Мазда мпв расход топлива

Mazda MPV 2.0, 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

мазда мпв расход топлива

Mazda MPV – многофункциональный автомобиль с восьмиместным салоном, являющийся флагманской моделью среди других семейных машин Mazda. В частности, Mazda MPV имеет длину кузова более 4,8 метра, что значительно превосходит габариты более доступного и компактного минивэна Mazda Premacy/Mazda 5. Производство Mazda MPV первого поколения началось в 1989 год.

С момента дебюта машину выпускали в США и Европе, однако после выхода Mazda MPV второго поколения ситуация изменилась. В связи с резким падением спроса сборку минивэна в Европе и США прекратили в 2006 году – на тот момент на конвейере уже был рестайлинговый минивэн второго поколения. С 2006 по 2016 год компания Mazda выпускала минивэн третьего поколения.

Поколение 1 (LV, 1988-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 120 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный, расход – 16,5/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 154 л. с., механика, полный, расход – 16,3/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 154 л. с., механика, задний, расход – 16,4/9,3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,5, 115 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 115 л. с., механика, задний, расход – 10.4/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 125 л. с., автомат/задний/полный.

Поколение 2 (LW, 1999-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 122 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9,9/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., автомат/механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 141 л. с., механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 163 л. с., механика/автомат, передний, расход – 13,3/8,3 л на 100 км
  • 2,3, 163 л. с., механика, полный, расход – 13,3/8,2 л на 100 км
  • 2,3, 163 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/8,2 л на 100 км
  • 2,3, 159 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 170 л. с., автомат, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14/8,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 15/9,5 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 8,6/6,2 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 141 л. с., автомат/механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 141 л. с., механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 159 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/8,9 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15/9,5 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 8,6/6,2 л на 100 км.

Поколение 3 (LY, 2006-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 163 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,3, 245 л. с., автомат, передний/полный.

Mazda MPV отзывы владельцев

  • Виктор, Ульяновск. Яркие достоинства этого авто – динамика, вместительность и грузоподъемность, а также маневренность. Версия с мотором 2,3 литра потребляет 12 л максимум. У меня машина 2014 года, с АКПП и полным приводом.
  • Антон, Красноярск. У меня было много минивэнов, и Mazda MPV – один из лучших. До него ездил на Citroen Picasso, VW Sharan и даже Lada Largus. Теперь у меня MPV 2013 года, машина с базовым мотором, передним приводом и АКПП. Движок потребляет 11-13 л в зависимости от стиля езды.
  • Алексей, Магадан. Проехал на Mazda MPV 180 тысяч километров – не я один разумеется, я же покупал поддержанный экземпляр. Я третий владелец, модель второго поколения, 2003 года выпуска, с полноценным восьмиместным салоном. Это почти микроавтобус – вместительный и при этом компактнее какой-нибудь Газели. Автомобиль оснащен базовым 122-сильным мотором и механикой. Версия с передним приводом и расходом до 10 л в городском цикле. На трассе укладываюсь в 7 литров.
  • Игорь, Воркута. Этот автомобиль все еще актуален, ведь не зря я раскошелился на поддержанный Mazda MPV третьего поколения. Машина 2016 года, в отличном состоянии. Купил ее на одном из японских аукционов, привезли вовремя и в срок. Экземпляр двухлетней давности с пробегом 50 тысяч, с 2,3-литровым мотором, который потребляет до 15 л на сотню. Полный привод, автомат, все работает как положено.
  • Никита, Камчатский край. У меня самая базовая версия Mazda MPV 2015 года, машина третьего поколения, с 2,3-литровым бензиновым ДВС мощностью 163 л. с., автоматом и передним приводом. Добротная машина с комфортабельным салоном. Потребляет в городе 13 л на 100 км.
  • Петр, Кировск. Нашел по дешевке экземпляр в приличном состоянии, так как очень нужен был минивэн, чтобы можно было и пассажиров перевезти, и работать с большими партиями грузов. Собственно, машина нужна для работы. У Mazda MPV большой грузовой отсек и мощный мотор. У меня, кстати, вариант 2006 года, с 2,5-литровым мотором и передним приводом. Расход бензина 14 л на 100 км.
  • Олег, Челябинск. Хороший автомобиль на все случаи жизни. Поездив 50 тысяч км на Mazda MPV, я стал удивляться тому факту, что минивэны нынче не популярны – мол, их заменили более универсальные кроссоверы. Mazda MPV напротив способен удовлетворить своим комфортом не только всех восьмерых пассажиров. Более того, этот микроавтобус обладает неплохими внедорожными способностями – по крайней мере, на пересеченной местности. Все благодаря мягкой подвеске. У меня машина 2006 года, Мазда MPV второго поколения. Автомобиль оснащен передним приводом и двухлитровым дизелем на 136 сил, который потребляет 9 л максимум.
  • Михаил, Иркутск. Добротный и супер-вместительный автомобиль с неплохой динамикой. У меня топовая комплектация Mazda MPV с трехлитровым 200-сильным мотором, автоматической КПП и приводом 2WD. Машина куплена в 2010 году на вторичке. Сама модель 2006 года. В городе расход топлива не превышает 15 литров.
  • Алексей, Новосибирск. Езжу на Mazda MPV второго поколения, машина 2004 года, я первый владелец. Заказывал автомобиль из Японии, версию с 2,3-литровым 144-сильным мотором, передним приводом и механической коробкой. Машина потребляет в городе 13 литров, а на трассе получается 8 литров.

Источник: https://AvtoMera.com/mazda/mazda-mpv-2-0-2-3-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Мазда МПВ технические характеристики

мазда мпв расход топлива

Mazda MPV — легковой автомобиль среднего класса. Технически он относится к универсалам. Автомобиль состоит из 7 мест, которые могут легко трансформироваться или убираться. 7 мест расположены в три ряда. В первых двух рядах расположены водительское кресло и три пассажирских сиденья. В третьем ряду расположены три пассажирских кресла.

Автомобиль был выпущен в 1989 году, и с тех пор модифицировался несколько раз. В 1995 году произошёл рестайлинг автомобиля. С 2005 года модель отличается мягким дизайном, улучшенными динамическими характеристиками и просторным салоном. Также на последних автомобилях установлены объёмные бензиновые двигатели и турбодизель.

В статье можно узнать больше о технических характеристиках Мазда МПВ.

Динамические показатели

Первое поколение автомобилей выпускали в период с 1989 года по 1998 год. Этот автомобиль построен на платформе Mazda LV. На модель устанавливали такие варианты двигателей: серии G6 на 2.6 л, серии JE на 3.0 л и серии G5 на 2.5 л. Привод на Мазда МПВ — полный или задний.

Автомобиль серии G5 на 2.5 л ездит на дизельном топливе и его мощность 115 л.с., максимальная скорость 165 км/час, а расход топлива 11.9 л на 100 км. Автомобиль серии JE на 3.0 л использует бензин, его мощность 154 л.с., скорость от 170 км/час до 185 км/час, а расход топлива от 14.1 до 17.2 л на 100 км.

Второе поколение автомобилей выходило на рынок с 2000 по 2006 год. Автомобиль стал переднеприводным. В 2005 году произошёл рестайлинг модели. В 2006 году на европейском рынке и рынке США модель МПВ была заменена на Мазда 5.

На автомобилях второго поколения установлены 2.0, 2.3, 2.5 и 3.0 двигатели, с мощностью от 122 л.с. до 203 л.с. и скоростью от 176 до 200 км/час. Расход топлива от 10.4 до 12.0 л на 100 км. На дизельном двигателе расход 136 л.с., а скорость 176 км/час.

Выпуск третьего поколения Мазда МПВ начался в 2007 году в Японии. Новые автомобили построены на платформе Mazda LY. На автомобилях установлены бензиновые двигатели и турбированный L3-VDT. Мощность бензинового варьируется от 163 л.с. до 245 л.с., скорость 180 км/час, а расход топлива от 8.2 до 10.6 л на 100 км.

Габариты и вес

В таблице приведены характеристики веса и габаритов автомобиля Мазда МПВ различных поколений.

Поколение Размеры Вес
1 поколение LV 4465 x 1825 x 1745 (1810) 1640 кг — 1790 кг
1 поколение LV рестайлинг 4660 x 1825 x 1750 (1785) 1650 кг — 1910 кг
4750 x 1820 x 1745 (1785) 1610 кг — 1730 кг
1-й рестайлинг 4810 x 1820 (1830) x 1745 (1735) 1630 кг — 1740 кг
2-й рестайлинг 4810 (4815) x 1820 (1830) x 1745 (1745) 1630 кг — 1740 кг
4860 (4870) x 1850 x 1685 1720 кг — 1910 кг
4860 x 1850 x 1685 1730 кг — 1990 кг

Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-mpv-texnicheskie-xarakteristiki.html

Мазда МПВ: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

мазда мпв расход топлива

Мазда МПВ является представителем класса компактных минивенов. Первая партия этих машин вышла с конвейеров в 1989 году. На данный момент линейка насчитывает три поколения. Причем последнее производится только в Японии. Сборка в Европе и Америке прекратилась в 2006 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика) 8.6 6.2 7.1
2.0 MT бензин (механика) 13.3 8.2 10.1
2.0 AT бензин (автомат) 13.3 8.2 10.1
2.3 MT бензин (механика) 13.3 8.2 10.1
2.3 AT бензин (автомат) 13.3 8.2 10.1
2.5 MT бензин (механика) 14.0 8.2 11.2
2.5 AT бензин (автомат) 14.0 8.2 11.2
3.0 AT бензин (автомат) 15.0 9.5 12.1
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота таун айс

1 поколение

Изначально Mazda MPV имела всего по одному бензиновому и дизельному мотору. Первый был трехлитровый, мощностью в 154 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км составлял 12.1 литра. Дизельный агрегат имел объем в 2.5 литра.

Его пиковая мощность достигала значения в 115 лошадиных сил. Эта версия съедала по 9.3 л топлива. Привод устанавливался либо полный, либо задний.

Также каждая конфигурация могла идти в паре с пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной коробкой передач.

В 1999 году автомобиль пережил первую смену поколения, в ходе которого также произошли изменения в комплектациях двигателями. Дизель по-прежнему один – двухлитровый, мощностью до 136 лошадиных сил. Управляется он только механической трансмиссией. Привод – передний.

Расход такой установки был 7.2 литра. Бензиновый ряд серьезно расширился и начинался теперь также с двухлитрового мотора, мощностью 122 или 141 л.с. Он комплектовался обоими версиями трансмиссии. Привод – также только передний. Потребление бензина менялось от 8.5 до 10.

2 литра.

Далее шел агрегат на 2.3 литра. Самая слабая его конфигурация выдавала мощность в 141 л.с. Выбор трансмиссии и привода не отличался от предыдущего представителя. Тут мотор съедал по 10.2 л. Разнообразнее был вариант с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут уже можно было выбрать привод: полный или передний. Также шли в пару и обе трансмиссии. Была еще одна версия – 159 лошадиный сил. Тут возможна была установка только автомата и только полного привода.

Следующий бензиновый агрегат – 2.5 литра, мощность которого всегда была одинакова – 170 л.с. Для переднего привода ставилась любая коробка передач, а вот с полным шел только робот. Расход топлива – 12.2 литра. Завершал ряд трёхлитровый двигатель с мощностями в 170, 200 и 203 лошадиные силы. Тут все однообразно – только передний привод и только роботизированная трансмиссия. Паспортный расход составлял 12.6 литра.

Рестайлинг второго поколения, произошедший в 2003 году, привнес также некоторые изменения и в комплектации. Дизельный мотор остался без изменений. Бензиновый агрегаты на 2.0 и 2.3 литра шли с мощностью в 141 лошадиную силу. Управлялись они пятиступенчатыми роботами и механиками. Оба съедали по 10.

1 литра топлива. Но у 2.3 литрового двигателя был еще один вариант – 159 сильный, с полным приводом и автоматической коробкой. Здесь съедалось уже по 10.4 литра бензина. Трехлитровая установка имела мощность в 200 лошадиных сил, передний привод и роботизированную коробку, а также расход в 12.3 литра.

«Отличный семейный автомобиль с повышенной вместительностью и комфортом. Единственный недостаток – большой расход в 15 литров по городу и 10 на трассе», — пишет Денис из Москвы.

«Машина хорошо адаптирована к нашим дорогам, так как ямы практически не ощущаются, а степень надёжности просто зашкаливает. За все время использования не было ни единой поломки. Жаль, что бензина съедает много, до 14 литров, так бы был полностью идеальный автомобиль», — написал Олег из Волгограда.

«Брал машину для выездов с семьей на природу. Все очень нравится, особенно салон, который достаточно комфортный и функциональный, несмотря на то, что автомобилю уже прилично лет. Да, расход топлива на самый низкий, но и мотор то не слабый. Траты по 13 литров считаю адекватными», — сообщает Роман из Сызрани.

Третья генерация, показанная только азиатскому рынку в 2006 году, имела всего один возможный бензиновый мотор. Объем его – 2.3 литра. Без наддува он выдает мощность до 163 лошадиных сил, а с турбиной – 245 л.с. Привод может быть любой, а вот коробка только роботизированная, причем уже шестиступенчатая. Эти комплектации тратят по 11.3 литра топлива.

«Жаль, что машина у нас не продается официально. Пришлось ехать за ней в Китай, благо путь недолгий. Езжу почти пять лет и проблем никаких вообще не испытываю. Салон великолепный, как и мощный мотор. Что касается расхода, то он точно такой, как и прописано в паспорте – 12 литров», — отметил Дмитрий из Владивостока.

«Машиной пользовался, когда был на отдыхе в Японии с семьей. Для города она просто идеальна. Комфортная, удобная, бесшумная. На пустой дороге можно еще и разогнаться хорошо. Расход топлива невелик – 11 литров», — отозвался Евгений из Санкт-Петербурга.

«Часто езжу по роботе в Японию, приходится брать и семью с собой. Чтобы возить всю эту толпу, купил там Мазду МПВ. Великолепное авто, которое полностью оправдывает вложения. В городе тратит по 12 литров. С таким мощным мотором это просто копейки», — написал Владислав из Москвы.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-mazda-mpv.html

АВТОМОБИЛИСТ

— Каталог автомобилей — Mazda

Mazda MPV (MPV — (англ. Multipurpose Passenger Vehicle) — многофункциональное пассажирское транспортное средство) — минивэн, выпускаемый японской фирмой Mazda с 1989 года. Производство в Европе и США прекратилось в 2006 году.

Первоначально автомобиль имел задний привод. Автомобиль имеет 3 поколения, которые многократно подвергались рестайлингу. На внутрияпонскую версию с правым рулём (1989—1999) устанавливалась раздаточная коробка с механизмом подключения переднего привода, а также возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Первое поколение

Автомобиль появился на рынке Японии в 1989 году. Он был построен на платформе Mazda LV и мог быть в 3- или 5-дверном кузове. Было доступно 3 двигателя — рядный четырёхцилиндровый 2,6-литровый серии G6 и 3-литровый серии JE с конфигурацией V6. Впоследствии, в 96 году, первый был заменён на 2,5-литровый серии G5. Привод — задний, либо полный.

Второе поколение

В 1999 году появилось второе поколение автомобиля. Оно было построено на платформе Mazda LW и стало переднеприводным. Исчез 3-дверный кузов, а также прежние двигатели: вместо них появилась линейка моторов от 2 до 2,5 литров, а в 2002 году — до 3 литров. Также появился 2-литровый дизельный двигатель. Это поколение стало последним на рынке США и Европы.

Третье поколение

Третье поколение начало производиться 1 января 2007 года в Японии. Оно построено на платформе Mazda LY. Из двигателей остались только 2,3-литровый L3-VE и турбированный L3-VDT.

Технические характеристики Мазда Mpv

Mazda Mpv I (LV) 2.5 TD (115 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 4
Количество мест 7
Длина 4670 мм
Ширина 1825
Высота 1750 мм
Колесная база 2805 мм
Колея передняя 1525 мм
Колея задняя 1540 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника минимальный 282 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/mazda_mpv.shtml

Мазда мпв расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

30.09.2019

Mazda 6 была презентована в 2002 году. Изначально «шестерку» собирали на базе автомобиля Ford Mondeo, и только появившееся в 2007 году второе поколение обзавелось собственной платформой. Модель в кротчайшие сроки стала лидером в своем сегменте по количеству продаж. Автомобиль подкупает своим оригинальным и неповторимым дизайном, высокими динамическими характеристиками.

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.

Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО.

Двигателем 1.8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Инжекторная система питания;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Четыре клапана на цилиндр;
  • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил.

Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам.

Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.

Номинальный ресурс двигателей

Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега.

При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега.

На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.

Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения.

Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла.

Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.

Отзывы владельцев авто

При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка парктроника форд фокус 2

Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления.

Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.

Двигатель 1.8

  1. Николай, Тольятти. Что сказать о «шестерке»? Это надежный и верный друг. Проехал на Мазда 6 первого поколения уже 600 тысяч километров. Менял цепь раза четыре за это время, масло заменял спустя 7 тысяч км пробега. Конечно, расходники также нужно вовремя заменять, уплотнители, резинки.

    Вот недавно масло начало немного подтекать, заменил прокладку клапанного механизма и проблема исчезла. Масло не «кушала» до первых 400 000, после чего начал немного доливать.

    Не считаю это серьёзной проблемой, ведь машина по-прежнему уверенно себя чувствует, как по трассе, так и в городе.

  2. Станислав. Тула. Езжу на Мазда 6 2006 года рестайлинговая версия. Пробег 230 тысяч километров. Машинка просто потрясающая: система стабилизации, кожаный салон, восемь подушек безопасности, тяговитый движок. Но, есть одно но. При достижении отметки в 200 000 мотор стал «кушать» масло. На каждые 700 км приходиться доливать чуть ли не по 2 литра.

    Увеличился расход топлива, поехал на СТО, сказали, нужен ремонт. Заменили все расходники, вкладыши и тому подобное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше.

  3. Максим, Воронеж. У меня Mazda 6 GH 2010 года. Проехал уже 250 000 километров. За все это время заменил: рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник, рулевую рейку, но, повезло, что по гарантии. Не считаю уже свечи, масло, фильтры и другое. На второй рейке проехал 200 тысяч, и, скорее всего, требуется очередная её замена.

    Стуков и люфтов нет, а вот руль, постоянно тянет в сторону. Поехал на СТО, сказали нужно менять. Итог: машина неплохая, и даже в чем-то надежнее «немцев», но ездить за рулем «шестерки» нужно с умом.

  4. Игорь, Москва. Мазда 6, двигатель 1.8, пробег 220 тысяч. Проезжаю 1 500 км, и доливаю примерно 500 мл масла. Один раз не уследил за уровнем, две недели ездил, и не обращал внимания, так всё в норме было. Возможно, повышенный «аппетит» имеет единичный характер.

    Сейчас слежу за уровнем каждый день, если нужно, доливаю. Но, надеюсь, в будущем таких проблем больше не будет. В остальном – надежный и классный автомобиль с мощным двигателем.

Версия Mazda 6 с 1.8-литровым силовым агрегатом способна пройти 350 000 и более километров. Надёжны все модификации двигателя во всех трех поколениях. Версия SKYACTIV практически каждый раз занимала призовые места в номинации «Лучший двигатель», начиная с 2012 года.

Владельцы положительно отзываются о данном силовом агрегате, выделяя его сильную сторону – большой ресурс.

Двигатель 2.0

  1. Вячеслав, Краснодар. На Мазде 6 с 2.0-литровым мотором SKYACTIV езжу уже 6 лет. Как по мне, так этот двигатель намного интересней 2.5-литровой модификации. На высоких оборотах чувствует себя уверенней, да и звук приятней. На счет рулевой рейки стоит сказать отдельно.

    Это действительно проблемное место «шестерки», но мне повезло заменить её только один раз.

    Прошел уже 300 тысяч километров, также менял ступичный подшипник. С нашими дорогами проблемы с ходовой частью и рулевым управлением неизбежны.

    Если ездить спокойно, то многих проблем удастся избежать.

  2. Анатолий, Пермь. Двигатель надежен и вынослив. С ним нет никаких проблем.

    Приобретая «шестерку» абсолютно любого поколения, водитель должен быть готов к неприятным сюрпризам не со стороны силового агрегата, а со стороны ходовой части, подвески, рулевого управления. Особенно страдает рулевая рейка. Лично у меня с пробегом 100 тысяч километров на Мазда 6 2008 года начались с ней проблемы. Рейку заменил, но вот теперь боюсь, чтобы однажды вновь не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт.

    По двигателю никаких вопросов – мощный, надежный, динамичный.

  3. Валерий, Москва. Делал запрос у дилера по поводу официального ресурса, мне сказали, что 250-300 тысяч км в лучшем случае. У меня авто 2006 года с механической коробкой и движком 2.0 литра. Уже прошел 320 000 км. Не знаю, что они подразумевают под словом «ресурс». Лично я заменял масло спустя каждые 8 000 км.

    И вам советую так поступать, лучше меняйте чаще, даже, чем рекомендует производитель. Таким образом вам удастся продлить срок службы силового агрегата вашей машины.

  4. Егор. Санкт-Петербург. М6 2006 года выпуска, пробег 280 000 км. «Кушать» масло стала на рубеже 200 000 км, сначала подливал немного, после больше, больше и еще больше. Сейчас дела совсем плохи – около 2 литра доливаю от замены до замены.

    Компрессия в норме, поехал на СТО, сказали, что нужно заменять сальники клапанов. Поменял, но должного результата я так и не заметил. Масло потихоньку испаряется, приходиться доливать. Продолжаю искать причину, если не найду, то буду менять авто.

Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата.

Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

Старшая «шестая» модель в легковом ряду Mazda является самой популярной, благодаря агрессивному дизайну, отточенной управляемости и достойной оснащенности. Современное поколение Мазда 6 выделяет высокое качество, динамика и комфорт. В отличие от предшественников новый высокотехнологичный двигатель Mazda обладает большей мощностью при меньшем объёме, но славится прежней надёжностью.

Линейка двигателей Mazda 6

Самые распространенные двигатели Мазда 6 — бензиновые. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 3,7 литров. Также Мазда 6 имела в своей линейке и дизельные моторы.

Первое поколение с 2003 по 2008:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 141 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.3 — 166 л.с.

Mazda 6 3.0 — 222 л.с.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mazda-mpv-rashod-topliva.html

Вообще с ногами то не очень прикольно получается, потому как я не могу их полностью распрямить, но вообще не очень страшно. Пока что большие расстояния на этой машине я не проходил, максимум километров. Круиз контроль на мазда mpv, на эту дистанцию вообще никаких нареканий не было в плане удобства, я не устал.

Регулировка руля только по наклону, но это особенность практически всех японских машин. Но вообще коленкам моим не в напряг, я их спокойно там размещаю. На втором ряду находятся 2 раздельных сидения и ещё подлокотники имеются. Это подходит для тех, у кого большой рост.

Я вот пробовал за собой уместиться, так у меня получилось, когда я только сильно раздвинул ноги, это уж конечно не очень комфортно. На 3м ряду находится лавка на троих. При этом имеется два адекватных руля, а вот третий типа должен быть поясным, но я его не обнаружил, видимо экс- хозяин не круиз контроль на мазда mpv и просто прихватизировал.

Там места побольше, ноги не будут страдать.

Круиз контроль на Мазде мпв

С личным блоком управления печью и кондера, при этом его можно заблокировать и у. Когда отдвигаешь 2й ряд, то попросторнее становится. Задние стёкла чем- то напоминают ВАЗовские форточки, которые можно опустить лишь наполовину.

Спинки 2го ряда можно трансформировать в стол.

Лёгкая трансформация и у 3го ряда, просто открыл заднюю дверь, подняв вверх. Багажное отделение вполне адекватное, но вот они не додумались его чем- то прикрыть. Бардачки в салоне отсутствуют- недостаток.

Есть небольшой бардачок, но его размеры просто смешны, потом центральная консоль приберегла 1 круиз контроль на мазда mpv, но он для домкрата и ключей, а ещё саба.

Но есть подстаканники, пепельницы. Отсутствует бокс, оснащено небольшим складным столиком, в котором подстаканник и квадратное неглубокое отделение я мягким днищем, его можно прикрывать крышкой, но для каких целей использовать мне пока что неведомо.

Такую мелочевку, как аптечка и остальное, просто не представляю, куда можно запихивать, а я то хотел на этой машине ездить в какие- то дальние поездки. Вот это подстава хорошее, хоть мне и наступил медведь на ухо, но вроде круто, машина с 8ю динамиками, сабом, кароч объёмным и качественным звучанием. Касательно работы печки ничего круиз контроль на мазда mpv не напишу, потому что у нас морозы не ударяли, но работа климат- контроля устраивает. Есть очечники 2шт.

Комплектация Мазда МПВ Американец 2001

Очень мягкая работа мотора, мне говорили, что с цепью, но я пока что сам не лазил и не глядел. Как работает мотор в салоне не услышишь, нравится уверенность движения авто, ускорение с любой скорости, динамично и почти без единого звука.

По причине того, что пятиступка, то мотор раскручивается до 2х. Резко ускориться, если гололед, то просто не удается, потому как оснащена антипробуксовочной системой.

Однозначно о расходе ничего не напишу, гно по моим наблюдениям, то получается на шоссе, когда идешь со скоростью в километров в час, то расходует машина около 10 литров.

Работой круиза доволен, вот круиз контроль на мазда mpv тоже в восторге, но лишь возможно до предела в километров в час. При круизе возможно ускорение, когда отпускаешь педаль газа, то она возвращается к изначальному показателю, чтобы повысить скорость на круизе, то нужно использовать рычажок круиз контроль на мазда mpv.

Когда тормозишь, то круиз0контроль автоматически вырубается. Выбрал в этой комплектации, потому как хотелось, чтобы машина была с круизом. Как работает более детально будет проверено именно в летний период.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать блок абс

Это может привести к случайному включению функции стабилизации скорости автомобиля и потери контроля над.

Установка значения стабилизируемой скорости 1. Одновременно отпустите педаль акселератора. Не удерживайте выключатель в нажатом положении. В противном случае, если водитель не нажимает на педаль акселератора, скорость автомобиля будет снижаться до тех пор, пока кнопка выключателя не будет отпущена.

При этом вы можете пропустить требуемую скорость. На крутом уклоне автомобиль может быстро потерять скорость при круиз контроль на мазда mpv на подъем или быстро набрать скорость при движении на спуске.

Узнайте цену на блок управления круиз-контролем для Mazda MPV заполнив форму

Увеличение стабилизируемой скорости Вы можете увеличить значение стабилизируемой скорости автомобиля двумя способами.

При этом автомобиль будет разгоняться. Отпустите кнопку выключателя по достижении требуемой скорости.

Система круиз-контроля, установленная на вашем автомобиле, выполняет функцию ступенчатого увеличения скорости движения. Несколько последовательных нажатий на выключатель приводят к увеличению скорости на соответствующую величину, кратную количеству нажатий.

Разгоните автомобиль до требуемой скорости.

Источник: https://adska.ru/mazda/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BB%D1%8F-mazda-mpv.html

Новый Мазда ЦИкс 5 в автосалоне Магнитогорске

В году произошло сразу два знаковых для компании события: Мазда сх 5 магнитогорск конце х мировая публика увидела первое поколение родстера Mazda MX-5завоевавший популярность среди любителей автоспорта. В году произошла премьера первой генерации хэтчбека Mazda Demio.

Среди последний разработок компании мазда сх 5 магнитогорск концепт-кар Mazda Shinari — предвестник иного дизайнерского направления, представленный в Милане в году. Модельный ряд Mazda Модельный ряд Mazda, которые находятся в продаже у официальных российских дилеров, весьма разнообразен. Хотя в нём и отсутствуют легковые автомобили Mazda класса люкс, он предлагает немало альтернатив.

Основной упор японского автопроизводителя сделан на машины малого и среднего класса. Впрочем, они же и представляют наибольший интерес для автоугона.

Mazda CX-5 в Магнитогорске

Стоимость Mazda Стоимость Mazda малого класса варьируется от пятисот до восьмисот тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации. Цена Мазда сх 5 магнитогорск малого среднего и среднего класса может доходить полутора миллиона рублей в топовой версии. Это сделало кроссовер более комфортным, удобным в управлении. При этом топливная экономичность возрастает в разы.

Она позволяет компенсировать нагрузку на поворотах и увеличить отзывчивость машины. Отклик авто на любые действия водителя гарантирует мазда сх 5 магнитогорск с жесткостью, увеличенной на 15 процентов. Автомобиль оснащен модернизированной подвеской и имеет повышенную управляемость. На передней подвеске установлены стойки типа МакФерсон.

Продажа Mazda CX-5 в Свободном +1000 км

Также в передней подвеске применяются мазда сх 5 магнитогорск, наполненные специальной жидкостью. Они предотвращают вибрацию и раскачивание машины при возникновении крена. Многорычажная задняя подвеска оснащена увеличенными поршнями амортизаторов.

https://www.youtube.com/watch?v=WTCgNaSzoPs

Двигатели SKYACTIV — это современная линейка двигателей, которые имеют улучшенные показатели разгона и при этом достаточно экономичны при расходе топлива. При покупке Mazda CX-5 доступно два варианта бензиновых двигателей: Mazda CX-5, как и его аналог Mitsubishi Outlander, вполне заслуженно получил титул самого красивого кроссовера. Автомобиль отличается уникальной хищной утонченностью и элегантностью.

Обновленная модель сохранила в себе оригинальный характер и уникальность предыдущих поколений. При этом создатели Mazda CX-5 смогли подарить его экстерьеру чувство утонченной мощности.

Для этого были использованы простые формы, которые отлично отражают игру тени и света. Сочетание уникальных дизайнерских решений в фирменном стиле делает новый Mazda CX-5 невероятно стильным мазда сх 5 магнитогорск привлекающим внимание.

Переднее и заднее светодиодное освещение выполнено в виде узких полосок придает машине оригинальные черты.

За счет этого экстерьер смотрится массивнее и более агрессивно.

Боковая линия окон имеет хромированное покрытие, что в сочетании с удлинённым капотом делает внешний облик автомобиля еще более стремительным. Спортивный стиль кроссовера подчеркивает двойное сопло выхлопной трубы и обновленный дизайн легкосплавных дисков.

Ширину машины увеличивают фирменные крылья и радиаторная решетка с оригинальным трехмерным рисунком. Узкие передние фары подчеркивают превосходство Mazda CX-5, а многообразие мазда сх 5 магнитогорск решений позволяет выбрать автомобиль, подходящий именно.

Производитель пересмотрел в новой Mazda CX-5 каждый элемент салона, сделав его еще более интуитивным и эргономичным.

Обновленная модель, как и все автомобилиимеет встроенный в переднюю консоль проекционный семидюймовый дисплей-WVGA, на который выводится вся актуальная для водителя информация о мазда сх 5 магнитогорск систем автомобиля через систему Мазда сх 5 магнитогорск. Она легко синхронизируется с любым смартфоном и дает возможность прослушивать любимую музыку, заходить в социальные сети, вести важные переговоры, не отрываясь от управления.

Рулевое колесо оснащено подогревом, на него выведена кнопочная панель для управления самыми важными системами в машине. Интегрированная аудиосистема BOSE имеет 10 динамиков и компенсаторы шума, что обеспечивает более качественное и объемное звучание.

MZD Connect может выполнять функцию навигатора, выстраивая самые короткие и удобные маршруты. Рычаг стояночного тормоза заменен на кнопку ЕРВ. Система сама опускает тормоз в момент, когда это необходимо водителю. Задние кресла в салоне обновленной Mazda CX-5 полностью модернизированы.

Они имеют улучшенную анатомическую форму, систему климат-контроль и два варианта наклона спинки. При складывании задних кресел объем мазда сх 5 магнитогорск отделения можно увеличить до л. Mazda CX-5 отличается комфортным управлением. Для водителя предусмотрен целый ряд полезных опций для отличных поездок на любые расстояния.

Место водителя поддерживает несколько вариантов регулировки с сервоприводом. Чтобы улучшить уровень акустического комфорта, в салоне использованы дополнительные панели звукоизоляции, которые установлены на арках колес, днище, моторном и багажном отсеке.

Уровень шума в новой модели Mazda CX-5, как и в других моделях того же кузовапонижен более, чем на 1 децибел. Дверные проемы имеют удвоенные уплотнители, что также повышает шумоизоляцию.

Комфорт салона обеспечивают такие мелочи, как мазда сх 5 магнитогорск багажника с обтяжкой шумопоглощающим материалом, дверные карманы, перчаточный ящик.

Источник: https://sk-nk.ru/mazda/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B1-%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-3.html

Слабые места и недостатки Mazda MPV

Первая Mazda MPV была выпущена в 1989 году. Этот динамичный и компактный минивэн сразу привлек внимание множества автолюбителей. Несмотря на то, что отзывы об автомобиле Mazda MPV носят в основном положительный характер, у этого транспортного средства есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание.

Слабые места Мазды МПВ:

Шумоизоляция

Главный минус автомобиля, на который жалуется большая часть его обладателей – плохая шумоизоляция. Причиной такого неудобства является тонкий металл на навесных панелях и на полу. Именно он создает неприятный гул, который слышен в салоне, и нередко отвлекает внимание водителя. Проблему можно решить, обратившись в автосалон. Профессионалы проклеят виброизолятором крышу, дверки и пол.

Расход топлива

Еще один из недостатков Мазда Мпв – высокий расход топлива. Проблема кроется в неисправности датчика расхода. Чтобы избегать лишних трат, его необходимо регулярно промывать, причем делать это можно самостоятельно. Еще одна возможная неисправность – старый топливный фильтр. Проблема высокого расхода топлива решается его заменой.

Лаковое покрытие

К больным местам Mazda MPV относится и лаковое покрытие автомобиля. Владельцы транспортного средства жалуются, что уже через несколько лет пользованием авто, лаковое покрытие начинает «слезать», трескаться и пузыриться. В результате этого поверхность кузова, капота и боковых стоек теряет свой привлекательный внешний вид.

Такая «болячка» решается обычной перекраской, которая производится в любом автосалоне. Единственный минус заключается в высокой стоимости такого ремонта.

Чтобы отгородить себя от лишних затрат, достаточно соблюдать простые правила ухода за автомобилем: обрабатывать его консервирующими средствами как минимум раз в три месяца, а также незамедлительно удалять с поверхности масло и смазку.

Низкий клиренс

Из-за низкого клиренса зимой возникают проблемы. Проезжать на Mazda MPV по высоким сугробам становится затруднительно. Лишние неудобства беспокоят владельцев авто и летом: выезжать на автомобиле на природу или в другой город становится даже рискованно. Проходимость автомобиля низкая, маленький клиренс также влияет на его устойчивость и управляемость. Чтобы избавиться от неудобств, можно воспользоваться простым советом: установить большие шины, нежели имеющиеся штатные.

Рулевая рейка

Множество водителей жалуется на рулевую рейку, которая быстро изнашивается. О неполадке, связанной с этим узлом, говорит гул при езде по неровным дорогам, а также трудности с вращением руля. Ремонт рулевой рейки производится после проведения диагностики. Частые поломки рулевой рейки говорят о полной ее неисправности. В таком случае без покупки и установки нового узла не обойтись.

Оптика

Фары автомобиля Mazda MPV часто выходят из строя. Стекло становится мутным, отражатели портятся, иногда фары и вовсе не включаются. Выход из ситуации – самостоятельный или профессиональный тюнинг.

Запчасти японского производства стоят довольно дорого, и не все владельцы Мазды МПВ могут позволить себе оригинальные детали. Замена вышедших из строя запчастей дешевыми аналогами нередко только усугубляет проблему. Прежде чем приобрести автомобиль Mazda MPV, стоит внимательно ознакомиться с ценами на основные детали для этого автомобиля.

Недостатки автомобиля Mazda MPV

Среди недочетов МПВ можно выделить следующие характеристики и особенности:

Заключение

Автомобиль Mazda MPV имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести его вместимость – транспортное средство является 7-местным, оно оснащено просторным багажным отделением. Сидение водителя механически регулируется и подходит для комфортного расположения человека любого роста и телосложения. Пассажирские сидения раскладываются. Неполадки с дизелем, аккумулятором, сцеплением – большая редкость.

Забывать о недостатках автомобиля Mazda MPV также не стоит. Проблемы с шумоизоляцией, низким клиренсом и трескающимся лаковым покрытием доставляют видимые неудобства, однако легко решаются.

Mazda MPV – популярный минивэн с хорошими динамическими характеристиками и комплектацией, который может стать незаменимым семейным транспортом.

Слабые места и недостатки Mazda MPV was last modified: Май 4th, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-mazda-mpv.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена сайлентблоков рено лагуна 1

Закрыть