Киа рио нулевое то

Киа Рио или Хендай Солярис: сравения, плюсы и минусы

киа рио нулевое то

Ее модернизированный вариант пошел в серию с 15 февраля. Чуть жестче стали все пружины, увеличилось сопротивление не только задних, но и передних амортизаторов производитель тот же — Mando. Соответственно, изменились и номера деталей: Как это проявляется на ходу?

Что лучше: Киа Рио или Хендай Солярис?

С точки зрения управляемости — одни плюсы. Автомобиль стал устойчивее на прямой, не отклоняется от курса на колеях и других неровностях. Реакции на поворот руля обрели цельность, а усилие на нем по информативности не уступает таковому на Kia. И даже крупные ямы в поворотах теперь не сдергивают Solaris с траектории.

Положение селектора в обоих случаях отображается на панели приборов. Разница только в том, что Solaris можно завести без нажатия на тормоз, а Rio — нет Но комфортная плавность хода — только на хороших дорогах.

Раскачки теперь нет и в помине, но крупные и мелкие неровности седан с модернизированной подвеской проходит явно жестче, чем нынешний: Будет ли аналогично доработана и подвеска Kia? Мы бы добавили: Любопытная картина: Если сравнивать Kia с нынешним Солярисом, то мы выбираем Rio: Если говорить о Солярисе ближайшего будущего, то Это ведь Rio оказался комфортнее?

Впрочем, по большому счету, особенно в разговоре об относительно доступных автомобилях, это уже вкусовщина, игра нюансов. Мы отличие киа рио от соляриса делали обзор на автомобили предыдущего поколения, выпускаемые с по годы. Отличие киа рио от соляриса прошло достаточно много времени.

Оба автомобиля получили существенные доработки как в отношении дизайна, так и по технической части. Мы рады представить абсолютно новые, но не перестающие конкурировать между собой, модели года выпуска.

Это непримиримые конкуренты, стремящиеся занять первое место в своей нише. И если один отличие киа рио от соляриса право первенства в сфере продаж, то другой начинает наступать своему оппоненту на пятки в попытке вытеснить его с рынка. В определенный момент времени каждый из них вырывался в лидеры.

Оба автомобиля приобрели своих поклонников. Главным преимуществом моделей предыдущих поколений было оптимальное соотношение цены и качества. Не испортят ли новые версии создавшуюся вокруг них репутацию? Давайте произведем сравнение автомобилей и узнаем, что. Внешний вид Традиционно нужно начать с внешнего вида.

Какой бы экономичной и надежной ни была машина, перед покупкой мы, прежде всего, смотрим на экстерьер. И в этом плане оба автомобиля не разочаровали своих потенциальных покупателей. Каждая модель полностью обновила свой внешний вид, но, вместе с тем, оставила черты прошлого поколения, напоминая, что перед нами все еще Рио и Солярис. Оба корейца получили новую головную оптику. Обновился и стиль, и функционал.

Передние фары удлиняются и заходят на боковые крылья, сужаясь к концу. Это придает дизайну неповторимый и элегантный стиль. Отличие киа рио от соляриса решетка Киа стала значительно уже, что придало автомобилю агрессивности.

На новом бампере расположился широкий диффузор и стильные противотуманные фары. Автомобиль был немного обрубленным, отличие киа рио от соляриса в задней части.

Дизайн новой модели не стал более круглым и гладким. Киа Рио — это агрессивный седан с заявкой на спортивный стиль вождения. Что на выходе? Мы забыли о Rio? Просто ему повезло. Неудивительно, что едет он практически так.

И отличие киа рио от соляриса не менее объективной разницы в поведении соперников на дороге мы не нашли. Криминала.

В выборе силовых агрегатов полный паритет: В базовую версию Solaris Classic входят пара подушек, ABS, гидроусилитель, регулировки водительского сиденья и руля по высоте, передние электростеклоподъемники, ЦЗ, аудиоподготовка и стальные дюймовые колесные диски.

Но если заказать Solaris Classic c кондиционером опция — 20 руб. Управлять климатом удобно даже на ощупь Салон украшен большим количеством вставок под металл. Подлокотники дверей —.

Сравниваем новые Киа Рио и Хендай Солярис 2017

Тем не менее такая опция у Solaris. И цена у нее не заоблачная А что в самых дорогих комплектациях?

Разница тоже невелика. Но главное отличие в том, что у Rio все комплектации фиксированные. Правда, тестовый автомобиль — с 1,4-литровым мотором такой комплектации в продаже. А вот радио можно поставить любое: Рулевое управление с электроусилителем.

Тормоза спереди дисковые, а сзади — барабанные. В некоторых версиях у Рио и сзади будут стоять дисковые. Дизайном обеих машин занимался шеф-дизайнер Петер Шрайер.

Основные отличия приходятся на светотехнику и остекление. Внутри отличия тоже в основном в оформлении экстерьера. В крупных масштабах отличий, по сути. И вроде бы — это две одинаковые машины, но в то отличие киа рио от соляриса время обе модели следуют фамильным чертам, которые отслеживаются в течение нескольких поколений.

У Соляриса такая же большая решетка радиатора и сохранившие округлость фар. У Рио узнаваемый прищур головной оптики и двойная решетка. Сверху небольшая сетчатая полоса, а снизу широко открытый рот, обрамленный противотуманными фарами. В профиль у Hyundai более острый нос, и удлиненная закругленная рамка стекла, которая выходит за пределы двери и размещается пластиковой накладкой на задних стойках.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 2 фольксваген джетта

Надежность, удовлетворительная динамика и комфорт. Цена содержания. Хороший автомат. Слабое лобовое и ЛКП. Но это уже норма для. Менее отличие киа рио от соляриса подвеска по сравнению с Лада и Логан. По субъективным ощущениям — одна из лучших в В-классе.

Источник: https://yastalamamoy.ru/hyundai/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Стоит ли проходить то Киа Рио — Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

киа рио нулевое то

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет.

В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000–15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии.

Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем

  • Нужно делать или нет?
  • Что делают на нулевом ТО?
  • Польза лично для меня очевидна
  • Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) — это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 — 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 — 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 — 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует — а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент
  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО — масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно — ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 — 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 — 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить реле стартера

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Источник: http://moykiario.ru/stoit-li-prohodit-to-kia-rio

Что Входит В Первое То Киа Рио

киа рио нулевое то

Техническое сервис авто – залог долговечности стального ассистента. Регламент и порядок проведения осмотра установлен автоконцерном. Автолюбитель, проходящий ТО Киа Рио часто и за период, не сталкивается с неожиданными и сложными поломками.

Автолюбители задают вопросы, каким деталям стоит уделять внимание и где проходить ТО: у официального представителя или в знакомом испытанном автосервисе, и сколько оно стоит.

Большая часть хозяев Kia Rio с наслаждением прошли бы еще одно техническое сервис в постороннем сервисе: так дешевле, но возникает риск утратить гарантию на автомобиль. Однако хотя ли у официалов обслуживаться более дорогая?

ТО на Киа Рио по цены не настолько высоко, в сравнении с дорогими марками. Тут все зависит от дилера и его прайса. Кроме всего прочего официалы прописывают историю регламентных работ в автомобиле и сохраняют гарантийные обязательства.

Вопрос технического обслуживания авто имеет огромное количество тонкостей, где может сыграть и дилер, и автолюбитель. Поначалу стоит восполнить информационный пробел, чтоб осознавать регламент ТО. На первом посещении проводятся последующие деяния:

Примерно цена такового обслуживания обходится в 4000–5000 рублей.

Пока побеседовать про 1-ое ТО, имеет смысл затронуть вопрос с нулевым ТО.

Нулевое ТО – процедура необязательная. Проводится после 1000 км пробега и целенаправлено при тяжёлой эксплуатации машины. Залитого на конвейере масла хватает на 15000 км, в это время до 1 ТО.

Так как на нулевом осмотре меняют только масло, то наверное опытные водители расценивают данную функцию, как никчемную трату средств.

В первый раз показать мастеру собственного четырёхколёсного друга следует после 15000 км. Но если за один год человек не накатал таковой пробег, то ему по регламенту положено тоже проходить осмотр. Данное сервис проводится по причине с годами, а не пройденной дистанцией. Непременно, когда на тахометре будет стоять цифра 15000, не нужно сломя голову лететь в сервис. Однако за месяц и 500 км пробега для сохранения гарантии нужно успеть посетить сервис.

Четыре главных деяния на ТО-1:

  • заправка новым моторным маслом и смена фильтра;
  • очистка сетки в районе салонного фильтра;
  • зрительная проверка ходовых узлов автомобиля.

Сетка в отделении салонного фильтра заместо него самого устанавливается на базисных комплектациях задавшись целью удешевления автомобиля. Она, как правило, хорошо совладевает с мусором. Правда, вот пыль задерживает лишь на 5–10%. При способности лучше сразу установить фильтр очищения воздуха, поступающего в салон.

У неких автолюбителей цена ТО добивается 10000 рублей. Такая стоимость появляется по причине установки дорогих фильтров и смены тормозных колодок. Сегодня, это возможные внезапные работы, если при зрительном осмотре автомобиля мастер увидит проблемы. Любые дополнительные деяния, не входящие в регламент ТО 1, не знакомых дилера будут произведены только с согласия обладателя Киа Рио.

По регламенту на работу мастеру отведено два часа. Здесь он должен уложиться и сменять нужные расходники и оглядеть машину. Если дополнительного вмешательства не нужно, то времени хватит даже у неопытного мастера.

В свое время проведения осмотра можно находиться рядом с автомобилем. Официальные дилеры входят в положение не имеют права отказать.

ТО 3.2 — несколько более широкая процедура, ежели прошлые. Обратиться к мастеру в сервис нужно, когда автомобиль откатал уже 30000 км или прошло 3.5 года. В свое время осмотра инспектируют и подменяют:

  • аккумулятор;
  • работу приборов освещения;
  • бортовик;
  • педали сцепления и тормоза;
  • состояние шин;
  • работоспособность кондюка и уровень фреона там;
  • диски тормозов;
  • приводные валы;
  • целостность всех шлангов;
  • масло и фильтр;
  • воздушные фильтры.

Первое ТО-15 тысяч или год на Kia Rio _ of #RussianTuning#

В перечне представлены регламентные работы, которые проводятся непременно. Время от времени требуется дополнительное вмешательство, к примеру, сменять свечки и тормозные колодки. Однако это строго особой етношение показатель, который решается у вас дома согласно желанию обладателя.

Сберегать на профилактическом осмотре не следует. Игнорирование препядствия приведёт к поломке на трассе, которую устранять обладатель будет уже за собственный счёт. Цена ремонта выйдет в круглую сумму, а при окажется значительно дороже самого технического обслуживания. Когда, цена ТО 3.5 колеблется ориентировочно от 5000 до 15000 рублей.

Обратиться к мастеру только за то 3 следует, когда автомобиль в принадлежности уже 3-ий год либо тут отъездили 40000 км. Подменяют и осматривают последующие детали и узлы:

  • шины;
  • электронику;
  • фары;
  • кондюк;
  • пыльники;
  • приводные валы;
  • тормозную систему в результате;
  • систему крепления узлов;
  • радиатор охлаждающей системы;
  • рулевое;
  • нашему клиенту остается трубки тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и шланги остывания;
  • заливают новое масло;
  • меняют нашему клиенту остается фильтры.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива бмв е39

Перечень является неполным: в нём перечислены неотклонимые работы. Но кто дилер по-своему устанавливает регламент обслуживания и время от времени добавляет диагностику других агрегатов. Всегда остаётся право обладателя на своё усмотрение как еще его называют по советы мастеров сменять изношенные детали.

Прошёл нулевое ТО Kia Rio

Цена третьего ТО примерно составляет от 5000 до 20000 рублей.

ТО 4 – это полный осмотр автомобиля и его систем. В нашем примере проще сказать, что не заходит в регламент обслуживания. Четвёртое ТО проходят при 60000 км пробега или спустя 4 года эксплуатации. Средняя цена такового осмотра у дилеров начинается с 10000 рублей.

За четвёртым осмотром конечно последовать и 5-ый, и 6-ой, а только за то номер 6 будут и последующие. Автолюбители не обязаны быть третировать неизменной проверкой технического состояния собственного Киа Рио. К поддержанию машины в подобающем виде рекомендуется относиться с той же серьёзностью, так же как и к собственному здоровью, и проводить нужный список работ. Ведь исправный автомобиль сохранит и жизнь его обладателя.

Источник: https://sis26.ru/chto-vhodit-v-pervoe-to-kia-rio/

Киа Рио отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Киа

admin

На 60 тыс. Остальное на том же пробеге, в 60 тыс.

Это стоимость самих запчастей, неоригинальных, без работы. Кстати, после замены ремней появился свист при выворачивании рулевого колеса.

Отзывы владельцев Kia Rio с 2008 года (Киа Рио)

Первая лампочка перегорела на 53 тыс. Потом еще меняла — одна лампа ближнего света, 2 лампочки подсветки номера, 2 габаритки, 1 стоп-сигнал. Отзывы kia rio 2008 пробеге 75 тыс. На 77 тыс. Пару раз по всей вероятности заливало свечи, зажигание схватывалось и тут же глохло, поддаешь немного газку и все нормально. Еще вспомнились проблемы с сигнализацией в течение гарантийного срока, которую нам устанавливали в салоне.

Сигнализация срабатывала сама по. Ездила несколько раз в автосервис, смотрели и ковырялись разные люди, пока отзывы kia rio 2008 не догадался расширить отверстие под датчик сигнализации.

Проблема была решена, сигналка больше не досаждала. А в целом машина показала себя достаточно надежной, внезапно и вдруг ничего не ломалось, хотя все-таки слабое место — подвеска, но и дороги у нас — сами знаете Зимой заводилась отлично.

Хотя пару раз в сильные морозы, ниже отзывы kia rio 2008, аккумулятор замерзал. Логан и Гетц. Первый надо было ждать полгода, второй тоже ждать да комплектация у него была не ахти.

Рио же стоила тысяч с климатом,полным эл. Тяговитый и достаточно шустрый моторчик. Только надо не бояться его крутить. Из поломок в основном расходники и слабенькая подвеска для наших дорог, но ничего серьезного не ломалось. Шумки просто нет,шумоизолировал только арки,но шума стало меньше. На бездорожье и проселочные дороги отзывы kia rio 2008 то что не съезжать-даже не смотреть!

По трассе комфортно ехать на скорости допосле начинает шуметь ветер,резина и реветь мотор-ехать не комфортно. Разгонял до заявленных в паспорте, после очень тяжело набирает скорость, но дорогу держит. Без поломок и проблем. Расход практически отзывы kia rio 2008 разнится между ездой по трассе и по городу разница в Оказалось, на моей отзывы kia rio 2008 десятке он был. Еще один неприятный момент, который встречается практически у всех автомобилей KIA, — это мягкость кузов.

Отзывы о Kia Rio 2008 г

Думаете, что истории о том, что кто-то оперся на капот, и появилась вмятина — это миф? Нет, это правда, проверено моим тестем.

В плане динамики я не требователен, поэтому Киа Спектра в этом плане меня устраивает. Ремонты были: Остальное — это ТО.

Киа Спектра 2007, 2008 года отзывы владельцев

Ожидал от бюджетника больших поломок. К основным плюсам я отнесу безотказность систем ни разу не встрял с нимпросторный салон и качество сборка.

Минусы — это небольшой дорожный просвет, мягкость кузова и завышенный расход горючего, если посмотреть на мощность в лошадей — на трассе выходило 7 литров, ожидал меньших показателей. Art, г. Орел Автомобиль куплен в году, кузов седан, бензиновый 1.

Комфортный и неприхотливый автомобиль с огромным салоном и таким же огромным багажником. К топливу Спектра не прихотлива — с удовольствием ест ой, при чем с кустарных заправок.

Двигатель пока не жалуется, хотя за 5 лет уже мог .

Источник: https://iaarus.ru/kia/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE-2006-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена масла в акпп субару форестер

Закрыть