Лексус лх 570 расход топлива

Первый обзор: 2016 Lexus LX 570

лексус лх 570 расход топлива

Король получил больше, чем просто новое одеяние

2.5 тонны пафоса. Рамная конструкция. Стальное сердце этого щеголя от внедорожников имеет минимальный объем 4.4 литра. Технически этот автомобиль мало чем  уступает самолетам. Внутри- дворец шаха, роскоши ему не занимать.

Конечно же, вы все поняли, эти эпитеты относятся к новому Lexus LX, который станет новой престижной звездой 2016 модельного года. Интерес к его персоне растет день ото дня, по мере приближения начала официальных продаж во всех крупнейших мегаполисах мира.

Первый обзор великана в смокинге по имени «LX», читайте на страницах 1GAI.RU!

Так уж получается, что презентации и первые тест-драйвы Lexus LX и подобных ему шикарных автомобилей частенько проходят в Объединённых Арабских Эмиратах. Любят арабы большие внедорожники, да и деньги на них имеют.

Так, что японцы из раза в раз пригоняют свои новинки, в жемчужину ОАЭ, Дубаи, где на берегу Персидского залива, среди песков и небоскребов, роскошные джипы показывают журналистам со всего мира.

Внедорожники проходят первые тест-драйвы, «позируют» для фотографов и блестят свежим лаком под палящим восточным солнце.

Увидишь все это, джипы в пустыне, и ловишь себя на мысли, что сюрреалистичная картина какая-то получается, словно такие автомобили встречаются лишь в восточных сказках.

Но мы-то знаем, что это не так, не редко можно увидеть Lexus LX на дорогах столицы нашей Родины, да, что там, и в городах поменьше премиальные японские внедорожники разъезжают по своим важным делам.

Поэтому обзор постараемся построить следующим образом- максимум технических особенностей и важной информации об обновлениях легендарного внедорожника, выпуск которого начался с 1996 года, минимум пафоса и ненужной «мишуры».

Вступительное слово о 2016 Lexus LX 570

Лексус LX 570- роскошный полноразмерный внедорожник, который создан для того, чтоб дарить своему владельцу и его многочисленной семье (автомобиль в бензиновой версии оборудован третьим рядом сидений) радость и высочайший комфорт.

Это прекрасный автомобиль для дальних путешествий или поездок в длительные командировки. В Москве или в глубинке он неизменно будет притягивать взгляды прохожих и других водителей.

Эмоции сторонних наблюдателей могут быть разными, от восхищения, до зависти, но поверьте, никого этот внедорожник не оставит равнодушным!

Из других плюсов, он обладает отличным ускорением и управляемостью легкового автомобиля.

Ближайшие соперники Lexus XL 570 на рынке: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Infiniti QX80, Audi Q7, Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GL-Class.

Заглянем под капот 2016 Lexus LX 570

Под капотом, во-первых изменений нет, на обновленный LX перешел знакомый бензиновый 5,7-литровый V8. Во-вторых, изменения существенны, в России Lexus LX появится в дизельном варианте.

Теперь у покупателей появился выбор, между «обычной» 570 модификацией и версии 450d. Новый престижный внедорожник обзавелся мотором серии 1VD-FTV, работающим на ДТ. Очень необычный поворот для премиум класса от Лексус.

Позиционируется дизельный мотор, как абсолютно новый агрегат. Но тот, кто знаком с номенклатурой Toyota, без труда определит, что 1VD-FTV, уже использовался на других автомобилях производителя, в частности Toyota Land Cruiser 200 и 70.

Мотор один и тот же, однако на Лексус он несколько мощнее, 272 л.с. (650 Нм крутящего момента), против 249 л.с. на менее дорогой Toyota. Единственная разница в двигателях заключается в прошивке, новая программа добавила 23 «лошади».

Зачем производитель сделал такой шаг, дополнил модель новым дизельным мотором?

Обратимся к статистике. В Лексус знают, что российский рынок чрезвычайно важен для премиальных марок, у нас дорогие машины любят и с удовольствием покупают. За прошлый год для японской компании рынок РФ стал четвертым в мире и самым крупным в Европе. Поэтому расширение модификаций, стало важным этапом в укреплении японской марки на отечественном рынке.

Динамика, экономичность, трансмиссии 2016 Lexus LX

Бензиновый V8 теперь спарен с восьмиступенчатой автоматической КПП. До рестайлинга он ездил на шестискоростной коробке. Автомобиль с дизельным мотором останется с проверенной шестиступенчатой АКПП.

Новая система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет на лету настраивать работу мотора, коробки передач и подвески, подстраиваясь под ту или иную дорожную ситуацию. Как и в другой продукции Lexus с Drive Mode Select, настройки диапазона начинаются с Comfort (предоставляет водителю и пассажирам мягкую и гладкую езду) и доходят до режима Sport S+, который делает адаптивную настраиваемую подвеску жестче, для более точного управления на больших скоростях.

Экономичность с новой восьмиступенчатой коробкой улучшилась. Комбинированный расход топлива LX 570 составляет умеренные 14.4 литра/100 км. Не забывайте, перед нами 2.5 тонный автомобиль, с 5.7 литровым мотором и потенциалом разгона по паспорту в 7.3 секунды до 100 км/ч. А четверть мили этот исполин способен проехать за 15.5 секунды.

Показатели разгона улучшились на 0.2 секунды, по сравнению с предыдущей версии LX570 с шестиступенчатой АКПП. На бумаге это выглядит незначительным улучшением, но в реальной жизни, дополнительные две передачи дадут внедорожнику больше гибкости и прыти.

Дизельный вариант гораздо экономичнее. Расход в смешанном цикле у него составляет 9.5 литров/100 км. Динамика немного похуже, чем у бензинового старшего брата, 8.6 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Это всего на 10 км/ч меньше, чем у LX570.

В целом дизельный мотор на Lexus LX мало чем уступает бензиновому, несмотря на серьезное преимущество последнего в мощности, на 95 л.с., и в объеме, на 1 литр.

LX 570 LX 450d
Двигатель Бензиновый, V8 Турбодизель, V8
Рабочий объем 5663 см³ 4461 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 367/5600 272/3600
Макс. момент, Нм/об/мин 530/3200 650/1600–2800
Тип привода Полный Полный
Трансмиссия 8АКП 6АКП
Передняя подвеска Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и сзади Дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 5065 x 1980 x 1910 5065 x 1980 x 1910
Колесная база, мм 2850 2850
Масса, кг 2585-2815 2585-2915
Разгон 0-100 км/ч, сек. 7,7 8,6
Макс. скорость, км/час 220 210
Расход топлива (комб.), л/100 км 14,4 9,5
Стартовая цена (руб.) 4,999,000 4,999,000

Внешность и интерьер внедорожника Лексус 2016 модельного года

Приглядитесь к этому внедорожнику. Что вы видите перед собой? Новый автомобиль или рестайлинговую версию? Говорите, «Новый автомобиль?» Как бы не так, это рестайлинг! Поколение модели не сменилось, значит, LX570 пережил очень глубокий рестайлинг, затронувший все важнейшие узлы и части автомобиля.

Внешние изменения внушают уважения. На кузове рестайлингового LX «живого места» не осталось. Все панели кузова были в той или иной степени изменены. Лишь двери остались от предыдущей версии. Спереди установлены новые светодиодные передние фары, противотуманки, поворотники, фальшрешетка радиатора.

Сзади также немало изменений, крышка багажника, фонари и другие мелочи. Сбоку создание образа продолжают новые 20 и 21 дюймовые легкосплавные колесные диски, предназначенные для топовых версий.

В прочем, на 450d есть и простенькие 18-ти дюймовые диски, предназначенные главным образом для пересеченной местности.

Внутри 2016 Лексус LX, вы по достоинству оцените множество новых функций безопасности и высочайшую роскошь. Водителям в первую очередь бросится в глаза новое трехспицевое рулевое колесо, отделанное декоративными деревянными элементами и более крупный 4.2 дюймовый дисплей, расположенный перед глазами.

По правую руку стандартно расположился экран информационно-развлекательной системы. Главное его отличие от других похожих систем, устанавливающихся на машины- размеры. В этом вседорожнике все большое, 12.3” экран мультимедиа подтверждает эту теорию. Новый экран функционально может быть разделен на три части, каждая из которых будет показывать свою информацию.

К примеру, навигацию, настройки климат-контроля и плейлист аудиотреков.

Смартфоны можно подключить к общей мультимедиа системе Lexus через функции Enform и Enform Remote, Qi беспроводная зарядка даст максимальную автономность даже в удаленных районах.

Охарактеризовать, что производитель сделал внутри внедорожника можно одним выражением: «Роскошь, чем больше, тем лучше!» Вокруг пассажиров наблюдается обилие кожи, деревянных вставок и прочного, но приятного на ощупь пластика.

Дизайнерски выверенное светодиодное освещение несет не только свою прямую функцию, но и придают лоск автомобилю в ночное время или в сумерках. Освещение над головой вместо кнопок обзавелось сенсорными датчиками.

Смотря на такие «мелочи», их продуманность и реализацию, понимаешь, почему этот автомобиль стоит таким баснословных денег.

Второй ряд сидений теперь оборудуется помимо обогрева еще и вентиляцией, что делает его таким же невероятно удобным, как передние сидения. В премиум пакете задних пассажиров будет развлекать 11.6  дюймовый экран. В общем, скучно не будет!

Безопасность, второе имя Lexus LX

Высокий уровень безопасности становится стандартным в 2016 году. Lexus Safety System+ объединяет в единое целое такие системы как Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control. Иными словами все системы работают так же, как показано выше.

Однако есть несколько различий, например LDA также предупреждает водителя о начале съезда с полосы с помощью вибрации на рулевом колесе, кроме того, вместе с Lane Keep Assist, система совмещена с рулевым управлением, чтобы сделать маневры для водителя как можно более легкими.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То на вольво хс90

Помимо этого на автомобиль установлена система интеллектуального дальнего света и динамический адаптивный круиз-контроль.

Что получилось в итоге? Перед нами Лексус LX во всей своей красе. Бескомпромиссный, дорогой, шикарный, мощный, надежный, перечислять его положительные качества можно долго. Эта рестайлинговая модель 2016 года доказала, что даже доработки могут быть глобальными.

Говорят, что LX 450d неплох на бездорожье. Мы в это не верим. Нет, действительно, по несильно пересеченной местности этот автомобиль промчится на ура, и даже не оставит на пройденном пути свои бампера и другие части днища автомобиля, но задайтесь вопросом, кто в здравом уме и доброй памяти поедет на этом «шестисотом» среди внедорожников? То-то же.

На треке тоже не погоняешь, этот лайнер не подходит для гоночных испытаний.

Вот и получается, что основная суть Lexus LX, оставаться автомобилем для каждодневной езды, комфорт, от которой вы не спутаете ни с чем другим на этом свете!

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/515751-pervyy-obzor-2016-lexus-lx-570.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Лексус ЛХ 570

лексус лх 570 расход топлива

Огромный, мощный внедорожник Лексус ЛХ 570 начал появляться на трассах России еще с 2007 года. Расход топлива Лексус ЛХ 570 удовлетворял первое время его владельцев.

Но со временем и с появлением новых более экономных моделей, автолюбители захотели точно знать, какое потребление топлива и от чего зависит его объем.

Далее рассмотрим все факторы, которые влияют на объем расхода топлива, что увеличивает, а что приводит к уменьшению потребления горючего. Также расскажем о том, как избежать резкого увеличения расхода горючего.

От чего зависит расход топлива

В первую очередь расход бензина у Лексус 570 на 100 км зависит от объема двигателя. Внедорожник 570 имеет уникальный бензиновый атмосферный двигатель с 8 цилиндрами. Объем двигателя составляет 5,7 литра. При таких характеристиках двигателя в среднем реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе составляет около 15 литров.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5.7i 367 л.с 13.2 л/100 км 19.7 л/100 км 14.8 л/100 км
5.7i 383 л.с 13.8 л/100 км 19.6 л/100 км  6.8 л/100 км

В городском режиме использование топлива примерно до 25 литрах. А вот при смешанном цикле от 18 до 30 л. Заметим, что это автомобиль, на которого очень влияет маневренность и характер езды. Для полной экономии расхода топлива используют газовые установки на лексус, но это индивидуальное решение владельца машины.

Основными факторами, которые влияют на расход топлива, на Lexus LX 570 есть:

  • состояние двигателя, его исправность;
  • неисправные топливные форсунки;
  • загрязненный топливный фильтр;
  • скорость езды;
  • пробег автомобиля;
  • технические характеристики.

Далее подробнее рассмотрим эти моменты, и что делать, чтобы поездка на лексусе была не только приятной, но и экономной.

Что приводит к увеличению

С каждым годом эксплуатации машины потребление топлива на Лексус 570 увеличивается.

Если автомобиль ездил только по трассе, езда была быстрой, равномерной и без резких переключений скорости по необходимости, тогда расход горючего будет прежним.

Но если владелец пренебрегал скоростью, а также делал резкие маневры, то и двигатель требует увеличения затрат бензина. К большим затратам горючего приводят неисправности в двигателе, засорение фильтров, форсунок. Поэтому автомобиль необходимо время от времени показывать специалистам технического обслуживания.

Очень популярным становится метод компьютерной диагностики машин. Расход топлива на Лексусе 570 (бензин) может увеличиваться из-за неисправности некоторых запчастей двигателя, которые не видно, без диагностики.

Также компьютер обнаружит последующие поломки, которые уже можно будет предотвратить. Реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе может составлять от 14 л до 19 л.

Если ваши показатели превышают верхнюю границу тогда необходимо побеспокоиться и проверить автомобиль на исправность всех основных деталей.

Как сэкономить на горючем

Цена на внедорожники достаточно приемлема для машин люкс класса, поэтому очень много водителей даже не задумываются почему затраты бензина у Лексус ЛХ 570 на 100 км превышают на много его предшественников. Но такие увеличения в объеме бензина могут свидетельствовать о серьезных нарушениях в работе двигателя или в целом в системе. По отзывам владельцы, пишут, что технические характеристики долговечны в исправности. Но все же следует придерживаться таких правил

  • спокойная, умеренная езда;
  • заливать новое масло;
  • следить за состоянием работы системы двигателя;
  • регулярный визит на службу технического обслуживания

Такие правила помогут вам долго и экономно путешествовать на Лексусе 570.

Чтобы нормы потребления топлива Lexus LX 570 в городе не превышали более 18 литров необходимо заливать качественный бензин. О качестве горючего вы сможете убедиться только на личном опыте. Потому что советы друзей и знакомых владельцев других машин, оказываются что для вашего авто не подходят. Заправив несколько разных марок горючего, вы сможете найти именно то, которое порадует ваше авто. 

Техническое обслуживание

Регулярный визит на станцию технического обслуживания, позволит вам знать полное состояние автомобиля, а также мелкие его поломки. Компьютерная диагностика точно и четко покажет вам неисправности в лексусе. Не забывайте, что каждый автомобиль требует внимательности и осторожности, а также ухода за собой.

Электроника

В таких машинах как лексус очень большое значение имеет электроника. Даже затраты топлива зависят от нее, а точнее именно она отвечает и показывает все показатели состояния машины и ее расходы. Поэтому если вы увидели резкое увеличение затрат горючего  на показателях в машине, то сразу проверьте исправность электроники. Из-за наличия двух баков в автомобиле вы можете контролировать затраты до точности.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/71-leksus-lh-570.html

Lexus LX 570 2018-2019 отзывы владельцев

лексус лх 570 расход топлива

➖ Штатная навигация➖ Расход топлива

➖ Цена

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Управляемость➕ Подвеска

➕ Свет

Достоинства и недостатки Лексус LX 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.

Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.

Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи

Отзыв о Lexus LX 570 (367 л.с.) AT 2013 года

отзыв

Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.

Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.

Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет Аэродинамика тоже не подкачала.

Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи.

Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация.

Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.

Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.

Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2013 года

Плюсы:+ Большая машина для врослых людей.+ Не очень трудно продать.

+ В городе удобно лазить по бордюрам.

Минусы:— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.

— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка дополнительной помпы ваз 2114

Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2016 года

Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.

Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.

Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!

Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2016 г.в.

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Источник: https://roadres.com/lexus/lx-3/review/

Lexus LX 570 расход топлива

Автомобиль Лексус ЛХ с 5,7-литровым двигателем впервые сошёл с конвейера в 2007-м году, и за 10 последних лет стал достаточно популярным и в Европе, и в России.

Характеристики силовых агрегатов под капотом внедорожника не слишком изменялись – покупателям были доступны только 2 модели, мощностью 367 и 383 лошадиных сил.

Однако из-за большого веса (а машина весит около 3 тонн) транспортное средство имеет довольно большое потребление топлива на 100 км – от 13 литров в самом экономичном режиме и больше 20 при поездках по городу.

Модель Lexus 570.

Средний расход топлива

Количество топлива, которое потребляет бензиновый двигатель Лексуса, зависит, в первую очередь, от объёма силового агрегата. А, так как атмосферный 5,7-литровый мотор в этой серии является самым мощным, его расход бензина тоже выше по сравнению с остальными моделями. Двигатель такого размера может расходовать даже на трассе не меньше 15 литров.

Табл. 1. Таблица затрат топлива согласно техпаспорту автомобиля.

Тип двигателя Средний расход топлива на 100 км, литров
По городу По трассе В комбинированном режиме
5,7 л/367 л. с. 19,700 13,200 14,800
5,7 л/383 л. с. 19,600 13,800

[ads-pc-1]

Как утверждают водители LX 570, реальное потребление бензина может достигать 20–25 литров, что заметно отличается от указанной производителем информации. А 15 литров для комбинированного режима нередко превращаются в 17–20 литров. Хотя машина относится к таким транспортным средствам, затраты топлива которого во многом зависят от параметров езды – скорости, маневренности и частоты остановок.

Показания приборов машины

Факторы, влияющие на расход топлива

К основным факторам, влияющим на изменение расхода топлива Лексус ЛХ 570, относят:

  • техническое состояние мотора – исправный двигатель будет тратить меньше;
  • степень загрязнения топливного фильтра, с увеличением которой будет повышаться и потребление топлива;
  • скорость езды – прямой зависимости в данном случае нет, но оптимальным вариантом будет значение от 90 до 120 км/ч. При меньших и больших значениях потребление увеличивается;
  • пробег транспортного средства, величина которого прямо пропорциональна расходу бензина.

У только что купленного Лексус 570 расход топлива мог быть близким к паспортным данным. Однако со временем эта цифра растёт – особенно, если машина работала в экстремальном режиме (высокие скорости, бездорожье, ежедневные поездки на большие расстояния). Увеличиваются затраты и в том случае, если владелец несвоевременно обращался на станции ТО для диагностики неисправностей и замены расходных материалов.

Диагностика авто

Неисправности отдельных элементов двигателя легко обнаруживаются с помощью методов современной диагностики. А, после выполнения ремонта, расход может снизиться с 20–25 до 14–19 литров. Хотя существуют и другие способы снижения затрат бензина, тем более что они помогут не только сэкономить.

Способы снижения потребления бензина

Стоимость внедорожников такого класса как Lexus LX 570 приводит к тому, что для большинства их владельцев потребление топлива не является серьёзной проблемой.

Однако резкое увеличение расхода бензина говорит не только о повышении финансовых затрат на эксплуатацию автомобиля, но и о нарушениях в работе мотора.

Если не принять соответствующих мер для восстановления нормальной работоспособности двигателя, в ближайшее время может понадобиться его ремонт, цена которого намного выше стоимости топлива.

Для снижения расхода бензина и сохранения силового агрегата LX 570 в рабочем состоянии требуется:

  • периодически проходить техосмотр;
  • пользоваться только качественным топливом (АИ-92 и АИ-95);
  • выполнять диагностику электроники автомобиля, отвечающей за большинство показателей его состояния.

Машина на СТО

Благодаря наличию дополнительного топливного бака на 45 литров, контроль расхода топлива на этой модели выполняется проще, чем на большинстве других авто. А ещё одним способом снизить расходы на бензин является переход на газовые установки. И, хотя работа на газе имеет свои особенности, финансовые затраты снижаются почти вдвое.

Lexus LX570 расход топлива на 100 км

Lexus LX570 начал покорять дороги еще в 2007 году. За такой длительный период автомобиль успел поменять несколько дизайнов и технических характеристик, но самое главное, не утратил интерес людей и по-прежнему отлично продается.

Массивный внедорожник весом в три тонны оснащен всеми возможными примочками и функционален на все 100%. Модель LX довольно старая и уже успела отпраздновать свой 25-летний юбилей, ведь выпускать первые LX начали еще в 1990 году.

За это время у авто было много вариаций двигателей и комплектаций, он изменялся внешне и продолжал набирать поклонников.

страницы

  • 1 Лексус LX570
    • 1.1 Отзывы владельцев о реальном расходе

Лексус LX570

Норма расхода топлива на 100 км

Несмотря на внушительный объем двигателя, производители уверяют, что автомобиль достаточно экономичен и по заявленным показателям 2015 года расходует: загородный цикл – 13.1 л./100 км, смешанный цикл – 15.7 л./100 км, городской цикл – 18.1л./100 км.

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Вадим, Москва. Lexus LX 570 5.7 л. АКПП, 2011 год. Автомобилем полностью доволен. Ходовые качества на высоте. Несмотря на свой вес, машинка достаточно легко делает обгон, тяги хватает с головой. По городу съедает 18-23 литров горючего в зависимости от дорог, за городом немного меньше – около 16.5 литра. Согласен что это многовато, но комфорт того стоит.
  • Евгений, Екатеринбург. Купил в 2010 году автомобиль из салона для себя, для поездок с семьей. Лексус LX570 — хороший и мощный агрегат, езжу достаточно долго за рулем, поэтому есть с чем сравнить. Пока что всем доволен, кроме расхода топлива, который в среднем составляет 25 литров. Оказалось, движок 5.7 намного прожорливее, чем обещал производитель.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Lexus LX 5.7 АТ 2013 год. Автомобиль отличный, но немного не соответствует заявленным показателям расхода топлива. В брошюре показатель городского расхода равен 18.3 литра на 100 км. Однако согласно бортовому компьютеру получается выше 20 литров. Посмотрим, что будет зимой, но пока не могу сказать, что аппетит двигателя меня устраивает.
  • Владислав, Челябинск. Недавно приобрел б/у Лексус LX 5.7 2008 года по хорошей цене. Несмотря на свои габариты, машина имеет отличный обзор и достаточно легка в управлении и парковании. Приятно радуют ходовые качества на бездорожье. Движок расходует 17 литров в городском цикле, отлично едет под крутые горки и съедает все неровности дорог. Не понимаю, откуда столько гневных отзывов о прожорстве мотора.
  • Елена, Казань. С детства люблю автомобили и все что с ними связано. Никогда не ездила на внедорожниках и вот решила попробовать — приобрела Lexus LX 570 2010 года выпуска. Сейчас периодически езжу на Volvo S80 и LX, и должна сказать, что обзор и мягкость хода лучше у LX, правда расход большой в сравнении с седаном. По городу уходит 17.5 литра, а по трассе 13 литров.
  • Владислав, Уфа. Lexus LX 5.7 2007 год. Купил автомобиль в качестве универсала на все случаи жизни, да и просто понравился дизайн. Полностью доволен покупкой. Расход топлива держится в рамках допустимого, конечно если не рвать с места и не гнать, да и сам внедорожник в принципе к этому не располагает. По городу расходую 26 литров, за пределами – 12 в среднем.
  • Илья, Пермь. Когда покупал – был готов с расходам на горючее. Приобрел свой 570-й совсем недавно, машина подержанная 2009 года АТ в отличном состоянии. Первое впечатление – машина чиновника, что лично меня радует. Расход большой, но езжу чаще на рабочей, поэтому не сильно пугаюсь. По городу LX берет 18.6 литра. Не нравится только рев мотора – с шумкой как-то не срослось у производителя.
  • Александр, Москва. И как у людей получается уложиться в 16-17 литров по городу? Уже 3 года катаюсь на LX 570 (сборка 2012 года). Машина уже родная и менять пока не собираюсь, но расход в Москве не менее 20.5 литра на сотку. В ремонте еще не был, все работает. К расходу со временем привык и перестал придавать этому большого значения. По трассе выходит литров 16.5-17, зависимо от скорости.
  • Влас, Омск. Когда родители на день рождения подарили 570-й Лексус, я не поверил своим глазам. Просто идеальный автомобиль, на котором не страшно отправляться в длительные путешествия, очень комфортный и удобный. Езжу аккуратно и экономно, поэтому всех, кто жалуется на большой расход, воспринимаю с шуткой. Я расходую 20 литров в среднем. Не нравится только недоклеенное лобовое стекло – заводской брак.
  • Алексей, Тольятти. Уже 4 года за рулем Lexus LX 570 2009 года. Автомобиль надежный и я в нем ничего не менял, кроме плановых фильтров и колодок. Люблю агрессивную езду, соответственно и расходую много топлива, по городу 22 литра, а на трассе просто сказка – 14 литров 120-160 км/ч .Если не превышать 90 км/ч, то расход сократится до 12 литров. Решил оставить свой отзыв для тех, кто хочет приобрести данную модель – не пожалеете!
  • Валерий, Пенза. За пять лет эксплуатации своего LX570 2009 года не имел никаких проблем. При вальяжной и не спортивной езде по городу расход очень радует (18л/100км.). Автомобиль на все случаи жизни и не привередлив к бензинам, поэтому если хотите сэкономить, не обязательно кормить его 95ым. Главный минус – беда с коробкой передач. Распространенный брак, у меня полетела при пробеге 70 тысяч.
  • Дмитрий, Астрахань. Купили с братом для работы, нужен был представительский внедорожник. Выбор пал на Lexus LX 570 2012 года. Хороший, мощный и крепкий автомобиль для настоящего мужчины. Естественно и расход у него тоже по-настоящему большой, от 22 до 25 литров в городе. Сразу скажу, что заправляю 86ым и не имею никаких проблем, зато экономно. Особенно радует поведение машины на наших дорогах – комфортно и удобно.
  • Яна, Питер. Я давно мечтала о LX 570. И вот решила себя побаловать — приобрела подержанную модель 2011 года. Машина большая, мягкая и удобная, особенно когда есть дети, а в моем случае их аж трое. Все устраивает в плане комфорта, но за него нужно платить, ведь расход достаточно большой и по городу у меня уходит до 19 литров. На трассе расход держится в районе 12-13 литров.
  • Александр, Иркутск. Лексус 570 2012 года. Автомобиль радует во всем, отличный представительский вид, хороший интерьер, а самое главное — комфортное средство передвижения. Ходовые характеристики просто на высоте, расход в среднем 27литров/100км. В целом, я доволен и менять его не собираюсь, пока не выйдет чего поинтереснее.
  • Олег, Оренбург. О своем LX 570 могу сказать, что это внушительный и роскошный автомобиль. Машина 2008 года и пока никаких проблем не возникало. Расход топлива в городе составляет 18.5 литра, по трассе – 14-15 литров, смотря с какой скоростью ехать. Серьезных поломок пока не было, а там видно будет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить какой гидрокомпенсатор стучит

Источник: https://AvtoBak.net/lexus-lx570-rasxod-topliva-na-100-km.html

Какой расход топлива у лексус лх 570 | Авто Брянск

Огромный, мощный внедорожник Лексус ЛХ 570 начал появляться на трассах России еще с 2007 года. Расход топлива Лексус ЛХ 570 удовлетворял первое время его владельцев.

Но со временем и с появлением новых более экономных моделей, автолюбители захотели точно знать, какое потребление топлива и от чего зависит его объем.

Далее рассмотрим все факторы, которые влияют на объем расхода топлива, что увеличивает, а что приводит к уменьшению потребления горючего. Также расскажем о том, как избежать резкого увеличения расхода горючего.

Lexus LX 570 – 2016 года

Сегмент внедорожников класса люкс несколько месяцев пополнился назад очередной рестайлинговой версией Лексус ЛХ 570 2016 года – третьим поколением легендарного автомобиля, построенного на базе Toyota Land Cruiser 200. Как и прошлые модели, новый LX практически не рекламируется производителем, так как и без того пользуется большим спросом и продаётся очень быстро.

На европейском, американском и японском рынке машину уже давно можно приобрести практически за ту же сумму, в которую оценивали дилеры предыдущую версию. В России модель в новом кузове официально пока не поступила в продажу, однако цены и параметры основных комплектаций уже известны.

Дизайн нового авто

Увидеть отличия внешнего вида нового автомобиля от старого опытный автолюбитель может с первого же взгляда – по увеличенной радиаторной решётке, напоминающей песочные часы, передней оптике, сузившейся и получившей другое светодиодное наполнение, и оригинальным светодиодным фарам.

Рассматривая Лексус ЛХ 570 2016 года сбоку, отмечают изменившуюся форму бокового остекления, аккуратные штампованные пороги и крупные арки, предназначенные для дисков диаметром 21 дюйм. Отличиям задней части являются новые габаритные огни и плафоны основных фар, благодаря которым модель немного напоминает BMW X5.

Интерьер салона

В интерьере автомобиля 2016–2017 модельного года появилось не меньше изменений, чем в дизайне. Так, в центре приборной панели теперь находится дисплей мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма.

А в распоряжении пассажиров задних рядов (и в пятиместной версии, и в восьмиместной) имеются 11,6-дюймовые экраны, представляющие собой, фактически, личные планшеты, встроенные в корпус автомобиля.

Можно пользоваться на втором и третьем ряду кресел и другими системами автомобиля – например, управлять электроподогревом сидений, вентиляцией и температурой своей части салона, включать музыку и фильмы.

Изменения затронули и форму руля, превратившегося из огромной баранки в компактное колесо Т-образной формы. А в отделке, как и прежде, присутствуют кожа, деревянные и металлические вставки. Кроме того, для водительского кресла Lexus LX доступно 14 различных позиций, для пассажирского на переднем ряду – 12.

Габаритные размеры

У нового автомобиля немного изменились габариты:

  • длина вместо 5,005 м стала равной 5,065 м;
  • ширина достигла 1,98 м (вместо 1,97);
  • высота: 1,91 м (было 1,92).

Величина дорожного просвета (клиренса) вполне соответствует внедорожному назначению модели и составляет 225 мм. Ширина базы равна 2,85 м, а задняя и передняя колеи – 1,635 и 1,64 м, соответственно.

Багажный отсек автомобиля позволяет разместить до 259 литров груза при полностью разложенных трёх рядах сидений. Сложенные задние кресла увеличивают багажник до 701 литра.

Если же оставить только места для водителя и пассажира, его размеры достигнут 1276 литров (2400 литров при полном удалении кресел).

Технические характеристики

Для российского авторынка новый Лексус LX 570 2016 года доступен только с одним вариантом силового агрегата – 5,7-литровым мотором мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 530 Нм. Восьмицилиндровый двигатель комплектуется АКПП с 8 ступенями, которая заменила 6-ступенчатый «автомат» прошлых версий.

Благодаря такому оборудованию Lexus имеет максимальную скорость в 220 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. При этом расход топлива в комбинированном режиме (город/трасса) не превышает 14,4 литра/100 км, а в городском достигает не более 18 литров.

Комплектации и цены

Несмотря на отсрочку официального начала продаж в РФ, осенью машина уже стала доступна отечественным покупателям в трёх основных и двух дополнительных комплектациях:

  • базовой (Standard), оснащённой достаточным количеством опций: электрорегулировкой положения сидений, климат-контролем на 4 зоны, камерами заднего обзора, приводом двери багажника, мультимедийной системой и русскоязычным навигатором;
  • улучшенной (Premium), цена в России на которую начинается с 5,5 миллионов рублей, а к опциям добавляется качественная аудиосистема, системы безопасности и дополнительный бак на 45 л топлива;
  • роскошной (Luxury), оснащённой мониторами в спинках кресел и проектором. Luxury 8s комплектуется третьим рядом кресел с электроприводом, а модификация 21 – увеличенными легкосплавными дисками. Такие модели стоят уже от 6 млн. руб., а цена в Украине на них начинается с 3,8 млн. грн.
Модификация авто Стоимость,

млн. руб.

Двигатель Коробка Тип привода
Standard 5,00 бензиновый,

5.7 л, 367 л.с.

8-ст. АКПП полный
Premium 5,57
Luxury 5,90
Luxury 21 5,91
Luxury 8S 5,95

Тест драйв

При испытаниях новой модели было отмечено заметное улучшение дизайна, как снаружи, так и внутри, что позволяет автомобилю выглядеть ещё более роскошным. Поездка выявила отличную управляемость и возможность пересекать любые проблемные участки отечественной дороги.

Стоит отдать должное и неплохой для внедорожной модели скорости и возможности легко затормозить, даже после серьёзного разгона, благодаря модернизированной тормозной системе.

В целом же, завершая обзор, можно отметить, что LX 570 представляет собой настоящий премиальный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу максимально комфортную поездку при любом состоянии дороги.

Источник: https://gdesobiraut.com/tehnicheskie-harakteristiki/lexus-lx-570-2016-goda/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какой аккумулятор на тойота королла

Закрыть