Мазда вт 50 расход топлива

Тест драйв Mazda BT-50 –

мазда вт 50 расход топлива
Вся фотосессия

Не обращайте внимание на название. Оно скупо и ни о чем не говорит – “BT-50”. Лучше внимательно осмотрите машину снаружи и изучите ее “содержание”. И тогда вы поймете, что “Mazda” из банального грузового пикапа сделала вполне престижный и комфортабельный автомобиль.

ПИКАПЫ – автомобили максимально функциональные. На них можно перевезти немало груза, однако какого-то особого комфорта от таких машин не ждите. Все они шумные, медлительные и тряские. “ВТ-50” развеял во мне этот миф.

В Греции дороги по европейским меркам совсем неважные. Ямы, бугры и промоины встречаются постоянно. Но водителю и пассажирам пикапа “Mazda” на них по большей части начхать.

В нем много сделано для улучшения плавности, в частности, установлены рессоры с удлиненными пластинами и увеличен ход амортизаторов. В итоге от былой пикаповской тряскости не осталось и следа. Теперь он воспринимается больше легковым автомобилем, нежели грузовиком.

Впрочем, благодаря новым рессорам и амортизаторам заодно увеличилась и грузоподъемность – до 1.212 кг.

Пикап “Mazda” предыдущего поколения был явным тихоходом. На разгон до 100 км/ч требовалось почти полминуты – 25 с. Дебютант гораздо быстрее – до “сотни” стрелка спидометра добирается за 11,1 с. Это одна из самых динамичных моделей в классе. Когда я резко отпускал сцепление, “ВТ-50” пускал задние ведущие колеса в пробуксовку – неслыханное для дизельного пикапа дело!

Приличную динамику “ВТ-50” обеспечивает новый турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр. При рабочем объеме 2,5 л он выдает 143 силы (раньше было почти в полтора раза меньше – 109). Что приятно, при серьезном увеличении мощности расход топлива существенно снизился: на 100 км пути “ВТ50” требуется примерно 8,9 л горючего. Это на 2,5 л меньше, чем потреблял предшественник. Серьезная экономия.

Впрочем, мощность для полноприводного пикапа не главное. На бездорожье гораздо важнее крутящий момент. Здесь он составляет приличные 330 Нм. Благодаря ему “ВТ-50” карабкался на горные кручи, даже не требуя включения понижающей передачи. Ею я воспользовался всего один раз – когда со скоростью улитки пересекал засыпанную валунами дорогу. Здесь же пригодилась блокировка заднего дифференциала. Медленно переваливаясь с боку на бок, “Mazda” преодолела каменную преграду без единой запинки.

Полноприводная трансмиссия “ВТ-50” работает по традиционному принципу. На более-менее хорошей трассе автомобиль использует только задний привод. Когда впереди бездорожье, останавливаешься и расположенным слева от рукояти КПП рычагом включаешь передний мост.

Он же заведует понижающей передачей. Конечно, такая схема устарела. В этом смысле “Mazda” невыгодно отличается от современных аналогов, у которых все манипуляции с трансмиссией “4х4” возложены на кнопки или тумблеры.

Хотя, спору нет, механическое управление трансмиссией проще и надежнее.

Комфорт не на последнем месте

НО ЧТО больше всего сближает “ВТ-50” с обычными легковыми автомобилями, так это комфортабельность кабины. В прежнем пикапе уюта было не больше, чем снега в Таиланде: простенькая отделка, аскетичный дизайн, минимум оборудования. Отныне все изменилось.

– Завывание набегающего на кабину ветра напрягает уже при 100 км/ч, – поделился вечером коллега на пресс-конференции. – Ничего не поделаешь: у угловатых пикапов аэродинамика всегда была слабым местом.

– Разве? Как-то не заметил, – возражаю я. В кабине моего “ВТ-50” при тех же 100 км/ч было уютно и комфортно, играла музыка.

Тут надо отметить, что с ростом скорости аудиосистема сама прибавляет громкость звучания (поэтому свист встречного ветра в салоне не раздражает). Такую функцию не в каждом седане бизнес-класса встретишь, что уж говорить о пикапе. После столь роскошной стереосистемы шестизарядный чейнджер, кондиционер, электропакет и четыре подушки безопасности в пикапе “Mazda” кажутся вещами само собой разумеющимися.

А еще в кабине “ВТ-50” можно организовать самое настоящее застолье. В передней панели перед пассажирским креслом скрывается выдвижной поднос. Он выдерживает вес до десяти килограмм. Таким образом, на этот столик можно поставить и бокальчик-другой пивка, и рыбку положить. Запас бутылок можно держать в многочисленных подстаканниках, а снедь – в кармашках и бардачке. Вот бы на этой “Mazda” махнуть на рыбалку с приятелями

На российском рынке “ВТ-50” появится в феврале следующего года. Модель будет поставляться только с двойной кабиной “Double Cab”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение XIII рестайлинг Тест-драйвов 1 Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 6 Поколение I Тест-драйвов 0

В салоне придраться можно к двум вещам. Во-первых, раздражающие вибрации на рычаге коробки передач. Во-вторых, “ручника” на традиционном месте нет. Чтобы поставить пикап на стояночный тормоз, надо тянуться за ручкой, выдвигаемой из-под рулевой колонки. Не бог весть какое удобное решение.

Что сказать напоследок? Прежний пикап “Mazda” покупали в основном как “рабочую лошадку”, для поездок на охоту или привозки материалов для постройки загородного дома, а для повседневной эксплуатации использовали обычные легковые автомобили. Приятный в управлении и довольно комфортабельный “ВТ-50” вполне подходит на роль единственной машины в семье. И это главное его достоинство.

“Ford Ranger”

Брат-близнец маздовского пикапа прошлого поколения. Несмотря на возраст, внешний дизайн “Ranger” до сих пор актуален. Чего не скажешь о достаточно старомодном интерьере. Под капот устанавливается 2,5-литровый турбодизель, выдающий 109 л.с. Его потенциала вполне хватает пятиметровому пикапу. Даже при полной загрузке недостатка тяги не ощущается.

“Mitsubishi L200”

Самая популярная модель в классе, что не в последнюю очередь объясняется чуть меньшей, чем у конкурентов, ценой. Пикап снабжается 2,5-литровым турбодизелем мощностью 100 л.с. Мотор тяговит, но для быстрой езды его сил не хватает. В таком виде “L200” будет продаваться еще несколько месяцев: вскоре на рынок выйдет следующее поколение пикапа “Mitsubishi”.

“Nissan Navara”

Из предлагаемых в России пикапов – самый крупный и комфортабельный. Сидя в кабине, можно подумать, что находишься за рулем родственника “Наварры” – стильного внедорожника “Pathfinder”. Передняя панель, кресла, отделка салона на этих автомобилях одинаковы. “Navara” оборудуется 2,5-литровым турбодизелем, выдающим 174 л.с. Это вдобавок самый мощный пикап на нашем рынке.

Краткая техническая характеристика “Mazda ВТ-50”
Габаритные размеры 507,5х180,5х163 см
Снаряженная масса 1.805 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 2,5 л, турбодизель
Мощность 143 л.с. при 3.500 об/мин
Крутящий момент 330 Нм при 1.800 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, подключаемый
Максимальная скорость 158 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,1 с
Средний расход топлива 8,9 л/100 км
Запас топлива 70 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Mazda/BT_50/last/test-drives/VT50_25_l_turbodizel.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Двигатели Mazda BT 50

мазда вт 50 расход топлива

Автомобиль японской Mazda Motor Corporation  — Mazda BT 50 выпускается с 2006 года в ЮАР и Тайване. В Японии этот автомобиль никогда не производился и даже не продавался.

Пикап создавался на базе Ford Ranger  и комплектовался бензиновым или дизельными двигателями разной мощности. В 2010 году автомобиль был полностью обновлен. Его базой стал Ford Ranger T6.

В 2011 и 2015 годах производились некоторые косметические изменения, но двигатели и ходовая часть остались практически без изменений.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

МаркаТип топливаМощность (л.с.)объем двиг. (л.) 
Р4 Duratorq TDCi ДТ 143 2.5 Первое поколение
Р4 Duratorq TDCi ДТ 156 3.0 Первое поколение
Р4 Duratec Бензин 166 2.5 Второе поколение
Р4 Duratorq TDCi ДТ 150 2.2 Второе поколение
Р5 Duratorq TDCi ДТ 200 3.2 Второе поколение

До 2011 года BT-50 комплектовались дизельными моторами мощностью 143 и 156 л.с.

  В последствии к линейке двигателей добавились агрегаты с повышенной мощностью и добавился бензиновый экземпляр.

Двигатели первого поколения

Все первое поколение автомобилей  Mazda BT 50 оснащалось турбо дизельными 16-клапанными двигателями семейства Duratorq TDCi.   Двигатели имеют невысокий уровень вибраций и шума, благодаря чугунному  блоку цилиндров с двойной стенкой и дополнительной рубашке.

Несмотря на разнообразие комплектаций, наиболее часто встречаются авто с двигателями мощностью 143 л.с. Это старые проверенные лошадки, давно снятые с производства, тем не менее еще достаточно надежные. Покупая машину б/у можно смело доверится этому двигателю. Несмотря на относительно небольшую мощность авто с ним  двигается уверенно по трассе и бездорожью.

Двигатель Р4 Duratorq TDCi – 156 л.с. отличился своей экономичностью.

С этим двигателем, установленным на полный аналог пикапа BT-50  — Ford Ranger, норвежские автомобилисты поставили мировой рекорд по максимальной дистанции пройденной на одном баке топлива – 1616 км.

Расход топлива составил менее 5 литров на 100 километров при средней скорости 60 км/ч. Это на 23% меньше паспортных показателей. В реальной жизни расход топлива с этим мотором колеблется в районе 12-13 литров на сотню километров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка карбюратора газ 3307

Особенности эксплуатации

По отзывам владельцев BT-50 ресурс  двигателей Duratorq TDCi составляет приблизительно 300 тысяч километров пробега при соблюдении полноценного технического обслуживания. При эксплуатации следует учитывать, что мотор достаточно капризен по отношению к качеству топлива, что требует применения качественных оригинальных топливных фильтров. Это же касается и масляных фильтров.

Также двигатели этой серии требуют обязательного прогрева после запуска. После длительной поездки агрегат должен плавно остыть, работая на холостых оборотах. Этого легко добиться, установив турботаймер, который не даст возможности заглушить двигатель преждевременно. Следует только учесть, что устанавливая турботаймер, вы можете потерять право на гарантийное обслуживание авто.

Достаточно часто у двигателей этого типа случается перескок цепи ГРМ, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата. Избежать этого можно, пунктуально соблюдая сроки регламентных работ, которые включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтров;
  • цепь ГРМ
  • и др.

Часто перескок цепи происходит во время буксировки транспортного средства с попыткой завести двигатель на ходу. Это категорически делать нельзя.

Двигатели автомобилей второго поколения

Среди дизельных двигателей, которыми комплектуется Mazda BT-50, выделяется бензиновый ДВС Duratec мощностью  166 л.с., который производят на заводе Форд в Валенсии. Двигатели достаточно надежны, производитель заявляет ресурс в 350 тысяч километров пробега, хотя может быть и больше при соблюдении своевременного и качественного технического обслуживания.

Главным недостатком двигателя Duratec 2.5 считается большой расход масла. Производители частично  пытались решить эту проблему путем турбирования мотора, но ресурс сократился более чем вдвое. Серия двигателей Duratec выпускалась не более 15 лет и сейчас ее выпуск прекращен, что говорит о признании ее не совсем удачной, поэтому она использовалась преимущественно в Азии, Африке и Южной Америке.

Дизельные турбо — двигатели Duratorq 3.2 и 2.5, устанавливаемые на Маздах БТ 50 несколько улучшены и умощнены по сравнению с предшественниками, но и обладают такими же недостатками. Благодаря увеличенному объему камер сгорания  — 3.2 литра удалось довести мощность до 200 лошадиных сил, что естественно привело и к увеличению потребления топлива и моторного масла.

Также в двигателе Duratorq 3.2 увеличено число цилиндров до 5-ти и клапанов до 20-ти. Это значительно снизило вибрацию и шум двигателя. Топливная система имеет непосредственный впрыск. Пик мощности двигателя наступает при 3000 оборотах. В версии двигателя с объемом 2.5 литра турбо надув отсутствует.

Выбор автомобиля

Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на мощность двигателя, но и на его состояние, пробег (если машина не новая). При покупке автомобиля проверьте:

  • расход топлива;
  • расход моторного масла;
  • компрессию в цилиндрах;
  • дымность выхлопных газов;
  • вибрацию и шум в разных режимах;
  • нет ли потеков масла на корпусе двигателя;
  • герметичность блока цилиндров.

Проверить двигатель полностью  за короткое время непросто. Хорошо если продавец соглашается на тестирование автомобиля в разных условиях в  течение некоторого времени. После этого можно говорить о цене. Также необходимо заглянуть в сервисную книжку и проверить периодичность технического обслуживания автомобиля.

Несмотря на то, что Мазда БТ 50 выполненная для продажи на территории СНГ модернизирована и может использоваться при низких температурах, в Северных районах, там где зимой температура опускается ниже -30°C использовать дизельный агрегат нецелесообразно.

Также, если вы обычно используете авто в городских условиях нет смысла приобретать пикап в комплектации с мощным двигателем, переплачивая за ненужные лошадиные силы.

Выбор автомобиля непростое решение. Возможно, необходимо это сделать в присутствии квалифицированного специалиста.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/mazda/auto-mazda/bt-50.html

Mazda BT-50 2016

мазда вт 50 расход топлива

Второе поколение было выпущено в 2011-м году, а в 2015-м году была выпущена рестайлинговая версия Mazda BT-50 2016, которая получила небольшое количество изменений, тем не менее они есть. Давай те начнем обсуждение этого авто и пожалуй начнем с внешнего вида.

:

  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • тест-драйв

Экстерьер

Автомобиль стал выглядеть более современно, но видно, что детали здесь далеко не самые лучшие, но хотя об этом говорит и цена модели. Спереди расположился небольшой капот с рельефными выпуклостями. Оптика здесь к сожалению галогенная, а форма ее неплохая, она выполнена в форме лепестка. Между фар расположилась большая радиаторная решетка, которая имеет горизонтальные перемычки и хромированную окантовку.

Бампер пикапа достаточно простой, но при этом он массивный, обладает круглыми противотуманными фарами, и по сути больше ничего на нем нет.

Сбоку вы сразу можете заметить очень сильно раздутые колесные арки, которые соединяются здесь приличной выштамповкой в нижней части кузова. Ниже находятся хромированные пороги для более удобной посадки. Также из полированного алюминия выполнены ручки открытия дверей, а также зеркало заднего вида.

Сзади находятся похожие фары, опять же выполненные в форме лепестка. Повторитель стоп-сигнала расположился в задней части кабины. Бампер сделан в стиле бамперов типичных внедорожников или пикапов. Небольшая выштамповка идет также от задней арки и проходит через крышку багажника.

Также из-за изменений внешнего вида был немного изменен размер:

  • длина – 5373 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1821 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.2 л 150 л.с. 375 H*m 4
Дизель 3.2 л 200 л.с. 470 H*m 4

Подробнее

Моторов производитель предлагает всего лишь 2, они недостаточно мощные, но для обычной езды их хватает.

Первый агрегат это турбо дизель с 4-мя цилиндрами, который при объеме в 2,2 литра выдает 150 лошадиных сил. К сожалению, про динамические факторы мало что можно сказать, а вот про расход данные есть. В смешанном цикле агрегат употребляет 8 литров солярки.

Второй мотор по сути точно такой же, но его объем увеличен до 3,2 литра и в соответствии с этим мощность увеличилась до 200 лошадей и 470-ти единиц крутящего момента. Радует то, что расход не изменился по сравнению с прошлым мотором.

Агрегаты соответствуют нормам Euro 5, а работают они в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также при желании можно установить 6-ступенчатый автомат.

Подвеска Mazda BT-50 2016 неплохая, спереди расположилась независимая система на двойных поперечных рычагах, а сзади находится зависимая система с листовыми рессорами, что странно для этого года выпуска.

Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди с двумя суппортами и вентиляцией. Сзади расположилась барабанная тормозная система.

Интерьер

Внутри вы можете заметить относительно качественный салон, который достаточно удобный, но к сожалению дороговизной он не порадует. Свободного места в авто хватает как спереди, так и сзади. Передний и задний ряд сидений выполнен из ткани, но по удобству они порадуют несильно.

Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, который получил немного кнопок для управления аудиосистемой. Панель приборов тоже простая, это два аналоговых датчика помещенных в колодцы и небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет в верхней части маленький дисплей мультимедиийной системы, который аккуратно вставлен в панель торпедо.

Под воздуховыми дефлекторами расположился большой блок с большим количеством кнопок аудиосистемы, в той же области находится слот для CD-дисков.

Далее нас встречает блок управления климат-контролем, это 3 так называемые крутилки в некоторые из которых встроены экраны. Еще чуть ниже находится розетка на 12V и кнопки управления внедорожными функциями, блокировками и так далее.

Цена

Модель стоит в принципе недорого для такого класса, но как вы уже поняли оснащение будет тоже не самое лучшее. Стоимость авто равняется 26 000 долларов и вот чем будет оно радовать покупателя:

  • 16-е диски;
  • гидроусилитель;
  • центральный замок;
  • 4 динамика аудиосистемы;
  • полный электропакет;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • EBD;
  • EBA.

А вот список дополнительных опций, которыми можно улучшить оснащение этого пикапа:

  • 2-х зонный климат;
  • 17-е диски;
  • задний парктроник;
  • хромированные пороги.

Подведя итоги можно сказать, что модель с комфортным салоном, хорошей грузоподъемностью можно считать семейным автомобилем, подходящим на все случаи жизни. Сидеть удобно как впереди, так и сзади. Управляемость заслуживает самых высоких оценок. К сожалению Mazda BT-50 2016 пока не продается в нашей стране, но как заявляет производитель в скором времени он появится в продаже. Напишите в комментариях, что вы думаете об этом авто.

Источник: https://autoiwc.ru/mazda/mazda-bt-50.html

Мазда вт 50 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

В 2006 году состоялась премьера модели MazdaBT-50, производство которой было налажено на заводе юго-востока Азии. Модель относится к классу грузового транспорта, причем его также можно использовать для активного отдыха и для повседневной жизни. Индексы в названии означают непосредственно класс «В», а число 50 — это обозначение промежуточной ступени в грузоподъемности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта первое то

Внешнее оформлениеMazdaBT-50

Пикап MazdaBT-50 получил весьма яркое оформление кузова, где есть даже нотки спортивного и динамичного стиля. Более того, практически каждая деталь говорить о идеальном качестве производства. Весь кузов модели имеет массивные передние части отделки кузова, где единым целым соединены радиаторная решетка, фары и бампер. В целом, внешность «Мазда ВТ-50» весьма внушительная и массивная

Агрессивность всего внешнего вида удалось добиться благодаря хромированным элементам на багажном отделении, а вот диски из легкосплавного материала получили двойную расцветку.

Интерьер MazdaBT-50

Внутренности автомобиля полностью соответствуют всем представлениям о комфорте. При этом, салон MazdaBT-50 не получил каких-либо новинок и яркости дизайна. Весь интерьер выстроен в лаконичном и современном читать дальше

В 2006 году состояласьпремьера модели MazdaBT-50,производство которой было налажено на заводе юго-востока Азии. Модельотносится к классу грузового транспорта, причем его также можно использоватьдля активного отдыха и для повседневной жизни. Индексы в названии означаютнепосредственно класс «В», а число 50 — это обозначение промежуточнойступени в грузоподъемности.

Внешнее оформлениеMazdaBT-50

Пикап MazdaBT-50получил весьма яркое оформление кузова, где есть даже нотки спортивного идинамичного стиля. Более того, практически каждая деталь говорить о идеальномкачестве производства. Весь кузов модели имеет массивные передние части отделкикузова, где единым целым соединены радиаторная решетка, фары и бампер. В целом,внешность «Мазда ВТ-50» весьма внушительная и массивная

Агрессивность всего внешнеговида удалось добиться благодаря хромированным элементам на багажном отделении,а вот диски из легкосплавного материала получили двойную расцветку.

Интерьер MazdaBT-50

Внутренности автомобиляполностью соответствуют всем представлениям о комфорте. При этом, салон MazdaBT-50 неполучил каких-либо новинок и яркости дизайна. Весь интерьер выстроен влаконичном и современном стиле. Приборную панель заметно обновили, эргономикаводительского кресла выполнена на достойном уровне, а задним пассажирампредоставляется достаточно места.

Технические параметры MazdaBT-50

Под капотом модели установленспециальной разработанный дизельный силовой агрегат, объем которого равен 2,5литрам, а мощность благодаря турбонаддуву равняется 143 лошадиным силам.Благодаря такой движущей силе, автомобиль легко управляется и достаточно малопотребляет топлива. То есть, на сто километров пути в среднем цикле потребуетсяоколо девяти литров горючего.

На российский рынокпредставлены только модели «Мазда Би Ти-50» с полным приводом.На выбор покупателям предлагается четыре варианта комплектации. Существуют изаднеприводные варианты модели, но в Россию их не поставляют.

Весь автомобиль в целомвыполнен в полном соответствии с устоявшимися традициями концерна»Мазда»: это и полный привод, рессорная подвеска сзади, жесткая рама,торсионная подвеска в передней части. Благодаря оптимальным решениям инженеров,погрузку груза и его выгрузку можно осуществлять легко.

В итоге получается, что MazdaBT-50 -это идеальный автомобиль в кузове пикап, который получил привлекательнуювнешность и отличные ходовые параметры.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mazda-vt-50-rashod-topliva.html

Mazda BT 50: цена, отзывы, характеристики

Mazda BT 50 – это прекрасный полноприводный автомобиль, дебют которого состоялся в 2006 году. Машина обладает неплохой грузоподъёмностью и хорошими качествами проходимости. Внешне данную модель отличает яркий дизайн со спортивными нотками.

Внутри при этом всё очень эргономично и функционально. Mazda BT 50, купить который можно за 825000 рублей, имеет широкие колёсные арки и хромированные дуги, придающие агрессивности данному транспортному средству.

Будучи прямым конкурентом таких автомобилей, как Mitsubishi L200 или Ford F-350, Мазда ВТ 50 качественно выделяется на общем фоне, благодаря конструктивным особенностям пикапа. Это становится возможным благодаря подогреву топлива в топливном фильтре. Плюс ко всему, автомобиль имеет целый ряд преимуществ, которые позволяют без особых проблем преодолевать сложные участки дороги:

  • жёсткое подключение переднего моста;
  • задняя рессорная подвеска;
  • наличие жёсткой рамы;
  • дифференциал повышенного трения (задний мост).

Всё это вкупе позволяет позиционировать данную модель как отличный внедорожник с хорошей проходимостью и высокими показателями грузоподъёмности.

Мазда ВТ 50. Технические характеристики

Преимущественно такой пикап приобретается с целью перевозки тяжёлых грузов. Однако не редко транспортное средство используется в качестве семейного автомобиля. Кстати, четырёхдверная версия автомобиля, рассчитанная на пять посадочных мест, является одной из самых вместительных среди других представителей класса.

Mazda BT 50 оснащается лекгосплавными дисками и мощный силовым агрегатом, способным разгонять автомобиль за 12,5 с. Относительно небольшой расход топлива (8,9 литра) — это ещё одно преимущество данной модели.

Мазда ВТ 50, цена которого стартует от 759000 рублей, комплектуется турбодизелем и пятиступенчатой механикой. Характерная особенность — возможность подключения понижающей передачи. Силовой потенциал, на который рассчитан 2,5-литровый агрегат — 143 лошадиные силы.

Доступные комплектации

Следует отметить, что на территории России доступны не все комплектации, предложенные производителем. Отечественный потребитель будет выбирать между четырьмя модификациями, самой доступной из которых является версия Direct. После этого идут две комплектации Touring, одна из которых стоит немного дешевле. Топовой версий, доступной на территории России, принято считать комплектацию Active.

Помимо всего прочего, Мазда пикап ВТ 50, цена которого весьма привлекательна, имеет ещё полуторную и одинарную версии (Freestyle Cab и Regular Cab). Однако данные модификации в ближайшем будущем на отечественном рынке представлены не будут. Тоже можно сказать и о версии автомобиля в заднеприводном исполнении.

Весь доступный модельный ряд комплектуется 2,5-литровым мотором, работающим с механической коробкой передач. Речь идёт о двигателях UC3VI01 и UC3VI02.

Возможные проблемы при эксплуатации

Учитывая тяжёлые дорожные условия, в которых эксплуатируются все транспортные средства на территории нашей страны, выйти из строя может даже и Mazda BT 50. Запчасти к данному автомобилю отыскать довольно сложно, да и стоимость необходимых деталей также может неприятно вас порадовать. Данный момент можно смело отнести к существенным недостаткам модели. Чтобы удостовериться в этом, необходимо просто изучить отзывы — Мазда ВТ 50 нуждается в качественном обслуживании.

Учитывая, что данная модель является пикапом и используется преимущественно с целью перевозки грузов, необходимо быть готовым к ограниченному пространству в салоне автомобиля. Многие жалуются на это уже после приобретения автомобиля.

Также к недостаткам можно отнести устаревшее оснащение, которое используется для Мазда ВТ 50. При разработке данной модели конструкторы не учли этот нюанс.

Mazda BT 50. Отзывы о пикапе

Идея купить Мазда ВТ 50 возникла на фоне потребности в приобретении автомобиля с хорошей грузоподъёмностью. Такая машина мне жизненно необходимо для работы, поэтому и решил остановить свой выбор на каком-нибудь пикапе.

Уже через небольшой промежуток времени после приобретения был приятно удивлён невысокими расходами, необходимыми на содержание модели. Расход топлива тоже меня порадовал. Из положительных моментов также следует отметить высокий уровень безопасности — с этим конструкторы справились очень хорошо.

Касательно недостатков, следует обратить внимание на плохом оснащении. Сюда же можно добавить маленький выбор силовых агрегатов и их небольшую мощь. Места в салоне тоже не много, но учитывая, что это пикап, такого следовало ожидать.

И как же не упомянуть пластиковые ограничители поворота — ресурс такого материала составляет не более 10000 км пробега. Стоят они недорого (400 рублей), да и менять их не очень сложно, однако можно было предусмотреть разрешение этого вопроса.

Виктор А. Срок владения Мазда ВТ 50 2.5 МТ — 1 год.

Mazda BT 50 тест-драйв. по бездорожью

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-pikapy/mazda-bt-50-tsena

Mazda BT-50: «Боевая» сотня

10 февраля 2012 годаMazda BT-50 Pevek Edition: 1 110 000 руб. Mazda BT-50 Pevek Edition: 1 110 000 руб.

Текущее поколение Mazda BT-50 — один из лучших вариантов среди «рабочих лошадей» по сочетанию грузоподъемности, неприхотливости для существования в тяжелых условиях и цены среди прямых конкурентов. Уже в стандартной комплектации ВТ-50 готов отправиться в дальний путь по осенней распутице и заснеженным трактам.

Классический по эргономике интерьер по дизайну и отделке древним не выглядит Классический по эргономике интерьер по дизайну и отделке древним не выглядит А вот приборная панель по стилю — пришелец из прошлого: уж очень она незатейлива, хотя и достаточно информативна А вот приборная панель по стилю — пришелец из прошлого: уж очень она незатейлива, хотя и достаточно информативна Кунг с отк­рывающимися стеклами, пластмассовый поддон кузова иКунг с отк­рывающимися стеклами, пластмассовый поддон кузова ифаркоп — опции. Их можно получить «оптом» вместе с эксклюзивными шильдиками в версии Pevek Edition фаркоп — опции. Их можно получить «оптом» вместе с эксклюзивными шильдиками в версии Pevek Edition

Но, помимо этого, к зимнему путешествию его дооборудовали кунгом, фаркопом и подогревателем Webasto. Каких-то новых ездовых свойств машина, естественно, не приобрела. На высоких скоростях это типичный грузовик с более широким, чем у легковушки, но не пугающим динамическим коридором, на бездорожье, при условии нормальной «прокладки» между рулем и сиденьем, — почти трактор. А с предпусковым подогревателем Webasto и сибирские морозы не страшны — он обес­печит легкий холодный пуск и поможет дизелю согреть салон до комфортной температуры.

На мой взгляд

— В кои веки «на руках» автомобиль с подогревателем Webasto Thermo Top C. Он согласно аннотации способен за час прогреть даже салон микроавтобуса в особо холодном климате А мороз на дворе всего —5. Знакомство с Webasto свелось к пробному запуску. Вечером запрограммировал таймер, а с утра получил теплый автомобиль. Но зимы в Москве теперь европейские, а 30 000 руб. у меня не лишние. Зато на Чукотке Webasto — вещь актуальная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель на ваз 2109

Особая серия

Выпуск BT-50 Pevek Edition — чистой воды маркетинговый ход. Это серийный автомобиль с фиксированным набором опций за умеренную доплату. «Фишка» в том, что, кроме подножек, покрышек BFGoodrich, подогревателя Webasto, накладок на пороги и, по желанию, кунга (37 200 руб.), покупатель получает машину с шильдиками Pevek Edition. Смысл — в эксклюзивности: серия ограничена всего сотней экземпляров.

Серия отмечена шильдиками на бардачке и передних крыльяхСерия отмечена шильдиками на бардачке и передних крыльяхBT-50 Pevek Edition комплектуются внедорожной резиной BFGoodrichBT-50 Pevek Edition комплектуются внедорожной резиной BFGoodrichBT-50 Pevek Edition

ИТОГ

— Наши эксперты однозначно сошлись на том, что Mazda BT-50 — один из лучших автомобилей в своем сегменте. Среди классических пикапов у Mazda чуть ли не лучший балланс шоссейных и внедорожных ходовых качеств при относительно доступной цене.

Тем не менее для горожанина это автомобиль далеко не на каждый день — в современном городском трафике это слон в посудной лавке.

То ли дело в деревне, на рыбалке или охоте Среди фанатов модели обладатели машин версии Pevek Edition смогут козырнуть редким стильным шильдиком и чуть сэкономить на дооборудовании.

Mazda BT-50: «Боевая» сотняMazda BT-50: «Боевая» сотняMazda BT-50: «Боевая» сотняMazda BT-50: «Боевая» сотняОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/405103-mazda_bt-50_bojevaja_sotna/

Mazda BT-50: технические характеристики и отзывы владельцев. Мазда бт 50

РазноеМазда бт 50

Второе поколение было выпущено в 2011-м году, а в 2015-м году была выпущена рестайлинговая версия Mazda BT-50 2016, которая получила небольшое количество изменений, тем не менее они есть. Давай те начнем обсуждение этого авто и пожалуй начнем с внешнего вида.

Mazda BT-50: технические характеристики и отзывы владельцев :

Грузовой пикап с открытым кузовом Mazda BT-50 был представлен в 2006 году на автосалоне в Токио. Производство автомобиля началось в сентябре того же года на профильных предприятиях азиатского региона.

Модель Mazda BT-50 предполагает активный образ жизни владельца. Машина специфичная, создана для грузовых перевозок и представляет собой универсальный малогабаритный, но вместительный вид транспорта с прочным кузовом и откидными бортами. Грузоподъемность пикапа около тонны.

Стильная внешность

Кузов обладает массивной облицовкой в передней части и менее тяжеловесной по центру. Задняя половина пикапа вновь утяжеляется за счет крупных хромированных оконечностей бампера и поручней по верхнему краю кузова. Стиль передка определяет доминирующая по центру ячеистая решетка радиатора, контуры которой плавно переходят в головную оптику, капот и верхнюю часть переднего бампера. Интеграция всех деталей фронтальной зоны автомобиля безупречна.

Облик машины выглядит немного агрессивным благодаря «дутым» колесным аркам, которые высоко подняты и расширены для свободного функционирования 19-дюймовых покрышек с глубоким рисунком всесезонного протектора. Шины одеты на легкосплавные диски с шестью сдвоенными спицами, способными выдержать значительные перегрузки.

Обновленные параметры

Новая модель Mazda BT-50 стала длиннее своей предшественницы В-2500 на 70 миллиметров, высота дверных проемов увеличилась на 3 сантиметра, а борта кузова выросли на 60 миллиметров. Обводы автомобиля стали более плавными и приняли обтекаемую форму. Появилось впечатление солидности, машина стала отвечать более современному стилю.

Характерные признаки

Гамма расцветок модели Mazda BT-50 не отличается разнообразием, но каждый колер оригинален, а покраска синим «металликом» делает автомобиль нарядным. Раскосые передние фары вкупе с красивой расцветкой придают машине кокетливое очарование. Однако внешность «красотки» обманчива.

Стоит присмотреться повнимательнее, как уже видно, насколько пикап мускулист. Мощь мотора в 150 лошадинных сил тоже не удается скрыть. Машина выглядит как спокойный и уверенный в себе атлет, которому многое по плечу.

И на деле так оно и есть: скорость далеко за 120 километров в час с полной загрузкой — это лучшая характеристика автомобиля.

Баланс и динамика

Если наблюдать ВТ-50 в движении, становится несомненным спортивный характер автомобиля. Он свободно маневрирует на самых узких участках дороги, не сбавляя скорости, входит в крутые повороты, затем легко выходит из виража, а по прямой идеально держит дорогу. Машина хорошо сбалансирована, центр тяжести расположен достаточно низко, что обеспечивает устойчивость на курсе.

Управление автомобилем не требует напряжения, поворотный механизм, оснащенный гидроусилителем, отвечает на малейшее движение руля, его отзывчивость создает обратную связь с водителем, который чувствует себя достаточно комфортно.

Mazda BT-50: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля — 5075 мм;
  • высота — 1755 мм;
  • ширина — 1805 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм;
  • колея передних колес — 1445 мм;
  • задние колеса, колея — 1440 мм;
  • база колесная — 3000 мм;
  • масса снаряженная — 1855 мм.

Силовая установка

Здесь параметры следующие:

  • двигатель Mazda BT 50 — четырехцилиндровый дизель турбированный;

Источник: https://www.syl.ru/article/203239/new_mazda-bt--tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev

Mazda BT-50 2.2, 2.5, 3.2 расход топлива на 100 км

Mazda BT-50 – пикап среднего класса, являющийся единственной моделью Mazda, которая не выпускается и не продается в Японии. Это связано с низкой популярностью пикапов на домашнем рынке. Стоит отметить, что модель BT-50 создана по образу и подобию пикапа Ford Ranger. Более того, оба автомобиля выпускаются совместно на одном заводе. Производство модели началось в 2006 году. В 2011 году вышло второе поколение, которое в 2015 году претерпело рестайлинг.

Поколение 1 (2006-2008 г.)

Дизели:

  • 2,5, 143 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7,8 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2011 г.)

Дизели:

  • 2,5, 143 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7,8 л на 100 км

Поколение 2 (2011-2015 г.)

Дизели:

  • 3,2, 200 л. с., механика/автомат, задний/полный

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 2,2, 150 л. с., механика, задний.
  • 3,2, 200 л. с., механика/автомат, задний/полный

Mazda BT-50 отзывы владельцев

  • Юрий, Москва. Я считаю, что альтернативы Mazda BT-50 среди пикапов не найти. Я говорю про поддержанный рынок. За 400 тысяч рублей я стал владельцем BT-50 серебристого цвета, с дизелем на 140 лошадиных сил, с МКПП и полным приводом. Машина первого поколения, 2007 года. В городе расход 11 литров, на трассе получается 9 л.
  • Тимур, Ярославль. Этот пикап впечатлил проходимостью и динамикой. При этом у него классический дизайн без гламурных очертаний, в отличие от Mazda BT-50 второго поколения. У меня машина первого поколения, образца 2006 года. Езжу по бездорожью без проблем, подвеска устраивает. 140-сильный дизель расходует не больше 12 л по городу.
  • Константин, Тверская область. Я владелец пикапа Mazda BT-50, у меня машина первого поколения – 2006 модельного года, в комплектации Active. Версия с базовым 2,5-литровым дизелем на 143 силы. Двигатель довольно тяговитвый и экономичный, разгон до 100 км/час за 13 секунд, что для пикапа весьма неплохо. А расход топлива еще больше впечатляет – в городе 11 литров, а на трассе – 8 литров на 100 км. Сзади весьма просторно, что неожиданно. В салоне абсолютный минимум опций, есть только самое необходимое, а может оно и к лучшему.
  • Сергей, Красноярск. С 2016 года проехал на Mazda BT-50 77 тысяч километров. Езжу как по городу, так и бездорожью. Машина не слишком большая, ведь это среднеразмерный пикап – маневренный и динамичный. Модель 2-го поколения, с 200-сильным дизелем объемом 3,2 литра. Движок требователен к качеству топлива, но расходует всего 11 л на сотню.
  • Никита, Симферополь. Отличный легковой автомобиль для перевозки грузов. В кузов этого пикапа поместится все, что угодно. Машина оснащена 2,5-литровым дизелем и механической коробкой. У меня модель 2008 года выпуска, версия до рестайлинга. Расход солярки 12 литров. У меня комплектация Touring.
  • Юрий, Ставропольский край. Езжу на пикапе Mazda BT-50 красного цвета, автомобиль первого поколения, с механикой и полным приводом. Мощный дизель выдает 143 силы и потребляет 11 литров в городском цикле. Для бездорожья этого движка хватает с запасом, и при этом я не понимаю владельцев тех же Геликов, которым почему-то не хватает и 200, и 300 лошадей. Моя Мазда легко тянет и с верхов, и с низов. На трассе можно уложиться в 8 л на 100 км.
  • Игорь, Челябинск. В 2014 году я пересел с УАЗа Пикап на Mazda BT-50. Впечатлений – масса. Лучше комфорт и надежность, более легковая управляемость. Проходимость не хуже, поэтому я машиной доволен. У меня версия с 2,2-литровым дизелем на 150 л. с. Машина 2-го поколения, расход топлива 10-11 л максимум.
  • Виктор, Рязань. У меня рестайлинговый пикап Mazda BT-50, который я брал еще по предзаказу, и стал одним из первых покупателей. Выбрал комплектацию с дизелем 2,2 литра, мощность 150 лошадей. Отличная динамика, превосходная проходимость. Но в салоне очень шумно из-за дизеля, хотя для пикапа это приемлемо. Расход солярки на 100 км не превышает 10 л.

Источник: https://AvtoMera.com/mazda/mazda-bt-50-2-2-2-5-3-2-rasxod-topliva-na-100-km/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какой зазор должен быть на поршневых кольцах

Закрыть