Как завести мерседес в мороз

Мерседес не заводится в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

как завести мерседес в мороз

Итак, случилось страшное, в один прекрасный морозный денёк, или даже утро, Вы попытались завести свой автомобиль, а машина то и не заводится! В данной памятке avtoslesar24.ru расскажет, как завести машину в мороз самостоятельно. В таких городах, как Сургут, Иркутск, Новосибирск, Омск и других миллионниках, завести машину в мороз стало уже чуть ли не народной забавой. Поскольку все автомобили разные, то заводить машину нужно правильно.

Во-первых, сразу разделим машины с инжекторными и дизельными двигателями. Во-вторых, шедевры нашего отечественного автопрома, то есть Приора, Калина, Ока, Газель, УАЗ и новая Гранта, более склонны плохо заводится в мороз, нежели «корейцы», «японцы», «американцы» и «немцы».

У иномарок эконом класса проблемами с запуском при отрицательных температурах отличаются Хендай Гетз, Дэу Нексия и Матиз. В данной публикации, мы расскажем, как завести дизель в мороз, и как заводить инжектор в мороз.

Надеемся, наша помощь и советы, как завести автомобиль в мороз, окажутся полезными.

Если не заводится машина в мороз

Автомобилисты с опытом говорят, что завести машину можно даже в самый лютый холодный день, когда всё буквально трещит от мороза. Инструкторы и водители со стажем знают несколько хитростей, которые окажутся полезными для всех владельцев транспортных средств.  В большинстве случаев, если машина не заводится в мороз. Прежде, чем начнём, советуем прочитать другие две статьи цикла про провода для прикуривания аккумулятора и, как правильно прикурить автомобиль.

Итак, давайте разберемся с последовательностью действий, если не получается завести машину в мороз? На самом деле, в этом нет ничего сложного. Достаточно знать простые правила и строго придерживаться их. Вот несколько полезных советов для автомобилей с бензиновым двигателем, которые могут пригодиться перед реанимацией машины:

  • Если машина длительный период времени не заводится, попробуйте нажать на газ и включить мотор. Таким образом, вы продуете камеру сгорания от остатков топлива, скопившегося здесь.
  • Чтобы в стартере не было перегрева, запускайте его только с первого раза и не больше, чем на 10 секунд.
  • Когда замок не открывается из-за замерзания, можно воспользоваться специальным аэрозолем, брелоком-размораживателем или раствором спирта. Способов размораживания замка есть большое количество, поэтому вам будет из чего выбрать.

Поскольку наша машина всё ещё не заводится из-за мороза, вернемся к последовательности некоторых действий. Которые направленны на исправление данной ситуации, чтобы наконец-то завести машину в мороз:

  1. Для начала попробуйте разогреть аккумуляторную батарею в тёплом месте. Кроме этого, есть смысл подзарядить аккумулятор. Многие автомобилисты покупают достаточно недорогую электрическую подзарядку для аккумулятора. Вещь в хозяйстве безусловно полезная, поскольку на морозе, аккумулятор машины теряет заряд.
  2. Если в магазин ехать времени нет, нужно поморгать дальним светом, или «зарубить» музыку. В этом случае аккумулятор получит небольшую нагрузку и возможно машина заведется. Но данный способ для лёгких случаев.
  3. Также, если в машине установлена механическая коробка передач (МКПП), попытайтесь включить зажигание. После этого подождите определенный период времени (как правило, это несколько секунд). За это время, бензонасос накачает топливо. И снова попытайте удачу.
  4. Ещё один способ для машин с МКПП, — попытаться завести с помощью «толкача». Если на машине установлен «автомат», то никаких толчков и движений с места быть не должно, — убьёте АКПП!
  5. Поскольку в автомобиле установлен инжекторный двигатель, то нужно попытаться завести мотор выжав педаль сцепления. Не забывайте, стартер необходимо включать только на 5 секунд, не дольше, с перерывами в секунд пятнадцать. Если машина не завелась, выжмите педаль газа и снова проделайте описанные в данном пункте действия.
  6. Если Вы заводите автомобиль, а стартер перестал крутиться. В этом случае запустить двигатель поможет другая машина — придется «прикурить».

Как уже писали выше, стартёр нельзя крутить долго, а то можно залить топливом свечи. Такая деталь, как стартер, является очень мощным электромотором. Сила тока здесь самая большая в машине. Поэтому стартер — самое первое устройство по расходу энергии.

Когда он работает, происходит выделение тепла. Как следствие, при высокой нагрузке тепла выделяется большое количество. Если в автомобиле используется масло плохого качества или не выжимается педаль сцепления, отдельные элементы двигателя начинают вращаться с препятствиями.

При долговременной работе стартера подобная нагрузка может стать причиной возгорания. То есть, стартер должен «отдыхать», иначе через небольшой промежуток времени придется менять эту деталь.

инструкция на случай, если машина плохо заводится в мороз

Напоследок, видео «Заводим машину в мороз», если автомобиль не заводится в мороз (масло в движок лить не советуем :)).

На этом, с инжекторными машинами разобрались. Надеемся, теперь у Вас получится завести машину в мороз!

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/mersedes-ne-zavoditsya-v-moroz.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как правильно завести автомобиль в сильный мороз и не навредить ему

как завести мерседес в мороз

Чем ниже падает столбик температуры в зимние дни, тем больше проблем появляется у автомобилистов, поскольку многие детали и узлы, которые работали исправно, могут работать нестабильно. В результате при морозах ниже -20 градусов запуск автомобильного двигателя превращается в настоящую лотерею. Тем, кто не привык надеяться на случай, пригодиться инструкция, которая поможет без проблем завести авто в любой мороз.

Проблема 1 – аккумуляторная батарея

Главным виновником того, что машина не заводится в мороз, является аккумулятор. Если аккумуляторной батарее больше трёх лет, необходимо тщательно следить, чтобы она выдавала мощность, необходимую для пуска «движка». Поможет в этом мультиметр – специальный прибор, которым проверяют заряд. Кроме этого необходимо следить, чтобы на клеммах на скапливалась грязь и ржавчина.

Стоит помнить, что зимой на аккумулятор приходится нагрузка вдвое больше, чем в летний период, поэтому старая батарея может просто отказать. К тому же ёмкость аккумулятора существенно падает из-за расхода энергии на сигнализацию. Поэтому перед наступлением зимнего сезона следовало бы задуматься о замене старого аккумулятора. Такая покупка обойдётся в 4 – 8 тысяч рублей. В крайнем случае можно воспользоваться проверенным дедовским методом: снять аккумулятор и забрать его домой.

Проблема 2 – свечи зажигания

Аналогичная ситуация в зимнее время складывается и с высоковольтными проводами и свечами зажигания. Когда на улице тепло, они могут быть в полном порядке, но существенное понижение температуры влечёт за собой отказ этих элементов, и запуск двигателя становится невозможным. Если свечи перед наступлением морозов не удалось поменять на новые, то дома нужно держать свежий комплект. Пригодятся и провода для прикуривания аккумулятора от батареи другой машины.

Проблема 3 – моторное масло

Если проводка исправна, аккумулятор заряжен, а машина заводиться не хочет, скорее всего замёрз двигатель, а моторное масло в нём загустело. Для зимы лучше всего подходит синтетическое масло, а автомобили, в которые залили минеральное масло или полусинтетику, в морозы попадают в «зону риска».

Чтобы отогреть мотор некоторые используют пластиковые бутылки с кипятком, помещая их на непродолжительное время под капот авто. При этом капот и подкапотное пространство укрывают ветронепроницаемым материалом. Благодаря этому удаётся согреть шатунно-поршневую группу и блок цилиндров, которые оказываются скованными из-за загустевшего масла.

Некоторые автомобилисты, чтобы оживить двигатель, используют паяльную лампу, а то и вовсе разводят огонь под картером мотора. Оба эти способа могут оказаться действенными, но нужно помнить, что они очень опасны.

Как правильно заводиться в мороз

Перед тем, как запустить двигатель в мороз, нужно выключить освещение, печку, обогрев стекол, зеркал и сидений, а также другие системы, потребляющие энергию. Слишком долго «крутить» стартер нельзя, поскольку это может привести к его поломке.

Лучше сделать несколько попыток, но важно помнить, что между ними должна быть пауза не менее 1 минуты. Это позволит снизить нагрузку на аккумуляторную батарею. На машине с механической коробкой передач при запуске мотора нужно выжимать педаль сцепления.

Это облегчит нагрузку на мотор.

Когда двигатель начал работать, его необходимо прогреть на холостом ходу до рабочей температуры. Перед тем, как начать движение, нужно обратить внимание на контрольные лампочки на панели. Если после прогрева «движка» горят индикаторы заряда аккумулятора, давления масла или «check engine», лучше оставить машину на парковке, поскольку велика вероятность, что машина остановится посреди дороги.

Источник: https://2drive.ru/kak-pravilno-zavesti-avtomobil-v-silnyj-moroz-i-ne-navredit-emu/

Как Завести Машину Зимой В Мороз

как завести мерседес в мороз

Как завести автомобиль в мороз (зимой)?

Каждый год с пришествием холодов многие водители сталкиваются с неувязкой пуска автомобиля. Это связано с рядом причин, естественно, если вы подготовили автомобиль к зиме риск попасть в такую ситуацию значительно понижается, но вполне исключить эту делему нереально.

В этой статье мы не будем писать о причинах и следствиях, а очень коротко и доступно для каждого человека ответим на вопрос: Как завести автомобиль зимой.

Тут мы хотим предложить более обыкновенные и неопасные для автомобилей деяния, которые посодействуют вынудить заработать движок ранешным морозным с утра.

Для того чтоб запустить движок в мороз сделайте последующие деяния

1. Включите габариты либо фары, так же сможете переключать с близкого света на далекий в течение 30 секунд (это поможет разогреть аккумулятор перед пуском мотора).

2. Снимите автомобиль со скорости и выдавите педаль сцепления.

3. Затем начните поворачивать ключ зажигания в замке и попытайтесь запустить двигатель. Возможно, двигатель не начнет работу с первой попытки. В таком случае, дайте автомобилю постоять минуту-две и повторите попытку запуска двигателя.

4. Если двигатель заработал, не отпускайте педаль сцепления сразу, дайте своему автомобиль поработать несколько минут, а потом плавно отпустите педаль.

Как завести замерзший автомобиль — дорога — Глубокая заморозка

Как завести замерзший автомобиль. Глубокая заморозка Фрагмент из тв передачи дорога по телекана.

Как правильно завести автомобиль в мороз

Инструкция для автовладельцев.

5. После того, как вы завели двигатель, не трогайтесь с места сразу. Необходимо прогреть автомобиль и только потом трогаться с места. Для того чтобы прогреть инжекторный двигатель достаточно пяти минут, а вот на карбюраторный нужно потратить больше времени, как минимум 10 минут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива шевроле круз

6. После прогрева двигателя отправляйтесь в путь на средних оборотах.

Как завести машину в мороз

Стоит отметить, что приведенные выше действия для запуска автомобиля в мороз являются одинаковыми, как для бензиновых, так и дизельных двигателей. Единственное отличие для разного вида КПП.

Если в автомобиле с механической коробкой можно облегчить работу стартеру, выжав педаль сцепления, отключив при этом коробку, то на автомате этого сделать нельзя.

К сожалению, владельцы автомобилей с АКПП не могут упростить задачу своему автомобилю, которому придется затратить больше усилий для раскручивания мотора и коробки.

Представленный выше порядок действий не является уникальным или необычным. Существуют и другие способы, которые позволят завести ваш автомобиль в холодное время года. Мы рекомендуем пользоваться именно эти способом, так как он наименее безопасен для любого автомобиля.

Если автомобиль не заводится после проделанных действий, описанных выше, это говорит о том, что вы что-то упустили, и проблема уже более серьезная, чем загустевшее масло или дизельное топливо.

Мы не рекомендуем пользоваться другими способами для запуска двигателя, так как они могут нанести большой вред автомобилю, и как результат потребуется дорогостоящий ремонт.

В этой статье мы дали реальные рекомендации о том, как завести машину в мороз (зимой), далее мы хотели бы дать несколько рекомендаций по подготовке автомобиля к зиме. Эти советы позволят владельцам продлить срок службы автомобилей и избежать ряда неприятных сюрпризов, которые появляются зимой у многих незаботливых владельцев. Подробнее с статье: Как подготовить автомобиль к зиме?

Источник: https://sis26.ru/kak-zavesti-mashinu-zimoj-v-moroz/

Как в мороз завести дизель: советы опытных водителей :

В зимнее время многие автомобилисты сталкиваются с проблемой затруднённого запуска двигателя. Особенно это касается машин, работающих на дизельном топливе. Двигателя таких автомобилей устроены несколько иначе. Поэтому для них есть отдельные правила того, как завести дизельный двигатель в мороз. Давайте рассмотрим, что влияет на запуск и как подготовить своего железного друга к зимней эксплуатации.

Компрессия

Это один из главных факторов, который влияет на качество пуска. Дизельные агрегаты отличаются от бензиновых большей компрессией и степенью сжатия. Давайте рассмотрим, как влияет данный фактор на запуск силового агрегата:

  • Компрессия до 18. Это очень низкий показатель. Эксплуатация дизеля зимой в таком случае невозможна. Автомобиль нельзя запустить даже «на горячую».
  • От 20 до 24. В данной ситуации автомобиль запустить можно, но только в теплом боксе. Если он простоял ночь на улице, запустить его будет крайне трудно.
  • Порядка 25. Здесь агрегат может работать при температуре до минус 10 градусов Цельсия.
  • Компрессия 26-30. Показатель температуры запуска снижается до минус 15 градусов.
  • 32 и выше. Это нормальная компрессия, которая должна быть у исправного дизельного автомобиля. Такой силовой агрегат без проблем запустится при температуре минус 20-30 градусов Цельсия.

Как видите, показатель компрессии значительно влияет на то, как показывает себя двигатель в зимний период. Чем она выше, тем больше шансов на успешный запуск.

Как проверить значение?

Для этого используют прибор – компрессометр. Но процедура измерения немного отличается от той, что производится на бензиновых двигателях. Компрессометр вкручивается в место установки форсунок. Далее производится запуск мотора. При этом не нужно нажимать на педаль акселератора. Достаточно трех-четырех оборотов коленчатого вала, чтобы прибор «схватил» максимальные показания.

Если компрессия будет ниже 17, мотор и вовсе может не завестись. Нормальные значения должны быть в районе 30, но не менее 24 оборотов. Проверять двигатель стоит при пробеге более ста тысяч километров, а также в преддверии зимнего сезона. Устранив поломку заранее, вы не будете сталкиваться с тем, как в мороз завести дизельный автомобиль. Чтобы повысить компрессию, требуется ремонт цилиндро-поршневой группы.

Однако эта процедура уже производится специалистами.

Аккумулятор

Свежий аккумулятор – гарантия успешного старта в любое время. И неважно, «на горячую» вы запускаете двигатель или «на холодную». Хороший заряд обеспечит хорошее вращение коленчатого вала, и как следствие – быстрый пуск силового агрегата. Срок службы аккумуляторной батареи составляет от трех до пяти лет.

стоит отметить, что на дизельном агрегате для запуска требуется больше энергии, нежели на бензиновом (даже если у сравниваемых двигателей одинаковое количество и расположение цилиндров). Перед началом зимы следует проверить уровень электролита. Если жидкость выкипела в небольшом объеме, рекомендуется пополнить его дистиллированной водой.

Обычную «из-под крана» заливать категорически запрещено. Также проверьте качество соединений на клеммах. Иногда они окисляются, как показано на фото ниже: В таком случае рекомендуется прочистить их, дабы обеспечить качественное соединение проводников. Для этого снимаем клемму и берем в руки крупнозернистую наждачную бумагу.

Также проверьте контакты, что идут на стартер. При необходимости они тоже очищаются от грязи и отложений.

Фильтры

Если у вас не заводится дизель, возможно, проблема в накопившемся «отстое», что в топливном фильтре. Грязные частички препятствуют нормальной подаче горючего. Ресурс фильтра тонкой очистки составляет 10 тысяч километров. Что касается элемента грубой очистки, его можно просто продуть компрессором и установить обратно.

Основная часть грязи скапливается именно во втором фильтре. Элемент тонкой очистки задерживает в себе частички размером до 10 микрон. Сам по себе он являет пористую бумагу, помещенную в металлический корпус. Если не заводится дизель, значит, данный элемент загрязнен и требует замены. Подготавливая автомобиль к зиме, не забудьте и о воздушном фильтре.

Поскольку двигателю требуется не только топливо, но и кислород, состояние данного очистительного элемента напрямую влияет на качество работы и запуск мотора. Советы опытных водителей говорят, что этот фильтр следует менять как можно чаще (но не позже 10 тысяч километров).

Особенно сокращается его ресурс при эксплуатации в пересеченной местности, где вместо асфальта – шлак и грунтовка.

Масло

Чтобы не задаваться вопросом «как в мороз завести дизель», на зиму следует поменять моторное масло. Сейчас производители выпускают смазочные материалы не только по типу двигателей (дизельные или бензиновые), но и по сезонности. В холодный период допускается использовать менее вязкое масло. Это значительно облегчит запуск двигателя в зимнее время.

Свечи накаливания

На бензиновых двигателях для воспламенения смеси стоят свечи зажигания. Дизельный же мотор устроен по-другому. Для его запуска и работы не требуется дополнительной искры – смесь возгорается от высокой степени сжатия. Но современные производители оснащают дизельные двигателя вспомогательными элементами. Среди них – свеча накала. Она нагревает дизельное топливо, чтобы запуск прошел более успешно.

Особенно это актуально в зимний период. Как правильно заводить дизель в сильный мороз? Для этого вам нужно подождать, пока свеча не нагреет топливо. Проворачиваем ключ в третье положение. На панели приборов загорится контрольная лампочка. Обычно она красного или желтого цвета. Через несколько секунд она погаснет. Как только она перестала гореть, заводим двигатель.

Таким образом, вы выдерживаем больше времени для того, чтобы свеча лучше нагрела топливо.

Как в мороз завести дизель? Эфир в аэрозоле

Наверняка вы слышали о таких средствах, как «легкий старт». Эти продукты выпускаются в небольших аэрозольных баллончиках. Они полезны тем, что могут запустить дизельный мотор даже в экстремальных условиях. В состав продукта входят легковоспламеняемые вещества. За счет них и производится «легкий» запуск двигателя. Смесь начинает сгорать раньше – шансы на успешный старт возрастают в несколько раз.

Но стоит помнить, что в больших количествах легковоспламеняемые вещества вредят дизельному двигателю. Поэтому использовать такой продукт следует лишь в экстренных ситуациях. Как в мороз завести дизель средством «легкий старт»? Для этого откручиваем корпус воздушного фильтра, а лучше – снимаем патрубок. Прямо в него начинаем брызгать состав. В это время помощник проворачивает стартер. Мотор легко заведется.

Можно ли запустить «с толкача»?

Наверняка многие из нас видели, как заводят «Жигули» и «Волги» таким способом. Разгоняя автомобиль до минимальной скорости, водитель проворачивает ключ – под давлением смесь воспламеняется. Но вот беда – на дизельном двигателе такое делать нельзя. Поэтому данный вариант запуска исключаем в первую очередь.

Разбавляем топливо

Все знают, что дизель, в отличие от бензина, имеет два сорта – летний и зимний. Так называемое арктическое топливо появляется на заправках не всегда вовремя. Случаются резкие похолодания. Тогда встает вопрос о том, как завести дизель зимой на летней солярке. Поскольку температура кристаллизации ее на порядок выше, она легче замерзает. При минус 10 градусах она превращается в парафин. На таком топливе запустить мотор просто невозможно.

Как быть в такой ситуации? Для этого нам понадобится разбавить горючее в баке со специальной «зимней» присадкой. Такая же добавляется и на заправочных станциях (в то самое «летнее топливо»), поэтому считать данный продукт инородным и вредным для дизельного агрегата не стоит. Рекомендуется заливать продукт заранее (например, на ночь). Утром вы успешно запустите двигатель на летнем топливе.

Стоит продукт недорого – порядка 400 рублей за 500-миллилитровый флакон. Но бывают случаи, когда солярка кристаллизируется в самих фильтрах. И тут никакая присадка не поможет. Как в мороз завести дизель? Для этого применяют сторонние элементы. Проще говоря, нагревают фильтр газовой или керосиновой горелкой. Не стоит беспокоится – дизельное топливо не загорится от такого огня. Главное – не попасть на пластиковые элементы, которые могут оплавиться.

Это самый верный способ, которым удается запустить мотор при любом холоде.

Полезные советы

Бывалые водители советуют использовать в качестве присадки керосин. Его разбавляют в пропорции «один к десяти». Керосин не вреден для дизельного двигателя. А эффект такой же, как и у специализированных присадок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить противотуманки на ваз

Продукт сделает дизтопливо более жидким, а излишки вещества испарятся через систему вентиляции картерных газов. Если под рукой нет ни горелки, ни керосина с присадками, можно нагреть фильтр подручными способами. Например, кипятком из чайника, либо феном. Особенно это актуально для машин с пластиковыми топливными магистралями.

Под воздействием высоких температур, солярка станет менее густой, и вы сможете успешно запустить автомобиль.

Запуск на авто с АКПП

Автоматическая трансмиссия имеет в своей конструкции гидротрансформатор. Он работает благодаря маслу, что находится внутри. В зимнее время оно тоже густеет. На машинах с МКПП, чтобы отключить коробку от двигателя, достаточно нажать на педаль сцепления.

На автомате, стартеру приходится тратить энергию чтобы прокрутить маховик и вал КПП, поскольку узел не полностью выходит из зацепления. Это делает старт двигателя затрудненным. Чтобы успешно завести мотор зимой, необходимо почаще менять масло в АКПП. Чем оно чище, тем проще будет мотору зимой.

В крайнем случае – прогреть феном, но это касается случаев, где температура далеко за минус 30.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие действия нужно произвести для успешного старта двигателя в холодное время. Кстати, как правильно прогревать дизель зимой? Специалисты рекомендуют не держать его подолгу на холостых оборотах. После минуты простоя, можно двигаться на малой скорости. Через 2-3 километра мотор будет прогрет и готов к нормальной эксплуатации. Помните, что на холостых оборотах он никогда нормально не прогреется.

Источник: https://www.syl.ru/article/290894/kak-v-moroz-zavesti-dizel-sovetyi-opyitnyih-voditeley

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться.

Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы.

Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Источник: https://remont-mercedesa.ru/articles/ne-zavoditsya-mersedes-chto-delat

Как завести форд фокус 2 в мороз — Ремонт и обслуживание автомобилей

Приветствую!

Начитался в данной ветке ужасных историй собратьев по несчастью. Решил запостить свою.

У меня Ford Focus 2008, 1,8 л. 125 л. с., механика, бензин.

Покупал в 2014. Два года всё было хорошо. Менял масло, один раз поменял сцепление и пару раз — воздушный фильтр. В общем, по мере надобности обслуживал.

И вот в середине июля сего года поездил по городу, поставил машину на стоянку на пару часов, а вечером, когда уже собрался уехать до дома, меня ждал сюрприз.

Поворот ключа — и тишина. Стартер не крутит. Бензонасос слышу, но не более того. БК при этом выдает: «Двигатель неисправен». Но минут через 10 я всё-таки завел машину. Спустя метров 500 пути, надпись на БК сменилась на «Режим огранич. скорости» — стрелка спидометра ушла в ноль и минут пять там находилась. При этом двигатель вел себя как обычно, никаких замечаний по движению и по звукам не было.

Потом около недели всё было нормально, правда появилась пиктограмма «Check Engine». Но вскоре вновь началось. Стартер не крутит + «Двигатель неисправен».Лишь тихонько гудит бензонасос.

Попробовал снять клемму АКБ. Снял, потом прикрутил на место. Пытаюсь завестись — «Коробка передач неисправна» (у меня механика, напомню). Вытащил ключ, через некоторое время пытаюсь завести — «Двигатель неисправен».

Открыл Яндекс, вбил «Форд Фокус, двигатель не заводится». Нашел статью, где советовали выжать газ в пол и крутануть стартер, чтобы продуть свечи. Йоу! Заработало! Завелся. Ездил дня три. Потом — опять отказался заводится.

Полез смотреть свечи — а они там по уши в масле! Крайняя слева — вообще целиком скрыта, остальные — кто до половины, кто совсем чуть-чуть. Короче, вот оно, думаю. Купил комплект новеньких свечей, заменил все, масло из колодцев убрали, всё как новое.

Дня три ездил как белый человек. И тут опять — херак! Стартер не крутит, БК пишет «Двигатель неисправен», а потом опять «Режим огранич. скорости».

Решился на отчаянный шаг — обратиться в сервис. Нашел сервис. Не гараж какой-нибудь. А такой, нормальный сервис — сайт серьезный, ну и вообще много машин стоит. Несколько добротно оборудованных боксов, мастера в униформе

Начали диагностировать — говорят, это CAN-шина у вас. Че-то там то ли коротит, то ли обрыв где — надо смотреть. Это будет 9300 р. стоить + 1400 р. диагностика. Ну, ладно, думаю. И оставил, дурак, машину. Вечером звонок: ну мы нашли там обрыв, устранили его. А теперь надо делать ремонт приборной панели — это будет 12000 р. стоить.

Я не на Бентли езжу. Конечно, я уважаю чужой труд, но чего-то это некисло, друзья. В общем, не трогайте, говорю, мою приборную панель. Забрал. машину. Заводилась неделю. А потом пришлось оставить машину на работе. Потому что ни в какую. Благо, там бесплатно. На следующее утро пришел на работу — завелась. Правда, не с первого раза.

В общем, уже 2 с половиной месяца мучаюсь и не знаю, будет ли этому конец.

Огромная просьба, подскажите, пожалуйста, проверенный сервис по Фордам в Москве (лучше всего — ЗАО). Разумеется, по большей части меня интересует электрика.

Главное, чтобы в процессе мне был понятен фронт работ, их стоимость и отсутствие сюрпризов, типа как я описал выше: мы всё сделали, но теперь дело за малым: раскошельтесь еще на вдвое большую сумму и будет совсем всё хорошо.

ffclub.ru

Форд Фокус 2 Схватывает Но Не Заводится

Не заводится Форд Фокус 3.5. Что делать?

Время от времени бывает такая ситуация, что по непонятным причинам еще чуть раньше исправный и послушливый автомобиль вдруг перестает заводиться. Прежде всего необходимо успокоиться и проанализировать ситуацию. Ведь, если мотор исправен, то он должен идиентично отлично заводиться как в
прогретом, так и в остывшем состоянии и в любой погоде. Поиск неисправности следует строить, отталкиваясь от основных систем, отвечающих за верный запуск мотора:

  • питания;
  • зажигания;
  • запуска.

До того как вызывать мастера по диагностике, необходимо попробовать завести мотор, применяя метод продувки камер сгорания, потому что и поэтому нескольких попыток пуска свечки могли оказаться залитыми топливом.
Для этой цели необходимо на сто процентов выдавить педаль акселератора и крутить мотор стартером, чтоб подающийся в камеры воздух просушил электроды свеч и выдул остатки горючего. После этой процедуры пробуем запустить мотор обыденным методом.

Сходу необходимо отметить момент, не относящийся к нарушениям функционирования обозначенных систем, но препятствующий нормальному пуску мотора – поломка клапана, отвечающего за продувку адсорбера и подсос воздуха в систему улавливания паров горючего.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять краску с автомобиля

Читайте так же

Принимать во внимание при таких обстоятельствах необходимо на стартер с его основными дефектами.

Ford Focus не заводиться

Ford Focus 2005 Europe Фокус

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-ford-fokus-2-v-moroz.html

Как завести машину в мороз

Итак, на улице мороз минус 30, ваша машина замерзла и не заводится, все ритуальные танцы вокруг нее исполнены и дальше тратить время попусту нет сил. Скорее всего, из-за мороза и вследствие редкого использования машины у вас порядком разрядился аккумулятор. Следуйте нашим советам, чтобы понять, как завести машину на морозе быстро и правильно.

Совет 1. Проверяем контакт клемм с аккумулятором

Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений.

Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора.

Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась – везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел. 

Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место

Если время терпит (если нет, читайте совет номер четыре) можно открутить аккумулятор и отнести его в теплое помещение «погреться». В зависимости от комнатной температуры потребуется от 30 минут до трех часов, чтобы отогреть замерзшую батарею. 

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.

Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно. 

Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.

Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля

Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:

Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.

  1. Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание!!!, массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
  2. Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
  3. Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.

Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

Совет 6. Попробовать завести машину с толкача

В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом. 

Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.

В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

  1. Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость. 
  2. Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
  3. Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.

Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

Совет 8. Купить новый аккумулятор

Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота. 

Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз

Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:

  • Залиты свечи зажигания;
  • Неисправен стартер;
  • Моторное масло слишком густое;
  • Система зажигания разрегулирована;
  • Нарушена подача топлива или некачественный бензин.

Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30

Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.

Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/kak-zavesti-mashinu-v-moroz_2896

Не Заводится Машина На Газу Зимой

На улице как и раньше зима, при этом еще одно похолодание. Завестись, вероятнее всего, получится не у всех. Чтоб посодействовать пережить холода, автоинструкторы продолжают рассказ о методах завести машину зимой.

Народные рекомендации

Каким же образом поступают обыденные рядовые водители? Как вынудить свою «ласточку» завестись в холода?

Кто-то гласит, что заменив еще перед пришествием холодов аккумулятор на новый, сейчас не имеет заморочек, — заводится машина с первого раза.

Кто-то идет более длинноватым и трудозатратным методом.

Опытные автовладельцы советуют для того, чтоб заводить в мороз без заморочек карбюраторный автомобиль, последующий комплекс мер:

  • пару раз качнуть бензонасос, чтоб наполнить карбюратор;
  • вытянуть подсос, при всем этом не трогая газ, и крутнуть от 2-ух до 4 оборотов;
  • если машина после вышеперечисленного не завелась, то нужно сделать пару резких нажатий на газ и подождать секунд 10;
  • не трогая педаль, покрутить стартер;
  • если после вышеперечисленного машина не заводится, тогда «Быстрый старт» для вас в помощь.

Кто-то советует впору сменять аккумулятор, проверить и по мере надобности сменять свечки, сменять масло. Кто-то — держать аккумулятор либо всю машину в тепле. Советы различные, каждый выбирает что-то свое, более применимое.

Комплексный подход

На основании всего огромного количества советов инструкторы по вождению составили маленький план, тщательно расписав, что и в каком порядке лучше делать, чтоб без заморочек заводиться в морозы. Начнем с того, что готовиться к холодам необходимо до их пришествия. Это очень принципиально.

Не Заводится Машина На Газу Зимой

Заблаговременно поменяйте АКБ вашего автомобиля, если она не очень новенькая. Смените масло на наименее вязкое. Лучше использовать полусинтетику либо синтетику. Проверьте свечки, по мере надобности поменяйте. Запаситесь аэрозолем «Быстрый старт» и средством для размораживания замков. Оставлять последнее в бардачке автомобиля будет несколько неразумно. Смените незамерзайку на зимнюю.

Навряд ли она понадобится для вас в морозы, но если промерзнет, то может чего-нибудть разрушить.

Обычно основным виновником незаведения машины является аккумулятор. В особо сильные морозы опытные водители советуют снять его и унести домой. А еще лучше — отыскать теплое место для стоянки вашего авто.

Перед тем, как заводиться, не забудьте «разбудить» АКБ. Для этого включите на несколько секунд далекий либо ближний свет, противотуманные фары. Это поможет малость прогреть электролит, его емкость повысится.

Заведись!

После всех подготовительных процедур перебегаем конкретно к процессу завода авто. Выключите печку, фары, подогрев стекла. При инжекторном движке нажимать на газ не надо. Если движок не заведется секунд через 10 — заглушите все, подождите полминуты и повторите.

Максимум можно сделать семь попыток, очень длительно гонять стартер не рекомендуется. После пуска ногу с педали сцепления отпускайте медлительно. Коробка должна находиться на нейтрали. Прогрейте машину в течение нескольких минут, ну, а после сможете и трогаться.

Помните о том, чего нельзя делать в морозы: нельзя машину мыть и оставлять ее на ручнике на ночь — тормозные колодки примерзнут.

Плохой бензин — реальная неудача для мотора. Но есть и еще большая неудача — малеханькое количество бензина в бензобаке. Смотрите, чтоб бак был полон как минимум на две третьих. Из-за этого существенно миниатюризируется образование конденсата. Отлично было бы покрыть провода и трамблер слоем специального силикона.

сюжет о том, как завестись зимой:

Успешно завестись для вас в морозы и хлопочите о собственном металлическом жеребце!

Источник: https://vivauto.ru/ne-zavoditsja-mashina-na-gazu-zimoj/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как слить бензин с форд фокус 2

Закрыть