрев ДВС — нагар белесого цвета;

    Для начала, если свечи визуально не имеют дефектов (разрушение изоляции, оплавление электродов), тогда свечи на Гранту можно попробовать почистить.  Если проблема в незначительном износе электродов либо в  воздушном фильтре, тогда свечи чистят и продолжают эксплуатировать.

    В случае попадания смазки в камеру сгорания или выхода из строя нейтрализатора отработанных газов,  сначала решают основную проблему с ДВС, а сами свечи лучше заменить.

    Итак, чтобы почистить свечи:

    • сняв клеммы с АКБ и демонтировав свечи, проверить их работоспособность, определить тип нагара;
    • налив в емкость чистящее средство, опустить в него свечи минут на 30-40;
    • ополоснуть свечи на Гранту или другой авто прохладной проточной водой, обработать бензином;
    • сняв щеткой либо кистью оставшуюся грязь со свечей, протереть их насухо;
    • проверив щупом, соответствует ли требованиям восстановленная свеча, отрегулировать зазор (норма между 1-1,13мм);
    • установить свечи зажигания на место.

    Свечи на Лада Гранта: какие выбрать и как поменять

    Перед заменой свечей зажигания на Лада Гранта необходимо знать некоторые особенности выбора новых деталей. Для ДВС на 8 клапанов производитель рекомендует устанавливать свечи СЗ А17ДВРМ или А15ДВРМ. Для ДВС на 16 клапанов рекомендовано устанавливать свечи АУ17ДВРМ либо АУ15ДВРМ.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено колеос

    Если данные свечи по каким-либо критериям не совсем устраивают автовладельца, можно подобрать аналог:

    • свечи на Гранту 8 клапанов — Beru 14R-7DU, Чемпион RN9YC, NGK BPR6ES, DENSO W20EPR.
    • свечи на Гранту 16 клапанов — Beru 14FR-7DU, Чемпион RC9YC, NGK BCRP6ES, Denso Q20PR-U11.

    Подобрав на Лада Гранта свечи, также нужно учитывать особенности замены свечей на автомобилях Гранта с 8-и и 16-и клапанными ДВС. Сама замена свечей довольно простая процедура, но есть нюансы.  Однако, используя инструкцию по установке и при наличии инструментов, замену вполне можно провести самостоятельно.

    Замена свечей Гранта:

    • обесточив бортовую сеть на 16-и клапанном ДВС, демонтируем крышку (на 8-и клапанном двигателе крышки нет);
    • в случае с 16-и клапанным двигателем, нажав на фиксатор, произвести отключение колодки катушек зажигания (каждая свеча имеет свою катушку), в случае с 8-и клапанным двигателем этот пункт пропускаем;
    • «звездочкой» выкручиваем винты, фиксирующие места посадок катушек для последующего их демонтажа;
    • для 8-и клапанного двигателя отсоединяем от КЗ высоковольтные провода, запоминая какой провод к какой свече идет;
    • в зависимости от спецификации ДВС, ключом на «21» или на «16» провести демонтаж неисправных свечей и установку новых;
    • в случае с 16-и клапанным ДВС не забыть об установке и подключении катушки;
    • в случае с 8-и клапанным двигателем новые свечи зажигания необходимо установить и закрутить рукой, после чего затягивать ключом;
    • установить на место высоковольтные провода в том порядке, в котором они были изначально. 

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что неисправные свечи зажигания или свечи, покрытые нагаром, могут привести к нестабильной работе двигателя. В результате увеличивается расход горючего, падает мощность ДВС, страдают чувствительные элементы выпускной системы.

    Вполне очевидно, что за состоянием свечей необходимо следить, а также своевременно их менять, чистить при такой необходимости и т.д. Что касается Лада Гранта или других авто, важно не только менять свечи, но и правильно их подбирать, о чем было рассказано выше. Только правильно подобранные и установленные элементы способны обеспечить качественное воспламенение топливной смеси в цилиндрах ДВС. Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно менять свечи зажигания, на холодном или горячем двигателе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах замены свечей зажигания, как правильно менять свечи, закручивать их и т.д.

    Напоследок отметим, что опытные специалисты рекомендуют менять свечи каждые 10 или максимум 15 тыс. км. пробега независимо от того, в каком состоянии они находятся. При этом не всегда целесообразно приобретать дорогие иридиевые, платиновые свечи и т.п.

    Вполне достаточно простых, но качественных и оригинальных изделий известных производителей. При таком подходе владелец может рассчитывать на полную работоспособность свечей зажигания, при этом затраты на их частые замены не будут высокими.

    Источник: http://krutimotor.ru/svechi-zazhiganiya-lada-granta-podbor-zamena-diagnostika/

    ➤ Как разложить или снять заднее сиденье на Гранту Лифтбек

    В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.

    Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.

    Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок

    Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см.
    Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

    Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт.
    Схема изготовления конструкции:

    • металлическая рама;
    • подушка из пенолитья;
    • спинка.

    Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка.
    В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.

    Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

    Настройка передних сидений автомобиля

    продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.

    Водителю на заметку!!! Не регулируйте сиденье в процессе движения на автомобиле. Даже самый незначительный рывок рукой спровоцирует ДТП.

    вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.

    подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.

    Важно знать!!! Естественное положение подголовника — когда верхний периметр находится на уровне головы водителя (пассажира).

    Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.

    Обзор заднего сиденья. Регулировка

    Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.

    Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.

    В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

    Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек

    Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.

    При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

    Как снять заднее сиденье на Гранте Лифтбек

    1. Опускаем верхнюю спинку.
    2. Отвинчиваем крепление заднего сидения — три болта на «13» у основания.
    3. Снимаем нижний диван.
    4. Извлекаем из салона.

    Отзывы владельцев

    Положительные
    1. Кирилл, 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю.
    2. Виталий,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте.
    3. Михаил, 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься.
    4. Геннадий, 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев.
    Отрицательные
    1. Виктор, 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам.
    2. Петр, 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд  третьего поколения.
    3. Виталий, 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра.

    Установка чехлов из эко кожи на гранту задних сидений

    Источник: https://remont-avtovaz.ru/obzor-sidenya-granty-liftbek/

    Снятие и установка сидений на Лада Гранта

    Зачем может понадобиться снятие и установка сидений в Ладе Гранте, ведь автомобиль только появился на отечественном авторынке? Такой вопрос может задать только водитель-новичок.

    Причин может быть несколько: перевоз крупногабаритных предметов, необходимость в чистке салона и многое другое.

    Как же правильно осуществить снятию и установку сидений в Ладе Гранте? Перед тем, как ответить на этот вопрос, следует внести уточнение: крепятся задние и передние сидения в автомобиле совершенно по-разному.

    Снятие и установка передних сидений на Лада Гранта

    Водительское кресло и кресло переднего пассажира прикреплено к салазкам двумя парами гаек и болтов. При обычном положении кресла получить к ним доступ практически невозможно.

    Поэтому перед началом работ кресло должно быть передвинуто до упора назад. Сделать это можно при помощи специального рычага, прикрепленного к салазкам. После этого можно будет открутить переднюю пару гаек. Для того чтобы добраться до болтов кресло следует передвинуть полностью вперед.

    Болты становятся доступны, и уже ничто не будет препятствовать их выкручиванию. После того, как две пары болтов и гаек выкручены, сидение довольно легко поднимается вверх и убирается из салона.

    Следует отметить, что крепление передних сидений в Ладе Гранте должно осуществляться по обратной схеме: в первую очередь вкручиваются болты, а затем – гайки.

    Снятие и установка сидения для задних пассажиров на Лада Гранта

    Демонтаж задних сидений также довольно прост, как и передних. В первую очередь происходит снятие нижней части, а потом спинки. Нижняя подушка задних сидений прикреплена к кузову машины при помощи гаек и петель. Они скрыты специальными облицовочными панелями, поэтому перед началом работ следует их снять. Затем необходимо выкрутить специальные гайки и без особых усилий потянуть петлю. После этого нижняя часть легко извлекается.

    Специалисты рекомендуют перед демонтажем спинки удалить подголовники. Сделать это совсем несложно, достаточно лишь потянуть их вверх. Затем можно нажать на специальную рукоятку замка и наклонить заднюю часть вперед. Открутив гайки и болты, которые расположены на креплениях, можно извлечь из салона и спинку заднего дивана Лады Гранты.

    Монтаж заднего сидения, как и в случае с передними, производится в строго обратной последовательности: сначала крепится спинка, а уже потом устанавливается подушка.

    Источник: http://avto-granta.ru/remont-i-obsluzhivanie-lady-granty/snyatie-i-ustanovka-sidenij-na-lada-granta

    Как Снять Сиденья Лада Гранта

    14 Май

    Как снять фронтальное и заднее сидение Лада Гранта, Калина 2

    Неважно какая доработка либо тюнинг автомобиля начинается с шага разборки. Демонтировать сидения приходится по ряду случаев, к примеру, для установки дополнительной звукоизоляции, установки чехлов на сидения и т.д. Дальше вы отыщите аннотацию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.

    Как снять водительское сидение Лада Гранта

    Первым делом выводим петли из держателей, расположенных на кузове. Тянем сам диван вверх и в сторону багажн

    Как снять заднее сиденья на Лада Гранта

    Снимаем сидение заднего дивана на Лада Гранта. Например, чтобы добраться к бензонасосу, или чтобы перевезт

    Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Провалилась педаль сцепления ваз 2110

    Закрыть