Мазда трибьют расход топлива

Mazda Tribute 2.0, 2.3, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

мазда трибьют расход топлива

Mazda Tribute – внедорожник японского производства, являющийся «братом-близнецом» американского кроссовера Ford Escape. Машина первого поколения дебютировала в 2002 году, а в 2004 году модель получила рестайлинг. Автомобиль выпускали в США, Японии и Тайвани. Версии с правым рулем производили только в Японии.

Mazda Tribute выделяется интересным дизайном с обтекаемыми формами, а отдельное внимание следует обратить на фирменную трапециевидную решетку радиатора. Внедорожник имеет просторный пятиместный салон и объемный багажник, а ближайшим конкурентом Mazda Tribute является Ford Escape.

В 2007 году вышло второе поколение, которое продержалось на конвейере до 2011 года.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 124 л. с., механика, передний
  • 2,0, 124 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,8 л на 100 км
  • 3.0, 197 л. с., автомат, полный, расход 15,7/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 15,4/9,3 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат
  • 2,3, 153 л. с., механика, передний, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,4/9,3 л на 100 км
  • 3,7, 273 л. с., автомат, полный.

Поколение 2 (2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,2 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,6/8.5 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 3,0, 240 л. с., автомат, полный/передний.

Гибриды:

  • 2,3, 133 л. с., вариатор, полный, расход – 8,7/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., вариатор, передний, расход – 7,8/6,9 л на 100 км.

Мотор 2.0 л

  • Олег, Нижегородская область. Езжу на Mazda Tribute с передним приводом. Машина 2000 года выпуска, с механической коробкой. Это базовая комплектация, практичная и недорогая машина по сравнению с конкурентами. Автомобиль оснащен базовым набором опций, среди которых есть кондиционер и АБС – это шик по меркам того времени. Машина с энергоемкой подвеской, высокими свесами кузова и большим клиренсом, так что с проходимостью в городе проблем нет. Машина потребляет 10-11 литров в городском цикле, на трассе получается 8 литров.
  • Игорь, Кировск. У меня Mazda Tribute 2000 года, нашел автомобиль на вторичном рынке в 2015 году. Текущий пробег 133 тыс. км. Комплектация с передним приводом, автоматом и различными дополнительными опциями, из которых наиболее важные – это кондиционер, подогрев сидений и электростеклоподъемники. Машина расходует 12 л.
  • Давид, Ставропольский край. Проехал на Mazda Tribute 120 тысяч, машина до сих пор на ходу – у нее крепкая подвеска и прочный кузов. За счет минимальных свесов автомобиль обладает оптимальными углами въезда и выезда, что позволяет преодолевать тяжелые препятствия, на которые обычно способны только полноценные внедорожники. У меня модель 2003 года выпуска, с механикой двухлитровым мотором на 130 лошадей. Для города этого достаточно, а для бездорожья нужен более мощный агрегат. Машина потребляет в городе 10-11 л в зависимости от стиля езды. Версия с передним приводом.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Я владелец Mazda Tribute 2002 года, с бензиновым двухлитровым 130-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Это максимальная комплектация с этим мотором, мощности которого хватает впритык из-за нерасторопной коробки передач. Трансмиссия больше настраивает на спокойную езду, и на трассе это вызывает дискомфорт. Расход бензина 12 л/100 км.

Мотор 2.3

  • Семен, Новосибирск. Машину нашел на поддержанном рынке, автомобиль в базовом исполнении обошелся мне 400 тысяч рублей, но зато в приличном состоянии. Версия с полным приводом, механикой и 150-сильным мотором объемом 2,3 литра. Машина 2006 года производства. Расход бензина 14 л/100 км.
  • Алексей, Калининград. Я обладатель обновленной версии Mazda Tribute 2005 года выпуска. У меня пятидверный серебристый внедорожник, который выглядит свежо и оригинально со всех ракурсов. Покупал машину себе, а потом передал жене – ей Мазда очень понравилась. Автомобиль управляется на удивление почти как легковушка – благодаря полному приводу и динамичному мотору объемом 2,3 литра. Его мощность 150 лошадиных сил, движок агрегатирован с механикой и полным приводом, потребляет в городе 14 л/100 км.
  • Николай, Москва. Машина понравилась – наверное потому, что я выбрал удачную комплектацию с бензиновым 150-сильным мотором объемом 2.3 литра. Японская техника что надо, без выкрутасов и новомодных технических решений – все по старинке, как говорится. У меня версия с механикой, потребляет в городе 13 л/100 км. У меня обновленная Mazda Tribute 2005 года.

Мотор 3.0

  • Богдан, Красноярск. Хороший автомобиль как для города, так и для трассы. Mazda Tribute у меня ассоциируется с легковушками, за счет мощного 3-литрового мотора на 200 лошадей, который разгоняет машину за 10 сек. До 100 км/час. Максималка под 200 км/час. У меня версия с передним приводом. Машина 2000 года.
  • Олег, Николаев. Проехал на Mazda Tribute 180 тысяч км, и до сих пор доволен машиной – потому, что она надежная и с непробиваемым шасси. Данный авто идеален для наших дорог. Машина проста в обслуживании – ну по крайней мере, у меня есть свой гараж и целый набор запчастей, которыми надо регулярно запасаться – все-таки возникают поломки после экстремальных поездок по бездорожью. Автомобиль оснащен мотором 3,0, выдает 197 лошадиных сил. Машина 2001 года, с полным приводом и автоматом. Расход бензина в городе 16 л на сотню.
  • Петр, Ярославль. Достойный автомобиль, стоящий потраченных денег. Я покупал поддержанную версию 2003 года выпуска, с передним приводом и трехлитровым мотором. Движок форсированный, на 203 силы, агрегатирован с автоматом и работает с передним приводом. В городе машина расходует 15 литров, на трассе получается 10 литров.
  • Сергей, Тверская область. Прекрасный автомобиль для начинающего автолюбителя, или для ценителей старых внедорожников, которые еще актуальны. У меня Mazda Tribute 2003 года, с трехлитровым 197-сильным двигателем и полным приводом. В городе с таким движком можно уложиться в 16 л/100 км.
  • Екатерина, Смоленск. У меня поддержанная Mazda Tribute 2001 года, с пробегом 130 тысяч км на данный момент. Я третий владелец. Люблю внедорожники, вот мимо этого тоже решила не проходить. До Мазды у меня был Мицубиси Паджеро 1995 года. Мазда мне понравилась за легковую управляемость и динамику. Мощный 3-литровый мотор с автоматической коробкой выдает 200 лошадиных сил и потребляет в 16 л/100 км. У меня модификация с полным приводом. На трассе можно уложиться в 10 л/100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/mazda/mazda-tribute-2-0-2-3-3-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход на сотню Мазда Трибьют внедорожник: проверенные данные

мазда трибьют расход топлива

Первый компактный внедорожник от компании Мазда был выпущен в 2000 году и получил название Mazda Tribute. Данная модель была разработана совместно с компанией Ford и сразу же стала популярной.

В основе модели заложена платформа от автомобиля Ford Escape и производных версий Ford Maverick и Mercury Mariner.

В отличие от этих автомобилей японский красавчик получил спортивный характер и яркий дизайн, в котором все говорит о том, что дизайнеры хорошо потрудились над его созданием и добились поставленной цели.

В машине установлена жесткая подвеска и обеспечивает минимальные крены при вхождении в повороты. Именно благодаря этому разработчикам удалось достигнуть высокой управляемости в сравнении с автомобилями того же класса. Производство данной модели было запущено в Японии, США и Тайване.

Mazda Tribute двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км

Официальные данные от производителей дают точные цифры о расход топлива Мазда Трибьют на 100 км. Так, двигатель на 2 л имеет расход 12,7 л при езде по городу, 7,5 л при движении по шоссе и 9,4 л — в смешанном цикле.

Наибольшие показатели расхода на 100 км достигаются у автомобиля с двигателей на 3 л: 19 л при езде по городу, 9,3 л при движении по шоссе и 12,9 л в смешанном цикле.

Стоит отметить, что автомобили с двигателем на 2 л на территорию России никогда официально не поставлялись.

Расход топлива Mazda Tribute, безусловно, способен удивить каждого. Однако, приобретая внедорожник странно рассчитывать на низкие показатели расхода и пытаться сэкономить. Автомобиль со спортивным характером и дерзкой натурой вряд ли может быть не прожорлив и это необходимо учитывать перед тем, как покупать данную модель автомобиля.

Поколение 1 2000-2004 годы

Первое поколение автомобилей, выпущенные в 2000-2004 годах, характеризуются следующими расходами бензина Мазда Трибьют в зависимости от объема и мощности двигателя:

на 2 л и 124 л.с. МКПП передний или полный привод — 12,9 л на 100 км в черте города и 7,8 л — по шоссе;

на 3 л и 197 л.с. АКПП полный привод — 15,7 л на 100 км по городским улицам и 9,3 л — по трассе;

на 3 л и 203 л.с. АКПП полный привод — 15,7 л на 100 км по городу и 9,3 л — по шоссе;

на 3 л и 203 л.с. АКПП передний привод — 15,4 л на 100 км в городских условиях и 9,3 л — по трассе.

Согласно отзывам о Мазда Трибьют, расход может быть снижен при условии соблюдения определенных правил, включая манеру езды и регулярное прохождение технического обслуживания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как утеплить ниссан кашкай

Поколение 1 рестайлинг 2004-2007 годы

Первый рестайлинг был произведен в 2004 году, и улучшенная модель выпускалась вплоть до 2007 года. Данная модель характеризуется следующими параметрами расхода топлива на 100 км в зависимости от объема и мощности двигателя:

—  на 2,3 л и 150 л.с. МКПП полный привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по трассе;

— на 2,3 л и 153 л.с. МКПП или АКПП передний привод — 13,6 л в городских условиях и 8,5 л — по шоссе;

— на 2,3 л и 153 л.с. МКПП полный привод — 13,6 л по городским улицам и 8,5 л — по трассе;

— на 3 л и 203 л.с. АКПП полный привод — 15,4 л по городу и 9,3 л — по трассе.

Для снижения расхода топлива автомастерские предлагают различные ухищрения, но не стоит экспериментировать и лучше придерживать правильной манеры езды и регулярно проверять техническое состояние автомобиля.

Поколение 2 2007-2011 годы

В 2007 году компания запустила выпуск Мазда Трибьют второго поколения и производство продолжалось до 2011 года. По отзывам владельцев автомобиль характеризуется следующими параметрами расхода топлива на 100 км:

— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП полный привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по шоссе;

— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП передний привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по трассе;

— на 2,3 л и 133 л.с. гибрид, вариатор и полный привод — 8,7 л по городским улицам и 8,1 л — по шоссе;

— на 2,3 л и 133 л.с. гибрид, вариатор и передний привод — 7,8 л в городских условиях и 6,9 л — по трассе.

Автомобиль имеет значительные параметры расхода топлива и потому необходимо быть готовым к значительным расходам по его обслуживанию. Однако, качество и управляемость автомобиля сполна окупает его прожорливость и в итоге владелец готов смириться с высокими расходами топлива только за право управлять спортивным и дерзким внедорожником.

Заключение

Принимая решение приобрести данный автомобиль, следует тщательно изучить показатели нормы расхода топлива на 100 км и оценить свои возможности, чтобы в итоге не пришлось жалеть о такой покупке.

Снижение расхода, безусловно, может быть произведено, однако, как правило, такие цифры не столь значительны в масштабе ежедневного использования автомобиля.

Но все же если требуется автомобиль, который будет обладать прекрасными техническими характеристиками и спортивным характером, то Мазда Трибьют — идеальное решение для человека, который предпочитает японское качество и продуманность дизайна.

Источник: https://imazda.ru/obzory/rasxod-topliva-mazda-tribyut-2.html

Мазда трибьют расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

мазда трибьют расход топлива

В некоторых кругах специалистов принято считать, что Мазда Трибьют – «брат-близнец» Ford Escape.

В доказательство приводится тот факт, что в работах над конструкцией автомобиля совместно со специалистами компании Mazda принимали активное участие инженеры-конструкторы и дизайнеры из Ford.

«Американский десант» насчитывал более 20 специалистов, и это было не единовременной акцией: совместная работа велась на протяжении 2 лет. Но при определённом конструктивном сходстве между обеими машинами оказалось и немало коренных различий.

За 11 лет Мазда Трибьют снискала славу добротного кроссовера

История модели

Касаются эти отличия не только ходовых качеств, но также внешнего вида и особенно интерьера (иной кузов, жёсткая подвеска, больший комфорт салона). Внедорожник впервые был представлен зрителям в 2000 году и в том же году поступил на рынок. Выпускался он на заводах трёх стран: Япония, США и Тайвань. При этом Мазда Трибьют с правым рулём выпускалась только в Японии, а с левым – только в США.

Вас интересуют кроссоверы от Мазда? Обратите внимание на стремительную и динамичную Мазда СХ5.

Кадиллак SRX — отличный автомобиль для уверенных в себе и своих возможностях. О том, что может этот кроссовер предложить вам, читайте в этой статье.

Первое поколение внедорожника подверглось рестайлингу в 2004 году, в результате чего Мазда Трибьют обзавёлся внешностью и характеристиками, близкими к спорткару. В 2007 году появилось второе поколения внедорожника. Но выпускали его уже только заводы на территории США. И продавался он исключительно на американском рынке как Ford Maverick.

 В следующем году был проведён основательный рестайлинг модели второго поколения. Автомобиль получил новый двигатель объёмом 2,5 л (взамен традиционного объёмом 2,3 л) и более мощный (на 240 л.с) двигатель объёмом 3,0 л. Замене подверглась и АКПП: 6-ступенчатая заменила 4-ступенчатую.

 В 2011 году компания приняла решение прекратить производство Мазда Трибьют.

Внешний вид

Автомобиль впечатляет своим внешним видом: он высокий, «мускулистый», спортивного вида и при этом не лишён элегантности. Интересно решение дизайна кузова: он плавный с обтекаемыми формами. Изящества и одновременно мощи экстерьеру Мазда Трибьют добавляет трапециевидная (пятиконечная) решётка радиатора с логотипом компании Mazda.

После рестайлинга 2004 года изменилась форма противотуманных фар, задних габаритов. Крышка багажника стала более компактной и по внешнему виду напоминающей американские конструкции. Запасное колесо находится не снаружи, а под полом багажника. А вот больших размеров массивный бампер в сочетании с массивной передней оптикой (фары мультирефлекторные), напротив, добавляют внешности внедорожника «мужественности» и даже некоторой агрессивности.

Мазда Трибьют: фото салона

Салон  Мазда Трибьют – просторный, но при этом в нём продумано всё до мелочей. Принято считать, что это – заслуга так называемой «полувагонной компоновки». Потолок – высокий. В пятидверном внедорожнике 5 человек размещаются, не создавая проблем друг другу.

Даже пространство заднего ряда кресел почти такое же просторное, как и спереди: например, пространство для ног находится в соотношении 950 мм к 100 мм, а плеч – 930 к 1050. Места настолько много, что можно свободно пройти между передними и задними сиденьями.

Последние имеют форму скамьи, легко раскладываются. Наличию свободного пространства способствует и удачное расположение ручного тормоза. Высказывались даже предположения о возможности появлении семиместной модификации, но этого не случилось.

Удобно то, что не обязательно открывать пятую дверь для расположения грузов в салоне. Стекло люка багажника открывается отдельно (откидывается), что позволяет размещать в салоне и перевозить предметы различной длины, в том числе, и превышающие длину салона. Пятая дверь конструктивно расположена настолько высоко, что человек среднего роста может стоять под ней в полный срост, не пригибаясь.

Хорошо продумана во внедорожнике система безопасности. Это касается и наличия двойных подушек безопасности, и боковых для водителя и пассажира на переднем сидении (всего 6 подушек), и системы ABS и EBD, которая по характеру нагрузки позволяет менять тормозное усилие на задние колёса.

Из прочих достоинств интерьера следует отметить наличие системы круиз-контроля, кондиционера и полного стеклопакета. Центральная консоль и панель приборов выполнены с оттенками металла и графита, а циферблаты имеют красную подсветку.

Модификации

Полный каталог модификаций производителя Mazda насчитывает их больше 40 (суммарно по годам выпуска, с различиями по мощности и объёму двигателя двигателя, приводу, типу кузова, трансмиссии и т.д.). Основные модификации:

  • Tribute 2.0 2WD объёмом двигателя 2,0 л., мощностью 124 л.с.,
  • Tribute 2.0 4WD объёмом двигателя 2,0 л., мощностью 124 л.с.,:
  • Tribute 2.3 2WD объёмом двигателя 2,3 л. на 153 л.с.
  • Tribute 2.3 4WD с аналогичными характеристиками,
  • Tribute 3.0 4WD объёмом двигателя 3,0 л и мощностью 197 л.с.,
  • Tribute 3.7 4WD объёмом двигателя 3,7 л и мощностью 273 л.с.

Технические характеристики Мазда Трибьют

За исключением переднеприводной модификации 2,0 16V, модели с объёмом двигателя 2,3 л и 3,0 л – полноприводные. Модификации с двигателем объёмом 3,0 л и мощностью 197 л.с. и 302л.с.

соответственно оснащались 4-ступенчатыми АКПП, остальные – 5-ступенчатыми. Размеры представленных модификаций идентичны друг другу: длина 4430 мм, ширина 1829 мм, высота 1778 мм, ширина колёсной базы 2619 мм.

Отличаются – в сторону уменьшения – только габариты модификации 3.7 V6 24V 4WD: 4395х1825х1765х2620.

Масса автомобиля с объёмом двигателя 2,0 л – 1915 кг, с объёмом 3.0 л – 2075 кг. Расход топлива наименьший у модификации 2,0 16V: 12,7 л в городе, 7,5 л на трассе, в смешанном цикле – 9,4 л. Наибольший расход – у модификации 3.0 V6 с двигателем мощностью 197 л.с: 19 л в городе, 9,3 л на трассе, 12,9 л в смешанном цикле. Автомобили с двигателем объёмом 2,0 л в Россию официально не поставлялись.

Тест-драйв Мазда Трибьют (+видео)

Тест-драйвы выявили избыточную жёсткость подвески внедорожника при движении по сильно пересечённой местности. При движении по грунтовой дороге на высокой скорости кузов постоянно сотрясает мелкая дрожь. Зато при движении по асфальту даже на скорости до 120 км/час неровности трассы легко нивелируются за счёт упругости подвески.

По ходовым качествам внедорожник не уступает легковому автомобилю премиум-класса. Руль держит машину хорошо на любой трассе. В зависимости от характера дорожного покрытия до половины крутящего момента электроника может переключить на заднюю ось – и автомобиль проходит там, где застревают почти все «паркетники». Отлично работает трансмиссия. Переключение на полный привод хорошо удерживает машину на скользкой трассе и резких поворотах.

Но тест-драйвы отдельных пилотов показали, что крутящего момента Мазда Трибьют, всё же, не хватает. У этого внедорожника нет понижающей передачи, и для того чтобы выбраться из тяжёлой колеи, придётся нагружать сцепление или выбираться задним ходом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заряжать необслуживаемый акб

Но при движении по асфальту крутящего момента достаточно, особенно на внедорожниках с 6-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,0 л. Только двигатель этот – чересчур «громкий» в работе.

Да и в целом имеются замечания по уровню шумоизоляции салона: к звуку работающего двигателя отчётливо добавляется шум трущихся о дорогу покрышек.

Есть претензии к работе АКПП производства Ford. Низкая плавность переключения передач, жёсткие рывки и толчки при переходе со ступени на ступень – таковы замечания к АКПП. Практика показывает, что на каждые 100 тыс. км пробега АКПП требует до 80 тыс. руб. на ремонт и техобслуживание. Свечи зажигания меняются сложно из-за компоновки платформы с поперечным расположением мотора, но зато после этого работают без проблем в пределах 80 тыс. км пробега.

Отзывы владельцев Мазда Трибьют

Как и в отношении большинства автомобилей (и не только автомобилей) в свободном доступе в интернете существуют различные мнения о достоинствах и недостатках Мазда Трибьют. Так, к «плюсам» относят просторный салон, открывающееся заднее стекло, солидный клиренс. «Минусы»: слабая шумоизоляция, недостаточная мощность двигателя объёмом 2,0 л, расход топлива не соответствует заявленному (до 15 л на 100 км пробега), запотевают стёкла, скрежещет пластик в салоне.

Другое мнение. «Плюсы»: проходимость (удобен как в городе, так и по бездорожью), тёплый и вместительный салон, мощный двигатель, отличный семейный автомобиль. «Минусы»: высокий расход топлива, проблемы с АКПП. Владелец Олег47: «Много рациональных мелких деталей. Живучий бампер. Многие мелочи удивляли и радовали. Машина очень устраивает. Шумоизоляция меня устраивает. «Минусы»: отсутствие понижающей, жёсткость ходовой».

Владелец 225: «Машина в целом выглядит «по-мужски». Руля машина слушается очень хорошо. Комфортно на любой скорости. Хоть зимняя резина и шумит, шума в салоне в целом не много. Самый просторный из всех салонов. Полагаю, что это лучший выбор среди б/у паркетников». Матвей, Омск: «Салон – просто огромный, комфортный и удобный. Расход бензина не превышает 11 л.»  Константин: «Автомобиль – просто прелесть в своей ценовой категории! Единственная претензия – отсутствие понижающей».

Итог отзывов: несмотря на отдельные критические замечания, общее впечатление о машину у владельцев – исключительно положительное.

Цена Мазда Трибьют

Даже на подержанные Мазда Трибьют сформировался стабильный спрос. В зависимости от состояния даже внедорожник первого поколения 2001 года предлагается по цене 419999 руб. Машина 2002 г. выпуска предлагается по цене 15500 $.

Автомобиль 2008 года выпуска предлагается за 650 тыс. руб. Средняя цена, с учётом цен на различные модели разных поколений и годов выпуска, по итогам продаж первого полугодия 2014 года составила 21375 $. (Цена на различные модификации варьируется значительно).

Средняя цена нового автомобиля в 2013 году составляла 2446375 руб.

Рядом с конкурентами

Мазда Трибьют принято сравнивать с машинами одного класса. Некоторые каталоги производят сравнении этого внедорожника более чем с 30 моделями, в числе которых Mitsubishi Pajero, Land Rover Freeland Volvo V60 Peugeot 307 Suzuki Alto, Opel Frontera и т.д.

Например, в сравнении с Mitsubishi Pajero Мазда Трибьют имеет меньший расход топлива на 5%, меньший выброс CO2 на 9%, меньший уровень шума на 4%, но уступает в мощности двигателя. И всё же основными конкурентами Мазда на рынке являются Toyota RAV4 и Honda CR-V. В crash test сильнее CR-V: меньше риска серьёзных повреждений и переворачиваний. У CR-V ниже уровень шума в салоне.

Но у Mazda Tribute расход топлива на 10% ниже. Общая оценка по 10-бальной шкале по мнению экспертов http://carsort.com: 9,9 против 9,2 в пользу Honda CR-V.

По мнению того же эксперта, Мазда Трибьют уступает и абсолютному лидеру рынка в этом сегменте внедорожников Toyota RAV4 в тех же номинациях, и выигрывает за счёт большей экономичности и меньшей цены. Разрыв в оценке http://carsort.com здесь ещё выше: 10 баллов против 9,1 у Мазда Трибьют.

 Другие эксперты отмечают превосходство Toyota RAV4 в части шумоизоляции. Но есть и другие оценки. Так, например, по показателям «внешний вид, качество отделки салона, проходимость, просторность, управляемость, устойчивость, экономичность, шумоизоляция» и т.д.

Honda CR-V имеет средний показатель отзыва 71 % (109 положительных и 44 отрицательных отзыва).

Купить Мазда Трибьют вы можете у наших партнеров

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mazda-tribyut-rashod-topliva.html

Mazda Tribute 2001 — обзор 2006

2005 Mazda Tribute. Фотография: Mazda Canada
2005 Mazda Tribute Photo: Mazda Canada

Mazda Tribute — привлекательный, просторный, функциональный умеренно оцененный среднегабаритный основанный на автомобиле джип. Дань была развита в сотрудничестве с Фордом; Ford Escape основана на той же самой платформе.

Доступный как передний или привод на четыре колеса, Дань предлагает подобную автомобилю unibody конструкцию с полностью независимой подвеской и поперек установленным двигателем V6 или с 4 цилиндрами. Выборы передачи включают ручную или автоматическую трансмиссию с 4 скоростями с 5 скоростями с ускоряющей передачей.

ABS является дополнительным (стандарт с 2006). Дисковые тормоза во фронте, барабаны в спине (у последних моделей есть дополнительные четырехколесные дисковые тормоза).

Внутренняя часть в старинном стиле, проста выглядящая — ничто не полагает, но чувствует себя удобным и просторным. Есть много внутренней высоты кузова. Положение высокого водителя предлагает хорошую видимость. Заднее сидение раскола может быть легко свернуто шайба (с удаленными подголовниками) для дополнительного грузового места.

Заднее окно люка открывается отдельно — большое плюс. Управление довольно подобно автомобилю — двигатели Дани, очень хорошие для джипа — большая маневренность. Езда является жесткой, весьма шумной на скорости шоссе. 2.3-литровый двигатель с 4 цилиндрами чувствует себя адекватным. 3.0L V6 является очень живым.

Доступная система привода на четыре колеса обеспечивает хорошую тягу на скользкой дороге, хотя это не разработано для тяжелого не-roading.

В NHTSA лобовой краш тест 2001-2004 Mazda Tribute получили пять звезд для водителя, четыре звезды для переднего пассажира. У 2004-2006 Дани есть четыре звезды и для водителя и для переднего пассажира.

В краш тестах стороны NHTSA 2001-2006 Дани получила пять звезд.

Двигатель

Mazda Tribute 2.3L DOHC двигатель с 16 клапанами

Дань доступна с двумя машинными выборами:

130-hp двигатель Ford Zetec 2.0-литрового DOHC с 16 клапанами с 4 цилиндрами, какой старт с 2005 был заменен 2.3L 153-hp Мазда с 4 цилиндрами двигатель MZR.

Более сильный выбор — 3.0-литровый 200-hp двигатель Ford Duratec V6 с 24 клапанами DOHC.

Только 2.0L у двигателя есть зубчатый ремень привода, что согласно справочнику владельца, должен быть заменен каждые 144 000 км (90 000 миль). С 4 цилиндрами 2.3L у двигателя и 3.0 V6 оба есть цепь выбора времени без обслуживаний, которая не требует регулярной замены. Все три двигателя, хотя не полностью безаварийный, довольно надежны если поддержано должным образом и не имеют больших проблем.

Силы

— Хорошее моделирование, прекрасный размер- Удобная и просторная внутренняя часть- Функциональный проект- Хорошее управление, маневренность- Не очень дорогой- Сильный V6- Заднее сидение сворачивает шайбу

Слабости

— Не лучшее качество и надежность- Плохой расход бензина- У ранних моделей есть переключатель передачи, блокирующий радиоуправление- Местоположение гнезда зажигания — Чрезмерная дорога и шум ветра на скорости шоссе

Повсюду

Mazda Tribute комбинирует подобное автомобилю управление с просторной, удобной и функциональной внутренней частью. Это столь не ограничено как Toyota RAV4, это предлагает дополнительный V6, что Вы не будете находить в Хонде CRV, и это столь же не хочет пить и является громоздким как большие основанные на грузовом автомобиле джипы.

Вдобавок к этому используемая Mazda Tribute не очень дорога.
Однако, качество и надежность не лучше; проблемы как дефектный задний стеклоочиститель, чрезмерный износ тормозов, придавали шинам чашевидную форму, некоторые незначительные машинные проблемы весьма обычны. Расширенная гарантия могла бы быть хорошей идеей защитить себя от неожиданного ремонта.

Проверьте более Используемые обзоры джипа

Что искать, покупая используемую Mazda Tribute

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д.

Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины — Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан. — Ищите утечки. — Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером Мазды прежде, чем купить автомобиль.

— Удостоверьтесь, чтобы протестировать ручной тормоз и заднюю операцию стеклоочистителя. — Ищите шины, являющиеся шумным из-за неравного износа.

Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину

— Предшествующей покупке осмотрел автомобиль механик Вашего выбора на лифте — много компонентов (например, суставы шара) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром. После покупки автомобиля, посетите своего местного дилера Мазды, чтобы проверить, были ли все необходимые отзывы и машинные обновления программного обеспечения выполнены.

Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии; проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.

Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.

Немного кончиков обслуживания

— Мойте свой грузовой автомобиль регулярно, вощите его время от времени. — Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля от коррозии. — Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме. — Жидкость передачи изменения регулярно. — Попытайтесь избежать перегревать двигатель; это может вызвать серьёзные проблемы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Периодичность то форд фокус 2

— Заботьтесь о незначительных проблемах, как только Вы можете, прежде, чем они вызовут кое-что серьезное.- Всегда проверяйте свое место для стоянки для утечек, и если Вы находите один, получаете установленное, как только Вы можете.- Если Ваш автомобиль останавливается неожиданно, посетите своего дилера, могло бы быть машинное обновление программного обеспечения, доступное, чтобы обратиться к этой проблеме.

— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный. — По крайней мере один раз в год осмотрите Ваш автомобиль в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; автомобиль должен быть на лифте.

Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания от infocat-auto.ru

Mazda Tribute короткие спекуляции (модель 2005)

Измерения:
Габаритная длина: Габаритная ширина: Полная высота: Колесная база: Клиренс: Фронт/задняя часть трассы: 174.4 (4429 мм) 72.0 (1828 мм) 67.7 (1720 мм) 103.1 (2620 мм) 8.4 (214 мм) 61.3/60.9 (1557 / 1547 мм)
Грузовместимость:
(заднее сидение / заднее сидение вниз)   Дань i: Дань s:

Источник: http://autospravki.narod.ru/tribute.html

Двигатели Mazda Tribute

Mazda Tribute представляет собой пятидверный внедорожник от японского производителя Мазда, который выпускался с 2000 по 2011 год.

Впервые данный автомобиль был представлен на Лос-Анжелесском автосалоне в 2000 году. Первое, на что все обратили внимание – его схожий с Ford Explorer дизайн, выпуск которого был завершён в далёком 1996 году.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Мазда Трибьют относится к классу компактных SUV автомобилей и отличается индивидуальным внешним видом совместно с просторным и комфортным салоном.

Разработка этого внедорожника велась совместно с компанией Ford Motor, а за его основу была взята платформа автомобиля Mazda 626. Трибьют оснащался системой полного привода, а также выпускался с переднеприводной компоновкой.

Для справки! Несмотря на то, что автомобиль Mazda Tribute был построен на платформе CD2, его подвеска обеспечивала более устойчивую езду, нежели чем у Ford Escape, построенный на этой же платформе. Так компания Mazda подчеркнула, что её автомобили соответствуют спортивному стилю!

Mazda Tribute первого поколения

Первое поколение компактного кроссовера Трибьют выпускалось с 2000 по 2007 год. Линейка моторов включала в себя два бензиновых силовых агрегата — YF и AJ V6. Первый являлся 4-х цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 2 литра, а второй имел V-образную компоновку с шестью цилиндрами и общим объёмом 3 литра. Автомобиль выпускался как с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и с автоматической КПП на 4 скорости.

В 2004 году первое поколение Mazda Tribute подверглось рейстайлингу, после которого автомобиль приобрёл более спортивный облик. Кроме того, он стал более мощным, ведь появился совершенно новый двигатель L3-VE на 2,3 литра.

Для справки! Компания Mazda Japan с 2004 по 2005 год выпускала ограниченную модель «Mazdaspeed Tribute», которая оснащалась тем же двигателем L3-VE на 2,3 литра, только уже работающим в паре с турбонагнетателем. Это позволило добиться фантастической на те времена мощности в 220 л.с. для данного типа двигателей!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на Mazda Tribute первого поколения в различных регионах:

Регион поставкиРоссияЯпонияСША
Название двигателя YF YF L3-VE
L3-VE L3 AJ-V6
AJ-V6 AJ
Объем двигателя, куб.см 1988 1988 2260
2260 2260 2967
2967 2967
Мощность, л.с 124 129 150
150 157 197
197 203
Крутящий момент, Н*м 183 183 215
215 290 193
193 267
Применяемое топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км 10.9 — 12.9 10.9 — 12.9 7.9 — 12.4
7.9 — 12.4 8.8 — 10.1 11.8 — 13.1
11.8 — 13.1 10.12.2005
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый;
Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый;
V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC V-образный, 6-цилиндровый
Система питания Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 85 85 88
88 87.5 – 88 89
89 89
Степень сжатия 9.6 – 10 9.6 – 10 9.7 – 11
9.7 – 11 10.08.2018 10
10 10
Ход поршня, мм 88 88 94
94 93.1 – 94 80
80 80

Ниже представлено фото системы всех двигателей первого поколения:

Mazda Tribute второго поколения

Источник: https://motorist.expert/mazda/auto-mazda/mazda-tribute.html

Мазда Трибьют расход топлива

Mazda Tribute – один из первых компактных внедорожников компании Mazda, поступил в производство в 2000 году. Машина разработана совместном с партнером Ford. В основе модели лежит платформа автомобиля Ford Escape, а также его производных версий Ford Maverick и Mercury Mariner.

От своих прародителей японская модель отличается более спортивным характером. Машина оснащена сравнительно жесткой подвеской, и обладает минимальными кренами в поворотах. За счет этого была достигнута хорошая управляемость для такого класса.

Производство Mazda Tribute было налажено в Японии, США и Тайване.

Поколение 1 (2000-2004):

Бензиновые:

  • 2,0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 124 л. с., механика, передний/полный, 12,9/7,8 л на 100 км, 13,7 сек до 100 км/час
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 15,7/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 15,7/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 15,4/9,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
  • 2.3, 153 л. с., автомат, полный
  • 2,3, 153 л. с., механика/автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
  • 2,3, 153 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 15,4/9,3 л на 100 км
  • 3,7, 273 л. с., автомат, полный

Поколение 2 (2007-2011)

Бензиновые:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., гибрид, вариатор, полный, 8,7/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., гибрид, вариатор, передний, 7,8/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с.. автомат/механика, передний/полный
  • 3,0, 240 л. с., автомат, передний/полный

Mazda Tribute отзывы

  • Леонид, Архангельск, 2,3 153 л. с. У меня Mazda Tribute первого поколения, образца 2004 года. Машиной доволен, приятная управляемость и эффективная работа тормозов. Жестко едет по нашим кочкам, но лучше так чем гадать куда повернули колеса. Расход 12-13 литров по городу.
  • Виталий, Вологодская область, 3,0, 203 л. с.

    Машина понравилась, Mazda Tribute как на каждый день меня устраивает в плане поведения на дороге и надежности. С 200-сильным мотором в городе потребляет 14 литров на 100 км.

  • Иван, Иркутск, 3,7, 273 л. с. Тачка 2003 года, в хорошем состоянии. Мощный 270-сильный мотор, однако слишком прожорливый, пришлось ставить газ. Расход 17-18 литров не предел.
  • Даниил, Калининград, 3,0 203 л. с.

    Доволен машиной, это кстати мой первый кроссовер, мне было достаточно и поддержанного старичка. Mazda Tribute динамична и надежна, в городе потребляет 15 литров 95-го бензина.

  • Сергей, Липецк, 2,3 150 л. с. Mazda Tribute в моем владении 180 тысяч км или пять лет. Покупал поддержанный экземпляр в хорошем состоянии, машина комфортна и динамична. Довольно жесткая подвеска, но зато хорошая управляемость.

    Бензиновый 150-сильный мотор быстро разгоняет машину, потребляет 14 литров в городском цикле. Машина 2007 года.

  • Никита, Днепропетровск, 2,5 171 л. с. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни, оснащена 170-сильным 2,5-литровым мотором. Старенький атмосферник на удивление бодр и экономичен, по крайней мере для внедорожника. Расход на уровне 14 литров по городу, но у меня стоит газ.

    Модель 2008 года, с пробегом 90 тысяч км.

  • Ярослав, Петрозаводск, 2,5, 171 л. с. Тачка стоит своих денег, брал на вторичке с пробегом 100 тысяч. У меня 10-летний экземпляр с мощным бензиновым мотором, не пожалел что купил себе такую Мазду. Жесткая и динамичная для кроссовера, едет как обычная легковушка. Потребляет 14 л.
  • Лариса, Томск, 2,3 150 л. с.

    Кроссовер понравился, компактный и неприхотливый в эксплуатации. Юркий в городе, быстрый на трассе. Рахсод 13-14 литров на сотню.

  • Максим, Екатеринославль, 2,3 150 л. с. Машина 2008 года, купил у знакомого, который заказывал ее в Японии. Автомобиль с пробегом 98 тысяч, надежный и до сих пор пригоден для повседневной эксплуатации. Потребление топлива в среднем 13 литров.

  • Дмитрий, Нижегородская область, 2,3 133 л. с. гибрид. Нашел на вторичке Mazda Tribute в редкой гибридной версии, я удивлен как она попала в Россию. В городе удается уложиться в 9 литров, гибрид себя оправдывает.

Источник: https://AvtoBak.net/mazda-tribyut-rasxod-topliva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Рено логан замена задних тормозных колодок

Закрыть