Как установить фаркоп на ниву шевроле

Как подключить фаркоп на шевроле нива | Авто Брянск

как установить фаркоп на ниву шевроле
Перейти к контенту

Пассажирской стороны фонарь
Синий это правый поворот+

Шнур правого поворотника тянется через штатные резинки к фонарям, снимем резинку, продеваем разъем, подматываем провод, вставляем разъем в фару, подматываем в районе резинки изолентой к штатной проводке, и возвращаем резинку на место, под пластиковой накладкой поперек багажника изолентой синий провод крепишь и все

В розетке фаркопа номера подписаны, но1) лев пов2) задние птф3) масса4) прав пов5) задний ход6) стопы

7) габариты

Рекомендую начинать цеплять с габаритного пина ( по центру розетки)

Весь жгут внаружу вытягиваю иным способом, нежели на картинке.

а) С водительской стороны внутри крыла, у фонаря снимаем хлопушку воздуховод, покачивая вверх тянемб) Брызгаем вдшкой всев) Смотав все провода на конце изолентой, протягиваем кабель через резинку тонкую круглую, где черный и желтый провода проходятг) Перехватываем его снизу под резинкой, вытягиваем весь обратно в салонд) Привязываем к проволке-протяжке сантиметров 60 и пихаем вниз обратно, поближе к себе, сидящему в багажнике, жгут проходит в районе вентиляции в бампере, но ближе к водителю ( попасть нужно, вопрос сноровки и везения)е) Откручиваем брызговик на торксах и ловим нашу проволку с жгутом внизу.

ж) Вытягиваем его, проверяем чтобы хватило длины — порой кабель закручивается и нужно его распутать.

Залазим под авто, видим что бампер имеет П образный профиль, в торце как раз «окошко» с перегородкой, туда продеваем наш жгут, и через окошки ведем в сторону розетки.

Кабель крепим стяжками нейлоновыми после подключения розетки (дабы с длиной кабеля нормально уложить)

После подключения к розетке проводов, рекомендую обработать густо литолом, во избежания коррозии, а то моментом обгрызет всеСнаружи тоже самое.Хотя я использую для этих целей нанопротек жидкая суперизоляция в аэрозольке мелкой — уже пару лет как все нормально, мелькают эти машины, все работает.Саму резинку насухо обматываю хорошей изолентой, дабы изолировать от набегающего потока воды.

Резинка на розетке как правило имеет отверстие для слива воды, им располагайте вниз заблаговременно.

Предохранитель в салоне на тормоз поменяйте с 10 на 15 ампер по-моему, а то из-за увеличенной нагрузки на цепь стоп-сигнала штатный предохранитель сгорает и вы получаете глюки в видеа) не работает салонный светб) стрелки приборки при выключении зажигания зависают где и былив) не работают стрелки

г) лампочкой чек машина просит проверить цепь педали тормоза

У большинства прицепов именно такая распиновка проводов, есть еще пара вариантов, но они у нас практически не встречаются.

Ребят приветствую Такой вопрос, куплен фаркоп босал,

и штатная проводка с разъемами, т.е. без врезки ( кат № 00001-7504552-00-0).

Цвет и количество проводов на проводке отличаются от схемы фаркопа. На проводке 7 проводов, соответственно на розетке семь «пинов» под них, но на схеме к фаркопу, задействовано только пять пинов, и цвета соответственно отличаются. Может, кто подключал через этот жгут, а то не охота прозванивать. Подскажите. За ранее благодарен!

Recommendations

Помню приехал прицеп покупать. Фаркоп в багажнике лежал. Пока жена доки оформляла — поставил фаркоп. Подключил согласно его инструкции — неправильно оказалось. Подключил по инструкции прицепа — все работает. Могли и в прицепе накосячить по проводке — я ХЗ. Один фиг придется этой весной проводку менять — стопари умерли.
Так что не доверяйте слепо инструкции, пользуйтесь Цешкой или банальным пробником с лампочкой.

Кстати, про резиновую заглушку не знал, провел проводку через левый воздуховод. Надо переделать.

В принципе уже подсказали, но внесу по мелочи добавки для полноты

В машине цвета такие:

Водительской стороны фонарьЧерный —Красный стопы+Зеленый задний ход+Оранж/черн задние противотуманки+Желтый габариты+

Сине-черный левый поворот+

Пассажирской стороны фонарь
Синий это правый поворот+

Шнур правого поворотника тянется через штатные резинки к фонарям, снимем резинку, продеваем разъем, подматываем провод, вставляем разъем в фару, подматываем в районе резинки изолентой к штатной проводке, и возвращаем резинку на место, под пластиковой накладкой поперек багажника изолентой синий провод крепишь и все

В розетке фаркопа номера подписаны, но1) лев пов2) задние птф3) масса4) прав пов5) задний ход6) стопы

7) габариты

Рекомендую начинать цеплять с габаритного пина ( по центру розетки)

Весь жгут внаружу вытягиваю иным способом, нежели на картинке.

а) С водительской стороны внутри крыла, у фонаря снимаем хлопушку воздуховод, покачивая вверх тянемб) Брызгаем вдшкой всев) Смотав все провода на конце изолентой, протягиваем кабель через резинку тонкую круглую, где черный и желтый провода проходятг) Перехватываем его снизу под резинкой, вытягиваем весь обратно в салон.Таким образом мы протягиваем жгу и через резинку, и не мешаем обратной установки клапана-хлопушки.

Если клапан не поставить, то пыли будет невероятное количество в салоне(!)д) Привязываем к проволке-протяжке сантиметров 60 и пихаем вниз обратно, поближе к себе, сидящему в багажнике, жгут проходит в районе вентиляции в бампере, но ближе к водителю ( попасть нужно, вопрос сноровки и везения)е) Откручиваем брызговик на торксах (порядка 4 шт, т20 что ли) и 2 гайках на 10 (м6) и ловим нашу проволку с жгутом внизу.

ж) Вытягиваем его, проверяем чтобы хватило длины — порой кабель закручивается и нужно его распутать.

Источник: https://autobryansk.info/kak-podkljuchit-farkop-na-shevrole-niva.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Фаркоп на ниву

как установить фаркоп на ниву шевроле

Сегодня я расскажу как аккуратно поставить фаркоп на ШНиву, ничего заводского не нарушая без сверлений, ковыряний и вмешательств в проводку.

Фаркоп у меня был с прошлой Шнивы 2011 года, ставили его в автосалоне при покупке машины. Я его решил переставить на эту машину, но при установке выяснилось, что розетка и проводка сгнили, при чем проводка была приделана кое-как на корявых скрутках.

Сгнившая розетка

Было решено купить новую розетку и проводку для подключения фаркопа с разъемами-колодками.

Новая проводка фаркопа и розетка.

Разъем-колодка

Сам фаркоп ставится очень легко, прикладываем по центру, замечаемпримерные места крепления, тыркаем туда отверткой или ножом и снимаем скотч, под ним готовые отверстия с резьбой. Затем прикручиваем фаркоп в штатные отверстия.

Крепление фаркопа

Крепление фаркопа

Крепление фаркопа

Крепление фаркопа

Итак, фаркоп поставили займемся проводкой. Убираем все лишнее, включая коврики.

Пол багажника

Откручиваем 6 саморезов пластмассовой планки и снимаем ее, загибаем обшивку по бокам, предварительно вытащив по 2 клипсы которые ее держат.

Разъемы располагаем около фонаря и изнутри просовываем в предназначенные для этого резиновые уплотнители наши провода.

ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ, ЖГУТ С 4 ПРОВОДАМИ!

Из левого фонаря

Просовываем его дальше, в отверстие под снятой пластиковой планкой ближе к середине авто.

Ведем провод

Выводим его внизу автомобиля в такое же отверстие.

Выводим провод

(Чтобы просунуть провод использовал кусок крепкой проволоки, примотав к одному концу все провода жгута изолентой):

как просунуть

ПРАВЫЙ ФОНАРЬ, ЖГУТ С 3 ПРОВОДАМИ!

Правый жгут ведем

Выводим его аналогично.

Выводим правый

Прикручиваем кронштейн розетки и выводим в него провода.

Выводим оба провода в кронштейн

Одеваем резиновую крышку розетки на наши жгуты, прикручиваем наши провода к контактам розетки.

Ставим розетку

По инструкции:

Инструкция

Затем набиваем розетку литолом, обмазываем пружинку которая держит крышку розетки, обматываем изолентой то место где выходят провода, закрепляем наш левый жгут хомутиками:

крепим жгут

И правый жгут крепим аналогично:

крепим жгут

Затем временно отключив «-» клемму аккума, подключаем наши разъемы к проводке и фанарям, собираем обшивку багажника.

Так выглядит наша проводка в багажнике, она полностью закрывается пластмассовой накладкой:

готово

Варианты тяглового устройства на бампере

Перед приобретением фаркопа для Шевроле Нива, необходимо ознакомиться с компаниями-производителями и разновидностями данной детали.

Среди компаний, которые занимают лидирующие позиции в производстве фаркопов, стоит выделить такие как «Босол», «Авто-Хак», «Балтекс». Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют выбирать ТСУ произведенные этими компаниями. Устройства отличаются высокой надежностью и качественными материалами.

Фаркопы для Шевроле Нива делятся по конструкции изделия на:

Просты в установке и демонтаже. Крепятся на 2 или 4 болта, которые легко демонтировать. Часто в продаже можно обнаружить модели со съемным шаром.

Представляют собой цельную конструкцию. Устанавливаются на усиленный бампер автомобиля. Привариваются к лонжеронам или крепятся на массивные болты.

Часто оснащаются складным механизмом. Шар снимается и хранится отдельно от ТСУ. Применяются для транспортировки нетяжелого груза в прицепе.

На Ниве старого образца нет штатных мест крепления для фаркопа. Специалистами не рекомендуется самостоятельно проделывать специальные отверстия для монтажа ТСУ. Кроме того, в продаже нельзя отыскать модели фаркопов для таких авто, ну а тягловые устройства, произведенные кустарным способом, не обладают должным качеством.

После выбора подходящего фаркопа, приступают к самостоятельной установке ТСУ на автомобиль.

Правила эксплуатации

Если не уделять должного внимания фаркопу, он будет постоянно ломаться. Чтобы этого избежать, следует придерживаться некоторых рекомендаций по эксплуатации ТСУ на автомобиле Шевроле Нива:

  • Запрещено транспортировать прицепное устройство, массой более 1300 кг. Если используется самодельный фаркоп, данный показатель уменьшается в половину.
  • Во время буксировки прицепа, скорость транспортного средства не должна превышать показатель в 90 километров в час.
  • Нагрузка на шар и крюк должна быть не более 50 килограмм.
  • Каждую 1000 километров автопробега, проверяют и затягивают крепежи фаркопа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2105 регулировка карбюратора

Правильно установленный фаркоп при правильной эксплуатации способен прослужить более десяти лет.

Шевроле Нива – российский легковой автомобиль повышенной проходимости. Часто используется в сельской местности. Оборудование такого авто фаркопом, позволяет использовать машину в качестве буксира для прицепов и других транспортных средств. Чтобы ТСУ выполняло свои функции, необходимо выбрать серийную деталь от известного производителя, правильно ее установить и придерживаться правил эксплуатации фаркопа.

Лада 4×4 3D М4х4 › Бортжурнал › Фаркоп bosal 1207-А ВАЗ Нива 2121,21213,21214,2131,2129

Долго думал какой фаркоп приобрести, новый или б/у.Периодически смотрел объявления о продаже б/у ТСУ на разных сайтах. Их было не много, а те что попадались, мне по дизайну не нравились.Начал рассматривать покупку нового ТСУ. Здесь также свои нюансы: дёшево и «не красиво» или красиво, но дорого)

В итоге посмотрев фото Нивы с различными фаркопами, выбор пал на bosal.

Ценник в городе: 2690р — 1207-H (не съемный шар);2740р — 1207-A (со съемным шаром).Как вы уже поняли, приобрел я ТСУ bosal со съемным шаром. За разницу в 50 руб, я могу в любой момент снять шар (по разным соображениям) и ездить дальше, или не снимать.Фаркоп привезли под заказ, на 4 день.

Поехали.

В этой коробке был крепеж, розетка, колпачок, инструкция.
Не знаю как происходит дело с комплектацией фаркопов других производителей, но здесь полный комплект крепежа, включая розетку, провода 5-ти жильного и колпачка. В общем мне понравилось!

Освобождаем пространство для творения
В последствии пришлось снять обшивку полностью, т.к. нужно было сверлить отверстие и с правой стороны

Наживляем крепление ТСУ к кронштейнам бампера, для разметки отверстий в поперечине пола

Отверстия уже просверлены*
Но что бы просверлить отверстия пришлось, на половину, снять тягу. Слева выкручиваем болт полностью, а справа «ослабляем». В итоге тяга висит, и не мешает нам просверливать отверстия.

Отверстия в процессе
Просверливал сначала сверлом на 6 снизу, после с обеих сторон сверлами: 8.10 и в последствии, сверху, сверлом на 16 + обработка отверстия шарошкой, для диаметра 16.5 мм. А всё для того, что бы пролезли втулки.

Опускаем аккуратно, т.к. длина втулки меньше внутренней толщины поперечины, и мы просто можем потерять втулку в ней. Достать конечно не проблема, но время при этом потратится.

Болты на месте

Болт дополнительного крепления кронштейна к кузовуСверлить нужно аккуратно, т.к. можем в последствии упереться гайкой в болт крепления буксирной проушины.

Можно конечно просверлить отверстие ближе к «стандартному» болту крепления кронштейна к лонжерону, но тогда особого толку от дополнительно болта не будет. Или наоборот, ближе к заднему фартуку, но там как видно уже нет дополнительной латки, а значит кузовной металл там тоньше. Каждому на вкус и цвет, но лично я подошел с такими доводами к расположению дополнительного болта.

Этап сверловки такой же, снизу длинным сверлом на 6, после сверла 912 и сверху 16 + шарошка (под втулку)

С левой стороны, что бы просверлить отверстие, пришлось «скинуть» глушитель с резинки.

Проводка
Просунул жгут через резинку снизу фартука, которую предварительно просверлил. Сам кабель проложил внутри фартука и вывел к левой фаре.

_Моё исполнение_ крепления розеткиВ инструкции было так:

Ну и конечно итог. Общий вид.

Источник: https://evrasia-today.ru/farkop-na-nivu/

Как поставить фаркоп на Ниву Шевроле

как установить фаркоп на ниву шевроле

Нива Шевроле является современным поколением одноименной марки. Производители кардинально изменили ее дизайн, что придало ей больше привлекательности.

Автомобили данной марки пользуются особой популярностью, так как отличаются невысокой ценой и оптимальными тяговыми параметрами. Ознакомиться с особенностями этой модификации можно здесь.

Устанавливаем фаркоп

Алгоритм монтажа этой детали предполагает выполнение таких операций:

  1. Все работы нужно выполнять на смотровой яме. Поэтому автомобиль нужно установить в этом месте таким образом, чтобы получить доступ к днищу с задней стороны.
  2. После этого нужно найти крепежные отверстия. Обратите внимание, что они проделываются уже изначально на заводе и сверлить их не нужно. Иногда отверстия прячут под скотч, что затрудняет их поиск.
  3. Чтобы зафиксировать фаркоп, нужно установить специальные болты в дырки, которые прикручиваются к каркасу с помощью гаек. Изначально следует закрепить поперечную рейку. Она располагается внутри бампера и прикручивается непосредственно к лонжерону.
  4. На данном этапе монтируют продольную рейку. Она фиксируется к задней поперечной рейке и передним лонжеронам. Завершается процесс креплением съемного шара с помощью специальных болтовых соединений.

Подключение розетки

Эта деталь также важна, так как обеспечивает подачу тока непосредственно на прицеп. Алгоритм крепления розетки состоит из таких шагов:

  1. Изначально нужно зафиксировать розетку на фаркопе. Для этого на нем предусмотрено специальные крепежи и место.
  2. Перед соединением проводки, кабель помещают в термоусадочную трубку или обматывают изолентой. После этого провода нужно прикрутить к фаркопу, а затем завести внутрь салона. Для этого применяется специальное отверстие, которое находится в багажнике слева.
  3. Завершается процедура подключением всех кабелей. Для этого используют специальные схемы, позволяющие правильно выполнить соединение всех проводков, как к массе авто, так и самой розетке. Следует отметить, что классические кабеля подключают по цвету. Так, желтый подается на габариты, красный отвечает за тормоза, а черный за массу.

Как видите, процесс установки фаркопа не является очень сложным и требует только соблюдения рекомендаций производителя. Если вы же используете самодельные конструкции, тогда их следует тщательней подгонять под крепежные отверстия, чтобы получить надежную систему.

Источник: http://www.chevrolet-portal.ru/kak-postavit-farkop-na-nivu-shevrole/

Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

На сегодняшний день большинство легковых автомобилей не оборудовано таким механизмом, как фаркоп, с завода. Но автовладельцам очень часто нужно не только передвигаться из пункта в пункт на своем транспортном средстве, но и перевозить какой либо груз.

Ездить постоянно за нужными вещами нецелесообразно и экономически невыгодно, поэтому автомобилисты задумываются над приобретением механизма для буксировки прицепов. Какие бывают фаркопы на Ниву и их стоимость Фаркопы не только на Ниву Шевроле, но и в принципе нива шевроле самодельный фаркоп любой автомобиль отличаются материалами, вертикальной нагрузкой на крюк, максимальной снаряженной массой самого прицепа, плотностью материалов и методом соединения крюка с кронштейном.

Сам нива шевроле самодельный фаркоп установки данного оборудования на автомобиль будет одинаков у любого тягово-сцепного устройства предназначенного для данной модели и марки.

Составные части, как мы уже разобрались, у фаркопов имеют свои особенности.

Но все же классификацию фаркопов можно провести непосредственно по самой важной части устройства для буксировки — это по крюку. При покупке стоит уделить внимание его функциональным характеристикам. Дальше рассмотрим основные виды крюков, нива шевроле самодельный фаркоп которым и будем классифицировать в целом буксировочное приспособление.

Несъемный крюк. В данном исполнении механизма, крюк вваривается к кронштейнам, которые крепятся к кузову автомобиля. Это самый дешевый вариант данного оборудования, и цениться на нашем отечественном рынке высоким спросом из-за низкой стоимости.

Фаркоп на ниву шевроле своими руками чертежи размеры фото

Очень значительным минусом данной конструкция является невозможность заменить изношенный крюк в ходе эксплуатации, тогда придется покупать либо новый фаркоп, либо же при помощи болгарки вырезать старый крюк, а затем при помощи сварки вваривать новый. Второй вариант ремонта существенно дешевле, но, тем не менее, придется изрядно помучаться.

Приобрести такой фаркоп можно по цене от 2 нива шевроле самодельный фаркоп.

Условно-съемные крюки. Такие крюки крепятся при помощи болтов к несущей балке фаркопа.

Это позволяет при необходимости либо снять крюк при его ненадобности, либо заменить изношенную с течением времени деталь.

Такие фаркопы очень часто устанавливаются на иномарки, но все же пользуются достаточно высоким спросом и у владельцев автомобилей отечественного производства, таких нива шевроле самодельный фаркоп Нива Шевроле. Легкосъемный крюк. Такой вид фаркопов является самым современным на сегодняшний день. Наше ГИБДД понемногу принимает аналогичные правила и стандарты дорожного движения как в Европе, где как раз запрещено ездить с фаркоп без прицепа.

Поэтому стоит задуматься над приобретением такого сцепного устройства, это обусловлено тем, что потенциально на наших дорогах могут ввести подобное ограничение.

И именно такой вид фаркопов поможет избежать лишних штрафов, что сэкономит дополнительные финансы. К тому же сам механизм установки крюка весьма надежен и прост, и на установку или демонтаж потребуется потратить всего несколько минут.

В таких фаркопах так же предусмотрен замковый механизм, что дополнительно ко всему защищает нива шевроле самодельный фаркоп девайс от кражи.

Советы по выбору фаркопа Для грамотного выбора фаркопа, для начала стоит ответить на очень важный вопрос, а именно как часто вы собираетесь пользоваться нива шевроле самодельный фаркоп

Этот на первый взгляд маловажный нюанс, является, пожалуй, одним из самых главных и часто именно этот фактор играет ключевую роль в цене фаркопа. Если планируется частое использование механизма, то лучше приобрести фаркоп с несъемным крюком, это будет экономически выгоднее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов киа рио

Если использовать фаркоп вы будете время от времени, тогда стоит задуматься над приобретением разъемного нива шевроле самодельный фаркоп, это будет конечно немного дороже, но в случае ненадобности крюка вы его сможете запросто демонтировать и отложить в сухое место, где на его состояние не будут влиять влага, холод и дорожные химические нива шевроле самодельный фаркоп.

Как установить фаркоп на Ниву Шевроле

нива шевроле самодельный фаркоп При выборе фаркопа обязательно стоит учитывать массу снаряженного прицепа, это очень важный фактор, потому что перегрузка прицепа может сыграть злую шутку с сцепным устройством, вследствие чего последнее выйдет из строя, что повлечет за собой дополнительные затраты на ремонт или покупку нового фаркопа. При покупке в магазине, нива шевроле самодельный фаркоп стоит удостовериться в сертификате на продукт и в сопутствующих документах. Нива шевроле самодельный фаркоп приобретает поддержанный фаркоп, то так же стоит убедиться в целостности устройства, на отсутствие трещин ржавчины и дефектов.

Стоит так же на обратить внимание на наличие нива шевроле самодельный фаркоп проводов и розеток. Установка фаркопа на Ниву Шевроле своими руками Для установки фаркопа можно обратиться на сервис.

Если же есть желание самостоятельно установить деталь, то стоит придерживаться инструкции. В целом процесс монтажа достаточно прост, главная сложность возникает с установкой розетки. Для начала разберемся, как грамотно установить сам фаркоп. Он нива шевроле самодельный фаркоп избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Шар на фаркоп своими руками Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм — это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров: Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый.

Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю — вручную выточить такую деталь не удастся. Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки Велосипедный багажник на фаркоп своими руками Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки.

Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта. Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля — он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу.

В нынешнее время выбор нива шевроле самодельный фаркоп аксессуаров весьма разнообразный Прицепное устройство для прицепа своими руками Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Прицеп у меня остался от предыдущей машины, вещь полезная, так что буду устанавливать фаркоп своими силами.

Сходил на авторынок, нашел нива шевроле самодельный фаркоп себе неплохой экземпляр за рублей. Кроме самого фаркопа в комплекте есть провода, розетка и болты для крепления к автомобилю. Не будет лишним перед установкой покрыть фаркоп слоем краски, потому что на месте установки частенько попадает вода, соответственно, будет возникать коррозия.

Смотри, что делать При покупке фаркоп у меня был черный, я его покрасил в цвет кузова, чтобы не выделялся. Начнем установку.

Источник: https://pr-people.ru/chevrolet/%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html

Фаркоп на ниву шевроле установка видео

18 августа 2016.

Нива стала настоящим прорывом от отечественного автопрома, так как этот внедорожник был полностью адаптирован для российских дорог, а главное, к их отсутствию. Популярный автомобиль эксплуатировался и используется до сих пор для самых разнообразных целей, для поездок на дачу, загород, в походы, на рыбалку и так далее.

Не удивительно, что пространства штатного багажного отсека стало недостаточно для автовладельцев. К сожалению, для старых моделей Нивы производитель не предусмотрел тягово-сцепного устройства (ТСУ), именуемого также фаркоп, а также креплений для него, из-за чего автовладельцы начали заниматься кустарными разработками.

Почему не стоит устанавливать фаркоп на «старую» Ниву

Прежде чем устанавливать самодельную конструкцию на Ниву стоит учесть все эксплуатационные риски и требования. Во-первых, конструкция фаркопа должна соответствовать ОСТ (Отраслевому Стандарту) 37.001.096-84. Во-вторых, ТСУ должно отвечать стандарту ГОСТ Р 41.55-2005. Понятное дело никаких подобных испытаний кустарные фаркопы не проходят, что подвергает опасности автомобилистов.

Конечно, можно установить фаркоп на Ниву своими руками, чертежи которого можно найти в интернете. Но специалисты все же не рекомендуют заниматься самодеятельностью для данного внедорожника и приобрести оригинальное прицепное устройство. Современные Шеви оснащены крепежными отверстиями для ТСУ, а сам фаркоп обойдется вам порядка 2 500 рублей, поэтому нет смысла мудрить.

А вот установка фаркопа на Ниву Шевроле может быть произведена самостоятельно, рассмотрим все этапы монтажа подробнее.

Подключаем розетку фаркопа

Для того чтобы подключить розетку ТСУ вам потребуется схема проводки вашего автомобиля и распиновка самой розетки. Обычно на ней расположено 7 контактов (один центральный и 6 по кругу), как показано на схеме ниже.

Стоит учесть, что на зарубежных прицепах розетка рассчитана на 9 контактов (2 лишних отвечают за работу бытовых приборов и дополнительного освещения). В этом случае для подключения розетки потребуется специальный адаптер.

Перед тем как произвести подключение необходимо проверить работоспособность всей цепи и самой розетки. Проверьте, чтобы нигде не было перегоревших контактов. После этого:

  1. Отключите АКБ автомобиля.
  2. Демонтируйте заднюю блок-фару и зачистите изоляцию на ее проводке.
  3. Возьмите один из проводов и, руководствуясь схемой распиновки, аккуратно припаяйте его к соответствующему контакту в розетке. Повторите эту процедуру для оставшихся 6 соединений.
  4. Места врезки проводов тщательно обмотайте изоляционной лентой.
  5. Поставьте блок-фару на место.
  6. Подключите аккумулятор автомобиля.

После установки необходимо проверить все огни (габариты, стопы и поворотники).

Рекомендации по эксплуатации фаркопа

Если вы правильно установили фаркоп на Ниву следует придерживаться следующим рекомендациям по использованию ТСУ:

  • Буксировать груз массой более 1300 кг запрещается.
  • Необходимо придерживаться определенного скоростного режима в процессе буксировки прицепа (не более 90 км/час).
  • Нагрузка на сцепной шар не должна быть более 50 кг.
  • При каждом техобслуживании автомобиля необходимо производить подтяжку соединительной резьбы.
  • Если груз выступает за пределы прицепа на 1 метр спереди или сзади или на 40 см от внешнего края габаритного огня, то он должен сопровождаться специальными опознавательными знаками.

Также следует придерживаться правилам размещения груза в прицепе. Он должен быть равномерно распределен, то есть центр тяжести должен быть над осью (если речь идет об одноосном прицепе) или между осями (если вы используете двуосную модель).

Не стоит пренебрегать этими правилами, так как в ситуации смещения груза вперед нагрузка на сцепное устройство и заднюю часть машины увеличится, что повлечет за собой плохое сцепление с дорожным полотном. Допускать смещение назад также нельзя, иначе задняя часть автомобиля будет подниматься, что также ухудшит управляемость АТС.

В заключении

Для Нивы Шевроле существуют различные модификации ТСУ, это могут разборные, неразборные или полуразборные фаркопы, но принцип их установки практически не отличается. По времени самостоятельный монтаж займет у вас не более 2 часов, особенно если вы пригласите помощника. Главное правильно произвести все подключения и проверить, что все узлы работают нормально.

Source: avto-moto-shtuchki.ru

Источник: https://remont-avto.uef.ru/farkop-na-nivu-shevrole-ustanovka-video/

Устанавливаем фаркоп на Ниву Шевроле

Если приобретает поддержанный фаркоп, то так же стоит убедиться в целостности устройства, на отсутствие трещин ржавчины и дефектов. Обычно они заклеены скотчем во избежание попаданий влаги и грязи. На этом вся механическая часть сборки заканчивается.

Узнайте, как выбрать, купить и установить фаркоп на Ниву Шевроле своими силами.  Сам принцип установки

С помощью хомутов закрепляем наш жгут на балке ТСУ или способом, указанным производителем и протягиваем его в салон через отверстие с левой стороны багажного отсека сверлить ничего не надо, оно там уже есть. Затем крепится продольная рейка, закрепляется она уже к поперечной рейке сзади, и спереди к лонжеронам.

Итог При необходимости приобрести фаркоп на свой автомобиль не стоит лишний раз экономить, лучше купить более качественный продукт. Возьмите один из проводов и, руководствуясь схемой распиновки, аккуратно припаяйте его к соответствующему контакту в розетке.

На этом механическая установка завершена. Теперь необходимо подключить электронику, отвечающую за световые элементы прицепа.

Подключаем розетку фаркопа Для того чтобы подключить розетку ТСУ вам потребуется схема проводки вашего автомобиля и распиновка самой розетки.

Обычно на ней расположено 7 контактов один центральный и 6 по кругу , как показано на схеме ниже. Стоит учесть, что на зарубежных прицепах розетка рассчитана на 9 контактов 2 лишних отвечают за работу бытовых приборов и дополнительного освещения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То ниссан икстрейл т31

Фаркоп на «Шевроле Нива» «Шевроле Нива», в отличие от своего предшественника, обладает необходимыми элементами для установки оборудования: Имеются точки крепления, которые укреплены резьбовыми соединениями. Места крепления фаркопа имеются на любой «Шеви», но при продаже модели без фаркопа они просто заклеиваются скотчем.

Именно по этой причине владелец внедорожника может самостоятельно справиться с установкой фаркопа, следуя всем необходимым требованиям. Теперь фаркоп на «Шевроле Нива» прекрасно дополняет автомобиль, гарантируя безопасную эксплуатацию на дороге.

Установка своими руками Установить изделие на Шевроле Ниву своими руками несложно, но многие видят проблему в подключении розетки, поэтому особое внимание уделим именно процессу подключения электрики. Для начала разберемся, что же нужно, чтобы установить фаркоп на внедорожник: Прежде нужно установить автомобиль на смотровую яму, чтобы иметь свободный доступ к днищу авто, куда собственно и будет монтироваться устройство.

Найти в кузове отверстия под установку прицепного. Они имеются на всех автомобилях Нива Шевроле, но порой возникает сложность в их поиске. На заводе эти места заклеивают скотчем, поэтому найти их порой непросто. Фаркопы для Шевроле Нива делятся по конструкции изделия на: Просты в установке и демонтаже.

Крепятся на 2 или 4 болта, которые легко демонтировать. Первоначально нужно закрепить поперечную рейку устройства крепится к лонжерону, который находиться в заднем бампере , а затем продольную рейку крепится одной частью к поперечной рейке, а другой — к кузову автомобиля в заводские отверстия.

Устанавливаем шар с помощью болтов, идущих в комплекте. На этом вся механическая часть сборки заканчивается.

Нива шевроле подключение розетки фаркопа

Как видим, занимает она не более 30 минут, а у опытных механиков и того меньше. Фаркоп на Шевроле Нива Далее следует процесс подключения розетки к электросети автомобиля: Монтируем розетку на ее штатное место, зачастую это слева от крюка.

Установка и основные характеристики тягово-сцепного устройства

Пользуясь схемой, подключаем провода к розетке. В данном случае это желтый провод.

Остальные 4 провода пойдут к правому фонарю. Разобрать обшивку правого заднего фонаря крепиться на двух пистонах. Отсоединить от него разъем.

Что такое фаркоп?

Желательно знать год выпуска авто или его индекс модели. Так же необходимо обращать внимание на производителя.

При покупке необходимо обращать внимание на качество металла, его толщину и состояние сварных швов.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D1%88%D0%B5%D0%B2.html

Как поставить фаркоп на ниву шевроле видео

Установив фаркоп на Ниву Шевроле, автомобилист получает возможность транспортировать прицепы и другие транспортные средства. Завод-производитель данной модели подразумевает внесение в конструкцию автомобиля подобных доработок, поэтому оснащает машину штатными местами для закрепления ТСУ. Установка тягового сцепного устройства, имеет некоторые нюансы.

Инструкция по установке

Перед тем, как своими руками установить фаркоп на Ниву Шевроле, нужно подготовить автомобиль:

  • Поставить машину на эстакаду или смотровую яму.
  • Обесточить транспортное средство.
  • Снять обшивку багажного отделения.

Далее, для успешного монтажа, нужно отыскать места креплений на кронштейне. Для этого ТСУ прикладывают к лонжерону, затем находят крепежные отверстия. Они заклеены специальным скотчем, убрав его, автолюбитель может приступать к установке:

  1. Крепежи смазываются графитовой смазкой, поставляющейся в комплекте к ТСУ.
  2. Изделие прикладывается к рейке сзади, в отверстия вставляются болты, которые фиксируются гайками. Операция выполняется в следующей последовательности: изначально устанавливают поперечную гайку, предназначенную для монтажа крепления ТСУ, после эту рейку соединяют с продольной.
  3. Устанавливается съемный шар, и крюк к которому крепится прицеп.

После завершения монтажа тягового сцепного устройства, приступают к подключению электрической розетки.

Подсоединение электрической составляющей

Подключение электрики необходимо для функционирования дополнительного освещения на прицепе. Для этой цели, используется розетка на 7 контактов, которая поставляется в комплекте с фаркопом.

Схема подключения розетки находится в инструкции к фаркопу, и выглядит следующим образом:

  1. Левый указатель поворота.
  2. Противотуманный фонарь.
  3. Масса.
  4. Правый указатель поворота.
  5. Задний ход.
  6. Сигнал торможения.
  7. Габаритные огни.

Подсоединение розетки к проводке, выполняется по следующему алгоритму:

  1. Снимается задняя блок-фара, зачищается изоляция на ее проводке.
  2. Припаиваются провода, в соответствии со схемой распиновки.
  3. С помощью изоленты обматываются места врезки проводов.
  4. Блок-фара устанавливается на место.

После завершения работ по подключению розетки, проверяют работоспособность световых приборов прицепа.

Фаркоп на шеви ниву

18 августа 2016 .
Категория: Автотехника.

Нива стала настоящим прорывом от отечественного автопрома, так как этот внедорожник был полностью адаптирован для российских дорог, а главное, к их отсутствию. Популярный автомобиль эксплуатировался и используется до сих пор для самых разнообразных целей, для поездок на дачу, загород, в походы, на рыбалку и так далее.

Не удивительно, что пространства штатного багажного отсека стало недостаточно для автовладельцев. К сожалению, для старых моделей Нивы производитель не предусмотрел тягово-сцепного устройства (ТСУ), именуемого также фаркоп, а также креплений для него, из-за чего автовладельцы начали заниматься кустарными разработками.

Как установить фаркоп на «шевроле нива»

Рубрика: Chevrolet

20.06.2018   ·  : к записи Как установить фаркоп на «шевроле нива» отключены   ·  На чтение: 4 мин

Регистрация фаркопа в ГИБДД. Установка фаркопа. Фаркоп 2016. ЦЛП АРИВА

Тут, конечно, надо отдать должное АвтоВАЗу.

Проверяем крепление фаркопа на шевроле ниву подключения Скорость с прицепом не должна превышать девяноста километров в час Груз, масса которого больше килограмм буксировать запрещено Необходимо равномерно распределять груз в прицепе Проходя техосмотр, следует подтянуть соединительную резьбу Следует знать, что фаркопы на автомобилях могут быть как разборные, так и неразборные, но принцип установки у них практически не отличается, установка занимает не больше двух часов. Теперь необходимо подключить электронику, отвечающую за световые элементы прицепа.

Затем прикручиваем фаркоп в штатные отверстия. Крепление фаркопа.  Крепление фаркопа. Итак, фаркоп поставили займемся проводкой.

Очень часто фаркопы выходили из строя из-за люфта, за счет которого конструкция просто разбивалась от габаритов и веса прицепов и тягачей. Подключение Розетки Фаркопа На Шевроле Нива подключение розетки фаркопа на шевроле нива По установке европейской фишки фаркопа на американские авто.

Какие бывают фаркопы на Ниву их стоимость Фаркопы не только на Ниву Шевроле, но и в принципе на любой автомобиль отличаются материалами, вертикальной нагрузкой на крюк, максимальной снаряженной массой самого прицепа, плотностью материалов и методом соединения крюка с кронштейном. Проводку закрепляем к конструкции изделия и заводим ее в салон через отверстие в багажном отсеке крепление фаркопа на шевроле ниву левой стороны.

На фото заклеенные места указаны стрелками. Скотч нужно оторвать, приставить фаркоп к лонжеронам и фартуку и затянуть его крепежными болтами поставляются в комплекте , предварительно смазав их графитной смазкой.

Вот и все, фаркоп на месте! Теперь нужно установить розетку.

По установке европейской фишки фаркопа на американские авто

Проводку закрепляем к конструкции изделия и заводим ее в салон через отверстие в багажном отсеке с левой стороны. Сверлить отверстия нет необходимости, так как оно уже там есть.

На наконечники проводов насаживаются специальные наконечники и обжимаются. Производится установка предохранителей, которых, должно быть, не менее четырех.

Что такое фаркоп и для чего он нужен

Теперь можно подключить провода к задней левой фаре автомобиля. Каждый цвет кабеля отвечает за тот или иной вид светового сигнала, поэтому: Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют выбирать ТСУ произведенные этими компаниями.

Устройства отличаются высокой надежностью и качественными материалами. Фаркопы для Шевроле Нива делятся по конструкции изделия на: Просты в установке и демонтаже.

Скотч нужно оторвать, приставить фаркоп к лонжеронам и фартуку и затянуть его крепежными болтами поставляются в комплекте , предварительно смазав их графитной смазкой. Вот и все, фаркоп на месте! Теперь нужно установить розетку.

На это понадобится намного больше времени, чем установка фаркопа. Порядок присоединения и Цоколевка розетки фаркопа указан ниже: Запомнить или лучше записать порядок присоединения проводов по цвету. Заизолировать жгут или надеть на него кембрик, защитную гофрированную трубку.

Контактную площадку густо замазать графитовой смазкой Протянуть жгут через отверстие в кронштейне и установить розетку. Болтики крепления розетки смазать графитовой смазкой. Разобрать заднюю часть багажного отсека Снять накладку 6 саморезов.

Около площадки с номером кузова автомобиля, под виброизолирующим слоем найти заглушку на фото площадка с номером и заглушка указаны стрелками. Сделать в ней отверстие пробойником. Установить заглушку на место.

Условия и требования эксплуатации Для безопасной установки и использования фаркопа нужно знать некоторые правила: Несмотря на то, что максимальный вес груза, подлежащий буксировке, составляет кг, доходить до максимальной точки не рекомендуется во избежание повреждений и аварии. Статичная нагрузка на место сцепления не должна превышать 50 кг. Установка и обслуживание всего оборудования должны происходить согласно предусмотренным правилам.

Установку дополнительного оборудования в целях безопасности лучше производить в специализированном сервисном центре. Запрещается изменение конструкции тяговой составляющей.

В противном случае ответственность с производителя снимается.

НИВА ШЕВРОЛЕ УСТАНОВКА ФАРКОПА AVTOS

Источник: https://kasko-lux.ru/chevrolet/kak-ustanovit-farkop-na-shevrole-niva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как проверить датчик вентилятора

Закрыть