Как улучшить свет на ваз 2106

Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2106 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как улучшить свет на ваз 2106

ВАЗ-2106 является одним из более распространённых автомобилей российского производства. Сделанный на базе модели люкс ВАЗ-2103 практически 50 годов назад вариант 2106 отличен от собственного макета отсутствием блестящих изделий, которыми изобилует ВАЗ-2103.

Более поздняя модель ВАЗа получила новые бампера, перетерпела дизайн задней оптики.

Но, невзирая на такие принципиальные, на 1-ый взор, улучшения, машина далека от эталона, ввиду чего грамотный тюнинг фар ВАЗ-2106 способен модернизировать и усовершенствовать авто, придать ему более прекрасный внешний вид и при всем этом сделать лучше освещение, исходящее от промышленных фар.

Произвести тюнинг фар ВАЗ-2106 своими руками не так и трудно, следует взять в расчёт комплектацию задней оптики, состоящей из 4 лампочек (если рассматривать от борта к номерному знаку). 1-ая лампочка поворотника размещена поближе всех к борту авто и укрыта под оранжевым стеклом.

2-ая — заднего хода, находится в центральной части конструкции под белоснежным стеклом. 3-я — габаритного освещения, её можно найти по местоположению под вышеперечисленным элементом освещения, за красноватым стеклом.

Последняя осветительная деталь задней оптики — стоп-сигналы, которые размещаются рядом с номерным знаком под красноватым стеклом.

Автомобилист, который желает тюнингованные фары на ВАЗ-2106, должен держать в голове о том, что осветительные приспособления идут к сети, которая защищена предохранительными элементами F1, F7, F8, F9 и F16. Смена штатного освещения светодиодными лентами даст автомобилисту не только лишь симпатичный внешний облик тс, схожая модернизация сделает лучше свет фар, сделает машину заметнее в тёмное время суток и в тумане.

Светодиодная лампа CREE H-4 в фаре ВАЗ 2106. Дубль 2. №69

Принцип смены задних осветительных частей тюнингованными светодиодными изделиями:

  • снимается минусовая клемма с аккума, по мере надобности вынимаются ранее описанные предохранительные детали;
  • раскрывается багажный отсек, из которого следует достать все ненадобные вещи (то, что может мешать осуществлению загаданного);
  • средством отвёртки необходимо избавиться от винтов, также убрать на время обивку багажника;
  • снимается патрон лампочки, при помощи которой освещается в тёмное время суток номерной символ тс;
  • откручиваются все винты, при помощи которых крепится корпус лампы, после этого он демонтируется. Принципно принципиально отсоединить всю проводку и открутить четыре гайки, средством которых крепится фонарь.

Тюнингованные фары на ВАЗ-2106 следует расположить в оборотном вышеперечисленному процессу. Совершенствуя тс российского производства, нужно держать в голове о необходимости подцепить провода, идущие к внутренней шпильке размещенного с левой стороны фонаря, также внешней шпильке правой оптики.

Ввиду недостающего количества денег либо невозможности отыскать сбалансированный вариант тюнингованных фар автомобилист решается на изготовка светодиодной оптики своими руками. По сути, сделать собственный автомобиль по-настоящему уникальным не так и трудно. Для сооружения светодиодных плат нужно приобрести:

  • светодиоды, рассчитанные на 3–5 V, поперечник которых равен 10 мм;
  • резисторы на 500 млА (1 резистор обеспечивает 4 диодика);
  • пластмассовые либо текстолитовые заготовки (основание должно быть сотворено только из диэлектрических материалов). Элемент конструкции желательно окрашивать в чёрный цвет.

Для того чтоб тюнингованный автомобиль имел симпатичный вид, очень принципиально хорошо провести сборку светодиодных плат. Для этого нужно порезать из заблаговременно приготовленных заготовок элементы требуемого размера и формы. 2-ой шаг заключается в разработке маленьких отверстий средством сверла, в каких в предстоящем будут размещены приобретённые светодиоды.

Мерцающий, мигающий свет ВАЗ 2106? Проблема перезаряда? НЕ ПРОБЛЕМА!!! доработаем автомобиль

Устанавливать светодиоды идеальнее всего при помощи суперклея, располагая в изготовленных отверстиях контакты осветительных устройств и разводя «плюсы» и «минусы» по различным сторонам. Создавая уникальные фары, необходимо средством паяльничка соединять воедино плюсовые контакты каждых трёх частей, цепляя в дополнение к ним один резистор. Это правило действует и для отрицательных контактов осветительных приспособлений.

После того как будет выполнена за ранее описанная манипуляция, нужно припаять дополнительный провод к концам всех присутствующих на секторе резисторов. По такому же принципу следует соединять отдельным проводом «минусы» контактов светодиодов.

На заключительном шаге сборки нового осветительного приспособления следует разбить лампочку, на месте которой потом расположится диодное основание. К плюсовой стороне контакта цоколя следует средством паяльничка прикрепить провод, идущий от резисторов, а к минусовому — провод, при помощи которого соединены минусовые контакты. На этом работа по созданию уникальных светодиодных плат может быть завершена, автолюбителю нужно будет проверить только их работоспособность.

Модернизированные фары на ВАЗ-2106 могут стать стильным украшением даже «взрослого» автомобиля, который россияне в первый раз узрели практически 50 годов назад. Существует огромное количество вариантов, воплотив которые можно в корне преобразить своё тс. Не считая необычного внешнего вида автомобилист обретёт машину с более высококачественными осветительными элементами, в итоге чего закончит думать над тем, как сделать лучше свет фар на ВАЗ-2106.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник: https://autotexnika.ru/kak-uluchshit-svet-far-na-vaz-2106/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Регулировка фар ваз-2106 своими руками: схема — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

как улучшить свет на ваз 2106

Электросхема включения фар Ваз 2106:
1 – фары; 2 – блок предохранителей; 3 – спидометр с сигнализатором включения дальнего света фар; 4 – реле включения ближнего света фар; 5 – переключатель света фар; 6 – реле включения дальнего света фар; 7 – генератор; 8 – выключатель наружного освещения; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – замок зажигания.

Правильно установить огни в автомобиле — это не только удобство для водителя, который лучше и до сих пор видит. Это также один из ключевых элементов безопасности для нас и водителей, идущих с противоположного направления.

Проблема неуместных фар в легковых автомобилях особенно заметна на ночных маршрутах. Вероятно, вы были ослеплены автомобилем, идущим в противоположном направлении. Многие водители просто не беспокоятся о том, правильно ли освещают его огонь.

Между тем, проверка и регулировка освещения должна проводиться при каждом техническом осмотре транспортного средства.

Схема регулировки фар Ваз 2106

а – наружные фары; б – внутренние фары; 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар; С и Е – вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар; О – осевая линия; h – расстояние центров фар от пола.

Идеально установленный ближний луч должен освещать около 140 метров дороги впереди. Это практически невозможно, поэтому хорошее регулирование считается сфокусировать луч так, что впереди нашего транспортного средства можно было увидеть около 100 метров.

Как оценить настраиваете себя погружают в машину, каковы стандарты, и если вы можете сделать это самостоятельно? Как свет должен устанавливаться в легковом автомобиле, определяется законом, как и предельные значения. Кроме того, параметры устройства должны быть на одном уровне и выровнены по отношению к транспортному средству, и то же место, где проводится исследование также должны быть выровнены.

Ваз 2106 регулировка света фар

Правильность регулировки фар Ваз 2106 проверяем по расположению световых пятен на экране. Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п.

Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя.

Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм.

Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет

Также рекомендуются одобрения ламп. Что означают эти буквы, стрелки и цифры? Этот параметр можно найти на лампе по кругу. Еще одна важная проблема — стрелки, показанные на рисунке.

В центре внимания был поставлен на рынок в нашей стране, она должна быть адаптирована к вождению справа — стрелка указывает влево.

Если на лампе есть две стрелки, после соответствующей настройки отражатель может быть адаптирован как к левому, так и к правому движению.

Среди отметок мы можем найти дополнительное число, например 1, 3%. Это информация, необходимая для установки света. Указывает значение наклона фар. Станции инспекции транспортных средств проверяют настройку света с помощью специального устройства. Он должен быть правильно выровнен с автомобилем.

Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку

Значение угла наклона фар устанавливается на ручке выше. Затем, наблюдая за проекцией нашего отражателя, мы должны установить правильную высоту. Используя бок о бок, мы гарантируем, что 15% отсечки на краю света и тени начнутся в центре светового луча.

Что делать, если у нас нет подходящего устройства? Очень важным элементом все еще является плоская и ровная поверхность, а также стена, дверь или дверь гаража. Управляйте автомобилем перпендикулярно перед стеной и отметьте, например, липкой лентой место фокусировки отражателей.

Что вам нужно делать шаг за шагом? Если на стоянке на расстоянии 10 метров до 10 метров х 1, 3 = 13 см или 6, 5 см на расстоянии 5 метров. Регулировка высоты границы света тени, установленной регулировки фары на стороне, так что начало скоса 15% света и тени границы началась в середине отражателя.

  • Определите, насколько высоки прожекторы на стене.
  • Расположите автомобиль на расстоянии предпочтительно 10 метров.
  • Он может быть немного другим, но не менее 5 метров.

Что делать, если у нас нет подходящего устройства? Очень важным элементом все еще является плоская и ровная поверхность, а также стена, дверь или дверь гаража. Управляйте автомобилем перпендикулярно перед стеной и отметьте, например, липкой лентой место фокусировки отражателей.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля.

Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар.

Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке.

Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали, а слева – по горизонтали. Регулировать фары на Ваз 2106 лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Каждый владелец автомобиля в какой-то момент сталкивается с проблемой неправильной регулировки света передних фар: помимо того, что неотрегулированные фары не выполняют свою функцию в ночное время, так они еще создают угрозу для автомобилей, движущихся во встречном потоке.

На сегодняшний день существует три способа регулировки света: на СТО, с помощью специального оборудования и “по старинке”, т.е. вручную.

Сейчас существует множество противников последнего способа, которые аргументируют это неточностью настройки и несоблюдением требований предъявляемых на техосмотре.

К сожалению, в нашей стране не так много владельцев автомобилей, которые могут себе позволить качественное оборудование и воспользоваться услугами автосервиса, поэтому им доступна только ручная регулировка фар.

Порядок регулировки

Весь процесс можно разбить на три части:

  • Разметка ламп
  • Разметка на стене
  • Настройка ламп ближнего света

Из этой статьи вы узнаете, как выполнить настройку и регулировку фар собственноручно. Перед началом работы обязательно нужно проверить следующие узлы вашего авто: пружины подвески, давление в шинах, размеры шин, так как от их состояния напрямую зависит направление света. Если эти детали неисправны, то это может повлиять на угол и качество регулировки.

Что потребуется?

  • Мел, светящаяся лента либо что-то другое для разметки
  • Ровная стена
  • Не менее 8 метров вертикальной поверхности перед стеной

В первую очередь нужно разметить экран регулировки. Поскольку каждый автомобиль имеет свои особенности строения кузова, то и разметка для каждого авто индивидуальна. Однако в некоторых случаях применимы так называемые универсальные методы разметки машины.

Разметка и процесс регулировки

Поставьте машину вплотную к стене или вертикальной поверхности, а затем отметьте на ней следующие данные: центр авто и центральные оси ламп:

Теперь поставьте машину на расстоянии 7,5 метров и проведите на стене линию соединяющую центры ламп. Проведите через центр автомобиля и точки центров ламп вертикальные линии. Также необходимо провести горизонтальную линию на 7,62 см ниже линии, которая соединяет центры ламп:

Если все сделано правильно, то экран вашей разметки будет подобен тому, что показан на рисунке выше. Теперь включите фары ближнего света и настройте их так, как показано на этой схеме:

В самом процессе регулировки нет ничего сложного, вам лишь нужно покручивать регулировочные винты для достижения лучшего результата. Регулировочные винты находятся на задней части фар.

Вышеуказанный способ работает для фар с совмещенным ближним и дальним светом. Это значит что при настройке ламп ближнего света, дальний будет настроен автоматически.

Для фар с раздельным дальним светом, настройка и разметка экрана несколько другая:

Регулируя лампы ближнего света, можно придерживаться схемы описанной выше, лампы дальнего света будут иметь ровную окружность с центром D:

Следуя этой инструкции, свет фар вашего автомобиля будет настроен правильно, и вы можете не беспокоиться о том, что слепите водителей встречного потока. Также стоит отметить, что идеального размещения пучков света без специального оборудования достичь невозможно.

Источник: https://granta-service.ru/prochee/regulirovka-far-vaz-2106-svoimi-rukami-shema.html

Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2106

как улучшить свет на ваз 2106

Регулировка фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Световые фары. иногда вы едите на дороге, и глаза очень ослепляют проезжающий автомобиль, но тот, кто везет этот автомобиль, вряд ли думает о том, будут ли другие водители воспринимать его перевернутые фары, так что это было не так, как говорится всегда начинайте сначала с себя, а затем идите к другим людям.

Итак, на что мы остановились: «О да, фары поднялись», и поэтому не каждый владелец знает, как настроить фары на его машине, поэтому в большинстве случаев людям приходится ездить на низкоглазых фарах, из-за которых дорога очень плохо видны или на сильных приподнятых фарах, так что в будущем вы можете изменить направление света, которое подают фары, а затем прочитать эту статью для деталей, где подробно описан весь процесс настройки.

Заметка!
Чтобы отрегулировать фары, вам нужно взять с собой: отвертку, а также темную тряпку, чтобы закрыть ее одной фарой, при настройке другой, поскольку все огни настраиваются один за другим, а не все!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда нужно менять ремень грм на приоре

А что касается регулировки, нужно будет запастись: Обычный мел, чтобы пометить здание, но это необязательно, так как фары можно также настроить на глаз!

Резюме:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Заметка!
Прежде чем начать настройку, не забудьте дождаться темного времени суток, или если такой возможности нет, внесите корректировки фар в любую темную комнату, скажем, в гараж, но автомобиль должен стоять точно, и вместо сиденья водителя должен сидеть человек, вес которого составляет около 75 кг, и при регулировании давления на колесах также следует исправить!

Регулировка:
1) Чтобы отрегулировать фары, сначала подумайте, в каких фарах вы начнете настройку, от внутреннего (снизу вверх) или снаружи (снизу снизу).

2) Скажем, с фарами, которые вы выяснили, затем на какой либо конструкции нарисуйте обычный мел здесь, это схема регулировки наружных фар:

Или здесь, чтобы отрегулировать внутренние фары:

Заметка!
Координаты по этим схемам: на рисунке 1 показана горизонтальная линия, соответствующая центру фары. 2, 3. линия, проходящая через центры легких пятен. A и B, C и E также являются вертикальными линиями, которые соответствуют центрам фар. И буква O. это осевая линия!

Переделка света. Ближний Дальний на ваз 2106

Установка и подключение внутренних фар в режиме ближнего света. Преимущества. 1. Никого не слепит. 2. Прекрас.

Усовершенствование ближнего света в ВАЗ 2103-06 ( Двойной Ближний) детально

В этом видео, мой друг Костя, расказывает как переделать ближний свет в Жигулях, для работы всех фар.

3) Затем садитесь в машину и кладите ее на ровную поверхность, оставляя в то же время на расстоянии 5 метров от этой схемы на машине.

Заметка!
Помните, что мельница рядом с конструкцией должна быть ровной, и поэтому автомобиль должен стоять строго перпендикулярно этой стене!

4) Теперь снимите с вашей машины подкладку, которая покрывает фары. (Информацию о том, как снять облицовку, см. В статье «Замена передних огней», пункт 3)

5) После снятия футеровки накройте толстой тёмной тканью ту сторону фар, которую вы еще не планируете регулировать.

6) Затем включите ближний луч на вашем автомобиле и посмотрите, как светится правая внешняя фара, если необходимо, затем отрегулируйте ее. (Продолжение на шаге 7)

7) Чтобы отрегулировать эту фару, возьмите отвертку в руке и поверните регулировочные винты фары и, таким образом, отрегулируйте направление света этой фары.

Заметка!
При настройке всегда старайтесь сначала отрегулировать фару в одной плоскости, и только после этой регулировки возьмитесь за другую плоскость, на которой падает фара, например, сначала отрегулируйте фары по горизонтали относительно контура, а затем вертикально, благодаря эта регулировка фар, вы можете быстрее и точнее отрегулировать!

Если внешние фары отрегулированы правильно, обратите внимание на схему еще раз и обратите особое внимание на линию 2, которая должна обязательно совпадать с верхним пределом световых пятен внешних фар! (Всегда помните, чтобы настройка была более правильной, немедленно отрегулируйте наружные фары, а не сначала внешние, а затем внутренние и т. Д. Всегда настраивайте фары вместе)

А также еще раз обратим ваше внимание на схему, а именно, поближе взглянем на те места, где пересекаются точки световых лучей, с линиями А и В!

Регулировочные винты для внутренних и наружных фар указаны на фотографии ниже:

Заметка!
С винтом 1. фара регулируется в горизонтальном направлении, а винт 2. в вертикальном направлении. И если мы говорим о наружной фаре, то здесь для вертикальной регулировки находится регулировочный винт 3, а для горизонтального винта 4!

8) Теперь перейдите к настройке внутренних фар, и точно так же отрегулируйте их.

9) Затем возьмите тряпку и при необходимости закройте наружную фару, затем включите главный луч и проверьте настройку внутренней регулировки фар, которую вы только что отрегулировали.

Заметка!
При необходимости отрегулируйте с помощью отвертки направление светового луча, начиная сначала с одной плоской, а затем плавно меняясь на другую!

При правильно отрегулированном внутреннем освещении световые пятна, а именно их центральная часть, должны находиться на пересекающейся линии 3, и эта линия должна пересекаться с линиями C и E!

10) Наконец, выключите фары, а затем установите фары на место.

Дополнительное видео:
Если вам интересно, посмотрите на видео ниже, где фары настроены на специальном стенде:

Источник: https://sis26.ru/kak-uluchshit-svet-far-na-vaz-2106/

Устройство и внешний вид фары ВАЗ 2106

В отличии от современных блок-фар, устанавливаемых на отечественных автомобилях нового поколения: Лада Калина, Приора, Веста, Гранта и т.д., фары автомобиля ВАЗ 2106 располагаются отдельно друг от друга, образовывая четыре отдельных осветительных элемента.

Две крайние фары – это ближний свет, а те, что ближе к решетке радиатора – дальнее. С завода, на автомобиле ВАЗ 2106 устанавливались осветительные приборы «Освар», производства Тольятти. Их значительный минус был в том, что их частенько приходилось настраивать, а это занимало не мало времени.

  • Настройка фар
  • Неисправности

Настройка фар

Для того, чтоб настроить поток света в правильном положении, на корпусе деталей освещения имелись специальные шурупики, под маленькую крестовидную отвертку. Их необходимо было ослабить, чтоб фары свободно могли менять свое положение вверх, вниз, влево и вправо.

Перед тем, как начинать регулировку, необходимо обеспечить давление на водительское сидение, не менее 75 кг. Далее, припаркуйте автомобиль ВАЗ 2106 напротив ровной стенки, перпендикулярно ей, на расстоянии в 5 метров.

Для лучшего доступа к регулировочным шурупам, снимите облицовку осветительных приборов (очки). Одну из сторон необходимо закрыть тканью, чтоб ее свет не отражался на стене. Далее, включите ближний свет, и посмотрите на его отражение. Оно не должно выходить за нижнюю рамку препятствия. Также, оно не должно быть расположено слишком высоко.

При наличии неправильного света луча, отрегулируйте его, и закрепите шурупами. После того, как ближний свет будет отрегулирован, включите фару дольнего освещения. Попытайтесь настроить ее максимально ровно. Ту же самую операцию проведите и на второй стороне ВАЗ 2106.

Неисправности

Довольно часто случается такое, что фары гаснут во время движения. Также, они могут мигать, и не включаться с первого раза. Это свидетельствует о том, что в системе есть неисправности. Конструкция осветительных приборов не имеет сложных элементов. Причина может быть только в нескольких вещах.

Первое, что необходимо проверить – контакт на реле ближнего и дальнего света.

Данные реле расположены в подкапотном пространстве, на правом крыле по ходу автомобиля.

Они могут быть двух видов: советские (большие, с металлическим корпусом, располагаются: одна сверху, а вторая снизу) и современные (маленькие, в пластиковом корпусе, располагаются: одна слева, вторая справа).

Источник: http://PortalVAZ.ru/ustrojstvo-i-vneshnij-vid-fary-vaz-2106/

Современный тюнинг оптики ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 является одним из наиболее распространённых автомобилей отечественного производства. Созданный на базе модели люкс ВАЗ-2103 почти 50 лет назад вариант 2106 отличен от своего прототипа отсутствием хромированных изделий, которыми изобилует ВАЗ-2103.

Более поздняя модель ВАЗа получила новые бампера, претерпела дизайн задней оптики.

Однако, несмотря на такие важные, на первый взгляд, улучшения, машина далека от идеала, ввиду чего грамотный тюнинг фар ВАЗ-2106 способен модернизировать и усовершенствовать авто, придать ему более красивый экстерьер и при этом улучшить освещение, исходящее от заводских фар.

Всевозможная модернизация оптики ВАЗ-2106

Несмотря на то, что отечественный автомобиль не может даже близко сравниться с респектабельными новыми иномарками из-за рубежа, некоторые автомобилисты до сих пор приобретают ВАЗ-2106, ещё до покупки задумываясь над различными способами тюнинга этой модели. Специалисты сервисных центров отмечают разительную схожесть приборов освещения российских машин с классическими седанами западногерманской компании BMW.

Если говорить предметно про тюнинг задних фонарей ВАЗ-2106, то он, как правило, состоит в простой замене штатных лампочек с завода-производителя на более привлекательные светодиодные платы. Эти приспособления можно приобрести в готовом виде практически в любом автомагазине, однако, при наличии паяльника и базовых знаний физики, несложную конструкцию можно собрать своими руками всего за пару часов.

При огромной экономии автомобилист получит привлекательные фонари заднего вида.

Произвести тюнинг фар ВАЗ-2106 своими руками не так уж и сложно, следует взять в расчёт комплектацию задней оптики, состоящей из 4 лампочек (если рассматривать от борта к номерному знаку). Первая лампочка поворотника расположена ближе всех к борту авто и скрыта под оранжевым стеклом.

Вторая — заднего хода, находится в центральной части конструкции под белым стеклом. Третья — габаритного освещения, её можно определить по местоположению под вышеописанным элементом освещения, за красным стеклом.

Последняя осветительная деталь задней оптики — стоп-сигналы, которые располагаются рядом с номерным знаком под красным стеклом.

Автомобилист, который хочет тюнингованные фары на ВАЗ-2106, должен помнить о том, что осветительные приспособления идут к сети, которая защищена предохранительными элементами F1, F7, F8, F9 и F16. Замена штатного освещения светодиодными лентами подарит автомобилисту не только привлекательный внешний вид транспортного средства, подобная модернизация улучшит свет фар, сделает машину заметнее в тёмное время суток и в тумане.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ-2106 целесообразно произвести посредством готовых осветительных элементов, которые можно купить в автомагазине или на авторынке. Стоит отметить, что в последнее время всё большую популярность обретают изделия российских производителей. После приобретения автомобилист должен будет только демонтировать прежнюю заводскую оптику и заменить её тюнингованными деталями.

Принцип замены задних осветительных элементов тюнингованными светодиодными изделиями:

  • снимается минусовая клемма с аккумулятора, при необходимости вынимаются ранее описанные предохранительные детали;
  • открывается багажный отсек, из которого следует достать все ненужные вещи (то, что может мешать осуществлению задуманного);
  • посредством отвёртки нужно избавиться от винтов, а также убрать на время обивку багажника;
  • снимается патрон лампочки, с помощью которой освещается в тёмное время суток номерной знак транспортного средства;
  • откручиваются все винты, с помощью которых крепится корпус лампы, после чего он демонтируется. Принципиально важно отсоединить всю проводку и открутить четыре гайки, посредством которых крепится фонарь.

Тюнингованные фары на ВАЗ-2106 следует расположить в обратном вышеописанному процессу. Совершенствуя транспортное средство отечественного производства, необходимо помнить о необходимости подцепить провода, идущие к внутренней шпильке расположенного с левой стороны фонаря, а также наружной шпильке правой оптики.

Собственноручное производство светодиодных фонарей

Ввиду недостаточного количества денежных средств или невозможности найти оптимальный вариант тюнингованных фар автомобилист решается на изготовление светодиодной оптики своими руками. На самом деле, сделать свой автомобиль по-настоящему уникальным не так уж и сложно. Для сооружения светодиодных плат необходимо приобрести:

  • светодиоды, рассчитанные на 3–5 V, диаметр которых равен 10 мм;
  • резисторы на 500 млА (1 резистор обеспечивает 4 диода);
  • пластиковые или текстолитовые заготовки (основание должно быть создано исключительно из диэлектрических материалов). Элемент конструкции предпочтительно окрашивать в чёрный цвет.

Для того чтобы тюнингованный автомобиль имел привлекательный вид, крайне важно грамотно провести сборку светодиодных плат. Для этого необходимо нарезать из заранее приготовленных заготовок элементы требуемого размера и формы. Второй шаг заключается в создании небольших отверстий посредством сверла, в которых в дальнейшем будут расположены приобретённые светодиоды.

Устанавливать светодиоды лучше всего с помощью суперклея, располагая в сделанных отверстиях контакты осветительных приборов и разводя «плюсы» и «минусы» по разным сторонам. Создавая уникальные фары, нужно посредством паяльника соединять воедино плюсовые контакты каждых трёх элементов, цепляя в дополнение к ним один резистор. Это же правило действует и для отрицательных контактов осветительных приспособлений.

После того как будет выполнена предварительно описанная манипуляция, необходимо припаять дополнительный провод к концам всех присутствующих на сегменте резисторов. По такому же принципу следует соединять отдельным проводом «минусы» контактов светодиодов.

На заключительном этапе сборки нового осветительного приспособления следует разбить лампочку, на месте которой впоследствии расположится диодное основание. К плюсовой стороне контакта цоколя следует посредством паяльника прикрепить провод, идущий от резисторов, а к минусовому — провод, с помощью которого соединены минусовые контакты. На этом работа по созданию оригинальных светодиодных плат может быть завершена, автовладельцу необходимо будет проверить лишь их работоспособность.

Заключение

Модернизированные фары на ВАЗ-2106 могут стать стильным украшением даже «взрослого» автомобиля, который россияне впервые увидели почти 50 лет назад. Существует множество вариаций, воплотив которые можно в корне преобразить своё транспортное средство. Кроме оригинального экстерьера автомобилист обретёт машину с более качественными осветительными элементами, в результате чего перестанет задумываться над тем, как улучшить свет фар на ВАЗ-2106.

Источник: https://remam.ru/tune/sovremennyj-tyuning-optiki-vaz-2106.html

Как улучшить свет на ваз 2106 — Ремонт автомобиля своими руками

На автомобилях ВАЗ 2106 доступ к лампам ближнего и дальнего света довольно простой. Конечно на некоторых моделях ВАЗа с этим делом все еще проще, но все же на Шестерке долго не придется мучиться, чтобы поменять их. Для того, чтобы добраться до лампочек, понадобится крестовая отвертка, а если вы решили снимать блок-фару в сборе, то понадобятся еще и плоскогубцы.

Процедура замены лампочек

Крестовой отверткой отворачиваем болтики, которые находятся по всей окружности ободка. Всего их нужно открутить три штуки(если мне не изменяет память), именно те, которые которые выполняют функцию замка:

Теперь немного поворачиваем кольцо по часовой стрелке  и после этого можно вынимать отражатель вместе со стеклом, как показано на фото ниже:

Далее все делается очень просто. Необходимо сначала отсоединить провода, ведущие к контактам лампы:

А затем сжать двумя пальцами фиксатор лампочки (концы тонкой металлической защелки):

После чего откидываем ее вверх и спокойно вынимаем лампочку:

При необходимости производим замену сгоревших лампочек, ставим новые и собираем все в обратной последовательности. Если же вы решили полностью поменять блок-фару в сборе, то придется сделать еще несколько шагов:

Снятие и установка блок-фары на ВАЗ 2106

Сначала стоит избавится от пружины, которая снимается довольно просто при помощи плоскогубцев:

Затем отвернуть все оставшиеся болтики крепления корпуса передней фары и снять ободок:

Теперь отворачиваем еще несколько шурупов, которые находились под кольцом фары ВАЗ 2106:

Далее вынимаем корпус и вытаскиваем из него провода , предварительно выдавив с внутренней стороны уплотнительную резинку:

Результат проделанной работы наглядно приведен на фотографии ниже:

Цена одной передней фары на ВАЗ 2106 составляет 500 рублей, соответственно, если вы решили поменять весь комплект, то это обойдется вам в 2000 рублей.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-uluchshit-svet-na-vaz-2106.html

Особенности фар на ВАЗ 2106 и схемы подключения передних и задних фонарей

После 30 лет производства в 2006 году с конвейера сошел последний экземпляр популярного в СССР автомобиля ВАЗ 2106. «Шестерка», как и предыдущие модели Жигулей, создавалась на базе «Фиат», автомобиль имел аналогичную конструкцию оптики, которая располагалась в обновленном блоке. Штатные фары ВАЗ 2106 сегодня не выпускаются, им на замену пришли альтернативные источники света, новые лампочки и стекла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хендай туссан

Какие фары используются на ВАЗ 2106

Головная оптика на ВАЗ 2106 представляет собой блок, в котором расположены две фары: дальний свет и ближний. Лампочка ближнего света установлена ближе к краю кузова. Элементы имеют раздельное подключение и переключаются механически через кнопку или рычаг в салоне. Штатно для Жигулей использовались галогеновые лампы с цоколем Н4 на 12 Вольт, мощностью 60/55 Вт.

Галогеновые лампы остаются самыми востребованными и сегодня, многие при замене используют современные образцы оптики от Бош или Осрам. Следует учитывать, что согласно правилам эксплуатации освещения для ВАЗ 2106 в фары можно устанавливать только галогеновые лампы.

Биксенон

Многие водители решаются на замену штатных галогеновых ламп на современные биксеноны. Главное отличие стандартной ксеноновой от биксеноновой лампы в том, что биксенон используется для дальнего и ближнего света, меняя яркость и длину светового потока в зависимости от угла наклона защитной шторки в блоке фары.

При монтаже ксеноновой лампы потребуется переоборудовать корпус фары и установить блок розжига. Принцип работы основан на свечении газовой смеси после поступления  высокочастотного импульса, в конструкции нет стандартной нити накаливания.

Ксеноновые лампы более практичны в сравнении с галогенными, имеют увеличенный на 200 % срок эксплуатации, дают ровный белый свет, приближенный к дневному, термоустойчивы.

Тюнинг предполагает замену как всех четырех ламп головного освещения, таки и установку двух комплектов. По уровню освещения две биксеноновых фары обеспечивают весь спектр освещения автомобиля. Рассеиватель покрывают хром-краской.

Светодиодные лампы

Как альтернативу ксенону используют светодиодные блоки. Для комплектации ВАЗ самыми востребованными считаются комплекты Sho-Me G1.2 H4 30W. В корпус фары монтируются по три блока светодиодов, которые обеспечивают головное освещение. Преимущество светодиодных фар в сравнении со штатной оптикой:

  • элементы виброустойчивы;
  • для каждого блока установлена влагозащита;
  • на 50 % дешевле, чем ксеноновые лампы;

Главным преимуществом светодиодного освещения перед ксеноновым остается качество. Луч дальнего света не ослепляет водителей встречного транспорта, легко корректируется. Из недостатков светодиодов отмечают высокое энергопотребление.

Стекла

При переоборудовании заводских блоков фар вместо каленых, тяжелых стекол используют акриловые или поликарбонатные элементы. При выборе следует учитывать диаметр нового стекла, подгоняя его под размер штатных блоков.

Акриловые фары изготавливаются путем термоусадки, используя в качестве матрицы старое стекло. Минимальная толщина новой фары из оргстекла — 4 мм. Преимущества акрилового блока — низкая стоимость, возможность изготовить в мастерской. К недостаткам относится быстрый износ детали. Акрил быстро покрывается микротрещинами после удара гравием, вылетевшим из под колес впереди идущего транспорта, теряет прозрачность после перегрева. Рекомендуется дополнительно защищать фары бронированной пленкой.

Поликарбонатные фары в два раза легче, чем стекло, отличаются повышенной стойкостью к механическим повреждениям. В сравнении с акриловыми, поликарбонатные стекла не мутнеют со временем и не теряют светопропускной способности, устойчивы к перепадам температуры.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/fary-vaz-2106

Как Поменять Передний Амортизатор На Ваз 2106

Амортизатор меняйте при возникновении утечки амортизаторной воды либо потере эффективности гашения колебаний.

Предостережение
Неисправные рессоры меняйте только парами (фронтальные, задние) либо комплектом (все четыре).

Замена

Перед тем как приступить к подмене фронтального амортизатора, возьмите ключи ан «13», «6»», «19», «17».

Откройте капот и найдите техническое крепежное отверстие штока амортизатора к кузову. Отверните шток. Для этого задерживаем ключом на «6» шток от прокручивания, а другим ключом немного ослабляем гайку крепления. Потом производим снятие шайбы подушки и самой резиновой подушки.

Перемещаемся под автомобиль. Отворачиваем две крепежные гайки, объединяющие кронштейн амортизатора и рычаг. Извлекаем гайки вместе с пружинными шайбами и вытаскиваем мартер через техническое отверстие.

Сейчас снимаем с амортизатора другую подушку (нижнюю) верхнего шарнира.

Потом отсоедините амортизатор от крепежного кронштейна, отвернув гайку крепления. Вытащите болт нижнего шарнира и беспрепятственно снимите амортизатор с автомобиля.

На этом демонтаж амортизатора завершен. Произведите все ремонтные мероприятия и установите амортизатор в точной последовательности, оборотной демонтажу.

Неисправности карданного вала по ссылке.

Как поменять

Инструменты и материалы

Для проведения всего объема работ будет нужно ограниченное количество инструментов и материалов. Сначала необходимо обзавестись:

амортизаторами; ключ на 6, 17, 13, 19;

слесарный инструмент.

Этого полностью довольно, чтоб отменно выполнить всю работу. До ее проведения стоит задуматься о том, чтоб установить машину на смотровую площадку либо подъемник. Только так можно просто добраться до заменяемого элемента. Автомобиль должен стоять на колесах, а при всем этом расстояние от его днища до земли должно составлять примерно 50 см.

https://www.youtube.com/watch?v=AUOzHmutops

Последовательность выполнения работ

Для начала нужно снять все элементы крепежные элементы амортизатора. Для начала стоит ослабить гайку и снять ее, а потом снимаются все другие элементы. Идет речь о особых подушках, а так же о прижимающей пружинной шайбе. Сейчас можно подымать авто, если естественно работа ведется на подъемнике.

Как Поменять Передний Амортизатор На Ваз 2106

Кронштейн в любом случае прикреплен к рычагу системы. Для того, чтоб их разъединить нужно отвернуть всего пару гаек. После чего следует удалить пружинные шайбы. Сейчас доступ к старенькому амортизатору вполне открыт. Снимается он через особое монтажное отверстие в рычаге. Подушка так же должна быть удалена. Амортизатор автомобиля плотно закреплен на кронштейне. Чтоб его снять, придется произвести ряд манипуляций.

По сути все сводится к откручиванию одной единственной крепежной гайки. Когда она окажется снятой, можно просто и просто вынуть крепежный болт, а соответственно удалить сам амортизатор.

В принципе, все работы, которые связаны со снятием старенького амортизатора завершены, а это значит, что можно начинать установка нового. Он устанавливается оборотном порядке. Устанавливается новый амортизатор с резинометаллическим шарниром.

Несколько нужных советов

До процесса установки вытаскивается рабочий шток на полную длину рабочего хода. Перед сборкой высшей части крепления нужно опустить автомобиль с подъемника таким макаром, чтоб он сделал усилие равное собственной массе, другими словами ВАЗ 2106 должен оказаться на сто процентов свободен.

В этом случае, если при монтаже нового амортизатора шток недостаточно выступает наружу, то на него следует надеть дополнительно шайбу подушки.

Гайка навинчивается таким макаром, чтоб потом можно было выдвинуть шток на наивысшую длину, оперевшись на брызговик.

Итак, работа завершена, а это значит, что можно подводить ее итоги. Как видно, смена амортизатора в этом случае делается максимально просто. По сути в процессе ее выполнения могут появляться различного рода проблемы, связанные с окислением той либо другой детали, но это быстрее исключение из правил. Смена фронтальных амортизаторов на ВАЗ 2106 не должна вызывать каких-либо сложностей даже у неопытных автовладельцев.

Если без помощи других сделать весь комплекс работ довольно проблематично, то следует обратиться за помощью в спец центр. Как было отмечено ранее, это дозволит избежать следующих проблем в плане эксплуатации автомобиля.

Установка

1. Используя соответственный метчик, очистите резьбовые отверстия в поворотном кулаке под нижние болты крепления амортизатора. Установите амортизатор на место и намотайте новые гайки крепления верхней опоры амортизатора.

2. Совместите поворотный кулак с амортизатором, при всем этом выступ поворотного кулака должен установиться в отверстие.

3. Воткните верхний болт крепления поворотного кулака к амортизатору и намотайте на него новейшую гайку. Отчасти ввинтите два новых болта крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку. Нажмите на поворотный кулак так, чтоб он совместился с амортизатором и в этом положении затяните верхнюю гайку крепления амортизатора, а потом два нижних болта.

4. Снимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг фронтальной подвески, потом затяните требуемым моментом гайки крепления верхней опоры амортизатора.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-pomenjat-perednij-amortizator-na-vaz-2106/

Ближний свет ваз 2106 какие лампочки

лампа указателя поворота А12-21-3, отвертка.

ПРИМЕЧАНИЕ
Расположение лампы в левом подфарнике (правый расположен симметрично): а — габаритного света; б — указателя поворота.

1. Выверните два винта крепления рассеивателя и снимите его.

2. Слегка нажмите на заменяемую лампу, поверните ее против часовой стрелки примерно на 5° до совмещения выступов на цоколе лампы с пазами патрона и снимите лампу (обе лампы снимают одинаково).
Для замены лампы в боковом указателе поворота вам потребуется

Так расположен на переднем крыле левый боковой указатель поворота. Правый расположен симметрично.

Доступ к патрону лампы для замены с внутренней стороны крыла.
1. Очистите защитный колпачок патрона от грязи тряпкой.

2. Потяните за патрон и выньте его вместе с колпачком из корпуса.

3. Выньте лампу из гнезда. 4. Установите новую лампу и патрон в корпус указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в заднем фонаре вам потребуются: лампы А12-5 — для габаритного света и фонаря освещения номерного знака; лампы А12-21-3 — для указателя поворота, света заднего хода и стоп-сигнала, отвертка.

Расположение лампы в левом заднем фонаре (правый фонарь симметричен): 1 — указателя поворота; 2 — габаритного света; 3 — света заднего хода; 4 — стоп-сигнала; 5 — фонаря освещения номерного знака.

Так установлен задний фонарь (вид из багажника при снятой обивке): а — патрон фонаря освещения номерного знака; б — гайка крепления рассеивателя.
1. Снимите обивку задней стенки багажника (см. «Замена заднего фонаря») .

2. Отверните со стороны багажника гайку крепления рассеивателя и снимите ее.

3. Снимите рассеиватель заднего фонаря.

4. Слегка нажмите на заменяемую лампу, поверните ее против часовой стрелки примерно на 5° до совмещения выступов на цоколе лампы с пазами патрона и снимите лампу (все лампы снимаются одинаково). Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

5. Установите рассеиватель нижней частью в уплотнитель корпуса.

6. Прижмите рассеиватель к корпусу.
7. Придерживая рассеиватель снаружи, заверните гайку его крепления со стороны багажника.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены лампы фонаря освещения номерного знака снимать рассеиватель заднего фонаря нет необходимости. Достаточно снять обивку багажника.

8. Возьмитесь за патрон лампы (разъем можно не отсоединять) и выньте патрон с лампой из корпуса фонаря.

9. Слегка нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки примерно на 5° до совмещения выступов на цоколе лампы с пазами патрона и снимите лампу. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

10. Вставьте патрон в корпус фонаря, совместив выступ а на патроне с пазом б на корпусе. 11. Установите обивку багажника в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в заднем противотуманном фонаре вам потребуются:

лампа А12-21-3, отвертка.

Задний противотуманный фонарь расположен слева под задним бампером.

1. Выверните два винта крепления рассеивателя фонаря и снимите рассеиватель.

Ближний свет, обязательно нужен при езде в вечернее время суток. Без него ездить категорически нельзя. Это можно сделать в своем гараже очень легко, если следовать инструкциям. Для того чтобы заменить старую лампу на новую, для начала нужно вынуть старую лампу из фары. Процедура снятия фары: Для начала, любой плоской отверткой, снимаем пластмассовый подфарник, отгибая крепежи.

Далее, небольшой крестообразной отверткой, расслабляем винты, затяжек так, чтобы железный обут можно было провернуть. Потом снимаем его, после этого фара, должна выйти сама по себе. Что делаем дальше: далее, просто руками снимаем штекер и провода от фар. Потом нужно отстегнуть, два крепежа лампы и снимаем ее.

Отстегнуть держатель фары, при этом сжимая его. Если необходимо заменить лампочку фары, что бывает чаще всего, снимаем фиксатор усиков и вынимаем лампочку. Лампочку фары можно ставить только в одном положении: нельзя делать так, что ближняя, спираль светила дальним светом. Собираем, в обратном порядке: Вставляем лампу, в гнездо от лампы. Фиксируем ее.

Устанавливаем крепления и разъемы для проводов. Проверяем правильность работы лампочки. Закрепляем кожух. Новую лампочку нужно аккуратно держать, чтобы не замарать маслом колбу, она от этого может сгореть.

Смотреть видео:

Наиболее распространенной причиной неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Однако, иногда выходят из строя и другие элементы электрооборудования. Ниже мы рассмотрим возможные причины неисправности ближнего освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и способы их устранения.

Возможные причины неисправности

Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.

Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

  • Окислились или подгорели контакты в колодке;
  • Перегорел предохранитель;
  • Вышло из строя реле;
  • Неисправен выключатель;
  • В цепи произошел обрыв.

Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Замена лампочки

Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту H4, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.

Следует отметить, что большой популярностью среди автовладельцев пользуются отечественные лампочки «маяк». На них значительно ниже цена, чем на импортные аналоги, но в то же время они не уступают им по качеству.

Совет!
Менять лампочки желательно одновременно в двух фарах, так как срок эксплуатации у них примерно одинаковый. Кроме того, разные модели ламп могут отличаться свечением.

Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:

  • Прежде всего нужно плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.

На фото — демонтаж пластиковой панели

  • Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
  • Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.

  • Теперь можно своими руками вытащить фару и отсоединить ее от колодки. На этом этапе необходимо обратить внимание на контакты разъема. При необходимости их нужно зачистить.
  • Затем нужно отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
  • Далее работа выполняется в обратном порядке – устанавливается новая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка. Фару в сборе нужно установить на место и зафиксировать обручем. В завершение работы вставляется пластиковая панель, на которую нужно слегка надавить до характерного щелчка.

Обратите внимание! В процессе замены лампы нельзя касаться пальцами ее стеклянной колбы, иначе она может быстро перегореть.

Если вы взялись все же за стекло, поверхность надо протереть смоченной в спирту ваткой.

На этом процесс замены лампочки завершен.

Замена предохранителей

Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.

В данном случае надо обратить внимание на два предохранителя:

  • №5 – защищает от короткого замыкания левую фару;
  • №6 – защищает правую фару.

Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести тойоту короллу

Обратите внимание!
Контакты в блоке предохранителей нельзя замыкать напрямую, так как защищающий элемент мог перегореть по причине выхода из строя электрооборудования, соответственно, это может привести к более серьезным поломкам или даже .

Устранение других неисправностей

Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.

Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

Поэтому начинать проверку можно с них.

Обратите внимание!
Реле включения ближнего света фар на ваз 2106 взаимозаменяемо с реле дальнего освещения, так эти устройства однотипные.

  • Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя №5 до клеммы №86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения №8. Если , значит, вышел из строя выключатель.
  • Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.

Вот, собственно, и все причины, по которым может не работать наружное освещение на «шестерке».

Совет! Многие автовладельцы интересуются – как улучшить ближний свет на ВАЗ 2106 , который мало кого устраивает? Проблему можно решить довольно просто – подключить ближнее освещение во второй фаре.

Дело в том, что в этом приборе также установлена двухнитевая лампа, однако, третий контакт не подключен к цепи.

Вывод

Автомобиль «Жигули» 2106 имеет довольно простую электросхему, поэтому найти и устранить неисправности головного освещения несложно. Для этого нужно лишь придерживаться изложенных выше рекомендаций, а также уметь обращаться с таким прибором, как мультиметр.

Ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной теме вы можете из видео в этой статье.

Источник: http://pldeb.ru/middle-light-vaz-2106-what-kind-of-light-bulb/

Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2101

Регулировка фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Световые фары. иногда вы едите на дороге, и глаза очень ослепляют проезжающий автомобиль, но тот, кто везет этот автомобиль, вряд ли думает о том, будут ли другие водители воспринимать его перевернутые фары, так что это было не так, как говорится всегда начинайте сначала с себя, а затем идите к другим людям.

Итак, на что мы остановились: «О да, фары поднялись», и поэтому не каждый владелец знает, как настроить фары на его машине, поэтому в большинстве случаев людям приходится ездить на низкоглазых фарах, из-за которых дорога очень плохо видны или на сильных приподнятых фарах, так что в будущем вы можете изменить направление света, которое подают фары, а затем прочитать эту статью для деталей, где подробно описан весь процесс настройки.

Заметка!
Чтобы отрегулировать фары, вам нужно взять с собой: отвертку, а также темную тряпку, чтобы закрыть ее одной фарой, при настройке другой, поскольку все огни настраиваются один за другим, а не все!

А что касается регулировки, нужно будет запастись: Обычный мел, чтобы пометить здание, но это необязательно, так как фары можно также настроить на глаз!

Резюме:

Установка рефлекторных LED-фар на ВАЗ 2101

Вот так просто и легко мы произвели замену стандартных фар на светодиодные на ВАЗ 2101 1977 года выпуска.

Реле фар 2101

Вкратце расскажу почему падает напряжение на лампочках и т.д. Я вк  .

3) Затем садитесь в машину и кладите ее на ровную поверхность, оставляя в то же время на расстоянии 5 метров от этой схемы на машине.

Заметка!
Помните, что мельница рядом с конструкцией должна быть ровной, и поэтому автомобиль должен стоять строго перпендикулярно этой стене!

4) Теперь снимите с вашей машины подкладку, которая покрывает фары. (Информацию о том, как снять облицовку, см. В статье «Замена передних огней», пункт 3)

5) После снятия футеровки накройте толстой тёмной тканью ту сторону фар, которую вы еще не планируете регулировать.

6) Затем включите ближний луч на вашем автомобиле и посмотрите, как светится правая внешняя фара, если необходимо, затем отрегулируйте ее. (Продолжение на шаге 7)

7) Чтобы отрегулировать эту фару, возьмите отвертку в руке и поверните регулировочные винты фары и, таким образом, отрегулируйте направление света этой фары.

Заметка!
При настройке всегда старайтесь сначала отрегулировать фару в одной плоскости, и только после этой регулировки возьмитесь за другую плоскость, на которой падает фара, например, сначала отрегулируйте фары по горизонтали относительно контура, а затем вертикально, благодаря эта регулировка фар, вы можете быстрее и точнее отрегулировать!

Если внешние фары отрегулированы правильно, обратите внимание на схему еще раз и обратите особое внимание на линию 2, которая должна обязательно совпадать с верхним пределом световых пятен внешних фар! (Всегда помните, чтобы настройка была более правильной, немедленно отрегулируйте наружные фары, а не сначала внешние, а затем внутренние и т. Д. Всегда настраивайте фары вместе)

А также еще раз обратим ваше внимание на схему, а именно, поближе взглянем на те места, где пересекаются точки световых лучей, с линиями А и В!

Регулировочные винты для внутренних и наружных фар указаны на фотографии ниже:

Заметка!
С винтом 1. фара регулируется в горизонтальном направлении, а винт 2. в вертикальном направлении. И если мы говорим о наружной фаре, то здесь для вертикальной регулировки находится регулировочный винт 3, а для горизонтального винта 4!

8) Теперь перейдите к настройке внутренних фар, и точно так же отрегулируйте их.

9) Затем возьмите тряпку и при необходимости закройте наружную фару, затем включите главный луч и проверьте настройку внутренней регулировки фар, которую вы только что отрегулировали.

Заметка!
При необходимости отрегулируйте с помощью отвертки направление светового луча, начиная сначала с одной плоской, а затем плавно меняясь на другую!

При правильно отрегулированном внутреннем освещении световые пятна, а именно их центральная часть, должны находиться на пересекающейся линии 3, и эта линия должна пересекаться с линиями C и E!

10) Наконец, выключите фары, а затем установите фары на место.

Дополнительное видео:
Если вам интересно, посмотрите на видео ниже, где фары настроены на специальном стенде:

Источник: https://top-geer.ru/kak-uluchshit-svet-far-na-vaz-2101/

Ваз 2106 регулировка фар — Ремонт и обслуживание автомобилей

Регулировка фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Световые фары. иногда вы едите на дороге, и глаза очень ослепляют проезжающий автомобиль, но тот, кто везет этот автомобиль, вряд ли думает о том, будут ли другие водители воспринимать его перевернутые фары, так что это было не так, как говорится всегда начинайте сначала с себя, а затем идите к другим людям.

Итак, на что мы остановились: «О да, фары поднялись», и поэтому не каждый владелец знает, как настроить фары на его машине, поэтому в большинстве случаев людям приходится ездить на низкоглазых фарах, из-за которых дорога очень плохо видны или на сильных приподнятых фарах, так что в будущем вы можете изменить направление света, которое подают фары, а затем прочитать эту статью для деталей, где подробно описан весь процесс настройки.

Заметка!
Чтобы отрегулировать фары, вам нужно взять с собой: отвертку, а также темную тряпку, чтобы закрыть ее одной фарой, при настройке другой, поскольку все огни настраиваются один за другим, а не все!

А что касается регулировки, нужно будет запастись: Обычный мел, чтобы пометить здание, но это необязательно, так как фары можно также настроить на глаз!

Резюме:

Ангельские глазки ВАЗ 2106

1:794

Появилось время написать про установку ангельских глаз (в дальнейшем АГ). Фары, от времени, уже были в «потрёпанном» состоянии, и я уже давно собирался их заменить на новые, в сборе, и пара фар дальнего света «Освар» лежала купленная с год назад, дожидаясь своего времени. Теперь докупил комплект фар ближнего света, того же производителя.

1:1409

Сразу напишу, что это не окончательный вариант сборки фар, а промежуточный, планируется установка ксенонового света «по всем правилам»(линзы, авторегулировка фар, омыватели) и чтобы АГ не лежали «без дела» пока соберутся все компоненты, решено установить их с галогеновым светом. Для этого купил на время стёкла ближнего света, нашлись у людей ещё раритетные СССР ФГ-145).

Изготовлением самих АГ решил не заниматься, а доверить это дело мастерам своего дела, в чём мне очень помог Артём (ARTyomich) большое ему спасибо за это. Изготавливает АГ быстро и качественно, результат просто отличный, всем желающим сделать и себе АГ обращайтесь к нему! Для отправки на сборку АГ к Артёму, купил светодиодную ленту Foton Premium Smd 5050 (60led/m): рабочий ток — 1.2А/м потребл.мощность — 14.

4 Вт/м световой поток — 1260 lm/m

Лента намного ярче своих дешёвых аналогов, продающихся в большом разнообразии. Очень ярко светит и гарантийный срок в 3 года «морально успокаивает» . Через неделю получил уже готовые к установке АГ,

1:32091:9 2:514 3:1019

получились очень яркие, как я хотел, можно приступать к их «внедрению») Оптика разбиралась по разному, стёкла дальнего света — удалось снять целыми, с помощью стр.фена, стёкла ближнего света не захотели сниматься с помощью нагрева, пришлось снимать варварским методом) аккуратно разбив стёкла.

3:1558 4:20635:504

Затем примеряв АГ

5:540 6:1045

необходимо было сделать отверстие для проводки в отражателе.

6:1161 7:1666 8:2171

Кольца АГ по периметру точками посадил на прозрачный герметик Mannol

8:124 9:629

и отверстие с проводами загерметизировал.

9:710 10:1215

Затем поставил на место стёкла фар. На дальний свет сразу установил прозрачные ФГ-16, давно лежали четыре стекла для ксенона.

10:1445 12:2451

После высыхания собрал фары и установил их на машину.

12:100

Провода АГ вывел между фар,

12:153 13:658

поставил разъёмы, одел в гофру. Подключал АГ по схеме:

13:759 14:1264

для этого понадобится два реле

14:1324 15:1829

— 4х контактное и 5 контактное РС702., два диода, предохранитель. На схеме всё видно, как подключать, АГ могут включать автоматически при запуске двигателя, при включении ближнего или дальнего света — отключаются — защита АГ от перегрева от температуры галогеновых ламп и продление срока службы, так как при свете АГ всё равно видно плохо. Отключающая клавиша с подсветкой уже была установлена, подключил к ней.

15:258016:504

Снять как светят АГ достоверно не получиться, камера засвечивает невероятно, сильно ярко горят,

16:683 17:1188

фото с уменьшенной выдержкой

17:1245 18:1750

Днём, полдень, очень яркое солнце

18:1814 19:2319

в тёмное время, без освещения, вообще не получается фото, сплошные пятна засветки. В реальности светят очень здорово, ярко.

19:226 20:731

Результатом доволен) в следующем Б/Ж выложу изготовление стабилизатора напряжения 12в для АГ, так как «успокаивающая гарантия» для ленты даётся только при условии стабильных +12в +/- 0.5% а генератор выдаёт 14.5в и хотелось бы продлить время «жизни» светодиодов.

20:1199

Стабилизатор напряжения 12в для светодиодов

При установке ангельских глаз,

20:1347 21:1852

Камера засвечивает

21:1891 22:2396

С уменьшенной выдержкой

22:47

да и вообще всех светодиодов, для их безопасной и продолжительной работы на автомобиле нужно ставить стабилизатор напряжения, можно и без него подключать, но потом не удивлятся и не «грешить» на ленту- чего так быстро «умирают» светодиоды?) Если подключено пару светодиодов или небольшой отрезок недорогой ленты, то в случае выхода из строя, выходит не дорого, а если диоды или лента премиум сегмента, недешовые, это уже становиться накладным и не хочется деньги выкидывать на ветер.

Самый простой и недорогой стабилизатор можно собрать на крен 7812 и нескольких конденсаторах. Цена деталей на это время, составляет 12грв (9грв кренка и 3грв конденсаторы) так что для долговечности светодиодов лучше сделать стабилизатор. Этот вариант на кренке 7812 является не регулируемым и выдаёт только 12в, второй простой вариант это на крен 317, в этом случае это уже получается регулируемый стабилизатор и напряжение можно регулировать с помощью сопротивления.

По цене деталей тоже недорогой цена крен317 — 11грв. При сборке на этих кренках необходимо учитывать их нормальную работу с максимальным током нагрузки не больше 1.5А. Если ток нагрузки больше они будут греться, нужно уже садить их на радиаторы, но работа в предельных нагрузках будет не долговечна. В моём случае лента весьма «прожорлива»: Foton Premium Smd 5050 (60Led/m) с параметрами: рабочий ток 1.2А/м потребл.мощность 14.4Вт/м световой поток 1260lm/м Пр длинне 3м выходит 42вт/3.6А.

Пришлось бы делать на каждое кольцо АГ по стабилизатору и то не факт нормальной работы без перегрева. Я решил сделать один большой стабилизатор, с запасом, для АГ и возможностью подключения дополнительных изделий имеющихся в наличии (подсветку днища, подсветку салона, подсветку подкапотного, подсветку багажника, ножную подсветку) и всего того, что возможно ещё взбредёт в голову)).

Для стабилизатора понадобились следующие детали: Крен Lm 317 Транзистор КТ 819 гм Конденсатор 470мкF Конденсатор 47мкF Сопротивление 2КОм Сопротивление 180Ом

Радиатор охлаждения для транзистора

22:3667

Собирал по схеме:

22:34 23:539

Изготовленный стабилизатор рассчитан на нагрузку до 15А,

23:646 24:1151

от нагрузки АГ 3.6А совсем не греется и можно подключать дополнительные потребители. При бортовом напряжении 13.5-14.5в стабильно выдаёт 12.5в. Сопротивление специально подобрал чуть больше для 12.5в, производитель ленты Foton указывает на напряжение 12в+/- 0.5%.

Если транзистор КТ 819 гм заменить на транзистор КТ 827, то общую нагрузку можно увеличить до 20А. Для установки в машину необходимо сделать защитный корпус, так как радиатор охлаждения транзистора получается колектор (+) и на массу к машине нельзя допускать прикосновения.

Корпус сделал из первого попавшегося под руку, подходящего по размеру, это пластиковая упаковка от ламп Н1.

24:229825:504

Радиатор поместился идеально, входит плотно. Для его охлаждения вырезал снизу и спереди окна.

25:679 26:1184 27:1689

Сверху на свободное место закрепил остальные комплектующие из схемы.

27:1820 28:2325

Сзади прикрепил крепёжную планку. Так как стабилизатор в сборе получился не миниатюрным, чтобы не мешал «под руками» и для лучшего его охлаждения, место установки нашёл поближе к приводному вентилятору охлаждения — под аккумулятором.

28:432 29:937 30:1442 31:1947

В этом месте очень хороший дополнительный обдув радиатора стабилизатора получается.

31:210732:504 33:1009 34:1514 35:2019

Так же поставил разъёмы на проводку от АГ,

35:79 36:584 37:1089

для удобного съёма оптики при замене ламп, и одел гофру. Ну и ещё фото АГ.

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8-%D0%92%D0%90%D0%97-2106.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Пневмоподвеска на уаз патриот плюсы и минусы

Закрыть