Мазда премаси расход топлива

Mazda CX-5

мазда премаси расход топлива

  • Обогрев заднего стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Электропривод сложения боковых зеркал
  • Датчик дождя и света
  • Датчик температуры наружного воздуха
  • Климат контроль (2 зоны)
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и углу наклона
  • Сиденье водителя с регулируемой поясничной поддержкой

Безопасность

  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Галогенные фары
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • ABS — антиблокировочная тормозная система
  • DSC — система динамической стабилизации
  • EBA — электронная система усиления экстренного торможения
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий
  • TCS — противобуксовочная система
  • Боковые шторки безопасности
  • Cистема контроля давления в шинах
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
  • Система Isofix
  • SCBS (спереди) — система безопасного торможения в городе

Общее

  • Маршрутный компьютер
  • Электронный стояночный тормоз
  • Малоразмерное запасное колесо 185/80 R17
  • Ковры в салон (с креплением), Руководство пользователя, Гарантийная сервисная книга, Знак аварийной остановки, Аптечка, Огнетушитель, Трос 5т, Перчатки, сумка

Экстерьер

  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Коричневый
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Шины 225/65 R17
  • Серый (titanium flash)

Интерьер

  • Ткань
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка ручки КПП и стояночного тормоза
  • Обивка сидений тканью черного цвета (Active)

Мультимедийные системы и связь

  • Разъемы USB, AUX
  • Hands Free с технологией Bluetooth
  • Многофунциональный ТFT дисплей
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-плейер с функцией MP3

1/6 Mazda NEXT

Автомобиль продается по специальной программе производителя «Mazda NEXT» и соответствует всем параметрам по предпродажной подготовке.

10 авто по программе «Mazda NEXT»

2/6 Куплен в Major Auto

Прозрачная история автомобиля с самой покупки. Отсутствие кредитных рисков и обременений. Все документы в наличии.

1231 авто купленные в Major

4/6 Минимальный пробег

Пробег автомобиля ниже среднего показателя по Москве (до 10 000 км в год). Это говорит о щадящей эксплуатации и большом остаточном ресурсе.

517 авто с минимальным пробегом

5/6 Оригинал ПТС

У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.

3379 авто с оригиналом ПТС

6/6 Один владелец

Автомобиль покупался и использовался одним владельцем. Он не перерегистрировался и не имел повторных продаж. Вы можете стать его вторым владельцем.

2492 авто с одним владельцем

Дорожный просвет (клиренс), мм

215

Загородный расход, л/100 км

5.4

Городской расход, л/100 км

7.9

Смешанный расход, л/100 км

6.3

Время разгона до 100 км/ч, с

8.9

Мощность двигателя, л.с.

150

Источник: https://www.major-expert.ru/cars/moscow/mazda/cx-5/1212193/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Новость: Почти 36 тысяч автомобилей Mazda отзовут в России

мазда премаси расход топлива

Росстандарт согласовал добровольный отзыв кроссоверов Mazda CX-7, проданных в России с 1 марта 2007 года по 29 апреля 2013 года. Сервисная кампания затронет 35 801 экземпляр данной модели.

Причиной отзыва стало помутнение рассеивателя заднего фонаря, из-за которого он выглядит белым при включении. В случае обнаружения данного дефекта на сервисе заменят оба задних фонаря – но лишь при условии, что машина оснащена оригинальными фонарями, которые были установлены на заводе.

Дилеры уведомят владельцев отзываемых Mazda CX-7 о необходимости предоставить транспортное средство для проверки. Также можно самостоятельно выяснить, попадает ли ваш кроссовер под отзыв, сверившись с перечнем VIN на сайте Росстандарта.

29.11.2019 19:56

Александр Орехов

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации»Эксклюзив».Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час — 5,4-5, подробнее
  • Приобрел свою Mazda в начале 2011 года у коллеги по работе с пробегом 115 т.км. В данный момент пробег 140 км. При покупке обратил внимание на стук в передней подвеске. Сделал диагностику авто. Приобрел стойки стабилизатора, после их замены стук пропал. После поднятия машины на подъемнике обнаружил изношенные втулки поперечных рычагов задней подвески. Его заменил вместе с сальником. Сразу после покупки пришлось заменить подшипник компрессора кондиционера. Автомобиль достался мне с начисто стертыми передними тормозными колодками. Заменил все фильтры и масло в двигателе. Масл подробнее
  • Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!! подробнее

Источник: http://www.autonet.ru/autonew/events/22839

Расход топлива Мазда СХ-5: отличие данных производителя от реальных отзывов

мазда премаси расход топлива

Такой критерий, как экономичность часто является определяющим фактором при выборе автомобиля. Низкий расход топлива Мазда СХ-5 обусловлен конструкцией двигателя SKYACTIV.

Новая силовая установка способна поднять мощность транспортного средства без увеличения показателей потребления горючего. По официальным данным модель СХ-5 потребляет до 7.4 литров топлива на 100 км пути.

Из этой статьи вы узнаете, соответствуют ли данные, указанные в технической документации, действительности, и как сделать кроссовер ещё более экономичным.

Потребление топлива для разных вариантов комплектаций

Топливная система модельного ряда СХ-5 позволяет расходовать горючее без снижения технических характеристик автомобиля. Основа экономичности машины заключается в её силовом агрегате. Давайте выясним, какой расход топлива у Мазды СХ-5 в зависимости от комплектаций (данные от производителя).

Кроссовер второго поколения Мазда СХ-5 2017-2019

Комплектация Объём двигателя, л. Вид КПП Расход, л. на 100 км Вид топлива
Supreme  2.0 Автомат 6,7  Бензин АИ 95
Drive Механика 6,8
Active  Автомат 6,9
Supreme  2.5 7,2
Active 7,4

Мазда СХ-5 расход топлива на 100 км (рестайлинг 2014 года)

Комплектация Объём двигателя, л. Вид КПП Расход, л. на 100 км Вид топлива
Active  2.2  Автомат 5,9  Дизель
Supreme 5,9
Drive  2.0 Механика 6,2  Бензин АИ 95
Active  Автомат 6,3
Drive 6,3
Supreme 6,7
Supreme  2.5 7,3
Active+ 7,3

Кроссовер первого поколения (2011 год)

Комплектация Объём двигателя, л. Вид КПП Расход, л. на 100 км Вид топлива
Active  2.2  Автомат 5,9  Дизель
Supreme 5,9
Sendo  2.0 6,0  Бензин АИ 95
Drive Механика 6,2
Drive  Автомат 6,3
Active 6,3
Supreme 6,7
Supreme  2.5 7,3
Active+ 7,3

Как видно из таблиц выше, расход топлива Мазда СХ-5 зависит от типа коробки (автомат или механика) и объёма двигателя. Также на результат влияют и условия эксплуатации машины (температура воздуха и стиль езды).

Отметим, что цифровые данные, указанные в таблицах, автомобильный бренд приводит только для кроссоверов, выпущенных на территории России. Показатели расхода топлива других комплектаций СХ-5, поставляемых на рынок Японии и Европы, будут отличаться.

Из-за чего может случиться перерасход

Каждый автовладелец может самостоятельно провести эксперимент и высчитать реальный расход Мазда СХ-5 на 100 км. Для это нужно всего лишь снять показания бортового компьютера при езде на средней скорости. После 100 километров пути необходимо сравнить полученные данные с цифрами в документах и сделать вывод. Если факт перерасхода имеет место, значит нужно искать причину проблемы. Она может скрываться в:

  • агрессивном стиле вождения;
  • разбалансировке систем управления тягой, контроля стабилизации езды, остановки и перезапуска мотора в холостом режиме, рекуперативного торможения;
  • особенностях климата (частые перепады температуры);
  • неисправности датчика расхода воздуха Мазда СХ-5.

Используйте только качественные горюче-смазочные материалы, тогда «аппетит» автомобиля не будет превышать норм, регламентированных производителем.

https://www.youtube.com/watch?v=WTCgNaSzoPs

В документации на автомобиль производитель указывает данные о среднем потреблении горючего на 100 км пути в зависимости от разных условий езды:

Объём двигателя, л. 2.0 2.2 2.5
Вид топлива Бензин Дизтопливо Бензин
Город, л. 7,5 — 8,1 5,4 — 6,4 9,3
Трасса, л. 5,1 — 5,8 4,1 — 4,9 6,1
Смешанный тип, л. 6,0 — 6,6 4,6 — 5,5 6,8 — 7,4

Расход топлива Mazda CX-5 (реальный) может немного отличаться от указанных в паспорте. Чтобы узнать точные цифры, стоит ознакомиться с отзывами владельцев СХ 5.

Фактическое потребление, отзывы владельцев

Реальные показатели потребления горюче-смазочных материалов интересуют потенциальных покупателей больше, чем цифры, указанные в технической документации. Отзывы автовладельцев помогут оценить фактический расход топлива Мазда СХ-5. Проанализировав данные, полученные в результате опроса, мы можем представить статистику расхода Мазда СХ-5 (дизель не берём во внимание, т. к. в нашем регионе такая комплектация встречается очень редко).

При передвижении в городских условиях, используя бензин марки АИ 98 и АИ 95, на 100 км пути тратят:

Марка бензина Объём потребления, л. % опрошенных водителей
 АИ 95 до 8 5,46
8,1 — 10 46,55
10,1 — 12 35,06
12,1 — 14 6,61
более 14 2,01
 АИ 98 до 8
8,1 — 10 2,59
10,1 — 12 1,15
12,1 — 14
более 14 0,57

На 100 км при движении по трассе автовладельцы расходуют:

Марка бензина Объём потребления, л. % опрошенных водителей
 АИ 95 до 6 4,6
6,1 — 8 51,72
10,1 — 12 33,05
более 12 5,46
 АИ 98 до 6 1,15
6,1 — 8
8,1 — 10 1,72
10.1-12
более 12 0,57

Также «аппетит» автомобиля зависит от его технического состояния, поэтому систематический осмотр и своевременное устранение неполадок поможет минимизировать потребность в горюче-смазочных материалах.

Как добиться снижения расхода топлива

Даже учитывая тот факт, что самый большой расход Мазда СХ-5 (2.5) составляет всего 7,4 л., не всех автовладельцев устраивает такой уровень потребления. Чтобы его снизить, достаточно соблюдать несколько полезных рекомендаций:

  • по возможности не делайте лишних остановок и откажитесь от агрессивного стиля езды;
  • регулярно обращайтесь на станции технического обслуживания для проверки исправности всех систем;
  • проходите компьютерную диагностику не реже 1 раза в год;
  • следите за топливными фильтрами, проводите их плановую замену.

Если вы будете ездить на одинаковой скорости, не слишком нагружая силовую установку, то и эффективность её работы возрастёт.

Вывод

Японский бренд основательно поработал над усовершенствованием двигателя для кроссовера СХ-5. Использование новой технологии SKYACTIV позволила повысить мощность мотора без увеличения потребления топлива. Для эффективной и экономичной работы силовой установки автовладельцу следует избегать перегрузок и изменить стиль вождения.

Источник: https://mazda-cx5-club.ru/rasxod-topliva

Мазда премаси расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Эта модель изначально носила название Mazda Premacy, но уже со второго поколения стала именоваться как Mazda 5. Производство этого минивена стартовало в 1999 году. Всего было произведено три смены поколений, а в 2015 году выпуск был прекращен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина регулировка клапанов

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 10.7 6.3 7.9
2.0 MT бензин (механика) 11.0 6.6 8.2
2.0 AT бензин (автомат) 11.3 6.4 8.3
2.3 MT бензин (механика) 10.7 8.7 9.2
2.3 AT бензин (автомат) 11.2 9.1 10.4
1.6 MT дизель (механика) 6.4 4.6 5.2
2.0 MT дизель (механика) 7.3 5.7 6.3

1 поколение

Первое поколение модели комплектовалось тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Самым маленьким по объему, но не по мощности, был двигатель на 1.8 литра. У него существовало три версии.

Первая могла выдать мощность в 100 лошадиных сил. Эта комплектация шла только с ручной коробкой передач, которая была пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км – 8.1 литра.

Вторая версия могла похвастаться уже 114 лошадьми, а управляться могла и четырехступенчатым автоматом, и механикой.

Самой мощной была комплектация на 135 лошадиных сил. Тут мог устанавливаться даже полный привод. Коробка передач – только робот. Расход бензина составлял 8.5 литра. Далее шел двухлитровый мотор, который мог быть как бензиновым, так и дизельным. В первом случае его мощность достигала 131 или 145 лошадиных сил. Привод ставился только передний, но зато управляться мотор мог обоими трансмиссиями. Потреблял он до 9.6 литра бензина.

Дизельная версия могла развить мощность в 90 или 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только механика. Расход варьировался от 5.5 до 5.9 литра. Самым большим и мощным мотором был бензиновый 2.3 литровый агрегат. Его пиковая мощность – 166 л.с. Он также шел с любой трансмиссией, но только с передним приводом. Бензина этот двигатель съедал по 10.1 литра.

2 поколение

Второе поколение, которое с 2005 года называлось уже Мазда 5, несколько сократилось по возможным комплектациям. Объемы мотор остались прежними, но их мощности изменились. Так, 1.8 литровая установка теперь выдавала только 115 л.с.

и управлялась пятиступенчатой ручной трансмиссией. Тут немного снизился расход до 7.8 литра. Двухлитровый агрегат развивал мощность в 145 л.с., шел с обоими коробками передач. Потреблял он уже 8.1 литра топлива. Ну а 2.3 литровый двигатель чуть урезали до 153 лошадиных сил.

Зато расход его упал до отметки в 8.5 литра.

А вот дизельная версия изменилась существенно. Теперь этот мотор стал развивать 110 или 143 л.с. мощности. Он все также шел в паре только с механикой, но потреблял чуть больше топлива, чем раньше – 6.5 литра. Все комплектации были исключительно переднеприводными.

«Автомобиль купил только потому, что стало не хватать места всем членам семьи. До последнего не хотел покупать минивен, но выбора не оставалось. Из плюсов: комфорт и надежность. Минусы – слабый и прожорливый мотор. В городе выходит по 15 литров», — сообщил Дмитрий из Таганрога.

«Машину брал для работы. Нашел в хорошем состоянии и просто скрутил все задние сиденья, чтобы сделать типа фургона, так как это намного дешевле, чем купить сам фургон. Мне нравится внешний вид и достаточно комфортный салон. Не устаешь ездить даже в самых затяжных поездках. Жаль ,что мотор слабоват. По трассе его не хватает, чтобы быстро ехать с грузами. А топлива он съедает многовато, около 12 литров», — пишет Евгений из Ростова.

«Великолепный автомобиль для большой семьи. Отлично подходит для дальних поездок. Мотор хоть и не самый мощный, но зачем это нужно. С полным салоном гоняться точно никто не будет, а для спокойной езды вполне хватает. Топлива он потребляет чуть больше, чем прописано в паспорте – 11 литров», — написал Денис из Твери.

В 2015 году народу было предоставлено уже третье поколение модели. Здесь изменения технической части были куда существенней, чем раньше. Дизельный мотор теперь имеет объем 1.6 литра. Максимальная мощность его – 116 лошадиных сил. Коробка передач – ручная, шестиступенчатая. Съедает эта комплектация 5.3 литра топлива. Версию с 1.8 литровым мотором оставили без изменений.

Двухлитровый агрегат, который комплектуется пятиступенчатой роботизированной трансмиссией, имеет мощность в 144 лошадиные силы, а тот, что на механике – 150 л.с. Расход топлива меняется тут от 6.8 до 8.4 литра. Самый большой двигатель теперь имеет объем в два с половиной литра. Его мощность – 157 лошадиных сил, а пару составляют обе коробки передач. Здесь показатель расхода отмечен в 7.8 литра. Все версии также переднеприводные.

«Наверное, один из лучших автомобилей в своем классе. Его сильные стороны – просто громадный и очень комфортный салон. Едет эта машина быстро, да и управляется неплохо. Но есть и минусы: маленький дорожный просвет и большой расход. Съедает мотор по 12 литров бензина», — это слова Артема из Санкт-Петербурга.

«Модель покупалась для путешествий. Из всех похожих вариантов выбрал именно этот, так как он самый комфортный и дешевый в обслуживании. Если что-то и сломается, то детали легко находятся и стоят копейки. Топлива уходит вполне нормальное количество – 10 литров», — этот отзыв оставил Руслан из Смоленска.

«Для своей увеличившейся семьи купил минивен от Мазды. Мне этот автомобиль показался лучшим вариантом из всех, которые были доступны за имеющиеся деньги. Единственное, что меня напрягает, это большой расход бензина. Тратится примерно 14 литров в городе», — эти слова об автомобиле написал Николай из Москвы.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mazda-premasi-rashod-topliva.html

Ремонт турбин мазда

Подробности

Мазда СХ 7 – это кроссовер среднего размера, единственного поколения, производившийся в Японии в 2011 году. Автомобиль выпускался в двух модификациях – полноприводной и переднеприводной. Прекратилось производство этой модели в 2012 году.

 Характеристики автомобиля

Внешние особенности автомобилей Мазда CX7:

  • Радиаторная решётка пятиугольная, широкая, похожа не улыбку большого размера.
  • Дизайн машины выполнен в спортивном стиле.
  • Передние стойки под наклоном 66%.
  • Колёсные арки – широкие.
  • Диски – большие.
  • На крыше спойлер.
  • Салон автомобиля стильный, элегантный, отделанный кожей светлого цвета.
  • Рулевое колесо имеет три спицы.
  • Руль обтянут кожей.

Печка в машине нагревается очень быстро – через 2, максимум 3 минуты. В салоне много отсеков и ящиков для различных мелочей, большой бардачок, полка для ключей или кошелька.

Кресло запоминает настройки и если кроссовером пользуется несколько водителей, то каждый может без проблем настраивать водительское место под себя.

Коробка передач в данной модели авто автоматическая, но есть возможность переключения скоростей вручную. Мотор работает на бензине.

Обратите внимание

Максимальная скорость, которую способна развивать Мазда СХ7 – 181 километр в час. Разгон до 100 км/час происходит за 8,3 – 10,3 секунды.

Топлива данная модель расходует в среднем 11,5 литров на 100 км.

Багажник у авто довольно большой и перевозить в нём можно довольно габаритные грузы. Кроме того, объём багажного отсека может увеличиваться за счёт складывания задних пассажирских сидений. Трансформация происходит довольно легко, достаточно потянуть боковые рычаги.

По своим параметрам кроссовер подходит для передвижения по плохой дороге и для преодоления различных препятствий. Но по своей сути машина справляется с бездорожьем не слишком хорошо. Модель с передним приводом и менее мощным двигателем и вовсе не позволит преодолеть бездорожье.

Уровень безопасности автомобиля примерно 76-79%. В комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, зеркала с электроприводом, «противотуманки», навигатор и так далее.

Достоинства и недостатки Мазды СХ7

К плюсам можно отнести следующие показатели:

  • Удобство – много места для ног у пассажиров задних сидений.
  • Неплохая устойчивость на высоких скоростях.
  • Боковые зеркала удобные, больших размеров.

Минусы модели:

  • Не слишком комфортная камера.
  • Большой расход топлива. В среднем это 10-11 литров на 100 км в прохладную погоду по трассе и 16-17 (и даже 19) литров на 100 км летом в жару на городских улицах.

Ремонт турбины на Мазде

Рано или поздно турбина требует ремонта и либо частичной, либо полной замены комплектующих. Если регулярно пользоваться услугами технического обслуживания, то поломка случится несколько позже, но она всё равно произойдёт, так как любой механизм изнашивается.

Турбина входит в список наиболее часто выходящих из строя систем машины.

Когда пробег авто составит 120 000 километров и выше, владельцы вынуждены обращаться в автосервис с подобной проблемой. причина неисправностей турбины – износ её комплектующих, чаще всего сальников, нагнетателя, подшипников. Быстрый износ – это вина владельца. Он происходит из-за несвоевременной замены смазки, из-за того, что используется дешёвое и низкокачественное масло.

Замена турбины – услуга не дешёвая и гораздо выгоднее бережно относиться к своему авто.

Особенности ремонта турбины на Мазде CX7:

  • Сначала специалисты подготавливают набор инструментов.
  • Далее с агрегата снимается интеркуллер.
  • После этого демонтируются резиновые патрубки.
  • Далее снимается с автомобиля теплоизолятор и патрубок с маслом.
  • Теперь извлекается и сама турбина.
  • Затем эту деталь устанавливают на специально предназначенный стенд.
  • Проводится диагностика, тестирование.
  • Далее мастер принимает решение – ремонтировать агрегат или достаточно провести профилактические работы.
  • Или звоните по ремонту в Спб: (931) 961-51-61 в Мск: (965) 203-09-90Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!!!

    После того, как специалист сделал вывод – что необходимо предпринять, производится либо профилактика, либо замена.

    Главное проводить все операции очень аккуратно, чтобы ничего не сломать, и в нужном порядке – чёткая последовательность действий здесь играет большую роль. Также важно не потерять детали, для этого специалисты складывают их все в специальные контейнеры.

    Профилактику проводить строго запрещено, если есть повреждения целостности агрегата, трещины, задиры. В подобном случае производится только полная замена узла.

    Важно помнить, что диагностику и ремонт турбины могут выполнять только профессионалы, не стоит пытаться что-то сделать самостоятельно.

    Первые признаки неполадок турбины Мазда СХ-7

    Есть некоторые симптомы, по которым автовладелец может понять, что старый агрегат выходит из строя и в скором времени придётся его ремонтировать или же приобрести новый:

    • Из выхлопной системы выходит бежевый дым.
    • Машина дымит и во время поездки, и на холостых оборотах.
    • Внутри салона присутствует запах гари.
    • Машина начинает быстро потреблять смазку.
    • Авто может издавать гул, скрежет.

    Приобретение новой турбины и сколько стоит турбина на Мазда СХ-7

    Купить турбину на Мазду CX7 можно как оригинальную, так и аналог. Также возможно приобретение новой турбины, б/у или же восстановленной. Модель следует выбирать, исходя из рекомендаций завода-изготовителя, так как не каждая модификация подойдёт на Мазду СХ7.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на газ 53

    Если владелец решил приобрести новую турбину, следует учесть тот факт, что не всегда в комплект могут входить прокладки, их необходимо будет купить дополнительно.

    Восстановленная турбина представляет собой агрегат, в котором только корпус остался старым, а вся начинка будет новой. Нередко такая деталь может быть более качественной, чем заводская.

    Турбина б/у обойдётся дешевле предыдущих вариантов, но устанавливает её владелец на свой страх и риск. Во-первых, нет возможности узнать, каков пробег автомобиля с которого она была снята. Есть риск, что такая турбина после установки просто не будет работать.

    СКИДКА! 2500 руб. на новую турбину для Мазды СХ7!

    У вас есть старая турбина mazda cx7, которая вышла из строя? Приносите её нам и получайте гарантированную скидку от 1500 до 2500 руб!

    • Наш специалист проверит повреждения вашего старого турбокомпрессора;
    • На основе повреждений мы сформируем для вас размер скидки;
    • Гарантировано вы получите скидку от 1500 до 2500 руб.. в зависимости от технического состояния старого турбокомпрессора. 

    Благодаря этому спец.предложению у нас вы сможете заказать турбокомпрессор по самой низкой цене в России!

    Мазда

    Источник: http://remkasam.ru/remont-tyrbin-mazda.html

    Mazda Premacy 1.8, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

    Mazda Premacy – компактвэн японского производства, разработанный в 1999 году. Машина была ориентирована на массового потребителя, и предназначена в основном для семейных людей, которым нужен компактный, просторный и многофункциональный минивэн с семиместным салоном. Mazda Premacy в некоторых странах можно встретить под другим торговым знаком.

    Например, в России данная модель изначально продавалась как Mazda Primacy, а с выходом следующего поколения была переименована в Mazda 5. Всего известно три поколения, при этом третья генерация в России также известна как Mazda 5. Модель дебютировала в 2010 году, а в 2017 году машину сняли с производства из-за недостаточного спроса.

    Ближайшим конкурентом Mazda Premacy был Volkswagen Touran.

    Поколение 1 (CP, 1999-2005 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,8, 130 л. с., автомат, полный/передний
    • 1,8, 135 л. с., автомат, полный/передний
    • 1,8, 100 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,9 л на 100 км
    • 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,9 л на 100 км
    • 2.0, 131 л. с., механика, передний, расход – 11,5/7,1 л на 100 км
    • 2,0, 131 л. с., автомат, передний, расход – 12,6/7.5 л на 100 км
    • 2,0, 145 л. с., автомат/механика, передний
    • 2,0, 165 л. с., автомат, передний
    • 2,0, 165 л. с., механика, передний
    • 2,3, 166 л. с., автомат/механика, передний.

    Дизели

    • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км
    • 2,0, 101 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,6 л на 100 км.

    Поколение 2 (2005-2007 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,8, 130 л. с., автомат, передний/полный
    • 2,0, 139 л. с., автомат, полный/передний
    • 2,0, 165 л. с., автомат, передний
    • 2,3, 165 л. с., автомат, передний.

    Поколение 2 (рестайлинг, 2007-2010 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 2,0, 139 л. с., автомат, полный/передний
    • 2,0, 151 л. с., автомат, передний
    • 2,3, 165 л. с., автомат, передний

    Поколение 3 (CW, 2010-2017 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 2,0, 139 л. с., автомат, полный
    • 2,0, 150 л. с., автомат, передний.

    Mazda Premacy отзывы владельцев

    • Иван, Ульяновск. Являюсь владельцем Mazda Premacy 2004 года, автомобиль первой генерации, с пробегом 150 тысяч на данный момент. Мне он понравился за вместительность, динамику и компактные габариты. Для города и семьи то, что нужно. Жена и дети довольны. Машина с мотором 2 л, МКПП и передним приводом расходует не больше 11 л/100 км.
    • Виктор, Смоленск. У меня Mazda Premacy с 2004 года, автомобиль в средней комплектации с двухлитровым мотором и передним приводом. Механика хорошо раскрывает потенциал мотора, который весьма экономичен и съедает в городе не больше 10-11 л.
    • Антон, Краснодарский край. Я владелец Mazda Premacy поколения, машина в эксплуатации с 1999 года. Езжу на ней до сих пор. Этот минивэн меня везде выручает – и в семье, и на работе. У меня версия с 1.8-литровым бензиновым мотором, автоматической коробкой и передним приводом. Автомобиль проехал 188 тысяч километров. Отмечу высокую ремонтопригодность Mazda Premacy, хотя это иномарка. У меня комплектация с семиместным салоном, в котором комфортно и уютно всем пассажирам. Расход бензина по городу не превышает 11 литров, а на трассе получается 7-8 л. У меня версия с АКПП.
    • Ринат, Симферополь. Автомобиль получился практичным и комфортным, японцы молодцы, но они не учли одну деталь – машина плохо адаптирована к нашим дорогам, так как подвеска очень жесткая. Но с другой стороны, Premacy управляется хорошо. У меня модель 2001 года, с базовым 130-сильным мотором, передним приводом и АКПП. Расход по городу 10 литров.
    • Алексей, Тверская область. Проехал на Mazda Premacy 80 тысяч км, автомобиль с автоматом, 2004 года выпуска, с полноценным семиместным кузовом. При этом машина на удивление компактная, и при этом просторная. Покупал этот минивэн в 2015 году и не пожалел, хотя автомобиль не новый – я третий владелец. Модель с 1,8-литровым 100-сильным бензиновым мотором, который поддерживает 92-ое топливо, и без проблем его переваривает. В городе потребляет 11 литров, а за городом получается 7 литров на 100 км.
    • Михаил, Калининград. Езжу на Mazda Premacy первого поколения, у меня комплектация с двухлитровым двигателем, передним приводом и автоматической КПП. Модель 2002 года, мощность двигателя 130 лошадиных сил, потребление бензина на уровне 12 л/100 км. На трассе выходит 8 л.
    • Сергей, Челябинск. Я автомобилем доволен, такие японские машины уже большая редкость. Добротный, компактный и при этом вместительный автомобиль, способный вместить семь человек. Машина оснащена 2-литровым 145-сильным двигателем, механикой и передним приводом. В городе укладываюсь в 12 л максимум.
    • Надежда, Московская область. Я обладательница компактного минивэна, который пригодился мне для семейных нужд. Помимо транспортировки моих домочадцев – детей и родственников, машина вполне пригодна и для перевозки длинномерных грузов. Сиденья можно сложить одним махом руки, так сказать. У меня модель 2001 года, Premacy первого поколения, с бензиновым 135-сильным мотором и автоматом, а также с передним приводом. В городском цикле расход бензина 12 литров максимум.

    Источник: https://AvtoMera.com/mazda/mazda-premacy-1-8-2-0-2-3-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

    Mazda CX 5: показатели расхода топлива

    Популярная модель кроссовера Mazda CX 5 комплектовалась четырьмя вариантами силовых агрегатов – двумя бензиновыми, объёмом 2 и 2,5 литра, и таким же количеством турбодизелей, объёмом 2,2 литра, но с разной мощностью (150 и 175 л. с.).

    Каждая из этих моделей силовых агрегатов имеет свои показатели расхода топлива – цифры, достаточно важные для любого автомобилиста. А в данном случае, имеющие значение и для компании, сделавшей ставку именно на потребление горючего.

    Ведь кроссовер CX-5 представляется производителем как один из самых экономичных автомобилей в своём классе.

    Рис. 1. CX-5 в автосалоне.

    Показатели потребления топлива для разных версий мотора

    Значение потребления бензина или дизтоплива во многом зависит от двигателя авто. Так, показатели расхода топлива Мазда CX-5 с двухлитровым мотором не должны превышать 8–8,1 литра в городском режиме. По трассе машина с этим же силовым агрегатом тратит около 6 литров на 100 км, развивая при этом скорость до 187 км/ч.

    Рис. 2. Передняя панель с показателями потребления топлива.

    Модификации с дизельным двигателем, имеющие производительность в пределах 150–175 л. с., тоже обладают неплохими динамическими характеристиками. При массе почти в 1,7 т такой автомобиль способен разгоняться до сотни всего за 9,4 секунды и развивать скорость уже до 194 км/ч.

    Автомобиль с 2,5-литровым силовым агрегатом, производительность которого может достигать 192–194 л. с., тоже показывает неплохие для своего класса показатели – 194 км/ч и 9 секунд на разгон до сотни. Причём, расход бензина кроссовера при этом не такой большой – производитель указывает цифры всего в 6,1–9,3 литра на 100 км пути.

    Табл. 1. Средние показатели потребления топлива CX-5.

    Наименование показателя Значение
    Объём мотора, куб. см 1997 2191 2488
    Вид топлива бензин дизтопливо бензин
    Расход (город) 7,5–8,1 5,4–6,4 9,3
    Расход (трасса) 5,1–5,8 4,1–4,9 6,1
    Среднее потребление (комбинированный режим) 6,0–6,6 4,6–5,5 6,8–7,4

    Между тем, реальные показатели потребления горючего могут значительно отличаться от паспортных характеристик. Это показывает, что большинство автомобилей не работает в идеальных условиях. А в качестве доказательств расхождения цифр можно привести отзывы владельцев кроссовера.

    Рис. 3. Моторный отсек модели.

    Отзывы о реальном расходе топлива

    У большинства автомобилистов, успевших приобрести кроссовер CX-5, остаётся определённое мнение по поводу его показателей. Одной из таких цифр является расход бензина или дизельного топлива (в зависимости от варианта двигателя). И зависит она не только от мотора, но и от стиля вождения владельца транспортного средства, и даже от времени года.

    Табл. 2. Отзывы потребителей.

    Имя и место проживания автовладельца Тип двигателя и КПП Показатели расхода,л/100 км Текст отзыва
    Андрей,Санкт-Петербург 2 л, АКПП 6,5–10,4 Покупая автомобиль, выбирал между CX-5 и Rav4. Сделала выбор в пользу Мазды, и до сих пор не пожалел. Тем более, что кроме немалого количества плюсов, машина имеет ещё и небольшой расход топлива. Зимой трачу до 10,4 литра, летом по городу – до 9 литров. По трассе в тёплое время года показатели расхода не достигают даже 7 литров.
    Николай,Москва 2,2 d, автомат 8–13,5 За 2 года владения автомобилем остался доволен многими его характеристиками. Единственное «но» – не привыкшая к отечественной солярке модель тратит слишком много горючего. Особенно, в холодное время года, когда показатель достигает 13 литров. Из-за этого посещать заправки приходится намного чаще, чем хотелось бы.
    Марина,Севастополь 2,0 л, «автомат» 7–15 Очень прожорливое авто. В городе, особенно в «час пик», постоянно замечаю такую цифру расхода бензина, как 13–15 литров. За пределами населённого пункта, особенно, если трасса ровная, потребление резко падает – иногда до 8 литров, а в некоторых случаях даже до семи.
    Сергей, Воронеж 2,5 л, АКПП 8–10,5 Не могу сказать ничего плохого по поводу расхода топлива своим кроссовером. Какие 8 или 9 литров могут быть с включенным кондиционером и в режиме «город»? Считаю нормальным показатель в 10–11 литров. Тем более что за городом, когда скорость повышается до 80–100 км/ч, показатель падает всего до 8 литров.
    Василий,Тула 2,2, дизель, «автомат» 5,5–9 Выбирал дизельный внедорожник за его показатели потребления топлива. Не разочаровался – по трассе машина тратит около 5,5 литра. И только в пределах населённых пунктов, особенно, на светофорах, приходится тратить до 9 литров дизтоплива. Но это не так много, и всё равно выгоднее, чем ездить на бензине.
    Евгений,Ростов-на-Дону 2,0, АКПП 6,8–12,6 Покупая в 2014-м году новенькую Мазду 5 2, рассчитывал на небольшое потребление топлива. В чём-то ожидания оправдались – по загородным трассам машина едет с расходом не больше 6,8–7 литров. В пределах города – тратит уже 12–12,6 литра.
    Алексей,Нижний Новгород 2,5 л, АКПП 7,3–12 Модель 2015-го г.в. тратит через два года после покупки около 12 литров при поездке на работу. Если выезжаем семьёй за город, можно рассчитывать на потребление в полтора раза ниже. Иногда замечал даже такую цифру как 7,3 литра.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить ауди а4

    Факторы, влияющие на расход кроссовера

    В среднем, показатели расхода горючего у кроссовера не такие большие. Намного серьёзнее были бы эти значения у аналогичного транспорта других марок. А, если сравнивать цифры дизельных моторов, учитывая цену дизтоплива, CX-5 можно назвать вполне экономичным транспортным средством. Однако если такие цифры всё равно не устраивают автовладельца, ездить которому приходится в основном в городском режиме, следует знать о факторах, от которых тоже зависит потребление топлива:

    • проблемы в работе силового агрегата – изнашивающийся мотор тратит больше расходных материалов (включая топливо и смазку);

    Рис. 4. Разборка мотора CX-5.

    • загрязнение топливных форсунок, из-за которого снижается КПД двигателя;
    • режим движения транспортного средства – чем чаще водитель останавливается или изменяет параметры поездки (тормозит или разгоняется), тем выше расход;
    • экстремальные условия поездки – слишком низкие или, наоборот, высокие скорости.

    Рис. 5. Кроссовер на трассе.

    Опытным водителям давно известна зависимость расхода от технического состояния транспортного средства. Поэтому они стараются вовремя менять форсунки и предпочитают ездить за городом на скорости не ниже 90–100 км/ч. Тем более что достаточно скоростная модель CX-5 позволяет ехать и намного быстрее. Существуют и другие методики снижения расходов и, соответственно, затрат на обслуживание автомобиля.

    Способы снижения потребления топлива

    Несмотря на то, что кроссовер представляет собой достаточно экономичное транспортное средство, его показатели потребления бензина или дизтоплива устраивают не всех владельцев. И для того чтобы сделать расход топлива Мазда СХ 5 ещё более выгодным стоит придерживаться таких рекомендаций:

    • стараться ездить спокойнее, без лишних ускорений и остановок. В первую очередь, это касается длинных участков без светофоров и перекрёстков для города и любых ровных трасс за пределами населённых пунктов;

    Рис. 6. Машина во время разгона.

    • периодически посещать СТО для проверки показателей двигателя;
    • раз в несколько лет проходить компьютерную диагностику;
    • регулярно менять топливные фильтры, придерживаясь рекомендаций по замене – то есть примерно 1 раз на 30 тыс. км пробега.

    Поездки на постоянной скорости – один из самых правильных способов экономить топливо. Однако ни один автомобиль нельзя привести к минимальным показателям потребления, если его мотор изношен и требует капремонта. Выполнять такие работы, предварительно убедившись в наличии проблемы, стоит, обратившись к специалистам автосервиса.

    Диагностика и капремонт авто как способы снизить расход

    Даже тот факт, что Мазду СЧ-5 можно отнести к кроссоверам премиум-класса, не избавляет автовладельца от периодической компьютерной диагностики. С помощью такой проверки не только определяются поломки машины, но и выполняется расчёт потребления топлива – и, в большинстве случаев, выявляется их причина. Отказавшись от диагностики, водитель может обнаружить, что бензина или дизтоплива тратится всё больше, шум от работы мотора растёт, производительность авто снижается.

    Рис. 7. Мазда СХ-5 на техосмотре.

    Поддерживая транспортное средство в хорошем состоянии, можно обеспечить экономию не только на топливе. Аккуратное обращение с CX-5, как и с любым другим автомобилем, увеличивает эксплуатационный срок большинства его агрегатов. А, значит, снижает затраты и на горючее, и на покупку новых деталей и расходных материалов.

    Источник: http://jp4x4.ru/mazda/cx-5-rasxod-topliva.html

    Двигатели Мазда Премаси: характеристики, надежность, расход топлива

    Mazda Premacy является элегантным и максимально функциональным транспортным средством. Этот 5-7-местный универсал, отличающийся повышенной вместимостью, не только привлекательно смотрится, но еще и предоставляет водителю и пассажирам уйму места внутри, что является несомненным плюсом.

    Об истории

    Впервые модель Mazda Premacy продемонстрировали в 1999 году, в Женеве. При разработке в качестве основы для машины использовалась база автомобиля “Мазда 323”, только колесную базу было решено увеличить.

    Явным преимуществом этой машины являются довольно-таки скромные, компактные габариты и крайне простое управление. За счет этого многие сравнивают его по поведению с седанами. Комплектуется машина не совсем обычно. Кузов отличается четырьмя седановскими дверьми, еще есть две задние распашные.

    Помимо модификации, в салоне которой установлено три ряда кресел, существует вариант с пятью посадочными местами, размещенными в два ряда. Интересно, что третий задний можно сложить, и багажное отделение увеличивается тогда в разы.

    Машину создавали на базе стандартного седана, и это видно. Mazda Premacy может похвастаться низким центром тяжести, великолепной управляемостью и очень комфортной подвеской. Радиус разворота меньше десяти метров, что очень хорошо для минивэна.

    Комфорт и эргономика

    Стоит отметить чувствительное рулевое управление, которым разработчики оснастили эту машину. Подвеску они также модернизировали, а тормоза довели практически до совершенства: они срабатывают моментально. Благодаря этим нюансам водитель может ощутить истинное удовольствие от процесса вождения, ведь явно чувствуется полнейший контроль над дорогой. Электроника минивэна действует очень точно и аккуратно – это тоже не может не радовать.

    Еще отлично развита эргономика. В этом Mazda Premacy тоже хороша. Есть возможность регулировать сиденья в трех направлениях, также можно настраивать и положение руля.

    Сам салон максимально многофункционален. Производитель предлагает потенциальным покупателям более 40 (!) вариантов его исполнения. Каждое сиденье, кстати, легко снимается: вес его составляет 12 килограммов.

    Его можно сложить, разложить, например, или переместить на другое посадочное место. Если нужно, оно легко превратится в столик. Надо освободить салон для перевозки крупногабаритных грузов? Это возможно. Просто снимаются все сиденья, остается только водительское.

    Такая машина станет прекрасным помощником при переезде.

    Кстати, еще в салоне примерно 30 потайных отделений и разных ящиков, предназначенных для хранения всяческих мелочей. Есть и держатели для стаканов с откидными столиками. В общем, всё для комфорта.

    Что под капотом?

    У автомобиля Mazda Premacy характеристика довольно неплохая. Под капот устанавливают либо 114-сильный 1.8-литровый мотор, либо турбодизельный агрегат на 90 л.с. и 2 литра объёма. Кстати, последнюю версию нередко комплектуют автоматической трансмиссией. К данной модели еще может быть предложен аэродинамический пакет, в который включены легкосплавные диски на 16 дюймов и спойлеры. В качестве стандартного условия на 2-литровых версиях идет хромированная отделка кузовных деталей.

    Как можно было понять, более выгодной во всех отношениях является модель, под капотом которой стоит турбодизельный 90-сильный двигатель. Mazda Premacy в данной модификации действительно смотрится лучше. В стандартной комплектации, например, идут противотуманки, омыватели фар, подогрев зеркал и сидений, электростеклоподъемники, 6 подушек безопасности, регулируемая во всех направлениях рулевая колонка, антипробуксовка и кондиционер, оснащенный противопыльным и гипоалларгенным фильтром.

    Новое поколение

    В 2005 году стали продавать уже другие модели Mazda Premacy. Это было другое поколение. Его модели могли похвастаться скользящими дверями, расположенными по обе стороны кузова. За счет них удалось значительно увеличить пространство дверного проема. Так же повысился и уровень комфорта. Ширина дверного проема составила 700 мм., а в качестве дополнительной функции производители предусмотрели электропривод для этих дверей. За счет него они открываются более четко и плавно.

    Модели могут быть как передне-, так и полноприводными. Версии 4WD могли похвастаться системой АТТС, за счет которой распределение крутящего момента постоянно находится под контролем и происходит с учетом положения дроссельной заслонки и скорости. Кстати, у водителя есть возможность легко переключать режимы, а их два: полно- и полуприводной.

    Новинки 2005 года отличаются системой деактивации подушек безопасности и новыми экономичными моторами. Первый имеет объем 1.8 литра и мощность в 100 “лошадей”, второй двигатель 2-литровый на 135 л.с.

    владельцев

    В целом Mazda Premacy отзывы получает очень даже неплохие. Вот взять, к примеру, одну из самых популярных моделей – версию 1999 года с 2-литровым турбодизелем. Её владельцы отмечают вниманием просторный салон, высокую посадку и резвый двигатель. По дизайну, конечно, много споров. Люди говорят, что в эту машину влюбляешься постепенно, а не сразу.

    Дорогу она проходит без проблем, правда, в процессе длительной эксплуатации кое-что выясняется. Например, что для наших дорог у неё низкий дорожный просвет (15 сантиметров). И если не хочется слышать “шкрябанье”, нужно ставить резину 205/60/15. Владельцы версии на АКПП говорят, что трансмиссия слишком ощутимо переключает передачи, особенно если на улице холодно. Если автомобиль полностью загружен, то он “подсаживается”.

    Из минусов: жесткая подвеска, из-за которой все неровности дорожного покрытия ощущаются слишком явно. Обзорность тоже не на высшем уровне, как и штатная музыка. В общем, недостатки есть. Если человеку важны не перечисленные условия, а насколько хорошо машина едет и как работает её двигатель – то этот вариант вполне подходит. Во всяком случае ремонт Mazda Premacy если и требуется, то очень редко. Машину всё же собрали добротно и на совесть – она практически не ломается.

    Стоимость

    Premacy – автомобиль не из новых, но многие люди ищут объявления о продаже этой модели. По описанию, характеристикам и требованиям она подходит немалому количеству людей, так что некоторые вполне не против её приобрести.

    В принципе, 5-местную версию 2001 года выпуска с 1.8-литровым 100-сильным мотором в нормальном состоянии можно взять за 250 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле: за 180 т.р. с 135-сильным мотором и на “автомате”. Версии 2007 года могут обойтись в 500-650 тысяч рублей – всё-таки автомобили более новые и технически совершенные.

    В общем, варианты есть, выбор лишь за покупателем.

    Марка: MazdaМодель: PremacyОбъем двигателя: 1998 см³КПП: механикаКузов: универсалКол-во дверей: 5Система питания: дизель турбоПривод: переднийРуль: левый

    Комплектация

    Антиблокировочная система (ABS); CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; салон: велюр; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала.

    Отзывы владельцев

    Mazda Premacy 1,5 1999 г.в.

    Источник: https://superfb.site/avto/legkovye-avtomobili/dvigateli-mazda-premacy.html

    Мазда 5: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

    Эта модель изначально носила название Mazda Premacy, но уже со второго поколения стала именоваться как Mazda 5. Производство этого минивена стартовало в 1999 году. Всего было произведено три смены поколений, а в 2015 году выпуск был прекращен.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Ниссан цефиро расход топлива

    Закрыть