Лексус is 250 расход топлива

Lexus IS

лексус is 250 расход топлива

  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Центральный замок с дист. упр.
  • Гидроусилитель руля
  • Складывание зеркал
  • Автозатемнение зеркала салона
  • Обогрев передних сидений
  • Электрорегулировки водительского сиденья
  • Электрорегулировки пассажирского сиденья
  • Стандартные сиденья

Безопасность

  • ABS
  • Антипробуксовочная система
  • Омыватели фар
  • Противотуманные фары
  • Система курсовой устойчивости (стабилизации)
  • Задний парктроник
  • Передний парктроник
  • Биксеновые фары
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности

Экстерьер

  • Черный
  • Тонировка
  • 17″ легкосплавные колесные диски

1/3 Major Plus Expert

На данный автомобиль действует программа защиты от поломок Major Plus Expert до 18.09.2020. Приобретая его Вы получите скидку 50% на обслуживание и до 25% на запасные части.

1220 авто c гарантией от Major Expert

2/3 Оригинал ПТС

У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.

3389 авто с оригиналом ПТС

3/3 Один владелец

Автомобиль покупался и использовался одним владельцем. Он не перерегистрировался и не имел повторных продаж. Вы можете стать его вторым владельцем.

2503 авто с одним владельцем

Дорожный просвет (клиренс), мм

135

Загородный расход, л/100 км

7.3

Городской расход, л/100 км

12.4

Смешанный расход, л/100 км

9.2

Время разгона до 100 км/ч, с

8.1

Мощность двигателя, л.с.

208

Источник: https://www.major-expert.ru/cars/moscow/lexus/is/1211377/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Длительный тест Lexus IS 250: японская кухня

лексус is 250 расход топлива

Lexus IS, словно нацепивший маску Мэнгу японский самурай.

Яркий незаурядный дизайн седана сам собой рождает ожидания технического прогресса и современных решений, но IS третьего поколения сохранил атмосферную «шестерку» под капотом и самый обычный 6-ступенчатый «автомат».

2,5-литровый V6 с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения хорошо знаком нам еще по прошлому поколению IS. Его мощность составляет 208 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 250 Нм (при 4800 об/мин).

До 100 км/ч «Ай-эс» разгоняется за 8,1 секунды, но на деле кажется, что все десять. Это обманное чувство вызвано внушительными редутами шумоизоляции. Даже на скорости за 120 км/ч, кажется, что плетешься под восемьдесят. И если бы не нарочитый шелест шин, то по акустическому комфорту Lexus IS впору сравнивать с представительским седаном.

По нашим подсчетам средний расход бензина за время теста составил около 9 литров на 100 км. Это соответствует показаниям бортового компьютера и почти соответствует паспортным данным, в которых указано 8,6 литра.

Когда под колесами ровный асфальт, «Ай-эс» буквально стелется по дороге. Конечно, это не бархатная плавность хода как у седана Lexus ES, побывавшего в редакции CarClub на длительном тесте летом прошлого года, но характер марки улавливается безошибочно.

Вместе с тем автомобиль чутко реагирует даже на небольшие отклонения пухлого обода руля, охотно перестраивается и буквально рвется из рук, попадись на пути 18-дюймовых дисков с низкопрофильными шинами проторенная в асфальте колея.

Своим поведением Lexus мне напоминает BMW 3-Series, причем не новую F30, а машину в кузове E90, славившуюся своим резким нравом.

Из-за ровной характеристики атмосферника, разгон «Лексуса» слишком линеен. Здесь нет эффекта турбоподхвата и тяги, как у BMW или Audi, но зато каков звук. На высоких оборотах – настоящая песня. Порой, мне даже жаль, что японцы такое пристальное внимание уделили шумоизоляции. Ведь ниже трех тысяч двигатель практически не слышно.

Хорошая шумоизоляция скрадывает ощущение динамики. Даже на высоких скоростях в салоне IS слышен лишь шелест широких 18-дюймовых шин.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Super ECT хоть и наделена технологией ранней блокировки гидротрансформатора, при переключении сразу на несколько ступеней вниз теряет драгоценные секунды. А главный виновник флегматичного поведения — излишне задемпфированная педаль газа. В купе с нехваткой момента на низких оборотах это порой раздражает.

Поэтому если задумали поехать динамично, смело крутите «шайбу» системы Drive Mode Select в сторону надписи Sport. Об активации режима спортсмена можно узнать не только по краснеющей теме оформления приборной панели. Характер «Ай-эса» тут же меняется.

Электроника обостряет реакции акселератора, а трансмиссия оттягивает момент переключения вверх до последнего и куда охотнее уходит на пониженную.

IS любит извилистые дороги с хорошим асфальтом.

На американском рынке для Lexus IS в комплектации F Sport предлагается адаптивное шасси AVS с возможностью независимого изменения демпфирующего усилия на амортизаторах всех колес. У нас седан предлагается только с обычной подвеской. «Ай-эс» сохранил переднюю двухрычажку, получив более жесткий стабилизатор. Задняя многорычажка практически полностью новая. Здесь изменениям подверглись практически все элементы, включая рычаги, подрамник и опоры.

Подвеску «Лексуса» отсутствие сложных электронных только красит. Японцам удалось сделать шасси одним из самых собранных в классе. Но не спешите радоваться любители комфорта. IS 250 не чета старшим крейсерам ES, GS и LS. В это блюдо они добавили васаби.

«Ай-эс» очень четко стоит на дуге и активно следует за изменением заданного курса. Усилие на руле и его обратная связь подобраны почти идеально. Разработчикам удалось практически все, за исключением одного.

В околонулевой зоне руль IS 250 по-прежнему не дает полной информации, шифруя ее искусственным фоновым усилием, создаваемым электроусилителем.

Седан здорово прописывает повороты любой крутизны, радуя при этом хорошо выверенным обратным усилием на руле.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить от автомобиля

В пределе седан выплывает наружу поворота и не спешит возвращаться на траекторию под сброс газа, беря многозначительную паузу. Да и система стабилизации здесь настроена не по-японски строго. Особо активным водителям электронный ошейник дает пару секунд на решение задачи.

За рулем IS можно получить удовольствие и штурмуя связки поворотов и простреливая по скоростному шоссе, но как только дорожное покрытие портится, Lexus начинает капризничать – трясет пассажиров на трамвайной брусчатке, разгуливает в колеях и «охает», попав в позабытую дорожниками яму.

Надо признать, что по управляемости нынешний IS является одним из самых ярких представителей в D-классе.

Этот Lexus не для широких масс. Он отлично рулится, в меру мощный и яркий. Баллов в копилку добавляют честное отлично настроенное шасси и атмосферный V6 под капотом. Ну чем не driver`s car для молодых и смелых, кто уже заглядывает в премиум, но хочет быть не таким как все?

Длительный тест Lexus IS 250: цены и обслуживание

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_lexus_is_250_yaponskaya_kuhnya.html

Комплектации Лексус ES: технические характеристики

лексус is 250 расход топлива

Lexus ES – японский «монстр» бизнес-класса, который производится с 1989 года. Сборка в первое время осуществлялась предприятием на острове Кюсю. Рассматриваемая в статье модель имеет общую платформу с Toyota Avalon. Две буквы ES в названии марки – это сокращенно Executive sedan, что в переводе с английского означает представительский седан.

Изначально машина была ориентирована на американский рынок. После шумного успеха автотехники за океаном, японцы решили организовать продажи удачного изделия в Европе и Азии. В Россию поставки Лексус ЕС стартовали в конце 2010 года. Всего за тридцатилетнюю историю Lexus ES прошел через 6 поколений.

Лексус ЕС 2019 – это диковинное художественное оформление и надежность работы всех узлов. Иметь в гараже подобную чудо-технику престижно и приятно.

Дизайн

Внешний вид Лексус ЕС как обычно бесподобен, уникален и способен растопить сердце самого предвзятого сноба. В продаже представлена разнообразнейшая гамма расцветок кузова: от традиционных черных и белых до кричащих золотистых.

Технические характеристики

Размеры нового автомобиля Lexus ES 2019 таковы:

  • длина – 4 м, 92 см;
  • ширина – 1 м, 82 см;
  • высота – 1 м, 45 см;
  • колесная база – 2 м, 82 см;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Вес – 1700 кг.

Объем багажного отделения – 472 л.

По двигателям:

  • агрегат – на 2,0 л и мощностью 150 л.с;
  • еще два – на 2,5 л и 203 л.с (218 л.с);
  • еще один – на 3,5 л и 300 л.с.

Прочие технические характеристики Лексус ЕС:

  • Развивает максимальную скорость до 210 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 60 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 6,0 до 9,0 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – от 9 до 12 сек.
  • Двигатели стыкуются с 6–ступенчатым автоматом.

Комплектации и цены

Лексус ЕС 250 обладает:

  • ABS, ESC;
  • бортовым компьютером;
  • подушками безопасности;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • передним и задним парктроником;
  • датчиками дождя и света;
  • бесключевым доступом;
  • легкосплавными дисками;
  • аудиосистемой и многим другим.

Изначально Лексус ЕС в России реализовывался по цене свыше двух миллионов рублей. Стоимость гибридного варианта – 2 миллиона 800 тысяч.

На вторичке можно отыскать б/у тачки, например, Лексус ЕС 200 (выпуска 2012 года) за миллион и чуть дороже. Все зависит от пробега машины, ее состояния, наличия тюнинга.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Лексус ЕС 350 – это надежный неприхотливый автомобиль с большим запасом мощности и массой достоинств.

К плюсам можно причислить оригинальную наружность, отличный интерьер, изумительную шумоизоляцию, плавный разгон, четкую управляемость.

Из минусов люди отмечают низкий клиренс, жадный расход горючего, мягкую подвеску, задние сиденья без подогрева, что немаловажно для нашей страны.

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/komplektatsii-leksus-es-tehnicheskie-harakteristiki.html

Стоит ли покупать Lexus IS 250 300/350? Слабые места и как выбирать!

lexus IS250 расход топлива

Так же на сайте есть информация про другие авто www.hostgroup.kz

Часто обращаются за помощью с просьбами рассказать о слабых местах Lexus. По-этому решил создать пост в котором постараюсь максимально подробно рассказать о проверке авто с минимальными затратами и 100% увереностью в состоянии машины после всех осмотров и диагностик.

Сразу хочу сказать что у автомобилей Lexus нет года выпуска и срока годности! У них есть состояние! По-этому при осмотре уделять внимание надо больше на зазоры по кузову, состояние ЛКП чем на пробегВ описании рассказано про несколько ньюансов в автомобиле за ВСЮ его жизнь!

Поехали)

Если вы ищите IS в хорошем состоянии и например уже нашли машину то заранее подготовьтесь — найдите самостоятельно в том городе, где находится машина СТО, и запишитесь на приём где смогут частично поменять масло в АКПП, мало того надо до поездки заранее заказать канистру трансмиссионки тойота 4 литра, вот номер 0888602305 и прокладку поддона, вот номер 3516822020. Взять всё с собой обязательно. Далее объясню почему!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить шаровую опору

По приезду первым делом смотрите работу АКПП, рывков и пинков быть не должно, особенно с 1-2 и 2-1 передачи. По пути в СТО слушайте рулевую рейку — при повороте колес на ходу на кочках не должно быть хрустов, лязгов. Если есть, то это повод для хорошего торга, потому что новая стоит 450 000 тенге. Рейки после ремонта ходят не долго. Так что лучше хорошо торгануться и вложиться в новую.

На сервисе машину загоняйте на подъёмник и снимайте пробу масла с АКПП, оно не должно быть чёрным или ещё хуже угаревшим, вонючим. Даже если оно чистое и хозяин говорит что менял масло полностью продавливанием через аппарат, то если вы реально хотите оценить состояние коробки, ТО ВСЁ РАВНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СНИМАТЬ ПОДДОН АКПП прежде слив 4 литра трансмиссионного масла.

Дело в том что если менять масло аппаратом, то поддон не снимается и следовательно не промывается, то есть на магнитах копится весь, , износ, , коробки. На грязном поддоне оцените состояние магнитов, на них не должно быть металлической стружки! Стружка и выработка это разные вещи! Выработка похожа на серебристую слизь.

Если стружка там есть, то просто молча разворачивайтесь и уходите — сэкономите себе в будущем 500.000 тенге на ремонте. И фиг с ним что вы потратили 10 000 тг на масло и столько же на работу, зато с машиной всё станет ясно — стоит ли продолжать дальше тратить время ещё на диагностику двигателя и подвески! Естественно, если с коробкой всё хорошо то можно приступать к следующим этапам.

Заостряю внимание именно на акпп, потому что она очень надежна, но без должного ухода, замена масла, хотя бы частично, каждые 40.000 пробега с момента покупки и она является одним из слабых мест вместе с рулевой рейкой. И не слушайте никого, что коробка не обслуживаемая или замена масла каждые 80.000! Таким я обычно пишу чтоб масло и в движке менял раз в 50.

000Если на тачке вжигали, а это делали, то масло в ней очень быстро приходит в негодность! Даже в минуале прописано что если использовать больше 80% мощности двигателя то интервал замены трансмиссионной жидкости сокращается ВДВОЕ! Будьте внимательны!

При диагностике двигателя сервисмена попросите чтобы внимательно в эндоскопе послушал ролик натяжителя, обводной ролик и осмотрел помпу на наличие подтёков, если шуршат или поскрипывают то лучше менять всё сразу вместе с антифризом и поликлиновым ремнём чтоб не лазить больше под капот и не делать двойную работу! Помпа начинает шуметь а потом почти сразу течь в промежутке от 80 до 100 тысяч пробега. А так эти двигатели ходят очень долго.

Замену масла желательно делать каждые 7-8 тысяч и заливать синтетику 5w30 как в минуале, так как другая вязкость приводит к масляному голоданию муфт газораспределения vvt-i — появляется треск с пол секунды при запуске. Его быть не должно.Остальные масла быстро угарают и съедаются. Ремонт с запчастями выйдет на 200 000 тенге.

Кстати у кого уже появился этот звук то попробуйте подготовить двигатель к запуску — включите зажигание и подождите пока на приборке не погаснет индикатор подушек безопасности, после этого запускайтесь

При диагностике подвески обязательно снять задние колёса и проверить состояние тормозных суппортов! Они закисают в течении 10к пробега и появляется скрип колодок. Если закиснули то повод для торга, потому что они должны чиститься и смазываться каждое ТО а передние при смене тормозных колодок.

Это самый оптимальный интервал обслуживания тормозной системы. Пусть старый хозяин платит за не внимательное отношение к элементарным вещам в своей машине! Коль сняли суппорта для проверки, лучше почистить и смазать направляющие сразу. Ничего страшного если возьмут 8000 тенге, зато сэкономите на новом суппорте.

Можно сделать и самим зарание купив смазки

При осмотре кузовщины главное чтоб зазоры были везде одинаковые, включая на переднем бампере. Дело в том что если машина билась даже не сильно, то сразу лопаются крепления и под фарами появляется щель больше положенного.

ЛКП is очень нежное, и от малейших притёртостей даже без повреждения металла краска может ободраться до грунта, по-этому это просто повод для торга, если конечно машина не перекрашена полностью. Все двери должны закрываться одинаково легко, дверные петли диапазона регулировок не имеют и если машина была в крупном дтп то это станет ясно.

Краскомер возить бесполезно, так как после окраски полировальной машинкой слой краски и лака подгоняется под заводской.

По салону главное осмотреть работу климатической установки — компрессора кондиционра. От него не должно быть посторонних звуков. Если есть звуки то это накрывается моторчик. Цена вопроса нового моторчика 20к.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить подсветку ног в машине

Потом можно сделать самому, поменяв подшипник и две латунные втулки. По состоянию кожи и рукоятки акпп на вашем сиденье можно определить приблизительный пробег. К 60-70к пробега появляются морщины и складки, а к 100к пробега уже протертости.

Но это всё условно, например если за кожей не ухаживали.

Если Вас машина устроила полностью то проверяйте её на криминалистику. На
любом стационарном посту ДПС или просто стоящий патруль Вам в этом не вправе отказать!

Что мы теперь имеем в итоге? Теперь Вы точно знаете в каком состоянии находиться авто и на что обратить внимание. Опять заостряю внимание на акпп! Если масло было темным и вы поменяли 4 литра во время диагностики то этого всё равно не настаточно! В системе 8 литров. По приезду домой ещё дозакажите 2-3 канистры вместе с фильтром.

Никогда не меняйте масло в акпп аппаратом под давлением! Коробка адаптивная и из-за резкого перепада плотности масла старого на новое может накрыться гидротрансформатор. Замена только слив-залив-прогрев-слив и так до чистого состояния. Замена фильтра прокладки поддона и болта акпп тоже обязательны.

Если должным образом ухаживать за трансмиссией то она вам прослужит верой и правдой ещё много лет! Удачи Всем будущим и настоящим владельцам частных самолётов IS!

Дополнение:При замене помпы, роликов и антифриза можно нехило сэкономить, смотрим:1) Натяжитель ремня приводного 1662031021 — средняя цена 5 тысяч, но можно не менять кронштейн, а только один ролик на кронштейне заказав 0187-GSU45 за 5000 тенге, но и тут хитрость) И сам ролик можно тоже не менять а просто перепресовать подшипники в нём — тип 6203-SR два штуки закрытого типа.

Подшипники лучше koyo или nsk. (1000тг.)2) Ролик обводной 16604-31020 стоит 5000 тенге. Та же история с подшипниками, только теперь 6302r тоже оба закрытого типа. (1000тг.) Итого экономия 5500 деревянныхПомпу ремень и антифриз оригиналы.

Раньше брали эти же фирмы только не в оригинальной упаковке, стояли дешевле в разы, сейчас почему то наоборот — дороже оригинала

Номера всех необходимых расходников есть в моей записи №4

Расход топливо Lexus IS250

2.5 AT Luxury 9,1л Бензин АИ-95
2.5 AT F Sport 9,1л Бензин АИ-95
2.5 AT Executive 9,1л Бензин АИ-95
2.5 AT Premium 9,1л Бензин АИ-95
2.5 AT Comfort 9,1л Бензин АИ-95

Источник: https://www.bestauto.kz/lexus-is-250/

Lexus IS 2018 отзывы владельцев

➖ Небольшой дорожный просвет➖ Проблемная мультимедийная система

➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Качество материалов отделки➕ Управляемость➕ Подвеска

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus IS 250 / 300 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль, начиная от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте: 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная! На дороге стоит как вкопанный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.

К недостаткам отнесу тупую в управлении и невзрачную мультимедийную систему.

Станислав Карпуненко, отзыв о Лексус IS 250 2013 г.в.

отзыв

Авто легко управляем в поворотах. Несмотря на очень низкий клиренс (130 мм), а передняя губа и того ниже, я еще ничего не цеплял, правда приходиться быть осмотрительнее на незнакомых дорогах, чтобы бампер не оставить.

Внешний вид шикарен. Салон с моим ростом в 185 см и весом в 95 кг достаточно вместительный, хотя места маловато, но если ездить одному-двоем, как я, то вообще нет проблем. На дальние поездки тяжеловато, конечно, но вся усталость компенсируется управляемостью, точнее удовольствием от управления!

Задний привод садиться гораздо быстрее в сугроб, но так же быстро его можно в одно лицо вытолкать (подкопать / растолкать и т.д.) в отличие от переднеприводных. В последних если сел, то либо человека два-три вытолкают, либо копаешь пока из под движка все не выгребешь. Лично я садился за 2 месяца пару раз но как легко сел, так легко и вылез.

Расход сейчас на прогревах, а именно по температуре -22 — 16 литров, заводиться авто за сутки простоя раз в 5-6 часов при температуре -33-38.

Из надоедливых минусов, это флешка в магнитолу, он ее не запоминает, как последний путь воспроизведения, аж бесит порой. Приходиться постоянно выбирать источник и указывать тип воспроизведения «случайный трек» или «случайный трек и папка», но это, думаю, вообще на езду не влияет.

Так же на дисплее очень хрупкое антибликовое покрытие. Протер салфеткой и все — оно уже поцарапано. Это не влияет на езду, но глаз режет.

Александр, отзыв о Lexus IS 2.5 (208 л.с.) АКПП 2013 года

Переходим к моему опыту владения Lexus IS 250 F-Sport. Начну с плюсов:

+ Внешний вид! Ласточка! Красавица!

Источник: https://roadres.com/lexus/is-3/review/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Антифриз для фольксваген тигуан

Закрыть