Мерседес glk расход топлива

Проблемные места и недостатки Мерседес GLK с пробегом (Mercedes)

мерседес glk расход топлива

Мерседес GLK является самым маленьким кроссовером компании «Mercedes-Benz», который, ко всему, обладает нетипичной внешностью для данного бренда. Большинство скептиков сочли его слишком квадратным снаружи и простоватым внутри, однако, это никак не сказалось на популярности автомобиля и объемах продаж.

Несмотря на свой небольшой возраст, автомобили данной марки все чаще встречаются на вторичном рынке, данный факт заставляет очень сильно засомневаться в надежности и практичности Мерседес GLK.

А вот, что именно заставляет собственников так быстро расставаться со своим авто, и, какие сюрпризы может преподнести подержанный «GLK», сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Мерседес GLK впервые был представлен на обозрение общественности в начале 2008 года на автошоу в Детройте. Дебют серийной модели состоялся на Пекинском автосалоне в апреле этого же года, внешне, автомобиль практически ни чем не отличался от концепта.

По типу кузова, Мерседес GLK представляет собой кроссовер, ориентиром для создания которого послужил универсал C-класса «Mercedes-Benz S204». При разработке внешнего вида новинки, за основу была взята модель «Мерседес GL», которая выпускается с 2006 года.

Техническая начинка позаимствована у C-класса, например, система полного привода 4 Matic без блокировочного дифференциала, альтернативой которого является модель с задним приводом.

Данная модель предлагается в двух модификациях, одна их которых рассчитана на любителей бездорожья: в этом случае автомобиль обладает увеличенным дорожным просветом, колесами на 17 дюймов и специальным пакетом опций. В 2012 году на Нью-Йоркском автошоу была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Новинка получила подретушированную внешность и интерьер, а также модернизированные моторы.

Слабые места Мерседес GLK с пробегом

Мерседес GLK комплектуется следующими силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (184, 211 л.с.), 3.0 (231 л.с.), 3.5 (272, 306 л.с.); дизельные 2.1 (143, 170 и 204 л.с.), 3.0 (224, 265 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, самым неудачным двигателем в плане надежности оказался базовый силовой агрегат объемом 2.0.

Так, в частности, на автомобилях даже с небольшим пробегом многим собственникам начинал докучать стук из-под капота во время запуска холодного двигателя. Причиной данного стука является бракованный распредвал, точнее, его не совсем правильное расположение. Поэтому, перед покупкой обязательно уточните – устранялась ли данная проблема по гарантии.

Также, причиной постороннего шума при запуске двигателя может служить растянувшаяся цепь ГРМ.

Одним из самых распространенных недостатков бензиновых двигателей объемом 3.0 является прогорание заслонок впускного коллектора. Сложность данной проблемы в том, что заслонки являются неотъемлемой частью впускного коллектора, и, отдельно их не купишь, поэтому, коллектор приходится менять целиком.

Сигналами о наличии данной проблемы послужат: плавающие обороты, слабые динамические показатели двигателя. Если заслонки начали прогорать, необходимо срочно обратится в сервис, в противном случае, со временем, они оторвутся и попадут в двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Также, после 100000 км растягивается цепь ГРМ, и изнашиваются промежуточные шестерни балансирующего вала.

Мотор 3.5, пожалуй, один из самых надежных среди бензиновых двигателей, но, из-за высокого транспортного налога, данный силовой агрегат не очень популярен среди автолюбителей. Одним из недостатков данного агрегата является недолговечность натяжителя цепи и газораспределительных звездочек, их ресурс, в среднем, составляет 80-100 км. Сигналом о необходимости срочной замены послужит дизельный рокот и металлический звон при запуске холодного двигателя.

Дизельные моторы Мерседес GLK достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим собственникам, особенно на автомобилях первых годов выпуска, но только при условии использования качественных горюче-смазочных материалов. Если предыдущий владелец заправлял машину некачественной соляркой, то, уже в скором времени, нужно быть готовым менять топливные форсунки и ТНВД.

Из-за накопления нагара может выйти из строя сервопривод заслонок выпускного коллектора. Также, некоторые собственники отмечают сбои в электронном управлении двигателем. На автомобилях с пробегом свыше 100000 км возможны проблемы с помпой (течь, люфт или даже свист во время работы). На двигателе 3.

0, с пробегом более 150000 км, можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим разрушением турбины.

Трансмиссия

На рынок СНГ Мерседес GLK поставлялся с шести- и семиступенчатой автоматической трансмиссией (Jetronic). Большинство этих автомобилей на вторичном рынке предлагается с полным приводом, но заднеприводные автомобили также встречаются. Надежность трансмиссии напрямую зависит от мощности установленного двигателя и манеры вождения, и чем выше мощность мотора, тем меньше ресурс работы коробки передач.

Очень важно перед покупкой провести осмотр коробки, раздатки и редуктора на предмет утечки масла. Если во время медленного ускорения, или при замедлении, Вы почувствуете, что АКПП хоть немного толкается, то от покупки данного экземпляра лучше отказаться. Чаще всего причиной такого поведения коробки служит вышедшая из строя электронная плата блока управления АКПП.

Также, это может происходить по причине износа гидроблока и гидротрансформатора.

При бережной эксплуатации коробка, в среднем, прослужит 200-250 тыс. км. Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии сервисмены рекомендуют менять масло в коробке раз в 60-80 тыс. км. Систему полного привода нельзя назвать очень нежной, но, тем ни менее, не нужно забывать, что это кроссовер, а не полноценный внедорожник и, на серьезные нагрузки — он не рассчитан.

Одним из распространенных недостатков трансмиссии с полным приводом «4 Matic» является подвесной подшипник приводного вала, который расположен в картере двигателя. В процессе эксплуатации, на подшипник из-под колес попадает грязь, которая провоцирует образование коррозии. В результате, подшипник клинит и проворачивает.

Чтобы избежать серьезных последствий многие механики рекомендуют менять подшипник вместе с маслом.

Надежность подвески Мерседес GLK с пробегом

Данная модель оснащена полностью независимой подвеской: МакФерсон спереди и моногрычажка сзади. Mercedes-Benz всегда славился хорошо настроенной подвеской и, GLK — не исключение, автомобиль имеет прекрасные эксплуатационные характеристики.

К сожалению, подвеску этой машины назвать «неубиваемой» не поворачивается язык, так как ходовая, как для кроссовера, очень нежная и не любит движения по разбитым дорогам.

И, если предыдущий собственник любил месить грязь, капитальный ремонт ходовой не заставит себя долго ждать.

Традиционно для современных автомобилей, чаще всего требуется замена стоек стабилизаторов, где-то раз в 30-40 тыс. км. Не намного дольше живут и сайлетблоки рычагов, в среднем, 50-60 тыс. км. Ресурс амортизаторов, рычагов, шаровых опор, ступичных и опорных подшипников не превышает 100000 км.

Срок службы тормозной системы напрямую зависит от манеры вождения, в среднем, передние тормозные колодки приходится менять раз в 35-45 тыс. км, задние — 40-50 тыс. км.

До рестайлинга автомобиль оснащался гидроусилителем руля, после — электро, как показал опыт эксплуатации, чаще всего докучает собственникам рейка с гидромеханическим усилителем руля (износ втулки рейки, утечка жидкости ГУР).

Салон

Как и положено автомобилям марки Mercedes-Benz, большинство отделочных материалов салона Мерседес GLK достаточно хорошего качества. Но, несмотря на это, на многих экземплярах кожаная обшивка сидений быстро затиралась и трескалась, благо, производитель менял все по гарантии.

Моторчик отопителя салона расположен до фильтра, что, в результате, приводит к быстрому загрязнению и преждевременному выходу из строя. Сигналом о необходимости скорой замены моторчика послужит неприятный свист во время работы системы вентиляции. Достаточно часто владельцы нарекают на отказ задних и боковых датчиков парктроника.

Также, есть замечания на надежность электропривода двери багажника.

Итог:

Одним из основных преимуществ Мерседес GLK в том, что, зачастую, этим автомобилем владеют девушки, а они, как известно, более аккуратны на дороге и щепетильней относятся к уходу и обслуживанию машины.

Как правило, владельцы данной марки автомобиля обеспеченные люди, а значит, авто обслуживалось только в хорошем сервисе, поэтому, на вторичном рынке очень часто попадаются машины в идеальном состоянии, просто нужно хорошенько поискать.

Чтобы избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта старайтесь избегать машин с самыми мощными двигателями.

Достоинства Недостатки
Богатое оснащение Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Оригинальный дизайн Небольшой ресурс трансмиссии
Комфортная подвеска Сбои в электронике
Вместительный салон Небольшой ресурс большинства элементов подвески

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mercedes-benz-glk/

Мерседес ML Class: данные о расходе горючего

мерседес glk расход топлива

Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:

  1. красивый экстерьер;
  2. эргономичный салон из прочных материалов;
  3. хорошие показатели проходимости;
  4. отличная управляемость на любой поверхности;
  5. надежность всех типов двигателей.

Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Промывка системы охлаждения ваз 2114

Двигатели Mercedes Benz ML Class

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Первое поколение

Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:

  • на городских улицах 12,4 л;
  • в среднем 9,2 л;
  • на трассе 7,7.

Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:

  • город 14,9 л;
  • смешанный расход 11 л;
  • на свободной дороге 8,8 л.

Второе поколение

Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:

  • в городе 11, 8 л;
  • в среднем 9 л;
  • на свободной трассе 7,6 л.

Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:

  • в трафике 14,9 л;
  • средние показатели 12,2 л;
  • на чистой дороге 9 л.

Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:

  • городские улицы 17,6 л;
  • смешанный показатель 13,8 л;
  • шоссе 10 л.

Третье поколение

Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:

  • в городском режиме 7,1 л;
  • средний показатель 6,6 л;
  • трасса 5,7 л.

Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:

  • в городе 8,4 л;
  • смешанный расход 7,6 л;
  • свободная дорога 6,8 л.

Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:

  • город 11,9 л;
  • средний расход 9,2 л;
  • минимальное потребление 7,8 л.

Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:

  • по городским улицам 13,5 л;
  • в среднем 10,7 л;
  • на трассе 8,3 л.

Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:

  • на загруженных улицах 15,6 л;
  • средний показатель 13,4 л;
  • на свободной дороге 11,7 л.

Мерседес МЛ 350 отзывы

  • Алексей, Липецк. Изначально опасался брать Мерседес МЛ 350, поскольку ожидал дорогого обслуживания. Оказалось – напрасно, надежный, комфортный, вместительный автомобиль. Подвеска упругая, отлично подходит нашим дорогам и очень надежная, пока тратился только на текущие расходы – фильтра и масло. Расход меня не шокировал, для такого авто по кругу 14 литров это нормально.
  • Петр, Москва. Мерседес – это, прежде всего, качество и комфорт. Я в этом лишний раз убедился, взяв МЛ 350. Никакой японец или бэха с ним и рядом не стояли. Ездил на машинах в разных кузовах, поэтому знаю, о чем говорю. Единственное, что вызывает нарекания – потребление в 16 л в городе. Думаю о ГБО – расход газа хоть и выше, но стоит он значительно дешевле.

Модификация МЛ 320 реальный расход

  • Денис, Белгород. У меня Мерседес МЛ 320 BlueTEC 4matic 2009 года. Это реально комфортный автомобиль, в котором не напрягаешься, он отлично держит трассу, легко преодолевает выбоины и бордюры. Я не любитель лихачить, стараюсь держаться в рамках, поэтому у меня в среднем получается 10 л на сотню, что для такой машины просто здорово.
  • Александр, Ростов. Мерс МЛ 320 на 224 лошадки, выпущен в 2011 году. Покупал, чтобы вскоре перепродать, но после того, как поездил, решил оставить у себя. В машине подкупает надежность и качество производства, получается практически вечное сочетание. Поэтому все отзывы о ненадежности от глупой головы и кривых рук, я считаю. Дизель отлично тянет с самых низов, правда, требователен к качеству топлива и требует своевременного обслуживания. Расход составляет около 11 литров, в городе достигает 13, а по трассе можно уложиться и в 9.

Мерседес ML Class: данные о расходе горючего Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/mercedes/mersedes-ml-class-rashod-topliva

GLK 250 4matic: Характеристики Цена Двигатель Расход Топлива

мерседес glk расход топлива
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 250 BlueTEC

Внедорожники и кроссоверы немецкого производителя Mercedes, расположенного в Штутгарте заслужили звание надежных премиум автомобилей. Производитель в 2014 году расширил свою серию GLK, что расшифровывается как Geländewagen Luxus Kompaktklasse — люксовые компактные внедорожники. Серия производилась с 2008 по 2015 год. Включала модели glk220, glk300,glk350 и glk 250 4matic. Автомобили были быстро проданы, особенно в Европе, США и Китае.

Экстерьер

Мерседес-бенц GLK-Class GLK 250 BlueTEC

Внешний вид корпуса автомобиля Mercedes benz GLK 250 4матик выдержан в строгих линиях и объемных формах. Изгибы подчеркивают характерные для серии немецких компактных внедорожников части. Покупателям предложено несколько версий мерседеса GLK-Class 250d с разными двигателями для установки на железного коня.

Для защиты осветительных приборов Мерседеса ГЛК 250 4matic от грязи и пыли установлены омыватели. Сами фары базируются на биксеноновой системе. Подход обеспечивает достаточную степень освещения в любой погоде. В осветительных приборах задней части корпуса используются светодиодные лампы. Яркость и скорость реакции достаточна, чтобы предупредить о маневрах Мерседеса GLK 250. На машину дополнительно установлены датчик света и светодиодные ходовые огни.

Для обеспечения обзора в боковых зеркалах, без появления инея они оснащены автоматическим подогревом. Движение зеркал обеспечивается электрическим приводом. На корпусе зеркал устанавливаются лампы, повторяющие поворотные указатели.

Ручки для открытия дверей и багажника выполнены в цветовой палитре кузова. На Мерседесе ГЛК-Класс 250d 4matic нет автоматического открытия багажника, поэтому открытие производится вручную.

Тонировка на стекла производителем не предусмотрена, зато стекла полностью защищены от проникновения холода. На верхнюю часть опционально устанавливается люк панорамного типа. В комплект включены рейлинги, спойлер и задние дворники. Диски семнадцатидюймовые, из легкосплавного металла.

Интерьер

Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 250

Салон оббит кожаным покрытием. Покрывает пассажирские и водительское место, центральная панель, боковые панели и двери. Рулевое колесо оплетено кожей, присутствует система телескопической и вертикальной регуляции колеса. Также на руле присутствует система управления аудиосистемой. Дисплей построен на цветной матрице с множеством функций. В салоне установлены 8 колонок. Возможно изменение высоты руля.

На месте водителя и переднего пассажира прикрепляется поясничная опора. Между ними установлен разделяющий подлокотник. Такой же есть сзади. На сидениях присутствуют подсумки. Задний ряд мест складывается в соотношении 40:60.

Есть электрический подогрев и привод передних мест, регулирующий высоту в салоне. Опционально устанавливается модуль памяти расположения сидения в салоне. Мерседес бенц ГЛК-Класс 250 4матик обладает центральным замком, открываемым дистанционно или опционально с помощью бесключевого доступа.

Переднее и заднее остекление поднимается электрическим приводом. Обогрев руля и задних сидений производителем не предусмотрен. Однако механизм стеклоомывателя работает с подогревом. Обогрев ног пассажиров на задних сидениях производится дополнительными воздуховодами.

Электронная начинка включает:

  •  Проигрыватель с AUX и USB входом
  •  Радио с антенной
  •  Бортовой компьютер
  •  Датчики погоды, температуры, освещения, давления в шинах

Двигатели

Двигатель Мерседес ГЛК 250

Производитель комплектует автомобиль дизельным и бензиновым двигателем. Модель с дизельным двигателем называется GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY. Выпускалась с 2009 по 2012 год.

Технические характеристики двигателей:

  •  Дизельный двигатель с маркировкой OM651 DE 22LA. Представляет четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 2143 куб. см. Питается с помощью системы прямого впуска топлива Common Rail. Мотор оснащен двумя турбокомпрессорами. Двигатель достигает мощности 150 кВт при 4200 оборотах в минуту, что эквивалентно 204 л.с. Крутящий момент равен 500 Н*м при 1600 оборотах.
  •  Бензиновая версия двигателя с маркировкой M274 DE 20 AL выпускалась с июня 2013. Представляет рядный двигатель с 4 цилиндрами и 16 клапанами с прямым впрыском. Оснащен турбиной. Рабочий объем двигателя 1991 куб.см. На 5500 оборотах в минуту мотор развивает мощность в 155 кВт, что равнозначно 211 лошадиным силам. Крутящий момент равен 350Н*м
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на приоре

Комплектации

По желанию покупателя комплектация может дополняться следующими опциональными особенностями:

  1.  Кожаным салоном
  2.  Электроприводом передних сидения с системой автоматического запоминания параметров
  3.  Системой подогрева руля
  4.  Панорамной стеклянной крышей
  5.  Улучшенной аудиосистемой
  6.  Встроенным навигатором
  7.  Системой запуска двигателя кнопкой
  8.  Системой автоматического контроля температуры
  9.  Автоматической системой помощью при спуске
  10.  Возможность установить штатный CD-чейнджер
  11.  Камера заднего вида
  12.  Подушки безопасности для задних сидений

Конкуренты

К списку главных конкурентов MB ГЛК 250 4матик относят железных коней от двух основных конкурентов концерна из Штутгарта. Это Audi Q5 и BMW M3 , и M5. Также один из соперников в классе и ценовом диапазоне — гость из Туманного Альбиона, Land Rover Discovery.

Лейпцигский Porsche Muscan заметно дороже относительно Мерседес-бенц ГЛК 250d 4matic. Борются за клиентов с немецким автопроизводителем и американский филиал Хонды в виде Acura RDX.

Шведский автопром на рынок компактных кроссоверов поставляет Volvo XC60. Также конкуренцию Мерседес бенцу ГЛК 250 4матик составляет гость из Японии — Infinity QX50.

Плюсы и минусы

К главным плюсам Мерседес-бенц ГЛК 250 d относят:

  • Высокие динамические характеристики
  •  Приличную управляемость на разных скоростях
  •  Низкий расход топлива— не более 7 литров на 100км
  •  система с большим количеством колонок
  •  Радио с возможностью прослушивать каналы высоких и низких частот
  •  Внешний вид
  • Подходит для людей с ростом выше 190 см
  •  Значительные возможности комплектации

Недостатки мерседеса ГЛК 250 4матик согласно отзывам владельцев,:

  1. Требовательность к топливу
  2.  Жесткие амортизаторы передней и задней подвески
  3.  Шумные пластиковые части на двери багажника
  4.  Отсутствие шумоизоляции
  5.  Низкий клиренс
  6.  Дорогое техническое обслуживание
  7.  Сложный сброс ТО

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLK-Class 250 4matic особая серия технические характеристики. Автомобиль представляет пятидверный, пятиместный внедорожник класса J. Расположение руля — слева, выпускается в Германии с 2009 года.

Укомплектован расположенным продольно спереди рядным четырехцилиндровым двигателем. Дизельный и бензиновый двигатели имеют 204 и 211 лошадиных сил соответственно. Топливо подается непосредственно в цилиндры.

Максимальная скорость автомобиля с бензиновым двигателем — 215 км/ч. С дизельным — 210 км/ч. На GLK-Class 250 4матик устанавливается семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод автомобиля — полный, с постоянными неотключаемыми осями. Разгоняется GLK-Class 250 4matic до 100 км/ч за 8 секунд.

При использовании автомобиля в режиме городского цикла затраты топлива на 100 км составляют 7.1 литра.

  • В загородном режиме — 5.5 л
  • в смешанном 6.1 л.
  • Объем бака — 59 литров

Габариты:

  • Длина — 4525 мм
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1698мм
  • Расстояние между колесами — 2755 мм
  • Колея передних колес −1567мм, задних — 1588.
  • Габариты шин 235/60, рассчитаны на 17 дюймовые диски
  • Масса снаряженного автомобиля— 1880 кг, полного — 2450.
  • Багажник имеет объем 450 литров с задними сидениями и 1550 с убранными сидениями

Цена

Согласно прайс-листу, на 2015 год цена автомобиля MB GLC-Class 250 4matic начинается от 2 000 000 рублей. Это модель с бензиновым двигателем, семиступенчатой интеллектуальной коробкой передач автоматом 7G-Tronic, выполненная под полный привод системы 4Matic.

Однако найти автомобиль в такой комплектации у дилеров будет трудно, а значительный набор опций при покупке увеличивает цену в несколько раз. Поэтому нужно ориентироваться на конфигуратор опций для автомобиля на официальном русском портале концерна из Штутгарта.

На текущий момент автомобиль с пробегом можно приобрести чуть больше чем за цену в 1 200 000 тыс. руб. Так как транспортное средство снято с продажи, цена значительно снижается.

Также Читайте:

Mercedes-benz ГЛА 200: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

ML 350 Mercedes: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Настоящий СуперКар от Mercedes-benz SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

CLS 63 Amg Brabus Харакатеристики Салон Двигатели

Обзор на :

Источник: https://promercedes.ru/glk-class/glk-250

Mercedes-Benz GLK-Class 220, 250, 300, 350 расход топлива на 100 км

Mercedes-Benz GLK-Class – компактный кроссовер немецкого производства, разработанный в 2008 году. Машину выпускали до 2015 года, пока не вышло следующее поколение, переименованное в GLS-Class. Mercedes-Benz GLK-Class получил полный привод уже в базовой комплектации.

Автомобиль собирали в Бремене (Германия). Отметим тот факт, что именно GLK-Class стал первым кроссовером в истории Mercedes-Benz, который был выпущен на этом заводе (в Бремене).

До окончания производства в 2015 году GLK-Class конкурировал с BMW X3, Audi Q5 и Vovlo XC60, однако проигрывал им по многим параметрам.

Моторная гамма (Х204, 2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,1/8,3 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8.4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,1, 170 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,3/6,5 л на 100 км.

Моторная гамма (рестайлинг, X204, 2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,8 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный.

Дизели:

  • 2,1, 170 л. с., автомат, полный, расход – 7,4/5,9 л на 100 км.

Mercedes-Benz GLK-Class отзывы владельцев

  • Александр, Краснодарский край. Я владелец GLK-класса 2012 года, обновленная машина в базовой комплектации с двухлитровым мотором на 211 л. с. По-моему, эта модель до сих пор актуальна, даже на фоне переименованного GLK-класса, который выпускают с 2015 года. Автомобиль весьма динамичный и экономичный, разгон до 100 км/час за 8 секунд, а расход топлива 9-10 литров в городском цикле. На трассе можно уложиться в 7 л/100 км. У машины просторный салон, но более строгие интерьер и экстерьер, хотя мне нравится.
  • Руслан, Кировск. Я владею GLK-классом с 2018 года, машина 2012 года. Это обновленная модель в комплектации GLK 220 CDI 4Matic. Это самая экономичная версия среди всех GLK. При мощности дизеля 170 лошадиных сил этот агрегат потребляет в городе около 8 литров на 100 км, а на трассе получается и вовсе шесть литров. В салоне слышен звук дизеля, но шумоизоляция все равно на высоком уровне. Порадовали невысокие расходы на эксплуатацию и хорошее оснащение.
  • Максим, Севастополь. Покупал GLK-класс еще в украинском Крыму, тогда у меня была возможность взять самый топовый кроссовер премиум-класса. Но я ограничился компактным GLK-классом с 2-литровым дизелем на 170 сил, и при этом существенно сэкономил. Машина 2014 года, потребляет 6-7 л в зависимости от стиля езды.
  • Сергей, Нижний Новгород. Хороший премиум-кроссовер за небольшие деньги. У меня поддержанный GLK 2010 года, машина до рестайлинга, с трехлитровым 220-сильным бензиновым двигателем и автоматом. Разгон до 100 км/час за 8 сек., а расход топлива 11 л на 100 км.
  • Андрей, Ленинградская область. Переехал на GLK-класс с Фольксвагена Тигуан. Разница чувствуется в отделочных материалах и шумоизоляции – здесь Мерседес лучше, но по управляемости немного хуже. Он более мягкий и больше кренится в поворотах, и настраивает на спокойную езду. Тигуан здесь более динамичный, хотя по мощности паритет. Собственно, поэтому я Тигуан себе оставил – бывает, на нем ездит жена и сын. У меня поддержанный GLK с 2-литровым бензиновым мотором, мощность 210 лошадиных сил. Машина 2013 г., расход топлива 9 л/100 км.
  • Анатолий, Москва. Лучший автомобиль, что у меня был. Жаль, что разбил его. По своей вине – не доглядел и врезался в столб на высокой скорости, чудом остался жив. У меня была комплектация GLK 300 Matic с 3,5-литровым 250-сильным мотором, расход топлива 13 л/100 км.
  • Александр, Челябинск. Проехал 88 тысяч км на этом кроссовере, он до сих пор почти как новый. Целый кузов без единой ржавчины, в салоне ничего не скрипит и не отваливается. Я попал как будто в другой мир после своей старой Шевроле Нивы. У меня версия GLK с 2-литровым дизелем на 170 сил, машина 2011 г. Расход топлива 10 л на 100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/mercedes/mercedes-benz-glk-class-220-250-300-350-rasxod-topliva-na-100-km/

Мерседес glk расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Автомобиль Mersedes-Benz GL-Class является полноразмерным внедорожником, относящимся к премиум классу. Машину поставили на конвейер в 2006 году, сейчас в производстве находится второе поколение этой марки с кузовами Х164, Х166.

Сильного конструктивного отличия между моделями нет, изменения коснулись передней части машины, дополнительного оборудования. Машины первого поколения имели три двигателя, один работает на дизельном топливе, две модификации бензиновые.

 Многим автолюбителям интересен расход топлива Мерседес gl 350 дизель.

Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объём равный 3000 см3, развивает мощность 224 л.с. Один бензиновый мотор имеет рабочий объём 4700 см3, развивает 340 лошадок, второй уже 5500 см3, 388 л.с. После рестайлинга в 2009 году ставили два бензиновых мотора, рабочим объёмом 4700 см3, 5500 см3. После 2012 года стали использовать четыре мотора, один дизельный, три работают на бензине. К уже известным моторам добавили бензиновый движок рабочим объёмом 3000 см3.

Mercedes benz gl class

Одним из силовых агрегатов для этой модели может быть установлен мотор GL 500. Он имеет рабочий объём 5000 см3, работает на бензине, может «раскрутиться» на 388 лошадок. Такой запас мощности позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 6,5 секунды. При этом расход топлива для этой модели составляет:

  • Городская поездка потребует 18,4 литра при сотне пробега.
  • На трассе 10,4 литра на сотню пробега.
  • В смешанном цикле мотор потребляет 13,3 л/100 км.

Поколение 1 кузов Х164 2006-2009

В это время машины комплектовали одним дизельным мотором и двумя бензиновыми двигателями. Расход топлива Mercedes-Benz GL с дизельным мотором составляет:

  • Для городских поездок потребуется 12,2 литра для поездки на сотню.
  • Для трассы понадобиться 7,2 л/100 км.
  • Смешанный цикл 9 литров на сотню.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста сколько весит

Бензиновый двигатель 4.7 АТ расходует топливо в таком количестве:

  • Поездки в городе расходуют 18 литров для сотни.
  • По трассе сжигается 10,3 л/100 км.
  • В смешанном цикле понадобиться 13,3 литра бензина для пробега 100 км.

Бензиновый мотор 5,5 АТ сжигает бензин в таком количестве:

  • Город 18,4 л/100 км.
  • Шоссе 10,4 литров для сотни.
  • В условиях смешанного цикла потребуется 13,3 л/100.

Рестайлинг кузов Х164 2009 2012

После рестайлинга машина получила два силовых агрегатов, работающих на бензине, это GL 450, GL500. Расход топлива у этих движков сильно не изменился, остался на уровне прежних моделей. Для GL 450 4 Matic он равен:

  • Город 18 л/100 км.
  • На загородных трассах 10,3 литра для сотни пробега.
  • В условиях смешанного цикла понадобиться 13,3 л/100 км.

Для мотора GL 500 4Matic топлива потребуется в таком количестве:

  • Для поездок в черте города 18,4 л/100.
  • Город-трасса потребует 10,4 литра чтобы проехать сотню.
  • В смешанном цикле 13,3 л/100 км.

Поколение 2 кузов Х166 2012

Для этого поколения машины используют четыре мотора, один дизельный двигатель, три бензиновых силовые агрегаты. Автомобиль с дизельным движком klasse ii x166 350 cdi 3 расходует топливо в таком количестве:

  • В городе понадобиться 8,9 л/100 километров.
  • Смешанный цикл-8 л/100 км.
  • Для трассы 7,5 литров на сотню.

Движок Х166 GL400 4Matic g tronic потребляет бензин:

  • Для городских поездок понадобиться 11,8 л/на сотню.
  • В смешанном цикле 9 л/100 километров пробега.
  • По трассе 8,3 л/100 км.

Мотор GL500 4Matic сжигает бензин:

  • Для города понадобиться 14,8 литров на сотню пробега.
  • В смешанном цикле – 11,5 литров для 100 км.
  • По трассе – 9,6 л/100 км.

Силовой агрегат GL 63 AMG потребляет 98 бензин в таком количестве:

  • В городе потребуется 21.3 л/100 км.
  • Смешанные поездки сожгут 15,6 литров.
  • Трасса – 12,3 литра.

Mercedes benz gl class реальные отзывы

Автомобилей этой известной марки в пользовании находится большое количество. Владельцы рассказывают о ней очень многое, можно отыскать отзывы о самых разных модификациях.

Gl 320

Виктор г. Кемерово. Владею машиной 2014 года выпуска. Обслуживаю только в специализированном центре. Несмотря на некоторые новшества после рестайлинга авто легко узнаётся. Нравится немецкий подход к качеству изготовления. В целом машиной доволен. Средний расход топлива на сотню пробега равен 10 литров.

350

Сергей г. Челябинск. Много лет работаю водителем на служебной машине. Мой Мерседес имеет возраст более 10 лет, но по внешнему виду это совсем незаметно. Фирма предписывает обслуживать автомобиль только у официальных дилеров. Мерседес 350d в среднем расходует 10-12 литров топлива на сотню пробега.

Gl 450

Степан г. Тюмень. Мой мерседес с мощным в 340 лошадей мотором уже более 4 лет радует меня. Эксплуатирую в самых различных условиях, не подводил ни разу, обслуживаю самостоятельно. Мерседес-бенц класс расходует в среднем 18 литров топлива.

Gl 550

Николай г. Тамбов. Считаю, что GL 550 машина на все случаи в жизни. Только требуется наличие «толстого» кошелька, так как содержание этого авто в образцовом состоянии требует больших затрат. В том числе по топливу. Средний расход топлива на сотню находится в пределах 20-22 литра.

Gl 63 amg

Анатолий г. Липецк. Приобрёл этого «зверя» в 2015 году. Мощнейший движок разгоняет машину до 250 км/час. Сотню набирает всего за 5 секунд. Расход топлива примерно 20 литров при сотне пробега, иногда чуть больше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая должна быть компрессия на ваз 2114

Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mersedes-glk-rashod-topliva.html

Mercedes-Maybach GLS 2020 – новый GLS в исполнении Майбах

Суббренд Mercedes-Maybach, ассоциирующийся с эксклюзивной роскошью и максимальным комфортом, был создан в 2014 году после ликвидации фирмы Maybach. То, что марка потеряла самостоятельность, и окончательно перешла под крыло компании Мерседес, как оказалось, пошло ей только на пользу.

Первый постперестроечный автомобиль – Mercedes-Maybach S-Class – оказался столь популярным, что за четыре года нашел более 45 тыс. покупателей. Причем в 2018 году каждая седьмая проданная модель S-класса была в исполнении Maybach.

Такой успех неминуемо привел к расширению линейки суббренда, и новым его представителем стал кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600.

Взявший на основу последний Mercedes-Benz GLS автомобиль дебютировал на форуме в Гуанчжоу. Именно на рынок Поднебесной и ориентирована новая модель, однако это не означает, что реализовывать ее планируется только в Китае. Премиум-кроссовер будет предлагаться в Европе, Северной Америке и России.

Продажи новинки должны начаться по второй половине 2020 года, базовая стоимость составит ориентировочно 200 тыс. долларов. Российские цены и комплектации Mercedes GLS 600 Maybach появятся весной следующего года.

Машины для всех рынков будут собираться на заводе в Алабаме, где кроме донорского GLS производятся модели GLE, GLE Coupe и C-Class.

Особенности внешнего вида

Если Maybach S-Class отличается от исходного седана не только дизайном и оборудованием, но и габаритами, то Maybach GLS в плане конструкции кузова за исключением нескольких штрихов полностью повторяет обычный кроссовер. При этом облик у роскошной модификации, разумеется, оригинальный.

фишка Майбаха – это обилие хромированных элементов декора. Подобную отделку получили решетка радиатора с тонкими вертикальными планками, ромбовидная сетка на воздухозаборниках и мощная накладка по центру переднего бампера.

Также блестящими сделаны рамка и стойки бокового остекления, горизонтальные растяжки в кормовой части.

Фото Мерседес GLS Майбах 2020

Для облегчения посадки/высадки пассажиров модель оснащается специальными подножками, выдвигаемыми с помощью электропривода. Они имеют размер 206х21 см и способны выдерживать нагрузку до 200 км.

В наличии противоскользящее покрытие и светодиодная подсветка. Подножки автоматически выезжают из боковых панелей порогов при распахивании дверей и скрываются там же через 1.5 секунды после закрытия.

При желании эта опция отключается в настройках мультимедиа-системы, где также предусмотрено ручное управление.

Выдвижные подножки

Еще характерными чертами нового Mercedes GLS 600 Maybach являются особые легкосплавные диски диаметром 22-23 дюйма и фирменные эмблемы на задних стойках крыши. В палитру кузовных эмалей нового Майбаха войдут восемь двухцветных оттенков.

Корма модели

Интерьер и комплектация

В салоне нового GLS Maybach основной интерес вызывает компоновка задних сидений и багажника, ведь именно здесь кроются все отличия от стандартных версий кроссовера. Третий ряд для модели не предусмотрен, зато второй гарантирует поистине царское размещение.

По умолчанию устанавливается формально трехместный, но на деле отформованный под двоих седоков диван с регулируемыми боковыми секциями. При внесении доплаты он заменяется на отдельные кресла со спинками, откидываемыми на угол до 43.5 градусов. Между сиденьями в этом случае располагается массивная консоль со встроенным холодильником и складными столиками.

Кроме того, в распоряжении пассажиров второго ряда свой 7-дюймовый планшет для управления всеми функциями комфорта. Сюда, разумеется, входят обогрев, вентиляция и массаж.

Салон нового GLS 600 Maybach

Багажник нового Mercedes-Maybach GLS 600 из-за сдвинутых назад задних сидений (смещены на 120 мм) серьезно потерял в объеме. Вместо 890 литров он вмещает только 525 литров. От салона грузовой отсек отделен жестко зафиксированной горизонтальной полкой, снижающей уровень проникающих внутрь шумов и вибраций. В итоге размеры полезного пространства багажника, ограниченного колесными арками по бокам и полкой сверху, составляют 1058х398 мм.

Задние сиденья

Помимо уже перечисленных опций кроссовер GLS в исполнении Майбах получил два 12.

3-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и медиацентр MBUX), панорамную крышу с люком, окружающую подсветку салона с 64-мя оттенками, систему ароматизации воздуха, подогрев подлокотников, 1590-ваттную акустику Burmester с 27-ю динамиками.

Тачпад для управления мультимедиа на тоннеле обзавелся специальной опорой для ладони. Покупатели смогут выбирать из массы вариантов обивки, недоступных базовому автомобилю. Материалы отделки, понятное дело, самого высокого качества – кожа Наппа и дерево.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 600

Вопреки ожиданиям, обусловленным цифрой 600 в наименовании, новый кроссовер Майбах комплектуется не агрегатом V12, а битурбированным мотором V8 4.0 от модификации Mercedes-Benz GLS 580. Правда, тут отдача двигателя заметно выше – 558 л.с.

и 730 Нм против 489 л.с. и 700 Нм. К тому же основной ДВС дополняется стартер-генератором EQ Boost, который «накидывает» 22 л.с. и 250 Нм при разгоне машины. Это позволяет демонстрировать отменную динамику: спурт до 100 км/ч занимает всего 4.

9 секунды, «максималка» достигает 250 км/ч.

Техническое оснащение нового GLS Maybach также предусматривает наличие 9-ступенчатой АКПП, полного привода 4MATIC и пневматической подвески Airmatic. В качестве опции доступна продвинутая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая не только дозирует усилие на каждом колесе и борется с кренами на трассе, но еще и выравнивает кузов при езде по тяжелому бездорожью.

Плюс роскошной версии GLS полагается особый «комфортный» режим движения, названный беззастенчиво Maybach. При его активации машина трогается со второй передачи, более плавно реагирует на нажатие педали акселератора и реже переключает скорости.

и тест-драйвы

Источник: https://avtonam.ru/mercedes/maybach-gls-2020/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена помпы ваз 2110 16 клапанов

Закрыть