Мазда сх 9 расход топлива

Мазда сх 9 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

мазда сх 9 расход топлива

Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле «KODO», а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней.

Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой.

В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-9

Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства.

Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам.

Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mazda CX-9

На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту.

С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен.

Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества.

Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mazda-sh-9-rashod-topliva.html

Mazda CX-9: технические характеристики модели

мазда сх 9 расход топлива

Автомобиль Mazda CX-9 считается самым крупногабаритным внедорожником в модельном ряду компании-производителя. Официальный показ транспортного средства состоялся еще в 2006 году. Машина имеет необычный дизайн и презентабельный внешний вид. Работая над проектом автомобиля, инженеры компании уделили особое внимание техническим характеристикам и спортивному характеру внедорожника.

Крупный и мощный кроссовер со спортивным характером

Стоит отметить, что у этой модели есть младшая сестра – Mazda СХ-7, которая, как гласит описание производителя, не отличается крупными размерами, но практически ничем не уступает в дизайнерском оформлении и оснастке. Вместительность салона внедорожника позволяет с комфортом путешествовать шести пассажирам на трех рядах кресел. Транспортное средство может похвастаться большой колесной базой, которая составила 2875 миллиметров.

Под капотом автомобиля

Стиль и эргономика: все для удобства пассажиров

Перед инженерами компании Мазда стояла весьма непростая задача – разработать транспортное средство, которое могло бы впечатлить автолюбителей не только своей мощностью, но и предложением максимального удобства и комфорта. В Mazda CX 9 2008 года была тщательно проработана эргономика водительского кресла и расположения приборов под рукой.

Сидение имеет рычаг регулировки положения, который позволяет изменить не только его высоту, но и наклон в любом из направлений. На рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, а также климат-контролем. На передней панели нет ничего лишнего, приборы имеют ненавязчивую и приглушенную подсветку.

Салон оббит натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель.

Просторный салон крупного кроссовера

Силовая установка спортивного автомобиля

Сильной стороной Mazda CX-9, разумеется, считается мощный двигатель объемом 3.7 л. Под капотом – 277 лошадиных сил, что является весьма неплохим показателем, как для представителей данного сегмента.

Владелец транспортного средства может насладиться быстрой и комфортной ездой, ведь первую сотню машина набирает всего лишь за 10.1 с. Максимальная скорость, доступная для водителя – 181 км.

Аппетиты городского внедорожника нельзя назвать нескромными, так как расход составляет всего 13,5 литров.

 

Удобное рулевое колесо

В конце 2012 года был проведен рейстайлинг, но у mazda cx 9 технические характеристики остались практически такими же, как и прежде. Больше всего инженеры затронули интерьер и экстерьер транспортного средства. Если первое поколение многие автолюбители считали семейными кроссоверами, то после доработок увидел мир спортивный и агрессивный внедорожник. Крупные габариты не бросаются в глаза благодаря удачному дизайну и правильных пропорций.

Технический рисунок автомобиля

Длина 5074 мм
Ширина 1936 мм
Высота 1728 мм
Колесная база 2875 мм
Колея передних колес 1654 мм
Колея задних колес 1644 мм
Дорожный просвет [ ? ] 204 мм
Высота от сидений до крыши в первом ряду 1005 мм
Высота от сидений до крыши во втором ряду 990 мм
Высота от сидений до крыши в третьем ряду 899 мм
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1508 мм
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1490 мм
Ширина салона на уровне плеч в третьем ряду 1445 мм
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1432 мм
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1422 мм
Ширина салона на уровне бедер в третьем ряду 1109 мм
Пространство для ног в первом ряду 1038 мм
Пространство для ног во втором ряду 1010 мм
Пространство для ног в третьем ряду 822 мм
Размер передних шин 245/60 R18
Размер задних шин 245/60 R18
Диаметр разворота 11,4 м
Оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,1
Расход топлива в городе 18,4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9,9 л на 100 км
Расход в смешанном цикле 13,0 л на 100 км
Емкость топливного бака 76 л
Вместимость багажника 928 л
Снаряженная масса автомобиля [ ? ] 2035 кг
Полная разрешенная масса 2712 кг

Делаем выводы

Мазда сх 9 технические характеристики имеет достаточно неплохие, как для кроссовера, вышедшего в 2008 году. Мощный двигатель с объемом 3,7 л., под капотом 277 лошадиных сил, а разгон до 100 км происходит за рекордные 10.

1 секунды – это далек о не все показатели транспортного средства, которые впечатляют автолюбителей по всему миру. С первого взгляда на машину, внимание приковывают довольно крупные размеры.

Но они не пугают никого, а только лишь подчеркивают презентабельность и роскошность автомобиля.

Источник: http://jp4x4.ru/mazda/cx-9-texnicheskie-xarakteristiki.html

Тест-драйв Mazda CX-9 (поколение II) — Согласно статусу

мазда сх 9 расход топлива

Знакомство со вторым поколением Mazda CX-9, флагманской моделью бренда, состоялось в Грузии. Благодаря чему нам удалось протестировать автомобиль практически на всех возможных трассах и покрытиях – на скоростных шоссе и узких улочках, на горных серпантинах и загородных грунтовках

Первое, чем поразил новый флагманский кроссовер японского бренда, – облик. С одной стороны, дизайнеры привели экстерьер новинки к фирменному стилю KODO, с другой – действительно крупный и просторный автомобиль с тремя рядами сидений визуально таковым не ощущается. От полнотелого облика прежнего поколения «девятки» не осталось и следа, отныне балом правит лаконичность, стремительность и поджарость.

Причем в эту концепцию отлично вписываются и роскошная решетка радиатора в половину передка, и «рога» противотуманных фар, соединенных хромированной накладкой нижней части бампера. Благодаря чему во внешности автомобиля чувствуется здоровая агрессия, заданная хищным прищуром черненых диодных фар спереди и росчерком задних фонарей, поднятых до линии остекления.

Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но лично мне искрящийся лук CX-9 нового поколения нравится куда больше прежнего – японцам удалось создать действительно харизматичную машину.

Внутри не хуже. Будто ковер, задававший стиль всей комнаты главного героя комедии «Большой Лебовски», тон внутреннему убранству Mazda CX-9 задает трехспицевый руль. Миниатюрный, пухлый, отделанный кожей и алюминиевыми вставками, обрамляющими клавиши. В него просто хочется вцепиться и не отпускать, а после теста – унести с собой. И пусть сама кожа кажется шершавой, обогрев, который я, несмотря на теплую погоду, включал, позволяет закрыть глаза на все остальные мелочи.

Следом за баранкой, регулирующейся в двух плоскостях, настроение поддерживает и тройка «колодцев» приборной панели. В двух первых живут стрелочные спидометр и тахометр, в третьем – цветной монитор, отображающий множество полезной информации.

В том числе, например, положение автомобиля в полосе. Там же высвечивается и изображение чашки кофе – тонкий намек на то, что водителю пора отдохнуть.

Причем система контроля усталости водителя действительно работает: мне передохнуть автомобиль предложил как раз в тот момент, когда я и сам задумался о «перекуре».

Кроме того, показания спидометра дублируются – цифры проецируются на лобовое стекло. А в середине передней панели расположен 8-дюймовый монитор с навигацией и мультимедийной системой. На ее экран выводится также изображение с камеры заднего вида, и в случае опасного сближения с препятствиями об этом дополнительно предупреждают писком и схематическим изображением датчики контроля слепых зон.

Как дома

Отделка салона приятна, а замысловатые мягкие элементы обшивки панели приборов вообще вызывают восторг. Да, материал, которым, к примеру, обтянуты стойки, не поражает воображение выделкой или текстурой, зато практичность тут на высоте, да и с чисткой, полагаю, проблем не возникнет. А вот за светлую кожу сидений страшновато. Разумеется, выбор цвета останется за покупателем, но я бы делал ставку именно на немаркие темные цвета – благо таковые предлагаются.

Но если цветовое оформление оставляет возможность для дискуссий, то эргономика хороша без всяких споров. Попадать в салон через огромный проем передней двери комфортно даже с ростом под два метра, внутри тоже нигде не жмет, не давит. Причем как на первом, так и на втором ряду кресел. Пожалуй, тесновато будет только тем, кто решит проехаться на третьем ряду, и то лишь в случае, если рост пассажиров превышает 180 см.

Еще один большой (в прямом и переносном смысле) плюс – багажник. Он кажется чуть ли не безразмерным (если сложить третий ряд сидений). Привыкнув к такому, пересесть на другой автомобиль будет чрезвычайно трудно.

Судите сами, 230 л объема с третьим рядом, 810 без него, а если сложить еще и второй ряд кресел, то получится не только ровный пол, но и 1641-литровый отсек! А ведь есть еще и традиционный бардачок (пусть и невеликий), и вместительная емкость в подлокотнике, и прочие карманы-полочки.

Для тех, кто не мыслит путешествия без всевозможных гаджетов, помимо двух разъемов USB имеется еще слот для карт памяти, куда можно закачать музыку. Кроме того, любой девайс подключается по Bluetooth к «мультимедийке», которая позволит даже меломанам наслаждаться музыкой – в этом помогут десять динамиков аудиосистемы Bose. А также отличная шумоизоляция – на высокой скорости в салоне можно разговаривать вполголоса, над этим компонентом японцы потрудились основательно.

Полезная диета

Бензиновая 2,5-литровая «четверка» с наддувом тоже работает довольно тихо. И если кому-либо кажется, что флагманская модель должна иметь «шестерку» (хотя бы в качестве опции), я не соглашусь: мощности в 231 л.с., предлагаемой двигателем SkyActiv-G 2.5T, вполне достаточно для достойной динамики. Разгон до первой «сотни» заявлен на уровне 8,6 с и, кажется, соответствует реальным цифрам, по крайней мере в режиме Sport.

Турбина всего одна, но то ли благодаря технологиям SkyActiv, выражающимся в повышенной до 10,5:1 степени сжатия и конструкции выпускного коллектора, то ли за счет грамотных настроек 6-диапазонного «автомата» турбояму мне, несмотря на все старания, выявить так и не удалось. Передачи переключаются быстро и едва заметно, кик-даун работает молниеносно, поэтому обгоны на трассе даются играючи.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 2 Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 4 Поколение I Тест-драйвов 2

Разумеется, расход при активной езде, к примеру, по горному серпантину, шоссе и городским пробкам отличается от заявленных 7,2 л, но даже при всех активностях он не ушел далеко от 10 л/100 км – очень неплохо для такого крупного автомобиля! К слову, Mazda CX-9 второй генерации ощутимо легче своего предшественника, в том числе благодаря алюминиевым капоту и крыльям.

Сказалось «похудение» и на управляемости – новый флагман бренда хоть и ощущается большим кроссовером, но остается послушным и прогнозируемым. Электроусилитель руля обеспечивает приятную плотность, поэтому езда по извилистым дорогам как-то незаметно переходит из категории банального управления в разряд пилотирования. Тому же способствуют и упругие подвески: стабильность на высоте, крены минимальны, да и на недостаток комфорта сетовать не приходится.

Достаточно и тормозов – замедление прогнозируемо, педаль адекватно реагирует на нажатие. Возможно, динамичные прохваты по горам требуют от механизмов большей прыти, но для повседневной езды тормоза идеальны, да и антиблокировочная система радует своей ненавязчивостью.

Кстати, электронных помощников тут вообще много. Помимо традиционной «антипробуксовки» ESP новая маздовская «девятка» может похвастаться системами динамической стабилизации, боковой устойчивости, распределения тормозных усилий и динамическим контролем распределения крутящего момента. Кроме того, кроссовер распознает пешеходов и в случае опасного сближения может автоматически затормозить, а в качестве опции предлагается еще и система считывания дорожных знаков.

Не бойтесь грязи!

Итак, на асфальте новый CX-9 хорош во всем. А что за его пределами? В поисках ответа съезжаю на размытую грунтовку, изрядно «покалеченную» самосвалами. Однако полноприводный автомобиль как будто и не замечает разницы – движется в колее надежно, лишь переваливаясь на ухабах.

При этом 220-миллиметровый клиренс позволяет не елозить днищем по камням да кочкам и спокойно преодолевать даже глубокие лужи. Наверняка можно говорить и об уверенной езде зимой по снегу – в случае необходимости электроника поспособствует.

Возможно, оффроудного потенциала этого «японца» хватит и на большее, но в ходе нынешнего теста проверить это мне не удалось – в Грузии ведь тоже надо знать, где искать истинное бездорожье.

В сухом остатке второе поколение Mazda CX-9 производит впечатление весьма комфортабельного и просторного автомобиля, идеально подходящего для многочисленной семьи и ежедневных поездок как по мегаполису, так и на природу.

При этом новинка полностью соответствует идеологии компании Mazda – модель динамичная, послушная, эмоциональная. Что тоже, согласитесь, много значит.

Добавим лишь, что дилеры компании уже начали принимать заказы на автомобиль, стартовая цена которого определена в 2 890 000 рублей.  

Технические характеристики MAZDA CX-9Габариты, мм Колесная база, мм Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
5075х1969х1747
2930
220
230–1641
2500
L4 бензиновый с турбонаддувом
2488
231/5000
420/2000
полный
6-диапазонная автоматическая
210
8,6
9,2
74
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой термостат поставить на калину

Источник: http://www.MotorPage.ru/Mazda/CX_9/last/test-drives/soglasno_statusu.html

Мазда CX-9: Реальный расход топлива бизнес-кроссовера

Японский производитель Мазда CX 9 уверяет в том, что данная модель отвечает всем требованиям экономного расхода топлива. Данный автомобиль оснащен двигателем объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. и автоматический или механической коробкой переключения передач на 6 позиций.

Общее впечатление

Прежде чем говорить о том, какой у Мазда CX 9 расход топлива следует отметить, что данный кроссовер позиционируется как семейный и обладает вполне себе впечатляющими габаритами, а потому не стоит ждать от такового авто минимального расхода. За комфорт придется платить.

И вопрос не только в просторности салона и продуманной эргономики, но и в прекрасных технических и эксплуатационных характеристиках.

Не стоит сбрасывать со счетов и презентабельный внешний вид – уже только за это машина стоит внимания даже самого притязательного покупателя и отзывы владельцев это только подтверждают.

Первое что отмечают автовладельцы, впервые севшие за руль Мазда CX 9 — это продуманность и эргономичность управления, а также высокие технологические электронные системы и эксплуатационные характеристики.

Автомобиль действительно заслуживает внимания и стоит своих денег.

Безусловно российскому покупателю придется столкнуться с высоким транспортным налогом из-за мощного турбированного двигателя в обновленной модели Мазда CX 9, но опять же – Мазда CX 9 характеризуется повышенной комфортностью и проходимостью в городских условиях, что и этот минус можно считать субъективным.

Расход топлива

Безусловно японский производитель немного хитрит и назвать предложенный расход двигателя вряд ли можно назвать экономным, но если говорить именно об авто в данной группе, то быть может с ними и согласятся владельцы данного кроссовера если ориентироваться на отзывы.

Так, по техническому паспорту Mazda CX 9 расход топлива по городу на 100 км составляет 10,8 л, а по трассе – 8,1 л для переднеприводной версии, и 11,2 по городу и 8,7 л по трассе для полноприводного автомобиля. Однако тест-драйв демонстрирует параметры больше заявленных.

Владельцы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда истинный расход топлива при езде по городским улицам составляет около 16 л, а по трассе — 12 л. Многие отзывы говорят и о совсем высоких показателях 26 л и 22 л на 100 км соответственно.

Факторы влияющие на расход топлива

Вряд ли можно считать такое грубое несоответствие технических характеристик, заявленных производителем, и фактических показаний приятным. А потому каждый водитель стремиться разобраться что же так влияет на расход топлива и что можно сделать, чтобы такой аппетит умерить.

Производитель рекомендует заправлять Мазда CX 9 бензином марки АИ-95, но можно смело говорить и о том, что двигатель вполне доволен бензином АИ-92. Но все же стоит понимать, что экономия рано или поздно может выйти боком, а потому стоит все-таки придерживаться рекомендаций компании Мазда.

Сомнительная экономия, как говорят отзывы, может вылиться в крупные неприятности и неисправности, которые потребуют значительных вложений.

И пусть компания заботиться о доступности цен на автозапчасти для своих автомобилей, назвать расходы маленькими вряд ли возможно если из строя выйдут элементы двигателя или что еще страшнее сам двигатель.

Ремонтные работы — дело, всегда требующее затрат, а в случае ремонта двигателя суммы итоговой сметы могут повергнуть в шок даже самого стойкого водителя. Именно поэтому стоит позаботиться о сохранности деталей двигателя и не пытаться «выжимать» из автомобиля то, что ему не свойственно. Семейный кроссовер как говорят отзывы именно потому и называют семейным, что спортивная и дерзкая езда не в его «характере».

И все-таки давайте разберемся почему все чаще автовладельцы говорят о значительном превышении показателей расход, а топливо в сравнении с заявленными производителем. Первое что влияет на расход топлива — это манера езды и от того, чем чаще владелец «газует» зависит, и частота опустошения топливного бака и увеличивается частота посещения автозаправки.

Помимо этого, на расход топлива влияют следующие факторы:

  1. Качество горюче-смазочного материала.
  2. Качество дорожного полотна – чем больше препятствий на пути водителя в виде ямок и впадин, а также лежащих полицейских и ухабов, тем больше приходится пользоваться педалью газа.
  3. Расход бензина в холодное время года выше, чем в летний период

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что требовать заявленного расхода топлива в условиях российских дорог и климатического пояс вряд ли приходится, а потому обещанная экономия при покупке данного автомобиля вряд ли возможна.

Снижаем потребление

Для того, чтобы снизить расход топлива нужно придерживаться следующих рекомендация:

  1. Исключить факторы повышения расхода горюче-смазочного материала. Для этого достаточно соблюдать рекомендации в технической инструкции.
  2. Помнить, что спортивный стиль вождения в семейном кроссовере вряд ли уместен.
  3. Придерживаться скорости езды 100-120 км/ч.
  4. Использовать только АИ-95, как и рекомендует производитель.
  5. Модифицировать двигатель, установив блок управления двигателем или увеличить объем турбины. Безусловно такие изменения стоят недешево и потому говорить о соизмеримости затрат и экономии топлива достаточно сложно.
  6. Использовать заглушку клапана системы рециркуляции отработанного газа.

Популярный метод

Одним из самых простых вариантов снижения расхода топлива является установка программного чипа тюнинг ЭБУ. Такие коробки подключаются к двигателю, преобразовывают сигналы с датчиков, совершая все управление двигателем по заводский настройкам. ЭБУ – это оборудование с аналоговым параметром погрешности и без ограничения параметра крутящего момента.

Для блока ЭБУ используют прошивку по принципу математической модели топливных карт с учетом всех параметров работы двигателя и с возможностью ограничивать нагрузку.

Особенности ЭБУ:

  1. Увеличивая крутящий момент во время работы и калибруя педаль газа, Мазда CX 9 становится более покладистая при разгоне, а не только при повышенных оборотах.
  2. Увеличивая мощность снижается расход топлива за счет оптимизации процесса сгорания.
  3. Двигатель наращивает обороты горазд быстрее, что безусловно приводит к снижению расхода топлива.

Безусловно стоит понимать, что все приведенные выше рекомендации не являются гарантом снижения расхода топлива и могут быть расценены только как советы для попытки добиться этого. Однако стоит все-таки отметить, что, приобретая крупногабаритный автомобиль с объемным и мощным двигателем, как-то несерьезно говорить об экономии топлива. Ведь нет никаких сомнений, что автомобиль «прожорлив» и слепо доверять заверению производителей и рекламщиков вряд ли стоит.

Каждая компания, производящая автомобили, стремиться позиционировать свою продукцию как самую лучшую – в этом ведь и есть смысл рекламы. Однако стоит отдать должное японскому производителю Мазда – инженеры действительно прилагают максимум усилий, чтобы каждый новый автомобиль был лучше и комфортнее своей предыдущей версии и им это действительно удается.

В любом случае Мазда CX 9 заслуживает внимания и безусловно будет оценена каждым автовладельцем, который хотя б единожды сядет за руль. Автомобиль имеет спокойный характер, который оценит, как мужчина, так и женщина. А что еще нужно семейному автомобилю?

Источник: https://imazda.ru/poleznaya-informaciya/mazda-cx-9-rasxod-topliva.html

Mazda CX-9 2016: почти идеал

Автомобилисты буквально одержимы цифрами. Ведь как иначе узнать, какой автомобиль быстрее всех разгоняется по прямой, крепче других цепляется за поверхность дороги или вывезет самый тяжелый прицеп? А если вкратце, то что еще мы могли бы противопоставить оппонентам в бесконечных спорах на просторах интернет-форумов, как не цифры, взятые из спецификаций?

Инженеры Mazda считают, что нашли более интересный способ. СХ-9 2016 года получил менее мощный двигатель, чем его прямые конкуренты. Единственный доступный для этой модели мотор — турбированная рядная «четверка» в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом».

Водитель вряд ли ощутит пропажу 23 «лошадок» (или чуть больше, но об этом позже), которая случилась при переходе от модели 2015-го к модели 2016 модельного года в процессе внедрения комплексного захода Skyactiv в самую крупную модель.

Это означает снижение веса и, что куда важнее, появление более игривого характера. По крайней мере, так они говорят.

Правы ли они? Да. И нет. Большую часть времени в нормальных условиях, СХ-9 — самый увлекательный автомобиль из тех, что предлагают три ряда сидений. Поиск же компромиссов в реальной жизни никогда не проходит идеально гладко.

Подразумевая, что реальная динамика гораздо важнее предельной мощности, в Mazda отдали предпочтение именно 4-цилиндровому двигателю для своего большого SUV с тремя рядами сидений, а не традиционному для подобной компоновки V6. Предлагаю быстро перечислить все эти сверхважные спецификации и забыть о них.

Mazda СХ-9 оснащается только 2,5-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 250 л.с. и, что впечатляет, 420 Нм крутящего момента уже на 2000 оборотах.

Разве что вы решите заправляться 92-м бензином, потому что в таком случае мощность упадет до 227 л.с.

Инженеры Mazda считают, что владельцы навряд ли ощутят подобную разницу в мощности, и потому на обратной стороне лючка бензобака нет специальной наклейки, оповещающей водителя о необходимости заправлять этот автомобиль только высокооктановым топливом.

В Mazda используют кое-какие хитрости с турбиной, чтобы добиться тяги, как у дизельного мотора, от своего бензинового агрегата, и это обеспечивает мотору с небольшим рабочим объемом живость на низких оборотах. Обратная сторона этой медали заключается в том, что СХ-9 начинает задыхаться, как только стрелка тахометра достигает верхней зоны. И если для спорткара вроде МХ-5 это неприемлемо, то для СХ-9 подобную особенность вряд ли можно расценивать как критически важную.

Одним из неоспоримых преимуществ двигателя с небольшим рабочим объемом является его скромный аппетит. ЕРА прогнозируют расход около 10,7 л на 100 км пробега по городу и 8,4 л по трассе.

У модели с полным приводом расход возрастет, но совсем незначительно (11,2 и 8,7 л соответственно). В этом плане СХ-9 оказывается на порядок лучше своих прямых конкурентов, включая Honda Pilot и Toyota Highlander.

Ford Explorer с турбированной «четверкой» сопоставим с Mazda по расходу на шоссе, но в городе проигрывает 2,5 литра.

Нам не удалось произвести точные замеры уровня расхода топлива в ходе короткого тест-драйва. Правда, Mazda обещает своим покупателям лучший расход в представленном классе.

Это часть глобальной стратегии инженера по развитию транспортных средств Дэйва Колмана, заключающейся в «игнорировании конкурентоспособных параметров спецификаций и внимании к деталям реального мира».

Учитывая положительный опыт по внедрению технологий Mazda Skyactiv, мы считаем, что это больше, чем просто маркетинговый ход.

Можно с уверенностью сказать, что СХ-9 опередит соперников, если сравнить их по качеству езды и управляемости. Кроссовер от Mazda с тремя рядами сидений едет очень плавно, даже по выбоинам. В его салоне действительно тихо благодаря более толстому днищу кузова и дополнительному слою шумоизоляции, в сравнении с предыдущей моделью. Несмотря на это машина 2016 года получилась на 118 кг легче, чем 2015-го.

Ярче всего ощущается значительная потеря в весе на извилистом серпантине. Мы провели на шоссе № 1 к северу от Сан-Франциско несколько часов кряду и пришли к выводу, что СХ-9 чувствует себя здесь довольно комфортно.

Если не воображать, будто сидишь за рулем MX-5, СХ кажется спокойнее и комфортнее любого другого автомобиля с подобными габаритами. Легкий руль на низких скоростях наливается приятной тяжестью, стоит вам прибавить темп.

Работа трансмиссии практически незаметна, что однозначно достойно похвалы, когда речь идет об «автомате» в семейном автомобиле. Режим Sport мгновенно дает о себе знать, и при малейшем касании педали газа переключает коробку на более низкую передачу.

СХ-9 просторный. Даже если за рулем водитель ростом около 2 метров, то за ним без проблем сядет не менее рослый пассажир. Более того, такой же габаритный товарищ сможет разместиться на третьем ряду, не упираясь при этом коленями в спинку впереди стоящего кресла и не касаясь головой потолка. Правда, задние сиденья трудно назвать очень удобными (у высоких пассажиров, по логике разработчиков, колени должны находиться на линии плеч).

Единственный способ придать третьему ряду сидений СХ-9 лучшей комфортабельности с точки зрения взрослых пассажиров — сделать автомобиль больше. Но это противоречит стремлению Mazda сделать свой SUV максимально практичным. В конце концов, все семь сидений будут заняты пассажирами крайне редко (особенно, взрослыми). Плюс театральная посадка напрочь убьет стильный облик нового СХ-9.

Согласитесь, весьма непросто добиться привлекательности семиместного автомобиля. И нужно отдать дизайнерам Mazda должное, поскольку они преуспели в этом вопросе.

Кузов тут и там играет гранями и искрится бликами, притягивая взгляд, а фирменная массивная пятигранная решетка радиатора Mazda здесь смотрится гармоничнее, чем на какой-либо другой модели концерна.

Хромированные крылья, тянущиеся от верхней части решетки к фарам, — изящный штрих, как и задние фонари, имитирующие взгляд какого-то недоброго хищника.

Когда сидишь за рулем, каждый датчик и дисплей с важной информацией находится в поле зрения. Кнопки и переключатели в зоне досягаемости, другими словами, все очень эргономично.

Жидкокристаллический дисплей в центральной панели сенсорный, правда, функции управления продублированы уже знакомыми нам джойстиком и кнопками на центральной консоли.

Топовые модели Signature отличаются такими деталями, как скульптурные дверные ручки и вставки из алюминия и японского розового дерева, придающими салону ненавязчивый шик.

Позади третьего ряда сидений багажное отделение объемом 407 литров, а если сложить все сиденья, можно увеличить его до 2016 литров, причем это будет грузовая площадка с абсолютно ровным полом. Это меньше, чем в Highlander или Pilot, которые предлагают свыше 2350 литров пространства. Ford Explorer и абсолютно новый GMC Acadia 2017 могут похвастаться в среднем 2265 литрами каждый.

Если вы всегда стремитесь заполнить салон своего автомобиля пассажирами и багажом по максимуму, то СХ-9, возможно, не лучший вариант для вас. Это машина весом 1950 кг и мощностью всего 227 л.с. (по крайней мере, на 87-м бензине). В большинстве обычных дорожных ситуаций, не требующих резкого ускорения, турбированной «четверки» СХ-9 вполне хватает.

Когда же требуется ускориться, начинаешь сожалеть о недостающих «лошадках», особенно когда пытаешься влиться в поток на шоссе, груженный пассажирами и багажом.

А если вы желаете буксировать что-либо, кроме небольшого прицепа, то вам нужно поискать другой вариант, поскольку по этому показателю CХ-9 со своими 1560 кг занимает почетное последнее место в классе.

Базовая версия СХ-9 2016 стоит $32 420, что на несколько тысяч дороже, чем Explorer, Pilot и Highlander.

Цена на топовый Grand Touring предыдущего года выпуска стартует с отметки $41 070 (за полный привод придется выложить $1800 сверх того), а новая комплектация Signature обойдется вам не менее $44 915 (со стандартным полным приводом).

Это сопоставимо со стоимостью комплектаций Limited Platinum у Toyota, и слегка не дотягивает до уровня Elite у Honda, не говоря уже о Ford с их Explorer Platinum за $53 665.

Попытка Mazda забыть о важности спецификации и создать большой кроссовер, который был бы идеальным вариантом для реального мира, достойна всяческих похвал. И ее можно считать удачной, если не требовать от этого автомобиля больше того, на что он способен. Mazda СХ-9 2016 — это кроссовер, созданный для водителей, а не для пассажиров; для людей, которым нужен практичный автомобиль, не лишенный при этом характера и озорства. И эту идею мы всегда готовы поддержать.

Технические данные Mazda CX-9 2016

 

Двигатель турбированный, рядный, 4-цилиндровый 2,5 л
Расположение двигателя Продольное
Мощность 250 л.с.
Крутящий момент 420 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
Тип привода полный
Снаряженная масса 1951 кг
Количество посадочных мест 2+3+2
Объем багажника 2016 л
Максимальная скорость 209 км/ч
Расход топлива 11,2 л по городу/ 8,7 л по трассе
Стоимость базовой комплектации $32 420
Стоимость тестируемой комплектации $44 915

  Drom.ru

Источник: http://carleader.ru/test/mazda-cx-9-2016-pochti-ideal/

Mazda CX-9 1-е и 2-е поколение: расход топлива, отзывы

Первый большой кроссовер от Мазда получил название СХ-9 и начал выпускаться с 2007 года. Этот семиместный автомобиль сразу понравился потребителю, объединив в себе комфорт, динамику, надежность и безопасность. Одно из главных преимуществ Мазда СХ-9 по отзывам владельцев, небольшой расход топлива для такого вместительного авто. До настоящего времени было представлено два поколения и несколько рестайлинговых версий этого кроссовера.

Технические характеристики и расход топлива

Изначально автомобиль разрабатывался для североамериканского рынка, поэтому была сделана на платформе от Форд. Но хорошие технические и эксплуатационные характеристики сделали его популярным во всем мире. Мазда СХ-9 всех версия отличаются безопасностью и надежной работой всех систем, включая силовые агрегаты с небольшим потреблением топлива на 100 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 1 форд куга

Расход топлива Mazda CX-9 2007 SUV 1

Первое поколение Мазда СХ-9 было оборудовано фордовским мотором 3.5 литра. Это бензиновый шестицилиндровый V-образный силовой агрегат, с автоматической коробкой передач с 5 ступенями. Он развивает мощность в 263 лошадиных силы и при крутящем моменте 334 Н·м.

Для этой версии Мазда СХ-9 показатель расхода топлива составляет 13,1 л в городе, 9,8 л по городу, в среднем 11,2 л на сотню. У полноприводной версии расход возрастает на 1 литр по каждой позиции.

Mazda CX-9 рестайлинг 2009 SUV 1

Уже в 2008 японцы предложили свои силовые агрегаты объемом 3.7 с аналогичной конструкцией. Мотор развивает 273 л.с., работает с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. Удачное сочетание характеристик позволило популярному журналу Motor Trend присвоить Мазда СХ-9 победу, в номинации лучшего внедорожника.

Новый двигатель позволяет разогнать машину до 181 км/ч, расход бензина АИ95 составляет 9 литров на шоссе, в городе он вырастает до 15,4 л, в смешанном цикле расходуется 12,6 л.

Mazda CX-9 2-й рестайлинг 2012 SUV 1

В 2012 году было решено осовременить кроссовер, который получил обновленную, более современную внешность, согласно новому тренду японской компании, получившему название KODO, что переводится как «Дух движения». Салон стал еще более комфортабельным. Обновление коснулось и силового агрегата, который при том же объеме 3.7 был форсирован до 277 лошадей. Было решено оставить удачный шестиступенчатый автомат и полный привод.

Применение новых технологий на Mazda CX-9 позволило сократить расход топлива до 13,8 л в городском трафике, 9 за городом, с средним показателем 12,1 л. Автомобиль стал более динамичными и отлично чувствует себя в любом ритме движения, разгоняется до 192 километров в час.

Mazda CX-9 2015 SUV 2

Второе поколение автомобиля появилось в 2015, а через год его можно было приобрести в фирменных салонах. Был проведен рестайлинг экстерьера – он стал более городским, динамичным и агрессивным. Но главное изменения коснулось двигателя. Теперь на Мазда СХ-9 стали устанавливать экономичный 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор на 250 л.с., с динамикой разгона до сотни всего за 8 секунд.

Новый силовой агрегат отлично показал себя на дороге, а его разработчикам удалось существенно снизить расход топлива Мазда СХ-9 этого поколения. По паспорту машина в городе потребляет 11 литров бензина на 100 километров, в смешанном цикле этот показатель 9,6 л, а на чистой дороге он падает до 8,7 л.

Mazda CX-9 SUV 1

  • Александр, Питер. По работе часто приходится путешествовать на дальние расстояния. Поэтому Мазда СХ-9 выбирал с точки зрения комфорта и не ошибся, даже после целого дня за рулем не чувствую никакой усталости, много места в машине позволяет без проблем выезжать на отдых. У меня версия 2008 года с фордовским движком 3.5 – надежный агрегат, никаких проблем с ним ни разу не было. Расход бензина на дороге около 13 л, в городе может возрасти до 19, для такого большого автомобиля, считаю, это нормально.
  • Сергей, Москва. Покупал машину на вторичке, перебрал много вариантов, поэтому выбор пал на Мазда СХ-9. Считаю, получил лучший кроссовер этого класса по соотношению цены, качества и комфорта. Мотор на 3.5 л тянет великолепно, расход в городе доходит до 20 л, по трассе получает 15-16, но я езду в районе 130-140 км/ч. Ради эксперимента пытался ездить в экономном режиме и расход сразу упал на 2 литра.
  • Анатолий, Владивосток. Выбор японцев у нас большой, я нашел себе Мазду СХ-9 2013 года по привлекательной цене с бензиновым двигателем 3700 см³ на 277 лошадей. Это довольно дорогой статусный автомобиль, поэтому я не понимаю людей, жалующихся на высокий расход. Сам заправляюсь только АИ95 на проверенных заправках и никаких проблем не имею. В среднем у меня получается около 17,5 литров на сотню, а в неделю я выкатываю до 500 км, а это значит, бака на 76 литров мне не хватает и это проблема, хотелось бы литров 100-120.
  • Павел, Екатеринбург. Свою Мазду брал с салона в 2012 году. Привод по умолчанию выбирал полный, поскольку люблю отдыхать на природе, при этом хотелось комфорта и динамики на дороге. Авто дало мне все, о чем я мечтал и даже больше. Слегка напугал расход в начале – до 24 литров по городу, но после того, как мотор 3.7 обкатался, потребление даже зимой не превышает 19 л.
  • Виктор, Калининград. Езжу на Мазде этой модели с 2009, считаю, что это лучшая в своем сегменте машина. Двигатель 3.7 отлично тянет, а вот расход топлива во многом зависит от стиля езды. Я стараюсь быть сдержанным, на трассе спокойно укладываюсь в 11 л, если еду на скорости 150 км/ч – в 12,5 л. По городу, если сильно не нервничать, получается не более 18 литров.

Тест-драйв нового кроссовера Mazda CX-9: сядут все!

7 декабря 2017 годаО размерах CX-9 вспоминаешь только на парковке, а на ходу — сбалансированный автомобиль!О размерах CX-9 вспоминаешь только на парковке, а на ходу — сбалансированный автомобиль!

Длина/ширина/высота/база 5075/1960/1747/2930 ммОбъем багажника (VDA)* 198/547/888 лСнаряженная/полная масса 1774/2325 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 170 кВт/231 л.с. при 5000 об/мин; 420 Н·м при 2000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 8,6 сМаксимальная скорость 210 км/чТопливо/запас топлива АИ‑95/74 лРасход топлива: смешанный цикл 9,2 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А6*Значения объема даны для уровня «под шторкой».

Смотрю на новый СХ‑9 и не верю, что он длиннее пяти метров. Но это действительно так: «девятка» больше, чем Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Кузов, исчерченный в соответствии с философией Kodo динамичными «мазками», кажется меньше, чем есть на самом деле. Лишь открыв дверь, осознаешь масштаб: в салоне нашлось место не только для просторного второго ряда, но и для третьего.

Я пролез на галерку, хотя сильно выступающая колесная арка осложняла задачу. Относительно недолгую поездку я здесь выдержу, но лучше оставлю аттракцион для детей.

Камера заднего вида дополнена разметкой. Качество изображения высокое.Камера заднего вида дополнена разметкой. Качество изображения высокое. Мультимедийной системой ведают враща­ющаяся шайба и несколько горячих клавиш.Мультимедийной системой ведают враща­ющаяся шайба и несколько горячих клавиш.
Интерьер вычерчен по традиционным маздовским лекалам и ориентирован в первую очередь на водителя.Интерьер вычерчен по традиционным маздовским лекалам и ориентирован в первую очередь на водителя.
У пассажиров второго ряда — свой блок климат-контроля и трехступенчатый обогрев сидений.У пассажиров второго ряда — свой блок климат-контроля и трехступенчатый обогрев сидений. Это единственная клавиша, способная повлиять на ездовые настройки. Но спортивный режим будет востребован редко: СХ‑9 великолепно едет и в обычном.Это единственная клавиша, способная повлиять на ездовые настройки. Но спортивный режим будет востребован редко: СХ‑9 великолепно едет и в обычном.

Японцы рассказывали, что старательно работали не только над фактурой интерьерного пластика, но и над запахами, для чего пригласили парфюмеров! Понюхал, потрогал — чего-то особенного не почувствовал.

Сиденье с минимально достаточным для машины этого класса набором регулировок вышло справным — в меру жесткое, отлично распределяет нагрузки. После трех часов за рулем я не чувствовал усталости. Но грешки есть. Так, диапазон регулировки руля по вылету должен быть чуть шире. А правый локоть при быстром вращении руля постоянно бьется об угол центрального бокса.

Мощное сердце

«Девятке» досталось особенное «сердце» — 2,5‑литровый турбомотор Skyactiv мощностью 231 л.с. Японцы не стали играться с двойным наддувом и обошли турбояму другим путем. Сделав дополнительные каналы в системе наддува, они сыграли на эффекте эжекции: на малых оборотах отработавшие газы отправляются по более узкому каналу, чтобы скорость потока не падала. Мотор интересен и степенью сжатия: 10,5 — для турбодвигателей это много, обычно степень сжатия не превышает 10,0.

Наддувная «четверка» Skyactiv выдает 231 л.с. с двух с половиной литров объема. Степень сжатия непривычно высока для турбомотора — 10,5.Наддувная «четверка» Skyactiv выдает 231 л.с. с двух с половиной литров объема. Степень сжатия непривычно высока для турбомотора — 10,5. Шестиступенчатый автомат расторопен. В спорт­режиме его «скорострельность» лишь немногим хуже, чем у преселективных роботизированных коробок.Шестиступенчатый автомат расторопен. В спорт­режиме его «скорострельность» лишь немногим хуже, чем у преселективных роботизированных коробок.

Конкуренты все как один остановились на 250‑сильных моторах, но СХ‑9 не будет от них отставать. Чуткая педаль газа и свыше четырехсот ньютон-метров предельного крутящего момента, доступных уже с 2000 об/мин, - это сказка. Двухтонный кроссовер срывается с места и отзывается на каждое нажатие педали, словно юркий хэтчбек. Бодр и шестиступенчатый автомат с идеально «нарезанными» передачами, а в спортивном режиме он лишь слегка недотягивает до чуткости роботов с двумя сцеплениями.

Ход слона

СХ‑9 делит шасси с кроссовером CX‑5. Не маловата ли «телега» для тяжелой машины? Однако на серпантине быстро забываешь о габаритах «девятки».

Реакции на руль точны и своевременны, практически нет валкости в поворотах, присущей многим кроссоверам этого класса. Усилитель руля не перебарщивает и оставляет именно столько «тяжести» на руле, сколько нужно.

В пределе СХ‑9 проявляет легкую склонность к сносу передней оси, которая плавно перерастает в занос под сброс газа. Очень понятное и приятное поведение.

На скользкой дороге, будь то гравий или лед, CX-9 отлично рулится. И даже готов мести хвостом.На скользкой дороге, будь то гравий или лед, CX-9 отлично рулится. И даже готов мести хвостом. Новая «девятка» справится с диагональным вывешиванием — если не забыть отключить противобуксовочную систему.Новая «девятка» справится с диагональным вывешиванием — если не забыть отключить противобуксовочную систему.

С достойной управляемостью удалось совместить приемлемую плавность хода. Хотя мягким и пушистым СХ‑9 не назовешь: мелочовка подробно считывается подвеской, а крупные колдобины она порою отрабатывает на грани фола. И всё же «девятка» даже на 20‑дюймовых колесах гораздо мягче своей младшей сестры.

Постоянный привод на передние колеса и автоматически подключаемые через многодисковую муфту задние — трансмиссия как у СХ‑5. Когда на очередной кочке вне дороги заднее колесо повисло в воздухе, машина капитулировала: как я ни буксовал, продвинуться дальше не смог. Преодолеть бугор удалось лишь после того, как отключил систему стабилизации. Помнится, «девятке» предыдущего поколения «ход слоном» (по диагонали) был не по зубам.

Мало того что из-за большой колесной базы СХ‑9 легко посадить на пороги, так еще и губа переднего бампера оттопырена неприлично низко и чуть что упирается в грунт. И если на асфальте машина показалась очень тихой, то на проселке донимает «пескоструйка» в колесных арках.

В семиместном варианте для поклажи остается меньше двухсот литров объема, а при сложенных втором и третьем рядах объем багажника вполне сравним с вместимостью грузового отсека небольшого микроавтобуса.В семиместном варианте для поклажи остается меньше двухсот литров объема, а при сложенных втором и третьем рядах объем багажника вполне сравним с вместимостью грузового отсека небольшого микроавтобуса.

Удар в девятку?

Я не большой фанат пятиметровых кроссоверов, но СХ‑9 мне понравился. О его размерах вспоминаешь только на парковке, а на ходу — сбалансированный автомобиль!

Ценовой же баланс таков. Самый ­доступный СХ‑9 в исполнении Supreme ­обойдется в 2 900 000 рублей — на две сотни тысяч дороже, чем базовый Ford Explorer, но на полмиллиона дешевле, нежели Toyota Highlander. Уверен, если в этой ценовой нише еще теплится спрос, СХ‑9 на задворках не останется.

Один из самых азартных больших кроссоверов Вне асфальта не блещет

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909791-bolshoj-zoom/

Мазда СХ-9 расход топлива

Мазда – это автомобиль, который оставляет у большинства людей только лучшие впечатления. Так, 8 лет назад количество этого большинства резко увеличилось, потому что именно в 2007 году дебютировала флагманская модель кроссовера Mazda CX-9. Это не единственный автомобиль из данной серии. Годом раньше (2006) уже была представлена модель Mazda CX-7, которая пользовалась достаточно большим успехом сразу же после своего дебюта, а в январе 2012 года на смену CX-7 пришел кроссовер CX-5.

Мазда СХ-9 3.5 АТ (263 л.с.)

Технические данные

Что касается «сердца» Мазды СХ-9, то линейку силовых агрегатов составляет три типа двигателя объемом 3.5 литра мощностью 263 лошадиных силы, и два двигателя по 3.7 литра: один с мощностью 273 лошадки, второй — 277. Двигатель 3.

5 V6 устанавливался еще с начала выпуска паркетника. Так, обладатели версии, под капотом которой можно увидеть 3.5 V6 263 л.с., могут разогнать машину до максимальной скорости в 192 км/ч. Расход бензина такого агрегата составит 13.1 литра (14.

7 для 4WD-версии) в городском цикле и 9.8 литра (10.7) на трассе.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Олег, Набережные Челны. Mazda CX-9 3.5 AT 2007 г. В целом отличный автомобиль и до недавних пор каких-либо проблем с ним не возникало. Отлично себя ведет на трассе, даже на высоких скоростях. Расход топлива где-то 13 литров в городе и 10 на трассе. Шумоизоляция тоже отличная, а в плане дизайна, то кроссовер выглядит просто идеально.
  • Василий, Владивосток. После покупки Мазда СХ-9 3.5 2008 года 4WD ни разу не пожалел, а у меня за плечами уже как-никак 10 лет водительского стажа. Ездил на многих машинах, начиная с ВАЗ и заканчивая Кэмри. Единственное что расстраивает, так это расход топлива. В городе тратится около 15 литров, а на трассе с кондером все 12 литров. Такого зверя сложно прокормить.
  • Олег, Иваново. Родители подарили нам с женой на свадьбу. Поначалу сх-9 (2009 года, кстати) казалась огромным неповоротливым авто, однако спустя месяц мы поняли – это отличный комфортный вариант для семьи. Несмотря на свои габариты, кроссовер имеет хорошую динамику. Шумка отличная, на трассе устойчив. Расход топлива составляет 13.5 литра при езде по городу и в районе 10 литров на трассе.
  • Кирилл, Москва. Mazda CX-9 3.5 AT. Удобный семейный автомобиль с отличной функциональностью. Есть контроль слепых зон, при перестроении срабатывают предупреждающие датчики. Единственным недостатком внедорожника является его ненасытный голод к горючему — на 100 км в среднем цикле сжигается 12 литров.
  • Сергей, Тюмень. В 2009 году досталась мне такая Мазда 4WD из салона. Что сказать, просторная и удобная машина. При скоростях набок не заваливается, так что будем считать, что устойчивая. Единственными недостатками является жестковатая подвеска и огромный расход бензина. По городу иногда достигает отметку в 18 литров на 100 км.

Mazda СХ-9 3.7 АТ (273 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

В 2008 году Мазда СХ-9 обзавелась новым двигателем, объем которого составил 3.7 литра при мощности 273 лошадиных силы. Именно тогда автомобиль получил награду как внедорожник года. Также этого титула он удостоился и на Детройтском съезде автосалонов.

Наряду с этой силовой установкой в модельном ряде CX-9 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива составляет 15.4 литра в городе и до 9 литров на трассе. Максимально же Мазду СХ-9 с двигателем 3.

7 можно разогнать до скорости в 181 км/ч.

Владельцы о расходе

  • Тимофей, Ростов-на-Дону. Mazda CX-9 3.7 AT 2009 г. Взял б/у у друга и не пожалел. Автомобиль просто отличный. До этого было несколько ВАЗов и Хендай, так что есть с чем сравнить. Управлять внедорожником просто одно удовольствие. По городу ездить комфортно, несмотря на размеры, но ест, правда, в среднем 13 литров на сотню.
  • Мария, Белгород. Говорить о достоинствах модели сх-9 можно долго, так как их большое количество. Моя машина 2009 года выпуска честно проездила 4 года (200 тысяч километров) и по городу, и на дальние расстояния. Все отлично работает и ни разу не подвела. Топлива расходует до 10 литров по трассе, зато в городе ее 16 литров влетают мне в копеечку.
  • Леонид, Питер. Mazda CX-9 (2010 год). В сравнении с БМВ Х5, просто до мазды владел именно им, сх-9 имеет ряд преимуществ как при вождении, так и по комфорту в салоне за счет своего огромного простора. Летом при езде по городу расходует 17 литров с кондеем, а на трассе — 12 литров на скорости 100-120 км/час.
  • Сергей, Мурманск. Машина достаточно динамична, несмотря на ее большие габариты и то, что ее можно скорее назвать семейной. При выборе долго присматривался и в итоге остановился на данном кроссовере 2009 года, версия 4WD. За все время ни разу не подвела, а движок работает как швейцарские часы – надежно и уверенно. Расход составляет 15 литров бензина по городу и 11 на трассе. Зимой до 16.5 в пределах Мурманска.
  • Игорь, Астрахань. Mazda CX-9 3.7 AT 2011 г. Машину брал давно и скажу что плюсов больше чем минусов. Удобная в управлении, на дорогах устойчива, салон огромный и большой. Главным минусом, конечно же, является расход топлива — в городе иногда достигает 18 литров на сотню, но за статус надо платить.

Мазда СХ-9 3.7 АТ (277 л.с.)

О комплектации

В 2012 году Mazda CX-9 претерпела некоторые модификации. Они коснулись и двигателя автомобиля. В обновленной версии используется все тот же бензиновый мотор объемом 3.7 литра V6 с шестиступенчатой коробкой автомат.

Единственное значительное отличие двигателя 2012 года выпуска от 2008 заключается в том, что его мощность была увеличена до 277 лошадиных сил. Соответственно, некоторые технические характеристики также увеличились. Так, теперь можно разогнаться до максимальной скорости в 192 км/ч.

При этом расход топлива составит те же 15.4 л в городе и 9 литров на трассе, что и в предыдущей версии мотора.

Расход бензина на дорогах

  • Александр, Рязань. Являюсь владельцем автомобиля Mazda CX-9 3.7 AT (2012) почти год. В который раз убеждаюсь, что мой выбор был правильным. Недостатков фактически нет за исключением того, сколько ест этот автомобиль. В среднем 15 литров на сотню км получается, да и по габаритам могла быть чуток поменьше.
  • Евгений, Шахунья. Мазда CX-9 досталась в подарок от родителей. Очень классное и большое авто. Классное своим удобством и комфортом как в салоне, так и в управлении. Ходовая немного жесткая, но недостатком почти можно и не считать. Расход, конечно, ожидаемо большой — при скорости в 140 км/ч на трассе ест 12 литров, в городе больше – 16 с кондеем.
  • Дмитрий, Киров. До этого был владельцем предшественника, так что в выборе был уверен. На дорогах кроссовер очень устойчив и легко управляем за счет широкой и удлиненной ходовой базы. Салон огромный, что создает комфорт для всех пассажиров. Расход где-то на уровне 16–17 литров в городе и 10 на трассе. Расстраивает только плохая шумоизоляция.
  • Александр, Томск. Mazda CX-9 3.7 AT 2012 г. У нас семья большая, ездим мы с женой и трое детей, а в салоне имеются места для шести пассажиров — поэтому и выбрали данную модель. В случае если понадобится больше места в багажнике, который, кстати, тоже огромный, можно сложить третий ряд сидений. Топлива расходует около 17 литров по городу с печкой зимой, и 10 за городом на трассе.
  • Борис, Харьков. До этого владел Лэнд Крузером и после покупки Мазды СХ-9 остался полностью доволен, так как по своим ездовым характеристикам даже превосходит Тойоту. Относительно расхода, то это где-то на уровне 17.5 литра городе и 10 литров на трассе. Выбрал эту модель, так как жена не очень любит механическую трансмиссию.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Через сколько менять колодки

Очередное обновление Mazda CX-9 получила в 2013 году. Главным образом оно затронуло дизайн внешнего вида и интерьера. Были обновлены фары и радиаторная решетка, также были обновлены бампера. Что касается силового агрегата, то тут остался все тот же 3.7 с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Электроника пополнилась датчиками слепых зон и системой отслеживания разметки дорожных полос. Эта функция уже давно стала стандартом комплектации системы безопасности управления автомобилем.

Источник: https://AvtoBak.net/mazda-sx-9-rasxod-topliva.html

Двигатели Mazda CX-9

Двигатель – сердце любого автомобиля, независимо от производителя, марки и модели. Чем выше показатели этого механического узла, тем лучше технические характеристики машины. Японские кроссоверы во многом превзошли большинство европейских конкурентов.

История кроссовера

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Внедорожник, родом из Японии, выпускается местной автокомпанией Mazda в городе Хиросима. Модель СХ-9 была построена специально для потребителей Северной Америки. Она стала первым семиместным кроссовером японского автопроизводителя.

Первое поколение

Кроссовер 9-й модели впервые увидел мир в апреле 2006 года на нью-йоркском автосалоне. Через год машина поступила в реализацию. Первое поколение CX-9 продавали в Соединенных Штатах, Австралии, Южной Америке, Украине, России и Саудовской Аравии. В основу автомобиля легла фордовскоя платформа, так же как и Форды моделей Edge и Fusion, Мазда 6 и другие.

Mazda CX-9 1 поколение 2-й рестайлинг

СX-9 2007 года укомплектовывали 3,5-литровым V6 двигателем Ford Cyclone. Система безопасности состояла из антипробуксовочного механизма, динамической системы DSC, пассажирских и водительских подушек безопасности, а также подушкой-шторкой для всех рядов сидений. Дополнительно в машине были установлены навигационная система, громкая связь с Bluetooth-подключением, система Bose 5.1 и камера заднего обзора.

На Mazda СХ-9 в 2008 году установили бензиновый 3,5-литровый V6 мотор на 277 лошадей. Двигатель начали производить годом ранее на японском заводе, который специализируется на выпуске двигателей к автомобилям Mazda. Новое авто оснащено коробкой-автомат с шестью передачами. В это же время машина получила двойное признание и звание внедорожника года от автоиздания MotorTrade и на международном автосалоне в Детройте.

В 2010 году машина обрела новую радиаторную решетку, другие формы воздухозаборников, новую светотехнику и более дорогостоящую отделку интерьера. Эта модель начала производиться в трех вариациях: Grand Touring, Luxury и Classic. В автомобиле производители установили громкую связь, современный климат-контроль. Модели Touring и Grand Touring дополнены кожаными элементами в обивке, усовершенствованной аудиосистемой и DVD для задних пассажиров.

Рестайлинговая модель 2013 года дополнена новой радиаторной решеткой. Другим дизайном передней и задней пары фар, современной формой переднего бампера. Очертания и внешний вид кузова по прежнему соответствовал стилю KODO.

Двигатель модернизированной Мазды остался таким же, как и у предшественниц прошлых лет – шестицилиндровым V6 на 3,7 литра и шестиступенчатой коробкой-автомат. Также изменился и интерьер. Для облицовки интерьера стали использовать дорогостоящий материал.

Новый СХ-9 оснастили системой определения мертвых зон, механизмом слежения за разметкой автодорог.

Второе поколение внедорожника

Продажи полноразмерных кроссоверов в Соединенных Штатах стартовали в 2016 году. Знакомство с новинкой произошло в Лос-Анджелесе на автосалоне этого же года. В создании нового внедорожника была задействована технология SkyActive, которая использовалась в автомобилях Мазда ранее. Второе поколение кроссовера стал более безопасным, чем его предшественники. Дизайн машины выполнен в стиле Мазда, аналогично с «KODO».

Летом 2017 года новую Мазду представили индонезийскому потребителю. С февраля текущего года в Джакарте начали производить внедорожник для внутреннего рынка. Одновременно стартовала сборка СХ-9 и для российского покупателя. Модернизированный японец производят на заводе под названием «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для «Соллерс» это уже третья модель Мазды. Ранее здесь собирали СХ-5 и СХ-6. На авторынки России поставляют Мазду в комплектациях Exclusive и Supreme.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двс на 250 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. Модель второго поколения за 8 секунд разгоняется до 100 км/ч и имеет максимальную скорость до 250 км/ч.

Двигатели Мазды СХ 9 всех поколений

Первое поколение японского кроссовера производилось с 2006 по 2015 годы. За это время автомобили оснащались двумя моделями двс. Период первого рестайлинга выпал на 2006-2007 год. Мазда этих годов оснащались бензиновым V6 двигателем модели Ford Duratec 35 (Mazda MZI). Его мощность составляла 263 лошадиные силы.

Следующие рестайлинговые варианты автомобиля производили с 2007 по 2015 год. Был установлен силовой агрегат модели Ford Duratec 37 (Mazda MZI) на 273 и 277 лошадиных сил.

На мировые рынки поставлялись автомобили с передним и полным приводом. В России продавались только полноприводные модели.

Недостатки и преимущества Мазды СХ9

За годы своего существования японский внедорожник не сильно изменился. Рестайлинги коснулись некоторых элементов интерьера и экстерьера, а также мощности и объема силового агрегата.

Автолюбители на специальных форумах делятся личным опытом использования Мазды СХ-9. Анализируя их отзывы, вырисовывается перечень плюсов и минусов кроссовера. Среди преимуществ владельцы автомобиля отмечают:

  1. Просторный салон. Идеально подходит для семейных поездок на далекие расстояния. Вместительностью отличается и багажник. При сложенном последнем ряде сидений его объем достигает 900 литрам.
  2. Отличная работа двигателя и коробки передач. Мощности и динамики вполне хватает для езды по трассе, в черте города и для обгона.
  3. Полный привод. Не подходит для маневрирования по бездорожью. На городских заснеженных дорогах чувствует себя комфортно.

Автомобилисты выделяют и минусы:

  1. Не подходящая для России мощность двигателя, которая равняется 277 лошадиных сил. За такие параметры силового агрегата придется уплатить достаточно высокий транспортный налог.
  2. Расход топлива. Многие мужчины считают, что «ест» автомобиль не так уж и мало. Если по трассе со скоростью около 120 км в час мотор расходует порядка 13 литров, то по городу, который постоянно стоит в бесконечных пробках на светофорах, эта цифра может перевалить за 22 литра.
  3. Стоимость обслуживания. Даже не очень серьезная поломка может стоить приличных денег.

С каким двигателем лучше покупать Мазду СХ-9, однозначно сказать невозможно. Все зависит от финансовых возможностей будущего владельца и основного предназначения автомобиля. Если человек ограничен в деньгах и выбирает авто для передвижения по городу, лучше, конечно, выбрать машину с двигателем меньшего объема. В таком случае расход топлива будет ниже, и транспортный налог не будет бить по карману.

Для более состоятельных автолюбителей, которые планируют совершать поездки всей семьей далеко за город, рекомендуется обратить внимание на модели, оснащенные более мощным двигателем с объемом 3,7 литра. На скоростной трассе топлива понадобится гораздо меньше, да и мощность придаст езде больше драйва и динамики.

Выбор автомобиля японского производителя с теми или иными техническими характеристиками является строго индивидуальным. У двигателя любой модели есть как преимущества, так и недостатки. Даже самый модернизированный силовой агрегат не может быть идеальным во всех дорожных ситуациях.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/mazda/auto-mazda/cx-9.html

Mazda CX-9 2.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Mazda CX-9 – полноразмерный кроссовер, выпускаемый с 2007 года. Это самая флагманская и дорогая модель Mazda, способная на равных конкурировать с Toyota Highlander, Honda Pilot и Mitsubishi Pajero. Автомобиль изначально создавался для североамериканского континента.

Нужно отметить, что Mazda CX-9 является первым в истории компании кроссовером, который способен вместить семь пассажиров. Существует всего два поколения Mazda CX-9. Так, модель второго поколения находится на конвейере с 2016 года.

Последняя машина выполнена в фирменной стилистике Mazda, знакомой по современным поколениям Mazda 3 и Mazda 6.

Поколение 1 (2006-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 277 л. с., автомат, полный, расход – 15,4/9 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 277 л. с., автомат, полный, расход – 15,4/9 л на 100 км

Поколение 2 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 231 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7.2 л на 100 км.

Мотор 2,5 л

  • Игорь, Ростовская область. Я владелец Mazda CX-9 второго поколения, автомобиль с автоматом и мотором 2,5 литра. Покупал автомобиль в 2017 году, по убойной скидке. Само собой, машина была с пробегом всего 30 тысяч км. В городе укладываюсь в 13 литров, что немного для такого корабля.
  • Никита, Свердловск. У меня Мазда СХ-9 с 2016 года, давно себе хотел кроссовер со спортивным характером.

    Я думал взять СХ-9 еще в 2010 году, но тот кроссовер меня огорчил – неповоротливый, задумчивый и слишком прожорливый. Я решил подождать выхода следующего поколения, и все это время ездил на своем старом Ланосе. Теперь моя мечта сбылась, и я убедился в отменных ездовых качествах Mazda CX-9 второго поколения. В ходе тест-драйва автомобиль понравился по всем параметрам – и по управляемости, и по вместительности, и по плавности хода, и по оснащению. У меня версия с 2.

    5-литровым мотором и автоматом. В городе потребляет 13 л на 100 км.

  • Борис, Ярославль. Проехал на Mazda CX-9 70 тысяч километров, езжу с 2016 года. Машина второго поколения, с элегантным дизайном и продвинутым оснащением. К сожалению, на момент покупки была доступна комплектация с единственным мотором 2,5 литра, мощность 230 лошадиных сил. Расход бензина 13 литров.
  • Виктор, Ставропольский край. Стильный полноразмерный внедорожник.

    У меня версия в черном кузове, машина 2017 года, с топовым 230-сильным мотором и автоматом. Полный привод этой тачке ни к чему. Топливный расход редко превышает 13 л/100 км.

  • Николай, Тверская область. Автомобиль мне понравился, но он не лучше других японцев – по крайней мере, с точки зрения имиджа. Купить Мазду меня уговорила жена – она истинный фанат этой марки, так как у нее была Mazda RX-8. Mazda CX-9 – Универсальный авто для большой семьи.

    Версия с 230-сильным мотором потребляет в город 12-13 литров на 100 км. На трассе расход 7-8 литров. По динамике машина тоже устраивает – 9 сек до 100 км/час.

Мотор 3.7 л

  • Александр, Белгород. Езжу на Mazda CX-9 2011 года, с мощным бензиновым мотором на 277 лошадей. Рабочий объем 3,7 литра, хотя разгон до 100 км/час уже не так впечатляет – занимает 10 секунд. Максимальная скорость под 200 км/час. К сожалению, автомобиль годится для неспешной езды, несмотря на мощный мотор. Все дело в автомате, который забирает часть мощности у мотора, и при этом еще пожирает топливо. В результате получается 16 л в городском цикле и 9 л в загородном.
  • Даниил, Приозерск. Машина досталась мне от родственников, которые уехали за границу, а машину оставили мне. Вот уже как два месяца не расстаюсь с Маздой СХ-9. Модель 2011 года, с пробегом 98 тысяч. Мощность 277 лошадей почти не чувствуется из-за вялого автомата, но динамика приемлемая. Расход бензина 17 л на 100 км.
  • Юрий, Нижегородская область. Проехал на Mazda CX-9 120 тысяч км, машина впечатляет по многим параметрам. По крайней мере, для моих нужд этот автомобиль меня не разочаровывает. У него в меру жесткая подвеска, спокойные и размеренные реакции на руление, без излишней остроты. Интерьер тоже понравился. Машина в эксплуатации с 2017 года, а сам экземпляр 2012 года – модель первого поколения, я второй владелец. После покупки пришлось лишь перекрасить кузов и обновить ходовую. С мотором 3,7 литра расход бензина 16 л максимум.
  • Василий, Санкт-Петербург. Являюсь обладателем Mazda CX-9 2012 г. в топовой комплектации с мотором 3.7 литра. Автомат удобен в городе, но на трассе раскрывает все свои недостатки – уж слишком задумчивый. В городе расход бензина 16 л.
  • Борис, Киев. Этот кроссовер в целом достоин считаться флагманским, но не более того. Уж больно много недостатков у Mazda CX-9, это вялая динамика и задумчивый руль например. У меня машина первого поколения, с мотором 3,7 литра потребляет 14-17 л в зависимости от стиля езды.
  • Марина, Пятигорск. Я на удивление быстро привыкла к габаритам этого пятиметрового внедорожника, с которым я однажды попала в мелкое ДТП на парковке. Потом стала почаще практиковаться – брала уроки у инструктора, и в общем научилась. После старого VW Polo этот кроссовер действительно кажется большой баржей. Характер у Mazda CX-9 без остроты, тихая и спокойная машина. В салоне отличная шумоизоляция, дети довольны. Есть возможность установить третий ряд сидений. У меня СХ-9 первого поколения, модель 2009 года выпуска, с бензиновым 3,7-литровым мотором на 275 лошадей. Расход бензина 15-16 л в зависимости от стиля вождения.
  • Надежда, Брянск. В этом автомобиле много опций, чего стоит премиальная аудиосистема с качественным звучанием. Я на это обратила пристальное внимание, ведь я любитель музыки – работаю композитором. Машина первого поколения, с бензиновым двигателем на 277 л. с. Потребляет в городе 15 литров. В эксплуатации с 2014 года.
  • Олег, Кировск. В 2018 году я приобрел очередной внедорожник. На этот раз самый большой, что у меня был. До Mazda CX-9 ездил на Chevrolet Niva. Японец мне обошелся в 900 тысяч рублей. Машина 2011 года, с мощным 3,7-литровым мотором и автоматом. Неплохая машина, но много кушает – в городе 17 л.
  • Сергей, Ульяновск. Кроссовер мне не понравился, хотя я надеялся на лучшее – мол, думал сэкономить и взять что-то похожее на Audi Q7 – как по характеру, так и премиальности. Я был уверен в CX-9, что этот кроссовер управляется ненамного хуже легковушек. На деле оказалось все наоборот – большие крены в поворотах, пустой руль и при этом еще жесткая подвеска. Версия с мотором 3,7 съедает в городе 16-17 л/100 км. Машина 2012 г.
  • Леонид, Санкт-Петербург. На одометре моей Mazda CX-9 80 тысяч км, автомобиль очень крепкий, несмотря на жесткую подвеску. К машине я привык быстро. Характер у Мазды сильно отличается от обычных легковушек Mazda, причем в худшую сторону. Но СХ-9 больше подкупает премиальностью и оснащением. К тому же, машина семиместная. Покупал в 2012 году, версия с мотором 3,7 литра. Расход бензина 16 л.

Источник: https://AvtoMera.com/mazda/mazda-cx-9-2-5-3-7-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Когда менять антифриз на рено логан

Закрыть