Мазда 6 расход топлива

Мазда 6 , , , расход топлива на км. автомат и механика

мазда 6 расход топлива

Но до этого в м произошел рестайлинг, серьезно разрекламированный на автосалоне в Женеве. Он и скорость выдает отличную, и топлива съедает в умеренных количествах. Если же просто давить по ровной трассе, то 6.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда 6: Двигатель , с механикой: Супер экономичный

Машина оснащена 2-литровым мотором и потребляет 10 литров на сотню. Отличный автомобиль с нормальным расходом топлива. В городском цикле машина кушает литров на км, динамика у седана отличная — менее 10 секунд разгона до первой сотни.

Официальная норма расхода топлива на км.

Поставил ГБО и не парюсь, расход бензина составляет 10 — 12 литров на км.

Под капотом атмосферный движок мощностью лошадей. В салоне он почти не слышен, шумоизоляция настроена отлично. Моя Мазда 6 служит мне верой и правдой с года, на одометре сейчас тысяч км.

Поломки — мелочи, что-то крупного до сих пор не было. То, что меняли по гарантии — не в счет. Сейчас понятное дело гарантия закончилась, но слава богу пока без особых косяков обхожусь.

Под капотом моей Мазды установлен 2,5-литровый двигатель мощностью лошадей, с таким движком разгон до сотни составляет менее 9 секунд, ну прям почти хот-хэтч.

Но все портят запоздалые реакции на руление, чувствуется некая тяжеловесность, шасси настроено увы не до конца. Машина настроена больше на комфорт, не что моя бывшая Мазда 6 года.

Расход топлива с 2. Мазда 6 — универсальный автомобиль, не ожидал такого от спортивной марки. Красивый и практичный авто, идеально вписывается в городские пейзажи. Кушает не больше 13 литров на км с двигателем 2. Машина проехала более тысяч км, пора продавать. Тюнинговать такую тачку не собираюсь, лучше продать и поменять на новую Мазду 6. Тачкой доволен, ну по крайней мере с точки зрения комфорта.

Официальные данные (л/100 км)

В остальном автомобиль меня не потряс, в плане управляемости вторая шестерка похуже предшественника. Она больше подкупает комфортом и более качественным салоном. Поколение 3 С двигателем 2. Прекрасная машина, покупала ее в году.

Совсем другое дело по сравнению со второй шестеркой. Тачка радует управляемостью и дизайном, помню похожее ощущение было с самой первой Маздой 6 года, была у меня такая машинка.

Новый автомобиль более тяжеловесный в управлении, но по-прежнему едет очень динамично, и при этом не вытрясает душу.

Подвеска более менее комфортная, лежачие полицейские можно проезжать на приличной скорости, если конечно сильно нужно. Мотор выдает сил потребляет литров бензина на км.

Mazda 6 у меня с года, покупал на вторичном рынке с мизерным пробегом. Купил по цене почти как новую, с гарантией и со всеми делами. Была не большая скидка за 40 тысяч пробега, как раз обкатку не нужно проходить.

Машина на все случаи жизни, меня устраивает. В меру динамичный мотор и высокий уровень комфорта. Расход бензина на км составляет 10 литров на сотню.

Очень красивый седан, покупал красного цвета, чтоб прям вообще все прохожие оборачивались. К тому же, такой цвет моей шестерке идет, так она кажется еще быстрее и смотрится как спорткар.

С мотором на сил потребляет около 10 литров бензина на к м.

Отличный автомобиль за свои деньги, очень надежный и комфортный. Аппетиты с кондером имела немалые: Без кондера около 10,5 л. В покупал 2. Отъездил семь лет, поменял только по истечению лет, во всем остальном она меня полностью устраивала. Ездил на м бензине, расход с учетом городских пробок составлял около литров. Для российских дорог подвеска просто отличная, двигателя не слышно, шумоизоляция хорошая. Расход бензина выходит от 7 до 10 литров, что совсем немного. Я владелец Мазды 6 г.

Динамика разгона тяжеловата, но зато потом, как набирает обороты, держит скорость прилично. Автомобиль в кузове седан с минимальными требованиями к количеству топлива: Перед покупкой Мазды у меня была Киа Сид с таким же двухлитровым двигателем, но сравнивать их нельзя, Мазда намного подвижнее и экономнее. Если заправлял бак на 20 литров бензина, на Сиде ездил два дня, Мазде их хватает на три дня при таком же объеме поездок. У меня Mazda 6 года сборки, мотор 1.

Она на себе испробовала все крайности нашего климата — от сугробов, до жидкой грязи, ни разу нигде не застрял, мотор работает как часы. И по расходу топлива большой плюс — 10 литров по городу. Мазда 6 года, двигатель 2. А если ездить по-тихому, то на трассе выйдет литров, в городе — 10,,5 литров.

Mazda 6 2 поколение Автомобиль второго поколения был презентован в году, а продажи стартовали в году. Рестайлинг года изменил дизайн салона и техническое оснащение Мазды 6.

Гамма двигателей осталась практически неизменной: Добавился мотор объемом 2. Для такого седана, как Мазда 6, с головой хватает мощности 2-х литрового двигателя. Большой расход не считаю минусом, так как я и не пытаюсь экономить. Сменил только потому, что состояние стало уже не слишком работоспособным. Но это чисто моя вина, так как времени обслуживать ее у меня не было. Так бы ездил и ездил дальше с большим удовольствием.

Хорошо едет и по трассе, и по городу, да и на бездорожье не теряется, но в сильные дебри лучше не заезжать. Салон оборудован лучше, чем у многих современных автомобилей за эти деньги. А расход вообще крошечный. Машина заметно преобразилась внешне, также были изменения и по салону.

расход бензина на Мазда 6

Не забыли и про комплектации. Дизельный агрегат теперь имеет объем 2.

1 поколение

Все также эта версия управляется исключительно механикой. Показатель расхода этого мотора находился на уровне в 5. Чуть подросли и бензиновый установки. Еду по городу не особо быстро, а потребляется не меньше 13 литров на км! Если не попадаю в пробки, то за пределы 11 литров не зашкаливает. В смешанном цикле у двухлитрового движка на мазда 6, расход топлива большой, достигает 10 литров — 11 литров.

Грешу на работу коробки автомат, возможно из за нее такие показатели.

Бывало, выезжал на дальние расстояния, причем гнал довольно прилично: Бортовой компьютер показал очень хорошую цифру — шесть с половиной литров бензина на сотню. Считаю отличный данный показатель. Вот только топливо надо выбирать аккуратно.

Всегда заливаю только в одном месте. Нет, Mazda ускоряется, но сначала задумается и вальяжно отвечает. Не знаю, на всех ли версиях такая ерунда.

А по топливу вопросов нет. Даже не задумываясь, заливаю 40 литров, и целую неделю проезжаю мимо АЗС. Мазда 6 поколение GL, двигатель 2. Информация от производителя Бензиновая модификация третьего поколения. В производстве с года. Является мощнейшей силовой установкой данной версии. Мотор работает только с автоматической коробкой, и расходует: Отзывы о расходе топлива Антон, Зеленодольск.

Японцы не обманули, заявленные литров по трассе машина держит. Имею аппарат года на 2. Если не гнать, что очень непросто с движком в 2. По городе больше 9. Новая Мазда года, агрессивная спорт версия. Любит, когда давлю на газ. Откликается мгновенно, но компьютер при этом регистрирует приличные скачки. Если брать по среднему, то в городе выходит Аппарат года в полной комплектации.

Климат просто замечательный, и горючего на себя берет по минимуму. Если в столице встать в пробку и врубить холод, то выйдет около 11 литров максимум. Почти год катаю на Мазда 6 года 2. Заметил, что машина не любит мороз. Заводится она и при без проблем, но на холодную расход серьезный. Лучше прогреть как следует.

Зимой в смешанном режиме выходит С хорошей резиной по свободной трассе может быть и получится тратить 5. Если же условия не идеальны, то аппетит растет капитально. В любом случае, литров на трассе карман тянут не сильно.

У шестой модели безоблачное будущее. Имея приличные скоростные показатели, Mazda очень бережно относится к залитому в бак топливу. В ближайшее время не стоит ждать от японской марки серьезных обновлений.

На данный момент последний рестайлинг года является самой современной версией.

Источник: https://nkscooters.ru/mazda/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива Мазда

мазда 6 расход топлива

Расход топлива Мазда — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Мазды.

Мазда — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Мазды говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Мазда — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Мазды — зависит от ее модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Мазда.

Таблица топливных расходов марок Мазда

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Мазды. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Мазда. Практически по всем маркам Мазды — расход топлива не превышает 14 литров на 100 км пути.

Марка Мазды Средний расходтоплива Мазда (л/100 км) Город Трасса
Мазда R X-7 (1988 года)   12 13.7 10.3
Мазда M X-5 M i a t a (модель 1990)   8.6 9.4 7.8
Мазда B 2600(1991 г.в.)   11 12.4 9.7
Мазда 3(выпуск 2006)   8 9 6.8
Мазда 6(модель 2006)   10.6 12.4 8.8
Мазда R X-8(2006 г.в.)   11.5 13.1 10
Mazda M X-5  M i a t a (марка 2007)  9.2 10.7 7.7
Mazda C X-7 (2008 года)  12.7 14.7 10.8
Mazda C X-9 (модель 2008)  12.7 14.7 10.8
Mazda Tribute (марка 2008)  12.2 13.8 10.7
Mazda 6 (2009 год)  11.6 13.8 9.5
Мазда 5(выпуск 2010)  10 11.2 8.7
Мазда C X-5 (выпуск 2013)  8.2 9 7.5
Мазда Protege(2003 год)  8.6 9.4 7.8
Мазда Protege 5(2003 г.в.)  8.5 9.4 7.7
Мазда M P V(2002 год)   11.6 13.1 10.2
Мазда B 4000(выпуск 2002)   12.5 13.8 11.2
Мазда M i l l e n i a(выход 2001 года)  10.1 11.8 8.4
Мазда B-Series(1998 г.в.)  12.2 13.8 10.7

Приемлемый расход топлива Мазда!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива, благодаря ее надежному двигателю. Мазда обладает прекрасной системой безопасности, а ее дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Мазда — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.Новый двигатель Мазда демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Мазда — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: https://pro-avto.su/rashodi_topliva_avtomobiley/Rashod_topliva_u_Mazda.html

Как Почистить Дроссельную Заслонку Мазда 6 Gg

мазда 6 расход топлива

Естественно, есть у Мазда 3 с объемом 2.0 и некие, что именуется, проф заболевания семейства. Во-1-х, у автомобиля через, чур мягенькая подвеска и каждый сезон требуется смена неких недорогостоящих деталей коробки, ну и, во-2-х, трудности обладателю делает дроссельная заслонка Мазды 3 с объемом 2.0. Ломается механизм чрезвычайно редко, а вот очистка заслонки требуется довольно часто. Давайте разберемся, почему так происходит.

Конструктивные особенности дроссельной заслонки

Механизм работы и сама конструкция дроссельной заслонки фактически во всех автомобилях схожи. Не исключение и Мазда 3 с объемом мотора 2.0 литра. На самом деле заслонка – обычный клапан, который поставляет горючее в инжекторную систему.

Механизм работы заслонки состоит в том, что при открытии оной давление в системе увеличивается до атмосферного, а когда она запирается, объем воздуха понижается и создается вакуум.

Конструктивно дроссельная заслонка выполнена довольно легко. В корпусе, который представляет собой обыденную трубу, установлена ось, а к ней за центральную часть крепится та заслонка. Привод, который нам известен как педаль акселератора поворачивает ось, а вкупе с ней приходит в движение и сама заслонка. В итоге сечение трубы повсевременно изменяется, при помощи чего и регулируется количество горючего – процесс этот именуется дросселирование.

На сегодняшний день существуют дроссельные заслонки двух видов:

  • Механическая. Существует еще со времен карбюраторных движков. Приводится в действие чисто механически при помощи троса, соединенного с педалью газа. Конструкция этой заслонки не изменяется уже в течение длительных лет. Но сейчас ее устанавливают только на экономные марки автомобилей.
  • Заслонка с электрическим блоком управления. На современных автомобилях тросика к дроссельной заслонке уже нет. Педаль представляет собой электрическое устройство, которое подает на блок управления заслонкой сигналы различного уровня. Практически этот узел уже не подчиняется только водителю и все зависит не только лишь от силы нажатия на педаль, но работа последующих датчиков:
  1. Датчик положения педали акселератора.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Датчик-выключатель (встречается на автомобилях с механической трансмиссией передач).

Преимущество современных систем управления дросселем состоят в том, что они при помощи бортовика позволяют держать под контролем расход горючего при разных режимах езды, также могут стабилизировать работу мотора на холостых оборотах. К слову, имена таковой блок установлен на современных Маздах 3 с объемом 2.0.

Механическая заслонка остается в ходу, и до настоящего времени из-за собственной дешевизны и надежности, которая подтверждена временем. Кстати, стоит знать, что дизельные движки вопреки расхожему воззрению не оснащаются дроссельными заслонками. В конструкции дизелей предусмотрен совершенно другой принцип регулировки подачи горючего.

Итак, с конструкцией дросселя мы разобрались, сейчас давайте разберемся, почему заслонка так нередко просит чистки в особенности на Маздах 3 с объемом мотора 2.0.

Почему дроссельная заслонка нуждается в периодической очистке?

Очистка дроссельной заслонки

Профессиональные автомеханики говорят о двух основных причинах загрязнения заслонки:

  • Через нее повсевременно проходит так именуемый забортный воздух. В нем находятся частицы пыли, которые могут просочиться даже через воздушный фильтр.
  • 2-ая причина засорения заслонки – масляная пыль, которая может попадать в систему через вентиляцию картера.

Смешиваясь, воздух и пыль образуют на поверхности детали плотный и очень крепкий налет, который потом мешает заслонке закрыться до конца. Как это произойдет шофер сразу ощутит конфигурации в работе мотора автомобиля.

Признаки того, что дроссельную заслонку пора чистить

Признаки соответствующие для засорения дросселя можно перепутать с дефектами в работе инжекторной системы. Но в случае с заслонкой все проявляется резко и неисправности в работе мотора стремительно нарастают. Итак, главные признаки грязной дроссельной заслонки:

  • Неуравновешенный холостой ход. Обороты откровенно плавают, время от времени кажется, что автомобиль практически подпрыгивает.
  • Затруднен пуск мотора. (Мотор чихает и не отрешается заводиться).
  • Явственные рывки при движении, когда вы едете со скоростью наименее 20 км/ч.

Как Почистить Дроссельную Заслонку Мазда 6 Gg

В принципе в случае с механической заслонкой все это просто устраняется. Для начала можно испробовать самый простый метод:

  • Отсоединяем патрубок воздушного фильтра от дроссельной заслонки.
  • Брызгаем на пластинку аэрозолем для очистки инжекторов либо карбюраторов.
  • Минут через 10 когда хим вещество растворит налет, его можно будет удалить при помощи тряпки либо картонной салфетки.

Если этот метод не помогает, означает, ситуация вправду суровая и, вероятнее всего, придется снять дроссельную заслонку с вашей мазда 3 с объемом 2.0 и помыть уже более кропотливо.

Снимаем дроссельную заслонку

Итак, если вы сделали вывод, что для высококачественной чистки заслонки на вашей мазде с движком объемом 2.0, ее придется снять, то действовать нужно последующим образом:

  1. Для начала снимаем воздушный фильтр и откручиваем его корпус. Для этого для вас придется найти четыре болта на «10», которые размещаются вокруг корпуса.
  2. После нужно отсоединить привод газа. Снимается элемент довольно туго, потому придется приложить некие усилия.
  3. Дальше, отключите все датчики (один размещается конкретно перед заслонкой, другой с оборотной стороны).
  4. Сейчас можно приступить к снятию креплений дроссельной заслонки, после чего можно демонтировать сам механизм.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота прадо 120 расход топлива

Вероятнее всего, если вы снимаете заслонку впервой у вас уйдет на это удовлетворенного много времени. У человека опытнейшего эта же процедура занимает от 3 до 20 минут, зависимо от состояния деталей.

Чистим заслонку

Вероятнее всего, снутри дроссельная заслонка будет представлять достаточно противное зрелище. Механизм наверное будет покрыт налетом масла и грязищи. Все это для вас придется отчистить своими руками. Хотя по сути все еще проще чем, кажется.

Итак, раз уж мы демонтировали деталь, очищать будет не только лишь саму заслонку, да и ее корпус и датчики. Начинать стоит конкретно с датчика холостого хода. Снимайте его и чистите с помощью жидкости для очистки инжекторов и карбюраторов.

Желательно довести деталь, что называется, до блеска. После необходимо отогнуть клапан и промывать струей очистительной воды саму дроссельную заслонку. Мыть, следует кропотливо не жалея хим очистителя. В случае с маздой 3, в особенности с движком 2.

0 вероятны сильные загрязнения, которые не так просто вычистить.

Практически у опытнейших автомехаников уходит 3 минутки на то, чтоб снять заслонку и еще около 20 на ее чистку. Обычно после выполнения всех перечисленных выше процедур холостой ход должен стать совершенно ровненьким, а все другие неисправности также должны пропасть. Если неувязка сохраняются, вероятнее всего, неисправен датчик холостого хода либо сама дроссельная заслонка. Хоть с автомобилем мазда 3 с движком 2.0 такое бывает изредка, разглядеть стоит и эти варианты.

Регулировка дроссельной заслонки

Вначале следует осознавать, что в случае с дросселем ни о каком ремонте не может быть и речи. Если, что-то в механизме неисправно разрешить ситуацию способна только смена сломанной детали либо же ее регулировка, что, кстати, бывает еще почаще, в особенности в случае с Мазда 3 с движком 2.0.

И действительно в любом автосервисе вам скажут, что очень часто выясняется – на самом деле никакой неисправности и не было, а просто необходима была грамотная регулировка дроссельной заслонки.

Просто подумайте сколько раз в денек либо в неделю вы нажимаете на педаль акселератора. Для сопоставления за минуту автовладельцы при зависимо от манеры езды нажимают на газ от 3 до 20 раз.

А ведь всякий раз при всем этом заслонка двигается и в процессе работы она просто может мало двинуть и в итоге вся система начнет работать неправильно.

Принципиальный аспект если вы увидели признаки неисправности заслонки на новеньком автомобиле. Вероятнее всего, настройка либо смена деталей для вас не будет нужно.

Причина нестабильной работы мотора, в особенности это выражается в том, что автомобиль не очень резко набирает скорость. Заключается она в том, что на данный момент, вероятнее всего, происходит адаптация дроссельной заслонки к вашей манере езды.

Принимать конструктивные меры следует в этом случае, если вы чувствуете, что адаптация очень затянулась.

Итак, если автомобиль уже прошел более 30 тыщ км, и вы ощущаете один либо несколько признаков нестабильной работы дросселя. Стоит испытать отрегулировать механизм своими руками.

Регулировка дроссельной заслонки

Делается это следующим образом:

  • Поначалу включайте зажигание, чтоб заслонка приняла закрытое положение.
  • Сейчас отключаем разъем датчика. Удостоверьтесь, что меж клеммами нет напряжения, только после чего можно приступать к регулировке.
  • Дальше, находим щуп шириной 0,4 мм, он должен размещаться меж рычагом и винтов приблизительно там же где находиться прокладка корпуса заслонки.
  • Используя, омметр, удостоверьтесь, что напряжения нет и там. Если есть напряжения датчик неисправен и его придется поменять на новый.
  • Если с датчиком все в порядке продолжайте регулировку. Для этого следует крутить привод дроссельной заслонки, до того времени, пока не будет достигнуто то расстояние меж клеммами, которое обозначено в аннотации к вашему автомобилю.
  • В итоге, когда регулировка будет закончена непременно проверьте, чтоб все винты на датчике были плотно завернуты, в процессе они могли разболтаться.

Проблемы с датчиком холостого хода

И еще принципиальный момент, если трудности в работе мотора наблюдаются только на холостом ходу автомобиля, вероятнее всего, дроссельная заслонка не имеет к этому никакого дела. Скорее всего, неисправен датчик холостого хода. К огорчению, в случае с Мазда 3 с объемом мотора 2.0 это достаточно всераспространенная неувязка.

Невзирая на, то что неисправности в работе датчика холостого хода очень напоминают симптомы грязной дроссельной заслонки распознать их все-же можно по последующим признакам:

  • Резкое изменение количества оборотов мотора их повышение и уменьшение.
  • В момент пуска прохладного мотора, количество оборотов не увеличивается и приравнивается приблизительно этим же восьмистам.
  • При включении фар либо печки на холостом ходу количество оборотов резко снижается.
  • При выключении передачи может заглохнуть движок.

Вобщем, в любом случае даже сейчас, когда вы понимаете о слабеньких сторонах топливной системы Мазда 3 с объемом 2.0, до того как без помощи других вмешиваться в работу мотора следует убедиться в том, что вы ничего не спутали и лучше провести всеохватывающую диагностику движков.

Это поможет установить дополнительные неисправности и не заниматься ненадобным ремонтом.

Источник: https://sis26.ru/kak-pochistit-drosselnuju-zaslonku-mazda-6-gg/

Насколько «прожорливы» Мазды 6 SkyActiv и другие

14.08.2018

Мазда 6 — автомобиль, который ассоциируется со спортивным седаном бизнес-класса. Как известно, такие автомобили может себе позволить не каждый, и дело не только в его покупке, но и содержании, которое включает и расход горючего. Однако расход топлива Мазда 6 приятно удивляет своих владельцев, развенчивая миф о дорогой эксплуатации этого замечательного представителя японского автопрома.

Шестая модель Мазды действительно обладает внушительными размерами, красивым дизайном, хорошей управляемостью, богатым оснащением. Такая совокупность качеств без каких-либо условностей определяет автомобиль к классу D. Атлетичные черты во внешности машины также позволят отнести модель к разряду псеводоспортивных седанов. Однако, наделены ли силовые установки Мазда 6 спортивными чертами, и каким образом соотносятся их ездовые характеристики с потреблением топлива.

Mazda 6

Вернуться

Эволюция Mazda 6 и модификации двигателей

История «Шестерки» началась в 2002 году, когда эта модель пришла на смену устаревшей предшественнице с обозначением — 626. На тот момент это казалось определенным прорывом, новой вехой в истории развития марки. В дальнейшем шестая модель прошла несколько смен поколений и рестайлингов, вместе с которыми усовершенствовались и двигатели.

В первозданном виде начальное поколение существовало до 2005 года (условное обозначение – GG). Выпускаемые модели комплектовались моторами объемом: 1.8, 2.0 и 2.3, мощностью 120, 141 и 166 л.с. соответственно. Особняком стоял V-образный шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 220 л.с.

После рестайлинга модернизацию прошел только двухлитровый двигатель, в нем прибавилось 6 лошадей.

Модели следующего поколения, стартовавшего с 2007 года — GH, комплектовались теми же 1.8 и 2.0. Однако самый мощный на тот момент для российского рынка двигатель объемом 2.3 л. сменил новый движок объемом 2.5 л. мощностью уже 170 л.с. Таким спектром моторов комплектовались поставляемые в Россию все возможные модификации модели: от хэтчбэка до универсала.

В 2012 году проходит очередное существенное обновление модели, ее новое обозначение — GJ. У нее появились новые черты как во внешности, так и в характере. Публике было представлено сразу 2 обновленных мотора объемом 2.0 и 2.2. Их мощность достигала уже 150 и 192 л.с., что казалось серьезнее по сравнению с предыдущими силовыми агрегатами. Кроме того, по мнению экспертов мощность в 150 л.с. была лишь для документов, тогда как номинально двигатель был способен выдавать 165 л.с.

Мотор Mazda 6

Каких-то новинок в плане моторов Мазда 6 не представляла до 2017 года, когда уже в рестайлинговой модели GJ появился новый двигатель объемом 2500 куб. см., оснащенный турбонаддувом мощностью 250 л.с.

Следует отметить, что Мазда 6 предлагалась и с другими моторами, в том числе дизельными, однако массово они не попадали в РФ, поэтому встретить такие модификации на вторичном рынке крайне сложно. По этой же причине они не влияют на общую картину в плане расхода топлива.

Напротив, двигатели SkyAktiv по отзывам владельцев крайне позитивно влияют на расход бензина.

Вернуться

Расход бензина автомобилей первого и второго поколений

Несмотря на то, что двигатели «шестерки» имели разный рабочий объем, и как следствие отличались друг от друга по мощности, расход топлива на 100 км был весьма приемлемый. Большее значение чем объем мотора, на экономичность оказывала трансмиссия. Первые механические коробки имели 5 передач, а автоматические только 4. Из-за этого машины приходилось использовать на повышенных оборотах, заставляя мотор поглощать большее количество топлива.

В целом же средний расход бензина на 100 км моделей первого и второго поколений был примерно таким:

  • 1,8 — 10 литров;
  • 1,8 — 10,5;
  • 2.0 — 11;
  • 2.0 — 11,5;
  • 2.3 — 12;
  • 2.3 — 12,5;
  • 3.0 — 14.

Заявленные производителем показатели отличались от реальных цифр в меньшую сторону, но в целом владельцы первых поколений машин не жаловались на их чрезмерный «аппетит».

Наибольшая экономия топлива развивалась за пределами города, средний расход всех вышеуказанных моторов, за исключением V 3.0L редко превышал 7-8 литров на сотню.

Городской цикл эксплуатации требовал минимум 10 литров на 100 км, увеличивая данный показатель в зависимости от пробок и манеры езды. Следует отметить, что по меркам того времени расход бензина в таком количестве считался более чем оптимальным.

Вернуться

Расход топлива Мазда 6 третьего поколения с моторами SkyActiv

Борьба с конкурентами, общие тенденции к снижению потребления современными автомобилями топлива, подтолкнули производителей Мазда к разработке новых силовых установок.

Так, в 2011 году появились новые моторы с аббревиатурой SkyActiv объемом два и два с половиной литра, которые устанавливались на машины 2012 модельного года. Данные моторы отличал более резвый характер за счет повышенной степени сжатия, а также более скромный аппетит.

Автомобили комплектовались только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но даже с ней автомобиль можно назвать резвым и экономичным одновременно.

Технология ScyActiv одним из приоритетов делает повышение экономичности автомобилей

Более точные показатели расхода бензина выглядят следующим образом:

  • 2.0 — 8,1 литра/100 км;
  • 2,5 — 8,5 л/100 км.

Так же как и первые поколения достаточно экономичными представляются загородные поездки на таких автомобилях где при скорости до 110- км/ч расход топлива Мазды 6 составляет не более 7 л. В городской режиме по отзывам владельцев расход редко переваливает через отметку в 10 литров.

Концепция экономии топлива распространялась и на машины, выпускаемые для европейского рынка. Они комплектовались в основном дизельными двигателями, не превышающими объем 2,2 л, мощностью до 200 л.с.

Показатели расхода таких машин также впечатляют и составляют на более 7 литров тяжелого топлива на 100 километров пути.

Вернуться

В заключении

Следует отметить, что помимо экономичности, двигатели Mazda отличаются надежностью. В сети Интернет достаточно трудной найти негативные отзывы или претензии к качеству моторов. Проблемы с ними могут появиться только после 150-200 тысяч километров. Однако, спортивным характером наделены лишь моторы, способные выдавать свыше 200 л.с., а это как минимум 2,5 л.

В случае же, если водитель хочет добиться максимум экономии на заправках, то в таком случае можно порекомендовать сменить стиль вождения, сделав его более спокойным и размеренным, следить за давлением в шинах, вовремя менять масло, своевременно диагностировать и обслуживать топливную систему.

Не лишним будет знать, какое топливо рекомендует производитель, и придерживаться этих параметров.

Источник: http://jencar.ru/mazda/6/rashod-topliva.html

Автомобили марки Mazda разрабатываются японскими инженерами, которые всегда вкладывают много сил во внешний вид и надежность всех агрегатов.

Среднеразмерный седан не стал исключением из правил и является воплощением современного стиля и дизайна всего японского автопрома. Автомобиль назвали «Мазда 6». Расход топлива на старте продаж должен был укладываться в рамки 5,8-6,8 литров на сотню.

Настройки шасси позволяли резко заходить в крутой поворот и при этом с комфортом передвигаться по трассе.

Немного истории

Японский седан начал свой путь в 2002 году. В Японии «шестерку» называли Mazda Atenza. Первое поколение Mazda 6 разрабатывалось на шасси Ford Mondeo, это позволило учесть и исключить все просчеты и ошибки.

К концу 2016 года количество проданных единиц превысило 1 миллион, седан получил широкую популярность во всех странах мира. Норма расхода топлива «Мазда 6» составляла 4,9 литра на трассе и не более 7 литров в смешанном цикле, что было отличным показателем среди конкурирующих марок.

Сегодня налажен выпуск третьей генерации, которая также успешно продается и не утратила былого лоска.

Описание современного поколения

Внешний вид – визитная карточка японского седана. Дизайн экстерьера Mazda всегда опережает конкурентов на пару лет и задает новый тон. Обновленный облик не стал исключением, японские инженеры воплотили в жизнь самые смелые разработки и смогли объединить грациозные и смелые решения в одном кузове «Мазда 6». Расход топлива стал ниже за счет меньшего сопротивления воздушным потокам при высоких скоростях.

Фронтальная часть сильно выделяется крупной решеткой радиатора, которая может состоять из мелких сот или хромированных горизонтальных сабель. Хромом также покрыт гордый шильдик Mazda – его размер заметно увеличен в большую сторону, а темный фон прибавляет элегантности. Фарам головного света может позавидовать каждый автомобиль-конкурент.

Мягкие изгибы, переливающиеся формы берут начало от решетки радиатора и плавно перетекают на края передних крыльев. Встроенные ксеноновые линзы оборудованы автоматическим корректором и омывателем. Линия капота длинная с резкими ребрами жесткости по краям. Бампер получил противотуманные фары и декоративные хромовые накладки.

Клиренс оставляет желать лучшего, поэтому водителям следует проявлять осторожность при проезде неровных участков.

В профиль седан выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Крупные алюминиевые диски сложной формы охватываются широкими колесными арками. Зеркала крепятся к дверям на тонкие ножки, создается эффект легкого парения. Форма кузова напоминает дорогой седан представительского класса со спортивными нотками.

Линия крыши невысокая с резким наклоном задней стойки, которая нежно перетекает в линию багажника. Остекление выполнено в классической форме с добавлением хромового молдинга по краям.

Линия порогов с ювелирной точностью совпадает с нижней точкой переднего бампера, что придает профилю фундаментальности и законченности.

Корма выполнена в традиционном для седана стиле, однако штрихи в виде двухствольного выхлопа и хромированной сабли над светодиодными фонарями добавляют общему облику спортивности.

«Мазда 6», расход топлива которой существенно снизился за счет нового коэффициента сопротивления кузова, выглядит намного дороже своей рыночной стоимости.

Интерьер

Японские автомобили обычно не отличаются отменной шумоизоляцией или особенным интерьером, но Mazda 6 заметно выделяется. В салоне установлены кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок и рулевое колесо, которое оснащается множеством клавиш для управления системой мультимедиа.

Панель приборов удивляет детальностью прорисовки и необычным тахометром, который берет начало справа внизу, как у спортивных автомобилей. Центральная консоль оснащена воздуховодами, климат-контролем и цветным дисплеем. Управление всеми мультимедийными функциями осуществляется за счет специальной шайбы, которая установлена около рычага КПП.

Задний ряд оснащен удобным диваном с широким подлокотником и отдельной системой климат-контроля. Рослые задние пассажиры смогут с комфортом чувствовать себя в дальней поездке – с местом в среднеразмерном седане все в порядке.

Габаритные размеры

«Мазда 6» всегда отличалась размером кузова, новый седан не стал исключением:

  • длина – 4870 миллиметров;
  • ширина – 1840 миллиметров;
  • высота – 2830 миллиметров.

Клиренс составляет 16,5 сантиметров, а колесная база 2830 миллиметров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2107

Расход топлива на 100 «Мазда 6» снизился за счет уменьшения высоты линии крыши. При высоких скоростях общее сопротивление воздушным потокам стало существенно меньше.

Силовые установки

Среднеразмерный седан доступен для покупки с тремя видами двигателей:

  1. 2-литровый бензиновый агрегат, который выдает 150 лошадиных сил и обеспечивает 210 Нм крутящего момента. Разгон занимает около 10,5 секунд, а максимальная скорость ограничена в 206 км/ч.
  2. 2,5-литровый бензиновый Skyactiv-G. Заявленная мощность составляет 192 «лошадки», а крутящий момент составляет 256 Нм. С таким агрегатом Mazda разгоняется за 7,8 секунд, а максимальная скорость находится в рамках 223 км/ч.
  3. Дизель объемом в 2,2 литра можно выбрать с мощностью в 150 или 175 лошадиных сил, с крутящим моментом в 380 и 420 Нм соответственно. Разгон до сотни займет не более 9 секунд, а максимальная скорость ограничена показателем в 205 км/ч.

Автовладельцы чаще всего отдают предпочтение 2-литровому агрегату «Мазда 6». Расход топлива не выходит за рамки 7 литров в смешанном режиме, а тяги хватает для комфортного перемещения в городском потоке.

Базовый и реальный расход топлива

Перед покупкой автовладельцы часто задают вопрос, какой расход топлива «Мазда 6»? Заявленный базовый расход составляет:

  • 5,8-6,8 литров на сотню в смешанном режиме для 2-литрового агрегата;
  • 6,4-6,7 литров для 2,5-литрового мотора;
  • 5,5 литров для дизельного двигателя.

Часто нормативные показатели расхода отличаются от реальных в большую сторону. На «Мазде 6» расход топлива 2,0-литрового мотора в городских условиях составляет от 9,0 до 11,0 литров, в зависимости от манеры езды. По трассе «двушка» может уложиться в почти паспортные 6,0 литров.

2,5-литровый агрегат в городе потребует не менее 10-14 литров, в зависимости от нажатия на педаль газа. А по трассе можно добиться «аппетита» в пределах 9 литров.

Дизель практически полностью соответствует заявленным характеристикам по расходу топлива, но очень редко приобретается российскими водителями.

«Мазда 6». Расход топлива, отзывы владельцев

В основном пользователи довольны среднеразмерным седаном от компании Mazda. Расход топлива хоть и занижен в технических характеристиках, но не выходит за рамки конкурирующих автомобилей. Водители также отмечают высокие требования двигателей к качеству топлива, при использовании бензина с октановым числом ниже 95 возможно возникновение таких неприятностей, как потеря тяги или небольшие подергивания при резком разгоне.

В целом двигатель не требует особого дорогостоящего масла или дорогих расходных материалов. Подвеска служит до 90 000 км без серьезных вмешательств, а кузов начинает ржаветь только в случае некачественного ремонта.

Источник: https://FB.ru/article/416162/mazda-rashod-topliva-bazovyie-normyi-i-otzyivyi-vladeltsev

Mazda 6 2019 характеристики

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Мазда 6 2018-2019 / Mazda 6 new в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Нормы расхода бензина Mazda 6 на сто километров

Mazda 6 — среднеразмерный автомобиль японского производителя, выпускаемый с 2002 года. Производится в кузове трех видов — седан, универсал и хэтчбэк, при этом, придя на смену своему предшественнику — Mazda 626, имеет предельно улучшенные характеристики.

Топливо как бензиновой, так и дизельной установки, но для России преимущественно бензин. При этом, как отмечают многие пользователи авто, замечается большой расход горючего. Максимальная скорость разных версий варьируется от 208 км до 223 км.

После выпуска первой версии Мазды 6 последовали и другие ее модели.

Первое поколение (GG)

Первый выпуск авто вышел в массовое производство в 2002 году. Модель обладает передним приводом. Двигатели как бензиновые, так и дизельные, причем для России преимущественно бензин. Бензиновые моторы имеют весьма разнообразные как объемы, так и мощности: 1.8 л (120 л.с.), 2.0 л (141 л.с.), 2.3 л (166 л.с.), 3.0 л (222 л.с.). Дизельные же — 6 л (мощность 136 л.с.), 3.0 л (мощность 230 л.с.).

Расход топлива данной модели GG по городской местности -11.7-12.4 л., на автостраде — 6.3-8.7 л.

Второе поколение (GH)

Mazda 6 второго поколения была представлена в 2007 году. Испытал изменения не только дизайн салона, но и технические характеристики автомобиля. Но гамма двигателей почти сохранилась: бензин -1.8 (120 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 3.0 (222 л.с.). Добавился двигатель объемом 2.5 л. Дизель – 2.0 (140 л.с.), 2.2 (125-185 л.с.).

Затрата топлива — по городу — 9.1-11.8 литра, на трассе — 4.9-6.4 литра.

Некоторые же пользователи Мазды 6 отмечают, что горючего расходуется довольно много.

Третье поколение (GL)

Представленная модификация машины была включена в производство в 2012 году, причем комплектация формируется до настоящего времени.

Изменения претерпели не только внешний и внутренний дизайны, но и технические характеристики: данная вариация авто приобрела двигатели последнего поколения, при которой повышается вырабатываемая энергия в условиях небольшого потребления горючего. Вместительность бензиновых моторов — 2.0 л и 2.5 л, а дизельных — 2.2 л.

Затрата топлива: по городу — 8.1 л., на трассе — 4.8 л.

Mazda6 GL имеет также дизельную и бензиновую версии автомобиля. Мотор дизельной модификации изготовлен по технологии SKYACTIV. Расход питания — по городу – 6 л.; на трассе – 4.2 л. Мотор бензиновой же модификации осуществляет работу преимущественно с автоматической коробкой передач, расходуя при этом по городской местности — 8.7 л., на трассовой – 5.2 л.

Рекомендуемое топливо для всех модификаций Мазды 6 — бензин АИ-92 или АИ-95.

Источник: https://imazda.ru/poleznaya-informaciya/rashod-benzina-mazda-6.html

Мазда 6: расход топлива, базовые нормы и отзывы владельцев

Автомобили марки Mazda разрабатываются японскими инженерами, которые всегда вкладывают много сил во внешний вид и надежность всех агрегатов.

Среднеразмерный седан не стал исключением из правил и является воплощением современного стиля и дизайна всего японского автопрома. Автомобиль назвали «Мазда 6». Расход топлива на старте продаж должен был укладываться в рамки 5,8-6,8 литров на сотню.

Настройки шасси позволяли резко заходить в крутой поворот и при этом с комфортом передвигаться по трассе.

Мазда 6

Начало выпуска автомобиля Мазда 6 – 2002 год. Это первое поколение нового модельного ряда. Авто было оно создано на общей платформе с моделью Форд Мондео. Двигатели бензиновые с турбонаддувом (1.8 – 2.3 л) и дизельные (2.0 – 3.0 л). Расход топлива Мазда 6 в среднем 4.80 л – по трассе и 8.10 л – по городу.

Модернизация автомобиля

2010 год ознаменовался выходом обновленной версии данной модели. По внешнему виду автомобиль имел некоторые отличия. Другая решетка радиатора, изменения переднего бампера и задней оптики. В салоне другие по стилю сидения, пластик лучшего качества, изменения в информационном дисплее.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 SkyActiv-G (бензин)  5 л/100 км  7.7 л/100 км  6 л/100 км
2.5 SkyActiv-G (бензин)  5.2  л/100 км  8.7 л/100 км  6.5 л/100 км
2.2 D SkyActiv-D (дизель)  4.2 л/100 км  6  л/100 км  4.8 л/100 км

Расход бензина у Мазды 6 на 100 км при автоматической коробке передач:

  • трасса – 7.75 л;
  • город – 10.35;
  • смешанный – 8.75.

Двигатель 2.0 автомат – затрата топлива более чем приемлемая, но, иногда может достигать 12 литров на 100 км пути. Mazda 6, первое поколение Седан, имеет объем топливного бака 64 — 68 л и мощность от 120 до 223 л.с.

Расход топлива Mazda 6 зависит от многих факторов – «холодный» мотор, экономный разгон, спокойная езда. Конечно же, важную роль играет состояние дорожного покрытия и погодные условия вашего региона.

Реальный расход топлива у Мазды на трассе обычно получается 7-8.5 л, а при двигателе 1.8 (120 л.с.) и с механикой выходит 11-13 литров.

Увеличение затраты топлива:

  • несвоевременно заменен воздушный фильтр;
  • не работают свечи зажигания;
  • забит катализатор;
  • угол колес установлен неправильно;
  • падение давления в шинах.

Норма потребления бензина Мазда 6 поколения GG колеблется в диапазоне от 11.7-12.5 литра в городе, на трассе 7.4-8.5 литра. Технические характеристики такой машины зависят от габаритов, особенностей двигателя, подвески, кузова и других факторов.

Мазда «шестерка» – это оригинальное сочетание спортивного и классического стилей. Система безопасности полностью защищает пассажиров при полных и частичных столкновениях. Потребление топлива Маздой 6 в городе по средним показателям колеблется от 4.2 л до 10.2 л на 100 км.

Затраты горючего на Mazda 6 по некоторым отзывам владельцев зависят также от модификации автомобиля, комплектации и мощности двигателя. Плюсы такого авто:

  • стильная внешность;
  • большой салон;
  • электрорегулирование сидений с памятью;
  • экономичный двигатель;
  • хорошая подвеска.

Средний расход бензина у Мазды 6 на 100 км с механикой и 1.8 литровым мотором – 8.9 л по городу и всего 6 л – на трассе. Автомата 2.0 – от 11.7 до 12.2 литров в смешанном цикле.

Итог

машина довольно надежна, экономична и проста в эксплуатации. Имеет функцию рекуперации энергии, экономичность и систему RVM.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/95-mazda-6.html

Автомобили 27 августа 2018

Автомобили марки Mazda разрабатываются японскими инженерами, которые всегда вкладывают много сил во внешний вид и надежность всех агрегатов.

Среднеразмерный седан не стал исключением из правил и является воплощением современного стиля и дизайна всего японского автопрома. Автомобиль назвали «Мазда 6». Расход топлива на старте продаж должен был укладываться в рамки 5,8-6,8 литров на сотню.

Настройки шасси позволяли резко заходить в крутой поворот и при этом с комфортом передвигаться по трассе.

Описание современного поколения

Внешний вид – визитная карточка японского седана. Дизайн экстерьера Mazda всегда опережает конкурентов на пару лет и задает новый тон. Обновленный облик не стал исключением, японские инженеры воплотили в жизнь самые смелые разработки и смогли объединить грациозные и смелые решения в одном кузове «Мазда 6». Расход топлива стал ниже за счет меньшего сопротивления воздушным потокам при высоких скоростях.

Фронтальная часть сильно выделяется крупной решеткой радиатора, которая может состоять из мелких сот или хромированных горизонтальных сабель. Хромом также покрыт гордый шильдик Mazda – его размер заметно увеличен в большую сторону, а темный фон прибавляет элегантности. Фарам головного света может позавидовать каждый автомобиль-конкурент.

Мягкие изгибы, переливающиеся формы берут начало от решетки радиатора и плавно перетекают на края передних крыльев. Встроенные ксеноновые линзы оборудованы автоматическим корректором и омывателем. Линия капота длинная с резкими ребрами жесткости по краям. Бампер получил противотуманные фары и декоративные хромовые накладки.

Клиренс оставляет желать лучшего, поэтому водителям следует проявлять осторожность при проезде неровных участков.

В профиль седан выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Крупные алюминиевые диски сложной формы охватываются широкими колесными арками. Зеркала крепятся к дверям на тонкие ножки, создается эффект легкого парения. Форма кузова напоминает дорогой седан представительского класса со спортивными нотками.

Линия крыши невысокая с резким наклоном задней стойки, которая нежно перетекает в линию багажника. Остекление выполнено в классической форме с добавлением хромового молдинга по краям.

Линия порогов с ювелирной точностью совпадает с нижней точкой переднего бампера, что придает профилю фундаментальности и законченности.

Корма выполнена в традиционном для седана стиле, однако штрихи в виде двухствольного выхлопа и хромированной сабли над светодиодными фонарями добавляют общему облику спортивности.

«Мазда 6», расход топлива которой существенно снизился за счет нового коэффициента сопротивления кузова, выглядит намного дороже своей рыночной стоимости.

Габаритные размеры

«Мазда 6» всегда отличалась размером кузова, новый седан не стал исключением:

  • длина – 4870 миллиметров;
  • ширина – 1840 миллиметров;
  • высота – 2830 миллиметров.

Клиренс составляет 16,5 сантиметров, а колесная база 2830 миллиметров.

Расход топлива на 100 «Мазда 6» снизился за счет уменьшения высоты линии крыши. При высоких скоростях общее сопротивление воздушным потокам стало существенно меньше.

Базовый и реальный расход топлива

Перед покупкой автовладельцы часто задают вопрос, какой расход топлива «Мазда 6»? Заявленный базовый расход составляет:

  • 5,8-6,8 литров на сотню в смешанном режиме для 2-литрового агрегата;
  • 6,4-6,7 литров для 2,5-литрового мотора;
  • 5,5 литров для дизельного двигателя.

Часто нормативные показатели расхода отличаются от реальных в большую сторону. На «Мазде 6» расход топлива 2,0-литрового мотора в городских условиях составляет от 9,0 до 11,0 литров, в зависимости от манеры езды. По трассе «двушка» может уложиться в почти паспортные 6,0 литров.

2,5-литровый агрегат в городе потребует не менее 10-14 литров, в зависимости от нажатия на педаль газа. А по трассе можно добиться «аппетита» в пределах 9 литров.

Дизель практически полностью соответствует заявленным характеристикам по расходу топлива, но очень редко приобретается российскими водителями.

Длительный тест-драйв Mazda6 2018: снижаем расход топлива

Боремся с высоким расходом топлива и одерживаем победу. И заодно раскрываем тайные таланты японского седана.

Андрей Карпенко 

Японский седан провел в редакционном парке более месяца. Настало время прощаться и подводить итоги. Поначалу мы сетовали, что Mazda6 проявляет совсем не детский аппетит в городе. Шутка ли – 11,5 л на 100 км столичных пробок.

Сейчас же, когда многие разъехались по отпускам и трафик стал свободнее, бортовой компьютер начал показывать более оптимистичные данные – расход снизился до 10 л/100 км.

Вот это уже другое дело! Но и этого нам было мало, точнее – много, поэтому мы отправились на Mazda6 в Санкт-Петербург, чтобы проверить, как ведет себя «шестерка» на трассе.

19-дюймовые легкосплавные колеса предлагают только для дорогих модификаций, а «в базе» – 17-дюймовые

И знаете что? Именно на трассе Mazda6 сумела полностью реабилитироваться да еще и раскрыть свои тайные до сих пор сильные стороны. На скоростях свыше 100 км/ч седан с топовым 2,5-литровым мотором мощностью 192 л.с. даже при полной загрузке (водитель, три взрослых пассажира и столько же увесистых чемоданов в багажнике) не скисает.

Напротив – готов уверенно и быстро ускоряться еще и еще, если это необходимо. И если в городе голос бензинового SkyActiv почти не слышен, то на трассе он до неузнаваемости меняет свой тембр – становится насыщеннее и благороднее. Да и расход вне города снижается буквально на глазах.

За первые же 500 км пути Mazda6 пересчитала его «в уме» до 9,4 л/100 км.

А что с комфортом?

Полный порядок! Сзади места в достатке по всем направлениям, кресла удобные, климат моментально охлаждает немаленький салон, шторка на заднем стекле, которая поднимается нажатием кнопки слева от руля, защищает от солнца, а навигационная система даже знает большинство камер на трассе. Шумоизоляция не лучшая в классе, но все же очень достойная – после 8 часов за рулем голова не гудит от шума дороги. Жаль только, что круиз-контроль не умеет «цепляться» к едущей впереди машине, приходится тормозить самому, а потом заново активировать систему. 

Дневник теста
Отчетный период, дни 40
Общий пробег, км 2893
Тестовый пробег, км 2647
Потраченное топливо, л 273
Стоимость заправок, руб. 12 695
Средний расход топлива, л/100 км 10,3

1 336 000 рублей стоит базовая 2,0-литровая модификация Mazda6 

Японский седан всегда славился хорошей управляемостью и умением азартно проходить повороты. Настраивая ходовую, инженеры явно больше думали о драйве, чем о комфорте.

За точность управления отвечает специальная система G-Vectoring, которая в поворотах в режиме реального времени перераспределяет крутящий момент, чтобы разгрузить при необходимости одно из передних колес. С неровностями и ямами на трассе Mazda6 справляется играючи, сглаживая любые удары и вибрации.

Правда, на низких скоростях, пожалуй, хотелось бы большей деликатности работы подвески. «Лежачие полицейские», увы, бывают слишком заметны.

Технические данные
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2830
Снаряженная масса, кг 1486
Объем багажника, л 429
Дорожный просвет, мм 165
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 2488
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 192 (5700)
Макс. момент, Нм (об/мин) 256 (3250)
Тип привода Передний
Коробка передач АКП-6
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8
Макс. скорость, км/ч  223
Топливо  Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 62
Расход (смешанный), л/100 км 6,7
Расход (город), л/100 км 9,4
Расход (трасса), л/100 км 5,2
Цена протестированного автомобиля 1 913 280
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть дверь машины если замок замерз

Плюсы

  • азартная управляемость
  • динамика
  • качество и оформление интерьера
  • оснащение
  • собранное шасси
  • дизайн экстерьера
  • невысокий расход топлива на трассе

Минусы

  • не лучшая в классе шумоизоляция
  • круиз-контроль не адаптивный 

Источник: https://4r.ru/test-drive/5521-dlitelnyj-test-drajv-mazda6-snizhaem-rashod-topliva/

Мазда 6 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Мазда 6, представленная на общем рынке еще в 2002 году, пришла на смену слегка устаревшей, но тогда еще популярной 626-ой модели. Шестерка сразу завоевала симпатии автолюбителей и профессионалов отличным балансом технических характеристик, безопасности и цены. Рядовым пользователям особенно приглянулся экономный для седана такого размера расход топлива как в городе, так и на трассе.

Точное количество сжигаемого топлива зависит от типа двигателя, а их у шестой модели немало и каждый заслуживает отдельного упоминания.

Объем 1.8 с МКПП

Расход топлива автомобиля Мазда 6 достаточно экономный, не смотря на приличную мощность этой разновидности мотора. Но все же аппетит машины существенно будет зависеть и от стиля езды, и от качества горючего. Так в городе владельцы мазда со стажем отмечают расход на уровне 9 литров на 100 километров пробега.

Примерно те же цифры получают и при езде в смешанном цикле. Некоторые отзывы характеризуют шестерку с мотором 1,8 как супер-экономное авто, на котором умелым обращением с МКПП можно добиться расхода 8,8 по городу и почти 6 на трассе. Это действительно впечатляет.

Потребление топлива очень чувствительно к постоянному использованию педали газа, что является небольшим недостатком, ведь на мазде хочется ездить активно.  Жалуются на данную характеристику владельцы агрегатов 20008 года выпуска. В некоторых отзывах можно увидеть неприятные цифры на уровне 12-13 литров и это без климат-контроля на 95-м бензине.

Объем 2,0 с АКПП

Для этой модификации двигателя производитель заявляет потребление на трассе 8 литров на сотню, в городе до 12 литров. А вот отзывы самих владельцев, причем авто как новых, так и подержанных, существенно разнятся.

В положительных комментариях отмечается, что даже при езде на скорости около 130 километров в городском режиме можно уложиться в 11 и даже в 10 литров. И это почти невероятная экономия для автомата, который обычно потребляет гораздо больше именно в трафике населенного пункта.

Однако другие обладатели мазды высказывают разочарование: без климат-контроля и при езде почти по прямой в том же городском режиме получают расход до 16 литров, а с включением дополнительных опций – почти 18. Некоторые автовладельцы, а вместе сними и эксперты, связывают такую «прожорливость» движка с состоянием автоматической коробки, особенно в подержанных авто.

Взаимосвязи между годом, местом выпуска и количеством потребляемого горючего не выявлено. А вот круиз контроль способен увеличить расход бензина, что стоит учитывать при подсчете показателей в режиме трассы.

Объем 2.0 с МКПП

Это один из самых экономных вариантов Mazda 6. Механическая коробка в целом помогает экономить бензин в любом режиме эксплуатации. По свободной трассе можно потратить всего 6-7 литров, по городу около 11, не намного меньше в смешанном режиме – около 10-10,5 литров.

И хотя некоторые владельцы мазды шестерки считают такой расход слишком большим, однако для такого объема двигателя и существенной мощности авто показатели вполне приемлемые, хотя и не самые низкие в классе.

Объемы 2,3 и 2,6 с МКПП

Объем больше двух литров редко встречается в комплектации Мазды, особенно в России и близлежащих странах Восточной Европы. Однако именно они не вызвали никаких нареканий относительно топливного потребления. 6 литров на трассе при средней скорости около 150 километров в час – это очень хороший результат.

В городе показатель может подняться до 7-8 литров. Конечно, в холодный сезон, когда есть необходимость тщательно прогревать машину до начала движения, топливо будет уходить быстрее, но это естественно для любой модели.

Дизельный вариант

Дизельная Мазда шестого поколения продавалась по большей части только на рынках Северной Америки, однако встречается изредка во всех странах. Главное отличие от предыдущих версий, собранных до 2012 года, — внедрение во все системы под капотом технологий Скайэктив. Мазда активно развивает этот подход к конструированию и сегодня, но пару лет назад каждая доработка была настоящей громкой инновацией.

Широкого обсуждения удостоился и сам дизельный мотор, который съедает около 4 литров на трассах, примерно 6 в городе и при этом может брать разгон до 211 километров.

На практике данные не подтвердились, особенно в российских условиях, которые не совсем подходят для тонко сработанного японского движка.

При активном передвижении по городу без существенных пробок было потрачено в среднем 7,5 – 8 литров. Но и это владельцы дизельных версий считают экономным вариантом по сравнению с ближайшими конкурентами Мазда в классе. Расход практически не зависит от стиля вождения и средней скорости, а вот в выборе дизельного горючего придется проявить осторожность.

Далеко не любая солярка подойдет машине. Это будет заметно и по резко возросшему расходу, и по заторможенности агрегата, и даже по звуку работы двигателя.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mazda-6-rashod-topliva.html

Расход топлива на Mazda 6 с разными типами двигателя

Первые автомобили Mazda 6 поступили в продажу в 2002 году, японский концерн представил авто на той же колесной базе, что и Форд Мондео. Пилотные модели имели сразу 10 различных моторов, как по объему, так и по типу заправляемого горючего. В зависимости от этого норма расхода топлива на 100 км в Мазда 6 существенно отличалась.

Мазда 6 поколение GG (2002 – 2007 гг.)

Первые автомобили этой серии Mazda 6 имели средний для такого класса расход топлива, и в зависимости от загруженности дороги и объема двигателя можно было подобрать вариант под себя, выбрав механику или автомат. Имели место следующие варианты бензиновых моторов с механической коробкой передач:

  1. Двигатель мощностью 120 лошадиных сил и объем 1.8 л. Этот агрегат разгоняет седан Мазда 6 до 10 км за 10.7 секунд. Средние показатели потребления топлива составляют: город – 11.7 л; трасса – 4.9 л; смешанный темп – 6.3л.
  2. Авто с мотором 2.0 л. и 141-сильным движком мог набрать крейсерскую скорость в 100 км за 9.7 секунд. Потребление горючего составляло по городу – 11.8 л., трасса 5.3 л., смешанное движение – 6.4 л.
  3. Норма расхода топлива на 100 км для автомобиля оснащенного движком объема 2.5 л. и 170 лошадиными силами под капотом составляла по городу – 11.9 л., по трассе 6.3 л., смешанный – 8.4 л. Двигатель такой мощности позволял разогнать автомобиль до сотни ровно за 8.7 секунд.
  4. Моторами объемом 2.3 литра оснащались Mazda 6 способные разогнать авто до 100 километров в час за 9 секунд. В зависимости от года выпуска можно встретить агрегаты со 175-и и 178-и сильными движками, разница в их выжигании горючего не значительна и составляет 11.9 по городу, 6.9 на трассе и 8.4 в смешанном темпе.

Все перечисленные комплектации кроме авто с 1.8 литровым мотором так же выпускались с АКПП, и имели такие показатели потребления топлива:

  1. Мазда 6 GG 2.0 — город 11.9, трасса 6.9, смешанный 8.8 литров на 100 км. Разгоняется она за 11.1 секунд.
  2. Мазда 6 GG 2.3 – город 12.0, трасса 7.1, смешанны ритм 11.1 л. на сто км. Разгон набирает авто за 9-10 сек.
  3. Мазда 6 GG 3.0 – по городу 14,9, по трассе 8, 2, при смешанном темпе – 11.0 литров на сотню. Ускорение до 100 км за 8 сек.

С 2005 по 2007 год японским концерном выпускались рестайлинговые модели Mazda 6 поколения GG, в основном они имели внешние отличия, параметры же силовых агрегатов были практически идентичны. Показатели траты горючего и набора
крейсерской скорости для аналогичных движков по уверениям производителя кардинально не изменялись.

Так же в первых моделях были выпущены авто с дизельным двигателем, которые имели объем моторного отсека в 2.0 литров и отличались лишь количеством лошадиных сил и незначительно показателями расхода топлива. В среднем потребление составляло от 5 до 7.5 л. в зависимости от темпа движения. Комплектация с дизельной установкой снабжалась только механической коробкой передач.

Мазда 6 поколение GH (2007 – 2012 гг.)

Автомобили второго поколения Mazda 6 были разработаны с тремя видами кузова, это хетчбек, седан и универсал. Мазда 6, или как ее называют — шестерка имеет такие показатели расхода топлива с МКПП:

  1. 120-и сильный мотор объемом 1.8 л. потребляет в плотном движении 9.1 л., а на свободной автостраде 4,9 литров на сотню, при наборе оптимальной скорости за 11.4 сек.
  2. Авто с мотором 2.0 л. расходует от 5,4 до 9.8 литров на 100 км, в зависимости от загруженности дороги. Ход набирает за 10.8 секунд.
  3. Самый мощный двигатель 2.5 л. с механической коробкой передач имеет такие показатели расхода: город – 11,1 л, трасса 6,3 л. 170-и сильный двигатель разгоняет седан серии GH до сотни за 8 секунда.

Mazda 6 с автоматической коробкой передач потребляет топлива, как это водиться немного больше:

  • 2.0 л – от 5.7 до 11.1 л. на 100 км. Разгон за 10.9 сек.
  • 2.5 л – от 6.4 до 11.8 л. на сотню. Набор хода составляет 9.5 секунд.

Как видно в седане 2 поколения GH, если сравнивать данные город, трасса, смешанный темп значительно снижены показатели расхода бензина, по сравнению с первыми моделями. Наследственность по сокращению потребления бензина имеет положительную динамику и в более поздних версиях Мазда 6.

Мазда 6 поколение GL c двигателем 2.0 л

Японский производитель при разработке моделей третьей серии Mazda 6 исключил из линейки авто с 1.8-и литровым мотором, и сосредоточил усилия на потреблении и снижении расхода бензина с помощью внедрения новых технологий. В линейки снова появились автомобили с дизельным двигателем.

Мазда 6 с дизельным мотором 2.2D

Агрегат SkyActive объемом в 2.2 литра устанавливался на машины в трех комплектациях, среди них:

  1. 2.2D Center-Line – имел две разновидности отличающиеся количеством лошадиных сил, потребление дизельного топлива в среднем составляет от 3.9 до 4.8 л. На 100 км, в технической документации.
  2. 2.2D Prime-Line – снабжался мотором с расходом горючего около 4.8 л. на 100 км.
  3. 2.2D Sports-Line – Mazda 6 поколения GL имела дизельный двигатель в 175 л.с. и расход 4.5-4.8 л. на сто км хода при движении по трассе, максимальные цифры в 8.3 литра дизельного топлива мотором настроенного автомобиля выжигались по городу.

Мазда 6 с дизельным мотором 2.5D

Двигатель объемом топливного отсека в 2.5 л. Имел 192 л.с., и мог разогнать авто до 100 км/ч за 9.3 секунды. Показатели расхода такого мотора вирируются в зависимости от темпа и составляют 5.5-9.2 л. горючего. Данные приведены для автомобиля в кузове седан.

Отзывы владельцев Мазда 6

Отзывы о фактическом расходе горючего разнятся, некоторые автовладельцы говорят о том, что он соответствует заявленым, другие сетуют на перерасход топлива.

Серия GG

  • Юрий, Саратов. Купил авто 2006 года выпуска с мотором 3.0 литров и коробкой автомат. Это моя первая машина и я поздно узнал, что первое поколение GG имеет самый большой показатель траты бензина среди всех моделей. Хотя Mazda 6 с таким мощным двигателем и должна потреблять много топлива, но содержать ее накладно.
  • Сергей, Орел.

    Взял машину первого поколения с бюджетным движком в 1.8 литров, но на практике экономии особо не видно, потребление топлива сравнимо с Маздой 2.3 л. второго поколения, теперь думаю, как бы продать это чудо.

  • Юрий, Магнитогорск.

    Купил для сына старенькую Mazda, водить он уже научился, поэтому переживал, что бы ему хватало денег для заправки ее горючкой. По его словам авто с объемом 1.8 л. Сжигает около 9 л. на сотку. Живем почти в центре, так что это нормальный показатель.

  • Ксения, Аксай.

    Долго присматривала себе машинку по душе, выбрала оранжевую Mazda 6, прекрасный автомобиль. Заправляется дизельным топливом и очень мало кушает. Салон недавно перетянули кожей, а что еще нужно девушке.

Серия GH

  • Семен, Курчатов. Приобрел машину 2008 года выпуска, объем моторного отсека 2.3 литра, всем очень доволен. Расход бензина на 100 км редко превышает заявленные показатели, а ездить часто приходиться в плотном трафике.

    Зимой конечно расходовал топлива больше, но и прогревал авто не менее 15 минут перед началом движения.

  • Кирил, Симферополь. Мой выбор пал на Mazda 6 2.0 с АКПП, потому что не люблю механику, но и переплачивать за прогоревшее топливо, тоже желания нет.

    Потребление горючего составляет около 9 литров в городе.

Серия GL 2.0

  • Маргарита, Новый Уренгой. Муж купил машину с объемом мотора в 2 литра, и АКПП, в плане удобства движения я очень довольна, но по расходу даже не знаю что сказать. У меня выходит на сотню около 10-11 л, надеюсь это нормально.
  • Игорь, Одесса.

    Купил осенью Мазда 6 2012 года выпуска с механической коробкой передач. Вроде машина неплохая, пока дело не доходит до ремонта. Даже мелкие детали стоят прилично, приходится искать аналоги. Проблеском света можно назвать и потребление бензина на уровне 10 л на сто км.

Серия GL 2.2

  • Константин, Москва. Купил Мазда 6 2018 года за 1 430 000 рублей. Первые впечатления очень позитивные, шума городского движения в салоне практически не слышно, подвеска в меру мягкая.
  • Расход меня весьма порадовал, он соответствует данным производителя, но надо наблюдать, ведь новое авто еще на обкатке, и как поведет себя дальше неизвестно.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Приобрел Mazda 6 2015 года. Движок довольно надежный, в ремонте, даже в мелком пока не нуждается.

    Езжу в основном по командировкам, а расход бензина по трассе выходит совсем не большой для объема в 2.2 литра он составляет в среднем 8 л. на сотню.

  • Виктория, Минск. Выбирали с мужем машину для семьи, он за рулем ездить не любит, поэтому искала, что-то под себя. Остановились на Мазда 6 2011 года, с движком 2.2 л.

    Довольно вместительный багажный отсек, хотя сразу и не скажешь, даже коляска помещается. Потребление горючего тоже на приемлемом уровне, в целом машинкой остались довольны.

Серия GL 2.5

  • Герман, Владивосток. Взял оригинального японца, к правому рулю я давно привык, поэтому можно сказать, что машина порадовала меня. Особенно неожиданным стал расход бензина, у меня универсал 2.5 литра и казалось, что он будет потреблять в районе 15-и, но на деле выходит около 12 л за 100км.
  • Василий, Набережные Челны.

    Решил не скупиться и на сорокалетие приобрел себе Мазда 6 в максимальной комплектации, переживал только за расход топлива. Но как оказалось напрасно, японский концерн внедряет в новые модели передовые технологии позволяющие сократить потребление бензина до минимума. Так мой конь кушает до 11 литров при постоянной городской езде.

  • Григорий, Юрьевка.

    Покупая машину, ориентировался на показатели расхода горючего по трассе, так как живу за городом и в плотное городское движение попадаю редко. Вот купил себе Mazda 6 с объемом моторного отсека 2.5 л. Могу сказать что это авто с комфортом BMV и параметрами траты горючего Ланоса, мой выбор был оправдан.

Расход топлива на Mazda 6 с разными типами двигателя Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/mazda/rashod-topliva-na-mazda-6

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Внутренняя граната ваз 2114

Закрыть