Как уменьшить расход топлива на ваз 2109 карбюратор

Как Уменьшить Расход Топлива Ваз 2109

как уменьшить расход топлива на ваз 2109 карбюратор

Как уменьшить расходтоплива на ВАЗ 2109

К огорчению, нет водителей, которыезастрахованыот лишнего расхода топлива своим автомобилем. Последствиями повышенного расхода топлива являются дополнительные валютные расходы. Если Ваш автомобиль стал «прожорливым», то обстоятельств для этого много.

Верная работа мотора зависит также от свойства бензина. Разбавленный нехороший бензин выводит движок из строя. Потом это может очень стукнуть по кармашку обладателя автомобиля.

Разобраться, как уменьшить расход топлива автомобиля, нам посодействуют спецы.

Большая часть современных производителей стараются создавать очень экономные авто. Также и водители для уменьшения расхода топлива должны соблюдать ряд неких мер, которые под силу каждому. Естественно, выключать габаритные огни и фары не стоит, а вот гораздо меньше воспользоваться кондюком лучше.

Если смотреть за техническим состоянием автомобиля и работой всех узлов и систем, то может быть существенно уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109. Причины, действующие на повышение расхода топлива.

1. Карбюратор имеет воздушную заслонку. Она должна раскрываться до конца.

2. Неправильная работа привода может привести к повышению сопротивления в трансмиссии. Также это может произойти из-за отсутствия масла в коробке передач.

Чебоксары. 2109 на ремонт. Опять РАСХОДТОПЛИВА!

Группа ВКонтакте : Группа в одноклассниках : Приобрести у Наиля .

Карбюратор ВАЗ2109 — одна из причин повышеного расхода

Вот таким образом выявил причину повышенного расхода в городе. Просто не всегда открывалась заслонка до.

3. Угол опережения зажигания должен быть установлен правильно. Датчик его установки должен быть в исправности.В противном случае зажигание будет ранее, либо запаздывающее.

4. В карбюратор должно попадать необходимое количество топлива, не больше нормы.

5. Сделайте ставку на качественном бензине. Выберите хорошую заправку. Поинтересуйтесь опытом других водителей.

6. Если Вы часто ездите на пониженных передачах, то расход бензина будет увеличиваться. Это происходит в результате увеличения количества оборотов.

7. Не износ двигателя, поддерживайте его работу на должном уровне. Замечено, что на старых автомобилях с целью динами роста скорости, водители усиленно нажимают на педаль газа.

8. Не допускайте протечки топлива, которая возможна в некоторых узлах и соединениях.

9. Впрыск топлива карбюратором может быть как излишний, та и недостаточный. Работа карбюратора должна быть отрегулирована.

10. Нагревайте двигатель до необходимой температуры, иначе не всё топливо будет сгорать. Также, двигатель нельзя перегревать – цилиндры плохо наполняются и падает мощность.

11. Старайтесь как можно меньше тормозить при помощи двигателя – отключайте подачу горючего.

Если вам требуется оказание профессиональных ремонтных услуг для вашего автомобиля и при этом вы дорожите временем и качеством, то автомобильный сервис тойота будет наилучшим выбором для ремонта вашего автомобиля. Автосервис на рынке уже достаточно длительно время, а именно с 1998 года, что добавляет уважения и доверия ему.

Источник: https://vivauto.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-vaz-2109/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Почему Большой Расход Топлива На Ваз 2109

как уменьшить расход топлива на ваз 2109 карбюратор

При наличии неизменного роста цен на горючее многих автовладельцев интересует вопрос понижения его расхода. В особенности это касается хозяев российских авто, которые чтобы повытрепываться экономичностью. Потому мы подготовили статью что, как понизить расход на карбюраторном автомобиле ВАЗ 2109, но она будет полезной и обладателям других машин, включая и иномарок.

В первую очередь, отметим, что чудес нет, т.е. для развития движком определенной мощности ему нужно потребить определенное количество горючего. Если подачу горючего уменьшить, соответственно, уменьшится тяга, динамика и т.д. В 90-х были обширно всераспространены различные чудо-устройства, механизмы, прокладки и остальные приспособления для уменьшения расхода горючего. Однако, как показала практика, никаких положительных результатов они не дали.

Потому наша у вас задачка заключается, скорей, не в уменьшении расхода горючего, в предотвращении его перерасхода. Т.е. нужно стремиться к паспортным показателям. Если для вас повезет, то возможно достигнуть даже наименьшего расхода, чем указал производитель.

Но уменьшить его в два-три раза, как часто обещают торговцы чудо-приспособлений, очень. Напомним, что по паспорту ВАЗ 2109 с движком объемом 1,5 литра расходует 7 л. на 100 км в пригородном режиме езды и 10.3 литра в городском.

Подобная модель с движком 1,3 л, которая не выпускается с 1997 года, расходует еще меньше – до 8 л. на сотку.

Имейте по причине, что заниматься уменьшением расхода конечно только при одном условии – ваш автомобиль на сто процентов исправен. Когда какие-то его узлы неисправны, например тормоза, коробка иначе говоря система зажигания, работу нужно начинать с их ремонта.

Часто предпосылкой завышенного расхода горючего является забитый воздушный фильтр, о котором автомобилисты часто запамятывают. Проверить его состояние достаточно легко – необходимо открутить верхнюю крышку воздушного фильтра, потом поднять его для себя и поглядеть через него на свет. Если просвет не виден, означает, он вправду очень забит. Соответственно, нужно установить новый воздушный фильтр.

Карбюратор ВАЗ2109. одна из причин повышеного расхода

Пользуясь случаем, почистите его кожух, также удалите пыль и мусор из воздушных патрубков. Это дозволит несколько продлить срок эксплуатации нового фильтра и обеспечить неплохую проходимость воздуха.

Расход бензина по большей части находится в зависимости от карбюратора. В автомобилях ВАЗ 2109 устанавливают карбюраторы Солекс, имеющие клапан холостого хода ЭПХХ. Снутри этого клапана имеется жиклер, который нередко забивается. Потому начинать работу следует с выкручивания ЭПХХ и прочистки жиклера.

Если автомобиль имеет большой пробег, завышенный расход горючего на холостом ходу и нестабильная его работа бывают связаны с разгерметизацией стыка верхнего и нижнего блоков карбюратора. Что существует, что с течением времени платформа, имеющая 5 болтов, деформируется (идет волной). По завершении через щель происходит подсос воздуха. Чтоб убрать неисправность, нужно сменять прокладку, затем промазать место стыка авто герметиком в собранном состоянии карбюратора.

После выполнения этих манипуляций карбюратор непременно необходимо помыть и продуть. Для этой цели вам пригодится средство для промывки карбюраторов и особый баллончик со сжатым воздухом. Пока приступить к продувке, непременно выверните болт СО (болт регулировки консистенции газов).

Потом нужно впрыснуть жидкость для промывки карбюратора в отверстие для ЭПХХ и продуть сжатым воздухом. Потом необходимо точно так же выполнить прочистку в оборотном направлении, т.е. не знакомых отверстия болта СО.

Эти манипуляции в одном и другом направлении нужно произвести раз пять–шесть.

Заболеванием всех карбюраторов ВАЗ 2109 является некорректно настроенный ускорительный насос, так именуемый слон. По завершении при нажатии на педаль акселератора горючее выливается, что именуется, в трубу, при всем этом происходит провал в свое время набора скорости. Чтоб поправить ситуацию, необходимо сделать последующие деяния:

расход бензина ваз 2109 карбюратор

  1. Подменять флаг привода насоса (ниже на фото) на аналогичный, однако с маркировкой 4 (стандартный меньше по размерам и имеет маркировку 7).
  2. Искривить трубку ускорительного насоса, т.е. слона, так, чтоб она входила в первичную камеру и направляла струю бензина в щель меж стеной камеры и дроссельной заслонкой.

    Чтоб произвести такую настройку, карбюратор нужно демонтировать, потому что производится она примерно. В стандартном варианте бензин направляется на закрытую заслонку вторичной камеры, что, на самом деле, является заводским браком.

Уже сегодня, непременно бывают прочищены и промыты другие жиклеры, имеющиеся в карбюраторе.

Достигнуть некой экономии бензина есть вариант сменой топливного жиклера на аналогичный, увы с наименьшим сечением. После его установки удостоверьтесь, что машина не тупит при разгоне. В том случае произошла утрата в динамике, конечно испытать установить жиклер холостого хода с огромным сечением.

Выборка жиклеров осуществляется в практическом использовании.

В итоге приведем несколько нужных советов, помогающие достигнуть некой экономии горючего на всех автомобилях:

  1. заливайте в движок легкие моторные масла, т.е. с низкой вязкостью – синтетические и полусинтетические. Внедрение минерального масла увеличивает расход горючего средняя на 6 %;
  2. проверьте давление в шинах – низкое давление наращивает сопротивление, по завершении увеличивается расход. Чтоб достигнуть лучшей экономии горючего, можно прирастить давление на 0,3 бар выше положенного. Правда, это несколько прирастит нагрузку на подвеску и кузов, однако на комфорте и безопасности езды не отразится;
  3. пытайтесь отрешиться от резкого старта, потому что это значительно увеличивает потребление горючего движком, то же самое касается и резкого торможения;
  4. включайте кондюк, только когда это хотя нужно, потому что при его работе расход бензина возрастает от 5 до 20 %;
  5. впору меняйте свечки зажигания, также смотрите за исправностью других систем зажигания, потому что их некорректная работа может прирастить расход горючего на 30–40 %;
  6. пытайтесь дополнительно не использовать электроприборы – обогреватели сидений, подогрев заднего стекла, электростеклоподъемники, приборы освещения. Например, если вы забудете выключить подогрев заднего стекла, расход возрастет на 0,4 литра на 100 км;
  7. закрывайте окна при езде на огромных скоростях. Если возжелаете проехаться с ветерком, долейте в бак пол-литра горючего на каждую сотку.

Видите ли, чтоб уменьшить расход горючего, нужно придерживаться неких нехитрых правил, сегодня, на автомобиле ВАЗ 2109 принципиально верно настроить карбюратор. И еще вспомните, что расход находится в зависимости от свойства самого горючего. Если вы залили дешевенький бензин, это еще не означает, что вы сберегли.

БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА???ТОПЛИВНЫЙ НАСОС. ВАЗ 2113-2115

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас бывают энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы это утомились выкидывать средства на ветер, а что же на самом деле чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro , который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали Этот расхожий слух сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

Источник: https://sis26.ru/pochemu-bolshoj-rashod-topliva-na-vaz-2109/

Как Уменьшить Расход Топлива Ваз 2109 Карбюратор ~ VESKO-TRANS.RU

как уменьшить расход топлива на ваз 2109 карбюратор

Посреди высококачественных технических черт хоть какого автомобиля принципиальное место занимает то, сколько л. горючего он употребляет. Вот поэтому, автовладельцев поразил показатель, описывающий расход горючего ВАЗ 2109, разработанного в 1987 году. Феномен в том, что джип отличается собственной надежностью, простотой в уходе и эксплуатации, но поражает собственной неэкономичностью. Мы попробуем изучить предпосылки таковой ситуации и значение системы подачи горючего для нее.

Поначалу, целесообразным будет найти, как расход бензина ВАЗ 2109 на 100 км изменяется, зависимо от типа воды. Отметим последующие характеристики:

  • При А-76 – 0,60 л.
  • При А-80 – 10,1 л.
  • При А-92 – 9,0 л.
  • При А-95 – 9,25 л.
  • При А-95 Премиум – 8,4 л.
  • При использовании пропана либо бутана – 10,1 л.

Существует ряд причин, определяющих топливный расход УАЗа. Их можно условно поделить на три группы, посреди которых те, что зависят от самого обладателя, неисправного технического состояния деталей либо типа горючей воды. Воздействие последнего фактора уже было упомянуто, потому мы остановимся на других.

На средний расход бензина на VAZ 2109 на 100 км весомо оказывает влияние фактор неверной опции карбюратора, залипшей иглы и бензонасоса (наращивают в среднем на 4 литра). Недостаточно прогретый движок увеличивает расход еще на полтора литра.

На расход горючего 2109 на 100 км также оказывает влияние стиль вождения обладателя. чем выше скорость джипа, тем больший объем воды покидает бак. При включении фар, на 10 процентов возрастает общий показатель употребления, такое же воздействие имеют спущенные шины ВАЗа. При установке прицепа, потребление бензина увеличивается еще на 60 процентов.

Увеличилось потребление топлива ВАЗ 2109 (карбюратор). Исправляем проблему

Чиатйте также:  Как Снять Плафон Фокус 2

Количество применяемого вещества зависит, впрямую, от того, как работает модификация ряда автомобилей уаз. на карбюраторе либо на инжекторе. Поначалу определим, какой расход горючего у ВАЗ 2109 карбюратор, так как считается, что конкретно такая система выделяется большим расходом:

  • издержки горючего 2109 в городке составляют 8-9 л. на 100 км;
  • издержки бензина на трассе. 6-7 л. на 100 км, при скорости 90 км/ч;
  • издержки бензина на трассе – 7-8 л. на 100 км, при скорости 120 км/ч.

Одним из основных причин роста показателя является закрытая, либо не до конца открытая воздушная заслонка. Необходимо всегда инспектировать в правильной ли позиции она находится. ручка обращена к обладателю, а сама деталь имеет вертикальное положение. Та же неувязка с некорректно закрытым электрическим клапаном либо топливным жиклером приводит к увеличению издержек горючего ВАЗ. При нарушении герметичного режима игольного клапана, излишние порции воды попадают в цилиндры.

Если жиклеры системы ХХ имеют очень большой поперечник, то в камеру сгорания будет попадать очень концентрированное, сверхнасыщенное масло. Их загрязненность также становится предпосылкой завышенного расхода и просит незамедлительного очищения. Еще больше принципиальным фактором является поломка экономайзера принудительного холостого хода, которая просит немедленного ремонта.

Необходимо отметить, что при изменении системы подачи горючего, превышение использования бензина не меньше, но имеет ряд других обстоятельств. Потому, потребление горючего у ВАЗ 2109 инжектор соответствует таким показателям:

  • потребление горючего в городке составляет 7-8 л. на 100 км
  • нормы расходу бензина у Lada 2109 на трассе. 5-6 л. на 100 км, при скорости 90 км /ч
  • расход горючего на трассе при скорости 120 км / ч. 8-9 л. на 100 км

Чиатйте также:  Как Привязать Ключ Бмв Е38

Карбюраторный ваз 2109 — большой расход топлива причины

Сегодня каждая заправка обходится гораздо дороже чем хотелось бы. Поэтому большинство автолюбителей стараются максимально экономно расходовать драгоценный ресурс. Но бывает и так, что без видимых изменений, «конь» начинает кушать больше чем ему полагается. В таких случаях дабы исключить перерасход топлива, и остановить утечку денег в никуда, важно принять меры по ремонту автомобиля. Найти причину и устранить ее.

Как правило, когда на автомобиле идет перерасход горючего, это не проходит незаметно. Как следствие этого, может появляться нагар на свечах зажигания, выстрелы или хлопки в глушителе, появление сизого дыма, отсутствие наката и многое другое. И так, следует разобраться – по какой причине верный железный конь «стал жрать как лошадь».

Большой расход топлива ваз 2109 карбюратор причины

При высоком потреблении бензина, нужно проверить следующее системы:

Состояние поршневой группы двигателя
Правильность настройки карбюратора
Охлаждение
Зажигание
Тормозную систему
Ходовую часть

Проблемы с компрессией и поршневой

При значительном увеличении расхода первым делом рекомендуется обратить внимание на состояние силового агрегата. Во время езды, оценивается работа мотора по звуку и визуально. Признаками некорректной работы, как правило, являются: сизый дым из выхлопной трубы, посторонние звуки, издаваемые агрегатом (звон, стуки, тарахтенье и т.д.), снижение мощности и другие.

При появлении даже одного из вышеупомянутых симптомов стоит замерить компрессию в цилиндрах. Однако специалисты рекомендуют выполнять данную процедуру даже если работа мотора близка к норме. Так как при пониженной компрессии может увеличится расход топлива без ощутимого снижения динамики машины.

И в таком случае получить нормальный расход горючего посредством манипуляций с карбюратором не получится.

Измерение компрессии производится только на прогретом моторе примерно следующим образом. Изначально выкручиваются все свечи зажигания. Отключается центральный высоковольтный кабель от трамблера и закрепляется примерно на 1-2 см от массы.

Далее, подключается компрессометр в отверстие свечи (на разных приборах процедура выполняется по-разному – штуцер прибора вкручивается или прижимается к отверстию). По завершению монтажа, один человек по команде крутит стартером, а второй фиксирует показания.

Операцию стоит повторить для всех цилиндров.

Показатели рабочего давления разных типов моторов индивидуальны, и должны соответствовать технической документации автомобиля. Так же при нормальной работе мотора разница в показаниях для всех цилиндров не должна превышать 1 Кг/см2.

Если же в процессе проверки выяснилось, что давление в цилиндрах ниже нормы или слишком большая разница показаний – мотор однозначно требует ремонта. Обычно корень поломки находится либо в изношенных кольцах, либо в нарушении герметичности клапанов. Для выяснения этого факта нужно залить в каждый цилиндр по 3-4 мл.

моторного масла, затем проверить компрессию снова. В случае если показания приборы выросли это говорит об износе колец, если нет, то налицо потеря герметичности клапанов.

Полезный факт! Если проблема возникла в кольцах, а точнее в их закоксованности есть один хитрый способ — это устранить. В цилиндры можно залить по 10 мл. смеси ацетона, керосина и моторного масла в пропорции 50/25/25, провернуть коленвал 2-3 раза и подождать 8 — 9 часов. Затем замерить компрессию снова. Повышение показателей скажет о раскоксовании колец.

Неисправность карбюратора

Следующий по частоте случай – это неисправный карбюратор. При этом мотор может работать нормально и компрессия будет в пределах нормы, а расход будет выше допустимого. Первым делом важно осмотреть воздушную заслонку на предмет ее полноценного хода.

В нормальном состоянии она должна полностью открываться (при утопленном положении подсоса) и полностью закрываться (при вытянутом положении подсоса). В противном случае, если при езде заслонка остается в приоткрытом состоянии, то это сулит значительное увеличение затрат на горючку.

Обычно проблема устраняется путем регулировки и чистки всего механизма.

Поломка электромагнитного клапана

Другой причиной может стать неисправность электромагнитного клапана или недостаточной плотности установки держателя топливного жиклера. Для устранения этой неполадки проверяется работа электроклапана (перед проверкой рекомендуется почистить жиклер холостого хода). В начале нужно включить зажигание и отключить колодку проводов от эл.

клапана и дотронуться ею к плюсовой клеме детали. Если все в порядке, то во время касаний должны быть слышны щелчки. При их отсутствии электромагнитный клапан нужно заменить. На карбюраторе где такого клапана нет нужно проверить правильность установки топливного жиклера.

В случае его недостаточного уплотнения топливо может протекать далее в любом диапазоне работы двигателя, что крайне нежелательно.

Так же стоит проверить непроницаемость игольчатого клапана в камере поплавка. При разгерметизации, происходит перелив топлива в камеру, следовательно, и в мотор тоже. Подробная инструкция по проверке этого факта обычно имеется в технической документации автомобиля и сделать это самостоятельно совсем не затруднительно. Если клапан неисправен – его следует заменить.

Засорились жиклеры

Не стоит забывать и о чистоте систем подачи воздуха и горючей смеси. При очень сильных засорах жиклеров проблема с перерасходом горючего возникает очень часто. Лечить это очень просто, достаточно тщательно прочистить все жиклеры, промыть карбюратор и заменить воздушный фильтр.

Неисправность зажигания

Еще потребление может расти ввиду неправильной регулировки зажигания. Если настройка сбита и зажигание слишком раннее или позднее потребление горючей смеси будет выше нормы. Для этого требуется поколдовать с положением трамблера, проворачивая его сверяясь с метками на корпусе.

В технической литературе модели указывается правильный момент опережения зажигания для данного мотора и руководствуясь этим, можно смело выполнить настройку. После завершения регулировки нужно выполнить проверку. Для этого автомобиль разгоняют до скорости 45 – 55 км/ч и резко нажимают на педаль газа.

При этом на короткое время должен появиться эффект детонации.

Герметичностью топливной системы

Еще одна проблема может быть связана с не герметичностью топливной системы. Простыми словами, бензин может сочиться через поры, прохудившиеся прокладки или трещины в топливной магистрали. Обнаружить это обычно затруднительно так как подтекающий бензин быстро улетучивается, особенно во время движения. При диагностике машина загоняется на эстакаду либо смотровую яму. И с запущенным мотором осматриваются все соединения, трубки, шланги и т.д. на предмет просачивания горючего.

Ходовая автомобиля

Если же диагностика всех вышеупомянутых систем не дала результатов. Обратить свое внимание стоит на ходовую часть транспортного средства. Очень часто нарушения в данной системе приводят к увеличению затрат на горючее и снижению динамики. Как пример, такой эффект могут давать, перетянутые ступичные подшипники, подклинившие или не полностью разжимающиеся тормоза, сбитые углы установки колес или перетянутый ручник.

Источник: https://prokarbyrator.ru/remont-karbyuratornogo-avtomobilya/karbyuratornyj-vaz-2109-bolshoj-rashod-topliva-prichiny.html

Большой расход топлива ваз-2109 карбюратор: причины, как уменьшить? — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Сегодня каждая заправка обходится гораздо дороже чем хотелось бы. Поэтому большинство автолюбителей стараются максимально экономно расходовать драгоценный ресурс.

Но бывает и так, что без видимых изменений, «конь» начинает кушать больше чем ему полагается.

В таких случаях дабы исключить перерасход топлива, и остановить утечку денег в никуда, важно принять меры по ремонту автомобиля. Найти причину и устранить ее.

Как правило, когда на автомобиле идет перерасход горючего, это не проходит незаметно. Как следствие этого, может появляться нагар на свечах зажигания, выстрелы или хлопки в глушителе, появление сизого дыма, отсутствие наката и многое другое. И так, следует разобраться – по какой причине верный железный конь «стал жрать как лошадь».

Как уменьшить расход топлива на карбюраторе

Практика показывает, что карбюраторные двигатели более капризны, чем инжекторные, и уменьшить расход горючего на них значительно труднее. Но если открыть капот и приложить определенные усилия, то можно несколько улучшить ситуацию.

Регулировка системы питания

Если на автомобиле установлен карбюратор Солекс, как уменьшить расход топлива – вопрос не праздный.

Одной из основных причин повышенных затрат бензина в карбюраторных моторах является неотрегулированная система питания. Проверить это можно самостоятельно, сняв крышку воздушного фильтра и присмотревшись к положению воздушной заслонки.

Если заслонка приоткрыта хотя бы совсем немного, то она уже создает своего рода экран над диффузором. Это увеличивает истечение смеси из-за повышения разрежения. Многие автомобили, оснащенные Солексами, имеют проблемы с перерасходом именно по этой причине (ВАЗ – 2108, ВАЗ – 2109, ВАЗ — 21213).

Также при проведении этой процедуры следует обратить внимание на состояние самого воздушного фильтра. Забитый, грязный фильтр ведет к переобогащению смеси бензином. Такой фильтр желательно заменить.

Часто мастера-карбюраторщики в погоне за улучшением динамики изгибают трубку форсунки ускорительного насоса вторичной камеры так, что из обеих трубок бензин льется только в первую камеру. Это при водит к большому перерасходу горючего и «нервному» поведению автомобиля.

Карбюратор Солекс. Как снизить расход с помощью подбора жиклеров

Это достаточно простой и действенный способ повышения экономичности бензинового мотора. Суть метода состоит в подборе топливных жиклеров для главной системы дозирования. Жиклер подбирается только для первой камеры и настраивается система холостого хода.

Для проведения манипуляций необходимо приготовить пластиковую бутылку, размеченную по 100 мл, в которую наливается бензин. Нужны также набор жиклеров меньшего сечения по сравнению со стандартными и большего сечения (холостого хода). Выбирается участок относительно ровный и пустынный участок трассы. Методика подбора:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры (около 90 градусов).
  • Бутылка с бензином устанавливается под капотом. Всасывающий штуцер бензонасоса отключается от топливного шланга и другим шлангом соединяется с бутылкой.
  • Проезжается контрольный участок на оптимальной скорости 60-70 км/час и замеряется уровень горючего в бутылке.
  • Снимается крышка карбюратора, жиклер меняется на другой, меньшего сечения (например, 107,5 на 105). После этого снова проводится замер использованного топлива на контрольном участке. При этом внимательно отслеживается динамика авто и появление провалов при нажатии на акселератор.
  • При штатной ситуации можно поменять жиклер на еще меньший. При появлении провалов эксперименты прекращаются. После этого настраивается холостой ход.
  • Топливный жиклер холостого хода меняется на аналогичный, но большего сечения (к примеру, 40 на 42), регулируются обороты, и совершается контрольный заезд.
  • Если в результате настройки провалы исчезли – настройка прошла успешно, если нет – жиклер холостого хода меняется на увеличенный и снова проводится заезд.

Результатом всех этих манипуляций должна стать стабильная работа мотора на холостом ходу, отсутствие провала педали газа при трогании с места и езде. Главный итог – сокращение затрат горючего.

Установка момента опережения зажигания

При правильно выставленном моменте зажигания все показатели работы двигателя (приемистость, мощность, холостой ход, расход энергоносителя) находятся в пределах нормы. Для проведения работ необходимо иметь стробоскоп и тахометр, рожковый или накидной ключ на 10. В общих чертах, настройка производится так:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры. На слух или по тахометру устанавливаются низкие обороты холостого хода (менее 800 оборотов в минуту), после чего мотор глушится.
  • На картере коробки передач ищется лючок с видимой частью маховика и шкалой. Чаще всего он закрыт резиновой пробкой, которую нужно извлечь.
  • Путем проворачивания маховика отверткой находится длинная установочная метка. Угол опережения равен 0 градусов, если метка стоит напротив треугольной выемки на шкале. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке.
  • Подключается стробоскоп и включается движок на холостой ход. Мигающий луч стробоскопа направляется в лючок со шкалой. В луче выделенная метка должна быть напротив нужного деления шкалы, где каждое деление соответствует одному градусу опережения зажигания.

Угол опережения регулируется вращением трамблера (корпуса распределителя зажигания). По часовой стрелке – угол опережения увеличивается (раннее зажигание), против часовой стрелки – уменьшается (позднее зажигание). При установке нужного угла двигатель глушится, стробоскоп отключается, трамблер закрепляется.

Читайте далее

Оставьте и вступите в дискуссию

Источник: https://hitropop.com/avto/rashod-topliva/soleks-umensit-rashod.html

Как Уменьшить Расход Топлива Ваз 2107 Карбюратор ~ AUTOTEXNIKA.RU

Уменьшение расхода топлива ВАЗ 2107

Приобретая автомобиль, некоторые будущие покупатели смотрят не столько на неплохую динамику и разгон, однако и потребление горючего.

Расход горючего ВАЗ 2107 довольно умеренный, и по этому параметру автомашину можно рассматривать при покупке, однако как стремительно будет уходить бензин из бака, находится в зависимости от многих причин, включая и от стиля вождения.

Ваз 2107: расход топлива на 100 км

Автомобиль ВАЗ-2107 оснащались разными движками отталкиваясь от комплектации, и с карбюраторными моторами выпускались последующие модели:

  • 2107 – ДВС 2103 1.5 л;
  • 21071 – ДВС 2101 1.2.7 л;
  • 21072 – ДВС 2105 1.3 л;
  • 21074 – ДВС 2106 1.6 л.

Расход горючего (РТ) на автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами находится в зависимости от объема мотора – чем меньше объем цилиндров, тем меньше должно потребляться горючего. Согласно техническим данным у авто ВАЗ-2107 расход горючего на 100 км составляет:

  • на трассе – 6.8 л (на скорости 90 км/ч);
  • в городском режиме – 9.6 л.

РТ резко увеличивается с ускорением, так при 120 км/ч на 100 км потребляется 9.5 л бензина. Для автомобиля ВАЗ-21074 с мотором 2106 нормы РТ несколько другие:

  • в пригороде – 6.9 л/100 км;
  • в городской черте – 10.4.5 л/ 100 км.

Как уменьшить расход топлива на ваз 2110

В смешанном цикле горючего расходуется на «сотню» 9.3.5 л. Еще необходимо отметить, что автомашины с пятиступной МКПП более экономны, чем авто с 4-ступенчатой коробкой.

Ваз 2107: инжектор расход топлива

Не подумайте, что инжекторные движки ВАЗ намного экономичнее, чем бензиновые, увы при одном и том же потреблении бензина они существенно сильнее, машины с такими моторами владеют наилучшей динамикой, разгоняются до 100 км за более маленький срок, также не просто и наибольшая скорость. Модификаций ВАЗ-2107 с инжекторной топливной системой также несколько:

  • 2107-20 – с мотором 2104 1.5 л (блок цилиндров от 2103);
  • 21074-20 – с движком 21067 1.6 л (Евро-2);
  • 21074-30 – с движком 21067 1.6 л (Евро-3).

У автомобиля ВАЗ 21074-30 (инжектор) расход горючего на «сотню» равен:

  • в пригородном режиме – 7.3 л;
  • в пределах города – 9.7 л;
  • в смешанном режиме – 8.5 л.

По паспортным данным расход горючего на ВАЗ-2107 (карбюратор) практически не отличается от РТ автомобилей с инжекторным движком. Однако реально что остается сделать нашему клиенту по-другому – по причине трудности опций и поболее капризной карбюраторной бухгалтерской системы нередко авто с карбюратором бензина расходуют еще не просто положенной нормы. Как достигнуть экономичного употребления горючего, что нужно для этой цели сделать?

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107

РТ на автомобилях ВАЗ с карбюраторным мотором находится в зависимости от многих причин:

  • стиля вождения – при резвой оживленной езде бензин практически «вылетает в трубу»;
  • сезона – зимой много горючего уходит на прогрев ДВС;
  • исправности агрегата – если мотор троит, горючее до конца не сгорает, расход возрастает;
  • давления в шинах – при плохо накаченных колесах сопротивление движению возрастает, соответственно, РТ растет;
  • опции, исправности самого карбюратора.

Как уменьшитьрасход топлива! Общие советы/доработка карбюратора/замеры

по проблеме расхода топлива в вашем автомобиле. И самые поднять кпд мотора.

Чтоб сберечь на заправке автомобиля горючим, автомобилисты рекомендуют установить газобаллонное оборудование – газ в этом случае расходуется в размере, но само горючее стоит по минимому практически вдвое дешевле, в особенности недорого обходится заправка метаном.

Следует обмолвиться, что перевод автомашины на газ выгоден только в этом случае, если машина часто эксплуатируется, и на протяжении года наезжает двух или более 30-40 тыщ км. Нашему клиенту остается что существует, что пока получить прибыль от экономии на горючем, поначалу необходимо окупить цена установки оборудования и самого ГБО.

Как уменьшить расход топлива на ваз 2109

Настройка карбюратора – дело очень сложное, не напрасно такие спецы, как карбюраторщики, всегда были в стоимости. РТ в большой степени находится в зависимости от регулировки холостого хода, если винт свойства намного откручен, расход бензина растет, но при засоренном карбюраторе ХХ отрегулировать удается не каждый раз.

Еще выгодаете на горючем, если ездить аккуратненько – без резких ускорений, плавненько набирая скорость, на оборотах мотора меньше 3000, не превышая скорости 60-70 км/час. Однако в современном потоке движения ездить расслабленно не выходит – сзади сигналят, ну и по нынешней суетной жизни нередко приходится торопиться, потому ездить плавненько, без ускорений, не всегда выходит.

Сомнительные методы экономии топлива

Иногда автомобилисты дают советы, самые сберечь на РТ, однако далеко не все предлагаемые способы работают, и часто экономия такими методами оказывается непонятной.

  1. Уменьшение количества холостых оборотов. Необходимо подчеркнуть, что холостой ход – далековато не самый экономный режим, при условии замерять уровень CO газоанализатором, то на ХХ устройство покажет выброс вредных примесей в выхлопных газах никак нисколько не меньше, чем на средних оборотах. Кроме того при понижении ХХ с 800-900 оборотов до 500-600 встречаются возможность, что движок будет повсевременно глохнуть при сбросе газа.
  2. Магнитные активаторы.

    В интернет сети до настоящего времени встречаем рекламу «чудодейственных» средств, которые типо понижают расход горючего при их применении. «Волшебный» устройство необходимо только прикрепить к топливопроводу, и РТ здесь же снизится на 20-30%. Одновременно торговцы рекомендуют резко не газовать, не ездить на завышенных скоростях. Делаем вывод, эти активаторы – незапятанной воды обман, выманивание средств из кармашка покупателей.

  3. Движение автомобиля накатом.

    Конечно от автовладельцев получить совет – при спусках с горы включать нейтральную передачу, и тогда нагрузка миниатюризируется, выходит наименьший РТ. Необходимо отметить, что таковой стиль езды опасен – если движок заглохнет, закончит работать вакуумный тормозной усилитель, приметно снизится эффективность торможения, что приводит к аварийной ситуации.

  4. Чтоб сберечь, необходимо заливать более дешевенький бензин. Такая экономия очень непонятная.

    Во-1-х, на бензиновом горючем с низким октановым числом машина ужаснее едет, и от свойства горючего может пострадать сам движок. При, на нехорошем бензина РТ становится чем просто, чем на неплохом, и разница в стоимости горючего при таких обстоятельствах сводится отсутствию.

  5. Добавление в бензин присадок.

    Необходимо знать, что отечественные изготовители и так то добавляют нашему клиенту остается нужные топливные присадки в горючее, все излишние добавки конечно только навредить авто мотору. Опыты с присадками приводят к серьезному ремонту мотора.

Правильные методы экономии топлива

Чтоб РТ был слабо огромным, в основном нужно смотреть за техническим состоянием автомобиля. На завышенное потребление горючего оказывает влияние даже состояние тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) – если один из рабочих цилиндров будет неисправен, автомобиль начнет подтормаживать, сопротивление движению тогда возрастет.

Принципиально поддерживать необходимое давление в шинах – при его понижении также увеличивается сопротивление, соответственно, расход горючего растет на 2-4%, тут все зависит насколько спущены колеса. Но перекачивать шины выше нормы тоже не имеет смысла – машина начинает ехать агрессивно, и еще на скользкой дороге возрастает тормозной путь.

Если в движке как еще его называют топливной системе возникают неисправности, необходимо проводить диагностику, выяснять причину проблемы. А регулировку карбюратора, настройку инжекторной топливной комплекса бухгалтерских программ следует доверять спецам.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-vaz-2107-karbjurator/

Как уменьшить расход топлива на ваз 2109 карбюратор — Ремонт автомобиля своими руками

Как уменьшить расходтоплива на ВАЗ 2109

К огорчению, нет водителей, которыезастрахованыот лишнего расхода топлива своим автомобилем. Последствиями повышенного расхода топлива являются дополнительные валютные расходы. Если Ваш автомобиль стал «прожорливым», то обстоятельств для этого много.

Верная работа мотора зависит также от свойства бензина. Разбавленный нехороший бензин выводит движок из строя. Потом это может очень стукнуть по кармашку обладателя автомобиля.

Разобраться, как уменьшить расход топлива автомобиля, нам посодействуют спецы.

Большая часть современных производителей стараются создавать очень экономные авто. Также и водители для уменьшения расхода топлива должны соблюдать ряд неких мер, которые под силу каждому. Естественно, выключать габаритные огни и фары не стоит, а вот гораздо меньше воспользоваться кондюком лучше.

Если смотреть за техническим состоянием автомобиля и работой всех узлов и систем, то может быть существенно уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109. Причины, действующие на повышение расхода топлива.

1. Карбюратор имеет воздушную заслонку. Она должна раскрываться до конца.

2. Неправильная работа привода может привести к повышению сопротивления в трансмиссии. Также это может произойти из-за отсутствия масла в коробке передач.

Увеличился расход топлива на ваз 2109 инжектор

Среди качественных технических характеристик любого автомобиля важное место занимает то, сколько литров горючего он использует. Именно поэтому, автолюбителей поразил показатель, описывающий расход топлива ВАЗ 2109, разработанного в 1987 году. Парадокс в том, что внедорожник отличается своей надежностью, простотой в уходе и эксплуатации, но удивляет своей неэкономичностью. Мы попробуем исследовать причины такой ситуации и значение системы подачи топлива для нее.

Показатели потребления бензина

Сначала, целесообразным будет определить, как расход бензина ВАЗ 2109 на 100 км меняется, в зависимости от типа жидкости. Отметим следующие показатели:

  • При А-76 – 0,60 л.
  • При А-80 – 10,1 л.
  • При А-92 – 9,0 л.
  • При А-95 – 9,25 л.
  • При А-95 Премиум – 8,4 л.
  • При использовании пропана или бутана – 10,1 л.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.1 7.9 л/100 км
1.3 73 л.с 7 л/100 км
1.5 68 л.с 5.7 8.7 7.7
1.5i 79 л.с 5.7 9.9 7.7
1.6 5.6 9.1 7.7
1.3 140 л.с 7 12.5 10

Причины повышенных затрат

Существует ряд факторов, определяющих топливный расход УАЗа. Их можно условно разделить на три группы, среди которых те, что зависят от самого владельца, неисправного технического состояния деталей или типа горючей жидкости. Влияние последнего фактора уже было упомянуто, поэтому мы остановимся на других.

Не налажена работа автомобиля

На средний расход бензина на VAZ 2109 на 100 км весомо влияет фактор неправильной настройки карбюратора, залипшей иглы и бензонасоса (увеличивают в среднем на 4 литра). Недостаточно прогретый двигатель повышает расход еще на полтора литра.

Способ вождения владельца ВАЗ

На расход топлива 2109 на 100 км также влияет стиль вождения владельца – чем выше скорость внедорожника, тем больший объем жидкости покидает бак. При включении фар, на 10 процентов увеличивается общий показатель потребления, такое же влияние имеют спущенные шины ВАЗа. При установке прицепа, потребление бензина повышается еще на 60 процентов.

Использование топлива при карбюраторе ВАЗ

Количество используемого вещества зависит, напрямую, от того, как работает модификация ряда автомобилей уаз – на карбюраторе или на инжекторе. Сначала определим, какой расход топлива у ВАЗ 2109 карбюратор, поскольку считается, что именно такая система выделяется наибольшим расходом:

  • затраты топлива 2109 в городе составляют 8-9 литров на 100 км;
  • затраты бензина на трассе – 6-7 литров на 100 км, при скорости 90 км/ч;
  • затраты бензина на трассе – 7-8 литров на 100 км, при скорости 120 км/ч.

Источник: https://womaninred.ru/uvelichilsja-rashod-topliva-na-vaz-2109-inzhektor/

Ваз 2109 карбюратор расход топлива на 100 км

ВАЗ 2109 пользуется спросом в нашей стране с самого старта производства. В свое время это авто выглядело очень даже не плохо и обладало хорошими техническими характеристиками (по советским меркам), поэтому не удивительно, что модель остается любимой и сейчас, даже после того, как производство данного варианта давно прекратилось.

Приобретая подобный вариант для активной эксплуатации, рекомендуется обратить внимание на некоторые нюансы, которые могут увеличить запланированные растраты владельца за период использования автомобиля. К примеру, реальный расход топлива на ВАЗ 2109 может не соответствовать заявленному производителем.

Какой реальный расход бензина на карбюраторном ВАЗ 2109

Официально считается, что расход топлива на 100 км при использовании карбюратора на этой автомобильной модели в среднем равен таким показателям:

  • Городской режим – 8.2 литра;
  • Езда по трассе – 5.4 литра.

То есть, изначально производитель разрабатывал этот вариант для длительных поездок на большие расстояния, где можно было реально экономить на каждых 100 км пройденного пути. Вопрос в том – соответствуют ли эти данные реальным показателям, которые были зафиксированы обычными автовладельцами?

Отзывы автовладельцев

Согласно анализу сообщений от обычных автовладельцев, расход бензина на ВАЗ 2019 с карбюратором примерно такой:

  1. ВАЗ 2109 1.1 53 л.с. До 8-ми литров на трассе.
  2. ВАЗ 2109 1.3 64 л.с. До 15-ти литров при городской езде. На трассе – около 5-ти литров.
  3. ВАЗ 2109 1.5 72 л.с. Город – около 9-ти литров, трасса – на уровне пяти.

То есть, если сравнить эти три варианта силовых агрегатов, то наиболее удачным в плане экономичности является последний – с объемом в полтора литра. Все остальные не соответствуют заявлениям производителя.

Кроме того, согласно отзывам автолюбителей, самый первый двигатель совершенно не предназначен для езды на относительно высоких скоростях, на которых принято эксплуатировать транспортное средство при перемещении в не пределах городской черты.

Следовательно, если уже и покупать машину этой марки, то лучше потратить немного больше денег, чтобы стать владельцем автомобиля с более-менее нормальным силовым агрегатом.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/vaz-2109-karbyurator-rasxod-topliva-na-100-km/

Борьба с повышенным расходом топлива ВАЗ 2109

Одна из важнейших технических характеристик, интересующих владельцев и покупателей «девятки» — расход топлива ВАЗ 2109. Водителю полезно знать свой текущий расход, а также следить за его нормальной величиной. На это есть две причины. В первую очередь, минимальные затраты горючего повышают экономичность езды.

Во вторую — наблюдая за расходом, водитель Лады Самары всегда может увидеть отклонения от нормы, которые свидетельствуют о неисправности какой-то из деталей машины.

Выясним, поломка каких составляющих Лады 2109 может повлиять на расход бензина, а также рассмотрим, как правильно эксплуатировать машину, чтобы добиться низких затрат топлива.

Вернуться

Паспортные величины расхода модификаций 2109

За историю производства Лады «девятки» она производилась с пятью типами восьмиклапанных двигателей, которые немного отличаются в плане расхода топлива. Ниже представлены модели двигателей и их паспортные величины затрат бензина на 100 км при смешанном цикле.

Модель Расход
1,1 литровый ВАЗ-21081 6,7 л
1,3-литровый ВАЗ-2108 7,2 л
1,5-литровый ВАЗ-21083 7,25 л
1,5-литровый инжекторный ВАЗ-211 80 — 8,1 л
1,6-литровый инжекторный ВАЗ-11183 20 — 8,6 л

У инжекторных двигателей сразу с завода ВАЗ 2109 расход топлива больше, чем у карбюраторных. Но в процессе эксплуатации у инжекторного движка величина затрат топлива не увеличивается так сильно, как у карбюраторного, поэтому расход топлива ВАЗ 2109 инжектор мы подробно рассматривать не будем. Остановимся на причинах, которые зачастую вызывают повышенный расход горючего на модификациях Лада Самара с карбюратором.

При своевременном устранении неполадок, влияющих на перерасход, и грамотном вождении автомобиля можно добиться оптимального показателя затрат бензина.

Вернуться

Поломки, вызывающие повышение расхода

Карбюраторный движок ВАЗ начинает требовать много бензина, когда имеются неисправности следующих деталей.

  1. Проблемы с системой питания (иглы, жиклеры карбюратора, бензонасос).
  2. Слишком затянутая ступица колеса.
  3. Нарушенный развал — схождение.
  4. Нарушены зазоры свечей зажигания.
  5. Неисправный термостат.
  6. Низкий показатель компрессии (сжатия) в цилиндрах.
  7. Давление в шинах ниже нормы.
  8. Нарушен угол опережения зажигания.

Отклонения во внутреннем балансе карбюратора несут за собой до 50 дополнительных процентов потери бензина. Повышение расхода может вызвать перекос иглы игольчатого клапана, неправильное положение главного топливного жиклера, жиклёра холостого хода, дроссельной заслонки.

Переусердствовать при затяжке ступиц колеса не стоит. В таком случае колесо становится более неповоротливым, и для поворота его на определённый угол потребуется прикладывать большое усилие. При движении на нейтральной передаче сильно затянутые ступицы останавливают машину пор инерции раньше времени.

Вследствие этого может потребоваться до 15 % «сверхурочного» топлива.

Чтобы не расходовать еще +15 % горючего, обязательно нужно проверить развал-схождение. Так называют отклонения колеса от вертикальной плоскости его установки. За счет заваливания колеса автомобилю нужно больше топлива, чтобы проехать тот или иной участок пути.

Если свечи зажигания имеют зазоры неправильной величины, то искра будет недостаточно сильной. Это приводит к некачественному воспламенению горючей смеси. Как следствие, расходуется еще 10 % горючего.

При сломанном термостате движок не набирает нужную рабочую температуру, что не дает всем механизмам системы работать на полную мощность. Отклонение от оптимальной работы механизмов система вынуждена компенсировать дополнительным количеством бензина (до 10 %).

Компрессия (величина давления в поршне в конце такта сжатия) для ВАЗ 2109 должна находиться в пределах 9,5–13 атмосфер. При отклонениях от нормы изнашиваются стенки цилиндров и компрессионные кольца. Со временем это добавляет до 10 % в расходе.

На эффективность сгорания горючей смеси влияет и угол опережения зажигания. Если он неверно выставлен, искра образуется при неправильном положении коленчатого вала, образующаяся смесь сгорает не на 100 процентов. А для поддержания заданной мощности двигатель требует больше топлива. Согласно проделанным замерам, отклонения от угла на 1 градус вызывает увеличение затрат бензина на 1 процент.

Зная, какие поломки вызывают большой расход топлива ВАЗ 2109, можно вовремя их диагностировать.

Вернуться

Как экономно ездить на Ладе 2109

Выявлять поломки при помощи затраченного литража очень полезно, но более часто мы сталкиваемся с другим вопросом: как улучшить свою езду, чтобы тратилось как можно меньше топлива. Ведь при полной исправности автомобиля до 50 % траты горючего приходится именно на манеру езды.

Самый оптимальный стиль езды для небольшого расхода — плавное, размеренное движение. Не нужно резко разгоняться или тормозить. Поддерживать обороты нужно на показателе 2500 об/мин. В летнее время года, при движении с горы или просто разогнав машину, можно включить нейтральную передачу и катиться на холостых оборотах. Во время такого движения расход на ВАЗ 2109 близок к нулю.

Уровень давления в шинах существенно влияет на количество затраченных литров бензина. Показатель давления в колесах Лада Самара должен составлять не менее 2 атмосфер на передней оси и не менее 1,9 атм. — на задних. Не «докачав» колёса, можно потратить до 10 % дополнительного топлива.

Нельзя забывать в холодное время года, что автомобиль карбюраторный. А устройство карбюратора предполагает разогревать двигатель перед ездой в холодную погоду. Если вы сразу завели движок и тронулись, мотор сразу не сможет работать на полную мощность, а на педаль вы будете давить по полной. Чтобы двигатель «втянулся» в работу, ему понадобиться «всасывать» дополнительное горючее. На это может уходить до 20 % перерасхода.

Дополнительный расход топлива ВАЗ 2109 карбюратор появляется при езде с включенными фарами. Фары — потребитель электрического тока, генератору необходимо вырабатывать дополнительный заряд, мотору становится тяжелее вращать генератор. Отсюда появляется повышение расхода. И это касается не только фар.

Потребители электроэнергии при езде требуют затрат топлива. Также на расход влияет встречный ветер, перегруз автомобиля и качество используемого топлива.

Источник: http://expertVAZ.ru/2109/rashod-topliva-prichiny.html

Ваз 2109 расход топлива на 100 км карбюратор

ВАЗ 2109 является членом семейства Лада Спутник. Выпускается исключительно в кузове хетчбэк на 5 дверей.

На конвейер машина была поставлена еще в советском 1987 году на мощностях тольяттинского завода, а вывод из производства случился только в 2011 уже на украинском ЗАЗ. Как и большинство моделей волжского завода, «девятка» стала легендой на всей территории бывшего Союза.

К тому же некоторую популярность «девятка» получила далеко за рубежом. К примеру, 2109 какое-то время собиралась в Финляндии для распространения в скандинавских странах.

Ваз 2109 1.1 53 л.с

Норма расхода топлива на 100 км

Это самая слабая версия во всей линейке моторов. Старт продаж данной модификации (ВАЗ 21091) состоялся в 1987 году. Но именно такая установка не получила широкого распространения и в 1997 году ее сняли с производства.

Сам хэтчбек обладает передним приводом и только механической коробкой передач. Система питания — карбюратор. Единственный плюс в этой вариации это расход: в городе — 8.2 литра, а на трассе — 5.4 литра. Максимальный разгон — до 139 км в час.

Разгон до сотни осуществляется за 17 секунд.

Расход топлива на российских дорогах

  • Павел, Городец. Сложно замерить расход на «девятке» 1991 года с движком 1.1 литра. Ни намека на бортовой компьютер. Понимаю, что мне попалась настоящая экзотика, но для начинающего водителя-студента это пока единственный доступный вариант. Не скажу, что ей хватает стакана бензина, но примерное потребление в пределах 8-9 литров по городу.
  • Сергей, Выборг. Смог выдержать только один год на 1.1-литровом варианте «девятки» 1992 г.в. Ну не тянет машина по трассе вообще. Такое чувство, что ее делали для дедушек, которым хватает скорости 40 км/ч. Кстати, расход у ВАЗ 21091 не меньше, чем у такой же модели с мотором в полтора литра. В среднем 9 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Артем, Элиста. Для дачника, каким я являюсь, главное доставить садовый инструмент и всякий хлам в целости и сохранности. Так что свою девяточку 1.1 л. 1989 года я не жалею. Скорости в 100 км/ч она выдерживает. При этом 20 литров хватает на две полноценные поездки (в общей сложности 370 км).
  • Александр, Санкт-Петербург. Моя ВАЗ 21091 1.1л. 1992 года — машина явно не для трассы и длительных поездок. Движок сильно напрягается, когда пытаешься набрать крейсерскую скорость 120 км/ч. В городе разницы с 1.5 версией почти незаметно, как по расходу (8.5-9.0 литров), так и по динамике. То есть, если двигаться 60 км/ч, то претензий к такому мотору нет.
  • Сергей, Уфа. Какая-то ущербная версия 1.1 литра. Мне в руки попала девятка 1993 г. именно с таким движком. Ни разогнаться нормально, ни тронуться с места. Думал, может расход будет минимальным. Ошибся, жрет такой мотор, как обычная модель с базовым 1.5-литровым движком (город – 8 л на 100 км, шоссе — 6 л.).

Ваз 2109 1.3 64 л.с

Официальная информация

Так же, как и более слабая версия, эта модель не стала хитом продаж. Именно поэтому ее выпуск был остановлен в 1997 году через 10 лет после старта. Данная комплектация не имеет особых опций или технических изюминок. Передний привод и механика – вот ее определяющие характеристики. Является карбюраторной версией. Заправляется мотор АИ 92, и имеет скромные цифры расхода: в городе – 8.6 литра, на трассе – 5.4 литра. Максимальный расход — до 148 км/ч. Сотни ВАЗ 2109 достигает за 16 секунд.

Реальный расход бензина

  • Максим, Курск. Три года мне верой и правдой служила девятка на 1.3 л. 1995 года. Не скажу, что она резвая, но для не продолжительных переездов ее хватало. Как и любой отечественный продукт собрана плохо, и движок не исключение. Но зато как посмотришь на расход, душа радуется. Город забирает всего 7.5-8 литров бензина.
  • Михаил, Москва. Долгое время не мог правильно отрегулировать карбюратор, чтобы машина ела немного. До ремонта на моей 2109 1.3 механика (1993 г.) расход в смешанном цикле не падал ниже 10-ки на сотню. Все-таки мне удалось отрегулировать этот чудо-агрегат, и теперь заправляю около 8 литров.
  • Николай, Брест. Лада 2109 1.3 95-го года. Продал, потому что с карбюраторами мало кто сейчас имеет дело. Мастеров хороших почти не осталось, а ведь именно этот узел чаще всего подводит. Короче, на исправном моторе расход на шоссе будет чуть выше 5 литров, а в городских пробках – все 9 литров.
  • Антон, Барнаул. Видимо, мне попался такой аппарат (1.3 л. 1994 г.), который больше стоял на ремонте, чем ездил. Если же судить по тем счастливым дням, в которые девятка была на ходу, то выходит где-то 10 литров зимой с прогревом и постоянно работающей печкой. Летом, конечно, тоже приходилось печку врубать, чтобы движок не вскипел, но расход был около 9 литров.
  • Андрей, Бор. Свечи, резина и качество бензина – вот, что влияет на расход. Мне на ВАЗ 2109 1.3 1994 года жалко тратить большие деньги, поэтому ставил все самое дешевое. Отсюда и расход — в 10 литров еле укладывался. Уверен, если бы раскошелился, то показатель точно бы снизился.

Ваз 2109 1.5 72 л.с

Информация от производителя

ВАЗ 21093 — довольно популярная модификация. Выпуск был налажен в 1988 году, через год после начала производства первых «девяток». Благодаря рабочему объему мотора, машина спокойно преодолевает затяжные подъемы и без проблем перевозит до 5 пассажиров с загруженным багажником.

Разработчики не изменили своему принципу в этой версии: передний привод и механика. Имеет карбюраторную систему питания. Потребляет 92-й бензин, и расходует в городе до 8 литров, а на трассе – в среднем 5.5 литра. Максимальный разгон — до 160 км/ч.

Скорость в 100 км/ч достигается за 14 секунд.

Отзывы владельцев

  • Илья, Миасс. Уже 5 лет езжу на Solaris, но свою девятку 1998 года 1.5 литра помню до сих пор. Экономнее машины сложно найти, хотя нынешний кореец тоже имеет скромный аппетит. Насколько я помню, девятка ела в городе не больше 9 литров. Даже в небольших пробках. За городом я вовсе не думал о бензине (5 литров на сотню выходило).
  • Андрей, Тосно. После того, как купил ВАЗ 21093 1.5 1997 года. Сразу сделал капремонт. И движок меня отблагодарил четырьмя годами безотказной работы. Развивал до 150 км/ч на ней, мучал в пробках и заводил в экстремальный мороз (-32). Девятка все вынесла. Да и карман не сильно тянула — залитых 15 литров хватало почти на неделю.
  • Александр, Клин. Лада 2109 полтора литра карбюратор очень резво набирает скорость. Свободно разгоняется до 140 км/ч, но немного страшно из-за гула и управляемости. Поэтому, довожу стрелку до 110-120 км/ч и замираю. Кстати, на такой скорости и расход смешной — почти 5 литров выходит по трассе.
  • Анатолий, Хабаровск. Движок 1.5 1998 г. на 2109 мне нравится даже больше, чем некоторые современные бюджетные модели. Динамика у него будь здоров. Да и по ремонту он легче, плюс можно плеснуть 10-ку в бак и забыть на три дня про заправку.
  • Максим, Томск. Для начинающих водил лучше ВАЗ 2109 с 1.5-литровым движком не найти. Сам начинал на таком 1999 года выпуска. «Зубило» хорошо набирает скорость, но на АЗС настроение не портит. Ну залью на 300 рублей, и весь город вдоль поперек проеду. Короче, 8 литров по городу и 5 по трассе получается.

Последние модели популярного советско-российского хэтчбека были выпущены на украинском ЗАЗе в 2011 году. За свой низкий расход топлива ВАЗ 2109 еще долго будет популярен среди поддержанных сверхдешевых авто.

Источник: https://AvtoBak.net/vaz-2109-rasxod-topliva-na-100-km-karbyurator.html

Ваз 2109

Среди качественных технических характеристик любого автомобиля важное место занимает то, сколько литров горючего он использует. Именно поэтому, автолюбителей поразил показатель, описывающий расход топлива Ваз 2109, разработанного в 1987 году. Парадокс в том, что внедорожник отличается своей надежностью, простотой в уходе и эксплуатации, но удивляет своей неэкономичностью. Мы попробуем исследовать причины такой ситуации и значение системы подачи топлива для нее.

Причины повышенных затрат 

Существует ряд факторов, определяющих топливный расход УАЗа. Их можно условно разделить на три группы, среди которых те, что зависят от самого владельца, неисправного технического состояния деталей или типа горючей жидкости. Влияние последнего фактора уже было упомянуто, поэтому мы остановимся на других.

Нарушение работы клапанов или заслонки в ВАЗ

Одним из главных факторов увеличения показателя является закрытая, или не до конца открытая воздушная заслонка. Нужно всегда проверять в правильной ли позиции она находится — ручка обращена к владельцу, а сама деталь имеет вертикальное положение. Та же проблема с неправильно закрытым электромагнитным клапаном или топливным жиклером приводит к повышению затрат топлива ВАЗ. При нарушении герметичного режима игольного клапана, лишние порции жидкости попадают в цилиндры.

Проблемы с ЭПХХ

Если жиклеры системы ХХ имеют слишком большой диаметр, то в камеру сгорания будет попадать слишком концентрированное, перенасыщенное масло. Их загрязненность также становится причиной повышенного расхода и требует немедленного очищения. Еще более важным фактором является поломка экономайзера принудительного холостого хода, которая требует незамедлительного ремонта.

Перерасход при оснащенности инжектором

Стоит отметить, что при изменении системы подачи топлива, превышение использования бензина не меньше, но имеет ряд других причин. Поэтому, потребление топлива у Ваз 2109 инжектор соответствует таким показателям:

  • потребление топлива в городе составляет 7-8 литров на 100 км
  • нормы расходу бензина у Lada 2109 на трассе — 5-6 литров на 100 км, при скорости 90 км /ч
  • расход топлива на трассе при скорости 120 км / ч — 8-9 литров на 100 км

Поломка в системе управления ВАЗ

Любые перебои в электронном оборудовании автомобиля ведут к тому, что реальный расход топлива на инжекторной Ваз 2109 стремительно растет. При некорректной работе датчиков температуры, кислорода, массового расхода воздуха, электронный блок управления не может адекватно реагировать на изменения. Это и провоцирует резкое ухудшение ситуации с топливом.

Снижение давления и поломка инжектора в ВАЗ

Снижение давления в топливной системе ведет к моментальному снижению мощности автомобиля ВАЗ, из-за этого повышается период работы двигателя на высоких оборотах. Нарушение самого инжектора сразу же увеличивает топливный расход. Чтобы избежать этого, нужно периодически проводить чистку форсунок.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/46-vaz-2109.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять подшипник с якоря
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Не работают поворотники и аварийка ваз 2110

Закрыть