Как утеплить ниссан кашкай

Как открыть капот ниссан кашкай — Ремонт и обслуживание автомобилей

как утеплить ниссан кашкай

10 Авг

Ремонт дверей Nissan Cascay

Дверь водителя в Nissan Kashkay 2014 J10 является важной деталью, так как это помогает сохранить ваш автомобиль от проникновения нежелательных людей. Если есть проблемы с замком, тогда становится опасным покидать автомобиль без водителя.

Не открывайте дверь

Если вы не закрываете дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя все было нормально раньше, это, вероятно, проблема с определенным кабелем. Затем мы расскажем вам, как закрыть двери, если дверь налево на Kashkay 2008 J10, она внезапно перестает нормально закрываться, скрипит или больше не открывается.

Мы исправляем этот алгоритм:

  1. Возьмите пластиковую карточку. Применяя его, вы открываете замок ребенка на двери переднего левого Nissan Qashqai (если он находится в «закрытом» положении), когда вы не можете открывать двери снаружи и изнутри.
  2. Снимите облицовку двери Cascais.
  3. Найдите провода, идущие от оконного подъемника. Отсоедините их.
  4. Найдите колпачок и снимите его (в конце двери). Используя ключ E6, отвинтите винт, удерживающий статическую часть рукоятки.
  5. Снимите подвижную часть и выньте ее из двери.
  6. Найдите два пломбы из пластикового устройства, чтобы открыть двери. Мы вынимаем устройство оттуда, но будьте осторожны, так как эти уплотнения довольно хрупкие и тонкие.
  7. Распылите кабель с помощью WD-40. Разработайте его и поставьте на свое место.
  8. Задняя левая дверь собрана в обратном порядке.

Это займет не более 30 минут, и ваши двери будут закрыты без проблем.

Если пассажирская дверь вашего автомобиля не закрывалась и не открывалась, но она начинала нормально открываться после такой операции, проблема была решена. Но если он закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, вы должны выяснить, что еще может быть проблемой.

Демонтаж кожи

Это не единственный способ снять отделку на двери Nissan Kashkay J10, но, возможно, это самый простой из всех. Желательно отсоединить кабель заземления от аккумулятора, чтобы отделка задней двери была удалена нормально.

  1. Обнаружить и снять декоративную крышку, расположенную на дверной ручке.
  2. После двух болтов. Их нужно отвинтить.
  3. Возьмите отвертку. Его необходимо вставить в нижний угол слева между покрытием и металлом. Вам придется обернуть ткань или ленту, если вы не хотите ничего поцарапать, согните.
  4. Отцепите поршень (приложите больше мощности). После нанесения покрытия вы должны потянуть дно руками, пока не почувствуете, что все поршни отцеплены.
  5. Нажмите на защелки на нем, чтобы отсоединить разъем стеклянных лифтов.

Обследование не так сложно.

Входная дверь справа и слева подобны. Для них такая операция почти одинакова.

Как снять наружные дверные ручки, молдинг, накладки и заднюю обшивку. Nissan Qashqai I Рестайлинг

Разбираем-собираем, своими руками.

Ниссан Кашкай. снятие обшивок двери. Тебе это пригодится!

Снимаю обшивку двери на Ниссан Кашкай 2012 г.в. На примере передней правой двери.Так же краткий обзор по повод.

Анализ двери

  1. Набор для демонтажа пластмассы.
  2. Ранец и голова на 10.
  3. Отвертка небольших размеров (максимально тонкая).

Передняя правая дверь в Nissan Kashkay J10 сортируется следующим образом:

  1. Снимите пластиковую крышку. Чтобы сделать это, аккуратно вытащите его из угла и легко и медленно отцепите. Будьте осторожны с защелками, поскольку они хрупкие.
  2. Снимите облицовку ручки. Выполните привязку так же спокойно, как и патч. Затем отложите это.
  3. Снимите три болта.
  4. Окно передней правой двери было открыто. Необходимо будет удалить его и после выключения чипа.
  5. Снимите скрытый болт.
  6. Внутренняя ручка двери соединена с кожей с помощью клипов из металла. Они сильны, и вы можете их разбить. Лучшее решение. снять дверную отделку Nissan Kashkay вместе с ручкой. Для этого отвинтите ручку, используя размер 10 болтов.
  7. На данный момент оболочка прикреплена к зажимам. Возьмите съемник из комплекта для удаления пластика (он также должен быть сделан из пластика, другой будет царапаться), вытащите подкладку снизу. Один за другим, отцепите клипы. Теперь подкладка удерживается только ручкой двери водителя. Ручка должна выходить из канавок, для этого мы перемещаем панели слева. Далее необходимо поднять вверх и провести отсоединения троса замка. Ручку необходимо снять с облицовки двери. После того, как мы поместим кабель на место и ручку, которую нужно завинтить.
  8. Передняя правая дверь собрана в обратном порядке.

Процесс займет немного времени.

Задняя левая дверь имеет подобную кожу, поэтому вы также можете ее удалить, но в ручке есть только один болт.

Замена внешней ручки

Если дверь для Kashka J10 будет отремонтирована, то, скорее всего, гарантия для узла механизма будет потеряна.

Дверь снаружи имеет ручку, не смешивайте ее с внутренней.

  1. Снимите облицовку двери, если она есть, а затем влагозащитную пленку.
  2. Удалите стекло.
  3. Снимите упорный фиксатор, и теперь он должен быть отсоединен от рычага.
  4. Также отключите его от переключателя.
  5. Через отверстие в панели отвинтите крепежный болт внешней рукоятки.
  6. Снимите этот ручку.
  7. Через техно-окно снимите болт спереди.
  8. Поместите ручку и положите все остальное в обратном порядке.

Замена замка

Эта замена рассматривается на примере передней двери Nissan Qashqai:

  1. Сначала удалите обивку, если есть, затем влагозащитную пленку.
  2. Внутреннюю ручку двери необходимо снять.
  3. Снимите упорный фиксатор, и теперь он должен быть отсоединен от рычага.
  4. Также отключите его от переключателя.
  5. Удалите три винта, фиксирующие замок на панели.
  6. На панели имеются технические отверстия, с их помощью можно снять замок передней двери.
  7. Снимите стяжки. После снятия тяги с рычагов и рукоятки привода внутри.
  8. То же самое с замком тяги и ручкой снаружи.
  9. Удалите два крепежных винта на стойку, чтобы снять фиксаторы.
  10. Снятие защелки.
  11. Теперь замок заменяется, и все остальные части помещаются в обратном порядке.

Замок задней двери в Nissan Qashqai имеет свои характеристики, поэтому лучше читать отдельно об этом.

Вывод

Любой ремонт и анализ можно просмотреть на видео. Просто прочитав об этом, трудно понять, что и где делать. Необходимо иметь визуальное приглашение, так как часто возникает проблема для водителей: вы демонтируете дверную конструкцию, и как вы ее разобрали. вы не помните, как ее собрать. вы не знаете. Передняя левая дверь с правой двери автомобиля не сильно отличается, поэтому они просто говорят «входная дверь».

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-otkryt-kapot-nissan-kashkaj.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как починить печку в автомобиле Ниссан Кашкай

как утеплить ниссан кашкай

16.10.2017

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем.

Сниженный расход топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя.

Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт.

Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время.

Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным охлаждением мотора, печка использует тепло двигателя для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При наполненности бачка ниже минимальной отметки есть большая вероятность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет постоянно холодной, и не будет достаточно прогреваться проходящий через него воздух.
  2. Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно либо с помощью пирометра, либо наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого двигателя) до термостата должна быть значительно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С. Если температурные показатели равны на протяжении всей работы мотора, значит, термостат работает некорректно и подлежит замене.
  3. Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для обогрева салона используется «забортный» воздух, который имеет в своём составе большое количества примесей (пыли, грязи и т. п.), он нуждается в очистке. Для очистки используют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре. Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в замене при ухудшении пропускной способности.
  4. Убедиться в хорошем прохождении охлаждающей жидкости и воздуха через радиатор отопителя. С наружной части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход жидкости через радиатор, что негативно скажется на теплоотдаче системы отопления салона. Для проверки забитости нужно наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть примерно одинаковыми. Если входной патрубок тёплый, а выходной прохладный, то пробка находится внутри радиатора. В этом случае необходимо производить очистку либо замену, поскольку для хорошего отопления салона необходима беспрепятственная циркуляция жидкости через все элементы.
  5. Сломанный вентилятор отопителя может быть причиной плохого отопления, поскольку обогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания холодного потока через горячий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать вовсе либо же работать некорректно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, необходимо проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, необходимо устранить короткое замыкание (оно может быть в проводке либо в электродвигателе). Также неисправной может оказаться крыльчатка. Она изготовлена из пластмассы, которая сама по себе является очень хрупким материалом, а со временем может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха ухудшается, и отопление становится недостаточным.
  6. Плохо работающая или заклинившая помпа заметно ухудшает циркуляцию жидкости по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному обогреву. Эта поломка грозит выходу из строя всего мотора, поскольку тепло не отводится от сильно нагретых деталей, из-за чего они перегреваются. Данный вид поломки возможно продиагностировать только на ранних стадиях. Для диагностики необходимо:
  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить максимальную температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к любому дефлектору;
  • увеличивая обороты двигателя, следить за увеличением температуры потока, если увеличение значительные, то неисправна помпа.

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования либо в замене его на новое. Действовать нужно исходя из характера и степени поломки.

  1. При недостаточном количестве охлаждающей жидкости нужно найти место протечки и устранить её. Затем долить ОЖ до нормы и удалить воздушную пробку. Удалять воздушную пробку можно, продавливая резиновые патрубки на заведённом моторе.
  2. Нерабочий термостат необходимо заменить новым, слив при этом ОЖ. Данный вид ремонта не является сложным и при наличии нового термостата не потребует большого количества времени. Нужно лишь слить ОЖ, открутить крышку термостата и заменить его новым. Далее, залить ОЖ и прокачать систему, как описано в п. № 1.
  3. Забитый салонный фильтр способствует запотеванию стёкол (при включенной печке) и сопровождается неприятным запахом при включении вентилятора. Для замены нужно:
    • демонтировать бардачок;
    • открыть крышку и удалить старый элемент;
    • убрав накопившийся мусор, установить новый элемент.
  4. Для лучшего эффекта очищать радиатор печки необходимо как изнутри, так и снаружи. Соты в наружной его части забивает пыль, и они не могут пропустить через себя достаточно воздуха. Внутренняя часть забивается мусором из системы охлаждения двигателя. Помимо очистки радиатора, нужно производить очистку всей системы, иначе эффект от такой чистки продлится не долго. Для очистки можно использовать химические препараты, либо же путём принудительной циркуляции воды вымывать накопившийся мусор до полной очистки.
  5. Причиной неисправного электромотора печки может быть перегоревший предохранитель или отсутствие питания. Если питание приходит, значит, неисправен сам электродвигатель. Его можно попробовать отремонтировать, а если ремонт не увенчается успехом, заменить новым.
  6. Эксплуатация автомобиля с неработающей помпой запрещена. При выходе из строя водяного насоса необходимо отложить намеченную поездку до устранения поломки. Если не отводится тепло от сильно нагретых деталей, они могут деформироваться, что приведёт к выходу из строя всего ДВС либо увеличит стоимость ремонта в десятки раз. Помпа имеет шкив и крыльчатку. Шкив посредством ременной передачи вращает крыльчатку, а та, в свою очередь, приводит в движение ОЖ. Крыльчатка помпы под воздействием агрессивной среды может разрушиться и перестанет создавать достаточное давление для движения ОЖ, что приведёт к тому, что отопитель будет недостаточно нагревать воздух.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка ручного тормоза рено логан

Данные способы диагностики помогу т понять, почему не греет печка. А описанные нами способы ремонта помогут устранить эту проблему, после чего салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/u-nissan-kashkaj-ne-greet-pechka.html

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв

как утеплить ниссан кашкай

Тест драйв Nissan Qashqai 1 и 2 поколения от Александра Сошникова. Ниссан Кашкай, Менеджер перед тестом по бездорожью заблокировал муфту 50х50, но я думаю, что Qashqai справился бы и в автоматическом режиме — дорога хоть и не асфальтированная, но сухая. Так меньше вероятность повредить краску на кузове при передвижении вне дорог.

И лишь спустя секунды, продолжается дальнейший разгон. Блог автолюбителя На крыше имеются рейлинги и несколько затемненное большое панорамное стекло в нашей версиикоторое приятно контрастирует на фоне белого кузова.

Поскольку авто имеет отчасти внедорожную принадлежность, вдоль всего кузова по периметру имеется черная юбка из некрашеного пластика. Но основное его преимущество не в.

Nissan Qashqai тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Нет, не подумайте, что я перехваливаю, просто он, как домашние тапочки — ровно то, что. отзывы владельцев, обзор Nissan Qashqai Я к нему привыкал от силы минут. Сиденья не идеальны, но в меру мягкие, с неплохой поддержкой.

Скажите мелочь, а я не раз сталкивался с их отсутствием в куда более дорогих и именитых авто. Как ниссан кашкай честный тест драйв видео переднем, так и на заднем ряду сидений не тесно, сам за собой с легкостью усядется человек с ростом см. Заднее сиденье раскладывается в пропорции По верхней части торпедо и дверей уложен мягкий пластик. Вставки кожзама не дишманские, не вызывают чувства клеенки. Руль современный и комфортный по сечению.

Расположенные на нем кнопки удобны, но ввиду большого размера выдаются несколько архаичными привыкнув — не замечаешь.

Интересно вписаны воздуховоды торпедо, они словно отдельно врезанные, со светлой окантовкой. Топовые комментарии: Блок мультимедиа и климата — в едином стиле, лаконичны, симметричны по вертикали.

Блок климат-контроля двухзонный, с очень простым, практически интуитивным управлением. Имеющаяся на борту мультимедиа NissanConnect 2.

Тест драйв Nissan Qashqai

Навигация неплохо справляется со своими задачами, пока в городе не наступает час пик. К плюсам стоит отнести ее быстрое ориентирование, к недостаткам — некую заторможенность при масштабировании карт. Радует как его размер, так и графика.

Управляется бортовой компьютер с клавиш на руле. На бортовой компьютер выводятся: У нас полноприводная версия с мотором 2 л мощностью лошадиных силы. Тут стоит вариаторная коробка, и она конечно притормаживает действия машины. Для себя лично вариаторную коробку не выберу из-за того, что всю мощность вы не получаете с самого начала.

Сначала маховик ниссан кашкай честный тест драйв видео раскрутиться, а это долго, машина же должна стартовать сразу, ниссан кашкай честный тест драйв видео чувствовался рывок. Российская сборка будет включать всю линейку двигателей, то есть от младшего турбированного 1,2, до очень бодрого, атмосферного 1.

То есть лошадиных сил, просыпаются сразу же и начинают тащить машину. Ниссан с новой походкой, обрел какую-то непонятную солидность. Эта солидность идет машине, и это здорово. Это может быть сильно отличает от Х-trail.

Если вы сомневаетесь в покупке Х-trail, то целесообразность можно увидеть в багажник, вы и сами видели, что много багажа Nissan Qashqai не поместит.

А это в первую очередь вопрос комфорта. Здесь есть ноты английской версии Qashqai.

Но он, который был раньше, был слегка в худшим качестве, чем автомобиль, который будет производиться у нас на заводе в Санкт-Петербурге. Потому как у нас завод по последнему слову техники, имеет минимальное количество нареканий по качеству сборки. Поехали Когда я сел за руль российского Qashqai, я удивился.

Удивился объему этого автомобиля, его тяжеловесности, солидности, внушительной тишине. В том числе ниссан кашкай честный тест драйв видео мне показался мягким и тихим. То есть это не шумные костотрясы, он не пинает заднего пассажира.

# Обзор Кашкай 1 и Кашкай 2 Честный тест драйв

А машина воспринимается как тяжёлая, как солидная, как непонятная. Как она весит тонны три? При этом Nissan Qashqai обзор показал, что авто липнет к дороге. Он по ней едет как будто преодолевает силу гравитации.

Источник: https://sk-nk.ru/nissan/qashqai/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-nissan-qashqai-2014-2.html

Не греет печка Ниссан Кашкай

› Qashqai

Часто зимой возникает проблема. На Ниссан Кашкай плохо греет печка. Подобное явление требует грамотной диагностики и ремонта. Причины не корректной работы системы отопления, а также варианты диагностики обсдуим ниже.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

  • 1 Возможные причины
  • 2 Устранение неисправности

Возможные причины

Когда на Ниссан Кашкай плохо греет печка, следует разобраться в причинах неприятности. Возможно, причина в непрогретом двигателе и трансмиссии. Если автомобиль долго находился на холоде, рекомендуется прогреть его перед началом движения. Когда выезд на оживленные участки происходит не сразу (есть свободный от транспорта отрезок дороги на 5-6 км), можно передвигаться там на небольшой скорости пока двигатель не прогреется полностью.

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Даже экономный автомобиль с прогретым двигателем будет обогревать салон довольно эффективно. Все равно плохо греет печка Ниссан Кашкай. Что делать? В такой ситуации нужна диагностика системы. Мероприятие выполняется следующим образом:

  1. Проверка соответствия уровня охлаждающей жидкости. Если в бачке системы охлаждения реактива мало, в радиаторе может образоваться воздушная пробка, из-за чего радиатор частично останется холодным. Следовательно печка будет работать неэффективно.
  2. Когда в Ниссан Кашкай не греет печка, выполняется контроль функции термостата. Проверить предмет можно на ощупь или пирометром. Уровень разогрева холодного двигателя до термостата должна быть более высокой, чем на участках, расположенных далее. Значение показателя должно стабилизироваться при достижении 80 градусов Цельсия. Если разницы в температуре холодного и теплого двигателя нет – термостат работает неправильно и его требуется заменить.
  3. Осмотр фильтра. Заборный воздух с ДВС требует фильтрации. Эту функцию выполняет сфильтрующий элемент. Если пропускная способность фильтра снизилась – его заменяют.
  4. Радиатор системы отопления должен хорошо пропускать воздушный поток и охлаждающую жидкость. Циркуляция воздуха может быть затруднена из-за внешнего засорения. Внутри радиатора может накопиться ржавчина, мешающая охлаждающему реагенту двигаться в системе. Диагностировать забитость можно вручную. Следует проверить патрубки, идущие на вход в печку и на выход из нее. Когда выходной патрубок холодный, а входной – теплый, засорение следует искать в радиаторе. Рекомендуется очистить или заменить элемент, отвечающий за обогрев салона авто.
  5. Холодная воздушная масса принудительно проходит горячий радиатор благодаря специальному вентилятору. Если этот элемент остановился – проверяются предохранители. Возможно, в электродвигателе произошло замыкание, а предохранитель сгорел. В таком случае устраняется неполадка, меняется предохранитель. Пластмассовая крыльчатка вентилятора тоже может прийти в негодность. При обнаружении любых дефектов на этом элементе, замените его.
  6. Не корректная работа помпы и случай, когда ее заклинило, также могут стать причинами неприятностей в системе обогрева. Из-за такой поломки может прийти в негодность вся двигательная система, ведь детали двигателя не будут охлаждаться. А на Кашкай печка плохо греет, и элементы ДВС работают в экстремальных условиях. Такой дефект можно диагностировать на ранних стадиях. Рассмотрим, как это сделать.

Проверка помпы:

  • перевод отопителя в режим ручного контроля;
  • установка максимальных температурных показателей;
  • активация вентилятора на средней мощности;
  • поднесение ладони к любому из дефлекторов;
  • увеличение оборотов пропеллера и контроль роста температуры. Если наблюдается существенный перепад температур – помпа неисправна и требует замены.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Устранение неисправности

Многих интересует вопрос: «Когда в Ниссан Кашкай плохо греет печка, как исправить поломку».

Когда в Ниссан Кашкай печка дует холодным воздухом, действовать нужно так:

  1. Если в бачке охлаждающего реагента мало, нужно проверить систему на факт протечки и устранить ее. Далее ОЖ следует добавить до рекомендуемого производителем объема. Следующим шагом станет удаление воздушной пробки посредством продавливания патрубков при активном двигателе.
  2. Когда неисправен термостат, сливают ОЖ, элемент меняют на новый. Процедура простая и не требует особых навыков. После замены элемента производится заливка ОЖ в систему по схеме, изложенной выше.
  3. Иногда в Кашкай не греет печка из-за забитого воздушного фильтра. Явление характеризуется запотеванием стекол при работе печки, а также выделением неприятного запаха при активации вентилятора. Чтобы устранить поломку, выполняют демонтаж бардачка, открывают крышку и удаляют изношенный фильтр. Перед установкой нового фильтра устраняются загрязнения.
  4. Когда в Ниссан Кашкай дует холодный воздух, следует очистить радиатор. Соты очищают от пыли, а внутреннюю часть освобождают от ржавчины и иных накоплений. Далее рекомендуется очистить систему посредством принудительной циркуляции воды или специального реагента до момента полной очистки от мусора.
  5. Иногда плохо греет печка Nissan Qashqai из-за неприятностей, связанных с электрическим двигателем. Может отсутствовать питание или перегореть предохранитель. Когда проблема с питанием не наблюдается, но двигатель все равно барахлит, следует попробовать его реанимировать или сразу заменить на новый.
  6. Важно не начинать эксплуатировать авто со сломанной или неактивной помпой. Если насос работает некорректно, сначала устраняется дефект, потом совершаются поездки. Когда тепло от перегревшихся элементов не отводится, происходит их деформация, что станет причиной дорогого ремонта ДВС. Помпа состоит их крыльчатки и шкива. Ременная передача позволяет шкиву вращать крыльчатку, которая заставляет циркулировать ОЖ. Крыльчатка работает в агрессивной среде, что со временем приводит к ее разрушению, из-за чего давление движения ОЖ упадет, а отопительная система начнет работать неэффективно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть железную дверь без ключа

Выше изложены наиболее эффективные варианты диагностики, выполнение которой позволяет выяснить причины плохого обогрева салона. Ремонт избавит от неприятной проблемы.

https://www.youtube.com/watch?v=6INR9mC2ZMo

Не греет печка Ниссан КашкайСсылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/ne-greet-pechka-nissan-kashkaj

Холодный воздух из печки — решено! — бортжурнал Nissan Qashqai На трёх семёрках года на DRIVE2

SerF Перед тем, как оставить на стоянку, машину желательно проветрить.

Nissan Qashqai Club. Тематический форум по Ниссан Кашкай нового и старого поколения.  После посещения диллера,

Все детали нужно зачистить, убрать мусор и обезжирить поверхности, к которым будет приклеиваться утеплитель.

Monoandr И я того же мнения!!!: Для этого придется потратить несколько дней, снять обшивку, утеплить внутренние части дверей и кузова, поставить обшивку на место.

Мне все же кажется, что климат смешивает потоки. Иначе отчего тогда на машинах с голым кондиционером температура охлаждающего воздуха ниже, чем выдаваемая климатом?

Мне кажется, климат подмешивает теплый воздух, бережа гя -? Monoandr И я того же мнения!!!: Леон у меня машина не прогревается поэтому и печка ели бздит пордон Изя Шниперсон у меня машина не прогревается А заводить ее не пробовали? Изя, только не нодо все шутить, в Питере я бы вообще продавал машины без печек, у нас вот сегодня — 32, хотя помнится у вас два года назад тоже 28 давило, так машины вообще не глушили Изя Шниперсон А если по сабжу, то чего огород городить, не работает печка — пусть дилер думает.

У него голова большая. Причин-то может быть много, как дистанционно диагноз поставить? А у дилера для этого есть все условия. Насчет зимы в Питере Зимой — плюс пять, летом — плюс пятнадцать Но печка — нужна, как нам без печки-то перегревшийся мотор остужать? Греется салон долго и конденсат на стеклах накапливается. Может все таки низкотемпературный термостат? Беда — дилера нет в Красноярске — пожаловаться некуда.

Nissan Qashqai 2010, 141 л. с. — поломка

Если кто решит проблему пишите в личку или тут выкладывайте!: На сколько градусов открытие? Если термостат нормальный то в чем же проблема? Приехал -высадил детей -стал читать мануал- выяснил «в холодную погоду включайте режим забора воздуха из вне в салон автомобиля»! Что же происходит если кнопки «воздух из вне » и «рециркуляция» не горят????

Судя по тому как запотевают стекла -это рециркуляция! Подал воздух в салон, стоял минут 10, машина нагрелась, убрал температуру до 23С, поехал.

Пошли с женой в магазин, бродили час. Завел Вебасту, завел двигатель, подал все на стекло ветровое — подождал когда в боковые стекла станет видно зеркала и поехал.

Сейчас 04 обед, за бортом С. Как ездить на такой машине? Incognito Перед тем, как оставить на стоянку, машину желательно проветрить.

Nissan Qashqai 2010, 141 л. с. — самостоятельный ремонт

У нас , проблем с прогревом вообще нету. Через 5 минут езды в салоне жара. Перед стоянкой открываю оба окна на 2 минуты или на подъезде к стоянке выключаю печку и открываю пассажирские задние окна. SerF Перед тем, как оставить на стоянку, машину желательно проветрить.

Конечно и так можно делать. Можно еще веером холодный воздух гонять что бы охлаждение занимало меньше времени: Johnny Kor Сеня вышел кашак показал на улице.. У нас вчера было ночью , сегодня Проблем с запотеванием и обогревом — нет. Включаю двигатель, ставлю режим HI, обдув лобового стекла и рециркуляцию. Не смотря на то, что воздух дует ходолных, мощный воздушный поток не дает запотеть окнам.

Трогаюсь через минуту неспеша, если стекла чистые.

Такой режим держу до кубиков на панели, а затем ухожу в режим AUTO. Воздух идет уже горячий и салон обогревается оч.

Скрип при повороте руля Nissan

Из листа утеплителя вырезают детали нужной формы. Сделать это несложно, материал мягкий, поддается обычным ножницам.

193 сообщения в этой теме

Тем, кто никогда подобного не делал, не будет лишним посмотреть видео. Для крепежа утеплителя и закрытия его швов понадобится специальный клей.

Приобрести его можно в строительном магазине, как и сам утеплитель. После того как вы утеплите салон, всю облицовку и сиденья потребуется установить на место.

Имеет смысл поставить теплообменник. Его задачей станет охлаждение масла в моторе и подача теплого воздуха для отопления машины. Однако летом устройство не очень удобно, возрастет нагрузка на кондиционер. Вывод Для того чтобы зимой салон автомобиля прогревался быстро, достаточно сделать его как можно герметичнее.

Источник: https://nkscooters.ru/nissan/freezer-ru.html

Как сбросить ошибку на ниссан кашкай — Ремонт автомобиля своими руками

Привезли ко мне на днях Инфинити FX 35 со словами: «А как сделать замену масла в АКПП, если нет заливного отверстия под капотом». Эх, никто из этих людей даже не удосужился посмотреть на видео в интернете, как это делается у таких модификаций автомата. Поэтому решил написать статью для тех, кто все-таки решит покопаться на нашем сайте, прежде чем везти автомобиль на СТО.

Напишите в комментариях, вы хоть раз меняли смазку в АКПП Инфинити FX35?

Интервал замены трансмиссионного масла

Забегая вперед, скажу, что производитель не рекомендует менять смазывающее средство в АКПП этой машины. Но опытные механики и в том числе я советуем вам делать процедуру смены смазывающего средства строго по нашей инструкции. Тогда АКПП Инфинити FX 35 прослужит вам дольше, чем обычная, которой не меняют масло. Но сначала поговорим о самой коробке, чтобы вы имели представление, какой аппарат стоит у вас в автомашине.

АКПП Инфинити FX 35 – это семиступенчатый автомат от корейской компании. Располагается под капотом продольно. Изготавливается производителем для заднеприводных автомобилей Ниссан и Инфинити. Модель автомата RE7R01A.

Другая модификация этого автомата RE7R01B рассчитана на Инфинити QX 70, Q56. Имеет более высокий крутящий момент до 600 Нм. А эта автоматическая коробка предназначена для автомобилей Инфинити Fx35, FX 37 с крутящим моментом 400 Нм.

Наибольший крутящий момент требует чистой смазывающей жидкости в системе. Фильтр в АКПП Инфинити FX35 – грубой очистки. Поэтому я советую на старые автомобили устанавливать дополнительное внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки.

Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками

Интервал замены масла для таких автомобилей следующий:

  • частичная смена трансмиссионной жидкости – 30 000 км пробега;
  • полная смена трансмиссионного смазки – 50 000 км.

Не забывайте проверять уровень в АКПП Инфинити FX35. От количества смазывающего средства тоже зависит слаженная работа автомата.

Внимание! Вам понадобится купить специальное оборудование для замера температуры смазки и уровня. Так как в этой коробке нет щупа.

Можете взять у друга механика, который работает на СТО такое оборудование.

Практические советы по выбору масла в АКПП Infiniti FX35

Хоть коробка и живучая, но масло я рекомендую использовать только оригинальное. Производители автоматических коробок Jatco специально разработали синтетическую жидкость для АКПП таких автомашин, как Nissan и Инфинити FX 35.

Называется она Nissan Matic S ATF (под каталожными номером 999MP-MTS00P). Теперь вы знаете, какое масло использовать в случае смены смазывающего средства в АКПП Инфинити.

Оригинальное масло

Я рекомендую заливать только оригинальное масло в АКПП Инфинити FX 35. В крайнем случае можно использовать ATF Nissan Matic J. Но не более. Это смазывающее средство продается в литровых бутылках.

Вам потребуется около 4,2 литра для частичной замены. Для полной смены смазывающего средства рекомендую покупать не 9,7 литра, как указано в книжке по эксплуатации, а 11 литров.

Всегда нужно запасаться на всякий случай, если вдруг вы прозеваете момент и выльется больше смазки, чем требуется.

Аналоги

Эта коробка передач Инфинити FX35 долгожительница и спокойно пройдет столько километров, на сколько хватит автомобиля. Но при одном условии. Вы не будете заменять оригинальную смазку никаким другим. Аналогов для автомата RE7R01A не существует.

Да, и еще, прежде чем я научу вас проверять уровень смазки в АКПП Инфинити FX35, купите прибор Consult III. Он поможет определить температуру в автомате машины. Потому что проверка смазки и замена смазывающего средства в АКПП от Инфинити FX35 проводится при 40 градусах Цельсия.

Внимание! ATF в этой коробке от Инфинити FX35 нельзя нагревать до 70 градусов. Потому что его может вылиться больше, чем полагается. Вот такая особенность у этой корейской коробки.

Проверяем уровень

В коробке Инфинити FX35 нет щупа. Поэтому я вам сказал, что нужен специальный аппарат, через который можно мерить температуру. Проверять уровень придется через специальную пробку внизу автомата.

А теперь сами шаги процедуры:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности.
  2. К диагностическому разъему подключите Consult III.
  3. Заведите двигатель и наблюдайте по компьютеру, как подымается температура смазывающего средства.
  4. Как только градусы поднимутся до цифры 30, ныряйте под машину.
  5. Возьмите с собой емкость для слива и динамометрический ключ, чтобы слишком не переусердствовать и не свернуть резьбу пробке, когда будете закручивать.
  6. Открутите пробку переливного отверстия.
  7. Подставьте тару для слива.
  8. Как только смазка покапала, то можете закручивать пробку.
  9. Если смазка не потечет из АКПП Инфинити FX35 вообще, то рекомендую долить его.

Вообще шутки с недоливом смазывающего средства в этом АКПП Инфинити FX35, как говорится плохи. Потому что в нее заключили режим проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора при разгоне. Таким образом вы можете экономить на затратах на топливо.

Однако, если будет недостаточно масла в АКПП Инфинити FX35, то фрикционы быстрее сотрутся. А значит возродить их поможет только капитальная разборка автомата и ремонт.

Напишите в комментариях, какое масло вы используете для заливки в АКПП Инфинити FX35?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Теперь с маслом разобрались и с проверкой уровня. Мы вплотную подошли к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити FX35. Но помимо смазки, вам понадобится следующие материалы и инструменты:

Замена трансмиссионного масла в АКПП Kia Cerato своими руками

  • фильтр масляный (под каталожным номером 309010). Это фильтр грубой очистки и представляет из себя металлическую сеточку. Его можно промывать бензином. Но после пробега в 200 тысяч километров – лучше замените. Если у вас установлен фильтр внешней очистки (№100019), как дополнительный, то его не забывайте менять каждую процедуру смены;
  • прокладки и уплотнители. Лучше купить комплектом. Каталожный номер комплекта 309002;
  • тряпка без ворса;
  • карбоклинер или керосин для промывки поддона и магнитов;
  • набор ключей и головок с трещоткой;
  • прибор Consult III;
  • емкость для слива;
  • пятилитровая бутылка для полной замены, если нет аппарата высокого давления для смены смазывающего средства методом замещения;
  • специальный прибор для залива жидкости из пробки слива. Можно сделать из обычной бутылки и компрессора.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 3 митсубиси аутлендер

Когда все инструменты и материалы приготовлены, можете приступать к смене трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити FX35.

Внимание! Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП, то лучше отдайте машину для проведения процедуры мастерам сервис-центра. Стоимость замены во всех СТО начинается от 2 500 рублей.

Самостоятельная замена масла в АКПП Infiniti FX 35

Частичная смена жидкости в АКПП Infiniti FX35 производится в несколько этапов. Первым из них является слив отработанной смазки из АКПП Инфинити FX35.

Слив старого масла

Чтобы добраться до внутренностей автомата машины Инфинити FX35 и помыть их, поменять фильтр, нужно слить отработку. Это делается следующим образом:

  1. Как и при проверке уровня масла, подсоедините аппарат Consult III к диагностическому разъему и заведите двигатель.
  2. Дождитесь пока температура достигнет 35 градусов. Затем открутите пробку слива и подставьте под льющуюся отработку тару для слива.
  3. Ждите пока сливается смазка. Когда смазка закончит бежать, начните откручивать 18 болтов поддона по очереди.
  4. Снимите поддон.

Замена трансмиссионного масла своими руками в АКПП Шевроле Лачетти

После того, как была снята крышка АКПП Инфинити FX35 нужно перейти к ее промывке и очищению стружки с магнитов.

Промывка поддона и удаление стружки

Промываете поддон АКПП карбоклинером или керосином. А металлическую пыль и стружку снимаете с магнитов щеткой. Если вы обратили внимание на то, что стружки слишком много, то следует перебрать коробку. Возможно фрикционы пришли в негодность.

Снимите старую и износившуюся прокладку и замените ее на новую из ремкомплекта. Отложите поддон сохнуть, а сами приступайте к замене или промывке фильтрующего устройства.

Напишите в комментариях, вы промываете поддон при смене отработки и как это делаете?

Замена фильтра

Как я уже говорил фильтрующее устройство состоит из металлической сеточки. Поэтому вам надо будет открутить три болта, которые удерживают фильтрующее устройство и снять его.

  1. Разберите фильтр, вытащите сеточку.
  2. Промойте ее керосином и высушите.
  3. Установите обратно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки пежо

После этих процедур можете устанавливать все комплектующие в обратном порядке и закручивать их. Наступает процесс заливки свежей смазки в автомат.

Заливка нового масла

Замену масла в АКПП Инфинити FX35 делайте так (процедура отличается от смены жидкости в АКПП, у которых есть щуп и заливное отверстие):

  1. В отверстие для проверки уровня масла с помощью шприца начните заливать свежую жидкость. Но эта процедура займет много времени.
  2. Поэтому возьмите литровую бутылку, залейте в нее смазку и сделайте отверстие. А снизу бутылки еще одно шланга. Один конец шланга вставьте в отверстие для проверки уровня масла, а другой конце в низ бутылки.
  3. В отверстие сверху бутылки вставьте шланг от компрессора, и нагнетайте воздух.
  4. Под давлением воздуха масло будет закачиваться в АКПП Инфинити FX 35.
  5. Процедуру повторите несколько раз.
  6. Когда завершите залив свежей жидкости, то заведите двигатель и прогрейте коробку до 35 градусов.
  7. Снова проверьте уровень.

Причины почему пенится масло в АКПП и что делать водителю

Теперь вы знаете, как менять масло в АКПП Инфинити FX 35.

Напишите в комментариях, получилось ли у вас сделать смену отработки. А я перейду к описанию полной замены смазывающего средства в АКПП Инфинити FX 35 после пробега в 60 тысяч километров.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Поменять полностью масло в АКПП этой машины тоже не сложно, если вы знаете, как делается частичная смена отработки.

  1. Повторите все действия процесса частичной смены отработки.
  2. Но остановитесь на том моменте, когда зальете в машину смазку.
  3. Теперь снимите шланг обратки с радиатора охлаждения и вставьте его в горловину пятилитровой бутылки.
  4. Вам понадобится напарник. Позовите его и попросите включить двигатель.
  5. В бутылку хлынет отработка черного цвета. Это сливается масло, до которого нельзя добраться при частичной смене.
  6. Дождитесь, пока смазка не поменяет цвет на светлый. Крикните напарнику заглушить мотор.
  7. Повторите все действия по заливу масла и проверке уровня.

Теперь вы знаете, как сделать полную замену масла в АКПП Infiniti FX 35 или QX50. После смены отработки не забывайте провести адаптацию автомобиля под вашу манеру езды. Это нужно делать каждый раз, когда проводите процедуру замены смазки.

Напишите в комментариях, вы уже меняли сами масло полностью? С какими трудностями встретились?

Заключение

О замене масла в АКПП машины Infiniti я вам рассказал все. Не забывайте ставить машину на профилактическое обслуживание раз в год в сервис-центр. Так вы продляете ей жизнь и спасаете себя от разорения на капитальный ремонт.

Ставьте лайки, делитесь в социальных сетях информацией. Пишите в комментариях, о чем еще вы желаете прочитать?

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-sbrosit-oshibku-na-nissan-kashkaj.html

Как выполняется шумоизоляция капота ниссан кашкай

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай вызвана в первую очередь необходимостью в улучшениях. Несмотря на то, что автомобили этой японской марки отличаются надежностью, удобным салоном и интересным дизайном, некоторые модификации страдают слабой шумоизоляцией. На Ниссан Кашкай шумоизоляция капота может быть легко проведена своими руками, если знать секреты технологии работ.

Шумоизоляция nissan qashqai

Как правило, тема шумоизоляции этой части автомобиля всегда вызывает много споров в среде автомобилистов. Некоторая часть любителей использует капот, как некий полигон для тренировок по проведению «шумки», но проведя работы, остаются недовольными эффектом.
Другая часть вообще считает, что такая процедура – это лишняя трата времени, в процессе чего средства, потраченные на материалы, просто выкидываются на ветер.

Примечание. Стоит напомнить всем, что только грамотное проведение данного процесса способно привести к желанному результату. Так, проводя эти работы, надо обязательно шумоизолировать и моторный отсек, чтобы эффект дал о себе знать, а снижение шума в салоне автомобиля было настолько явным, что и представить себе до этого такое было невозможно.

Nissan qashqai шумоизоляция

Правильное проведение «шумки» капота способствует такому снижению шума в салоне, что даже на холостых оборотах шум от двигателя Кашкай практически не слышен. Кроме того, такая изоляция создает эффект теплоизоляции, что существенно повышает комфорт завода двигателя в зимнее время года.

Примечание. Но слишком укутывать мотор тоже не надо, так как в летний период времени шумоизоляция может преподнести неприятный сюрприз.

В любом случае преимуществ у шумоизоляции капота множество, и они точно преобладают над недостатками.

Инструменты

Шумоизоляция ниссан кашкай

Перед проведением этой работы было бы неплохо вооружиться нужными инструментами:

  • Прикаточным валиком (можно сделать и своими руками из сподручных средств);
  • Техническим феном (им удобно разогревать клейкую сторону шумматериалов);
  • Тряпочкой или ветошью;
  • Обезжиривателем (рекомендуется Уайт-Спирит);
  • Ножницами и канцелярским ножом;
  • Плотной бумагой, картоном.

Что касается материалов, то оно должны быть следующими:

  • Первый слой подразумевает нанесение Визомата или Бимаст Супер;
  • Второй слой, как правило, это Сплэн (рекомендуется не толще 4-8 мм);
  • Последний слой за Маделином.

Обязательные правила

Шумоизоляция на ниссан кашкай

Их лучше прочитать перед проведением шумоизоляции(см.Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому), чтобы свести к минимуму ошибки.
К обязательным канонам шумоизоляции относятся следующие:

  • Первый слой надо в обязательном порядке клеить на хорошо очищенную поверхность. Не должно быть на металле или пластмассе пыли, грязи или ржавчины. Очищать поверхности надо так, как это делается перед покраской;
  • Поверхности перед укладыванием материалов в обязательном порядке обезжиривают. Как и говорилось выше, лучше всего для этой цели подойдет Уайт-Спирит;
  • Перед началом оклейки проводится обязательная прикатка материла. Процесс подразумевает следующее: берется кусок материала и прикладывается к той поверхности, на которую его намерены клеить. Он хорошенько прикатывается валиком;
  • Различные фигурные, неровные поверхности желательно обрабатывать, используя картонные лекала. Изготавливаются из плотной бумаги выкройки, в идеале повторяющие контуры нужных поверхностей;
  • Материалы для шумоизоляции имеют клейкую основу. Перед тем, как снять защитный слой с этой основы, надо выкройку поставить к нужному месту, чтобы проверить соответствие.

Правила шумоизоляции

Примечание. Как правило, изготовление лекал из плотной бумаги не занимает много времени. Выкройки помогут не только сэкономить на материале, но и значительно облегчить работы.

Итак, представляем вниманию читателя краткий алгоритм проведения шумоизоляции капота Кашкай. Операция выполнима своими руками, без какой-либо помощи со стороны специалистов.

Первый слой

Примечание. Дабы исключить всевозможные вибрации тонкого слоя металла этой части поверхности кузова, для первого слоя применимы вибропоглотители. В данном случае выбор определенного материала также должен зависеть от одного известного обстоятельства.

Дело в том, что в подкапотном пространстве всегда стоит высокая температура. Материал, соответственно, должен быть таким, чтобы выдерживать такие тепловые воздействия.

Именно по этой причине рекомендуется подбирать менее эластичные материалы, которые при оклеивании бы не «поплыли».

Визомат МП

Начали:

  • Снимаем заводскую «попону», отсоединив резиновые трубки (они подводят жидкость к стеклоочистителям) и удалив 14 клипс, держащих ее;
  • Поверхность своеобразных окон обезжириваем. Не надо слишком увлекаться, чтобы не содрать заводскую краску. Как известно, продолжительный контакт краски с Уайт-Спиритом ни к чему хорошему не приводит;
  • Делаем шаблоны из плотной бумаги для каждого из окошек. Примеряем выкройку на металле и вырезаем по готовому шаблону первый лист вибропоглотителя.

Примечание. Рекомендуется сразу вырезать и лист вибродемпфера, перевернув выкройку. Делать выкройки – одно удовольствие, разве что, не считая нижнего внутреннего окна капота Кашкай. Здесь придется немало потрудиться, осуществляя работы в неудобном положении.

Второй слой

Примечание. Он, в принципе, и не нужен, так как все резонансные призвуки металлической поверхности заглушаются первым слоем. С другой стороны, второй слой выполняет больше роль теплоизоляции, работая как отражатель звуковых волн. Подойдет, как говорилось выше, Сплэн или какой-нибудь другой материал с алюминиевой поверхностью.

Сплэн

Операция проводится по тому же принципу, как и оклеивание первого слоя.

Третий слой

Примечание. Как правило, если на модификациях Кашкай имеется заводская «попона», то роль третьего слоя выполняет она. Можно обработать ее антискрипом или чем-то вроде.

Маделин

Примерно 4-х часов работы обычно бывает достаточно для укатывания подкапотного пространства. Рекомендуется заменить клипсы, фиксирующие штатную «попону», на новые.
Что мы получаем после проведения шумоизоляции(см.Шумоизоляция капота без проблем), подробно приведено в таблице ниже.

и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Как правило, цена подобных услуг в СТО довольно высока, что и вынуждает многих автолюбителей действовать на свой страх и риск. Но последние улетучиваются, если следовать инструкции и быть терпеливым.

Источник: https://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-kapota-nissan-kashkaj-607

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Расход топлива тойота королла

Закрыть