Мерседес мл 320 расход топлива

Мерседес, расход бензина на ML г. Mercedes

мерседес мл 320 расход топлива

Похвалю машину за моментный дизель и высокую экономичность. Пока что ничего не беспокоит, обслуживаю регулярно.

Расход топлива Mercedes-Benz ML Выберите модель автомобиля.  Бензин дорожает. Как сделать расход меньше (инфографика). Совершенно

Пробил по номеру — тоже все окей. ML является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью л.

Эмелка в кузове — это служебный автомобиль, на котором я езжу уже почти год. Мерс отлично себя зарекомендовал как автомобиль для семьи и легкого бездорожья.

Мне Мерс неоднократно выручал в раскисшей грязи и в глубокой колее, которую оставил брутальный УАЗ Патриот. Мы с друзьями регулярно выезжаем на природу, в горы и занимаемся оффроудом.

Это проверенный способ снять стресс после напряженной рабочей пятидневки. Особенно, когда сидишь за рулем Мерседеса. Расход топлива у ГЛ в таких условиях 15 литров в среднем.

Машина радует просторным салоном, багажник очень большой. Mercedes ГЛЕ использую для перевозки важных клиентов, забираю их с аэропорта и развожу по бизнес-центрам.

С такой задачей машина справляется на ура. Тем более, что это премиум-класс.

Рекомендованный пост

Покупала поддержанный ГЛЕ, с пробегом 90 тысяч км. Пока что ничего не беспокоит, обслуживаю регулярно.

С запчастями проблем не возникает. Машину покупал в году, версия ML с дизельным мотором 3,0 мощностью сил. По сегодняшним меркам движок не самый продвинутый, но все еще способен дать фору современным агрегатам с турбонаддувом. Гольф оказался быстрее в разгоне до сотни, но Мерс от него отстал самую малость.

Справочник расхода топлива

К тому же, это совершенно другой класс, другие материалы и совсем иные ощущения. Надежный внедорожник, эксплуатирую его на бездорожье. Он как будто создан для этого. Для меня это уже не премиум-класс, а потертый и грязный вездеход.

Мерседес мл 320

Задолбался его в мойку возить. Со шланга полил и норм — вот и вся мойка.

Расход топлива до 20 литров на сотню. Дизель работает то что надо. Мне Мерседес нравится, и менять пока его не собираюсь, не смотря на кусков на одометре. Кроссовер года, за шесть лет накатал тысяч км. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника — ума не приложу.

Но Ебей в помощь — там заказал все детали, на сервисе поставили — не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 — это зимой, с прогревами. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом.

Выбирали бензиновый только вариант — дизели на нашей солярке быстро дохнут. С мотором кстати затупил — перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять.

По расходу — до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше. ML является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью л. После рестайлинга в году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.

Эмелка в кузове — это служебный автомобиль, на котором я езжу уже почти год. Автомобиль года выпуска, с турбодизелем 3 литра.

Расход топлива на трассе (загородный цикл), другие модели Mercedes-Benz

Хороший автомобиль, но для ровной дороги — для бездорожья подвеска здесь слишком жесткая. Зато расход отличный — залил бак на литров и в городе его хватает минимум на км, а на трассе еще больше.

Mercedes-Benz ML , дизель 3. Автомобиль покупался в Германии, в полной комплектации еще в году и оттуда пригнан в РФ.

Машина хорошая —расход зимой максимум 15 л, а летом , на трассе идет отлично, салон шикарный. Очень жесткая подвеска, автомат умер на пробеге в тыс, постоянно какие-то траблы с электрикой и ну климат контроль невозможно нормально выставить.

Считаю, что подобные проблемы в автомобилях за такую сумму просто недопустимы.

320бензинамерседесмлрасход

Источник: https://yastalamamoy.ru/otechestvennye/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-%D0%BC%D0%BB-320-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB-2.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Мерседес МЛ расход топлива: бензин

мерседес мл 320 расход топлива

Машина года выпуска, куплена в году с пробегом тысяч км. Сейчас на одометре уже под тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу.

В загородном цикле можно уложиться мерседес мл 320 дизель расход топлива литров. Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на лошадей.

Расход топлива л по городу. Вадим, Саратов.

Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине — у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, мерседес мл 320 дизель расход топлива и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр года выпуска.

Вес машины не даёт возможности на ходу определить состояние подвески, так было и на SURFе. Пока любого джипа не подвесишь, ни чего не стучит. Все остальные детали подвески нареканий не вызывали.

Мерседес мл 320 дизель расход топлива шланги просятся на замену задние — заказал, ещё не привезли. Не значительное мокрение вокруг резьбового соединения гидрача и шланга-устранили.

Хочу заметить, что совсем не обязательно к официалам ездить на обслугу, умельцев и так хватает, сделают НИ КАК не хуже, а по деньгам ощутимо дешевле!

Коробка автомат, с возможностью переключения передач в ручном режиме, для меня тоже лишнее. Ни каких проблем и хлопот не доставляет.

Как оказалось после того, как сам попробовал В принципе хватает табуна в голов, но можно и добавить! Не подумайте не верно, слабоват мотор-это индивидуально для каждого!!!

Может кому и 2,3 будет за глаза! Довольно приёмистый, горки не чувствует, набирает обороты в любой подъём. Бензина ест для своего веса не. При скоросте по трассе литров 14 с небольшим, за то масло!!! Mercedes-Benz ML года, пробег тысяч к м.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML (W163) ML 320 V6 (163.154) (218 Hp)

Похвалю машину за моментный дизель и высокую экономичность. Не смотря на трехлитровый объем, кушает всего 12 литров в городском цикле.

Также отмечу солидный дизайн, но из-за модного кузова стараюсь редко выезжать в слякоть, а тем более — на бездорожье. Хотя это внедорожник, и его надо бы использовать по полной программе. Ничего, скоро наберусь смелости, и поеду с ребятами на офф-роуд. Александр, Донецк.

Мерседес ML Class: данные о расходе горючего

Mercedes МЛ ый — сбалансированный автомобиль, подходящий для бездорожья, загородных приключений и перевозки ВИП-пассажиров. Это многоцелевой внедорожник. Я в этом убедился на своем опыте, и знаю что говорю. Машина поражает комфортом, хотя пробег уже тысяч км.

Расход топлива 12 литров в городе. Считаю, что это отличный показатель для авто такого уровня. Премиальным машинам даже мерседес мл 320 дизель расход топлива неприлично иметь низкий расход.

Хотя против эпохи даунсайзинга уже не попрешь — люксовые модели становятся все более экономичными, и это правильно.

Еще один дизельный силовой агрегат 3. Эта модификация потребляет: Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в силы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака киа церато

Mercedes-Benz ML (W164) ML 320 CDI (224 л.с., дизель, 2005) — Расход топлива — смешанный цикл

За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля: Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML объемом 3.

При этом он расходует сравнительно мало бензина: Самая мощная модификация бензинового мотора на 4. Мерседес МЛ отзывы Алексей, Липецк. Изначально опасался брать Мерседес МЛпоскольку ожидал дорогого обслуживания. Оказалось — напрасно, надежный, комфортный, вместительный автомобиль.

Подвеска упругая, отлично подходит нашим дорогам и очень надежная, пока тратился только на текущие расходы — фильтра и масло. Расход меня не шокировал, для такого авто по кругу 14 литров это нормально.

Петр, Москва.

Мерседес — это, прежде всего, качество и комфорт. Я в этом лишний раз убедился, взяв МЛ

Источник: https://avtoremont13.ru/mercedes/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-%D0%BC%D0%BB-320-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD.html

Мерседес мл 320 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

мерседес мл 320 расход топлива

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире.

Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.

Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.

Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации.

Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов,

преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.

Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.

Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять.

В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.

Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия.

И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания.

Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271.

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— многоточечный впрыск / прямой;

— компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот двигатель развивал от 156 до 204 л.с.

Износ компрессора.

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь, к счастью ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271).

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все моторы собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mersedes-ml-320-rashod-topliva.html

Мерседес МЛ 320 расход топлива отзывы владельцев

Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте.

Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса.

Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.

Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива фиат альбеа

Отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ 320 W163

  • Михаил, Новосибирск. Свой автомобиль — Mercedes-Benz ML 320 покупала в Бишкеке, куда его пригнали из Канады. Состояние идеально, все чистенько, ни царапин, ничего. Пробил по номеру – тоже все окей. Расход правда серьезный – в городе с пробками до 18 литров может быть, без них – 15 л, на трассе 10-11, но это если как пенсионер ехать. Я к такому готов не был. Правда, есть и плюс- 92-ой бензин без проблем потребляет.
  • Алексей, Санкт-Петербург. До Емельки катался на Хюндай Санта Фе. Автомобиль неплохой, но в аварии я его разбил просто в хлам – восстанавливать смысла не было вообще. Купил Емельку в 164 кузове и с мотором 3.2 л – мне понравился он, хотя и пришлось восстанавливать подвеску. По расходу – мерял всего пару раз, получается в городе в среднем 15-16 литров – понимаю, что меньше такой мотор жрать не может.
  • Анатолий, Иркутск. Приобрел свой МЛ320 по обмену на Ссанг Йонг Спорт. Бывший владелец – девушка и этим все сказано. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника – ума не приложу. Но Ебей в помощь – там заказал все детали, на сервисе поставили – не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 – это зимой, с прогревами.
  • Игорь, Ангарск. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом. Выбирали бензиновый только вариант – дизели на нашей солярке быстро дохнут. Подошел вариант Mercedes ML 320 в кузове W164 и с мотором М112. С мотором кстати затупил – перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять. По расходу – до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше.

Мерседес МЛ 320 W164

C 2005 года кроссоверы М-класса выпускаются в кузове W164. ML320 является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью 224 л.с., что устанавливается в паре либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2008 году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.

Норма расхода топлива Mercedes-Benz ML 320 W164 – отзывы

  • Артем, Краснодар. Эмелка в 164 кузове – это служебный автомобиль, на котором я езжу уже почти год. Автомобиль 2008 года выпуска, с турбодизелем 3 литра. Хороший автомобиль, но для ровной дороги – для бездорожья подвеска здесь слишком жесткая. Зато расход отличный – залил бак на 100 литров и в городе его хватает минимум на 700 -800 км, а на трассе еще больше.
  • Семен, Нижний Новгород. Mercedes-Benz ML 320, дизель 3.0АТ, 2007 г. Автомобиль покупался в Германии, в полной комплектации еще в 2011 году и оттуда пригнан в РФ. Машина хорошая –расход зимой максимум 15 л, а летом 12-13, на трассе идет отлично, салон шикарный. НО! Очень жесткая подвеска, автомат умер на пробеге в 150 тыс, постоянно какие-то траблы с электрикой и ну климат контроль невозможно нормально выставить. Считаю, что подобные проблемы в автомобилях за такую сумму просто недопустимы.
  • Георгий, Ханты-Мансийск. Менял свою Ауди ТТ. Сначала рассчитывал взять Q3 или Q5, но подвернулся МЛ 320 в кузове W164 – решил взять его. По управляемости автомобиль отличный, по расходу топлива тоже – зимой расход больше 17 не бывает, но учтите что у нас морозы -45. Кстати поначалу были проблемы с запуском в мороз, заменил свечи и установил подогреватель – проблемы исчезли.

Источник: https://AvtoZhor.com/mersedes-ml-320-rasxod-topliva/

Mercedes ML II (W164) – для кого этот автомобиль?

Глядя на техническое оснащение первого Mercedes ML можно сделать вывод, что это довольно смелый внедорожник. Редуктор и рама – атрибуты, обычно свидетельствующие о серьезных внедорожных возможностях. Но роскошный Мерседес МЛ имел посредственные способности (несмотря на наличие центрального дифференциала). Впрочем, немногие владельцы решались на проверку потенциала дорого автомобиля.

При подготовке преемника, Мерседес решил сделать ставку на комфортное движение и более продвинутые технические решения. Отказались от рамы, добавили пневматическую подвеску (опционально), изменили гамму дизельных двигателей и почти всю палитру бензиновых.

Из списка стандартного оснащения исчез редуктор. Означает ли это, что компания отказалась от внедорожных амбиций? Не совсем. Базовые версии и в самом деле меньше подходят для поездок вне асфальта. Однако для желающих Mercedes подготовил специальный пакет, который позволяет повысить эффективность на бездорожье. В особый набор вошли: полноценные блокировки центрального и заднего дифференциалов, редуктор и другие настройки пневматической подвески (позволяют получить более высокий клиренс).

Но вернемся к кузову Mercedes ML. Здесь мы можем выразить только восхищение. Приятно удивляет пространство на заднем диване. Возражений нет и к комфортным сиденьям.

Дополнительные преимущества обнаруживаются при осмотре багажника. Длинный отсек имеет ровные стенки, а при складывании заднего сиденья получается плоская поверхность. Хорошо, если первый покупатель не экономил на различных пакетах, тогда можно рассчитывать, например, на практичный организатор пространства в багажнике, облегчающий поддержание порядка.

В отличие от предшественника в Mercedes ML II не найти третьего ряда сидений. Хотя он и не был особенно просторными, но позволил расширить функциональные возможности автомобиля.

Стоит обратить внимание на элементы отделки салона. Здесь также немаловажное значение имела щедрость первого покупателя. Mercedes предлагал очень широкий список опций: вставки под дерево, различную цветовую гаму и т.д.

Не менее удачной оказалась и линейка двигателей. Даже самая слабая 190-сильная модификация с дизельным мотором разгоняется до 100 км/ч чуть более, чем за 10 секунд. И потребляет в среднем около 11 литров дизельного топлива на 100 км.

При динамичном вождении в городе потребуется уже 15-16 л/100 км. 3-литровый дизель предлагался в нескольких вариантах мощности, не сильно отличающихся друг от друга. Максимальный показатель составлял 231 л.с.

Для любителей динамики предусмотрен 4-литровый турбодизель отдачей 306 л.с.

Ассортимент бензиновых предложений не слишком велик, но мотор найдется каждому. Базовый объемом 3,5 литра развивает мощность 272 л.с., а топовый AMG – 510 л.с. Последняя модификация имеет переработанное шасси, благодаря чему ведет себя более уверенно. До первой сотни ML 63 AMG разгоняется за 5,4 секунды, а спустя 18,8 секунды стрелка указателя скорости переваливает за отметку 200 км/ч. Расход топлива существенно превышает 20 литров на 100 км.

Все двигатели работают с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. При динамичном вождении скорости сменяются быстро и без рывков, но вполне очевидно, что коробка разработана скорее с расчетом на степенного водителя.

За асфальтом

Так стоит ли рекомендовать Mercedes ML человеку, который планирует съезжать на грунт? Да, но при условии, что автомобиль будет оборудован внедорожным пакетом. Он предлагался в качестве опции и мог сочетаться практически с любым двигателем (кроме AMG).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 3 шевроле круз

Такой автомобиль может быть очень эффективным. Он имеет способную технику и позволяет увеличить дорожный просвет до 305 мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до 600 мм. Однако, стоит помнить, что на бездорожье велик риск повреждения элементов трансмиссии, а затраты на ремонт будет очень большими.

Стоит отметить, что Мерседес МЛ не является чрезмерно проблемным. Однако обслуживание автомобиля такого класса будет стоить не дешево.

Что доставит больше всего хлопот?

Бензиновые моторы — сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния

Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать). После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.

Самый рискованный – 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель.

Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь – опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат – сомнительный.

Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.

Коробки передач чаще страдают при работе в паре с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) – не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).

Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески – выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних — около 300 долларов. Нередко требуют замены и ступичные подшипники.

К счастью кузов МЛ очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.

История модели

Модель ML – первый SUV в истории Mercedes. Немцы имели большой опыт в создании внедорожников (G-Class) и люксовых машин. Сочетание полного привода и комфортных решений оказалось очень удачным.

Несмотря на большой успех Mercedes ML первого поколения, второй МЛ стал совершенно другим автомобилем. Конструкторы сосредоточились на комфорте и управляемости. Интерьер вседорожника стал еще более универсальным и современным.

Модификации

  • ML 350 (3,5 / 272 л.с.) – 2005-2011 гг.
  • ML 500 (5,0 / 306 л.с.) – 2005-2007 гг.
  • ML 280 CDI (3,0 / 190 л.с.) – 2005-2008 гг.
  • ML 320 CDI (3,0 / 224 л.с.) – 2005-2008 гг.
  • ML 350 BlueTEC (3,0 / 211 л.с.) – 2009-2011 гг.
  • ML 420 CDI (4,0 / 306 л.с.) – 2006-2010 гг.
  • ML 63 AMG (6,2 / 510 л.с.) – 2008-2011 гг.

Конструктивные особенности

Мерседес МЛ второго поколения получил обозначение W164. По сравнению с предшественником в техническом плане он стал гораздо современнее: самонесущий кузов, независимая подвеска всех колес. В качестве опции предлагалась пневмоподвеска.

В системе полного привода используется центральный дифференциал. В AMG схема реализована немного по-другому. Автомобили с пакетом для плохих дорог имеют редуктор и возможность 100-процентной блокировки центрального и заднего дифференциала.

«Дикий зверь»

Специалисты из кампании AMG разрабатывают спортивные версии практически для всей модельной гаммы Mercedes, не упуская из внимания внедорожники и SUV. Кроме особого стиля отделки и установки мощного 6,2-литрового двигателя были внесены изменения и в трансмиссию. Вместо дифференциала, делящего тягу между осями в пропорции 50:50, появился дифференциал, отправляющий львиную долю момента на задний мост.

Цены на запасные части

На рынке нет проблем с запасными частями. К тому же имеется большое количество более дешевых и не менее качественных заменителей.

Примерная стоимость запасных частей (ML 320 CDI):

  • Фильтр масляный – 9 $;
  • Фильтр воздушный – 20 $;
  • Тормозные колодки передние – 60 $;
  • Тормозные диски передние – 120 $;
  • Датчик температуры выхлопных газов для DPF-фильтра – 120 $;
  • Амортизаторы передние – 400 $;
  • Форсунка — 300 $;
  • Фара галогенная – 110 $;
  • Крыло – 300 $.

Заключение

Mercedes ML – это хороший универсальный автомобиль. Однако стоит иметь ввиду, что содержание внедорожника премиум класса – удовольствие не из дешевых. К счастью, МЛ не чрезвычайно проблемный.

Технические характеристики Mercedes ML II (W164)

 Спецификации  3.5  5.0  3.0 D (280 CDI)  3.0 D (320 CDI)  4.0 D (420 CDI)
 Двигатель  бензин V6  бензин V8   турбодизель V6  турбодизельV6 турбодизельV8
 Клапана   / привод ГРМ / система питания  24   / цепь / промежуточный впрыск  24   / цепь / промежуточный впрыск  24   / цепь /  Common Rail  24   / цепь / Common Rail  32V   / цепь / Common Rail
 Рабочий   объем  3498   см3    4966   см3   2987   см3   2987   см3  3996   см3
 Коэффициент   сжатия  10.7:   1  10.0:   1  18.0:   1  18.0:   1  17.0:   1
 Максимальная   мощность л.с. / об/мин   272/6000  306/5600  190/3800  224/3800  306/3600
 Макс.   крутящий момент. Нм / об/мин  350/2400  460/2700  440/1400  510/1600  700 / 2000-2600
 Коробка    передач  7-ступенчатая   автоматическая
 Передаточные   числа  I 4,38; II 2.56; III   1,92; IV 1,37; V 1.00; VI 0,82; VII 0,83; R 3.4
 Передаточное число главной передачи  3.9  3.7  3.45  3.45  3.09
 Редуктор  отсутствует   или Н 1,00; L 2,93
 Система   привода  постоянный   привод на все колеса с межосевым дифференциалом (распределение   тяги по осям 50:50) опция:   блокировка центрального и заднего дифференциала, редуктор
 Кузов  самонесущий
 Передняя и задняя подвеска  независимая,   пружинная или пневматическая
 Рулевое управление  реечное
 Тормоза: передние / задние  Вентилируемые   дисковые / дисковые
 Шины  235/65   R 17, 255/55 R 18,
 Топливный бак  95   л
 Снаряженная масса / грузоподъемность  1985/845   кг  2025/805   кг  2035/795   кг  2035/795   кг  2240/710   кг
 Масса буксируемого прицепа: с тормозами /   без тормозов  3500/750   кг  3500/750   кг  3500/750   кг  3500/750   кг  3500/750   кг
 Динамические   характеристики  3.5  5.0  3.0 D (280 CDI)  3.0 D (320 CDI)  4.0 D (420 CDI)
 Максимальная скорость  225   км / ч  240   км / ч  205   км / ч  215   км / ч  235   км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  8.4   с  6.9   с  9.8   с  8.6   с  6.5   с
 Расход топлива: город / трасса / средний,   л / 100 км   15.2   / 9.4 / 11.5  18,6   / 10,4 / 13,4  12.7   / 7.5 / 9.4  12.7   / 7.5 / 9.4  14.2   / 8.5 / 10.6

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/914-mercedes-ml-ii

Расход бензина мl 320 98г — топливная система — мерседес мл-клуб

Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте. Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса.

Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.

Mercedes-Benz ML 320 W164

Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Устройство двигателя дэу нексия

Закрыть