Ланос шевроле расход топлива

Шевроле ланос расход топлива

ланос шевроле расход топлива

У шевроле ланос расход топлива довольно странный для двигателя такого объема. На трассе он «кушает» около 6 литров, а в городе около 11. Но если брать зиму и огромные пробки, то некоторые владельцы называли цифру 14 литров на 100 километров пути.

Довольно не экономный автомобиль получается. Из этого получается, что у шевроле ланос 2008 расход топлива не соответствует мощности двигателя. Но, учитывая цену автомобиля, это простительно. В данной статье мы вам расскажем как бороться с подобной проблемой.

Как уменьшить расход топлива на шевроле ланос?

Есть несколько простейших правил, придерживаясь которых можно значительно снизить расход вашего автомобиля.

  1. Ланос не гоночная машина. Не стоит давить педаль газа в пол. Агрессивная езда значительно увеличивает расход. Если позволяют дорожные условия, рекомендуем ехать никуда не спеша, не нарушая скоростной режим. Как говориться, тише едешь — дальше будешь.
  2. Вовремя переключайте передачи.  Дабы добиться экономии топлива на ланосе, рекомендуем переключать передачи в момент, когда тахометр покажет 2500-3000 оборотов.
  3. Возите с собой только самое необходимое. Не стоит возить с собой то, что вам сегодня не нужно. Это конечно же не касается инструментов для экстренного ремонта авто и запаски.
  4. Выключите все лишние. Автомобиль «ест» бензин не только для того, чтобы ехать. Кондиционер, аудиосистема, свет, массаж кресел Все эти функции влияют на конечный расход топлива.
  5. Делайте плановое техническое обслуживание вовремя. Неисправный двигатель может очень слабо тянуть, но в тоже время кушать много топлива. Также следите чтобы в шинах было оптимальное давление. Если они приспущенные, расход заметно увеличиться. Тоже касается и автолюбителей, устанавливающих на авто более широкие диски, чем заводские.
  6. С горки можно двигаться накатом.

Пользуясь всем этими советами, удастся снизить расход бензина примерно на 20%.

Правила экономной езды

Что делать, если увеличился расход топлива на шевроле ланос?

На самом деле есть масса причин, почему автомобиль начал потреблять больше бензина, чем раньше. Проблема может быть в датчиках, техническом состоянии и так далее Иногда бывает, что датчик попросту неправильно показывает количество бензина в баке Если заметили что что-то с расходом не так, немедленно отправляйтесь на ближайшую станцию технического обслуживания и выясняйте в чем проблема.

Источник: https://chancecar.ru/shevrole-lanos-raskhod-topliva.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива Chevrolet Lanos (отзывы реальных владельцев)

ланос шевроле расход топлива

При поездке на дальние расстояния, на полном баке легко можно км. Пытался экономить, но меньше, чем 10 литров не получалось.

У шевроле ланос расход топлива довольно странный для двигателя такого объема. На трассе он «кушает»

Да на пустой трассе кушает около литров, но стоит только забраться в город с пробками, как сразу показатель растет. Об этом легче всего узнать у реальных владельцев данной автомобильной марки.

При поездке на дальние расстояния, на полном баке легко можно км. Надежность авто не вызывает сомнений, но расход топлива просто пугающий, особенно в городе, где часто встречаются пробки.

Я заправляюсь в основном 92 бензином. Чтобы было понятней, за проеханные км, я потратил около 3,5 тысяч рублей.

Считаю, что не сильно потратился. Аппетит у автомобиля вполне адекватный.

Зимой ему хватает где-то 8 литров на км. Агрессивная езда значительно увеличивает расход.

Технические характеристики и расход бензина Шевроле Ланос

Если позволяют дорожные условия, рекомендуем ехать никуда не спеша, не нарушая скоростной режим. Как говориться, тише едешь — дальше будешь.

По первым двум пунктам у Ланоса полный порядок, поскольку цены на запчасти и расходники довольно демократичны. С третьим моментов возникают некоторые особенности, с которыми стоит разобраться подробнее, чтобы точно определиться с выбором.

Заводские показатели использования топлива Повышенный расход этим двигателем является одним из самых главных минусов Ланоса. Производитель уверяет, что нормы потребления бензина находятся на том уровне, который является вполне приемлемым и конкурентоспособным. В среднем литров потребляет мой клапанный агрегат.

У меня г. Поручается держать расход в пределах литров даже в плотном городском потоке.

ответ расход топлива ланос сенс

Вся эта конструкция способна выдать максимальную скорость в километра в час, а до первой сотни разгон займет почти 13 секунд. При попытке разогнаться, конечной отметкой была скорость в км.

Больше выжать не удалось. При езде не высокой скорости, расход вырастает до 12 литров.

ланосрасходтопливашевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/daewoo/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0.html

Ланос лошадиные силы. Chevrolet Lanos: расход топлива по паспорту и реальный

ланос шевроле расход топлива

30.01.2017

– не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома.

Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей.

Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков, а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье.

Немного истории:

Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo» на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году. Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше.

После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo, было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, Ланос был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан, также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год).

До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства , автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России. С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Достоинства и недостатки подержанного Шевроле Ланос

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации.

Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года.

Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. Одной из самых распространенных проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку блока головки цилиндров (требуется замена прокладки раз в 30-40 тыс. км).

Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, с сервисным интервалом замены каждые 60000 км. Однако, с заменой лучше не затягивать и проводить ее немножечко раньше, так как после 50000 км есть большая вероятность обрыва ремня, который приводит к серьезным последствиям (загибает клапана).

Многие собственники, чтобы сэкономить, заправляются некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко преподносит сюрпризы и система охлаждения – перестает функционировать радиатор, выходит из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а, в дальнейшем, и к дорогостоящему ремонту (ведет блок головки цилиндров).

Не славятся надежностью и датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонд. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает неустойчиво работать (гуляют обороты ХХ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода.

Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500000 км).

Трансмиссия

Комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативы которой не было предусмотрено. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, как ее пользовательских характеристик. Чаще всего, трансмиссию критикуют за нечеткое включение передач и шумность работы.

Если коробка начала сильно гудеть, старайтесь менять масло раз в 30000 км, данная процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы, которая разбалтывается без особых на то причин. Сцепление в среднем ходит 50-60 тыс.

км, но, при бережной эксплуатации, может прослужить и 100000 км.

Надежность подвески Шевроле Ланос с пробегом

Оснащается полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами. Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то назвать ее выносливой сложно.

Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км. Ступичные подшипники могут начать гудеть и после 20000 км (задние требуют регулировки), но зачастую их хватает 30-40 тыс. км, примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и опорные подшипники в среднем ходят 50-70 тыс. км.

Что касается надежности рулевой рейки, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но если взять средний показатель, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50000 км пробега.

Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также, нужно понимать, что большинство собственников берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше.

Самый большой плюс ходовой в том, что ее ремонт обходится достаточно дешево, а если у Вас есть хоть малейшее представление об устройстве ходовой автомобиля, его можно провести самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей отделочные материалы салона низкого качества, как результат, скрипы, стуки и прочие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также, по причине низкого качества, со временем, начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Не славится своей долговечностью и электропроводка, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются сбои).

Итог:

Этот автомобиль главный претендент на роль первой машины, также, он будет неплохой альтернативой АвтоВАЗу. Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты, при должном обслуживании, не будут доставлять много проблем. В этом ценовом диапазоне, — пожалуй самый интересный вариант, но, если есть возможность купить авто немножко дороже, то лучше присмотреться к .

Достоинства:

  • Доступная цена.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Двигатель не привередлив к качеству топлива.

Недостатки:

  • Кузов склонен к коррозии.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.
  • Качество сборки.

Прежде, чем отвечать на интересующий читателей вопрос «где собирают Шевроле Ланос?» важно отметить, что данная модель также именуется Дэу Ланос. Это один и тот же автомобиль, с названием которого часто возникает путаница. Всё дело в том, что с 2005 года компания Дэу принадлежит американскому гиганту Генерал Моторс. Именно поэтому, с того момента на отечественном рынке модель называют Шевроле Ланос.

Однако не будем углубляться в демагогию и приступим к основному вопросу статьи.

Источник: https://orthograf.ru/lanos-loshadinye-sily-chevrolet-lanos-rashod-topliva-po-pasportu-i-realnyi-opcii-i/

расход топлива на 100 км

Шевроле Ланос – популярный субкомпактный автомобиль, который является творением инженеров корейской компании Daewoo. Презентация состоялась в 1997 году на автосалоне в Женеве.

Стоит отметить, что поначалу модель именовалась исключительно как Дэу Ланос, но, после того, как в 2002 году американский гигант Генерал Моторс приобрёл компанию, автомобиль начал выпускаться под названиям Chevrolet Lanos.

С того момента модель пережила множество рестайлингов, обновлений и модернизаций.

Что касается силовых агрегатов, то на украинском и российском рынках наиболее популярным является 8-клапанный 1.5-литровый мотор на 86 «лошадок». Также, можно встретить 1.6-литровые 16-клапанные двигатели, которые продуцируют 106 лошадиных сил, но на отечественном рынке это большая редкость.

Не стоит забывать и о двух 16-клапанных моторах с объёмом 1.4 и 1.5 л которые выдают 75 и 100 «лошадок» соответственно. Однако их используют исключительно в конструкции европейских вариантов Шевроле Ланос.

Стоит отметить, что все силовые агрегаты Ланос являются 4-цилиндровыми поперечными моторами. Эксперты отмечают их большую схожесть с «опелевскими» двигателями.

Основным минусом данных агрегатов считается большой расход топлива в городском режиме.

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода Ланос.

Расход топлива Шевроле Ланос

Начнём с бензинового 1.5-литрового мотора, расход топлива на 100 км которого составляет 7 литров в смешанном режиме.

1.6-литровый бензиновый агрегат, в свою очередь, в среднем потребляет еще меньше горючего – 6.7 литров.

Дизельный 1.5-литровый двигатель расходует 6.5 литров топлива в смешанном режиме.

Однако следует помнить, что в режиме города эти показатели значительно выше. Например, 1.5-литроый бензиновый агрегат расходует по городу 10 литров, а его 1.6-литровый «коллега» — почти 11 литров.

Поэтому, в данном случае, как никогда актуален вопрос: «Как снизить расход топлива Шевроле Ланос?». В следующем пункте мы попытаемся максимально доступно ответить на этот вопрос.

Как снизить расход Шевроле Ланос?

Как уже говорилось выше, многих автолюбителей настораживает высокий расход топлива Шевроле Ланос. Однако если внимательно прислушаться к следующим советам, его можно значительно сократить:

  • Не нарушайте обтекаемость кузова. Некоторые водители тюнингуют свой автомобиль, добавляя на него различные рейлинги и спойлеры. Если делать это исключительно для красоты, то, таким образом, ухудшаются показатели аэродинамики машины, и, соответственно, двигателю нужно больше ресурсов, чтобы преодолевать сопротивление воздуха.
  • Не открывайте окна во время езды. Этот совет имеет много общего с предыдущим, поэтому не будем углубляться.
  • Размеры колёс и дисков не должны отличатся от указанных в паспорте. Любые отклонения от нормы могут привести к значительному увеличению количества потребляемого топлива.
  • Электроприборами пользоваться только при необходимости. Как известно, все они питаются от общего генератора, который получает энергию от двигателя. Следовательно, чем меньше активных элементов, тем меньше расход топлива.
  • Своевременный и правильный уход за автомобилем. Например, вовремя менять масло и чистить фильтры.
  • Использовать только указанный в паспорте вид топлива. Если использовать вместо 92-го – 95-ый, то, как ни удивительно, двигатель быстрее изнашивается и таким образом увеличивается показатель расхода.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка двигателя тойота на газель

Отзывы

Алексей Кочергин:«Катаюсь на Chevrolet Lanos 1.5 МКПП. В целом, расходом топлива доволен. На трассе у меня получается 5 литров, а по городу примерно 10 литров. Недавно преодолел 2 700 км и потратил на бензин 3 500 рублей, что не так уж и много, я считаю».

Георгий Чанов:«Являюсь собственником Шевроле Ланос 1.5. Автомобиль полностью устраивает. Приятно удивило то, что показатели расхода соответствуют указанным в паспорте. Например, на трассе – 5.5 литров».

Виктор Панин:«Меня совсем не устраивает расход топлива Шевроле Ланос, ведь по городу он составляет 11 литров. Это многовато для двигателя объёмом 1.4 л».

Вадим Шпак:«Родители подарили на свадьбу Chevrolet Lanos 2008 года с двигателем 1.4 л. Поначалу все было чудёсно, пока не заметил, что на топливо уходит слишком много денег. Проанализировал показатели и ужаснулся – 10 литров по городу».

Инна Дяченко:«При разводе с мужем делили имущество, и мне достался Ланос 1.5 АКПП. Не сильно разбираюсь в автомобилях, но даже мне ясно, что расход высокий – 11 литров по городу».

Игорь Каргаев:«Считаю Шевроле Ланос отличным автомобилем. Единственный минус – высокий расход топлива. Для 1.5-литрового мотора 12 литров топлива на сотню это многовато. Ситуацию исправила только перепрошивка ЭБУ в кар-докторе, но задумался о смене автомобиля».

Источник: https://chevroletov.ru/news/lanos1/1737-chevrolet-lanos-rashod-topliva-na-100-km.html

Шевроле Ланос

Шевроле – известная марка автомобилей, которая заслужила свой авторитет комфортабельностью, надежностью и качеством. В отличии, от многих автомобилей этого класса расход топлива Шевроле Ланос на 100 км сможет порадовать автолюбителей своей выгодностью и экономичностью.

Ланос не может похвастаться мощнейшим двигателем с сотнями лошадиных сил, но это ничуть не делает его хуже или менее комфортным. У «лошадок» этой марки есть свои особенности, которые принесли этой модели неоспоримый успех.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1,5 л   5.2 л/100 км  10.2 л/100 км  6.7 л/100 км
 1,6 л  7.4 л/100 км  10.4 л/100 км  9.6 л/100 км

Несколько способов по уменьшению расхода топлива

Исходя из того факта, что средний расход бензина Шевроле Ланос на трассе практически в два раза меньше нормы расхода бензина Chevrolet Lanos в городе. Причиной этому является отсутствие стабильности оборотов двигателя. В городе машина работает на низких оборотах, часто притормаживает, останавливается – такая нестабильная работа заставляет двигатель увеличивать топливный расход.

Золотые правила любого водителя

  • Манера вождения автомобиля должна быть плавной без резких торможений и стартов, так топливо будет впрыскиваться в двигатель равномерно. При резких манипуляциях происходит только часть цикла мотора.
  • Любые поломки плохо сказываются на производительности автомобиля, поэтому он начинает потреблять больше топлива, чем нужно. Вовремя исправляйте даже самые мелкие поломки, чтобы в итоге они не повели за собой целый ряд неприятностей. Стоит вовремя устранять неполадки, связанные с большим пробегом авто.
  • Некачественное топливо засоряет фильтра, что приводит к массе поломок, соответственно – такой способ не позволит вам сэкономить, а наоборот приведет к массе поломок.
  • Затраты горючего на Шевроле Ланос не слишком высок, но, тем не менее, часто водители прибегают к таким манипуляциям, как настройка карбюратора и мотора, производительность Ланоса при этом падает в разы.
  • Думать про расход автомобиля и распределение своих бюджетных средств нужно перед покупкой автомобиля. Вы должны здраво размышлять о своих возможностях обслуживать данное авто. К счастью, владельцам Ланоса не грозят проблемы связанные с ценой обслуживания, ведь он является самым выгодным на сегодняшний день.

Как свидетельствуют отзывы, увеличился расход топлива на Ланосе с мотором 1.

5, но, все же, эта модель не повышает норму расходов топлива на сто киллометров, даже в лютый мороз и зиму, ездить на этой машине остается удовольствием круглый год.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/88-shevrole-lanos.html

Шевроле Ланос 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км

Шевроле Ланос стал для многих россиян поистине народным автомобилем, так как качество этой модели было явно выше продукции отечественного производства, а доступная цена делала эту машину очень конкурентоспособной. Не удивительно, что очень многие люди в свое время приобрели себе Chevrolet Lanos, а некоторые рассчитывают стать владельцами и сегодня.

Естественно, что приобретая любое авто, важно понимать, что в дальнейшем транспортное средство потребует определенных финансовых расходов, серьезная доля которых приходится на расход бензина. Следовательно, перед заключением сделки о купле/продаже не маловажным шагом станет получение информации о том, сколько же действительно потребляет Шевроле Ланос.

Нормы расхода бензина у Chevrolet Lanos

Итак, какая должна быть норма расхода топлива у Chevrolet Lanos, согласно информации, предоставляемой компанией-производителем?

Данная модель легкового автомобиля выпускалась с двумя вариантами силовых агрегатов. То есть, объем двигателя был разным – 1.5 и 1.6 литра. Естественно, что и показатели расхода на 100 км для этих моторов разнятся:

  1. Ланос с двигателем на 1.5. Расход топлива на 100 км в городской черте – 10. 5 литра, по трассе – 5.7 литра, в смешанном режиме – 7.5 литра.
  2. Ланос с мотором на 1.6. В городе – 10.4 л., по трассе – 5.6 л., смешанный – 7.5 л.

То есть, в этом показатели, согласно данным от производителя, разницы практически нет никакой. Второй вариант более скоростной – позволяет разгонять авто до 180 км/ч, тогда как мощность его младшего брата не дает повышать стрелке спидометра выше отметки в 172 км/ч.

Но соответствуют ли действительности подобные данные? Об этом легче всего узнать у реальных владельцев данной автомобильной марки.

Отзывы владельцев

Чтобы проверить подобные сведения достаточно зайти на один из тематических автомобильных форумов, где автовладельцы делятся своими мнениями. О чем могут поведать люди:

  1. Lanos 1.5 способен в городском режиме легко сожрать до 12 л.бензина. А вот на трассе этот показатель падает до отметки в 7-8 литров.
  2. Lanos 1.6 потребляет в городских условиях примерно 11-12 л. За пределами городской черты – около шести.

То есть, проанализировав эти данные можно прийти к выводу, что автопроизводитель, хотя и не предоставил максимально правдивую информацию, тем не менее, разница между реальными и предполагаемыми показателями не очень существенная. И это очень важно, так как потенциальный покупатель легко может сделать расчеты, позволяющие узнать, сколько денег ему понадобиться на эксплуатацию своего транспортного средства.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/shevrole-lanos-1-5-1-6-rasxod-topliva-na-100-km/

Ланос шевроле расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

30.09.2019

Простота тоже может быть элегантной, поэтому Chevrolet представляет новую модель Chevrolet Lanos — простое и элегантное решение для тех, кому нужен надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный.

Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и нет ничего лишнего. От вас потребуется только вовремя наполнять бензобак и заливать воду в бачок омывателя, а также проходить техобслуживание.

Да, и еще — неплохо хотя бы раз в несколько месяцев проверять давление в шинах.

Шевроле Ланос создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, который не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, которые пробуждают в вас тягу к активному вождению. Обширный набор стандартного оборудования, который создает комфорт и уют — все это Chevrolet Lanos. Какой бы вариант исполнения Шевроле Ланос вы ни выбрали, ваш выбор будет в высшей степени разумным.

Chevrolet Lanos — одна из самых недорогих иномарок, представленных на российском рынке автомобилей. В автомобиль Шевроле Ланос устанавливается двигатель объемом 1,5 л (86 л.с.) и только механическая коробка передач. В базовую комплектацию не входит гидроусилитель руля, но есть водительская подушка безопасности. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и противотуманные фары.

В салоне автомобиля Шевроле Ланос и компактный водитель будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажник до 958 л. Собирается данный автомобиль Chevrolet Lanos на Запорожском автозаводе (ЗАЗ) по лицензии корейской GM Daewoo. Производитель дает гарантию на автомобиль Шевроле Ланос 2 года, без ограничения пробега.

Это седан С-класса с механической коробкой передач, 1,5-литровым двигателем мощностью 86 л.с.

, подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла отличает высокая надежность и развитая система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.

Комплектация

  • Кузов: 4-dr notch
  • Объем двигателя: 1,5/86 л.с
  • Коробка перемены передач: MT
  • Радио подготовка
  • Бамперы в цвет кузова
  • Индикатор ремня безопасности водителя
  • подготовка
  • Консоль между передними седеньями с пепельницей для задних пассажиров
  • Солнцезащитные козырьки (с зеркалом со стороны водителя)
  • Передние подстаканники
  • Обогрев заднего стекла
  • Задние брызговики
  • Складывающиеся зеркала заднего вида черного цвета
  • Колесные диски черного цвета
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Колпаки для колес
  • Дистанционное управление замком багажника
  • Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
  • Акустическая система с 4 динамиками
  • Стальные диски 14″
  • Подушка безопасности водителя
  • Усилитель руля

В «большой» энергетике с масштабными перепадами потребления бороться вроде бы научились – с помощью гидроаккумулирующих станций, хранилищ сжиженного воздуха и даже поднятых на холм составов с бетоном.

Однако краткосрочные скачки или провалы мощности до сих пор представляют собой проблему. Схожая ситуация наблюдается и в подходах к проектированию техники, где до недавнего времени лишняя энергия просто выбрасывалась в воздух.

Почему? Отсутствовали подходящие технологии ее накопления и хранения.

Универсальное решение

При торможении даже самый экологичный городской автобус бессмысленно теряет потраченную на разгон энергию – она просто уходит в атмосферу в виде тепла через нагрев колодок и дисков.

Сохранить ее могут эффективные системы рекуперации электроэнергии, но привычные аккумуляторы для их создания не подходят – частые и короткие циклы перезарядки быстро выводят их из строя, да и достаточный ток в коротком по времени режиме торможения накопить они не могут. И здесь на помощь приходят суперконденсаторы. Традиционные аккумуляторы (свинцово-кислотные, литий-ионные и т. д.

) способны накопить относительно большое количество энергии, однако на заряд потребуется длительное время, да и отдать «быстро и много» они не в состоянии. Сравнить аккумулятор можно с бутылкой с узким горлышком – объем не маленький, но сразу всю жидкость не вылить.

А вот суперконденсатор логичнее сравнивать со стаканом – он обладает сравнительно небольшим объемом, однако способен практически мгновенно отдать весь накопленный заряд и так же быстро его восполнить.

К слову, и ресурс у этих устройств отличается: больше миллиона циклов у суперконденсатора и несколько тысяч у аккумуляторных батарей.

Отдельный вопрос – работоспособность устройств при температурах ниже нуля: в отличие от аккумуляторных батарей, КПД суперконденсатора неизменен даже при –50° С.

А что в России?

До последнего времени современные суперконденсаторы в России не производились. Но уже в ближайшее время в городе Химки под Москвой откроет свое первое производство российский разработчик систем хранения и накопления энергии «ТЭЭМП». Предприятие позволит компании наладить выпуск суперконденсаторов и накопителей на их основе емкостью от 50 Ф до 3000 Ф – по собственной запатентованной технологии.

«Наша конструкция ячеек и модулей позволяет существенно снизить внутреннее сопротивление, уменьшить количество деталей, оптимизировать токовые и тепловые поля, а также добиться высокой надежности – модули продолжают работать после многократных испытаний на уровне токов коротких замыканий. Например, суперконденсатор емкостью 3000 фарад испытывался током до 32 тысяч ампер!» – рассказывает генеральный директор компании Сергей Курилов.

«Вдобавок мы унифицировали конструкцию суперконденсатора и литий-ионной батареи, что дает возможность наладить производство комбинированных накопителей, совмещающих высокие импульсные характеристики суперконденсатора и энергоемкость аккумуляторной батареи», – добавляет он. В суперконденсаторах «ТЭЭМП» применяется многокомпонентный органический электролит – разработка НИТУ «МИСиС».

Он расширяет диапазон рабочих температур устройства до –60° C, что позволяет применять модули компании в самых суровых климатических условиях. Несмотря на то что арктическое применение модулей «ТЭЭМП» – одно из перспективных направлений, уже сейчас ведется разработка электролита для жаркого климата. С ним суперконденсаторы будут эффективно работать при температурах вплоть до +85° С! В 2017 г.

планируется разработка нового электролита на основе ионогенных солей: он позволит повысить напряжение базовых ячеек более чем на 40 % -до 3,8 В.

Быстрее, сильнее, дешевле

Электрорекуперативные тормозные системы – наиболее очевидное применение суперконденсаторов. Здесь они широко применяются в составе различных решений для транспорта: пусковых систем для двигателя внутреннего сгорания, систем старт-стоп, а также в составе гибридных систем (HEV) – для рекуперации энергии торможения.

В электротранспорте у таких устройств есть и другое применение: комбинированный накопитель энергии, объединяющий суперконденсаторный модуль и аккумуляторную батарею, гарантирует значительное снижение массы устройства и продлевает срок службы в полтора-два раза. Суперконденсаторы крайне востребованы и на железнодорожном транспорте в системах запуска двигателей локомотивов, сервисных транспортных средств и дизель-генераторов, рекуперации энергии торможения.

Суперконденсаторные модули способны обеспечить надежный запуск дизелей в условиях крайне низких температур – до минус 60° C. Текущие правила запрещают глушить маневровые локомотивы при температуре воздуха ниже +13° C, но с простыми и надежными пусковыми устройствами железнодорожникам больше не нужно будет держать их на холостом ходу.

Это не только сократит выбросы парниковых газов, но и позволит снизить расход топлива маневровыми тепловозами до 43 %, что составляет около 15 % суммарного потребления железных дорог в год! Традиционная проблема гражданской авиации: стартерный запуск газотурбинных двигателей самолетов, выполняющих короткие перелеты. Дело в том, что зарядка обычных аккумуляторов судна занимает не менее 50 минут.

Если полет длится меньше, то самолет или вертолет в аэропорту прибытия просто не глушат – пока заряда не будет хватать для повторного пуска. Суперконденсаторные модули полностью заряжаются за 8 минут полета.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Прокачать сцепление рено меган 2

Представьте, сколько топлива и средств может сэкономить такая система! Кроме того, заряда традиционных аккумуляторов хватает только на 1 попытку запуска, в то время как комбинированные решения обеспечивают гарантированный пуск при температурах до –60° C и продление срока службы батарей в 3,5 раза. Не решается без суперконденсаторов и задача компенсации импульсной мощности в силовой электронике.

Сегодня энергетические мощности загружены не более чем на 56 % из‑за того, что за основу потребления при расчетах принимается пиковая мощность нагрузки, которая иногда превышает номинальную в десятки раз.

Выход из этой ситуации предлагают суперконденсаторы, которые позволяют обеспечить более чем пятидесятипроцентное снижение капитальных затрат при строительстве энергетических мощностей, а также возможность увеличения нагрузки, которая подключается к уже существующим мощностям. При этом суперконденсаторы способны эффективно работать без замены в течение 15 лет, а распространенные пока свинцово-кислотные батареи – только три года. Таким образом, выбор современной технологии уже в обозримом периоде приводит к существенной экономии средств.

Перечисленные выше решения – только часть задач, которые способны решить суперконденсаторы «ТЭЭМП». «Сегодня мы работаем над рядом новых применений наших систем накопления энергии – от гибридного транспорта до медицинской техники. При этом мы видим заинтересованность производителей в новых разработках и поэтому стремимся предложить им новые технологии, упакованные в готовый к применению продукт», – говорит руководитель компании Сергей Курилов.

Автомобиль Chevrolet Lanos седан

Daewoo Lanos – легкий (субкомпактный) переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia.

Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign).

С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet.

Предыстория

Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/lanos-shevrole-rashod-topliva.html

Как Уменьшить Расход Топлива На Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos: расход топлива

Для Шевроле Ланос 1.5 MT (МКПП) производителем заявлен следующий расход: — Городской цикл: 10.5 л на 100 км; — Загородный цикл: 5.2 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 6.6 л на 100 км.

Расход бензина радует многих владельцев этого автомобиля: — Отличная машина, каждый день езжу на роботу, и не разу не пожалел. При скорости 70-80 км\час потребляет 8-9 литров бензина на 100 км стабильно. И бывает езжу за город по делам, там вообще прелесть. Как машина для роботы, это самое то что надо.

— Это тот вариант, когда популярность ее говорит сама за себя. Лично я живу не в очень большем городе, пробок почти нет, поэтому и расход редко переваливает за 7 литров на 100. Машинка не прихотливая и доступная во всех смыслах. При поездке на дальние расстояния, на полном баке легко можно 500 км. сделать.

— По городу у нее 8–10 л, а по трассе 6 литров. Сейчас заправляю 95, раньше с 92 немного пахло в салоне бензином, да и управляемость стала лучше.

Большой расход топлива: как уменьшить

Часто на форумах можно услышать следующие отзывы: — Расход топлива не радует, хотя специально не замерял, но если по городу в среднем до 11-ти литров, по трассе до 9-ти, то это многовато.

— Не знаю, как у других владельцев может в городе получаться около 9 — 10 литров на сотню. В действительности мой Ланос в смешанном цикле трасса/город никогда не меньше 13 литров на сотню не жрал! Лично проверил по чекам. Причем кондеем особо не пользуюсь. Думаю, неоправданно много, удивительно как производитель может заявлять намного меньше.

ответ расход топлива ланос сенс

ответ расход топлива ланос сенс.— Первые 3 тысячи расход бензина было просто ужасающий. Меньше 12 литров по городу никак не получалось.

Расход топлива, наверное, основная проблема Ланоса Никак не меньше 10 литров на 100 км по городу никак пока не удавалось получить, разве что кроме летней езды с то только по шоссе.

— У меня расход начал расти с прошлой весны (март у нас стоял очень морозный), тогда уже вырос до 18 литров. Сейчас все только хуже, 25 литров на сотню! Были у 4 диагностов, в основном все твердят, что все системы работают, как новые! СО и СН в норме, свечи чистые, воздушный фильтр новый, топливный поменяли; форсунки промыли и проехали после промывки примерно 30 км на скорости 90-100. Двигатель работает ровно, не троит, обороты набирает хорошо. Один мастер обнаружил несоответствие температуры двигателя и той, что выдает датчик, его заменили. За 6 лет эксплуатации не изменились ни стиль езды, ни режим (езжу мало, и недалеко, но раньше в десятку укладывалась). ЧТО ДЕЛАТЬ.

Что делать в этой ситуации, как уменьшитьрасход топлива Chevrolet Lanos? Опытные автовладельцы рекомендуют выполнить следующие действия:
— проверить свечи зажигания, в случае обнаружения нагара. заменить;

Как уменьшить расход топлива на шевроле ланос

— проверить катазизатор (нейтрализатор каталитических газов). если не исправен. заменить; — возможно, проблему решит перепрошивка (чип-тюнинг); — проверить метки ГРМ, возможно они выставлены неправильно; — проверить компрессию в двигателе; — проверить воздушный фильтр, если забит или изношен. заменить; — проверить дроссельную заслонку; — проверить ВВ провода;

— лучше всего сделать полную диагностику двигателя, чтобы специалисты официального автосервиса выяснили причнину данной проблемы и предложили тот вариант решения проблемы, который позволит уменьшить расход топлива Шевроле Ланос в вашем конкретном случае.

Источник: https://sis26.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-shevrole-lanos/

Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос ‒ достаточно быстрая и выносливая машина. Каждый автолюбитель, желающий приобрести транспортное средство, в первую очередь смотрит на возможный объем бака того или иного автомобиля.

Объем бака Шевроле Ланос 2008 года выпуска равен 48 литрам. Это дает возможность проехать на полностью заправленном баке приблизительно около 700 километров.

Работа транспортного средства Ланос от производителя Шевроле 2007 года выпуска практически ничем не отличается от подобного ему автомобиля 2008 года. Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос 2007 года составляет 48 литров.

Также следует помнить, что данные показатели не являются точными и полностью достоверными. На расход топлива, помимо объема бака Шевроле Ланос, влияют следующие показатели:

  • качество заправляемого топлива;
  • качество состояния дорог и местности;
  • стиль езды;
  • исправность автомобиля и его узлов технического характера.

Работа автомобиля и его передвижение осуществляется посредством бензонасоса, который под давлением начинает качать топливо.

Как работает бензонасос

После того как включается зажигание, можно услышать звук гудящего бензонасоса, который длится в течение нескольких секунд. Это необходимо для того, чтобы давление поднялось в рампу топливного элемента, последствием чего является отключение электронного блока управления.

В следующий раз бензонасос начнет работать лишь после вращения коленчатого двигательного вала, когда датчики положения этого вала станут вновь подавать сигналы на блок управления электронного типа. Следствием проделанной работы становится подача напряжения электронным блоком на релевую катушку и подальшее включение самого насоса. Контакты данного реле начинают активно замыкаться, а напряжение ‒ поступать на электронный двигатель бензонасоса.

Но что же делать, если по каким-либо причинам бензонасос прекращает качать поступающее топливо?

Если на Шевроле Ланос не работает бензонасос, необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть автомобильный капот;
  • дать оценку состоянию предохранителя, открыв монтажную крышку блока;
  • в случае целостности предохранителя стоит проверить общее состояние и вид реле. Осмотр должен включать проверку здесь же находящегося бензонасоса;
  • на вытянутое реле (между 87 и 30 контактами) нужно установить перемычку и вновь включить зажигание транспорта;
  • в случае, когда после проделанных действий бензонасос начал качать, следует знать, что реле требует замены, так как оно нерабочее.

В случае если бензонасос по-прежнему отказывается работать, требуется проверка на наличие окисления контактов разъемов штекера и зажигательного клемма 30 замка.

Источник: https://evrasia-today.ru/shevrole-lanos-rashod-topliva/

Расход топлива на Шевроле Ланос: сколько бензина на 100 км

Машина, о которой далее пойдёт речь в этой статье самая загадочная из всех, что ездят по российским просторам. Особенность её в том, что расход топлива на 100 километров по паспорту и фактический очень сильно отличается.

Немного истории

Шевроле Ланос появился у нас ещё в далёком 1997 году.

Тогда он назывался Daewoo Ланос, но после поглощения компанией General Motors, «фамилия» была изменена на Шевроле. Имя же осталось неизменным. Можно сказать, что речь идёт о самом популярном транспортном средстве в России. Цена привлекательная, да и сборка довольно надёжна, основательна.

Показатели экономической составляющей расходов на авто

Какое-то время назад многие соблазнились и приобрели этот автомобиль. Некоторые только планируют обзавестись подобной моделью. Перед приобретением необходимо выяснить все нюансы, например, текущие финансовые издержки на его эксплуатацию и регулярное обслуживание.

Некоторые особенные моменты, которые важно учитывать

  • стоимость запасных частей;
  • сроки замены расходных материалов;
  • расход топлива.

По первым двум пунктам у Ланоса полный порядок, поскольку цены на запчасти и расходники довольно демократичны. С третьим моментов возникают некоторые особенности, с которыми стоит разобраться подробнее, чтобы точно определиться с выбором.

Заводские показатели использования топлива

Повышенный расход этим двигателем является одним из самых главных минусов Ланоса.

Производитель уверяет, что нормы потребления бензина находятся на том уровне, который является вполне приемлемым и конкурентоспособным.

Машина выпускается с двумя модификациями моторной гаммы:

  • 1,5 литра;
  • 1,6 литровый двигатель.

Показатели расхода естественно будут отличаться. Вариант поменьше (1,5 литра) использует в городе 10,5; при движении по трассе – 5,7; а смешанный цикл приводит к цифре в 7,5 литра на 100 километров.

Характеристики старшей модели двигателя (1,6 литра) находятся тоже на довольно приемлемом уровне: 10,4 – город, 5,6 – трасса, а 7,5 – смешанный.

Анализ двух модификаций

Видно, что цифры практически не отличаются, вариант более объёмного агрегата получился несколько экономичнее. Кроме того, разница разгона тоже зависит от силовых характеристик.

Первый вариант разгонится до 172, а второй до 180 км/ч. Учитывая наши дороги, очень даже неплохо. Гонять все равно особо негде.

Реальный расход бензина согласно отзывам владельцев

Расход бензина в городе по отзывам владельцев не менее 12 литров на 100 км.

После группировки «криков о помощи» получается такая интересная картина. Обе комбинации двигательной системы в городском цикле превышают нормативные показатели на 15 процентов.

В цифрах это выглядит, как 11,5–12,0 литров на 100 километров. Двигатель 1,5 литра на трассе может расходовать даже 8, вместо обещанных 5,7 литров. В чём же тут закавыка?

Какой напрашивается вывод?

Вывод напрашивается сам собой. Производитель указал определённые цифры, которые, вероятно, могут быть более или менее реальными при условиях, приближенных к идеальным. Либо показатели имеют ориентировочный характер, либо расход зависит от манеры езды водителя и других принципиальных моментов.

Предложения автовладельцев по уменьшению расхода топлива на Шевроле Ланос

С виду обычный совет, но бывает самым дельным. Чаще проверяйте давление в шинах.

Некоторые собственники данной модели смогли реально снизить расход топлива, применив следующие эффективные способы:

  • Сменить агрессивную манеру езды более спокойной;
  • Стараться ездить на средних оборотах;
  • Не злоупотреблять работающей электроникой;
  • Реже включать кондиционер.
  • Чаще качать колёса.

Выводы

Если придерживаться этих простых правил, то расход можно уменьшить. Не получится изменить ситуацию кардинально, ведь двигатель установлен бюджетный. Данные рекомендации будут эффективны, если не произошло какой-либо технической поломки. Можно попробовать и ощутить разницу.

Источник: http://carfrance.ru/chevrolet-lanos-normativnyj-rasxod-topliva-na-100-km/

Шевроле Ланос: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Двигатели (1.4, 1.5, 1.6)

По нашим дорогам Шевроле Ланос стал ездить еще в конце прошлого столетия. Тогда он назывался Дэу Ланос, пока Шевроле не купила компанию Daewoo.

На данный момент, Chevrolet Lanos является одним из самых популярных седанов, что объясняется его низкой ценой и доступностью любому слою населения. Хоть автомобиль собирается в Украине и имеет устаревший дизайн, многие все равно считают его истинным европейцем.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT 86 л.с. (механика) 10.4 5.2 6.7

Двигатели (1.4, 1.5, 1.6)

В 2005 году, когда автомобиль стал именоваться как Шевроле, он стал еще популярнее, так как доверия к этой марке в нашей стране было больше. За все время автомобиль пережил только небольшие косметические правки, технические составляющие никогда не трогались. На данный момент доступны версии седан, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Основным мотором является 1.5 литровый силовой агрегат, мощностью 86 лошадиных сил. Но в некоторых странах ставятся и другие версии.

Например, во Вьетнаме это 1.4 литровый мотор, а в Украине – 1.6 литров. Также никакого разнообразия нет и в выборе трансмиссии – только пятиступенчатая механика (до 2005 года имелась комплектация с четырехступенчатым автоматом). Вся эта конструкция способна выдать максимальную скорость в 172 километра в час, а до первой сотни разгон займет почти 13 секунд. Привод – исключительно передний. Расход топлива на 100 км составляет 10 литров по городу и 6 по трассе.

«Искал недорогую машину, чтобы пойти работать в такси. Таковой стал Ланос. Хороший автомобиль, неприхотливый, негабаритный, для города идеален. Также он достаточно надежный. За несколько лет я не ремонтировал ничего крупного, только расходники менял. Вот только расстраивает большой расход. Летом трачу 10 литров в городе, с кондиционером – 12. Зимой еще хуже. Там эти цифры достигают 13-14 литров», — такой отзыв оставил Роман из Ленинск-Кузнецка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка магнитолы лада веста

«Муж подарил этот автомобиль после того, как купил себе новый. Особо в машинах я не разбираюсь, поэтому мне было все равно, главное, что ездит. Катаюсь только по магазинам и по мелочам. Вроде бы все хорошо, меня все устраивает, кондиционер и печка есть – для счастья больше ничего не нужно.

Дизайн немного простоват, но это не так важно. А вот важно то, что топлива ест машина многовато. Моя норма расхода — 11 литров без кондиционера или печки. Когда выезжаю на трассу или еду по городу без пробок, то он снижается до 7-8, но так бывает редко», — пишет Александра из Санкт-Петербурга.

Вот отзыв Вячеслава из Краснодара:

«Машину купил в 2009 по акции, так как остро нуждался в новом транспорте. Сделал свой выбор в пользу Шевроле Ланос, так как мне он понравился внешне, да и стоил копейки. Изначально думал, что автомобиль вряд ли будет надежным и удовлетворит все мои требования.

Но все обошлось, машина достаточно комфортная, в салоне нет ничего лишнего, пользуюсь регулярно почти всеми функциями. Моторчик слабоват, но я не любитель гонять, так что мне хватает, правда на трассе обгоны выполняются с трудом. Что касается расхода, то тут он, как мне кажется, занижен в паспорте.

Я трачу около 10 литров в городе, а если пробки, то все 12. По трассе больше 7 вроде не было».

«Читал кучу отзывов о моем автомобиле и не понимаю, почему многие жалуются на большой расход. Либо мне так повезло, либо с остальными что-то не так. Может быть, решающую роль играет отсутствие в моей комплектации кондиционера, но все равно мой расход составляет 7 литров в городе.

Ради интереса съездил в сервис, чтобы проверить, не прошит ли мой автомобиль, так как брал я машину с рук и что-то о ее прошлом могли утаить. Но нет, все стандартное. В остальном никаких замечаний и претензий к автомобилю не имею, доволен всем, езжу часто и умудрился даже ничего не сломать. Обслуживание дешевое, расходники меняю редко.

Прекрасный автомобиль для тех, кто не хочет тратить много», — так пишет о своем автомобиле Владимир из Архангельска.

Такой отзыв написал Игорь из Ростова:

«Так как лето в нашем городе длится большую часть года, то в автомобиле постоянно работает кондиционер. Именно он является причиной большого расхода – единственного, что не устраивает меня в этом автомобиле. Когда выезжаю на трассу, то предпочитаю открытое окно, чем неэкономную функцию. А так, в городе выходит 12-13 литров, загородом это цифра уменьшается до 6-7».

«Покупал Ланос в 2007 году. Автомобиль привлек своей ценой. Сначала подумал, что есть какой-то подвох, но потом все-таки решился купить. Машина хороша для дальних поездок, но никак для езды по городу, а тем более по большом, где пробки – нормальное явление. Все это из-за расхода топлива. Я трачу не меньше 13 литров.

Боролся уже с этим всеми способами. Пробовал не использовать кондиционер – пользы мало, максимум литр экономлю. Съездил в сервис к знакомым, они прошили мозги, после чего общий расход уменьшился еще на пару литров.

Только после всех этих действий автомобиль стал похожим на экономичный, каким я себе его и представлял», — пишет Ярослав из Екатеринбурга.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-chevrolet-lanos.html

Chevrolet Lanos: расход топлива по паспорту и реальный

Ланос впервые был представлен в 1997 году, тогда автомобиль выпускался под брендом Daewoo. В 2002 году автомобиль начал выпускаться компанией General Motors под маркой Шевроле Ланос. Этот автомобиль сразу получил популярность благодаря приемлемой цене, комфортабельности, надежности и ремонтопригодности.

В отличие от многих одноклассников, Шевроле Ланос имеет небольшой расход топлива на 100 км. Реальные отзывы владельцев подтверждают, их подсчеты не всегда сходятся с паспортными данными.

Модификации и технические характеристики

Машина разрабатывалась для широкого круга потребителей, поэтому на рынке представили кузова седан и хэтчбек. Для частных предпринимателей предлагается пикап на базе Ланоса. В России и странах СНГ наибольшую популярность получили версии с инжекторными бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 л. В качестве бюджетных вариантов предлагались машины, с двигателями 1.3 и 1.4 литра.

Они оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой. Предлагались модификации с 4-х ступенчатым гидротрансформаторным автоматом, но они не стали популярными. Что касается расхода топлива на Шевроле Ланос – он остается приемлемым в любой модификации.

С двигателем 1.3 л

Самая маломощная версия Chevrolet Lanos, оснащенная бензиновым двигателем производства Мелитопольского завода, при объеме 1.3 л выдающая 70 лошадиных сил. До 100 км/ч эта версия разгоняется за 17 с. По трассе расход топлива составляет 5,5 л на 100 км, в смешанном режиме потребляется 7,2 л, а в городском 10 л.

Chevrolet Lanos 1.4 л

В 2007 году объем самого малого двигателя увеличили до 1.4 л, что позволило довести мощность до 77 л.с. Эта версия оказалась динамичнее, и разгонялась до сотни за 15 секунд. Несмотря на увеличение объема, за счет прироста мощности, расход даже уменьшился – по городу он составляет 8,8 л, на шоссе 5,4 л, в среднем 7,1 л.

Менее популярным оказался мотор 1.4 л A13SMS импортного производства, на 75 «лошадей». Оборудованные ним автомобили стоили дороже, а показатели потребления топлива были практически идентичны, только в городском трафике расход был ниже – 8 л на 100 км.

С объемом 1.5 л

Модификация оснащенная бензиновым восьмиклапанником объемом 1.5 л самая популярная. Его технические характеристики сбалансированы, автомобиль отличается надежностью, разгоняется до сотни за 12,5 с, хорошо ведет себя в плотном транспортном потоке. Расход топлива Шевроле Ланос этой модификации вполне адекватен для данного объема на трассе затрачивается 5,7 л на 100 км, в черте города – 10,5 л, смешанный цикл – 6,6 л.

Chevrolet Lanos 1.6 л

Топовая комплектация оснащается шестнадцатиклапанным бензиновым мотором 1.6 литра. При мощности 106 сил, он разгоняет авто до 100 км/ч за 11,5 с, максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход бензина в городском трафике 10,4 л, на трассе 5,6 л, а в среднем составляет 7 л.

Данный силовой агрегат практически не выделяется своим аппетитом в линейке Ланос, но цена такого авто выше, чем у других модификаций.

Как снизить расход

Из паспортных данных видно, что практически у всех модификаций Шевроле Ланос потребление горючего в городском цикле почти в два раза выше, чем при движении по шоссе. Причина – нестабильная работа двигателя в плотном транспортном потоке. Но чтобы понять, как снизить расход топлива, нужно ознакомиться с основными правилами экономии:

  • при движении необходимо избегать резких стартов и торможений, двигатель должен плавно набирать обороты;
  • включать кондиционер и другую электронику только по необходимости;
  • заправлять только качественное топливо, оно расходуется медленнее, не засоряет фильтры и не разрушает двигатель;
  • своевременно проходить ТО, даже самая мелкая поломка сказывается на режиме езды и увеличивает потребление бензина;
  • проведение чип-тюнига позволит уменьшить расход, но вместе с ним понизится и мощность;
  • своевременная установка зимней резины.

В осенне-зимний период нужно быть готовым к тому, что расход топлива возрастает на 1-1,5 л. Чтобы снизить его перед поездкой автомобиль необходимо прогревать.

Дэу Ланос расход: описание, характеристика, показания

Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. Дэу Ланос один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.

Расход топлива

Для всех поколений Daewoo Lanos существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-95.

Daewoo Lanos.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Дэу Ланос составляет от 6.7 до 8.9 л на 100 км. Daewoo Lanos выпускается со следующими типами топлива: Бензин.

Расход топлива Daewoo Lanos рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, T150

Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.5i MT 6,7 Бензин
1.4i MT 7,2 Бензин
1.3i MT 7,2 Бензин

Расход топлива Daewoo Lanos 1997, хэтчбек, 1 поколение, T100

1.4 MT SE 5dr 7,9 Бензин
1.4 MT SE 3dr 7,9 Бензин
1.6 MT SX 3dr 8,3 Бензин
1.5 AT SX 5dr 8,9 Бензин
1.5 AT SX 3dr 8,9 Бензин
1.5 MT SX 5dr 8,9 Бензин
1.5 MT SX 3dr 8,9 Бензин

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Lanos. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Экономия топлива.

Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 10-12 литров. Например, если установлен двигатель 1.6, то конечно расход составит по городу 11 литров. А если мотор 1.5 и коробка механика, то может быть снижен до 8 литров на 100 км по городу и 6 на трассе.

Вывод

Снизить расход на Дэу Ланос достаточно тяжело. Этот нюанс зависит от состояния силового агрегата, а также остальных факторов. Единственное решение — провести чип тюнинг, который может не помочь, или уменьшить показатель на 1 литр, и то не на долго. В итоге выяснили, что Дэу Ланос имеет усреднённый расход в 7 литров на 100 км.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/lanos/rasxod-topliva-lanos.html

Шевроле Ланос расход топлива 1.5, 1.6

Chevrolet Lanos считается довольно популярным бюджетным седаном на всей территории СНГ. Презентация модели состоялась в далеком 1997 году под брендом Daewoo.

Но уже через 5 лет компания перешла под крыло GM, и на радиаторной решетке «Ланос» появился отличительный знак Chevrolet. Сборка седана давно ведется на мощностях Запорожского автозавода.

Стоит отметить, что для российского и украинского рынков предлагается всего два варианта мотора (1,5-литровый и 1,6-литровый двигатели разной мощности).

Шевроле Ланос 1.5 86 л.с

Норма расхода топлива на 100 км

Модель с такой силовой установкой появилась на рынке в 2003 году сразу после того, как было налажено производство машин в Украине. Данная модификация соответствует euro-2 и располагает минимальным набором опций.

Среди них подушка безопасности, скрытая под рулем, кондиционер и передние электрические стеклоподъемники. Двигатель при своих 8 клапанах и мощности 86 л.с. способен разогнать авто до 172 км в час. Но расход топлива неоднозначен.

На трассе «Ланос» экономно расходует 5,7 литра, а вот в загруженном городе — аж 10,4. Смешанный показатель – 7,5 литра.

Реальный расход

  • Стас, Дзержинск. По надежности к этому мотору претензий быть не может, но вот расход просто сумасшедший. Особенно если работает кондиционер. Мой «Ланос» 2007 года, и меньше 10 литров он не потребляет. Да на пустой трассе кушает около 8-9 литров, но стоит только забраться в город с пробками, как сразу показатель растет.
  • Игорь, Москва. Помимо того, что работающий кондиционер забирает свои 2 литра на сотню, он еще и сильно снижает мощность. С движком 1.5 и работающим «климатом» на обгон идти нет смысла.
  • Владимир, Чебоксары. Купил «Ланос» 1.5 в 2008 году и долго работал на нем в такси. В пробках он не жалеет горючего, но если ситуация позволяет ехать 60-70 км/ч, то расход вполне сносный. В моей версии нет кондиционера, поэтому 8 литров на сотню для меня обычный показатель.
  • Сергей, Тула. Без «кондея» летом никак, так что работает практически постоянно. Плюс длинные загородные пробки, когда еду на дачу и обратно. Так почти 12 л. На 100 км и набегает. Хотя по пустой магистрали на 5-й скорости аппетит становится почти в полтора раза меньше (7 л.).
  • Александр, Калуга. Купил в 2007 году, но мощностью и расходом остался недоволен. Благо, была возможность «чипануть». После прокачки расход упал на 2 литра, немного прибавилось резвости. Но с работающим кондиционером все равно плохо тянет.

Chevrolet Lanos 1.6 106 л.с

Официальная информация

Данная версия отличается от предыдущей только количеством клапанов (теперь 16V) и лошадиных сил (теперь 106). Комплектация и расход остались на прежнем уровне. Город – 10,4 литра, трасса – 5,6 литра. Правда, чуть подросла максимальная скорость – до 180 км в час.

Отзывы владельцев

  • Виктор, Москва. Почти три года откатал на «Ланос» 1.6 16V 2009 года. Отличный аппарат, если сравнивать в одной ценовой категории. Конечно, мотор потребляет чуть больше отечественных ВАЗов, но по надежности нечего сравнивать. «Ланос» выигрывает и по скорости. Кстати, если идти по трассе 100-110, то получается выйти на расход в 6 литров.
  • Анатолий, Тверь. Многое зависит от водителя. К примеру, я не сторонник рвать авто, и мой Lanos больше 9 литров не потребляет. Хотя, может быть, у меня просто нет кондиционера.
  • Олег, Севастополь. Пробовал разгонять до 160 км в час. Больше не хочет идти, хотя заявлено 180. Впрочем, и на этой скорости страшновато. Движок просится наружу, а расход резко прыгает вверх. В среднем 10-12 литров потребляет мой 16-клапанный агрегат.
  • Михаил, Пермь. У меня 2009 г.в. с 1.6 литра. Поручается держать расход в пределах 7-9 литров даже в плотном городском потоке. И это с работающим «кондеем». Так что не нужно говорит про серьезный аппетит.
  • Виктор, Киев. Машинка ест немало, но при желании можно ездить экономно. На трассе 5.5 кушает стабильно, но для меня это нормально.

Модель до сих пор собирается под брендом ЗАЗ на Запорожском заводе. Но в это авто уже устанавливается совершенно другая силовая установка украинского производства.

Источник: https://AvtoBak.net/shevrole-lanos-rasxod-topliva-1-5-1-6.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
То на ниссан x trail

Закрыть