Мазда 3 расход топлива на 100 км

Двигатель 2.0 TSI CHHB CNCD 3 пок

мазда 3 расход топлива на 100 км

У данной силовойустановки в период с 1980 по 1982 появилось 3 модификации, благодаря тому, чтоинженеры Toyota экспериментировали с установкой нагнетателей и турбокомпрессоров на

двигатели:

  • 2L — базовая модификация, 4х цилиндровый дизель без турбонагнетателя, развивающий мощность до 85 лошадиных сил, управление ТНВД полностью механическое.
  • 2L-T — доработанная версия оснащенная турбонаддувом, ее мощность достигла 91 л.с., а крутящий момент составлял 188 Hm
  • 2L-TE — самый популярный в линейке агрегат, оснащался турбиной и электронной системой впрыска топлива, развивал мощность в 97 л.с. и мог похвастаться крутящим моментом в 221 Hm, которого вполне хватало для седанов компании Toyota
  • 2L-THE — мощнейший агрегат линейки двигателей 2L, инженеры Toyota оснастили его знаменитым суперчарджером, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил. К сожалению данный агрегат редко встречается на автомобилях.

2L-TE в разрезе

Технические характеристики Mazda R2 2,2 л64 л. с

Технические характеристики Toyota Caldina III 2.0 AT 4WD 2005 — 2007

Специально для грузовиков в середине 80-х конструкторами Mazda были разработаны два мотора – атмосферник R2 и турбированный RF объемом 2,2 л и 2,0 л, соответственно. При одинаковом ходе поршня и диаметре цилиндра атмосферный ДВС R2 получил более короткий поршень для увеличения объема. А в двигателе RF за счет турбины увеличился крутящий момент – 225 Нм вместо 140 Нм, и мощность – 72 л. с. вместо 64 л. с.

Турбо мотор RF-T

Модификация ДВС S2

С учетом вышесказанного технические характеристики движка R2 имеют вид:

Изготовитель Mazda
Марка ДВС R2
Годы производства 1983 – 2002
Объем 2184 см3 (2,2 л)
Мощность 47,1 кВт (64 л. с.)
Момент крутящий 140 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 22,9
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор дюралевый сборный/литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни дюралевые со стальными вставками
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 94 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 8 л/100 кмсмешанный цикл 11 л/100 кмгород – 12 л/100 км
Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 10W30, 20W20
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для R2 по составу
Объем масла моторного 7,1 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 кмреальный 300000 км
Регулировка клапанов гайки, шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 13 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на R2
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ до 1987 года отдельный, затем общий с ТНД
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Hengst, Nitto, WIX, Knecht, Fram
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 8 крепежных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 3 бара
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нммаховик – 42 – 67 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 50 (шатунный)головка цилиндров – 20 Нм, 74 Нм + 90° + 90°

Для движков одинаковой конструкции R2 и EF, и еще двух модификаций WL и WL-T создан общий мануал по ремонту и обслуживанию, поэтому капремонт можно успешно произвести даже своими руками. Зато форсировка односторонняя – на R2 можно установить турбину от RF, чтобы увеличить мощность, а обратную операцию по понятным причинам, выполнить не удастся — мотор уже турбированный, нужно использовать другие методы апгрейда.

Мотор в сборе с коробкой

Обзор неисправностей

Mazda 3 Фиолетик Бортжурнал Схема предохранителей mazda 3 1gen для памяти

Как и у любого двигателя, у 2JZ-GTE есть слабые места, и о них лучше знать заранее:

Проблема с натяжителем ремня ГРМ;После мойки подкапотного пространства вода попадает в колодцы свечей, и могут возникнуть трудности с пуском двигателя;Керамическая крыльчатка турбины СТ20 расслаивается от нагрузки;

Частые проблемы системы VVTI. Чаще всего отказывает муфта и клапан

Очень важно, какое масло лить, в частности на двигателях с системой VVTI;Ненадежность клапана PCV (картерных газов) – тоже вызывает трудности с запуском;Слабое крепление шкива коленвала;Проблемы с сальником маслонасоса.

Устройство маслонасоса достаточно надежное, пока его рабочие поверхности в должном состоянии, но при отсутствии нужного давления масла сразу страдает головка блока цилиндров, цилиндры и поршни;

Система изменения геометрии впускного коллектора (Acoustic Controlled Induction System) – тоже не самая надежная конструкция

Эта система является собственной разработкой компании Toyota и способствует увеличению мощности и крутящего момента двигателя по всему диапазону частот вращения, пока она работает;
Помпа с малым ресурсом.

Самая распространенная причина поломки 2JZ-GTE – чрезмерная форсировка, как следствие – обрыв клапана и, как следствие, «Сталинград»

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель R2 создавался, как атмосферная версия, но с большим объемом, нежели турбированный RF с меньшим объемом камер сгорания. Затруднен тюнинг по следующим причинам:

  • ход поршня уже увеличен за счет уменьшения высоты юбки;
  • головка ГБЦ алюминиевая, боится перегрева;
  • перепрошивка ЭБУ практически незаметна на этой версии ДВС.

Производитель и адекватные специалисты мастерских не рекомендуют тюнинг R2 турбированием. Для стандартной ШПГ и ГБЦ это будет губительно, так как турбина потребует увеличения подачи топлива. Резко повысится температура, обеспечивая постоянный перегрев.

Электронный ТНВД

Таким образом, атмосферный движок R2 обладает достаточной мощностью для джипов, грузовиков и минивэнов сразу нескольких автопроизводителей. Он выдает 145 Нм крутящего момента уже на 2000 оборотах, позволяет возить втрое больше указанной грузоподъемности.

Описание и характеристики двигателей WL-T

Переход на силовой агрегат дизельного типа привлекает внимание изменением параметров двигателя. Такой мотор предъявляет высокие требования к навесному оборудованию, но обладает большей мощностью и показывает отличные результаты в широком диапазоне оборотов

Для тяжёлого транспорта характерны сложные условия эксплуатации и дизельный тип силовой установки считается оптимальным для таких работ. Появление мотора WL-T потеснило ряд бензиновых двигателей и позволило увеличить продажи автомобилей Mazda.

Регламент обслуживания

Заявленный ресурс данного двигателя составляет 300 000 км пробега, хотя по факту при умеренной езде пробег до капремонта может быть вплоть до 500 000 км. Рассмотрим регламентные работы:

  • Моторное масло следует менять раз в 10 000 км. Но при активной езде масло рекомендуется менять чаще. Объем масла с учетом объема масляного фильтра составляет 5.4 л. Заводом изготовителем рекомендовано использовать масло Toyota 5W-30;
  • Согласно мануалу расход масла может достигать до 1л на 1000 км, но на практике исправный мотор потребляет около 0,5-1л на 3000 км. Основная причина расхода масла – изношенные поршни, маслосъёмные колпачки, залегание колец;
  • Проверку приводных ремней рекомендуется делать раз в 20 000 км, а замену – после 100000 км пробега. Примечательно, что при обрыве ремня ГРМ у двс не гнет клапана;
  • Охлаждающую жидкость по мануалу рекомендуется менять раз в 80 000 км, но практика показывает, что для сохранения ресурса резиновых уплотнений, патрубков и помпы лучше этот пробег сократить до 50 000 км;
  • Руководство рекомендует заменить свечи зажигания после 100 000 км пробега. Это справедливо на практике, если двигатель работает в номинальных режимах, и используются свечи высокого качества;
  • Воздушный фильтр следует менять не реже, чем раз в 40 000 км.

Источник: https://7gear.ru/remont/l8.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как уменьшить расход топлива на автомобиле Мазда

мазда 3 расход топлива на 100 км

Многие неопытные водители часто задаются вопросом о том, каким образом можно уменьшить расход топлива «железного коня».

В статье мы разберемся, почему автомобиль расходует больше топлива, чем заявлено, и как этого избежать.

В качестве примера возьмем автомобили Мазда разных модификаций.

Как уменьшить расход топлива на Mazda 3 и Mazda CX5

Итак, у вас уже давно закрались данная мысль. Седан Мазда 3 — расход бензина составляет 9,9 л/100 км (городской цикл). Но если вы начали слишком часто заезжать на заправку при неизменных маршрутах движения, то следует сменить воздушный фильтр вашего авто. При этом нужно обратить внимание на показатель температуры охлаждающей жидкости.

В случае если стрелка показателя находиться ниже средины, то не выполняйте авторемонт своими руками , а срочно направляйтесь в автосервис. Эта информация особенно актуальна для владельцев авто с дизельными двигателями и бензиновыми с впрыском горючего.

Но если это не помогло, и расход топлива на 100 км не уменьшился, то нужно замерить содержание окиси углерода в выхлопных газах. Замеры осуществляются при 2000 и 3000 оборотов в минуту и в режиме холостого хода.

Такие замеры необходимы для определения влияния двигателя на нормы расхода топлива. Замеры содержания газа в холостом ходу должны быть на уровне 0,1%. А при оборотах — в 2 раза больше. Если же уравнение не сходиться, то нужно также обратиться к квалифицированным специалистам, ведь у вашей машины есть существенные проблемы с двигателем.

Но если все показатели в норме, то нужно искать другую причину. Например, Mazda CX5 расход топлива составляет 7,9 л/100 км. Вы поменяли фильтр, показатели выброса СО в норме. В таком случае, причиной могут быть плохо накачанные колеса, плохая аэродинамика или тормоза и др.

Как уменьшить расход топлива Mazda 6 и Mazda CX7

Расход бензина на Мазда 6 с коробкой «автомат» составляет 9,8 л/100 км. Если же этот показатель больше, то нужно обратить внимание на количество оборотов, которые отображаются на тахометре при скорости 100 км/час. Исходя из этого числа, в авторемонте вам могут сказать, что у вас просто-напросто не включается повышенная передача.

Та же ситуация и с Mazda CX7 — расход бензина которой составляет 9,3 л/100 км.

Разобравшись с причинами, по которым расход топлива автомобилей повышается, разберемся с основными правилами избегания такой ситуации.

1. Если у вас есть выбор, и вы можете купить автомобиль легче, то воспользуйтесь этим преимуществом. Посчитано, что при пробеге 20 тыс. км в год каждые полтонны веса вашей машины «съедают» примерно 700 литров топлива. Этот факт дает возможность хорошо сэкономить.

2. Рабочий, но плохо урегулированный автомобиль, требует примерно на 10% больше бензина.

3. Большинство водителей ездит преимущественно на колесах с довольно низким давлением. Учитывая наши дороги — это правильный выбор. Но снижение давления всего на 0,5 кг/см2 приводит к 3-х процентному увеличению расхода горючего.

4. Дополнительный груз весом в 50 кг увеличивает прожорливость автомобиля на 2%.

5. Как не странно, но даже опущенные стекла увеличивают потребление бензина автомобилей в несколько раз. Это зависит от скорости авто и насколько низко опущены сами стекла.

6. Частое торможение на дороге требует дальнейшего разгона, что также негативным образом скажется на вашем кошельке.

7. При стоянке на склоне нужно использовать рабочий ручной тормоз, а не сцепление.

8. Без особой надобности не включайте кондиционер, который дополнительно расходует 10% горючей смеси.

9. Медленная и плавная езда всегда более экономная, чем резкая и быстрая.

10. Остановка более чем на 1 минуту требует выключения двигателя.

11. Езда на повышенной передаче при недостаточной скорости сделает вам дополнительный перерасход.

И не важно, какой стоимости ваша машина. Даже если у вас Mazda CX7 расход топлива имеет большое значение. А следуя вышеописанным правилам, вы сможете значительно сэкономить на бензине и порадовать семью новыми подарками.

Источник: http://mazda-x.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-avto/

Мазда 3 расход топлива 1.5, 1.6, 2.0, 2.3 автомат, механика

мазда 3 расход топлива на 100 км

Компактное авто от Mazda было показано публике в 2003 году. Выпускается оно в виде седана и хэтчбека. Японский производитель утверждает, что модель пришла на смену устаревшей на тот момент Mazda Familia. В 2013 году было выпущено третье поколение «тройки», а значит, проект сворачиваться не собирается. В России Мазда3 нашла своих поклонников, несмотря на дороговизну обслуживания. Небольшие, но маневренные и резвые авто прекрасно прижились в больших городах.

Mazda3 1.5 МТ+АТ

Официальная информация

Такой агрегат ставится только на последнюю версию «тройки». Обновленный корпоративный стиль «японца» не может не нравиться автолюбителям. Машина с данным объемом потребляет только бензин, но работает как с механикой, так и с автоматом.

Выпуск налажен исключительно в Японии, и о планах выноса производства за рубеж ничего не известно. Нельзя сказать, что «тройка» быстро набирает скорость (11.6 сек. до 100 км), зато с максимальной скоростью все в порядке (191 км/ч).

Расход в городских условиях – 7,4 литра; на трассе – 4,9 литра.

Реальный расход

  • Анна, Владимир. Имею модель 2013 года, купленную с салона. До этого каталась на одноклассниках «тройки», но по расходу моей японке равных нет. Пять литров по шоссе – просто несравнимый показатель.
  • Дмитрий, Павловск. Может быть «полторашке» не хватает динамики, но цифры расхода сглаживают этот недостаток. Даже с работающим «на полную» кондиционером в городе «Мазда» больше 9 литров не ест.
  • Михаил, Суздаль. По хорошей магистрали смог разогнать «троечку» 2014 года с 1.5-литровым мотором до 183 км в час. И нельзя сказать, что движок «выпрыгивает из-под капота». Японцы умеют делать резвые установки с небольшим объемом.
  • Владимир, Москва. Из-за ужасных дорог не хотел брать объемистый мотор. Все равно нет возможности хорошо разогнаться. Поэтому обратил внимание именно на Mazda3 1.5 с механикой 2015 г.в. Финансовый вопрос сейчас острее и расход меня не подвел. Иногда стою в пробках 2,5-3 часа. Даже в таких условиях умудряюсь не выйти за 9 литров.
  • Алексей, Волгоград. Экономичность мотора, но не комфорта и качества сборки. Много езжу по загородной трассе. Поэтому, спокойно могу растягивать 25 заправленных литров на 445 км.

Мазда3 1.6 МТ+АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Это самый популярный мотор во всей линейке. Машины с таким объемом начали выпускать одними из первых в 2003 году. Последнее улучшение «тройки» с 1.6-литровой установкой произошло в 2013 году. Сейчас это только бензиновый вариант с механикой или автоматом. По официальным данным машина далеко не самая шустрая. Максимальная скорость – 177 км в час, и разгон до сотни за 13,5 секунд вряд ли заинтересуют любителей скорости. Расход в городе – 8,9 литра, на трассе – 5,1 литра.

Отзывы владельцев

  • Александр, Мценск. Официальные цифры расхода совсем не похожи на реальные. Имею 1.6 механику 14-го года. В спокойном городе с нормальным движением 60 км/ч умудряюсь заправлять почти 11 литров на 100 км.
  • Вадим, Архангельск. Немного раздражают подсказки переключения скорости. Иногда на 40 км машина уже просит третью воткнуть. А в целом все неплохо. Расходует 9 л. на сотню. Считаю, что это адекватные цифры для данного класса.
  • Валентин, Москва. Взял на автомате в 13-м году. Надо сказать, что трансмиссия порадовала. Не тупит, переключает вовремя. Да и потребляет «тройка» не больше 9-10 литров. Только в лютые морозы зимой с прогревом переваливает за 10-ку.
  • Максим, Санкт-Петербург. Семь литров на 100 км по шоссе – это великолепно. Возможно, у меня такие цифры из-за слабого движка (1,6). Хотя назвать его вялым не могу. Разгонял до 180 км/ч, и мог еще быстрее, но не стал. С ребенком на заднем сидении страшновато гонять.
  • Алексей, Балашиха. Не знаю, у кого там 6-7 литров расход, но у меня даже по свободной трассе, идя 100-110 км/ч, модель 2011 года кушает почти 8,5 л. Правда, я не жалуюсь. Для мотора 1.6 АТ это в порядке вещей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять акб на пежо 308

Mazda3 2.0 МТ+АТ

Особенности комплектации

Этот движок также ставится абсолютно на все поколения «тройки», начиная с 2003 года и по сей день. Имеет огромное количество вариаций. В первых моделях даже поставлялась дизельная версия. Сейчас это только бензин, но разной мощности. Самый слабый вариант имеет 120 л.с.

под капотом, а самая «заряженная» модификация – 165. Больше всего поклонников получил сбалансированный мотор в 150 лошадей. Если взять за основу современный 150-сильный 2-х литровый агрегат, то расход составляет в городе 10,6 литра, а на трассе – 6,4 литров.

А максимальный разгон — до 210 км/ч.

Владельцы о расходе топлива

  • Дмитрий, Наро-Фоминск. Еще на тест-драйве 2-х литровая Mazda3 зацепила меня за душу динамикой и разгоном. До этого имел возможность ездить на 1,6-литровой версии. И разница есть. Причем, как по скорости, так и по расходу. Потребляет мой 150-сильный 2-х литровый конь порядка 12 литров в городе.
  • Сергей, Москва. Взял 2009 года выпуска на 2 литра. Сразу заметил, что до 140 км/ч расход в пределах 11 литров. Затем только успевай заливать. Но для умеренной езды этого вполне достаточно.
  • Влад, Самара. Периодически совершаю приличные путешествия по 800 км за раз. Мотор не капризничает, но свои 9 литров на сотку забирает исправно. До этого был «Сивик» 1.8. Нужно сказать, что «тройка» более экономична.
  • Артем, Оренбург. Перед покупкой тестировал не мало вариантов на двухлитровом автомате. Управлял «Королой», «Меганом», «Крузом». И только «трешка» от «Мазды» на автомате проявила себя идеально. Остальные двигаются как самосвалы с движком от мопеда. По расходу в смешанном цикле сжигается до 8-9 литров.
  • Михаил, Березники. Взял новую модель еще в 2009 году и до сих пор все устраивает. Свободно набираю 160 км/ч — «тройка» держит дорогу даже на такой приличной скорости. Вот ее бы расход больше 12 литров не поднимался, цены бы ей не было.

Мазда3 2.3 МТ+АТ

Особенности двигателя

Выпуск мотора был налажен в 2003 году. Его нельзя назвать сверхпопулярным. В большей степени данные экземпляры делались для любителей динамики и спортивного стиля вождения. Не зря такие версии шли под названием «Sport Limited». Данный вид потребляет 98-й бензин, но соглашается и на 95-й. Потребляет агрегат совсем немало: в смешанном цикле получается около 8.5 литров. Максимальный разгон до сотни — за 6 секунд. Способен развить скорость до 210 км/ч.

Реальный расход

  • Александр, Владикавказ. Многое от резины зависит. Любые свежие покрышки экономят топливо. Хотя моя «матрешка» 2003 года практически не замечает этой экономии. Бортовой показывает 12 литров в городе с кондиционером.
  • Сергей, Пенза. Хотелось бы видеть бак побольше. Полного хватает на 5 дней максимум, хотя если ездить по 15 км в день, то и на месяц хватит. Вот я обычно прохожу до 100 км, и львиную долю по трассе. Давлю на газ прилично, но без фанатизма.
  • Вячеслав, Москва. Думал, что люблю драйв и скорость, но с покупкой «матрешки» 2006 г.в. на 2.3 литра поменял мнение. Меня слабо устраивает расход в 11.5 литров. Лучше уж купить полноценный кроссовер. Кстати, стоимость «заряженной» Мазды недалеко ушла от цены на хороший паркетник.
  • Дмитрий, Ногинск. Радует, что тормоза соответствуют мощному движку. За это японцам большой плюс. Моя «Тройка» 2009 года на 2,3 литра берет рубеж 180 км/ч без проблем, и потом так же без проблем останавливается. Думаю, сложно найти ей конкурента в классе.
  • Ярослав, Алексин. За хорошую скорость и резвый разгон всегда приходится платить в два раза больше. Я уже привык тратить по 12 литров на 100 км. Зато это не спящий кроссовер, который сложно разогнать даже до 160. Тут же за 7 секунд я уже набираю вторую сотню.

Пережив несколько рестайлингов, сегодня модельный ряд Мазда3 перешел в третье поколение. Новые автомобили стали еще красивее, мощнее и экономичнее чем раньше. Единственный сдерживающий фактор при покупке — цена японской машины. Однако те, кто ценит стиль и качество вряд ли берут во внимание этот фактор.

Источник: https://AvtoBak.net/mazda-3-rasxod-topliva-1-5-1-6-2-0-2-3.html

Мазда 3: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Впервые Мазда 3 была показана широкой публике в 2003 году. Произошло это на автовыставке в Женеве. Тогда модель позиционировалась как замена уже устаревшей 323 модели.

Выпуск осуществлялся в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Сейчас же идет активное производство уже третьего поколения, которое пользуется большой популярностью во многих странах мира.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 6.4 4.2 5.0
1.5 AT бензин (автомат) 7.4 4.9 5.8
1.6 MT бензин (механика) 7.6 4.6 5.7
1.6 AT бензин (автомат) 8.7 4.9 6.3
2.0 MT бензин (механика) 6.5 4.3 5.1
2.0 AT бензин (автомат) 7.0 4.8 5.6
2.3 MT бензин (механика) 11.5 6.3 8.2
2.3 AT бензин (автомат) 11.5 6.3 8.2
2.5 MT бензин (механика) 11.2 8.1 9.9
2.5 AT бензин (автомат) 11.2 8.1 9.9
1.5 MT дизель (механика) 4.3 3.5 3.8
1.6 MT дизель (механика) 5.8 3.8 4.5
2.2 MT дизель (механика) 4.7 3.5 3.9
2.2 AT дизель (автомат) 6.0 4.2 4.8

1 поколение

Первое поколение Mazda 3 шло с четырьмя различными силовыми установками. Самая маленькая была объемом 1.6 литра. В бензиновом варианте мотор выдавал мощность в 105 лошадиных сил. Управлялся он либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы, либо роботизированной, но уже с четырьмя передачами. Расход топлива на 100 км был прописан в 7.5 литра.

Дизельный вариант имел мощность 110 лошадей, а в пару к нему шла только механика. Съедал этот агрегат по 5.1 литра топлива. Далее в ряду двигателей расположился мотор на 2 литра. Он был способен развить мощность в 150 лошадиных сил. Управлялся он точно такими же коробками передач, а расход бензина составлял 8.4 литра. Завершал ряд агрегат на 2.3 литра. Мощность его могла быть 156 или 171 л.с.

Коробки передач – традиционно обе, а расход не отличался от предыдущего представителя. Также на хэтчбек еще ставился вариант на 1.4 литра, мощность которого 80 лошадиных сил. Комплектовался мотор только механикой, но имел достаточно большой расход в 7.3 литра.

Рестайлинг 2006 года принес всего одну новинку в разнообразие моторов – двухлитровый дизель. Этот двигатель максимум мог развить мощность в 143 лошадиные силы. Шел он в паре с шестиступенчатой механикой. Топливо он потреблял в количестве 6.3 литра.

«Жалею только о том, что немного не подождал. Машину купил в начале 2008, а через несколько месяцев в продаже появилось второе поколение. Но меня все устраивает и тут. Автомобиль имеет красивый внешний вид, удобный и функциональный салон, в котором есть все. Под капотом находится мощный мотор.

Его хватает для любых задач. Конечно, если захочется погонять, то особо не выйдет, но для спокойной езды он прекрасен. Машина никогда не ремонтировалась серьезно, только по незначительным проблемам приходилось обращаться в сервис.

Расход бензина – 8 литров, что вполне меня устраивает», — пишет Леонид из Саранска.

«Машина отлично мне подходит по всем параметрам. Внешний вид хоть и не прекрасен, но лучше, чем у наших автомобилей. Салон просторный, очень удобный. Также поражает функционал, включающий все самое необходимое.

Брал вариант с дизельным мотором, так как у нас особо не разгонишься из-за плохих дорог, а топлива он тратит копейки, примерно 6 литров. За все время пользования лишь раз поломался, и то по своей же глупости.

В остальном проблем нет совсем», — этот отзыв оставил Артем из Хабаровска.

В 2008 году началось производство второй генерации ставшей достаточно популярной модели. Здесь модели прошлой версии остались неизменные, но появились и новые варианты. Так, мотор на 2.3 литра решили заменить 2.5 литровый агрегатом, мощностью в 167 лошадиных сил. Управлялся он либо шестиступенчатой ручной, либо пятиступенчатой автоматической коробкой. Расход тут составлял 9.2 литра.

Вместо двухлитрового дизеля стали устанавливать агрегат на 2.2 л, который мог развить 150 или 185 лошадиных сил мощности. Шел он только с механикой, а съедал по 5.5 литра топлива. для хэтчбека существовал только вариант с большей мощностью. Рестайлинг 2011 года не принес никаких нововведений по части техники.

«Все друзья мне советовали брать Мазду, так как это дешевые и надежные автомобили, которые еще и очень удобные. Выбрал самый оптимальный вариант в лице третьей модели. Езжу по городу и отлично себя ощущаю внутри. Никогда не устаю за рулем, даже когда поездки выдаются долгие.

Нравится, что можно без проблем вдавить педаль газа в пол на трассе и насладиться звуком хоть и небольшого, но мощного мотора. Особо высокой скорости не добиться, но в конце ряда плестись точно не придется.

Расход чуть выше, чем написано в паспорте – 10 литров», — отметил Станислав из Ярославля.

«Боялся, что в условиях нашего города, машина долго не проживет. Денег на хороший и дорогой автомобиль у меня не было, поэтому купил тройку с рук. Поразило то, что даже в самые сложные погодные условия, она заводится и едет без каких-либо проблем.

Такое ощущение, что убить ее вообще невозможно. Отмечу еще то, что расход практические не увеличивается в зимнее время. Что в июне, что в январе, он находится на отметке в 11 литров.

Многовато, но лучше, чем у других моделей того же класса», — написал Юрий из Якутска.

А вот третье поколение, начавшее свою историю в 2013 году, полностью изменила модель. Тут уже был применен новый дизайн от Мазды, который имеет название «Дух движения». Также значительно пересмотрена комплектация моторами. Наименьший объем теперь имеет агрегат на 1.5 литра. Его мощность – 120 лошадиных сил. Управляется он обеими шестиступенчатыми коробками. Расход бензина – 5.4 литра.

Его дизельная версия может похвастаться мощностью только в 105 л.с. Трансмиссия доступна только ручная, зато показатель расхода всего 3.9 литра. Далее следует вариант на 1.6 литра, с пиковым показателем мощности в 104 лошадиные силы. Трансмиссии также ставятся обе. Этот мотор потребляет по 5.8 литра бензина.

Завершается бензиновый ряд двухлитровым агрегатом, способным выдавать 120, 150 или 165 л.с. последний идет только с механикой, тогда как два первых комплектуются обоими коробками. Расход топлива варьируется от 5.2 до 6.2 литра. Еще один дизельный двигатель – 2.2 литра. Развивая мощность в 150 л.с., он тратит по 4.

1 литра топлива.

После очередного рестайлинга 2016 года, двухлитровый мотор может похвастаться мощностью только в 120 лошадиных сил. Установка на 1.6 литра управляется теперь только роботом, а дизельный 2.2 – только механикой.

«Это самый великолепный дизайн автомобиля из всех, что я когда-либо видел. Долго решался, что же взять, тройку или шестерку. По итогу выбрал тройку, так как особой разницы в них не увидел, а зачем тогда платить больше. Салон божественный, тут все настолько красиво и приятно, что всегда хочется смотреть и трогать все его части.

Места тут очень много, можно возить и людей, и грузы. Мотор также не выделяется и является очень мощным и надежным агрегатом. Использую его на полную, особенно на трассе, пытаясь выжать все, что только смогу.

Именно поэтому у меня тратится много бензина – 14 литров, но если спокойной кататься, то больше 10 не уйдет никогда», — сообщает Андрей из Москвы.

«Машину брал на замену старенькой советской классике. Ощущение от смены автомобиля просто колоссальные. Как будто в другой эпохе очутился. Ездить мне приходится очень часто, обычно по городу. Но скорость я развиваю небольшую, потому что катаюсь с ребенком. В таком режиме у меня тратится по 11 литров в городе. Если же я нахожусь в машине один, то могу и поураганить. Тогда же выходит по 14-15 литров», — пишет Евгений из Санкт-Петербурга.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-mazda-3.html

Мазда 3 расход топлива

Компактный автомобиль C-класса Mazda 3 впервые был представлен в 2003 году на проходившем в Женеве Мотор-шоу.

Оригинальный дизайн автомобиля, который был заявлен как замена 323 серии, сразу завоевал пристальное внимание посетителей – новинка позиционировалась как представитель гольф-класса, но со спортивным характером.

В 2009 году появилось второе поколение Мазда 3, которое состояло в производстве до 2013 года. После этого его сменило уже третье поколение, которое выделяется новой линейкой кузовов, соответствующих новой концепции компании Mazda – «Дух движения» (KODO).

В 2003 году вместо 323 серии компания Mazda анонсировала обновленную 3-ю серию своего компактного автомобиля С-класса. Он предлагался в двух вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек.

Из силовых агрегатов автомобиль оснащался полуторалитровым бензиновым мотором 105 л.с. или двухлитровым 150-сильным мотором, которые комплектовались с пятиступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом.

Только с 2008 года для премиальных моделей с двигателем 2.0 литра стали доступны 6МКПП и 5-скоростной автомат.

Отзывы о расходе топлива на 100 км Мазда 3 поколение

  • Сергей, Суздаль. Брал автомобиль в 2009 году – потом немного пожалел, так как если бы подождал, то купил бы уже следующее поколение. Что хочу сказать – если топить в пол, то мотор 2 литра ест достаточно – более 14 литров выходит, реально. Но это если топить – если ездить нормально, то даже по городу выходит порядка 13 литров, а на шоссе в крейсерском режиме не более 8-9 литров.
  • Александр, Наро-Фоминск. При покупке рассматривал только версии с автоматом, поэтому реально смотрел на варианты с более мощным мотором – по опыту знаю, что для моторов до 1.8 литра автомат слабоват. Остановил в 2007 году выбор на Мазде 3 с автоматом и мотором 2.0 литра – и не жалею. Хочу сказать, что достаточно динамичная машина (была), да и расход, как для автомата, вполне вменяемый – в смешанном режиме выходила десятка, не больше.
  • Так как дорог у нас нет, то вариант мощного автомобиля я даже не рассматривал – все равно негде разогнаться, яма на яме. Поэтому решил взять с двигателем 1.5 литра и механикой – был уверен, что компенсирую некоторые моменты механикой. Не прогадал – расход в городе порядка 10 литров, по трассе 7 выходит.
  • Алина, Саратов. Купили с супругом Мазду в кузове хэтчбек – мне очень нравится, что она меньше чем седан габаритами, удобнее парковаться, так как двор у нас тесный. Двигатель два литра, очень резвая, хоть и с автоматом – мне так удобнее, а мужу все равно. За город практически не выезжаем, поэтому сколько по трассе расход, не знаю – но в городе выходит что то около 12-13 литров.
  • Как увидела Мазду 3 в салоне в красном кузове – сразу влюбилась. Езжу много и далеко, поэтому расход был одним из важных критериев. Двухлитровую версию решила не брать – остановилась на 1.5 л с механикой, т.к. автоматы мне не нравятся. Что могу сказать – если ехать 90 км/ч, то 30 литров мне хватает больше, чем на 500 км. По городу расход в пределах 9 литров, не больше.
  • Дмитрий, Волгоград. Прекрасный компромисс между комфортом и экономичностью, нигде такого не встречал. Даже в базовой комплектации все есть, а расход не превышает 10 литров в городе и 6.5 л по трассе. Мотор 1.6 л, механика, 2008 год.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста установка сигнализации

Мазда 3 — 2 поколение

II поколение Мазда 3 появилось в 2009 году. В качестве базы использовалась прежняя платформа, но дизайн и экстерьер претерпел кардинальные изменения в сторону «спортивного характера» и увеличения габаритов.

Что касается моторов, то 2-литровый мотор остался прежним, а вместо двигателя 1.5 л стал устанавливаться 1.6-литровый мотор аналогичной мощности. Из трансмиссий были доступны 5-ступенчатая механика, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы.

Последний появился только в 2011 году, после того, как автомобиль прошел масштабный рестайлинг.

Норма расхода топлива Мазда 3: 2 поколение — отзывы

  • Валентин, Москва. Автомобиль 2011 года, двигатель 1.6 с автоматом. Читал, что по паспорту расход по трассе 7 литров – ничего подобного. У меня выходит не меньше 8-8.5 литров, правда еду 110 км/ч – может на 90 км/ч расход и вправду семерка.
  • Влад, Екатеринбург. Покупал сразу после того, как в салонах у дилеров появились новые Мазды 2-ого поколения. Все нравится – мощный мотор 2 литра, хороший автомат (без тупняков), уверенно держит дорогу. Единственный минус- расход. По городу выходит больше 12 литров, по шоссе – 9-10.
  • Очень часто езжу на большие расстояния – в среднем 800 км туда-обратно выходит. До этого была Хонда Сивик с мотором 1.8 л, сменил на Мазду «тройку» и не жалею – у Мазды с мотором 2.0 литра расход 9 л/100 км. Это меньше на литр, чем у Сивика.
  • Алексей, Мценск. Езжу который год на механике, 1.6 л, 2012 года. Поначалу в шоке был с расхода – если по трассе ехать 140 км/ч, то расход получается около 10 литров. Потом приноровился и у меня в городе выходит не больше 10-11 л, а на трассе до 7.
  • Максим, Троицк. Каждый день езжу в Москву на работу – такая уж она у меня. Поэтому специально выбирал экономичный мотор и остановился на Мазде 3 с двигателем 1.6 л и автоматом. Очень доволен – по шоссе редко когда больше 8 литров трачу, правда в Москве, если на мкаде попасть в пробки, то будет смело все 12-13.
  • Очень красивая машина – мне важная визуальная составляющая. Хотя и под капотом все отлично – двухлитровый мотор, 5-ступенчатый автомат. Знаю, мужчины критически относятся к женщинам за рулем, но у меня стажа уже больше 10 лет и вожу я отлично. Так вот, по городу с мотором 2.0 литра у меня выходит 13 литров, по трассе – 9-10. Пробовала кстати механику – расход реально на 0.5-1 литр меньше.

Мазда 3 — 3-е поколение

Впервые третье поколение Мазды 3 дебютировало на автосалоне в Сиднее, где стало одной из изюминок. Все дело в том, что в Mazda отказались от привычной платформы С1 и анонсировали свою новую концепцию KODO (Дух движения), в связи с чем автомобиль получил радикально новый дизайн.

Вместо старых моторов предлагается совершенно новая гамма силовых агрегатов серии Skyactiv: бензиновые моторы объемом 1.5 (118 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.5 л (184 л.с.), а также турбированный дизельный двигатель 2.2 литра мощностью в 150 л.с.

Также претерпела изменения и трансмиссия – теперь моторы могут комплектоваться либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо шестидиапазонным автоматом.

Расход бензина на 100 км Мазда 3 3 поколение. Отзывы

  • Александр, Владикавказ. Единственное, чем недоволен в автомобиле – размером бака. Мне хватает буквально на пять-шесть дней, при том, что езжу я не так и много. В городе с кондиционером выходит порядка 15 л, без него – 13.
  • Ярослав, Москва. Всегда считал, что мне нравится хороший драйв, но когда взял себе Мазду 3 с мотором 2.5 литра, то изменил свое мнение. Расход по трассе 11.5 литров – это больше, чем у кроссовера!!! Собираюсь менять машину и взять себе что-то просторнее.
  • Сергей, Москва. У автомобиля вообще нет конкурентов в своем классе – даже знаменитый Гольф 5 и рядом не стоит. С дизелем 2.2 л легко иду по трассе 180 км, а сотню машина набирает секунд за 7-7.5. Поначалу опасался, что тормоза не будут адекватно отрабатывать, но хорошо, что ошибался. Что касается расхода – по городу не больше 11.5 л, по трассе – 7.
  • Вадим, Астрахань. Езжу часто, но аккуратно, так как в большинстве случаев сзади сидит ребенок. У меня модель 2013 года с мотором 1.6 л и автоматом. Очень удобный и надежный автомобиль, а также экономичный – по городу и в зимнее время расход составляет около 10 литров, а в смешанном режиме – не более 7.5 л.
  • Михаил, Оренбург. Расход в городе 12 литров на сотню, мотор 2.0, коробка – механика. Покупал в 2014 году, до этого была такая же Мазда, но первого поколения, с мотором 1.5 л. Тот конечно был экономичней, но по динамике проигрывал намного, да и по комфортабельности тоже.
  • Станислав, Казань. Сужу по расходу топлива по показаниям бортового компа – у меня выходит в среднем 12 литров по городу, мотор 2.2, автомат. И это с включенным кондером! Кстати, недавно обратил внимание, что расход увеличился почти на поллитра – потом понял причину. Оказалось, что резина выходила свой срок, после замены покрышек расход стал вообще 11.5 л/100 км.

Источник: https://AvtoZhor.com/mazda-3-rasxod-topliva/

Расход топлива Мазда 3 по паспорту и реальный

Легковой автомобиль Мазда 3, принадлежащий к популярному С-классу, вышел на рынок в 2003 году. Внимание потенциальных покупателей привлекла современная оригинальная внешность машины. Она предлагается в двух кузовных вариантах: седан и хэтчбек.

Еще одним преимуществом этой модели является то, что она была представлена как машина для городской комфортной езды, но со спортивными нотами в характере. На рынке было представлено три поколения Мазда 3, которых отличал небольшой расход топлива на 100 км, надежность, безопасность, динамичность и комфорт.

Mazda 3 1.5

Первые версии Мазда 3 оснащались 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Этот мотор отлично проявляет себя в городском потоке, потребляя всего 8,2 л на сотню км, расход в смешанном режиме составляет 6,4 л, на трассе – всего 5,2 л. На автомате расход стандартно увеличивается на литр в каждом из режимов. Вскоре этот силовой агрегат был заменен вариантом с объемом 1.6 литра.

К модификации 1.5 было решено вернуться только в третьем поколении 2013 года, после разработки абсолютно новой линейки двигателей SkyActiv. Мотор выдает мощность в 118 лошадиных сил и потребляет гораздо меньше. На обновленной Мазда 3 потребление в городском режиме составляет 7,4 л на 100 километров, на шоссе – 4,9 литра, средний показатель – 5,8 литра.

Правильный подход позволил снизить расход топлива в автомобилях с пятидиапазонным автоматом, поэтому расход на механике и автомате в этом поколении практически идентичен.

Отзывы о реальном расходе

  • Сергей, Владимир. Не поклонник слишком быстрой езды, поэтому остановил свой выбор на Мазда 3 с движком 1.5 2007 года выпуска с механикой. Совершенно не жалею о своем выборе. Для езды по городу автомобиль подходит великолепно, расход не превышает 10 л АИ95 даже зимой, на трассе укладываюсь в 7 л.
  • Елена, Петрозаводск. Владею Маздой трешкой красного цвета с 2006 года, в кузове хэтчбек. Мне очень нравится внешний вид машинки. Когда выбирала, сразу остановилась на двигателе 1.5, поскольку экономия для меня важный критерий. Объема бака в 50 л мне хватает более, чем на 600 км, а это значит, что расход 8 л, езжу в основном по городу.
  • Дмитрий, Москва. Давний поклонник Мазда 3 как городского автомобиля, поэтому взял модель 2013 года, версию с объемом 1.5, седан. Могу сказать, что по городу – самое то. Гольф-класс достаточно вместителен, 118 лошадей заставляют бегать машину довольно бодро. Заправляю используемое топливо АИ95, расход по городу до 8 литров на сотню. На трассу выезжаю нечасто, по моим наблюдением даже на скорости 130-140 можно уложиться в 6-6,5 л.

Мазда 3 1.6

Это один из наиболее популярных вариантов комплектации Мазда 3, во втором поколении 2009 года 1.6 заменил полуторалитровый мотор. Двигатель развивает те же 105 л.с., отличается экономичностью и исключительной надежностью. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 12,1 секунды,  максимальная скорось составляет 181 км/ч. Он комплектуется пятиступенчатым автоматом, 5 или 6-ступенчатой МКПП, переваривает бензин АИ92, но рекомендуется заливать АИ95.

Расход топлива Мазда 3, укомплектованной этим силовым агрегатом составляет 8,5 литра на 100 километров в городском трафике. На трассе этот показатель падает до 5,3 л, а в смешанном цикле – 6,5 л бензина.

Владельцы пишут

  • Владислав, Санкт-Петербург. Владею автомобилем с 2010 года, брал с салона. Хочу отметить, что производитель приврал насчет расхода топлива, движок 1,6 берет по трассе до 8 литров на скоростях в районе 120 км/ч. Правда, если ехать на 90, то можно втиснуться в 6,5 л на сотку.
  • Петр, Балашиха. Я принадлежу к «олд скул», поэтому при покупке меня интересовала только механика. Взял в 2011 Мазду 3 – машина понравилась, по городу средний расход 8-9 литров, зимой на литр больше. На трассе спокойно укладываюсь в 6,5 л, отсюда вывод: механика – отличный выбор.
  • Валентина, Курск. У меня Мазда 3 2011 года, выбирала за красивый внешний вид, что для меня очень важно. Чтобы не заморачиваться, купила автомат, в городе даже в пробках выходит не более 12 л, а в среднем 10-12, за городом не более 8 литров на 100 км, что считаю приемлемым результатом.

Mazda 3 2.0

Топовая версия Мазда 3 оснащается бензиновым двигателем 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил, разгоняющим автомобиль до сотни за 9,1 с и развивающим максимальную скорость 203 км/ч. Расход топлива в городе составляет 10,2 л на 100 км, на трассе 5,7 л, в среднем получается 7,4 л.

В новом поколении 2013 года двигатель был полностью переделан и получил маркировку 2.0 SkyActiv-G, его мощность увеличилась до 155 л.с., а расход с АКПП на 6 скоростей или механикой снизился до 5,1 л по шоссе, 6,2 л в смешанном режиме и 8,1 л при городской езде.

Мазда 3 2.2

Единственный турбодизель в линейке Мазда 3 появился после обновления 2013 года – это 2.2 SkyActiv-D. Он разгоняется до сотни всего за 8,1 с при максимальной скорости 201 км/ч.

Применение современных технологий позволило снизить потребление топлива до 3,6 л по шоссе, 4,9 л в городском режиме и 4,1 литра в смешанном цикле.

Как снизить расход топлива

Читая отзывы о расходе топлива Мазда 3, можно увидеть, что многие владельцы недовольны этим показателем. Опыт показывает, что паспортные данные действительно несколько ниже реальных, что не мешает этому автомобилю оставаться одним из самых экономичных. Но если в смешанном цикле должно расходоваться 6-7 л, а авто потребляет 10-11 л, то проблему нужно искать в самом автомобиле или особенностях его эксплуатации.

Соблюдение нескольких несложных правил позволит снизить расход топлива:

  1. Особенности вождения. Даже на светофорах не стоит резко рвать с места, избегать частых и слишком динамичных ускорений, они приводят к перерасходу. Оптимальный режим от 2,5 тыс. до 3,5 тыс. оборотов в минуту. Скорость свыше 90 км/ч тоже увеличивает потребление.
  2. Своевременное прохождение ТО и устранение неполадок и поломок. Даже незначительные повреждения приводят к увеличению потребления топлива, а проблемы с двигателем, ходовой, трансмиссией – к большому перерасходу.
  3. Уход за автомобилем зимой: установка зимней резины, прогрев в морозную погоду в течение нескольких минут, чтобы мотор вошел в тепловое равновесие.
  4. Заправляться нужно только на проверенных АЗС, иначе можно потратиться не только на топливо, но и на дорогостоящий ремонт двигателя.

Расход топлива Мазда 3 по паспорту и реальный Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/mazda/rashod-topliva-mazda-3

Мазда 3 расход топлива на 100 км — Ремонт автомобиля своими руками

Легковой автомобиль Мазда 3, принадлежащий к популярному С-классу, вышел на рынок в 2003 году. Внимание потенциальных покупателей привлекла современная оригинальная внешность машины. Она предлагается в двух кузовных вариантах: седан и хэтчбек.

Еще одним преимуществом этой модели является то, что она была представлена как машина для городской комфортной езды, но со спортивными нотами в характере. На рынке было представлено три поколения Мазда 3, которых отличал небольшой расход топлива на 100 км, надежность, безопасность, динамичность и комфорт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка двигателя тойота на газель

Мазда 3 — расход топлива на 100 км

Мазда 3 впервые появилась перед покупателем в 2003 году в Женеве на Мотор-шоу. Внешний вид автомобиля привлек внимание, а «взрывной» характер прослеживался в каждой линии кузова. В 2009 году начался выпуск второго поколения Мазда 3, а в 2013 году было запущено производство Мазда 3 третьего поколения. Производитель учитывает при усовершенствовании Mazda 3 расход топлива, что, без сомнений, имеет важное значение при ценах на горючее.

Приобретая Мазда 3 (расход топлива на 100 км которой зависит от года выпуска), необходимо понимать, что ожидать экономного расхода вряд ли возможно, поскольку автомобиль довольно мощный. Лучше всего выбрать вариант, в зависимости от того, насколько часто случаются длительные поездки.

Исходя из этого нужно выбирать как тип, так и объем двигателя. Помимо этого, необходимо учитывать и дорожную ситуацию в городе, по которому автовладелец планирует ездить большую часть времени и оценить количество и вероятность пробок, количество светофоров и асфальтового покрытия.

Виды топлива для Мазда 3

Выбирая топливо для Мазда 3, необходимо учитывать тип двигателя. Производитель дает четкое указание на тип используемого топлива. Приезжая на заправку, важно знать какой бензин для Мазда 3 будет идеальным. В инструкции четко определено — неэтилированный бензин 95. нельзя использовать этилированный бензин, поскольку это вызывает сбой в работе нейтрализатора. Расход горючего зависит от объема двигателя.

Для дизельного двигателя требуется использование топлива, где цетановое число не снижается ниже 50. Выбор дизеля следует производить в зависимости от температуры воздуха:

  • при повышении температуры от –7 °С — летний тип;
  • при понижении температуры ниже –7 °С — зимний тип.

Нельзя использовать жидкое топливо для заправки отопительных котлов, бензин и горючие жидкости. Не стоит даже пробовать заправиться летним дизелем в зимнее время — «проскочить» может и получиться, но в случае неудачи последствия будут губительными для любого бюджета.

Расход бензина Мазда 3 первого поколения

Мазда 3 первого поколения была выпущена в 2003 году. Для покупателей были доступны 2 модели — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль оснащен бензиновым мотором на 105 или 150 л.с. Пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП. В 2008 году был выпущен автомобиль с двигателем 2 л с шестиступенчатой МКПП и пятиступенчатой АКПП.

Расход топлива зависит не только от объема двигателя, но и от условий, в которых происходит езда. Безусловно, движение по трассе требует меньшего потребления горючего, а в городе расход неминуемо возрастает.

Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 2 л:

  • при скоростной поездке — 14 л;
  • по городу — 13 л;
  • по трассе — 9 л.

Размеры расходуемого топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 1,5 л:

  • при скоростной поездке — 12 л;
  • по городу — 10 л;
  • по трассе — 7 л.

Расход топлива у второго поколения Мазда 3

Мазда 3 второго поколения была выпущена в 2009 году. Платформа осталась прежней, однако, внешний вид кузова и интерьер салона был изменен для создания более «спортивного характера». Для покупки доступны двигатели 1,6 и 2 л с четырехступенчатой АКПП и пятиступенчатой МКПП или АКПП.

Расход горючего зависит не только от объема мотора, но и от скорости езды. И если по трассе скорость значительно выше, то понятно, что в городе при соблюдении скоростного режима расход повышается.

Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 2 л:

  • при скоростной поездке — 14 л;
  • по городу — 12 л;
  • по трассе — 9 л.

Размеры расходуемого топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 1,6 л:

  • при скоростной поездке — 12 л;
  • по городу — 10 л;
  • по трассе 7 л.

Реальный расход Мазда 3 третьего поколения

Третье поколение Мазда 3 появилось в продаже в 2013 году. Новый дизайн поразил красотой и продуманностью, а под капотом можно найти бензиновые моторы 1,5; 2; или 2,5 л, дизельный турбированный двигатель 2,2 л. Модели Мазда 3 представлены в комплектации с шестиступенчатой МКПП или АКПП.

При агрессивной езде расход топлива увеличивается, что необходимо учитывать, выбирая автомобиль Мазда 3.

Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 1,5 л:

  • при скоростной поездке — 12 л;
  • по городу — 10 л;
  • по трассе — 8 л.

Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 2 л:

  • при скоростной поездке — 14 л;
  • по городу — 12 л;
  • по трассе 7 л.

Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 2,5 л:

  • при скоростной поездке — 18 л;
  • по городу — 15 л;
  • по трассе 11,5 л.

Итоги

Расход топлива Мазда 3 на 100 км может отличаться от тех значений, что заявляет производитель и на это есть свои причины:

  1. Особенности езды — городские пробки, остановки на светофорах.
  2. Техническое состояние автомобиля — износ деталей и расходных материалов, неисправность тормозной системы или трансмиссии; ошибки показаний датчиков.
  3. Прогрев мотора — превышение времени прогрева.
  4. Изменения дизайна — лишние элементы и детали.
  5. Качество топлива — топливо низкого качества.

Для того, чтобы сократить расход горючего производитель дает следующие рекомендации:

  • необходимость поддержания правильного давления в шинах;
  • стоит ездить только на оборотах 2,5-3 тысячи;
  • придерживаться и соблюдать скоростной режим.

Расход горючего — важное преимущество автомобиля, которое необходимо учитывать, выбирая машину. Иногда в погоне за излишней мощностью, автовладелец сталкивается с проблемой значительных денежных расходов на заправку, поскольку двигатель «сжирает» десятки литром горючего. Принимая решение приобрести Мазда 3, следует изучить данные, которые предоставляет производитель, а также реальные отзывы владельцев.

Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что конкретные значения о расходе топлива производитель Мазда 3 не может дать, поскольку разнообразные условия эксплуатации автомобиля и иные условия, в том числе дорожные и технические оказывают значительное влияние на изменение заявленных параметров. Главное правило — выбирать с умом иначе покупка автомобиля станет разочарованием и «дырой», в которую топливной рекой будут «убегать» деньги.

Источник: https://imazda.ru/obzory/rashod-topliva-na-100-km.html

Мазда 3

Удобный городской автомобиль Мазда 3 появился на наших дорогах еще в 2003 году и за короткое время стал самым продаваемым автомобилем среди всех моделей Мазда. Он высоко ценится за стильный и комфортный дизайн. При этом расход топлива Мазда 3 приятно удивляет своих владельцев. Автомобиль представлен в кузове седан и хетчбэк, свой привлекательный внешний облик он во многом позаимствовал у модели Мазда 6.

На сегодняшний день существует три поколения модели Мазда 3:

  • первое поколение авто (2003-2008 год) выпускалось с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и 2 л, механической коробкой передач. Средний расход топлива у Мазды 3 2008 года составил 8 л на 100 км;
  • второе поколение Мазда 3 появилось в 2009 году. Автомобили немного увеличились в размерах, сменили модификацию и начали комплектоваться коробкой-автомат;
  • автомобили третьего поколения, выпущенные в 2013 году, отличалось наличием моделей с дизельным двигателем 2,2 л, расход которого составляет всего 3,9 л на 100 км.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.6 MZR ZM-DE  4.6 л/100 км  7.6 л/100 км  5.7 л/100 км
 1.5 SKYACTIV-G  4.9 л/100 км  7.4 л/100 км  5.8 л/100 км
 2.0 SkyActiv-G  5.1 л/100 км  8.1 л/100 км  6.2 л/100 км

Езда по трассе

За городом количество расходуемого бензина существенно снижается, чему способствует длительное движение на относительно постоянной скорости. Двигатель работает на средних оборотах и не испытывает перегрузок от резких рывков и торможений. Расход топлива Mazda 3 на трассе в среднем составляет:

  • для двигателя 1,6 л — 5,2 л на 100 км;
  • для двигателя 2,0 л — 5,9 л на 100 км;
  • для двигателя 2,5 л — 8,1 л на 100 км.

Езда по городу

В городских условиях, как на механике, так и на автомате потребление горючего увеличивается за счет постоянного разгона и торможения на светофорах, перестроения, движения пешеходов. Норма расхода топлива на Мазде 3 в городе следующая:

  • для двигателя 1,6 л — 8,3 л на 100 км;
  • для двигателя 2,0 л — 10,7 л на 100 км;
  • для двигателя 2,5 л — 11,2 л на 100 км.

По отзывам владельцев, максимальное потребление топлива Маздой 3 зарегистрировано на уровне 12 л, но такое случается редко и только при условии очень агрессивной езды в зимний период.

Топливный бак данной модели вмещает 55 л, что гарантирует преодоление расстояния более 450 км в городском режиме без дозаправки.

Что влияет на расход топлива

Реальный расход топлива Мазда 3 на 100 км может существенно отличаться от заявленного производителями. На это влияют многие факторы, которые невозможно предусмотреть на стадии тестирования:

  • особенности движения по городу: кроме уже упомянутых светофоров, испытанием для двигателя становятся городские пробки, так как автомобиль практически не едет, но при этом потребляет немало горючего;
  • техническое состояние машины: со временем детали авто изнашиваются и некоторые неисправности отрицательно влияют на количество потребляемого бензина. Один только засоренный воздушный фильтр способен увеличить расход на 1 литр. Кроме того влияние на потребление горючего автомобилем имеют неисправности тормозной системы, подвески, трансмиссии, ошибочные данные датчиков системы впрыска топлива;
  • прогрев двигателя: в холодное время года очень важно прогреть двигатель перед стартом, но для этого достаточно трех минут. Длительная работа двигателя на холостых оборотах приводит к сжиганию лишнего бензина;
  • тюнинг: любые лишние детали и элементы, не предусмотренные конструкцией автомобиля, увеличивают показатель расхода топлива на 100 км за счет увеличения массы и сопротивления воздуха;
  • характеристики качества топлива: чем выше октановое число бензина, тем меньше его потребление. Некачественное топливо будет увеличивать потребление горючего автомобилем и со временем приведет к неисправностям.

Как уменьшить расход

Чтобы уменьшить расход горючего у Mazda 3 на 100 км достаточно следовать простым правилам по содержанию и использованию авто:

  • уменьшить затраты бензина Mazda 3 на 3,3 % поможет поддержание правильного давления в шинах. Спущенные колеса увеличивают трение, а, следовательно, сопротивление дороге. Поддержание давления в норме позволит как снизить расход, так и продлить срок службы шин;
  • наиболее экономично двигатель работает на значении 2500-3000 оборотов, поэтому езда на повышенных или пониженных оборотах двигателя не способствует экономии горючего;
  • за счет сопротивления воздуха затраты топлива автомобилем увеличивается в разы при большой скорости, более 90 км/ч, поэтому быстрая езда грозит не только безопасности, но и кошельку.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/96-mazda-3.html

Расход топлива Mazda 3: на основе отзывов владельцев

Расход топлива автомобиля — это то, что наиболее часто волнует водителя. Ведь низкий расход не только экономит ваши деньги, но и реже приходится заезжать на АЗС и тратить время на заправку, что тоже приятно. Разговоров о расходе топлива Mazda 3 так много, что мы решили посвятить этому вопросу отдельную статью.

По официальным данным у Mazda 3 с двигателем 1,5 л и АКПП расход топлива (рекомендованный бензин АИ-95) составляет 5,8 л. Двигатель 1,6 л и АКПП потребляет 6,3 л бензина. У хэтчбека и седана производитель указывает одинаковые значения расхода топлива.

Расход бензина на Mazda 3 III поколение (BM), 2013 — и по н.в

Объем двигателяСмешанный / городТрансмиссияМощность
1,6 5,7 / нд МКПП 104 л.с.
1,6 6,3 / 8,7 АКПП 104 л.с.
1,5 5,3 / 6,9 МКПП 120 л.с.
1,5 5,8 / 7,4 АКПП 120 л.с.
2,0 6,2 / нд АКПП 150 л.с.

Расход бензина на Mazda 3 II поколение (BL), 2009 — 2013

Объем двигателяРасход (смеш.)ТрансмиссияМощность
1,6 7,3 АКПП 105 л.с.
1,6 6,5 МКПП 105 л.с.
2,0 7,4 МКПП 150 л.с.
2,0 7,6 АКПП 150 л.с.

Расход бензина на Mazda 3 I поколение (BK), 2003 — 2009

Объем двигателяРасход (смеш.)ТрансмиссияМощность
1,6 7,2 АКПП 105 л.с.
1,6 7,8 МТ 105 л.с.
2,0 8,2 МТ 150 л.с.

Почему бортовой компьютер Mazda 3 показывает высокий расход топлива (15 л и выше)

Расход топлива на Mazda 3 2017, 2012 и 2006 г.в. (бортовой компьютер)

Бортовой компьютер «тройки», как и любого другого автомобиля, может искажать данные.

То есть если компьютер показывает расход бензина на 100 км пробега 15 литров, то это может не соответствовать реальным цифрам.

Причины могут быть разными: 1) непрогретый двигатель в зимнее время; 2) езда на коротких расстояниях; 3) пробки на дороге; 4) технические неисправности. Иногда нужно сбросить данные о расходе топлива и проехать около 100 км., чтобы получит реальные данные.

Реальный расход топлива Mazda 3 по отзывам владельцев

Что же говорят владельцы Мазды 3 о расходе топлива? Мы провели глубокий анализ специализированных форумов и социальных сетей, и готовы поделиться результатом.
На популярном портале Drom мы в произвольном порядке открыли 10 отзывов и вот что получили: у автомобилей с двигателем 1.6 и АКПП расход 10-11 литров, с двигателем 1.5 и АКПП чуть меньше — в среднем 9-10 литров. Автомобиль с МКПП имеет предсказуемо меньший расход топлива на уровне 8-9 литров.

Расход бензина на Mazda 3 2012 г.в.

На автомобиле редактора Mazdagid.ru средний расход бензина равен почти 11.9 литров. Стоит отметить, что такая ситуация наблюдается в довольно суровые зимние условия, ночью температура опускается до 25 градусов ниже нуля. Объем двигателя 1.6, АКПП, пробег превышает 90 тыс км.

На популярных форумах, посвященных Mazda 3, пользователи разделись во мнении в вопросе о расходе топлива. Те, у кого автомобиль 2017 г.в. с низким пробегом, жалуются на расход бензина около 10 литров, но надеятся, что после «обкатки» расход будет ниже. Мазда 3 2015-2016 года выпуска, судя по отзывам владельцев, имеют расход 9 — 9.5 литров на 100 километров.

От чего зависит расход топлива

Эксплуатационный расход топлива во многом зависит от ваших водительских навыков и манеры вождения.

8 советов от Mazda, которые помогут снизить расход топлива (на основе книги «Руководство по эксплуатации Mazda 3»)

  1. Избегайте длительного прогрева автомобиля на месте.

    Начинайте движение сразу после того, как двигатель начнет работать стабильно;

  2. Интенсивные разгоны с места и в процессе движения также существенно увеличивают расход топлива;
  3. Внимательно относитесь к техническому состоянию вашего автомобиля;
  4. Активное использование кондиционера — повышает расход топлива;
  5. Поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах — эти значения указаны на торце двери;
  6. При движении на высокой скорости следует держать окна закрытыми;
  7. На дорогах с изношенным покрытием рекомендуется двигаться с пониженной скоростью;
  8. Раз в сезон проверяйте углу установки колес (сход-развал).

Ребята, в комментариях предлагаем поделиться реальным расходом бензина вашей Mazda 3.

Источник: http://mazdagid.ru/kakoi-rashod-na-mazde3/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Расход топлива фольксваген тигуан

Закрыть