Киа рио что входит в 4 то

Регламент 3 ТО Киа Рио

киа рио что входит в 4 то

Я не всегда был в том убеждении, что лучше предотвратить болезнь, чем ее потом лечить.

Пока был молодым человеком и начинающим водителем, я к профилактике был абсолютно равнодушен, и только с годами понял, что – зря! Регламентное, регулярное техническое обслуживание – это путь к долголетию мотора! Если на первых ТО автомобиля КИА Рио, когда он является еще фактически новым автомобилем, можно обойтись лишь заменой моторного масла и трех фильтров (масляного, воздушного и салонного), то ТО-3 наступает через три года его владением или при пробеге 45 тысяч километров – что раньше наступит. И перечень регламентных работ тут несколько длиннее.

Поехали?

Прежде чем приступать к работам по ТО-3, нужно не забывать, что в них входят работы из перечня первого ТО, и которые необходимоделатьна каждом (!) ТО. Это замена моторного масла и всех фильтров, по кругу, а также замена фильтра вентиляции топливного бака. В этой машине он есть, и о нем забывать нельзя.

Если регламентное ТО вам будут делать на сервисе официального дилера или на сертифицированной СТО, то его работники не упустят ничего из перечня работ. Но часто так случается, что по каким-то причинам автовладелец либо лишился официальной гарантии, либо сам ее прекратил. Но это не означает, что ухаживать за автомобилем больше не нужно.

Поэтому рассмотрим вариант, когда регламентные работы по ТО вы выполняете самостоятельно, своими силами.

Масло в двигателе

Устанавливаем автомобиль на смотровой яме или вывешиваем на подъемнике, выкручиваем сливную пробку из картера и, пока масло стекает, скручиваем старый масляный фильтр. Иногда так бывает, что тот «прикипел», поэтому срывать его придется специальным ленточным или цепным ключом.

В картере зачастую остается от 100 до 250 граммов старого масла, и для его удаления у вас должен иметься специальный шприц с гибким шлангом. Именно поэтому кстати, на фирменных СТО применяют так называемый вакуумный отсос, и мало из картера выбирают через трубку измерительного щупа.

В новый фильтр следует залить 50-70 гр свежего масла и закрутить его на место.

Важно: затягивать масляный фильтр следует руками, поскольку сила затяжки не превышает 4-5 кг, но ни в коем случае не при помощи упомянутого ключа.

Не забудьте также поменять прокладку под пробкой сливного отверстия в картере – это важно, и ее следует предварительно купить. Масла по регламенту в мотор КИА Рио положено заливать 3,3 литра, но мы для начала заливаем около трех литров, заводим мотор и смотрим, чтобы погасла сигнальная лампа. После этого выключаем двигатель, и уже теперь доливаем до уровня. Механики на сервисах не устают спорить между собой о том, каким именно следует его держать: ближе к min или max?

Лично для себя я выработал следующие правила: зимой я держу минимальный уровень, тогда двигатель быстрее прогревается, а летом – максимальный, тогда его охлаждение происходит эффективнее.

А если вы постоянно ездите на дальние расстояния и любите агрессивный стиль езды, при котором обороты вашего мотора ниже 2500 оборотов не опускаются, то уровень масла в вашем двигателедолжен быть однозначно возле отметки «максимум». А «в быту», если вы спокойный водитель, и оборотов выше трех тысяч вы никогда не видели, то этот вопрос для вас – не критичен.

Что касается владельцев современного автомобиля КИА Рио, то я прекрасно понимаю и тех из них, которые по поводу точности уровня моторного масла не переживают – есть оно в картере – и хорошо.

Воздушные фильтры

Фильтр в воздухозаборнике двигателя менять следует однозначно, и всякие его «продувки» сжатым воздухом являются теми самыми припарками, которые бесполезны. А если вы эксплуатируете свой КИА Рио в «грязных» условиях – в центре большого города или в пыльном селе – то воздушный фильтр менять следует даже чаще, чем это прописано регламентом.

Перед тем как поменять фильтр салона, еще чистят сетку перед фильтром, и там, независимо от времени года, почему-то всегда есть засохшая листва, даже зимой – парадокс! Освобождаем от вещей бардачок, проворачиваем две заглушки в боковых его стенках, и он вываливается вам на колени. За ним, в нише, и находится фильтр салона.

Бывает (особенно не с фирменными, а аналоговыми запасными частями), что фильтр не влазит, и его подрезают по облоям отливки резинового или пластикового корпуса. Сборочные работы производим в обратном порядке.

Эксплуатационные жидкости

На третьем ТО (ТО № 3 КИА Рио), помимо названных работ, следует проделать еще вот какую – замену жидкости в системе охлаждения. Дело в том, что антифризы, как и любые другие эксплуатационные автомобильные жидкости, имеютсроки хранения,и эксплуатации.

Поскольку в системе охлаждения современного автомобиля поддерживается повышенное давление, то и температура кипения охлаждающей жидкости превышает градус закипания воды.

В частности, современная система охлаждения двигателя работает при температурах 120–130 градусов по Цельсию.

К слову, температура кипения современного антифриза приближается к 170 градусам, а замерзают они, в зависимости от концентрации, при минус 50–80.

Наибольшее распространение в автомобилестроении получили антифризы на основе водных растворов этиленгликоля – двухатомного спирта CH2ОНСН2ОН – и многоатомного, пропиленгликоля. В отличие от воды при замерзании антифризы не увеличиваются в объеме, а образуют рыхлую массу кристаллов воды в среде этого самого этилен (или пропилен-) гликоля. Именно поэтому систему охлаждения двигателя зимой и не разрывает, как это бывает от воды.

Антифризам также присущи еще некоторые другие свойства:

  • теплопроводность и теплоемкость их ниже, чем у воды, поэтому прогрев двигателя и салона автомобиля слегка затруднен;
  • при нагреве антифризы увеличиваются в объеме, поэтому в системе охлаждения применен всем известный расширительный бачок;
  • они коррозионно агрессивны, поэтом у в их состав вводятся специальные антикоррозионные присадки;
  • для гашения пены, противопенные, и – другие присадки.

И со временем эти присадки теряют свои свойства, а в нашем случае, как вы помните, мы проводим ТО-3, которое наступает на 37-м месяце эксплуатации автомобиля. Именно поэтому в нашем КИА Рио и наступает момент замены охлаждающей жидкости.

К слову, скажу, что со временем и тормозные жидкости также теряют: они становятся коррозионно агрессивны, в них накапливается влага и – тормоза становятся менее эффективными.

Но тормозная жидкость в КИА Рио меняется на втором ТО, которое наступает через 2 (два) года с начала эксплуатации, и я надеюсь, что вы об этом не забыли и поменяли тормозную жидкость еще в прошлом году. Кстати, и свечи зажигания должны были бы быть поменянными также еще тогда, год назад. Вы точно забыли?

Сергей Жебаленко, автомобильный журналист.

Источник: https://KiaRioClub.ru/obsluzhivanie/3463-reglament-3-to-kia-rio.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Что Входит В То 4 Киа Рио

киа рио что входит в 4 то

Техническое сервис авто – залог долговечности стального ассистента. Регламент и порядок проведения осмотра установлен автоконцерном. Автолюбитель, проходящий ТО Киа Рио часто и в оговоренный срок, не сталкивается с неожиданными и сложными поломками.

Автолюбители задают вопросы, каким деталям стоит уделять внимание и где проходить ТО: у официального представителя или в знакомом испытанном автосервисе, и сколько оно стоит.

Большая часть хозяев Kia Rio с наслаждением прошли бы еще одно техническое сервис в постороннем сервисе: так дешевле, однако возникает риск утратить гарантию на автомобиль. Но хотя ли у официалов обслуживаться более дорогая?

ТО на Киа Рио по цены не настолько высоко, сравнительно с дорогими марками. Тут все зависит от дилера и его прайса. А дополнительно официалы прописывают историю регламентных работ в автомобиле и сохраняют гарантийные обязательства.

Вопрос технического обслуживания авто имеет огромное количество тонкостей, на страницах которых может сыграть и дилер, и автолюбитель. Поначалу стоит восполнить информационный пробел, чтоб осознавать регламент ТО. На первом посещении проводятся последующие деяния:

Примерно цена такового обслуживания обходится в 4000–5000 рублей.

До того как побеседовать про 1-ое ТО, имеет смысл затронуть вопрос с нулевым ТО.

Нулевое ТО – процедура необязательная. Проводится после 1000 км пробега и целенаправлено при тяжёлой эксплуатации машины. Залитого на конвейере масла хватает на 15000 км, именно до 1 ТО.

Так как на нулевом осмотре меняют только масло, то наверное опытные водители расценивают данную функцию, как никчемную трату средств.

В первый раз показать мастеру собственного четырёхколёсного друга следует после 15000 км. Но если за один год человек не накатал таковой пробег, то ему по регламенту положено тоже проходить осмотр. Данное сервис проводится по причине с течением времени, а не пройденной дистанцией. Непременно, когда на тахометре будет стоять цифра 15000, не рекомендуется сломя голову лететь в сервис. Увы за месяц и 500 км пробега для сохранения гарантии нужно успеть посетить сервис.

Четыре главных деяния на ТО-1:

  • заправка новым моторным маслом и смена фильтра;
  • очистка сетки на одном месте салонного фильтра;
  • зрительная проверка ходовых узлов автомобиля.

Сетка в отделении салонного фильтра заместо него самого устанавливается на базисных комплектациях задавшись целью удешевления автомобиля. Она, опять же, хорошо совладевает с мусором. Правда, вот пыль задерживает лишь на 5–10%. При способности лучше сразу установить фильтр очищения воздуха, поступающего в салон.

У неких автолюбителей цена ТО добивается 10000 рублей. Такая стоимость появляется по причине установки дорогих фильтров и смены тормозных колодок. Сегодня, это возможные внезапные работы, если при зрительном осмотре автомобиля мастер увидит проблемы. Любые дополнительные деяния, не входящие в регламент ТО 1, не знакомых дилера случаются произведены только с согласия обладателя Киа Рио.

По регламенту на работу мастеру отведено два часа. У них он должен уложиться и сменять нужные расходники и оглядеть машину. Если дополнительного вмешательства не надо, то времени хватит даже у неопытного мастера.

В свое время проведения осмотра есть вариант находиться рядом с автомобилем. Официальные дилеры входят в положение и даже не имеют права отказать.

ТО 2.4 — несколько более широкая процедура, ежели прошлые. Обратиться к мастеру в сервис нужно, когда автомобиль откатал уже 30000 км или прошло 3.5 года. В свое время осмотра инспектируют и подменяют:

  • аккумулятор;
  • работу приборов освещения;
  • бортовик;
  • педали сцепления и тормоза;
  • состояние шин;
  • работоспособность кондюка и уровень фреона там;
  • диски тормозов;
  • приводные валы;
  • целостность всех шлангов;
  • масло и фильтр;
  • воздушные фильтры.

В перечне представлены регламентные работы, которые проводятся непременно. Время от времени требуется дополнительное вмешательство, к примеру, сменять свечки и тормозные колодки. Увы это строго персональный показатель, который решается на рабочем месте согласно желанию обладателя.

Kia Rio 1,4 Киа Рио 2010 года Замена ремня ГРМ и роликов

Сберегать на профилактическом осмотре не нужно. Игнорирование препядствия приведёт к поломке на трассе, которую устранять обладатель будет уже за собственный счёт. Цена ремонта выйдет в круглую сумму, а время от времени возможно окажется значительно дороже самого технического обслуживания. Когда, цена ТО 5 колеблется ориентировочно от 5000 до 15000 рублей.

Обратиться к мастеру только за то 3 следует, когда автомобиль в принадлежности уже 3-ий год либо здесь отъездили 40000 км. Подменяют и осматривают последующие детали и узлы:

  • шины;
  • электронику;
  • фары;
  • кондюк;
  • пыльники;
  • приводные валы;
  • тормозную систему полностью;
  • систему крепления узлов;
  • радиатор радиаторов;
  • рулевое;
  • нашему клиенту остается трубки тормозной бухгалтерской системы и шланги остывания;
  • заливают новое масло;
  • меняют что остается сделать нашему клиенту фильтры.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То на инфинити м25

Твиттеры КИА РИО 4. установка и сравнение звука

Перечень является неполным: в нём перечислены неотклонимые работы. Но кто дилер по-своему устанавливает регламент обслуживания и время от времени добавляет диагностику других агрегатов. Всегда остаётся право обладателя на своё усмотрение как еще его называют по советы мастеров сменять изношенные детали.

Установка мультимедийного устройства Asottu C17K21071 на автомобиль Kia rio 4

Цена третьего ТО средняя составляет от 5000 до 20000 рублей.

ТО 4 – это полный осмотр автомобиля и его систем. В этом случае проще сказать, что не заходит в регламент обслуживания. Четвёртое ТО проходят при 60000 км пробега или спустя 4 года эксплуатации. Ориентировочно цена такового осмотра у дилеров начинается с 10000 рублей.

За четвёртым осмотром конечно последовать и 5-ый, и 6-ой, а только за то номер 6 будут и последующие. Автолюбители не изготавливаются третировать неизменной проверкой технического состояния собственного Киа Рио. К поддержанию машины в подобающем виде рекомендуется относиться с той же серьёзностью, так же как и к собственному здоровью, и проводить нужный список работ. Ведь исправный автомобиль сохранит и жизнь его обладателя.

Источник: https://top-geer.ru/chto-vhodit-v-to-4-kia-rio/

Техническое обслуживание Киа Рио: обзор, перечень работ

киа рио что входит в 4 то

Своевременное техническое обслуживание автомобиля по всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя — это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио.

Эти пункты включают в себя перечень работ и операций с заменой жидкостей. И каждое ТО, в зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации, несёт в себе разные пункты.

Виды ТО по пробегу

Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.

Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.

Первое ТО. Тех обслуживание Kia Rio при пробеге 15 000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:

Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:

  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Сетка работ по техническому обслуживанию Kia Rio при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.

Второе ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 30000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент работ ко второму техническому обслуживанию Kia Rio предусматривает проверку ремня привода дополнительных систем автомобиля.

Важно! Менять ремень не обязательно. Его замена производится в индивидуальном порядке.

Третье ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 45000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена элементов воздушного фильтра.

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! В регламент работ по техническому обслуживанию Kia Rio через 45000 км входит смазка элементов коробки передач.

Эти работы относятся лишь с Rio c АКПП.

Четвёртое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 60000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • герметичность системы охлаждения двигателя;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • топливные трубки и шланги;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент ТО Kia Rio при пробеге в 60000 км, сетка  которого предусматривает замену тормозной жидкости, свечей зажигания, топливного фильтра и много другого, является одним из самых важных.

Интересно! Именно при этом пробеге, чаще всего, вскрываются многие заводские изъяны, которые невозможно было определить на ранней стадии.

Пятое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 75000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Важно! Регламентные особенности пятого ТО  для Kia Rio заключаются в том, что менять, кроме масла в силовом агрегате и фильтра к нему, ничего не надо.

Шестое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 90000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена элемента воздушного фильтра.

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! Регламент шестого ТО для Kia Rio предусматривает замену большого количества смазочных материалов.

Седьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 105000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Восьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 120000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра.

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • топливные трубки и шланги;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • элемент воздушного фильтра;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Стоит заметить, что график каждого техобслуживания автомобиля предусматривает, помимо пробега автомобиля, и периодичность по времени.

Важно! Сколько бы не проехал ваш Rio, условия договора гарантии всегда предусматривают обслуживания не реже, чем один раз в год.

Если для вас важно, чтобы автомобиль оставался на гарантии и вы редко выгоняете его со стоянки, надо периодически вспоминать, сколько времени прошло с последнего официального осмотра специалистами дилера.

Источник: http://ilovekiario.ru/autosovet/tehnicheskoe-obsluzhivanie-kia-rio.html

Техническое обслуживание KIA Rio

Kia Rio – популярный бюджетный автомобиль южнокорейского производителя Kia Motors. У машины много поклонников за счет стильного дизайна, характерного для авто более высокого класса, хороших ходовых качеств, доступной цены. Корейским инженерам удалось сконструировать надежный, практичный, вместительный автомобиль.

Профилактическое ТО Kia Rio по регламенту завода-изготовителя способствует продлению срока беспроблемной службы вашей машины и значительному снижению стоимости ремонта за счет устранения неисправностей на раннем этапе. Техническое обслуживание рекомендуется проводить кратно 15 тысячам километров пробега, и в начале нового сезона, чтобы снизить риск серьезных аварий в дороге.

В сервисной книжке расписан детальный перечень работ по каждому ТО, а также значения пробега, при которых их необходимо пройти. Если книжки у вас нет, приезжайте в автосервис BARS-AUTO — наши автомеханики хорошо знают технический регламент и обслужат ваше авто согласно рекомендациями производителя.

Необходимые запчасти для техосмотра есть в наличии и под заказ в нашем интернет-магазине, а на выполненные работы дается гарантия автосервиса.

Чтобы узнать точную цену на техобслуживание, приезжайте к нам на СТО для осмотра и диагностики машины. Стоимость ТО зависит от пробега и реального состояния автомобиля.

BARS-AUTO никогда не подводит своих клиентов и дорожит их доверием!

Rio

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90М 90А 105 120 135 Месяцы 12 24 36 48 48 60 60 72 84 96 ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 Стоимость з/ч 2600 3960 3500 5260 2600 6660 6810 2600 5260 3500 Стоимость ТО 3900 6560 5400 9060 3900 10360 11210 3900 9260 5400
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Масло МКПП/АКПП I I I I I 500 1200 I I I
Свечи зажигания I 300 I 300 I 300 300 I 300 I
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр в баке 1200 1200
Фильтр возд. 200 200 200 200 200
Жидкость торм. I 600 I 600 I 600 600 I 600 I
Комплект ГРМ 3000 3000
Антифриз I I 600 I I 600 600 I I 600
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1300 2400 1900 6600 1300 3500 4200 1300 6600 1900
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Фильтр масляный 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Комплект ГРМ 2600 2600
Масло МКПП 2300
Масло АКПП 2300
Фильтр возд. 400 400 400 400 400
Фильтр в баке 1000 1000
Фильтр салона 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Свечи (4шт.) 560 560 560 560 560
Антифриз 900 900 900 900
Жидкость торм. 300 300 300 300 300
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как закрыть радиатор на зиму ваз 2107

Рекомендованные работы:

  • замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.

Примечание:

  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Rio (Russia) 1.4 MT/AT

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120 Месяцы ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 Стоимость з/ч 2600 2600 3130 3880 2600 3130 2600 3880 Стоимость ТО 3900 3900 4630 6880 3900 4630 3900 6880
Масло двигателя 400 400 400 400 400 400 400 400
Масло МКПП/АКПП I I
Свечи зажигания 500 500
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр в баке 1200 1200
Фильтр возд. 200 200
Жидкость торм. I I I I I I I I
Антифриз I I I I I I I I
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1300 1300 1500 3000 1300 1500 1300 3000
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Фильтр масляный 200 200 200 200 200 200 200 200
Фильтр возд. 530 530
Фильтр бака 800 800
Фильтр салона 800 800 800 800 800 800 800 800
Свечи (4шт.) 480 480

Примечание:

  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

BARS-AUTO — современный автосервис Kia Rio в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Источник: https://bars-auto-gm.ru/uslugi/reglament-to-kia/to-rio/

Что Входит В Первое То Киа Рио ~ AUTOTEXNIKA.RU

Список работ ТО Киа Рио

Техническое сервис авто – залог долговечности стального ассистента. Регламент и порядок проведения осмотра установлен автоконцерном. Автолюбитель, проходящий ТО Киа Рио часто и в оговоренный срок, не сталкивается с неожиданными и сложными поломками.

Выбор автосервиса и другие тонкости

Автолюбители задают вопросы, каким деталям стоит уделять внимание и где проходить ТО: у официального представителя или в знакомом испытанном автосервисе, и сколько оно стоит.

Большая часть хозяев Kia Rio с наслаждением прошли бы еще одно техническое сервис в постороннем сервисе: так дешевле, но возникает риск утратить гарантию на автомобиль. Но вправду ли у официалов обслуживаться более дорогая?

ТО на Киа Рио по цены не настолько высоко, в сравнении с дорогими марками. Тут все зависит от дилера и его прайса. Кроме всего прочего официалы прописывают историю регламентных работ в автомобиле и сохраняют гарантийные обязательства.

Вопрос технического обслуживания авто имеет огромное количество тонкостей, на каких может сыграть и дилер, и автолюбитель. Поначалу стоит восполнить информационный пробел, чтоб осознавать регламент ТО. На первом посещении проводятся последующие деяния:

  • обновляется масло;
  • проводится диагностика узлов автомобиля;
  • заменяется масляный фильтр.

Примерно цена такового обслуживания обходится в 4000–5000 рублей.

Первый технический осмотр авто

До того как побеседовать про 1-ое ТО, имеет смысл затронуть вопрос с нулевым ТО.

Нулевое ТО – процедура необязательная. Проводится после 1000 км пробега и целенаправлено при тяжёлой эксплуатации машины. Залитого на конвейере масла хватает на 15000 км, именно до 1 ТО.

Так как на нулевом осмотре меняют только масло, то некоторые опытные водители расценивают данную функцию, как никчемную трату средств.

В первый раз показать мастеру собственного четырёхколёсного друга следует после 15000 км. Но если за один год человек не накатал таковой пробег, то ему по регламенту положено тоже проходить осмотр. Данное сервис проводится по причине постепенно, а не пройденной дистанцией. Непременно, когда на тахометре будет стоять цифра 15000, не рекомендуется сломя голову лететь в сервис. Однако за месяц и 500 км пробега для сохранения гарантии нужно успеть посетить сервис.

Четыре главных деяния на ТО-1:

  • заправка новым моторным маслом и смена фильтра;
  • очистка сетки в районе салонного фильтра;
  • зрительная проверка ходовых узлов автомобиля.

Сетка в отделении салонного фильтра заместо него самого устанавливается на базисных комплектациях для удешевления автомобиля. Она, следом, хорошо совладевает с мусором. Правда, вот пыль задерживает лишь на 5–10%. При способности лучше сразу установить фильтр очищения воздуха, поступающего в салон.

Первое ТО-15 тысяч или год на Kia Rio _ of #RussianTuning#

Фактически на ТО-15 тыщ или год изменяется, только масло и фильтр масляный. Все другое осмотр и согласование.

Автоэксперт. ТО у официального дилера Kia (Киа) Артекс Ростов

Что входит в первое ТО и для чего необходимо приезжать к официальному дилеру. скажет мастер 100 ГК Артекс (офиц.

У неких автолюбителей цена ТО добивается 10000 рублей. Такая стоимость появляется по причине установки дорогих фильтров и смены тормозных колодок. Сегодня, это возможные внезапные работы, если при зрительном осмотре автомобиля мастер увидит проблемы. Любые дополнительные деяния, не входящие в регламент ТО 1, не знакомых дилера бывают произведены только с согласия обладателя Киа Рио.

Длительность ТО

По регламенту на работу мастеру отведено два часа. Здесь он должен уложиться и сменять нужные расходники и оглядеть машину. Если дополнительного вмешательства не надо, то времени хватит даже у неопытного мастера.

В свое время проведения осмотра есть вариант находиться рядом с автомобилем. Официальные дилеры входят в положение не имеют права отказать.

Второе техническое обслуживание

ТО 2.4 — несколько более широкая процедура, ежели прошлые. Обратиться к мастеру в сервис нужно, когда автомобиль откатал уже 30000 км или прошло 4 года. В свое время осмотра инспектируют и подменяют:

  • аккумулятор;
  • работу приборов освещения;
  • бортовик;
  • педали сцепления и тормоза;
  • состояние шин;
  • работоспособность кондюка и уровень фреона в персональном компьютере;
  • тормозные диски;
  • приводные валы;
  • целостность всех шлангов;
  • масло и фильтр;
  • воздушные фильтры.

В списке представлены регламентные работы, которые проводятся обязательно. Иногда требуется дополнительное вмешательство, например, заменить свечи и тормозные колодки. Но это строго индивидуальный показатель, который решается на месте по желанию владельца.

Экономить на профилактическом осмотре не стоит. Игнорирование проблемы приведёт к поломке на дороге, которую устранять владелец будет уже за свой счёт. Стоимость ремонта выйдет в копеечку, а иногда может оказаться на порядок дороже самого технического обслуживания. Кстати, стоимость ТО 2 колеблется в среднем от 5000 до 15000 рублей.

Третье техническое обслуживание

Обратиться к мастеру за ТО 3 следует, когда автомобиль в собственности уже третий год или же на нём отъездили 40000 км. Заменяют и осматривают следующие детали и узлы:

  • шины;
  • электронику;
  • фары;
  • кондиционер;
  • пыльники;
  • приводные валы;
  • тормозную систему в целом;
  • систему крепления узлов;
  • радиатор системы охлаждения;
  • рулевое управление;
  • все трубки тормозной системы и шланги охлаждения;
  • заливают новое масло;
  • меняют все фильтры.

Список является неполным: в нём перечислены обязательные работы. Однако каждый дилер по-своему устанавливает регламент обслуживания и иногда добавляет диагностику других агрегатов. Всегда остаётся право владельца на своё усмотрение или по рекомендации мастеров заменить изношенные детали.

Стоимость третьего ТО в среднем составляет от 5000 до 20000 рублей.

Четвертое техническое обслуживание

ТО 4 – это полный осмотр автомобиля и его систем. В данном случае проще сказать, что не входит в регламент обслуживания. Четвёртое ТО проходят при 60000 км пробега либо спустя 4 года эксплуатации. В среднем стоимость такого осмотра у официальных дилеров начинается с 10000 рублей.

Заключение

За четвёртым осмотром могут последовать и пятый, и шестой, а за ТО номер 6 будут и следующие. Автовладельцы не должны пренебрегать постоянной проверкой технического состояния своего Киа Рио. К поддержанию машины в подобающем виде рекомендуется относиться с той же серьёзностью, как и к собственному здоровью, и проводить необходимый перечень работ. Ведь исправный автомобиль сохранит и жизнь его владельца.

Источник: https://autotexnika.ru/chto-vhodit-v-pervoe-to-kia-rio/

Техническое обслуживание Kia Rio. Описание и цена

АКЦИЯ! ТО ОТ 3400 РУБЛЕЙ! ДО КОНЦА ОСТАЛОСЬ

RAV центр проводит техническое обслуживание автомбоилей Kia. Наши СТО расположены в Краснодаре и Майкопе. Для примера ниже мы привели для Вас перечни работ и цены на ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 и т.д. для авто марки Kia Rio. Ниже можно посмотреть табличную сетку.

Мы так-же проводим ТО для Hyundai, Skoda, Audi, Volkswagen. Для того чтобы узнать точную цену на Вашу модель авто — позвоните по одному из номеров: 8 (861) 237 80 81 или 8 (988) 470 70 70

Для замены масла используется хорошо зарекомендовавшее себя моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30

Проводится следующие виды работ, которые входят в техническое обслуживание Киа Рио:

— ТО 0 – это нулевой цикл, считается профилактическим и многие водители ошибочно считают его необязательным. Однако корейские производители дают гарантию Киа Рио сроком на 5 лет при условии точного выполнения всех правил по эксплуатации транспортного средства.

Во время нулевого осмотра происходит смена масла через 1500 – 2000км. Бытует мнение, что это деньги, потраченные зря.

Что может случиться с новым автомобилем после такого небольшого километража? Но в действительности, во время притирки деталей, масло стоит поменять, что существенно продлит им жизнь в дальнейшем.

— ТО 1 – это замена масла и прокладки под пробкой для слива у картера, масляного и воздушного фильтров. Выполнение этих работ необходимо выполнять по регламенту для Киа Рио через 15000 км пробега или один год после приобретения машины. Эти показатели могут немного не совпадать, но чтобы гарантия не слетела, необходимо выполнить этот этап.

— ТО 2 – это более серьезный осмотр.

В него входит полная проверка аккумулятора, габаритных огней, задних и передних фар, диагностика бортового компьютера, проверка педалей сцепления, тормозных колодок и дисков, состояния шин и кондиционера, приводных валов и множество других работ, связанных с безопасностью движения автомобиля. Так же во время проверки обследуются шланги во всех системах. А так же заменяются масла и фильтра. Все это производится через 2 года после покупки машины или пробега 30000 км.

Внимание! Важно не экономить на профилактическом осмотре, так как поломка по недосмотру или вине собственника транспортного средства приводит к ремонту за его счет. Это уже может стоить намного дороже любого технического обслуживания.

— ТО 3 — в перечень работ для автомобилей входит проверка состояния шин, электронных систем, осветительных наружных приборов, кондиционер, пыльники, валы приводов, тормозные колодки и диски, крепление всех узлов, охлаждающие радиаторы, руль, шланги и трубки в тормозной системе, производится замена масла, масляного и воздушных фильтров. И это даже не весь перечень работ, поскольку производится еще попутный осмотр и дополнительные обследования при необходимости. ТО 3 проводится через 3 года или 45000 км пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее сидение киа рио

— ТО 4 – это полный осмотр автомобиля и всех его систем. На самом деле проще сказать, что не входит в перечень работ, это проверка зазоров в клапанном механизме. Все остальные узлы, агрегаты, фильтры, трубы, шланги, шины, все тщательнейшим образом проверяется.

— ТО 5 – это последнее техническое гарантийное обслуживание автомобиля. Транспорт был куплен 5 лет назад или проехал 75000 км.

В это ТО входит полная диагностика электроники, кондиционера, компрессора, уровень износа шин, тормозных дисков, колодок, вакуумных трубок и шлангов, крепления узлов, внешнее покрытие и внутренняя обивка, ремни привода, руль рулевой механизм, зазоры в клапанном механизме, замена масла, масляного и воздушных фильтров. Все это проводится для проверки состояния Киа Рио после 5 лет эксплуатации.

— ТО 6 – комплексная проверка всего авто, не включающее в себя замену топливного фильтра. Существенный пробег в 90000 км или 6 лет эксплуатации траспортного средства обязывают нас тщательно относиться к диагностике и осмотру машины.

Стоимость ТО включает работы и запасные части

Перечень работ по техническому обслуживанию автомобилей Kia Rio.
KIA RIO 2012-2017 (QB) ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Периодичность / Производимые работы Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Cтоимость работ, руб. 3400 3400 3600 7800 3400 3600 3400 9500 3600 5200
Аккумуляторная батарея Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость в автоматической коробке передач (только для АКПП) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Зазоры в клапанном механизме Проверка
Компьютерная диагностика электронных систем Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Наружные световые приборы и индикаторы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Педаль тормоза Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Педаль сцепления (только для МКПП) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Система кондиционирования, компрессор (если оборудовано) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Стояночный тормоз Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Вакуумные трубки и шланги Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Валы привода колес, пыльники ШРУС Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Герметичность системы выпуска Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Дисковые тормоза, диски и колодки Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость в механической коробке передач (только для МКПП) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость гидроусилителя руля и гибкие шланги Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Приводные ремни Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Рулевой механизм Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Топливопроводы, шланги и соединения Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Трубки, шланги и соединения тормозной системы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Фильтр вентиляции салона Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Шаровые опоры передней подвески Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Шланги системы вентиляции картера двигателя Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость системы охлаждения двигателя Проверка Проверка Проверка Замена Проверка
Масло в двигателе и масляный фильтр Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Свечи зажигания Замена Замена Замена
Топливный фильтр Проверка Замена Проверка Замена Проверка
Фильтр воздушный двигателя Проверка Проверка Замена Проверка Проверка Замена Проверка Проверка Замена Проверка

 

Техническое обслуживание автомобиля — это неотъемлемая часть его эксплуатации. Так же не стоит забывать что ТО — является залогом Вашей безопасности. Во время обслуживания происходит диагностика и замена позиций, предусмотренных регламентом от завода изготовителя.
Сделав ТО в RAV центре в Августе — вы сэкономите значительную часть своего бюджета!

Источник: http://auto-rav.ru/to-kia.php

Техническое обслуживание Kia Rio: стоимость, регламент ТО

Комплектация: II 1.4 МКПП II 1.4 МКПП III 1.6 АКПП III 1.4 МКПП III 1.4 АКПП III 1.6 МКПП II 1.4 АКПП II 1.6 МКПП II 1.6 АКПП

Выберите ТО:

Акции и Скидки

КИА Рио зарекомендовал себя как очень надежный и маневренный автомобиль, отлично подходящий для перемещения в условиях большого города. Как и у любой другой техники, у него имеется ряд недостатков, к которым относятся использование в производстве кузовных деталей очень тонкого металла, наличие высоких требований к качеству смазочной жидкости, излишне жесткая подвеска. Но все эти недочеты несложно нивелировать, если вы будете своевременно проходить ТО КИА Рио.

Сроки проведения техобслуживания

Согласно разработанному производителем регламенту, ТО Kia Rio должно производиться через каждые 15 тысяч километров пробега, либо один раз в год. Экономить на данной процедуре мы настоятельно не рекомендуем, так как все финансовые затраты на нее многократно окупятся бесперебойной работой всех систем и механизмов. Если же игнорировать требования к проведению технического обслуживания, то риск возникновения серьезных поломок значительно повышается.

Первое ТО КИА Рио, которое осуществляется после года использования авто, должно включать в себя такие работы, как замена салонного и масляного фильтров, смазочной жидкости, а также диагностика двигателя, всех элементов подвески, электрического оборудования и тормозной системы. В рамках каждого последующего обслуживания регламент предполагает выполнение следующих операций:

  • ТО 2 – замена свечей зажигания, топливного фильтра, жидкостей тормозной системы и гидропривода сцепления;
  • ТО 3 – замена высоковольтных проводов, проверка давления в шинах;
  • ТО 4 – первая замена натяжных роликов, а также ремня газораспределительного механизма;
  • ТО 5 – обслуживание передних и задних тормозных колодок, проверка уровня или замена охлаждающей жидкости.

Приведенный выше перечень работ ТО 1 КИА Рио необходимо выполнять в рамках каждого технического обслуживания, так как от уровня масла, исправности фильтров, бесперебойной работы тормозной системы и ходовой части авто напрямую зависит безопасность движения.

Почему проводить техническое обслуживание требуется исключительно в автосервисе

Наш автосервис настоятельно рекомендует выполнять все вышеперечисленные работы силами опытных профессионалов. Почему лучше всего обращаться именно к нам? Все дело в том, что здесь вы всегда можете рассчитывать на получение таких преимуществ, как:

  • высокое качество выполняемых работ, полное соблюдение требований регламента;
  • возможность в случае необходимости в замене каких-либо деталей купить оригинальные запчасти к своему автомобилю по разумной стоимости;
  • использование самых современных компьютерных сканеров и другого диагностического оборудования для оценки технического состояния всех систем вашего авто;
  • проведение любых ремонтных работ, направленных на устранение неисправностей, выявленных в ходе диагностики;
  • адекватная цена ТО Kia Rio, а также предоставление привлекательных условий для постоянных клиентов.

У нас вы также всегда можете получить гарантию на запасные части и расходные материалы – фильтры, смазочные и другие технические жидкости, а также на все работы, выполненные мастером.

Источник: https://www.mmcclub.ru/calculator_to/kia-rio/

Что Входит В То 3 Киа Рио

Список работ ТО Киа Рио

Техническое сервис авто – залог долговечности стального ассистента. Регламент и порядок проведения осмотра установлен автоконцерном. Автолюбитель, проходящий ТО Киа Рио часто и вовремя, не сталкивается с неожиданными и сложными поломками.

Плановое ТО, техническое обслуживание KIA

Плановое ТО, техническое сервис KIA в техцентре Авто-Драйв.

Замена моторного масла и фильтра на КИА Рио 3

Смена масла мотора на КИА Рио 3 не непростая процедура и даже не просит особенных способностей, в практически не.

У неких автолюбителей цена ТО добивается 10000 рублей. Такая стоимость появляется по причине установки дорогих фильтров и замены тормозных колодок. Кроме того, это вероятные незапланированные работы, если при визуальном осмотре автомобиля мастер обнаружит неполадки. Любые дополнительные действия, не входящие в регламент ТО 1, со стороны дилера могут быть произведены лишь с согласия владельца Киа Рио.

Второе техническое обслуживание

ТО 2 — несколько более обширная процедура, нежели предыдущие. Обратиться к мастеру в сервис необходимо, когда автомобиль откатал уже 30000 км либо прошло 2 года. Во время осмотра проверяют и заменяют:

  • аккумулятор;
  • работу осветительных приборов;
  • бортовой компьютер;
  • педали сцепления и тормоза;
  • состояние шин;
  • работоспособность кондиционера и уровень фреона в нем;
  • тормозные диски;
  • приводные валы;
  • целостность всех шлангов;
  • масло и фильтр;
  • воздушные фильтры.

В списке представлены регламентные работы, которые проводятся обязательно. Иногда требуется дополнительное вмешательство, например, заменить свечи и тормозные колодки. Но это строго индивидуальный показатель, который решается на месте по желанию владельца.

Экономить на профилактическом осмотре не стоит. Игнорирование проблемы приведёт к поломке на дороге, которую устранять владелец будет уже за свой счёт. Стоимость ремонта выйдет в копеечку, а иногда может оказаться на порядок дороже самого технического обслуживания. Кстати, стоимость ТО 2 колеблется в среднем от 5000 до 15000 рублей.

Третье техническое обслуживание

Обратиться к мастеру за ТО 3 следует, когда автомобиль в собственности уже третий год или же на нём отъездили 40000 км. Заменяют и осматривают следующие детали и узлы:

  • шины;
  • электронику;
  • фары;
  • кондиционер;
  • пыльники;
  • приводные валы;
  • тормозную систему в целом;
  • систему крепления узлов;
  • радиатор системы охлаждения;
  • рулевое управление;
  • все трубки тормозной системы и шланги охлаждения;
  • заливают новое масло;
  • меняют все фильтры.

Список является неполным: в нём перечислены обязательные работы. Однако каждый дилер по-своему устанавливает регламент обслуживания и иногда добавляет диагностику других агрегатов. Всегда остаётся право владельца на своё усмотрение или по рекомендации мастеров заменить изношенные детали.

Стоимость третьего ТО в среднем составляет от 5000 до 20000 рублей.

Четвертое техническое обслуживание

ТО 4 – это полный осмотр автомобиля и его систем. В данном случае проще сказать, что не входит в регламент обслуживания. Четвёртое ТО проходят при 60000 км пробега либо спустя 4 года эксплуатации. В среднем стоимость такого осмотра у официальных дилеров начинается с 10000 рублей.

Перечень работ ТО Киа Рио

Техническое обслуживание авто – залог долговечности железного помощника. Регламент и порядок проведения осмотра установлен автопроизводителем. Автовладелец, проходящий ТО Киа Рио регулярно и в срок, не сталкивается с непредвиденными и сложными поломками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ниссан альмера классик регулировка клапанов

Закрыть