Лада х рей расход топлива

Lada XRAY из парка ЗР: с одним неизвестным

лада х рей расход топлива
Сразу за заводскими воротами XRAY потребовал мелкого ремонта. Правда, большинство проблем оказались следствием небрежной сборки.Сразу за заводскими воротами XRAY потребовал мелкого ремонта. Правда, большинство проблем оказались следствием небрежной сборки.

Первый тест прямо от ворот тольяттинского автозавода начал Вадим Никишев, затем XRAY преодолел 1000 км до Москвы, где коллеги тут же взяли его в оборот: сравнили с конкурентами, испытали в зимних условиях. К концу марта одометр намотал более 6000 км, и за это время XRAY не доставил особых хлопот.

Но приложить руки все-таки пришлось.

Дело в том, что XRAY достался нам с рядом мелких неисправностей. Во‑первых, плохо было закреплено салонное зеркало, которое в движении сильно вибрировало. Сняв декоративный пластиковый корпус, обнаружили, что кронштейн зеркала попросту не вставлен в пазы держателя. Небольшое усилие, характерный щелчок, и проблема решена. Крепление надежное — вряд ли зеркало соскочило во время езды по плохой дороге. Скорее всего, его изначально не закрепили правильно.

Правое наружное зеркало с электрорегулировкой поворачивалось лишь в горизонтальной плоскости. Направить его на заднее колесо во время парковки никак не получалось. Причина оказалась банальной: разъем колодки выдавливал плохо закрепленный контакт. На исправление ушла минута.

Несмотря на характерное жужжание электромоторчика, омывающая жидкость не подавалась на заднее окно. Отсоединили стоп-сигнал двери багажника со встроенной форсункой омывателя и обнаружили, что шланг пережат. Он оказался слишком длинным и при установке стоп-сигнала неизбежно работал на излом. Укоротили сантиметров на десять и вернули на место — всё заработало.

Представляете, сколько километров шланга можно сэкономить на конвейере при массовом производстве?

У Иксрея нерегулируемые упоры капота. Со временем они проседают — и капот начинает дребезжать из-за неплотного прилегания к верхней поперечине радиатора. У нашей машины капот уже побрякивает на кочках.У Иксрея нерегулируемые упоры капота. Со временем они проседают — и капот начинает дребезжать из-за неплотного прилегания к верхней поперечине радиатора. У нашей машины капот уже побрякивает на кочках.

Так или иначе, все вылеченные болячки оказались следствием огрехов сборки. Отчасти их можно списать на предсерийный статус автомобиля, который собирали не совсем по конвейерной технологии. А вот затрудненный пуск двигателя всего при —7 °C озадачил. Наш XRAY оснащен ниссановским агрегатом HR16 рабочим объемом 1,6 л (110 л.с.), который также производится в Тольятти. На морозе щетки стеклоочистителя с большой неохотой делали первые взмахи после ночной стоянки.

Виной тому загустевшая смазка подвижных элементов конструкции.

Проявился и ряд эксплуатационных особенностей. К примеру, при включении первой передачи обороты двигателя автоматически подскакивают с минимального холостого хода до 1000 об/мин. Трогаться с места сподручнее, но недостаток крутящего момента на низах таким образом всё равно не скрыть.

В результате, чтобы не выпадать из городского потока, на разгоне приходится поддерживать высокие обороты. Оттого и средний расход топлива на 100 км пути — около 7 л при движении по трассе, а в городе больше 9 л.

Не хватает нашему Иксрею экономичной шестой передачи, как, например, у полноприводного Дастера с аналогичным мотором 1.6. Правда, у Дастера другая проблема: французы, чтобы компенсировать отсутствие понижайки, первую передачу сделали очень короткой.

В городе так и подмывает трогаться со второй.

Вероятно, схожую 6-ступенчатую механику будут устанавливать и на полноприводный XRAY Кросс, если такая модификация при новом президенте АВТОВАЗа вообще появится.

Разочаровал и блок управления микроклиматом. Электрообогрев лобового стекла зачем-то завязан на кнопку максимального обдува, а не на электрообогрев заднего стекла и зеркал. То есть водитель вынужден решать — либо салон протапливать, либо лобовое отогревать. А если вручную выбрать все три зоны обдува, то в центральные сопла воздух подаваться не будет.

Индикатор рециркуляции воздуха тоже включается через раз. Словом, блок управления климат-контролем не откалиброван как следует. Понятно теперь, почему он не появился на серийной Весте в топовых версиях, как это планировалось изначально.

В соединительной колодке правого зеркала обнаружили плохо закрепленный контактВ соединительной колодке правого зеркала обнаружили плохо закрепленный контакт

Однажды внимание привлек дребезжащий капот.

Под ним мы обнаружили нерегулируемые опоры, которые со временем дают усадку.

Такие раньше устанавливали на Renault Duster, но после рестайлинга французы перешли к регулируемым опорам, которые позволяют компенсировать усадку, обеспечивая тем самым плотное прилегание капота. Почему бы не использовать такие же и на Иксрее?

Сборочные огрехи, которые мы обнаружили в предсерийном экземпляре, по большей части ликвидированы на конвейерных машинах.

А вот обратят ли внимание вазовские инженеры на выявленные нами конструктивные недостатки?

И то и другое ЗР обязательно проверит в будущих тестах уже серийного Иксрея.

ЛАДА ВЕСТА

Год выпуска — 2015 

Вадим Крючков

Веста с механикой радует низким эксплуатационным расходом топлива, который достигается без особых усилий. Аппетит на трассе — 6,3 л/100 км, в городе — 9,5 л/100 км. Для зимы и весны — неплохо. Радуют они и на фоне заводских данных: 5,5 и 9,3 л/100 км соответственно.

От механической коробки с французской родословной я ждал большей четкости. Рычаг отдает в руку при переходе с первой передачи на вторую.

Когда зимой начинаешь движение с непрогретой трансмиссией, переключение с первой на вторую затруднено — «вживить» передачу получается с усилием, характерным скорее для отечественных переднеприводных коробок минувших лет, без тросового механизма переключения.

VOLKSWAGEN CADDY

Год выпуска — 2013 

Денис Панов

Уже не в первый раз меняю лампу ходовых огней в блок-фаре, и всякий раз удивляюсь тому, насколько удобна конструкция. Операция занимает не больше минуты, и всё благодаря удобному удлинителю, позволяющему снять и поставить лампу не залезая рукой внутрь блок-фары.

Так как лампочка горит постоянно, менять ее приходится чаще остальных: в среднем через каждые 15 000 км. Но при такой схеме, как у Caddy, я готов делать это хоть каждую неделю. Продумана и система индикации: на маршрутном компьютере отображается, какая лампа и с какой стороны перегорела.

В общем, Фольксвагену респект.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900950-lada-xray-iz-parka-zr/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Лада Х-рей: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

лада х рей расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Lada Xray – первый кроссовер, который вышел с конвейеров АвтоВАЗа. Концепт был показан на выставке автомобилей в Москве в 2012 году. Серийное производство началось только в 2015.

Спустя год были показаны концепты будущих модификаций модели. Это версии Спорт и Кросс, которые выделяются более технологичными подвесками, трансмиссиями и моторами.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT 106 л.с. (механика) 9.3 5.9 7.2
1.6 MT 110 л.с. (механика) 8.9 5.6 6.8
1.8 MT 122 л.с. (механика) 9.3 5.8 7.1
1.8 AMT 122 л.с. (робот) 8.6 5.8 6.8

Сейчас Лада Х-рей комплектуется двумя бензиновыми моторами. Основной агрегат – 1.6 литра, который может развивать мощность до 106 лошадиных сил. Для него доступна только механическая трансмиссия, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составляет 9 литров в городе и 6 литров на трассе.

Второй мотор – 1.8 литра. Его пиковая мощность равняется 122 лошадиным силам. Здесь уже доступен выбор коробки передач: либо пятиступенчатая механика, либо пятиступенчатый автомат. Расход бензина тут на уровне в 7 литров.

Отзывы владельцев

«Огромное впечатление на меня произвел наш первый кроссовер. Когда я его только увидел, то понял, что обязательно куплю. Явно было видно, что наконец-то АвтоВАЗ взялся за ум и начал производить нормальные автомобили. Внешний вид просто шикарный, такого никогда даже близко не было ни у одной модели. салон также хорошо оснащён, только материалы используются дешевые, зато собран качественно.

Мотор небольшой, однако его мощности хватает для спокойной городской езды и для выездов на природу. В бездорожье лезть точно не следует, так как модель не отличается внедорожными качествами. Однако, на наших дорогах машина чувствует себя более-менее нормально. Высокая посадка и большой ход подвески поглощают все неудобства от наезда на ямки и кочки. Единственное, что мне не понравилось – расход топлива.

Я трачу до 13 литров в городе, что очень много для такого двигателя», — пишет Николай из Смоленска.

«Машину брал в салоне в первые дни продаж. Давно хотел небольшой кроссовер себе, а новая Лада и выглядела прилично, и стоила дешево. Да и технические характеристики были не самые плохие. Сейчас я езжу на ней почти каждый день, обычно по работе, но иногда катаюсь и в другие города.

Мне нравится ее управляемость и устойчивость. Можно смело убирать руки с руля и наслаждаться поездкой по прямой. Иногда не хватает мощности мотора, особенно, когда приходится ездить по проселочным дорогам. Но на ровном дорожном покрытие все отлично.

Реальный расход модели составляет где-то 10 литров», — так отозвался о машине Василий из Перми.

«Ждал с нетерпением старт продаж Lada Xray. Очень она меня впечатлила на презентации. Особенное впечатление произвел дизайн, который может конкурировать по красоте даже с иномарками. Технические данные также не плохи, но только для ровных дорог.

Один раз попробовал проехать по проселочной дороге после дождя – застрял так, что не смог сам выбраться. Хотя в этом же месте спокойно проезжали легковушки. Зато подвеска отличная, ямки вообще не чувствуются. Жаль, что расход не соответствует паспортным значениям.

У меня он доходит до 14 литров в городе и 10 на трассе», — отмечает Руслан из Уфы.

«Сильно разочаровался в автомобиле. Когда он только выходил, я возлагал на него большие надежды, так как давно хотел новый автомобиль, как раз кроссовер, а денег на иномарку не было. Вот и купил нашу модель. Из плюсов тут только дизайн и качество сборки салона. Все остальное – тихий ужас.

Машина вообще не едет по трассе, если город мотор как-то осиливает, то скоростной режим магистралей ему явно сложно тащить. Съезжать с дороги вообще нельзя, иначе вообще не выберешься.

А больше всего меня не устраивает расход, который составляет нереальные 15 литров», — так написал Олег из Санкт-Петербурга.

«Машиной я пользовался несколько месяцев, когда друг отдал мне ее, пока был в армии. Могу сказать точно, что если бы этот автомобиль появился на нашем рынке в начале века, то сомнений в том, что мы умеем делать машины, вообще не было бы. Тут все отлично – от дизайна до динамических характеристик.

Машина бодро едет в городе, а благодаря небольшим размерам хорошо маневрирует в пробках. Места внутри много, смело можно кататься на природу и брать все необходимые вещи с собой. Мотор, правда, слабоват для тех места, где нет ровных дорог.

И топлива ест много, литров 12 у меня точно тратилось», — так отзывается Арсений из Волгограда.

«Автомобилем пользуюсь только два месяца, а уже столько приятных впечатлений, что можно книгу написать. Брал я ее из-за того, что наконец-то понял, какие хорошие машины может делать наш автопроизводитель.

Тут большая часть автомобиля сделана на совесть, особенно салон, который не скрипит и обладает отличной шумоизоляцией. Двигатель хоть и мал, но бодро тянет машину по трассе и городским дорогам.

Расход – как и у всех автомобилей Лада, около 10 литров», — такой отзыв оставил Степан из Чебоксар.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-lada-xray.html

Лада Х Рей

лада х рей расход топлива

Хотите приобрести надежный, стильный и современный автомобиль, который бы оправдал ваши ожидания? Считаете, такой изготовляют только за границей? — Совсем нет! Хорошую машину можно приобрести и у отечественного ваза. Новая Лада Х Рей – отличный вариант. О том, какой расход топлива Лада Х Рей, а также других ее характеристиках, читайте в нашей статье.

Новинка отечественного автопрома

Презентация авто состоялась в 2016 году. Лада xray – это компактный и в то же время вместительный современный хэтчбек. Модель была создана благодаря сотрудничеству альянса Renault-Nissan и ваза. Икс рея – это огромный прорыв для отечественного производителя, который ознаменовал появления новых автомобилей – мощных, качественных, идущих в ногу со временем. Над дизайном авто трудилась группа дизайнеров ваза, которой руководил Стив Маттин.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.6i 106 MT  5.9 л/100 км  9.3 л/100 км  7.5 л/100 км
 1.6i 114 MT  5,8 л/100 км  8,6 л/100 км  6.9 л/100 км
 1.8 122 AT  —  —  7.1 л/100 км

Отметим, что некоторые внутренние и внешние элементы Икс реи были позаимствованы у модели-предшественницы xray – Лады Веста. Что же касается электроники и системы, отвечающей за безопасность, то здесь много чего было взято у альянса Renault-Nissan. Пластик, который используется в строении кузова и, собственно говоря, его верхняя часть изготавливают в Тольятти. Также в авто есть оригинальные вазовские элементы – их насчитывается около полутысячи.

Конечно же, высокое качество всех элементов вынуждает производителя повышать свою ценовую политику. Цена на Ладу Х Рей составляет не менее 12 тысяч долларов.

Благодаря непревзойденному качеству и многим новшествам, воплощенным отечественным производителем в новой марке машины, она получила довольно много хороших отзывов на форумах, где новоиспеченные владельцы также делятся фото своей «ласточки», что говорит о том, что труды дизайнеров не прошли даром.

Кратко о главном

Компания выпустила несколько модификаций авто с двигателем объемом 1,6 л и 1,8 л. рассмотрим их технические характеристики, а также расход топлива у Х Рей на 100 км  более детально.

1,6 л

 Это кроссовер с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,6 л. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, – 174 км в час. А до 100 км в час он разгоняется за  11,4 секунды. Бак для топлива кроссовера рассчитан на 50 л. Мощность двигателя – 106 лошадиных сил. Впрыск топлива с электронным управлением.

 Потребление топлива на Лада Х Рей такой модели имеют средние показатели. Убедитесь в этом сами:

  • средний расход топлива у Lada X Ray на трассе – 5,9 литра;
  • в городе, проехав 100 км, расход топлива будет составлять 9,3 литра;
  • при смешанном цикле расход уменьшится до 7,2 литра.

1,8 л

Эта модель более мощная. Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 1,8 литра.
  • Мощность – 122 лошадиные силы.
  • Впрыск топлива с электронным управлением.
  • Передний привод.
  • Бак для топлива на 50 л.
  • Максимальная скорость – 186 километров в час.
  • До 100 километров в час разгоняется за 10,9 секунды.
  • Расход бензина на Лада Х Рей (механика) на загородном цикле составляет 5,8 литра.
  • Затраты топлива на Х Рей по городу на 100 км – 8,6 литра.
  • При езде на смешанном цикле расход составляет около 6,8 литра.

Конечно же, данные, приведенные в техническом паспорте, не являются аксиомой. Реальный расход топлива на Lada X Ray в городе, на трассе и по смешанному циклу может немного отклоняться от указанных цифр. Почему? Расход топлива зависит от разных факторов, среди которых – качество бензина и способ вождения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на форд фьюжн

Итак, мы с вами рассмотрели новинку отечественного автопрома. Лада Х Рей – автомобиль, заслуживающий внимания, который сошел с конвейера благодаря сотрудничеству ваза со всемирно известными автопроизводителями. Это позволяет говорить о том, что новая модель Лады ничуть не хуже ее иностранных аналогов и это подтверждает, в том числе и расход горючего на Lada X Ray.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/117-lada-h-rey.html

Лада Х Рей подробно о расходе топлива

Набирающая популярность модель от АвтоВАЗ Lada Xray появилась на рынке в 2015 году. Она классифицируется как малый кроссовер или хэтчбек с повышенной проходимостью. Машина разработана на платформе Лада Веста, но имеет более высокое качество, что сразу было отмечено специалистами и покупателями. Среди преимуществ модели отмечают:

  1. комфорт и узнаваемый современный дизайн;
  2. качественные отделочные материалы;
  3. мягкая надежная подвеска;
  4. увеличенный клиренс;
  5. удобное управление на любой скорости;
  6. надежные бензиновые двигатели.

Одним из достоинств Лада Х Рей является экономный расход топлива, что выделяет ее среди других компактных автомобилей повышенной проходимости. Автомобиль в разных версиях комплектуется механической и автоматической трансмиссией с передним приводом.

Версия с двигателем 1.6

Самый доступный вариант Лада Х Рей поставляется с 1.6-литровым двигателем ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавшим себя на предыдущих моделях. Он развивает 106 лошадиных сил, разгоняя машину до 172 км/ч, а до первой сотни за 11,7 секунды. Его расход бензина на 100 километров составляет:

  • по городу 9,3 л;
  • в смешанном режиме 7,2 л;
  • на трассе 5,9 л.

На более дорогие модификации устанавливается мотор с таким же объемом 1.6 от партнерской корпорации Renault-Nissan марки H4Mk на 114 лошадей с улучшенной динамикой. Он известен по другим моделям авто, популярным на отечественном рынке. Одной из его привлекательных особенностей является сниженный расход топлива:

  • в городском режиме 8,9 л;
  • средний расход 6,8 л;
  • по шоссе 5,6 л.

Отзывы владельцев Lada Xray

  • Александр, Орел. Брал самую простую комплектацию в 2016 году, могу отметить, что доволен своей Лада Х Рей, несмотря на критику, обрушившуюся на эту машину. Самое главное – она полностью стоит своих денег. Комфортный салон, подготовленная к отечественным реалиям подвеска. Двигатель при обкатке нельзя душить, при этом он очень надежен, хотя тяги иногда не хватает, что касается расхода, по кругу получается 10 литров на 100 километров.
  • Валерия, Нижний Новгород. Муж купил Lada Xray, чтобы избавиться от моих претензий к его внедорожнику. Машина мне сразу понравилась, одинаково хорошо управляется на трассе и проселке, когда я выбираюсь на дачу. Моторчик 1.6 на 106 сил вполне себе бодро тянет, мне вполне хватает. Единственный недостаток – хочется поменять механику на автомат. На свободной дороге расход 7,1 л, в городском режиме до 10-11 литров на 100 км пути, в зависимости от загруженности и сезона.
  • Сергей, Чебоксары. Покупал Хрей в конце 2016, с французским движком 1.6. Такое сочетание мне очень понравилось – качественная машина получилась, она ничем не напоминает предыдущие творения ВАЗа. Нравится спортивное поведение на трассе и повышенная проходимость по плохой дороге, хорошая управляемость. Расход не превышает 9 л даже зимой, на трассе можно спокойно уложиться в 6 л. Это несколько ниже, чем техническом паспорте, но я всем доволен.

Двигатель 1.8 с МКПП

Более динамичная версия автомобиля Lada Xray оборудуется мотором 1.8 ВАЗ-21179, развивающим 122 силы и механической пятиступенчатой коробкой. До первой сотни она разгоняется за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 185 километров в час. При этом расход топлива, по сравнению с менее мощными версиями, остается на том же уровне:

  • на загруженных улицах 9,3 л;
  • в смешанном цикле 7,4 л;
  • по трассе 5,8 л.

Реальный расход

  • Николай, Екатеринбург. Купил одну из первых Лада Х Рей с двигателем 1.8 на механикой. На данный момент проехал 40 тыс. км, пока никаких проблем не выявил, менял только расходники. Динамика автомобиля на уровне, проходимость тоже, управление для такого высокого автомобиля, на удивление комфортное. Средний расход 9 литров, на скорости 90 км/ч на чистой дороге можно добиться 6 л АИ 95.
  • Иван, Москва. Брал Х Рей на ручке с движком 1.8, поскольку люблю динамичную езду. Очень доволен выбором, машина практичная, удобная и хорошо едет. Единственная проблема – залагала электроника управления стеклоподъемниками, но блок быстро заменили по гарантии. Остальное – на уровне, правда о бездорожье думать не приходится, хотя на грунтовке чувствует себя уверенно. Что касается расхода – на предельных режимах получается до 12 л на сотню, если средняя скорость 90-100 км/ч, модно уложиться в 6 литров.

расход зимой при низких температурах

Силовой агрегат 1.8 с АКПП

Чтобы расширить круг потенциальный покупателей, разработчики предложили для комплектации с 1.8 роботизированную коробку передач на 5 диапазонов. Она разгоняет машину до 186 км/ч, но динамика оказалась сниженной, разгон до сотни – 12,3 секунды. Это плата за сниженный расход топлива, который составляет:

  • в городе 8,6 л;
  • усредненный показатель 6,8 л;
  • на трассе 5,8 л.

Расход по отзывам

  • Анатолий, Ульяновск. Брал машину в 2016 году, топовый вариант с движком 1.8 и роботом. С удивлением отметил, что автомат действительно потребляет меньше топлива, правда, приходится платить динамикой при расходе. Расход топлива в моей Лада Икс Рей меня вполне устраивает, получается не более 9 л на 100 км, машина комфортна, проходима, легко управляется, правда, этот показатель у Веста СВ Кросс, на мой вкус, получше.
  • Владимир, Краснодар. Модель Лада Х Рей понравилась сразу, поэтому решил брать именно ее. Рассматривая характеристики двигателей, решил остановиться на 1.8, в комплектации с роботом, поскольку гонять не люблю, а бензина он потребляет меньше. Порадовало оснащение салона, превосходящее многих одноклассников. Клиренса достаточно для того, чтобы безопасно ездить по нашим дорогам, выбираться на дачу. Приятная упругая подвеска за 60 тыс. пробега не подвела ни разу, управляемость на уровне. Расход топлива в зависимости от сезона и режима 7-9 л на 100 километров.

Лада Х Рей подробно о расходе топлива Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/vaz/o-rashode-topliva-lada-x-ray

Каким бензином заправлять двигатель лада икс рей

в Обзоры, Характеристики 29.04.2017 16,718 Просмотров

Сейчас трудно установить являлся ли ранее задуманным ходом разработчиков АвтоВаза выпуск Лады Икс Рей в 2016 году с движком в 1.8 литра. Или причиной этого стал их резвый ответ на запросы потребителей, когда сразу после появления первой модели компактного кроссовера в конце 2015 года, автолюбителями были высказаны претензии к пятидверному хетчебеку с мотором в 1,6 литра.

Помимо низкой мощности мотора были «предъявы» к малому диаметру колес, к глюкам роботизированной коробки скоростей и отсутствию кнопки отключения противобуксировочной системы, а также к тому, что модель имеет несоразмерный объему и мощности движка расход бензина.

Поэтому новая модель кроссовера имеет двигатель в 122 конских силы, в отличие от предыдущей в 106 л. с., механический тип коробки, колеса в 17 дюймов и обладает возможностью отключения противобуксировки. Основой этого авто является Renault Sandero, однако внешний дизайн и салон оригинальны, как кстати и подвеска (она была подвергнута модернизации), а также рулевое управление.

Есть информация, что в 2018 году появится высококлиренсная «Лада Икс Рей» с дополнением «Кросс», а вот выпуск с мотором Ниссан в 1,6 литра и 114 л. с. якобы на время остановлен. Вероятно, это связано с санкциями по поводу известных политических событий.

Кроме АвтоВаза выпуск Лада Икс Рей осуществляется в казахском «Азия-Авто».

Паспортный расход топлива версий Лада Икс Рей

Для пользователя важен не столько паспортный, а реальный расход топлива, но для понимания отчего зависит потребление автомобилем горючего и для сравнения с реальным потреблением, следует знать данные технической документации:

  • Лада Икс Рей (1.6 л., 106 л. с.) – 7,5 литров на 100 км;
  • промежуточная Лада Икс Рей с движком от Ниссан (1.6 л., 114 л. с.) – 6,9 литров;
  • версия Лада Икс Рей (1.8 л., 122 л. с.) – 7, 1 литра на сотню км.

Исходя из технических характеристик, имеем самый большой расход горючего у первой версии кроссовера, а самый низкий – у авто с ниссановским мотором. Эти параметры установлены в результате лабораторных исследований и поэтому не могут считаться реальной нормой эксплуатации, а служат лишь сравнительными показателями. Совершенно очевидно, что реальные данные расхода горючего выше, чем указывает производитель в паспорте автомобиля.

Расход бензина в реальных условиях

Горючее при движении автомобиля расходуется непостоянно, и эта вариативность зависит не только от дорожных и климатических условий, но и в немалой степени от квалификации водителя. Если взять за 100 процентов реальные показатели возможной экономии горючего, то согласно отзывам водителей:

  • потребление топлива на 60 процентов зависит от манеры езды водителя;
  • на 15 процентов от режима работы кондиционера;
  • на 12 процентов от езды на недостаточно прогретом движке;
  • на 5 процентов при езде с включенным светом;
  • на 4 процента при езде с не накачанными до нормы, или широкими шинами;
  • на 4 процента, когда открыты окна салона при скорости выше 50 км/час.

Источник: https://o-ladagranta.ru/kakim-benzinom-zapravljat-dvigatel-lada-iks-rej/

Какой реальный расход топлива Lada Xray

Сейчас трудно установить являлся ли ранее задуманным ходом разработчиков АвтоВаза выпуск Лады Икс Рей в 2016 году с движком в 1.8 литра. Или причиной этого стал их резвый ответ на запросы потребителей, когда сразу после появления первой модели компактного кроссовера в конце 2015 года, автолюбителями были высказаны претензии к пятидверному хетчебеку с мотором в 1,6 литра.

Помимо низкой мощности мотора были «предъявы» к малому диаметру колес, к глюкам роботизированной коробки скоростей и отсутствию кнопки отключения противобуксировочной системы, а также к тому, что модель имеет несоразмерный объему и мощности движка расход бензина.

Поэтому новая модель кроссовера имеет двигатель в 122 конских силы, в отличие от предыдущей в 106 л. с., механический тип коробки, колеса в 17 дюймов и обладает возможностью отключения противобуксировки. Основой этого авто является Renault Sandero, однако внешний дизайн и салон оригинальны, как кстати и подвеска (она была подвергнута модернизации), а также рулевое управление.

В 2018 году появилась высококлиренсная «Лада Икс Рей» с дополнением «Кросс», а вот выпуск с мотором Ниссан в 1,6 литра и 114 л. с. на время остановлен.

Каков реальный средний расход горючего Лады Икс Рей?

Данные тест-драйва на большие расстояния (пробег 500 км. в реалиях российских дорог, причем как городе, так и за его пределами). В режиме обкатки хетчбек Лада Икс Рей с 1.8 -литровой энергоустановкой показал:

  • в среднем потребление составило 13,1 литра на сотню километров;
  • вне городских улиц средний расход был 7,5, а на улицах города – 14 литров;
  • наибольший показатель расхода на трассе был 9,1 литра;
  • наименьшее потребление на трассе было в 6,5 литра;
  • минимальный расход в режиме езды город-трасса – 9,5 литра.

При езде после обкатки расход топлива х рей может иметь меньшие показатели вплоть до 10 процентов от данных тест-драйва.

Обслуживание Lada xRay
По своим техническим параметрам новинка АвтоВАЗа похожа на Рено Степвей. Соответственно техническое

Причины повышенного расхода бензина

Сгруппировав мнения пользователей и сделав ранжирование причин повышенного потребления горючего кроссовера, то в порядке убывания их можно разместить таким образом:

  1. По причинам увеличения времени прогрева движка, работы печки и обогрева сидений происходит увеличение расхода зимой.
  2. Из-за частых разгонов и торможений.
  3. Из-за использования некачественного или низко октанового горючего.
  4. При использовании электрооборудования.
  5. Из-за неисправностей и неправильных регулировок систем двигателя.
  6. По другим различным причинам, таким как состояние воздухоочистителя, износа и типа покрышек, а также дорожным и даже погодным условиям.

Источник: https://ixray.ru/What-is-the-fuel-consumption-lada-x-ray

Расход топлива на Lada Xray

Одним из наиболее важных и волнующих вопросов для тех, кто собрался купить новый российский хэтчбек, остается аспект расхода топлива Лада Икс Рей. Действительно, в наш век, когда цены на топливо могут пойти только вверх (странно это, нефть ведь дешевеет), аппетит будущего автомобиля выходит на первое место. Неудивительно, что именно этим интересуются те, кто уже присмотрел себе эту модель.

Заводские данные

Любому автомобилисту известно, что полагаться исключительно на информацию, предоставленную заводом, дело неблагодарное. Ведь эти цифры высчитываются в лабораториях, где в качестве исходных данных принимаются эталонные условия эксплуатации. В частности, на АвтоВАЗе приняты параметры, определенные нормативами ЕЭК ООН № 101R01.

Согласно этому документу, аппетит Икс Рея составляет (в зависимости от мотора и трансмиссии):

Двигатель и КПП 1.6 л. 106 л. с. МТ5 1.6 л. 110 л. с. МТ5 1.8 л. 122 л. с. АМТ5
Городской режим 9.3 л. 8.9 л. 8.6 л.
Шоссе 5.9 л. 5.6 л. 5.8 л.
Смешанный цикл 7.2 л. 6.8 л. 6.8 л.

Как видно, цифры очень привлекательные, однако многие возразят, что такие условия в реальной жизни почти не встречаются, а точнее, вообще не встречаются. В редких случаях истинный расход действительно совпадает с заявленным, либо оказывается меньше. В большинстве же ситуаций он несколько выше. Кроме того, на езду оказывают влияние множество факторов, которые не учитываются при составлении табличных данных. Тем интереснее проанализировать отзывы и узнать истинный аппетит хетчбека.

Приборная панель машины отличается очень информативным топливомером.

Реальный расход топлива LADA X-Ray

В целом, он практически соответствуют указанному в документации. В этом заводчане не сплоховали. Если посмотреть отзывы, то аппетит модели в среднем на 0.5-1 литр больше заявленного.

Однако следует учесть, что большинство отзывов писалось почти сразу же после покупки, по свежим впечатлениям. В этот период машина только проходила обкатку, а в процессе обкатки, как известно, потребление горючего всегда немного больше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака уаз патриот

Кроме того, продажи стартовали зимой, а езда в этот сезон сказывается на экономичности.

Холод, не прогретый двигатель, включенный свет фар и прочее — все это сказывается на аппетите.

Впрочем, в сети есть свидетельства, утверждающие, что расход в городском цикле может доходить до 12, а то и 13 литров. Однако тут многое зависит от манеры езды, помноженной на работу дополнительного оборудования (ближний свет, кондиционер и прочее).

Кроме того, многие отправляются в путь, не прогревая двигатель, а также ездят с открытыми окнами, существенно ухудшающими аэродинамику. Также не все заливают в бак 95-й бензин, отдавая предпочтение АИ-92.

Неудивительно, что расход топлива на Икс Рей просто зашкаливает.

От чего же в действительности зависит потребление горючего?

Как видно, аппетит нового ВАЗовского хэтчбека почти не отличается от указанного заводом, что, несомненно, делает честь его производителям. При этом бортовой компьютер почти никогда не искажает ситуацию, показывая правдивое потребление горючего.

Источник: https://club-vesta.ru/ustrojstvo-lada-xray/rashod-topliva-na-lada-xray

Лада Х Рей расход топлива 1.6, 1.8. Лада х рей расход топлива на 100 км

ЛадаЛада х рей расход топлива на 100 км

Одним из наиболее важных и волнующих вопросов для тех, кто собрался купить новый российский хэтчбек, остается аспект расхода топлива Лада Икс Рей. Действительно, в наш век, когда цены на топливо могут пойти только вверх (странно это, нефть ведь дешевеет), аппетит будущего автомобиля выходит на первое место. Неудивительно, что именно этим интересуются те, кто уже присмотрел себе эту модель.

Лада Х Рей расход топлива 1.6, 1.8

Lada Xray – компактный городской хэтчбек повышенной проходимости. Самая флагманская и дорогая модель компании АвтоВАЗ, выпускается с 2015 года. В панах компании оснастить машину полным приводом, и сделать из нее полноценный кроссовер. Xray считается соплатформенной версией седана Lada Vesta, который также продается с 2015 года.

Автомобиль имеет довольно высокое качество материалов по сравнению с предыдущими моделями Lada. Дизайн модели выполнен в фирменном стиле Lada, за который отвечает главный стилист компании Стив Маттин. Согласно данным автожурналистов и самих автовладельцев, Lada Xray настроена более мягко и комфортно по сравнению с Вестой. Седан управляется лучше.

Двигатели у моделей одинаковые.

страницы

Lada Xray двигатели

  • Бензиновый, 1,6, 106 сил, механика, 11,4 сек до 100 км/час, расход 9,3/5,9 литра на 100 км
  • Бензиновый, 1,8, 122 силы, разгон 10,3 сек до 100 км/час (10,9 сек с роботом), расход 8.6/5,8 литра на 100 км (9,3/5,8 литра с механикой)

Lada Xray реальные отзывы

  • Алексей, Белгород. Машина 2015 года, сейчас пробег 50 тысяч. ВАЗовцы молодцы, как следует разрекламировали самую топовую модель Lada. Помню, что изначально в продаже была только самая дорогая комплектация с 1,8-литровым мотором, со всеми опциями. Как раз такую и взял, а ждать больше не хотел. Не пожалел, автомобиль и правда стоит своих денег. Понятно, что противники тазоводов часто критикую машину. Мол, это очередное ладовское ведро и т. д. Критикуют, а на себе испытать не хотят. Я тоже был из их числа. Сидеть в машине комфортно, как в иномарке. Иксрэй ничем не хуже Соляриса или Логана, и стоит гораздо дешевле. Расход 8-9 литров на 100 км.
  • Борис, Ростов. У меня версия 1,6, с механической КПП. Поначалу думал брать вариант с роботом. Он якобы меньше расходует топливо. Но потом начитался отзывов и тест-драйвов, и пришел к выводу, что лучше брать механику. Ну что что выше расход топлива, но зато быстрее включаются скорости, меньше рывков при переключениях. Робот более задумчив, не любит быстрой езды, а значит не способен раскрыть потенциал проверенного временем вазовского 1.6-литровика. Механика как-то роднее, с ней Иксрэй кажется более спортивным. Не пожалел, что взял российскую машину. До нее у меня был самый первый Логан 2005 года, единственный его плюс был – это надежность. Посмотрим, как будет с Лада Иксрэй. Хэтчбек потребляет не больше 10 литров на сотню.
  • Марина, Липецк. Машину подарил мне муж, а сам пересел на Тойоту Корову. Мне автомобиль понравился, по сравнению с моим бывшим Солярисом лучше управляется. Да и вообще машина ощущается как-то современнее, престижнее. Это видно по дизайну, по интерьеру и поведению на дороге. Расход 9 -10 литров с мотором 1.6.
  • Виктор, Уфа. Купил в декабре, 2016 года. Версия 1,6, робот. Первые впечатления только положительные. ВАЗовцы научились делать качественные авто, хоть и не без помощи иностранцев. Но уровень все же чувствуется после всех этих ТАЗов из 80-ых и 90-ых годов. Лада Иксрэй похож на кроссовер за счет высокого кузова. Выглядит свежо и спортивно. Сразу обращаю внимание на продолжение Х-стиля снаружи и внутри. У друзей катался на Весте, управляемость понравилась. А у Иск-Рэя немного другие настройки подвески и рулевого механизма. Он ведет себя спокойнее, и нет такой заводной динамики. Расход топлива 10 литров на 100 км.
  • Светлана, Казань. Ценю в Ладе Иксрэй комфорт, динамику и отличные тормоза. Управляемость средненькая, у Весты получше. Салон просторный спереди и сзади, можно легко сложить задний ряд. Это очень удобно, так как машину использую для перевозки бытовой техники на заказ.
  • Николай, Новосибирск. Все мои знакомые по работе – наши люди, гордятся за российский автопром. Как будто сговорились и купили себе кто Весту, а кто – Иксрэй. Я оказался в числе вторых. Советовали брать машину с механикой, она якобы динамичнее. Но я решил взять самую топовую версию, в которой механики места не было. Роботизированный агрегат меня впечатлил. С ним хэтчбек экономичнее где-то на литр топлива, в итоге получается 8-9 литров в городском цикле. Машина с двигателем 1.6 бодро разгоняется, неспеша перебирая передачи. Иксрэй похвалю за мягкую подвеску, понятную и надежную управляемость, множество электронных опций, есть подушки безопасности, электроприводы и т. д. В общем, в автомобиле чувствуется другой уровень. Теперь Лада стала подкупать нас не только дешевизной, но и прекрасным оснащением. Такой подход чем-то напоминает китайские машины, но я считаю это правильной стратегией развития компании. Мой Lada Xray расходует около 11 литров на 100 км.
  • Дарья, Краснодарский край. До lada Xray каталась на Ладе Веста моего мужа, так что могу сравнить эти машины. Обе в топовых комплектациях, с роботами. Кто-то жалуется на управляемость Lada Xray. Но по мне так обе модели рулятся одинаково – резво и динамично. Даже с роботизированными коробками. Расход 10 литров в городском цикле.
  • Игорь, Таганрог. У меня поддержанный Иксрэй, 2015 года, так сказать из начальной партии. Первый владелец собрался уезжать в США, и поэтому решил продать. А смысл туда переправлять Иксрэй, и тем более в Америке запчастей на нее нет. Вот и продал за недорого. Это было единственное объявление с подержанным Иксрэеем. Но машина почти новая, с пробегом всего 40 тысяч км. За это время был мелкий ремонт. Капризничал блок управления стеклоподъемниками. В него прошлой зимой попала вода, стекло заклинило и оно перестало открываться. Пришлось менять весь блок в сборке, герметизировать и т.д. Поменяли по гарантии. В остальном все пока норм. Расход топлива 10 литров на сотню.

avtobak.net

Лада Хray расход топлива

Всероссийский тест-драйва Lada Xray в Сочи, который проходит с 26 по 28 января 2016 года, приоткрывает новые данные по расходу топлива и времени разгона нового высокого хэтчбека от АВТОВАЗ.

Самым экономичным вариантом для автолюбителя будет версия Lada Xray с ниссановским 114-сильным двигателем h5 (156 Нм) и «механикой» в паре.

На 100 км. пробега расход топлива у Lada Xray в этом исполнении составляет 6.9 литра. При этом данная модификация Лада Иксрей ещё и самая быстрая — до первой «сотни» хэтчбек разгонится за 10.3 секунды.

Ранее сообщалось, что отдача мотора h5 составляет 110 лошадок, но на слайде презентации Xray, c данными по двигателям, заявлена цифра 114 л.с.  Парадокс  заключается в том, что обе цифры в технических характеристиках агрегатов являются официальными Скорее всего- истинное значение все же 110 л.с., Второе значение мощности агрегата связано в первою очередь с оптимизацией мотора для Lada Xray, которая потребовала перепрошивки блока управления двигателем.

Второй силовой агрегат для Lada Xray — это тандем 106-сильного 16-клапанника от ВАЗ (148 Нм) и французской «механики» Renault.

В этом случае потребление топлива для хэтчбека будет на уровне 7.5 литра, а разгон до 100 км/ч займёт 11.9 секунды. Максимальная скорость достигнет 170 км/ч.

Самый тяговитый двигатель из доступных на Xray — новый ВАЗ 21179. Работать этот агрегат будет вместе с автоматизированной механической трансмиссией. Крутящий момент мотора составляет 170 Нм. Мощность двигателя 21179 — 122 л.с.

Силовой агрегат от ВАЗ с индексом 21179 обеспечивает Лада Иксрей самой высокой скоростью среди рассматриваемых вариантов — 183 км/ч. Спринтерское упражнение до первой сотни Lada Xray выполнит за 10.9 секунды. Расход топлива в этом исполнении составит — 7.1 литра.

Среди свежих подробностей, которые появились в рамках тест-драйва Lada Xray в Сочи, нужно отметить перечень стандартного оборудования для двух комплектаций — Optima и Top. Также официально представлена цветовая гамма для Xray.

xraycars.ru

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/lada-h-rej-rashod-topliva-na-100-km.html

Лада х рей расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Как оказалось, заявленные цифры по использованию топлива хэтчбеком Lada Xray мало отличаются от реальности, что уже хорошая новость для автолюбителей.

Сегодня в плане выбора автомобиля у покупателя сразу возникает вопрос: «А сколько эта машина бензина употребляет?». Что не вызывает сомнений, учитывая мировые тенденции к подорожанию горючки на внутреннем и внешнем рынках. Что же по этому поводу говорят разработчики нового отечественного автомобиля Лада Икс Рей?

Характеристики от завода

С АвтоВАЗа в открытый доступ поступили такие данные по расходу топлива Lada XRay:

Тип двигателя: 1,6 л 106 л.с. КПП МТ5 1,6 л 110 л.с. КПП МТ5 1,6 л 106 л.с. КПП АМТ5
Городской режим 9,3 литра 8,9 литра 8,6 литра
Шоссе 5,9 литра 5,6 литра 5,8 литра
Смешанный 7,2 литра 6,8 литра 6,8 литра

Но любой автолюбитель осознаёт, что эти цифры, полученные специалистами при тестировании в идеальных условиях, могут сильно разниться с реальным расходом. Особенно, если учесть, что заявленные параметры уж слишком обнадёживающие.

В оперативных условиях часто встречаются различного рода обстоятельства, которые прибавляют к приведённым в таблице числам от половины литра до двух, как минимум. Ведь верить на слово производителю в нашем государстве не принято, все знают, что такое реклама.

Тем не менее, стоило бы проверить на практике правдоподобность данных. Это будет полезной информацией для тех, кто задумывается над покупкой данного автомобиля.

Тестирование Lada XRay на расход бензина

Чтобы собрать фактические данные, понадобилось мониторить реальные отзывы от покупателей, благо для этого в Ладе существует адекватный счётчик топлива на панели приборов. И в процессе исследования больших погрешностей выявлено не было. Не более литра разницы от заводских показателей. Но надо обратить внимание, что отзывы довольно свежи, а автомобиль при сборе данных характеристик проходил плановую обкатку. В этом случае реальные показатели сложно учитывать.

По некоторой информации, полученной через средства массовой информации, городской режим для ХRay иногда обходится в 12-13 литров на 100 км. Это не слишком объективные показатели.

Какие минусы есть у «Лады Х Рей»: отзывы владельцев

Исходя из загруженности дорог и индивидуального маневрирования водителя, погрешности в расходе топлива могут достигать больших значений.

Особенно, если езда осуществляется в зимнее время без прогрева двигателя, или летом с багажом на крыше и открытыми окнами, что сильно влияет на сопротивление воздуха.

Качество бензина – один из основных факторов, влияющих на эти цифры, и им часто пренебрегают, предпочитая покупать дешёвое непроверенное топливо. Да и работа встроенного оборудования, например кондиционера, также влияет на показатели прожорливости.

Из всего вышесказанного можно заключить, что данные по расходу бензина, предоставленные производителем, довольно точны и соответствуют стандартным параметрам погрешности. А компьютер на борту Лады позволяет собирать водителю правильные значения без отклонений. Конечно, идеальные условия при езде не всегда получится соблюсти, особенно в городском режиме. На трассе всё будет легче и экономичнее.

Лада Xray расход топлива на 100 км

Lada Xray Кросс: фото, свойства и цены

В две тыщи пятнадцать году АвтоВаз представил персональный новый хэтчбек Lada Xray, что, как и Веста, стали переломными моментами в истории российских производителей автомобилей. Правда многие остались обиженны что Х рей это все таки хэтчбек а не кроссовер, потребителю хотелось больше внедорожности.

В ответ на эту критику производитель заявил что будет и вседорожная версия именующиеся Lada Xray Кросс. Показаться она подобающа в две тыщи семнадцать году.

Но Xray Cross рассматривается конкретно как вседорожная версия, а не внедорожная, поскольку наличие полного привода Lada Xray Кросс 4х4 под громадным вопросом.

Lada XRAY 2017-2018 характеристики

Грубо говоря инфы по этому проекту не достаточно, нет даже фото Лады Х рей Кросс.

В статье рассказывается про лада xray расход топлива на 100 км, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

В апреле две тыщи шестнадцать года показались сведенья что проект Lada Xray Кросс будет в замороженном состоянии. его судьбу обязан решить новый глава АвтоВаза Николя Мор.

Летом показались сведенья, что в случае если автомобиль разрешат войти в серию, то он может забрать имя Xray X.

по последней мере АвтоВаз запатентовал такую марку. Возможно конечно очевидно представить, икс в конце намекает на вэдовую составляющую автомобиля.

Свежие новости про лада xray расход топлива на 100 км Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди q5 расход топлива

Цена

Цена станет известна поближе к началу производства, которое намечено на две тыщи семнадцать год. Ранее автомобиль должны официально представить публике, возможно это случится на Столичном автомобильном салоне в августе две тыщи шестнадцать года (до того времени до того времени до тех пор пока нет даже официальных фото Xray Cross).

Единственное что возможно конечно очевидно сообщить по цене Х рей Кросс это то, что она разумеется будет выше собственного брата хэтчбека, цена на что начинается от 500 восемьдесят девять тысяч рублей. На какое количество больше? Возможно конечно очевидно представить что на 50-100 тысяч рублей зависимо от того какой вариант реализации (и линия) изберет АвтоВаз.

Комплектации

На Vesta и Xray АвтоВаз уже опробовал определенный набор пакетов и комплектаций, вряд ли для Кросс-версии будут что-то изобретать новое. Возможно конечно очевидно представить что комплектации Х рей Кросс практически во всем если не во всем будут пересекаться с хэтчбеком.

Полный привод

Самый главный и вопрос по линиям — заберёт ли так именуемый вседорожный Lada Икс Рей полный привод 4х4.

Информационное и увликательно видео про лада xray расход топлива на 100 км, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

  • РАСХОД ТОПЛИВА ХАММЕР Н2Расход топлива Hummer H2Hummer H2 — неудобный, непрактичный, но имиджевый.Автомобиль, который нельзя не заметить –
  • ЛАДА Х РЕЙ КРОССЛада Х Рей Кросс: видео обзор от Стива Маттина. Лада х рей кросс 4х4 начало
  • КАЛИНА КРОСС ПРОХОДИМОСТЬ16 мая на АвтоВАЗе началось серийное производство второго поколения Lada Kalina. Базовая модификация новой Lada

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/lada-h-rej-rashod-topliva.html

LADA XRAY РАСХОД ТОПЛИВА

Как оказалось, заявленные цифры по использованию топлива хэтчбеком Lada Xray мало отличаются от реальности, что уже хорошая новость для автолюбителей.

Сегодня в плане выбора автомобиля у покупателя сразу возникает вопрос: «А сколько эта машина бензина употребляет?». Что не вызывает сомнений, учитывая мировые тенденции к подорожанию горючки на внутреннем и внешнем рынках. Что же по этому поводу говорят разработчики нового отечественного автомобиля Лада Икс Рей?

Лада х рей расход бензина. Город, трасса, смешанный цикл

Новая модель автомобиля, выпускаемая российским концерном АвтоВАЗ, «Лада Икс Рей» производится в трёх вариантах комплектации двигателем, рассчитанных как на любителей мощных каров с высокими скоростными характеристиками и хорошей проходимостью, так и на тех, кто отдаёт предпочтение экономичным машинам с умеренными силовыми возможностями.

Все устанавливаемые на «Икс Рей» моторы, независимо от мощности и индивидуальных особенностей, соответствуют требованиям европейских стандартов экологичности.

Показатель расхода топлива при выборе автомобиля занимает оно из первых мест по значимости и не всегда находится в прямой зависимости от мощности мотора.

При этом заводские показатели расхода топлива весьма приблизительны и на практике могут отличаться от истинных в обе стороны, так как потребление мотором топлива зависит не только от модели ДВС, но и от условий эксплуатации агрегата, а также индивидуального стиля вождения.

Тем не менее, перечислим и рассмотрим все устанавливаемые на «Лада Икс Рей» двигатели в порядке возрастания их мощности и дадим оценку их «прожорливости».

ДВС ВАЗ-21129

Этим мотором объёмом 1,6 л и мощностью 106 л. с. комплектуется базовая модель «Икс Рей». При разработке мотора ВАЗ-21129 за основу был взят двигатель ВАЗ-21127, устанавливаемый на более ранних моделях «Лады» – «Гранта», «Калина» и «Приора».

В обоих ДВС датчики ДМРВ (массы расходуемого воздуха) заменены совмещёнными датчиками ДТВ (температуры воздуха) и ДАД (абсолютного давления), чем оптимизирована система впуска воздуха, обеспечено лучшее качество рабочей смеси и стабилизирована работа мотора на холостом ходу.

Внедрённая в конструкцию впускного коллектора ВАЗ-21129 система заслонок позволяет регулировать его длину, что стабилизирует работу двигателя на малых и больших оборотах.

В результате модернизации двигатель стал соответствовать нормам экологичности «Евро-5», тогда как ВАЗ-21127 тянул только на «Евро-4».

Заводские цифры расхода топлива автомобиля с ВАЗ-21129 в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией:

  1. в городском режиме – 9,3 л/100 км;
  2. на трассе – 5,9 л/100 км;
  3. смешанный цикл – 7,2 л/100 км.

После модернизации ДВС ВАЗ-21129 и понижения его степени сжатия до значения 10,45 запрет использования топлива ниже А-95 утратил свою категоричность – применение АИ-92 вполне допустимо.

На практике расход топлива «Lada XRay» с мотором ВАЗ-21129 лишь немногим отличается от цифр, заявленных производителем. Даже при использовании в холодных условиях, нерациональных переключениях передач и динамичном стиле езды в городе потребление горючего возрастает не более чем на 1 л на 100 км.

Двигатель HR16DE и его особенности

Прототипом этого мотора является двигатель Renault К4М. При разработке моторов серии HR производитель Nissan акцентировал внимание на повышении их КПД. Блок цилиндров выполнен из алюминия, что уменьшает время прогрева ДВС, и этим экономит топливо.

Повышение класса чистоты обработки поверхностей минимизировало трение, уменьшило износ деталей и, опять же, снизило расход топлива.

Производителем были также внедрены новейшие разработки в системы газораспределения и топливных форсунок, чтобы добиться большей эффективности использования энергии сгорания топлива.

В системе привода ГРМ мотора HR16DE объёмом 1,6 л мощностью 110 л. с. с механической коробкой передач используется не привычный для ВАЗа ремень, а цепь, отличающаяся свойственной двигателям Nissan надёжностью и долговечностью – ресурс в 150-200 тыс. км для этой цепи не критичен, признаки растяжения при таком пробеге могут только начать проявляться в виде не свойственного работе этого мотора треска.

При одинаковом с ВАЗ-21129 объёме HR16DE имеет большую (110 л. с.) мощность, но при этом отличается экономичностью – расход топлива на 100 км составляет:

  1. в городе — 8,5 л;
  2. на трассе – 5,7 л;
  3. в смешанном режиме – 7,3 л.

Максимальная скорость, которую развивает «Лада Икс Рей» с этим ДВС, составляет 171 км/час, а 100 км/час достигаются за 10,3 сек.

На автомобиле Lada X Ray двигатель HR16DE устанавливается с французской коробкой передач от Renault и, по уверенным отзывам владельцев машин, при грамотном обслуживании является динамичным и безотказным агрегатом, ресурс которого составляет как минимум 250-300 тыс. км.

Учитывая степень надёжности и разницу в мощности с двигателем ВАЗ-21129, можно с уверенностью утверждать, что мотор HR16DE превосходит его не только по динамике, но и по экономичности.

Мотор ВАЗ-21179

Этот двигатель объёмом 1,8 л и мощностью в 122 л. с. производится АвтоВАЗом и является самым мощным из устанавливаемых на «Лада Икс Рей», однако расход топлива ДВС ВАЗ-21179 нельзя назвать выдающимся. Разработкой агрегата, который внешне мало отличается от ВАЗовских 16-клапанников, занималась компания «СуперАвто» – филиал АвтоВАЗа. По сути это – новый, собственной разработки мотор.

Основные характеристики двигателя:

  1. рабочий объем — 1774 см³;
  2. число цилиндров – 4;
  3. количество клапанов – 16;
  4. диаметр цилиндров – 84 мм;
  5. максимальная мощность — 122 л.с.;
  6. крутящий момент — 170 Нм при 3750 об/мин.

Увеличение объёма двигателя в этом моторе получено за счёт большего хода поршней вследствие изменения профиля кривошипа и укорочения шатунов, при этом была использована облегчённая шатунно-поршневая группа — от зарубежного брендового производителя Federal-Mogul.

Охлаждение двигателя обеспечивается водяным насосом корейского производства с надёжным подшипником и долговечными уплотнениями, превосходящим ВАЗовские по качеству и производительности.

Масляный насос алюминиевый, также южно-корейского производства (GMB), почти вдвое превосходящий ВАЗовские по производительности при равных оборотах двигателя.

Двигатель ВАЗ-21179 устанавливается на «Лада Икс Рей» с роботизированной коробкой передач. Это сочетание обеспечивает машине не особо резвый разгон до 100 км/час – 10,2 сек.

Расход топлива в зависимости от цикла езды (л/100 км):

  1. город — 8,8;
  2. шоссе – 6;
  3. смешанный цикл — 7,5.

Если сравнить показатели расхода топлива двигателя ВАЗ-21179 с описанными выше моторами, то соотношение прироста мощности к увеличению расхода топлива делает этот двигатель экономичным.

Это подтверждают и отзывы автовладельцев, заявляющие о значительном повышении расхода лишь при использовании топлива сомнительного качества или агрессивном стиле вождения в городских условиях. Лишь устанавливаемый на «Лада Икс Рей Спорт» двигатель ВАЗ-21179, мощность которого за счёт тюнинга доведена до 150 л. с., имеет показатели потребления топлива, значительно превышающие рассмотренные выше ДВС. Но это объяснимо словом «Спорт» в названии модели и вполне уместно.

При выборе автомобиля «Лада Икс Рей» можно, конечно, в целях экономии отдать предпочтение двигателю с максимально скромными показателями расхода горючего. Но не факт, что ресурс такого мотора окажется выше, чем у более мощного агрегата. Кроме того, именно запас мощности под капотом может оказать неоценимую услугу в критической ситуации, когда всё решают доли секунды.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/lada-h-rej-rashod-benzina-gorod-trassa-smeshannyj-tsikl/

Расход топлива Lada XRAY (Лада Иксрей)

Представляем вашему вниманию информацию о расходе топлива модели концерна АвтоВАЗ Лада Иксрей (XRAY). Данный автомобиль является полноценным компактным кроссовером, поступившем в продажу в 2016 году.

Длина кроссовера составляет 4164 миллиметра, ширина 1764 мм, высота — 1570 мм. Колесная база составляет 2592 мм. Объем багажника — от 324 до 770 литров, при сложенных задних сидениях.

Сейчас доступны модификации с двигателем 1.6 литра и мощностью 106 лс, а также 1.6 литра мощностью 110 лс, а также модификация с двигателем 1.8 литра и мощностью 122 лс.

Модификация 1.6л 106лс 5-МКПП

  • Городской цикл (л/100км): 9.3л
  • Загородный цикл (л/100км): 5.9л
  • Смешанный цикл (л/100км): 7.2л

Модификация 1.6л 110лс 5-МКПП

  • Городской цикл (л/100км): 8.9л
  • Загородный цикл (л/100км): 5.6л
  • Смешанный цикл (л/100км): 6.8л

Модификация 1.8л 122лс 5-АКПП робот

  • Городской цикл (л/100км): 8.6л
  • Загородный цикл (л/100км): 5.8л
  • Смешанный цикл (л/100км): 6.8л

Реальный расход, по отзывам автовладельцев Иксрея, в целом, соответствует заявленному производителем, поэтому беспокоиться о том, что расход автомобиля будет выше, не стоит. С учетом качества заправляемого топлива, в особенности, в регионах, расход может превышать заявленный на 0.5-1 литр, но это является допустимым в рамках стандартной погрешности.

Итак, подытожив, хотим сказать, что расход новой модели АвтоВАЗа является достаточно привлекательным для кроссовера и порадует тех, кто планирует покупать данную модель автомобиля. При замере расходов стоит помнить, какие факторы влияют на расход топлива и как возможно уменьшить расход.

Чтобы вы убедились, что расход топлива у реальных пользователей Лады XRAY совпадает с заявленным производителем, приводим несколько реальных отзывов с форумов и профильных сайтов:

Двигатель 1.6л, Ниссан, 110 лошадей. Расход средний (70% город) — 8,1л.
Считаю очень приемлемым.

Москва, езжу много. С 16 февраля пробег 2800км

По трассе получилось уложиться в 6.5 литра, но это я совсем совсем тошнил.

8,2 литра 50/50 город-трасса

Всем привет. У меня была Гранта Спорт, ниже 8.2 л опустить не получалось, Сейчас поменял на Х-рея с ниссановским мотором езжу в основном по трассе, выставляю дисплей на моментальный расход и держу не выше 7 л, Расход 7.3, но нужны железные нервы скорость варьируется 90-70. Езда тоска. При скорости 100-120 расход вырастает до 8.5 л.

6,5 по трассе.сегодня вечером вернулся из отпуска.2,5 тыс туда и обратно.

Источник: http://RashodSpravka.ru/vaz/rashod-topliva-lada-xray.html

Лада X Рей – реальный расход топлива

Новая модель автомобиля, выпускаемая российским концерном АвтоВАЗ, «Лада Икс Рей» производится в трёх вариантах комплектации двигателем, рассчитанных как на любителей мощных каров с высокими скоростными характеристиками и хорошей проходимостью, так и на тех, кто отдаёт предпочтение экономичным машинам с умеренными силовыми возможностями.

Все устанавливаемые на «Икс Рей» моторы, независимо от мощности и индивидуальных особенностей, соответствуют требованиям европейских стандартов экологичности.

Показатель расхода топлива при выборе автомобиля занимает оно из первых мест по значимости и не всегда находится в прямой зависимости от мощности мотора.

При этом заводские показатели расхода топлива весьма приблизительны и на практике могут отличаться от истинных в обе стороны, так как потребление мотором топлива зависит не только от модели ДВС, но и от условий эксплуатации агрегата, а также индивидуального стиля вождения.

Тем не менее, перечислим и рассмотрим все устанавливаемые на «Лада Икс Рей» двигатели в порядке возрастания их мощности и дадим оценку их «прожорливости».

Двс ваз-21129

Этим мотором объёмом 1,6 л и мощностью 106 л. с. комплектуется базовая модель «Икс Рей». При разработке мотора ВАЗ-21129 за основу был взят двигатель ВАЗ-21127, устанавливаемый на более ранних моделях «Лады» – «Гранта», «Калина» и «Приора».

В обоих ДВС датчики ДМРВ (массы расходуемого воздуха) заменены совмещёнными датчиками ДТВ (температуры воздуха) и ДАД (абсолютного давления), чем оптимизирована система впуска воздуха, обеспечено лучшее качество рабочей смеси и стабилизирована работа мотора на холостом ходу.

Внедрённая в конструкцию впускного коллектора ВАЗ-21129 система заслонок позволяет регулировать его длину, что стабилизирует работу двигателя на малых и больших оборотах.

В результате модернизации двигатель стал соответствовать нормам экологичности «Евро-5», тогда как ВАЗ-21127 тянул только на «Евро-4».

Заводские цифры расхода топлива автомобиля с ВАЗ-21129 в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией:

  • в городском режиме – 9,3 л/100 км;
  • на трассе – 5,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,2 л/100 км.

После модернизации Двс ваз-21129 и понижения его степени сжатия до значения 10,45 запрет использования топлива ниже А-95 утратил свою категоричность – применение АИ-92 вполне допустимо.

На практике расход топлива «Lada XRay» с мотором ВАЗ-21129 лишь немногим отличается от цифр, заявленных производителем. Даже при использовании в холодных условиях, нерациональных переключениях передач и динамичном стиле езды в городе потребление горючего возрастает не более чем на 1 л на 100 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Гранта замена задних тормозных колодок

Закрыть