Киа карнивал расход топлива

Kia Carnival I – первый блин комом

киа карнивал расход топлива

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

Бензиновые:

2.5 V6 (150-165 л.с.);

3.5 V6 (200 л.с.).

Дизельные:

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы.

Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик.

Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Заключение

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Источник: https://vvm-auto.ru/kia/816-kia-carnival-i

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Киа карнивал расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

киа карнивал расход топлива

Коврики EVA Smart для Kia Carnival

Годы выпуска автомобиля: с 2014 по настоящее время.

Ключевое преимущество ковриков EVA

Так работает далеко не единственное, но одно из ключевых преимуществ EVA ковриков — способность удерживать всё то, что заносится с обувью или проливается в следствие лёгкой небрежности водителя и пассажиров:

Насколько надёжно грязь и влага фиксируется в ячейках ЭВА-ковриков, настолько же просто избавиться от нежелательного содержимого.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка фаркопа ваз 2107

Возврат 10% в виде кэшбэка

10% от стоимости каждой покупки Вы можете вернуть в виде кэшбэка, разместив на одном из автопорталов отзыв о нашем интернет-магазине EVA ковриков после получения заказа. Кэшбэк возвращается даже если Вы получили скидку при покупке автоковриков EVA Smart Подробные условия опубликованы на странице специальной программы.

Штатный крепёж EVA ковриков Киа Карнивал

Комплект ковриков в салон Киа Карнивал оснащен специальными металлическими люверсами, предназначенными для укрепления краёв отверстий, использующихся для продевания крепёжных крючков, что позволяет надежно фиксировать коврики для безопасности вождения.

По два люверса устанавливаются на коврик водителя, переднего пассажира и на коврики правого и левого пассажиров второго ряда.

Тест-драйв ковриков EVA Smart

Оформив заказна наши коврики, Вы можете попробовать их в эксплуатации, а если они Вам покажутся недостаточно интересными — отправьте их в наш адрес в течение 14 дней со дня получения. Стоимость ковриков будет возвращена Вам в полном объёме. Подробнее на странице «Возврат».

Коврик второго ряда Kia Carnival

Поскольку ворс покрытия пола Kia Carnival не имеет микропетель и не входит в зацепление с текстильной застёжкой (контактной лентой VELCRO), «липучкой» с микрокрючками, липучкой оснащён только коврик центрального тоннеля (перемычка), которая крепится к специальным отворотам с микропетлями ответной части «липучки», расположенными на пассажирских ковриках второго ряда.

Расчёт стоимости доставки EVA ковриков

Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности, возможных способов доставки и способа оплаты заказа. Оплате заказа наложенным платежом при получении влечёт дополнительные расходы, взимаемые доставщиком за денежный перевод от получателя отправителю заказа.

При оформлении заказатоиомтсь будет автоматически рассчитана стоимость доставки, исходя из способа доставки, суммарных объёмно-весовых параметров товаров находящихся в корзине, конечного пукнта доставки и выбранного способа оплаты.

Рассчитать прибилизительную стоимость доставки одного стандартного комплекта в салон Вы можете на странице рассчета стоимости доставки.

Коврики по лекалу клиента

Коврики EVA для Kia Carnival мы изготавливаем по лекалу клиента.   

К нам на обмер не заезжал автомобиль Kia Carnival, однако мы иготавливали EVA коврики на этот автомобиль по лекалам, предоставленным нашим покупателем.

В этой связи мы можем изготовить для Вас ЭВА-коврики для Киа Карнивал по лекалам клиента, однако не можем гарантировать полной совместимости с Вашим автомобилем. Коврики могут быть изготовлены с условием полной предоплаты.

Возврату или обмену они не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных нашими гарантийными обязательствами.  Если Вы не готовы пойти на связанные с возможной несовместимостью риски, то лучше откажитесь от заказа.

6300.00 руб

×

hh:mm

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kia-karnival-rashod-topliva.html

Kia Carnival 2.5, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

киа карнивал расход топлива

Kia Carnival – полноразмерный минивэн от компании Kia. Это самый флагманский семейный автомобиль в модельном ряду корейского бренда. Производится с 1999 года. Ключевые рынки для Kia Carvinal – Северная Америка и Великобритания. В этих странах данный автомобиль знают как Kia Sedona.

Но несмотря на другой товарный знак, машина не отличается от оригинальной модели ни в дизайнерском, ни в конструктивном плане. В России эту модель продавали под оригинальным торговым знаком Kia Carnival, однако на сегодняшний день минивэн в РФ уже не продается. А в США на данный момент доступна версия третьего поколения. Машина выпускается с 2014 года.

Ближайшими конкурентами для Kia Carnival являются Volkswagen Sharan, Volkswagen Touran и другие авто.

Поколение 1 (1992-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 14,1/9 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 16,4/10 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8,9 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., автомат, передний, расход – 15,6/9,1 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний, расход – 15/8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,9, 126 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,8 л на 100 км
  • 2,9, 126 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/7.2 л на 100 км
  • 2,9, 135 л. с., механика, передний, расход – 12/7 л на 100 км
  • 2,9, 135 л. с., автомат, передний
  • 2,9, 144 л. с., механика, передний, расход – 11/6,6 л на 100 км
  • 2,9, 144 л. с., автомат, передний.

Поколение 1 (рестайлинг, 2002-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 14,1/9 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 16.4/10 л на 100 км

Дизели:

  • 2,9, 144 л. с., механика, передний, расход – 10/6.6 л на 100 км
  • 2,9, 144 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,8 л на 100 км.

Поколение 2 (2006-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 15/8,6 л на 100 км
  • 2,7, 189 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,9, 185 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/7 л на 100 км
  • 2,9, 185 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,4 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,3, 280 л. с., автомат, передний, расход – 14,5/10,6 л на 100 км
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить плотность акб

Дизели:

  • 2,2, 202 л. с., автомат, передний, расход – 10,1/7,9 л на 100 км.

Kia Carnival отзывы владельцев

  • Леонид, Новосибирск. Хорошая машина для семейного пользователя. Минивэн подходит и для работы. Например, у меня комплектация с 2,9-литровым дизелем и автоматом. В салоне полноценные семь сидений, которые можно повернуть друг к другу, в результате получается некий переговорный офис на колесах. Автомобиль довольно экономичен, в городе потребляет 12 литров на сотню. У меня Карнивал 2008 года выпуска.
  • Виктор, Смоленск. Kia Carnival – автомобиль, которой я никому не посоветую. Говорю по своему опыту. У мены был Карнивал 2007 года – ломающийся, неповоротливый и жесткий автомобиль с прожорливым мотором. 2,7 литра, 189 сил, автомат, куча опций и т. д. – это, конечно, хорошо. Но экономичности нет никакой. В городе машина потребляет больше 15 литров, что для наших дней очень много.
  • Никита, Владивосток. Проехал на Карнивале 100 тысяч километров, машина все еще на ходу, что бы кто ни говорил. Расход топлива у 2,7-литрового мотора составляет порядка 16 литров, а время разгона до 100 км/час составляет 14 секунд. Езжу на Carnival 2-го поколения, машина 2008 года.
  • Сергей, Пермь. Машина впечатлила динамикой, несмотря на громоздкие габариты и большой вес. У меня семиместный минивэн Карнивал, с автоматом и бензиновым мотором 2.7 литра. Логичнее было бы взять версию с дизелем, но такой мотор требователен к качеству топлива, которое в России не ахти. Поэтому взял с бензином. Расход топлива 15 литров, зато мотор очень надежный и не доставляет проблем уже 10 лет.
  • Константин, Екатеринославль. У меня Карнивал первого поколения, машина 2004 года выпуска, с базовым 2,5-литровым бензиновым мотором, механикой и передним приводом. Автомобиль по-прежнему актуален для моих запросов. У меня большая семьи, дети, а также есть дача и большое хозяйство. Покупал Карнивал в 2015 году, с пробегом 150 тысяч километров. Сейчас пробег 220 тысяч км, и все еще на ходу. Вмещает семь рослых пассажиров, а при необходимости можно положить груз, длинномеры и т. д. Автомобиль годится для дальних поездок. В городе укладываюсь в 14 литров, а за городом получается 9 литров.
  • Максим, Нижегородская область. Комфортный автомобиль для всех потребностей – как семейных, так и для работы. В моей машине максимальная комплектация с 2,9-литровым дизелем – это Карнивал первого поколения, 2006 года выпуска, модель из последней партии. Автоматическая коробка обеспечивает плавность хода, но при этом увеличивает расход топлива. Но даже с учетом этого дизель более экономичен, чем бензиновый 2,5-литровый агрегат. Расход топлива в пределах 12 литров по городу.
  • Алексей, Приморский край. Хорошая машина на каждый день, расход топлива 16 литров на 100 км. Это, пожалуй, основной минус. Автомобиль оснащен 2,7-литровым мотором на 190 лошадей. У меня Карнивал второго поколения, машина 2013 года. В загородном цикле расход топлива 9 литров. Надежность у машины неплохая, но надо привыкнуть к прожорливости. Я уже привык, вернее поставил ГБО.
  • Даниил, Ульяновск. Езжу на Kia Carnival 2007 года, машина второго поколения, покупал еще в начале продаж. Автомобилем доволен. Специально взял дизельную версию, чтобы было больше достоинств. Ведь помимо вместительности, мне нужна еще экономичность, тяга и более низкие расходы на обслуживание и эксплуатацию. Машина с 2,9-литровым мотором расходует 12-13 л/100 км.
  • Николай, Белгород. Большой и вместительный минивэн для городских и загородных приключений. Это я говорю к тому, что машина обладает большим запасом хода, ведь под капотом моей версии Carnival установлен 2,9-литровый 185-сильный дизель. Машина 2014 года, второго поколения, с автоматом и передним приводом. В городе укладываюсь 12 литров, за городом получается 7 литров на сотню.

Источник: https://AvtoMera.com/kia/kia-carnival-2-5-2-7-2-9-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

Обзор KIA Carnival 2015-2016 модельного года

Свою первую модель машины семейного класса современный южнокорейский автогигант представил публике КИА Карнивал в виде концептуальной идеи в 1997 году. Спустя два года ее полноценная премьера состоялась на мировом немецком автосалоне. С того времени даже КИА Карнивал имеет определенный спрос у покупателей за счет своих характеристик.

Старт продаж KIA Carnival в России

Свое название автомобиль получил благодаря слиянию двух слов в определенном порядке: car (автомобиль) и renaissance (возрождение). Серийный выпуск стартовал в 1998 году. До 2001 года в характеристики не вносились изменения. Затем проводился плановый рестайлинг, который коснулся таких областей:

  • корректировался экстерьер;
  • расширился список доступного оборудования;
  • внеслись изменения в интерьер;
  • покупателям стали доступны новые моторы.

KIA Carnival в первой доступной комплектации предлагался в виде пятидверного компактвэна, в котором могли располагаться пять либо семь человек в зависимости от рядности кресел. Длина между крайними точками составляла 4493 мм при межосевом расстоянии в 2560 мм. Высота и ширина соответственно были 1609 и 1748 мм. Дорожный просвет оставался в 150 мм, чего хватает для автомобилей с пробегом в Москве.

Под капот «корейца» ставили бензиновые 1,6 -литровые или 2,0 литровые атмосферные моторы с мощностью 105 и 139 л.с. Также навыбор можно было получить 113-сильный турбированный дизель. Дополнялось все трансмиссией 4АКПП или 5МКПП.

В 2003 году проводилось тестирование машины по европейским нормам Euro NCAP. Из пяти возможных звезд автомобиль получил лишь пару штук за безопасность пассажиров. Безопасность пешеходов оценена в одну из четырех звезд.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход масла фольксваген поло

ВИДЕО: Kia CARNIVAL new III/SEDONA 2015

Поиски своего покупателя

С конвейера она сошла в 2006 году, уступив место новому поколению. Его первое сольное выступление происходило на подмостках Мадридского автошоу. Преображение произошло с многих сторон: как во внешности, так и под каркасом. Спустя четыре года был проведен плановый рестайлинг модели, который продержался на конвейере еще пару лет.

Сердце КИА Карнивал билось благодаря ограниченному набору моторов. Бензиновые двигатели обладали объемом 1,6 и 2,0 литра с вертикально расположенными цилиндрами. В газораспределительном механизме было 16 клапанов. Данный набор выдавал на гора 126 и 145 «лошадей». Любителям дизтоплива предлагалось купить новый автомобиль с турбированным мотором в 2 л, способным управлять табуном из 140 «жеребцов».

Третье поколение Kia Carnival получило совершенно новый экстерьер, выполненный в стилистике нового корпоративного дизайна Kia

Купить бу машину второго поколения в Москве, Московской обл. или ином регионе можно исключительно с передним приводом. Ходовую часть спереди представляют стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Рейка стоит с гидроусилителем.

Трансмиссия включала в себя два типа механической КПП: с пятью или шестью ступенями. Также ставился четырехступенчатый «автомат». Тормоза монтировались дисковые на обеих осях. Передняя пара оснащалась дополнительной вентиляцией. Использовались в комплектации основные системы безопасности. Для этого устанавливалось: ABS, BAS, EBD. С завода однообъемные автомобили маркировались кодом UN.

К положительным сторонам машины стоит отнести такие характеристики:

  • достойная управляемость;
  • уютный интерьер в салоне;
  • достаточно богатое оснащение;
  • возможность трансформации салона;
  • надежная конструкция;
  • объемный багажный отсек.

Kia Carnival 2016

Недостатками второго поколения являются:

  • низкий порог шумоизоляции;
  • относительно большой расход топлива;
  • малый дорожный просвет;
  • шумный «автомат»;
  • слабая коррозионная защита.

Третье явление на мировых автовыставках

В 2014 году модель предсавлена в США, где проводился ежегодный нью-йоркский автосалон. Для североамериканского рынка машина представлена под собственным именем Sedona. Минивэн получил значительный пакет обновлений, что сказалось на его популярности за океаном.

Свежий интерьер и актуальную платформу дополняет широкий набор всевозможной электроники. После весенней презентации машина стала продаваться летом на своей родине, а к осени проникла в автосалоны Северной Америки. Российский рынок производителей корейского авто на данный момент не заинтересовал. Поэтому водителей, чаще всего, интересует цена на подержанные КИА Карнивал, попавшие к нам с Европы или Азии.

Презентация рестайлинга на 2017 год

Дизайн модели образца 2016 или 2017 года подогнан под общую корпоративную стилистику. Новые веяния можно заметить в оригинальной радиаторной решетке, в дневных ходовых огнях, расположенных в головных фарах, в форме бампера и в наличии хромированных элементов.

В передней части установлены линзированные противотуманные фары. Рядом с ними располагается металлический блестящий отбойник. Производители увеличили дорожный просвет для машины, обеспечив лучшую проходимость со 170 мм клиренса.

Габаритный профиль подчеркивает немалая длина в 5116 мм, которая слегка не скрывается за форматными боковыми выштамповками. Машина подойдет не только для семейных классических путешествий, но станет уместной для поездок на работу, чего не скажешь о предыдущих поколениях. Класс машины становится заметен при открывании боковой дверцы.

Сзади КИА Карнивал напоминает классический кроссовер. В образе отсутствуют неповоротливость семейного авто. Этому способствует крупный бампер и массивные габариты задней двери.

Внешне автомобиль напоминает обычный кроссовер

При длине более пяти метров ширина составляет 1984 мм, а колесная база – 3061 мм. Высота в предельной точке – 1740 мм. Снаряженная масса 2 т.

Салон автомобиля

Интерьер также продуман достаточно подробно, чтобы вызвать позитивные чувства у будущего автовладельца. Обивкой служит особый сорт кожи Nappa. Именно ее применяли для украшения внутри Кворис. Однако, для KIA Carnival материал подвергали дополнительной пропитке особым химическим составом. Подобная обработка способствовала повышению износостойких характеристик:

  • структура становилась максимально влагоотталкивающей;
  • поверхность стало тяжелее испачкать;
  • обработанная кожа легче отчищается.

Такое решение, по мнению производителей, смогут по достоинству оценить любители активного отдыха. Структура материала обладает антибактериальным эффектом и не конденсирует статическое электричество.

Приборная панель имеет классический формат. В утонувших колодцах спидометра и тахометра вся информация отлично считывается водителем. Между циферблатами располагается дисплей бортового компьютера. Функционал является оптимальным.

Приборная панель

Присутствует в салоне возможность бесконтактных звонков по телефону, также встроена кнопка старта двигателя. Навигационная система штатная.

Горизонтальный дизайн приборной панели визуально расширяет пространство. В салоне имеется два ящика для перчаток, один из которых используется для охлаждения. Климатконтроль управляется с панели навигации. Автомобиль поделен на три климатические зоны.

Авто рассчитано на 9 мест с 3-мя климатическими зонами

Водителя и переднего пассажира разделяет габаритный подлокотник. Под ним можно скрыть объемный пакет с грузом.

Двигатель

Основным мотором является бензиновый двигатель объемом в 3,3 литра. Он выдает 276 л.с. мощности и представляет собой шестицилиндровый рядный агрегат. В условиях трассы он нуждается в 9,2 л бензина на 100 км пути, а для города потребует примерно 13 л на то же расстояние.

Свои две тонны авто разгоняет за 8,5 с до установленной сотни км в час. Максимально возможная скорость составляет 181 км/ч. Для переднеприводной машины предусмотрена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

ВИДЕО: Большой тест-драйв минивэна КИА Карнивал (Седона)

Источник: http://AvtoKoreaGid.ru/kia/carnival/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как чистить машину от снега

Закрыть